24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Появился список из 230 студий-разработчиков, которые поддержат PlayStation VR
Вчера Sony выложила на ошеломлённую публику огромное количество данных, свидетельствующих, насколько серьёзно компания взялась за продвижение PlayStation VR в массы. Одним из данных пунктов стало заявление о 230 студиях, которые выпустят игры для шлема. Сегодня в сети появился список этих студий.
Объёбка для даунов без мозгов. Для окулуса можно адаптировать любую игру, будь это хоть морра 2002 года выпуска. Какие игры готовят эти разработчики никто не знает, не удивлюсь если там технодемки на полчасика.
>>587998 (OP) >Появился список кинца за 2300, которое поддержит PlayStation VR. Сонижиды в своем репертуаре, как только запахло баблом, они снова стали пиздить чужие идеи.
>>588117 Но по сути возразить нечего. По крайней мере, я не смог привести ни одного нормального контраргумента. >>588132 Лол. С чего ты взял, что на картинке - тян?
>>588135 >по сути возразить нечего Да я тащемта согласен, прост картинка смищная. Касаемо vr - я про это говно то еще несколько лет назад в том же духе писал. Там это говно хайпать много раньше начали, да и копртивляются за него куда активней чем здесь, к слову.
>>587998 (OP) Самое смешное, что для VR игры как бы должны быть от первого лица... Ну, понятно, 230 самых разных именитых студий взяли и сделали по игре от первого лица.
Ну, это, конечно, еще не свершившийся факт, но нельзя отрицать, что Sony уверенней всего врывается в новое поколение гейминга. Сегодня на пресс-конференции на GDC это стало окончательно понятно — релиз в октябре с ценой в $399, что на $200 меньше Oculus. При этом, Sony заходит со своими разработками и я уже говорил, что они — лучший VR-опыт на сегодня. Сцена VR все еще маленькая и там нет толком достойных проектов, а Sony предлагает и игры и шлем со 120HZ по достойной цене. Плюс не надо париться с дополнительными опциями, если у вас есть камера PS и Move, которые уже давно пылятся на полке. Если надо, то все равно выходит меньше, чем базовый Oculus без контроллеров. Помимо специального контента, уже известно, что StarWars Battlefront будет поддерживать Playstation VR. В общем, очень жду шлем.
Как заявил ведущий инженер Sony — Крис Норден, коробка PS VR не является дополнительным GPU и CPU. "Тем более это не апгрейд или расширение PS4".
"В действительности этот блок не доступен разработчикам в принципе", говорит Крис, добавляя, что PS4 и без нее способа выдавать 120 Гц. Норден объясняет, что коробка отвечает за обработку 3D-аудио и выводит "социальный экран" — второй экран, который можно использовать с PS VR, а также позволяет выводить картинку одновременно на ТВ и в сам VR-девайс.
Социальный экран работает в двух режимах. Первый — режим отражения, второй экран передает обрезанное и масштабированное изображение с правого глаза PS VR, позволяя тем, кто находится в комнате, видеть происходящее в игре. Второй режим — раздельный, выводит совершенно другое аудио и видео-стрим в социальный экран, отображаясь в 720p и 30fps.
>>588287 В соседнем треде вроде уже упоминали, что для нормальной работы вр поебени нужны стабильные 60фпс, это как минимум. Именно об этом, кстати, кокулусы и говорят, мол, наш шлемак для тех, кто может позволить себе топовый пека, а значит и наш говношлем. Плойка йобу на 60фпс ну никак не потянет, соотв. и игры на ней будут уровня бильярда и прочих пинпунгов. Ну и да, фпс это только вишенка. Разрешение у соневского шлемака тоже утонувшее fhd. У кокулуса 4k, и это вполне объяснимо по причине того, что в нескольких сантиметрах от глаз нужна макисмальная плотность пикселей или изображение будет зернистым.
>>588154 А я до сих пор считаю, что оно взлетит, но только после того как на ПК появится полноценный программно-аппаратный комплекс для замены мониторов VR-шлемами. А до этого пока очень-очень далеко. Ни софт, ни железо не готовы.
>>588405 >для замены мониторов VR-шлемами. Этого никогда не будет. В шлеме этом долго не просидишь. Ты зрение потеряешь через пару лет таких забав, кроме шуток.
>>588416 Много про что говорили "никогда не будет". Это технические проблемы. Что с удобством, что с глазами. И, скорее всего, они будут решены. Когда - другой вопрос.
>>588308 >PS4 и без нее способа выдавать 120 Гц. То-то половина иксклюзивов тридцаткой ограничивают. Есть хоть какое-нибудь логичное объяснение этого заявления? Или рассчитано на неадекватов, слепо верящих в потенциал и готовых достраивать картинку в голове?
>>588438 ФПС на компе и на консолках немного отличаются. На консолях нет резкости в анимации при 30 ФПС и игры смотрятся плавно. Компы с теми же 30 ФПС на той же игре будут выглядеть тупо как лагающее говно.
>>588438 >Есть хоть какое-нибудь логичное объяснение этого заявления? Очевидно, графон в ВР будет 10-летней давности, чтобы тянула мыловарня4 на 120Гц.
>>588444 Можно конечно. Если сделать соотв условия. Носить еа голове эту поебень как минимум дискомфортно. А ее влияние на твои мозги и зрение вообще не изучена, тк кроме хайпа ее особо нигде и нет на данный момент. Есть только всякие отзывы тестеров кокулосов, типа таких:
Reddit user Abore reported persistent eye after using the Oculus headset. “My left eye has been giving me shit due to the Rift,” he said. “Specifically the muscles behind it. Definitely eye strain and it persists hours after I take the Rift off. I’m taking a week off to let it recover.”
А если ты имеешь в виду 120 ФПС то такого не будет даже на пека. Смотрел когда-нибудь фильмы в тридэкинотеатрах? Как думаешь, сколько там ФПС? Те же 30.
>>588470 > “My left eye has been giving me shit due to the Rift,” he said. “Specifically the muscles behind it. Definitely eye strain and it persists hours after I take the Rift off. I’m taking a week off to let it recover.” Уеба с атрофироваными мускулами дала на глаза немножко нагрузки.
>>588473 >А если ты имеешь в виду 120 ФПС то такого не будет даже на пека Для окулусов это стандартный ФПС. Если меньше, то очень лаг заметен при поворотах головы. На 30 вообще пользоваться невозможно.
>>588477 >лаг заметен при поворотах головы. На 30 вообще пользоваться невозможно. Не назову это лагом, но панорамирование на 30 кадрах/сек действительно будет с разрывами между кадрами. не помню, на какой угловой скорости хватит 30.
>>588476 Oculus is already aware that using VR can cause problems with hand-eye coordination, and it warns Oculus Rift users about potentially dangerous symptoms of VR use.
“Do not drive, operate machinery, or engage in other visually or physically demanding activities that have potentially serious consequences — or other activities that require unimpaired balance and hand-eye coordination — until you have fully recovered from any symptoms,” reads the health and safety warning.
Albert “Skip” Rizzo — a long-time virtual reality expert and the director of the University of Southern California’s medical virtual reality department — explained that potential hand-eye coordination problems are likely linked something called past-pointing. It’s a perceptual phenomena where people fail to point accurately to an object in space, first described by ophthalmology pioneer Albrecht von Graefe. It’s traditionally seen in patients with strabismus (or “crossed eyes”) caused by muscle paralysis but also in pilots who’ve been using flight simulators.
>>588481 >не помню, на какой угловой скорости хватит 30 Никакой не хватит, потому что голова непрерывно и хаотично двигается, даже если тебе кажется, что держишь ее ровно. Мозг выкупает несоответствие вестибуляра и глаза и предлагает опорожнить желудок. Поэтому для АР, где синтезированная картинка накладывается поверх реальной не хватает и 120Гц.
>>588312 >Разрешение у соневского шлемака тоже утонувшее fhd. У кокулуса 4k >нужна макисмальная плотность пикселей или изображение будет зернистым. Представь себе, что есть 2 экрана, один 4к, но в метре от тебя, а второй 1080, но в 2 метрах. В каком случае ты будешь различать пиксели?
>>588493 >Мозг выкупает несоответствие вестибуляра и глаза и предлагает опорожнить желудок. Ты дебил? Если картинка будет меняться с 100000000 фпс, то все равно будет несоотвествие вестибулярки и глаз - ты же на жопе ровно сидишь.
>>588493 >то голова непрерывно и хаотично двигается, даже если тебе кажется, что держишь ее ровно Это глаза хаочитчно и непрерывно. Ты все напутал, лалка.
>>588003 У дополненной реальности куча ограничений. А что неперспективного в VR? Хохлолинзы стоят 3к далларов, очень нужно. А AR можно добавить в современные шлемы воткнув камеру, например.
>>588543 Да куда уж мне до мартыхана, который вместо того чтобы посмотреть характеристики обоих девайсов - истошно кудахчет. The Rift and PlayStation VR have single display split between two screens, with the Rift featuring a combined screen resolution of 2,160 x 1,200, and 1,920 × RGB × 1,080 (or 960 × RGB × 1,080 per eye) on the PSVR. Both headsets use HDMI and USB for display and interface connections, respectively, however the Rift features built-in speakers for audio while the PSVR relies on a pair of bundled stereo earbuds for sound. Both use similar sensors, too, though the Rift has a magnetometer and the external tracking system while the PSVR uses the PlayStation Eye camera as its tracking system.
A senior Sony executive has admitted that the Oculus Rift offers a better experience than PlayStation VR. Speaking to Polygon, Masayasu Ito, Executive VP of PlayStation, described how Facebook’s Oculus headset wins out in terms of quality.
“If you just talk about the high-end quality, yes, I would admit that Oculus may have better VR,” says Ito.
“[PlayStation VR] is more for everyday use, so it has to be easy to use and it has to be affordable,” Ito adds. “This is not for the person who uses a high-end PC. It’s for the mass market
>>588579 Хайэнд это вообще пушка. Топовый комп и окулус не на столько дорогая шутка, чтобы делать бабло, как на аудиофилах, но и не такая дешевая, чтобы пойти в массу. Ух, чувсвую обосрамс все таки. Нужно было всеми усилиями удешевлять свои оски и готовить контент, а они положили гейпад, который и так уже у всех геймеров есть и встроенный звук добавили. Ну охуеть вообще. Доступность и контент самое главное, почему это так трудно понять?
>>588610 На пека не взлетит пока хар-ки железа требуемого сейчас кокулосом не опустятся в цене до миддл сегмента. Ну те года эдак через 3 может быть оно и сможет взлететь. Но тут дело в хайпе, возможно что через три года о нем уже никто не вспомнит, а маркетологи выдумают новую хуйню с которой и будут носиться. А на данный момент очевидно, что пока не будет рынка - серьезных игор тоже не будет, ибо разработчики вкладываются только туда где есть высокие продажи. А кокулус на данный момент да и на ближайшие пару лет - это микрописечная ниша. У соневского виар проблемы с железом самой сони. Йобу с графоном минимально необходимым для вр фпс сонька не поятнет. А значит будет всякое казуальное говнецо. Ну или будут сам графен занижать, что мало кому понравится.
>>588610 >они положили гейпад, который и так уже у всех геймеров есть У меня нет и я никогда этой хуйнёй пользоваться не буду, так что зря положили. Можно сказать, что геймпад есть у всех, кому он был нужен, а у кого до сих пор - и пользоваться никогда не будут, даже бесплатно.
>>588693 >Ну или будут сам графен занижать, что мало кому понравится Вон, Дрейк бегает в двуxмерном дыме на 60fps, теллтейл кинцо, майнкрафт и андертейл - всем уже поxуй на графон
>>588693 > Ну или будут сам графен занижать, что мало кому понравится. Главное не графен, а ощущения. Можно делать стилизации под ретро ВР, но зато с полным погружением. Понятное дело, что графен не помешает, но дело в доступности технологий. Лично я за доступность, а не графен.
>>588693 Какая связь между хардкорностью и графоном? Плюс, Драйвклаб тот же по сообщениям ДФ прекрасно работает, правда освещение запекли и облака не формируются рандомно, но это вполне нормальный графон.
>>588953 От рук зависит. На пс4 совершенно точно те же Метрошки и Вульфенштайны работают на стабильных 60 фпс, если брать шутеры от первого. Плюс не нужно делать разные эффекты, вроде дофа, блюров. Я думаю, что примерно на такой графин и нужно расчитывать.
>>590573 Да, набор с книгой дешево стоил, что-то в районе тысячи. И да, я внезапно понял, что она была не для мува, ну и пофиг в принципе. На муве проходил Резидент 5, Резистанс 3, Инфеймос 2(в ней не очень удобно), ещё что-то.
Чет в голос с местных Драке пасанов. Опять повториться истории с пс 4 без нормальных игорь в начале: https://youtu.be/UIFSt0YSDls Просто апогея сониинвалидзма.
>>590772 >обидно как пкилите. А хуле обидного на пк весь виар говно и никогда бы не взлетел, но тут пришли грамотные ребята с хорошим ценником, отличным дизайном и кучей девелоперов. Теперь виар полетит, бывший виархейтерок.
>>590792 В принципе выигрывают все. Больше оффициальных ВР-тайтлов, а не только переделок-перделок от ЭНТУЗИАСТОВ, т.к. СДК для разных ВРов я так понял, делается с прицелом на легкость привязки.
PR-менеджер российского отделения PlayStation Дмитрий Лазарев со своей страницы в социальной сети Twitter рассказал, сколько компания Sony Computer Entertainment попросит за шлем виртуальной реальности PlayStation VR у нас в стране, когда устройство поступит в продажу этой осенью.
Несколько часов назад он вызвался «зарубить на корню все слухи об оверпрайсе», заявив, что российская рекомендованная цена на PlayStation VR будет равна стоимости 1ТБ PlayStation 4.
Позже Лазарев удалил свое оригинальное сообщение, уточнив, что в России будет тот же принцип формирования стоимости, какой имеет место быть и в Европе - PS VR = PS4 1ТБ (с учетом курса рубля).
Таким образом, пока отечественным пользователям стоит ориентироваться на сумму в чуть выше 30,000 рублей без учета камеры PlayStation.
Предзаказы планируют открыть «в ближайшее время».
Напомним, что в Европе на PlayStation VR повесили ценник в 399 евро. Запуск девайса состоится в октябре.
>>590971 >Индипараша с пека В того же Айзека, Летс Старв или супермитбоя заебись в поездках играть. >непереведенное даже на английский японоговно Да и переведенного надолго хватит.
>>590978 Мувы сто раз можно было найти за 20-30 баксов новые, с рук вообще за копейки, а у многих уже есть. И они не обязательны. К стоимости Окулуса тоже можешь моушен-контроллеры добавить, примерно 100 долларов.
Игры для PlayStation VR будут обязаны стабильно выдавать по крайней мере 60 кадров в секунду, если их разработчики хотят выпустить их на PS4, о чем сообщил инженер Sony Крис Норден.
Во время выступления на GDC 2016, Крис сказал, что Sony скорее всего будет отклонять игры, если их fps опускается ниже этой планки. Причина в том, что VR требует стабильно высокой частоты, иначе будет нарушаться эффект погружения.
"Частота кадров очень важна — игра не может опускаться ниже 60 кадров в секунду. Никогда. Если вы предлагаете нам игру и частота в ней падает до 55 или 51... мы скорее всего отклоним ее. Я знаю, что не все довольны этим, но мы не можем позволить снижение частоты".
Достигнуть 60 fps будет не просто, но это необходимо. "Все должны вбить себе в голову, что 60 гц — это самый минимум, который мы приемлем".
>>593674 >ссд взял Есть. >видеокарту обновил На 980Ti мне бы этих денег не хватило. А продажей на авито заниматься не хочу. >>593716 Сначала так и собирался. Потом глянул и увидел, что разница всего в 6к. И взял 4к. Ощущения двоякие. Работать действительно удобнее, на экране помещается небо и аллах. Но 28" маловато.
>>594848 Один 1080р и один 4k. Было два 1080р, второй на постоянку подключил ко второй машине. На самом деле, как правило одновременно активно работаешь только с одним. Два - когда, допустим, интерфейс пилишь.
Как сообщалось ранее, базовый комплект устройства виртуальной реальности PlayStation VR обойдётся желающим приобщиться к новиночке в 399 долларов или евро, в зависимости от региона. А как сообщил Дмитрий Лазарев (@dmitrylazarev), менеджер компании Sony Computer Entertainment в России и странах СНГ, отечественный ценник этого комплекта будет равен нынешней стоимости PlayStation 4 с 1 террабайтом на борту. С одной лишь оговоркой: «Если цена на 1Тб консоль сохранится на текущем уровне и рубль не преподнесет нам неприятных сюрпризов».
Сегодня стало известно, что 22 марта откроются предварительные заказы расширенной комплектации PlayStation VR на территории Северной Америки, цена её составит 499 долларов США или 699 канадских долларов. Комплектация включает в себя следующие устройства (фото в шапке):
Всё содержимое базового комплекта: Устройство PlayStation VR Кабели Стереонаушники Демо-диск для PlayStation VR PlayStation Camera Два контроллера PlayStation Move Диск PlayStation VR Worlds
>>595553 У дилдаков на пс3 было идеальное 1 в 1 управление в шутерах и прочих играх, где нужна точность, чего не скажешь о вии-моуте. мимо-играл-на-вии-айтое-псае-муве-кинекте
>>595572 >было идеальное 1 в 1 Таки задержка была меньше (см выше ссылку на vr wiki), позиционирование же для wiimote plus технически эквивалетно ps move. Что не снимает проблему о разработчиках-дебилах, которые делает говно из конфет.
http://www.eurogamer.net/articles/2016-03-15-heres-230-developers-making-playstation-vr-games