24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прокоп дорогу рушит. Прокоп-дорогорушитель дорогу прокопает. У воды нос остер – пробивается всюду. Шкура лежит, а сама до воды бежит (говорят о тающем снеге).
При хорошей капели можно было собираться в лес охотиться на зайцев. У охотников были свои приметы: если заяц перебежит дорогу — к неудаче, а если то же самое сделает собака — беды не будет, но и большого успеха тоже.
Крестьяне наблюдали за вербой. Если ее почки начинают распускаться с макушки, то начинать сеять лучше пораньше. А вот если верба на макушке пушиться не спешит, то хорошим будет второй посев. Ждали и подснежников: как только они появлялись — это означало, что пора начинать пахоту.
СКОРОГОВОРКИ
Шли три попа, три Прокопья попа, три Прокопьевича. Говорили про попа, про Прокопья про попа, Про Прокопьевича.
-
И при Прокопе кипит укроп, И без Прокопья кипит укроп. И ушел Прокоп – кипит укроп, И пришел Прокоп – кипит укроп.
ДРАЗНИЛКА
Прокоп-укроп, Медный лоб, Сам с аршин, Голова с кувшин.
-
Если в среду зятья гостили у своих тещ, то в пятницу зятья устраивали «тещины вечерки» – приглашали на блины. «Являлся и бывший дружка, который играл ту же роль, как и на свадьбе, и получал за свои хлопоты подарок». Званая теща (существовал и такой обычай) «обязана была прислать с вечера все необходимое для печения блинов»: таган, сковороды, половник, кадушку для опары, а тесть присылал мешок гречневой крупы и коровье масло. «Неуважение зятя к этому обычаю считалось бесчестием и обидой и было поводом к вечной вражде между ним и тещей».
С четверга, недаром называвшегося «широким», масленичный разгул развертывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на кулачные бои, возведение и взятие снежного городка, на конские бега.
Масленица-пышка на улицу вышла, На гору катиться, с ребятами драться! Ребята – дураки, нажимали кулаки, Нажимали кулаки все на Масленицы на боки! (Ярославская губ.)
Долбоёб очко рушит. Долбоёб-жопокрушитель жопу протыкает. У петуха хуй остёр – пробивается всюду. Пидор лежит и сам весь дрожит (говорят об опущенцах).
При хорошем стояке можно было собираться в лес дрочить на зайцев. У зоофилов были свои приметы: если малафья перелетит через дорогу — к неудаче, а если то же самое сделает какашка — беды не будет, но и большого траха тоже.
Крестьяне наблюдали за елдой. Если её вены начинают надуваться с шишки, то дрочить лучше пораньше. А вот если шишка вставать не спешит, то хорошим будет поздний фап. Ждали и поджопников: как только они начинались — это означало, что пора начинать дрочку.
СКОРОПИЗДЕЛКИ
Шли три дурака, три Долбоёба петуха, трое Проткнутых. Говорили про дурака, про Долбоёба про петуха, Проткнутого.
И при Долбоёбе треск жоп, И без Долбоёба треск жоп. И ушёл Долбоёб – треск жоп, И пришёл Долбоёб – треск жоп.
ДРОЧИЛКА
Долбоёб-долбоёб, Ты зачем залез в гроб? Мертвеца отъебал, Только хуй поломал.
Если в среду петухи гостили у своих трахарей, то в пятницу петухи устраивали «заёбки» – приглашали на блядки. «Являлся и бывший бойфренд, который играл ту же роль, и получал за это пиздюлей». Большой перетрах (существовал и такой обычай) начинался с вечера, когда главный трахарь «обязан был прислать всё необходимое для ебания петухов»: дилдо, страпоны, наручники, пробку для жопы, а петух этим инструментом готовил и тренировал анус. «Неуважение петуха к этому обычаю считалось нарушением понятий и было поводом к вечной ссылке на парашу».
С четверга, недаром называвшегося «ебанутым», блядочный разгул развёртывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на петушиные бои, долбление и взятие пидорского ануса, на конские отсосы.
Зашкварница-мышка на улицу вышла, На хуях кататься, с петухами ебаться! Петухи – дураки, поломали все хуйки, Поломали все хуйки и насрали в сапоги!
Прокоп дорогу рушит.
Прокоп-дорогорушитель дорогу прокопает.
У воды нос остер – пробивается всюду.
Шкура лежит, а сама до воды бежит (говорят о тающем снеге).
При хорошей капели можно было собираться в лес охотиться на зайцев. У охотников были свои приметы: если заяц перебежит дорогу — к неудаче, а если то же самое сделает собака — беды не будет, но и большого успеха тоже.
Крестьяне наблюдали за вербой. Если ее почки начинают распускаться с макушки, то начинать сеять лучше пораньше. А вот если верба на макушке пушиться не спешит, то хорошим будет второй посев. Ждали и подснежников: как только они появлялись — это означало, что пора начинать пахоту.
СКОРОГОВОРКИ
Шли три попа, три Прокопья попа, три Прокопьевича.
Говорили про попа, про Прокопья про попа,
Про Прокопьевича.
-
И при Прокопе кипит укроп,
И без Прокопья кипит укроп.
И ушел Прокоп – кипит укроп,
И пришел Прокоп – кипит укроп.
ДРАЗНИЛКА
Прокоп-укроп,
Медный лоб,
Сам с аршин,
Голова с кувшин.
-
Если в среду зятья гостили у своих тещ, то в пятницу зятья устраивали «тещины вечерки» – приглашали на блины. «Являлся и бывший дружка, который играл ту же роль, как и на свадьбе, и получал за свои хлопоты подарок». Званая теща (существовал и такой обычай) «обязана была прислать с вечера все необходимое для печения блинов»: таган, сковороды, половник, кадушку для опары, а тесть присылал мешок гречневой крупы и коровье масло. «Неуважение зятя к этому обычаю считалось бесчестием и обидой и было поводом к вечной вражде между ним и тещей».
С четверга, недаром называвшегося «широким», масленичный разгул развертывался во всю ширь. Всем миром, в качестве участников или активных, заинтересованных зрителей, выходили на кулачные бои, возведение и взятие снежного городка, на конские бега.
Масленица-пышка на улицу вышла,
На гору катиться, с ребятами драться!
Ребята – дураки, нажимали кулаки,
Нажимали кулаки все на Масленицы на боки!
(Ярославская губ.)