24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В Сингапуре владельца электромобиля Tesla Model S обязали заплатить более $10 000 за загрязнение окружающей среды
В июле 2015 года Джо Нгуен (Joe Nguyen) ввез в Сингапур из Гонконга электромобиль Tesla Model S P85, рассчитывая стать владельцем первой машины Tesla на сингапурских улицах. Он не знал, что затея обернется семимесячным рассмотрением регулирующими органами, в результате которого его обяжут заплатить за загрязнение окружающей среды $10850. По словам регуляторов, долгий срок рассмотрения вызван тем, что это первый электромобиль Tesla, протестированный агентством по наземному транспорту. На первый взгляд, ситуация комичная — у электромобиля нет даже выхлопной трубы. Однако специалисты компании VICOM, по заданию сингапурских регуляторов оценивающей влияние транспортных средств на окружающую среду, смотрят на ситуацию шире. По их подсчетам, эксплуатация указанного выше электромобиля Tesla Model S связна с загрязнением, эквивалентным выбросу 222 г углекислого газа на каждый километр пути. Это значение было подсчитано, исходя из затрат энергии, расходуемой электромобилем. На первый взгляд, ситуация комичная — у электромобиля нет даже выхлопной трубы По мнению Нгуена, который возглавляет компанию, занимающуюся интернет-аналитикой, обязательство было наложено несправедливо, поскольку он и так оплачивает потребленную электроэнергию. Фактический же выброс CO2 в процессе езды на электромобиле равен нулю. Сингапурские власти стимулируют потребителей переходить на автомобили с пониженным выбросом CO2, выплачивая покупателям соответствующих моделей до $21700 в виде компенсации. В свою очередь, покупателям автомобилей с повышенным выбросом CO2 приходится доплачивать в казну до $$21700. Интересно, что в 2014 году покупателю электромобиля Peugeot iOn была выплачена компенсация в размере $14400.
ИТАК, ЧТО У НАС ТУТ: Бюрократическая проволочка - check Карманная контора - check Пролоббированое решение - check Произвол - check
Все еще думаете, что парашные автодиктатурки могут в закон?
>>14657042 (OP) >ИТАК, ЧТО У НАС ТУТ: Максосектанту припекло от того, что его корыто рассмотрела объективная и непредвзятая комиссия. Вот что произошло.
>>14657042 (OP) Вань Ка хотел наебать систему на доллары, чтобы ему выплатили половину его Машкоподелия. Но хитрый чиновник поссал на Вань Ку и сказал ему - ты ещё сука за Севастополь ответишь.
Ну, логика то есть, если на Сингапуре электроэнергию дают топливные станции. Тогда действительно надо считать сколько эквивалентного выброса СО2 придется на эту Теслу и из этого исходить. Есть какая-то инфа по электростанциям Сингапура?
>>14657658 В голосину с дебика. Потешное говно уровня Африки, которое вместо бананов живет с того что контейнеровозы принимает. Построят рядом другой порт этот Габон с узкоглазыми сдохнет нахуй. Благо падение промышленного производства 2 года подряд, это вам не хуй собачий.
Аноним ID: Тарас Ерофеевич12/03/16 Суб 14:10:04#18№14657823
>>14657658 Почитай про законы, про ислам, про всё это. Очень жёсткая страна. Я вообще удивлён, как самое технологичное место на планете сажает за анальный секс между мужчинами. Курам на смех же.
>>14658023 Удвою этого. Алсо, для тех, кто кукарекает, откуда в Сингапуре берется электроэнергия. Солнечные батареи, ветряки, прочее возобновляемое экологичное говно - это, блядь, тоже воздух загрязняет? Если в Сингапуре проблемы с их ебаными угольными электростанциями, так пусть на ветряки в океане переходят, пидорасы эдакие, чем граждан налоговой нагрузкой обременять. Пидоры узкопленочные.
>>14658118 >солнечные батареи, ветряки, прочее возобновляемое экологичное говно Попробуй подсчитать, сколько неэкологичной ископаемой энергии нужно потратить на производство и обслуживание, лол.
>>14658123 Вообще-то Макс ника кне может быть Атлантом именно потому что живет за счет дотаций (распил, как ты точно выразился). А Сингапур некапиталистический из-за налогов и поборов. Но для тебя все что раздражает капитализм.
>>14657599 >>14657909 >>14658023 >>14658123 Обосранные коммидауны из социалистических параш третьего мира не могли не подгореть на государство с ТОП-10 ВВП на душу населения :3
>It is rather like a parent watching over a child. As a parent you do not allow your child everything they want, you only allow them what is good for them and do not let them take things for granted, but realise the value of things.
В июле 2015 года Джо Нгуен (Joe Nguyen) ввез в Сингапур из Гонконга электромобиль Tesla Model S P85, рассчитывая стать владельцем первой машины Tesla на сингапурских улицах. Он не знал, что затея обернется семимесячным рассмотрением регулирующими органами, в результате которого его обяжут заплатить за загрязнение окружающей среды $10850. По словам регуляторов, долгий срок рассмотрения вызван тем, что это первый электромобиль Tesla, протестированный агентством по наземному транспорту.
На первый взгляд, ситуация комичная — у электромобиля нет даже выхлопной трубы.
Однако специалисты компании VICOM, по заданию сингапурских регуляторов оценивающей влияние транспортных средств на окружающую среду, смотрят на ситуацию шире. По их подсчетам, эксплуатация указанного выше электромобиля Tesla Model S связна с загрязнением, эквивалентным выбросу 222 г углекислого газа на каждый километр пути. Это значение было подсчитано, исходя из затрат энергии, расходуемой электромобилем.
На первый взгляд, ситуация комичная — у электромобиля нет даже выхлопной трубы
По мнению Нгуена, который возглавляет компанию, занимающуюся интернет-аналитикой, обязательство было наложено несправедливо, поскольку он и так оплачивает потребленную электроэнергию. Фактический же выброс CO2 в процессе езды на электромобиле равен нулю.
Сингапурские власти стимулируют потребителей переходить на автомобили с пониженным выбросом CO2, выплачивая покупателям соответствующих моделей до $21700 в виде компенсации. В свою очередь, покупателям автомобилей с повышенным выбросом CO2 приходится доплачивать в казну до $$21700. Интересно, что в 2014 году покупателю электромобиля Peugeot iOn была выплачена компенсация в размере $14400.
ИТАК, ЧТО У НАС ТУТ:
Бюрократическая проволочка - check
Карманная контора - check
Пролоббированое решение - check
Произвол - check
Все еще думаете, что парашные автодиктатурки могут в закон?