24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Установка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4641808 - устанавливаем эту версию 2.4.5 и НЕ используем оттуда моды и переводы, удалите их лучше. https://yadi.sk/d/_3sOj6JLpBm2Z - легкая версия перевода игры 2.4.5. http://www.moddb.com/mods/elder-kings/downloads - тут накатываем мод. https://yadi.sk/d/RATHSxiVqKDYd - перевод мода поверх самого мода с заменой фалов. Все аж джва: русик и сабж моды устанавливаются в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod только сюда! Иначе вас ждут католики Валенвуда и Атморы, а няшные каджиты примут ислам и включаются в лаунчере игры галкой. Моды состоят из папки с файлами и файла.mod.
>>685205 Не на ту версию, не в ту папку, не те файлы, обосраться с другими модами, русиком, переводами мода. Много всего. Вот у меня за неделю игры ни одного краша и ни одного пустого окна. А ссылочка на бету в шапке.
>>685212 Все очень просто. Один набег по 3 провкам Вэйреста дает около 250-300 монеток. В начале Вэйрест в виде данника спасал от массого опиздюливания соседями с восьмибожием. А так же когда создам королевство, то Вэйрест будет вассальной республикой и приносить мне копеечку.
>>685218 Так я же не собираюсь ее миром вассалить, священкой захвачу и посажу туда лояльных альтмеров. Я же ролплею. У меня будет две вассальные республики, Вэйрест и Норфпоинт.
>>685219 За время прибывания нормальным пацаном Аури-Эльщиком, не было ни одного восстания и у всех васслов и придворных отношение ко мне было между +80 и +100. А теперь половина священников налоги не платит, а крупные вассалы устраивают войны на лет 5 с огромными растратами денег.
>>685228 Я еще когда Аури-Эльщиком был имел трейт "набожный". Это недоработка можа, что меня рандомные культисты будучи набожным обращают постоянно. Так я еще и религию не могу изменить обратно на веру в Аури-Эля, ведь я набожный.
Нашел замечательный эксплоит. Можно воровать детей у которых есть претензии на земли, а потом освобождать их из заключения к себе во двор. Далее даем ребенку земли, он становится вашим вассалом и идем воевать за его претензии. Зачем нужен ребенок? Потому что только ребенка можно освободить из тюрьмы к себе во двор.
>>685249 После нескольких охуительных событий мне выпал выбор - 500 монет или Роза Сангвина. Ну а хули мне эта палка, взял деньги, они мне как раз нужны на войну за западную сторону Морровинда.
От нехуй делать решил захватить еще и Ввандерфелл. У них как раз один ебанутый вассал собрал пол страны таких же ебанутых соратников и устроил La révolution. Я кинул сначала предъяву ему и забрал все земли, а потом уже и самому правителю Ввандерфелла. Победил в обеих войнах и у меня с правителем острова началось ПЕРЕМИРИЕ. Ну а хули, ждать еще десять лет не хотелось, пришил этого урода и кинул священную войну уже новому правителю. Алсо, забрал себе Морнхолд и сделал её столицей своего королевства, но он какой-то заскриптованный походу, его ни в свою веру, ни в культуру обратить нельзя.
Кто говорил, что сама религия не конвертится? Без вассала и советника конвертнулась, я же помню, что родную для области сложно сохранить, она сама перетекает в твою.
Короче, получилось так, что один из вассалов Морровинда решил снести с трона нынешнего короля. Я сразу же кинул ему священную войну и забрал себе его территории, ибо хули добру пропадать. А так же, якобы по отыгрышу роли, я столько времени уже провел на землях Морровинда, что сам решил стать данмером с помощью магии. Так я и сделал. Жалко конечно что теперь не смогу создать Великую Аргонию, но Морровиндская Империя больше привлекает. Вассалы правда начали быковать, у меня же большинство племен в Аргонии сидит и данмеров терпеть не может, ну и похуй на них. Так же, если кто помнит, я кидал скрин, в котором видно что на Эльсвейре настоящий переворот - две или три фракции решили стать независимыми. Так вот, эти самые фракции таки стали независимыми, что в итоге плохо обернулось для них. Армия ящериц накинулась на кошек сразу же, дабы с помощью священных воин забрать их земли себе.
>>685679 А мне кажется Васян жиденько обосрался с культями. И ты не забывай что альтмеры живут долго и я уже наверное 100 лет скачу по даэдрическим хуям. Расстояние между шкварами дочтаточно долгое 10-50 лет.
>>685678 Готовься к куче фракций за претензии на твою корону у дальних родственников. Если и садить родственников, то не братьев, сестер, дочерей, внуков, а желательно твоей фамилии, но оче далекими двоюродно-троюродными в династической линии.
>>685715 Не стоит индуктивно на всех распространять. Вот есть проблема у меня - культи. А у тебя нет проблемы.Не надо говорить что так только у меня, не правильно.
>>685716 No u! Говоришь, что мод не работает, хотя у других у меня и еще одного анона все работает. У параходов сами игры забагованны, а ты хочешь чтобы мод от васяна нормально работал.
>>685718 Но ведь сам посмотри, не работает же! 4 раз меняю религию. А если считаешь, что у меня что-то поломалось, то говори причины, я тебе с удовольствием покажу возможные места поломки.
Понемногу осваиваюсь на Морровинде, строю храмы, общаюсь с полубогами. Так же время от времени ебанутый котенок-грива, сидящий на Эльсвейре старик правящий до этого сдох кидает мне войну за земли Леявина, но я оперативно шлю туда ОМОН на кораблях, раздаю пиздюлей и заканчиваю войну белым миром. Так же стал понемногу захватывать Атмору, правда тяжеловато из-за снабжения, тундры и суровых зим.
С помощью амбиции "Варлорд" Сука, самая ахуительная амбиция, кидаешь войну за одну провинцию, осаждаешь всю страну и при заключении мира осажденные земли становятся твоими захватил таки Морровинд и узурпировал его. Сделал титул "основным". Осталось подождать десять лет, подкопить деньжат и создать Империю. Алсо, дождался таки этот трейт, пиздец, больше ста лет ждал пока эта хуйня появится. Теперь можно еще и нежить на войну призывать.
>>685758 >кидаешь войну за одну провинцию, осаждаешь всю страну и при заключении мира осажденные земли становятся твоими нихуя себе, а как эту амбицию вообще получить?
Блять, у меня так заруинена карта. Суть такова, я начал за Анвил, но только не коловианцем, а тянкой Альтмером магом с верой в Молаг Бала. Так вот, я захватил все земли от Анвила, до Имперского Города и решил отсидеться, но не тут то было, пока я устаканивал всю хуйню, раздавал земли вассалам они решили меня убить. Я психанул и начал их по очереди сажать в тюрьму и казнить, было 30 вассалов - осталось 19, получается что я перебил кучу народа, ибо у каждого вассала по несколько наследников и у этих наследников тоже есть наследники, иногда общее количество вассалов даже не отнимается. Они восстают против меня через раз, но призванные орды даэдра помогают очищать мою землю от предателей, плюс восстание наоборот полезно для меня, ибо ускоряет процесс очищения земель от неверных уродов, потому-что многие кто копротивляются попадают в тюрьму и я их казню. Крч, я так подозреваю это будет длиться вечно и полностью всех казнить не получиться, но мне что-то дико доставляет подавлять восстания и убивать предателей, а еще к меня трейт на жестокость и иногда я хожу мучать пленников и иногда они от этого чуть-чуть умирают. Короче моя цель - убить вообще всех своих вассалов, включая моих детей, ибо мои дети тоже плетут интриги против меня. Ну и плюс у меня в королевстве вообще все земли заражены болезнями и я и мою вассалы вечно болеют. На удивление почему-то нет опасных фракций, т.е по всей видимости мои вассалы только за подставлять попку под хуи моих дремор.
>>685793 Трейт жестокий нужен. Иногда выпадает событие, мол "Бла-бла-бла, в моей темнице есть пленник и он сейчас так беззащитен, я могу делать с ним все-что угодно", и там 33% что его покалечит, 33% на то что он умрет и 33% на еще какую-то хуйню, я не помню.
>>685832 Так ты вассалов титулом ниже графа не сади в тюрьму, они все равно восстать не могут. А еще лучше призови дийдр и фракцию забей восставшую так всех посадить получится.
>>685826 >посади призванных поборников твоей религии. Лол, а как можно призвать в своё государство чуваков из культа Молаг Бала, есть такая возможность?
>>685834 Королевство должно состоять минимум из 35 графств или из 3 герцогств, что примерно 10-20 графств. Итого надо от 10 до 40 вассалов создать. Давать сразу по герцогству из пяти графств одному вассалу будет слишком жирно.
>>685842 >>685842 Королевство не должно состоять из 35 графств, это все зависит от королевства. Вот Орсиниум из 4 графств состоит И когда ты король, удобнее править герцогствами, т.к.контролировать 6 вассалов проще, чем 60.
>>685848 Нет. Можно открыть в интригах центр занятости, а уже там начать покупать придворных ТВОЕЙ РЕЛИГИИ. И никого призывать не надо. Тем паче они еще и придти к тебе в двор могут не захотеть.
>>685856 Ну и нахуй создавать свои королевства, когда повсюду натыканы номинальные королевства? В одном Хай-Роке есть Вйэрест, Камлорн, Норфпоинт, Орсиниум и т.д. И все они размером 3-6 графств.
>>685858 Поебать, лишь бы эти сволочи потом мне в ноги кланялись и мечтали полизать мой пиструн, в отличии от тех уебков, которые сейчас сидят на этих местах, я их из грязи в Князи, а они убить меня вздумали.
>>685868 Я тебе повторяю, нахуй не нужно свое королевство. Ты вот так полез со своими 60 графсивами как истиной в последней инстанции, а я тебе показал, что хуй тебе, это совсем не надо и королевство вполне можно контролировать без еботни с графами.
>>685865 >а они убить меня вздумали. Наверно потому что ты всех пытаешь, убиваешь как ненормальный и отбираешь законные владения, нарушаешь вассальный договор.
>>685869 >Ты вот так полез со своими 60 графсивами как истиной в последней инстанции О чем ты? >а я тебе показал, что хуй тебе, это совсем не надо и королевство вполне можно контролировать без еботни с графами. Я утверждал обратное?
>>685872 >попытались убить Посадил в тюрьму заговорщика и казнил, никто бы возражать не стал, нас этом бы все кончилась, но нет, тебе понравилась шипастая булава Молаг Бала и ты захотел на нее присесть.
>>685874 На какую ошибку? Я сказал про созданные тобой королевства, как показатель среднего размера владения, чтобы показать невозможность дроча с ручными графами. Про Королевство Даггерфол или какой нибудь Орсинум, где король с 0,5 графства беднее моего барона можешь не говорить.
>>685875 Заговорщик был из вне, просто его поддержало очень дохуя моих вассалов и у меня бомбануло. Плюс, я начал смотреть что у меня отношения начали падать с нихуя с этими уродцами. Я им земли раздаю, а у них наоборот отношения ухудшаются. Плюс они заебали воевать между собой забивая на авторитет короны, в общем это моё ламповое королевство, что хочу то и делаю с жалкими смертными, они наказаны за то что слишком охуели и забыли что нельзя кусать руку, которая тебя кормит.
Кстати, помню как то раз пытался захватить этот Орсинум и охуел от того что в таком мелком государстве с 1,5графствами было 3-4к воинов Чому так? У орков какие то бонусы?
>>685900 Неизвестно, Меретическая Эра же, из неё общеизвестных и достоверных данных мало. Но известно что они одни из первых откололись от Альдмеров, вроде как.
>>685898 Либо 35 графств, либо три герцогства, жопочтец, перечитай мои посты, тогда вопросов не будет. Настоящие королевства имеют под сотню графств, вот там так вообще невозможно поставить везде своих, хотя и при тридцати заебет.
>>685906 >Ну и нахуя ты маняврировал тут А что еще делать? >Тут в игре настоящие королевства размером по графствам как империи в оригинале. Поэтому у меня попаболь от империи Тамриэль, один раз почти создал и больше не буду.
>>685914 Ошибка в том, что королевства разные, от огромного Сиродиила, до карликового Орсиниума. И приплетать свои 10 или 35 графств долбоебизм, школьник.
Уже джва часа не могу определиться с классом персонажа. Все таки кого выбрать? У магов есть охуительные дийдры, но я магами никогда не любил играть. Задумываюсь над боевым магом и клинком ночи. Что профитнее? Есть ли у них какие то йоба-заклинания?
>>685852 Блин, а это годно, если бы еще придворные понимали что я все во славу Молаг Бала делаю и не агрились, если я даю по шляпе жалким смертным просто у меня есть вассалы поклоняющееся Молаг Балу и они как и другие агрятся и считают меня тираном.
>>685984 Ну кто угодно будет агриться, если его будут расчленять во имя веры, если он не поехавший. Собственная шкура всегда важнее какой-то там религии.
>>685992 Ну я не думаю что игрой предусмотренно такое. Мол - "Моего союзника убил наш Сюзерен, не буду на него обижаться, во славу Молаг Бала же", ну и тем более не все из тех кто меня предал были иноверцами, так-что верой сложно оправдать их поступок, ну и убиваю я не только иноверцев, а даже своих потомков, тяжко будет все уладить по итогу, надеюсь что у новых вассалов не будет отношение "Тиран - 999999" по дефолту.
>>686018 Я прочитал его примерно в пол третьего ночи, уже забыл о чем он был, просто теперь интересно что это такое было, ибо текст я вообще не помню уже.
>>686155 Рано или поздно я всех убью, пережду пару десятков лет, и начну нанимать себе новых вассалов, сразу же буду заботиться чтобы все были довольны.
>>686178 С тем же успехом я могу читами убить всех вассалов за 5 минут, но в чем удовольствие? Мне не столько доставляет сейв, или крутой персонаж, сколько ловить людишек, мучать и казнить.
>>686219 >Надо будет изъебнуться и поставить. В ОП-посте ссылка на яндекс диск для ленивых есть. >а можно установить две версии игры и на них поставить разные версии мода? Две игры можешь иметь, но игра всегда будет ссылаться на \Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\, поэтому делать бэкапы придется для одного мода и для другого.
>>686280 > Твоя цель Это не моя цель, это вассалы друг против друга плетут интриги, мне бы научиться таким же. >Расы и культуры разделены? Это в бете? Ну раса и культура разные вещи, логично как бы.
>>686283 А, ну так правой кнопке по цели с артефактом и выбирай опцию "украсть артефакт". Нужна более-менее высокая интрига, не должно быть трейта kind.
>Ну раса и культура разные вещи, логично как бы. Я имею ввиду, в стабильной я просто хуй знает как сделать персонажа с разными расой и культурой
>>686292 > как сделать персонажа с разными расой и культурой Культура от воспитателя зависит наверно, как в оригинале. А создать можно в редакторе персонажа всегда было с разной расой и культурой.
>>686515 >>686505 если ты известный вампир с религией молаг бала то можно же стать чистокровным вампиром за 1000 благочестия тогда тебя будут любить все
Русификатор обновился (обе версии), ссылки прежние. Изменения: - Полностью перевёл файл 0_esm_text2.csv, состоящий из 800 строк (события, решения, трейты, модификаторы, артефакты). - Стараниями Oven'a переведены файлы zzz_cult_localisation.csv и zzz_flea_ixa_localisations.csv - Исправлено несколько ошибок. - Русик для 2.5.2. теперь в формате *mod. И состоит из двух модов - перевод Elder Kings и лайт-русик для ванилы (оба теперь в одном архиве).
>>686297 >подружится поясните за эту хуйню уже епта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! почему она у меня доступна даже с выключенным конклавом? и почему она бля дает с любым нпс +100 к отношениям??????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! конечно я могу ПРОСТО не пользоваться ею, но глаза мозолит пиздец как
>>686542 Нет, не менял. А что за эдикты? >>686541 Т.е. надо было вначала игры выбирать, что я маг? В игре уже не получить, например, призвав сторонних магов?
>>686547 >В игре уже не получить, например, призвав сторонних магов? Отдай ребенка на воспитание самому лучшему магу и он тоже станет магом, может даже коллегию с отличием закончит. >А что за эдикты? В старой версии были, чтобы эльфы могли менять законы, так как живут по триста лет и им сложнее будет, чем людям. Сейчас тоже должны быть, во вкладе интриги вроде были. >Нет, не менял Давние проблемы мода - невозможно узнать что не так. Поищи причину сам, может допрешь.
>>686551 >1 Лол, у меня так ни разу маг не выходил, ночные клинки и монахи, иногда даже с подписью - легендарный, хотя отдаю на обучение соседу "легендарному магу". >2 Он не может менять законы из-за того что у него воюют вассалы. Я помню дико бомбил ибо круговая порука - запретить им воевать можно только повысив Королевский Авторитет, но они у меня вечно воевали, ибо у них отношения друг с другом ужасные, ибо иноверцы.
>>686582 > Он не может менять законы из-за того что у него воюют вассалы. А вот и нет, у меня не воюют вассалы. Они все в тюрьме. >>686577 Но я же владею другими городами, а отображается неправильным только этот.
>>686613 Альдмерский Доминион, захват коловии и Хамерфела босмерами, тот же Эбонхарт во главе данмеров или наконец восстановить власть айледов. Есть куча фалмеров/двемеров, которые исчезнут без твоей помощи и не смогут отомстить нордам.
>>686594 Но ведь у меня проблемы с королевским призывом, почему тогда налог? А вот на пике что такое? Раньше бюджет уходил в минус, только когда я нанимал наемников, а теперь войско своё, домашнее и вдруг недостаток средств.
>>686656 В том то и дело что не могу, могу только в Валенвуде, а в Сиродиле, где моё королевство и расположено, такая претензия при объявлении войны недоступна.
>>686728 > Подожди-подожди. Ну-ка кинь скрин, где двемеры сидят? Я че-то их не видел. Можно в редакторе создать и нафантазировать мол он лидер последней фалмерской или двемерской общины
>>686745 Наибольшая концентрация двемерских городов находится в основном на острове Вварденфелл (двем. «Город Мощного Щита»), что в Морровинде. Также руины их городов были обнаружены и в континентальной части провинции. Кроме Морровинда, поселения двемеров существовали в Хаммерфелле (основанные кланом Роуркен), Скайриме, а также на острове Солстхейм.
>>686691 Эти пидорасы взбунтовались и выставили 6К войско видимо, им помогли единоверцы, мне абсолютно нечего противопоставить такой армии, хз чо делать.
Смотрите, вроде бы не такой уж низкий скилл интриги, а ещё ни разу ни в одной игре ни один заговор не прокнул даже при 70%. Аналогичная хуйня с подношением молаг балу. Пишут, мол, 30%, что проигнорит, 70%, что норм будет всё. Уже состояние слил мудаку этому, а он игнорит.
>>686785 >Смотрите, вроде бы не такой уж низкий скилл интриги, а ещё ни разу ни в одной игре ни один заговор не прокнул даже при 70%. Приглашай в заговор десятки людей, один ты ничего не сделаешь. Большая интрига спасет только от покушений на тебя. >Аналогичная хуйня с подношением молаг балу. Пишут, мол, 30%, что проигнорит, 70%, что норм будет всё. Уже состояние слил мудаку этому, а он игнорит. Ну это великий запрограммированный радом. Терпи.
Дела идут хорошо, потихоньку накопив монет, дождался пока пройдет 10 лет с начала правления Морровиндом и создал таки империю, то, к чему я шел. Так же стал медленно захватывать Атмору, заселяя туда данмеров. Когда захвачу всю Атмору и создам королевство отдам её своему сыну, пусть осваивается.
А эту хуйню как повышать? Т.е., предполагаю, святые места захватывать, но там внизу вон написано, что академия налутила 1%. Но я не строил никаких академий. Откуда этот 1% взялся и есть ли там ещё?
>>686851 У Диренни было так заведено. Правящая линия рода не ебется с бретонскими шлюхами. А побочные ветки пускай разбавляют местных дворян альтмерской кровью, пускай привыкают к власти меров.
>>686855 Ну вот и хорошо. Пускай они будут больше мерами, нежели больше недами. Пускай они переживают за новых братьев-меров, а не за недийских собак-предков. Да и тяжеловооруженная бретонская конница отлично дополнит альтмерских магов и легких пехотинцев.
>>686857 Ты глупенький? Альдмерский Доминион второй эры был не расистским почти совсем. Они даже немеров называли просто глупыми и молодыми, а не унтерменшами достойными смерти. Моя политика мягких пиздюллей и разбавления крови приведет к вовзвышению меров и восстановлению Меретической Эры, а против Талмора даже босмеры встали.
>>686858 Повторю, во второй эре еще нет Талмора, понимаешь? И перечитай мой пост. Лучше они за нас, чем против нас.
Присмотритесь к возможным последствиям действий батлмага. >Numidium >Dragon В моде есть драконы и Нумидиум?
>>686862 Все ясно, в лор не можешь. Создавай свой манялор с расизмом уровня Талмора во второй эре сколько хочешь, но меры второй эры от этого большими расистами не станут, маленький ты мой максималист.
>>686864 >В моде есть драконы и Нумидиум? В этом моде есть все. небось заделка под будущие версии >но меры второй эры от этого большими расистами не станут Трейт чистокровный, который дает минус кол всем у кого его нет не исчезнет от твоих фантазий.
>>686869 Я думаю что это заготовочки и его в моде еще нет, но логично предположить что если ты император Сиродильской Империи с амулетом королей и захватил Морровинд то скорее всего тебе достанется Нумидиум, но хз, я ньюфаг в моде и делаю умозаключения по лору. Кто-то в прошлых тредах писал что следующее обновление будет посвящено Морровинду, его сильно переделают, может тогда и добавят Нумидиум.
>>686881 Правя на хуй знает каких островах добавленных от балды? при том так чтобы заселить целые острова деревнями и сёлами? У них там порядка нескольких десятков тысяч популяция. В условиях лора кимеры никогда не восстановятся, а в условиях васяномода они живы и даже в какой-то мере процветают, маня малолетняя.
>>686886 Посчитай сколько лет прошло с перевоплощения основной части Кимеров в Данмеров, если взять во внимание то что Альмалексия старше Фира, которому 4к лет, за такое время мы от голожопых египтян дошли до современного общества. Они же не целый континент заняли, а пол дюжины островов, это вполне реально.
>>686886 Катноквей (ориг. Cathnoquey) — архипелаг, находящийся в Падомайском океане на востоке, между континентами Тамриэль и Акавир. В состав Империи острова попали лишь в 3Э 276, после завоевания Уриэлем Септимом V, во время его похода на Акавир. Провинция была формально реорганизована в 3Э 307 согласно условиям Вето на Хартии и Декрета о Новых Владениях.
Катноквейская культура очень необычна для жителей Тамриэля. Коренное население архипелага, включающее две различающиеся культуры кимери-квей и людей-кепту-квей, представляет собой эгалитарное сообщество. Контакты между кимери-квей и людьми-кепту всегда были краткосрочными и сильно ритуализированными. Расовые предрассудки, распространённые в Тамриэле, по всей видимости, на архипелаге никогда не возникали.[1]
>>686921 Снова ты, отбитый? Может ты мне снова пояснишь за 500 благочестия и что священную войну надо заработать подношениями? Нахуй иди, все могут ошибаться.
>>686892 Короче, я этой машней не страдал никогда, но могу предположить что если 0% и красный, то в этом владении уже есть какая-то академия, если 0% и зеленый, значит академии нет. "Академий Разграбленно 1%" - это скорее всего относится к варварской природе даэдрапоклонничества в моде, т.е по всей видимости этот показатель дает буст к моральному авторитету религии в процентах за то что ты грабишь академии других религий.
>>686937 Деньги и сильная армия. Деньги от того что появятся города и храмы. А благодаря крепостям костяком твоей армии стане тяжелая пехота в разы сильнее легкой пехоты племен.
>>686939 Сразу видно детский максимализм. Вот в этом посте к примеру >>686931
Ну и чому торговая республика не была создана? Все же есть. Дал герцогский титул. В оригинале все нормально было, сразу подконтрольный республиканский вассал становилсфя торговой республикой.
Анон, я не играл в мод, но эльфы выглядят пиздец читерными в сравнении с человеками. Если твой персонаж может жить сотни лет, то он способен скопить все, что угодно, не мучиться с ситуацией, когда нового персонажа ненавидят все вассалы, т.к. он ебал их котов/жен/сыновей. Есть ли у людей хоть что-нибудь, чтобы быть заменой этой читерной штуке?
>>686979 Люди в перспективе удачнее. У эльфов большие проблемы с королевскими законами, ведь они избираются лишь раз за жизнь одного правителя. Если мер будет 300 лет жить и примет минимальный королевский призыв, то неды за то же время примут максимальный королевский призыв. У меров будет 3-5к армии, а у недов до 10к.
>>686979 > скопить все, что угодно Что копить, когда все по наследству передается? >Есть ли у людей хоть что-нибудь, чтобы быть заменой этой читерной штуке? Конечно, тиран, который убил всех вассалов для блага своего рода, сменяется няшным новым королем, которого все будут любить. Иметь в вассалах долгоживущих, при этом быть тоже долгоживущим тоже не очень приятно.
>>686984 Ребенок, снова выходишь на связь? Или мне вновь показать часы в СК2? Я все сделал правильно и проконтролировал с самого начала, дитё. Ты перед тем как выпады делать, убавь свои спермотоксикозный нрав.
>>686992 Все вроде правильно сделал. Завоевал, дал придворному город (оно же графство), а потом герцогство сверху. В оригинале все работало. Может проблема в том, что графство заранее было республикой? Но в оригинале все равно даже так работало.
>>686970 >500 благочестия за священную войну >НАРМАЛЬНЫЙ МОД ВСЕ ПРАИЛЬНА СДЕЛАЛИ >ДОЛЖЕН ЗАСЛУЖИТЬ ПЕРЕД ВАЙНОЙ!!!! А ТО БОГИ НИ ПАВЕРЯТ ШО РАДИ НИХ ВАЮИШЬ! кек
>>687023 Справа появляются, можешь нажать правой кнопкой настроить, чтобы баннером на весь экран было какое либо события, от пука цаэски, до убийства брата.
>>687043 Это не называется ЛОР, это уже кстати анЛОР. Лорно было бы событие именно на Тайбера завоевывающего Тамриэль. Т.к. Тамриэль можно завоевать в несколько пдоходов, а титул создать вообще младенцем, которой станет богом.
>>687048 Так возможно сделать, родной мой. В оригинале есть замечательное событие - приход монголов. Если дать Тайберу притензии, много войск и трейт чтобы его все любили на +50 к примеру, харизма у него, то все само как раз в лорные сроки и образуется.
>>687050 Играю я такой за Сиродильскую империю, планирую создать Тамриэль и тут евент с Тайбером, вылезает такой из врат обливиона с 300к войск и говорит, что моя империя принадлежит ему, я конечно против, но все вассалы поддерживают его. Что мне делать, дованы? Реальная история, я не каджит
>>687054 >дованы Тебе пиздовать собирать учебники сдавать в библиотеку. А разработчикам сделать событие невыполнимое при наличии игрока на Сиродильской Империи.
>>687051 > Но зачем? Чем ты без земли заниматься-то будешь? Отыграть можно как я поднялся из грязи в князи, да и тупо, что ты проигрываешь, если у тебя нет графства, может я проиграл войну и проебал все земли, но у меня есть куча золота и много верных солдат, чтобы вернуть все земли. Тупо сделоли.
>>687051 > совершеннолетие Только уведомление о возможной свадьбе, после помолвки, а так можно даже фиксировать каждый шаг солдата или смерть, любого персонажа в игре.
>>687072 > довна Дованы - образованное от довакин и аноны, то что у тебя ошибочный ассоциативный ряд и ты не видишь порядок букв, в написанном мною слове, виновато только твое "кекающее" окружение.
>>687087 /мод/ек/локализацион/ Я экселем работал еще над староми версиями, когда не было перевода и нужно было только знание ТЕС, переводил всякие имена собственные. >>687088 Тут можешь увидеть, что еще не переведено, на самом деле не много, учитывая, что это второй раз происходит.
>>687056 >Отыграть можно как я поднялся из грязи в князи Тогда при начале новой игры щелкни по управляющему какой-нибудь торговой гильдии и выбери персонажа из тех его вассалов, которые не имеют графского титула (пример на пикрил 1). Бонус Landless Patrician дается не сразу, а через пару дней, так что не переживай если сразу его не увидишь.
Пацаны, как империю создать? Надо два королевства? То-есть если я хочу Нордскую Империю, то мне помимо Скайрима надо еще второе королевство захватить и титул создать?
>>687142 Если ты имеешь ввиду сразу начать за империю - то такого нельзя, создать её как бы цель игры, сразу начав за империю просто будет нечего делать. Но можно создать Альдмерский Доминион захватив Валенвуд, Империю Велоти, захватив за Данмеров Чернотопье таким способом создаются почти все империи.
>>687163 >Пацаны, как империю создать? >Идиот, я не про создаваемую империю!111111!!!!!!!11! Как можно понять человека, который сам не знает чего хочет.
>>687370 Т.е ты на полном серьёзе уверен что норды обчесали весь Тамриэль и уничтожили абсолютно каждого фалмера, который не ушел к двемерам? Они что по твоему вели какой-то учет, перепись населения фалмеров, чтобы перебить их всех до последнего?
стоит ли раздавать герцогские титулы? а то у меня королевство мелкое и я чет ссыкую, вдруг эти титулы нужны для чего то? пока что раздал всем своим сыновьям(а у их у меня дохуя) по 1 баронству.
>>687445 У тебя одно герцогство должно быть, остальные прозапас с одним графством из каждого можешь держать, чтобы потом отдать кому надо. >сыновьям начиная с самого старшего норм? Зависит от законов наследования и что ты хочешь иметь. Братья имеют привычку друг друга убывать ради титула короля.
>>687370 >разработчики серии и пейсатели лора прямым текстом через персонажа игры серии тес говорят что фалмеры мелкими общинами смогли сохраниться где нибудь в жопе мира Ну конечно, братан, разрабы спиздели, васяны ебаные, они то лор нихуя в отличии от нас двачеров не знают, правильно толкуешь, респект.
>>687471 Мне кажется они бы не стали основному персонажу длс приписывать пустую строчку в диалоге, а наоборот, через эту самую строчку дали игрокам тему для размышлений.
>>687474 А они не стали приписывать Серане или Харкону предположения о фалмерах. Впрочем если ты знаешь о правдивости его ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ, то можно с тобой подискутировать о возможных местах проживания общин. Но пока пруфов нет, общины лишь предположение, а предположение по определению не является истиной. (а предположением возможной истины требующей доказательство чтобы не быть предположением)
>>687478 Ну а мне то откуда знать, где именно смогли сохраниться фалмеры. А вообще, основной вопрос тут говорил ли этот Гелебор про сохранившихся фалмеров или нет вообще, потому что я такую строчку вообще не помню.
>>687479 Пруфов отсутствия быть не может. Это раз. Два. Есть утверждение о существовании живых общин фалмеров и по бремени утверждаюшего, мой оппонент должен доказать их существование.
>>687480 Ну вот и потому живые общины остаются слепой надеждой на выживание расы Гелебора.
>>687483 >Пруфов отсутствия быть не может. Это раз. Ого, удобно это получается, от тебя пруфов никаких не надо, но вот все остальные обязательно должны подтверждать все свои слова пруфами. Ананасик, любому утверждению должны быть пруфы, иначе ты просто беспруфная мразь. Если мочь в логическое мышление, то можно предположить что такие общины существуют, ибо невозможно стереть всю рассу с лица Нирна, вон даже не изменившиеся Кимеры существуют. Я не на все 100% утверждаю что они существуют, я просто говорю, что не могли норды перебить всех, а значит шанс что где-то в необъятных просторах Нирна сохранились исконно чистые Фалмеры есть, а если по твоему мнению Норды могли перебить всех, то предоставь пруф этого.
Что здесь с некромантией? Нихуя не понимат. Выполнил ритуал превращения в лича и какая-то хуйня. Минус на фертильность - самое значимое, что изменилось. Это норма, что личи здесь посос?
>>687509 Пруфов отсутствия быть не может по физическим причинам. Приведу примеры. Я не могу доказать отсутствие единорогов, т.к. не я, ни все человечество не может поставить посюду в мире камеры для отслеживания каждого сантиметра. Я не могу доказать отсутствие не измененных фалмеров во вселенной тес, т.к. в играх и книгах их всего два. Если ты не понимаешь почему невозможно доказать отсутствие чего-либо в глобальном плане (во вселенной, не существование вообще), то попробуй доказать отсутствие Бога в условиях того, что он всесилен и способен спрятаться так чтобы его не нашли.
Впрочем я могу доказать отсутствие живых общин фалмеров. Я прошел игру Скайрим от начала и до конца, посетил все пещеры и локации, могу со 100% уверенностью сказать что там всего 2 фалмера без изменений, но ни одной общины. Можешь проверить если не веришь.
>Если мочь в логическое мышление, то можно предположить что такие общины существуют О каком логическом мышлении ты говоришь, если для тебя доказать отсутствие в большом пространстве возможно.
А фалмеров не измененных только 2, можешь проверять. Так же есть предположение о сохранившихся общинах. Но таких общин ни в одной игре и книге найдено мною не было, если найдешь, сообщи.
>>687511 Да, вы всё врёти. Никаких не измененных общин фалмеров я не нашел.
>>687552 Ссылочку на пост где я такое утверждаю, родной. Я утверждал что анлор фалмерское государство и вообще любые общины. Анлор за неимением пруфов существования. Нету их, а если есть, то покажи. На существование указывает только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ паладина, вот и все.
>>687566 Ты поехавший? Это ты бесчестный интриган, манипулируешь розовыми мечтами последнего из расы, называя его предположения истиной оправдывая свою анлорную партию.
>>687522 Ты сам понимаешь абсурдность тобою же написанных слов >Не могу доказать что не существует единорогов, ибо не могу следить за всей планетой одновременно. >Но фалмеров все-таки не существует.
>Впрочем я могу доказать отсутствие живых общин фалмеров. Я прошел игру Скайрим от начала и до конца, посетил все пещеры и локации, могу со 100% уверенностью сказать что там всего 2 фалмера без изменений, но ни одной общины. Можешь проверить если не веришь. Вот тут вообще чуть не обдристался со смеху, если не ты можешь в дип лор, то это не значит что фалмеры вымерли.
>>687586 >Ты сам понимаешь абсурдность тобою же написанных слов И снова ты показываешь свою глупость. Единорогов теоритически можно найти в мире. Фалмеров в играх и книгах. Я прочитал все книги и поиграл во все игры включая тесо и мобильные. Фалмеров кроме двух не найдено. >Вот тут вообще чуть не обдристался со смеху, если не ты можешь в дип лор, то это не значит что фалмеры вымерли. А это не глубокий лор, ребеночек. Это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. У Прорыва Дракона есть примеры - Чудо Мира. У Чима есть примеры - Вивек. У фалмерских общин не измененных нет примеров, только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ паладина.
>>687590 Ты не понимаешь сути прыщеблядских дрочилен и тесача. И прыщеблядские дрочильни, и тесач есть суть срача. Без срачей не тесач, не прыщеблядские дрочильни не являются тем чем они являются. Хочешь ламповости? Пиздуй в фг, там уточки друг другу милые слова говорят и никогда не снизойдут до мата или споров.
>>687591 >не глубокий лор В книгах Сиродил описывают как охуенно огромную провинцию, самую большую в Тамриэле, необъятную, а в играх Сиродил меньше Скайрима, хотя должен быть больше в два раза. Дип лор это как раз это и есть, накладывать эти самые масштабы на историю, норды не могли перебить всех Фалмеров, ибо элементарно не могли обшарить каждый уголок Тамриэля, потому-что он огромен, больше чем показан в играх уж точно, на этом точка. Общину я показать не могу, но то что они возможно существуют не противоречит лору.
>>687611 Я тебе напоминаю, солнышко, у тебя есть предположение паладина. Предположение требует доказательств. Когда докажешь существование фалмерских общин, то сообщи, я тогда извинюсь перед тобой. И двемеры тогда тоже теоритически не все исчезли, а уползли туннелями к недрам Нирна, мы же не можем под землю залезть и посмотреть. Но это анлор. Вот двемеры в центре мира анлор и фалмеры выжившие кроме двоих анлор.
>>687617 >двемеры С двемерами произошло другое дерьмо. >фалмеры выжившие кроме двоих анлор >ко-ко-ко, я не дам ни одного пруфа, зато ты давай. На момент Скайрима фалмеров может уже и нет в привычном виде, но как ты можешь утверждать что часть из них не могла мигрировать и была ассимилированными к концу 2Э-началу 3Э, как те-же Айлйды допустим, есть же лорные на момент 2Э общины Айлейдов в Валенвуде, допустим. Что мешает некоторым фалмерам поступить так-же?
>>687623 >>687625 ммм, мемосики)))) а давайте карочи так штобы двемеры на самам деле превратилися в оркав)))) а некатарые не превратилися))) и ягрум всеми ими управляет)))))
>>687597 Ну бля мне всегда казалось, что ТЕС это не прыщеблядская дрочильня. Первые две части не слишком уж хардкорные относительно некоторых рпг своего времени, а дальше там уже совсем казуалочки пошли.
>>687626 >С двемерами произошло другое дерьмо. С ними случился расовый катаклизм (назовем это так), в итоге они исчезли. С фалмерами так же случился катаклизм, они деградировали до уровня гоблинов и даже ниже. >На момент Скайрима фалмеров может уже и нет в привычном виде, но как ты можешь утверждать что часть из них не могла мигрировать и была ассимилированными к концу 2Э-началу 3Э, как те-же Айлйды допустим, есть же лорные на момент 2Э общины Айлейдов в Валенвуде, допустим. Что мешает некоторым фалмерам поступить так-же? Вот про айлейдов есть сведения, а про фалмеров нету. Айлейдкие поселения в Валенвуде и после города-государства лорны. Однако про фалмеров такого нет. Если есть сведения и доказательства о существовании, то говори, не стесняйся.
>>687628 ТЕС это рпг. А прыщеблядские дрочильни это про игры параходов.
>>687645 Это истинны тред? Нет. Это тред модификации. Обсуждают механику мода? Локализацию? Патчи? Нет. Васянский лор не нужный в общем то ибо мод еще не закончен.
>>687649 > Васянский лор не нужный в общем то ибо мод еще не закончен. Запятые расставь, нихуя непонятно. Обсуждать лорность мода святое на этой доске.
>>687590 Согласен, блять. Сидели три с половиной анона и редко выкладывали что-нибудь свое, а потом приперся этот долбаеб который умеет разве что кричать что у него не горит и посылать на другую доску. Тьфу нахуй.
Предыдущие треды:
https://arhivach.org/thread/19047/
https://arhivach.org/thread/170183/
https://arhivach.org/thread/173845/
https://arhivach.org/thread/174054/
Установка:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4641808 - устанавливаем эту версию 2.4.5 и НЕ используем оттуда моды и переводы, удалите их лучше.
https://yadi.sk/d/_3sOj6JLpBm2Z - легкая версия перевода игры 2.4.5.
http://www.moddb.com/mods/elder-kings/downloads - тут накатываем мод.
https://yadi.sk/d/RATHSxiVqKDYd - перевод мода поверх самого мода с заменой фалов.
Все аж джва: русик и сабж моды устанавливаются в C:\Users\User\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod только сюда! Иначе вас ждут католики Валенвуда и Атморы, а няшные каджиты примут ислам и включаются в лаунчере игры галкой. Моды состоят из папки с файлами и файла.mod.
Бета версия мода на другую версию игры 2.5.2, которая очень скоро релизнется и не надо будет тортсить и бургутить с багов. Устанавливать только чемпионам Сиродила. Чтобы было меньше некоторых проблем, отключите ДЛС Конклав. Акцент поставлен на Морровинд, а не на Акавир как в предыдущей версии, ждем-с релиза или рискуем сейчас:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4894269 - последняя версия крестов со всеми ДЛС.
http://www36.zippyshare.com/v/BsTqrrqw/file.html - патч до 2.5.2 http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=29222
https://cloud.mail.ru/public/3yTG/ncgQ962At - перевод игры http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=33480
https://yadi.sk/d/LTLftLz9rad2J - перевод мода http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=44837
Как скачать бету мода:
1. Качаете TortoiseSVN.
2. Устанавливаете.
3. Тыкаете в любую папку (желательно пустую и в директории с модами) правой кнопкой мыши SVN Checkout.
4. В окошке вводите:
https://svn.elderkings.de/ElderKings
Username: guest
Password: kimupayo
5. Мод скачивается и должен быть в отдельной в папке в мои документы/парадоксы/крестоносцы2/мод/EKSVN(поэтому надо создать папку EKSVN в mod, а файл mod перекинуть в папку mod)
6. Наслаждаемся багами.
Если захотите обновить, нажимаешь на папку EK пкм, а дальше update
Или на ЯД https://yadi.sk/d/10vM_d5grtob6
Предыдущий тред обрел единение с Хистом https://2ch.hk/tes/res/683635.html