24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Компания Ubisoft выпустила обновление 1.03 к игре Far Cry: Primal. Игру пополнили новым режимом на выживание, а также текстурами различных объектов в разрешении 4K.
Как стало известно, в четвертую часть шутера внесли опцию, которая позволит игрокам включить текстуры высокого разрешения при наличии достаточных ресурсов PC. И на канале Candyland уже появилось сравнение с текстурами и без них.
В ролике видно, что разработчики улучшили текстуры отдельных элементов персонажей, камней и земли, коры деревьев, шерсти и бивней мамонтов, а также других объектов игрового мира. Пользователи мощных PC смогут насладиться наивысшим качеством графики, однако различия могут оказаться не столь заметными, как хотелось бы. При этом нагрузка на память компьютера существенно возрастает.
Совсем скоро паскали, поэтому владельцы оверхайпнутой 970ки всё чаще начинают сосать с проглотом у своего косоглазого господина. И это только начало. Можете начинать манёвры.
>>1219072 По этой ущербной логике любой мусор, способный выдавать какой-нить 2D-платформер в 4к, тянет 4к. Третий кризис, ведьмак или на худой конец баттлфронт, ультры, шестьдесят fps с ровным фреймтаймом. Вот тогда тянет. Сейчас 980 Ti/Titan X с натяжкой вытягивают 1080р почти везде.
>>1219060 Тут дело не в разрешении экрана а в разрешении текстурок. Уже сейчас в 1080р памяти может ужраться 5-7 гигабайт, суть срача в этом. Хотя 980ка всё равно хороша, в отличие от младшего собрата.
>>1219092 >Петух путает вполне современные трехмерные игры с двухмерными. Платформер - пример чего-то не требовательного в ваккуме. Подойдет любая не требовательная игра без пиздеца в плане оптимизации. Тянет или нет - определяется по самым требовательным тайтлам, а не по самому дну в плане требований. >ультрапетух Ультры - это предполагаемый максимум, который способна выдать игра. Если ты снижаешь - то ты начал минмаксить из-за того, что у тебя не тянет. Когда ты запускаешь, допустим, первого макса пейна, тебе вряд ли в голову придет ставить что-то ниже ультр. Просто из-за того, что у тебя тянет. >>1219094 Да, но простая логика подсказывает мне, что вчетверо большее относительно 2160р количество пикселов будет грузить видеопамять намного сильнее помимо возросшего по объему фреймбуфера. Допустим, если текстуры динамически ресайзятся относительно текущего разрешения экрана и удаленности камеры от текстуры. >Хотя 980ка всё равно хороша, в отличие от младшего собрата Младший собрат тоже ниче.
>>1219136 А если таки и соснёт, то ты сразу купишь новую модель нвидии, ведь ты не нищенка и можешь себе позволить менять видеокарты каждое поколение. Да?
>>1219123 Ну как сказать, фарм идет вполне, на предпоследней эре. В мирочкетанков - хуй пофанмишь на восьмерке(без према, учитывая цену снаряда для среднего танка в 1000). Другое дело что я выкачал в тундре первую машину 5 эры(СТ), а эти бляди введи новый танк, теперь качать его(иначе не купить ту).
Алсо в тундре прикольно на канате перевернувшихся ебланов таскать.
>>1219155 Если бы ты видел божественный фарм, который был в 2014 году, тебе быбыло сложно играть в это поделие сейчас. Особенно доставляют их говноакции типа: сделай 300 фрагов за сутки и получи говнотанк первого уровня, который нахер не нужен.
>>1219136 Идеально как тут, да? С 6 минуты https://youtu.be/1MuHCzLDjk8?t=6m8s Микро-статтеринг заметен. Причём начале видео его почти нет, что говорит о том что ты дольше нескольких минут не играл.
>>1219170 > Вы правда настолько тупорылые и наивные, что думаете, мол лиза не хочет продать новое поколение, поэтому она будет вечно оптимизировать под текущее, не то что злой > поэтому она будет вечно оптимизировать под текущее, не то что злой жадный до денег хуанг? > мидл 7870 идёт на ровне с топом 680, который вышел позже 7ой серии Хороший у тебя аутотренинг.
>>1219251 У меня 460ка была от MSI. Зимой её до 1ГГц гнал, по приколу. Потом перекатился на 7870 и на нвидии давно не сижу. Хотя ради интереса можно было бы.
>>1219243 Надеюсь, ты на зарплате, только в этом случае не стыдно сидеть в хв, создавая один за другим треды об "отсосе X" и попутно бороться с мочераторским произволом.
>>1219384 Да, но разрабам похуй. Я вообще не совсем понимаю почему текстуры делают не из фотографий например. Видимо в фотожопе намалевать - проще и дешевле. После текстур-модов в скайриме смотрю на это всё как на говно.
>>1218761 (OP) >поэтому владельцы оверхайпнутой 970ки всё чаще начинают сосать с проглотом/ Да пошел ты нахуй, со своей помойкой праймалом. Я считай покупал 970-ю за смешные 13к. Тогда еще не было 390 помойки, и радевоны были 290 гиговые. Сейчас покупать, да, нет никакого смысла. По поводу Оп-пика. Говно какое то. Ты в игру хочешь играть, или шерсть на жопе мамонта подсчитывать, даун блядь. Вообще перестаешь все эти текстуры замечать после получаса игры. Но конечно, если сюжета и геймплея в игре нет, то даунам подсовывают картинку, что бы они ее разглядывали.
Кстати о мыльце. Раскажите что за хуйня в рендере? Вот есть халва 2 - всё чотко. А бывает игруля - мутная, хуй сфокусируешь взгляд на чем-то. Это хуле так?
>>1219717 >какой смысл в этих печах Никакого, у меня души блядь проседают на 970. Они нихуя и не собираются оптимизировать под эти топ карты. Просто натянут в расчете на мощность.
>>1218761 (OP) Совсем ебанат ? Это 4к текстуры то бишь кастомные ваще, никто и слова не говорил что для 4к текстур быдут достаточно 3-4г памяти, для обычного ФХД без 4к текстур 3-4г видеопямити еще на год точно хватит
>>1219628 Какой еще пиздец ? и дауну понятно что 770 упирается в видеопамять как и все карты с 2 г, ничего удивительно что модель прошлого поколения с большим запасом памяти справляется лучше
>>1219738 Обмазал скайрим 4к текстурами, жрёт 3-4 гига видео. Выглядит просто ахуенно, идеальная чёткость. Тут всё дело в пряморукости разработчиков. И от движка игры зависит, подозреваю.
>>1219772 Лол, а профит можешь почувствовать от 6Гб?
Тут вот у невидии проседает на 4Гб и фпс ниже. Хотя все это погрешность измерения и разницы между 2Гб и 4Гб на данный момент нет даже в 1440p.
>>1219777 >. Уже сейчас полно игр где за 3 гига переваливает потребление. И при этотм фпс не зависит от потребления. А когда действительно потребуется 6Гб, 7970 только выкинуть.
>>1219784 >Лол, а профит можешь почувствовать от 6Гб? Хуй знает, всё максимум индивидуально. В последнем нфс и душах стабильные 60 фпс, никаких проблем не видел. Фризы у меня были только в бетмене, но эта проблема скорее ОЗУ, так как после покупки планок 16гб всё стало идеально.
>>1219791 Тут есть только 2 состояния - подтормозки, вызванные нехваткой памяти, или их отсутствие. А фпс не сажают, да. Особенно если встать на месте и ничего не делать, чтобы максимально исключить подгрузку новых текстур.
И да разница 2 и 4 есть в куче игр, что за хуету вы тут кудахчите ваще не ебу, снова даунов в мой ХВ занесло, пиздуйте смотрите на ютубе зависимость и зарницу между 2 и 4
>>1219806 Ебанату неприятно? 770 по железным характеристикам ссат в ебло затычке 960 если что, 770 сосет только потому что у нее 2гб, а 960 щас на ее уровне потомучто в разгоне она именно на уровне 770 животное тупое
На техно кухне хуюхне есть видосы с 2г против 4г, 770 и 960, в тяжелых сценах у карт с 2г дропы в некоторых играх, в еще нескольких играх и максимальный фпс на картах с 4г больше от 5 до 10-15 в некоторых сценах и таких игр будет все больше и разницы собственно тоже, 2гб уже не актуально даже для обычного ФХД, 3 то не везде хватает на высоких-ультрах, конечно можешь снизить настроички и все такое
>>1219890 Ебанат ну и нахуй тогда этот топик ? Подобные текстуры были поплярны разве что в скайриме которые в двое убивали производительность, на 90% игр ваще никаких 4к текстур не выпускают, нахуй они тогда нужны в праймале ебанат, топик неочем
>>1219990 > которые в двое убивали производительность Очередное дитё, считающее что качество текстур влияет на количество фпс > на 90% игр ваще никаких 4к текстур не выпускают Что не означает что игра не может жрать больше 3.5-4 гигабайт. Настолько очевидно, что думаю нахуя я это строчу, отвечая очередному идиоту в интернете. > нахуй они тогда нужны в праймале Глазёнки свои подыми в начало треда, да очки протри, ебанат. > тогда Как одно с другим связано?
>>1220000 Норм. Допустим, когда загруз не высокий(в старых играх, жрущих меньше 60% карты) вертушки вообще не крутятся. Как там с пылесосом на коленях? Или он настолько горячий, что пришлось переставить на стол?
>>1219628 680 ебала 7970 весь жизненный цикл, отчего амуде пришлось кочегарить GHz edition. Потом пришла пора доминации 780(Ti) над 290(X). Теперь доминация 980(Ti) над Фурями. Далее победа Паскаля.
>>1220421 Ебала в проплаченых игорях, а теперь, когда хуанг занят оформлением документов на новую яхту, а не заносом денег геймдевам, в новых игорях ОТСОС с зеленоватым оттенком.
>>1220421 680 это вообще недоразумение, а не видеокарта. Покупали 680 только совсем отбитые хуангохуесосы, все адекватные брали hd 7950 и разгоняли ее.
>>1221247 Маня фантазии, амд говорила что все улучшайзеры дх12 выполняются на аппаратном уровне. Так что твоя нвидиа будет сосать хуй а божественная 7970 и в 2017 году будет иметь 12.2, и ебать какую-небудь 980
>>1221440 Оно во всех игротестах. Нельзя говорить об объективности учитывая рукожопие кодеров(но быдланы обычно при других тестах орут мол "кококо кукурузные мощности!!!11").
>>1218761 (OP) Улучшили они текстуры, ну охуеть. Было мыло, стало мыло в 4к. Пиздец. Революции каждый год +5%-ные у интел, у амуде одно и то же, у хуанга каждый год покупай или соси хуй. Нид фо спид 34, мыльный отсосин 23, фар край: бомж григорий и бегаешь такой в мухосрани, захватываешь параши, собираешь бутылки и кравтишь настойку боярышника. В онлайновых все оказулилось, зато можно купить текстурку за сотню нефти. Купить моноблок, да и забить на эту всю хуйню, заебали.
>>1218761 (OP) Активно попиливаемая ПВП-выживалка в раннем доступе прародитель всех ёрли аксесов с открытым миром, гибко настраиваемым графением и на Unity-движке. Просто оставлю это здесь, чтобы было.
>>1219712 Отключай blur, аберрации, dof и снижай пост-проработку(иногда все эти эффекты к пост-проработке привязаны, ибо разрабы ленивые уебаны) и будет тебе счастье.
>>1221726 Ну скрины и вправду не оче репрезентативные, хотя в русте и вправду неплохой графон. Из-за процедурной генерации художественность пейзажей не дотягивает, в the forest, например, с этим гораздо лучше (но там геймплей не завезли пока)
>>1225200 >не оче репрезентативные Да, не оче. Но игра на максималочках всё же довольно требовательная, иногда жрёт 4,5гб+ видеопамяти (видел на ютубах у 980ти), а на средних-высоких настройках графен хоть и приятный, но всё же заметно отличен от максималочек, особенно по части детализации. Когда завезут хорошую траву (хотя бы как опцию для максималок), пофиксят кустарники и приоденут деревья в более реалистичную листву, должно стать совсем шикарно, потому что многое остальное уже на годном уровне. Недавно вот затенение подлатали, работают разрабы.
>Из-за процедурной генерации художественность пейзажей не дотягивает В последней обнове процедурку поменяли же, последи за девблогами, если ещё интересуешься rust'ом. Реки теперь выглядят как реки, а не сточные канавы, налепленные васяном от писды. Скалы стали "скалистее", руда спавнится теперь именно там, а не где попало. Лесные биомы и раньше были симпатичными, но сейчас совсем-совсем уже лес, местами непролазные дебри кустарники, правда, всё ещё портят картинку, но тем не менее.
>в the forest, например, с этим гораздо лучше Красиво там, да. Но и карта не процедурка совсем.
>>1225227 >ноль оптимизации До последней обновы игрался на карточке 2009-го года на низко-среднем графении в 60-70фпс на незастроенных серверах. Сейчас 35-50 и фризы, но такое уже бывало ранее, это же альфа. Обещают пофиксить просадки и вернуть оптимизон вскоре. Вообще же, всяких gtx660, hd7850 и прочих миддлов четырёхлетней давности более чем хватает для комфортной игры с приятным графеном. Лаги вне зависимости от топовости кудахтера только на официальных или чересчур заселённых серверах 100+.
>взрывчатка и пистолеты из палок Основные ресы - дерево, камень, руда (железо, сера и HQM - металл высокого качества). Есть куча второстепенных типа ткани, кожи, топляка (крафтится из нефти или животного жира в комбинации с тканью), костей и ещё всякого. Крафт обширный, вещей много и доступны изначально очень далеко не все из них, из говна и палок скрафтить в первый час игры годное оружие не удастся.
>а разработчик скачет с ёрли аксесса на ёрли аксесс? Так rust и есть прародитель раннего доступа фактически. Вышел в качестве эксперимента от команды из двух человек в конце 2013-го года в стим и не планировали набрать популярность выше 50к игроков, однако поднялся хайп, многим механика пришлась по душе и к весне 2014-го Rust опробовали более миллиона игроков. Сейчас говорят о цифрах за 3 лимона. Я сам не котирую ёрликов, но тут один из немногих исключительных случаев, когда игра может приносить гораздо больше фана, нежели страданий, и более чем играбельна даже на текущей стадии развития.
Короче, хорошая графика (высокие настройки) тащат прогресс вперед: растут текстуры, растет число полигонов, внедряются эволюционно развивающиеся новые версии технологий. Ультра-настройки же созданы для продажи топовых видеокарт, чтобы зарабатывать деньги, а не двигать прогресс. Помните реалистичный дым, стелящийся по полу из Batman Arkham City? Его тянули только топовые видяхи, но по сути в игростроении эта технология мало что поменяла: разве в 2016 году мы видим этот дым где-нибудь? Разве что в the Division, но только опять же на топовых видяхах. То же самое с NVidia hairworks, единственное назначение которой - уменьшать вдвое количество fps. В целом меня устраивает такая политика. Я за то, чтобы избранные, готовые покупать обновленный титан каждый год, могли видеть реалистичную волосню на лобке Лары Крофт, но совершенно не вижу в этом чего-то необходимого.
>>1218965 Ёбанный школодаун не в теме что Ultra-текстуры в Морде не подгружаются автоматически и на резрешениях ниже 2560x1440 (как и в GTA V, тащемта). Кроме того, их вообще надо отдельно качать, а по-умолчанию крути ты настройки не крути - хуй будет с маслом, даже если в настроечках будет светиться "Ultra".
Как стало известно, в четвертую часть шутера внесли опцию, которая позволит игрокам включить текстуры высокого разрешения при наличии достаточных ресурсов PC. И на канале Candyland уже появилось сравнение с текстурами и без них.
В ролике видно, что разработчики улучшили текстуры отдельных элементов персонажей, камней и земли, коры деревьев, шерсти и бивней мамонтов, а также других объектов игрового мира. Пользователи мощных PC смогут насладиться наивысшим качеством графики, однако различия могут оказаться не столь заметными, как хотелось бы. При этом нагрузка на память компьютера существенно возрастает.
https://www.youtube.com/watch?v=E5AbkSZGl_M
Совсем скоро паскали, поэтому владельцы оверхайпнутой 970ки всё чаще начинают сосать с проглотом у своего косоглазого господина. И это только начало. Можете начинать манёвры.