24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
**Совершеннейше невероятного смешения сеттингов, дизайна и геймплея тред**
Для поехавших фанбоев, тронутых ноулайферов и хикканов. Берем две игры (или одну игру и одно художественное произведение) и в виде эксперимента смешиваем механику и одной со стилем другой! Даем пару скринов и красочное (или мрачное, сопливое, многословное етс.) описание
Начну: Стиль Биошока + геймплей Айзека.
Как я это вижу? Папочки, Сестрички, сплайсеры, плазмиды и бесконечные коридоры Восторга в 2д. Чем дальше играешь, тем хуже выглядит окружающий тебя город, причём в зависимости от твоих поступков. Ломаешь автоматы с Евой - город развивает инфраструктуры, всё выглядит ухоженно и приветливые мобы делятся с тобой ништяками, играет джаз, робоохранники сопровождают и от быдла помогают отбится; вся сложность - боссы-маги.
Ломаешь торговые автоматы, пункты первой помощи и копишь плазмиды - всему пизда, куча злобных мутантов, иллюминаторы трескаются, отсеки затапливаются и заплывают акулы-убийцы, Эндрю Райан в бешенстве; зато боссы уровней пропускают невозбранно - если выполнить для них мини квест типа принеси/подай проходи/не задерживайся.
Тактикульного икс-кома и сеттинга ВтМ с вампирами.
Планомерное очищение планеты от мерзких кровососов силой Общества Леопольда. Стартуем в год основания Камарильи и планомерно выжигаем огнём и мечом, знанием и технологиями линии крови древних вампиров. Вся мякотка в смене исторических вех, ибо твои оперативники стареют и умирают, хранилища ломятся от магических артефактов и древних знаний а вампиры НАОБОРОТ, бессмертны и могут запросто обоссать тебя и твою базу. Причём твои любовно вскормленные но потерянные на миссии агенты могут стать чадами врага и вернутся к тебе лет так через 200 ибо помнят где твоё убежище. Союзы с врагом, изучения легенд и политики, контроль ресурсов и исторические личности в качестве противников, постоянно видоизменяющиеся города и общая стилистика даже интерфейса - от свечей и свитков до ебанутых командных строк, дополненной реальности и лаптопов-наладонников, импланты, корпорации, древние заговоры и суперпроекты.
Ну и конечно множество концовок к 20ХХ году - порабощение человеческого стада, вечная ночь так как небо закопчено заводами по сожжению тел; - камминг-аут вампиров, синтетическая бутылированная кровь, компромисс между вы нас а мы вас, паспорт гражданина либо служба, вечная служба в интересах смешанных правительств. - созданные ИИ победили сраных немёртвых, тотальный контроль и геосканирование планеты выявило всех, даже впавших в вековой торпор и подвергло нещадному ядерному экстерминатусу. Теперь у Человечества новый враг - ИскИны. - победа мысли над властью - кровососы отправлены в космос на огромных кораблях поколений ибо им не нужен анабиоз а летящие с ними люди благодаря такому соседству очищают генофонд и создают сеть колоний в ближайших Солнечной системах.
>>489560 (OP) Стиль и геймплей файтингов от Арк Системс + стиль и геймплей Героев меча и магии
Передвигаешь героев по глобальной карте, прокачиваешь, открываешь новые приёмы, заклинания, выполняешь квесты, собираешь ресурсы, находишь артефакты, покупаешь предметы, дерёшься со случайными врагами как в 2D-файтинге, или присоединяешь их к себе (тагом могут драться команды 5 на 5 наподобие Marvel vs. Capcom с сапортами и коллективными комбами). Другие игроки (если хотят, и кто первый успеет) могут брать на себя управление случайными врагами, чтобы попытаться как можно сильнее навредить оппоненту на его же ходу. Если текущий игрок дерётся против нескольких врагов, то сразу несколько оппонентов могут отыгрывать этих врагов, сражаясь как команда.
Доступные герои будут разделены на несколько фракций. Естественно, помимо героев будет множество различных фентезийных монстров как стандартных так и японских вырвиглазных дизайнов. Почти все они слабее героев, и все - играбельны.
Совмещённый дизайн представляет собой нечто вроде Dragon's Crown с элементами эклектики.
Darkest Dungeon и Олимпиада в космосе. Светлый добрый рокилайк про исследование других планет в стиле Ивана Ефремова (туманность Андромеды).
Люди в наноспортивной форме с помощью энергоспортивных снарядов (преимущественно из спортивной гимнастики, но также легкой и тяжелой атлетики) преодолевают опасности новооткрытых звёздных систем. Враги не враги, но природные явления - смерчи, землетрясения, пожары, приручение фауны.
>>489682 Гениально, я б сыграл, но нечто похожее уже было как минимум 2 раза: Puzzle Quest: Challenge of the Warlords и ещё одна пиздоглазая поделка про битву империй в стиле аниме, где ещё дипломаты толкали речи как заклинания сидя на тучах в небесах ???? (играл на лунном, которого не знаю) ????
Нелинейный квест с элементами космического симулятора дальнобойщика в стиле пикрилейтед. Нанимаем на свой космошип как рандомный персонал так и уникальных вербуемых в кантинах персонажей, возим редкие грузы на разнообразные планеты, меняя геополитику Галактики, но не столь бешенными темпами как в КР, а скорее как в ЗВ. Можно грабить Корованы (абордажны ебои как Дисайплах), охотится на преступников, создавать свои государства поставляя на демократичные планеты наркотики, в тоталитарные оружие для повстанцев, в планеты-тюрьмы теперь уже рабов-колонистов. И самое главное - "живой трюм". Всё ли ты знаешь о своем товаре? Не сожрут ли обитатели межпланетного зоопарка твой груз сухпайков и не МУТИРУУЮТ ли? А вон тот бортинженер не сойдёт ли с ума и не перепрограммирует весь груз роботов на убийство остального экипажа? Чокнутые феминистки из конкурса МиссМУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ не обезвредят ли весь экипаж своим обаянием и не уведут ли твои корабли? Что если главный товаровед - шпион и даёт заведомо ложную инфу о контрабандных грузах? Как отреагирует на это Галактическая полиция?
Тактикульный геймплей икскома и вселенная вахи 40к с упором на арбитров.
Игрок во главе отряда арбитров насаждает порядок на улицах родного улья, обнаруживая, что вокруг происходит всё более и более лютое дерьмо. Геймплейно всё в традициях икскома, приправленное гримдарком и гуро вархаммера.
РПГ которую можно пройти ПАРТИЕЙ абсолютно без убийств. Дипломат, торговец, мул и следопыт, например.
Как ни странно стилистика КОТОР и ... аниме "Волчица и пряности" с небольшой долей Властелина Колец и Хоббита.
Сначала мы путешествуем в один край мира по городам и деревням, потом обратно! Можно как убивать добряков, обманывать, обкрадывать знатных граждан, скупать необходимые для выживания товары, ебать девственниц на сеновале, устраивать гиперинфляции и находить сокровища, убивая при этом монстров ради забавы так и вытворять, условно говоря, добро.
А на обратном пути сталкиватся с последствиями своих действий... Особенно важно наличие в команде следопыта, ибо например, тактика "выжженой земли" приманит монстров а проданный торговцам мусор повлияет на их бизнес и они превратятся в старьёвщиков без нового лута. Чёт в баннер сагу опять захотелось пошпилить. Или Бедландс.
>>489886 Во-первых, есть Space Hulk, а во вторых - ты ДО СИХ ПОР НЕ ИГРАЛ В Шедоуран?? Открываешь обе игры и наслаждаешься сюжетом одной а потом стилистикой во второс с помощью АЛЬТ-ТАБ. >>489915 И что? Как выглядит, подробнее ? >>489913 Говори. Вспоминай. ГОВОРИ. Пиши! Ты очень меня заинтересовал.
Смесь метро со свалкером, но с таким же огромным миром и с такой-то проработкой, как во втором сакреде.
Игрок, ВНЕЗАПНО обнаруживает, что еще немного и его поселению в древнем советском убежище придет хана, однако, где-то в горах, на другом конце карты есть скрытая долина/экспериментальный военный экокупол не тронутые, ни радиацией, ни аномалиями, ни прочим говном, где в принципе можно нормально отстроится, окопаться и жить. Сначала он пытается собрать из говна и обломков нормальную защиту для своего убежища, потом пытается наладить контакты с чуханами по соседству. Потом, переведя своих в большое метро, он с рандомно наятыми спутниками (которые как в икскоме нанимаются полными чуханами, но раскачиваются до ходячих йоб в своей специализации) отправляется на проверку слуха об этой "чистой долине", попутно пытаясь выжить, микря между членами отрядика и так скудные ресурсы. Найдя долину/купол, он решает перевести в неё половину метро, а потом борется сокружающей средой, которая пытается разрушить их корованы. Заканчивается игра гибелью гг и его отряда ветеранов около долины/купола в тщетной попытке защититься от привлеченных большими массами людей и техники.
>>489959 И даже настолько же немецкая игра тобою описана... или это ты меня проверяешь? Там просто 1в1 как ты описал. https://www.youtube.com/watch?v=NzGgqiaDzKA Если что, есть ещё более хардкорный вариант Soldiers of Anarchy
Смесь Майнкрафта и АРМА. Новобранцом мы попадаем в стройбат, умело махая лопатой мы заслуживаем расположение генерала и попадаем на стройку его огромной дачи на затерянном острове. Но оказывается мы не одни на этом острове, повсюду куча монстров, зомби и шахидов. Нам стоит всеми силами оборонять строящийся особняк, но и успевать сдать его в срок.
>>489976 > И даже настолько же немецкая игра тобою описана… или это ты меня проверяешь? Не, я бы хотел именно смесь метро+свалкер, а не радомный умирающий мир LDoG. Т.е. свалкерские раномные медленно двигающиеся пятна аномалий (гравитация, электороаномалии, хроно-/пространственные свертки и т.д), высокий уровень радиации в стандартных пятнах заражения, поверхность, на которой без противогазов хуй выживешь, мутировавшие медведи, симбиоты из биологического оружия максимально видоизменившие обычных животных, безумные прототипы суперсолдат/светящиеся люди-гули; каждая машина "на ходу" — на вес платины и её потеря — общая трагедия; максимально разъебанное оружие, патроны-самоделки и т.п.
>>490000 >максимально разъебанное оружие, патроны-самоделки и т.п. Кстати, есть игоры, где каждый выстрел, каждый удар колюще-режущим на вес золота? - потому что все сразу ломается. Хочу посмотреть баланс
Хотеть помесь Корсаров и Номадов. Чтобы вроде эдакий космосим/приватир среди летающих островов, но захотел и спрыгнул со своей посудины и ворвался на джетпаке на вражескую, где и устроил бойню на шпагах и пистолетах. Чтобы выполнять квесты, эксплорить острова и просто опасные зоны на предмет чего-то интересного, чтобы нанимать свою, пусть и небольшую (человек в 5-7) команду, ну и на худой конец просто возить грузы/пассажиров и любоваться закатом под крики чаек и мерное поскрипывание различных частей твоей ржавой развалины.
>>490527 >>490536 Не, посоны, вы не поняли. Мне не пиратов в космосе надо как антураж. А корсаров в воздухе, номадов и third person action как геймплей.
Движок кваки с распрыжкой и рокетлаунчером. + Разнообразие карт с циркулярными пилами, вентиляторами, лазерами, гравигенераторами, самонаводящимися ракетами/нёх срущими другими нёх. + Боссфайты с обилием Get The Fire Out механик и разных фаз боя.
Допустим это будет тестируемый генномодифицированный солдат в йобалаборатории. Впрочем он не один. Горы предыдущих мертвецов будут лежать там где пали, когда придёт следующий тестируемый. Почти как в начале фильма резидент зла не помню какой части. Для нагнетания атмосферы, роботы йобнулись и перетестили всех людей до которых добрались, никто больше не живёт на планете кроме мимолётных клонов. Почти гримдарк портал.
>>490109 Это максимально уебищный вариант. Самые крутые пушки никогда не используешь, играешь только с унылым говном вместо оружия. Dying Light, Dead Island, Dead Rising.
Основная часть конечно же взята с века империй (век мифологий\казаки\варкрафт, если вам ближе), такой же РТС, но есть парочка фишек с кипера: Во первых всё действие происходит исключительно в подземелье с антуражем подземелья. По лору людишки задоминировали на земле и пока всякие светлые эльфы съебали на свой волшебный остров некоторые народы, что бы не исчезнуть, решили закопаться поглубже под землю, и там спокойно жили себе много столетий пока однажды гномы случайно, в поисках сокровищ, не откопали тоннели тёмных эльфов и всё заверте... Фракции очевидны - кланы гномов, дома эльфов, повстанцы (от гнёта эльфов) зелёнокожих, во втором эшелоне (то есть может и не быть) орды мёртвых и какие глубинные демоны-жуки. Во вторых есть фактор (очень важный) капания земли, в зависимости от карты что бы напасть на игрока иногда может прийтись неплохо так покопать тоннели, иногда тоннели уже будут, но всегда можно прокапать новый что бы напасть с неожиданной стороны, но в среднем карты будут напоминать известную карту "тёмный лес" из века империй 2. В третьих все постройки будут комнатные и по ним можно будет ходить, но не совсем как в данжен кипере когда чем больше комната тем эффективнее, скорее как в недавнем импаер, где размеры заданны или же размеры не заданны, но будут конкретные размеры с максимальной эффективностью, а отхождение от них по сути лишняя трата ресурсов. Как то так.
Берем две игры (или одну игру и одно художественное произведение) и в виде эксперимента смешиваем механику и одной со стилем другой! Даем пару скринов и красочное (или мрачное, сопливое, многословное етс.) описание
Начну: Стиль Биошока + геймплей Айзека.
Как я это вижу? Папочки, Сестрички, сплайсеры, плазмиды и бесконечные коридоры Восторга в 2д.
Чем дальше играешь, тем хуже выглядит окружающий тебя город, причём в зависимости от твоих поступков.
Ломаешь автоматы с Евой - город развивает инфраструктуры, всё выглядит ухоженно и приветливые мобы делятся с тобой ништяками, играет джаз, робоохранники сопровождают и от быдла помогают отбится; вся сложность - боссы-маги.
Ломаешь торговые автоматы, пункты первой помощи и копишь плазмиды - всему пизда, куча злобных мутантов, иллюминаторы трескаются, отсеки затапливаются и заплывают акулы-убийцы, Эндрю Райан в бешенстве; зато боссы уровней пропускают невозбранно - если выполнить для них мини квест типа принеси/подай проходи/не задерживайся.