24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Предлагаю вспомнить игры, в которых прохождение главной сюжетной линии заняло у вас много времени. Особо приветствуются игры с необычно большой продолжительностью для жанра, например шутан на 50 часов и прочее.
>>545524 (OP) Мор Утопия довольно объемной получилась. В Wasteland 2 оч много контента, я залип на 80 часов, и то многое пропустил. Вообще, бамп треду. Тоже интересно стало.
>>545568 > когда добрался до Анор Лондо, шёл 79-ый час Ебать ты не очень. Чем же ты занимался? Даже я - казуал, дропнувший эту парашу на двух уебках, дошел до них за ~18 часов (и это еще заглянув в картину).
>>545933 Сдается мне, что ты просто сам не знаешь, сколько играешь. Там часов на 5-10 одних диалогов, даже если скипать прочитанные реплики. Ее вообще никак не пройти за 20.
>>546029 Сдается мне, что фантазируешь ты. Там больше тысячи сабмитов, не может быть так, чтобы из тысячи никто не знал, сколько времени играл, а ты знал. Тем более, ты сейчас называешь заведомо нереальную цифру, это абсолютно точно не так. Не понимаю только, чего ты хочешь этим добиться, внимание привлечь?
>>545524 (OP) 54 часа при первом прохождении Dragon Age. 86 при повторном со всеми DLC (кроме игры за чудиков, осада города с их стороны меня совсем не возбудила, Побудку проходил со скрипом и зевотой). Потом вторую часть, правда, всего с двумя ДэЭлЦэ. Около 65 часов угробил на полное прохождение. В Скайрим в сумме наиграл часов на 250. Почти на 200 часов как-то забурился в x3:AP с кучкой модов, строил свою империю. Теперь ноугаемз, с ленцой гоняю четвертый фолыч и НВН2 по вечерам, подумываю о каком-нибудь однокнопочном шутере под кольмаров, вроде батлы или КСика. Что посоветуете? Интересует графон, в 1.6 я отыграл лет десять с перерывами, не интересует.
Это одно прохождение + длц. Из непройденного: квесты ханов, братства и легиона. Ну и йес-мена не трогал ещё, прошел чисто за нкр и последователей. Но зато всё, наигрался, ближайшие года полтора ни к одному 3d фоллачу не притронусь.
>>545843 Очевидно что он в лесу духов со скалы спускал. Сам так делал, где-то часов 70. А потом понял что у боссов процентный урон и вся моя прокачка была ненужна.
>>546130 Тоже мимо. У меня сейчас 53 часа наиграно, а я только два квеста из мейн линейки сделал на островах. При этом не аутирую и не бегаю по всем значкам.
>>545524 (OP) >игры с необычно большой продолжительностью для жанра, например шутан на 50 часов Очевидный период полураспада. если ты не мамкин спидраннер, скипающий уровни с помощью багов
>>548089 Шо? Первая проходится часов за 14, максимум 16, если на сложном и маяться хуйнёй. Вторая проходится за 15 даже с учётом всех нахождения секретов и выполнения всех ачивок.
>>546601 А у самого в Вегасе часов 500 небось, да?
Прохождение всех кампаний Героев 3 + Хроники. Заняло почти полгода. Прохождение кампаний Дисайплс 2. Игра более тягучая, заняло столько же даже при меньшем количестве возможностей. Трилогия Thief. Вот это просто лидер, самое долгое прохождение в моей жизни. Некоторые уровни по своим размерам просто колоссальны, больше любого города в TES. По ним можно бродить целый день реального времени.
Кингс Баунти было уже? Гарантировано дня 3-4 ебаться будешь, я так вообще неделю первую часть проходил. Ибо пачки мобов которые ты можешь вынести ходят рядом с совсем неубиваемыми пока что толпами, и нужно бегать туда-сюда и смотреть где кого можно ёбнуть. А еще беготня для пополнения армии по всему игровому миру также растягивает геймплей.
>>549555 Не пизди, охуенная игра, отличающаяся хорошей стилистической составляющей, неплохим дизайном и умеренной весёлостью и яркостью цвета. По сравнению с большинством параш, очень хороший сказочно-фантазийный стиль.
>>549634 Вряд ли, игра не слишком популярна и мало годится для прохождения. >>549596 Соглашусь. Но только принцесса в доспехах "перезагрузка" в перекрёстках миров, всё остальное как земля. Первый КБ был пробой пера, неплохо, но я откровенно скучал разбивая одинаковые стеки юнитов и набирай одинаковых же эльфов и гномов, всего пару боёв запомнились. Воин сервера и тёмная сторона жопы совсем говнище, особенно воин, баланс убит, сражаться с одной сплошной нежитью, боссы всратые, а эти миллиарды врагов даже на простом? Фигня. Вот принцесса норм, прошёл на тяжёлом три раза, мне норм.
>>545863 >Фоллаут 4 - 300 часов Мне уже через 20 часов заебал этот бесконечный шутинг, на 45 часу я уже прошёл эту порашу, что там делать всёэто время? Крафтить поселения и выполнять гомоквесты нигры?
>>550061 Некоторые больные люди выше всерьёз считают что в Массэффектах интересный геймплей, а не унылый гриндан с коридорами, например, и это притом, что в любом фоллауте контента достаточно минимум на те самые 100 часов игры. Там интересно исследовать большой мир (300 с лишним локаций, почти в каждо из которых есть что-то интересное и даже своя мини-история), который умудрились сделать ещё и практически без невидимых стен посреди локаций, как в Вегасе или Скайриме, есть пара десятков интересных квестов (против ещё нескольких десятков неинтересных), да и крафт хорош, главное к нигре не примыкать, а то заебёт. А что касается шутана, то это в первый раз, когда в фоллаче сделали нормальную боевую систему: сначала был хуёвый пошаговый режим, сделанный на авось на коленке, потом был хуёвый шутан, в котором без ВАТСа просто невозможно было играть, сейчас же хоть рыдать не хочется от всего этого (если бы только не в ущерб ролевой системы это сделали - было бы совсем хорошо)
Интересных всего несколько штук и интересного только запомнилась история копа > есть пара десятков интересных квестов
Интересных квестов всего несколько штук, это где маньяк режет рейдеров, про сумашедшую семейку и какой нить квест на соратников, они все на любителя и засчитаю за один, больше интересных не помню
Первый Sacred дохрена часов потратил, задротил жестко, но так и не прошел до конца, а жаль. Ну и третий Ведьмак, часов под 100, плюс DLC. Вот хочу заново потихоньку начать проходить, уже более подробно. Небось к апрелю успею, если инфа что 26 выйдет Кровь и Вино верная
>>550783 > Предлагаю вспомнить игры, в которых прохождение главной сюжетной линии заняло у вас много времени > главной сюжетной линии > кс го Типичный контродебил.
>>550795 прости, я залипаю (не спал всю ночь) читаю ваш тредик и забыл про реквест. Смотрю, вы тут письками меряетесь.. Ну блин, всё равно играть не во что. Одно дерьмище выходит, тем более из шутанов. Кс-ка единственный годный шутан с соревновательной составляющей. Так что иди нахуй
>>550960 да, играл и в 1.6 и сурс. Но так как особо играть было не с кем и бессмысленность самой игры - не затянуло. Сидел в колде очень долго (мв, мв2, бо, мв3)
Просто нужно понять, что эра 1.6 закончилась, нужно идти в ногу со временем. Хотя единственное, что мне не нравится в ГО - движок. А так - вроде неплохо. Всё равно альтернатив нет
>>550950 Сам нашёл. Займёт какое-то время, чтобы пройти все мои игры. А вообще сюжетку (с побочками) в первый раз я дольше всего проходил в Морровинде, Визардри 8 и втором Балдураче.
Asssin's Creed 2 не знаю сколько играл, но начало казаться что она бесконечная, и я всю жизнь Эцио проживу. ME1 - выполнил все квесты, но забыл про DLC, облетел все планеты. ME2 - выполнил все квесты, копал и сканировал все планеты. ME3 - выполнил все квесты, прозондировал все планеты, собрал всё говно. MGS V - прошёл первую главу, выполнил все побочки, 70 часов с чем-то. ETS 2 - 50 с чем-то часов.
>>551100 Забыл райзены, первый не считал, но зачистил и выполнил всё за болотный лагерь, второй 48 где-то зачистил и выполнил всё, третий чуть дольше, был, не помню, тоже полностью задрочил, ещё по ебеням лазил в поисках секретов.
>>551137 >Лох! Всё правильно сделал, эти долбоёбы не нужны. >Пидор! Давно известо что играющие за фемшепарда это скрытые геи, потому что ассоциируют себя с девушкой.
>>551212 Нормальное у него лицо, всяко лучше того что обычно выходит в генераторах, так что я забиваю на это говно и играю тем что предоставили профессиональные дизайнеры.
>>545524 (OP) Перусонка на псп, поставил год назад, до сих пор не прошел и прохожу по чуть чуть (Но там наиграно часов 30, так что не то) 8-ая финалка, я пытался найти много полезных вещей и еще гриндил, чтобы последний босс не был ультражестоким, но при этом я и так практически не делал сайдквесты и собрал не всех Гардианов. Но последнего босса все равно убил где-то раза с третьего. В свое время удивлялся от длинны прохождения фф7, хотя там всего часов 40. МГС 5, где-то 50 часов, наверное, на пиратку, купил лицуху и потратил еще часов 200. (Ну там добивал до 100%) Еще была valkyria chronicles 3, первая проходилась за часов 12, наверное, а на третью я потратил только часов 30 и то это была только половина игры, в итоге дропнул из-за лени и однообразных локаций, но сюжет как будто был бесконечен.
>>545524 (OP) Души, каждую часть в лёгкую можно набить по 100 часов. 3д зельды часов по 30. Ре4 - 30 часов где-то проходил. Мгс - каждая чвсть часов на 30 рассчитана, мгс 5 каким-то образом наиграл 150 часов, не понял как-то так получилось.
>>551389 Я вот не понимаю тех, кто считает экстрим миссии чем-то плохим. Вас кто-то заставляет в них играть? Играй себе дальше сюжетку. В предыдущих метал гирах тоже были дополнительные миссии, в которые не обязательно было играть.
>>551400 3-я. Не 30, 38 часов наиграно. Открыт 85-ый этаж, недавно был турнир Кендо, вроде как скоро в подземку пойду.
Кстати, не знаю почему, но на виабушное говно уходит больше времени, проходил основную сюжетку скайрима проходил часам к 20-ти, прерываясь на сайдквесты и еще около сотки уходило на те же сайдквесты уже после основного сюжета. Масс эффекты 1-3 со всеми сайдквестами проходился за 24-30 часов каждая. Нью-Вегас где-то часов 35 полностью пройденная.
>>551451 Как за 40 часов наиграл в трешке год назад, так и забросил, полгода назад пытался раздропывать. Хотя я как дурак марафонить привык, и если не прохожу за один присест в несколько дней, то начинается отторжение. А нихонские дрочильни рассчиатны на то, чтобы тупить вечерком с кальмарами с месяц-другой.
>>546088 Это если ты не аутист, который не может пройти мимо одинаковых планет и скопипасченых пещерок. Вполне наберется даже за одно прохождение. мимо
>>545524 (OP) Если на прохождение сюжета уходит аномально много времени, то либо темп геймплея слоупочный, либо процесс искуственно затягивается всякой репетативной хуйней которая к сюжету не относится. Кто-то тут мгс5 в пример приводил, хули там делать 100 часов? Разве что дрочить вприсядку. Помню как играл в визардри 8 и думал ох ебать какой там длинный сюжет у сука, недавно переигрывал - 80% игры ходишь с черепашьей скоростью по коридорам и пиздишься с респавнющимися врагами. Нету аномально длинных игр без какой либо формы искуственного затягивания.
>>551979 >темп геймплея слоупочный О, кстати вспомнил Diggles, там НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО ВСЁ, есть кнопка ускорить время, но она не сильно решает. И первый блэкэндвайт. В принципе можно лихо пробежаться по сюжету ну как лихо, один хуй довольно долго будет, но нормальный темп предусматривает аутирование, еблю с тварью и прохождение всех второстепенных квестов.
>>552390 У меня есть ощущение, что если кто-то выпустит игру, где крутость твоего персонажа напрямую будет зависеть от производительности ПК или от количества модов, которые ты смог поставить, не обрушив все, без аудитории не останется.
>>552401 >где крутость твоего персонажа напрямую будет зависеть от производительности ПК Онлайн пострелушки же, от пинга зависит очень много >от количества модов, которые ты смог поставить, не обрушив все, без аудитории не останется. Это ты так на беседкоигры намекаешь?
>>552428 >Онлайн пострелушки же, от пинга зависит очень много Нет, чтоб прям вообще хардкор. Например, имеешь квадслай из титановХ с разогнанным скайлейком - и рейт набивания экспы у тебя x30, тогда как у анона с сэнди i3 и 750Ti - x1. Или даже не рейт, а модификатор дамага и защиты. >Это ты так на беседкоигры намекаешь? А чего тут намекать. Моды, not even once. Больше ебешься со сборкой и накаткой, чем играешь. Хотя, помнится, DA:O с модами мне люто доставил.
>>552489 >Моды не нужны. Понимаешь, брат, тут такое дело. Моды - это по духу что-то вроде фанфикшена, который ты строчишь для себя. Когда с помощью них получается исправить в игре(которая тебе и так понравилась) все, что тебе там не нравилось - результат таки получается 10/10.
>>552498 Дело в том что они факт наличия тулкита и устоявшегося мод комьюнити используют как зеленый свет для себя делать всё на похуй. Экономят на всем чем можно, душу не вкладывают в игры. толи дело гервант((
>>552498 Беседкоигры отлично играются без модов. Под обсидианоиграми ты подразумеваешь один Нью Вегас? Потому что сомневаюсь, что ты играл c модами в котор или нвн.
Я прошёл второй ствол за 35 часов со всеми миссиями, DLC и планетами. На счёт первого не скажу но третий со всеми DLC и побочками за 32 часа. Да, я дохуя долго дрочил аренку. >>551847
Первая ГТА. Помню несколько месяцев проходил один город, а потом когда уже всю игру прошёл, просто сел по приколу поиграть и скопил нужную сумму денег где-то за час...
>>545524 (OP) Spellforce стратегия, первая часть с двумя дополнениями, я просто в ахуе сколько она длилась, я наверное, недели 3 сидел и надрачивал, наверное месяц жизни бы проебал если бы ещё и со всеми квестами и несколькими персами, на 1 карту по 3-4 часа легко отдать, пиздец а не игра, немцы пидоры не смогли успокоится и вторую высрали, но она у меня вылетала, так что похуй уже, наверное, там ещё больше дрочильни запихали.
>>545524 (OP) >Особо приветствуются игры с необычно большой продолжительностью для жанра На полное прохождение Зеноблейда Х (а весь лор и большие куски сюжета распиханы по сайд- и аффинити-миссиям) потребуется минимум 200 часов. Гриндан аугментации, естественно, в наличии, куда уж без него.
Из курейзи слешеров самая длинная - Wonderful 101. Часов 18 минимум, независимо от количества прохождений. Тот же райзинг можно за 5 пробежать.
Из хорроров - пятый Фатал Фрейм. Основная сюжетка на стабильные 20 часов + доп. миссии за Аянэ.
>>545524 (OP) Морровинд очень долго проходил, наверное года полтора - ну это не спеша, без интернетов, и в сосничестве. Больше ничего такого не припоминаю. Ну разве что аутизм в СкачиМочи или жта Вайс Сити/Сан Андрейс и пятерке.
>>557588 В ней просто элементы онлайна есть, поэтому столько и нааутировал, с тем же успехом можно сказать про тех кто гриндил сотни часов в Disgaea или Monster Hunter.
>>551137 >Лох! А нахуй они нужны? Шпиона-спектра проебали, вторжение гетов проебали, вторжение женцов проебали, что станция огромный маяк проебали, историю гибели старой цивилизации проебали, заместо исследования галактики через маяки сычуют в цитадели. Нужно как федерация планет в стар-треке озалупливать каждого и всех, идти на встречу опасностям и проповедовать межгалактический коммунизм.
>>559709 >Нужно как федерация планет в стар-треке озалупливать каждого и всех, идти на встречу опасностям и проповедовать межгалактический коммунизм. Тогда бы галактика представляла собой вечную войну