24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже. 11 - На обочине дороги вы видите неизвестную склянку. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной. 22 - На земле вы замечаете прекрасный блеск монетки 1 золотой. 33 - Недалеко на дереве вы замечаете чью-то сумку. Владельца и след простыл. 44 - Ваш взгляд подмечает 5 бесхозных боеприпасов. (Стрелы/мушкетные пули/etc.) 55 - Местный вор украл у вас оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья. Ролл, вспомнили ли где. 66 - Поднялся ветер - вам становится прохладно. 77 - По полу или земле катится бутылка. Кажется, ничейная. Ролльте, что в бутылке. 88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу: +1, +2 или +3 хп. 99 - Желудок вас подводит. Вы проблевались. 000 - Вы упали в кучу лошадиного навоза. 111 - Вестники подослали к вам убийц. 3 человека по 4 хп. 222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0. 333 - Вас благословил Жрец Неба. +1 хп до конца треда. 444 - На вас напали степные волки. 6 штук по 2 хп. 555 - К вам пристаёт поехавший. Очень. Вот прям совсем. 666 - На улице сильно похолодало - даже слишком. Если вы не согреетесь в течении 100 постов - смерть от гипотермии. Относится к погоде и устанавливается на 200 постов. За всё это время советую не отходит от костра, а каждый пост вне него тикает как счётик. Пройдет сотня - смерть. Алкоголь за согревающее не считается. 777 - Вы находите бесхозный маленький сундучок. Видимо, упал у кого-то с лошади. Лут ивент, ролл всех окружающих. 888 - Заезжий на ярмарку торговец предлагает вам купить какую-то вещичку за бесценок. Ролльте, какую. 999 - Старый Ебанутый Жрец Неба к вашим услугам. Квадра/Квинта - На вас напал отряд таследов-предателей. Защищайтесь! По воину (5 хп) на каждого члена отряда. Секста - Элч'Cин пришёл.
Погода устанавливается на 200 постов. После на 00 циклически сменяется: Ясно -> Пасмурно -> Снег с дождем -> Пасмурно ☼ Ясно..........Без единого облачка, приятная для путешествий погода. (Лани +1 к урону в пве, Солер +1 к хп в пве) ⛅ Пасмурно...В небе клубятся черные дождевые тучи, иногда моросит мелкий дождь. (Эффекты: Ночью без искусственного источника света не видно ни зги. Эффективность магии Лани ниже. Ищите факелы, кастуйте свет...) ❄ Снег.......Небо окончательно затянуло густыми тучами. Кажется, собирается дождь. (Эффекты: Стрелки могут стрелять только на 0 и дабл, маги воды и льда +1 к урону в пве. Дороги размываются, одежда и припасы мокнут, передвигаться тяжелее, ночью видимость нулевая)
Внимание: Учитываются ивенты, выбитые только игровыми постами! Не надо роллить ивенты под спойлером, здесь вам не рулеточка.Идите на хуй!
От тебя потребуется немного фантазии: - Придумай себе персонажа с предысторией, но нагружая его способностями помни, что игра теряет всякий шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим. В почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность (характер, предыстория и выбор последующих поступков), чем возможность раскидывать полчища врагов одной левой, а другой потягивать эль. Слабый, но проработанный герой много лучше и интереснее сильного, но написанного на коленке. - Когда персонаж придуман, характер выверен, а предыстория описана вплоть до того, во сколько персонаж начал говорить матерные словечки - вникай в ход сюжета и вклинивайся в повествование. Каким способом это сделать, выбирать тебе. Например, грамотный, но отнюдь не единственный способ присоединиться к компании - своевременная помощь в передряге, или наоборот - просьба о помощи.
Всеми приветствуется графоманство, идейность, креативность и, конечно, качество отыгрыша.
2. Что у вас с разметкой. Почему так много сообщений под спойлером? Правил разметки здесь всего два: Первое - сообщения вне отыгрыша следует писать под спойлером. Второе - сделай так, чтобы тебя понимали.
3. Что из себя представляет боевка?
Текстовую визуализацию самого боя. Бой в книге видели? Здесь также, но с некоторыми исключениями. Ход боя определяется роллами - постами, содержащими различные варианты развития событий, и пишет их автор не единолично, но с другими игроками.
Для боёв между персонажами (ПВП бой) существуют строгие правила, которые необходимо соблюдать. (О них читайте ниже.) Для боёв с не игровыми персонажами (ПВЕ бой) жестких правил нет, обычно все ориентируются на схему ПВП боя, но в той или иной степени отходят в угоду зрелищности и динамичности боя. Коротко: в ПВЕ важно именно само представление боя, насколько выразительно и впечатляюще вы его напишете, нежели следование системе.
Порог выносливости персонажа - 4 хп. Его можно увеличить до 5 за счет брони, покупающейся в магазинах бронников или прямо в кузницах. Порог поднимается до 6 за счет уникальной брони, созданной из самых редких материалов, таких как метеоритная руда или кожа драконидов. Если броня сломана, требуется ремонт перед тем, как она снова начнет давать бонус к вашему хп. Персонаж может изначально быть в броне, если того требует его история (например, ваш герой - рыцарь)
4. Что в треде ЗАПРЕЩЕНО делать?
Перечисленные действия приведут к игнорированию вашего поста - Атака игрока без ролла. Если вам по квесту нужно убить НПС - можете это сделать просто описанием; но на ивентовых НПС нужно роллить. - Уничтожение локации (дома, таверны, замка и прочих) без ролла. Роллы с большим шансом на провал такое позволяют. - Сражение в ПВП бою с нарушением правил. - Сражение в ПВЕ бою с помощью имбароллов - роллов без или с призрачным шансом на провал. - Играть более чем одним персонажем одновременно. Стоит заметить, если большинство игроков пишет вам, что вы делаете что-то не так - вероятно для этого есть причины.
5. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы и дворфы, по большей части из-за отсутствия способностей к магии. Развитие их на уровне... представьте себе смесь раннего стимпанка и технологий вселенной Варкрафта, исключая всякую магическую составляющую. Вот, примерно, оно. Дворфы ведут политику нераспространения собственных разработок, поэтому в остальной мир просочились только самые примитивные изобретения, например однозарядные гладкоствольные мушкеты. Вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья. Отдельно упомянем гоблинов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки.
Правила боя С ПЕРСОНАЖЕМ, которого отыгрывает какой-либо из игроков. ________________________________________________________________________________________________________________
Бой ведется пошагово: на 1 ролл всех противников 1 ролл вашего персонажа.
Указывать в ролле можно всё: начиная от плевка в глаз и заканчивая призывом метеорита, лишь бы оно соответствовало следующим условиям: (Ч. - четная цифра в конце номера поста, Н. - нечетная, 0. - ноль. D. - номер поста в конце имеет две одинаковые цифры.)
Ч. - Успешная атака (-1 хп) Н. - Провал (Нет изменений в хп) 0. - Усиленная атака (увечье и -2 хп, раз в 3 ваших ролла - смерть) D. - Критическая атака (Критический эффект или смерть)
Если не указан ноль - он считается четным числом. Если не указан дабл - дабл\трипл\... считаются за усиление эффекта атаки (удвоение\утроение\...). Если указан дабл - то, что выше дабла (трипл, квадра...) считаются даблом. Ивенты при этом работают.
Получив две усиленные атаки, персонаж погибает. Варианты критических эффектов: Снижение здоровья до 1 хп, потеря сознания, паралич, сон, нокаут, заморозка, гипноз, оцепенение, захват разума, помутнение рассудка и прочие эффекты, после которых персонаж беспомощен. За один ролл можно атаковать только одну пвп-цель. Никакого АОЕ в пвп нет. Если у вас более одного персонажа, извольте роллить каждого отдельно.
От смертельного удара1 раз за бой вы можете увернуться с помощью Спасброска:
Ч. - Успешный уворот Н. - Неудача, персонаж мёртв 0. - Успешный уворот с усиленной атакой D. - Успешный уворот с критической атакой
Под смертельным ударом понимается любой вид атаки, приводящий вашего персонажа к смерти. Беспомощный персонаж (уже находящийся под действием критического эффекта) спасбросок кинуть не может. Бой - противостояние одного персонажа с другим. Если в бою с персонажем А вы использовали спасбросок, а после вас атаковал персонаж Б , то на смертельную атаку от персонажа Б у вас так же есть спасбросок.
Маги и прочие персонажи, умеющие исцелять, могут тратить свой ролл на лечение себя или другого героя:
Ч. - Легкое восстановление (+1 хп) Н. - Магия\лечение не подействовало (Нет изменений в хп) 0. - Сильное лечение (+2 хп) D. - Великое лечение (+3 хп)
Восстанавливать здоровье во время боя с помощью зелий запрещено. Для того, чтобы иметь возможность выпить зелье, нужно в свой ход ролльнуть выход из боя:
Ч.0.D. - Избежал боя на следующий ход - (сбежал, уполз, спрятался за деревом\колонной, скрылся в магическом тумане, перекатился в укрытие...) Н. - Провал выхода из боя - (перекрыли путь отхода, под тяжелым обстрелом, закрыли ход магией, заблокировали дверь, вырвали с корнем дерево, разбили колонну...)
За адекватностью пвп внимательно следят все игроки. ________________________________________________________________________________________________________________
>>117526439 (OP) Солер всё так же сидел. Всё с таким же диковатым видом. Никогда он не попадал на встречи такого уровня. Для него всё происходящее было однозначно чем-то очень странным. Да и вся жизнь после знакомства с компанией была странная. В тюрьму попал, сбежал из неё.
>>117526613 Айва же сидела относительно спокойно, смотря то на каганов, то на Солера, то на Ринна. В конце-концов она сделала для себя вывод, что сейчас уж точно ничем не поможет, и, облокотившись на ноги, плюхнула голову на ладошки и тихонько вздохнула.
Хакаган Хаким откинулся на пуфик, после чего начал поедать кирку, заглатывая мелкую рыбку сразу по несколько штук, - Рассказывайте, как прошел цикл. Каганы переглянулись, Фариз усмехнулся, Геленджик возмущенно качнул головой. Геленжик Почему нами выбран этот бурдюк, который просто сидит в шатре и объедается? - На северной границе неспокойно, - послышался спокойный голос Сыендука, - наши соколы тревожатся. В гнездах в последнее время неспокойно. Это не к добру. Сыендук И я знаю, что ты понимаешь опасность этого. Хакаган кивнул, после чего ленивым жестом приказал говорить следующему. - Ублюдки из лесов стали еще наглее, чем раньше. Провоцируют, - взял слово каган Бундук, - если раньше с ними можно было нормально договориться, то сейчас они стали еще упертее. Бундук А виноват в этом ты, чертов интригант. - Еще бы они не всполошились, после смерти Лорда Лесов, - неожиданно громко, словно специально произнес хакаган, - если бы убили меня, вы бы всполошились? Фариз И зачем же ты это спрашиваешь?.. Этот совет ты назвал важным. Хм. Бундук Издевается, старый ублюдок. Или же... проверяет. Сыендук Ты хочешь увидеть мою реакцию? Она будет такой же, какой и всегда. Геленжик Лучше бы умер ты, бурдюк. Недолго тебе осталось Тэмир Хороший вопрос, ответ на который мы скоро сможем узнать... Ахмад Он что-то знает? Откуда?
Вслух же, естественно, ничего такого сказано не было, в отличие от многочисленных клятв в верности, желании отомстить (за еще живого) хакагана и общего подтверждения слов.
Хаким хмыкнул, после чего щелкнул пальцами, - Разбавим этот разговор прекрасными девушками. Заиграла тихая, мелодичная музыка, после чего из-за занавесок выплыли прекрасные девушки, плавно качавшие бедрами в такт мелодии. Хакаган довольно улыбался.
>>117527426 Откуда-то сзади подошла высокая танцовщица с приятными круглыми формами и хихикнула, - Ты такой мужественный в этом доспехе, а... без него? Веселое, веснушчатое лицо рыжеволосой девушке напоминало Солнце.
>>117527959 У меня тут рыжих ~луно~ солнцеликих дев дохуя. Выбирай что пожелаешь. Вот только с округластями форм у них туговато, но лучше хуевая ава чем никакая. Хотя я все же предлагаю в пейнте захуярить если хочешь идеального соответствия образу. Кстати, передайте Ринну чтоб дал мне доступ к документу, а то Анолиза это явно не моего типа кино.
>>117528125 Девушка скривила губы, после чего из ее красивых зеленых глаз полились прозрачные, словно горный хрусталь, слезы. Пошмыгав носом, она не выдержала и села на пуфик рядом с рыцарем, залившись слезами.
По дороге эльфка наспех свернула самокрутку и раскурила её.
~Когда-нибудь я точно брошу.~
Эта мысль иронично промелькнула как раз тогда, когда Наяда, развлекаясь на ходу, пускала дымные кольца. Пару раз её задевали то плечом, то ногой... и каждый обидчик получал свою положенную порцию ругательств.
Наконец, Наяда заскочила в последний интересовавший её магазинчик.
- Эй. Бинты найдутся?
- С вас 50 серебром за каждый.
Ч.: - ...Вот, пожалуйста! Эльфка бросает монетку и выбирается из лавки. Н.: - ...А еще есть штраф в 2 золотых за курение в лавке! Наяда бросает три монеты и со злостью выметается из магазинчика. 0.:D.: - ...кхх...кхаа. Табачный дым заставляет отвернуться торговку на пару секунд, что позволило Наяде незаметно утащить склянку лечения. Она бросает монетку и пританцовывая выходит из лавки.
>>117528623 Девушка еще больше обиделась на игнорирование рыцаря, - Я бы тебе танец станцевала! Массаж сделала! А ты! Ты! Ты!.. Кажется, девушка не придумала, что именно "ты".
>>117528840 -Я уже говорил. Не нужно никаких массажей и танцев. Тут полно людей, которые страстно желают этого. Меня среди них нет. Теперь прошу меня оставить.
>>117526975 Хорошо. Элаи будит усыплённого Призраком пастуха. Чёт - успешно, причём пастух, видимо, сносно знает всеобщий и, расплывшись в улыбке при виде молодой симпатичной Элаи забывает странные события сегодняшнего дня (не замечая Призрака) и охотно объясняет дорогу до ближайшего поселения и расположение в нём трактира. Нечёт - заклинание Призрака слишком крепкое, парень будет спать ещё часов пять, хоть его калёным железом жги. 0 - пастух просыпается, ощущает запах собственной продливы, замечает спящего призрака и, злобно послав Элаи с Алистером в направлении детородного органа, уходит чистить штаны к ближайшему ручейку.
>>117528934 Антиоху было абсолютно без разницы, что там делают его сопартийцы, но одну вещь он точно знал, - Волкодав, есть такая вещь, кондом. Что-то вроде чехла для члена, из бычьей кишки. Защищает от болезней и детей.
>>117527308 Ринн же, усмехаясь, слышал все их мысли одна за другой. Привлекая внимание хакагана, он на пальцах показал число "три" и символы, так же один за другим: рыбу-кирку, колесовидные ноги и открытую ладонь, подкрепляя её самым обычным выражением лица, которое только можно представить.
Айва с удивлением наблюдала за этим театральным цирком, изо всех сил сдерживаясь от желания закрыть своему благоверному глаза, чтоб тот не пялился на танцовщиц.
>>117529144 Волкодав подходит к Антиоху(тряся при этом своим членом,аки Пистолетов)и за шиворот выволакивает того из шатра.После этого,он тихонько воет,и к входу в шатер подходят три вчерашних волка.Они садятся,и начинают их сторожить.
>>117529163 Уж не сочтите за наглость, господа, но заебывать я вас тут буду вплоть до того момента пока Ринн не даст мне доступа к столь желанному мною документу, а может он уже дал но я пока просто не заметил. >>117529189 Эй, дитя модной конфочки, пропуск на зону дай.
- Что ж, можем обойтись и без его любезной помощи.
Он пристально взглянул в степь.
- Видишь огни? Кажется, там город или ставка. Отсюда недалеко.
Чёт/0/Дабл - С лёгкостью поднял над землёй и себя, и Элаи, после чего понёс в сторону города. 15 постов. Нечёт - 400 сраных лет с гравитацией совокуплялся, можно и ножками походить. 30 постов.
>>117529589 Если честно то я просто думал что ты прибедняешься, но теперь я вижу что ты реально хуйло. Ну да ладно, перестаю тут срать и сваливаю отныне спать. Удачи, господа.
>>117529324 Волкодав решает натянуть хотя бы труселя.Надев их,он присаживается на кровать,и начинает любоваться Прекрасным телом Лани.Насмотревшись,венн целует ее в щечку,и укладывается рядышком.Устроившись,Волкодав начинает обдумывать церемонию свадьбы.(обдумывает постов 20,и засыпает.)
>>117529189 Хакаган слегка кивнул, показывая, что принял данные к сведению, после чего громко хлопнул в ладони, - Брысь. Продолжаем совет. Когда все вернулись на свои места, Хаким задал новый вопрос, - Что вам известно о... Вестниках? Геленжик Хуестники. Совсем крышей поехал. Тэмир ОН ЗНАЕТ. Но что он знает? Ахмад Рыбка... срывается... - Я наслышан об этой секте, - ответил на вопрос Фариз, - но причем тут она? Хаким улыбнулся, растянув свой немаленький рот еще шире, - Среди нас есть три кагана, которые связаны с сектой. Сыендук Предатели? Фариз И почему тогда ты так спокоен? Ахмад Он не знает, кто именно Тэмир Вэээээй, все пропало! Каганы молчали. Хакаган продолжил, - И я знаю имя одного из них. Тэмир, как тебе не стыдно предавать свою родную кровь? Тэмир ВСЕ ПРОПАЛО! - ЧТО ВЫ МОЛЧИТЕ, УБЕЙТЕ ЕГО! - заорал невыдержавший Тэмир, вскакивая на ноги, - ГЕЛЕНЖИК, АХМАД, ЗОВИТЕ СВОИХ ЛЮДЕЙ! Все каганы вскочили на ноги. Геленжик попытался наброситься на хакагана, но мощный удар Сыендука откинул его к стенке шатра. Бундук схватил Ахмада за шею и принялся душить. Занавески спали, десяток лучников показался из-за них и выпустил стрелы в появившихся людей каганов-предателей, прибежавших на сигнал. Завязался бой между охраной и нападавшими, но вскоре он окончился. Кровь окропила шелковый ковер. Десятки трупов лежали на еде. Пытавшийся прорезать выход в стенке шатра Геленжик был убит метким броском кинжала Сыендука. Бундук задушил Ахмада. В живых остался только струсивший Тэмир. Хакаган довольно улыбался.
>>117531039 Солер закрепил щит обратно за спину и встал рядом с Айвой, наблюдая за действиями Ринна ~Этот человек... Он поддерживал еретиков?~ Рыцарь решительно не понимал, что вообще происходит
>>117531039 >>117531587 Прижав Тэмира к шатру, он ровным и монотонным голосом промолвил:
- Твою судьбу решит хакаган. Если хочешь хоть как-нибудь смягчить наказание - говори всё, что знаешь о Вестниках в Таленоре. Кто глава? Где остальные ячейки? Кто ещё вас поддерживает? Что ещё вы планировали?
>>117532177 Тэмир задергался в крепких руках Ринна, - Я не знаю! Мне ничего не говорилииии.... У кагана отказали нервы. Лишь оплеуха привела его в порядок. - Ахмад все знал. Пока не убили. Я знаю только где можно встретиться с информатором. Только это, клянусь! Он в Терхане, прямо в столице, искать его надо было в мастерской "В добрый путь", где-то на краю города. Больше ничего не зна.. аааю.
>>117532892 Юноша отпустил кагана и иронично усмехнулся.
0/Дабл - прикоснулся эфирной рукой к голове Тэмира и прочистил ему мозги от фанатичной ереси.
- Вижу, что не врёшь. - Он похлопал степняка по плечу. - Теперь тебе осталось только молить Небо и хакагана о прощении. В последнем, правда, я сомневаюсь.
Наяда вышла с торговых площадей и устало шагала через дороги, почти напрямик к огромному шатру таверны. Девушка была в мрачном расположении духа.
Кое-где, на скамейках и у шатров весело перешучивались местные жители и приезжие торговцы. Кто говорил о вчерашней буре, кто о ярмарке, кто о общем сборе, но разговоры не прекращались даже в столь поздний час.
Небеса то и дело затягивало тучами. Налетал пронизывающий ветер, что буйствовал и всё время пытался пробраться под теплый плащ Наяды, но, к счастью, утихал он так же быстро, как и начинался.
Наяда добралась до таверны, устало забросила вещи в своё маленькое отделение шатра и выпросила у хозяина перо, чернильницу и пару листов. Бумага, была грубенькая и в целом смотрелась не ахти. Впрочем, возможность писать - есть, и этого было вполне достаточно для непритязательной эльфки.
Она недолго выводила букву за буквой в своем крохотном послании... то и дело останавливаясь и выбирая слова.
Вскоре, и с этим делом было покончено и девушка...
Ч.:Н.:0.:Вернула чернильницу и письмо трактирщику, отдала одежду на стирку, сама же хорошенько вымылась, зарылась в подушки и уснула. D.:Поставила фигурку на письмо, смотала веревку, что достала из сумки, в известный узел и забросила на одну из балок, поддерживающих тканевую крышу шатра...
А описания не будет. Фить-ха!
________________________________________________________________________________________________________________
Ивенты:
00 - Смена погоды. О погоде читайте ниже.
11 - На обочине дороги вы видите неизвестную склянку. Ролльте что в ней. Всё, кроме лечебной.
22 - На земле вы замечаете прекрасный блеск монетки 1 золотой.
33 - Недалеко на дереве вы замечаете чью-то сумку. Владельца и след простыл.
44 - Ваш взгляд подмечает 5 бесхозных боеприпасов. (Стрелы/мушкетные пули/etc.)
55 - Местный вор украл у вас оружие. Eсли вы - маг, то свитки и зелья. Ролл, вспомнили ли где.
66 - Поднялся ветер - вам становится прохладно.
77 - По полу или земле катится бутылка. Кажется, ничейная. Ролльте, что в бутылке.
88 - Вы нашли зелье лечения. Ролльте на его силу: +1, +2 или +3 хп.
99 - Желудок вас подводит. Вы проблевались.
000 - Вы упали в кучу лошадиного навоза.
111 - Вестники подослали к вам убийц. 3 человека по 4 хп.
222 - Выбившего прокляли. Проклятие действует 100 постов. Успешные действия только на 0.
333 - Вас благословил Жрец Неба. +1 хп до конца треда.
444 - На вас напали степные волки. 6 штук по 2 хп.
555 - К вам пристаёт поехавший. Очень. Вот прям совсем.
666 - На улице сильно похолодало - даже слишком. Если вы не согреетесь в течении 100 постов - смерть от гипотермии. Относится к погоде и устанавливается на 200 постов. За всё это время советую не отходит от костра, а каждый пост вне него тикает как счётик. Пройдет сотня - смерть. Алкоголь за согревающее не считается.
777 - Вы находите бесхозный маленький сундучок. Видимо, упал у кого-то с лошади. Лут ивент, ролл всех окружающих.
888 - Заезжий на ярмарку торговец предлагает вам купить какую-то вещичку за бесценок. Ролльте, какую.
999 - Старый Ебанутый Жрец Неба к вашим услугам.
Квадра/Квинта - На вас напал отряд таследов-предателей. Защищайтесь! По воину (5 хп) на каждого члена отряда.
Секста - Элч'Cин пришёл.
Погода устанавливается на 200 постов. После на 00 циклически сменяется: Ясно -> Пасмурно -> Снег с дождем -> Пасмурно
☼ Ясно..........Без единого облачка, приятная для путешествий погода. (Лани +1 к урону в пве, Солер +1 к хп в пве)
⛅ Пасмурно...В небе клубятся черные дождевые тучи, иногда моросит мелкий дождь. (Эффекты: Ночью без искусственного источника света не видно ни зги. Эффективность магии Лани ниже. Ищите факелы, кастуйте свет...)
❄ Снег.......Небо окончательно затянуло густыми тучами. Кажется, собирается дождь. (Эффекты: Стрелки могут стрелять только на 0 и дабл, маги воды и льда +1 к урону в пве. Дороги размываются, одежда и припасы мокнут, передвигаться тяжелее, ночью видимость нулевая)
Внимание: Учитываются ивенты, выбитые только игровыми постами! Не надо роллить ивенты под спойлером, здесь вам не рулеточка. Идите на хуй!
________________________________________________________________________________________________________________
Фантазия и здравый смысл - главные ценности ИТТ.
F.A.Q:
1. Как начать в это играть?
От тебя потребуется немного фантазии:
- Придумай себе персонажа с предысторией, но нагружая его способностями помни, что игра теряет всякий шарм, если твой персонаж всемогущ и непобедим. В почёте будут скорее креативность, харизма и проработанность (характер, предыстория и выбор последующих поступков), чем возможность раскидывать полчища врагов одной левой, а другой потягивать эль. Слабый, но проработанный герой много лучше и интереснее сильного, но написанного на коленке.
- Когда персонаж придуман, характер выверен, а предыстория описана вплоть до того, во сколько персонаж начал говорить матерные словечки - вникай в ход сюжета и вклинивайся в повествование. Каким способом это сделать, выбирать тебе. Например, грамотный, но отнюдь не единственный способ присоединиться к компании - своевременная помощь в передряге, или наоборот - просьба о помощи.
Всеми приветствуется графоманство, идейность, креативность и, конечно, качество отыгрыша.
2. Что у вас с разметкой. Почему так много сообщений под спойлером?
Правил разметки здесь всего два:
Первое - сообщения вне отыгрыша следует писать под спойлером.
Второе - сделай так, чтобы тебя понимали.
3. Что из себя представляет боевка?
Текстовую визуализацию самого боя. Бой в книге видели? Здесь также, но с некоторыми исключениями. Ход боя определяется роллами - постами, содержащими различные варианты развития событий, и пишет их автор не единолично, но с другими игроками.
Для боёв между персонажами (ПВП бой) существуют строгие правила, которые необходимо соблюдать. (О них читайте ниже.)
Для боёв с не игровыми персонажами (ПВЕ бой) жестких правил нет, обычно все ориентируются на схему ПВП боя, но в той или иной степени отходят в угоду зрелищности и динамичности боя. Коротко: в ПВЕ важно именно само представление боя, насколько выразительно и впечатляюще вы его напишете, нежели следование системе.
Порог выносливости персонажа - 4 хп. Его можно увеличить до 5 за счет брони, покупающейся в магазинах бронников или прямо в кузницах. Порог поднимается до 6 за счет уникальной брони, созданной из самых редких материалов, таких как метеоритная руда или кожа драконидов. Если броня сломана, требуется ремонт перед тем, как она снова начнет давать бонус к вашему хп.
Персонаж может изначально быть в броне, если того требует его история (например, ваш герой - рыцарь)
4. Что в треде ЗАПРЕЩЕНО делать?
Перечисленные действия приведут к игнорированию вашего поста
- Атака игрока без ролла. Если вам по квесту нужно убить НПС - можете это сделать просто описанием; но на ивентовых НПС нужно роллить.
- Уничтожение локации (дома, таверны, замка и прочих) без ролла. Роллы с большим шансом на провал такое позволяют.
- Сражение в ПВП бою с нарушением правил.
- Сражение в ПВЕ бою с помощью имбароллов - роллов без или с призрачным шансом на провал.
- Играть более чем одним персонажем одновременно.
Стоит заметить, если большинство игроков пишет вам, что вы делаете что-то не так - вероятно для этого есть причины.
5. Каков уровень развития технологий во вселенной?
Среди народов технологически развиты только гномы и дворфы, по большей части из-за отсутствия способностей к магии. Развитие их на уровне... представьте себе смесь раннего стимпанка и технологий вселенной Варкрафта, исключая всякую магическую составляющую. Вот, примерно, оно. Дворфы ведут политику нераспространения собственных разработок, поэтому в остальной мир просочились только самые примитивные изобретения, например однозарядные гладкоствольные мушкеты. Вне стран этих народов техника на уровне раннего средневековья.
Отдельно упомянем гоблинов - они в этой вселенной больше по части технических мэдскиллзов и взрывчатки.
6. Валюта, номиналы, примерная стоимость:
1 радужный камень - 1000 золотых
1 золотой - 100 серебряных
1 серебряный - 100 медяков
________________________________________________________________________________________________________________
Стоимость товаров.
Ценники сильно разнятся в зависимости от качества предмета\количества. За минимальную стоимость вы получаете разваливающийся на ходу предмет, сделанный неотесанными криворукими подмастерьями в заплесневевшем подвале, за максимальную - исключительного качества вещь, которую не стыдно даже гномам предъявить.
Обед в таверне.......5 - 20 серебряных.
Выпивка................5 - 20 серебряных.
Ночлег..................20 серебряных - 1 золотой.
Редкие напитки......1 - 10 золотых.
Куртизанка............1 - 5 золотых.
Посох магический..15 - 50 золотых.
Топор...................50 серебряных - 15 золотых.
Меч......................3 - 30 золотых.
Лук......................10 серебряных - 30 золотых.
Зелье здоровья......10 серебряных - 5 золотых.
Другие зелья.........1 - 10 золотых.
Свитки..................1 - 20 золотых.
________________________________________________________________________________________________________________