24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
До Е3 осталась неделя. Следующая игра беседки – ТЕС. Сотрудники уже работают над ней. Космоигру делают Аркейн как новый Прейкоторый должны анонсировать на Е3. Готовится один ремастер: это может быть как древним Редгардом, так и Скайримом или вообще фоллаутом 3. Надеется на анонс на Е3 слишком оптимистично, ящитаю стоит ориентироваться, в лучшем случае, на The Game Awards 2016. Предположительно, у Беседки снова новый сценарист/писать сценарий доверили другому человеку.
ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ В СОВНГАРДЕ. СРАЖАТЬСЯ БУДУТ ПЛОХИЕ И ХОРОШИЕ НОРДЫ + 2 ГЛАВНЫХ ДРЕВНИХ ДРАКОНА, ЧТО НА ОДНОГО ДРАКОНА БОЛЬШЕ, ЧЕМ В СКАЙРИМЕ. ВСЕ ПЕРЕТЕЧЕТ В ВЕЛИКУЮ ВОЙНУ В НИРНЕ, КОТОРАЯ НАНЕСЕТ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНЫЙ КРАХ ВСЕМУ МИРУ. ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕДНЯ ЧАСТЬ СВИТКОВ. инсайдер-кун
>>698942 Дебил? Окей. Что сделает? (звук твердый, по правилам русского языка ъ-ь, как известно), соответственно там будет -ться. Например: Что сделает? — кувыркаться (ъ=ь).
>>698940 Ну наконец-то реально инсайдерская инфа, которой хоть сколько-нибудь можно верить. А то набежали школия со своими папками и мамками из беседки и вангуют хрен пойми что.
И ещё других дебилами называет. Вот это эталон. Тебе указали на ошибку пусть и это граммарнацизм, но тебе похуй, ты будешь вариться в собственном невежестве, доказывая что дважды два- пять.
>>699010 >Что делает? - разлагается, соответственно разлагатся правильно. Иди нахуй.
Неправильно, Антоша, нужно смотреть есть ли мягкий знак в ВОПРОСЕ а не в проверяемое на оный слове. Например "Что делает?" - нет мягкого знака, значит и в слове не будет мягкого знака. А "Что делать"- Есть знак, значит в слове писать мягкий знак надо. Давай дневник, правило не выучил. Папу как зовут?
Аристарх Платоныч, я ему уже в >>699018 всё сказала, он не хочет слушать! Что с ним делать, очень проблемный мальчик, вечно с ним так... может это я виновата?
>>699150 Ремастер Фоллаута и Скайрима будет выглядить странно, учитывая что они портанули Скайрим чтобы потренироваться в разработке для новых консолей, но сразу сказали что на них никогда переиздавать не будут. А еще у хуана есть совместимость с Трешкой с 360. Хотя хуй их знает.
>>699153 Ну тут почти очевидный Редгард, но я написал про фоллаут 3 и объясню почему. Дело в том, что в Германии рейтинговая комиссия ебанутая и для нее специально выпускают урезанные версии. Такая ситуация была и с фоллачем 3. В начале года беседка добилась отмены на запрет дефолтной версии наняв дорогих юристов, хотя такие запреты рассчитаны всего на 10 лет, т.е запрет бы снялся сам по себе уже через 2 года.
>>699157 Да, помню это. Если это будет именно ремастером, то это не Редгард. Так как его надо полностью переделывать и тот криворукий движок уже даже эмуляторы не тянут. Хотя в сборке гога говорят курвы че-то нахимичили.
>>699167 Ну Шиноби же сказал "сорт оф". Может ему что-то сказали, а он это как ремастер воспринял. В любом случае, беседке больше нечего ремастерить: как издательство они уже раскрутились к новому поколению и поэтому немного игр нету на новых консолях. Дизоноред уже вышел например, Рейдж никому не усрался.
>>699240 Ну во-первых послужной список это такое, кроме халвы всем похуй на все. А когда они в последний раз что-то стоящее выпускали, дак это вообще пиздец.
>>699243 >>699248 Возможно и субъективщина. По-моему, так по сравнению с любой халвой поделия из беседкиного говнокода даже рядом не валялись, в техническом плане. Ну а еще принципиальный перфекционист габен > жадный похуистичный тоддлер.
>>699269 Этот пидор так хорошо прорекломировал перед релизом имперское издание, тчо я прост омечтал его азаказать, а из рашки не получилось. Я про издание со статуэткой и лорбуком.
Тред себя исчерпал. Все интересное уже обсосано и переобсосано. Предлагаю не перекатывать после бамплимита и утонутьесли конечно тес 6 не покажут на Е3, что равно лишь 1%
>>699353 Беседка задала тренд "тишина-сбросили трейлер и нагнали хайпу-тишина-скорый релиз". В этом году ТЕС 6 не выйдет, потому что год отведен под фоллач. Тут и никаких маняинсайдов не нужно, чтобы понять что игры не видать до 2017 как минимум.
>>699356 Что из > "тишина-сбросили трейлер и нагнали хайпу-тишина-скорый релиз" не понятно. А вот подогнать хайп ремастером редгарда или скайрима + карточной игрой запросто. Я бы и сам хотел хотя бы тизер увидеть.
Знаю, что поздно, да и подобные мне набигали, но вот вам тру инфа: -от выбора класса будет местами разниться сюжет игры. Игра начинается ни с хуя: вы беженец, у вас почти ничего нет, вы в порту и готовы за сладкий рулет отдаться в анальное рабство котам.
>>699379 В кого не ткни, то художник, то погромист, то актер озвучки. Такое впечатление, что весь 8 "Б" в полном составе взяли на работу. Съебывайте уже, "инсайдеры", и не позорьтесь со своими высерами.
Привет, анон. Мне очень хочется, чтобы следующая часть свитков была сделана на Unreal Engine 4. Судя по видеодемонстрациям, там такие-то просторы, такая-то природа... В-общем, идеальный движок для The Elder Scrolls VI: Alinor. Но увы, нас ждет очередной раунд специальной олимпиады - Starfield vs Mass Effect: Andromeda - на потеху польским гениям. Эхх... :-(
>>699478 Уже не раз обсасывалось что движок специально делает под модострой. Возможно чтобы интерес к ней не утихал среди фанатов серии или простопотомучто. Короче, реальных прорывов тут лучше не ждать, и реально крутую боёвку вряд ли можно будет увидеть. Ну лишь бы физику допилили и это уже было бы классно.
>>699726 Неплохо. Мне понравилось про стили кузнечества, зенимаксы хорошо сделоли. Про сбор хлама евриве я уверен что будет, ибо в фоллаче зашло. Про оружие тоже правильно говорит, но я очень сомневаюсь, что они уберут автолевеллинг и будут рисовать уникальные текстурки.
>>699819 Тут главное не то, что они захватили восточную часть, а что беседке лень было. Я уверен, что если бы они хотели, они бы продолжали клепать длц и про двемеров, и про Драгонстар, и про Бруму, и про Аллаха.
>>699820 Больше двух dlc? Ты охуел? Они там небось рулетку крутят ради определения следующего dlc, а ты её больше двух раз крутить заставляешь, она же сломается. Кстати сколько в есо dlc уже нормальных, не на уровне Огня Очага которые?
>>699821 > Больше двух dlc? Да. И фоллаут не нужен, их все равно говном закидывают каждый раз. >>699824 Новой не будет, зато будет ремастер скайрима. Инжой.
>>699824 Потому что маняфантазёры. Беседка ясно сказала, что собирается повременить. А так на Е3 расскажут лишь только какую часть хотят переделать, новую не выпустят.
>>699828 Так вот не пилят чому-то. Тодду всё на свои плечи приходится брать. Вот как ммопарашу лепить - так сразу другая компания без согласия Тодда и с составом в овер9000 раз больше самой Беседки.
Вангую: Е3 2017. Беседка привозит новый Вульфенштайн, Прей: Старфилд и длц для Опущенного 2. Ну и может игру от разработчиков злого визина. Ну и вишенкой на торте уже будет ТЕС 6.
>>698923 (OP) Пиздос, это же будет очевидный Морровинд. Беседка постоянно контактирует с мододелами Скайвинда, значит через неделю они своими авторскими правами и присвоят Скайвинд.
>>699841 Тут повылезали и начали кричать, что следующей игрой от беседки будет калька лишнего ствола по имени СТАРФИЕЛД. Хорошо что Шиноби пришел и порешал все, сказав что это Прей 2.
>>699865 Один момент: если игру показывают, подразумевается, что ремастер практически готов. Скайвинд и близко не готов. Скайрим и Редгард самые реальные варианты. Я все же поставлю на Скайрим.
>>699878 Опрос подразумевает, что васяны легально пашут на Тодда. >>699880 > Надеюсь уберут города-бомбы и детей-вампиров. И не надейся. >>699877 Тоже возможно. Играю в фоллаут 4 только потому что в третий уже невозможно по современным меркам и хотел бы треху на движке скайрима.
>>699883 >Опрос подразумевает Жаль не подумал сделать опросник для даунов с двумя вариантами ответа: Морровинд от Беседки и Морровинд от фанатов. Это одна хуета, какая разница, кто пилить будет.
>>699883 >хотел бы треху на движке скайрима. Ремастер подразумивает улучшенные текстурки, освещение и т.д., а не какие-то кординальные перемены, вроде смены движка. Если Шиноби не ошибся с терминологией и нас ждет именно ремастер, то это либо Скайрим, либо Фоллаут 3. Все остальное равносильно ебле трупа.
>>699897 Представляю себе, как обосрутся васяны со скайвиндом и опенмв, если это будет муравинт. Ну или васяны со скайобливионом он, кстати, умер же, да?. Короче бугурт всем!
>>699904 > он, кстати, умер же, да? Они тупо перекинули Обливион на движок скайрима и сконцентриеровали силы на Скайвинде. Вот уже потом будет Валенбливион.
>>699865 Щитаю, что нужно делать или Облу, или Фоллаут 3. Лучше облу конечно же. Игра уже достаточно старая, чтобы привлечь к себе аудиторию, которая в нее не играла.
A: Currently, Skywind is not available for public download due to its alpha state. When it is released you will need the following:
TES III: Morrowind, including the Bloodmoon and Tribunal expansions installed correctly on your system. TES V: Skyrim + Dragonborn and Dawnguard expansions (not hearthfire)
>>699947 >Для Скайвинда нужен еще моррошинд, многохуевочка тебе в лицо. Это чисто юридическая плашка, мол "основана на такой-то игре, купите ее чтобы поддержать разработчиков". Договорятся с Бесездой и смогут распространять на консолях.
>>698923 (OP) Не понимаю людей, которым ждут Скайвинд. Неужто вы не понимаете, что оригинальная атмосфера Моры будет проебана благодаря движу Скурима? Да уже по первым роликам это было видно.
>>699958 РЯЯЯ, ВЫ ЧТО, СКАЙВИНД КЛИПАЕТЕ?? МЫ ВАМ ОБЛОМОРРОВИНД ЗАПРЕТИЛИ КЛЕПАТЬ, А ВЫ СНОВА НАЧАЛИ? ЛАН, СКАЖИТЕ ВСЕМ, ЧТОБ ОНИ МОРРУ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОКУПАЛИ, А ТО ХУЛИ В ВАШИ МОДЫ ВСЕ ИГРАЮТ, А ОРИГИНАЛЬНУЮ МОРРУ НЕ ТРОГАЮТ?!?!?!?!
>>699999 >вырезанный контент Наконец-то я пройду тот вырезанный квест по доставке бутылки мёда в таверну. Надеюсь хоть арену в Виндхельме вернут, а может и весь Винтерхолд отстроят.
Итак, на Е3 нас ждут: - Prey2/Starfield - Wolfenstein 2 - The Evil Within 2 - Ремастер Скайрима на новые консоли - анонс второй фазы ДЛС для Фоллаута - анонс ДЛС для ЕСО, скорее всего Вварденфелл - ДЛС и будущие обновления Дума - картишки
>>700024 >Особенно с учетом одного фактора, о котором мы сказать, к сожалению, не можем. >подразумеваются, что русня с шазу располагает какой-то конфиденциальной информацией
>>700058 Пусть жадные Зенимаксы выделят ему денег. А то понабрали себе миллиард людей в компанию лишь ради ммо, а Тодду и его тесам так и не удосужились помочь.
>>700045 Бесезда наверное одна из самых закрытых контор, у которых информация ну очень уж редко просачивается. Очень сомневаюсь, что они знают что-то, чего еще не слили другие. >>700058 Легче с нуля всю игру переделывать. То есть ВООБЩЕ с нуля. Сюжет, диалоги, лор, озвучка, сама провинция.
Очень здравые мысли про обнажёнку и прочее. если у игры рейтинг 18+ грех не вводить подобное, тем более после адского успеха вичера где обнажёнка была сделана в идеальной пропорции со всем остальным
>>700062 А это была бы идея. Перепелить ВООБЩЕ всю Облу и сделать её годной уровня моррошина. С интересным мейнквестом и политическими интригами. Только они этого не сделают уже никогда.
Ты, блять, охуел. Мыло там в микроскопической пропорции и в целом графоний очень неплохой, пусть и дубовенький. Ультры включи да по конкорду днём походи.
>>700066 >уровня моррошина Вот так и знал, что все крики про полный перепил Облы идут от морродаунов. Вы бы и Скайрим под Морру залипили, но благо есть моды, добавляющие грибы в Скай.
>>700058 Пусть переделает с нуля. Сделает охуенный лорный сиродиил правильной формы, большой площади, со всеми лорными мемсами, с закрученным сюжетом и ёба-графоном. но без страшных ёбел.
Я конечно по полам симпотизирую и морре и даггеру, и обла куда лучше скурима, но если говорить о споре подобного рода я даже делал не так давно убогий видосек, но в котором есть вся инфа об недостатках облы, вместо того чтобы городить пасты
>>700079 Насколько бы не была Обла ужасной, все крики о её говноте исходят лишь от Морродаунов, которые бесятся лишь по той причине, что ИХ МОРРОЧЧКУ ЛЮБИМОЮ((( ПРЕКРАТИЛИ ДЛС ДЛЯ НЕЁ ДЕЛАТЬ, ОБЛУ ВЫПУСТИЛИ, ХОЧУ ЕЩЕ В МОРРОВИНДЕ ПОГУЛЯТЬ А ОНИ СИРОДИЛ ПОКАЗАЛИ ГАДЫ ИРОДЫ ДАЙТЕ МНЕ ДАНМЕРОВ КРЯ КРЯ
>>700085 Ну не будь петухом, видео то посмотри. Морра сама во многом ограниченна и там нет и половины охуенных вещей, но вот обла объективно очень и очень сдала по всем фронтам и я там сказал почему. Если кратко, обла должна была быть лучшей игрой серии, но обосралсь. Конечно, можно затыкнуть уши, приговаривая "нет всё врёти морродауны" но это глупо. И если тодд переделает внезапно облу КАК БЫЛО БЫ НАДО, то все с неё охуееют наоборот.
>>700105 >Да не говори, мне то что, лол. Судя по всему, с тобой и после этого не получится как с адекватным поговорить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
>>700107 Скайрим смысла ноль, сейчас графика и технические возможности растут координально только раз в 10 лет. Морра и щас играбельная более менее и там фанаты сами организовываются. Даггер нужно делать с нуля. Остаётся ремастер редгарда или облы ,на остальные игры всем похуй.
>>700119 > Его там координальнее чем облу надо переделывать Текстуры подтянуть да стрельбу покрутить. > А учитывая какой вышел 4 А причем тут 4? Это же ремастер, контент не трогается.
>>700159 Я не начинаю. Я тебя не обзывал, я всё как правду сказал. Я вообще постичь не могу, как можно ненавидеть морровинд, но любить облу. Все такие люди обычно агрессивные и ограниченные.
>>700163 Ну, там выше видео кидали, кто-то что-то говорил, кто-то писал. Лично я думаю, что переделывать надо заново. Потенциал идеи и потенциал провинции бесконечен, как и истории, но увы, к игре под названием тес4 это не относится. И там, как и арену, по сути, нужно делать только "по мотивам", а оригинал забыть как чудовищную ошибку.
>>700163 >утиным >игра по дате выхода куда ближе к морровинду, чем к нынешней дате >копротивляется за кал 10 летней давности, который все обосрали ещё в 2006. >называет кого-то утиным
>>699996 Тупое школиё ничего окромя Скайрима не видало, поэтому нужно или Облу или Морру нюфагам преподносить, Морру делают фанаты с согласия Беседки, значит осталась одна Обла.
>>700037 Что не корми, сёма? Движок обсудили в позапрошлом треде, предоставив пруфы что движок не старый. На основе старого - может быть, но говорить что движок старый - толстота.
>>700178 Не агрессивные, но по большому счёту, правые. Морровинд может и уступает где-то даггеру, но по факту, другим частям серии до него во многом далеко.
>>700036 Только даун может говорить о "том же самом движке", как о чем-то плохом. Беседка что, должна удалить нахуй свой движок и делать новый? Вместо того чтобы менять и допиливать старый? Еблан, пообщайся сначала с кем-нибудь из игровой индустрии, а потом неси хуйню.
>>700263 >Только даун может говорить о "том же самом движке", как о чем-то плохом. Беседка что, должна удалить нахуй свой движок и делать новый? Да. именно поэтому начиная с морровинда ты довольствуешься гейберо, несмотря на то что XN (даггер, баттлспаер, терминатор фьючер шок, редгард) мог в полное тридэ
>>700312 Я даггеро-моррогосподин и не по большей части поебать, что делает беседка, хоть ММО, хоть карточные игры, покуда фан комьюнити даггера и морры пилит что-то для них.
>>700364 А, теоретический. Тогда, слагаю полномочия, теоретик из меня хуёвый. У меня только одна теория - Беседе на хуй вообще ни какие ремейки не нужны.
>>700361 Утка вообще узкое понятие, это те, кто принял одно, а другое принять не может только по причине, что это не как то. При том чаще всего утки фанаты старого. Однако я хоть уже и не школьник, но и не старик, я начинал тес с скайрима, хотя сейчас чисто на даггере и морре сижу. Уток в классическом понимании ИТТ у облы много, я как вижу.
>>700269 То есть, ну, именно поэтому Беседка столько игр клепала на одном и том же движке (чуть улучшенном каждый раз) - потому что не искали лёгких путей и хотели усложнить себе жизнь, да? Или всё же из за того, что команда хорошо знает старый инструмент и сроки разработки от этого снижаются а удобство - увеличивается? Да и какая разница какой движок, вприницпе? И мор, и обла/скурим/фалачи удались, окупились, стали мега популярны не взирая на то, новый там был движок или старый. Если есть возможность допилить текущий до приемлемого состояния, зачем делать новый? Просто из приницпа? Или чтобы порадовать рандомного антона с двачей?
Квесты: майнквест разделён на две части. Первый - это история персонажа. Он, конечно же какой-нибудь дуракин-избранный 2.0 и тут рассказывается его личный путь в этом плане. Второй майнквест - как в даггере или фолле нью вегасе. В мире много полит фракций, у гг есть возможность найти их объект возжделения (тотем тайбера септима, платиновую фишку итд.) и передать её понравившейся фракции, и в зависимости от фракции получить концовку. То есть это соединит майнквест с квестами домов как в морре. Квесты гильдий должны содержать в себе рутинную работу на гильдию, звания, повышения, чтобы почувствовать себя действительно частью коллектива, как в том же морровинде. Плюс тут должны быть радианты как в даггере, по шаблонам, чтоб усилить погружения. Но за каждой гильдией должна быть какая либо история, как в скайриме. У некоторых она главная, у других она может быть скрыта и только внимательный игрок выведает эти тайны. Мир должен быть достаточно большим. Не как в даггере, но по размеру как тес3-4-5 вместе взятые, ибо это слишком сжимает карту и появляются казусы вроде "вся долина балморы заполнена самим городом, весь остров имперский занимает центр имперского города" итд. . Наконец отойти от принципа облы город это отдельная лока в 3 дома, наконец научить движок справляться с нормальными поселениями (вроде грят в ведьмаке такие города третьем, не играл. Мне нравится как старый эбонхарт в тамриэль ребилде, города в обле с модами на открытые города без стен, плюс расширенные во все стороны города.). Помимо городов достаточно и поселений. Мир не должен быть однообразным как в тес2-4-5, нужно подобно морре раскрыть и сделать необычную провинцию, но необычную не только в плане она ёбнутая, а сделать несколько традиционных культурных сообществ, которые соседствуют рядом, дабы сделать игру разнообразнее. К примеру в хамерфелле соседствуют арабы в пустыне, в степях на юге похожие скорее даже на сиродильцев, ближе к морю йокуданские нигеры, а в скалах к скайриму типа ричменов. У них своя архитектура, свои традиции. Углубить механики. Не обязательно делать РПГ как в морровинде и даггере, но нужно, чтобы каждый тип игры действительно отыгрывал свои навыки, основные Воин-маг-вор, хотя-бы. Чтобы играя за вора ты сначала сосал, но потом всё это превратилось бы в действительно крутые вещи, вроде игр Thief 1-2, чтобы это действительно чувствовалось. Магам вернуть их кучи кастомных заклинаний, школ, спеллов, чтобы можно было себя почувствовать действительно крутым волшебником. Сюжетные линейки гильдий должны этому потакать. Не делать всех нпс одинаковыми болванами. Не нужным обывателям вернуть тип разговора даггера и морры, где ты "расскажите о..." и непесь отвечает что знает и как пройти текстом. Но сюжетно важных, непесей важных, сделать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЗВУЧЕННЫМИ. Чтобы с напарниками было не скучно на протяжении всей игры, как и другие давали бы тебе нормальные диалоги, чтобы было чувство, что каждый из них живой и уникальный. Не делать быстрых путешествий. Они имеют смысл при размере карты как в даггере. Сделать как в морре транспортные сети, плюс получше проработать владение ездовыми животными, дабы они наконец впервые в тес после даггера пригодились. Сделать владение не только недвижимостью, но как и даггере судами. МБ как в гта вайс сити - возможность держать свой бизнес, например лавочку.
>>700426 То что я сделал не очень сочетается с обычным бинго. Я сделал просто лист вангований в виде бинго и теперь сделать это как игральное бинго мне СЛОЖНА
>>700420 Плюс, мне хочется чтобы был годный дневник. Чтобы персонаж вёл его, нужна бумага, нужны чернила. ГГ говорят какую-нибудь информацию, под рукой отсутствуют письменные принадлежности, пусть часть информации он запомнит, например, процентов 50 (сколько ГГ запомнит, зависит от интеллекта), но если через определенный промежуток времени он не запишет, или, допустим, ляжет спать, большая часть информации сотрется из памяти у нашего героя, запомнится только ключевой персонаж, который эту информацию выдавал. Пусть игроки, от лица, ГГ также сами смогут вести дневники, делать заметки, пусть даже непись скажет о каком-либо событии, там должно быть какое-либо ключевое слово, как бы намек, что в определенной локации есть что-то интересное, мы сами открываем нашу тетрадку, пишем, прокладываем маршрут на карте. Это будет логичным и годным продолжением Морровиндского дневника, а не как там, в Сейда-нин какая-то альтмерша говорит, мол, в пещере контрабандисты засели, и бывшый зек настолько тупой, что не мог себе этого записать
>>700442 >Плюс, мне хочется Почему ты это так пишешь, как будто это ты за меня продолжаешь? Нет, я так не хочу, это слишком. Пусть тогда отдельный хардкор мод будет. Где чернила для журнала, жрать, спасть, срать, ещё и золото как в даггере весит итд.
>>700476 > классики Ее никто не будет делать это точно. Арена с даггерфоллом уже не нужна массам, а поэтому не выгодна, а морровинд не будет, потому что они сами одобрили скайвинд.
>>700478 Не помню чтоб скайвинд кто-то одобрял кроме мимомишани и беседке насрать на комьюнити. И тот факт что кто-то пилит скайвинд который никогда не выйдет, а ЦА морровинда имеет ОпенМВ, вообще ничего не значит. А классику как раз забыли и можно сделать её ремейк с нуля и будет почти как новая игра для масс особенно.
>>700450 Сорри, не спецом так получилось, это как бы с твоим мнением согласился, плюс такая фича. Но как отдельный хардкор мод не надо, потому что хардкор моды как правило это когда у противника много здоровья, а у тебя мало, а мне как-то не больно нравится тыкать по пять минут зубочисткой по неписям, сама фича именно чтобы дневник был как часть геймплея, да и пусть сделают чтобы чернила с бумагой в достатке были
>>700480 Да беседка видит, что во всех частях фанаты и так допиливают дневник, и забьют нахуй. Всё таки в первую очередь дневник это для аутистов, а не для рядовых консольных геймеров на диване с пивком. Тодд же любит "только самую эссенцию" пихать, чтобы соснольщики не растерялись от количества опций и информации, а остальное отдавать фанам на доделку. Хотя запилить его было бы вообще не сложно.
>>700479 Ну это уже маняфантазии. Речь была о ремастере. Под это может подойти относительно современные обливион, фоллаут 3, и самый вероятный скайрим. Редгард рассматривается только из-за торговой марки. Переделывать игру с нуля - отложить тес 6 еще на 2-3 года. Это никому не выгодно.
Редгард вероятен, его моно передать левой студии так как он не эрпогэ. Плюс беседка так и не сделала запланированные глаз аргонии и кровь и сахар Мб будет серия спин-оффов
>>700488 >Редгард вероятен, его моно передать левой студии так как он не эрпогэ. Он был настолько же РПГ, насколько Герка. Открытый мир, разные варианты прохождения - там это все было. Тодд объявил, что у них в разработке 3 игры, которые отличаются от всего, что было раньше. Плюс он ни раз в различных интервью поминал Редгард хорошим словом.
>>700493 Ясное дело, что целых не будет. Но например Хаммерфелл и Хай Рок можно не делать, потому что они уже были в серии, хоть и не полностью. Хаммерфелл был например 3 раза, не считая Арены и ЕСО. В данном же случае только Аргония единожды появлялась. Эльсвейр вообще никогда не был в игре, как Валенвуд и Алинор.
>>700498 Ну про скайрим тоже были шэдоукеи, давнстары, и тематический аддон бладмун, где хоть и провинция моррувинд, но ясен пень атмосфера там скайрима.
>>700500 > шэдоукеи Это как раз Хаммерфелл. Скайрим вообще выбрали из-за количества лора вокруг, но делать опять унылый фентези про пиздострадания людей будет такой хуйней, когда под боком болотные националисты, представляющие интерес как для Доминиона, так для Империи. А еще там дохуя ацтекских построек и ХИСТ. А с другой стороны прямоходящие кошары, которые имеют маленьких кошар в виде домашних и вместо данмерских блох используют больших кошар. Которые на севере ебанутые кочевники, а на юге чуть ли не криминальные синдикаты и которые устроили срач между собой и снова развалились.
>>700501 >Это как раз Хаммерфелл. Да, правда штоле? То есть айс трайбс, территорий скайрима и того факта что пол драгонстара - территория оккупированая нордами, а герограяически весь драгонстар находится по сути в пределе, это ничего да.
Ох, я даже не знаю чего хочу больше- переиздания скайрима с графическими наворотами и прочими охуенными плюшками вроде обьёмных лучей и прочего графониуса, или новую часть свитков... разумеется новую часть свитков, но её точно не покажут на этой E3... а вот переиздание скурима- запросто.
>>700510 >переиздания скайрима Нахуй он нужен? Графин? Графина и сейчас можно накрутить такого что охуеешь под него железо покупать, без всякого переиздания.
Вот такого? Скрин кстати мой. Вот только вясянографон требовал от меня пиздеца, крови, слёз и тонн времени, а в ремастере оно всё будет в пять раз производительней, красивее и без конфликтов, которых в ENB хоть жопой жуй. Говорю как человек, который годами ебался с графоном скурима и вообще с улучшением игры.
>>700542 Большая часть графомодов говно. Смотришь на эти заможенные на скринах облу, морру, скайрим, а в игре и в динамике большая часть этого говно лютое, картинка превращается в лютый кал. Давно гоняю в морровинд на ваниле + делаю огромнейшую дальность прорисовки.
>>700538 Наезды на Мишаню прекратить. То, что твой скудный умишко не в состоянии понять ебанутую гениальность индуизма и мишани вовсе не делает его маразматиком. Это делает тебя очень приземлённым и квадратноголовым человеком, который не умеет абстрактно мыслить и понимать метафоры.
>>700545 Делать огромнейшую дальность прорисовки в Морровинде - клиника. Там вся магия сразу теряется и размеры, когда понимаешь, что от Сейда Нин до вивека два шага.
>>700549 Года два назад когда начинал наворачивал, сейчас тошнит от них.
>>700548 То что мир скукожен очевидно и с туманом, тащемта, магии там нет. А ещё я всегда ставлю ТР. даже не играя в него, он даёт охуеннейшие виды на фон и эффект присутствия континента.
Бетезда недавно чего-то сделала с торговой маркой Redguard. Ой бля, неужели они сделают ремастер редгарда под паншеты и телефоны? Вот у меня бомбанёт... и не только у меня, наверное...
>>700563 Еще раз: в Редгарде нечего ремастерить из-за криворукого движка, который абсолютно не эмулируется на современное железо. Его надо переделывать с нуля. И мотивации, которые Зенимакс проворачивали с этой ТМ последние 5 лет, говорят, что это будет чем-то масштабным.
>>700571 Это уже не считается. Тогда ее забросили. Видать планировали как длц для скайрима. А потом решили что-то таки сделать с торговой маркой и зарегистрировали заново.
>>700559 Маняфантазии. >>700563 >Бетезда недавно чего-то сделала с торговой маркой Redguard Да нихуя она не делала, блять. Какие-то дауны запилили в шутку инфу еще года 3 назад, что будет dlc для Скайрима в Хаммере, потом что будет тес6 в Хаммере, теперь вот это.
>>700590 У кого о чем болит, окей. Я не ору везде, что будет тес 6 в Хаммерфелле, я говорю о возможном ремейке. Ясное дело, что ты у мамы глупенький и сразу разобраться в ситуации не можешь. Надеюсь ты учтешь жизненные уроки своей матери и не будешь баловаться с кровосмешением.
>>700591 >официальный сайт торговых марок Ой рассмешил. У меня вон бомжара с соседнего подъезда и то официальнгг инфу выдаёт. >>700592 Фейк так-то очень популярен. Некоторые буквально поехали на нём и начали пилить тонну фотошопов. Мда кстати, вы в постах написали, что Беседка делала что-то, но там написаны Зенимаксы, которые уже раз четвёртый анонсируют ваш Хаммерфелл аж с 2000 года.
>>700597 >Некоторые буквально поехали на нём и начали пилить тонну фотошопов. Эти первоапрельские новости пилили на основе того, что Зенимакс зарегистрировали торговую марку. Soulbust вот они забросили, а Redguard продолжают продлять.
>>700608 >Редгарда продлевают уже лет 18 Ты тупенький? Пояняю: Редгард, зарегестрированный в 2000 году и редгард 2014 - это две разные марки. Новая марка помечена как 1B. А теперь гуглим, что это означает. >A Section 1(b) filing basis applies when you have not yet started using your trademark. You must use the trademark and pay an additional fee prior to registration.
>>700617 >Джастия офф контора То есть всё же левая от Беседки. >гугол, фэйсбук, эппл и другие Ты мог всё это выдумать. И то есть по сути этот сайт собирает слухи из всяких тумблеров? >>700619 Не семени.
>>700627 Ты сам сайт посмотри. Это официальная контора, занимающаяся больше делами и информации об законе, правах, там много для адвокатов и прочей фигни. Им дают официальные декларации и официальную информацию, это не игровая контора и слухов они не собирают.
>мама кругом симооны Нет, просто все охуеват от того, что отбитый даун отрицает уже очевидные вещи.
>>700645 Джастия у нас уже российский сайт? Шизойд совсем поехал. Сначала левая контора, потом вирусный сайт, потом в твиттере читают, теперь он ещё и русский.
>>700661 Будет Морровинд в 9000 году 7 эры, телепортировавшийся прямо в центр ока хаоса, главный герой будет призраком двемера, сюжет будет в позновании ЧИМа, через чтение коды... Инсайдер
>>700663 Блять, сайт общий американский правовых контор и адвокатов, где выкладывается помимо этого и информация о торговых марках и зарегистрированных товарах, как инфа для правовых деятелей, информация, за которую они несут ответ. От твоих слов кажется будто это новостной агрегатор игровой.
>>700887 Найс у тебя не бомбит. Как раз только потому, что ты был впечатлительным Васьком из 3б, этот устаревший мусор для тебя сейчас и кажется играбельным. Ничего, я всё понимаю, но будьте хоть капельку объективней.
>>698923 (OP) В Скайриме было 55 вьючих мулов компаньонов с длц, ясное дело без характеров и прочего. После того, как беседка пошла в эту глубь в фоллауте 4, стоит ожидать такого же в тес 6. Потянут ли они 50 компаньонов, с бэкграундами, характерами и личными квестами? Еще и полностью озвученных.
>>702830 Если бы они регулярно выпускали аддоны к играм, то не было бы необходимости у ЦА ждать ТЕС 6 и они могли бы тихо-мирно допиливать его к следующему десятилетию. НО НЕТ. НАДО 2 ШТУКИ И ЗАБИТЬ ХУЙ
Какого хуя, Беседка? 5 лет уже прошло, где ТЕС блядь? НАХУЯ НАРУШАТЬ ТРАДИЦИИ? НАХУЯ? НАХУЙ МНЕ ВАША ГОВНОСЕРИЯ ФОЛЛАЧ, НАХУЙ? НАХУЯ? НАХУЯ? БЕСЕДКА? ДАЙ ЕБУЧИЙ ТЕС, ДОЛОЙ ДИЗОНОРДЫ, ПРЕИ И ПРОЧУЮ ЕБОТУ, ДАЙТЕ ЕБУЧИЙ ТЕС6, У МЕНЯ УЖЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ 5 ЛЕТ ЕБУЧИЕ СУДОРОГИ.
Следующая игра беседки – ТЕС. Сотрудники уже работают над ней. Космоигру делают Аркейн как новый Прейкоторый должны анонсировать на Е3.
Готовится один ремастер: это может быть как древним Редгардом, так и Скайримом или вообще фоллаутом 3.
Надеется на анонс на Е3 слишком оптимистично, ящитаю стоит ориентироваться, в лучшем случае, на The Game Awards 2016.
Предположительно, у Беседки снова новый сценарист/писать сценарий доверили другому человеку.