24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>536678 (OP) >Спарайтовый дым 2016 году, лол А ты думал как дым делается в 2016 году, лол? Индивидуальными молекулами? Очевидный косяк с контрастом альфы очевиден
Анч 4 божественен, одна из лучших игр этого поколения. Посмотри обзоры на ютубе. А то что графон в бете урезанный - это обычное дело, нужно оттестить сервера под стрессовой нагрузкой.
>>536787 да глюк, дебил. Такой же глюк как и дрейкфэейс - у кого-то заглючила шитая пс3, во время записи видео. И все, понеслась щитшторм пк даунов, засираете игру которая лучше большинства того что выходило на пк.
>>536678 (OP) Картинка весьма приятная для мультиплеера. Красочная, почти мультяшная. Вот с динамикой проблемы. После мульта Devil's 3rd очень слоупочно, плюс эффектной melee боёвки нема.
Ну и очевидно проебались с альфа-каналами в бете, ничего страшного. Я бы сказал, что ОП иронизирует, но сейчас такие долбоёбы тут сидят, что..
>>536678 (OP) Самое крутое, что даже со спрайтиками купят и купят норм тиражом. Ну и ты не от тех оправданий ждешь, хотя студия тебе не ответит, они заняты снюхиванием кокса с жоп шлюх в своей солнечной калифорнии, а простому ноунейму пох на спрайты: их уже и не каждый вспомнит.
>>537204 Просто напомни мне сколько раз за историю разаботки Нати Дог так обсирались с графикой, попробуй приложи остатки своего интеллекта и здравого смысла, надеюсь, у тебя что-то получится.
>>537191 На ГПУ он примерно столько же считается - гидродинамика сложная штука, параллельная архитектура не всегда дает выигрыш. >И откуда цифры? Запусти риалфлоу или блендер и сам посмотри. Более менее реальная газодинамика в игрулях сейчас делается только для облаков в симуляторах, причем с шагом раз в 100 кадров и небольшим разрешением.
Надо было сделать полигональный и закос под ретро.
>>537224 Навье-Стокса в игры никто переносить не будет, успокойся уже и перестань делать умное ебало. алсо, упрощенка есть в X-Plane в реалтайме, с оговорками
>>537206 Не переделают. Ич изначально делают хайполи. Есть шанс что парочку полигонов добавят в релизе за счёт того что они там что-то с оптимизацией накрутят.
>>537215 В 2000 году у каждой частицы была бы видна четкая граница при пересечении с землей, и освещение было бы одинаковое по всему билборду, а то и для всей системы.
>>537234 >Навье-Стокса Честный Навье-Стокс считался бы по минуте на кадр. Они очень упрощенные уравнения берут, но даже с ними риалтайм получится только если все остальное выкинуть.
>>537224 Практически признал поражение. Но всё равно можно было сделать в пару больше спрайтов, добавилось бы полигонов 300-400 при серьезном улучшении графики.
>>537215 >нормальные Так всё вполне нормально, освещение, отсутствие чётких границ у партиклов, коллижены их с геометрией и самими собой. Разве что самих партиклов маловато, но это к системе никаким боком, видимо залочили количество из-за возможных дипов производительности в мультиплеере, когды дымовух может быть несколько.
>>537261 Я тоже их вижу. Как это относится к работе системы частиц? >>537265 У них 60 фпс в мультиплеере - часть маркетинга. Будут просадки в очевидных местах - журнашлюхам труднее будет держать серьёзную мину в обзорах.
>>537325 >На Пека просадочки по 20-30 фпс, а у нас то максимум с 30 до ~27, нам то, консолехолопам, збс. Не, ну а че взять с этих силкисмуз неудачников.
>>537328 >По дыму: сейчас идёт же бета-тест, так что баги всегда будут. во первых, идет стресс тест мультиплеера. это не отловля геймплейных багов, тут в основном на стабильность серверов при нагрузке смотрят.
во вторых, главная цель бета версий различных ААА тайтлов это в первую очередь маркетинг, завлекалочка. для отловли багов есть внутренняя команда тестеров. когда такая бета выходит в свет, это означает, что продукт уже на 95% готов, причем остальные 5% разработки так же закончены, но возможно еще не целиком внедрены. изменения в релизе будут максимум касаться мультиплеерного баланса.
>>536845 Вот говорят мол сониигры это штучная работа , где каждая деталь сделана с душой , и честно сказать не могу не согласиться . Вы только посмотрите на эти скалы , мне даже страшно представить сколько потребовалось масла и человекочасов чтобы проделать такую грандиозную работу.
>>537493 Это ПеКабояр майки пытаются наебать, говоря мол при такой вот картинке нужны будут 2гб видеопамяти. Чтото уровня заявления одно из майков, который сказал, что для графоуния с консолек нужна 980ti.
>>536802 Дрейкфейс это не глюк, в мультиплеере такая тема включалась если камеру в даль направить на перса,при проигрывании в повторе или записи какой то там, я точно не помню. На ютубе даже видос есть как его сделать. Это кстати разрабы выставляли как одну из причин отказа от мультиплеера в переиздании.1
>>537563 >не зря все игры равняются на него Не на геймплей, а на моменты с О БОЖЕ ОБРУШАЕТСЯ ПОЕЗД, О БОЖЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ ДОМ хотя и то спизженно с калодути.
>>536678 (OP) Хуй знает писали или нет, но в мультиплеере графин хуже, чем в переиздании первого анча. И все ради фпс выше 60. Там даже трубы хексагональные, а не круглые. В сингле будет 30 фпс с просадочками, так что такого дыма не будет.
>>537631 как будто 30 кадров недостаточно для комфортного геймплея. 60 кадров и выше - чисто маркетинговая шушера производителей железа. Нужно же как-то заставить пекарей покупать железо каждый год.
>>537585 Неуважаемый джентльмен с видео целится при стрельбе исключительно стрейфом. Костыль для криворуких еще времен контрстрайка: учишься быстро возвращать прицел на уровень головы, а потом совмещаешь при помощи движений вправо-влево. Это, кстати, один в один бородатый спор между трактористами и мышеводами для квейков 20летней давности. Да, были люди, которые на клавиатурной камере делали вещи. Но мышь один хуй лучше, что и доказало время.
>>537523 Майки честно написали в рекомендуемых требованиях, что нужна видеокарта уровня печ970, это уже по определению не наёб: если есть такая печка - берёшь, нет - не берёшь. Наёб - это когда ты, насмотревшись буллшотов и прочих пререндеров, покупаешь четвёртого драке, а там графон, как в гирьках 2006-го года.
>>537756 Ну не рвись. На пека мультиплатформа, графон там куда лучше, игры есть. Пс4 у меня тоже есть и экзы там совсем не такие крутые, какими их выставляют соникультисты.
>>537837 >а аддон. В этом аддоне больше ёба заставочек, чем в номерных дрейках, больше геймплейных изменений, чем в номерных дрейках, большее разность в сеттинге, чем в номерных дрейках.
>>536678 (OP) Назови мне хотя бы одну крупную игру, где дым не спрайтовый, мудила. Это ведь ты постоянно жалуешься что листья на деревьях спрайтовые, хотя нет ни одной игры, где они не были бы такими, да?
>>538044 Нет, в основном мультиплатформа, но много и лучше. Это если брать именно графонистые игры. А у тебя какие экзы-то? Хуящик все уже растерял, у Сони их всего-то ничего, по экзу в год.
>>538118 Что, так легко тебя подловил? Вот он, лик консольщика, упрекает в 100к за компьютер, сам сидит с телефон, с ЭЛТ телевиозоа, без купленных игр и оплаченного онлайна.
>>539500 Считай, как тебе угодно,твое право. Но у нее и характер интереснее, и лицо симпатичнее Лары из Райза. Если бы характер Лары не прописывала самизнаетекто то, возможно, я бы не был столь критичен.
>>540126 Андерволд кстати очереднлой провал ларки и повод для ребута. Сначала ангел оф даркнесс разгромили и серия затихла и переродилась в шутане с покатушками и головоломками уровня игр с андроида, потом андерволд неудовлетворительно для разрабов продался и о серии забыли до 2013.
>>536761 Графон режут чтобы в мультиплеере было 60 кадров. К слову он там и так богатый деталями, а анимации вообще такие каких ни в одной игре нынче не увидишь.
>>540206 >акцентировано на чем акцентировано?! весь кадр тупо в мыле >пестрая цветовая насыщенность одинаковая что слева что справа >режущая глаза ох уж эти соснольщики, уже графин без мыла им глазки режет
>>540145 >Они будут официальные извинения приносить Перед кем им там извиняться? Все адекватные консольщики осознают, что это верх для их "игровой" приставочки.
>>541570 >адекватные консольщики Хуй знает, что это такое. Все, кто адекватно говорил о минусах, имели как минимум еще одну платформу. Одноплатформенные до последней капли крови будут защищать жидосони.
>>541710 У меня 970. >>541705 Сколько там тысяч разница между ти и не ти? 15? 20? Эх, ща бы за желе вместо крови доплачивать пару прожиточных минимумов.
>>542427 Игра через 2 месяца уже выходит, манябеливер. В ней ничего уже принципиально не поменяется, никакие текстуры не перерисуют, никакие технологии не прикрутят, только вычистка багов.
>>542442 Ну меня вообще не ебет, для чего ты карту брал. Просто я отвечал конкретно на пост о флексе и как бы намекнул автору того поста, что это юзлесс параша, которая нагибает печки и используется почти нигде, как и вся хуйня от нвидии.
>>542731 Нет, потому что дср не только сглаживает, но и увеличивает детализацию засчёт рендеринга в высоком разрешении. На каких-нибудь кустиках на заднем фоне картинки из мешанины пикселей начинают проглядывать отдельные листочки и веточки, например.
>>542810 Это актуально если у тебя 4к монитор, а так нет — это просто сглаживание. Вот и всё, никакого чудесного улучшения матрицы не происходит. Ты ведь с FHD диэсэришь? А ведь даже между FHD и UHD разница просто колоссальна, как-нибудь увидишь и поймёшь, что DSR не более чем самообман.
Да какая вообще разница, что кукарекают пекадебилы? У них же всё равно этой игры нет. Я даже уверен, что какой-то идиот напишет "и не надо". Ну вот и хорошо, что тебе не надо, а мы поиграем. Чего срать-то?
https://www.youtube.com/watch?v=Jp4p5MefA44
Жду оправданий консолехолоп.