24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает. Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября. Трейлер анонса: [YouTube] CIVILIZATION VI Official Announcement Trailer[РАСКРЫТЬ] • 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре. Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990 Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561 Кастомные шрифты для русской локализации (обычный/полужирный): http://rgho.st/76vs4J9Ql | http://rgho.st/77TNkdyyL Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): https://dropmefiles.com/MugyX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc. Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589 На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме. Anonmod - http://rgho.st/896wWjxJN апгрейды транспортников, пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации
Пиздец багет. Моя империя оказалась между двух угасших империй. И пиздец. Ебанные лисички-предтечи приехали ко мне и выебали. Что с ними вообще можно сделать, с угасшими? Ну кроме как флота побольше построить?
>>195466 (OP) Только заметил ошибку, в анонмоде не эдикты, а этики. Объебенился ксеномассой и несу хуйню. Если что, я дальше буду собирать моды на фиксы штеллариса, в штиме чтоли запилить, но тогда пиратогоспода останутся в пролете одобренные в треде и мной лично, добавляйте в шапку по мере возможности.
Посоны, подскажите довену как ставить моды из ссылки в шапке, которые с меги тянутся. Создал в модс папку с названием, закинул файлы, вавку вытащил в папку модс и назвал как та же папка. В итоге нихуя, вавка удаляется, лаунчер мод не видит.
>>195498 Всё потому, что у тебя такого флота не было и еще 30к союзников из федерации. А у меня такой флот - есть. Поэтому тебе тараканы кричат: ДЖАРАК, а мне: "Только не тапком, пацаны!"
>>195503 Хотя если честно, насчёт жуков не уверен - они внатуре чтоли стаком в 120к идут в атаку? Это же блядь абсурд. Но с другой стороны это было бы охуенно эпичное сражение, битва всех битв, тысячи ёбаных кораблей. Однако ж увы, у меня варпотвари, до которых я не достаю червоточинами и не знаю, что они из себя представляют.
>>195476 Вот кстати преимущество линкоров перед корветами, что они меньше энергии жрут. У меня пять линкоров жрут в 4 раза меньше энергии, чем 200 корветов.
>>195506 Активирую планетарные эдикты и повышу подати с секторов, делов то. Если и этого не хватит - а этого хватит, там расход к нулю стремится, поставлю паузу и апну космопорты, чтобы в оверлимит не уходить, и солнечными панелями обвешаю докучи. А если не будет хватать и этого, прикажу секторам, науки производящим, производить энергию - и ресурсы плитки при этом не уважать. Делов то.
>>195505 5 линкоров могут только отсосать у 200 корветов. И даже 20 линкоров. А у этого >>195474 стака и вся сотня отсосет, но где ты сотню линкоров возьмешь?
>>195498 Используй вассалов! Когда начинается война, твои вассалы посылают свои флоты к твоему самому большому флоту. У меня вот средняя карта и практически все фракции - вассалы. У меня флот в 34к. Ради эксперимента объявил войну павшей империи и подождал годик. К моему флоту прилетело 107к войск союзников. Малярство - это, конечно, хорошо, но вассалы часто могут спасти жопу.
>>195473 Ничего, дипломатически с ними нельзя взаимодействовать, Юхан совершенно обнаглел и прямо заявил, что, пока что, взаимодействовать с ними никак не надо, но мы собираемся запилить, ждите и играйте в кастрата.
Не дипломатически - можно получить их техи, исследовав осколки кораблей, отжать планеты (все как обычно), вытеснить их сферой влияния с необитаемых систем (держи посла, чтобы не получить большой штраф за бордер фрикшн, падшие нападают только если очень сильно разозлить - до -75, и перед этим предупреждают). У падших 130-180к флота, вот сам и думай, как взаимодействовать. Но победить их можно, на самом деле, если ты с начала игры не завяз в маневрировании, а прошелся паровым катком и присоединил исторические земли всяких грибов-аристократов.
Кстати говоря, у падших мало планет, ни разу не видел больше 12, и довольно слабые армии, если исхитриться и окружить их, то можно осадить все их планеты, пока они будут ковырять пятьдесят с гаком твоих. Но одно неверное движение - и ты обосрался.
>>195513 Падшие - это не проблема для любого игрока после 150 лет игры. Даже если ты реально заторможенный аутист, который только течится и строит домики, хочешь не хочешь, но флот, способный разъебать павших, иметь будешь. Лично я эти маняимперии выносил вперед ногами - сначала на похуй летел в их системы, а потом летели на земь падшие, под напором стали и огня. После чего я их поработил и выёбывался аки царь.
>>195514 Как я в общем-то и думал, проблема для дебилов с гомолазерами и петухионными копьями.
Бле. Значит, фолленам, тиранидам и варпотварям хороший дизайн кораблей запилить - можно, а кастомным расам, за каким-то хуем - нельзя. Непонимат. Может есть модуту на модельки?
Не понимаю, чего такой хайп с этим вашим стелларисом подняли. А какие продажи, а какие оценки у игрожура! Получили мы, конечно, сырой кусок говна как это обычно бывает у параходов. Но это ладно, шведские евреи с их гнусным нравом. Но у игры и без того достаточно проблем. Отвратительный дизайн: от вырвиглазных моделек коробочек и станций, до мерзостных каракуль парадоксохудожника серьезно, руки бы ему оторвать. Таких алиенов создать нужно было постараться. Это же животные блядь какие-то! Космические уроды, твари. Как тут не стать ксенофобом? А рисунки этих строений на плитках? Как же они уёбищны, господи. Да и вообще вся эта плиточная система... совершенно никакого уважения к ней. Саундтрек. Невыразительный пердёж. А ведь атмосферный саунд одна из важнейших вещей в сайфае. Композитора Йохан не сменит, поэтому будущий саунд из dlc будет не лучше. Это поражение. Дипломатия это пиздец конечно, господа. Понятное дело, задел для платного контента, но пока даже в оказуаленном Тотал Вор говнище дипломатических возможностей больше. В игре она совершенно не нужна, вплоть до поздней стадии игры, пока не прилетит НЁХ. Всего один вариант победы — покрас. Подозреваю поэтому в тред слетелись парахододебилы как мухи на говно. Этот графен 2006 года. Абсолютли дисгастинг, Йохан. Смени уже движок, шведский пидорас. Столько шекелей с продаж крестов. Нет, будет насиловать труп до полного разложения. Ну и конечно мелочные проблемки вроде русека и казуального интерфейса, но это такое.
В общем, в ближайшие полтора года играть в это будут только говноеды. К счастью, удобный моддинг и господин васян сделают из этого игру, нужно только потерпеть. Аноны еще не купившие и не скачавшие — не торопитесь и пройдите пока 4X до которых руки не доходили, того же петровича или EL. Не жрите говно. Игры пароходов с каждым годом все больше напоминают беседкоподелия: много хайпа из ничего и без модов запускать противно.
>>195518 Там есть два возвышения. Одно внутри империи, кажется на совсем примитивных, идет как научный проект - ты сам ставишь желаемые признаки, ну а дальше или ученые сдюжат, или нет. Второе - когда ты ставишь станцию и играешь в икском наоборот. В итоге ты вассализируешь ксеносов, ну а через десяток лет и присоединяешь.
>>195524 Из относительно нового — только ES хоть сингл и скучноват, но это проблема пиратоблядей. Потому что да, безрыбье. Но это не повод нахваливать гавёху.
>>195534 А вот это уже обратный пример - фансервисные инопланетянки с титями. В дефекте жопы остальные алиены вполне себе ничего, с биологической точки зрения.
Нарон, представитель умудренной жизнью ригеллианской расы, был галактическим летописцем в четвертом поколении. У него было две книги - большая, содержащая перечень многочисленных разумных рас из всех галактик, и поменьше, куда заносились лишь цивилизации, достигшие зрелости и мастерства в той степени, которая позволяла им вступить в Галактическую Федерацию. Из большой книги были вычеркнуты те расы, которые в силу разных причин потерпели крушение: невезение, биохимические и биофизические несовершенства и социальная несправедливость взимала свою дань. Зато ни один из членов Федерации, внесенных в маленькую книгу, не был оттуда вычеркнут. Грузный и неправдоподобно древний Нарон поднял глаза на подошедшего гонца. - Нарон! - воскликнул тот. - Единственный Великий... - Ну-ну, поменьше церемоний. Что такое? - Еще одна группа организмов достигла зрелости. - Превосходно. Превосходно. Быстро же они теперь взрослеют, года не проходит без новичков. Кто это на сей раз? Гонец назвал код галактики и внутригалактические координаты планеты. - Да, да, - проговорил Нарон. - Я знаю этот мир. Гладким почерком вписал он имя планеты в первую книгу и перенес его во вторую, по традиции использовав то наименование, под которым планета была известна большей части своих обитателей. Он написал: Earth. - Эти юные создания поставили рекорд, - сказал он. - Никто другой не проходил путь от зарождения разума до зрелости с такой быстротой. Надеюсь, здесь нет ошибки? - Нет, сэр, - сказал гонец. - Они получили термоядерную энергию, не так ли? - Да, сэр. - Ведь это главный критерий, - Нарон усмехнулся. - Скоро их корабли начнут разведку пространства и вступят в контакт с Федерацией. - Дело в том, Единственный Великий, - неохотно проговорил гонец, - что, по сообщениям Наблюдателей, они еще не проникли в пространство. - Как? - изумился Нарон. - Так-таки и не проникли? Даже на уровне космических станций? - Пока нет, сэр. - Но если у них есть термоядерная энергия, где они проводят испытания и мирные взрывы? - На своей планете, сэр. Нарон выпрямился во весь свой двадцатифутовый рост и загремел: - На своей планете?! - Да, сэр. Нарон медленно вытащил свой стилос и перечеркнул последнюю запись в малой книге. Такого прежде не бывало, но ведь Нарон был очень мудр и, подобно любому другому жителю Галактики, мог видеть неизбежное. - Глупые ослы, - пробормотал он.
>>195520 Надо же, а ты ожидал, что от мышки родятся кошки? Что могли сделать параходы, кроме как совершенно сырой и безумно бедный продукт? Теперь подождем, со временем малярис станет отличной игрой, десятка два длц, пяток модов - и можно играть. Санта-барбару они десять лет доводят до ума. Десять ебаных лет.
Эти тестировщики до лейтгейма то доигрывали? 7 лет перестанавливать реакторы на флоте. У них там тоже коррупция и распилы происходят? Как можно столько времени рефититься? И это со всеми бонусами на ОБСЛУЖИВАНИЕ. Наверное, в далеком будущем, будет 5-ти часовая рабочая неделя.
>>195474>>195475>>195476 Нахуй такой стак? Вменяемый ИИ или человек просто разделит свой флот на несколько частей не более 7К на часть и займет все твои планеты быстрее, вкупе с тотальным террором всех твоих добывающих станций парой десятков флотов, состоящих из нескольких корветов. А на открытую битву с превосходящими силами противника даже тупой ИИ не идет и прыгает по системам.
>>195564 Забыл старт в Солнечной системе прописать. Алсо, подскажи-ка мне, братец, что это за уникальные абилки у лидеров в автократии? Вот например автократ от милитаристов может построить "крупный корабль". Как его построить?
>>195565 У тебя завелись нацпредатели ксенофили/индивидуалисты.
>>195548 >>195552 И так разделены на 2 и отправлены в космопорты, специально оборудованные на апгрейд. А дробить на 10 частей и посылать каждый раз в разные концы галактики, для того чтобы поменять Запчастьнейм IV на Запчастьнейм V - очень убого и заебывает. Превращает игру в шип менеджер. Такой микроконтроль, значит - можно, а планет больше - нельзя.
>>195566 >Вот например автократ от милитаристов может построить "крупный корабль" У тебя на верфи будет проект Эсминец/Крейсер/Линкор В зависимости от того что у тебя самое крупное "Хуй Залупкин Тикондерога класс".
>>195605 Если сосировать хуец, то можно допустим селиться рядом с ксенофобами. Будет допустим -100 от ТРЕНИЯ ГРАНИЦЫ и +100 от посольства, и они не пойдут устраивать тебе анальное безумие.
>>195577 И что он там делает? Отбивает ее? Ни разу такого не видел. Спокойно занимаю планеты и уебываю. Флот противника прилетает в занятые системы, крутится там, заглядывает под атмосферу планеты и улетает.
Телдаровые кристаллы - имба ебаная, телдаровая фабрика дает +10 счастья на всю империю и еще +10 на планете, у меня на 25-плиточной гайе 100% счастье, да и вообще на всех планетах счастье ограничено только обитабельностью (там еще бонус от спиритуализма +5, +20 от ксенофилии и +5 с ивента на облака) и дивергенция везде в минусе (от счастья и теократии).
Единственно работающая тактика моментальной победы на данный момент это спам городами планетами. Сначала все сила на разведку и закрытия пула планет. Потом строим на всей территории все возможные минеральные стан7ции и станции энергии шобы в минус не уйти. Потом когда у нас доход 30+ минералов начинаем просто спамить колониями везде где дотянемся и на новых землях ебашим минеральники. Далее минералов дохуя, планет дохуя (а следовательно из первых двух пунктов и космопортов дохуя). Потом строим кораблики в пул и идем ломать лица. Простая игра.
и да, я уже этот вопрос видел, но забыл как на него ответили как свою музыку впихнуть в игру? точнее - впихнуть, что бы она по очереди играла ручками покрутил, вроде всё хорошо, однако одну и ту же мелодию Space_Empires_V_Main_05.ogg, конечно крутит, что мило, но надоедает
алсо - 1500 звёзд и colonizable_planet_odds = 0.1 волшебно. все сразу бодрые такие
Я нюфажек и решил опробовать стелларис. Сделал себе долгоживущих ящериков, которые плодятся медленно и подумал, а может синтетиков запилить? Поясните за них пожалста, ими можно полноценно всю популяцию заменить и лидеров?
>>195626 Это только для собственных попов. Завоеванные рабы могут и не быть фанатичными коллективистами, а без конвергенции они не конвертируются в твою этику. >>195628 До патчей - не стоит. Если так уж хочется, ставь бесконечный лимит планет, иначе от синтетиков никакого проку (потому что губернаторы секторов кормят роботов яблочками).
>>195627 это да и выбор музыки одобряю, но хотелось бы, что бы на эвенты звуковое сопровождение игры реагировало.
или это вообще невозможно?
на форуме параходов увидел например волшебное In-game you can use the console to cycle through the songs by typing ''nextsong'' without the quotation marks, но это абсолютно неприемлимо
>>195652 >у меня и по дефолту крутится только maintheme Это вообще хуйня какая-то. Пришло время переустанавливать. >>195654 Если ты не понял, тут пока ничего нет, кроме багов. Если бы это не была игра от парадоксов, то у нее бы стояла приписочка "early access", но Ёхин не любит говорить правду, но любит только шекели и длц.
>>195656 Цирк, но ничего не поделать. Хотя я уже глянул чейнжлог, там ничего важного. Мугани все равно фиксятся модом, а остальное опять краши и оптимизация. >>195657 Пиратка?
Сейчас популярно мнение, что стоит отдавать дизайн кораблей компьютерному помощнику, так как выглядят созданные им оснастки вполне хорошо. Запомните – это не так, компьютер – идиот! По сути, он просто вычисляет, какая комбинация модулей даст наибольшую мощь, и затем устанавливает их на корабль. Казалось бы, идея правильная, однако в нашей игре действует принцип «Камень-ножницы-бумага», то есть одни модули выигрывают у вторых, но в тоже время проигрывают третьим. Поэтому стоит запомнить главное правило: Создавайте свои корабли самостоятельно Теперь поговорим о тех самых противодействиях, а именно Кто кого? Против каждого вида оружия в Stellaris есть своя защита, а у каждой защиты – своя слабость. 1. Энергетическое оружие неэффективно против щитов, но хорошо подходит против брони. 2. Кинетическое оружие, напротив, хорошо пробивает щиты ввиду высокого урона в секунду (DPS), но не имеет преимущества против брони, как лазерное. 3. Ракеты хороши против и того, и другого, но легко сбиваются специальными системами защиты. Теперь вам должно быть предельно понятно, что созданный компьютерным помощником корвет с 3 красными лазерами – далеко не лучшая основа для вашего флота. Получается, нужно взять всего понемногу и обвесить этим до предела самый большой из доступных кораблей? Нет, это тоже в корне неверно На самом деле, классы кораблей – не просто ступеньки от маленькой вместимости и мощи к большой. У каждого класса есть свой уровень уклонения, а также преимущества против определенных размеров вооружения. Основная мысль состоит в том, что чем меньше корабль, тем сложнее в него попасть. Так что если вы не могли понять, почему ваш флот эсминцев в 500 мощи проигрывает флоту корветов с теми же 500 мощи, то вот и ответ. Выглядит это примерно так: • Истребители и бомбардировщики – очень сложная цель, сбивать их нужно специальными оборонными модулями. • По корветам проще всего попасть из мелкого оружия (S). • Эсминцы легко пробиваются мелким и средним вооружением (S и M). • В крейсера и линкоры попадает практически все. Зная это, вы должны понимать, как важно сделать флот максимально сбалансированным, чтобы исключить ситуации, когда ваши линкоры безуспешно пытаются сбить единственное звено бомбардировщиков. Хорошей структурой для флота будет схема 1-4-7-12, то есть на каждый линкор ваш флот должен содержать 4 крейсера, 7 эсминцев и как минимум 12 корветов. Теперь, когда мы разобрались в основах системы противодействий и поняли, что не стоит создавать флот целиком из линкоров, давайте попробуем создать Идеальный Корабль. Существует проблема, о которой вы наверняка догадались и сами. Корабль, намеренно созданный чтобы справляться со всеми видами врагов, будет чрезвычайно слаб против всех них. Однако обычный корабль с самой новой версией вашего лучшего оружия и довеском в виде нескольких специализированных модулей будет достаточно эффективен против любого врага. Наилучший способ организовать флот – разделить каждый класс кораблей на несколько частей с разной специализацией. Например, на каждые 3 обычных лазерных корабля приходится: • 1 торпедный корабль • 1 корабль с системами точечной защиты • 1 корабль для снятия щитов (с кинетическим вооружением) Таким образом, любому встреченному противнику будет противопоставлен эффективный против него корабль. Кинетическое оружие особенно важно, так как большинство империй используют щиты и отражатели вместо брони, и возможность быстро сквозь них пробиваться может стать решающей. Ракеты же, если хотя бы частично не сбиваются, являются самым опасным оружием в игре. Теперь приведем хороший пример флота, действительно использованного в игре. Итак, The Chroma Directorate Grand Fleet Начнем с самых многочисленных кораблей, постепенно двигаясь в сторону более крупных. Корветы В данный момент во флоте имеется 81 корвет, каждый со своей специализацией против конкретного противника. Пройдемся по деталям: • 11 ударных корветов класса «Torpedo boat». Торпеды прекрасны тем, что проходят сквозь щиты и наносят чудовищный урон корпусу корабля. Эти корабли легко разорвут на части любой флот, не имеющий специализированной защиты. Модули : 3 малых торпедных аппарата, 3 генератора и 2 щита – просто и довольно смертоносно • 13 корветов с автопушками класса «Predator». Эти корабли предназначены для снятия щитов противника, они пробивают щиты корветов и эсминцев без особых проблем. Модули: 3 автопушки, 3 генератора и 2 щита. • 16 корветов с точечной защитой класса «Protector». Это противоторпедные корабли, их наличие в достаточном количестве почти исключает серьезные потери от попадания вражеских торпед. Модули: 3 малых орудия точечной защиты, 3 генератора и 2 щита. • 41 ударный корвет класса «Raven». Составляет костяк флота, простой лазерный корабль для нанесения основного урона. Модули: 1 средний лазер и 1 модуль точечной защиты (ракеты слишком опасно недооценивать), 2 щита и 3 генератора. Эти корабли составляют большинство во флоте, однако основной урон наносят совсем не они. Эсминцы В наличии имеются 36 эсминцев, разделенных на 3 класса: • 13 штурмовых кораблей класса «Thrasher». Имеет на борту 3 малые турели точечной защиты и 3 автопушки, а также 4 щита и 2 генератора. Удваивают противоторпедную силу флота и эффективность против щитов. • 15 штурмовых кораблей класса «Dax». Оплот огневой мощи среди эсминцев. Оснащен большим и средним лазерами, 4 щитами и 2 генераторами. • 8 штурмовых кораблей класса «Crawler». 2 средних и 3 малых торпедных аппарата, 3 щита, 1 модуль брони и 2 генератора.
Крейсера Тут начинается самое интересное, ибо в игру вступают ангары. Постараюсь объяснить наиболее понятно на примере 6 имеющихся крейсеров: • 2 авианесущих крейсера поддержки. Выполняют сразу 2 цели – несут на себе кинетическое оружие и способны запускать истребители, необходимые для защиты от следующего типа кораблей. • 1 авианесущий крейсер поддержки класса «B». Несет на борту звенья бомбардировщиков. ОЧЕНЬ хорошо расправляется с крупными кораблями, не имеющими специальной защиты. По сути, работает как продвинутая версия торпедных кораблей. • 3 крейсера класса «Grizzly». Самые мощные ударные корабли, на порядок сильнее аналогично оснащенных эсминцев. Модули: 1 большая автопушка, 3 средних лазера и 1 средний торпедный аппарат, 5 щитов и 3 генератора. Линкоры Флот содержит 4 линкора, разделенных на 2 типа: • 2 боевых корабля класса «Command». Имеют 6 лазеров самого большого размера, что вы можете себе позволить. Очень просты и эффективны против вражеских линкоров. • 2 авианосца класса «Fleet Carrier». Под завязку набиты истребителями и бомбардировщиками, остальное – точечная защита и кинетическое оружие. Суммарно данный флот имеет приблизительно 15000 боевой мощи.
>>194936 Простите, но я не могу удержаться The Beast - это не зомби вирус, а разумная пожирающая всё вокруг хуйня, вроде роя ебанувшихся нанороботов. В первый раз мы находим её на исследовательском (а не колониальном, блджад!) корабле, прилетевшем из другой галактики (!) используя особый варп-двигатель, который, правда, и обеспечил появление этого космического сифилиса. Причём эта хуйня тысячелетиями болталась в пространстве, не привлекая к себе внимания, слушала эфир, учила наши языки и понимала нашу психологию. А когда пришло время - послала сигнал бедствия и начала нами МАНИПУЛИРОВАТЬ, с всего одной, правда, целью - ВСЁ СОЖРАТЬ. Чтобы сделать всё ещё хуже, сознание сожранного существа не умирает, а остаётся внутри Твари. Как в Аду. Так что анус твоё зомбивирус, пёс, а Тварь и Cataclysm вообще - лучшее, что случалось с Homeworld.
>>195690 Как по мне самый лучший вариант - это аплифтнуть обезьян, дать им трейт "сильные", построить на планете военные здания, посадить военного губернатора и клепать клонов.
Кстати, я вот не могу построить здание "фабрика клонов", потому что требуется какая-то "планетарная столица". Только вот в списке зданий, которые можно построить, её нет, и техов на ней никаких ни разу не выпадало.
>>195700 Так можно оккупировать хоть базовыми армия без всяких дополнений к ним. >>195702 тир3 планетарного центра, строится за 500 минералов и 100 влияния.
>>195701 Блядь. То есть это всё-таки не новая цивка. А ебать они похожи по графону, я вам скажу. Если не присматриваться (И не знать про Civilization: Revolution, что это за зверь такой, кстати?), то перепутать как два пальца.
>>195706 Надеюсь поправят баланс, а то действительно слишком легко красится. И пусть сделают чтобы свои планеты можно было бомбить или чтоб не восстанавливались укрепления на оккупированных. >>195708 Выглядит одинаково с шестой цивкой.
>>195670 Сосни болтца. Лучшее что случилось с Хомяком - второй Хомяк, если бы они не хуячили всю игру мистику, а в конце так обосрались с Саджууком и его божественной сущностью.
>>195742 Во-всяком случае, да. А хуячить во вселенную где никого нет кроме людей и машин людей какой-то разумный космический варповый зомби-вирус - это пиздец.
>>195744 А кстати варповый нано-зомби-вирус из The Expanse спизжен с хоумворлда, или он в обоих спизжен еще откуда-то? >>195749 Будет в длц. Все будет, и научная, и дипломатия, и квесты.
>>195770 А зачем нужен железный мужик в забагованной альфа-версии? Захотелось пощекотать очко крашами и запоротыми сейвами? Может еще и в икском2 с железным мужиком играл и взрывался в сверхновую на крысалидах?
>>195776 Запоротых сейвов я тоже пока не видел, но, учитывая что игра сырая шопиздец, я не удивлюсь если увижу. А краши случаются, хоть и редко. >>195778 Ты когда технологию выбираешь, сколько у тебя опций для выбора?
>>195811 Нет, только какие-то конкретные лаги связанные с ресурсными станциями. А так-то она как жрала 100% цп на паузе, так и будет, наверное, у них же там какое-то легаси-говно вместо движка. >>195810 А что насчет нее? Это тупо шанс попасть.
>>195815 >А что насчет нее? Это тупо шанс попасть. Одно дело, когда этот шанс 100%, другое с 75 палить по корветам, а потом плакать, что твоих красавцев нищеармии выносят.
В /v спрашивал, а здесь - нет. Мне не очень нравится, что в Стелларисе один вин кондишн - покраска Галактики через поклейку танчиков. Есть космическая 4X с победой через культуру и дипломатию?
>>195832 В смысле? Типа как в ДФ, проигрывать весело? Мне в Галциве второй нравилась идея с пропагандой фастфуда через космические станции, но она старая уже.
>>195829 Потому что стелларис в этом плане типичная парахододрочильня и ориентируется она не на победу, а на процесс. А так вообще, можешь ендлесс спейс попробовать или картохоорион.
>>195818 Т4 двигатель + академия + питаран + зро + адмирал с трейтом на маняврирование = можно уклоняться даже от неба, даже от Аллаха. Правда ракеты все равно будут попадать. >>195829 В галциву играй.
>>195840 Лучи смерти это со сплешем которые что ли? >>195841 Почему все алиены двуполые? Даже какие-нибудь сраные паразиты, даже грибные конские залупы.
Господа, я к вам пришел поделиться известием. У меня ПЕЧЁТ ЖОПУ. И это вызвано не неуважением к плиткам, хуй с ними, а кое чем другим. Админресурс. Где, его сука брать? Он капает по галимым +2 в месяц, а его нужны тонны. Объявил всяким вероблядям соперничество, и что. И ничего блядь. Всё сожрали аванпосты, а без них никак, ведь мне прокнуло пять готовых к заселению планет прям рядом с домашней системой и я уже укатился в соседний спиральный рукав, а новых нет нихуя. И воторое. Ёбаный апгрейд флота. Почему он улучшается дольше, чем строится? Почему я ставлю флот на улучшение и иду курить, прихожу, а оказывается, что я ещё и в магазин сходить успею, и чайку заварить? Это же ненормально. Аутизм аутизмом, но это уже через чур. Йохан, я знаю, что ты капчуешь. Перепиливай давай.
>>195889 Кидаю тем, с кем я и правда буду соперничать. >>195892 Нет. У меня реально так получилось, что вокруг родной планеты ещё пять пригодных миров, я даже скрин выкидывал в прошлом треде. И сколько я не искал, больше нет. При этом меня зажали с двух сторон, а воевать пока не варик, да и покорять империю ящериц- религиоблядков как-то вообще не хочется. В итоге, начал протекать в соседний спиральный рукав, там нашёл одну планету, заселил, но всё равно, у меня три аванпоста и без них я лишусь и своих ёбаэлектростанций на синих брикетиках и вообще много чего вкусного. >>195883 Учёных нанимаю, ёбта. И те же аванпосты. Почему они вообще жрут админку? Зачем они нужны, если ты уже построился в системе? Они ж типа показывают, что вот, типа, это территория империянейм. Так, сука, что не понятно, чья это территория, если над каждым астероидом по станции этой империи висит?
>>195919 Доктор Кто/Торчвуд. >>195921 Ну изучай техи на прирост влияния. Зачем жрут админку? Ты охуел? Чтобы не было спама ебаного. Ты еще спроси почему в цивке сетлеры дорого стоят и рост города останавливают.
>>195923 А так же НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заселяй планету с титанической жизнью и НИКОГДА не отдавай планеты в сектор. >>195931 Да, Джон Бэрроумен его зовут.
>>195690 Армии роботов нужны расам с трейтом "слабый" или пацифистам, потому что у них свои армии хуже. Людям нет проку, только драгоценную энергию тратить. Лучший вариант - это армии с новых технологий, поставь биолога в слот, когда предыдущая технология будет почти исследована, это увеличит шанс выпадения биотехнологий и, соотвественно, продвинутых армий. Есть другой вариант - найди неразвитую или просто небольшую воинственную расу, подними или захвати их и набери из них армии - при такой же цене и содержании, армии воинственных на четверть здоровее и в два раза убойнее.
ЧТО БЛЯДЬ ЗА ГОВНО ЕБАНЫЙ СТЕЛЛАРИС Я объявил войну хуесосам соседям, с трудом разъебал их флот и космопорт, направляю армии к их планете....... И ТУТ БЛЯДЬ ВЫСКАКИВАЕТ ОКОШКО С НАДПИСЬЮ action.37 desk ini НАИЛУЧШИЙ ВОЗМОЖНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРИЧЕМ В ОКНЕ ПЕРЕГОВОРОВ Я НЕ МОГУ ПОТРЕБОВАТЬ ПЕРЕДАЧУ ИХ ПЛАНЕТЫ ПРОСТО НЕТУ ТРЕБОВАНИЯ ЧТО ЗА ГОВНО
>>195936 Инфлуенс не так уж нужен на самом деле. Если ты не красишь постами как идиот. >>195944 Тут есть модификаторы на планетах, типа как в эндлеспейсе. Один из них - Titanic Life. Если заселить планету с ним, там будет ивент, рандомно ты либо получишь йоба войска из этих титанов, либо они разъебут твою планетку в хлам. Второй вариант пока что забагован и доставляет море фругурта. А вообще тут много багнутых ивентов.
>>195466 (OP) Что делать с оккупированными планетами? Ксеносы блять непрерывно бунтуют и рушат здания, есть ли смысл вообще захватывать планеты и не геноцидить?
>>195956 Приведи туда много армии, со временем они устроят восстание со своей армией, после победы зачинщики будут убиты если есть армия и больше бугуртов не будет.
>>195946 У пацифистов ВСЕ армии хуже. Их -10% army damage это empire modifier, а не pop modifier. Типа у них не разрешено использовать некоторое оружие, всякие там конвенции, все такое. Алсо, армии не нужны. Дефолтными можно закрасит любую планету (кроме захваченных, потому что свои бомбить нельзя - не баг, а фича :DDDD)
>>195942 > НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заселяй планету с титанической жизнью Почему? Я заселил. Как понял, там забаговано исследование, просто забил на него и всё. Брат жив.
>>195946 Хуета, армия из роботов слабой расе нужна только при захвате столицы, при бомбардировке даже слабая армия закатывает обычные на обычных планетах.
>>195962 На кол-во армий есть максимальное ограничение, поэтому, играя против воинственных рас, ты можешь столкнуться с такой ситуацией, что ты никак не можешь захватить планету, потому что мясом завалить нельзя.
>>195953 Поправить в конфиге значение лимита планет. Сектора пока что забагованы и строят здания по какой-то особой маня-логике, толку от планет в секторе где-то раза в два меньше чем от застраиваемых вручную. >>195956 Разогревай топки локалхоста.
>>195995 ДА Я ЕБАЛ ЧТОЛЬ, Я НАЖАЛ НА ПЕРЕДАТЬ ПЛАНЕТУ ОТКУДА Ж Я ЗНАЛ ЧТО ПОЧЕМУ-ТО НИХУЯ НЕ НАЖАЛОСЬ почему блядь война САМА ПО СЕБЕ заканчивается БЕЗ МОЕГО УЧАСТИЯ после ПОЛНОГО РАЗГРОМА вражеского ёбаного ФЛОТА НАХУЙ
>>195982 Да, такой вариант возможен, когда ты играешь против заведомо более слабого врага, флот которого ты уже разгромил, у тебя есть 50 лишних месяцев, которые некуда девать, и тебе наплевать на отношения с соседями, которые будут падать от бомбардировок.
>>195975 >Capacity Boosters И что, тебе не хватает 75 влияния на перенайм сдохшего адмирала? >Encourage Free Thought Говно без задач, вот что это такое. >Grand Fleet Я лучше поставлю еще одну колонию, которая даст мне и покрас (вместо твоего ссаного поста) и +1 космопорт (для форслимита).
>>195997 ПОЧЕМУ БЛЯДЬ если нет клайма я даже ЗАВОЕВАТЬ не могу планету МНЕ НЕ ДАЮТ ЭТОГО СДЕЛАТЬ тем более мне не дают планету ПОТРЕБОВАТЬ чтобы у тебя собака сдохла ёбаный йохан я так никогда не сгорал
>>195977 >строят здания по какой-то особой маня-логике, толку от планет в секторе где-то раза в два меньше чем от застраиваемых вручную. Строй руками, потом передавай. В секторах в два раза меньший результат от планет, это прямо пишут в окне обзора планет/секторов.
>>196012 а вообще блядь, ссы в глаза - божья роса. бета тест игры на игроках, апдейты для которого тебе придётся покупать в виде длс. ну и хавай, блядь.
>>196007 Я же говорю, такое прокатывает в начале, пока ты не втянулся в затяжную войну с альянсом на 15-20 планет в разных концах галактики. Тогда "пройтись" не выйдет, приходится вести позиционнную войну.
>>195990 Так это ж COMPLETE EDITION. Если ты будешь по отдельности покупать, то 5к и выйдет. >>196009 Долго, пока отстроишь 5 планет, уже 10 колонизировать успеешь. Алсо, роботов все равно в сектор нельзя, потому что перестраивает на брюкву.
Есть расы что могут колонизировать любые плонеты? Что значит нет? А сбор плонет из астероидов и разрушение думстарами? Нет??? И чё даже робо-расы нет? Фуууу, гавно.
>>195997 Даун, анус себе нажми, клаймы надо было перетаскивать на иконку твоего государства (ну или союзника). Невозможность добавления целей в процессе - плоха зделали тупо, но нормальные люди все равно успешно воюют, а ты все равно даун. Ей-богу, будто на дворе времена выхода крестов "йя зохватил замок, пачиму ни магу зобрать иво себе?!".
>>195855 Два чаю. Линкоры СЛИШКОМ дорогие и крайне медленное производство. А крейсера универсальны и относительно дешево обходятся. Можно зафитить под любой замес, хорошо заходит как дпс основа армады.
>>196010 Твою манямперию дивергенцией не распидарасило там? Хорошо, вот у меня есть допустим +9 (+3 база, +3 техи, +3 райвалы) влияния в месяц, я делаю грандфлит на 2, ставлю ну пусть два поста и заключаю союз, остается еще +3, на перенайм лидеров раз в 30 лет хватит даже с бустерами.
>>195997 Если флота нет, пидрила тупорылая, то с кем ты воевать собрался? Конечно война заканчивается. И это, если ты там что-то не нажал, то нахуй иди, ага. >>196002 Кто тебе планету не давал потребовать? Берёшь и заявляешь её в требованиях перед войной. Потом воюешь, окупируешь её, доводишь варскор до нужного процента и всё. И ВСЁ! Ребёнок семилетний справится. Но ты слишком умный для таких игр, видимо.
>>196031 За эту поебень в первую очередь надо рюскем лакализатарам сказать. Не-не, йохан тоже виноват, что до сих пор не пофиксил это говно. Но мудаки из мост геймс первичны.
>>196065 я с 2012 в параходоговно играю, блядь, а в тотал вар играл несколько раз в жизни Но стелларис просто все рекорды по хуевости побил, своей ебаной неудобностью и сыростью
- Fixed Planet capital modifier being spammed. - Fixed CTD caused by ground combat side containing invalid armies. - Fixed issue with disabling everything in Outliner would render it unusable. - Fixed issue with orbital bombardment of swarm invaders. - Removed shortcut from "help" button to avoid colliding with fleet "hold" shortcut. - Performance optimizations caused by huge amounts of resource stations. - Ship designer: List of designs is sorted according to ship sizes. - Transport ships are now designable
>>196069 Мне ради тебя, обоссанца, сгонять за своим старым компьютером, и пруфать византию? Сори братан)) Бтв ты уже слился, говна кусок, и если человеку уже хуево от говноподелий йохана - это не значит что он в них не умеет играть, бриташечка
>>196072 >Transport ships are now designable Только это не в стиле "Подправили там короче точку не в том месте поставили епта". Теперь можно пилить дизайн кораблей десанта
>>196079 Я думал соль в том, что этот триггер не работает нихуя. У меня в колониях ресёч на нуле везде, т.к. я поставил специализацию на энергию, везде стоит Respect tiles, но он нихуя их не уважает и строит фермы да станции и все везде, включая клетки со специализацией. Еще не завезли, кстати, мод, который фиксит это?
>>196087 Я тебе уже предоставил пруф, а ты говна поел. ВК в 3 европе - это говно и хуйня, которая делается на ЛЮБОЙ стране. Ты мне доказывал что я не играл - пошел нахуй, защеканец.
>>196070 Мелкобуквенный кому ты пиздишь? Играет он. Я с релиза стеларис играю, багета нет. А ты очевидный даун, не смог добавить требования во время войны. Хотя тебе, дауну, иконками на пол экрана показали, сообщением показали "вы не выбрали требования " - один хуй, даун не смог. И теперь багетит, что игру недоработали. Может за тебя, отсталого прийти поиграть?
>>196113 Еще один пиздоглазый подошел. Когда тебе войну объявляют там несколько месяцев висит здоровеная иконка "добавь сука требования". Если ты, дегенерат не следишь за игрой и въебал еще максимальную скорость, то это твои проблемсы.
>>196098 >they work fine 90% of the time Лаборатории на минералах, шахты на энергии, электростанции на науке, брюква везде Роботов заправляют биодизелем из ксенокартохи Свободные работают на фермах, в лабах сидят роботы и рабы ... It's fine
>>196114 Заебал школодегрант своими скобочками. Требования ДО ПОДЕБЫ предъявляются. Есть сука победные очки в войне. Если на тебя напали, то ты можешь охуеть, почувствовать себя босом и поставить дохуя требований и выебать врага. А можешь поставить почуть, и соотвественно тебе необходимо будет получить меньше победных очков. Ну и можно нихуя не ставить, и для подебы еще меньше подебных очков потребуется.
Вы два ебаных дауна, которые засрали ВЕСЬ тред своей хуйней на уровне пятиклассников. Пиздец, вам самим не стыдно? Вы понимаете, что у вас не складывается общение, нахуй вы его продолжаете? У меня уже бомбит от вас, вместо треда читаю перепалку двух даунов, ПУК ПУК ФУУУ. Пиздос блять.
>>196112 О, еще один прозрел. Стелларис - игра о том, как 1) Успеть урвать раньше соседа, 2) Как заебаться, выхаживая это все.
Могу только так посоветовать: колонизируй маленькие планеты, быстро их отстраивай и отдавай ИИ, совсем маленькие (меньше 10, где нельзя построить даже планетарную столицу) просто планируй заранее, быстро отстраивай базовыми зданиями и отдавай ИИ с запретом сносить здания, он будет их только улучшать и планета будет отстроена так, как ты запланировал. В ручную отстраивай огромные миры на 22-26 клеток.
>>196163 Я тебя не так понял, успокойся. Один хуй, не нормально отсутствие возможности добавлять требования нападающему. Но никого не переубедить, так что ебись оно
Я вот подумал, а есть ли смысл вообще в начале вассалить-присоединять? Они бугуртят, из-за этого экономика проседает. Например у космопетуха есть 4 планеты. Требуешь ОСВОБОДИТЬ все, кроме столицы. Подебил, завассалил освобожденных. Если не хотят, воюешь с требованиями вассальства. Итого все уже разделяют твои убеждения. С йоба-спиритуализмом и информационным засиранием мозгов итоговый штраф должен быть всего -5 к счастью. А космопетух пускай сидит с одной планетой. Взлетит, как думаете?
>>196125 Обустраиваю планеты сам, только потом передаю в сектор. Все более-менее нормально, брюквенного ужаса не видел ни разу. Аи только пихарьную пыль не уважает, планету с ней приходится держать у себя, хотя она не особо ценная.
>>196168 > Один хуй, не нормально отсутствие возможности добавлять требования нападающему.
1. Ты можешь объявлять требования нападающему.
2. Хорошо сделали, что нельзя в процессе войны добавлять требований. Потому как: охуенно весело на тебя напали, ты нехера не объявил и очков на победу твою тебе требуется меньше. Но вот у тебя неплохо получилось воевать, захватил систему и такой, "Отдуша, надо объявить в требованиях захваченную планету и сразу подеба". Мечта казуала.
>>196173 Нет, я уже говорил, что вассалить-присоединять с другими этосами надо только после того, как открыл развлекательные центры (нет у коллективистов) или нашел древо жизни.
>>196178 Ну с точки зрения здравого смысла же ненормально - разбил ты, например, противника, хочешь взять ещё одну планетку - а вот хуй тебе, довольствуйся малым.
>>196179 Несешь хуйню, все спокойно вассалится, меняешь их генной инжеренией на коммунал и трейт на етик диверженси. Все счастливы, все спокойны. Кто остался красный - пуржится.
Йохан всё же додумался добавить нормальную статистику по стволам, что бы узнать - какой из них лишний. А то сейчас как в ёбаном бесконечном пробеле - хрен поймёшь - есть толк от страйк-крафтов или нет, даже на вики для всех это великая тайна. Надеюсь, что ДЛС ради этого окошка не придётся покупать.
Я, блджад, вообще не понимаю, почему вы захватываете всяких пидорасов через одно место? Поднимаешь счастье политикой в империи и на захваченной планете; поднимаешь счастье на планете вкаченым губером. В итоге счастья достаточно, чтобы диверсий было по минимуму, но и чтобы этик дивергенси был. И всё, остаётся только ждать, когда эти гандоны уймутся, поменяя свой этос. Можно во фракциях инфлюенс грохнуть на социальную адаптацию. Без всякой генной ынжынерии и пуржиков.
>>196187 У тебя здравого смысла и нет. С твоей точки зрения, вообще вся система требований не нужна. Если бы можно было в процессе объявлять все расчеты, что и как захватить ненужны бы были. ВСе бы объявляли войну без требований, а потом, что захватил - то и требуй. Бред уровня цивилизаций.
>>196208 Потому что лично мне в падлу ухать кучу энергии, ради того, чтобы грибы-ксенофобы стали частью моей империи, когда эту энергию можно было потратить на терраформинг.
>>196211 Есть немножко. >>196212 Если ты по жизни ксенофоб, то ты не нужен. Очевидно же. Ксенофоб - не разумная форма жизни. Гоните её, насмехайтесь над ней. >>196218 На что ухать? Куда? Никакой энергии же не надо.
>>196226 Найди другую планету и сплавляй туда, только фермы там не строй. Что бы с голоду умирали, я делаю из рудников планету такую, они умирают и немного минералов добывают.
Читаю последний журнал разработчика. >First off, for those of you who are unfamiliar with our post-release policies, we will release a lot of expansions over the coming years Они тралируют? А вообще HEINLEIN так неплохо в планах выглядит. Особенно усложнение боевой механики. >>196226 Ну если внутренняя политика дозволяет насильственное выселение, то можно их куда-нибудь на новоколонизированный мир пидорнуть. Или, если у них низкое счастье, то они сами могут разъехаться, даже в другую империю, если договоры соответствующие есть.
>>196230 1. Через переселение на другие планеты. 2. Через миграцию на другие планеты. 3. Если у твоего братишки друга, есть договор о миграции можно и мигрировать питушков, но это зависит уже от братишки и твоей политики.
>>196236 >recently conquered может висеть 15 лет Ну это вообще пушка. Не скажу тебе, сколько он обычно висит, но так долго ещё никогда не было. Инфа 100.
>>196242 Ты договор о миграции, главное, заключи. И разреши ксеносам самостоятельно менять место жительства. А вообще насильственно можно выселять попов в чужие империи? Нет, наверное.
>>196279 Кстати, да. Губернатор не учитывает, что роботы не едят. На всех планетах, где есть 3-4 робота, производится 4-5 ед. лишней пищи. А на планетах без роботов - всё норм, губернатор мне держит 0 пищи без проблем.
>>196286 Чтобы они начали съебывать, у них должно быть меньше счастья, чем было бы на планетах на которые они могут съебать. То есть если у кого-то есть гайямирок с 100% счастья, то с ним лучше не подписывать соглашение о миграции, а то будет УТЕЧКА МОЗГОВ.
>>196207 Это окошко тоже дерьмо. Для грамотного управления флотом необходимо давать сводку в разрезе классов кораблей (3 класса корветов = 3 отдельных корабля), сколько каждый класс надамажил, впитал дамага, % меткости, уворора, сколько кораблей этого класса сдохло и сколько этот класс убил.
>>195878 У меня такая же проблема была в первой игре, когда я думал что нельзя колонить планеты которые не на твоей территории. Сейчас у меня наоборот постоянно лимит, трачу их на ускорение производства на планетах.
Блять, с моим аутизмом нельзя в такие игры играть. Я третий день играю партию, а всего 60-ый год. Ебать как я люблю менеджерить планеты! На самом деле нет, но приходится.
Сперва были проблемы с минералами, ладно научились строить роботов и минералы взлетели до рекордных отметок, теперь новая проблема это ебаная энергия. Стоит только флоту отойти от коспорта то сразу лови минус стопятсот энергии. Гавно.
>>196324 >минусов почти нет Нахуя получать засранную блокерами планету с разрушенными зданиями? Full дает прирост всего в 50% в скорости бомбардировки, но на Limited уже никаких разрушений нет.
>>196323 Тебе так печет от того что твой стелларис - недоделка уровня инди из сраного доступа, что ты теперь агришься на другие игры? >>196325 Ой как НЕЛОВКО получилось.
>>196326 Роботы не нужны. Они жрут энергию. А в секторах они жрут и энергию и еду. >>196331 Открой для себя The Sims, ты обдрочишься на эту игру просто.
>>196334 Да ни в чем на самом деле. Пока не сделают нормальную систему выборов чтобы можно было становиться законно-избранным президентом на 76ой срок Федерации бесполезны. Единственная замеченная польза - флот федерации делается из запчастей всех входящих в неё стран, поэтому легко сделать имбу. И то это работает только в мультиплеере, потому что президенты смогут договариваться друг с другом куда их девать. ИИ же федеративные флоты, пам-парам, просто распускает при первой возможности.
- Fixed Planet capital modifier being spammed. - Fixed CTD caused by ground combat side containing invalid armies. - Fixed issue with disabling everything in Outliner would render it unusable. - Fixed issue with orbital bombardment of swarm invaders. - Removed shortcut from "help" button to avoid colliding with fleet "hold" shortcut. - Performance optimizations caused by huge amounts of resource stations. - Ship designer: List of designs is sorted according to ship sizes. - Transport ships are now designable.
>>196334 У них вообще профита ноль, как и у альянсов. Это такой костыль для криворуких петушков, чтоб их было сложнее закрасить. >>196337 >ИИ же федеративные флоты, пам-парам, просто распускает при первой возможности АхХАХАХХАХХхха, серьезно блядь? Почему еще никто не взорвался от этого? Это же даже круче неуваженных плиток.
>>196345 >АхХАХАХХАХХхха, серьезно блядь? Серьезно, эксперимента ради даже построил. А не взрываются потому что федеративные флоты нахер никому не нужны в нынешнем виде.
>>196342 У тебя какой-то неправильный рандом значит. По-идее, он должен с каким-то там шансом рушить здания и создавать тайлблокеры. Возможно пока это не работает вообще, я не пробовал фулл ставить.
Вот серьёзно, парни, что с вами не так? Играю с момента релиза только по сети с друганами, очень годно, ни единого краша и вылета, столкнулся пока только с одним неработающим квестом. Что я делаю так? Что вы делаете не так? А по поводу русификации - каким надо быть унтерком, чтобы в 2016 году играть в англоязычную игру на русском языке?
>>196358 Ну, у меня тоже ни единого краша, и с друзяшками вполне получаем удовольствие от игры по сети. Что не отменяет критики по поводу забагованных до полной потери интереса кризисов и общей недоработанности игры.
>>196349 http://www.stellariswiki.com/Orbital_bombardment 20% шанс в месяц уничтожить здание, это же пиздец. На попов похуй, они все равно ксеноскам (свои захваченные планеты бомбардировать нельзя, это фича), а ксеноскам по-любому геноцидить же. >>196353 Самый бесполезный ресурс в игре, введенный вообще непонятно зачем. На него нужно аж ебаных две технологии, а дает он всего-то ссаные 10 счастья.
>>196362 >а дает он всего-то ссаные 10 счастья Охуел? В игре всего лишь два-три здания повышающих счастье даром. А оно пиздец как нужно бывает, особенно когда научишься доводить планеты 80% до 90%-95%
>>196366 Гипер лучший, и после того как уберут границы и вовсе станет имбой. Эта ж сука ничем не блочится - варп-джаммеры только помогают ему быстрее добраться до твоих космопортов, а отходняка перед прыжком у них никакого. Да ещё и прыгают из любой точки системы, и отступают без повреждений корабля.
>>196368 http://www.stellariswiki.com/Buildings Даром монумент чистоты. А форпост это не даром, это за инфлуенс. Плюс у твоего обосраного ксенолисами зверинца -2 энергии поддержка. Самая писечка на счастье - телдаровый завод, +10 всей империи.
>>196301 >>196312 >>196314 Если кто не понял мемасика: этот символ рисуют шлюхи, которые ебутся с неграми. Только не понимаю, почему в таком случае нет трейта "ксенофилия".
>>196384 А проверял уже. С варпом абсолютно наравне двигаются - просто пока варповик прыгнет через 3 системы и будет остывать после прыжка, гипер-флот как раз уже будет на подлете к нему через один прыжок. Тупо из-за того что по рельсам летится быстрее и гиперпрыжок не требует перерыва между прыжками. Червоточины конечно раздражают тем что появляются из ниоткуда и уходят в никуда, и они как раз неплохо контрят гипер. Но тут как контрят - если черво-пидор не принимает бой, мой флот просто летает и взрывает станции червоточин. Не хочешь воевать - ну ладушки, посидишь без прыжков. Обычно после этого сам начинает прыгать прямо на мой флот, вместо того чтобы убегать с хитрым видом.
>>196362 А потом этот ксенофобопетух такой "А ЧЁ ОНИ КУДА-ТО МИГРИРУЮТ!? ПОЧЕМУ ВЫРАБОКА ТАКАЯ НИЗКАЯ!? ВСЕХ ЗАПУРЖУУУ РРЯЯЯ!" Осло, из-за счастья повышается выработка ресурсов, в т.ч. и еды. Имей ввиду, что губер может начать полностью перекраивать планету в фермы, если счастье просто снизится с 90% на 80%. Я не оправдываю неуважение плитки, но нельзя игнорировать тот факт, что порой ты играешь жопой, а виноват почему-то йохан.
>>196398 Пожалуйста, между рукавами очень много создается мостов. Обычно гипер-флотами я исследую их даже быстрее чем варпом: тот не факт что на старте дотянется.
Анон, когда сектора создавать? У меня вот есть уже полностью застроенные планеты и есть только развивающиеся. Если застроенную в сектор отдам, то у меня там не перехуячат половину зданий на плантации с брюквой (роботов нету)? А если развивающуюся систему в сектор отдам, то АИ будет плитку уважать или налепит хуйни вразнобой?
>>196411 Никогда не встречал такой ситуации. А партий наиграл уже больше 10. Даже если есть такой вариант, через нейтральные системы кругом из 2-3 систем вполне вариант обойти. Это будет все равно быстрее чем накопление червоточины.
>>196402 Если роботов нет, все застроено и allow redevelopment не стоит, то перехуячить не должен. Но ты за ним посматривай на всякий случай. >>196411 Особенно БОЛЬНО когда сверху и снизу от твоих систем другие империи, и они тебе не дают права прохода.
НУ ПОЧЕМУ БЛЯДЬ АИ ТАКОЙ ТУПОЙ??? Он воюет хорошо, строит всё как надо, помогает союзникам и вообще, но он НЕ-НА-ПА-ДА-ЕТ. В европе универсалис наоборот, бот будет атаковать как всратый даже себе в убыток, и воевать при этом может весьма так себе, а тут даже с колоссальным преимуществом не воюет. Они баланс чтоли тестят на резиле, ничего не пойму. Скучно так играть, против компа который ничего не делает.
>>196416 Кстати, вот вам задачка. Есть флот, который нужно отправить на починку/улучшение, и два космопорта. Угадайте к какому космопорту полетит флот, если нажать кнопку Repair или Upgrade. >>196421 Уважение плиток это только для строительства, а не для перестройки. >>196429 >воюет хорошо >строит всё как надо >помогает союзникам ЛОЛШТО?
>>196366 Космос без рельсов - не космос! Наш паровоз вперед лети, на Альдебаране остановка! Хтой не катается по рельсам, той нацпредатель человечества! Варперы сосут рептилоидно-дельфиньи хуи! Ональнодырщики лижут жукам!
Поцаны воевал с червепидором в мп, пока он летал и строил станции по моей стране, я прилетел на варпе в его столицу и высадил армию киборгов в столицу. Отнять он её не смог. ггвп.
>>196411 Был в такой ситуации, неприятно. Надо подождать пока главный флот врага прилетит к тебе, разбить его и только потом переходить в наступление в обход половины галактики. армянин
>>196458 Тупо потеря времени. Ими разве что можно рероллить техи, которые долго бы изучались и не нужны. (Возьмешь зеленые кристаллы, потратишь 1 месяц на оставшиеся 39 очков, наука реролльнется).
>>196207 >хрен поймёшь - есть толк от страйк-крафтов или нет, даже на вики для всех это великая тайна Это легко проверить. Зафить несколько кораблей только самолётиками и попробуй что-нибудь выпилить.
>>196402 Лучший вариант - строить вручную и отдавать с запретом перехуяривать. ИИ странно вообще себя ведет, порой, заметил, что независимые, что колониальный ИИ не любят сносить блоки, у меня сейчас на планете ии КАТЕГОРИЧЕСКИ БЛЯДЬ НЕ ХОЧЕТ сносить дикую фауну, хотя и тех, и деньги есть, и лишнее яблочко для попа, я не понимаю, почему, запрет перестраивать что, влияет и на блоки?
>>196500 Ивенты с наблюдением за примитивными цивилизациями одни из самых сочных в игре, ящитаю. Ивент с влюбившимся агентом, сливающим информацию местному икс-кому тоже доставил
ЁханоКУБИКИ блядь, то две системы покрашены, то сразу 8!!! и в них сходу 3 континентальных плонеты. Ахуеть просто. А этот бонус к соц исследованиями в столице. РАНДОМ блять.
>>196512 Однажды я стартовал в пустой системе, а в зоне влияния была только 1 система и она тоже была пустая. ПРОСТО НИЧЕГО, АБСОЛЮТНОЕ НИХУЯ. До сих пор бомбит.
"Relative power of subjects". Я просто охуел от йоханологики. Суть в том, что у тебя должен быть флот гораздо больше флота всех твоих вассалов. Иначе у тебя будет -100 даже с самым последним петухом.
>>196547 >>196549 Так все логично. Если твоя армада не заслоняет им небо, то местные пидорахены начинают ВОТ ХОЗЯЕН ТО РАССЛАБИЛСЯ ОПУСТИЛСЯ А МЫ ТО УУУХ ЩА ЕЩЕ НЕМНОГО ПОДОЖДЕМ И НАВАЛЯЕМ ЕМУ ПИЗДЫ! ЛОЛИСИССИЯ ДЛЯ ЛОЛИСИЧЕК!! МНОГОХОДОВОЧКА!
>>196547 Чтобы петушок слушался тебя, он должен быть совсем ничтожным по сравнению с тобой. Сила всех вассалов считается, потому что они рассчитывают побить батьку-тебя всем гуртом.
Кто-нибудь 1.0.3 накатывал? Там фризы в лейтгейме пофиксили? Уже можно запускать партию в галактике на 3000 систем и аутировать неделю? да, я у мамки маляр
Пиздец, 60 лет зажат между двумя Ымпериями, а единственный путь в другую часть галактики через эту планету. И вот наконец-то захватил систему, а планета всё равно под контролем других.
Королева умерла. Помянем великого лидера, давшего нам возможность увидеть красоты иных миров, обеспечившего стабильную основу империи и успешно предупредившую атаку инопланетных агрессоров. История её не забудет. Мы её не забудем. минута молчания
Ёбаное гиперпространство. Есть галактика с четырьмя рукавами. В соседнем рукаве засели тираниды и срут своими флотами на мою столицу. Все гипертуннели к ним заблочили фоллены. Может, они их и закрасят, но я уже охуел заново флоты отстраивать. Что делать? Начинать новую игру?
>>196620 >>196623 На последние ресурсы пили проект "Ковчег" - колонизационный корабль на другой конец (в другой рукав?) галактики. Потом эвакуируй туда оставшееся население, героически защищая отходящие корабли (которых нет) остатками флота. Все, теперь планета "Конец вечности" станет твоим последним убежищем. Можно пить чай с фолленами, рассказывая друг другу о былом величии.
>>196634 Либо средней, либо неограниченной бомбардировкой, но в последнем случае еще и всю инфраструктуру порушишь. На крайний случай загеноцидь или в рабство отдай.
>>196640 >Ярый коллективизм и ксенофилию Прямо-таки накативший миазмовку гармонист получается. >>196645 >>196647 Ок, буду знать. Сейчас есть идея тупо забить на планету хуй. Они голодают - ну, сдохнут и похуй.
Бля, пиздос, если не воевать, то к 100 году становится невыносимо скучно, шо пиздец. Придётся отыгрывать милитариста пришедшего к власти и начавшего вести экспансионную политику. Благо, мне как раз адмирал в правители нароллился.
Надеюсь параходы сделают так, что будут видны корабли строящиеся в секторах. Особенно это касается кораблей с колонистами. Да и вообще, у игрока могут быть целые флота которые стоят на орбите и никому не видны.
Бля. У меня нет эвентов. Просто никаких. Просто сижу, и нихуя не происходит. Последний раз был эвент на гигантские формы жизни. Никаких подземных империй, никаких проблем с дикарями, даже фоллены, похоже, не сгенерировались. Чесслово, такие чувство, что скоро фолленом я сам стану, потому как я не знаю никого, кто превосходил бы меня по науке.
Для отыгрывающих Основание, положняк такой: Первое Основание- индивидуалисты материалисты, возможен фанатичный милитаризм; Второе Основание- спириталисты, пацифисты, ксенофобы; Гея- пацифисты, коллективисты, ксенофилы. Решивших играть милитаристами, вам не в эту вселенную, ну или отыгрывать Империю Мула и прочее говно про которое написано две с половиной страницы.
>>196666 С точки зрения галактики и видов - неправильно. Вот представь, у тебя под боком такие дауны. Через 20 лет станут одной из великих рас, захватят планеты с ресурсами, которые я уже себе предначертал, а потом и на меня будут претензии предхявлять. Захватить их: а что с ними делать? Чтобы мы им строили больницы и фермы а они будут страдать, плохо работать, потом начнут скакать и отделятся от империи и будут называть нас оккупантами? Нахуй надо.
Как выигрывать у восставшего ИИ? Этот маняскайнет был озалуплен почти сразу, все 5 еле захваченых им планет отбил, переплавил всех роботов на новые линкоры В итоге он устраивает Слава Роботам по всей галактике и регулярно взрывает бомбы/станции и вариантов контрить это походу не завезли
>>196678 Они в свою секту не пускали никого вообще, даже тех, кто рядом с ними жил. Хотя и вербовали жителей с других планет. Ващет, сложно говорить о ксенофилии/ксенофобии в разрезе Основания, ведь там была всего одна раса.
>>196675 Этот пост определит, за кого я сейчас буду красить: 1 - милитаризм+геноцид. 2 - духовность, скрепы. 3 - только наука, только хардкор. 4 - пацифизм, дружба, жвачка. 5 - деньги двигатель прогресса.
Что произойдет, если я ОСВОБОЖУ планеты? Все его планеты населены его расой. Создастся новое государство, населенное его расой, но с главной расой моей? Как это будет выглядеть?
>>196669 Давайте таких еще напишем: ИМПЕРИУМ ГОМИНИС 30К ВЕРШН: Ксенофобия + Милитаризм + Материализм ИМПЕРИУМ ГОМИНИС 40К ВЕРШН: То же самое только спиритуализм.
Империя ЗВ: Милитаризм, ??? Мир Полудня: Материализм, Ксенофилия, Пацифизм
>>196699 Есть, если ты хочешь сделать федерацию и, возможно, завассалить. Но если есть выбор между вассалитетом всей расы сразу и освобождением, легче выбрать первое, если у тебя нет никаких проблем с обращением в свои принципы.
>>196706 >>196707 Палпатин был жутким ксенофобом, только Траун благодаря своим способностям смог выбиться в адмиралы. Остальные ксеносы руководящие посты в военной машине не занимали, онли люди.
>>196708 Ого, это многое объясняет По сценарию у ИИ была такая 1я планета с названием уровня NE-X-39 Но когда я ее выпилил не обратил внимания что она стала как бы обычной хоть и со старым названием Придется теперь новую искать и бомбить втруху
Это баг или фича? Война закончилась около года назад планеты никто не бомбил, но у некоторых висит такая хуйня. Перезашел в игру, ничего не изменилось. Как исправить?
>>196722 Если не сможешь своим основным флотом за один-два прыжка добраться до столицы противника, чтобы заставить его флот преследовать тебя, то да, стоит. Алсо, основная задача крепостей - задержать противника, не дать ему разнести твои станции и космопорт, пока не прибыл основной флот, поэтому делай упор на щиты и броню.
>>196584 У меня в новой партии такие заспаунились рядом. У нас с ними отношения были около -1500, дошло до того, что они мне каждый месяц оскорбление посылали. Пришлось их захватить и поработить.
>>196751 Читер всратый))) Кстати, если построить домики уважая плитки заранее, а потом отдать планетку в сектор, губернатор будет продолжать уважать плитки, или снесёт всё и будет выращивать брюкву?
>>196749 Смотря какая плотность про. Если заспамить, то всё сбить не успеет, если там только на каждом корабле по противоракетному пулемёту не стоит, а на линкоре зенитка.
Аноны, при обновлении кораблю будут переданы эффект порта, в котором обновлялось? Я построил просто модуль нейтронной брони на станции, как бы мне теперь перенести эффект на старые корабли?
Я аж прихуел от такой ДИПЛОМАТИИ. Десять лет воевал ради этого, и хуй тебе, а не вассалы. Какая нахуй дистанция, если он со мной граничит? Где, блять, бонус за то, что я его освободил? Даже в европке дипломатия не такая обрубленная была. Значит, нужно было захватывать эти сраные планеты, ибо никакие более дипломатичные методы игрой де-факто не предусмотрены.
>>196796 > нужно заселить его туда и там модифицировать Кстати, поддвачну вопрос. Как модифицировать своих котяток, чтоб они норм себя чувствовали в ёбаной тундре?
>>196789 Алсо, поясните мне, почему этот договор всегда дает -1? То есть они хотят еще что-то сверху, но при этом сами НПС всегда предлагают только честный обмен без надбавок. Они скопировали ИИ дипломатии из цивилизации, где НПС всегда пытались тебя наебать и у тебя не было выхода, кроме как соглашаться на это?
>>196802 Я понял. Ты мне объясни, почему ИИ всегда держит игрока за лоха, не оставляя ему выбора? Почему я должен всегда всем "отсыпать", но они мне предлагают только равные договоры?
Анчоусы, накатил Стелларис. До этого играл только в обычные 4х и обходил стороной Виктории, Сердца из Железа и прочие игры парадоксов. Поиграл два часа, играю с подсказками, развиваюсь, изучаю, озалупил каких-то длинных медуз. Пока особо непонятно в чем цимес. Какие важные отличия от обычных 4х мне нужно знать?
>>196801 >Они скопировали ИИ дипломатии из цивилизации, где НПС всегда пытались тебя наебать и у тебя не было выхода, кроме как соглашаться на это? Почему неабать? В циве контрибуции были просто нереально вкусные, да и 250 денег за 1 единицу "редкого" ресурса это довольно неплохо.
>>196812 В циве вроде тоже было такое, что тебе никогда не удавалось уговорить кого-либо на равный обмен. Например, обоюдные открытые границы без "подсыпания" чего-либо сверху с твоей стороны. Но при этом если это нужно было им, они предлагали только равный обмен и отказывались чего-либо подсыпать сами. Как будто искусственный интеллект косплеил интеллект женщины.
>>196821 Начнем с того что в циве вообще нельзя было играть пацифистом, в отличии от стелляриса, поскольку ИИ в циве видя что начинает проседать по техам, территории и т.д. объявляет тебе войну, даже если у вас дружеские отношения.
Прилетел в систему, весь флот столпился в центре, никого не атакует, и не слушается. Класс! В общем такой вопрос: неужели в малярисе нет режимов карты? Или это я слепой? Я тут начал войну, и хз с кем воюю. Вокруг какие-то анальные союзы и федерации, а я их даже на карте отыскать не могу. И еще один: если я строю флот в секторах, и он не отображается в менюшке слева, это баг или фича? Написано что он принадлежит сектору xxx, но он стоит на месте, и нихуя не делает. И я могу сам им управлять если найду
>>196767 В общем старая добрая стратегия из европы, заключающаяся в освобождении минора и затем дипломатической вассализации оного, здесь не работает в виду недоделанной дипломатии. Пока что работает только стратегия КРАСЬ @ ИСТРЕБЛЯЙ.
>>196818 А на мой взгляд, нужна фанатичная ксенофобия, чтобы арахниды могли уничтожать всё живое. Фанатичная ксенофобия и фанатичный коллективизм. Нужны моды.
>>196832 Ну посмотрел, ну и что мне этот списочек? Блять, мне карта нужна, чтобы все враждебные грибы были подсвечены красненьким, что бы не шариться по списочку, не выделять ублюдков по одному, не искать их на карте пол дня. Или карта альянсов и федераций, что бы видно было, на кого можно залупаться, а на кого нет, не проверяя всех соседей по одному. Что ты глупый какой.
>>196848 Кризис произойдет в любом случае. Анбиддены даже лучше тиранидов - они хотя бы оставляют планеты целыми и пригодными для колонизации. А с четырьмя флотами на 11к я думаю ты разберешься, Анбиддены больше не сделают.
>>196853 Нет, не угадал. А теперь зайди в европку, и посмотри в нижний правый угол. Что ты там увидишь? Правильно! Куча режимов карты. Физическая карта, политическая карта, экономическая карта, карта империи, карта отношений, колониальная карта, еще дохулион режимов. И все они полезны и нужны. Или ты пользуешься только физической? Я могу тыкнуть на страну, и увидеть с кем у нее союз, кто в унии, и с кем она воюет. Почему тут ничего нет?
У меня айронмен доступен для выбора. В крестах, например, нельзя было включить айронмен, если ты модоблять или там артманей че-нить нафигачил на этапе создания правителя. Тут так же? Если дали выбрать айронмена - значит всё ОК?
>>196875 Да, штраф убрался через месяц. Но тем не менее их желание все еще -40, и больше ничем это не поднять. Придется загружаться с сейва и тупо захватывать эти планеты.
>>196829 >Прилетел в систему, весь флот столпился в центре, никого не атакует, и не слушается. Класс! Дай угадаю, у всех компьютеры с защитным поведением?
>>196869 >пик Забавно, что пьянчуги разговаривают с ноунеймом, вором-дезертиром и предателем-чиновником. Всегда сочувствовал империи. В которой притесняли ксеносов, к слову.
>>196873 Понятия не имею, не ачивкодрочер, просто когда лазил в файлах игры видел файлик ачивментс, в котором можно изменить условия для получения ачивок. Да и вообще играть на айронмене в столь сырой продукт - себя не уважать, ИМХО.
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает.
Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября.
Трейлер анонса: [YouTube] CIVILIZATION VI Official Announcement Trailer[РАСКРЫТЬ]
• 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре.
Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990
Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html
Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561
Кастомные шрифты для русской локализации (обычный/полужирный): http://rgho.st/76vs4J9Ql | http://rgho.st/77TNkdyyL
Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): https://dropmefiles.com/MugyX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc.
Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589
На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме.
Anonmod - http://rgho.st/896wWjxJN
апгрейды транспортников, пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации
Вики по малярису:
http://stellariswiki.com
Дерево технологий:
http://s32.postimg.org/vv5c9wkqr/Stellaris_Tree.jpg
Архив дневников разработчиков:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Группа в стиме для МП-партий:
http://steamcommunity.com/groups/gsgsm
Стримы:
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/194098.html