24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Двадцать восьмой официальный™ тред про самую допиленную часть серии. Прошлый >>663957 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
анонимус уже тестил новую GBR сборку? я всё ещё мечтаю о том, чтобы какой-нибудь хороший человек сделал качественную и целостную сборку со всем необходимым, на Моррошинд и Подливион. на Deus Ex сверху GMDX один накатить достаточно, на Планетку и Арканум есть сборки от arcanecoast, на Маскарад тоже кто-то очень годную сборку на рутрекере оформил, а для Свитков ничего нормально переваримого так и не появлялось.
>>671123 (OP) вот если серьезно, то почему сейчас не делают такого графона? это не ультра реалистичный графон, в нём нет дохуяллиона полигонов, йоба шейдеров (требующих х2 gtx980), 8к текстур и он не требует от разработчиков каких-то безумных умений, это просто красиво и очень душевно смотрится.
>>671136 Важен прогресс, поэтому сейчас прикручивают н-видиа волосню на яйцах, всякие супер заумные физически модели разрушения и прочее такое. Мало тех, кто захочет 10 лет подряд играть с одним и тем же "душевным" графоном. Но мне норм.
>>671140 тормозит потому, что сделано на костылях и древнем движке, который просто не может использовать все ресурсы компьютера. >>671137 суть не том, йоба или нет, а в том, что эта йоба в большинстве выходящих сейчас игр ничего толком не делает, никакой красоты, только фпс просаживает. они прикручивают эти эффекты для галочки или в попытке сделать красивей, а тут всё ну просто так идеально зашло, что прям ну вообще. красота и уют.
>>671287 В Арене нет. Во всяком случае при выборе путешествия в Имперскую провинцию доступен только один город. Я недавно начал в Арену играть,посмотрю дальше. А В Даггерфоле не помню,надо посмотреть.
>>671314 Да,это я забыл. Но сейчас,к примеру,посмотрел у себя в игре карту провинции Скайрим - она отличается от карты Скайрима 2011. Нет большого города Маркарт,нет Морфала,есть маленькое поселение Маркарт около большого города Сноухавк. И т.д. Так что вполне возможно,что разработчики могли поместить Сатч где-нибудь в другом месте. В-общем,хуй знает - нет его и ладно. В городе хотел снять проститутку - она представилась,но дальше дело не пошло,японцы к Арене ловерсы не прикрутили.
>>671123 (OP) А вы реально такие долбоебы чтобы впихивать ссылки на нексус где все на инглише, пизда какие же вы дауны блядь тупорылые кому нахуй захочется качать английскую хуйню где все не понятно? перевод сделайте тогда и вставляйте зарепортил ебанатов тупых
>>671329 С хуя ли толсто? пиздец подойду я к нпц он начинает пиздец какую-то левую английскую хуйню которую я не понимаю и нахуя это вот? я конечно же снесу не буду я же в гугл переводчике все переводить, пиздец логика у вас как у говна.
>>671331 Ну ты чего так подгораешь-то на ровном месте. Я тоже ничего англ. не ставлю, хоть и относительно неплохо ориентируюсь в языке - мне просто на родном играть приятнее. Но тут и на в, и на вг англюсик - признак тонкого вкуса и хороший тон типа, так что многие играют так. Ничего же нового. Так что зря ты так бомбишь.
>>671331 Ну потому что англоилита везде англоилита, кроме того раз игры задумывались изначально на инглише, то все фразы, весь смысл, вся атмосфера должна быть только на нем. Это в Сталкер ты можешь в оригинале, он на нем задумывался. А TES нет. И ещё хрюсик в играх признак плохого тона. И ещё играя на инглише ты можешь выучить этот язык.
>>671370 Зато многие годные моды пились изначально на русском или нихонсокм, а уж потом перепиливались на англицкий, в меру г и образованности тамошних надмозгов.
>>671382 Не порите хуйню. Почти все ловерсы,допустим, были созданы на японском. Лучшие моды на модели и анимацию - тоже на японском. Кучи самой годной брони и оружия - на японском. Исходя из вашей логики - для атмосферы и погружения нам следует играть на японском?
>>671397 Этот XEO использует полмира,играющего в Обливион. К какому типу принадлежит Россия -сказать трудно,число играющих слишком мало по отношению к тому же Китаю или Индии. А Япония,Корея и вся Юго-Восточная Азия...
>развивая выносливость, игрок фактически усложняет себе жизнь, так как здоровье монстров высчитывается в зависимости от здоровья игрока. Чем выносливей игрок, тем сильнее враги.
Бля, это правда?
Хочу вскоре Обливион начать заново переигрывать, вот кумекаю тут как лучше всё обстряпать, почитываю интернеты и чёт прихуел с этого. Раньше думал наоборот качать выносливость как можно быстрее, так как чем быстрее вкачаешь её, тем больше у тебя ХП будет на последующих уровнях.
>>671422 > здоровье монстров высчитывается в зависимости от здоровья игрока Пиздёж. Где ты это взял? Здоровье монстров может зависеть от уровня игрока.
Неофициальный патч есть только на ингриш версию и на ЗИ от 1С? На Стим-версию с русификатором онли текста я так понимаю, лучше ни тот ни другой не ставить ато что-нибудь наебнётся?
>>671434 > википедии Пиздец. Верь uesp'у, после него - викии, википедиков вообще не читай. >>671443 Неофициальный патч нужен. В твоём случае, думаю, надо взять файлы от английского, а esp - от локализованного патча.
>>671449 >В твоём случае, думаю, надо взять файлы от английского, а esp - от локализованного патча. Но там разные версии патча. У оригинала уже версия v3.5.4a (2016-03-13) а у переведённого на хрониках Тамриэля 3.5.2b (28.07.15).
>>671498 Ну да. И у меня всё работает пока, на ванили. Но я хочу ещё неофициальный патч накатить всё-же. А его переводят только вкупе с озвучкой из золотого издания. Вот и думаю как это совместить. Попробую сегодня как анон >>671449 выше сказал.
>>671501 Ну чего ты начинаешь. Я нуб, никогда не занимался модификацией облы. >Есп содержит только текст. Для текстур и звуков есть свои папки. Вот сейчас посмотрел в архиве с анпатчем и тоже подумал что наверное это так.
А неофициальный патч ставить в мод менеджере до или после русификатора? BOSS не понимает что за русификатор такой. У меня английская стим-версия, если что. Кроме вышеназванного ничего не стоит больше.
>>671505 Напряги межушный нервный узел. Русификатор переводит esp, в котором есть баги. Патч затрагивает часть этого же esp, он на русском и исправляет баги. Теперь думай.
>>671508 >оригинальная игра (мастер-файл Oblivion.esm) сначала будет изменена так, как ей укажет Плагин_А.esp, а потом дополнительно изменена так, как пропишет Плагин_Б.esp.
А ещё там Wrye Bash упоминается, но вроде нигде не написано что его обязательно ставить. Я не знаю что это. Он мне нужен, если я других модов ставить не собираюсь?
>>671524 Это менеджер модов. В основном он нужен для объединения уровневых списков, ещё можно изменить несколько игровых параметров при генерации башед патча. Как ты устанавливаешь моды?
>>671527 Патч и русификатор, то есть их esp файлы, я кинул в Data, включил BOSS, он отсортировал их, потом я в мод менеджере перенёс русификатор выше неофициальных патчей и всё. Других модов у меня нет. Ну то есть это я в голове только всё сделал ещё, скоро с работы приду, всё сделаю это и попробую. А пока я тут, разбираюсь вот как это всё должно быть.
>>671529 Т.е. вручную? Что ж, не забывай делать бекапы игры. > включил BOSS, он отсортировал их На-ху-я? Ты и без него знаешь, что за чем должно идти, выставляй руками.
>>671540 А как надо, если не вручную? И в чём плюсы? >Ты и без него знаешь, что за чем должно идти Не знаю. Он и официальные dlc выставил в каком-то особом порядке, я бы точно не додумался так. Кстати пока так и не понял сверху или снизу в мод менеджере список начинается.
А если я в начале отключу DLC с фортом/башней мага и прочие, дающие халявные аппартаменты в начале игры и позже в мод менеджере подключу их, когда решу что время пришло - с игрой всё окей будет? Сейвы не испортятся? Я просто параноик немного.
>>671542 > И в чём плюсы? Mod Organizer (про Wrye Bash не знаю, NMM - кривая хуита) хранит моды не в папке /Data, а в отдельных подпапках, позволяет видеть перезаписи ресурсов и управлять ими. Если ты отключаешь в нём мод, то ты уверен, что отключил всё. Незаменим для моддинга Скайрима, под который пилился. Может и в Обливион. > Кстати пока так и не понял сверху или снизу в мод менеджере список начинается. Сверху. >>671575 Хрен знает, не вникал.
>>671324 Вот это значит, что Сатч - жилая имперская крепость, допустим как Хелген, а не город, посвященный одному из богов. Поэтому мы и видим заместо города форт, который защищают стражники от даэдра. Очевидно же, что в Брума раньше принадлежала Кин, а после её убрали и поместили на её место Талоса. Все Восемь городов давно уже должны были быть построены, а Тайбер-то не всегда существовал, значит Брума была построена до его обожествления???, так как граница со Скайримом и всё такое, и в Бруме должен был быть свой бог до Талоса, и это естественно Кин, ведь все остальные города уже заняты богами. Глупо строить три города так близко друг другу.
>>671622 Лол, ты что ли совсем облоблядь? До прорыва дракона богов было Восемь, после стало Девять и все это при жизни одного императора - Уриэля-наше-все-Септима-VII, так что естественно, что Брума была построена раньше, но это не значит, что Талоса обожествили, просто таймлайн так изменился. Ты смотри, беседка лор уже по фанатским теориям пишет, так что поосторожнее с этим. ЧИМ
>>671630 >Всем остальным было норм. Да? Что же при вступлении в имперский культ падает репутация у храма трибунала и дома телванни? И ты какой-то реально поехавший, именно обожествление применительно к Талосу оскорбительно, типа жили такие, жили, а потом Уриэль такой: а давайте-ка я этого чувака раскручу, обожествим типа)))
>>671636 Кстати политическая трактовка событий с обожествлением очень удобна Талмору. Талоса просто усиленно попиарили при Уриэле, вот и вся божественная сущность.
>>671644 Ты закукарекал про Моррвинд, я парировал. Естественно у храма трибунала бугурт от культа, только Талос тут ни при чем. >>671649 Норды до скурима были абсолютно нерелигиозны, школьничек.
>>671649 Так Норды тоже раньше Талоса особо не жаловали, и в Бруме его любили лишь по той причине, что он был одним из Исмиров, по сути в Бруме именно Исмира и почитают, так nps говорят.
>школьничек. Облоблядь перешла в наступление. Только вот школьники знают, что в даггерфолле богов было восемь и в морровинде велась усиленная пропаганда девяти, а ты - нет.
>>671671 Не проецируй, школьничек. Я в даггерфол играл, и знаю, что там 8 богов, так же как и то, что там нет алтарей с баффами, появившихся в Морровинде. А пропаганда там была, потому что они поклонялись Трибуналу, что логично.
>>671697 Ммм, понятно всё. Как Клинки и Культ-то срался, что все узнают историю Подземного и что это опорочит их божка Тайбера, и как Бретонцы с Редгардами сопротивлялись внесению в их пантеон Имперского бога, ух-ух.
>>671728 Ты совсем малохольный? Какой тут,на доске,где все друг-друга хуями покрывают - вот содержание половины постов. Офтоп? Были бы строгие правила,все вели бы себя прилично. Запретите мат в постах - вот уже половина дела,как на обычном форуме. Атмосфера сразу станет другой. С этого надо начинать.
>>671798 Ну фиг знает. Я вообще не рассматривал бы лор даггерфолла как что-то, на что можно в точности опираться, когда есть новые данные. Многое ведь отретконили. Но Талос ≠ Тайбер. Там же их, шезарринов маминых, много было, которые в итоге сложились в бога.
>>671807 Хотя стоп, Талос появился именно после прорыва дракона. Когда вся историю с Мантеллой завершилась. Ну, или он существовал как бы всегда, но появился именно вследствие прорыва. Как-то так.
>>671815 Короче, всё из-за того, что Джилл не нашли ничего лучше, чем встроить Талоса в существующий мир. Впрочем, весь прорыв — это всего лишь следствие того, что разрабы не решили, какая концовка каноническая. И по этой же причине выпилили альтернативную ветку в Морре. Устраивать в конце каждой игры встряску дракона как-то чересчур.
>>671819 Даун, его пропагандировать начали после прорыва, при чем тут твои сраные Джилы? Тем более мы убили Подземного, так что Джилы и Прорывы тут опять не при чем, во всём виновато завершение мантлирования, то есть смерти Мага и Воина.
>>671830 Просто подвожу черту. >>671832 Ты меня с кем-то путаешь. Гугли «retcon daggerfall». >>671835 > его пропагандировать начали после прорыва Ну, он и появился из-за него. То есть раньше его не было, потом случился прорыв, из-за чего он появился в «раньше» и «сейчас». > Тем более мы убили Подземного Э, нет. Он обрёл покой в нескольких концовках, а реальными являются все шесть. Прорыв Дракона. > во всём виновато завершение мантлирования Оно случилось из-за прорыва. В результате его появился Талос, которого внедрили в прошлое, когда штопали время. Ты очень агрессивный и довольно глупый, должен отметить.
Ничего вы тут разошлись, ребята, пока я с работы пришёл. Я тот парень, который выше про установку неофициального патча поверх русифицированной стим-версии спрашивал. Вот пришёл, всё сделал. Оказывается нет как такового файла русификатора, который помещается в список загрузки, а есть русифицированные esp файлы каждого из дополнений и dlc. Я закинул к ним файлы неофициального патча для всего этого дела и включил BOSS. Он отсортировал, я запустил мод менеджер и пикрилейтед. Странно как-то, но ему виднее наверное. Включил игру со старого сейва (чисто для теста, так-то я новую игру начинать буду) и вообще никаких проблем не встретил. Всё работает, озвучка и текстуры вывесок/карты/прочего на английском, весь текст на русском. Два айтема для конфига неофициального патча у меня в кармане появились, заклинание тоже. Всё вроде-бы идеально работает. Что посоветуете сделать чтобы точно убедиться в работоспособности? Не хотелось бы обнаружить какие-нибудь косяки когда я уже играть начну.
>>671936 Именно с этим. Говорю, вроде всё уже работает как надо, но BOSS распределил файлы как-то без логики на мой нубасный взгляд, поэтому я думаю - вдруг что не так.
>>672018 Загрузи свои моды в TES4Edit и смотри, правильно ли всё распределено. Как определить правильность? Выигрывают те перезаписи, которые тебе нужны.
>>672045 > человек только научился пользоваться ОБММ > предлагаешь ему лезть в TES4Edit Откуда он знает, переписывает файл то что нужно ему или нет? >>672018 Да всё правильно, длц после игры, патчи после длц, русек после игры, но перед патчами. Хотя в душе не ебу, существует ли перевод текста в длц кроме островов и рыцарей, и накатывал ли ты на них патчи тоже.
>>672079 >и накатывал ли ты на них патчи тоже. Какие патчи?
У меня deluxe-версия из Стима, я думаю там уже все офф. патчи стоят.
В Золотом издании есть перевод всех dlc кроме Форта Воина. Русификатор на его основе. Перевод Форта Воина отдельно сделали на тес.аг ещё когда он вышел только. В русификаторе присутствует esp файл Форта, так что я думаю что автор русификатора встроил туда перевод, иначе бы не закидывал этот файл в русификатор.
Заметил пару неприятностей, но вряд-ли это связано с набором патчей или русиком. Иногда, когда смотришь вдаль, фпс проседает до 45-50, а пекарня у меня в порядке, для игры 2006-го года-то. Вроде бы должно всегда ровные 60 выдавать.
Поставил из вашей шапки патч на использование 4гб оперативы, так как по требованиям подхожу - у меня 8гб и х64 винда. Ничего не изменилось на мой взгляд.
И ещё когда игру закрываешь, она выдаёт системную ошибку "Прекращена работа приложения...", но никаких побочных эффектов от этого нет - я ведь итак выхожу уже.
>>672223 >OBSE v16 and up needed. >Pluggy v122 and up needed.
>To use the clean exit feature, go to the pause menu (the one normally used to exit the game) and keep pressed F4. Keep it pressed until you see the message "Arrivederci" (goodbye in italian) and there's your desktop, with no crash.
>>672321 Я упаковал 9 версию - но вылетает,походишь немного по городу и вылетел. Потом упаковал 8 версию с тесола - там все нормально,размер 1.567 мб. А у 9 - 2.01. Предел bsa-архива - 2 гб. Может поэтому и вылетало,хз. Насчет упаковки по отдельности - не знаю,надо смотреть. Вообще,плагин довольно насыщенный,но с ловерсами не совместим,там куча своих анимаций и два своих скелета помимо стандартного. Но оно понятно - создано в 2009,а скелеты LAPF - 2013.
>>672332 Если вылетает значит не многое потеряю если его не обновлю. Вылеты обычно изза перегрузки движка текстурами/мешами происходят, учитывая что мод использует много ванильных ресурсов странно что вылетает. >с ловерсами не совместим,там куча своих анимаций и два своих скелета помимо стандартного. Там вроде только у стриптизерш своя анимация и тела? Впрочем я пока особо не изучал, может еще что есть. Да и пофигу что несовместим.
>>672389 Колдстоун. Город такой из мода. >>672361 У тебя вполне сносный конфиг для Облы, незнаю что ты текстуры не накатишь да разрешение повыше не поставишь. ЕНБ нормально не потянет, наверно но управление от видеокарты, чтобы сглаживание с hdr работало, поставить можно. Сам сейчас в основном на ноуте с 4 gb ram, 720m и двухядерником на 2.40 играю. У меня конфиг в разы слабее твоего, от реплейсеров городов и пустошей пришлось отказаться, от хороших ретекстур тоже. Поставил от mtgr-а, выглядит неплохо, гораздо лучше ванили а систему почти не грузит. >>672380 Непойму, ты меши сам делал или скачал где?
>>672414 Нет,файлы я нашел на нексусе. Подожди,я сейчас заливаю на мегу - 85% загрузилось уже. А ретекстуры пока не ставлю,не привык я к ним вообще. Так как до послледнего времени у меня стоял Windows XP и 3 гб. памяти. И все меня устраивало,кроме одного - как не поставлю посмотреть на Скайрим нового компаньона - у того либо рожа,либо тело то черные,то серые,то полупрозрачные. Дело оказалось просто в недостатке оперативной памяти. А сейчас - все нормально.
Reapers dark Tower v.9 BSAАноним08/05/16 Вск 15:41:24#219№672422
>>672419 У меня тоже раньше хп с 3гигами стоял но я qtp3 накатывал. Правда тормозило и играть можно было только без hdr и в 720р но тут скорее в хуевой оптимизированности qtp3 дело было чем в компе. >>672422 Спасибо но легче было ссылку на нексус кинуть^_^ >>672435 >Несовместим со стрип-клубом в городе. Там свои анимации и скелеты. Как я и предполагал>>672354
>>671874 Начал новую игру с этим добром, что на пике. Сразу после генерации персонажа у меня в инвентаре появились два айтема из патча, вроде всё ок. Дальше в стартовом подземелье нашёл Кисть. Выкинул её из инвентаря, а она висит в воздухе. А это один из первых багов, правившихся неофф. патчем. В чём может быть дело? Почему патч не работает?
>>672487 Трудно сказать. Артмур,конечно,талантлив - но что там с чем полностью совместимо,сколько ошибок эти патчи правят,а сколько привносят - это и он сам сказать не может. Патчи эти давно перешли на самообеспечение - последующий правит ошибки предыдущего. Например,в прошлой версии нельзя было получить рекомендацию от гильдии магов Анвила - Каминалда не нападала на ГГ,не срабатывал скрипт. Я давно забил на все патчи,вот уж 470 часов,все почти пройдено. Но у меня куча модов,ловерсы,MONSТЕRGIRL - а у вас судя по всему чистый Обливион и патчи. Удивительно. Но вы поиграйте дольше,надо часов 20-30,выполнить квесты начальные.
>>672511 Чёт я усомнился сейчас даже стоит ли их ставить. Раньше тоже всегда в ваниль только играл и всё окей было. Баги помню только такие, уровня левитирующей кисти или проваливающихся сквозь книжные полки предметов. >Но вы поиграйте дольше,надо часов 20-30,выполнить квесты начальные. А через часов 30 обнаружить пиздецкий баг? Нах надо, я играть хочу, а не моды тестировать, раз за разом заново игру начиная. Просто думал может поставил что-то не так, раз патч работает, но не совсем. Патч поставил версии 3.5.3b если что. Последний русифицированный что я нашёл.
>>672528 А как вы хотели? Тестировать надо долго на своей игре. Все же не идеально - я помню,как вылетал раз за разом при входе в какие-то форты. Оказалось,при установленном Maskar's overhaul -моде,который по уверениям всех и самого Маскара совместим со всем - и при установленном неофф. патче на Рыцарей Девяти это и происходит. Дальше стало вылетать реже - убрал неоф.патч - стало нормально. А у других может все нормально работать. Неоф.патч - это не безобидная заплатка для дырки в текстуре,он содержит беду для Обливиона - массу скриптов еще. Надо еще учесть,что масса файлов в этих патчах рассчитаны только на ваниль,все текстуры,меши. Любые другие нормальные,более новые моды все это все-равно перезаписывают.
>>672540 Но у меня нет модов больше никаких. А неоф. патч русифицирован, по словам переводчиков, специально для золотого издания, на основе которого и сделан русификатор (то есть просто взяты esp файлы всех dlc), то есть должен подходить мне идеально. Странная фигня.э
>>671874 >>672487 Причин много может быть но для начала попробуй поставить еспшники неоф.патча в начало списка загрузки сразу после обливион мсг/ДО. Если не поможет отсортируй моды loot-м. Если и это не поможет возможно дело в том что у тебя стимовская версия.
>>672803 Ну LOOT более логично рсположил плагины, на мой взгляд. Но кисть так и висит в воздухе, если её выложить. При изменении порядка загрузки же не нужно начинать новую игру?
А между тем тут Наритете ожила, странно я уж думал она ВСЕ. Пилит новые видосики с Геркой https://youtube.com/watch?v=XXgnJ53NZFg А у меня как и всегда горит жопа от осознания собственной никчемности... Может ИТТ есть те кто занимается или занимался модмейкерством, с чего начинать? Изучать более подробно КС? Смотреть уроки по 3д редакторам и фотошопу? Разбираться в движке Облы и как писать скрипты? Может где есть гайд в стиле "Как стать крутым модмейкером с нуля за 10 уроков если ты рукожопый хуй"?
>>673031 Когда вы, наконец, поймёте, что почти все краши происходят из-за говённой работы с памятью. Без патчей и внешних аллокаторов беседкоподелия будут крашиться.
>>673400 В плане расстановки DLC BOSS'у можно верить. Алсо, он предпочитает держать DLC и патч к нему на соседних позициях - это не должно ни на что влиять, пусть будет так. Иди играй уже параноик ебучий.
Кароче я тот поринь что уже пару дней как пытается поиграть с РУССКИМ ТЕКСТОМ но АНГЛИЙСКОЙ ОЗВУЧКОЙ И ТЕКСТУРАМИ и всё это на Стимовской Deluxe-версии
Кароче я тот поринь что уже пару дней как пытается поиграть с РУССКИМ ТЕКСТОМ но АНГЛИЙСКОЙ ОЗВУЧКОЙ И ТЕКСТУРАМИ и всё это на Стимовской Deluxe-версии, потому что я стимодрочер, да. Репортил вам тут о том как я кумекаю над этим, ну вот, наконец всё ЗАРОБИЛО. Кисти больше не висят в воздухе, у зомби есть волосы, карта и компас и вообще всё кроме текстов в игре на ингрише, потому что я так люблю. И никаких ошибок, всё гладко и прельстиво.
Составил на будущее небольшую инструкцию для самого себя как это повторить. Может кому-то понадобиться также сделать или просто будет интересно узнать как это получилось у такого нуба в моддинге как я. Можете поржать также. Привожу инструкцию ниже:
- Кидаешь ИЗ РУСЕКА .exe в папку с игрой.
- Кидаешь ИЗ РУСЕКА Oblivion_1C_СorrectDirNames.esp и OblivionMsg.esp в папку data.
- Кидаешь из РУССКОГО неоф. патча 3.5.3b (на данный момент самая новая) все esp файлы в папку data. Текстуры, звук и прочие папки не кидаешь.
- Кидаешь из АНГЛИЙСКОГО неоф. патча версии 3.5.3b (или более новой) все папки с добром и UOP Vampire Aging & Face Fix.esp в папку data. Остальные esp не кидаешь.
- Кидаешь из АНГЛИЙСКОГО неоф. патча для Shivering Isles версии 1.5.8 (как я, или более подходящей) все папки с добром и DLCShiveringIsles - Faces.bsa в папку дата. esp не кидаешь.
- Кидаешь из АНГЛИЙСКОГО неоф. патча для DLC версии 23 (как я, или более подходящей) все папки с добром в папку data. esp не кидаешь.
- Кидаешь из Золотого Издания от 1С заглавные буквы. У меня в папке лежат нужные файлы и jpg с инструкцией как что сделать.
- Устанавливаешь Oblivion Mod Manager.
- Устанавливаешь LOOT.
- Запускаешь LOOT, жмякаешь "Сортировать плагины", потом "Принять". Выходишь.
- Запускаешь Oblivion Mod Manager, ставишь галочки на всех плагинах, заходишь Utilites - Archive Invalidation. Выбираешь BSA alteration. Ставишь галочки на всех пунктах в списке File types to inclide - жмёшь Update now. Потом окей и выходишь из проги.
- Можешь пропатчить .exe патчем для использования 4gb оперативы если у тебя их 8gb и 64х винда.
- Игра робет, весь текст в игре на русском, все текстуры и озвучка - на ингрише. Патчи работают, всё починено.
P.S.: На пикче решение проблемы заглавных букв из 7-го пункта.
>>671136 >это просто красиво и очень душевно смотрится. Трава ни очень, какая-то ну совсем уж искусственная. Мне она в ванильке кажется лучше, если повыкручивать нужные строчки в инишнике и побороть голые ландшафты за границей дальности прорисовки.
Приехали блядь. Я даже не знаю, что это за пиздец, ибо похожего описания бага черного экрана не видел. В общем, через несколько минут игры в данже полностью пидорасит все, кроме огня и иконок. Персонаж либо начинает выглядеть как черная голова при третьем лице, либо как черный силует со светящимися вставками на мести оголенного тела. Стим перестает реагировать на команды в игре, скрины не делаются, оверлей не вызывается. Фрапс сохраняет тупо черный экран. Все возможные варианты пробовал, ни хуя не помогло. На старой нвидии вообще никогда такой хуйни не было.
>>673990 > Я даже не знаю, что это за пиздец, ибо похожего описания бага черного экрана не видел. Пиздец. Просто пиздец. Если бы ты вбил в строку яндекса/гугла "nvidia oblivion чёрный экран", то в первой же ссылке получил бы http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/11167/?
Чемпионы скажите какой облачный сервис/хостинг/файлообменник самый долговечный чтобы на него можно было залить вариации русификатора и кидать линки потом.
>>674455 Это-то понятно. Но вдруг я мимо глаз пропустил годно реализованные модеки на реликтовые заросли имперграда, всё равно всегда играл в ванильку с от силы десятком неглобальных модов. Или если не скрины, то может арты кто собирает и в коллекции своей найдёт.
>>675096 Я здесь. Пришёл на работу. Мой перфекционизм так велик что я решил не ограничиваться описанием того что нужно откуда кинуть, а запилить непосредственно архив с нужными файлами, которые скинул в папку с игрой и играешь, а не собираешь из десяти месть.
И не в одном варианте как у меня (анг звук и текстуры, рус сабы + неофф патч) а в шести. И всё это оформлю в руководство Стима, где будет простая инструкция и на выбор рус/анг озвучка, рус/анг текстуры и наличие/отсутствие неофф. патча. Потому что главной особенностью моей сборки является именно наличие неофф патча при онли русских сабах, а не просто русек.
Я уже написал руководство, но ещё не протестил все шесть сборок. Займусь этим сегодня вечером, как с работы приду. А потом надо залить всё это будет в облако, что с моим инетом будет не очень быстро.
Если у тебя не спешно, то подожди пару деньков, когда я сделаю, я в тред отпишусь обязательно, ведь тут анончики мне помогли. И качнёшь.
Или могу скинуть тебе мои "служебные записки" в которых я для себя написал как все шесть вариантов собрать, и будешь пердолиться сам.
>>675111 Только зачем вы это делаете, дауны? Был первый русик от 1с с английской озвучкой и русскими субтитрами. Ставьте и играйте. Нет, мы будем хуйней заниматься, файлы переносить. Дауны.
>>675167 Пиратоблядь, сиди и не кукарекай. Хочет человек играть с сабами, пускай играет. Тем более что озвучка у 1с говно ебаное, еще и в длц фильтры на голосах.
>>675167 >Был первый русик от 1с с английской озвучкой и русскими субтитрами Только он не первый был. Сначала выпустили дубляж, потом выкатили с английской речью из-за бугурта фанатов. Сам видел
>>675280 >>675249 Вы два незнающих долбоёба, гарантирую это. Дубляж появился в золотом издании, до этого была лицензия с английской озвучкой, притом этот вариант был качественным, в отличии того говна, которое вы жрете (дийдра, блядь).
>>675301 Но я 90-го, и ждал релиза Обливиона с нетерпением, купил сначала пиратку а через пару месяцев первое издание от 1С. Кстати в тот день я очень расстроился, потому что с ингришем у меня тогда ещё было никак и покупал лицензию я как раз в первую очередь потому что думал что там русская озвучка будет после непонятной пиратки.
Но я тут в сраче выше не участвовал, так к слову сказал.
>>675310 Точно помню, как до выхода дополнений вообще продавались и издания с ру-озвучкой, и издания с оригинальным спичем, на них еще красным штампиком для отличия было: "здесь английская озвучка, пацаны"
>>675312 Ты еблан? Русек ставит другой анон. Я играю в полностью английскую стимоверсию, и перевожу некоторые из старых модов своей коллекции на инглиш сам. Ссу тебе в твое тупое рыло.
>>675319 И что? Хули ты тогда вообще в разговор влез? И как тебе молча на вкус кстати? Чувствуешь себя илиткой, переводя моды на чужой язык? Иди тогда и сри на форчангах, хули ты тут забыл? Я проигрываю с таких долбоебов, влез в чужой диалог, чтобы всем и самому себе доказывать, что он илитка и гамает на ИНГЛИШЕ))) И пироводы делает САМ, пиздец, достижение.
>>675331 А, то есть диалог двух уебанов о том, как они себе перевод на русский делают при английской озвучке, когда есть официальный релиз такой игры без дубляжа и с хорошим переводом - норма, а когда их тыкают носом - ТРАЛЬ ЗАРИПОРТИЛ МААМ((((( Какие-то даггер-треды приплели мне ещё, я в вашем курятнике не сижу и тамошние МЕМЫ не знаю.
>>675336 Не смеши меня, на мой адекватный совет не заниматься хуйней мне тут ответили в стиле школия из скайримотредов, только один адекват про шлюху Сантеру добавил. Или вы так аутотренингом заниматесь, мол Я НА АНГЛИСКАМ ИГРАЮ МАМ Я ИЛИТА, вставляя это в любом пост, не думая? Дай угадаю, это ты в прошлом треде верещал как свинья (дословно): ГИДЕ ГОДНЫЕ КВЕСТЫ НИНА ХРЮСКОМ???? ?
>>675350 Регистрируйся на форумах с модераторами, если тебе общение на бордах не нравится, иначе я не знаю. Впрочем, твой смайл тебя выдал, ты из вк или с форумов.
>>675356 Кстати без шуток, на тесаче реально какой-то наплыв форумных фагов, анимешников и прочего скама. Они, конечно, всегда были, но сейчас прямо что-то дикое.
Никогда не поннимал дроча на ингриш в Обле. Равно как не понимаю захера вы качаете все эти стимы и прочие делюксы когда есть ЗИ от 1С. Сам в Облу впервые играл на ингрише, без длц и на хуящике360, не сказать чтобы оригинальная озвучка прямо вызывала восторг. >>674989 Это у тебя чтоль черный экран? Скачай варайбаш, создай баш патч там есть функция устранения этой проблемы, включена по умолчанию.
>>675556 Блять, ещё один. Мам, они неправильно в обливион играют, скажи им!!! Вот хотим пердолиться со стимом и вариантами сочетаний текстур-текста-звука, потому что можем, но блять каждый собачий сын вроде тебя считает своим долгом сказать что это нинужно. Ну если тебе нинужно то молодец, возьми с полки пирожок и сходи нахуй.
Я вот щас сборки тестирую, буду сегодня сидеть пока все не проверю, а потом на ночь поставлю заливать все архивы в облако. Завтра готово будет уж, думаю.
>>675850 Это не Camera mode. Нужно отключить в файле OblivionreloadedESP.ini
; Enables/disables the stay on target when combat (target is tracked from the first hit until the combat is finished or if you press the release key) set ORLoaderQuest.StayOnTarget to 0
Вышла в свет версия 4.7 оверхаула дядюшки Маскара. Переводить собрался Неалус - он уже раньше переводил какую-то версию. Я остался лично пока на 4.2 - крафт в Обливионе мне особо не нужен,игра под него не рассчитана. Но вот фракции,АИ,отношения между фракциями,бой - тут он хорошо потрудился,лучше уж не сделаешь. Учитывая,что это оверхаул с массой настроек и Маскар старается делать его совместимым аж со всем на свете...
>>675883 Ниет. Тут долгая история, Малакат надумал себе измерение запилить специально для испытания своих орков но неподфортило. На столе один из этих несчастных орков который стал жертвой некромантов. Легионеров послали этих орков спасать а в итоге их самих пришлось спасать моей эльфийкине смогла, оба сдохли на следующей локации. http://tesall.ru/files/file/2358-epic-dungeon/
>>675904 Как обычно - на тесоле версия 1.6,а на нексусе - 1.7. Они болт забили на обновления для обливионовских модов давно,зато есть платный перевод. Надо будет посмотреть,что там Малакат с Верминой натворили.
Братишки я закончил руководство, всё работает, проверил каждую сборку. Вот ссылочка http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=682592803 Но для тех кто не любит по ссылкам ходить или не любит Стим, я щас следующим постом Тесач Эдишен запилю.
Русский текст/текстуры/озвучка и неофициальный патч v3.5.3 на выбор
В данном руководстве представлен простейший способ установки НА ВЫБОР перевода на русский язык игровой озвучки, текстур (вывески магазинов и прочее), игровых текстов и, по желанию, переведённого и адаптированного для русской версии неофициального патча v3.5.3 (v1.5.7 для дополнения SI и v21 для DLC).
Приветствую!
Данное руководство поможет как тем, кто хочет полного перевода всех элементов игры, так и тем, кто предпочитает лишь субтитры. Также есть возможность вместе с переводом установить Неофициальный патч к игре, исправляющий буквально тысячи багов игры, но при этом не вносящий в игру ничего "от себя". Но если вы поклонник ванили возможность установить только перевод. Всего я приготовил шесть вариантов установки, представленных в списке ниже.
И русификатор и патч подходят как для GOLD, так и для DELUXE версий Oblivion.
1. Выбираете сочетание полноты перевода и наличия/отсутствия неофициального патча по своему вкусу из списка выше и переходите по соответствующей ссылке. Скачиваете архив.
2. Распаковываете с заменой файлов содержимое архива в папку с игрой. Если не знаете где находится установленная игра, в своей библиотеке Steam щёлкаете по названию игры правой кнопкой мыши > Свойства > Локальные файлы > Просмотреть локальные файлы.
3. Устанавливаете программу Oblivion Mod Manager.
4. Устанавливаете программу LOOT. (Можно использовать альтернативу - программу BOSS, если вам она более по душе)
5. Запускаете LOOT, нажимаете в верхней части окна кнопку "Сортировать файлы". Ждёте завершения процесса, затем нажимаете "Принять". Закрываете программу.
6. Запускаете Oblivion Mod Manager, ставите галочки на всех плагинах в левой части окна. Нажимаете справа кнопку "Utilites" > "Archive Invalidation". В открывшемся окне выбираете "BSA alteration". Ставите галочки на всех пунктах в списке "File types to inclide" - нажимаете "Update now". Потом "ОК" и программу можно закрывать.
7. Можно играть!
Дополнительная информация
+ Рекомендую также установить патч для использования игрой четырёх гигабайт оперативной памяти, потому что по умолчанию она использует всего два. Данный патч сильно повышает стабильность игры. ВНИМАНИЕ: рекомендуется использовать только если у вас 6 и более гигабайт оперативной памяти и 64х-битная версия Windows. Ссылка: http://www.ntcore.com/4gb_patch.php
+ Если вы выбрали вариант с установкой Неофициального патча, то в начале игры у вас в инвентаре появятся два предмета-конфигуратора патча. Использовать их можно, кликнув по ним левой кнопкой мыши. Они нужны лишь для настройки и управления различными функциями патча и могут быть выброшены или убраны в контейнер в любое время, если вы не хотите носить их с собой.
+ Насчёт заданий, которые сами прилетают вам в журнал после прохождения начального подземелья - это не баг, а так задумано (хоть и не очень продумано) самими разработчиками игры. Каждое задание указывает на новый игровой контент, который был добавлен каждым из официальных дополнений к игре. Если вы не хотите активировать данный контент в самом начале игры, можете отключить соответствующие дополнения в списке загрузки через программу Oblivion Mod Manager из пункта 3 установки. Его можно будет активировать заново с любое время по вашему желанию.
+ Наконец если вы хотите играть полностью на английском языке и вам нужен лишь Неофициальный патч, вы можете скачать его последнюю версию, введя в Google "oblivion unofficial patch" без кавычек и перейдя по первой ссылке. Архивы из данного руководства вам не понадобятся.
>>676023 На самом деле довольно спорный мод, с одной стороны дизайн локаций неплох, хоть конечно и не Snus Dungeons, есть несколько весьма красивых но с другой стороны в плане геймплея много пиздеца. Через локации хрен проберешся и дело не столько в ловушках и врагах сколько в кучи препятствий. Как этот мод будет проходить персонаж без акробатики и функции "карабкаться" из МОО я вообще не представляю, про компаньонов можно забыть, для них 80% локаций не преодолимы ибо прыгать не умеют и вообще тупые и при этом создатели запихнули в мод своих компаньонов которых можно завербовать во время прохождения данжа. Толку от этих напарников ноль, дохнут быстро, ведут себя тупо а приказы им отдавать нельзя. Еще минус, совершенно ебанутый лабиринт в форте, проходится он только рандомным беганьем туда-сюда аля крыса в лабиринте, авось повезет и наткнешся на выход, подсказок в лабиринте как таковых нет, есть огни на которые вроде как не надо идти но я так и не вкурил как по ним ориентироваться. Награда за квест в "лучших" традициях васяномодов - зачарованный ванильный дийдрический доспех. По ходу дела встречаются Малакат и Вермина но выполнены они из ванильных ресурсов и если Малакат в виде орка в штанах еще норм то Вермина в виде ванильной бабы в ванильной робе это пиздец, что мешало авторам использовать модели одежды и доспехов из сторонних модов дабы Вермина и Малакат имели уникальную внешность неясно, да мод старый но уже тогда было дохера модов на доспехи и одежду. Я Малаката при первой встречи за призрака орка принял, лел. В самих локациях куча моделей и текстур из ДО, крепость Малаката вообще из ресурсов плана Обливиона выполнена, только освещение с красного на синие сменили. Мне то пофигу а вот лорофагам играющим в "серьезную" Облу может бомбануть. Относительно сюжета...его почти нет, всмысле есть но минимум. Есть ьзаписки на телах орков, в финале Вермина немного поболтает так ничего толком и не объяснив. Все. Ну и главный пиздец, конкретно в моей сборке, Базовые Потребности с этим модом тяжело совместимы. Данж длинный, полное прохождение занимает часа три а то и больше при этом ни кроватей, ни еды в данже нет вообще, хорошо хоть источники воды иногда встречаются. С таймскейлом 10 моя эльфийка под конец тупо начала загибаться от голода и усталости.
>>676677 >про компаньонов можно забыть, для них 80% локаций не преодолимы ибо прыгать не умеют и вообще тупые Интересно, а есть мод на прыгающих компаньонов?
Парни, такой баг - не отображается моё местоположение и любые маркеры на локальной карте. На компасе и глобальной карте всё норм. Пикрилейтед. В чём может быть дело? Я тот парень что >>676089 запилил если что. Кто ещё успел накатить, проверьте у вас робит?
>>671123 (OP) Анон, после накатывания darnified UI интерфейс стал милипиздрическим. Где-то есть версия для широкоформатных мониторов? Или есть какой-то еще способ пофиксить?
>>676852 >>676854 >>676857 Сам спросил сам ответил. Просто дело в том что я долбоёб и забыл про то что ини-файл свой менял. Пикрилейтед. Значит баг только мой, в сборках всё ок, снова открыл доступ к ним, без паники.
>>677103 >Чем отличается Наличием поддержки анимации сисек
>И почему первый популярнее? Потому что старее, алсо на нексусе попав топ мод никогда его не покидает и всегда получает новые эндорсы, даже если он уже устарел и есть варианты получше которые не набрали популярности ещё.
>Что юзает анон? Когда я играл в облу HGEC был самым продвинутым, до этого у меня был Bab, Exem Eyecandy, реплейсер текстур лол.
>>677130 >TFF Как же подзаебал меня тогда этот зоопарк тел для облы, каждый автор под своё тело одежду пилил и никакого способа конвертировать окромя как через макс и блендер не было.
>>677398 Чего ты сразу подорвался? Я тоже не в восторге от ходячих бидонов с инфантильной мордой, но не ору об этом из треда в тред. Всё, тема закрыта. >>677399 > Думаешь, показалось? Не знаю, мне-то пофиг.
>>677495 Если запилю. Я ничего большого пока не делал - для Морры запилил Сладкую Чашу (как Горькая Чаша, только реюзабельная, и по твой пердак приходят монстры); для Облы запилил абилку, добавлюящую жгг во фракцию живности, если на ней нет одежды (дрочер, ага); для Ская пилю мод, делающий стражников сильнее, т.к. из-за модов они не в состоянии защитить гражданских от бандитов и вампиров.
>>677371 Не сказал бы что он хорош, тут только ЕНБ с включенным светом2.0 и третьими шейдерами , ни OR ни 2к текстур нету, играю на ноуте-калькуляторе. Я скрины со своей основной сборки на стационарном пк уже кидал>>672121>>672123 там явно графен получше да и реплейсеры всего и вся стоят а не ваниль как на ноуте. На счет ЕНБ, да сменил на другой пресет, пришлось еще настройки монитора на стационарном пк крутить, он у меня раньше на темный пресет настроен был. >>677398 >>677421 >Мам, они неправильно в обливион играют, скажи им!!!
>>676677 Да? Тогда,пожалуй,пока не буду его смотреть,я еще вожусь в Темной башне Рипера. Вот мода на потребности у меня нет - я вообще на Обливион такое никогда не ставил. Пробовал на Скайрим - не понравилось,ГГ все время хочет есть и спать,не живет совсем по законам игры. А на Обливион какой лучше? COBL у меня стоит.
>>677544 Я подобные фразы уже не первый тред говорю, когда очередной школьник гореть начинает. >>677569 CR ENB Oblivion http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/45357/? В прошлом треде анон его постил. С OR отлично сочетается, кроме воды. У меня на стационаре еще мод на погоду/освещение стоит, atmosphere 4, он освещение более реалистичным делает, что ли. Тоже постил сравнение в прошлых тредах >>659841
>>677623 >ГГ все время хочет есть и спать Таймскейл менять нужно, т.е. течение игрового времени, без этого моды на потребности не играбельны. Оптимальный таймскейл при игре с потребностями 5 или 10, ванильный 30. Да и просто если фасттревелом не пользуешся тоже стоит время менять, я с ванильным временем вообще играть не могу. Какой ставить решать для себя, я долго играл с 5, сейчас перешел на 10. По ощущениям свои плюсы и минусы у обоих но 10 все же лучше. Менять можно несколькими способами: в ини, при создании башпатча, cobl-м или модом. Первые два лучше не использовать, тем более что кобл или мод позволяет менять время в самой игре без последствий. На счет модов, я знаю два http://tesall.ru/files/file/7071-zhiznennye-potrebnosti/ - довольно простой мод, без возможности тонкой настройки и необходимости пить. Плюсы - еда имеет калорийность и персонажу нужно потреблять определенное количество калорий в сутки это гораздо лучше чем в "базовых потребностях" где количество необходимой еды определяется по весу, можно менять игровое время. Минусов по сравнению с "базовыми потребностями" дохрена. Играл с ним довольно долго но потом у меня то ли игра заглючила то ли что не сработало и статы у моей гг перестали восстанавливаться полностью, ебаться не стал, поставил это http://tesall.ru/files/file/3337-oblivion-basic-primary-needs/ - классика, лучший из двух. Минус - нет возможности менять игровое время, еда определяется по весу, зато еду из модов видит. Плюсов куча, читай описания, есть ини файл где можно настроить все. Есть еще моды на мытье и туалет http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/13275/? - только мытье, играю с ним. Нет анимации мытья, что минус. http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/42038/? - мытье и туалет, для любителей максимального реализма и копрофилов. Что примечательно в моде, вроде, есть анимации мытья. >>677630 >НИЕЕТ, БАТХИРТ НИ У МИНЯ, БАТХИРТ У ТИБЯ!! И это я писал раньше.
>>677705 >МАМ, СМАРИ КАКОЙ Я ТРАЛКА! Ты уже заебал, который тред тебе рвет жопу от любого моего скрина и ты разводишь срач скатывая тред в говно. Быдлан, ты хоть осознаешь что тебе никто ничего не навязывает? Хочешь играть в ваниль - играй. Каждый сам решает что ему накатывать и как играть и только быдло будет вонять горелой жопой и оскорблять других лишь потому что в его манямире все обязаны играть в такую Облу которую он считает единственно верной.
>>677708 >ДА НЕ БОМБИТ У МЕНЯ Говноежка, если твоя попка рассыпается на куски при любом негативном комментарии, то не стоит и постить. Мое право назвать тебя говноедом, и если тебе печет, то сиди в ридонли.
>>677715 Кому как, я в ванильный Морровинд играю, например. Пробовал МГЕ, не понравилось абсолютно. Потребности ставить моды на Морровинд не вижу. Но я утка та еще. >>677717 Быдлоид, если твоя попка рассыпается на куски от любого скрина моей Облы, то просто съеби из треда навсегда. Мое право назвать тебя быдлом и постить скрины из Облы в треде про Облу, если тебе печет то сиди в ридонли.
>>677717 Ньюфажков опасно запускать в раздел, они мгновенно детонируют и забрасывают кусками своей горящей жопы всё вокруг в радиусе пары-тройки тредов.
>>677748 Во первых, срач ты разводишь своим бомбажем. Во вторых с чего бы мне игнорить уебка оскорбляющего меня и мою сборку. Я уже говорил, не нравятся мои скрины - игнорь. И не пытайся проецировать, я до тебя не доебывался и не оскорблял, если я подойду к тебе на улице и скажу что ты хуй а мать твоя шлюха после чего предложу тебе меня проигнорировать ты вряд ли так поступишь.
Итак, анон с черным экраном репортин ин. Во всем оказалась виновата миникарта (я в ахуе). Оче обидно, попытаюсь с ней поебаться, если не выйдет ничего путного, придется дропать, хотя в свое время с ней не одну сотню часов наиграл, бля.
>>677800 От злого пути там рога всякие. От магии руны на теле. А шрамы просто от ударов. Это хорошо можно проследить по тем местам куда большинство ударов приходится, потому что анимация ударов у всех противников-людей в игре одинаковая. К концу игры на этих местах (не помню уже точно каких) на теле образуются просто здоровые широченные ШРАМИЩА.
>>671123 (OP) Анон, опять интерфейсопроблемы. По твоему совету вчера нашел меню настройки мода и подкрутил скейл. Теперь проблема в милипиздрических шрифтах, пункт настройки шрифтов в игре я не нашел. Кто-нибудь знает, как сделать шрифты больше? Даже лардж слишком маленькие.
>>677779 Что за миникарта? Та, что в шапке упомянута? У меня с ней всё нормально. Видюха - NVIDIA 740m. >>677781 Хрен знает. Был Wyrmstooth, но его снесли. ИМХО, хуита была. >>677816 Мне тоже сначала шрифты казались мелкими, потом привык. >>677919 У тебя была включена защита детского манямирка?
>>677920 >Мне тоже сначала шрифты казались мелкими, потом привык. У меня от них глаза болят. Нашел способ прикрутить свои шрифты, прикрутил, но все оказалось не так просто. Оказалось, что не работает сглаживание. И от этих "шрифтов-лесенок" глаза болят не меньше, чем от милипиздрических. Пусть пока так постоит, как будет время попробую прикрутить сглаживание, или как-то отредактировать размер модовских.
>>677942 П.С. Особенно в этом вопросе меня радует похуизм со стороны комьюнити. Пиндосы уже на ретине сидят с огромным разрешением, там эти шрифты вообще должны быть с хуй муравья размером. Что, все с лупой играют? Или подключают старый квадрат, чтобы в облу поностальгировать?
>>677951 П.С.С. И еще такой вопрос: много модов вообще использует этот интерфейс? Что-то я у себя таких не нашел. Вот по опыту скайрима знаю, что там почти все моды требуют SkyUI.
>>677951 Хз. Спроси на реддите. >>677960 Хуёвый у тебя опыт Скайрима, раз проводишь такую аналогию. SkyUI добавляет МСМ, которое и требуется для модов (и про "почти все" ты тоже загнул - он может настоятельно рекомендоваться, если МСМ не влияет на функционирование мода, но даёт более удобную кастомизацию). Обловский мод просто меняет гуй, он даже esp не имеет, так что сделать его обязательным для какого-либо мода просто невозможно.
>>678129 Да так. Стойкое ощущение появилось, что я совсем недавно там пилил перекота какому-то треду именно с этой картиночкой, хотя запруфать не смогу.
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
http://anvilbay.ru/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.