24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника
>>649652 Сходил покурил, подумал. Слушай, наверное ты таки прав и в той статье было не про лор, а команды. Просто на каком-то форуме все тоже подумали что про лор, да и я тупанул. Замяли.
Подредактировал текстурки из вуртовского реплейсера деревьев для горького берега и цвет травки немного поменял. А вот нормальных моделей деревьев для аскадианских островов у него совсем нет, нашел только две, которые худо-бедно удалось адаптировать. На очереди грейзленд.
>>649697 Пиздец с ними, ни нормальных ретекстуров, ни деревьев, ни даже камешков. Да и вообще лучше туда не соваться. Хотел бы добавить лаве свечение, как на пиках, охуенно бы выглядело, базарю.
>>649702 OCHE PLOHO BYDET, если одна половина острова станет графонистой, а другая останется днищенской. Уж попробуй нарыть на файлопомойках чего-нибудь.
>>649698 У меня сейчас нищенский радеон 5850 (печь 670 в ремонте) и он вполне нормально вывозит, до двадцати и ниже падает только возле всяких поселений. Там не столько графон сколько подогнанные по цвету текстуры, а шейдеры из мге почти все стандартные только немного настроенные.
>>649698 Это хуже крузиса. Сколько не ставь все равно мало. Всё зависит от прямоты рук. 1-3 скрины 10-14 фпс. 4 внезапно 44 фпс. Я сегодня с МГЕ переигрался.
>>649571 Добавляю ещё кое-что про джунгли и почему они были так важны. Дело в том, что выпиливание джунглей крайне знаменательный момент в истории теса - это момент чимования талоса и он связан с многим другим внутриигровым лором, включая лор самого мишани. Он упоминается в играх, многие фанаты любили этот момент, а зенимаксы просто выбросили это нах. Это как-то неуважительно, помоему. И на этом примере мы можем оценить само отношение зеников к некому, ну, про канон/не канон тема вообще отдельная и долгая, но просто с чужому труду и устоявшимся в коммунити вещам. И таких вещей, насколько я знаю, было довольно много. Поэтому народ и бастовал, что лор переписывает вообще другая кампания, часто не вникая в глубокую суть вещей или не правильно их трактуя. Но опять же, я не о канон/никанон, я просто хотел пояснить за джунгли.
>>649702 разве вообще ничего нет? Да не может быть. А чё там надо-то вприницепе, граунд, камни то там базовые, вулканы? Попозже домой приду посотрю чо у меня стоит, но у меня вроде чотко там всё
>>649718 On the Rocks и ретекстуры ландшафта различной степени паршивости, самый графонистый из которых коннари. Есть еще травка для Шеогората и Азуры и это вроде все.
>>649724 В смысле в ЕСО не сделали джунгли, которые там должны были быть, т.к. на тот момент Талос их ещё не выпилил? Ну и хорошо, эта история с изменением климата все равно была хуитой.
>>649719 Ну да, они по идее уже убрали джунгли во 2ой эре, в прошлом треде просто спор был небольшой за эту тему, а они должны там быть вроде как, потому что их по ору убрал талос в 3ей эре когда зачимовался
>>649726 Она была хуитой только потому что выпилили разнообразный сиродиил заменив его парашей. Кстати, даже после изменение времени сиродиил в морре ещё описывается как совершенно другое место, нежели говно из облы.
>>649732 просто странно это, ты так уверенно говоришь, что ничего нет для того региона, и при этом не знаешь об одном из самых популярных реплейсеров ландшафтов. как-то...подозрительно это, насколько ты серьёзно копался
>>649735 Он конечно графонистый, хорошее разрешение и все такое, но то как там выглядят аскадианские острова и грейзленд оттолкнуло от его использования.
>>649726 Там не только с джунглями. Какой-то чел писал, что и взрыва душ не могло случиться по лору тес, если копнуть поглубже. Что дохуя книг они просто перенесли в 2ую эру из 3/4, когда по идее даже авторы этих книг не родились, что какие-то города ещё не были основаны в лору, а они уже были в тесо и т.д. и т.п. То есть какое-то халатное отношение. Может многое поправили или задним числом нашли отмазку, но скорее всего это приведёт к ещё большей путанице в лоре, а нам и так несладко
>>649711 То чувство, когда у тебя gtx 460. Хотя я всё равно играю на двух ячейках для атмосферы. А перепиливать оружие не собираешься? Ну, просто высокополигональные текстурки, не васянские модели.
>>649746 Дак есть же darknut weapons реплейсерс, довольно чёткие. Да и броня и монстры у него хорошие. Считай ванилла в хд. Да и других реплейсеров всяких. Всё же есть уже и давно.
>>649748 Хм, ну это вприницпе бы обьяснило, наверное. Но может это как раз такая отмазка задним числом, чтобы прикрыть ляп. А может и нет и так было задумано.
>>649742 Такое же в фолоте 4. Винтокрылы которые были прототипами и которые начали делать только анклав после войны внезапно тут имеются до. Виловая броня, которая всегда была экзоскелетом и её даже в одном месте носили как броню без сервоприводов - стала танками шагающими. Наркотик который изобрёл парнишка в 2 фолоте оказывается тут стал довоенным. Помню была картинка где фанат задаёт вопрос в твинтере лороведа фолота беседки КАКОГО ХУЯ и ему пришёл ответ в духе "ну ты тупой неудачник) кончай дрочить на выдуманную хуйню, заведи бабу, задрот))"
Антош, когда закончишь с переделкой местности (а это случится не скоро, чувствую), можешь ещё здания/оружие/шмотьё перепилить? Для домов есть неплохие текстурки от Tyddy.
И вот что меня больше всего смущает, как данмера...по идее совсем недавно у нас был эбенгардский пакт, да? Хуй с ним с реалистичностью самого пакта. Воевали плечо к плечу ещё вщера по истории, а в 3 эпохе данмеры как срали так и срут на аргониан, рассматривая их только как рабов, да и на нордов косяться криво, а те на них. То есть блять куда всё делось-то? Что произошло? А в самом морее вообще про никакой пакт упоминания нет. Наверное такое охуительное событие бы кто-нить запомнил или записал.
>>649767 > А в самом морее вообще про никакой пакт упоминания нет. Наверное такое охуительное событие бы кто-нить запомнил или записал. Р Е Т К О Н Е Т К О Н
>>649772 Да но ведь другии игры серии так друг другу не противоречили. Понятно, что для ммо надо было сделать фракции, вот и слепили. Но это как раз тот момент, когда геймплейные штуки берут верх над лором, ограничивают его, а ранние тесы исходили из лора и концептов, и пытались это в игре выразить, а не наоборот. То есть из за ммо механики лор пострадает, вселенная будет не такой "реалистичной" и её законы будут продиктованы другой логикой. Лан, я всё конечно понимаю, хуй вприницпе с ним. Слава богу канона нет и мы можем игнорировать какие-то вещи если лично нам они не нравятся. Просто я привык.
Что должно быть в инвентаре у имперского легионера?
Запас еды на три дня, зелья для лечения, лучина, коврик для сна, кузнечные клещи, роба или плащ для защиты от непогоды, сковорода, банные тапочки, томик жизнеописаний Императора.
>>649782 Значит, то, что противоречит твоим словам, ты отбрасываешь, прикрываясь некой несформированностью, о которой якобы все знают? Ох уж эта демагогия.
>>649759 >>649718 Вот старые скрины других регионов и интерьеров камешки с PBR. Не думаю, что будет сильно разиться от графонистых экстерьеров допиленных регионов.
>>649784 В арене действительно не было каноничного теса, как и в части даггера - считай их такими черновиками, как считают их во всех англо-коммунити, да и в русских многих, потому что всё понятно. Но когда фундамент лёг и вселенная наконец обрела форму, события и вещи уже так не менялись, они были взаимосвязаны и не противоречили (только если специально) друг другу, всё было органично и только дополнялось. Почти везде ты найдёшь инфу о том, что каноничный лор с морра+ начался. А потом пришёл тесо и переписал историю.
>>649789 > В арене действительно не было каноничного теса, как и в части даггера Был. Просто его глобально отретконили. На момент выхода части были каноническими. > как считают их во всех англо-коммунити, да и в русских многих, потому что всё понятно Тогда это довольно глупые сообщества. > Но когда фундамент лёг и вселенная наконец обрела форму Фундамент ложится с каждой частью TES. Что под него не подходит, то переписывают. > А потом пришёл тесо и переписал историю. Это происходило с каждой частью TES.
>>649792 То есть ты считаешь что столько срачей в интернетах было в пустую? Что если бы каждая часть теса так всё вольно переписывала, подняли бы такой вой? Не гони, для воя были основания.
>>649793 > Где после морра там что-то переписывалось серьёзно? Джунгли уже не в счёт? В остальном же глобальных моментов не происходило вроде. Но это не так важно, всё равно лор ретконился. > игра то пиздатая, дохуя там пиздатого Не играл, не знаю. Зато знаю, что она последняя в серии TES —> там обновлённый лор относительно других частей. В TES6 снова наворотят чего-нибудь этакого, хотя сомневаюсь, что многие моменты, затронутые TESO, будут менять.
>>649795 Срачи в Интернетах — это вообще пустое занятие. > Что если бы каждая часть теса так всё вольно переписывала, подняли бы такой вой? С ареной и даггером помешала только маленькая фанбаза.
>>649786 Куда ж вьючного гуара, ты чего? Как я маршброски буду с гуаром делать? Предлагаешь каждому легионеру по личному гуару, по данмерскому арбалету и обоз с шлюхами?
Без банных тапочек никуда. Вот пришел ты в Вивек перекантоваться, остановился на ночь в харчевне и пошел в баню. Что, в сапогах пойдешь? Зачем тогда вообще идти? Я бы их и в комнате не оставлял, за порог ставил — вонищи от них — да ведь сопрут же.
Томик жизнеописаний Императора необходим легионеру как 46 уроков Вивека темноэльфийскому паломнику.
>>649786 А, ну и клещи. В походах нужны. Когда в легион принимали, сказали же, что ценятся новобранцы, способные самостоятельно чинить свое оборудование.
>>649796 Джунгли же не противоречили во временном плане. То есть если бы, например, мы в длс скайрима могли бы вернуться в сиродил, а там хуяк и пустыня, а разрабы такие - да так всегда было, ёба! Наверное фаны бы удивились и вот это бы противоречило. А так всё логично друг из друга вытекает. Просто когда ты меняешь прошлое, причём местами сильно, то в будующем будет много втфаков. Им надо либо было как-то отлично сделовать истории, тогда бы и вопросов не возникло, или как-то охуенно эти косяки обьяснять.
>>649797 > Why? My guess: cause it's an MMO. If ESO were another single-player game, no one would complain. But it's an MMO, so... every minor change = shitstorm. Figuratively. > Let's be honest: ESO changes only minor things, no different than Skyrim retconning out the dragons from Daggerfall or Oblivion changing the forests of Cyrodiil from jungles to temperate forests. >>649799 > Как я маршброски буду с гуаром делать? Ты? Ты, родной, будешь делать марш-броски в составе минимум десятки. > Предлагаешь каждому легионеру по личному гуару, по данмерскому арбалету и обоз с шлюхами? Куда это ты в отрыве от остальных собрался? > Вот пришел ты в Вивек перекантоваться, остановился на ночь в харчевне и пошел в баню. Для этого есть обоз. Also, легионы останавливаются вне городов, да и моются там редко. > Томик жизнеописаний Императора необходим легионеру как 46 уроков Вивека темноэльфийскому паломнику. Грамотный легионер — опасный для Империи легионер. Всякие проповеди доносят священники Девятерых, большего ему знать не след.
>>649800 Выбиваешь клещи из обозной крысы и чинишь. Если б ты побегал в полном снаряжении пару недель во время перехода, поверь, ты бы знал, что лучше максимально снизить нагрузку.
>>649809 >Let's be honest: ESO changes only minor things,
майнор фингс? то есть заключение пактов среди рас, о которых никогда не упоминалось в истории и которые никакак не показываются в дальнейших играх - майнор фингс? лан, хуй с этим тесо.
>>649809 >Куда это ты в отрыве от остальных собрался? Куда пошлют. >Also, легионы останавливаются вне городов, да и моются там редко. Я же написал: "перекантоваться". >Грамотный легионер — опасный для Империи легионер. Всякие проповеди доносят священники Девятерых, большего ему знать не след. А кто тебе сказал что я читать умею? Томик в рюкзаке лежит, есть не просит. Начальство придет в казарму с проверкой, увидит, похвалит, авось и повышение скоро дадут.
>>649819 Да забей. Вряд ли Беседка будет переносить следующую игру во Вторую Эру, а в остальных случаях всё это не имеет никакого значения. Я бы посмотрел на Нирн эпохи Срединного рассвета.
В ЕСО есть/будет Солстхейм, кстати? Ведь его до морры даже на картах не было, и в обле есть неипользуемый диалог для нордов "Wonder why Solstheim wasn't on the old maps... not that anyone should care."
Раз тут пошло обсуждение модов, то посоветуйте мод с помощью которого можно переносить трупы в другие локации и чтоб они не исчезали. А то не хочется, чтоб мои мертвые босмерки валялись где попало и пропадали.
Не понимаю фанатов, считающих, что компания видеоигр обязана заботиться о ЛОРе. Ведь часто новые части для такой старой серии как ТЕС делают другие люди и когда маркетологи думают, что должно быть в игре, чтобы ее купили самые широкие массы, ответ никогда не будет "за хороший ЛОР". Поэтому гораздо важнее вставить какие-то прикольные джунгли для школьников, чем вспоминать что там было в текстах какой-то ранней части.
>>649846 все последние части делали те же люди, считай. да и из первых частей люди остались. на самом деле беседка хорошо к лору относится и это один из их главных козырей. а насчёт относиться серьёзно - даже не начинай.
>>649725 Побегал, потестил. И все таки коннари безальтернативен, пускай разрешение и меньше, но общий дизайн решает, и когда смотришь издалека создается ощущение рельефности на самом деле плоской поверхности.
>>649855 Ну конечно, наигрался с паком голов где вместо текстур фотообоины моделей, теперь ему обычные меры страшными кажутся. Да текстуры пластмассовые, но хотя бы меши голов похожи на человеческие. >>649856 На пиках коннари, если что. А молаг амур и эшленд из того мода не понравились, на расстоянии стремно смотрятся. Грейзленд слишком яркий. Азуру можнооставить
Хм, нарыл тут что некоторые говорят, что вроде как зенимаксовцы потом отмазались про джунгли - чимованный талос стёр их не только начиная с 3ей эпохи, а вообще навсегда из времени так, будто бы их никогда и не было, потому что чим действует ретроспективно. Ну, наверное, это можно сьесть, пох.
>>649888 На правой именно пепел, на левой непонятно что. А ты собираешься прикручивать LGNPC или Improved Cities? Или чисто графон будет. Мне кажется, можно собрать пак одобренных игровых модов и впихнуть туда.
>>649891 Уже стоят LGNPC, TR, MAO, Graphic Gerbalism и моя личная вкусовщина типа GDR, Poverty и GCD. А MDP будет сильно сажать фпс как раз в тех местах где оно и так не высоко, так что хз.
>>649902 хз, подумай о будующих поколениях! там глядишь какие-то новые версии этих модов выйдут, ребилта того же, а графон он более менее понятен, настраивать и ебаться не надо, и вообще всё хорошо. чистить потом сборку от васянства ещё. в лаунчере то отключишь, но говно то в папках останется
>>649915 Ну ты пиздей, глаза мне открыл. Просто вестлисы, беттерхедсы и прочие фотообоины будут всрато смотреться с такими то шейдерами, а Маккома еще можно допилить.
>>649914 Как минимум LGNPC необходим. GG тоже клёвый, ещё что-то можно нарыть. Вообще, пора кончать с монополией mfr в ру-сегменте. Так что минимум плагинов в отдельном архиве точно лишним не будет.
>>649918 Да, если бы ещё LGNPC доделан был вообще суцпер мод был бы. Я всё хотел, даже начинал в блокноты записывать, может когда-то и доделаю. Связаться бы с авторами, забрать у них недоделки невыпущенные и допилить
>>649921 Я планировал тут со знакомым мододелом предложить соеденить анимейтед морровинд, все лгнпс и немного допилить их выпустив такой типа глобальный оверхолл этого дела
>>649930 Вроде как нет, насколько я знаю. Там вроде генератор рандомных и более сложный мод, тогда как этот статичный и ближе к ванили, но новые нпс в городах имеют свои новые анимации, что создаёт большую симуляцию в жизни чем в ванили. Поэтому многим больше нравится анимейтед.
>>649929 Vality BC, который в фуллрест репаке вшит тормозит гораааздо сильнее. >>649932 Это хуево, когда отчетливо видно что глаза и остальная часть головы одной текстурой. Орки слишком всратые, редгардки и босмерши наоборот слишком фотомодельны.
>>649934 MCA тоже с анимациями, народ бухает в тавернах, паломники молятся и т.д. Мне просто интересно насколько они конфликтуют друг с другом, потому что без MCA врядли буду рубать. Я просто гдет читал что MCA и так взяло от анимейтеда но добавило кучу своего. Лан, попробую сам завтра
>>649943 Он добавил слишком много совего и попытался создать симуляцию жизни как в скайриме. Я же просто хочу моар контента, чтоб статику как в морре, но более проработанную статику, чтоб не было ответов "Я дед пихто, дворник" вообще ну ты понел.
>>649953 могу потом залить на сравнение свою сборку экономическую, она помягче poverty, он уж слишком жестокий местами. Он скорее не о балансе, а о суровой выживаемости и нищите
>>649953 >Graphic Herbalism, Poverty Уже стоит, но он какой то чересчур жесткий. Из лута в контейнерах только испорченные лечения болезней и яда. Учитывая что хороших источников дохода совсем нет, слишком сильно увеличены цены на тренировки. Ну и ни одного торговца не получится уболтать - тоже слишком школохоркор. >Animated Morrowind Это котрый писаря добавляет в имперскую канцелярию, всяких кузнецов и дворников круглосуточно делающих дно и тоже. Давно с ним играл, но даже тогда анимации смотрелись ну очень коряво.
>>649961 >Это котрый писаря добавляет в имперскую канцелярию, всяких кузнецов и дворников круглосуточно делающих дно и тоже. Давно с ним играл, но даже тогда анимации смотрелись ну очень коряво. Зато выглядит как ваниль и лишними скриптами не перегружает игру, зато одбавляет атмосферы очень много. Да и норм анимации за исключением некоторых. Не хуже ванильных.
А нет таких модов, чтобы добавляли грязь, лужи, холмики, неровности. Чтобы делали передвижение вне дорог и троп медленнее и тяжелее. Визуально или действительно.
>>649930 МСА + анимейтед = в тавернах будут иногда по два персонажа сидеть на одном стуле и проваливаться друг другу в текстурки. Очень пошло выглядит.
Сделал текстуру лавы скомбинировав вуртовскую и из того ретекстура ландшафта, что выше кидали. Теперь надо как то свечение через CS добавить. И еще есть один косяк с мерцающим светом от факелов, фонарей, дело в том, что он сильно раздражает с актвированной в мге настройкой попиксельного освещения. Нашел плагин отключающий мерцание для двемерских руин, а вот для других интерьеров ничего похожего нет.
Оказалось не так сложно как казалось, просто увеличил радиус свечения для лавы, заодно убрал мерцание обычным факелам. Пиздец я в ударе, хотя уже давно пора идти спать.
>>649902 Ну, так лишние ресурсы хорошо бы тоже не иметь. Я бы хотел был выпотрошить твою сборку на предмет только реплейсеров ванильного контента. Тому что у меня в Машке сейчас два здоровых инсталлятора - мгсо и фуллрест рекак. И что там, что эдам, куча файлов от других модов, которые не нужны там, если я использую их как простой ретекстур.
>>650031 Прикручивали. Есть две версии шейдера воды - от abot и ещё какой-то, который нахлынывающие на берег волны делает. Поищи на форуме беседки в теме типа MGE XE SHADERS.
>>650033 Спасиб. Алсо, выпилил к хуям мерцание вообще для всего света, оно с хдрами и новым освещением сильно резало глаз, сейчас буду грейзленд перепиливать.
Сейчас грейзленд выглядит так. Хочу сделать деревья чуть темнее, чем сейчас, но не такими темными как в других регионах, убрать кактусы, подобрать текстуры земли так чтобы под траву подходили. >>650042 Уже стоит, этот мод просто пульсирующий свет меняет на прерывистый, как будто с перебоями. >>650044 Я без врай маша, напрямую моды на мору ставлю, поэтому тяжело будет лишнее вычищать.
>>650046 Кстати, ты кричес Х будешь использовать? А то я перепелил больных и моровых Никс гончих и наездников на версии от Petter Bitt (или как там его). А, и щеняр никсгончей тоже перепилил.
>>650051 Нет, слишком упорото выглядят, для существ просто реплейсеры. А вот андеды стоят и охуенно вписываются.http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43030/? Зомби с аниме прической, как на заглавной, еще не встречал >>650047 Нет я вообще у всего света убрал пульсацию. Но с тем модом шел мерджер, можно попробовать объединить внесенные изменения с ним. С модом True Light and Darkness я это уже сделал.
>>650053 Ну, мне похуй, но там ещё лор френдли версия есть. Ну вообще пока даже без лор френдли ебанутый монстров не встречал. В отличии от жаянтс или Морровинд адвенсед.
>>650054 Вот интересный комментарий к андедам If I may input, I feel like you could do much better than this. A lot of the undead are just retextures or edits of other creatures. Skeletons are one thing, but the Corprus Stalker model being reused is a bit cliche. There's a much better Mummy already in TR anyway. As for the zombie, it's more of a western thing in Tamriel. The equivlants of Zombies in Morrowind are Bonewalkers. Unlike zombies though, they have a task they're assigned to do in the tombs they're found in. They're created from the flesh and bones of Dunmer ancestors to guard tombs. It's considered a holy practice and the dunmer don't consider it Necromancy.
Dunmer ancestral tombs generally aren't filled with rogue undead. More often than not, the dead are around to protect the tomb rather than just being blood thirsty. An exception being Liches which don't really hang out in tombs unless it's their lair. In the case of Liches, they're Mages that gave up Mortality and their souls for greater magical power. Any profane beings would be dealt with by the Ordinators and the temple once informed and thus exterminated.
>>650060 Тащемта с этим модом там также встречается и не враждебные призраки. Да и стандартный набор из простых скелетов, ходячих трупов и котсяных лордов уже надоел, хочется немного поразнообразить, тем более что в нем васянства не так уж и много. >>650047 Не получается объединить через КС, придется те же самые изменения вносить напрямую в этот мод.
>>650078 Ок, я примерно так и делал, только подключал сторонние esm, что оказывается нельзя делать, поэтому ошибки наверное и выскакивали. СЕйчас попробую перделать.
>>650087 Все разобрался, но все равно изменения которые я вносил, почему то не переносятся в новосоздаваемый плагин. Придется напрямую DBL или TL&D редактировать.
>>650100 Все разобрался и сделал все одним плагином. Теперь свет мерцает только в двемерских руинах как в DBL, в интерьерах правильное освещение из TL&D и нет этой ебаной пульсации выедающей глаза.
>>649895 Ты кстати знаешь, да, что мао с ошибками работает на стабильном mge 3.8.0, и проблем нету ток с mgexe или тестовым 3.8.2? Не мог бы ты мао в граф сборку не включать? спс. Да и вообще он на любителя
>>650145 На открытие контейнера же висит скрипт что в МАО, что в аниматед контейнерс. Хотя не, на странице МАО написано, что накатить аниматед, если поставить его после всех плагинов от МАО.
>>650149 нет, это прикол mwse, потому что та интернал версия не может несколько скриптов обрабатывать и проблема считай не чинится, а экстернал версия отличается и некотоыре моды требуют именно вшитой интернал. ну это мои заёбы, да и некоторых других тоже. Не то, чтобы очень страшно но хотелось бы графическую сборку именно графической, остальные моды отдельно по желанию запаковать, так же всем будет удобнее, да и тебе не заёбно это сделать
>>650137 Нет, не стоит, у меня МАО, который хоть и вкусовщина(много скайримской музыки и звуков), но с ним вразы атмосфернее. >>650143 Ок, если большинство тут будет против, то не включу. Хотя я думал уже все давно на мге хе перешли.
>>650166 Ок, посмотрю. Алсо предлагайте ретекстуры для зданий и архитектуры, желательно с бамп или рефлект маппингом, только чтобы от ванили сильно не отличались.
>>650181 Ну хз, у меня они нормально смотрятся, потом скрины кину, тем более велотийская архитектура она и для гробниц ретекстуром идет, или в них тоже должно быть чисто и светло? >>650127 Куда кидать?
>>650189 http://rghost.ru/6MMCWPZFL Но одними шейдерами не отделаешься, тут надо и текстурки подгонять и morrowind.ini править и графиномоды вовсю использовать. Пикрилы с одними и теми же шейдерами.
>>650228 Есть еще одно но, почему лучше слишком светлые ретекстуры для велотийской архитектуры не использовать - городские храмы будут слишком сильно выделяться на фоне остальной постройки. Щас дистант перегенерится, притащу скрины.
>>650236 Потому что у тебя и остальные города слишком грязно-детально-поносно вырвиглазно. Естественно, если надо всё под одну гребёнку то нормальные чистые и чоткие ретекстуры не подойдут, можешь и не скринить. Просто где-то будет чотко, гле-то граязно, то осюбда, то оттуда. Интересно коенечно будет на финальный результат посмотреть, но чо-то пока чую солянку
>>650244 а луигановские бамп меддед серия с мге как себя ведёт?
>>650243 в отличии от тебя, молча принимающего говноеда, я пытаюсь подсказать или выразить своё мнение. использовать его или нет - как автор решит и остальные. потому что вы, говноеды, вообще ничего не говорите и не критикуете, отукдаж автор узнает
>>650247 Я тоже только за, и уже ландшафты коннари на Landscape Retexture много где поменял. >>650248 Редоранская архитектура неоч, остальное еще смотреть надо.
>>650254 Нет, не получится. >>650250 У меня его текстурки пещер стоят с Caverns Overhaul смотрятся охуенно и половина ландшафта, от tyddy предлагаю взять даэдрические руины и имперские постройки, от коннари хлаалу и редоран. Тельвани пока хз.
>>650252 >Редоранская архитектура неоч, остальное еще смотреть надо.
редоран да, но что-то местами у него было классно. даэдрические руины очень классные меши, я их сочетал с тиддивскими текстурами как-то, вроде был доволен. Хотя с бамп мапами там либо всё основное, либо ничего, а то сильно выделяться будет
>>650271 Внутренности точно менять, а внешний вид, хоть непривычен, но логичен. Погода должна была потрепать камень, да и всякие водоросли и лишайники должны были прорасти.
>>650271 ну вот на твоих скринах, кстати, гораздо лучше чем на нексусе выглядит, окей. правда ты всё равно смотрю без интерьеров. Можешь внутренности зданий занять + может ночью внешний вид?
>>650292 Фу васянский ретекстур, даже в ваниле лучше! На любителя совсем просто. Просто такое на любителя у тебя. Стыдно должно быть какое у тебя на любителя.
>>650300 они у тебя розовые тут, они не так должны выглядеть. я не помню в чём там дело было, но это распространённая ошибка была. так вообще со всем бам маппингом
>>650318 Кстати, насчёт бампмаппед даедрик руинс Very well done, best Daedric ruins replacer by a large margin.
Would you mind including the mesh/UV mapping fixes introduced by Papill6n in his mod "various graphics things" in a future update ? As things stand now, the 9 meshes overwrite each other. 
posted @ 1:10, 21 Jan 2015
Reply

supporter
Lougian145 kudos1724 posts
Thank you very much, I didn't know someone made a UVs fix, I will ask him permission and include the meshes in the next update. 
>>650337 Он не делает бэкапов, просто если один мод перезаписался другим, а потом ты его удаляешь, то врай переустанавливает файлы старого первого мода. Если при записи удаляются файлы, не затронутые установщиком модов, то врай никак на это не реагирует. По обливиону знаю.
>>650337 Ну почти. Он просто заменяет удалённые файлы на те, которые за ним стояли, если они соответствуют тем, которые были удалены. Поэтому надо обязательно самым первым в списке поставить инсталлятор с ванильным ресурсами, чтобы они тоже не пропали.
>>650348 У меня он стоит, но я изначально не планировал столько над сборкой ебаться, поэтому его установщики я игнорировал. Так как мне сейчас лучше сделать, чтобы еботни меньше было?
>>650354 Ну ты уже обосрался немного. То есть тебе по хорошему чистый мор надо было первым установщиком сделать. Теперь не получится, тому что осквернена датафайлей. Только если брать всё что есть сейчас и делать это первым установщиком. Остальные ретекстур хоть легче тестить будет. У тебя какой врай маш? Стенд алон?
>>650349 ты ещё это, не забывай фоткать с окресносятми. одно деол как выгнлядит сами руины, другое - как этот цвет сочетается с твоей травой вокруг, горами и т.д.
>>650365 Там ищи папку installers. В ней создай папку типа DataFiles и кидай туда всё из датафайлс который у тебя есть. Это будет основа, чтобы ничего не пропало. Потом создай ещё папку, и её уже обзови как следующий мод, который будешь ставить и из папки с модом кидай всё туда.
>>650046 Грейзленд и побережье азуры. Чтобы сделать лучше мне нужно определить какие текстуры относятся к опредленным мешам. А то некоторые текстурки деревьев в общей мешанине найти не могу. >>650510 Не будет стремно смотреться, особенно в интерьерах.
>>650523 Аендемика, пока Peterbilt не запилит модельку с PBR как он любит придется тем что есть пользоваться. Единственное что можно текстурки ему подкрутить.
>>649746 Не задумывался даже про оружие. Меня не особо волнуют новые текстурки. Главное адекватный дистант лэнд, там я конечно перегнул, уменьшу ну и шейдер какой-нибудь поставлю. Конечно глядя на >>649687 понимаешь, что можно и так сделать, но это уже какой-то Морабливион хотя и годно. А вот это вообще >>649853 не игра моей юности, а легионер Графоний Текстурикус.
>>650545 Ага. Бегал, жил, грабил пещеры, одним словом играл воином, а потом открыл для себя мир мага с его алхимией, зачарованием и прочими плюшками. Вот и играю, да и как можно бросить такой мирок Кря!.
>>650766 Сильно занят буду эти два дня, я и так все дела на эти дни забросил, сам не ожидал что настолько упорюсь созданием сборки. Да и впринципе и так все готово: оружие, броня, архитектура, ландшафты; единственное что осталось так это рожи неписей. Если бы кто-нибудь занялся перепиливанием текстур вестли под меши маккома было бы охуенно.
Помню году так в 2006-07 на диске от журнала нашел мод - Имени скального наездника. Пикрелейтед. Какое-же это было васянство! Куча нового оружия, какие-то метательные полусферы и метательные даэдрические полумесяцы, толпы врагов под 3 метра и растянутые непропорционально в ширину. Помню из-за него запорол сохранения, когда сам мод перестал работать, а его переустановка не помогала.
>>650776 В эшленде,молаг маре, на побережье азуры и шеогорате только On The Rocks и ретекстуры ландшафтов что выше кидали. Можно еще эту травку http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/30788/? для них поставить, а больше там ничего особо и не сделаешь. Хотя может у кого то еще будут идеи, как улучшить графиниум простыми методами, типа как я до этого свечение лаве подкрутил и пульсацию света убрал.
>>650829 Только хотел написать про этот видос. Пиздец у него темки конечно. Кто пижже империя или братья бури, кто каноничный гг, лорен ли майк лжец, я охуел. Сука блядь ежу понятно что "каноничный" перс в морре это данмер, в обливионе имперец, а в скайриме норд, и вообще это только обложки и про гг из внутриигровой инфы неизвестно нихуя. Ежу понятно что логичнее пиздовать с Ралофом, как все и делали первый раз запустив инфа сотка. Ежу понятно что майк лжец это ебаная пасхалка и никакой он там не чиманутый или не зовут у них всех в роду м'айками. И еще доебало что он запилил этот видос как-раз после срача про каноничную расу тут, инфа сотка он там говорит что в скайриме каноничен альтмер как в этом сраче писали возможно он итд.
>>650838 Это хорошо. А то я уж подумал, что ты действительно считаешь, что Беседка, которая даже расы Нереварина не раскрыла и не собирается этого делать, чтобы угодить всем игрокам, вдруг задумала канонический вариант. Аналогично с Ралофом.
>>650891 Можно отыграть. Например, мать уже готовилась назвать своего сына, но на неё напал родственник, которому приспичило поесть. Вот из её крика и получилось имя.
Обло-ребенок в треде. Фуллрест репачек пойдет для ознакомления с игрой? И его можно к стиму привязать? А есть другие репаки, которые можно? Я себе мозги ебу моддя облу и скай, яебал заново учиться все ставить еще и на морр.
>>650925 На морр моды ставить очень просто, не надо ебаться как с облой. >И его можно к стиму привязать? Не стоит таким заниматься.
>Фуллрест репачек пойдет для ознакомления с игрой? Для ознакомления подохдит ванильная готи с офф плагинами, поверх которой накатываются патчи MCP и UMPP которые есть в шапке. Фуллрест подходит только чтобы поесть говна. Как наиграешься в ваниль, сам в шапке найдёшь чего тебе не хватает.
>>650925 Можно поставить, если отключить все игровые плагины. Но лучше подожди сборку, которую сейчас один анон пилит. Вот примеры: >>650746>>650665>>650618
>>650937 Не слушай этого. Эти петхи пилят сборку из васянотекстур уже джва треда и добились визуалом только полного говна, которое так далеко от оригинального духа игры. Ну и вообще параша, которая есть в каждой второй васяносборке и считают, что они делают что-то великое. Школьники.
>>650931 А вот этого послушай, хотя можно ещё мелочей то поставить, вроде того же мода на "имперский медальон".. а впрочем и правда, начни с ванили.
>>650950 Какие предложение? Мне поебать на БОРУ ВИКА))) я понимаю ты бы мод пилил в КС, а с такой хуйнёй - на форумы уёбывай, свинья. Всё тут засрал своим говном.
Ой блять, каждый ебучий месяц делаю сборку блять получше него переустанавливая морровинд, каждый второй блять ту так делает. Это каким тупорылым школером нужно быть, чтоб дрочить на сборку из 5 модов как будто он их сам сука сделал. Ты что, ебанутый, говна кусок?
Блять вы двое в ДАННЫЙ момент шитпостите, причем на пустом месте, подождите пока вернется, может он и не вернется, может его провинциальные менты на бутылку посадят или бешеная корова затопчет.
>>650995 >Дай уже тред добить. Вы это делаете с самого начала. Смысл вашего существования - убивать треды. >Молодец, чё. Тупой дегенерат,читать научись.
>>650998 >абсуждения Ещё раз, деград ДЕЛАТЬ СБОРАЧКУ))) набив 1000 постов этим дерьмом - это значит засрать всё. Это не обсуждение, это не ориджинал, это деград накатывает три мода и ведёт ебучий чатик. Это не ебучее б. И "вахёры взрослые тупые((" - у меня от силы 10 постов в этом треде.
>>651002 500 тредов за день, свинья залётная, 500. Морротред - не /б. Если ты считаешь что твоя высерная сборка вообще хоть на что-то претендует, где реально скомбинировано дохуища там годных модов - сделал уже 1 пост когда её сделал. Всё.
>>651005 >правил нет швабодка)))) Всё ясно, залётная слизь. Надеюсь и правда не будет два дня этого говна и треды не будут улетать за часы по содержанию абсолютно пустыми.
Заткнитесь оба. Что один тупой школьник с его говном сегодня весь день семёнил, что второй блять больше его подначивает разгонять тред. Игнорьте петуха и он на самоподдуве не проедет долго.
>>651001 И чтобы прекратить "флуд", ты начинаешь флудить сам? Причем тот анон что-то делает, а не просто бегает по колесу, а ты просто вахтерствуешь. То есть паразитируешь на флудерах.
>>651016 >а не просто бегает по колесу, а ты просто вахтерствуешь. Написал очень криво. В общем, тот анон пишет только сделав какие-то изменения, а не флудит каждый час одной и той же неинтересной проблемой с которой ничего не решается.
Конечно, может быть ему стоит создать отдельный тред. Но гнать-то отсюда явно никого не надо. Те кто тебе не нравится скорее всего и так не уйдут, а тред становится некомфортным теперь уже не только для тебя, а для всех.
Чтобы спасти тред, ты его уничтожаешь и уже нечего спасать. Не надо так.
>>651016 Ну если по правде, то он нихуя не делает. Делать сборку - это не делать контент. Я сам не в восторге от вашего цирка по правде говоря. В особенности мне печёт что преподносят создание сборки как будто он и правда что-то делает а не накатывает моды разной степени тухлости. Вот мой друг который делает моды - действительно что-то делает. И ему для этого не нужно превращать тред в пом.. пулемёт. Прекратите все пожалуйста. Оп
>>651021 Ты не поверишь, но его деятельность подходит под описание «что-то делает». И уж точно не тебе, человеку, который умудрился после предупреждения накосячить с нумерацией и желает ещё, чтобы мы сидели месяцами в таком треде, что-то говорить.
>>651023 Я регулярный оп а не оп сего треда. Я не поспеваю иногда так как вы отстреливаете треды под пулемёт. >что то делаю Ну тогда я буду в пейнте рисовать нереварина. Каждые 10 секунд я буду выкладывать мазню в тред и писать пасту о прогрессе сего портрета.
>>651027 Я тот кто пилит шапку при помощи кота и анонов некоторых что предлагают модв и создаёт тред с номеров сороковых за исключением двух трёх тредов. По вашей логике "я что-то делаю".
>>651032 Для этого не обязательно быть «регулярным ОП-ом». Я вообще не понимаю, что это за штука такая. Если это выборная должность, когда следующее голосование? А то ты какая-то плакса.
>>651036 Чей труд? Мне не нравится что треды уходят в молоко за день, при том что все посты почти - пустота. Я ценю всех тех кто находит интересные моды, создаёт эти моды, да и парень пускай сборку пилит. Но не нужно писать об этом каждые 5 секунд.
>>651038 >треды уходят в молоко за день, при том что все посты почти - пустота. Чтобы этого не происходило, тебе надо людей которые в треды пишут поменять. Но ты этого сделать не можешь (и никто не "флудит" в треды настолько сильно, чтобы модератор мог выписать бан), значит, тебе надо смириться что "тес уже не торт".
>>651038 Пилил и пилит он её для некоторых анонов из треда. Соответственно, есть такая вещь, как обратная связь. >>651039 Молодец. Не мог бы ты писать о себе не чаще двух раз в пять тредов и при новолунии? А то я буду вахтёрить, потому что ты засоряешь собой тред.
>>651037 В самом низу обычные аноны, они шестеренки крутящие доски двача. Выше стоят регулярные ОП-ы, выборные аноны, которые создают треды на постоянной основе, отвечают за них и наполняют контентом. Ещё выше модераторы, следящие за всеми разделами двача, наказывающие анонов и оп-ов, и меняющие правила двача, настоящие хозяева борды. Ещё выше только Макакий-Главобезъяна, который наказывает и поощряет модеров. Теперь ты понял нашу иерархическую пирамиду?
>>651044 > выборные аноны А кто их выбирал? Прост ов какой-то момент нарисовался какой-то безвестный человечек и начал утверждать, что он тут пилит треды на постоянной основе. Причём с завидным постоянством таким стал отсвечивать. А раньше не отсвечивал. Что ж это получается, на тайных жидомасонских выборах прошлый регулярный ОП проиграл и его место занял какой-то хрен?
>>651046 Не спам, так будет обсуждение туманчика, каноничности аддонов, скайрима и фоллаута в крайне аггресивных формах. Нужно просто морровинду сделать отдельную доску.
>>651048 Просто у ОП-а мания величия развивается параллельно с шизофазией, и это нужно прекратить. Отвратительно. ОП, создавший морротред, превратился в его лютый рак, в его смертельную бактерию.
>>651056 Ты так отлично ''разбираешься'' с проблемой, что у ОП-а уже поехала крыша на постоянной основе и он сам себя уже короновал на царство над морротредом. Хорош помогальщик.
Прошлый тред
AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Minin ISO для неё https://docs.google.com/document/d/1Ry-8-7RPiAVt4DpaXmW0ENILZT45CyMe1Els7pOYono/edit?pref=2&pli=1
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже.
Cборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника