24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Добро пожаловать! Добро пожаловать в 4Х-тред. Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего: • На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает. Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября. Трейлер анонса: https://www.youtube.com/watch?v=qvBf6WBatk0 • 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре. Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990 Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561 Кастомные шрифты для русской локализации (обычный/полужирный): http://rgho.st/76vs4J9Ql | http://rgho.st/77TNkdyyL Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): https://dropmefiles.com/MugyX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc. Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589 На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме. Anonmod — http://rgho.st/896wWjxJN — апгрейды транспортников, пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации.
Вопрос из предыдущего треда. Обмазался модами, хочу начать новую партию, но при этом хотелось бы собрать ачивки. Как понять, меняют моды чек-сумму, или нет, если в описании мода об этом не сказано? У меня айронмен доступен для выбора. В крестах, например, нельзя было включить айронмен, если ты модоблять или там артманей че-нить нафигачил на этапе создания правителя. Тут так же? Если дали выбрать айронмена - значит всё ОК?
>>196883 В нижнем левом углу, рядом с версией игры, есть набор символов. Активируй мод, запусти игру, если набор символов поменялся - поменялась чексумма.
Фанксенофилы получают 20 счастья за каждый вид ксеноса, который живет с ними на одной планете? Два ксеновида - 40 счастья? Да это ж имба ебаная, 10 счастья от фанспиритуализма ничто в сравнении с этим.
>>196924 Одну партию доиграть можно и даже нужно. Потом чувствуется пустота и различные минусы. Далее, дать настояться игре пару лет, и открыть снова. Наслаждаться.
>>196926 Это пиздец говнище позволяющее анклавить чужие заселенные системы. Вместе с техом на бордер ренж две самые уебищные хуевины что есть в игре, редизайнуть и выпилить не думая.
>>196948 А какая максимальная прибавка к habitability? Есть трейт на +20%, еще +5 и +5 от двух тех. У пацифистов купол на +5, и у всех клиника на +5. Итого +40 от базового. Я что-то упустил?
>>196938 Представляю себе как пузатый генерал кричит на адьютантов, мол, какого хуя войска ещё не на орбите, ему в ответ -Но товарищ генерал, кораблей не... -НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ЗНАТЬ, ЛЕЙТЕНАНТ, ВЫПОЛНЯТЬ!
На 2350-2400 годах игра превращается в симулятор сидения в кресле. Если не воевать, то не происходит ничего - события закончились. При этом в игре 10фпс, а счетчик времени ползет гораздо медленнее.
>>196896 Смотря по их трейтам. Если они не будут бугуртить, если они хорошо производят то, что твои попы проихводят плохо - например, industrious или intelligent, при игре за людей, чтобы клепали минералы и науку, если воинственные - чтобы набирать из них дешевую хорошую армию вторжения, если умеют населять противоположные тебе планеты - скажем, при игре за людей, жителей тундры, потому что заебешься терроформировать тундры (тундра в континент - минимум 30 лет, или 40, если не повезло с ресурсами, за это время можно три тропика в континент превратить), то почему бы и нет, специально выискивают таких ради попов.
>>196951 Это не рандом, это потому что ты тех открыл на улучшение лидеров. На самом деле, это тоже кризис, только слабый, по сравнению с анбидденами, тебя ждет очень веселые несколько лет. Советую заморить голодом население планеты, на которой случились транслюди, повесить на нее эдикт для уменьшения дивергенции и заселить с нуля, меньше жопной боли будет.
>>196960 Эм, а то, что все правые на Земле друг друга увожают, Йоббик ездит на съезд фашистов в Питер, Лепен рукопожатна что с Россиюшкой, что с почти нацистами, что с сербскими четниками, тебя не смущает? Тут то же самое, можешь считать для отыгрыша, типа инопланетяне открыли нам глаза, что надо копротивляться за раssу.
>>196981 Когда ты отдал планету ИИ, тебе все клетки показываются красным, типа, нельзя сносить вручную. Может, исследовал и забыл. Или это томбворлд, руины на них можно сносить без теха (но они показываются красным по вышеизложенной причине).
>>196978 Да ты чо? В малярисе не хватает дохуя каких возможностей, нам бета-версию всучили, просто хорошо оптимизированную. Ждем. И да, войнами можно сносить аванпосты, как за полумеру можешь посчитать.
>>196988 Я бы сказал, что радиус их ненависти довольно велик. И они заставят тебя уничтожить не только ближайшую колонию, но и еще штуки четыре, что бы два раза не ходить.
>>196992 Не удаляет. Более того, даже колонизаторский корабль не удаляет. >Было бы логично и не позволяло рашить армиями Блядь, армии не нужны. НЕ НУЖНЫ. В смысле нужны для окуппации планеток и всё. Но если у тебя есть превосходство в корабликах, то закидать мясом планеты труда не составляет, даже самыми базовыми армиями.
Да я только что на старте в ту сторону экспансию повел и тут внезапно эти курици на связь выходят и говорят мол пиздуй отсюда. А там планет полно вкусных. Или вообще в другую сторону идти или колонизировать избирательно на расстоянии системы или двух от них.
>>196994 Пусть удаляет ксеноморфов. А то получается у нас армии из воздуха берутся. А тут вполне логично - хочешь воевать - сасай без рабочих на фабриках. >>196996 Ну так сделать нужными. Еще и экипажи для флотилий чтобы требовали свободных попов, ну и колонизаторские, само собой.
Начал за коллективных верунов. Счастье работает очень здорово, все радуются и пляшут, все выполняют пятилетку за три года во имя Господа. Даже рабы. Сразу получился максимум отыгрыш в лучших традициях французских королей, рандом такой рандом. Старт абсолютно невоевательский, слева хуи точёны, справа пики дрочёны: розовые и синий - это усиленный ИИ со своим мелким подсосом, оба строители федерации. Сразу было понятно, что они мигом скорешатся. Жёлтый - усиленные империалисты-гегемоны (ещё и материалисты), одного со мной фенотипа, лол. Сверху расположилась сладкая парочка поборников расовой чистоты.
Ну что ж - воевать не получилось, попробуем в экспансию. Пользуясь тем, что оба Больших Брата заняты своим - Империалисты нагибают ксенофобов, а дерьмократы шлют всем вокруг лучи добра, а моей неотразимостью - они оба со мной дружат (слава посольствам!) начинаю штамповать колониальные суда, три подряд. Ещё два и замкну территорию, создав достаточную базу для выдачи пиздюлей одному из гегемонов. Наука в жопе, что поделать, но благодаря рвущейся вперёд экономике есть маза закидать врага шапками торпедными корветами. Кстати, подозреваю, что оба блоба дружат со мной не просто так - у них диаметрально разные жизненные позиции и при этом они оба экспансионисты. Чую себя вiльной украiноi, лiл.
Поставлю вот этой хуйни поменьше >SUBJECT_INTEGRATION_COST_BASE = 20, -- Base cost for integration >SUBJECT_INTEGRATION_COST_PER_POP = 10, -- Integration cost per pop >SUBJECT_INTEGRATION_COST_PER_PLANET = 50, -- Integration cost per planet и вот этой тоже >FLEET_UPGRADE_TIME_COST_MULT = 0.25
>>197006 Плюс еще можно задействовать попы при постройке зданий/кораблей - пусть фабрика не приносит кредитов, пока ее рабочие строят какую-нибудь ферму или линкор. Заодно изящное решение с очередью строительства - нельзя будет завести больше в стек, чем доступно рабочих на планете.
>>197013 Да, сразу понял один существенный для меня минус (в плане отыгрыша) - тут хуй нароллишь +50 лет лидерам, даже если учёный - генетик. Остаётся надеяться на генетика-гения, лол. Для игры это не сильно важно, но лично мне очень хочется бессмертного бога-императора. Правда альтернатив коллективизму нет - нужно как-то разбираться с выродками, копротивленцами, безбожниками, еретиками и прочим скамом. Брать ксенофоба без мазы - вся мулька Божественной Империи со счастливыми рабами везде и всюду идёт по жопе.
Вообще наверное верунов лучше всего комбить с пацифистами - куча счастья, а халявные эдикты - вообще имба. Но как-нибудь потом.
Вот кстати рептилоид и его петушиная команда. Как вырасту большим и сильным они первые в очереди на пиздюли. Ничего личного, просто бизнес холодный расчёт - если поработители легко получают пизды от альянсов, начинают бодаться с равными империалистами или разваливаются от бунтов, то мирные демократы быстро клепают альянсы на пол карты.
Если бы такой сверхчеловек у меня был на старте, я бы ни одного алиена в живых не оставил. Быстро учится, быстро переселяется, постоянно ебется, обаятельный, коллективист, ксенофоб, вояка, и наконец на б-га не надеется. У меня даже мелькнула идея развалить свое государство ксенолюбов, и на его осколках построить новый порядок.
>>197039 Тут авторы перепутали коллективизм с тоталитаризмом и индивидуализм со швабодкой. Но во время создания этого теха их постигло прозрение. А потом снова отпустило.
Бтв я ради ОТЫГРЫША готов даже рероллить в лейте техи консолью, несмотря на убеждённое презрение к консолеблядям.
>>197047 зерг раш при определенной компановке разделывает полные флоты баттлишипов. но это до патча 1.1, где батлшипам нахуячат ХЛ пушки и они наконец-то начнут разъебывать мелочь.
>>197054 Да, ни разу до этого в парадоксодрочильнях не читерил, только айронмен, только хардкор! Но тут я уже один раз проебал игру из-за краша. Так что нахуй. Ощущение, что доступ к консоли постепенно меня корраптит.
Посоны памахите, один раз модифицировал вид (только на одной планете), больше не получается. Делаю все как в первый успешный раз - трейт - планеты - проект на родном мире. Корабль некоторое время дрочит, переключаясь между статусами "moving" и "enchancing armenians (0%)", через некоторое время такой дрочбы он останавливается и пишет о неудаче. Пробовал разные корабли, разных ученых, другие виды - то же самое. Исследование титанической жизни дрочилось так же, но там прогресс потихоньку капал и исследование успешно завершилось.
>>197077 Вступил в пидерацию, нам объявляют войну. Трое из пяти членов не могут привести флоты на фронт, проход никто не дает. Быстрее бы сделали как в европке, где даже весьма недружественные страны дают проход, ибо понимают, что тебе ну очень надо. Все прилепились к самому крупному флоту на селе. Полетели валить жуков что ли, к врагам все равно прохода нет. Примитивы хорошо прикрывали мой флот, за весь поход потерян один корвет.
>>197086 Очень вовремя пофиксили этот баг с ремувом зерга, а то я повесил над каждой их планетой по крейсеру и уже приготовился к тому, что их дежурство будет вечным.
АААААА, у меня БРЮКВА. Сейчас сожгу кресло реактивной струей из своего варп-двигателя просто. Эта сука губернатор-жопошник переставляет попов так, чтобы добиться МИНИМАЛЬНОЙ эффективности. То есть тех что с бонусом на еду (agrarian) он убирает прочь с ферм, тех что с бонусом на энергию (thrifty) она убирает прочь с электростанций, естественно начинается голод, и он сносит станции и высаживает на их месте гидропонику. Это блядь отыгрыш неэффективного управления в провинциях такой или что это вообще блядь? Какой садист писал этот ИИ, какой конченый ублюдок сделал чтоб он расставлял попов для минимального выхлопа ресурсов? БОЛЬШОЙ ВЗРЫВ нахуй, ставлю кап 999 и дрочусь с микро, секторов в этой игре нет и никогда не было.
>>197135 Двачую, тяжелая кинетическая арта вообще имба с дальностью 60 и хорошей точностью и дамагом Идущие во 2й линии линкоры с 6 такими пушками успевают половину флота противника разобрать
>>197142 Вообще да, в DCL они просто обязаны добавить всем суперлинкоры Можно будет построить свое Затмение и аутировать снося всем флоты и планетки целиком пока мимокорвет в тебя не врежется
Что, блядь, здесь происходит? Почему они ходят, как под сабатон, а у меня не добавляется исследования первого контакта, хотя обычных кристаллов я уже встречал?
>>197149 Мне без разницы как их там назовут, главное чтоб оправдывали в итоге свою стоимость В том же ЗВшном моде SuperStarDestroyer мог спокойно выпилить небольшой флот компенсируя точность плотностью огня
>>197150 Очевидно тот что дает прирост к скорострельности и урону, зачем линкору защита во 2й то линии
>>197158 У меня стоит мод на большое меню исследований, не переживай. К тому же у меня форма правления добавляет еще 2 открытия. Но исследований на лимит все равно нет.
Откуда эти людишки повылазили? У меня эта система в радиусе колонии, даже мои станции стоят, как там другая империя появилась и почему нельзя с ней связаться даже? Колонить эту планету тоже не могу.
Только что пытался понять чому это мой корветный флот, который должен оставлять за собой только дымящиеся руины без шансов всасывает вражескому, у которого корветов меньше. А эта падла на эсминцы стражей натыкала.
>>197167 По виду вроде примитивы. >>197169 Ну может кто-то из тех кто корректировал дефайнс что-то заметил при переходе на 1.0.3? Или у всех пират очка?
>>197117 Лол, мне еще одному анону из прошлых тредов попадалась Солнечная Система в виде примитивов, ранняя космическая эра. Только я играл за людей, как бы. Кстати, люди и у меня, и на той планете, были идентичны, то есть, одна раса, поэтому, на самом деле, очень удачное приобретение - планета на 16 плиток, населенная не дающими никаких штрафов попами.
>>197117 Лол, мне еще одному анону из прошлых тредов попадалась Солнечная Система в виде примитивов, ранняя космическая эра. Только я играл за людей, как бы. Кстати, люди и у меня, и на той планете, были идентичны, то есть, одна раса, поэтому, на самом деле, очень удачное приобретение - планета на 16 плиток, населенная не дающими никаких штрафов попами.
>>197175 На него нет отдельных техов, он дается с техами на новые реактора и на более лучшие электростанции/хабы. >>197178 С точки зрения игры (для механик ксенофобии, ксенофилии, законов о равноправии и прочего) расы разные, даже если портрет и трейты одни и те же.
>>197172 Что еще раз говорит о ненужности корветов в принципе, связка эсминцев/крейсеров в 1й линии и линкоров с дальнобойным вооружением во 2й линии контрит кого угодно включая корветодетей
>>197181 Да, мне это известно, поэтому я подчеркиваю, что именно расы были одинаковыми, я посмотрел через contacts/species, наши расы указывались как одна.
arms = { tightness_winding = 0.7, -- Tightness of winding width = 75.0, -- Arm width in degrees fuzz = 10.0, -- Maximum outliers distance from arms seperation = 50.0, -- Separation (in degrees) between each arm }
>>197196 Как сделать чтобы не откатывалось? Не охота каждый раз лезть и менять. >>197197 Только если объяснишь что делать. Я не ебу как моды скачивать.
>>197198 Зайди на эту страницу через стим и скачай, потом зайди C:\Users\Имя\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod Там найди этот мод папку этого мода скинь на ргхост. >>197199 Мне нужно глянуть как вставлять иконки модулей, а то в моем моде вместо радаров 5 уровня пустота, хотя делаю все вроде правильно.
Отдал систему в сектор, а там процесс развития вообще остановился. Зоны не расчищаются, здания нужные не строятся(нажал делать акцент на исследованиях). Ресурсов по 200+, может гувера не хватает?
>>197216 Он их все равно перестроит в брюквочку родимую. А еще раскидает попов так, чтоб была минимальная эффективность. >>197217 Early space age вроде могут.
>>197218 Я не про этих. Эти там могут с каким-то шансом каждый месяц меньше процента проапгрейдится. При мне Медный Век за месяц в Железный переапгрейдились. Ну логично за пару веков дойти до космоса и вперед.
Я про тех, кто в неолите (там где у планеты иконочка такая появляется, мол цивилизация в неолите), и про тех, что ПРЕДРАЗУМНЫЕ - иконок нет, они тупо есть на ПЛИТКЕ как попы. По-идее, там по механике должен быть логичный шанс апгрейда цивки с предразумных до разумных в неолите, оттуда медный, железный и вплоть до космоса. Но сейчас мне кажется что макаки все поломали и это вообще считается не как раса, а как что-то вроде модификатора к планете. К неолитикам и предразумным станцию наблюдения не поставишь кстати. А так обидно. Я не хочу ЗООНАБЛЮДАТЬ (хотя нет, хочу). Я хочу сбрасывать ПРЕДРАЗУМНЫМ макакам МОНОЛИТЫ и ждать как у них проявляются ЗАЧАТКИ РАЗУМА.
>>197220 одних можно аплифтить и будут с тобой летать и нихуя не помогать. первые у меня с зачатков моей империи ещё предразумные, а на дворе уже 2700ый и я дожимаю 180ую планету для конквест эндинга
>>197220 >Я не хочу ЗООНАБЛЮДАТЬ (хотя нет, хочу). Я хочу сбрасывать ПРЕДРАЗУМНЫМ макакам МОНОЛИТЫ и ждать как у них проявляются ЗАЧАТКИ РАЗУМА. Параходы могли бы выпустить такое в обновлении Кларк, как раз в тему было бы.
>>197221 Хуй там, я постил выше цирковые номера, у меня 1.0.3. Более того, я пошел к костыледелам нам плазу поныть, и там в моем тредике подключились недовольные тоже со скринами неуваженных плиток и тоже с 1.0.3.
>>197224 тогда я буду ждать обнов Адамс и Герберт. ради юмора и спайсухи, чтобы космогильдию строить и подсосов своих навигаторами забацать. а сам заделаюсь домом Харконненов.
>>197227 за примитивами можно. их можно со скоростью пули ввести в космос. за предразумными можно аплифт сделать, что разная вещь. а неолит это тупо иконка (аля святой мир), что колонизировать не дает.
>>197231 Иконка. Колонизировать дает, если ты не ксенофиля. Там у тебя будет ивент при колонизации, можно загнать их в резервации (дают бонус к соц науке +3 на соседних клетках, в остальном как обычный тайлблокер) или поработить (даются попы-рабы случайно сгенерированной расы).
>>197241 а я ксенофиля мультикультураст, хуже того пацифист и научный директорат с полными правами для ксенов и АИ. но пацифист какой-то сломанный из меня, уже вторую сотню внутреигровых лет в бесконечной войне какой-то.
>>197258 у меня адмирал такой есть, 270+ лет флот уж водит, никак пидарас не сдохнет. я его уже на три фоллен империи бросал - хуй. вокруг него смерть и разрушения, дохнут все. ему похуй. мистика!
>>197271 есть чутка, последний раз так приятно было полночи просидеть только за альфа центаврой. все жду, когда сюда взрыватели звезд принесут, чтобы вся галактика охуела от тебя и войной на тебя.
>>197253 Охуенно же. У меня в моем мультикульти 4 вида жителей с разными трейтами, на минералы, на энергию, на еду и науку. Типа разделение по кастам. Алсо, рост населения огромный когда к тебе стекаются иммигранты из соседних государств. Жаль только что секторожопошник в это не может, ему только отдай планету, он всех аграриев посадит в лабы, а всех ученых выгонит на поля, после чего словит голод, снесет все электростанции, построит на их месте фермы и посадит туда шахтеров, а экономников отправит на шахты. Тру стори, пришлось загружаться и ставить бесконечный лимит, а то я ебал 25плиточную гайю так проебывать.
>>197282 а у меня народ там ебался и нихуя не делал так активно, что власти убоялись кабы они там хиппи-культ не замутили, ну и всю хуйню я им с планеты откачал. нехуя ибо, ато ещё изобретут там космо-феминизм, а мне пёрджить нельзя по этике.
>>197300 Там еще суть в чем, и те и те были радикальными ксенофобами, бугуртили друг от друга и попутно ненавидели правительство из-за лидершипа праймари расы и "alien overlords" лол.
>>197302 И хули ты мне кинул? Там не написано, откуда эта идиотская фраза. Я у тебя спрашиваю. Раз ты используешь это выражение, значит, ты знаешь, откуда оно произошло, верно?
>>197304 ебанный стыд, это устойчивый фразеологизм. вот примерно таким же говном будет через -цать лет нонешнее Жопная тяга и мне пичот. и однохуйственно никто не будет знать откуда пошло. хватит хуйней страдать, аутист ебанный.
или иди смотри исторический словарь по каналу История, там целый цикл коротких зарисовок на тему откуда появились фразеологизмы.
>>197291 Пф. Я играл за мульткултурастов. Транслюди сразу получили ксенофобов. Глядя на них, местные люди тоже получили ксенофобов и, до кучи, милитаристов и, почему-то, коллективистов. А, учитывая то, что они друг друга считают ксеносами, на планете начался ад, трансы убивают натуралов, натуралы - трансов, у меня проебалось все население, пять попов погибли, остальные свалили в другие миры, остался один ксенофоб-милитарист (человек, кстати), который заполонил планету своими выблядками, которые потсоянно бугуртили и хотели независимости. Причем свалившие тоже не успокоились, и у меня висела куча фракций из 1-2 человек, почти на всех планетах. Глобальная агенда, блядь, подпольщики сраные.
>>197291 Пф. Я играл за мульткултурастов. Транслюди сразу получили ксенофобов. Глядя на них, местные люди тоже получили ксенофобов и, до кучи, милитаристов и, почему-то, коллективистов. А, учитывая то, что они друг друга считают ксеносами, на планете начался ад, трансы убивают натуралов, натуралы - трансов, у меня проебалось все население, пять попов погибли, остальные свалили в другие миры, остался один ксенофоб-милитарист (человек, кстати), который заполонил планету своими выблядками, которые потсоянно бугуртили и хотели независимости. Причем свалившие тоже не успокоились, и у меня висела куча фракций из 1-2 человек, почти на всех планетах. Глобальная агенда, блядь, подпольщики сраные.
>>197306 Долбоеб, я понял. Объясни, откуда он произошел, если такой грамотный. Если ты используешь его - ты обязан знать, откуда он произошел, если ты не идиот, конечно.
>>197307 >А, учитывая то, что они друг друга считают ксеносами, на планете начался ад, трансы убивают натуралов, натуралы - трансов, у меня проебалось все население, пять попов погибли Требую картинку, как по ЕВЕ с Линком и кирпичами.
>>197334 >Фразеологи́зм, фразеологический оборот, речевой оборот — это свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов, значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности.
>>197335 Не уворачивайся от вопросов: >что за ус и почему в него дуют? Если ты знаешь значение фразы, которую сейчас сказал, то сможешь ответить на них.
>>197350 попробуй через Империя меню. там фэкшенс, там ищи фракцию тобою покоренных, щелкай менедж. должно быть Интегрейшен 1-2-3. стоит невероятно дорого инфлюенса
>>197360 Один раз зашел в систему, где должна быть планета как раз для меня, сенсоры врагов не показали, а там флот в 4к сил и сообщение, мол, вы вырезали местное население, теперь твоя очередь, прощайся с жизнью. Думал ну все, приехали, но флот не погнался, вел себя как обычный нейтрал, отстроился и навалял им. Возможно, эти (они были отдельной фракцией, как пираты).
>>197363 Около 20 лет. Это был эксперимент, и я остался недоволен. Теперь буду действовать так: война за свободу 3-4 планет, сколько влезет в варскор, получаем новую сверхлояльную слабую фракцию, которая полностью копирует твои этики. Если очков хватит, можно с ними заключить союз и получить бонус на ресёч, технологии-то от бывшего хозяина. Когда пройдет кд на войну с ними, захватываем все планеты разом - получаем с небольшой дизморалью, но всё же без серьезных штафов за этики, планеты. В зависимости от размеров и этик старого владельца продолжаем его дробить, когда пройдет кд, или делаем вассалом и поглощаем.
>>197373 Такие отщепальные войны нужно вести со всеми соседями, на кого хватит сил. Как раз пока идет кд, можно 3-4 расщепить. Алсо, при захвате бывшей столицы получаем их Эмпаер Уник Капитал Комплекс, если он там был, которой типа должен быть 1 на империю. Но он не пропадает и не даунгрейдится, дает +1 влияния.
>>197376 Ну если ты вломил первоначальной фракции, уж её кускам по отдельности вломить не составит труда.
>>197378 двачую. и сразу пиздуй в столицу своими флотами, осаждай. противник таким раком 90% своих флотов отправит защищать столицу. мясорубка флотов обалденная. можно сразу 30-40 варскора наклепать таким образом.
Поделюсь ещё одной своей придумкой: трейт на ускоренный рост, трейт на дешевое переселение, трансцендентная империя (фри рабы, -цена на переселение), техи на переселение, еду. Застраиваем столицу фермами (эпайр комплекс и уник столичные постройки), ставим губера на еду или рабство, эдикт на еду. Сейчас имею 1 поп каждые 4 месяца, которых потом пачками забесплатно заселяю на научные планеты или любые с хабиталити 20%, где штраф на рождамость 80%, а если раб то на счастье пох.
>>197392 Апгрейд дивайн мандата, не знаю как там в русике назвали. По этикам, кстати, спиритуализм для строя, коллективизм для раннего бонуса на рабство и хорошие техи и постройки в лейте, и еще одна - я брал милитаризм ради техов и построек, но пацифизм думаю получше.
>>197381 Это сильно понижает боевую мощь корветов. А если утыкать какой-нибудь крейсер маленькими слотами под лазеры и кинетику, то тут корветам уже не так просто будет
>>197400 С милитаристом дружить никто не хочет, алик не заключить, бонус на ресёч не получить. Хотя мне нпс с хорошими отношениями просто так трейд ресёча предложил, без альянса. В лейте плюс - открыты все милитари правительства. А у пацифистов помимо дипломатии есть +5% эвейжен с амёб, +15% минералов с дронов, планетарный домик на +10 счастья и +5 хабиталити, плюс дефолтный бонус на пищу и 5 счастья в мирное время, что у меня 95% при скоротечных войнах.
>>197405 чувак, за домик на 10+5 это конечно хорошо. ну там плюс гипер что-то на 15 счастья тоже. но я за последние 200 игровых лет вообще в мире не был. как пацифист. алли мне не заключить, как и милитаристу, в принципе уже давно невозможно. а вот народ возмущается бесконечной войной у пацифиста та ещё заноза в уретре.
>>197409 Зайди в defines.lua Найди там строчки TRAILS_ALPHA_FADE = 0.5 TRAILS_BASE_WIDTH = 1 Замени на 0. Можешь еще то же самое сделать с следами то файтеров(STRIKE_CRAFT_TRAIL_FADE_RATE).
Бля, ну как же бесит такая неинформативность для открытых планет. Ну ёп, раз уж не делаете нормальной таблички со всеми полями, пишите хотя бы размер планеты рядом с её типом, когда с глобальной карты на системы смотришь. Заебывает заходить в систему прощелкивать каждую планету.
>>197422 Нужна. Но хотя бы размер планет показывало при наведении на систему из глобальной карты, уже было бы гораздо удобнее. И какое-нибудь "favorites" не помешало, иначе через 50 лет уже ниче не понятно на экране.
Эпик! Просто эпик! Хоть кино снимай. Примирение с синтетиками и мирное сосуществование, нашёл мир-кольцо с древней цивой - втянул свою федерацию с ними в войну на сто лет, и вот оно теперь принадлежит кхе ИМПЕРИУМУ. Это даже круче, чем цитадель из лишнего ствола! И вот только погасил протесты заваёванных древних - прилетают ёбаные тираниды прямо в сердце федерации. Мир - кольцо отделён от основных територий империи, держусь еле-еле. Напирают стаки по 20-30к раз в пару месяцев. Федерация по другую сторону постепенно отдаёт територии. Дела всё хуже и хуже. Госпаде, какой же эпик и превозмогания.
>>197437 Ну неужели хотя бы тираниды нормально вторгаются? А то что ИИ, что Анбиддены - никто из них упорно не хочет строить свои флоты, так и летают завоевывают галактику своими несчастными 1-4 стаками смерти по 11к каждый.
>>197439 >Анбиддены Не слашал про этих. Опчем с ИИ разобрался крайне быстро. Когда зародились синтетики и начали появлятся бурления и первые евенты волнений - изучил личносную матрицу и дал синтетикам гражданские права - всё, теперь они мои братушки. С расой древних было страшно. Армия с меткой "не по зубам" + федерация вечно в войнах. Но я дождался президентства и решился обьявить войну, молясь о том, что у врагов вомхолы/тунели, и я просто смогу их отрезать от территорий. Но как только война была обьявлена в столицы всех участников федерации прилетает флот по 25-30к. Опчем пришлось отдать терру и половину планет, пока делал регруппировку с союзниками. Опчем война длилась около ста лет. В итоге эпичный замес флотами 70к на 70к у третьего мира кольца (всего три, одно в руинах, у второго жива 1 четверть и третье целое полностью) и победа. И тут прилетают тираниды.
>>197442 По поводу тиранид - действуют нагло. Не отступают, планеты заражают, строят по нескольку 3к баз во всех системах, до которых могут дотянуться. Берут на измор.
>>197446 Ну я доводил. В противоположной стороне галактики один долбоёб-вассал вызвал голограммо-петухов, который вскоре скушал значительную часть галактики. У меня тогда не было ресурсов, чтобы эту проблему решить, но примерно за год я накопил флот и пошел бить портал. Затем объявил войну союзникам по федерации и всосалил и их, таким образом победив.
Ввиду того, что один отряд зергов делается год, я решил заказать по два на каждой планете, чтобы позже вышла нормальная армия. Мне кажется, я немного переборщил.
Как я понимаю красить без геноцида и рабства имеет смысл, только если полностью уничтожать враждебную империю, тогда фракция сепаратистов не возникает.
>>197487 Сплетаемся в объятьях братских! Сангвиний! Кровь Сангвиния! Президентство! Fuck yeah! Gotta save the motherfucking day! Так, надо докрасить фанатичных ксенофобов в углу, ебнуть петушков между мной и империей №2 в галактике, ебнуть еще одних петушков неподалеку, пробить дорогу к враждебному альянсу, объявив войну еще одному альянсу, сколько дел, сколько дел. >>197490 Крепость перехватывает гостей, они входят в пространство прямо над ней, самолеты начинают накидывать и сбивать корветы и самолеты врага. >>197491 Не то, там есть отдельная клоническая армия и клонические коммандос.
>>197490 Если пофиксить баг с истребителями то ангар нагибает, особенно если ангар с амебными истребителями у них есть очень приятная способность игнорить щиты. Лично я строю крепости только с истребителями.
>>197502 Ну вассалы это понятно, мало кому нравится быть на подсосе против своей воли, вспомни любой пример из мировой истории. Однако они во время войны серьезно могут помочь армией.
>>197487 Первое - лютое говно, если истребители ты не фиксил.
А в целом - нахуй не нужно раскидывать вооружение, корабли должны быть более-менее специализированы.
Кстати, на кораблях крупнее эсминца (и на станциях) щиты - на хуй. Рарная кристаллическая броня, что даёт хп и дропается с элитных кристалидов + один слот на реген (дропается с них же и амёб) + лучшая броня что есть (достаточно добить до 50-60 если у врагов армор пен - можно и меньше).
>>197529 Еблан? Еблан. Во-первых - я как раз и пишу про несколько специализированных типов, а не про "напихаю хуйни в корабль\станцию"
Во-вторых - ты тупой мудак, раз кукарекаешь, не зная игровой механики: Корабль со щитами имеет меньше хп, чем корабль с кристаллической обшивкой. Более того - броня не действует на щиты от слова совсем, так что разница ещё больше. Более того - кристаллическая обшивка не жрёт энергию. Более того - у крупных объектов как правило есть дефолтная броня. Учитывая, как много вооружения имеют бонус урон по щитам\пробивание щитов - выбор очевиден. Потому как корабль со щитами против такого оружия сосёт хуй. тогда как корабль с кристаллической общивкой в принципе клал хуй на армор пенетрейт - там по идее всего пара слотов на броню.
У щитов единственное преимущество - они регенерируют. И тут мы крепим на корабль регенеративную обшивку...
>>197534 Нужно исследовать элитных кристаллов. Там будет три тира брони, топовая вроде как красная. Фишка кристаллической брони в том что она дает не броню саму по себе (то бишь процент на который срезается урон от кинетики), а увеличивает ХП корабля на определенный процент. Вполне реально сделать линкор со здоровьем больше среднего космопорта.
Стелланы, объясните нубу, почему я не могу в экспансию? От технологий и попов границы растут совсем чуть-чуть, а если я понаставлю постов для захвата вкусных/важных систем, то проебываю влияние. Потом лидеры закономерно умирают от старости и гроб гроб мазершип пидор. Даже полностью развитые колонии имеют очень маленькие границы, в то время как АИ имеет империи размерами в добрую четверть галактики. ЧЯДНТ?
>>197534 Дроп с элитных (разноцветных) кристалидов. Изучаешь остатки - получаешь сразу исследование в кристаллическую и регенеративную обшивки. Вомбо-комбо.
>>197537 >а увеличивает ХП корабля на определенный процент. Дружище ты в общем прав, но в частностях не пизди. Обшивка даёт фиксированное хп, в зависимости от рамера слота. Самый большой выхлоп бтв идёт корветам, там реально увеличение хп в разы (с другой стороны у крупных кораблей есть родной армор, с третьей у врага будет армор пен, с четвёртой не у каждого, ну ты понел). Но тут другой минус - на них нет смысла ставить регенерацию, так что придётся обойтись сторонними источниками - генералом\техами. Гонять же покоцаных на починку в поздней игре заебёшься.
>>197538 У тебя рядом 2 планеты твоего типа. Дальше пару постов поставил и ищешь двумя-тремя исследователями подходящие планеты. Хорошо, если можешь возвысить алиенов с другим предпочитаемым типом.
Лисаны, хочу запилить анти-брюквенный мод, суть такова. 999 планет в корсекторе, убрать техи на сектора, и изменить бонусы государств на доп планеты в корсекторе. Так вот, каких бонусов дать прямой демократии, теократической республике и просвещенной монархии? Я думаю монархии сделать баф на эдикты 30/60, теократии -15/30 дивергенции, а демократии, ну хрен его знает что ей можно дат. Если можно, сделаю доп прирост инфлуенса (+15/30%). Норм?
>>197542 >Обшивка даёт фиксированное хп, в зависимости от рамера слота. От оно как. Значит ошибся я. Пока испытывал броню был уверен что там таки процент, а не число дается.
А адмирал на починку это действительно вещь хорошая, другое дело что роллится он очень редко. Хотя очень часто мне выпадал после повышений капитаной.
>>197540 >Даже полностью развитые колонии имеют очень маленькие границы Жопочтец, ты? Плюс у меня были игры, когда на огромную территорию только одна доступная для колонизации планета. И что тогда предлагаешь делать? Сосать лапу и ждать технологий? >>197541 Тут поподробнее. Я до секторов еще не дорос, не могут в их правильный менеджмент.
>>197546 В смысле фича? Это механика игры. Каждый пост стоит 1 влияние/месяц. Но если отдать его в сектор (создать новый), то стоить он будет ничего, считается, что влияние платит уже сектор. Смысла держать посты в прямом управлении нет никакого, в отличие от планет.
Забыл, чтобы отдать пост в сектор, сектор уже должен быть создан на основе планетки. Развиваешь планету до упора, создаешь на ее основе сектор и уже дальше прирастаешь постами.
>>197528 >корабли Корабли специализировать надо, но это как бы станция, она одна на всю округу, впихнуть рядом еще одну с другой специализацией не выйдет. Ей надо будет отбиваться от всего вражекого флота, универсальность нужна. Твоей хваленой йоба-брони у меня нет.
>>197549 >первым же патчем починят уважение плиток Не думаю. Жуебок который делал ИИ стеллариса в своем твитторе говорил что все нормально работает и плитки уважать не надо. >>197550 Это очень странная механика, очевидный эксплойт же. Стоимость по влиянию как бы должна ограничивать спам аутпостами и быстрый покрас доступной карты, а получается что систему можно наебать.
>>197558 >Жуебок который делал ИИ стеллариса Если что, это тот же уебок что сделал абсолютно ебнутую систему крепостей в Европке, которая у него тоже была НОРМАЛЬНОЙ
>>197563 Бляять. Я как вспомню эти прогулки по крепостям через сиену в ниаполь. Крепости которые пропускают в себя, но не выпускают на обычные клетки такая пушка.
>>197551 Тупой ты пидор, я повторяю - кристаллическая обшивка даже против 100% армор пен оружия даёт больше хп, нежели щиты. Пиздуй в КС играть, у тебя инты для этой игры не хватает. >>197558 >Не думаю. Жуебок который делал ИИ стеллариса в своем твитторе говорил что все нормально работает и плитки уважать не надо. Можно линк на этого петуха, в идеале на этот вскукарек? Бтв, но сами разрабы маляриса написали, мол будем фиксить ИИ секторов в следующем патче.
аноны, такая проблема: у меня под боком опущенный у которого БОМБИТ от моих синтов. Его флот в основном пуляет лазерами и прикрывается щитами. Чем контрить это? Сейчас у меня упор на торпеды, игнорирующие щиты, но что-то как-то нинагибает
>>197558>>197556 Полгалактики не покрасишь. В начале игры прирост влияния небольшой, максимум, 3 в месяц. А пост стоит 200. При этом нужно еще тратить влияние на лидеров и, возможно, указы. Ближе к середине игры прирост влияния уже может быть нормальным от технологий, но карта уже раскрашена и перекрашивать можно только захватом чужих планет.
>>197564 Это моддерство. Если разработчик не может сделать нормальную игру, то пусть хоть игроки поправят что могут. >>197563 Не знаю что там за система крепостей, но за неуважение к плиткам и обезумевшую брюкву я бы переебал ему в его пидорскую харю с его жиденькой бородкой. И хачетянке, которая у него на подсосе, тоже устроил бы ББПЕ. >>197570 https://twitter.com/Martin_Anward/status/732511578944217089 >sectors are a mess, and practically worthless >I think that's a pretty major exaggeration. They have their issues, but they work fine 90% of the time.
>>197570 Тупой уёбок, это работает только с кристаллической, которую ещё надо выбить и в стандартном техпулле её нет. Нет нужных кристаллов? Сасайгудасай.
Так же было бы неплохо посчитать, что там у нас по урону, кабы не вышло что на кристаллах входящий урон с пробитием не перекрыл хп буст.
>>197572 Хватит оправдываться. Вон в европе содержание армий и флота можно было в плюс увести, чтобы солдаты тебе платили. Такие проебы сплошь и рядом в сырых играх пароходов.
>>197569 Вход свободный, выход платный. >>197572 Можно вообще убрать поддержку инфлуенсом, но чуть поднять стоимость (сделать 300 например), будет норм.
>>197565 >>197574 Ну раз вопросов несколько то попытаюсь объяснить. Крепости блочат проход через все прилегающие к ней провинции, но разрешают заходить в себя. Если так получится что вокруг такой крепости территория противника, а ты зашел - ты не выйдешь пока не захватишь её. Если выставить линейку крепостей то противник сможет по ним гулять от первой до последней. Сложно так объяснить. Но короче сделали хуево, лучше бы стоимость фортов сделали меньше и не давали пройти только через провинцию со стоящим. А так это просто костыль.
>>197569 Меня особенно всегда удивляло, что крепость в одном месте, внезапно, блокирует перемещение в сотнях километрах от неё в другой провинции. Что за бред? Особенно такая хуйн чувствуется в Сибири или в Канаде, где масштаб провинций превышает тысячу километров.
>>197584 Двачую, система крепостей такая подходит для какой-нибудь РТС, но не для глоабальной стратегии, где расстояния исчисляются тысячами километров.
>>197575 Ну может другие разрабы ему переебут в щи и заставят работать, юзвери вона как негодуют, а в малярисе разработчики пока к ним по максимуму прислушиваются. >>197578 >то работает только с кристаллической, которую ещё надо выбить и в стандартном техпулле её нет Я же говорю, что ты еблан. Если игрок не может в целой галактике найти кристалидов и уничтожить их - то либо он тоже еблан, либо у него галактика на 10 звёзд с 5 расами. >Нет нужных кристаллов? Сасайгудасай. Это не ресурс, мудень, это враги, которые встречаются до самой поздней игры. ИИ их вообще выпиливать очень ленится, а если они вне его территории - полностью игнорирует. >Так же было бы неплохо посчитать, что там у нас по урону, кабы не вышло что на кристаллах входящий урон с пробитием не перекрыл хп буст. Всё уже посчитано, но если ты у нас такой особенный мальчик - иди и посчитай, со сложением ты ведь справишься? Там четырёхзначные числа, так что осторожней, не перетрудись. >>197571 По максимуму торпеды, по максимуму корветы. Бери на измор, у них новые флоты не строятся всё равно.
>>197586 >найти и уничтожить + к их пушке, + к науке, + к науке. И всё, нет, не выпала твоя решетка. >нет нужных кристаллов Я про мобов, дурак. >эти попытки в школосарказм Расчёты в студию, дяденька.
>>197587 >+ к их пушке, + к науке, + к науке. И всё, нет, не выпала твоя решетка. Потому что это не те мобы. Нужная теха всегда сальважится с элитных (так и написано в описании), у которых каждый стек с силой 250 вроде.
>>197586 >либо у него галактика на 10 звёзд с 5 расами. В галактике на 150 звезд вполне реально их не найти.
>>197587 >+ к их пушке, + к науке, + к науке. И всё, нет, не выпала твоя решетка.
Еблан такой еблан. С космическиой живности дроп фиксированный. Кристалидов же несколько видов, но обшивка падает только с одного. Но ты ведь даже этого не знаешь? И кукарекаешь, не зная азов игровой механики. >Я про мобов, дурак. Пишешь словно про редкий ресурс, а не про мобов, которых куча по всей галактике. >Расчёты в студию, дяденька. >со сложением ты ведь справишься? Сорян, я дегенератам не помогаю.
Что вообще надо пилить, если пилить мод? 1. 999 планет в корсекторе 2. Убрать техи на сектора 3. Изменить бонусы государств на доп планеты 4. Скорость апгрейда кораблей увеличить в 2-3 раза 5. Увеличить дальность истребителей 6. Убрать апкип постов по влиянию, увеличить по энергии, и поднять стоимость постройки 7. Поднять мощность шардов (а то они хуже стартового оружия) 8. Уменьшить эффекты дивергенции (если это возможно, а то попы теряют этики даже при отрицательной)
>>197588 Хз, я на такой чаще всего в соло играю, всегда находил, почти всегда в шаговой доступности от родной системы. Так что я не знаю, может ли так нароллять. Анлаки, если случилось.
>>197589 Тех, с которых падает решетка, я ни разу не находил. Наверное они пиздец какие редкие. Находил только большой стак войдклаудов возле черной дыры.
>>197590 1. После патча хватит 10-15. Больше всё равно заебёшься скроллить. 2. Да. 3. Да. 4. Нет. 5. Да. 6. Нет. 7. Разве что на пол шишечки. 8. Нет, это пофиксят в ближайшем патче.
>>197598 Патч еще через неделю, мне что, еще 7 дней дивергироваться и сажать картоху для синтов? Алсо, апгрейд дольше идет чем строительство, и дольше чем техи исследуются (правда там есть эксплойт, можно менять дизайн во время рефита, и после окончания рефитнется в новый дизайн), тут явно надо уменьшать время.
>>197603 Если сильно увеличить скорость апгрейда - можно будет хуй забить на разные типы кораблей, и каждый раз точить весь флот против отдельного противника. Так что если и уменьшать - то на чуть-чуть
Сычи, у меня проблема. Хочу поиграть за рептилий, моллюсков и грибов, но они мне совсем не интересны. Что можно почитать/посмотреть, чтобы проникнуться? Желательно чтобы ящеры/грибы/улитки были не просто плоскими злодеями.
>>197621 Во-первых, слишком микродроч. Во-вторых все равно долго пиздец, по пять лет даже если на три-четыре части делишь. В-третьих, ни в одной 4х не помню чтобы рефит делался допустим 50 ходов. Обычно всегда покупается за деньги в один ход. В-четвертых, при чем тут дотка, в дотке еще больше корейского мышебезумия. В-пятых, ты хуй и параходолемминг.
>>197615 НАПОМИНАЮ если видишь лисичку не бегающую по садам в просвещенной монархии с дешевыми эдиктами на счастье, а либернальное гавно можешь смело ссать ей в рот и продавать на шубы.
>>197635 >>197636 У меня есть хитрый план на следующую партию, взять материализм и коллективизм, на всех захваченных планетах оставлять по 1 роботу, шоб не размножался, а всех остальных - под нож. В личном управлении оставить самые жирные по плиткам планеты. Так и с территорией будет все в порядке, и не будет больших штрафов за население по науке. Но, блядь, с коллективизмом не взять демократию.
Короче, сделаю себе расу с трейтами кочевничество и быстрое размножение, и буду подписывать со всеми односторонние миграционные соглашения (мои к ним). В качестве портрета поставлю кабанчиков.
>>197641 Не надо под нож нюфаг, сделай планету рудник небольшую клеток 10 и отправляй туда всех работать без еды они будут умирать и добывать минералы.
>>197655 Ксенофобия говно на фоне коллективизма. Коллективизм не портит отношения с другими странами и с ним можно делать тоже самое что с ксенофобией.
>>197657 Так-то так, но тут фишки зарыты глубже - при ксенофобии у тебя открывается много вкусных вещей в техах, например очень дешевое и раннее строение на халявные +10% к счастью.
Эти Анбайдены унылее, чем я ожидал. Унылее только ИИ, которому было похуй, что эти демоны вытекают в их же миры. Обидно, им даже войну не объявить, чтобы вассальные флоты присосались.
>>197660 Только оно и открывается, больше ксенофобия ничего не дает. И в сравнении с куполом пацифизма, ареной милитаризма и гипермаркетом индивидуализма оно немного говно. Хотя конечно лучше чем ксенофильский зоопарк, хуже зоопарка только червь-губернатор сектора.
>>197661 Анбиддены всю галактику завоевывают четырьмя флотами, чего уж тут. Все три ивента дико забагованны и недоделанны. Такое ощущение что тестеры посмотрели на карту, почесались и сказали: "Ну хер знает, вроде красят, значит работает. Пропускаем."
>>197660 Нахуй не нужно на фоне того, что нельзя никак положительно взаимодействовать с ксеносами в своей империи, тебя все ИИ ненавидят, а жители бугуртят от генетических изменений.
>>197661 А, кстати, ивенты с вторжениями (анбидены, хак-хак-хак, восстание того же ИИ) считаются войной? Пацифисты с этого бугуртят? >>197662 Купол даёт habitability, а арена разве что-то вкусное даёт?
>>197662 Зоопарк это ни разу не ксенофильская фишка, мне она выпала на фанатичных пацифистах+спиритуалистах. Ну и плюс ксенофобия это единственный способ угореть по рабам каким-нибудь любителям демократий.
>>197665 >А, кстати, ивенты с вторжениями (анбидены, хак-хак-хак, восстание того же ИИ) считаются войной? Пацифисты с этого бугуртят? Вроде как, Анбиддены войной не считаются, иначе бы вассальные флоты присосались. Они есть в окне дипломатии, но из функционала можно только послушать, что ты будешь поглощён.
>>197664 >тебя все ИИ ненавидят Вот кстати чего не замечал, того не замечал. Ксенофобия влияет на отношение твоих попов к ксеносам, ну и ксеносы-ксенофобы тебя не будут любить. А вот сами по себе на трейт ксенофобии я не видел минуса к отношениям.
>>197665 >А, кстати, ивенты с вторжениями (анбидены, хак-хак-хак, восстание того же ИИ) считаются войной? Нет, и это главная причина почему ИИ с кризисами не взаимодействует: войны нет, значит и флоты отправлять не надо. А то что системы теряются - так мало ли из-за чего
>>197603 Знаешь, не обязательно перекраивать дизайны всех кораблей флота как только откроешь пукалку на 3% лучше предыдущей. Можно дождаться открытия нескольких новых элементов и только тогда апгрейдить, тогда долгий простой будет оправдан, ибо флот получит значительно улучшенные дизайны. Еще можно апгрейдить не все проекты разом, а только наиболее нуждающиеся в переделке.
>>197677 Да, ты прав. Действительно завезли дебафф к отношениям. Хотя странно, он настолько мал что легко подавляется банальным перком на обаятельность
>>197663 А у меня такое впечатление, что у них нет тестеров. Вообще. >>197671 -10/-20, а с ксенофилами -20/-40 вроде. Но если ты чистишь ксеносов вилкой, то у тебя там все равно быстро уйдет в -1000, какая разница.
>>197681 >А у меня такое впечатление, что у них нет тестеров. Есть же. Даже дневник к утюгам выходил в прошлом месяце чисто об отделе контроля качества и тестерах.
>>197686 >>197687 Есть только один вопрос - за что платят этим людям и выдают им ранние альфы и беты? Это же пиздец, большинство багов Стеллариса лежат на поверхности
>>197689 Ну я например не поленился пару игр в обс-режиме сделать, чтобы узнать все подробности механики кризисов. И первое же что я узнал об Анбидденах так это то что у них 4 флота по 11к на всю игру - ибо если подкрепления и задумывались, то они сломаны ко всем чертям и не прибывают. А уж то что ИИ не видит в упор то что тираниды, дреджи или ии отвоевывают у них планеты легко заметить даже при абсолютно ненапряжной игре спустя рукава.
>>197665 -5 дивергенции, +5 счастья, +20% дамага армий. Это все равно лучше чем червивый зоопарк, который требует спец ресурс и целых двух технологий, жрет столько же энергии и дает только +10 счастья. >>197666 Ксенофобия - говно без задач. Нужно только для пуристовской демократии. В остальных случаях брать коллективизм. Дает то же самое, но еще и в отношении своих попов, и не дает пассивного штрафа к отношениям, и вкусные плюшки типа майндконтроля и министерства. >>197676 Ну так я и не улучшал из-за каждой пукалки, и эксплойт использовал, и флоты разделял. Но потом заебало и выставил 0.1 вместо 0.25.
>>197684 Променять адмирала, истинного патриота своей родины Бориса Михалыча и его 63-й разведывательный флот на кучку синежопых сисястых блядин. Мдааа, командОр, такого Альянс Систем от вас не ожидал.
Вот за что нравится эта малярня, так это за ВЫБОР, когда нужно сразу всё. Рандомные техи и эвентики самое годное что тут есть. Алсо заметил фичу или баг(?). Если передать аванпост под сектор, то... он не жрет единицу влияния как обычно. И вроде даже энергию не жрет. Я даже низнаю, тупа сделоли.
>>197721 Индидуалисты настолько индивидуальны, что мигом перекатываются в коллективизм из-за дивергенции этик. А все из-за того что по дефолту дается минус к ней.
>>197714 Если спасаешь блядин и совет, то проебываешь землянский флот Михалыча, который берет на себя Саверина. В третьей части его не будет ни в новостях, ни в военных ресурсах.
>>197729 Когда "Властелин" атаковал Цитадель в 2183 году, контр-адмирал Борис Михайлович повел против него 63-й разведывательный флот. Потери его были наименьшими среди всех флотов Альянса, оказанную же крейсерам и дредноутам Пятого флота помощь переоценить невозможно.
Тем не менее ты прав, Михалыча действительно не дают в ресурсы если совет спасли. Ну и хрен с ним. Я лучше построю свой совет, с блоргами и рингворлдами.
>>197732 Ну серьезно, вот я захватываю блядскую планету, играю я материалистом-милитаристом. Они там все бугуртят и бастуют, как сделать их счастливыми что бы они пхали на меня в своих лабараториях и двигали прогресс дальше.
>>197725 Все индивидуалисты все равно теряют индивидуализм из-за дивергенции. >>197731 Ну вообще это да, крутые штуки. Можно взять умеренный индивидуализм ради них, и законтрит теократией. >>197733 >с блоргами и рингворлдами Мм, сисястые блоригини.
>>197739 Сейчас все кроме коллективистов(ибо геноцид) теряют принципы. Индивидуалисты по задумке разрабов должны играть всякими либеральными демократиями +20% счастья чтобы все были довольны.
Почему о моих генцидах узнаёт сразу вся галактика разом? Я его проводил ночью, глубоко в своих закрытых владениях, выживших и свидетелей не осталось. Но мне тут же прилетают минус отношения от всех, даже от петухов из каменного века.
Когда они уже добавят постройку аналога Звезды Смерти в эту игру, пусть стоит в апкипе по 200 200, строится 50 лет, и тех на нее пусть падает с фалленских флотов.
>>197756 Как это? У тебя фанатичный материалист, скорее всего диктатор, тебе надо, чтобы все твои подданые были винтиками в твоей машине. Берешь коллективизм, пуржишь тех кто не хочет пахать на твои гениальные планы, пуржишь всех неугодных, пуржишь всех у кого трейты плохие.
>>197757 Скрыть уничтожение населения целой планеты не удастся. В любом случае спросят куда ты запрятал мальчика. >>197759 Супер-оружие в 4Х не-ну-ж-но. Оно даже в РТС служит в основном просто для пафосного добивания, что уж говорить об эмпайр-билдингах. В Гал Циве пока ты дотащишь Звезду Ужаса до территории врага он от старости умрет.
>>197764 Кто спросит? Девственность системы нарушал только я, больше о существовании такой планеты, и уж тем более о наличии на ней жизни, не известно никому.
>>197763 >Оно даже в РТС служит в основном просто для пафосного добивания, что уж говорить об эмпайр-билдингах.
Ты проникаешься сутью Звезды Смерти, она империи Палпатина тоже нахуй не нужна была, это было оружие устрашение, символ того КАК МЫ МОЖЕМ. Я буду медленно тащить ее к демократии амеб из 5 звезд, которые отсиживались в своих ебенях всю игру и поставлю перед ними выбор, аннекс раз или луч смерти в глаз.
>>197769 Ну смотри. Карателей к системе кто-то должен был доставить - раз. Кто-то с орбиты следит за процессом уничтожения - два. Ну и наконец кто-то из карателей да и обмолвится как они раскатали ксеносов однажды - три.
>>197739 >Все индивидуалисты все равно теряют индивидуализм из-за дивергенции. Но дивергенция же более-менее работает, нет? За 70 лет игры на столичной планете у меня только один жук потерял один из принципов и то, потом обратно конвертнулся. Разумеется я не говорю про колонии в отдаленных секторах, где дивергенция в бешенном плюсе. Имею в виду "ручные" планеты с хорошим счастьем. Там, по ощущениям, никто принципы не теряет.
>>197759 И ещё чтобы кризис сделали, что когда строишь звезду смерти безумный адмирал угоняет её с большей частью флота и начинает выпиливать все планеты подряд.
После двухсот с хуем лет играть становится совершенно невозможно. Я даже на пробел нажимаю, и пауза ставится с каким-то откликом. Минуты ждешь пока флоты отреагируют на приказ. Да и вообще я ожидал, после просмотра еще первых стримов блоргов, что в игре будет какой-то квестовый этап, пока еще без чуждых государств. Первые шаги в космосе, хуе-мое, неизвестные алиены, чудеса, ужасы, вот это все. Однако на деле это 3.5 события которые оканчиваются каким-нибудь смешным бонусом.
Нужно сделать расу ксенофильских писечек-спиритуалисток, но портреты к этому не располагают. Лолисицы и одноглазые ушастые моллюски вызывают отторжение. Помохите, не кабанов же ставить!
Уважение к плиткамМаляр19/05/16 Чтв 12:58:53#794№197808
Если я полностью отстроенную, развитую и заселенную планету передам в сектор, то пидораснутый ИИ(я про настройки игры, а не про синтов) застроит ее фермами, или он не будет ничего менять в уже застроенных клетках?
Как сделать, чтобы он не менял ничего, сука, там все идеально застроено, надо только здания апгрейдить со временем?
>>197804 Ставь лисичек. >>197808 >то пидораснутый ИИ(я про настройки игры, а не про синтов) застроит ее фермами This. >Как сделать, чтобы он не менял ничего, сука, там все идеально застроено, надо только здания апгрейдить со временем? Никак.
>>197812 В смысле хуйню. Пуржу я ксеносов, пуржу, никому не мешаю, смотрю - бац, у меня петух революционер нарисовался. Оказывается этот пидор потерял остатки совести коллективизма и видите ли против геноцида. Вот потому и плохо, когда ПОПы теряют этики.
>>197816 У каждого уважающего себя коллективиста есть планета-рудник с рабами и Orbital Mind Control Laser, как раз чтобы таких революционеров перевоспитывать.
>>197770 -1 за каждого попа во фракции рабов или -1 за каждого раба на планете (whichever is higher). >>197787 У индивидуалистов? Без теократии? Отрицательная дивергенция?
>>197804 А почему не кабанов? Отыграй вселенных протоукров. >>197808 Будет. Никак. Только молиться Йухану и верить в то что в следующем патче пофиксят.
>>197859 Это первый три минуты игры и да, это столица. Так что за хрень там сверкает? Это баг? Шадоу плей не хочет захватывать игру, потому только скрины могу сделать.
>>197858 Я совков отыгрывал как материалистов-коллективистов-милитаристов. Вполне ничётак получилось. Один из лучших моих покрасов галактики, разве что я на джампы рассчитывал, а они оказывается только через червоточины.
>>197861 А есть, что-то среднее между той советско-имперской формой и этой гитлеровской, можно было бы за людей отыграть хоть? значем такие гифки лепишь? Я же на работе и не могу подрочить
>>197873 Зачем ждать FASTER REFIT DLC $4.99, если можно самому сделать мод? >>197890 Ни разу не роллил с экспертизой в псионике. Он вообще попадается у новонанятых?
>>197884 >Коминтерн был именно таким >проецирует на галактические масштабы совковый форс марксизма-ленинизма с целью установления в отсталых странах коммунистического режима Ебать ты затупок, лисиц с грибами собрался в коммунизм обратить?
>>197913 >50% и 100% толерантности к ксенорабству и ксеночисткам соответственно. По отношению к зачисткам - это точно? Т.е., если я возьму обычную ксенофобию и буду резать всяких синежопых человекомедведосвинов, то мои же еще будут и огорчаться?
>>197914 Точно не скажу, оно как-то странно работает. У моих коллективистов-ксенофобов (ни то, ни другое не фанатичное) было не 100% толерантности к ксенорабству почему-то. >>197915 Они вроде автоматически пуржатся.
Постоянные подвисания в лейте никак не пофиксить? Постоянно перед тем, как игра выдает новые сообщения о строительстве/исследованиям и тд, все замирает на секунду, две. i7, 16ГБ ОЗУ, игра на SSD
>>197923 >У моих коллективистов-ксенофобов (ни то, ни другое не фанатичное) Поди складывается мультипликативно и получалась только 75% терпимость. >>197927 При коллективизме нельзя брать дерьмократию.
>>197921 Da ti ohuel, +60 счастья и +20 к отношениям со всеми кроме ксенофобов это не бонусы? >>197927 Чтобы понять что она юзлес говно и брать ее не стоит, если ты конечно не хочешь ксенофобскую демократию.
Чета я уже десяток партий сыграл не до конца и понял, что плитки уважать и баланс не проебывать слишком сложна. Гораздо легче делать специализированные планеты и застраивать их одним типом зданий. Ну, разве что на самом старте столицу лучше сделать сбалансированную.
Как продолжать покрас, если флоты через червоточины прыгают по полгода, а когда говоришь им отаковать космостанцию - они подплывают к ней и тупо стоят, не стреляют, только ловят плюхи в ответ.
>>197924 В релизной совсем пиздецовое слайдшоу было. В 1.0.1 фризы пофиксили, но со скоростью до сих пор проблемы и скорее всего их не исправят, т.к. движок не оче.
>>197936 А потом ты превратился в губернатора сектора и стал выращивать брюкву роботам. >>197941 Микроебить разве что, разделять флот на кучу мелких и держать у разных червостанций?
>>197900 Уже не такой яркий, стало немного лучше. Все-равно ярче дефолтного, но мне кажется что пока лучше так оставить. Беспокоит то что шрифт разный, мелкий - один, большой - другой, на экране загрузки кажется вообще третий. Это конечно все вкусовщина и возможно имеет смысл везде делать разный шрифт, но смотрится это странно. Лично мне нравится шрифт который используется для больших надписей, очень плавный.
>>197944 А вот сам и скажи мне, почему! Мои 5 планет мммаксимум лабораториями забиты, в секторах садят картоху. >>197945 Иного варианта нет? Варп/гипер лучше в этом плане?
Заселил планету, а тут какие то опущенки из каменного века. Кароч колонисты не скучают, у них появилось развлечение в виде охоты на примитивных дикарей. Сделаю потом на этой планете всех сильными, будут воевать.
>>197960 Ох уже эти боли черви-пидоров, пока ты пытаешься залезть в дырку, флот варпобогов уже летает по твоим системам и делает что хочет и где хочет.
>>197951 Если на списке модов у тебя "палочки" то это виноват не мод. Вернее он мог стать причиной, но тут все дело в тегах. Если хочешь сходи в папку с модами и потри теги в .mod, пропадет.
>>197964 Алсоу, а вообще в игре достаточно зданий на к +10% минералам, энергокредитам и проч., поэтому концентрировать постройки лучше на одной планете, чтобы максимальный профит иметь. Еще указы проще будет издавать на планетах и та же помощь научными кораблями в исследованиях даст больший выхлоп.
>>197954 Гипер очень странный. Там как линии лягут. Очень часто ложатся так, что никуда не пройти. И пасфайндинг у него поломанный местами. Варп тормозной, но пожалуй таки лучший способ перемещения. Черви имба до лейты, а в лейте они замедляются ужасно. А сектора поломанное говно, отключи их и застраивай руками как в нормальных 4Х. Ты думаешь почему боты такие пассивные аутисты на нормале? Да потому что у них ресурсов нет из-за брюквоводства. Когда им даешь +100% ко всем ресурсам (на инсейне), они очень даже начинают красить. >>197962 Так это только в конце. А в начале и середине червепидоры нагибают.
>>197981 При первом сканировании, и только для тебя. Есть определенный шанс что на планете сгенерится аномалия, повышается, как ни странно, перками ученых.
>>197948 Скорее всего он не ярче дефолтного, а четче. С дефолтным в том то и проблема что он размытый. >>Лично мне нравится шрифт который используется для больших надписей, очень плавный. Плавный значит больше пикселей > значит больше места в строке > Губернатор ы
>>197979 Сначала хотел спросить, зачем Россия вышла из ООН, а потом увидел научный корабль ЛИТВЯК, и понял, что и сам бы покинул такую зафоршмаченную хату. Землю-то им оставил?
>>197984 Хм. То есть если я попросил карты у какой-то империи, а потом захватил систему и заново исследовал её (насколько я понимаю, захваченная система помечается как неисследованная), то там всё равно может сгенерироваться аномалия? И найденные мной аномалии никто не может исследовать?
У меня в каждом секторе теперь не хватает проклятых инопланетных петов. Это как такое возможно, когда я бы даже построить зоопарки не смог, если бы этих животин не было? Да и у меня всего постройки четыре на все государство.
>>197992 >насколько я понимаю, захваченная система помечается как неисследованная Вроде как нет, если ты выкупаешь карты у империи то она исследуется если была исследовано той империей.
Да, найденные тобой аномалии можешь исследовать только ты.
Бляядь. У меня один флот в 6к и 50-60 кораблей. У противника - два по 5к, и по примерно 40 кораблей. Вот только у него сплошные корветы, примерно раза в два мощнее моих. Подождать и закидать мясом?
>>198000 Да нет, у меня скажем было четыре системы с петами и я построил четыре зоопарка. Сейчас я загрузил игру и у меня сообщение, что у всех четырех штук не хватает ресурсов.
>>197995 Сектора не могут использовать ресурсы, которые находятся вне секторов. Вот построил ты зоопарк, отдал планету с ним брюквоводу, а петов в секторе нет - зоопарк отключается.
Как в это игре переключаться ежду одними и теми же постройками? Я понастроил станций терраформации и надо снести их теперь, а я уже не помню где они были в секторах
Объясните, как моды на пираточку ставить из этого резмаровского архива. Вот я скачал, кинул архив в документы\параход\малярис\модс, но все равно нихуя не происходит чянтд?
Сами вы его выбрали, или ваш аутизм выбрал за вас — это лучший тред из оставшихся.
Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали вегапараши, добро пожаловать в 4Х-тред. Здесь безопасно.
Тред посвящен 4х-стратегиям всех сеттингов и поджанров, во всем их многообразии. Ветераны ламповых Петрович-тредов прошлого года, Уристы-Ананасонсы, бароны, полководцы, императоры, разумы роя и прочие аноны - приветствуются здесь.
Здесь мы обсуждаем игры, ждем патчи, постим протухшие мемасы из петрович-тредов, качаем репаки от васяна и ракуем всеми прочими возможными способами.
Из недавнего:
• На днях анонсировали новую, шестую по счёту, Цивилизацию, анон. Да-да, новых аддонов к Петровичу НЕ-БУ-ДЕТ. Анонс получился очень противоречивым, особенно поражает мультяшно-игрушечный графон в стиле f2p-дрочилен на мобилки. Ванговать пока ещё, конечно, рано, но подобная стилистика может говорить об оказуаливании — куда уж ещё больше? — и ориентировании на более массовую аудиторию людей. Видимо, звания и так самой лёгкой в освоении и юзер-френдли стратегии им не хватает.
Страничка в стиме: http://store.steampowered.com/app/289070 — дата выхода назначена на 21 октября.
Трейлер анонса: https://www.youtube.com/watch?v=qvBf6WBatk0
• 9 числа вышел шин года и самая ожидаемая 4Х-подобная игра — Stellaris. Уже красим всем тредом космос и готовимся пилить свои отзывы по игре.
Воруем у Габена: http://store.steampowered.com/app/281990
Покупаем на торрентах: https://kat.cr/stellaris-codex-t12569105.html
Фиксы к ужасному офф. русеку: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79561
Кастомные шрифты для русской локализации (обычный/полужирный): http://rgho.st/76vs4J9Ql | http://rgho.st/77TNkdyyL
Архив предзаказных DLC (7 портретиков рас и пак гербов): https://dropmefiles.com/MugyX — пока что никакой защиты для DLC нету, поэтому просто кидаем всё в папку dlc.
Патчи на пираточку от резмара: http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=79589
На данный момент моды из стимворкшопа сторонними утилитами не качаются, поэтому пиратогосподам придётся довольствоваться этим в ручную обновляемым архивом от всё того же резмарчика: https://mega.nz/#F!g0ZyjYCJ!UVqw5XwuFwuBTgJ4x7nFiQ!Q9R2CTIS — номером папки является ID мода в стиме.
Anonmod — http://rgho.st/896wWjxJN — апгрейды транспортников, пофикшена маниакальная идея ии строить фермы, более-менее сбалансированы эдикты и стремления к ним, переселение не требует администрации.
Вики по малярису:
http://stellariswiki.com
Дерево технологий:
http://s32.postimg.org/vv5c9wkqr/Stellaris_Tree.jpg
Архив дневников разработчиков:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/Информация-по-«Стелларису»-по-русски-stellaris-game-info-in-russian.887646/
Группа в стиме для МП-партий:
http://steamcommunity.com/groups/gsgsm
Стримы:
https://www.twitch.tv/directory/game/Stellaris/videos/month
Дневники по пробелу:
http://forums.amplitude-studios.com/forumdisplay.php?59-Endless-Space-2
Обновленный список всех известных 4Х:
https://docs.google.com/document/d/1Y8eAzPX9THQS-ktQsnJqQhaQhakC179ZRGNwRuyLSJU/
Пак паст и ААР-ов из легендарных Петрович-тредов:
https://docs.google.com/document/d/1U8VANQeIxL_KqF5a9dGf1Mz8xVPcc_luESF0pPbeVQI/
Прошлый тред:
https://2ch.hk/gsg/res/195466.html