24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вообще меня больше всего интересует система прокачки, надеюсь они уберут эти уебищные проценты и не обосрутся с крафтом так, будто склепали всю эту систему на коленке за пару дней до выхода. Да и вообще лучше бы эти деревья перков убрали, мне больше нравилось как они просто появлялись на каком-то уровне навыка или у нпс. Сделать побольше таких перков за квесты у нпс и норм будет. Заодно перки станут чем-то более ощутимым и меньше на шутан с прокачкой будет похоже.
>>696609 (OP) И сразу говна лопату, в вентилятор. Братья бури соснут, Империя соберет силы для новой войны с Талмором, но войну нам не покажут нет нет нет, покажут очередные тараканьй бега, каких нибудь бретонцев, все я кончил обсикайте.
>Все ждут Валенвуд. А тем временем... Беседка приглашает Киркбрайда вернуться в компанию. Тодд и Майкл объединяются, чтобы создать новую часть свитков. Итак, ТЕС VI: Спустя 500 лет после извержения красной горы, на Вварденфелл стали возвращаться данмеры. Среди них и ГГ - вторая инкарнация Неревара Индорила (но он об этом еще не знает). Игра начинается на корабле, протагонист - заключенный, которого выслали из имперской тюрьмы, чтобы не кормить лишний рот. ГГ сидит в трюме со старым эшлендером, который помнит Вварденфелл еще до катастрофы. После короткого диалога, входит охранник и уводит пленников на палубу. Там под эту [YouTube] Morrowind Theme Song[РАСКРЫТЬ] музыку постепенно прекращается пепельная буря и выплывают из тумана очертания заново отстроенной Сейда Нин (под покровительством Телвани). Старый данмер опирается на клюку, делает глубокий вдох и говорит: "Ну вот мы и дома." В игре вернули систему статов, связав ее с системой перков. Школа мистицизма восстановлена, вместе с пропавшим оружием(танто, вакидзаси, катаны, метательное, копья(!)). Пепельные бури - не хуй собачий, пепел набивается в нос, рот, глаза, уши(появляются эффекты и уменьшается ХП). Во время бури сложно держаться на ногах(может повалить и занести пеплом). Поэтому в игре есть куча стафа для выживания, маски с фильтром, очки, специальная обувь, палки на которые можно опираться при ходьбе. Можно поставить лагерь в ущелье, разжечь костер, пожарить пепельный батат с мясом фуражира. Появилась возможность гнать скуму и алкоголь. Вернули смертную казнь за особо тяжкие преступления, возможность крафтить спеллы и левитацию с телепортацией. НОРМАЛЬНАЯ НЕКРОМАНТИЯ. За нее ебут в жопу, можно лазить по пещерам и собирать трупы по косточкам, чтобы создавать личей. И т.д. Сюжет: Сердце Лорхана куда-то проебалось, трибунал нашел его и с помощью божественной силы задумал вернуться в Мундус из рукава снов. Среди смертных есть те, кто активно этому способствует, т.к. считают трибунал истинными богами. Они вставляют гг палки в колеса, организуют покушения на жрецов культа восьми\девяти т.д. Кроме того, Красная Гора чрезвычайно нестабильна, и из-за этого случаются мощные землетрясения. Задача гг: пруфануть нереваринистость, объединить дома и племена эшлендеров, чтобы заново отстроить Вварденфелл. Кроме того, он должен найти и вернуть сердце на Красную Гору и предотвратить возрождение трибунала, или наоборот, поспособствовать этому и пидорнуть империю с острова. Но это потом. А в начале игры ГГ - хуй простой, и никакой не избранный. Такие дела.
>>696609 (OP) Вангую, если выйдет валенвуд, то будет фар край 3 без лужаек(сплошные джунгли\лес), перки в виде татух и моды на партизанство по лесам и тропическую лихорадку.
>>696646 Ну не надо, позязя. В ТЕСО я охуевал с этих босмерских лесов, зона с зеленной саванной и вторая с границей Валенвуда и Эльсвейра были как глоток свежего воздуха как раз из-за того что лес наконец кончился.
>>696609 (OP) >TES 6 Все нпц бессмертны кроме бандитов и тех, которых надо убить по сюжету/квестам. Диалогов нет, нпц автоматически дают и принимают квесты, торговцы открывают меню торговли, а все остальные просто произносят дежурные фразы. После выдачи квеста соответствующая локация автоматически открывается на карте и туда можно сразу отправиться фаст-тревелом. В игре можно за одно прохождение присоединиться ко всем фракциям и пройти все квесты. Убраны харатеристики. ХП, мана и выносливость растут пропорционально уровню. Убраны школы магии. Есть только три ветки скиллов: воин, маг и вор. Скиллы нельзя выбирать, при подъёме уровня выбирается только ветка, и из неё автоматически вкачивается следующий скилл. Убраны все типы оружия, оружие считается просто дальним или ближним. Убраны типы брони. Убрано зачарование. Можно строить своё поселение как в новом фоллаче и романсить компаньонов.
>>696649 >Ну не надо, позязя. В ТЕСО я охуевал с этих босмерских лесов, зона с зеленной саванной и вторая с границей Валенвуда и Эльсвейра были как глоток свежего воздуха как раз из-за того что лес наконец кончился. Запили пару скринов из Валенвуда, хочу посмотреть. А вообще, не вижу смысла делать игру про ебаный лес. Как не вижу смысла делать про пустыню или болота. Для меня самый предпочтительный вариант - Алинор.
>>696640 >Спустя 500 лет после извержения красной горы >со старым эшлендером, который помнит Вварденфелл еще до катастрофы. Да ты ахуел. Не живут они столько лет.
Вообще завязка хорошая, но сам сюжет про сердце - говна кусок.
Вот немного Валенвуда из ТЕСО https://www.youtube.com/watch?v=Wn80QXddRO0 Как видно, не лесом единым. Но ИМХО, без Киркбрайда получится говно. Потому что только он один, способен сделать Валенвуд действительно интересным.
>>696758 Морозная пустошь, усеянная древними руинами и израненная Драконами, которые придали ландшафту необычные формы. >>696658 Это его в есо проебали, так он должен был быть усеян гигантскими деревьями и ветвями, двухэтажная провинция, вроде как обычно одна земля, а над ней крепкие ветви со своими постройками, монстрами, данжонами.
>>696779 А вот меня бесит, что магия призыва в ТЕС - бесполезная. Даже в реквиеме, грозовой атронах сосет за обе щеки. Я хочу играть в йоба-призывателя, надеюсь ТЕС6 даст мне такую возможность. ВЫЗВАЛ ОГНЕННОГО АТРОНАХА @ ЛЕСНОЙ ПОЖАР
Самый большой манямирокАноним04/06/16 Суб 09:32:40#55№696783
Запилят систему последствий из скайрима на основе сохранений. Небольшую, чтобы главные события учитывались: гражданская война, что случилось с ТБ етц.
>>696782 > Даже в реквиеме, грозовой атронах сосет за обе щеки А это ничего, что они танкуют невидимок и драконов? Три усиленных грозонаха вообще не прощают никого. Чего тебе еще надо, собака? Павэргеймеры обезумели совсем уже, я смотрю.
>>696803 Это не только проблема реквиема\скайрима. Оно вообще всегда было юзлесс. Алсо, в реквиеме единственное предназначение колдовства -виталити телепортейшн(или как-то так) и лошадь
>>696808 Реквием бессмысленен к обсуждению в контексте ТЕС6. Это ООО был настолько охуенен по сравнению с ванильной ТЕС4 что его разработчика взяли в команду обсидианов и куски его мода впилили в ТЕС5, но васянство реквиема сюда никаким боком не относится.
>>696869 В реквиеме из васянства разве что некоторые костыли вроде невидимок, а всё остальное лишь доведение беседкиной говнины до играбельного состояния.
>>696609 (OP) Первая половина сюжета будет отделена под холивар Империи и Доминиона, а вторая про вторжение с Акавира, всеобщего отсоса с последующим вынужденным объединением перед лицом общей угрозы. Дискач.
>>696875 Затрат стамины на бег и удары, статика, перки у врагов, фиксированный лут, наличие массы у эквипа, вменяемые крики и магия, отсутствие балансных дыр в ремеслах ну и исправление всяких логических ошибок.
А как думаете, можно ли будет в Валенвуде драконов увидеть? Всё же они жили по всему Тамриелю, но, с другой стороны, Алдуин их только в Скайриме оживлял. Быть может парочка-другая улетела после опиздюливания Алдика?
>>696891 А какие должны быть драконы? Как в твоем любимом дарк совасе в виде босса? Да, обосрались с хп и уроном, но в целом нихуя плохого в драконах нет. Младшие аэдра, высокоразвитые, могут в говорить и имзенять, умнее людей и властолюбивы. Нормально все.
>>696882 >Затрат стамины на бег и удары Махание крохотным ножичком и трехручным елдаком стоят в формуле одинаково, а держать щит не сбоку а перед мордой внезапно жутко выматывающее занятие. Особенно ржачно видеть спеллкастинг ловящий пенальти от шкалы стамины, skyrim muscule wizard как есть. >статика Чего статика? >перки у врагов Васяноперки реквиема это отдельный разговор вообще. >фиксированный лут Как что-то хорошее. Левеллисты были шагом вперед, претензии были к их наполнению и уровням. Фиксированный лут годится только для уникальных врагов. >наличие массы у эквипа Она у него и так есть. >вменяемые крики и магия, отсутствие балансных дыр в ремеслах Ака васянство на васянстве и "я так вижу".
>>696892 Нет, не нормально. С физикой того времени нельзя было сделать нормальных драконов-мобов в принципе, но Тодд как всегда решил всем показать, ну и получилось как всегда жиденько. Они мелкие, всратые, знают по оному-два крика и постоянно спавнятся. Да, а еще нужно непременно гриндить их души как соник колечки.
>>696899 Ну у тебя свое представление драконов, я знаю. Не как арсу некогда управляющую нордами, а как босса из твоих любимых школосоулсов. Они маленькие, т.к. они физически маленькие. Они не всратые, вполне красивы, ебантяй, шипы, чешуя, заебца. Крики это магия, говорить на драконьем != кричать. Все зависит от способностей. А гриндить не надо, долбоеб. Не так много криков находишь, сколько драконов попадается.
>>696910 Душодауны, еб вашу мать, нахуй идите, горит от вас. Вы, блядь, в рдгарда поиграйте и посмотрите какой там дракон, блядь. каких он, рот ебал ваших мам, размеров. Свой лор выдумывать горазды и вонять только, вот ваша природа, грязные нытики.
>>696911 > Душодауны > твоих любимых школосоулсов > в твоем любимом дарк совасе Хоть одно упоминание душ в треде найди, зацикленный. > нахуй идите, горит от вас Да это заметно. Нечего и нечем сказать - лучше молчи. Если нам не нравится какой-то из высеров Тодда и ко, то это наше право - и заметь, случаи такого нытья далеко не единичны.
>>696915 Ну потому что в душах большие и классные драконы-боссы, а в тупом скайриме лорные драконы, коих тысячи, которые правили нордами. В Редгарда поиграй, долбоеб, там дракон конкретных размеров. Это не Игра Престолов в которой драконы могут без конца расти.
>>696920 А чего тебе тогда драконы не нравятся? Ты из них боссов хотел видеть? Маленькие они, блядь, ну ахуеть етперь, а они должны как в сильмариллионе тот огромный дракон больше гор?
>>696922 Подумаешь лор? Дети хотят ПЫЩЬ И ПЫЩЬ И ЭПИК.
>>696898 >Чего статика? Статика мира, дебил. >Васяноперки реквиема это отдельный разговор вообще. А тот анон писал о самом наличие перков у врагов, а не об их содержании. Найс виляния. >наличие массы у эквипа >Она у него и так есть. Ты вообще не понял, о чём идёт речь, ибо представление о реквиеме имеешь на уровне видосиков с ютаба. >>696899 >мелкие Они ровно такие, какими должны быть. Просто у кого-то гигантомания. Вангую, что ты душедебил. Именно они обычно дрочат на больших боссов. >>696922 Ну как? Лицевую анимацию завезли уже?
>>696918 Редгарду сколько лет? Ты думаешь, тоддлеру не срать на какой-то там лор? Естественно, он его придерживается для солидности, но только пока ему хочется. Скажи-ка, почему твои лорные правильные каноничные драконы туумом пользоваться толком не умеют? >>696928 > Они ровно такие, какими должны быть Они просто непропорциональные. У них хвост-колбаса и куцые крылья, большие ноги и шипы из всех нужных и ненужных мест. С точки зрения дизайна они говна не стоят.
>>696940 Тоддлер сам делал Редгарда и это его любимая игра. Фактически его первая игра. А они умеют пользоваться туумом, орут, кричат, жгут и говорят по драконьи. Просто они не шеззарин одаренный довакинством Акатошем, они рядовые драконы.
>>696942 В твоем манямирке да, но нет, это драконы.
>>696933 >>696942 >>696944 Всегда считал каноничных геральдических драконов с шестью конечностями максимально уёбищными. Жук какой-то, а не рептилия, блядь.
>>696951 Это тот самый шизофреник, который несёт всякую хуетень и отрицает очевидные факты лишь ради того, чтоб с ним поговорили. Ведь ему одиноко в психушке.
>>696951 А ты знаешь как вот эти летающие кричали в ТЕС называются? Драконами. Ты можешь их назвать бубльгумами, но они все равно останутся драконами в мире ТЕС и играх ТЕС. Ты можешь называть двемеров гномами, но они глубинные эльфы.
>>696953 У фэнтези есть общий лор? Не перестаю проигрывать с даунов. Может и канон у всех общй есть, говноежка?
>>696956 Двемеры всегда будут эльфами, потому что они выглядят как эльфы, а драконы виверны, потому что других разновидностей драконов нет и они выглядят как виверны.
>>696962 Я в своём посте что-то иное написал? У шизофреника начали глазки болеть? Ми-ми-ми, надо поменьше за компуктером сидеть. Жаль ты одинок и о тебе никто не позаботится.
>>696954 Лично я здесь вижу только одного ебанутого, который нашел в скайриме виверн. Что на русском это существо - дракон, что на английском их дрэгон зовут, но никак не "вайверн". мимокрокодил
>>696970 Ну давай, подгони ещё фентези под реальные законы и физику нашего мира, расскажи, почему люди могут огнём кидаться, а драконы на маленьких крыльях нет.
>>696991 Ну так ты хуйню несешь. Нет никакого виверного типа, есть виверны и есть драконы. Ты можешь оленеподобный тип драконов выдумать и вонять почему из оленей в скайриме души драконов не падают.
>>696998 В 2011 игру уже готовили к релизу. Это первая причина. Вторая: Зачем виверны если есть драконы? Третья: Драконы неоднократно упоминаются в лоре, а вот виверны ни разу.
>>696928 >Статика мира, дебил В этом плане иммерсив кричерс дает за щеку реквиему многократно. >о самом наличие перков у врагов Добавить говно и назвать это достижением, найс. >ибо представление о реквиеме имеешь на уровне видосиков с ютаба >НИШМЕЙТИ ГАВАРИТЬ ПЛОХО О МОЕМ ЛЮБИМОМ ВАСЯНОМОДЕ Ну вот и все.
>>697023 Но там нет виверн, только дракны. И в лоре драконы и в названиях драконы.
>>697026 Технически они драконы. У тебя в твоих лотрах и другом говне не относящимся к тесу могут быть олени драконами, ты теперь драконов оленями звать будешь?
>>697031 Если во всех фентези будут называть драконов оленями, то да, они станут оленями, представь себе. Но они ими не являются, и их так не будут называть, потому что законы фэнтези уже устоялись. Виверн в Скайриме называют драконами лишь для быдла, которое где-то у себя в ПТУ про драконов однажды услышало, а про виверн ничего не знает.
>>697038 Аутистов полон тред? Причем здесь лор? Есть как бы жанр такой - фентези. И в вот в этом вот жанре такой подкласс драконов с 2 лапами и крыльями называют вивернами. Это вроде достаточно просто понять.
>>697041 В отдельных фэнтези вселленых олени называемые драконами будут именно ими. Это лор, придурочный. И нету никакого общего лора и канона, на то это и фэнтези, фантазия.
>>697043 Это факт. Название драконы, физиология драконы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Виверна Виверн или виверна (от англ. Wyvern) — вымышленное существо, разновидность дракона, в отличие от классического геральдического дракона имеющее только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней — перепончатые крылья.
>>697091 В англовики этой фразы как бы нет. >In the fantasy genre, the wyvern is usually considered to have two legs, whereas the dragon may have either four or none. The wyvern is regarded, moreover, as the distant, lesser cousin to the dragon, similar to a dog being the distant cousin to the wolf.
>>697107 Необязательно. Но шизофреник, ты ведь не знаешь, как устроены умы людей. Есть шаблон виверны, две ноги и крылья, в скайриме две ноги и крылья, значит они виверны, тут уж ничего не поделаешь. >солнышко Модель поведения перенимаешь? Тебя похоже, как личности, даже не существует.
>>697114 Дитятко родненькое, ты маняврируй сколько хочешь, но у фантазии нет границ. Ты можешь в оленях видеть драконов из-за своей шизофрении, но они от этого драконами не станут. так и свитковые драконы не станут вивернами.
>>697096 Так, смотри. Кто-то в древности выдумывал виверн, фантазировал на их счет, выдумал им название и мифологию, после виверн называли вивернами и помещали в игры и фильмы, в умах виверны устоялись со своим внешним видом, это уже проработанное существо, которое породила фантазия человека, но тут приходишь ты и называешь виверн драконами лишь потому что им пожелали название поменять.
>>697136 Нет устоявшихся фантазий, маненька. Вот в твоих душах и лотре любимом есть виверны и драконы своего толка, а в свитках виверн нет, да и драконы своего толка.
>>697139 Ок, пройдусь со стороны твоей болезненной логики шизика. Драконов можно изменять как угодно, ведь фантазия, но если ты им две передние лапы срастил с крыльями, то ты не изменил дракона, ты упёрся в другую фантазию, в фантазию о вивернах.
>>697145 Тебе весь тред уже твердит, что виверна это общее название всех рукокрылых драконов, которых придумали еще до того, как авторы свитколора вообще родились.
>>697164 Хорошо. Но ты же согласен, что ДРАКОНЫ Скайрима внешне похожи на виверн, которых чаще всего использовали во всяких средневековых историях, и в современных играх с фильмами? Прочитай мой пост внимательно и несколько раз, плёз.
Эх, похоже в голову шизофреника закралась мысль о том, что фэнтези неизменно, и он видимо думает, что если не докажет этого, то вся планета взорвётся. Ощущаю себя психотерапевтом, надо иди бежать в Скайрим, буду с вивернами там сражаться.
>>697206 У тебя что сегодня, День Сурка? Решил по новой всё обсуждать? Попробуй неделю поназывать морковь помидоркой, потом вернешься и расскажешь о результатах.
Ящитаю, что Хаммерфелла не будет, потому что он так или иначе все же был в играх, а есть 3 провинции, которых не было ВООБЩЕ. Хотя я все же считаю, что Саммерсет приберегут на потом, а вот у Чернотопья все же есть шансы. Вижу это так: Валенвуд - 34% Эльсвейр- 33% Чернотопье - 33% Скайрим и Сиродил отпадают сразу, ибо были не так давно. Континентального Морровинда еще не было, кроме Морнхолда, и все же тоже как-то нереально. Хай Рок тоже уже частично был, да и дженерик фентези какое-то получится. Саммерсет, как я уже сказал, приберегут для окончательного выпила Талмора. Сейчас там неальтмерам-нерабам делать нечего.
>>697258 Скорее наоборот. Редгард=Строс М'кай, а он относительно недалеко от Валенвуда. > ведьмин был про лесок Ага, вот беседка села такая в 2012 за пре-продакшн, а потом вышел битчер в 2015 и они все концепты выкинули из-за него. Не смеши. Если и будет не Валенвуд, то точно не из-за битчера.
>>697264 Это просто первое, что в голову пришло, скайрим ведь тоже выбирали потому что всякие крузисы с их джунглями были. Ну а так, эльсвейр довольно интересен с их княжествами, можно много чего сделать там. А хаммерфелл для беседки будет просто проще всего сделать.
>>696661 Я не тот анон, но я тоже терпеть не могу эти ебучие леса после тесо. Одна фраза описывает их лучше всего - хрен пройдешь. Админы похоже испытывали садистское удовольствие, делая дизайн этих зон, я еле прошел их и стараюсь забыть как страшный сон. Вот скрины из гугла, все правда, там все так, и даже хуже. Посмотрите на эти корни, лианы, а в Малабал Торе еще и скалы. Умереть легче легкого, дойти куда нужно - задача не для слабонервных.
>>697295 Это ESO на ультра настройка и с каким нибудь MGE наверное (так можно на свой страх и риск бана). Научись в гугл и не спрашивай долбоебов троллей.
>>697353 Серьезно? Мне кажется он просто строчит на реддит, а Тодд вечером заходит и пиздит у него идеи. В любом случае, Киркбрайд - фигура без которой не может существовать ТЕС. Даже его косвенное участие делает игру в сто раз годнее.
>>697370 Двачую. Но делать кумира из него - все равно плохо. Потому что один человек всегда менее надежен, чем целое коммьюнити. Он может умереть, стать Тоддом, забить на серию вовсе и тд и тп. А коммьюнити - нет. Так что развивайте и лелейте его.
>>697376 Никто и не говорил, что на Мишане свет клином сошелся. Просто у него неплохо получился морровинд, а Валенвуд, Морровинд, Язычество... Ну ты понел. Алсо, лично мне интереснее всего посмотреть, как будут выглядеть каджиты в новой части.
>>697380 Да там нужен тогда уж какой-то контроллер нормальный и вр. Ибо пробела как-то не хватает. Ну или заменять все карабкания на скалы и корни автоанимацией как в ососинах всяких.
>>697378 > как будут выглядеть каджиты в новой части Моделька людей с прилепленным хвостом, иногда будут говорить о себе в третьем лице, выдавать фразочки про creeve (но не про лунный сахар).
А что если Тодд, зайдет на нексус или даже секслаб, лол покажет своим программистам из беседки понравившиеся ему моды и они это запилят в шестую часть свитков? Вот тогда бы вышла охуенная игра. Которую тоже нужно было бы допиливать модами
>>697406 А смысл? Что можно из скайрима запилить в валенвуд? Фростфолл? Нет. Реплейсеры брони\оружия? Нет. Художники из беседки сами нарисуют. Аналогично с телами. Реквием? Ну может быть. Но только какие-то аспекты, иначе нёрды с крашеными волосами просто не осилят.
>>697402 Какой скачок? В обле с дизайном хаджитов так профейлили что блевать хотелось, а в скайриме сделали обычных антрокошек, слегка тощих и грязных просто.
А так, пальцехождения от них ждать не приходится, животных видов тоже, не знаю, может омесов сделают и выдадут за прорыв.
Поясню вам, долбаёбам, один раз. Геральдические, виверны, гидры, змии и китайские - это драконы. Они все драконы. Геральдические - 2 пары лап и 2 крыла, виверны 1пара лап и 2 крыла, гидры - несколько голов, змии - гигантские змеи, про китайских все знают. Обычно под словом дракон подразумевают геральдических. В скайриме показаны виверны. Виверны = драконы => в скайриме драконы. Если вдруг в тесе уточнят, что дракон бывает только с 2 лапами и 2 крыльями и нету никаких виверн, значит так и есть и другие фентези с их правилами идут нахуй.
ААААА, СУКИ, Я ТУТ, ЗНАЧИТСЯ, ПЫТАЮСЬ ЗАБЫТЬ ПОМОЙКУ - ДСТРЕД В ВГ. ЕГО ПОЛОУМНЫХ ПСЕВДОИНТЕЛЛЕКТУАЛОВ, КАНИКУЛЬНЫХ ШКОЛЬНИКОВ И ПРОЧИЙ СКАМ. ТРЁШКА ТО ГОВНОМ В КРАСИВОЙ ОБЁРТКЕ НА ОДИН ДЕНЬ ГЕЙПЛЕЯ ОКАЗАЛАСЬ. ПРИХОЖУ, С РАБОТЫ, ЗАХОЖУ НА УЮТНУЮ ДОСКУ И ЧТО Я ВИЖУ? СПОР О ЕБУЧИХ ВИВЕРНАХ. ОПЯТЬ. ЧТО ТАМ ЧТО ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ ГОД ПО РАСПИСАНИЮ ДЕНЬ СУРКА ВИВЕРН. ВОТ ЭТО НЕ ДРАКОНЫ У НИХ НЕТ ЛАП НЕТ ЭТО ДРАКОНЫ ИХ ДРЕЙКАМИ ПО ЛОРУ ПРОЗВАЛИ ЛОР НЕ ЛОР Я ЛОР МИЯДЗАКИ СКАЗАЛ ОН ХУЙ ТАМ ТАНИМУРА НЕТ ТАМ СВОИ СЦЕНАРИСТЫ ПЕРЕВОДЧИК НЕ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕВЁЛ СВОБОДОМЫСЛИЕ ПРАВИЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЕМУ ВИДНЕЕ 30 ЛЕТ СТАЖА НЕ ЗНАЕТ ЯПОНСКУЮ ОРФОГРАФИЮ ЛАП ПЕРЕДНИХ НЕТ ПЕТУХ ВИВЕРНА ПЕТУХ ТЫ ПЕТУХ НЕТ ВИВЕРНА НАРКОМАН И ПЕТУХ ПОКПОКПОКПОКРАААРПОКРАААААРПОКРАААААААААР.
> what type of guild identity do you think they could invent > robably some sort of guild based around building settlements, should they carry over that feature from Fallout 4 > guild based around building settlements
>>697614 > дизайн вивернодраконов спиздили со скайримовского Весьма отдаленно, разве что шипы у обоих. У японцев вообще во сто крат более рукастые художники.
>>697615 Моё знание об этом тайтле было ошибкой. Большой. Трёшка очень быстро надоедает. Красивых локаций нет. Геймплея нет. Графона нет. Оптимизации нет. Модов нет. Комьюнити ёбнутое на мете и абузе багов в мультиплейре, лор почти не обсуждается или обсуждается тамошними аналогами Эшкинга. Покупать ради мультиплейра не стоит - он дисбалансен и убог, в нём читеры банят честных игроков такой низкоуровневым редактором процессов как читынжон или артмани, а японцы разводят руками и рекомендуют бекапить сейвы/не брать вещи от посторонних людей. Про меты и абузы уже упомянул. В первые дни релиза игра просто вылетала у первого сейвпойнта если выбрать любой стартовый класс кроме рыцаря. Вот лучше бы правда не знал о ней, но уже поздно.
>>697618 > Красивых локаций нет. Геймплея нет. Графона нет. Оптимизации нет. Модов нет. Ты ведь не играл в неё совсем, правда? И для соулов есть моды, для третьего даже бой от первого лица запилили. Не знаю как играть, но на видево смотрится прикольно.
>>697621 Моды бесполезны, но они есть, правда? http://www.nexusmods.com/darksouls3/? А какие моды помимо визуальных ты ожидал на по сути онлайн игру? Локаций красивых нет? А как же...да по сути все? Деревни нежити, разрушенные замки. Иритилл, мать его некрасив? Локация с повелителем бури? Некрасиво? Правда что ли? А монстры? Та же танцовщица холодной гавани? Братья Лотрика? Не? Баги? Баги были в японской версии, в которую сами джапы говорили не играть гайдзинам, на ПК качество вполне себе. Графона нет? Срсли? Это не Фаллаут 4, но постпроцессинг, дальность прорисовки там вполне себе. Что таки раздражает - модельки тел, но не чхать ли, если бегаешь в броне?
>>697624 > Это было раньше Что было раньше? И кстати, такие дебилы как ты описал мне не встречались. Были те, кто хилился во время пвп или очень слабо дрался из-за скилла, но такого, что бы прямо банили за взаимодействие с другими игроками не было. Может быть повезло, может быть, не знаю. > Не та доска. Мы обменялись парой постов, не думаю, что это изменит основную тему НАСТОЛЬКО существенного треда на этой доске.
>>696609 (OP) Работник Bethesda game studios в треде.
1. Место действия - Хаммерфелл. 2. Будут традиционные воры, тёмное братство, маги и бойцы. Кроме того будут оборотни, вампиры, священники(Кстати, в Хаммерфелле не почитают Талоса) и представители Орсиниума. В качестве "злых" фракций выступают некроманты, кочевники-змеепоклонники из Аликр, бандиты, лазутчики Доминиона. 3. Основной фичей будет "меч духа" 4. Название уже зарегистрировано беседкой как торговая марка - Redguard 5. Будет кастомизация оружия, магии и брони. 6. Можно будет построить своё поселение 7. Среди врагов будет много пустынных созданий(таких как гигантские скорпионы или духи пустынного ветра). Так же очень частым врагом являются гоблины. Будет много врагов и из предыдущих частей серии(тролли). Так же вновь будут двемерские руины, они будут как в Морровинде(призраки и механизмы, никаких фалмеров) 8. Будет несколько ДЛС. Первое добавит мореплавание и несколько малоизвестных островов, будет про пиратов. Второе добавляет часть Хай Рока(в частности локации знакомые по даггерфоллу в заливе Илиак:Вэйрест и Орсиниум) Третье добавляет подводный архипелаг Трас(стилизован в виде этакой Атлантиды, я видел концепты уже) и, предположительно, играбельную расу слоадов(тут ещё не решено ничего). 9. Будет война фракций. В частности в Хегате находятся Венценосцы которые за независимость. Так же имеют Элинхир и Строс МКай. В Танете Предшественники которые за Империю(у них так же Скавен и Рихад). На момент начала сюжета они помирились и вновь начинают ссорится на почве независимости. И, наконец, в Сентинеле сидят Лотанисты, вроде бы умеренные и нейтральные ребята, их вроде бы должны все любить, но на самом деле их и те и другие презирают. Через какое то время по сюжету выясняется что они предатели и хотят присоединится к Доминиону. У них ещё Драгонстар и Гилан. 10. Основной сюжет - пока все грызутся надвигается ещё один конец света. Избранные Марукати решили поплясать на крыше Адамантиновой башни дабы ещё раз воздействовать на Акатоша и перестроить мир(Они уже это делали в Даггерфолле, Нумидиум там был на самом деле почти ни при чём). И только наш герой может их остановить. Во многих фракциях(по крайне мере среди всех политических фракций, магов, бойцов, священников и воров, точно нету в ТБ, у оборотней и вампиров) есть высокопоставленные сектанты(обычно заместитель, правая или левая рука в гильдиях, правитель одного из городов в фракциях), которых придётся убить. Еще есть скрытые сектанты среди жителей городов.
>>697633 Касаемо фракций. Точнёхонько перед концом линейки любой фракции будет выбор чью сторону принять - фракции или антифракции. Маги будут против некромантов. Священники против кочевников-змеепоклонников. Воины будут конфликтовать с орками. Воры столкнуться с купцами и их наёмниками. Тёмное братство воюет против Кровавых братьев(Вампиры отколовшиеся от братства, появлялись в Обливионе). Оборотни столкнуться с охотниками.
Клинки и Псиджики будут помогать герою спасать мир.
>>697633 Избранные пытаются изменить историю но случайно могут разбудить Сатакала(Одну из личин Акатоша, Пожирателя Мира, пробуждение которого означает конец света) поэтому их и нужно остановить.
Ещё некоторые подробности: У ГГ будет озвучка(женский и мужской вариант для каждой расы) впервые в серии. Передвигаться верхом станет удобнее. Так же будут возницы в каждом городе и корабли для перевозки в каждом порту. Ремесла останутся те же, что и в Скайриме, просто будут улучшены. В своём доме нужно будет улучшать за дополнительные деньги кузницу, алхимический стол и стол для зачарований для того чтобы добиться лучшего эффекта. Так же можно будет купить домашний алтарь богов чтобы молиться и получать баффы. И домашний алтарь заклинаний для того чтобы дома заклинания улучшать(а не в гильдии). Заклинания нельзя будет создавать, но можно будет улучшать разными эффектами примерно как в игре Lichdom Battlemage(На самом деле, система из той игры должна была появится ещё в Скайриме, чёртов армяшка украл все наработки и продал их другой фирме).
>>697646 > У ГГ будет озвучка(женский и мужской вариант для каждой расы) впервые в серии. До этого момента звучало вполне правдоподобно. Но если это правда, то тес всё.
Чуть подробнее про крафт. У кузниц будет несколько видов самой кузницы, то бишь мехов и наковален.(Обычная, даэдрическая, звёздная, лунная, солнечная). Потом есть разные виды точильного камня для оружия, разные виды какого то столика для брони и разные виды стола плотника для луков, метательного и древкового оружия(да, они тоже будут). Еще есть плавильня. У алхимических столов есть реторта, перегонный куб, ступка и пестик, кальцинатор и сад для растений. У стола зачарования есть свечи и пентаграмма. У алтаря заклинаний тоже есть свечи и есть книга с чернилами. Так же в последних двух случаях важно качество камня душ и заполненность душами.
>>697647 Да, это правда. Мужской и женский вариант для каждой расы. Много игроков на разных конференциях жаловались Тодду что не слышат голоса своего персонажа.
>>697652 Кстати это я не про рашку говорю. Как там переведут всякие 1С - я без понятия. Может в русской версии вообще озвучки персонажа не будет, или одноголосая за все расы.
>>697656 Там будут анонсировать Дизоноред, ещё одно ДЛС для Фаллаута и ДЛС для Дум. Еще может уже анонсируют игру про космос которую разрабатывает одна из студий.
>>697659 Классов нет. Знаки - так же как в Скайрим. Характеристик по прежнему три(Мана, выносливость, здоровье). Прокачка - тоже похожа, но вместо красивого звёздного неба будет огромная гравюра на которую наносят картинки(она и в игре есть в одной локации из основного сюжета).
>>697663 Перки и навыки-не ролевая система? Ещё прочтение определённой книги может дать очко перка в определенном навыке. И будут учителя, они тоже могут очко перка дать.
Случайные встречи продолжают работать при быстром путешествии. Причём теперь оно не всегда будет заканчиваться в точке назначения(может на полпути в другой локации произойти случайная встреча).
ИИ в целом не сильно улучшат думаю(Его не я программирую, так что не мне позорится).
Вроде всё написал.
В общем надеюсь TES 6 Redguard вам понравится.
Спасибо всем преданным поклонникам за то что покупаете наши игры.
>>697704 Я бы хотел Алинор прямо сейчас. Но судя по всему, сначала пидорнем Талмор из Валенвуда, а потом добьем на Саммерсете. Талморцы чего хотят? Бессмертия, стать обратно Эт'Ада. Замес будет такой: Колдунье сбрендило, и надумало всех порешать, как в евангелионе, чтобы объединить все в сверхдушу Эт'Ада. И тут ГГ их останавливает. Но возможно, что не останавливает, и ТЕС 7 - последняя игра серии. Может вернутся двемеры из внешних планов\кожи нумидиума\божественного состояния и начнут всем пояснять за божественную жизнь.
>>697708 >Эшкинг годно нафантазировала аж слюны потекла Пиздец. Очередная провинция людей, довакин с черной жопой, с самого начала ололо избранный полубог (причем даже не Шезаррин, что уже не тру). Нахуй надо, скайрим в пустыне. Лучше уж Валенвуд.
>>697709 Двачую за заебавших людей, но я бы предпочел Валенвуду Эльсвейр. Уж больно красиво выглядит на скринах ЕСО, а беседка должна еще лучше сделать.
>>697710 На пике Эльсвейр? Ну да, неплохо, кошки-то, оказывается, не только лунный сахар жрать умеют. Правда меня смущает разделение каджитов. Не отпугнет ли это объемом работы?
>>697711 Очень интересно, чтобы они сделали с политической ситуацией там. С Валенвудом-то все ясно, они совсем заомежились и им уже стало похуй, чьими шлюхами быть, а вот каджиты стали вассалами только из-за лун, после чего вообще решили развалиться. Можно было бы шпионский триллер замутить на этой почве. Ну или как анон вбрасывал сюда на счет Чернотопья и Ан-Зайлиля.
>>697712 Конфедерации Ельсвейр больше нет. Наверно дадут выбор между северными дикарями традиционалистами и южными цивилизованными наркобаронами, ну еще Риман город потомков акавирцев.
>>697775 А я хочу, чтобы этот нерд писал как можно больше квестов для тес 6. Он занимался последним аддоном для фоллаута, от которого нелинейностью так и прет.
>>697846 Про это стало известно только за ~неделю до Е3, когда появились тизер-сайт и трейлер, все остальное были спекуляции, как сейчас итт. Ты же выдаешь за 100% правду, что про это чуть ли не за год знали НУ ВСЕ, АБСОЛЮТНО И БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ
Если беседка имеет Арканов, почему она не может попросить их сделать им боевку для теса как темной мессии? Идов они же припахали для стрельбы в фоллауте. https://www.youtube.com/watch?v=vL20ElnIsWM
>>697877 >Куча модов на еблю с котокунами Ха.ха.ха. Все возможное уже сделано в скайриме, слоупочина. Разве только еблю с кототянами завезут, но не знаю, мод-комюнити свитков пинусы уважает.
А что с уникальными способностями гг. Если верить вангованиям про хаммерфел и про их духовые мечи. Вот нахуя магу эти мечи? Или вору? Крик был хотябы полезен для этих классов, ну а тут чего? Эти мечи надо таскать с собой, накладывая "временные зачарования" или они будут из воздуха являться как призывные?
И вот маг накастовал себе эти йобы, а толку, если он в тряпках сражается? А если во время битвы техника кончится? Останется в окружении врагов и его сразу грохнут, ведь он расчитан на дистанционный бой.
Или кроме йоба мечей сделают йоба луки и йоба мантии?
>>697909 >Вот нахуя магу эти мечи? Даун блять тупорылый, сын шлюхи данмерской. А нахуя ему призывание оружия? Тупой блять. В том же моррошинде были заклинание, при пизывании оружие у тебя автоматически повышался навык владения им на время призыва. Наверное действительно нахуя, подумаешь, что этими духовными мечами можно атомный взрыв устроить. Обоссал.
>>697919 Это ты тупой даун. Призывание оружие всего лишь одно из заклинаний, которое можно использовать при какой-то тактике, но не обязательно. У всех стиль игры разный, а такие йоба способности хоть и не обязательны, но игра предполагает, что кем бы ни был гг, он будет их использовать. Криками можно нанести урон, можно убежать, можно обнаружить/испугать врагов и так далее. Йоба мечи могут быть полезны только определенным магам
>>697909 Я сильно сомневаюсь что "духовный меч" означает чисто мили. Эта техника позволяет сформировать меч из души воина, так что всякие защитные и дальнобойные варианты без проблем реализуются.
>>697909 Ты слишком буквально воспринимаешь фразу "Меч". И да, духовный меч будет тоже полезен и для воров и для магов. Это не "меч" который тебе в руку из воздуха ложится, скорее это такая штука которая летит туда куда ты его пошлёшь и срабатывают разные триггеры. Ей управляешь по типу телекинеза.
>>697946 Пруфы будут в конце 2017 года. Банальный пруф - откуда я знаю что на Е3 в этом году будут Дизоноред 2, ДЛС для Дума, ДЛС для Фола и скорее всего анонсируют новую игру про космос, если я не работаю в беседке? Вот уже скоро сравните мою осведомлённость.
>>697990 Какой-то инсайдер рассказал о ней чуть ли не сразу после прошлой конфереции. Дизхоноред был на прошлой конференции. 2 больших длс для фолача, вышло только одно, очевидно второе когда-то анонсируют. Ну и судя по нереально дерьмовой концовке дума там тоже должно быть длс.
>>697984 Интересно, откуда зашоренный индус из беседки будет знать об анонсах, которым занимается скорее зенимакс, чем беседка, вместо того, чтобы пилить игру. Или 300 программистов наравне с тобой тоже знают про будущие анонсы, но один ты инсайдер? Скучно мне
>>696969 Ты ебанутый шизик с приступом гипомании. И видимо не вкурсе, что фэнтези-лор основывается на мифах и мифических существах, ну и еще на кое-чем. Так вот: скайримовский дракон в бестиарии описан как виверн, тем не менее драконом он от этого быть не перестает, просто он другой дракон.
>>698018 Хорошо, пилите, я понял. У вас там много программистов из России/СНГ? Не думаю. Во всём интернете, есть лишь догадки, не инсайды. Ты так открыто говоришь про инсайды на довольно-таки крупном сайте. Ты не боишься, что тебя могут вычислить и выкинуть пинком под зад? Почему другие сотрудники не сливают инфу?
>>698008 Ты заебал уже со своими торговыми марками. Гринхарт - кодовое имя. Кодовые имена не регистрируют. А редгардом может своим подтереться. Мы тогда ждем The Elder Scrolls VI: Fus Ro Dah.
>>698029 Мне скучно просто, написал же. Тем более, что может быть веселее, чем разговор с фантазёром, который улыбается с высунутым языком, когда печатает свои фантазии в никому не нужный тред, на никому не нужном сайте, где сидят никому не нужные люди?
>>698008 Редгард звучит тупо для номерной части. Главный герой не будет залочен на расе, да и в Хаммерфелле не только редгарды живут, чтобы такое имя игре давать. Другое дело спин-офф с гг-редгардом или длц.
>>698054 Тогда какое название придумать игре про Хаммерфелл? Само название провинции не такое цепкое, как Скайрим большинство до сих думают, что это самостоятельный IP и ждут Скайрим 2 Может быть оно будет завязано на событиях игры, а не с местом проведения сотен часов, как в обле, например.
>>698065 > большинство до сих думают, что это самостоятельный IP и ждут Скайрим 2 Никто не думает, что это самостоятельный айпи, просто во что больше играют, про то и говорят.
>>698084 > ТЕС не слешер. А закликивалка, ну да. Просто пососная боевка. В фоллауте не смогли квесты сделать, хоть выклянчили у других себе хороший шутер сделать.
>>698083 Друг, который в игры вообще не играл толком и не играет сейчас (но 5 лет назад мы жили Скайримом) недавно просил меня, зная что я игродебил: >Ну че, анон, там Скайрим 2 не выходит еще?
TES VI НЕ БУДЕТ Это горько осознавать но давайте обратимся к фактам.
1) Нет ни одной синглплеерной серии, которая продолжалась после запуска ММО в той-же вселенной.
2) Zenimax которая владеет Bethesda не будет делать две игры для одной и той-же целевой аудитории.
Блять, просто подумайте. Есть игра Elder Scrolls Online. Есть карточная Elder Scrolls Legends. Так-же есть ещё горы IP, по которым можно делать игры. НЕ БУДЕТ СИНГЛПЛЕЕРНОГО ТЕСА ЕЩЁ ОЧЕНЬ ДОЛГО. Что случилось с Warcraft, после WoW? Что случилось с Star Wars Knights of the Old Republic? Подумайте. Не будет, блять, шестой части, а спасибо можете сказать ESO, т.к. она заняла нишу сингловых тесов. Я хочу надеяться что TES будет. Но его не будет. Потому что ESO есть. Фоллач есть. Беседке просто незачем возвращаться к франшизе, итак используемой на полную катушку. Всё. Конец. Я очень ОЧЕНЬ БЛЯТЬ хочу ошибаться, но факты слишком сильно давят. Как же я ненавижу ESO...
>>698090 >Что случилось с Warcraft, после WoW Ничего. Сюжет продолжает развиваться аддонами, книгами, комиксами. Сейчас еще фильмы прикрутили. Алсо, WoW - это не говённый приквел "за миллион лет до основных событий". Про то, что ТЕСО та еще параша в сравнении и никогда не будет иметь такой же размер аудитории можно не говорить. Поэтому нельзя сравнивать успешный запуск ММО и парашу (ESO, SWTOR) >Что случилось с Star Wars Knights of the Old Republic Парашные неканонические ответвления "за тысячу лет до" обречены на провал. Сама игра хорошая, но лучше бы её делали по важным канонам. Тогда у неё были бы шансы на продолжение в каноне новой вселенной ЗВ. Алсо из котора получился Mass Effect. Неплохо так получился.
>факты слишком сильно давят. Посмотри как продаётся фоллач и как продаётся есо, лол. Новый тес сможет заработать КАК МИНИМУМ столько же, потому что у обеих игр считай одна аудитория. Просто нужна подождать пока все наиграются в фоллач и отдохнут от него. В этом году выйдут все ДЛЦ. Еще годик можно играть пока не заебёт всех. Анонсируют твой синглплеерный тес в 17-18. Никуда от бабок не денутся. А за предзаказ подярят плюшку в есо, и паки для ККИ.
>>698103 > Star Wars Knights of the Old Republic По стар варсу разве делали игры вообще, что там последнее-то было? Тем более 7 часть фильма накакунькала всем на голову.
>>698110 > которым не хватило денег. ММОдаун плиз. В стиме и миллиона не продалось. Она нинужна. Ее купили самые отбитые фанаты, чтобы поглядеть на частички провинций и лор. Ну и ммодауны офк.
>>698090 >) Нет ни одной синглплеерной серии, которая продолжалась после запуска ММО в той-же вселенной. Посмотри на ваху например. Там с разницей в 4 года было два запуска ммо. Правда, ЕА всё проебала. И между этими годами и после выпускались абсолютно разные игры про ваху, от футбола и шахмат до ртс и синглов. В прошлом году кто-то там из метелицы пиздел, про ВАРКРАФТ 4, правда, потом съехал на тему старика. Может, сейчас подогреют интерес провальным фильмом и внезапно зарелизят новый аддон к вов.
>>698112 Вот, КОТОР и КОТОР 2 были отличными РПГ в свое время. Но сеттинг был хуевый, потому что всё тоже самое, что и в фильмах (мечи, транспорт, голограммы, жидаи и ситхи) но за 3 тысячи лет до фильмов. А потом сделали хуевое ММО в этом сеттинге. А ЕСО, с свою очередь, именно оттуда спиздила идею временных рамок без изменений сеттинга вообще. >>698110 Школьники по 550 рублей в месяц за ВоВ платят, что ты несешь, блядь?
>>698122 На пустом месте спор. Беседка не скрывает, что будет ТЕС 6, просто официального анонса не будет до того, как игра не будет практически готова.
>>698090 Каждый год появляется какой-нибудь вчерашний школьник, у которого - тесы все,патамушта онлаен. И невдомек этим даунятам, что маркетинговая компания зенимакс=беспезда, и не могут они ни в гугл и ни в википедию, и поэтому бегут они излагать свою истину в последней инстанции в интернетики. И не могут эти самые даунята понять своим распухшим ганглием, что TESO никому и на хуй не всралось, и не осознают эти даунята, что игру ожидает план ебливионский, подобно другой дрочильни, но от биоварей...
В общем, чё я сказать-то хотел? А хотел я, значиться, тебе за щеку свою ВИВЕРНУ засунуть, собственно чё и деалю.
>>698090 Сука, слабовольные тряпки нытики просто задолбали. Иди от сюда и плачь в другом месте. ТЕС6 будет скоро с вероятностью 100%, это основная игра студии и основные бабки, тесо вообще тут не при чём.
>>698133 Просто такой фоллаут, каким он вышел, был не нужен никому, а без показа геймплея ее бы быстро забыли. Вот и быстро показали, раскрутили и сбросили. Теперь осталось только забыть ее как страшный сон, вместе с Ведьмаком 3, и делать от души свитки.
Вы мне лучше скажите, зачем Фб-страница обновила аватар профиля на этот непонятный. Особенно странно из-за того, что его загрузили перед самым анонсом скурима.
>>698202 Не, я настолько скучный и неинтересный человек, что не могу отличить сарказм от истины. Это одна из причин, по которой у меня нет друзей, наверное.
Мы имеем торговую марку "редгард", которую шизик пропихивает как факт ТЕСа 6 в Хаммерфелле. Так же мы имеем анона, который считает, что это неподходящее для номерной части название. Дискасс?
>>698211 Вообще тут сейчас весело должно стать, перед е3 и другими подобными эвентами залетают мамкины инсайдеры и вбрасывают удивительные неожиданные новости.
>>698208 "Редгард" не подходит, потому что тайтл очень много значит в продвижении игры. Вот например Морровинд-Обливион-Скайрим. Морровинд и Скайрим акцентируют, в какой провинции будет игра и чем она значима: пепельные пустыни Вварденфелла или морозные пустоши Скайрима, негостеприимные рабовладельцы данмеры или ВИКИГНИ-норды? К тому же Sky Rim хорошо передает ландшафт местности с этими высокими пиками вокруг. С Обливионом же дженерик средневековье ас ис: что провинция, что города. Зато тайтл хорошо обозначает главный замес: вторгается всякая нечисть, открываются врата Обливиона. А что Редгард? Протагонист - редгард? Или вокруг все до единого будут неграми? Нет же.
>>698222 Не покажут. Пока фоллач еще не успел всех заебать. Игры же одинаковые, что тес, что фоллач. Нужно ждать пока фоллач всех заебёт и про него забудут. Тогда и выкатят тес.
>>698231 >>698232 Ладно, перефразирую. Беседка еще год-два может высасывать бабки из фоллача. А анонс нового теса повлияет на продажи фоллача так или иначе.
>>698237 Таким, что еще не все длц вышли. Последнее крупное длц выйдет ориентировочно осенью. После этого беседка полностью сядет делать тес. Дайте им год-два. Вангую релиз в 2018. Раз в три года будем иметь симулятор зачистки пещерок в двух разных антуражах. Почему бы и нет?
>>698246 А фоллач 4 вышел через 3 года после дополнений к Скайриму. >>698249 Нет у беседки столько человекочасов, чтобы одновременно делать и фоллач и тес. Объективно фоллач получился неплохим, а значит, что вся команда как корячилась 3-4 года над фоллачом, так сейчас корячится над двумя предстоящими длц. Разве Тоддлер и еще пару шишек на бумажке в этом тредеобсуждают каким бы запилить тес 6. По-другому просто никак.
>>698260 >Нет у беседки столько человекочасов, чтобы одновременно делать и фоллач и тес Ты блядь ебанутый обосраный мудак, я тебя не знаю, но уже ненавижу. Беседка несколько раз говорила, что фолачем и тесом занимаются разные люди, понял, хуеглот, пивший мочу осла, которого выебал твой батя?
Вообще, вспоминаю фразу про то, как на прошлой Е3 было сказано, дескать, мы начали делать четвёртый фоллаут почти сразу после релиза третьего или что-то в этом роде там было точно. Возможно, длс к этому вашему фоллачу и патчи будут выкатывать какие-нибудь макаки-в-подвалах, мне кажется что странно было бы задействовать всю команду для проработки аддона, где из нововведений будет парочка новых шапок и полтора подземелья. При этом всё же они делают Прей 2 и Дозонред 2, что как бе говорит о затратах и вряд ли они потянут аж четыре проекта в одно время, всё-таки студия не то чтобы прям большая. С другой стороны, даже при всём при этом вполне реально, что не смотря на разработку всяких космических игр и длс к фоллачу они как минимум уже разрабатывают новый тес. Не знаю как вам, а мне эта мысль сама по себе доставляет, что там уже готовится новая игра. Ну а вообще, все эти карточные игры по свиткам вполне могут быть намеренным подогревом интереса к новой части. Например, политика изначально была бы завлечь ЦА в есо и выпускать там дополнения-аддоны, и вместе с ними подогревать интерес, но не взлетело, вот они и спохватились и сделали клон хартстоуна, который выпустят на всяких мобилках сразу после анонаса новой части где наверняка вообще ничего не покажут, только выкатят название новой провинции в ОСНЕ коротком тизере и будут ещё год кормить крупицами инфы по этой игре, и так до следующей Е3. Как-то так.
Тоесть ТЫ думаешь что оно ТЕБЕ ЛИЧНО не всралось и мигом проецируешь своё мнение на других. Маня, игру бы закрыли, если бы она не была популярна. В ESO вгрохали тонны бабла, просто бялть миллионы. В неё играют. И платят за неё бабло. То что ты лично этого не делаешь, не значит ничего т.к. ты тот самый даунёнок о котором сам же и говорил. ПОДУМОЙ
>>698276 Концепты генерирует специально обученная команда задолго до начала разработки вообще, чтобы высокое начальство выбрало. Если разработка началась, то концепты уже есть и дорисовываются только дизайнерские хуйнюшки типа домиков и брони.
>>698276 >Не они. Ну раз не они то вообще не понимаю вскукареков про небудет. Пять лет же прошло, как раз время, и даже возможно будет полноценный трейлер и ждём осени. Я просто не очень понимаю как там всё это происходит. >Концепты тоже разработка. Ну это же только начало разработки, прям самое-самое.
>>698282 Для скайрима полтора человека концепты рисовали. И все идеи брались из книжек и игрового лора в основном. Они рисуются уже в процессе и по заказу начальства, а не наобум типа *ну вот я вам тут накидаю а вы посмотрите и выкиньте в мусорку 95% моей работы%.
>>698297 >>698296 >>698295 У меня такое чувство, что они полностью уйдут в онлайн и просто забьют на рпг. Нахуй оно надо, есть с онлайна можно поднимать куда больше денег?
>>698311 У мастистых контракты обычно, но что-то мне не кажется что им по часам выплачивают, это же хуета, у них не тот тип работы, чтобы так оплачивать был толк.
>>698279 А теперь, чмошка, включай свой минипизерный отросточек, находящийся у тебя в голове, и попробуй-ка сложить два и два: как думаешь, чепушилка, почему игру всего спустя без месяца год перевели с системы распространения pay to play на buy to play с донатиком, а? Сразу отвечу, ибо не думаю, что ты, безмозглый олень, сможешь вывести из этого хоть какой-то вывод: да потому что никто, блядь, не играет. Игра нихуя не отбивает всех тех миллионов вложенных в нее, разработчики вынуждены привлекать новую аудиторию, дабы хоть что-то с нее, с игры, то бишь, поиметь.
В общем, сую тебе свою ВИВЕРНУ в твой петушиный ротешь и начинаю впрыскивать в твое узкое горлышко желтенькую живительную влагу.
>>698328 Ну как бы они уже давно работают над свитками, все теории скорее сосредоточены на том, ожидать ли анонса на ближайшей Е3, или же мы свитки увидим, по самым лучшим прогнозам, только в 2038.
На счёт тесо надо понимать, что самые прибыльные модели монетизации это f2p, и самые невыгодные это p2p. Тесо как раз второй вариант. Учитывая, что у них и близко нет фанбазы вов, то у них точно куда меньше выгода. В вове же при этом игра продаётся по подписке, деньги берутся с игроков раз за разом, в отличие от. Да, в игре есть анальная донат валюта, кроны. Но за неё купить можно не так-то много, строго говоря, фиксированная сумма на максимальную закупку имеется. В отличие от самых прибыльных f2p, где верхней планки расходов попросту нет. Так что денег в тесо несут мало. Скорее всего прибыли ТЕСО едва покрывают расходы.
>>697776 ага подумают что длс с болотами из трешки и длс с туманом хорошо заходят пиплу да выкатят атмосферное тес 6: чернотопье, где кроме атмосферы и всякой живности ничего не будет.
>>698337 Что несешь? В вове уже 12 лет подписка, недавно стало возможно за внутриигровую валюту время покупать. >>698339 > единоразовую покупку. Это b2p.
>>698347 За подписку не берут. Грубо говоря, ты покупаешь игру и длц. А про донат писал >Да, в игре есть анальная донат валюта, кроны. Но за неё купить можно не так-то много У вас сложности с постами более трёх строк?
>>698357 А ты даун. Я с самого начала писал "в тесо подписки нет", "в вов подписка есть". Ну ладно, по желанию ты можешь играть с подпиской и в тесо, как ёбаный даун.
>>698359 Да я в очко тебя ебал слышь ты пидор йоу у меня ща каникулы йоу бейба я буду троллить тебя 24/7 кукалка еее я ебал твою мать ты мне не брат гнида захуярим мы тебя из черного ствола пидор йоу
>>698364 йоу мы с однокласником как однокамерники мы всех убьем вас приезжайте на стрелу ей мы с травматами и битами будем решать вашу судьбу а еееееееееееееее
>>698391 Я новичок, например. В 2011 провел 100 часов в Скайриме, потом 30 часов в Обливионе. Сейчас перепрохожу Скайрим и сижу тут уже две недели. Весело тут у вас.
>>698272 Мне уже надоело вам объяснять что Prey 2 - ОТМЕНЕННЫЙ ПРОЕКТ, есть Starfield который делают те кто делали Prey, но это совсем другая игра, пусть и тоже sci fi
>>698434 Не инсайдер, а капитан очевидность. Всем, блять, понятно, что ТЕС6 давно пилят, что команды разные, что он скоро будет. Чтобы беседка взяла и вот так забросила главную серию, после охуенного успеха скурима? Просто так взяла и забросила? Охуеть вообще.
>>698293 Была ссылка на марку торговую. Как правило Беседка до разработки игры всегда регает торговую марку с названием. Скайрим зарегали за несколько лет до выхода Скайрима. Редгард был зареган в 2014 году.
>>698439 Я выше написал ещё дохуя всякого инсайда. Например про Сатакала, про меч души, про название и место действия, про гильдии. Про то что кастомизацию улучшат. Это всё тоже АЧЕВИДНА?
>>698453 Да 100%, и программисты прямо с рашки работают. Это просто какие-то охуительные истории. Так не бывает и все сотрудники бетесды сидят в офисах, удаленно никто не работает.
>>698457 Давай ты либо сразу пруфаешь свою причастность к беседке, либо просто игнорируешь мои сообщения и продолжаешь вешать лапшу на уши кому-нибудь другому, я эти кукареки перед каждым релизом любой игры слышу. >>698460 Нет, так тоже не делают. Разве что обсидианы с каким-нибудь кикстартерным вегасом.
>>698463 Зачем ты вообще ведёшь с этим долбоёбом серьёзную беседу? Не отвечай ему. Блядь, эти посты в духе детских баек у меня папа владелец макдака и меня летом там бесплатно кормят сколько захочу, ну это же просто смешно.
Привет всем, с вами друг Мэддисона, я занимаюсь коддингом тес6 вот этот >>698472 все правильно сказал, могу еще скзаать, что главных дракона будет два, а криков больше. Спасибо за внимание!
>>698464 Ох, мальчик, вот мы идём снова. Студия не занимается одним-единственным проектом на протяжении всего своего существования, и вполне может вести работу над двумя проектами, или разделяться на команды, ну. То, что готовят длс к фоллачу вообще никак не мешает разрабатывать Валенвуд я всё-таки буду надеяться и верить, не хотет другие провинцииНу разве что Блэкмарш было бы классно увидеть.
>>698482 Что бы не вышло, всё равно сыграю же. И все тут собравшиеся. >>698485 Ну ты перечитай ранние ответы на эти мамкины инсайды, может прояснится чего.
Пиздец дауны. Попросили пруфнуть. Я им сказал как могу пруфнуть, дал ссылку куда писать. Вместо того чтобы писать начались кукареки "сделай скрин экрана" и тому подобное.
Всем привет. Меня зовут Трой Бейкер и Я голос актера главного самца Nord / бретонского / Имперский раса персонажа в игре The Elder Scrolls VI. Один из инсайдеров в этой теме попросил меня доставить вам доказательство. Все, что он сказал правду. Извините за мой русский я использую Google Translate. Slavick я не обязан вам ничего больше? Прекратите шантажировать меня за то, что ты заставил меня сделать. Я ненавижу тебя, Тодд будет уволить меня за это.
Анон, как ты думаешь, какова будет твоя реакция, если Беседка ТАКИ привезет на Е3 16 ТЕС. Я например буду плакать, потому-что за тесами я провел самые трудные минуты своей жизни.
>>698570 Hello everyone. My name is Troy Baker and I am a voice actor of the main male Nord/Breton/Imperial race character in The Elder Scrolls VI game. One of insiders in this thread asked me to deliver you a proof. Everything he said is true.
Also this is a female main character of the Nord/Breton/Imperial/Orc/Elves races.
Развели тут цирк, блеадь. Нет бы перекидываться влажными фантазиями по теме следующей части, а тут только вангуют как всё плохо будет а теперь вообще шутка с инсайдерством и вивернами слишком уж затянулась.
>>698597 Дидра-уёбок наверняка тоже одна из инкарнаций. Тот тоже с пеной у рта всем доказывал, забегал в каждый тред и везде разводил срач, дескать, неправильно говорят.
Короче, всё равно когда, но главное чтобы в проэльфийской стране, третья игра подряд про человеков это уже слишком. Хотя если подумать, то вторая, сиродил был мультикультурный. Но всё равно, после насквозь падомаистического скурима игра просто обязана быть ануистической.
>>698629 Лангольеры так и называется. Не, именно зубастики самые кошмарные фильмы моего детства. Даже сейчас стремаюсь пересмотоеть, хотя это больше черные комедии чем ужасы.
>>698626 1. Человеков не пустят к эльфам. 2. Какие могут быть квесты на золотом острове? 3. Будет либо редгард либо хай рок, а скорее всего НЕБУДЕТ, ибо беседка пилит свой массэффект с блекддеком и шлюхами. 4. Нет смысла ждать чего то хорошего после 4 фолаута. Они похерили даже мододелание. Скайрим до сих пор в топе запускаемых игр наравне с мобапарашами. А фолачей как бы и не было. Если третий еще более менее, то четвертый вообще шутан, меня не покидало впечатление что он сделан юбисофтом.
>>698632 > 1. Человеков не пустят к эльфам. Только к альтмеропидорам, остальные относительно терпимы к людями. > ибо беседка пилит свой массэффект с блекддеком и шлюхами. Ни разу не конфирмед. Есть только торговая марка, которой может заниматься любая внутренняя студия.
>>698632 >1. Человеков не пустят к эльфам. Зависит от политической ситуации. Скажем, прошло уже нцать лет после войны, у Доминиона сменился правитель, Айренн номер джва, политическое потепление, туда сюда. В ТЕСО зашло на ура. >2. Какие могут быть квесты на золотом острове? Опять же, в ТЕСО заебись все с квестами было. У альтмеров вообще непаханое поле, есть где развернутся. >3. Будет либо редгард либо хай рок, а скорее всего НЕБУДЕТ, ибо беседка пилит свой массэффект с блекддеком и шлюхами. Ну и обосрутся. От них ждут опенворлд песочницу, не могут же они блять быть настолько тупыми чтобы не понимать этого. >4. Нет смысла ждать чего то хорошего после 4 фолаута. Они похерили даже мододелание. Скайрим до сих пор в топе запускаемых игр наравне с мобапарашами. А фолачей как бы и не было. Если третий еще более менее, то четвертый вообще шутан, меня не покидало впечатление что он сделан юбисофтом. Фоллач другая команда пилит, плюс после обосрамса с игрой года Тодда должны были посетить мысли что фоллач 4 это не то что ждут от хорошей рпг.
>>698699 Проблем-ка тут в том, что тот, второй Доминион, =/= Доминион четвертой эры. Если эти долбоебы сделают такое вот петушиное "потепление", с бухты барахты, то беспезду будет в пору совсем вивернами закидывать. Надеюсь Тодд не настолько долбоеб.
>>698703 Схуяли смена политического курса при смене лидера это с бухты-барахты? Как-никак большая война была с тысячами погибших, народ мог подзаебаться и забугуртить.
>>698730 > народ мог подзаебаться и забугуртить. Нибудет. Беседка придумывала все эти нитки к следующей войне не для того, чтобы слить это все за кадром.
>>698731 >все эти нитки к следующей войн Чтобы иметь возможность списать на нее любой лихой поворот в следующем тесе. А еще про войну книжку сделать можно.
>>698795 Войну если спишут в книжки, то игра будет про вторую меретическую эру и тебе предстоит свергать Талмор для ШВАБОДКИ!!!!. Даже еще лучше получается для сеттинга в Алиноре.
Ремастер на скайрим уже вроде анонсировали. Но там ничего кроме текстурок покруче и переноса на сосноли нового поколения не будет же. Хотя возможно прикрутят поддержку модов, ведь для фола4а сделали. А так ничего нового.
>>698956 Ну хуй знает. Мне кажется что объём работы и затраты не слишком большие чтобы просто портировать скайрим на новое поколение, всё-таки вдруг купят, тем более если поддржку модов запилить. А значит деньги. С другой стороны могли бы уже давно это сделать, смысла тянуть столько времени не было, и скайрим наверняка посчитается сейчас уже устаревшим среди всех графонодрочеров. Короче, мутно всё с этим.