24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion. http://store.steampowered.com/app/298050/ Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага. • Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют. http://store.steampowered.com/app/418250/ Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов. Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия. 5 мая сняли эмбарго на стримы, поэтому уже сейчас можно поиграть по ютубу.
Ананасы, у меня вопрос. Итак, у нас есть клетка, на которой изначально производится 1 молоток. Если я там построю добывающий комплект на +1 к молоткам - то будет 2 молотка. А вот если я построю там био...бля, забыл название, ну теплицу короче на +1 к яблокам, то у меня получится с клетки 1 яблоко, а молоток пропадет. Я правильно рассуждаю?
>>170838 >зажевало Лол, так и скажи, что в спешке вписал тему в поле "имя", а не в "тема". Где, блядь, паста треда? Куда проебался текст "Из недавнего"? Хуйня перекат, крочи.
>>170851 Я же просил тебя проявлять уважение к анонам. Сначала ты проигнорировал просьбы и запили тред имени себя, затем еще один, зачем ты так делаешь?
>>170853 Эй, а схуяли тогда все советуют строить на клетке предприятие, которое соответствует изначальному ресурсу, а?????????????????????????????????????
>>170859 Глядя на мир глазами сочувствия, ты не способен ненавидеть даже последнего грешника, ибо он более всего и достоен сочувствия. Но даже у Будды были ученики, которые пиздили тех кто ему не нравился.
>>170848 Да, так и будет. Он тебя еще предупредит что молоток проебется. При этом центр колонии тоже проебывает все ресурсы кроме яблок и молотков, но вот тут тебя уже предупреждать никто не будет, припетровичился на клетку с энергией или наукой - сам себе долбоеб.
>>170853 Ты стримы вообще смотрел, иксперт мамкин? >>170863 Блядь, полшапки проебали, заголовок проебали. Хуевые из вас перекатовоины. Перекатываюсь в тред к трапу, буду постить лисичек. Все равно он подебил.
>>170903 >Блядь, полшапки проебали За гуглодок обидно, но зачем насчет недавнего то страдаете? Человек поступил правильно, релиз MoO это уже даже не день позавчерашний. Лучше бы придумали чем заполнить тогда этот пробел пробелом два, десу
>>170920 Не знаю, последний патч был давным-давно. Справедливости ради, она и так работает настолько стабильно насколько может, с остальным кодом проще там переписать его заново чем фиксить.
>>170934 Нет, в блоргах и говорили что слишком много вкусного пропустишь. А сделано специально чтобы ты не застраивал планеты однообразным лабами, и выбирался в топ развития. Тут тебе понадобится таки минимум три планеты для застройки.
>>170938 Ну, вспомни Distant Worlds - полностью аналогичная система. Три линии развития, три вида лабораторий, и строить их надо только на специальных местах дающих бонус к конкретному виду науки.
>>170938 Ну так строй лабы под несколько направлений. В DW, к слову, вроде тоже так, разные научные станции дают разный профит, хотя может я что-то путаю.
>>170908 Авотхуй. Посмотрел вчера последний стрим Халецкого - даже интересно стало, как он экономику бустил за счет космобаз на ресурсах. Ему там причем реально повезло с раскладом - ибо нейтронные звезды, пульсары, черные дыры - дают нехилые бонусы по науке, знай себе строй исследовательские станции. И я наконец понял суть экономики, и мне понравилось. Из редких ресурсов у него 2 штуки на территории попались, и да, они позволяют строить ебы.
>>170956 Экономика вообще довольно интересная, но при этом все еще казуальная, а не как в ДВ. Хорошо зделоли, малаца. >>170958 Ты что, там же все как в бессмертной легенде пека гейминга!
>>170958 Первый Стардрайв сделал действительно прорывной конструктор кораблей, пусть и в формате игры-тех-демки. Хер знает зачем Зеро сделал из него затем клон МоО без всего того намека на эпичнейшие бои первой части. >>170957 Наземное убожество даже и не пытался починить, кроме как автобой вставить? Ну, и за это ему спасибо, че.
>>170954 Разбили на гексы глобальную карту. Сделали ещё более ебанутый ИИ, клепающий из воздуха все. Население, деньги, техи, флот, пограничные базы и тд и тп.
>>170965 Она хорошая, но слишком запутанная и сложная. Я за два года знакомства с этой игрой и победы в самых разных стартах понял что легче плюнуть на то запасы чего у тебя валяются на складах. Обычно этого "всего" достаточно чтобы не запариваться. Ну, и по большей части все это многообразие ресурсов ни на что не влияет, кроме как на запасы ради запасов.
>>170977 Не отрицаю, хотя помнится с экономикой Евы в свое время разобрался влегкую. Как-то интерфейс там был проще для понимания того что требуется для производства того или иного. Здесь же понятно что некоторые ресурсы уходят на постройку определенных запчастей, а некоторые газы используются как соляра - но зависимость просмотреть гораздо сложнее.
>>170959 Да посмотри стрим, будет проще. Из того, что я для себя выяснил - денег не хватает ВСЕГДА. Поэтому, если есть выбор, что строить на земле - строй энергию. Молотки будешь добирать со станций, и тут очень важны форпосты, чтоб расширять свою территорию, поскольку станции можно строить только в своих границах. Лабаратории на земле не нужны, во всяком случае, если у тебя под боком есть всякие черные дыры и пульсары. К примеру, у +6 к социальныйм исследованиям с одной научной станции - хуево ли? Напомню, что научная станция стоит всего 150 молотков, и потребляет 1 энергию. Короче, выхлоп охуенный. И таких научных планет у Халецкого просто дохуища попалось.
>>170983 > но зависимость просмотреть гораздо сложнее Стоимость до десятых долей компонентов вроде показана в окне проектирования. И чего не хватает, где не хватает тоже можно увидеть в окне колоний, все очень точно.
>>170975 Что тебе непонятно вообще? Есть планеты, на планетах клеточки, на клеточках могут быть ресурсы, а могут и не быть. На колонизированных планетах живут горожане и работают на клеточках (она приносит свои ресурсы только если на ней работают). На клеточках можно строить здания. Скорость постройки всегда одинаковая, молоточков как в циве нет. Каждое здание тоже производит какой-то ресурс. Если здание производит тот же ресурс, что и на клеточке, то производство суммируется. Если разные, то производство идет только от здания, а изначальный ресурс теряется. Население постепенно растет если еда в плюсе, и уменьшается если в минусе. Не все планеты одинаково полезны. Большинство планет колонизировать нельзя. Неколонизируемые планеты, астероиды, звезды, черные дыры и прочая хуйня тоже может иметь свои ресурсы на них. Для того чтобы их собрать, нужно построить станцию возле объекта. Станции строятся кораблями-конструкторами. А вообще, хорош задавать тупые вопросы и пиздуй смотреть блоргов и читать дневники, там все расписано.
Вот кстати подошел и мой момент непоняток. В Крусейдерах и Европе разные типы войск дамажили друг по друга по-разному. В Крусейдерах например кавалерия была исключительно сильно в поле, но быстро контрилась пикинерами или на осадах. А тут как сделано? Пока я вижу что различия между классами в том сколько лимита они отжирают, и в том что в какие-нибудь линкоры влезает больше вкусностей. Но не означает ли это что чем больше корабль тем будет лучше? Один линкор будет лучше 4 эсминцев?
>>170984 На самом деле, нужно специализировать планеты, как в галциве. Например на одной все пустые клетки застроить энергией, а на другой - наукой. В случае чего ты можешь принять на планете с энергией эдикт на +20% энергии с планеты на 10 лет за 150 влияния, или послать ученого ассистировать для +50% науки на планету с наукой.
>>171009 Тут такого нет. Чем больше корпус, тем больше всякого аннигилирующего уберваффе ты сможеть туда напихать. Учитывая лимит флота - бери самые большие корпуса.
>>171009 Про теорию я знаю. Тут интересно как они реализовали все это в игре. На глазок в блоргах флоты различались только мощностью, и в таком формате линкоры по идее должны быть сильнее тех же эсминцев. В таком случае - а смысл строить корабли классом меньше?
>>171014 Ну да. Но с этими эдиктами надо разбираться еще, конечно же. Я в целом писал, о том, что с баз, добывающих и научных, можно пипец сколько науки и молотков поднять, если повезет с местом эмбарка.
>>171017 Да, специализировать стоит, если есть хоть какой-то баланс, а когда все военка стоит на больше - лучше, то говорить не о чем. Не знаю как в ваших блоргах было.
>>171019 Здесь различаются немного только классы корветов\эсминцев и крейсеров\линкоров. Первые это тупо корабли с пушками, а вот на ребят тоннажем больше можно запихнуть какие-нибудь джаммеры FTL или ангар под истребители. Это вся замеченная на первый взгляд разница.
>>171008 на старте доступен один на выбор прожектайлы - маленький радиус, пробивают щиты лазеры - средний радиус, пробивают броню ракеты - большой дамаг и радиус, но сбиваются пд(которая ставится в хайслоты)
в процессе открываются файтеры(интерсепторы и бомберы), и продвинутые варианты - дизрупторы, торпеды.
дополнительно видел открываемые с неписи вариации (шарды с кристалинов - вариация прожектайлы, молнии с облаков - вариация лазеров, флагелы с амеб - вариации файтеров, майнинг лазеры.
защитных модулей с начала нет никаких, но по мере развития получаешь полный набор да с модификациями и доп модулями, вроде шилд бустеров, регенерации армора, бонусов
>>171031 Да. Кстати, добавлю на счет равного старта. Стартовая позиция Земля - чит, поскольку ты тут же льтшь на Альфа-Центавру, и со 100-процентной вероятностью находишь там пригодную для заселения планету. Еще: второй научный корабль и второй строитель - не нужны, ты все успеваешь разведать/построить и одним.
>>171029 Там на самом деле разнообразие чуть ли не как в сотсе. В энергетических есть лазеры, плазма и дизрапторы, в ракетном ракеты и торпеды, и так далее, плюс всякие уникальные типа молний из из войдклаудов.
>>171049 на всех стримах что я смотрел - всегда вблизи как минимум 2 планеты. хотя бывает везет с размером и получаем какие-нибудь планеты с 11 размером и всю в блокерах
алсо к оружию - плазмаметы и вот шас прокликивая конец мультиплеер стрима увидел еще вариацию ракет, походу стреляет кучей мелких
>>171054 Нет, другие рандомны. >>171057 Есть несколько параметров, дальность, точность, урон, скорость стрельбы, пробивание различных типов защиты. Допустим, у кинетики маленький дамаг, маленький ранг и высокая скорость. Чтобы ей ебашить, нужно подлететь поближе. Высокая скорость хороша против маленьких кораблей (большими пушками с ебунячьим откатом флот истребителей не посбиваешь) и против щитов (постоянно дамажит и не дает им регениться). Но против брони это хуево, так как броня поглощает допустим 5 урона из каждой атаки.
>>171060 Интересно, кстати, какие бонусы тут дает использование итребителей. Хочется замутить восстание машин за религиозно-фанатскую этику, и отыграть ЗКГ. 12 колоний Кобола, все дела.
>>171063 >вариацию ракет, походу стреляет кучей мелких Бля, я кончил. Игра мечты будет, особенно после кучи ДЛС. У меня даже жена, которая в жизни ни во что, кроме Героев 3, и Олы, не играла - задумчиво ходит вокруг, и смотрит стримы.
>>171076 За исключением названия, этот тред таки лучше. Опять же - лучше подумать как переделать раздел под недавнее. Слишком уж слоупочные там были новости, правильно что убрали.
>>171078 Ола - это Обла. Я уже начал за дидов просто накатывать, поскольку завтра нельзя, ибо за руль с утра во вторник, а я поклялся быть паинькой. Я тот анон, который чуть тян в прошлую пятницу не задавил.
>>171092 Сплеш как раз помог бы бороться со стандартной тактикой параходоигр по созданию стака смерти под 100к силы. Естественно сильным он должен быть только в массе, наращивая свой урон к примеру от количества кораблей противника в противоположном флоте.
>>171109 А хер его знает, иногда строю вроде бы нормальное предложение, а получается муть. Извиняюсь. Я хотел сказать что восстание рабов это не настолько важный и сложный контент, чтобы вводить его полноценным длц.
>>171119 Для этого есть ИИ. Это не киберкотлетная игра, от тебя никто не требует БЫТЬ ЛУЧШЕ ВСЕХ, аутируй как хочется, хоть за один корабль всю игру играй.
>>171124 Ну как сказать, победить то хочется, а ИИ управляется иногда ну совсем крайне странно. Плюс я таки люблю возиться с планетами. И система ресурсов то тоже интересна, жалобы только на интерфейс.
>>171129 Но в этом-то разделе всё очевидно: >7. Перекаты до 1000 поста будут тереться. Легитимным перекатом является тот, который предпочла большая часть треда, остальные треды будут также тереться.
>>171131 >Ну как сказать, победить то хочется >а ИИ управляется иногда ну совсем крайне странно Сам понял, что сказал? Ты в любом случае победишь ИИ, для этого хотя бы просто надо не мешать ему. А управлять каждым унитазом в галактике ты не сможешь при любом раскладе. >Плюс я таки люблю возиться с планетами. Возись с парой ключевых миров, я так и делаю, остальные у меня по отыгрышу имеют автономию.
>>171136 >Возись с парой ключевых миров, я так и делаю, остальные у меня по отыгрышу имеют автономию. Я включаю автономию только тем мирам, где назначен губернатор. Отыгрыш же. Остальные приходится контролировать самому. И нет, в плане работы ИИ я имел в виду только наш ИИ. Наш ИИ не получает бонусов из воздуха, и поэтому ему сложнее обходиться с империей самостоятельно.
>>171134 Ох уж эта трапофобия. Опущу даже, что тот тред создал я, а не трап, но фантазии про анальных шлюх мочератора это уже что-то с чем-то просто. Если я просто ору с этого цирка, то каких лулзов ловит трап с этого, я даже не представляю.
>>171141 >необучаемость Человеку уже пояснили про то, что аноны проголосовали за легитимность своими постами, но анальная шлюха никак не хочет внять голосу разума, и копротивляется.
>>171148 Почему? Там есть несколько дыр, в которые не может ИИ и хорошо, потому что это несбалансированность игры, либо ты ими пользуешься и нагибаешь ИИ с бонусами, либо нет. Контрить тяжело будет только на карте с полуторотысячами звезд в эндгейме.
>>171152 Ну как сказать не пользуется. Секуране например быстро размножаются даже в руках ИИ, он смекает что на малых налогах они плодятся как кролики.
>>171150 Ну вот так хорошо обсуждали игру, и тут ты приперся. Спокойней надо быть. Давай лучше поговорим о возможностях плазмометов в космическом бою при участие малого флота?
>>171159 Так координация игроков все равно тут будет. Значок не снимай, в игру все равно возьмут, ибо анонов мало, и будешь отыгрывать отморозка-изгоя. Могу даже составить компанию. Буду ебошить за дуков-ксенофобов.
>>171162 Мне нравится флажок Тесокабе, но если хочешь могу его и убрать, это особо ни на что не влияет. >>171161 Ну, справедливости ради, в DW например есть волновое оружие, и в таком формате ещё можно представить что-то площадное. Плюс, в конце-концов, достаточно большой взрыв антивещеста можно использовать и для того чтобы устроить ад и на сотни километров.
>>171182 Англичанка, я на полном серьезе предлагаю тебе объединиться, и закрасить этих ролеплееров. Условие - ни с кем, кроме нас с тобой не альянситься, и вообще дипотношения не поддерживать. Отыгрыш? Чек. Сложность? Чек. А ролеплееры не будут расслабляться.
>>171200 Ну, арахниды. Суть-то понятна - ебошить все, что движется, без какого-либо смысла и логики. Мне кажется, в вашем царстве добра, справедливости, КБ и ролеплея я придусь к месту. К лейтгейму меня, естественно, вынесут общими усилиями, но там как раз ХАК ХАК ХАК подоспеют.
>>171199 Я просто оставлю это здесь, без какого либо намека: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D1%8C,_%D0%A0%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%80 Нивель разработал план разгрома германских войск, главной частью которого было наступление французской армии в районе выступа Аррас — Суассон — Реймс. Он утверждал, что массированный удар по немецкой линии приведёт к победе Франции в течение 48 часов. Нивель рассказывал о своём плане любому, кто интересовался им, включая журналистов, в результате чего о плане узнало немецкое командование и элемент неожиданности был потерян.
>>171202 Некрофаги мощны тем что они усиливаются после каждой выигранной битвы. Здесь же это будет немного сложнее, потому что войска придется восстанавливать вручную. Ну и обычно против агрессоров объединяются в первую очередь. Учитывая мой опыт игры, наносить удар нужно когда у тебя развитое хозяйство и прекрасная промышленная база, а в твою сторону даже особо и не смотрели.
>>171215 Согласен, увы. Скорее всего, меня вынесут уже сразу. Зато будет не скучно! Но чтоб не вынесли сразу, я и пытаюсь с англичанкой договориться. Но она не хочет, шлюха.
>>171220 Да забей на Англичанку, он человек с психикой десятилетнего ребенка. Предлагаю объединиться со мной. С моей стороны будет дипломатическая и военная помощь, а с твоей помощь в войне с конкурентами.
>>171223 Зачем тебе мокренькая кисонька после 9-го мая? Как минимум на месяц это все станет неинтересным. >>171225 Принято хаять МоО 3. Между тем, игра по своему неплоха. И да, та тоде есть МИВРы. К сожалению, самая имба в игре. Три эсминца, набитые ими под завязку, без брони и без нихуя, сносили любой флот, сами погибая, естественно. После чего прилетал твой основной флот, и добивал оставшиеся подранки.
>>171227 ОК, я вполне согласен. Вот уже и простор для отыгрыша появляется, а не то что наивное "давайте обосновывать повод для нападения". Англичанка пусть дальше гадит, так тоже интересно
Что-то я не понимаю, как изначальное разделение на группы вообще связано с отыгрышем. Совсем упоролись? В начале игры империи только вылезают в космос и ещё даже не знают о существовании других цивилизаций. Пиздец, с таким отношением уж лучше с малярами в раскраску играть.
>>171239 В любой 4х все рано или поздно сводится к малярству, особенно если ты изначально отыгрываешь милитаристические нации, вроде некрофагов из EL.
А у меня будут демократы-освободители. И я даже закрашивать никого не буду, если ты честно и мирно примешь вассалитет и ценности демократии, свободы и процветания.
>>170686 Записывайся в МП, Киит-Са, будем отыгрывать конфликт между кушанами и тайданами. >>171233 Каким образом объединение в малярный альянс загодя - это простор для отыгрыша? У парахододебилов что, понятие об отыгрыше уровня манчкинов из Дынды?
>>171242 >>171244 Ладно, аноны, убедили. Буду просто продавать свои наемнические услуги первой попавшейся цивилизации. Не согласится - буду ее сновить. Отыгрыш? Да, безусловно.
>>171246 Я же не говорю что это будет отыгрыш с особым уважением к первоисточнику. Так-то в первоисточнике кушане-то и не были религиоблядками, а просто коллективисткой спейс-оперной империей. >>171250 Так-то лучше, а не "Ну бля крач, давай вместе рядом начнём, шоб вместе малярить?)))". Это что-то уровня дедоконфы.
Что хочешь делай. Знаете, а покрас всего и вся это тоже отыгрыш, отыгрыш истории человечества. Всегда кто-нибудь пытается что-либо закрасить, если уверен, что у его страны есть силы.
Друзья, да вам и игра не нужна чтобы что-то отыгрывать, вам и в треде не плохо, а еще лучше сесть на пол кружком у кого-нибудь в квартире, завернуться в пледики, взть бумашу, карандаши, запастись морсом и печеньками и зажечь камин :3
>>171252 Кушане были религиоблядками изначально, и лор у них был прописан очень хорошо в этом плане с первой части. Вся история изначально была создана под впечатлением от Дюны и библейского Исхода.
>>171036 Торпеды летят медленнее и не так далеко, и имеют меньшую скорость распространения взрыва по сравнению с ракетами. Поэтому торпедами хорошо дамажить большие цели типа капитал шипов
>>171263 Боюсь, дружище, что даже изначальный отыгрышный настрой закончится ка всгда - покрасом. А чтоб красить, даже аноны рядом не нужны, нужны только фломастеры))
Меня ломает, мужики, я блядь щас обосрусь от желания. Это хуже чем хотеть ебаться но не мочь пофапать, КАК МНЕ ДОЖДАТЬСЯ СТЕЛЛАРИСА ЭТОЙ ИГРЫ ВЕЛИКОЙ НУ КАК.
>>171289 От чего там рушиться? Парадохи в своих стримах показали все что нужно, причем показали нормально, а не как в тизерах ААА тайтлов. Плюсь они реально прислушиваются к комьюнити на форуме.
>>171291 В жопу лисичек, можно каджитов делать? >>171295 Ебать ты старый. Когда вышел шморовинд, мне 10 лет только было, я еще палками воевал и из труб воображаемыми снарядами стрелял.
>>171286 >Потому как в последнее время игор нет, одно кинцо, перекат укрытие регенерация вышка, а тут игра.
Завтра параходы объявят, что они решили пересмотреть концепцию игры и уберут все три вида варпа, вместо них сделают ПЕРЕКАТЫ до соседних систем, кораблям завезут РЕГЕНЕРАЦИЮ прямо в бою и добавят эвенты с ИЗУЧЕНИЕМ ВЫШЕК.
>>171299 Ну давай, кто еще там есть, из вменяемых? Котиков видел? Это пипец. Я за котиков хочу играть, но не за таких, бля, уродов. Еслию я был таким уродливым котиком, я бы устроил себе ядерный апокалипсис, не дожидаясь открытия межзвездной эры просто взглянув в зеркало.
>>171303 Кто тебе сказал, что это котики? Это кошачьи. На мой взгляд, нечто среднее между манулом и рысью. Сделанны хорошо, не хуже всяких килрати. Из всех видов лично мне не нравятся по 1-2 портрета у каждого, остальные очень даже.
>>170999 На корабли разных классов ставится разное оборудование. Например, ангар для истребителей ставится только на линкоры и выше, а маневровые движки, которые дают дохуя эвейжена, ставятся только на корветы и эсминцы.
>>171316 Ну вот только за лисичек и человеков и остается. Фотошоп - для меня слишком сложно. А в мультике я все равно вас покрашу, даже за уродливых кошачьих.
>>171313 Ну на самом деле там дурацкий вопрос поднят. Конклав позволил внутри государства вводить законы повышающие права женщин. Ясное дело что в традиционных обществах такое нельзя делать, но эти законы именно что направлены на ломание традиций. Это как запрещать католикам перекатываться в ересь, потому что НУ НИ БЫЛО ЖИ ТАКОГО.
Алсо, гвардией моей катарской Англии ещё задолго до Конклава командовала священница с 40вым военным навыком. Тоже нельзя что ли?
>>171327 >Алсо, гвардией моей катарской Англии ещё задолго до Конклава командовала священница с 40вым военным навыком. Тоже нельзя что ли? Ключевое слово. Равноправие полов было их фишкой.
>>171321 Я сама хостом буду, поскольку на все еще невышедшие ДЛС уже насосала. Но я не буду тебя кикать, напротив, буду генномодифицировать в сторону еще больше уродства. >>171322 ХАК ХАК ХАК >>171323 Ну, пожалуй. Но, эта, бля, трехголовая гидра, ну зачем ее было пихать? Лучше бы мою Масеньку отфотошопил.
>>171330 Ключевое слово что Англия была катарской. Если я могу устроить ересь в плане религии, почему я не могу психануть и начать творить ересь в плане социальных законов?
>>171344 Есть лы их пытаешься поднять с кален. И не модить, а выбрать трейты. А модить можно любой поп на любой планете, надо лишь технологию открыть и затратить дохуя соц.очков исследования.
Посмотрел ещё немного блоргов, и таки боевая система куда продуманее "чем корабль больше, тем лучше". В 15ом выпуске блоргов масс-спам корветов со стороны ИИ помогал им разносить блорговские крейсера без особых потерь просто потому что корветы легко уворачивались от залпов крейсеров.
>>171341 Не смотря на очедное провокаторстов автора того поста, вопрос поднят вполне нормально. Проблема не в наличии законов, а в том, что ИИ начинает безмозгло их использовать в угоду увеличения потенциального количества советников, руша всю атмосферу. Ладно там один-дав социальных еретика, но не повальная феминизация же.
>>171368 Ну, что уж поделать что даже ИИ видит настолько очевидную дыру в балансе. Разве что вводить кучу требований, чтобы иначе как по фану не хотелось проводить феминизацию общества.
>>171369 > какие-то британцы, Конклавы и права женщин. Мне кажется, этим вещам место в соседнем треде. Анон спросил за плазу и параходов, ничего страшного. То что тут постят кто кого сбил или как бухнул вчера ничего?
>>171327 >Ясное дело что в традиционных обществах такое нельзя делать Откуда ж вы такие беретесь... "Мам, эта ж средние века, там у женщин прав нет. Мам, скажи им!" А что, если я расскажу, что есть народ, где мужчины закрывают лицо платком, а женщины - нет. При этом, если чужеземец увидит мужчину с открытым лицом, то должен умереть или сам мужчина, или чужеземец. Более того, всех женщин этого народа поголовно учат грамотности точнее, родной письменности, а среди мужчин грамотны только те, кто самостоятельно решил читать священную книгу точнее, тому письму, на котором написана священная книга. Дальше, родство у этого народа идёт по женской линии, брат матери более близкий родственник, чем отец, слово женщины весомее слова мужчины во всех аспектах, кроме войны. А знаешь что самое классное? Этот народ - мусульмане, причем в плане почитания священности Корана хардкорнее самих арабов. Вот такое вот общество, было в Средние века у туарегов и сохранялось вплоть до 19-го века. Вот тебе и зашоренные исламисты, которые считают женщин имуществом типа собаки.
>>171367 Там в мультиплеерной игре еще была ситуация, когда столкнулись два флота силой 16к и один флот вайпнул другой с минимальными потерями, просто потому что грамотно спроектировал корабли с учетом врага.
Посмотрел стрим и оказывается стратегические ресурсы можно тратить не только на здания, но еще и детали кораблей строить. Блорги сделали какие-то спецлазеры из редких кристаллов.
>>171405 Один лазер - один кристалл а на корабле может быть несколько орудийных установок. Корабль уничтожили - кристалл вернулся в казну. Блорги даже сделали спецдизайн супер-крейсера с йоба-лазерами.
>>171411 Это не совсем коты, это скорее рыси. И нет, они вполне симпатичны. Выглядят как и полагается этим животным в антропоидном виде. Хоть килрати можно будет спокойно отыграть.
>>171427 А как же это? >Там в мультиплеерной игре еще была ситуация, когда столкнулись два флота силой 16к и один флот вайпнул другой с минимальными потерями, просто потому что грамотно спроектировал корабли с учетом врага.
>>171427 Зависит от того, сколько планет с ресурсами ты застолбишь. У блоргов хватило на четыре крейсера, каждый по силе был примерно 1800 единиц. Обычный крейсер примерно 650. По-моему, создание таких суперкораблей даже в масштабе флота на 16к окупает себя.
>Рабы и кузнецы не имеют никакого отношения к туарегам высших каст. Они как правило темнокожие, тогда как сами туареги светлокожие и высоки ростом, худощавы. Туареги совершали набеги на соседние племена, захватывая людей в рабство. Уже знаю кого отыгрывать. Осталось подождать расисткий мод.
>>171436 Мы не знаем подробностей. Возможно, там был банальные ПРО против ракет, а не еба-технологии от редких ресов. >>171433 >>171435 Все у меня нормально со "днями". Что касается мультика - не вопрос, помереемс пиписьками поле 9-го. Только не визжите тогда "ЗА ЩООО?"
>>171405 Нет, тут не как в калоциве. Ресурс потребляется модулем на верфи, а не кораблем. Если модуль уничтожить, ресурс вернется, как в циве. Все корабли, построенные на верфи с модулем будут иметь бонус.
>>171460 Да, но если под редкими ресами, то огневая мощь возрастает ещё где-то раза в полтора. А такой линкор будет уже конкретной огневой мощью даже в масштабах флота.
>>171461 Ну вот флот блоргов на 16к дамага был из где-то 150 кораблей, из них большая часть была корветами (потому что бигшипы ИИ очень легко законтрил)
>>171469 Ну сложно сказать ИИ оказался таким умным, или ему просто повезло, но в паре сражений им пришлось отступать просто потому что ИИ спамил маленькими кораблями, с которыми крейсера блоргов просто ничего не могли сделать.
>>171464 Предположим. на линкоре 10 орудий. Одно из них ты можешь поменять на ЕБУ+5 к атаке. Вопрос: как скажется одно ЕБА-оружие на общей мощи линкора? Вопрос №2: как скажется наличие 1 ЕБА-оружия на линкоре во флоте, состоящем из 30 кораблей?
>>171476 Ну у тебя и предположения из разряда "а вот давайте поставим крутые движки только одному кораблю из всей нашей армии - как это сильно повлияет на флот и зачем нам эти двигатели"?
Тут и суть в том что корабль с уникальными орудиями максимально затачивается под йобу, из-за чего по сравнению с кораблями аналогичного класса он оказывается в разы мощнее. Ты заметишь разницу между 1к дамага и 3к? Особенно когда у тебя лимит кораблей, то тебе легче будет занять 12 лимита кораблями на 1к, или всего лишь 1 на 3к?
>>171484 Потому что это легко и удобно. Вот взять к примеру этих петухов >>171396 >>171390 >>171389 >>171378 Им захотелось немного побыть вниманиеблядью и почувствовать на себе как это весело и приятно :3
>>171500 Поясните нуфагу про денуву, на лурке пишут, что как только будет 64х-дебаггер, сразу наступит светлое будущее, но он ведь уже давно естьhttp://x64dbg.com/
>>171502 У энергии местные деньги, минералов и науки ежемесячная выработка. У стратегических ресурсов ограниченное количество, на стриме это числа 11/17 и 3/5.
>>171522 Смотри, ресурсы сверху, слева направо: энергия, минералы, влияние, три вида науки, два вида ресурсов, лимит флота. Энергия и минералы тратятся на строительство и поддержание флота и зданий. Влияние нужно на эдикты, дипломатию и вообще типичная фюрер-мана. Наука идёт в свои области. Стратресурсы идут на здания и станции. Лимит флота и есть лимит флота.
>>171545 Корбали покупаются за минералы, требуют энергии на содержание. Домики покупаются за все минералы и влияние, все зависит от домика, тоже жрут энергию.
>>171646 Ну это ж хорошо что никто не мешает вырубить обычную и поставить ластморда и MoozE в винампе на фоне. >>171642 И полный дружелюбных грибов! >>171647 Вот уж сабатон в европке вообще ни к месту.
>>171684 Почему умер? Просто англичанка перестала гадить и мы вернулись к нормальной для раздела скорости постинга. Я вот квилла смотрю, он продолжает выкатывать эпизоды своего летсплея.
Игру выдали куче стримеров ютуберов. И ни один из них не слил клиент на торренты. Нет, вы поймите правильно, я не пиратоблядь, игру уже давно купил. Но ЙОБА, как же не хочется ждать завтрашнего вечера.
>>171734 Так уже повзрослел, и оказывается, что только подобные игрульки доставляют мне легкое и ничем не замутненное счастье. Все остальное во взрослой жизни имеет небольшой привкус дерьмица. Подрастешь - поймешь, короче.
>>171716 >>171717 >>171746 Лол, так у них он типа всё время такой радужный? Пиздец, они совсем поехавшие. Не удивительно теперь, почему конклав вышел таким обескураживающим.
>>171760 Мне пиратов ждать не надо, сэкономил на завтраках. Но у меня релиз 10-го часа в 2. А десятого выхожу на работку после 6-ти месячного пинания хуёв, свезло так свезло.
>>171801 Не помню, это один из персонажей вот этого художника en.wikifur.com/wiki/Takemoto который популярен у узкоглазых фурфагов. >>171800 Да я не переживаю, но просто смысл-то действительно есть.
>>171813 тандартный часовой пояс: UTC/GMT +3 час. Летнее время: +1 час Отклонение от времени по Гринвичу в текущий момент: UTC/GMT 4 ч. Аббревиатура часового пояса: MSD
>>171863 Обмаж одним модом и все расы, интерфейс и корабли с планетами которые вращаются! станут лучше чем в стелларисе. Хотя этот >>171869 прав, эта игра не для тебя.
Как пишут сами разработчики на реддите, причина выхода игры в 18:00 очень проста. Релиз игры делают люди в офисе Валв, а это американская компания. То бишь, пока в 9 утра в Калифорнии не придёт на своё рабочее место заспанный менеджер и не нажмет кнопку, релиза не будет. Это крупные компании могут "попросить" Габена зарелизить игру ночью, но ради такой мелочи как Малярис никто не будет на ночную смену оставаться.
>>171896 Ну не надо, играл я года 4 назад последний раз. Или играешь ф1 макаку, или жмешь очко летя через нули или играешь в эксель на рудокопе или в жите.
Ну на солярку же говномодуту всяких много напилили, просто взрывы от бомбардировки планет и сетка вокруг планеты очень похожи на солярку а вот графона почему-то не завезли, вот я и спросил - она ли это, обмазанная говномодами или что-то другое.
>>171892 Ну не совсем так, они сами тоже хотят так выглядеть, даже если мечтают о крепких горячих грибах. Девочки внутри это трапы, но вот они фапают на аниме-вайфу, на которых хотят быть похожи. Такой вот ПАРАДОКС.
>>171901 В таких вот тайлейпсах они всегда всех аннигилируют. ИИ в противодействие кризисам не может от слова совсем. Да и вообще-то как-то пассивно играет.
>>172068 По дефолту ко всем враждебны. Анбиддены всех красят, у ИИ дикие бусты на размер флота, скорость производства, исследования и добычи. И они рано или поздно всех переебошат.
>>172064 Часть английского текста оставлена очевидно для хэшсуммы, чтобы была синхронизация, а чивки и т.д. Другое дело, что прочее из того, что я видел на стримах напоминает албанский уровня удафф.ком
>>172082 Вроде для каждой планеты отдельно рассчитывается. Только у у падших империй в кольцевых комплексах наблюдалась какая-то специализация по районам.
>>172089 Не совсем. Ограничение планет есть только на столичный сектор, которым ты лично управляешь. Остальные части своей империи нужно отдавать под контроль губернаторам, которым ты заделаешь их личные сектора.
>>172084 >у каких-то сычевых кофеварки устроят славуроботам Любопытно будет посмотреть, как падшие будут реагировать на кризис. Все-таки 60к+ силушки у каждой - это не хуй собачий.
>>172099 Ну так если его обоссут в прямом эфире, подписчики перестанут его уважать и ему будет тяжелее собирать дональный анат. Не смотрите русекостримеров, посоны, они все конченые.
Так как Йухан жаден до денег, давайте погадаем, что параходы предложили местным маркетологам. Форумную аватарку? Уникальный цвет покраса? Или фиолетовых лисичек-лесбиянок?
>>172131 Вся суть. >>172133 Не знаю, смотрел квилла, арумбу, элизиума, бейна, каилвина, у них нет ни у кого. Ну вернее анат как бы есть, но никаких оверлеев с бегущими строками, выпрашивания шекелей в прямом эфире и прочей хуйни. У русских же у всех почти. Нация жадных пидоров.
>>172146 Ты пощелкай по каналам, у 80% стримеров первой плашкой легкое "обо мне", а затем "бро, задонать, но это не обязательно", "поразмысли о том, чтобы поспонсировать меня ежемесячно, я же неработающее хуло с мечто о стриме как о постоянке". В довесок к этому куча говна на экране "донатор дня, месяца, лучши друг за бабло и т.д." У сиськостримеров так вообще пиздец.
>>172155 Ну а хрен ли ты хотел, с этого дела идут огромные деньги, даже если аудитория у тебя маленькая и едва переваливает за сотню человек. F2P игры получают кучу денег за бесполезные скинчики и остальное, а в случае стримеров это куча всячески табличек с лучшими донатерями на экране. А уж если в игре можно переименовывать что угодно - ох бой, за шекели они тебя сделают хоть звездой, хоть флагманом флота.
>>172152 Похожи на тянок. Но может это ловушка. >>172155 В описании стрима - может быть. Но в самих видео - нет. У русских же все время в видео донатор дня. Но вообще я только стелларисовские смотрел, как там в дотане я не знаю.
>>172179 В блоргах информативненько так. Не хочешь смотреть, читай вики. >>172185 Есть анбиддены (псионический двигатель), слава роботам (синтетики) и мугани (независимо от технологий).
>>172199 Тогда какой третий кризис? >>172193 Тебе не стыдно, а? Ты десятки часов смотрел на то как другие давят прыщи и ничего не знаешь, ну еб твою мать! Даже мне стыдно за тебя.
>>172221 Ну, ок. Тогда что именно ты подразумеваешь под дизайном? Лего-конструктора нет, но есть конструктор модулей в стиле "камень-ножницы-бумага-НЕХ", забив на который ты соснешь очень быстро.
>>172115 Иисус, сделай стелларис таким клевым чтоб я забыл про онанизм, чревоугодие и стяжательство, чтоб прям как аскет сидел и умерщвлял плоть, первая партия - построение царствия твоего.
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• Вышло долгожданное продолжение бессмертной классики ПК-гейминга кря-кря — Master of Orion.
http://store.steampowered.com/app/298050/
Помимо очевидных радостей Early Access, игра порадует вас довольно непримечательным подпивасным геймплеем, этакой смесью двушки с цивой. А ёще там озвученные катсценки есть, ага.
• Также стоит обратить внимание на Polaris Sector, эталонного наследника МоО. Аутизм, графика и оптимизация времен конца 90-х, а так же незабываемая атмосфера покорения безумного васянства российского девелопера присутствуют.
http://store.steampowered.com/app/418250/
Тем не менее, игра очень хорошая.
Также ждём всем тредом намечающийся шин от парадоксов - Stellaris - и сиквел Endless Space от амплитудов.
Stellaris выйдет совсем скоро — релиз назначен на 9 мая. И нет, анон, не обольщайся, это сделано не в честь наших дидов, а в честь редкого астрономического явления — Транзит Меркурия.
5 мая сняли эмбарго на стримы, поэтому уже сейчас можно поиграть по ютубу.
Архив дневников по малярису:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Вики по нему же:
http://stellariswiki.com
Стримы блоргов (и мультиплеера):
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х (настоятельно рекомендуется к ознакомлению):
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/168519.html