24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Q: Как пощадить Андайн? A:Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок? A:Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Как получить концовку пацифиста? A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид? A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами? A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть? A:http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс. Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида: https://g00.gl/K2yc5Dзамени 0 на o
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
Дал этой идни поеботе час из-за хайпа. Блядь, какая убогая ссанина. Еще пропитанная тошнотворным инфантилизмом. Везде, везде блядь черно белое с НАДСТРОЕЧКОЙ отношение к миру. Вот для примера хотя бы, тот же Санс зная, что мир можно ресетить за столько времени даже не понял, что самый простой выход из такой ситуации - суицид. Ты умер - все мир уже не ресетнуть, в разговорах с Азриэлем или Сансом тема самоубийства как варианта не поднималась ВООБЩЕ. Второй пример, персонификация Флави и Азриэля как различных личностей, хотя это один и тот - же человек. Есть еще куча вариантов по которым игра инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Есть куча вариантов по которым эти игры инфантильна, выписывать их - бессмысленно. Можно упомянуть и отношения персонажей и таймлайн и проблемы с сюжетом и его соотношением с геймплеем, да только нахуя? Говно - оно и есть говно. Блять андертейлодети всё засрали своим даунским калом, вот ПРОСТО ВСЁ, шагу нельяз ступить без того чтобы не наступить на андертейлоотсталого с его каракулями и бессмысленными постами. Андертейл реально самая токсичная игра даже года, что-то на уровне смеси Лизоньки илишнего ствола. почему ебанную козу боготворят все кому не лень " ми ми ми мамочка мамочка", а когда тот же Асгор как никогда нуждался в помощи и поддержке та съебала от него, а потом на протяжении всей игры еще и ебало от него воротит. Затем, почему мы конкретно управляя одним персонажем в итоге пацифиста оказываемся одним персонажем. а в геноциде совершенно другим? Причем ладно бы имена поменяли, но нет то персонально обращаются к игроку, а то к его персоне как таковой - заебись логика. Почему в том - же OFFе запилить нормальное отношение и к гг и к игроку смогли, а тут чуть ли не растроение личности блять
Просто представь: Ты лежишь в своей тёплой, уютной кроватке и видишь уже шестой сон. Но вдруг просыпаешься от странного шороха. Приоткрыв глаз на мгновение, ты успеваешь лишь разглядеть высокий тёмный силуэт с рогами. Сердце забилось, ты зажмурился, в надежде, что это тебе показалось и когда ты откроешь глаз снова, то монстр пропадёт. Но шорох становился всё громче и громче, а монстр всё ближе и ближе. Внезапно, шорох затихает и ты собрав все свои силы и волю приоткрыл глаз снова. Твоё сердце ушло в пятки, тело онемело, а твою душу охватил первобытный ужас - козья морда в паре сантиметров смотрела на тебя. Страх овладел тобой и перед глазами всё начало мутнеть. Утром ты проснулся и тут же последние мгновения страшной ночи пронзили твою память. Резко встав с кровати, кошмар предстал перед тобой. Ториель стояла в дверном проёме с открытым, от удивления, ртом. Тут-то ты и вспомнил, что уже месяц живёшь бок о бок с козочкой-монстром. Только хлюпающий звук подливы был явно не от куска пирога.
Игра пытается вызвать у игрока чувства, играя на контрастах. Наигранность персонажей надоедает так быстро, что рут геноцида я проходил без всякой жалости (разве что Санс и Флови из-за ресетов).
Флови. В начале игры представляется добрым цветочком, потом долгое время кажется главным злодеем игры, а в конце рута тру пацифиста оказывается несчастным одиноким дитя. Разные концовки объясняют его характер и поведение отсутствием души или её смешением с душой злой Чары. Почему-то есть считающие Флови и Азриеля разными персонажами, хотя он сам в разных диалогах говоит о себе как об Азриеле, чья душа каким-то образом стала цветком и обрела особые способности (часть способностей Чары).
Чара. Можно только гадать, что имел в виду Тоби: что отсутствие души делает человека плохим, или что любой злой человек может исправиться, может, дело в опасных научных экспериментах над душой и телом, может, это карикатура манчкинизма в RPG-играх или попытка сломать 4-ю стену мыслью, что Чара это воплощение игрока в его поступках, так как она тоже умеет сама управлять персонажем и удалять сейвы. В общем, про Чару почти ничего не известно, поэтому упоминание этого человека вызывает СПГС.
Ториель. В начале игрок ожидает подвоха, потом к нему должно прийти осознание, что она самый добрый и заботливый персонаж. На самом деле она закомплексована из-за смерти сына и к тому же глупа. Хотя с ней можно флиртовать, но это ни к чему не приводит.
Папирус. Весельчак, любит готовить, обожает головоломки, собирает фигурки, хочет быть храбрым. Очень инфантильный, как и большинство NPC, которые обожают какую-нибудь еду или фанатеют по Меттатону. По опыту JRPG знаю, что таково большинство персонажей второго плана в таких играх, и это не делает их хорошими.
Монстр кид. Отвратительный клишированный персонаж, олицетворяющий всю доброту и непосредственность Андертейла. В отличие от поехавшей Ториель и шута Папируса, он по-настоящему тупой, а игроку предстоит один раз за игру его спасать. Чтобы больше никогда не видеть.
Андайна. Снова игра на контрастах: в начале пугает своими доспехами и копьями, потом оказывается доброй и заботливой (это про Кида). В этот момент, когда только знакомишься с персонажами, ловишь себя на мысли, что в игре все добрые, кроме цветка и манекена, у которых наверняка найдутся мотивы вести себя плохо, а на самом деле они хорошие. И таки да, мотивы находятся… Про Флови я уже писал, а призрак в манекене злой только если его потревожить, потом он нейтрален, а после рута пацифиста с ним можно поговорить.
Паучиха Муффет. Кажется, что она была вставлена в уже готовую игру, потому что находится сразу перед следующим мини-боссом и никак не связана с остальной частью игры, просто есть такой персонаж. И почему-то в Хотленде, а не в Пещерах, где ей было бы самое место.
Меттатон. Как и Флови, появляется и исчезает строго по скрипту, тоже одинок и тоже пытается исправить это при помощи персонажа, а перед смертью должен вызвать у персонажа скупую слезу фразой типа: я просто хотел, чтобы меня любили. Скорее всего, это тоже часть шоу. Интересен он не этим, а своим отношением к Альфис.
Альфис. Персонаж второго плана, связанный с Меттатоном и сюжетом. В игре раскрываются причины появления робота с душой, хотя с этим также могут быть связаны эксперименты Альфис над душами монстров и людей. Как личность Альфис становится интересна только после изучения тру лаб, но в игре она об этом молчит. Скорее всего, Тоби снова сам не знал, что имеет в виду, потому что в ином случае подробно описал бы завязку истории и подверг мир своей глубокой аналитике, как часто бывает в играх с разбросанными тут и там журналами и книгами, содержащими предысторию. Но в игре нет других персонажей, так же тесно связанных с предысторией мира, помимо Альфис и Асгора, поэтому она для меня в числе интересных.
Асгор. Собирательная усталость игрока от игры после пяти минут чтения сюжета. Вот что про него известно: умер его сын, от него ушла Ториель, он хотел освободить мир и из-за него проводились неудачные эксперименты, после которых он всех успокоил. Именно он отвечает за приказ всем монстрам убивать людей, то есть вся враждебность Андертейла персонажу связана с ним. Снова немного СПГС от меня: совершенно безвольный король, много лет подавленный смертью сына, который уже не хочет убивать человека и освобождать свой мир: в нейтральной концовке ему больше хочется погибнуть от рук персонажа, в пацифисте он легко сдаётся Ториель (и потом на поверхности усыновляет с ней Кида), а в геноциде то ли не считает персонажа человеком, то ли просто его боится.
Фриск. Настоящее имя восьмого провалившегося человека, после Чары и тех шести, чьи души хранит Асгор. Имя можно узнать только в руте пацифиста, это намекает, что это каноничная концовка, а в остальных персонаж играет под тем именем, что дал ему игрок. Персонажа полностью раскрыт, он является отражением игрока и стремится к финалу игры, к одной концовке или поочерёдно к нескольким.
Санс. Третий интересный персонаж, помимо Флови (Азриеля) и Альфис. Он умеет перемещаться в пространстве и откуда-то знает про законы мира, позволяющие персонажу перемещаться во времени, то есть лоадить или ресетить игру, но сам на это не способен. Это второе удачное разрушение 4-й стены после слов Флови о наблюдателях, других игра вообще не содержит. Санса можно жалеть, но и тут кроме СПГС нет объяснения тому, откуда он узнал про рестарты. Либо от Флови, когда тот искал друзей, либо благодаря своим секретным способностям. Хотя внимательный игрок уже после руин заметит, что Санс как невидимый появляется у него за спиной и исчезает, давит ветку, потом каким-то образом несколько раз оказывается впереди него. Нет никаких объяснений и тому, почему он такой сильный в бою: его брата Папируса тренировала Андайна, Андайну тренировал король Асгор, а Асгор воевал с людьми ещё до появления барьера. Похоже, что это не более чем игровая условность Тоби, ведь если бы Санс был слабее Андайны, то геноцид был бы менее интересным, а сам Санс стал менее харизматичным, и не видали бы про него столько артов. Маловероятно, что он (опять СПГС) научный гений, местный бог или притворяющийся монстром человек, как кто-то может предположить. Чуть не забыл, что единственный раз в игре кровь можно увидеть у Санса, но это тоже может быть игровой условностью как награда за старания игрока.
Остальные персонажи слишком просты, чтоб уделять им внимание. Например, призрак-хикка, монстр-луковица или объединения душ монстров, которые заполняют мир и делают его чуть менее скучнее. Поэтому в игре всего три действительно интересных персонажа, из которых один (Альфис) интересен лишь участием в предыстории. У мира, вообще-то, должна быть предыстория, но в полноценном виде её нет, на многие вопросы нет ответов, хотя могли бы быть, хотя бы в качестве секретов. Вместо них главным секретом является Гастер, который просто есть в виде нескольких спрайтов и звуков, с которым даже нельзя поговорить. Поэтому после прохождения игра разочаровывает, а потенциал её мира многократно расширен только благодаря фанатам.
Ах, Тоби, Тоби, Тоби… Надо при случае поздравить парня — он умудрился сделать игру, разозлившую меня сильнее, чем недоразумение, известное как MGS V. Почему? Начнём с того, что она рожей не вышла.
Вся соль игры — конечно, в игровой механике, сюжете и их подаче, но её всегда встречают по одёжке. А Undertale такая… всё равно что к вам в квартиру завалился бомж. Кривая жёлтая харя — две точки и чёрточка, из драного пальто торчат пиксели таких оттенков, будто их подбирали вопреки правилам цветовой гармонии, из раскрытой пасти льётся гнусное 8-битное верещание…
Что? «Ах, он ненавидит пиксель-арт», говорите? Напротив — обожаю, когда ретрографика нарисована со вкусом, знанием дела и прямыми руками. И я сейчас даже не про крутую стилизацию в недавних Broforce, Kingdom, Sword & Sworcery, Star Command и Dungeon of the Endless (кстати, вы видели свежий ролик из «альфы» Paradise Lost? Ух!). Я вырос в 1990-е и долгое время играл на CGA-мониторе, где предел мечтаний — три четырехцветные палитры. Я до сих пор с теплотой вспоминаю Loom, Rick Dangerous и Sid Meier’s Railroad Tycoon. Чем-чем, а пикселями мне глаз не выколоть.
Но Тоби Фокс и его помощники таки ухитрились пырнуть. Судя по титрам, целая куча людей насиловала MS Paint, натужно пытаясь родить «меметичные» образы персонажей, и побольше, побольше, ПОБОЛЬШЕ! Получилось уродство, иначе не скажешь. И ладно бы за ним стоял художественный замысел — этим и не пахнет. Просто накалякали что смогли.
С другой стороны, Undertale — капля в широкой речке гуано, журчащей по интернет-трубам Steam. В любой день откройте раздел новых релизов, и на вашей внутренней шкале, определяющей качество игровой графики, придётся нацарапать слева ещё десяток отсечек (вот, например, и попробуйте это «развидеть»).
Однако главная беда Undertale — не отвратная оболочка. Её мир населён существами, чьи слова и поведение идеально сочетаются с их примитивным обликом. Автор раз за разом тычет нас в одну и ту же мысль «у чудищ тоже есть чувства», ставшую дежурной в современной поп-культуре, но ни один из образов не вызывает симпатии. Кажется, что сценарий игры сочинил семилетний ребёнок, нахватавшийся фраз и сюжетных поворотов из субботних мультфильмов (и оттуда же — занудного морализаторства).
Простой тест на восприятие здешнего юмора. Гуляя по подземному миру, герой (на самом деле у этой малявки нет определённого пола, но пусть будет мужской) встречает двух стражников-скелетов. Одного зовут Sans, поэтому все его реплики набраны шрифтом Comic Sans, другого — Papyrus, и он произносит всё шрифтом, конечно, Papyrus. Если вы считаете это остроумной шуткой, гарантирую: вы полюбите Undertale. Потому что здесь всё написано на таком уровне. Глупые гротескные ситуации, абсурд ради абсурда, долгие пространные рассуждения ни о чём, проблемы, от появления до решения которых – три нажатия клавиши «Ввод»…
Но иногда Undertale всё же растягивает губы в ухмылку. Местный «качок» Аарон настойчиво встревает в битвы и, флиртуя с героем, так усердно напрягает «бицухи», что сам же вылетает из боя. Сумасшедший компьютер превращает сражение в полоумную викторину, а двух охранников можно, правильно подобрав действия, влюбить друг в друга. В самом начале есть недурная аллюзия на «туториалы» в ААА-блокбастерах. Финальный злодей мухлюет, истерично сохраняя и загружая «сейвы», будто упорный манчкин.
Неплоха и идея, положенная в основу, — вывернуть ролевой шаблон наизнанку, сделав вариант «Fight» самым тупым способом избавиться от врага. Правда, пока мы решаем головоломку, подчас вслепую перебирая доступные действия в меню «Act», нас травят «буллет-хеллом» ножей, квадратиков, лучей и ещё вагоном всякой летающей всячины, лишь бы лопнуло хрупкое сердечко. Только Тоби Фокс явно не забивал себе голову такими штуками, как плейтесты, поэтому не удивляйтесь, когда сложность вдруг взмоет до небес. Неуклюжее клавиатурное управление добивает остатки терпения.
На самых терпеливых рассчитаны и концовки. Если с «перебил всех» и «пощадил всех» понятно, то куча промежуточных «нейтральных» финалов зависит от тьмы-тьмущей неявных условий и действий. Проще заглянуть в вики-справочник, чем мурыжить Undertale как минимум дюжину раз, — тоскливый, быстро утомляющий геймплей того не стоит. Круто, что разработчик вырастил большое причинно-следственное древо, но когда вся драма в лучшем случае тянет на новогодний утренник в детском саду, густая крона не спасёт.
Впрочем, я стараюсь быть оптимистом и верю, что из Undertale может выйти путная RPG. Нужно лишь полностью перерисовать графику. Заменить скучных персонажей интересными. Начисто переписать диалоги. Развить боевую мини-игру в увлекательную аркаду. Нанять профессионального композитора, чтобы барабанные перепонки не лопались от «саундтрека». Наполнить пустой мир чем-то более занятным и интерактивным, нежели таблички с описаниями…
Вот тогда получится достойная вещь. А эта поделка, въехавшая в топ Steam-продаж на горбу западной прессы, обожающей претенциозный «инди»-мусор, и любителей мемов, — напрасная трата денег, эмоций и времени.
Поиграл в вашу хуйню, дропнул на 5 минуте. Почему?
РОЗОВЫЕ. БЛЯДЬ. СТЕНЫ. Розовые стены для девочек, а я мужчина, к тому же не опущенный. Когда меня попросили подергать рычаг на РОЗОВОЙ стене я почуял неладное и дропнул игру.
Aaron - Аарон (По вики это имя его(тоби) сожителя в общаге) Amalgamates - Приятели по Амальгамации ?) Asgore Dreemurr - Асгор Дримурр Asriel Dreemurr - Азриэль Дримурр (теряем анаграмму Serial Murderer (как писали выше)) Astigmatism - Астигматизм Chilldrake - (И ребенок дракон, и клевый дракон) (без понятия как это перевести) Dogamy and Dogaressa - (тоже игра слов) Doggo - (Тихоня, но опять таки стоит ли переводить?) Dummy - Манекен Endogeny - По идее эндогамия, но опять игра слов Эндоген, или попытка мягкой формы слова эндогамия, навроде эндогамик. Final Froggit - Последний Лягорас Flowey - Цветик Froggit - Лягорас, Пидоляг, тяжело придумать нормальный вариант. Glyde - Глайд (опять таки есть тут какой то смысл или нет?) Greater Dog - Большой Пес (созвездие большого пса есть, это туда отсылка?) Gyftrot - Рогодар, или хламорог (и то только из-за внешнего вида, опять не пойму игры слов) Ice Cap - Ледокап, Ледокэп, но точно не ледошап, потому как там обыгрывается почему он не ледошап. Jerry - Джерри Knight Knight - Рыцарь Рыцарь (Но опять таки тут причина) Lemon Bread - Лимонохлеб Lesser Dog - Младший пес Loox - Тут тоже не понятно, Глазик? Глазастик? Mad dummy - Безумный манекен Madjick - Магик Memoryhead - Памятиголов Mettaton - Метатрон Migosp - без понятия Migospel - без понятия Moldbygg - форма молдсмалла тоже не понятно Moldessa - не понятно Moldsmal - не понятно Monster kid - Малыш Монстр Muffet - Маффет Napstablook - здесь тоже не пойми что Papyrus - Папирус Parsnik - Форма вегетойда тоже мне не понятно Pyrope - Огневрев, Огонек (В любом случае не вижу вариантов кроме как оставить как есть Pyrope, во первых отсылка(хотя начхать на неё если честно), во вторых PYRO ROPE получается окончание одного, начало другого, как у нас огненный и веревка связать синонимами я без понятия) Reaper Bird - Птица Потрошитель (запятая), Птица Жнец Royal Guards - Королевские Стражи Sans - Санс Shyren - Ширена - сирена Snowdrake - Снегодрак, снежный дракон, синедрак So Sorry - Очень Жаль Spiders - Пауки Temmie - Тэмми Toriel - Ториэль (опять игра слов туториал) Tsunderplane - Цундерелет Undyne - Андайн Vegetoid - Овощ Vulkin - Вулканчик Whimsalot - WHIMS A LOT - Много капризов - Капризулька Whimsun - Капризулька мл. - Это один каприз, WHIM IS ONE мб. Woshua - WASH YOU A - не вкурсе даже из чего образовано)
Чара - ты сам. Это прямой мост между тобой и персонажем, которым ты овладел. Из-за магического барьера, твоя размазанная душа, вперемешку с остатками Азриеля, все это время торчала на своей могиле, об которую разъебался до полусмерти Фриск, дав тебе возможность захватить его тело и душу. DETERMINATION есть только у тебя - у игрока - у Чары. Сам Фриск - универсальный чистый лист, без пола, предпочтений, эмоций, выражения лица и знаний об окружающем мире. В его памяти нет даже шуток, их приходится придумывать Чаре. Он символизирует добро и просветление. Почему он полез на гору? Медитировать или неудачно самоубиваться, наверное. У чары нет своей воли из-за смерти и легкой переваренности души Азриелем, но есть история и память - Чара не любила людей и из-за своих психологических травм была немного поехавшей, но не истинно злой. Злой или доброй ее делаешь ты сам, ее же руками, которые, в свою очередь, направляют Фриска. Твои злые действия влияют и на мир монстров, и на Чару, делая ее пессимистичнее, эмоциональнее и отрешеннее, под конец она дистанцируется даже от тебя, перехватывая управление, самостоятельно убивая Асгора, Цветика, весь мир и часть файла сохранения. Потому что ты ей больше не нужен, ты дал ей сформироваться окончательно, история закончилась и твои мотивы стали ей понятны. Добрая Чара - просто добродушный ребенок, ищущий прощения и успокоения своей души. Успокоению и прощению, впрочем, немного помешал Азриель, сказав, что Чара была не лучшим человеком и что Фриск ему нравится больше. Хотя все это добро делалось ее руками, телом Фриска, под твоим руководством. Трагичная ирония. Но это все не имеет значения - мир монстров был вынесен людьми за пределы времени и пространства, все происходящее там не находит проявления в реальной действительности, пока стоит барьер. Это позволяет достаточно упорным существам перезапускать мир, стирать его, ставить на паузу, создавать заново и сохранять свои воспоминания при этом. Потому что Undertale, внезапно, - компьютерная игра. И барьер, на самом деле, не может быть разрушен, и выхода изнутри игры нет, потому что в компьютерных играх нет координаты "в реальность". Это видно, и Санс даже об этом знает, атакуя интерфейс. Что ему еще остается делать? Разве что сдаться, как он и сделал. Сдаться и надеяться, что "аномалия" сделает его временную ветку, весь его мир, хотя бы немного счастливой.
Поиграл в андертейл и чет охуел. Это вот это реально людям нравится? Вот эти плоские персонажи в духе Адвенчур Тайм - это на них все дрочат уже которую неделю? Музяка даже по сравнению с какой-нибудь Cave Story ничем не примечательна. В гейплее просто поменяли элементальную магию на "дружить" и "лизнуть хуй" и прикрутили мини-игры для детей. Шутки - ебать, большую часть от шуток была только неловкость. Ебанись, и вот это они пропихивали как лучшую игру эвер? Не ожидал, что все настолько хуево. Как будто Поней навернул, да и коммьюнити такое же.
>>16544762 Боже, какой же ОП даун. Слить прошлый тред всяким говном - так пожалуйста, а как шапку обновить - так хуй вам, хочу тупо перекаты делать, как аутист какой-то.
Так, я удалил Андертейл, потом снова поставил его по ссылке из шапки треда, и у меня всё еще целое сохранение с прошлого раза.. какого хуя, игра что ПРОНИКЛА В МОЙ КОМПЬЮТЕР???
>>16545961 Шапку анусом читаешь? >Q: Я продал душу, как ее вернуть? >A: http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide >Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс. >Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида: https://g00.gl/K2yc5D замени 0 на o
>>16541617 То есть как, мы играем за Фриска, которого некоторые персонажи и сама игра называют Чарой, и при этом вы утверждаете, что Фриск - это не Чара?
>>16548994 1) Флави 2) Зеркало 3) Я Мне еще геноцид надо проходить, чего ты так сразу? В любом случае все называют Фриска/Чару не человеком и оболочкой без души, и при этом моделька всё еще Фрискина.
Только один персонаж называет его Чарой - Флави. Но тут есть много причин. В геноциде он просто считает, что раз он звал своего друга и появился человек похожий на него, который начал всех резать, значит это Чара, который его понимает и поддерживает.
Однако он считает, что душа была украдена, значит даже он не верит, что это душа Чары. Следовательно это душа человека, который свалился сверху, душа Фриск.
Там не совсем так было. Насколько я помню Флави говорит о духовном состоянии "А, ты такой же как я, пустой изнутри!", а не в буквальном смысле.
Реакция Санса тоже понятна. Как думаешь, насколько человечно выглядит ребенок, вышедший из руин, весь перемазанный в прахе, который для монстров - аналог крови. Не слишком человечно.
>>16549302 >А еще сменил цвет кожи и волос Очевидно просто помылся, поэтому и кофту поменять пришлось. >Чара был мертв Ну да, а бесполый Фриск без личности и без знаний о мире, который не пойми откуда материализовался и ёбнулся прямо о Чарину душу - это нормально.
>>16549408 > Ну да, а бесполый Фриск без личности и без знаний о мире, который не пойми откуда материализовался и ёбнулся прямо о Чарину душу - это нормально.
У Фриск есть личность. Рассказчик иногда говорит о том, что чувствует Фриск. Собственно есть подтверждение, что рассказчик обращается именно к Фриску а не к игроку - фраза из Вотерфолла, про кристаллы в стене, которую игрок не видит, но видит Фриск.
А еще Фриск сам называет своё имя и может сказать, что у него есть куда пойти, на поверхности. И судя по фотографиям позже, у него действительно есть.
>>16549543 А вы не думали, что рассказчик Фриска и есть Фриск? У него такое самоосознание, потому что он пользуется сейвлоадами и воспринимает окружение как интерфейс игры.
Например рассказчик очень толсто намекает, на детские развлечения Чары и Азриэля, как они ели пироги и играли среди золотых цветов, а так же на то, что Чара похоронена в земле.
>>16549970 То есть он не знает, как называются лютики, и при этом знает про детские развлечения Чары и Азриэля? И как эти знания противоречат тому, что Фриск и есть комментатор?
Вообще добавлю: рассказчик выступает как фильтр наших указаний. Мы говорим "Шутка", рассказчик рассказывает о чём шутит Фриск. Так мы получаем шутки о детях которые ели пирог руками, и ребенка который спит в земле.
При этом есть момент, когда мы говорим "Шутка", рассказчик начинает привычно говорить о чём Фриск шутит, но потом внезапно понимает, что тот этого не делает. Посмотри диалоги с мамой Сноудрейка, в тру-лабе.
Еще рассказчик называет Фриска по имени, если вернуться в дом Ториэль после финальной битвы и посмотреть в зеркало. Он скажет что-то в духе: "Не смотря ни на что, это всё еще ты, Фриск".
>>16550130 >Рогоз, насколько я помню. У меня он сразу понял, что это за растение. Есть книжка в комнате, там написано про Рогоз, как он выглядит и что его путают с Камышом, потом Фриск подходит к Рогозу и называет его Камышом. >>16550421 То есть рассказчик рассказывает игроку про Фриска, а Чара обращается к игроку напрямую? Это всё равно ничего не доказывает.
>>16550702 > У меня он сразу понял, что это за растение. Есть книжка в комнате, там написано про Рогоз, как он выглядит и что его путают с Камышом, потом Фриск подходит к Рогозу и называет его Камышом.
А пока эту книжку не прочитаешь, он не знает, что это за растение. То есть Фриск до этого книгу не читал, значит это первый раз, когда он здесь проходит.
> То есть рассказчик рассказывает игроку про Фриска, а Чара обращается к игроку напрямую? Это всё равно ничего не доказывает.
Нет, рассказчик обращается именно к Фриску. Просто рассказчик еще и озвучивает действия Фриск, подробно расписывая эффект от нажатия кнопки "шутка" или "насмешка". Однако Фриск может поступить по своему, хотя обычно так не делает.
К кому обращается Чара в геноциде - неизвестно. Есть мнение, что тоже к Фриску, поскольку всё что меняется - лицо в котором рассказчик говорит о себе. В геноциде он называет себя Чарой и называет некоторые вещи "своими". Например рисунок цветка на стене в Новом Доме.
>>16551062 > Может проходил, но до этого просто книжку не читал и не видел названия.
Есть еще несколько вещей, которые меняются в следующем прохождении. Например рассказчик замечает, что Фриск скучно смотреть на представление Меттатона. А это не тот момент, мимо которого можно пройти. То есть когда он видит его в первый раз, всё норм. Но вот после ресета или загрузки - уже нет.
>>16551161 Не знаю, я хихикнул в игре, когда произошло: Есть книжка в комнате, там написано про Рогоз, как он выглядит и что его путают с Камышом, потом Фриск подходит к Рогозу и называет его Камышом.
>>16551157 Погоди, а если узнать название рогоза, а потом сейвлоаднуться, или вообще пройти рут и стереть события, то Фриск всё еще будет помнить название?
Я точно не помню на счет этой книги. Что могу сказать точно - в тех моментах где Фриск заранее делает некоторые действия или помнит что-то из других таймлайнов, он теряет воспоминания только после тру-ресета.
Видимо, что Фриск помнит какие-то детали лучше, а какие-то детали хуже. И что даже он не способен помнить события после тру-ресета, как и все прочие персонажи.
Вообще изначальный вопрос был другой, но мы начали выяснять, первый ли это таймлайн для Фриска или нет.
Очевидно таки первый, потому что тру-ресет можно сделать только после тру-пацифиста а фотографии с поверхности у Санса в мастерской, до битвы с Азриэлем, всё еще нет.
Потому что есть еще куча других моментов которые отличают второе прохождение от первого. У всех монстров после обычного ресета есть дежа-вю, Ториэль помнит твой выбор в еде и всё такое.
Потому что, согласно игре, он просто использует дежа-вю свойственное всем монстрам после ресета, и свою собственную наблюдательность, чтобы вести счет. И всё равно иногда ошибается. Например:
" hmm. that expression... that's the expression of someone who's died seven times in a row. nope, wait, that's definitely nine, sorry. or was it ten? "
Боюсь разочаровать, но он помнит не больше чем все прочие монстры. Ториэль имеет похожие "предчувствия" после ресетов. Санс просто умеет сопоставлять это чувство и то что он видит.
Что касается его попыток - он говорит, что в них нет смысла, по причине ресетов. Но он не говорит, что помнит ресеты.
>>16551984 >Что касается его попыток - он говорит, что в них нет смысла, по причине ресетов. Но он не говорит, что помнит ресеты. У тебя логическая дыра размером с Тихий Океан.
Нет. Он говорит, что занимался исследованиями таймлайнов, так что он знает о принципиальной возможности ресетов. Он даже может ощущать их, как и каждый монстр в подземелье. Но он не помнит каждый ресет.
>>16552362 Когда-то в треде читал, что он так сильно накачался именно благодаря прошлым таймлайнам, мол он оставался со своими левелапами даже после перезапусков.
Вот тебе гораздо более очевидный вариант - Санс был учёным и работал, в том числе, над оружием. Это оружие всё еще при нём, а еще он знает правила мира лучше других, поскольку их исследования включали и это.
Поэтому он может атаковать интерфейс и при нём есть Гастер-бластеры.
>>16557493 >c 0:00 до 0:29 Я все еще жду кадры с отметками мест склеивания. >Почему ты так пытаешься доказать свою правоту на анонимной картинкодоске? Чтобы все охуели как я могу. Просто скучно.
>>16539455 >>16539524 Вспомните, что происходит с Азри, поглотившим души, на нейтрале. То же могло произойти и с Асгором, и с Азри, если бы они пошли в деревню за 6 душами для поломки барьера. Так что оба поступили правильно, не убей и не будешь убит.
>>16557472 Что за у вас русик ебанутый? Я не понимаю, мне он сказал, что я теперь голубой. Он даже никогда ко мне на ВЫ не обращался. В шапке какой-то дерьмовый торрент.
>>16563238 Скажи еще, что у меня галлюцинации. Я вот прямо помню, теперь ты голубой, он мне так сказал. Может на торренте финальная версия перевода? Может на сайте самих переводчиков, когда только русик вышел, была немного другая версия, потом её подкорректировали и вынесли в обиход?
>>16567889 Пфффф, это еще проще. Она бьет тем копьем, которое раньше достала, то есть можно предугадать где она ударит, запомнив в каком порядке они появятся.
>>16567920 Да всё, я понял, не верьте вы этому идиоту. Я ведь написал, что в самом конце атака. И вообще, копья снизу можно пройти если удобно встать между наконечниками, просто не шевелишься и копья тебя не трогают.
Как?! В первой стадии Санса трачу пару лечилок, почему на вторую не хватает шести, когда там элементарнейшие атаки? >>16569191 Кстати, смотри в жаркоземье все не запори, там после первого этажа вернуться обратно нельзя, нужно на первом убить 40 монстров, иначе придется начинать заново. я уж один раз так запорол, зато андайн с первого раза прошел в новом прохождении И надеюсь ты не потратил куски снеговика, иначе от Санса будешь много баттхерта ловить как я сейчас.
>>16569639 Ну он рассказывает, какой ты плохой, что он знает о сбросах и из-за этого ему сложно что-либо менять, так как это все равно рано или поздно сбросится.
Вроде он не говорил какой ты плохой, в оригинале. Он говорил как раз что-то на тему того, что ты делаешь это не потому что ты "Добрый" или "Злой", но потому что можешь, но сейчас, мол, самое время остановиться. Потому что впереди ничего хорошего тебя не ждет.
Undertale очень навязчиво подталкивает игрока убить Ториэль. Выживать под ее атаками двадцать шесть ходов, во время которых она говорит одно и то же «нет» разными фразами – это несерьезно. (И не надо говорить, что когда у героя мало здоровья, она по нему промахивается – игрок этого не может знать никак, и меня она, например, убила) Это идет вразрез с тем, чему игра учит до этого, – что достаточно найти общий язык с врагом, и он согласится уйти. А после этого боя Undertale начинает игрока винить – хотя, вообще говоря, это была самооборона.
>>16570661 >И не надо говорить, что когда у героя мало здоровья, она по нему промахивается – игрок этого не может знать никак, и меня она, например, убила Это надо быть криворуким ушлепаном, при всём уважении.
Вопрос самообороны. Тебя бьют, а ты не смей. Отвечать добром на зло – все равно, что поддерживать зло, и уже поэтому идеологически Undertale – игра отвратительная. Чтобы получить хорошую концовку, игрок не имеет права убить ни одного противника. Ни куски желе, ни призраков, ни лезущую из чешуи вон, чтобы прикончить героя, Ундину. Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой. Почему же к монстрам не применяется это издёвочное «kill or be killed»?
>>16571196 Наверное это потому что ты сам случайно наступаешь на кусок желе, а оно в ответку брызгает какой-то хуетой. >Потому что они, видите ли, добрые, а герой, ежели будет отвечать тем же, то сразу злой По сути это люди их загнали в подземку. И по сути игрок прекрасно понимает, что монстры ему ничем не угрожают, и бился он насмерть только с Асгором.
> По сути это люди их загнали в подземку. И по сути игрок прекрасно понимает, что монстры ему ничем не угрожают, и бился он насмерть только с Асгором.
Ты можешь не пытаться общаться, это копипаста. Но справедливости ради отмечу - Меттатон знал что делал, и Маффет, и наемники в ядре тоже, насколько я помню. Да, с ними можно разойтись по хорошему, но они всё же пытались тебя убить.
> Ну так рассказывай уже, блять, интересно ведь.
Просто погугли "как убиться об Ториэль, бесплатно без смс".
Всё в Undertale – разносортные шутки и гэги. Санс и Папирус – исключительно комичные персонажи (ну, у Санса пара серьезных мест, но это скорее исключение из правил). Водопад кажется локацией мрачной, в ней героя преследует Ундина – и почти каждое столкновение с ней упирается в совершенно комичного монстра-ребенка. Альфис – персонаж очень, так сказать, жизненный (не из-за нее ли весь tumblr влюбился в Undertale? увидели в ней себя?), но и она с ее неловкостью тоже абсолютно комична. Рандомные бои? Да тоже: вытягивающаяся голова пса, флексующий за пределы экрана качок, цундеролёт, который не то чтобы хотел тебя, баку этакого, разбомбить, – это всё смехуёчки. Они милые, но это не какой-то прям прорыв века же. Да и все эти проломы четвертой стены, по сути, тоже всего лишь гэги. Пожалуй, все, кроме тех, что заняты уже обсужденными ранее упреками игрока. Большая часть содержимого игры занимается установкой шаблонов лишь для того, чтобы потом в определенный момент их разрушить и игрока удивить. Почему все бои – монохромный MS Paint? Да чтобы игрок увидел цветной фотошоп финального босса и охренел. Почему вы вводите свое имя в начале игры? Да чтобы потом узнать, что вы – это Гитлер, и охренеть. Игра помнит ваши решения даже после загрузки, но что она с ними делает? Просто напоминает, что знает, что вы делали прошлым летом, чтобы вы охренели. И так далее.
Моё личное отношение к Undertale – умеренно негативное. Я резко невзлюбил ее с самого же начала: и навязчивая Ториэль, и хохмачи скелеты – и вообще весь здешний юмор – вызвали у меня резкое отторжение. Дальше стало чуть лучше, но потом меня подкосил уже не юмор, а геймплей. Не представляю, как не сойти с ума, проходя Ядро без гайда с этими лабиринтами и рандомными боями. И Меттатон меня выбесил невероятно: совершенно пустой, ненужный, нерелевантный гламурный робот встал у меня на пути за пару шагов до развязки (хотя, точнее, завязки – в этой игре все в одном месте) и не давал пройти – пришлось тратить еще несколько часов на задрачивание денег и покупку лучшей брони (thanks, Obama).
>>16572412 Зато после финала началось наконец хорошее. Можно было спокойно пройтись куда-нибудь, не врезаясь постоянно в головоломки и рандомные бои. Сцена в доме Ундины мне искренне понравилась, потому что тамошний юмор был визуальным в кои-то веки. Когда персонажи начали болтать друг с другом, что-то обсуждать, рассказывать какие-то истории из прошлого – вот тогда, наконец, и стало понятно, о чем говорили любители игры. Жаль только, что до этого надо было идти через 8 часов уныния и страданий.
И если подытоживать, что такое Undertale, по стандартным критериям, то выйдет, что графика – вырвиглазная, музыка – хорошая, геймплей – плохой, а сюжета мало, да и в целом он не без изъянов. Да, основные заслуги Undertale лежат в совершенно иной сфере, но нельзя же закрывать глаза на то, что как игра она, вообще говоря, в лучшем случае посредственная. Какие тут могут быть 10/10 с таким-то [неизбежным] геймплеем?
>>16572514 >Ну как бы я щас резко ворвусь и обьясню почему social awkward персонажи полюбили эту игру. Ты вот говоришь навязчивые шутки и желание тебя убить которое надо приодолеть чтобы понять что там дальше и в конце только уютные разговоры? Ну тык это на 200% описывает отношение какого-нибудь интроверта к новым людям. Они в лучшем случае анноят и шутки у них дурацкие и надо сделать сознательное усилие чтобы к ним притереться и тогда попрет WAFF. Т.е. для очень многих это все тру стори и очень хорошо бьется с повседневным экспириенсом. >тумблр тоже понятно почему полюбил. GAY FISH! neet animu lover! Fabulous androgyne robot. Brotherly love. furry mom. Игра кароч для лошков.
Нюфак в тренде. После пощады мною Асгора и выслушивания kill or be killed от психоцветка игра закрылась. Это норма? Можно уже резетить и идти всех резать?
>>16577534 Я обоих убивал, когда первого убиваешь второй не так уж и эмоционален, когда убиваешь второго первый говорит, что он не признался в кое-чем.
>>16576846 Ах да, и еще вы писали, что Чара якобы говорит только красным, но когда Фриск подходит к зеркалу и называет себя Чарой, то текст белого цвета.
>>16581721 Если тебе что то нравится, то не стоит навязывать это другим. Да и так рьяно. Особенно если знаешь как относятся здешний контингент к русским лецлеерам.
>>16589571 >полностью разложилось Скажи это Азриэлю, который после обращения в прах стоит перед нами во всём своём великолепии. >Фриск упал с поверхности и стремится попасть назад Очевидно это часть воспоминаний Чары.
>>16589672 Щитоб суициднуться/никто не знает? >>16589669 Ага, смягчили твоё падение, но нигде не сказано, что ты упал именно в этот промежуток времени.
>>16589732 Ух, но какой вообще смысл в том, что Чара и Фриск - разные люди? И при этом похожи друг на друга? Какого хрена Фриск ебашит всех сейвлоадами? Да идите нахуй со своими сюжетными дырами, Тоби просто не смог создать взаимосвязь в своём сюжете и решил хуём в игру потыкать, чтоб хомяки фанфики строчили.
> Ух, но какой вообще смысл в том, что Чара и Фриск - разные люди?
Куча разных вариантов может быть. Я свою головопушку расписывал в прошлом треде. Вполне могло быть так. Могло быть иначе - я могу придумать еще кучу разных вариантов.
> Какого хрена Фриск ебашит всех сейвлоадами?
Потому что он как-то связан с Чарой. Чара тоже не мог в сейвлоады, а вот вместе они может и способны на что-то. Может Фриск и не Чара но у них очень много общего. Тем не менее люди которые смотрят на внешность, видят, что это разные люди. Ториэль не могла не узнать своего ребенка. Асгор лишь видит у Фриск в глазах что-то схожее с Чарой, в пацифист-роуте. Лишь Флави, который смотрит в самую суть, что что-то не так. Что Чара где-то тут, рядом, возможно даже присвоил себе это тело или душу.
И всё же в тру-пацифист роуте, после титров, он разделяет Чару и Фриск. Он просит Чару не делать ресет и позволить Фриск жить своей жизнью.
Просто мне не хотелось вновь вбрасывать головопушки на эту тему, их никто не просил. Просто излагаю факты.
>>16590075 >куча говна и разных вариантов, бла-бла-бла, куча головопушек, бла-бла-бла. Как же вы заебали. Даже твой пост читать не стану, всё равно ничего важного в нём нет.
>>16590149 Нет, ты не понял, я писал не про головопушки, а про саму ситуацию в целом, даун. Тем более ты написал, что в прошлом треде расписал головопушку, так что иди нахуй, похуй вообще, когда там была твоя головопушка, главное то, что их сраное множество из-за тупого сюжета.
>>16590075 >Лишь Флави, который смотрит в самую суть, что что-то не так. Что Чара где-то тут, рядом, возможно даже присвоил себе это тело или душу. Вы тут ебанулись? Постзгание не делает Флафи проницательным или мудрым, более того оно уменьшает его умение прогнозировать. Это умение просто не нужно, когда есть возможность обратить время назад.
>>16590283 Любому нормальному человеку понятно, что за столько времени люди могли бы расшифровать все заморочки. Если они до сих пор этого не сделали, и строчат тоннами головопушечные фанфики, то в сюжете сюжетные дыры.
Ты ведь троллишь, да? В куче книг есть сюжетные моменты, которые авторы намеренно оставляют неописанными. Андертейл же история, где на этом строится значительная часть атмосферы происходящего. Основная история вполне закончена.
Однако множество моментов намекают, что за кадром осталась еще немалая часть. Тебе даже не дают взглянуть на стену с красиво мерцающими кристаллами, потому что у тебя нет угла обзора. То же с Гастером и с Чарой. У тебя просто нет угла обзора, чтобы увидеть их часть истории целиком.
>>16590540 Авторы почему-то умудряются связать сюжетные дыры так, чтоб они сами собой затянулись, а вот Тоби просто проделал дырку и ушел довольным, мол пусть жрут говно, если хотят. Ах да, еще нужна явная тайна, добавлю Гастера, ага, тип жуть такая, всё черное-белое и с непонятным текстом, вот детишки-то обосрутся. хотя тебе напрямую говорят, что он в Ядро ёбнулся
>>16590075 Ты бы лучше заместо срачей и предположений начал решать сюжетные дыры. Приди уже к какому-нибудь решению, что ль, а то заебало от тебя одни предположения получать.
Я ни разу никого тут не оскорблял. Так что, по поводу срачей, не ко мне. Просто общаюсь с людьми. У меня есть свои объяснения, для разных "сюжетных дыр", основанные на косвенных доказательствах, или просто догадки, но я их излагаю только если кто-то хочет их услышать. За всё время, меня попросили только один раз.
>>16590889 Возможно слилась, мы не знаем точно, с кем слилась Чара, Фриск это уже смешанный вариант Чары и кого-то. Возможно с тем, чье имя мы пишем в начале игры.
>>16590930 > > Ты же понимаешь, что это хэдканон того рода, который никак нельзя подтвердить? Буду искать доказательства, а так - был намек на это от Альфис.
>>16591029 >стараюсь не расписывать головопушки >>16590930 >У меня есть свои объяснения, но я их излагаю только если кто-то хочет их услышать Так может вся проблема в том, что ты излагаешь чужие головопушки постоянно заместо своей правды? Ты за всё это время только пиздел о том, что у тебя есть свои предположения, но всё блять, ты не хочешь повторяться, похоже что раскрытие сюжета утеряно.
>>16591067 > Так может вся проблема в том, что ты излагаешь чужие головопушки постоянно заместо своей правды?
Не излагаю ни чужие ни свои. Просто критикую идеи, которые кто-то пытается продвигать как непреложную истину, в то время как у них даже подтверждений нет.
По сути: Никто не знает как ТОЧНО соединились Фриск и Чара. Наиболее правдоподобный вариант в том что это произошло после того как Фриск упал на могилу Чары, после того как Аз отнёс его обратно в Подземку, а Ториэль похоронила по нормальному.
О какой истине может идти речь в вопросе где канон оставляет пространство для размышлений? Я просто критикую то, что, вроде как, расходится с каноном, указываю на нестыковки в чужих теориях. Нельзя?
>>16591270 >вариантов больше чем один Значит мы вернулись к тому, с чего начали - толпа фанфиков, которые появились, благодаря очевидным сюжетным дырам, которые никак и никогда не закроются.
Что за намёк от Альфис был расскажи хоть. Может я что-то упустил, я просто не помню никаких намёков, на то что альтернативные таймлайны слились вместе.
>>16591324 >Если ты считаешь >можешь считать Ты слишком долго общался с даунами, раз ты такого мнения об окружающих и так лихо сливаешься, что похоже сам уже головой повредился. Тут нет прав-неправ, если ты не понял, просто сидя в треде и говоря о том, ошибается ли анон в своём хэдканоне или нет нельзя утверждать, что в сюжете нет сюжетных дыр. Я ведь тоже расписал своё мнение о том, что за всё это время люди могли продвинуться в изучении всего этого, но ничего кроме Гастера, которого было легче всего изучить, так и не узнали.
>>16591575 Да при чем тут Чара? Я про данное обсуждение говорил, ты написал, что я считаю себя правым или неправым. И я всё же перейду на твою убогую личность. Меня бесит то, что ты читаешь между строк, и еще бесит, что ты чуть ли не в каждом своём посте в начале посвящал строчку тому, что ты сам лично думаешь, переходил ты на личности или нет, чем занимаешься в треде, ты буквально кричишь -"ааа, обратите на меня внимание, я так одинок, я делаю якобы полезную работу в треде, но этого никто не знает-никто не замечает". Ты молодец, добился того, чтоб я всё же обратил внимание на твою личность.
>>16591879 Нет же, даун, ты начал писать о том, что я якобы могу начать считать себя правым лишь из-за того, что считаю себя таковым, мол похуй на спор, в котором мы ни к чему не пришли, главное себя самым умным считать. >Ну и кто тут читает между строк? Ты, но и мне бы стоило научиться, а то все эти твои Я НИПИРИХАЖУ НА ЛИЧНСОСТЬ, ЯНИТАКОЙ, Я ВОТ ДЕЛАЮ ЭТО И ЕТО В ТРЕДЕ, ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ!!1 я бы с удовольствием пропустил.
> Нет же, даун, ты начал писать о том, что я якобы могу начать считать себя правым лишь из-за того, что считаю себя таковым, мол похуй на спор, в котором мы ни к чему не пришли, главное себя самым умным считать.
Хм. Насколько я понимаю структуру таймлайнов, есть тупиковые ветви, а есть основная, на данный момент - та в которой находится тот, кто контролирует ресеты.
И если не учитывать эти тупиковые ветви, то можно выделить "альфа-таймлайн", прошу прощения за "Хомстаковские" термины. И вот этот таймлайн, вроде как линейный, то есть Чара в нём умер давно, а Фриск упал в подземелье недавно.
>>16592143 Признайся, что ты буквально желал этого, не совсем такого исхода конечно, более лояльного по отношению к тебе, признания со стороны, я бы так сказал.
>>16592073 Какие путешествия во времени не обходятся без параллельных реальностей? >>16592108 Хоть кто-то согласен с моей теорией. для которой еще недостаточно пруфов, но я постараюсь найти больше
>>16592236 > Хоть кто-то согласен с моей теорией. для которой еще недостаточно пруфов, но я постараюсь найти больше
Я вроде как наоборот говорил, что не согласен и клонил к тому, что основной таймлайн линеен, так что Фриск это не Чара из прараллельной реальности.
Просто вся эта штука с параллельными реальностями, без прямых цитат персонажей, всё равно что гипотеза о том, что вся игра - сон Фриск, вроде как и внутренне непротиворечивая, но и подтвердить её невозможно.
>>16592596 Неправильно написал, убери "не". >>16592349 Отматывая время ты можешь делать все по своему усмотрению, тем самым создавая другую реальность. Да, и Фриск - смесь Чары и другого упавшего существа, из-за этого могли соединиться две разных реальности. А может и нет.
>>16593184 Упали 2 существа, Чара и кто-то другой в одно время в одном месте, но в разных реальностях. После смерти Чары через какое-то время появляется Фриск, у которого есть что-то от Чары, а что-то от другого существа. То существо не обязательно человек, ведь при смерти Фриска душа распадается, что не свойственно душам человека.
> Упали 2 существа, Чара и кто-то другой в одно время в одном месте, но в разных реальностях. После смерти Чары через какое-то время появляется Фриск, у которого есть что-то от Чары, а что-то от другого существа.
Это ничего не объясняет, только запутывает всё.
> ведь при смерти Фриска душа распадается, что не свойственно душам человека.
Возможно это нормальная реакция души человека, который совершает ресет. Тут можно только гадать.
>>16594274 Он просто долбаеб, экстраполирующий выдуманные правила путешествий во времени из одного произведения на путешествия во времени в другом измерении. У него наверно и в Braid герой слайдер.
>>16594649 Что ты можешь сказать о шести душах, полученными Асгором? Почему они разных цветов, почему именно у последнего, седьмого упавшего человека есть способность ресетать мир и оставаться живым после смерти? Мы видим, что у него есть решимость, необходимая для сохранения души, но его душа всегда ломается. Говорят, что на это влияет ресет. Где об этом говорится? Или это догадки без доказательств, фантазия анонов?
По порядку: у шести душ разные цвета, потому что эти цвета символизируют их основные Черты. Это говорится через одну головоломку. Типа оранжевый - Храбрость, желтый - Справедливость, ну и всё в таком духе.
Черта красной души - Решимость.
> Почему они разных цветов, почему именно у последнего, седьмого упавшего человека есть способность ресетать мир и оставаться живым после смерти?
Неизвестно. Предположительно - связано с Чарой. Могу привести кучу предположений, но это всё будут не более чем догадки.
>>>16595366
> Говорят, что на это влияет ресет.
Это я писал. Но как я уже говорил, это просто предположение. Может быть множество вариантов, почему душа раскалывается. Вплоть до того, что её уничтожает Чара, чтобы противник её не захватил. Но истинная причина неизвестна, по крайней мере мне.
Как пройти предспециальную атаку? Эти бластеры стреляют быстрее, чем движется сердце. А еще кости которые с разных сторон вылезают лагают, из-за них много хп тратится.
Такое ощущение, что я получаю удовольствие от боя с Сансом. Сколько раз уже проигрывал, сколько раз тут угрожали бетхертом из-за боя с ним, а мне нравится, нравится запоминать его атаки, нравится уворачиваться, вот это да. Правда один раз я начал звать свою мамочку.. но это необязательно было писать, я думаю
>>16597554 Я не мазохист, мне ведь нравиться не умирать, а ощущать надежду на победу. Думаю латентные мазохисты наоборот уже бы клавиатуру разьёбали, тут надо строчить статью по психологии ради объяснения, а это уже оффтоп.
>>16597939 Тебе нравится ощущать надежду на победу, а на вопрос "победил ли?" грустный смайлик, т е ты хочешь победить и остаться без теплого чувства - это самоистязание.
>>16597805 >>16597917 Окей, просто я сам недооценивал этот трек, пока не сразился с Сансом, а так же видал не один комментарий с отрицательным мнением о этом шедевре.
Просто этот трек еще до Андертейла был довольно популярен. Каверы были уже тогда, пусть и не в таком количестве. Парочка тех каверов у меня до сих пор валяется в папке со ссылками.
Аноны, порванная тетрадь или сковорода? Тетрадь дает больше неуязвимости, но всего 2 урона, а сковорода сами знаете +4 хп к хавке. На урон же просрать в битве с Сансом?
Второй не буду кидать, потому что он фортепианный, а сейчас есть каверы Мегаловании на клавишных и получше. Были и другие, но я активно не сохранял, а сейчас их найти сложно, поскольку всё покрыто толстым слоем Андертейла.
Я даже не знаю. Дело в том, что я даже не говорил, какая мегалования мне больше нравится (на самом деле мне нравятся обе). Но ты сделал какие-то свои выводы и еще для сравнения зачем-то закинул кавер. Так что да, я не понял к чему ты клонишь, поэтому спросил.
Сложный вопрос. С одной стороны он забавный и чувствуется родство с игрой. У них очень много общего. Возможно это потому, что изначальный источник вдохновения обоих - игры серии Mother.
С другой, не буду оригинальным, но мне не нравится концовка. Я считаю, что она слита. Однако многие со мной не согласятся, так что можешь почитать и составить собственное мнение.
>>16598261 Мало того, я геноцид пошел проходить для того, чтобы Мегалованию in-game послушать. Ну и чтобы получить по лицу от Санса. А Хоумстак я уже позже читал И да Андертейловская Мегалования лучше Хоумстаковской.
>>16598744 Кстати, основные локации Андертейла по цветам и атмосфере напоминают планеты некоторых бета-детей. Snowdin - Джейд Waterfall - Джон Hotland - Дейв А еще, Home похож на постройки с Дерса, а New Home - с Проспита.
>>16600081 >Ты капчалогируешь ЧЕТЫРЕ (4) ГВОЗДЯ в верхнюю карту и передвигаешь все АРТЕФАКТЫ на одну карту ниже. ФАЛЬШИВЫЕ РУКИ выкинуло из колоды!!! >Ну и ладно. От них всё равно не было толку. Но не стоит делать так снова, если нет желания уронить ДЫМОВЫЕ ПИЛЮЛИ с нехорошими последствиями. >Так или иначе, похоже, теперь в твоем распоряжении достаточно предметов, чтобы наконец заняться действительно важными делами. Твое следующее действие наверняка будет исключительно значимым. Это действительно годнота? Чет совсем не очень.
>>16602242 Спойлеры: Она сказала что-то типа "Давай всё уничтожим", я согласился, она сказала "Правильный выбор", ударила и на весь экран было 999999, потом игра закрылась. Сейчас чёрный экран и ветер дует.
>We both knew how it would go. Toby warned me, expressed his concerns and asked me if I wanted to back down. >No good came of it - for me, at least. O RLY? NO WAI
>>16606007 Да ну нахуй, че, провда? Ахуеть, а мы то и не знали! Эйй Санс, помнишь Гастера? "Нет" И я нет. Эй, Папирус, помнишь лодочник тебе о Гастере с говорящими руками говорил? "Кого?... то есть. Нья-ха-ха". Видишь, чувак, об этом никто не догадывался! Спасибо тебе, чувак! Как я жил бы без этого знания.
Почитал тут вики немного, но так и не понял - куда делась душа Чары? Ее поглотил Азриель, но позже умер от атак людей, просыпал прах на цветы в саду и стал цветком без души. И откуда душа с "решимостью" у Фриска? Он был одним из людей, которые атаковали Азриэля в деревне?
Вряд ли. А вот Чара может быть связана с экспериментом над цветами или нет.
Строго говоря, никто не знает, что происходит с душами, после того как их захватывает монстр. Суть в том, что после тру-пацифиста, например, все души исчезают.
>>16612001 Тащемта у меня появилось подозрение что это не школьники такие долбоебы AHAHAH OH WOW а в русике на самом деле лор переврали. Пожалуй, придется-таки навернуть его.
Может там всемирный подземный заговор монстров? А на самом деле они желают людям зла. Мы ведь не видели ни одного человека кроме Фриск наверху, вдруг монстры всех поубивали? Конечно нет.
>>16612156 > но все равно прохождение игры у нее на столе не просто так лежит
Эм, прохождение игры на столе Альфис? Можно поподробнее? Я помню только связанные с душами схемы, не более. Что весьма логично, учитывая, что она занималась Меттатоном.
>>16612084 По манере общения, я бы сказал, что это все-таки школьники. Могу ошибаться. Невнимательных/не понимающих, что происходит, людей и раньше во время активности треда хватало. Но как-то адекватнее было, что ли.
Если тебя это утешит, я тоже считаю, что Альфис причастна. Что эксперимент с цветами зацепил не только Азриэля но и Чару. Но доказать это напрямую невозможно, хотя это и весьма вероятно.
>>16612507 Чара мог попасть в подземелье из-за попытки выпилиться, а растение, о которое он споткнулся ему помогло. Но Чара выжил, обрел способности и использовал их как ему удобно. После всех вариантов сюжета он понял, что ему здесь больше нечего делать и выпилился. Фриск мог попасть в подземелье по этой же причине, но после передумать, т.к. Чара тоже суициднулся не сразу.
>>16612694 Он мог выпилиться от безысходности, так как монстры не собирали в то время души для побега, а Чара хотел на поверхность, он говорил об этом Азриэлю и они строили планы по разрушению барьера.
Цель самовыпила Чары как раз была в том, чтобы собрать души и разрушить барьер. Он мог бы пробовать до тех пор, пока не получится, будь у него возможность ресета.
Всё же если ты хочешь, чтобы у них было что-то общее с игрой, не громозди одну на другую.
Потому что, добавляя необоснованных пердположений, Чара и Фриск Могли быть пришельцами, чья решимость позволяет им совершать ресеты. Это подтверждается, скажем, тем, что в головоломке "Ball Games" нет трейта для красной души, значит существа с красной душой - не люди.
Боюсь на этот вопрос сможет ответить только сам Флави. Может он позаимствовал этот образ у какой-то из шести душ, чтобы выглядело хтоничненько. Флави тот еще позер.
>>16613894 Но ведь выбрались шесть душ ещё тогда, когда эта конвульсивная харя ещё была на мониторе. Как же тогда он мог продолжать заимствовать? Или я путаю?
>>16619054 Я мало играл еще, к сожалению. Даже первого друга себе в команду не нашел, хотя до нее там осталось буквально чуть-чуть. Хотя игра просто шикарна, что музыка, что графика. Мне очень понравилась. Однажды вернусь.
>>16633435 Не, короче, долгое время между парашей и остальной хатой существовал барьер. Однажды один из зеков переходит через барьер и оказывается в мире петухов. Теперь ему нужно выбраться отсюда.
>>16649305 угу перевод мог бы быть простым если бы не 1 непереводимые шутки и реплики 2 фрис всегда оно 3 в игре просто 413 тонн диалогов реплик и прочего дерьма
>>16650884 На нейтрал руте 1000 легко по пути набирается, на пацифисте сложнее около 600 при подходе к Темми набрал, но никто не отменял дюп собачьими остатками/мутными очками.
>>16664329 Уворачивается он тоже "короткими дорожками"? А появляется в следующей локации после ухода совсем в другую сторону начало игры? А лампа Санса, повторяющая фигуру героя? хотя да, он мог увидеть героя перед ресетом
>>16665083 > Нет, он просто уворачивается. Почему другие монстры тогда так не уворачиваются? > Нет, просто знает короткую дорожку. > При чем тут лампа? Да не причём, подумаешь, лампа в форме Фриска в лесу стоит.
>>16666942 >Почему другие монстры тогда так не уворачиваются? Потому что Санс не просто так Сильнейший. >Да не причём, подумаешь, лампа в форме Фриска в лесу стоит. В Подземелье много вещей не на своем месте просто так. Лампа - совпадение.
>>16667050 Darren Korb — Old Friends Transistor OST Пик я на тумблере заметил, сразу появилась идея скрестить его с этим треком old friends, ну ты понел.
>>16667355 Прошел еще пол года назад. Санс ничего наперед не знает, у него лишь догадки (связанные с тем что он кое-то знает о ресетах, да. Но знание не есть контроль).
>>16667389 Когда он атакует во второй стадии, его атака часто прерываются на другую, то есть он останавливает время и меняет атаку. Он при этом сам говорит о временных аномалиях. Лампа не может быть просто совпадением, он точно уже видел игрока.
>>16667526 >Когда он атакует во второй стадии, его атака часто прерываются на другую, то есть он останавливает время и меняет атаку. Охуительные у тебя выводы, что-то уровня Рен-тв. >Он при этом сам говорит о временных аномалиях. Как я и сказал, да, он в курсе ресетов. >Лампа не может быть просто совпадением, он точно уже видел игрока. см. п. 1
>>16667610 Он говорит "чувствую приход временных аномалий", или что-то похожее. Немного позже, во второй стадии начинаются щелчки и переключение атак. Мы не видим, как он их меняет. Ты заебал, лампа пиксель в пиксель повторяет форму Фриска.
>>16667705 >Он говорит "чувствую приход временных аномалий", или что-то похожее. Да, он в курсе ресетов, третий раз говорю. >Немного позже, во второй стадии начинаются щелчки и переключение атак. И? >Мы не видим, как он их меняет. Кого меняет, лол? Он за весь бой даже рук из карманов не вынул. >Ты заебал, лампа пиксель в пиксель повторяет форму Фриска. Нет, это Фриск по совпадению вписывается в силует лампы.
В прошлом или позапрошлом треде я реквестировал анимированный Stronger Than You. Аноны бросали разные версии, которые я и так просмотрел на первых страницах поиска. В общем, сегодня я сам нашел нежную версию с годной анимацией: https://www.youtube.com/watch?v=Ab-VVW4B0L4
>>16543846 (OP) Я только что понял, что играю в Андертейл лишь по причине того, что у меня старый компустер, который ничего кроме Андертейла не тянет. Будь у меня хороший компутер, то я бы так долго не играл в эту игру и сразу после пацифиста забыл про неё.
Солнишки, я вас так всех люблю. Эта игра мне подарила кучу самых лучших эмоций. Я ревел как сучка, когда не понимал, как пощадить Торю. Добра вам всем, добра добра добра <3
>>16649346 >>16649541 Говнопереводчики, съебите. Игра короткая, проходится за два часа. Шутки с костями - АХУЕННО СЛОЖНЫЕ БЛЯТЬ. Это вы не пробовали песни с играми слов переводить.
Когда мы играем за Фриску, то нам говорят, что на гробу выгравировано твоё имя, а когда за Чару, то он говорит, что внутри не так комфортно. Это значит, что Фриск=Чара. Весь белый текст - это интерфейс и обращение к игроку, а красный - текст гг.
>>16698461 И еще душа Фриски/Чары - это наша душа, благодаря этому мы и можем пользоваться сохранением лучше Флави, и поэтому в конце игры Чара обращается к нам. Мы даём ей душу - она даёт нам возможность управлять ею.
UNDERTALE! — RPG, где никого не надо убивать. По совместительству - лучший симулятор свидания со скелетом.
DEMO - http://undertale.com/demo.htm
STEAM - http://store.steampowered.com/app/391540/
TORRENT - http://free-rutor.org/torrent/499327/undertale-v1.0.3-2015-pc-repack-by-armeniac
Наиболее Часто Задаваемые Вопросы
Q: Как пощадить Ториэль?
A: Спамь кнопку Spare.
Q: Как пощадить Андайн?
A: Убегай от нее, когда твоя душа красная. Далее, тебе следует бежать вперед, в Хоттленд, где ты и сам разберешься на месте, что тебе следует делать.
Q: Сколько в игре концовок?
A: Геноцид, Пацифист, Нейтрал - 3 основных. Нейтрал здесь имя собирательное, ведь нейтральных концовок в игре дохуя и больше, они зависят от количества убитых мобов и кого из боссов ты оставил в живых.
Q: Мне лень выбивать все концовки
A: PDF со всеми нейтральными концовками - http://rawr.ws/undertale/endings.pdf
Q: Как получить концовку пацифиста?
A: Не убивай Флави в конце нейтральной концовки и он тебе подскажет. Чтобы получить концовку пацифиста, тебе нужно никого не убивать и подружиться со всеми основными персонажами: Ториэль, Санс, Папирус, Андайн и Альфис. Все дело в том, что с Альфисой подружиться не выйдет, пока не получишь нейтральную концовку. Получив ее, иди в дом Папируса, там разберешься.
Q: Как выйти на геноцид?
A: Чтобы выйти на геноцид-рут, тебе, как ни странно, надо начать геноцид монстров. Начни с Руин, ходи кругами в одной комнате, пока вместо очередного моба ты не встретишь надпись *But nobody came. Далее, тебе следует делать тоже самое в каждой области Андертейла, а именно: Сноудин, Пещеры и Хоттленд. Не забывай, что при убийстве финального босса каждой из этих локаций в них больше не появляются мобы, так что оставляй боссов на конец.
Q: Кто такой W.D. Gaster?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/W.D._Gaster
Q: Как попасть в закрытую дверь в зоне с водопадами?
A: Увернись от всех титров после Тру-Пацифист концовки.
Q: Я продал душу, как ее вернуть?
A: http://undertale.wikia.com/wiki/Genocide
Читаешь самый низ. Если тебе в падлу ебаться с сохранениями - можешь просто удалить папку со своими сейвами, однако это удалит весь твой прогресс.
Если же ты не можешь себя заставить причинить вред Козломаме и Папирусу - тебе следует посмотреть это видео, оно покажет тебе все особенности Геноцида: https://g00.gl/K2yc5D замени 0 на o
===================
Undertale RED - Неофициальное дополнение-битва с отличной графикой, хорошей музыкой, реиграбельностью, несколькими концовками, а что самое главное - с душой.
СКАЧАТЬ: - http://taxiderby.tumblr.com/post/135354499621/hi-i-made-playable-undertale-tribute-game
Шапка: http://pastebin.com/2xP1kLMB