24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если ты не видишь разницы, то идиоты, либо тралл, что по сути одно и то же. Очевидно разница хотя бы в том, что где раньше банально текстуру двумерную лепили, то сейчас хватает мощностей на полигоны, что дает эффект глубины и реализма. Есть же закон, что чем сложнее технологии, тем сложнее дается прогресс в них. /сажаскрыл
>>520745 > закон >чем сложнее технологии, тем сложнее дается прогресс в них. Ох воу - ЗАКОН!!! Дум прямо пышет сложнейшими технологиями. Как будто все вырезали из скульптурного пластилина.
>>520722 (OP) Такие няшные какодемоняшки. Один как будто гыгыкает, а другой как будто лимон зажевал. А тот что рот открыл, просто в голос гогочет. А вот скелетор - хуита. Он больше пугал своей внезапностью и самонаводками.
>>521028 Разве что до момента, когда тебе дают косу он хорош, а дальше изимодо и почти весь страх пропадает. Правда она потом почему-то начинает дрейниться сама по себе на пчеле.
>>521203 Ну гг солдафон же обычный. Только ресать мог и потом духом летать. Так то он обычный стрелок из шутера. Ну с натяжкой медика можно кинуть, только у него дуальные пистоли, которые не дамажат.
>>521159 Двачую, охуенный шутер с годным для шутера сюжетом и атмосферой. Жаль что продалась плохо. Зато откровенно по-польски сделанный фир1 нахваливают как второе пришествие христа.
>>521309 Хз о ком ты, поехавший. Я бы в фир сейчас играть не стал, нахуй этот серый коридор с устаревшим графоном и дерьмовым дизайном оружия. Но говорить, что ии в фире тупой - это просто супер пиздобольство. Должно стыдно быть такой лживой хуесосиной. А в джерико я сейчас играть бы не стал втройне. Эта параша была парашей даже в свое время, с очень такой себе графикой и убогой деревянной стрельбой.
>>521346 Зачем ты повторил мой пост? "маг" он только, когда свои умирают и он их подымает, что-то вроде новомодных шутеров, где тупо за руку дергаешь тиммейтов и они встают.
>>521339 >Эта параша была парашей даже в свое время, с очень такой себе графикой и убогой деревянной стрельбой. Про графон ты прав но стрельба дело субьективное, она в джерико как минимум не плохая. Да и там больше упор на атмосферу а не на стрельбу.
за священника в джерико доставляло отыгрывать алукарда, заебись стрельба с двух пистолетов доставляет. А еще там тян няшные, особенно та что с катаной.
>>520722 (OP) Пиздец, вас послушать, так всё, что не имеет бликов и темноты - НИГРАФОН. А про рассеянный свет в песке, дымке, взвеси костей и пепла или про бестеневое освещение тут вообще не слышали. Вы совсем пизданулись? На первых двух открытое пространство со множеством источников освещения, матовыми поверхностями. На втором подвал с парой источников освещения, полированные доспехи масонов облитые жидокровью. Плюс ко всему, Дум показывали на консольке какой-то. Почему пишите какую-то хуйню вы, а молоко убегает у меня?
>>521245 >медика можно кинуть, только у него дуальные пистоли, которые не дамажат. Вообще-то у священника оружие одно из самых дамажных в игре, если использовать режим стрельба взрывающимися патронами. Я часто часто переключался на него при возникновении необходимости влить большое количество урона за короткий промежуток времени, например, на боссах.
>>521034 Ага, страх, блядь, уровня первого фира. С самого начала у нас что?! Забеги по полупустому особняку с отстрелом прыгунов из пистолета. Охуенно, и чего же ты там пугался?! Наоборот с монастыря самый смак начинается, самые атмосферные локации же. Онейрос и мир вечной осени - вообще 10 из 10, после их прохождения такое ощущение как-будто только что от кошмарного сна очнулся, настолько все поехавшее там.
>>522824 Последняя графическая революция была в 2007 году, в Крайзисе. Современные говноделы только даунгрейдят свои высеры под сосноли, а когда не даунгрейдят, хуячат мыло.
>>522907 Эх, сейчас бы оценивать игру по альфе. >>522909 Я не он, но что тут такого? Был впечатлительным школьником - охуел от крайзиса - сейчас верещишь на дваче, что это лучшая графика/игра и тд.
>>522918 > Был впечатлительным школьником - охуел от крайзиса - сейчас верещишь на дваче, что это лучшая графика/игра и тд. Только конченный не признает Крайзис графической революцией, здесь не нужно быть школьником. Ну или школьник, даже Крайзиса не заставший.
>>522926 ТЫ из какой ямы вылез? Шутеры - это основной консольный жанр, ради которого покупают консоли. Шутеры создавались исключительно для консолей всегда. Сейчас крутость консоли вычисляется исключительно по количеству шутеров на ней. Когда человек говорит "шутер" - он подразумевает консоль, когда говорит "консоль" - подразумевает шутер, это все знают. Шутеры и консоли неразделимы.
>>522934 Нахуя в шутанах прыгать? Бежит такая ебала в полной выкладке с кевларом и миниганом и прыгает как девочка. Диды в думе не прыгали и ты проживешь.
>>523000 Двачую, нахуй эти фильтры! Даеш белый цвет молодежи!! Ладно, серьезно, анон, ну не прав ты. Фильтры в каждой второй игре используются, это всего лишь художественное решение. Зато модельки очень красивые, палитра мягкая и приятная для глаз, блестит все очень аккуратно, бля, да игра выглядит не хуже охуеннейшего Зашкваренного. А теперь посмотри на Джерико. Этот ебучий светящийся лоб, эти сопли поверх квадратных тел с текстурами низкого разрешения, эта вырвиглазная палитра, точнее, почти полное ее отсутствие. Это как сравнивать пятую GTA и четверку с ENB. Во второй картинка может и честнее, но выглядит все равно хуевенько. Фильтры в хороших руках - отличная штука, ящитаю. Я бы хотел сказать, что для 2007 года Джерико выглядит все же неплохо, но бред же. Пустые и серые арены, вырвиглазные шейдеры и пост-эффекты. Удались только модельки монстров, но всю игру такое никогда не вытащит. Джерико, как ни крути, некрасивая игра, слепленная с полным отсутствием чувства вкуса. А Думец очень даже норм, именно такой графон я бы и хотел видеть в каждой ААА-игре. Хотя крузисореализм тоже нужен, все нужно, но этот Дум уже хорош.
>>522923 > Крайзис графической революцией А что там революционного? Из новых технологий только SSAO. Или революция то, что они накачали полигонов и текстур до такой степени, что до 2010 года можно было разве что 40 фпс в 1024р получить?
А что по сюжету будет в DOOM 4? Снова шароёбиться по темным коридорам? Вторжение на землю, ополченцы, сопротивление будут? На нормальной концепции которая должна была быть, поставили крест, у меня предчувствие что игра станет полным провалом и смертью всей серии
>>522942 Проблема в проходимости ландшафта. Прыгать может и глупо, но есть если нет прыжка мы получаем консольнейшую картину где персонаж не может преодолеть двадцатисантиметровый бордюрчик никак. В соснольных ТПС это решалось тем что в указанных геймдизайнером местах перелезить-таки можно, но это не слишком лучше. В любом случае думгай это не пидорок из армы. >>523765 Вот уж это нахуй. Хватит вольфенштейна с нпц-дегенератами и "переработанной концепцией". Иногда нужны и коридоры с монстрами.
>>523959 Зато добавили к нему кучу ебаного "сюжетного" бреда, да ещё с потугами на высокий штиль в повествовании. В этом отменённом д4 было как-то так же. Нет уж, лучше один марин, один марсианский ад и куча монстров. В конце-концов уже и с ремейка д3 поколение сменилось, можно заново пускать.
Дум всегда был калом, если в 90-е у него не было конкуренции, то уже в нулевые Кармак ожидаемо обосрался на фоне других, нормальных игр в которых присутствует сюжет, лор, персонажи, диалоги, графон, дизайн уровней и окружения, AI, смысл. Не нужно отрицать очевидные вещи, третий дум был плохим шутерком, но не более того.
>>524020 Хреновый геймдизайн из-за корявого говнодвижка написанного в 90-е. Смотрел тут спидран первой халвы, офигел от количества ДЫР в уровнях и геймплее.
>>524030 >Смотрел тут спидран первой халвы, офигел от количества ДЫР в уровнях и геймплее. Спидраны с дырами и багами есть для любой игры. Какой нафиг плохой геймдизайн? Что ты несешь?
>>524009 >сюжет, лор, персонажи, диалоги, графон, дизайн уровней и окружения, AI, смысл Всё это было в третьей части, её проблема не в этой мишуре, а в том, что банально скучно играть, если ты не аутист с ювелирным дробовиковым боем.
>>523979 Сюжетные шутеры практически никто не может делать, кроме старой IW и Трейарка. Но все таки это не повод их не разрабатывать, надо двигаться к этому, нельза штамповать бесконечное фритуплейное говно и песочницы. Потенциально этот жанр вершина игростроения, но сейчас он в глубоком упадке.
>>524030 Ты когда (если) в 99 в халфу играл - замечал эти дыры? Спидранил как боженька, поди? Нет? Значит геймдизайн наоборот охуенен. Проёбы есть в любой игре, но в хорошей как раз интересный игровой процесс не даёт тебе их замечать.
В колде всегда присутствует один жирный минус убивающий все потуги на сюжет — это ужасная русская озвучка. Если вернуть оригинальную сразу получается нормальная игра с крутым голливудским сюжетом. Не ставьте русскую озвучку, не употребляйте кал
>>524174 Но распрыжка — это совсем уж днище, такое не замечать не выйдет. Как и скорость в прыжке выше, чем скорость гранаты из подствольника. И отсутствие урона от падения. Первую халву разок запустил, офигел от всратости говнодвижка из 90-х, удалил и забыл, по сравнению со второй просто небо и земля. Чёрную мезу прошёл, вот там действительно интересно неспешно проходить, потому что общий темп первой халвы существенно ниже темпа второй халвы.
>>524226 Это ещё с фар края первого тянется, там графон был просто зашибись, но анимации как земля, ещё ужасно бесил рэгдолл старый с нулевым весом предметов, то есть ты убил человека, а он падает словно невесомое пёрышко и раскидывает ноги-руки в неестественной позе, в халве 2 конеш намного круче было.
>>524251 В халве 2 у объектов есть вес и если какой-нибудь ящик улетит далеко, то батарея гораздо меньше. А ещё трупы там не раскидываются в неестественных позах и тоже обладают весом, какой-нибудь хедкраб отлетает от простого чиха, а труп патрульного меньше.
>>524651 Лесенки и этим всё сказано. Дизайн отстойный, гамма сплошная зелень, кругом джунгли типа копипаста. Где ты там графон увидел, тебя поразил огромный папоротник?
Far cry 3 стал первой игрой в которой dx11 реально используется, до этого были всратые покакуньки с убитой оптимизацией. Вот в деус HR есть dx11, а толку-то? Графон всратая ссанина жёлтого цвета, от тесселяции графические артефакты, зашибись просто. Впрочем, тесселяция — это фейк.
>>525301 Ты либо поехавший, либо так тонко траллируешь. >Дизайн Дизайн чего, блядь, джунглей?! >Сплошная зелень Ты серьезно?! Если главный критерий графина - фотореалистичность, то это лучшие скрины за этот тред. >>525332 Поехавших полон тред. Сделал твои скрины еще графонистее
>>525332 Только если ты отбитый фанат тамошней "атмосферы". Модели и левелдизайн из начала нулевых (7 ебаных лет разработки) и белыми нитками пришитые йоба технологии из 2007, всё это криво работало и тормозило на актуальном железеи выглядело при этом как говно.
>>523765 >сюжет >дум >Story in a game is like a story in a porn movie. It's expected to be there, but it's not that important.
Ну ты же и сам понимаешь, что игра не планирует выехать на сюжете. То есть да, он может быть нормальным или нет, но покупать ради него игру никто не будет - это не халва и даже не вульф3д.
>>525806 И тем не менее в трешке был вполне себе сюжет. Соответствующий ситуации, обстановке и с такой подачей, что его ровно столько, сколько его хотел получить игрок.
>>526027 У тех, кто ждал его в актуальное время были крайне завышенные ожидания на фоне хайпа и, тогда всё ещё, громкого имени разработчика, а на деле вышел скучноватый и затянутый сингл, так как релиз был отложен на год, то ещё недавно йоба графен уже успел стать стандартом, создатели лучшего соревновательного мультиплеера высрали что-то невнятное на 4 игрока в узких коридорах. В общем получился крепкий середнячок вместо шедевра на все времена и люди чувствували себя обманутыми. Это сейчас можно непредвзято взглянуть на игру и она далеко не отстойная и вряд ли заслуживает хейта.
>>520722 (OP) Ты хоть играл в Иерихон? Там графика очень убогая, я сначала тоже по скришнотам подумал что там охуенный графон, но это только на скринах.
>>524729 НА пс 3 с таким графоном гама. Народ Кукукруйзис норм игруля? Как 2 и 3 лучше 1? Поясните почему в первой алики тащятся от холода а во второй уже нет?
>>526813 Бялть меня эти бугаи с У3 вымораживают. Где млять нормальные солдаты а не этакие Геарсы? А сама игра? Где выжившие арийцы которые отбиваются от своих бывших товарищей и т.д. А про лвел дизаин и говорить не хочу,еще та погань. Хотя Демка мне понравилась а вот сама игра не очень.
>>525806 >То есть да, он может быть нормальным или нет, но покупать ради него игру никто не будет - это не халва и даже не вульф3д. Я даже не про сюжет. История должна была закончиться вторжением ада на землю. Так планировали сделать и это было правильное, логичное завершение серии. Сейчас делают перезапуск того, чего перезапускать и не нужно, еще один ремастер темных коридоров вместо боев на руинах городов, которых уже не будет.
Doom 2016 / Clive Barker’s Jericho 2007
Что там с индустрией то?