24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>128799582 никогда не слышал про компьютеры. Всегда делали и делают руками, алсо, это не шаттл, от небольшого повреждения обшивки ничего страшного не произойдет, в гигантское пятно на радаре самолет не превратится
Раз уж такой тред, анончики, а есть где-нибудь кинцо про вершину эволюции надводных кораблей? Видео с палубы, вся эта палубная кухня, видео с различных рубок и постов, со штабов, внутри ангаров, где голос за кадром расскажет и покажет, как правильно вкручивать взрыватель в йоба-сикир-666, а гг из сцены ещё и продемонстрирует? Где покажут реальную работу различных команд.
В ютубе хуй найдешь, либо гавно уровня дискавери для детей от 7 лет, либо ватный высер. Т.е. кино научно-популярное с элементами документалистики, только без соплей, американского пафоса и шуток за 300.
Причем желательно в хд, русский язык маст хев хотя бы в виде профессионально переведенных субтитров.
>>128800779 Я слышал, эта краска на Б-2 стоит дохуя долларов и там очень чувствительное покрытие к малейшей царапине если это не байки для американских налогоплательщиков конечно
>>128807013 >>128799111 Забавные БПЛА. Только проходят испытания, а уже уступают по всем параметрам еще не выпущенным не имеющим аналогов российским аналогам.
>>128807650 То пиздарики если попадешься под концы. Но они меняются через каждые 125 посадок в штатах (меняется только один трос, который 125 раз был зацеплен)
>>128813480 Теперь и такой параши нету. Теперь бiмбы со штурмовым взрывателем, т.е. не взрываются от попадания в землю, а скачут куда попало и тонки уезжают.
>>128813963 >А контактный им не угодил чем? По хорошему от контактного самолет должно распидорашевать на низкой высоте. В том же ИЛ-2 еще в 2001 году был выбор из 3-х вариантов взрывателей, и таймер можно было в определенных пределах менять
>>128815881 нету, я пока пауза дергаю из ютуба, наших видео в хд мало, менее интересные и заезженные до дыр. Индсы те же яйца, только в профиль. Китайцев просто нет.
>>128814655 >шнобеля Фалкон (англ. Phalcon) — израильская электронная система дальнего радиолокационного обнаружения и управления, основанная на специальном радаре и устанавливаемая на самолёте. Предназначенная для разведки и управления боем.
>>128821042 Да ну нах. Он же за полторы секунды скорость сбросил. Я бы там сознание потерял. Практически тоже что и в столб вьехать на той же скорости.
>>128824592 Копи деньги, иди учиться в летную школу, хотя бы на цесне какой-нибудь полетаешь. Пикрилейтед вон тоже не брали в космонавты, он рубанул бабла в Айрон Мэйдене, получил диплом пилота и летает себе спокойно.
>>128826019 Да коплю коплю, 10к PPL 30k CPL 60k+ atpl курс доллара сами знаете. по 200 в месяц копить на всю жизнь. Цесна стоит всего десятку, но как то грустно, у них тяги то почти нет, чтобы хотя бы солнце в любую погоду. Не то чтобы звёзды.
Почему так? Ведь нашел своё дело, жизнь готов отдать на него а никак?
>>128830702 >В ходе испытательного полета 2 июля 2011 года истребитель F/A-18 Hornet приземлился на палубу авианосца «Дуайт Д. Эйзенхауэр» в полностью автоматическом режиме с использованием программного обеспечения управления полётом, предназначенного для БПЛА X-47B
>14 мая 2013 года X-47B впервые совершил взлёт с палубы авианосца «Джордж Буш».
>10 июля 2013 года X-47B впервые совершил посадку на палубу авианосца «Джордж Буш»; 9 ноября совершил успешную посадку на палубу авианосца «Теодор Рузвельт».
>17 августа 2014 года Военно-морскими силами США на своём канале в Youtube было обнародовано видео взлёта и посадки на палубу авианосца «Теодор Рузвельт», а также автоматическое складывание консолей крыльев БПЛА X-47B на палубе после полёта. Также интересно, что взлёт происходит в режиме стандартной очереди сразу вслед за взлётом с палубы истребителя F/A-18s.
>В апреле 2015 X-47B произвёл первую в истории процедуру дозаправки в воздухе полностью в автоматическом режиме. Демонстрация дозаправки в воздухе, скорее всего, является завершающим испытанием программы X-47B. Несмотря на то, что выполнение программы UCLASS будет продвигаться и дальше, программа X-47B сворачивается, из-за дороговизны программы. Оба экземпляра беспилотника станут музейными экспонатами (либо отправятся на хранение в Aerospace Maintenance and Regeneration Group (AMARG) at Davis Monthan Air Force Base, Аризона), несмотря на то, что они еще не выработали и 20 % своего лётного ресурса. Тем не менее, оборудование обоих аппаратов не будет демонтировано, и их всегда можно будет вернуть в строй и привлечь к участию в новых испытаниях
>>128796723 А прикол в том что у V-22 из вооружения только этот пулемёт, лол. И даже иллюминаторов нет. Что бы не портить жесткость корпуса. То есть солдат выбрасывают в никуда.
>>128841652 >против макак У мака ПЗРК есть. А в той же сомали все эти банды стали мини армиями с дисциплиной, относительно неплохим вооружением и подготовкой. Французкий то спецназ насосался.
>>128841951 >транспортный самолёт >сравнивает с аппаратом предназначенным для высадки десанта в бою Ты тупой да? Эта хуита садится посреди боя. Не имея вооружения и брони. Тяга винтов как у говна.
>>128842222 >ага, у которого тоже вооружения хуй >ракеты ёбанные ракеты! >у V-22 только пулемёт 7.62. На насчёт тяги. винты то у него меньше вертолётных а значит и тяга меньше.
>>128842611 ВМ-Т «Атлант» (он же 3М-Т, «3М, транспортный») — тяжёлый транспортный самолёт ОКБ Мясищева. Является модификацией стратегического бомбардировщика 3М. Всего было построено три самолёта, один передали для испытаний в ЦАГИ.
[Уголовный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 110] Доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путем угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства потерпевшего -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
>>128843305 "Предлагаем оптимальное соотношение цены и качества услуг! Записаться и уточнить информацию можно по номеру +7(921)336-31-41 у инструктора центра – Шкурова Виктора Викторовича."
>>128842407 А площадь винтов меньше. И конечно мощность больше иначе этот кусок говна углепластика хуй подымешь. >видать тупые амеры не знают всех преимуществ Там он хотя бы сбоку расположен а не на рампе. И туда можно поставить гранатомёт тот что по типу АГС или миниган. А не довольствоваться М-60.
>>128851193 Мне кажется, профит только от тестирования всяких технологий. Хотя, может, политические профиты от того, что никто не залупается, когда твои авианосцы недалеко от страны ошиваются Мимо-другойнуфаг
>>128851639 > Хотя, может, политические профиты от того, что никто не залупается, когда твои авианосцы недалеко от страны ошиваются > никто
Не никто, а только отсталые страны, населённые аллах-бабахами, у которых только калаши и пара БТРов с советских времён. Только с такими "армиями" и "странами" США воевать и умеет.
Когда нам пиздец, аноны? Недавно пересматривал и перечитывал хронологию событий 2ой Мировой. Современные события, которые происходят в мире, указывают на скорое начало третьей. Сможет ли Рашка отбиться?
>>128804644 >Нафиг держать на вооружении старые гнилые велосипеды Итак тонны нефти в вооруженку вливают. Если бы люди в одночасье перестали быть тупыми животными и договорились, то как охуенно зажили бы, перенаправив всё бабло с армии на развитие цивилизации планеты Земля. Но по на земле 95% тупого плодящегося быдла, а у руля жадные циничные дяди, то хуй там.
>>128812602 >>128812602 >И как это пересчитывают? У каждого троса счётчик есть или записывают куда? Ну ты манька, в армиях всё под учет до последней портянки, а там где сложная техника так тем более. Ну а считать кампухтером или на бумажке - дело десятое.
>>128842611 >>128842611 Транспорт, возможно даже кусок ракеты тащит, у мурриканцев есть жирная йоба в НАСА которая куски ракет таскает от завода до сборочного цеха.
>>128854944 такой-то даун. курды - кяфиры и в ИГ входят только в качестве рабов. кроме того курды поддерживаются сша, подмяли под себя много сириской землюшки и недавно штурмовали ракку - столицу игила. так что скринь, что ИГ скоро всё, причём от этих вот курдов.
>>128872102 если ядерный взрыв ебнет, то твой канкулятор и камплухтер сгорят!! кстати некоторые дауны приводят точно такой же аргумент на полном серьезе в пользу лампового брэо на миг-25
>>128870692 Самое дорогое - переклепывать планер и менять/капиталить двигатель по истечении ресурса. В остальном обслуживание не дороже автомобиля. Это же не реактивный йоба-лайнер, а легкий поршневой самолетик.
>>128870749 Если ты живешь в мегаполисе, то гарантированно есть аэродромы. У нас раньше был только ДОСАФовский, недавно, поближе к городу, открыли частный аэродром.
>>128872047 Всегда пригорает от этих тюремных роб. У нас и строители на восточном в нем ходят, и моряки на авианесущих крейсерах, и быдло-кладовщики под окнами дома. Фасон один и тот же, скорее всего и шьют там же.
>>128891098 я мимо-диван, но есть предположение, что u-2, как созданный на пределе возможностей для определенной задачи самолет, просто не может смотреть вниз. А может и приборов необходимых для посадки нету из-за экономии. У мужика в авто прямая связь с пилотом, он ему надиктовывал высоту и, кажется, положение хвоста по вертикали.
Ну вообщем не так далеко от истины, разве что очевидное отсутствие шасси на крыльях не упомянул:
>При посадке лётчик сажает самолёт на носовую и хвостовую стойку одновременно и балансирует рулями крена до полной потери скорости (на манер планёра). С полной потерей скорости самолёт ложится на консоль крыла, законцовка которой представляет собой небольшой титановый полоз - лыжу. После этого команда обеспечения устанавливает вспомогательные стойки на место: далее самолет может передвигаться самостоятельно
>Более того, из-за удлинной носовой части самолета и скафандра, в котором пилот находится во время полета, при взлете и посадке он не может видеть ВПП. Для решения этой проблемы самолет сопровождают спортивные автомобили, из кабины которых второй пилот дает указанию пилоту, управляющему самолетом. Ряд подобных конструктивных особенностей — плата за уникальные характеристики высотного разведчика.
>>128891731 Да, левый боковой, он заходил крабом, стабилизировался где то на 200 футах. Качало больше из-за того что он сам исправлял свои ошибки, а может из за сменившегося ветра (ночью friction level ниже и ветер сверху сильнее чем снизу). De-crab он почему то делал без крена и видно как в конце доворачивает нос к centerline уже с основными колесами на полосе, хотя может на их типе это нормальная практика. В любом случае на 200 футах видно что ветер уже слабее.
да вы заебали сука со своими ебаными самолётами, да чтоб вы здохли, сука сколько блять можно ебать меня лопатой, бесите пидарасы удаляйте этот ебучий тред :D
>>128910394 >>128911506 Кстати, почему анимедауны лезут со своим говном в каждый тред? Сегодня был живописи тред, прибежал какой-то уебок и начал кидать свои картинки уебанские с ТЯНАМИ и хуесосить всех, этот в самолетный тред приперся и орет. Вы блядь мимо пройти не можете, вам сука нужно свои мультики уебанские всем показывать? Что за, блядь, комплексы, я не пойму?
>>128912133 тебе ничего понимать и не надо, деградируй нахуй, живописи он захотел ахахахх, пиздуй на выставки в третьяковскую галерею нахуй или ещё лучше лети в лувр нахуй.
>>128891098 юту - велосипедка шасси - на крыльях колёса отваливаются при взлете, машины при посадке, подъезжают под крылья и ставят крыльевые шасси на место
>>128796723 Зачем он стреляет в воду? Это работы по восстановлению содержания свинца в прибрежных водах, или попытка спровоцировать океан на очередную войну?
>>128803888 >>128803888 Вангую, что новое не очень-то спешат делать, хоть и напридумывали. Потому что тупых обезьян всё меньше, а те, что умнеют, постепенно переходят с поля брани в информационное, где все эти игрушки бесполезны.