24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Автомобилисты, поясните, если на автомобиле без блокируемого дифференциала, одно колесо не будет соприкасаться с землей, то машина не сможет поехать, т.к весь момент будет уходить на колесо в воздухе?
>>123409801 То весь момент уйдет на то что в воздухе.
Поэтому часто машины застревают в грязи/снегу, т.к какое либо колесо теряет сцепление с дорогой (в луже нахуй) и начинает бешено раскручивается, в то время как второе на сухом грунте не момента нету чтобы оно крутилось.
> Поэтому часто машины застревают в грязи/снегу, т.к какое либо колесо теряет сцепление с дорогой (в луже нахуй) и начинает бешено раскручивается, в то время как второе на сухом грунте нет, момента нету чтобы оно крутилось.
>>123409059 (OP) Оп, не слушай кретинов. Будет крутиться колесо, которое не соприкасается с землей. Для работы такого дифференциала нужно что б оба сателлита были заблокированы, т.е. загружены обе оси. /thread
>>123409059 (OP) Да, именно так. Не слушай ебланов ниже, это просто пиздец олухи. Если резко топнуть то на инерции массы оси-ступицы колеса, тащем-то, можно немного проехать
>>123409971 Долбоеб к сожалению тут ты. А теперь пиздуй читать что такое дифф в редукторе, зачем он нужен и почему джипари ставят блокировки (принудительные, самоблокирующиеся с определенным преднатягом и.т.п.) этого самого диффа. И, да, крутиться будет колесо у которого сцепление с поверхностью меньше всего — лёд, грязь, воздух, лол.
>>123409950 А зачемвообще тогда этот дифференциал? Почему не сделать его изначально заблокированным, чтобы момент одинаково на два колеса распределялся?