24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея. И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника
>>654677 Нуу ёклмн, только хотел написать, чтоб не было этого срача, а ты уже нагадил. нет, я не тот с кем ты срался и они тебе не врут, и я тебе не вру, это технически невозможно в морровинде. Прекрати пожалуйста, уйди или успокойся.
>>654673 Это хуёво, понимаешь? Без инвентаря списком хуёво играется.
> Чтобы удобно было с геймпадика на диванчике Понимаешь, список удобен и для мышей тоже. Ты понимаешь? Неважно, как ты крутишь список. Важно только то, что ты видишь названия предметов перед собой. Эти предметы отсортированы по алфавиту или как угодно ещё, поэтому тебе легко их находить.
>>654683 Я отвечу за вас. Потому что я консолепидор с иконками и я люблю осложнять себе жизнь. Геймпады. Иконки. Дарк соулс. Игры за 4к. Вся жизнь коснолепидоров наполнена искусственными усложнениями.
>>654718 Понятие нормальности различается у людей. Гуй Морры не очень поддаётся изменению, как я понял. У Облы мод на гуй тоже один, при этом сама его суть - список - не изменяется. Скайримский гуй поддаётся большой кастомизации (впрочем, и на Облу есть HUDStatusBars, с которым можно запилить много вкусняшек), но структуру ты не изменишь. Если же ты ниибаццо крутой кодер и можешь извлечь и переписать участок кода, отвечающий за представление предметов в инвентаре, то флаг тебе в руки. Но лучше напиши свой Моррорвинд с блекджеком и шлюхами - быстрее будет, лол.
>>654718 Нормальный интерфейс в ванили. Ну хочешь - верь. Некоторые верят в бога и инопланетян. Если бы ты не был так туп то давно бы чекнул нексус и убедился что его нет, свин.
>>654724 Если поменять иконки на список действительно невозможно, то тогда я понимаю, почему вы оправдываете иконки. Потому что у вас нет альтернативы.
>>654724 Двескумы, одна из главных вещей, которых нет в других частях и по это причине сильно уступающих ей. А с МГЕ ХЕ ещё можно масштаб интерфейса менять. Слава целым глазам! А вообще игнорируйте этого трололо, он уже во второй тред перекатился.
>>654775 Или это такая защитная реакция? > ну скажити что он тролит((((( скажити что иконки лутше(((( так веть небывает чтобы кому то нравились удобные списки!!!!(((((
>>654782 Да он будет срать до посинения, он же тралить пришёл. После того как он написал про фолот 4 и в десятый раз спросил про мод - этот уровень жира был уже выше /б.
>>654783 > ну скажити что это тралинг(((( я ведь больная утка-мазохист, значит всем должен нравится неудобный иконковый инвентарь!(( Я всё же надеюсь, что это вы меня тралите. Но нахуя?
>>654800 Чел сначала спросил нет ли мода на списки. Когда ему ответили что нет, он начал срать в треде, называя всех консоледебилами (что уже деление на 0), стал нахваливать фолот 4 и всё такое прочее.
>>654802 Нет, консоледебил. Всё было не так. Я пришёл и спросил, есть ли мод на списки. В ответ на это меня назвали консолепидором, говноедом и другими неприятными словами. И только потом сказали, что такие моды невозможны.
Чел, серьёзно, ты быстро привыкнешь к иконкам и поймёшь насколько же это удобнее списков, попробуй, отвечаю. Это просто охуенно и то что надо. Для зелок и свитков есть иконки с эффектами (моды), чтобы не запутаться. Название по памяти не скажу, на телефоне сижу. Иконки тащат
>>654840 Дебил, если ты ещё не понял, то консоледебилами я называю вас потому, что вы с какого то хуя называете меня консоледебилом. Все консолепидоры такие тупые, как ты?
>>654820 Потому что на долгосрочной преспективе это горздо быстрее чем сраные списки, стоит превыкнуть, а это недолго. Шмоток будет много потом, инвентарь открыл и тут же тыкнул чо надо.
>>654853 > Есть порядки Какие? В четвёртом фолаче предметы уже разбиты на категории и предметы внутри категорий можно отсортировать по стоимости, по алфавиту, по весу, по урону и по защите. Это удобно.
> можно выделять одни типа предметов кнопками выше. Чё? > Предметы идут в том же порядке, что и кнопки там. Чё?
>>654856 В таком случае ты обосрался с детектом, у меня нет консолей и я ни разу не играл на них. Инвентарь скайрима и тем более фолача 4 действительно удобнее для меня, чем иконки моровинда.
>у меня нет консолей и я ни разу не играл на них Но дрочишь на консолеигры и считаешь их лучше. Значит ты просто нищий или стремящийся консольщик.
>Инвентарь скайрима и тем более фолача 4 действительно удобнее для меня, чем иконки моровинда. Вот иди и играй в них. Хватит мучать тред своим присутствием.
>>654865 >>654866 > Слепой > тупой > Есть порядки, можно выделять одни типа предметов кнопками выше. Предметы идут в том же порядке, что и кнопки там. Ммм, какое понятное объяснение, сразу всё стало понятно))))))))))
Лучше уж быть консольщиком, чем мазохистом с иконками.
С иконками ты открываешь инвентарь, кликаешь на предмет, кликаешь на персонажа/точку на полу.
Со списком, ты открываешь инвентарь, скроллишь (а то и кликаешь на "упорядочить по" сначала), потом кликаешь на предмет если хочешь одеть, в противном случае кликаешь на него правой кнопкой мыши, выбираешь "дроп", кликаешь. Или зажимаешь левую клавишу и затем тащишь к месту на полу.
Но если ты иконку меча отличить от иконки лука не можешь, то да, список твое спасение.
>>654875 > С иконками ты открываешь инвентарь, кликаешь на предмет, кликаешь на персонажа/точку на полу. Со списком я открываю инвентарь, кликаю ЛКМ, чтобы надеть предмет, или ПКМ, чтобы выкинуть его. Так было в фолаче 3. К тому же, предмет в списке легче найти.
> Со списком, ты открываешь инвентарь, скроллишь (а то и кликаешь на "упорядочить по" сначала), потом кликаешь на предмет если хочешь одеть, в противном случае кликаешь на него правой кнопкой мыши, выбираешь "дроп", кликаешь. Или зажимаешь левую клавишу и затем тащишь к месту на полу. А в скайриме для дропа надо нажать R. Ты какую-то хуйню выдумываешь.
> Но если ты иконку меча отличить от иконки лука не можешь, то да, список твое спасение. Я не могу отличить зелье говна от зелья мочи, потому что у них одинаковые иконки.
>>654880 Куда они дропаются-то? Куда кликнешь или тупо под ноги?
>Я не могу отличить зелье говна от зелья мочи, потому что у них одинаковые иконки. Про зелья тебе уже говорили, у них не одинаковые, у них рандомные иконки. И это реальный косяк разрабов, инвентарь тут ни при чем.
>>654884 > Куда они дропаются-то? Куда кликнешь или тупо под ноги? Перед игроком или под ноги. Но их всегда можно перетащить руками.
> Про зелья тебе уже говорили, у них не одинаковые, у них рандомные иконки. И это реальный косяк разрабов, инвентарь тут ни при чем. Ну охуеть, это же ещё один плюс в сторону списка.
В Морровинде я могу навести мышь на предмет и увидеть его описание. В Скайриме, если мне не изменяет память, нужно выделить предмет в списке, чтобы посмотреть его описание. В Даггерфоле нужно включить режим информации, а потом щелкнуть по иконке. Там, кстати, были списки иконок.
>>654887 >Ну охуеть, это же ещё один плюс в сторону списка. Это вообще никак неотносится к спору и в категории "баги от беседки". И что ты ещё срёшься? В чём вообще предмет спора, если на морру нет модов на список?
>>654888 >Там, кстати, были списки иконок. Худший вариант, даже хуже списка. Предметов влезает на экран штук 5 и надо скроллить. Такая же параша была в фолотах 1-2.
>>654890 > Это вообще никак неотносится к спору и в категории "баги от беседки". У зелий будут рандомные иконки - плохо. У зелий будут одинаковые иконки - плохо.
> И что ты ещё срёшься? В чём вообще предмет спора, если на морру нет модов на список? Почему вы оправдываете иконки, если список удобнее.
>>654892 Потому что в факте что список удобнее уверен тут только ты, в то время как всем остальным всегда нравились иконки и многие напротив, хотели бы интерфейс как в морре в даггере и в обле.
>>654892 Мне удобнее иконки, потому что скроллить список, когда награбишь кучу хрени, неудобно, на мой взгляд. Тех же зелий видов 50 можно набрать и скроль, чтобы выпить нужное. И это вместо драг-н-дроп.
Кстати, в фоле 3 и нв там тоже список, а рядом появляются иконки. Но это всё равно медленнее, приходится скроллить, если бы были иконки волт боев сразу хотя-бы как опцией, было бы быстрее раз в 10.
>>654896 Там не так много разного оружия, чтобы в нём путаться. >>654895 > Мне удобнее иконки, потому что скроллить список, когда награбишь кучу хрени, неудобно, на мой взгляд. Так ведь и список иконок скролить неудобно, ещё неудобнее.
> Тех же зелий видов 50 можно набрать и скроль, чтобы выпить нужное. В скайриме для этого есть избранное.
> И это вместо драг-н-дроп. ?
>>654894 Так я и спрашиваю, почему вам так нравятся иконки.
>>654898 >Так ведь и список иконок скролить неудобно, ещё неудобнее. В Морровинде большое окно с иконками, а не список. Окно инвентаря можно хоть на весь экран растянуть, если что.
>? Было: щелкнул на иконку, перетащил на куклу персонажа, щелкнул. А стало: проскролил, нажал кнопку.
>>654899 > В Морровинде большое окно с иконками, а не список. Окно инвентаря можно хоть на весь экран растянуть, если что. Всё равно можно набрать столько предметов, что они не уместятся в окне.
> Было: щелкнул на иконку, перетащил на куклу персонажа, щелкнул. > А стало: проскролил, нажал кнопку. > А я не хочу скролить. А придётся. Проскроллил, навёл на предмет, который кажется тебе правильным, он оказался неправильным, проскроллил, щёлкнул на иконку, перетащил на куклу, щёлкнул.
Дурачки. Список - упрощенное говно для лохов урезающий иммержн. Да, удобнее, но с тем же более машинально. В моррке впрям берёшь в руки предмет, и хочешь выкидываешь его, хочешь на себя одеваешь/съедаешь. А дальше пошло говно, где у тебя просто строки и ты их кликаешь. Никакого иммершена нет в этом.
В Обливионе уже через год после выхода, наверное, благополучно сделали настраиваемый морровиндоинтерфейс. И все нормальные люди начали им пользоваться. Почему? Потому что в окне иконок помещается больше предметов и выбирать проще. Причем иконок помещается больше даже по сравнению с накаченным интерфейсом, который делает оригинальный список Обливиона компактнее, см. пикчи. Оригинал же это вообще полный пиздец с 2.5 предметами на экран.
>>655042 > 300 удачи было? > Be prepared for the ensuing fight, as he is one of the toughest opponents in the game. He has extremely high Health, tough armor, and a variety of abilities, including very high (~85%) Reflect and Resist Magicka, constant health regeneration, and incredibly high (770) Luck, which makes him very difficult to hit.
>>654967 Ещё раз подтверждение моих слов. Список - всё в алфавитгом порядке, сразу видно стоимость, вес, урон и защиту. Иконки - куча иконок, но непонятно, что есть что. Что это за зелье в пятом ряду второе слева? А четвёртое слева? Не наводя на них мышь ты хуй поймёшь. Всего-то надо было выпустить мод, чтобы в списке помещалось больше строчек.
>сборка-тред стабильно держится на плаву в верхних слоях тесача >аноны стабильно и много пишут туда, наполняя его контентом и внося свои предложения насчет модов >живой тред, в отличии от этого, мёртвого >мое лицо когда обиженок, которые ныли что всё на них держится прокинули через хуй и в их треде больше никто не пишет
Расход стамины связан с загруженностью? Хочу портки зачаровать на постоянные четыре пункта восстановления усталости, но боюсь, что вдруг не хватит в будущем, когда буду тонну тарелок и подушек на горбу тащить.
>>655234 Не нашел там ничего. Сделал на пять пунктов, пробежался по подземельям, при 99% нагрузке в 350 ничего не изменилось, может и без хитростей эта усталость.
Бля, посоны, как же я сука заебался. Ебаный MGE, бля, пиздос. Весь день ебался с шейдерами, distand land wizard'ом и прочей хуйней, а в итоге как ничего не работало, так и не работает.
>>655420 Я понятия не имею. Накатил гог-релиз, сверху мсп, потом мге 3.8.0, потом азуру и ванити траву, всё склеил в визарде, не запускается. Заменил мге на 3.8.2, игра вообще не запускается. переустановил игу, снова всё накатил, не запускается, заменил 3.8.2 на 3.8.0, запустилось, тумана нет. Решил накатить шейдеры, запустил - зашел проверить, нихуя нет, ничего не работает. Ну заебись хули.
Подскажите, пожалуйста, мод на головы аргониан, похожие на ванильные. Видел Wey's Argonians, но там головы слишком Скайримские.
Также интересует реплейсер текстур для оружия а-ля Better Morrowind Armour, т.е. чтобы не было изменений характеристик оружия. Видел Better Weapons Suit, но там какой-то ребаланс (ТМ) от создателей мода.
Чувки, я короче играю в морровинд в первый раз, довёл до Гнаар Мока бабу, которая даёт сапоги ослепительной скорости. Там двое нетчей летают. Одного баба запиздила, второй запиздил её. Я этому второму ничего сделать не могу, у меня ни заклинаний, ни оружия дальнего боя, только мечи и кинжал. Тыкаю, тыкаю в него, даже полоски жёлтой с его здоровьем не видно, не достаю наверно. Но баба же как-то затыкала. Бежать искать лук, или что-то можно сделать?
>>656199 Блджад, и в настройках не нашёл. Ведь это же явно как-то менялось. Всё в голове сбилось в кучу. Да и чем тебя этот бег не устраивает? Шагом слишком медленно же. >>656218 Видать, не туда тыкаешь.
>>656244 Я вот выше по треду зачаровал штаны на реген стамины с дурацким именем, и теперь горя не знаю: ношусь как угорелый и постреливаю во всю живность на ходу. И тебе советую шмотку какую-нибудь зачаровать.
>>655056 Да не гони. Не все вроде тебя читают двач 24/7. Я в пару дней захожу на тесач моротред и ко чекнуть, и последнее, что мне хочется - читать лишних 400 постов про сборочку к которой у меня нет ни малейшего интереса. У меня давно моя, под себя, постоянно допиливается. И это что, соревнование какое-то? При чём тут количество постов, вообще. Как дети.
Ребзя скачал фуллрест репак с шапки, установил, но запускаться игра не хочет. Сначала писала "прекращена работа программы morrowind", а потом стала требовать диск. Че делать?
>>657384 Почти все битвы складываются так: либо две-три стрелы и конец, либо две-три стрелы, хуяк по роже кинжалом с параличем и еще пару стрел. Тонкость только одна - в битве с призраками и дейдрами учитывается материал стрелы, а не лука, поэтому желательно таскать стрелы для людей и зверей и отдельно стрелы для дейдр. Хуево то, что в морровинде стрелы медленные, заебывает их искать, и лишь 25% шанс забрать с трупика стрелу обратно, поэтому для удовольствия советую какой-нибудь Projectile Overhaul накатить, если не шибкий ванильщик.
>>657536 Огромные храмики и гробницы, дома паломников, плакальщиков, делателей разрешённой нежити для стражи гробниц, свой орлен ординаторов некрома итд. Пустое но очень, очень атмосферное место. Квесты там прикольные.
Существует ли мод на скрытие явного указания наличии болезни? Т.е. чтобы в окне персонажа атрибуты были снижены, но иконка болезни не отображалась. Как-то так.
>>657987 Колдовали с пеплом Красной Горы и прочими отходами ввандерфеллскими. Т.к. мусора было полно, то они были грозными ребятами, поэтому имперцы со Хлаалу решили их запретить, что и вышло в итоге - всех адептов прогнали с острова, а на материке они стали практически бесполезными.
Тут сегодня довольно уныло, так что бампну пожалуй что там у Проджект Тамриэль. На первых двух скринах - они начали потихоньку пилить деревеньку Dunbarrow. Это интересно в том смысле что это регион Haafingar уже, а не предел, так что это не зелёное место, а уже снежное, как и почти весь скайрим по лору до тес5. На двух других - новые лёгкие сеты брони для стражи в коловии.
>>658251 Пиздец, на дворе 2016 а эти уебаны все так же пилят ретекстуры одного и того же меша как и в далёком 2003. Моддеры дали им блендер, макс, нифскоп, нет будем опять ретектурить один меш чтоб вся броня отличалась лишь дырками в альфа канале.
>>658334 Эм, графонодрочер малолетний, как раз эти штуки используют часть из них более хадэ модели и текстуры, и лично для меня это минус перед тамриель ребилдом, который использует оригинальный стиль. Если тебе 12, а я думаю это так, то не бойся, к выходу этого ты станешь старше. Но если умнее не станешь то в любом случае как раз для них будут хадэ моды, я уверен, но оригинальные моды пусть будут ближе к оригинальному стилю.
>>658390 Но это не критика! Критики там объективной может быть много, что стиль в отличие от ТР странноватый, что некоторые модели не оче, что местами города типа того же картвачена сделаны в стиле "арены" - что не есть плюс итд., критики там много. Это "мама ни как в крузис3" при том в моде где показатель годности это как близко он может быть к оригиналу.
При том почему я должен принимать критику, в PT я не в команде я просто наблюдатель, это не я делал.
>>658570 Спасибо. >>658571 Ну типо того. Хотел чистого мага, но потом подумал, что изредка махать даггером и стрелять из лука будет лучше, чем суммонить кучу дремор. Плюс хочется потестить скрытность.
>>658567 Кинжал тебе подойдет любой, лишь бы на паралич был. Стеклянный с параличем очень часто попадается, рекомендую. А дейдрический лук не очень годный, потому что тяжеловат, хрупок и плохо зачаровывается. Лучшие варианты: костяной для зачарования, Auriel's bow как обглеченный дейдрик или Bow of Shadows как самый крепкий. Я обычно лук Ауриэля использую, но он нужен по квесту на дейдрические доспехи с пером, поэтому ради него приходится дважды либо воровать, либо убивать.
>>658642 Конечно есть. Нормальные пацаны вообще только на 100ой и играют. 0ая эта так, первый раз когда игру смотришь. Когда нуб ещё. Да и в любом случае её надо будет 15-20 на 100 закручивать, если без кучи модов на баланс (да и с ними тоже), так что привыкай быстрее
>>658645 Возможно моё сравнение покажется вам некорректным, но не будет ли там дроча похожего на скурим/обливион? Я понимаю, что игры то разные, но иногда высокий уровень сложности неоправдан.
>>658642 Емнип сложность не влияет на магию, только на физ. повреждения. По-моему проще себе хп порезать консолью, но если слишком быстро рубишь всех в фарш, то можешь и подкрутить.
>>658658 Значит с соткой ты будешь убивать все живое с двух ударов. Заебись.
>>658683 Ну, по-хорошему нельзя однозначно сделать вывод со скольки ударов ты будешь убивать всех если до изменения слайдера ты убивал с одного. Но из практики, если персонаж заточен на руби/мочи то на сотке это 2-3 удара по большинству противников из основной игры.
>>658701 Зачем тебе деньги? На учителей? Там и без алхимии заработать можно. Вступи в гильдию, выполняй квесты, чисти пещерки, ныряй за жемчугом, радуйся жизни в общем.
>>658716 Воровать - это хорошо, мне всегда импонировал пратчеттовский тип героев. Можешь ещё души захватывать и продавать, в ванили это слишком много денег дает, а с mcp опцией заебись, особенно если охотиться, а не призыв задрачивать.
>>658747 >а с mcp опцией заебись Может ты тогда знаешь, где почти со старта можно обогатиться? Впрочем, мне всё равно придётся бежать в призрачные врата, там может быть и найду что-нибудь полезное.
>>658746 Что там невозможного-то? Там как раз всё заебись. Я не про ванильный мор говорю, естественно. В чём твоя идея-то? Что одинаково на обоих сложностях? Дак вот - это не так. И говорят, что помимо урона он ещё на всякое влияет. Но особенно это хорошо работает с уже изменённой экономикой, дропом шмота, нормальной монстрой и т.д. И манчить это как раз идти за шмотом напрямую, потому что ты знаешь, что он там лежит. Ты как игрок. А персонаж не знает. Отыгрыш, ёба. И сразу всё нормально.
>>658761 Артефакты в каждом третьем подземелье, стекло-эбонит-даэдрик в каждом втором, бешеные награды почти во всех фракциях дают сразу. Остаться нищеебом с ржавой саблей и в обносках очень уж тяжело, на мой взгляд.
>>658759 Для вора? Пройди линейку квестов Анасси в Пелагиаде, например. (должно быть хорошее отношение к тебе чтобы она предложила стать другом, мускус или взятка должны помочь если что) В Вивеке в казармы ординаторов при храме можешь вломиться, например. Торговцы тоже всякие. Я уже плохо помню, я ворую обычно не для максимального профита.
>Впрочем, мне всё равно придётся бежать в призрачные врата, там может быть и найду что-нибудь полезное. В призрачных вратах емнип дофига всего ценного как раз.
А если ты про души, то поначалу хорошо в гробницах призраков ловить например. Ну и даэдрические святилища для всяких кланфиров и т.п. Сумраки-святоши не подходят, если в Морнхолд не ходить, т.к. на Вварденфелле великие камни душ не респаунятся нигде.
>>658842 Все, что не надето, но отображается не все сразу, т.е. лезешь в карман - там зелье, лезешь опять - там зелье и монета, лезешь еще раз - там артефакт за 30 тысяч.
>>658835 >>658836 Да не, не просто быстрее бегать постоянно. Как в новых играх, или в 2ух вышеупомянутых модах - зажимаешь альт, например, и ускоряешься, но жрётся дофига усталости при этом, поэтому долго так не побегаешь.
>>658837 Хуй знает, до mcp фикса воровать из карманов было практически невозможно, поэтому я этим мало занимался, если честно. Можно поломать кому-нибудь доспехи магией и украсть их, как вариант. Или выкрасть предметы, которые ты торговцу продал.
>>659230 >>659270 Пилить охуенно интересно, согласен. Просто так заебись иногда тоже и поиграть. А то сборка, то отыгрыш писать, то лор почитать, то работа. Времени на спокойную игру мало остаётся.
Но в итоге заебись, когда работает как надо, не глючит, не выбрасывает на десктоп. Когда нет конфликтов, всё друг под друга подогнано и работает охуенно. Чувствую ещё пол-годика годик и будет годная связанная сборка из 255 модов.
Анон, где можно найти полный список нововведений в Фулсетрепак? В раздаче из оп поста просто список плагинов которые использовались, я все сто штук гуглить ебанусь. Вампиров там пофиксили? Раса нпс влияет на его поведение и отношение у ГГ? Добавили мини-игру при взломе замка как в обле/скайриме или всё тот же спеллчек? Боёвку фиксили, лучше ванили?
>>659336 Да они охуеть как нужны. Из за багов и недочётов Беседки, нормально сыграть за вампиров невозможно, а ведь у них целая куча интересных квестов. Взлом спелл чеком это днище. Стоишь такой закликиваешь дверь пока не откроется, экспириенс на кончиках пальцев просто. Ну и было бы неплохо чтобы разногласия между расами существовали не только в сюжете но и в геймплее. так сложно реализовать неприязнь НПС орка к ГГ редгарду, или альтмера к данмеру? Сделать аргониан осторожными с другими расами но более благосклонными к сородичам? Или что бы вспыльчивые орки острее реагировали на оскорбления, а альтмеры презрительно относились бы к персонажу который одет как бомж или болен? Это конечно кириллизм, но по идее это всё в игре и так должно быть, а не только в лоре.
Моды на эту хуйню вообще есть? Или мне самому васянить?
>>659349 >Проверка на навыки самобытна. Баги с застреванием в текстурах и лишним весом в инветоре тоже самобытны, не виксить их теперь? Да и почему это самобытна в любой РПГ есть спеллчеки. В спеллчеке самом по себе ничего плохого нет он должен быть однозначно если речь идёт об РПГ, но он не должен быть единственным проявлением скила в игре. А то так и всю боевую систему можно к спеллчеку свести. >неосилятор Скажи чесно ты считаешь закликивание двери интересным? Это очевидный проёб. По хорошему нужно ещё воровство переделать, а то прошел проверку и перекладывай себе вещи.
>>659364 В морре ты можешь наносить три вида ударов, использовать местность, меневрировать, использовать разное оружив в зависимости от ситуации. А просто встать напротив и закликивать, это уже уровень Диабло.
>>659363 > Бои тебя не заёбывают? Бывает. Но магия выручает: и замки открывать, и всяких дейдриков призывать, чтобы за меня сражались, пока я в ящиках монеты со стрелами ищу.
>>659371 ARPG это когда спеллчек и действие игрока дополняют друг друга. Морра делает так с магической и боевой системами, но не с безопастностью и кузнечным делом. Голимые спеллчеки годятся только для настолок, там это компенсируется отыгрышем.
>>659390 Моды не котируются, если что. Одна ванильная магическая система морры может дать фору любому моду на обливион/скайрим. но Мидас действительно неплох, жаль на скурим одна нелепая васянщина выходит
>>659402 >Моды не котируются, если что. С выходом морры как раз котируются ибо именно тогда Беседка решила зачем допиливать что-то самому если выгоднее отдать это откуп игрокам, всё равно даггерфол не переплюнешь.
>Одна ванильная магическая система морры может дать фору любому моду на обливион/скайрим. Не пизди если не знаешь, у облы есть охуенный мод позволяющий создавать новые магические эффекты и использовать их в ванильном спеллмейкере и зачаровании, у Скайрима тоже есть мод на спеллмейкер, мод на каст с условиями, мод регулирующий силу заклинаний удержанием кнопки, а если помножить это на многообразие эффектов то морра нервно курит в сторонке вспоминая былое величие.
Да даже так у магических систем облы и скайрима есть чем морре дать на клык, тот же каст с оружием или каст двух заклинаний сразу.
>>659329 >>659341 Насчёт рас - такого прямо не видел, но есть мод, часть которого меняла переменную базовых диспозишенов - например члены твоей расы более благосклонно к тебе относятся, а другие - ещё хуже чем были изначально и т.д. Поищу мод.
Замки мини игрой вроде не делали. Но я поступаю так - отключаю в mcp отображение уровня замка и ловушки (чтобы последних вообще не было видно) и накатываю readme Thief Experience Overhaul-LD - замки сложнее скейлятся, заклинание open ослаблено, ловушки разнообразнее и смертельнее (надо на ощупь проверять всякие сундуки, а то можно умереть), также меняет сник систему - типа пенальти и бонусы от брони и освещения (если не юзаешь TLM). Вместе получается чуть поинтереснее играть рогой.
На боёвку есть MEN combat и Gratuitous Violence из относительно "новых" модов. http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/37977/? вайоленс добавляет спринт как в скуриме, не мазанье по противникам, меняет систему фатиги, регенерацию ману, задний ход теперь медленее, можно блочить щитом самому, немного улучшенный ИИ и всё такое http://forums.bethsoft.com/topic/1179276-relzbeta-gratuitous-violence/ это ссылка на форум где по идее 1.4 с дуал вилдингом, но там ссылка вроде битая
но лично я до сих пор юзаю старый простенький адвенсед комбат от абдула http://mw.modhistory.com/download-10-11624 он тематически ближе к оригинальной "пошаговой" с кубами боёвке - ты переключаешься между стойками (например +20 блок за счёт минусов в точность), можешь кровоточить если сильно ударом вьебут, пенальти в зависимости от того, насколько ранен - если совсем тяжело скорость падает, в глазах темнеет и всё такое, и есть ещё "свитки путей (мага/война/роги)", но они опциональны и я их не юзаю.
а насчёт вампиров - вроде все до сих пор юзают вампайрик эмбрасе, но чот у него глючило с номом давно, хз как сейчас. Вроде то, что тебе нужно http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42300/?
ХЗ есть ли всё это в фуллресте, лол. Скорее всего нет.
>>659507 >Разрушение доспехов Понижение защиты, игнор части защиты. На мой взгляд лучше чем прочность у которой нет промежуточных состояний только два, полная поломка и целый доспех, в морре доспех защищает так же хорошо как на 100% прочности так и на 1%, что неестественно совсем, понижение защиты же как раз динамически определяет состояние защищённости.
>Левитацию Дохуя вариантов, причём есть такие что действуют на НПС или вводят полёты с определённым балансом, чего нет в морре, где левитация ультимативный эксплоит.
>Замедленное падение В апокалипсисе есть такое, планировать ещё и на крыльях дракона можно.
>Уязвимости Из мода на спеллмейкер http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/33598/? Weakness -- Craft spells which give the target a 25%, 50%, or 100% weakness to Fire, Frost, Shock, Poison, or Magic.
А теперь давай мне про разнообразие заклинаний морры расскажи, есть например такое что замедляет время? Или создаёт руну ловушку на земле? Или телепортирует тебя в точку курсора? Или отбрасывает цель, разоружает её?
Всё многообразие эффектов морры сдувается когда начинаешь разбирать его на группы, призыв актера, манипуляция параметрами и т.д. а вот добавить новых эффектов в морре очень геморно по сравнению с той же облой или скайримом.
Да магическая система Облы и Скайрима куцая поначалу, но её потенциал намного выше чем у морры с её статичной магией. Кстати зачарование в морре говно по сравнению с даггером.
>>659525 >Или телепортирует тебя в точку курсора? Есть которое телепортирует тебя на пометку.
>и Скайрима куцая поначалу, но её потенциал намного выше чем у морры с её статичной магией. У меня для тебя два слова: Конструктор заклинаний.
>Кстати зачарование в морре говно по сравнению с даггером. Вообще-то я бы так не сказал. Да, даггерские фишки запиленные в морр типа отрицательных эффектов или эффектов от определенной души были бы очень неплохи, но в целом у даггера есть проблема - в предмет можно пихать только статичные эффекты из списка и уже готовые заклинания без какой-либо настройки, плюс нет влияния навыков и характеристик, да даже камень души необязателен.
У меня подозрение что в даггер ты не играл и решил спиздануть хуйню о вещах о которых не знаешь.
>>659529 >У тебя, наверное, и оружие так же сильно с 1% прочности, как и со 100%? Вот смотри ты начинающий маг и скастовать на цель 100% поломку ты не можешь, а можешь в лучшем случае процентов 10% снять прочности за каст совсем не дешёвого заклинания, спасёт тебя это заклинание если даже на пятом касте противник воин будет тебя бить с тем же уроном? Определённо нет.
Зачем понижение прочности если ты можешь понизить урон противнику воину другими более эффективными методами и сразу же ощутишь эффект? Понизив его урон например, да и в Скайриме и Обле есть разоружение.
Не оправдывай бесполезность этого заклинания, морровиндовская поломка годилась лишь для того чтобы дать её противникам и заставить игрока пиздовать за бесплатными молотками в ГБ, да для того чтобы ограбить старика Фира.
Алсо можно скриптами сделать так что огненные заклинания будут раскалять оружие что позволит разоружить противника или сделать комбу когда воздействовав на противника поочерёдно холодом и огнём можно понизить его урон и защиту, где то даже перки на это дело были.
>Значит, обосрамс Беседки с закрытыми городами левитация тоже правит? А такое есть? Мод на открытые города давно уже есть как на облу так и на скайрим, ты где всё это время провёл в бункере что-ли?
EXPLOSIVE STRIKE SPELLS http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60796/? Runic Weapon > Imbues the unenchanted weapon in your hand with mystic power for 60 seconds, dealing additional true damage that grows with the Alteration skill. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/53751/? - Augment weapon spells. Temporarily imbue your unenchanted wepons with powerful effects. Four tiers of fire, frost, and shock damage. Two tiers of absorb health and Magicka. Paralysis, Soul Trap, and more!
>>659525 Пиздец, я хуею с манямирка скайримодетей. И так, начнём: >Дохуя вариантов Ни одного, который бы гармонично вписывался в игру. >Понижение защиты, игнор части защиты. Вот тут уже что-то похожее на морру. >В апокалипсисе Дальше можно не читать. Я отказываюсь верить в адекватность человека, который использует в качестве примера это дерьмо. Это апофеоз васянства.
>>659539 >Есть которое телепортирует тебя на пометку. Таких полно и для Скайрим и для Облы, так что морра не уникальна в этом вовсе, а вот именно телепорта тебя в точку прицела как например здесь в морре нет, только скучная пометка и возврат даже в ТЕСО она лучше у найтблейда сделана. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8535/?
Или например заклинание телепортирующее к тебе актёра, или вот таких потрясающих порталов в морре тоже нет и даже мода нет на них. https://www.youtube.com/watch?v=DRvLQzJ4vGM
>У меня для тебя два слова: Конструктор заклинаний. У меня для тебя одно, редактор, а оно сильнее твоих ограниченных волей Беседки двух. Просто признай отыгрыш мага в Скайриме и Обле ничем не уступает Морре и прекрати упрекать их в мнимых ограничениях.
>Да, даггерские фишки запиленные в морр типа отрицательных эффектов или эффектов от определенной души были бы очень неплохи Зачем же тогда было отказываться от них? Механика связанных душ и бонус и пенальти была охуенная. Ты забыл ещё тот факт что использование чар разрушало предмет, а починка в даггере была отнюдь не такой казуальной как в Морре.
>да даже камень души необязателен. Потому что зачаровывает за тебя мастер у которого ты этот сервис приобретаешь за золото, камни душ всё так же нужны для зарядки, в морре ты сам зачаровываешь отсюда и шанс проебать камень душ и связь с навыком и атрибутами для успешности создания чары.
>>659609 >У меня для тебя одно, редактор, а оно сильнее твоих ограниченных волей Беседки двух. Ебать. Выходить из игры и включать редактор каждый раз когда хочешь создать спелл, а стоимость по мане и золоту рассчитывать в виндоуз калькуляторе. Пиздец иммершн. Вот уж отыгрыш мага во все поля действительно.
>Ты забыл ещё тот факт что использование чар разрушало предмет, а починка в даггере была отнюдь не такой казуальной как в Морре. Да, это тоже было заебись. Починка в даггере была либо за деньги у кузнеца, либо автоматически спелл эффектом. По умолчанию маг. предметы вообще не чинились, но все равно я бы не назвал её менее казуальной. А самая лучшая починка, емнип, была в обливионе.
>>659570 >Ни одного, который бы гармонично вписывался в игру. А не пизди, в Скайриме есть крик аспекта дракона и крылья у него гармонично вписываются в игру, а ещё у меня есть реплейсер анимаций с левитацией как у жрецов и мод на полёт для вампира лорда, так что твоя претензия по поводу гармоничности бессмысленна.
>в качестве примера это дерьмо. Это апофеоз васянства. Не завидуй так уникальным заклинаниям, у морры есть только давно протухший Scripted Spells как аналог. Да помимо его есть ещё десяток модов с заклинаниями которые в спеллмейкере моры не повторить.
>>659610 Нет, я мага отыгрывал и в даггере и морре и обле и скайриме и всегда находил нужные мне заклаиния во всех играх, мой отыгрыш ничуть не пострадал а даже стал лучше.
>>659611 >Ебать. Выходить из игры и включать редактор каждый раз когда хочешь создать спелл, Когда хочешь создать\найти что-то действительно уникальное то да, а в игре же можно обставит уже как крафт тома заклинаний который тебя обучит, да и времени это займет больше на подбор идеи и отладку, чем собрать в спеллмейкере, такой то отыгрыш мага экспериментатора, что-то подобное было в Аркс Фаталисе с его скрытыми заклинаниями и жестовой магией.
>А самая лучшая починка, емнип, была в обливионе. Ну разве что перки были прогрессом над системой Морры, а так всё тоже унылое кликанье на паузе в инвентаре.
В даггере ремонт занимал время и деньги, а поломка оружия с трейтом соулбоунд была веселее чем поломка магического оружия в морре, жаль ещё такой мод не запилили для Скайрима.
>>659615 >В даггере ремонт занимал время и деньги С авторемонтом через спелл эффект он ничего не занимал. У кузнецов, время - да, занимал, а денег это и в морре стоит, если не сам ремонтируешь.
Но в даггере ты не мог сам быть кузнецом, а это минус.
Кстати, было бы классно чтоб в морре было что сдаёшь вещь на ремонт и ждёшь как в даггере. Отсутствие этой системы стало первым гвоздём в крышку гроба самой сути состояния у вещей вследствие оказуаливания в скуриме её нет вообще.
>>659634 Зачарованная вещь на ремонт, восстанавливала не всю прочность моментально а каких то пару единиц раз в несколько часов, нужно было больше таких таскать для нормального эффекта.
Это тебе не молотком на паузе кликать.
>Но в даггере ты не мог сам быть кузнецом, а это минус. Ты и в морре не мог им быть, весь навык оружейника в морре был просто насмешкой требовавшей модов на крафт, настоящий кузнец появился в Скайриме, хотя в том же ровеснике Морры Арксе кузнечка была чудо как хороша.
>>659645 Дристня - это то, что вышло из влагалища твоей мамы в день твоего рождения. Какие причины могут быть - написано в скрине, который ты сам же и пиволок.
Вечер в хату, господа кимеры. Вопрос: Старый пидор Курио, на мой вопрос о поддельных документах, говорит, что мне не стоит забивать себе голову этим, в то время как судья требует старый акт на землю. Как быть? Его бумаги я уже отдал Крассиусу. Алсо, если б знал, что мне придется раздеваться перед ним, ни за что не пошел бы в Хлаалу. Мне показалось, клан выгоден: Имеют дело с деньгами, довольно либеральны в отношении Империи, а им навыки вора подавай(я - консерва с копьем, клейморой и арбалетом).
>настоящий кузнец появился в Скайриме Очень очень кривой, при этом поломку предметов выпилили вообще. Да и вообще, тебе нравится система где ты ткнул курсором в кузню, посмотрел трехсекундную анимацию махания молотком и тебе в инвентарь броня добавилась?
Так что нормальной системы не было ни в одной из игр ТЕС. Обливион пожалуй ближе всех был, там и ремонт, и требования к навыку для починки маг. предметов, и заточка оружия и доспехов выше 100%. Только крафта нет, но его по идее достаточно просто добавить плагином, не знаю правда, реализовал ли кто, я в обливион мало играл.
>>659668 Так там даже выбора не было. Если на момент знакомства с Курио можно дропнуть Хлаалу, откачу сейв. >>659669 Ну кагбе личное дело каждого, а я не гомосексуалист. Вообще не смешно, крч. А под либерализмом я подразумевал их открытость торговле с Империей и свободу вероисповедания.
>>654675 (OP) Что делать, еслм мне страшно играть в эту игру после пасты про не смотри в небо? Может, есть какие-нибудь моды, которые делают её светлее, убирают звук воющих волков и в целом делают её менее страшной?
Сап ананасымурмурмуря тут установил скайрим три, и не понял. Вот в пятой части помню играл, было лампово в повозке, там с напарником пробежался. А тут не понятно, диалоги я просто потыкал читать не люблю, а где озвучка? Киньте короче годный гайд где че почем.
>>660059 Houses & Apartaments Пиздуешь в Вивек и покупаешь дома в большинстве городов. Только могут швы на земле быть, если глобальные плагины юзаешь, типа горы.
Напишу пока свои соображения: познакомившись только с первым варваром и приведя его к Cозии, симпатии явно будут на ее стороне, ведь она согласна вернуть топор через три дня (мы не можем узнать, действительно ли она его вернула бы) и вся история с ее подачи выглядит довольно правдиво.
Однако как второй варвар мог попасть в беду и остаться парализованным? Откуда вообще взялось столько диких нордов в этих местах? Путешествовали ли они вместе и почему расстались? Как это Созия успела заночевать дважды в этих скалах и почему ее ничему не научил первый опыт с диким нордом? Как это норды на нее клюнули (с ее еблом-то), а если она ведьма, то что ей надо было от нищих дикарей?
>>660207 В морре все чего-то не договаривают, начиная с первых же квестов с тем же кольцом Фаргота, мертвым сборщиком податей и так далее. Это пиздец на самом деле, гнетущее чувство вызывает.
>>660226 >с тем же кольцом Фаргота, мертвым сборщиком податей и так далее. Ну кольцо ладно, непонятно, что оно в бочке делает, если его можно продать. А со сборщиком что не так?
>>660233 Убили человека, а все рады, кроме любовницы и начальника канцелярии. Он, кстати, поручил это стороннему лицу, так как опасался, что сборщика убил кто-то из своих.
>>660233 Ещё накладную почитай, поразмышляй над суммами, сравни с достатком и имуществом соответствующих персонажей, с домиками теми же. Особое внимание обрати опять же на Фаргота.
>>660238 Все рады, потому что он же собирал с них подати.
Тут конечно интересна роль его любовницы. А вернее ее любовь к кольцу, найденному у убийцы. "Убитая горем" любовница первым делом просит найти ей это кольцо. Что-то мне кажется, кольцо ей было гораздо важнее убитого.
Уж не подговорила ли она убийцу, чтобы забрать деньги? Но тогда почему убийца ее не выдал перед смертью? И какая в этом всем роль Фаргота, вот что самое главное?
>>660250 Всего 111 дрейков, одна из самых низких сумм, ещё не уплачено. Ты видел его дом?
Кстати, можно ещё обратить внимание что имперский сборщик податей носил очень дешевые шмотки, за исключением того самого кольца, о котором так беспокоится его любимая.
>>660250 И кстати, почему Форин Гилнот убивая его первым делом снимает с трупа легко узнаваемое кольцо стоимостью 120 монет, но оставляет на теле 200 монет чистыми деньгами?
>>660207 Ещё есть варвар в Морнхолде, он говорит что ему просто жарко. Но разве это повод день и ночь стоять в дальнем углу обнаженным? Он похоже тоже чего-то не договаривает. Ещё он говорит что все думают что его обманула ведьма, слухи о Хлормаре и втором норде не успели бы так быстро распространиться до материка, значит случаев было больше, и возможно в этом замешана не одна ведьма.
Ещё интересно что Сосия забрала у Хлормара всю одежду и оружие, а у второго норда остались сапоги, рукавицы и очень неплохой магический шлем.
>>660318 >>660325 Возможно кольцо это путь к любовнице-данмерше. Может быть оно проклято или в нем заключены какие-то тайные силы. Не зря же о нем все так пекутся. И кстати, чем она промышляет, эта его любовница? Заведует маяком? Странная должность для женщины.
>>660316 >Ещё интересно что Сосия забрала у Хлормара всю одежду и оружие, а у второго норда остались сапоги, рукавицы и очень неплохой магический шлем. Да уж, вот это очень странно.
>>660331 Почему в бою? Больше похоже на "О, имперский сборщик податей! В моих болотах! Вот так встреча... Слыш, пошли отойдем. Не ну ты чо, поговорим просто. А? А ну стой на! Куда рыпаться! На сука! На! ... Cдохни нвах!"
Куда как более странно, что Гилнот, убив сборщика податей не догадался избавиться от трупа, раздеть его, оттащить подальше и скормить крабам (в книге Corpse Preparation говорится, что крабы способны обглодать труп целиком за пару дней) или утопить на дне моря.
Ни денег не взял, ни от трупа не избавился. Только кольцо. Он точно убил сборщика?
>>660341 >>660344 А ведь точно, вся история о том что последним его видел Гилнот держится на рассказе смотрительницы маяка, которая очень хочет вернуть кольцо.
>>660341 Убил, денег не взял, оставил на месте лежать и разлагаться, думал может грязекрабы обглодают или фуражиры. Сам зашел в свою хижину как ни в чем не бывало и думал, что пронесёт. Не пронесло. Мой Нереварин воткнул ему меч в живот по рукоять.
>>660346 Почему же, повздорили из-за суммы, схватился за бутылку и по башке имперскую мразь, потом успокоился, смотрит, а тот не дышит! Что делать-то? Наказание за убийство сборщика податей - смерть, мер, Гилнот, не слишком образованный, вот и оттащил в болота куда никто не ходит в надежде что звери съедят. Да не успели сожрать, Нереварин объявился. Вот был бы Форин босмером такой проблемы бы не было.
>>660347 Но тогда как она уговорила Гилнота взять вину на себя и умереть? Не могут ли они все они быть членами какого-то тайного культа? Вся история вертится вокруг кольца. И еще этот Фаргот. Прячет деньги в пне. Другое кольцо в бочке. Странные вещи творятся в этом Сейда Нин.
>>660359 >оттащил в болота Почему он его не раздел? Не избавился от улик? >Наказание за убийство сборщика податей - смерть Странно что исполнять приговор посылают не имперских стражников, которыми кишит поселок, а никому не известного чужеземца, прибывшего на тюремном корабле пару дней назад.
>>660361 У какого-то бомжа имперца ещё в Сейда Нине, ты забыл, есть другое кольцо, которое он тебе продает и высасывающее кровь (!!!) при беге. Зачем ему это кольцо и почему ему так сильно нужны деньги? Куда он собрался срочно уезжать, от кого скрывается?
>>660365 Посылают не имперских стражников потому что их в деревушке мягко говоря не любят и им правду всё равно никто не скажет. А чужеземцу может кто-то что и скажет. Логично?
>>660373 Нет-нет. Не расследовать дело, а убивать преступника. Почему, после того как убийца сознался и попытался совершить еще одно убийство (напав на игрока), не вышлют городскую стражу для задержания?
>>660377 Солдат имперского легиона убивающий бедного загнанного в нищету рыбака в его хижине? Не слишком хорошо для и так страдающего имиджа Империи на Вварденфелле.
>>660380 Пятеро солдат имперского легиона, четверо из которых валят кулаками рыбака на пол и крутят руки, а пятый стоит на входе в хижину и покрикивает на зевак "Не на что тут смотреть! Проходите мимо!" Потом справедливый суд, каторжные работы, смерть, торжество Имперского Закона.
Да и Сейда Нин наполовину заселен чужеземцами, их только позабавит расправа над эльфом.
>>660367 А Арилл? Он дает тебе скидку если ты возвращаешь (?) странное кольцо Фарготу. И как бы невзначай подпихивает тебя наведаться в пещеру контрабандистов которая чуть ли не в городе. Империя её не замечает. Контрабандистов же всего трое. И почему у них установлена запертая дверь на проход который просто ведет в очередную пещеру где никого нет. Никого, кроме неприметной груды костей в которой лежит Кольцо Вора. Чего они боятся?
>>660382 Да нет, история резонансная. Простой рыбак который здесь родился, чужеземец сборщик податей. Не даром если ты оставляешь Форину жизнь, у тебя репутация на единичку поднимается.
>>660367 Итак, подведем итоги. Всех владельцев колец преследуют несчастья: одного постоянно трясут на наличие денег, у другого кольцо вообще проклятое, третьего просто убивают (а тот, кто это кольцо забрал, также может умереть). Все кольца каким-то образом прокляты. И все кольца изначально носят не-данмеры. Может это такой способ изгнания чужеземцов из Морровинда? Работа култа Шестого Дома?
>>660385 >И почему у них установлена запертая дверь на проход который просто ведет в очередную пещеру где никого нет. Никого, кроме неприметной груды костей в которой лежит Кольцо Вора. Чего они боятся? Черт. И ведь опять кольцо.
> The name of this ring should be "Five Fingers of Pain", but the character-limit was exceeded, causing the last letter to be dropped А я думал, оно как-то связано с обломовскими пальцами горы.
Кстати, имперский боевой маг на втором этаже трактира рассказывает слухи об ещё одном кольце - Кольце Учителя, что находится недалеко в гробнице. Слишком много колец на один маленький городок.
>>660395 Две женщины и мужчина держат в рабстве двух мужчин и женщину.
Скелет (!) рыбака (?) с удочкой и саблей на дне маленького пруда в пещере тоже заслуживает упоминания. Что он там делает? Объесть его никто не мог, рыб там нет. Полностью сгнил в холодной пещерной воде? Вряд ли.
>>660399 И почему-то все или страстно желают вернуть свое кольцо или хотят от него избавиться. Некоторые даже запирают кольца в пещерах. Очень, очень странные истории.
>>660399 Да, причем он говорит полунамеками. И интересно, если он обладает такой информацией почему он сам не отправляется на поиски? Ему не нужно кольцо? Но ведь Кольцо Учителя это уже не шутки, это известный и дорогостоющий артефакт. Или может быть на самом деле его предназначение совсем в ином?
Хотя он мог рыбачить в пещере, пытаясь выудить там кольцо, о котором что-то знал и которое принадлежало первому погибшему, раскиданному по пещере. Пришли бандиты, зарезали рыбака, а кольцо забрали себе. Но оно оказалось не так просто и пришлось убрать его в глубины пещеры.
>>660437 Или два товарища выуживали удочкой кольцо, но когда достали, то один из них зарубил второго и ушел с кольцом вглубь пещеры, но там что-то произошло и его кости теперь раскиданы повсюду.
Но на первый взгляд это просто Кольцо Вора. Странно все это.
>>660453 >Тут-то и выходит на сцену маг из трактира Из трактира Арилла. Который говорит что неплохо бы начинающему приключенцу, который так великодушно вернул кольцо его другу Фарготу, наведаться в пещеру контрабандистов тут рядом.
>>660457 Кстати, зачем вообще имперским стражникам, без всякого зазрения совести выбивающих деньги у бедного босмера прятать кольцо. Они могли свободно его носить - босмер все равно ничего не докажет, а могли и прикрыть перчаткой. Но его спрятали в бочку с мусором.
>>660457 Он удеяет пристальное внимания Фарготу, устраивает обыски в его доме, просит Нереварина следить за ним. Возможно он что-то выяснил. Но кольцо, которое у Фаргота, по его словам, забрали стражники, не спрятано, а просто лежит в бочке на заднем дворе. Возможно на стражников не понимающих ситуации оказали давление чтобы они быстро избавились от кольца? Империя проявляет странную пассивность по отношению к историям связанным с кольцами, как к убийству сборщика податей, так и к пещере с контрабандистами. Неизвестно является ли слежка за Фарготом личной инициативой "грязного" легионера в трактире.
>>660469 А почему гг, только-только амнистированный, так свободно спиздил: тарелку, кинжал, записку, хлеб, бухло, стаканы и блюда, корзину, бумагу, книги, отмычку, золото и кольцо из здания порта? Он совсем бесстрашный?
>>660478 >в деревню прибыл новый человек >прошёлся по пустым помещениям >внезапно пропали все блюда, тарелки, батоны хлеба, бухло, свечки и кинжал Хммм кто бы это мог сделать...
>>660483 Да, это альтмерка один из персонажей у кого в налоговой отчетности сумма слишком маленькая для роскоши в которой она живет. Дом у нее самый роскошный. Ещё хороший дом при маленькой сумме налога имеют Теруриза Гирвейн, Фаргот (!) и владелец проклятого кольца, несчастный безденежный Водинус Нуциус!
А ещё она, как и Арилл, старается тебя направить к пещере контрабандистов.
>>660540 1.Мы уже приплыли в моррувинд - что мы приплыли в провинцию 2.Нас выпустят это точно - вообще скорее надежда зека что его выпустят. И это не значит что сейчас. Корабль уплывает сразу за тем как ты заходишь в офис и говорят идти только тебе, джиуб в трюме остаётся
>>660544 Почему-то Джиуб еще приговаривает "You'd better do what they say". Уж не подсадная ли он утка имперской полиции. И внешность у него еще такая уркаганская, что хоть в палату мер и весов.
>>660522 По русски перевели трактир, а как там в оригинале было? Этож не гостиница, по идее, изначально. Просто типа Arilles place или как там. В лгнпс сдают дом напротив, от арилла, но не в самой "гостинице", да и ном не переделали как остальные, так что вроде так и надо
>>660657 Лучше добивать, а то утонет а потом через месяц некромант придет. Но здесь один хуй ебанат из мочераторов иногда развлекается тем что трет посты в старых тредах и бампает.
AХТУНГ ПОДРОБНАЯ ШАПКА, ИНСТРУКЦИЯ ПО МОДАМ И СОВЕТЫ ПО ИГРЕ ТУТ: https://docs.google.com/document/d/105jK4PhBD-XK2OVaHc-QenEyQZeKlFoXk3Lx8LQdAT4/edit
Узнать про Морровинд:
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Морровинд
Лучшая энциклопедия по игре:
http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Morrowind
Что такое ЧИМ:
http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/metaphysics-morrowind-414
Устаревшее руководство по плагинам, полное по ссылке вверху шапки:
https://docs.google.com/document/d/1Gzu_gUQdkNfeiBQiWTqbxxP4JaCeF6vOCf7gEVEZ2hQ/edit?pli=1
Как начать играть? Достать Золотое издание 1С для русекоманов/Game Of The Year (GOTY) Edition для англоилитариев.
Пираточка 1C со всеми официальными плагинами:
http://yadi.sk/d/UIUSNkVpJfMJJ
Мини-образ диска 1С (именно образок, а не NO-cd, почему так - об этом ниже):
http://rghost.ru/47173500
Оригинальная английская GOTY
https://yadi.sk/d/VKPBkwNzhEj9d
Minin ISO для неё https://docs.google.com/document/d/1Ry-8-7RPiAVt4DpaXmW0ENILZT45CyMe1Els7pOYono/edit?pref=2&pli=1
GOG английская версия без нужды в мини исо
https://kickass.unblocked.red/the-elder-scrolls-iii-morrowind-goty-edition-2-0-0-7-gog-t11871013.html
Рекомендуемые модификации и как их собирать написано ниже и выше по ссылке.
Cборочки для тех, кто пока ещё не слишком умён, чтобы ставить моды:
Фуллрест репак для русеков
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/
Morrowind Overhaul для английской версии
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3797211
Для Оверхола есть русификатор (багнутый как чёрт)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4238689
Инсталлятор оверхола рассчитан на идиотов, потому не пугайся, когда он вдруг начнет перехватывать управление мышью и сам тыкать в нужные опции. Есть еще несколько известных сборок: Peardiver Edition 2, Morrowind HD 2011, The Resurrection Project, Tarantul и т.д.
Все сборки делаются исключительно из вкусовых предпочтений авторов, и отдельные элементы тебе могут не понравиться. Также куда приятнее, когда ты знаешь, какие моды ставил, в этом случае проще определить причину ошибки, благо собрать свою сборочку не так уж и трудно. С вопросами о проблемах в работе сборки желательно обращаться не ИТТ, а к авторам сборки, ибо анон скорее всего не знает, что там начудили. Накатывать моды уже поверх сборки тоже не лучшая идея.
И еще: НЕ СТАВЬ любые No-CD в виде крякнутых .exe или патчей. Мало того, что для каждой версии Морра нужен свой особый No-CD, который хрен найдешь, так еще и пойдут лесом все оптимайзеры и патчеры, требующие оригинального экзешника