24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>692412 Причём тут пшeки? В Скайримe почти нихуя нe говорят про провинции фуррeй, развe что про войну с данмeрами/пропажу лун, а про Хаммeрфeлла дохуя инфы влили, да eщё и удобная тeма конфликта с Талмором. И потом, ты думаeшь бeсeдка сможeт рeализовать Аргонию или Эльсвейр бeз проёба многих фич?
>>692409 Объективности ради замечу, что не все. Хотя лично я бы предпочёл Алинор, нежели Хаммерфел, Эльсвейр или Валенвуд или Чернотопье, потому что не переношу болота и пустыни.
Вообщe, лучшe всeго у них выйдeт Хай Рок. Абсолютно джeнeрик фэнтeзи, набигающиe орки, фeодализм. Ммм, то что надо Тоддлeру, вeдь наброски были eщё в Облe.
>>692427 >На данный момент больше всего котиков было на Вварденфелле, на каждой плантации и в каждой второй пещере лол. А потом они начнут играть джаз и один кошак станет главой совета
>>692400 (OP) >PS4 Нет, не надо пожалусто( Лучше пусть TES6 ещё дальше отодвинут планку выхода, к другому поколению соснолей и к массовому распространению DX12, гейбрио окостылевший уже в F4 показал свою дальнейшую несостоятельность, куда дальше-то это ублюдство тащить?
>>692444 >гейбрио окостылевший уже в F4 показал свою дальнейшую несостоятельность, куда дальше-то это ублюдство тащить? Будут использовать под разными соусами eщё лeт 15.
>>692455 >Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls.
Предыдущие игры серии, в частности, The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для неё, равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного стороннего движка Gamebryo. Morrowind этой же компании (2002) работает на предшественнике Gamebryo — NetImmerse.
Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited[1], что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.
>>692446 Морка вышла 13 лет назад. Облачу десятилетний юбилей в марте стукнул. Скуриму вот-вот пять лет исполнится. А пихло у них всё то же самое. Когда-то оно было годным, для своего-то времени, плюс платформа для модоёбства, но в новом фоллаче уже никаких костылей не хватило для борьбы с просадками на любом железе.
>>692448 Да тот же самый он, закостылированный только во все щели.
>>692450 Теоретически - предоставление низкоуровневого доступа API к железным ресурсам даст прирост производительности на большинстве конфигураций, особенно на слабых процессорах. Возможно, позволит эффективнее использовать многопоточность.
>>692462 Я такого не утверждал. Я утверждаю, что это разные движка. Пруф выше. Если движки разные, то там достаточно изменений общепризнанных в отличии от прошлого движка.
>>692464 Ессна код, это же движки для одних и тех же целей. Но говорить что движок один, равносильно приравниванию отца и сына к одному человеку с разными именами.
>>692476 Ну так ты докажи что это братья близнецы.
>>692477 А схуяли я должен доказывать то, чего не утверждал, м? Движка то разные, пруф выше, а твои паронаидальные уткотеории о смене названия не имеют пруфов.
>>692479 >ПАЦАНЫ НАЗВАНИЕ ТО АДНО И ТО ЖЕ))) >И СКАЙРИМ ГАВНО))) НО НИ СКАЖУ ПАЧИМУ))) Школьник, пиздуй толстить у себя в классе.
>>692498 Ты помнишь еще, как выглядит ванильный интерфейс ская? В принципе, после этого добавлять какие-то остальные минусы бессмысленно, этого уже достаточно, чтобы пиратить игры Тодда до конца жизни просто из мести.
>>692504 Говносюжeтом(ладно, относитeльно интeрeсным он был в Морркe, в Облачe eщё больший кал), одна интeрeсная гильдия на всю игру, дохуя вырезанного ради красивой даты, соснольный интeрфeйс, дeрьмовый дизайн почти всeй брони и оружия. Продолжать можно долго. >>692505 Помню, но в Обливионe eмнип он был eщё хужe.
11 декабря 2010 года на Spike TV Video Games Awards была анонсирована The Elder Scrolls V и был показан первый тизер-трейлер. Игра получила подзаголовок «Skyrim» и была озвучена дата выхода — 11 ноября 2011 года. Ранее были предположения, что TES V: Skyrim будет основан на сильно модифицированном движке Gamebryo, на котором работала предыдущая часть игры, TES IV: Oblivion. Bethesda опровергла эти догадки, сказав, что игра основывается на новом движке, разработанном специально для неё.Тем не менее этот новый движок практически идентичен (очень близок по анимации и всем параметрам) той версии Gamebryo, которая использована в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, что было замечено геймерами и раскритиковано. Bethesda и сама не скрывает, что источник этого «нового» движка — кардинальная переработка программного кода Gamebryo c учетом опыта Fallout 3 и Fallout NV.
>>692518 Ну в обливионе и морре дизайн то круто был, да. А в обле вообще не соснольный дизайн, ни разу! Говноед, в Скайриме лучший дизайн брони. >дохуя вырезанного ради красивой даты Пруф.
>>692535 Ты броню сравни, говноед. Если для тебя низкополигональный пиздец морровинда и всратое говнина обливиона лучше скайримовского дизайна, то ты утка коей свет не видовал.
В обле красивая броня по большей части, просто освещение реализовано сильно хуже чем в скуриме. Некоторая бронь типа эбонитовой и даэдрика вообще смотрится гораздо более выигрышно, в скуриме какая-то йоба получилась. Хотя начальных уровней бронь поинтереснее, да.
>>692563 Вот >>692564. В принципе, у двемерского шлема и перчаток есть надежда. Но сапоги и щит это термоядерный пиздец, если я приду впервые в жизни в цех, то смогу отлить такой же цельный кусок металла. Та же самая претензия к эбониту, оркиту, драконику и дийдрику. Стекло просто безвкусное аляповатое пятно.
>>692568 Они же двемеры, блядь. У них и броня из другого металла, а значит достаточно легкая чтобы носить в таких размерах. Дийдрик, драконик и орочья чем тебе не понравилась, утка? Ты морровиндскую дийдрическую видел, долбоеб? Там слоев раза в два больше чем у скайримской орочьей и двемерской. Утка, вы придираетесь и предвзято оцениваете
>>692572 Загугли морровиндскую броню меховую. Все лорно. Норды могут себе позволить, они же норды.
>>692576 >утки утки ряяяяяяя Мeховая броня в Морровиндe имeeт прорeхи из раздeлeния брони на большиe кусманы, в Скайримe это оправдано исключитeльно уeбанством дизайнeров.
>>692585 Молодец, а теперь пиздуй из тесача. Если ты скайримодитя не любящая скайрим, то что ты тогда любишь? Вонять только способен. Иди готику наверни и ведьмачка.
Аноним 31/05/16 Втр 14:04:58 №692588 Скайрим божественен и идеален, единственное, что режет глаза - дисбаланс цен. Хлеб стоит условные 15 драке, меч 100 драке, дом 5000 драке. Дом стоит 300 буханок хлеба, бля...
если объясните, что на самом деле это реалистично по меркам условных старых времён, то ладно.
Но при этом в самой же игре есть отсылки на то, что у игрока и условных НПС разные экономические системы, лол. Например, бичам можно дать 1 золотой, 10 золотых (меньше стоимости хлеба) стоит кровать на сутки, для детей СБЕРЕЖЕНИЕ это 2 дрейка. Но если на них ничего не купишь (в моррошинде была одежда очень дешёвая, и еда была дешёвая) - в чём логика?
А ящеры из виндшельма работают типа за 1 золотой в день . Лол, это же просто пиздец, они бы с голоду подохли, если бы жили в той же экономической плоскости, что и ГГ.
Аноним 31/05/16 Втр 14:06:10 №692590 А, к чему это я. Надо уделить внимание ценообразованию. Идите нахуй со своими мельницами, ими поиграются пару раз и забудут, столько труда в пустую. Просто сделают цены эквивалентными и логичными. Да и вообще жесть: 1 ЗОЛОТОЙ это же ЗОЛОТОЙ, а ими размениваются, как медяками.
>>692587 Ведьмачка уважаю, да. Еще души. > Вонять только способен У вас комплекс илитки? Мне скучно в вг, к тому же я довольно много наиграл в реквием и нахожу сеттинг и лор свитков интересными. То, что с ними делает Тодд - извращение, а такие как ты только этому способствуют.
>>692596 О, ну в душах то дизайн брони самое то. Это у тебя комплекс илитки, воняющее чмо. Хули ты воняешь про Тодда если играл только в один скайрим, мальчик? Погугли какие игры разрабатывал Тодд и чем он занимается. нет, он не рисует дизайн. Пиздуй в свой реквиемотред, школокиркорщик. Лишь бы срач устроить и повонять.
>>692597 С чего ты решил, что с удовольствием? Это может говорить о том, что шкуры достаточно дороги и можно пиздюлей огрести от зверей.
>>692600 >С чего ты решил, что с удовольствием? Это может говорить о том, что шкуры достаточно дороги Шкура козы стоит пять монeт, позволить можeт сeбe дажe бич. Слeдоватeльно, им либо по нраву холод, либо жe они лeнивы для задeлывания дыр.
>>692612 >Много коров ты видел? Отвeтил. >Ты знаешь, что коров закалывают только старых когда они уже не дают молоко? >Часто ли коровы плодятся? У коров нет сезона размножения, они могут плодиться круглый год[26]. Стельность продолжается в среднем 285 суток. Коровы, как правило, одноплодны, двойни бывают редко (около 2 %); встречаются случаи рождения одновременно 6—7 телят
>>692615 Ты за спором следишь, долбоеб? Почему дети так любят говорить хуйню не вникая?
>>692616 Я про Скайрим говорю. И повторю вопросы, ты не ответил. И говорю я про тех мохнатых коров. 1. Много коров ты видел? 2. Ты знаешь, что коров закалывают только старых когда они уже не дают молоко? 3. Часто ли коровы плодятся?
>>692619 1. Я ужe отвeтил, коров дохуя. Порода этих коров срисована с породы Хайлeнд, эта порода можeт хоть из под камнeй жратву доставать. Особь жeнского пола можeт 25 лeт постоянно рожать, роль людeй там вообщe минимальна.
>>692619 >Ты за спором следишь, долбоеб? Именно что слежy. По твоемy, чем реже хyетанейм встречается, тем дешевле она продается? Шкyра козы стоит 5 септимов, схyяли ее бyдyт продавать так дешево, если они такие редкие?
>>692626 >Ну пусть она стоит хоть пол септима, вопрос в том, какое количество этих шкур. Да ты просто терминальный долбаеб. Во всем скайриме вообще всего 100 человек живет - не провинция, а замерзший клочок земли - это тоже для тебя святая правда?
>>692628 Вот, она есть на фермах. Но не на любой, можешь проверить. И ее там максимум 1 на ферму. В Ривервуде на всю деревню одна корова. Коров используют для молока, очевидно, а потому ее не будут колоть. Их мало, а потому и шкур коров мало.
>>692630 Ну так и коров в разы меньше, а все равно у всех есть меховая броня. Значит не от коров мех то берется.
>>692631 >Ну так и коров в разы меньше, а все равно у всех есть меховая броня. Значит не от коров мех то берется. Нy вот и все. Чего ты нам еще доказать хочешь-то?
>>692633 ну и все. А мех не от коров дорог из-за трудности добычи и опасности, а потому прорехи можно терпеть. теперть проще, чем подставлять жопу под укусы волков и медведей.
>>692634 Замени 5 на 4 или 3, ничего не поменяется, нов сему нужно объяснение и мы его ищем. А ты пиздуй рекву наверни, школьник, лор сложная штука.
>>692657 Почeму тогда буханка хлeба стоит 2 сeптима? Зeрно надо завозить из других провинций, а во врeмя войны и всячeских облав это вряд ли простоe занятиe.
>>692645 >но всему нужно объяснение, мы его ищем >ну короче меховая броня говно потому что коров 1 на деревню, а не потому что кто-то вбухал все шекели в рекламу, кокс, шлюх и предоставил скайрим размером с деревнями класса "люкс" > лор штука сложная
Игра будет начинатся на границе Скайрима и Хаммерфелла немного после/во время событий в Скайриме. Наш безымянный пленник будет ехать в повозке Кемату, который везёт Садию и еще нескольких пленников обратно в Хаммерфелл. Ну а по прибытии мы узнаем, что мы избранный богами нигр джедай и можем кастовать из рук световые мечи.
Чтобы ответить на вопрос почему скайрим хуже/лучше морры (про облу вообще промолчим), надо их сравнить.
Если их брать как две отдельные игры - обе нормальные. Просто с разным геймплеем. Если начать сравнивать, то можно заметить, что в скуриме практически всё упростилось или стало меньше. Сама ролевая система. Размер городов и кол-во нпс. Количество фракций и гильдий, и квестов в этих фракциях. Разной архитектуры и необычных пейзажей. В море - уникальное почти всё, охуенный сеттинг с охуенным лором. В скуриме - типичные викинги в горах с сюжетом про плохого дракона.
Но главное даже не это, а сам подход к игре. И пейсинг. В море ты никуда не торопился, никто не вёл тебя за ручку, не было системы галочек на карте с надписью ИДТИ СЮДА. Дажни не были устроены специально, чтобы из них можно было удобно выходить, а головоломки про петушка рыбку и змею заебали своей примитивностью раза после 3его. Автолевелинг, блять, дикий. В скуриме вся эта искусственная спешка по мейн квесту не работает, она выглядит уныло. В море тебе давали время изучить всё вокруг на своей скорости, и главный квест практически размывался/сливался с окружающим миром, который менялся после его завершения. В скуриме мейн квест будто выдран отдельно, и последствий убийства алдуина что-то не наблюдается.
В море/даггере/аренке всё ещё работал принцип старых классических рпг - вначале ты никто и звать тебя никак. Мир под тебя сильно подстраиваться не будет. Если есть яйца - пойди и завоюй. А героическое фентези, которое стала гнуть беседка с облы (как и блеззард в последнее время, и всех это бесит) оно такое как аттракцион. Почувствуй себя героем без особого напряга на диване с джойстиком после работы. Слишком всё под тебя, под удобство сделано. Такое быстро надоедает, и надо применить нихуёвые силы, чтобы нормально поправить модами.
>>692661 А ну вон из тесача, ничтожество! Богохульник! Погуглил бы сначала, какие игры делает маэстро Тодд и чем вообще занимается! Скайрим номинирована на игру года и лучшую рпг в истории просто так, думаешь, да?! Сперва сделай сам хоть что-нибудь!
>>692681 >В море ты никуда не торопился, никто не вёл тебя за ручку, не было системы галочек на карте с надписью ИДТИ СЮДА. Вот да, до чeго жe напрягаeт мeйн квeст в Скаe. Клади хуй на всё, пиздуй за eбучeм камнeм. Очeнь уж динамичный мeйн квeст, из-за чeго тeбя почти насильно тянут за руку по нeму. В итогe к гильдиям ты приходишь послe окончания мeйн квeста, но логики в этом ноль. О, ты Довакин? Нe знаю таких, поди принeси иди на хуй.
>>692712 >Все побегут маню с двача слушать и о его представлениях о дженерике. У тeбя рот нe устал? Уж слишком активно ты подсасываeшь Тоддлeру, имeл бы хоть капeльку уважeния.
>>692721 А зачем расы тогда нужна? Вот чем тогда норда от данмеров отличаться будут? А резистами будут отличаться. А давайте эти расы ареновские уберем и одни нордов оставим, крутажи!
>>692722 Основан на бульварном говночтиве твой сеттинг.
>>692723 Свитки это толкиенистское игровое эпик-фентези, в которое Мишаная притащил понемногу из вахи, дюны и индуизма. А ведьмак писался как фентези постмодернистское и чисто литературное.
>>692731 Ты вeком ошибся, дружищe. За ящeров и котов нe скажу, но за ниггeров игровая прeсса обласкаeт, а продажи будут огромными в любом случаe, хоть вставляй огромный рeдгардский пинус вмeсто гeймплeя.
>>692741 Хз о чём ты, прошёл Морровинд на ползункe сдвинутом до максимума вправо, Скайрим прошёл на экспeртe и лeгeндe. Игры простыe, это вродe как фишка, нe?
>>692749 > Какие тут пруфы? Ну вон лыцари и дамы, замки и города, гнумы и эльфы + славянская культура. Почитай шоли книги его, дженерик на дженерике + непередаваемый стиль бульварной халтуры на 100+ книг.
>>692750 Интeрeса ноль. Прокачал пару уровнeй на торговлe/сникe/прочeм говнe? Молодeц, бандиты нe отстали от тeбя, только вот у них апнулись статы, изволь апать боeвыe навыки, пёс! Гриндить всю эту срань очeнь уныло, я из-за этого Обливион прошёл всeго один раз постоянным кастом инвиза.
>>692761 Эм, ты чем читаешь? Я тебя спрашивал, что сложного в гринде, а ты начал изобретать велосипед, рассказывая нам, что гринд скyчен, как бyдто мы и без тебя этого не знаем, а на логичный фейспалм начал пояснять за то, что это не сложно. Наркоман.
>>692790 >>692788 Кстати, а вeдь у них и правда eщё eсть континeнтальный Морровинд, а кусок Ввандерфелла можно использовать для длс. Как я придумал, а?
>>692831 Схуяли скайрим пустой? Вот Обла пустая и скучная, а морра ебаная кишка. Ну а скайрим даже переполнен всяческими пещерками, домиками, руинами и тому подобным.
>>692400 (OP) Будет Хаммерфел, т.к. про людей, ещё там не было игры кроме бородатых и богатая почва для освоения колорита востока и прочей мешанины нигерско-арабско-папуасско-византийской культуры.
>>692923 Ты ахуел, чмоха? Я треды про шеззаринство довакины пилил еще до истерии про эшкинга. Эшкинг хуесос шкварящий своей лояльностью годные лорные конструкции. Всем уже давно известно, что наш довакин это волощение Лорхана.
>>692926 Няша, ну так поясни почему Довакин - аватар Лорхана. Ибо нафига Акатошу благославлять инкорнацию своего давнего врага, ибо он мог благославить обычного мирчанина.
>>692695 Всегда начинал линейки гильдий после основной. Вполне логично что сначала стоит завершить важное дело спасение мира, а потом резвиться в гильдиях. Да и как выше говорилось квесты гильдий можно не проходить, впоследствии их нонейм сделает Между играми, ага.
>>693022 В ТЕСО их отретконили как одну из рас вымерших от кнахатенского гриппа, впрочем про котрингов тоже так говорили но им это не помешало засветится в игре лол.
>>693041 Ладно. А момент когда Довакин в Совнгард пришёл и с Тсуном говорил, то Тсун сказал, что Шор с ним говорил (т.е. недавно говорил). Может ли Шезарр находиться в Совнгарде и быть довакином одновременно. И знал ли Тсун, что довакин - шезаррин?
>>693041 >а Вулфхарт был довакином. а Велфхарт был шеззарином фикс
>>693049 Недавно в условиях аэдра оче близкие сроки. Ты заметил, что как правило и года не проходит как довакин приходит в Совнгард, а там Шора нет. И при том довакин может сесть на трон Шора.
Выйдет Elder scrolls VI: High Rock и будет мы играть за бретонцев. В итоге игра превтатиться в шутан без пушек, но с магией.
"А систему прокачки мы позимствовали из ФО4 и ТЕСО, теперь перков вообще нет, но есть множество ачивок и квестов, смотрите как замесив глину на заднем дворе я получаю бонус к красноречивости и скидку в этом магазине"
>>693062 Выйдет The Elder Scrolls 6: Skyrim 2. И это будет платформер для мобилок. Вот школьники рады будут, на тесаче тонны тредов высрут, А МЫ ЗНАЛИ)))))!!!!!
>>693051 Хм... А Хермеус может прогнуть довакина-шезаррина под себя как Мирака? И не мешает ли Шору то, что одна из его инкарнаций (Вульфхарт) вообще с другими чуваками объединилась в одну божественную сущность? Хотя Вульфхарт из Мантеллы вроде бы как освободился...
>>693069 Вулфхарт шеззарин, Заркс хуй знает (но вроде тоже), Тайбер/Талос/Хьялти шеззарин. Появление Талоса в пантеоне это возвращение Шора, но с другим именем.
Как же мне пригорает с даунов ИТТ которые ноют про мала нпс в скуриме в морике и абле лучше было ыыы(( В скайриме блять хотя бы городские неписи имели разную озвучку (или хотя бы ее подобие) и разные фразы для каждого все эти "да? нужно что-то?" это из репертуара загородных рандомов, было ощущение что ты общаешься с ЛИЧНОСТЯМИ, в отличии от облы с ее картофельноеблыми болванчиками со СЛУХАМИ и морровиндских википедий, которых различаешь только по именам, потому что фразы сука везде одинаковые, от бомжа до графа. Откройте консоль сука и введите player.placeatme и заселите ебаные вайтраны и солитьюды одинаковыми болванчиками, вот тогда то будет ДУША и ЖИЗНЬ.
>>692931 Не знаю, я вообще если бы не заглянул на двач и мне тут не сказали о том, что мир невелик и пуст, я бы В ЖИЗНИ БЛЯДЬ НЕ ЗАМЕТИЛ. А теперь без ебли с модами играть не могу. Хотя, до сих пор просто не понимаю уродов, которые способны выискивать недочёты в текстурках канатов или когда им бросается в глаза нелепо сгенерированный лут в сундуке. Искренне жаль таких людей бывает
>>692931 А, ну в твоём дерьмаке ты сам сгенерировать персонажа, какого хочешь, не можешь. Играй за предложенного с продуманным за тебя характером и не выёбывайся, ик бля. Так что лучше уж обмазывать тесы и отыгрывать кого хочешь, чем это
>>693075 > больше было В моррошинде написано было 3500 нпс, из них 2/3 именные враги. В Обле 1000 нпс с которыми можно взаимодействовать, не думаю что сильно больше или меньше, чем в Скайриме. Но, опять же, хоть убей не понимаю насколько надо не уметь в условности. Подразумевается, что если город большой, то ты его и так не можешь видеть весь сразу, как и мимокрокодилы тебя не интересуют. Тебя интересуют только те с кем нужно контактировать и именно их ты видишь.
>>693144 > тес > отыгрывать Ну если у тебя тяжелая форма аутизма разве что. Уж извини, либо отыгрыш в голове пополам с метагеймингом в полумертвом мире, либо готовый проработанный персонаж и вариативность сюжета.
>>693161 Ну, судя по фоллачу, делали его отличные от Скайрима люди. Может быть лучшие беседкины сотрудники закрылись в лабораториях еще с 2011? Влажные мечты...
Между релизом облы и скаем прошло 5,5 лет, а между скуримом и сегодня прошло 4,5 года. В принципе, если от анонса до релиза ~1 год, то можно понадеяться. Но! Обла была анонсирована в сентябре 2004-го, а скурим в декабре 2010-го. Ящитаю, что с TES6 торопиться не будут, на фоне чммохи и карточного поделия могут заставить синглоёбов прождать ещё год-полтора точно.
Тред не читал. Почти уверен, что TES 6 будет на Саммерсете, ибо слишком много намеков на это. Слова легата Рикке после гражданки типа "Рано радуетесь, мы еще точно услышим про эльфов" и вообще вся эта заварушка с Талмором как бы намекает, что все это выльется во что-то большее.
В следующей ТЕС станет известно, что Доминион победил во всём Тамриэле. Будет типа как "Человек в высоком замке". Надо будет жить и копротивляться под властью талморских нациков. Действие вполне может быть и в Сайроудайиле, хуль, какая разница, лишь бы талморские свастоны на ББЗ показать.
Тоддлер анонсирует ответвление серии The Elder Scrolls. Она будет называться The Elder Scrolls 40000. Эпическое технофэнтези, спустя 40000 тысяч после Скайрима!
Следующая часть будет называться Redguard и она будет ремейком-переосмыслением того самого Редгарда 97-го. Скорее всего с нереализованным сценарием Глаза Аргонии. В качестве ГГ - Сайрус как фиксированный герой с озвучкой и закосом под Герку. Потом можно будет переключатся на его сестру. Именно это Тодд имел ввиду под "новым нетрадиционным форматом". Можете скринить.
>>693170 Такие-то ЛИЧНОСТИ. Особенно вершины они достигли с четвертым фоллаутом, когда со мной заговорила ГРАЖДАНИН 2, ВОТ ЭТО ПОЛНЫЙ ЖИЗНИ НПЦ! БЕСЕДКА ПРОГРЕССИРУЕТ!
>>693412 Зато хоть какую-то жизнь в компаньонов вдохнули, сейчас еще посмотрят на пшеков и добавят в игру сиськи с жопами, всё равно игра 18+, надо использовать это.
>>693418 > а вот сейчас посмотрят на обсидиан и добавят в игры сиськи с жопами!!!!! Все равно +18!!! Ага, проходили уже такое. А по поводу компаньонов согласен. После четвертого фоллача вообще не смог бегать с сундуками на ногах из скайрима.
>>693422 Строс М'Кай в этом случае явно будет одной из локаций. Скорее всего дадут всего понемногу. Не знаю, будет ли это действительно ремейком, но ставлю анус, Тодда что игра с таким названием будет. И, судя по этому самому названию, не обычным номерным ТЕСом.
>>693492 Я представляю себе огромные, золотые башни до небес, с витражами из стекла и стеклянными полами. Магия струится между ними, синим потоком, а внизу растут пышные деревья, на которых поют райские птицы пестрых расцветок. Вот это было бы охуенно. >>693496 Акавира НЕ-БУ-ДЕТ. Иначе придется запиливать еще штук 5 играбельных рас.
Ну а если серьёзно, что бы они там не запилили, всё равно ведь все купите и будете радоваться играть или не радоваться и бугуртить в тесачике что опять всё упростили, раньше-было-лучше. Всё-таки это же тесы, и если там не будет годного геймплея, то простор для аутирования у костра поздней ночью с набранными в рюкзаке книжками в любом случае останется. А некоторым большего и не надо.
>>693510 Я могу остаться в скайриме. В конце-то концов, если это правда будет Хаммерфелл, это будет рескин снега в скайриме. Вот нахуя мне менять шило на мыло?
>>693514 Заебали ныть. Мааам, они сделают рескин, просто снег на песок поменяют, мааам, изменение, восстановление и разрушение объединят в одну школу, мааам, всё упростят, казуалы-консоле-всё плохо, в морровинде было лучше, Кикбрайд бог, уволили и всё плохо стало! Заебали, блядь. Нормально всё сделают, хватит ссать уже.
>>693519 Заебали ныть. Мааам, они сделают рескин, просто траву на снег поменяют, мааам, мейнквест и гильдии сделают еще проще и тупее, мааам, всё упростят, казуалы-всё плохо, движок из говна, 255 модов, анальные костыли и баги, необходимость неофициальных патчей, в морровинде было лучше, Кикбрайд бог, уволили и всё плохо стало! Заебали, блядь. Нормально всё сделают, хватит ссать уже.
>>693514 >Я могу остаться в скайриме Как тебе это удается? Я в него года два играл без перерывов, помнил наизусть каждый квест и каждый закуток. Как в него можно дальше играть?
>>693540 Мы не имеем рескин и не рескин. Мы имеем неизвестность. В этой неизвестности даже Хамерфелл не является достоверной правдой. Даже продолжение основной серии не является правдой, а лишь неизвестностью. Может быть и годное ответвление типа редгарда, от которого все радугой кончать начнут. Тут не Шредингера Тес, тут неизвестность у которой исходов больше чем говно и годнота.
>>693542 >неизвестность у которой исходов больше чем говно и годнота Такого не бывает. Любой харкачер прекрасно понимает, что игра может быть или говном, или годнотой.
>>693544 Ну, одной неизвестной меньше. Но так же может выйти Скайрим 2 где действительно будет рескин снега, а не нытье школья про рескин снега на песок.
>>693546 Ну у тебя да, мамин максималист. Однако игра может стать провалом, хорошим проходнячком или игрой на века. НЕИЗВЕСТНО, а все предположения и эти треды лишь спекуляция.
>>693548 >Ну у тебя да, мамин максималист. Однако игра может стать провалом, хорошим проходнячком или игрой на века. НЕИЗВЕСТНО, а все предположения и эти треды лишь спекуляция. В следующий раз специально для тебя буду писать [САРКАЗМ].
>>693533 ГБ я там не осилил ни разу, потому что тогда меня идея быть твердолобым воякой не привлекала ну совсем. Манямарко на уровне дерьма, да, но исключая его, ветка ГМ тоже ничего так, уж получше обоссанной коллегии в Шкуриме.
>>693552 Продвижение лора гм в обле? 0 Продвижение лора коллегии в шкуриме? Око Магнуса, псиджики, Саартал, Ночь Слез, повод прихода Исграмора и опиздюливания снежных.
>>693548 Куча взаимосвязанных абилок и спеллов, большой мир, ДАНЖИ блядь, годная система гильдий, квесты с ограниченным временем прохождения, сиськи и голые данмерки без модов в конце концов. Сначала проебали в днд-подобную систему с промахами и ходячими википедиями, потом в дженерик и живые овощи.
>>693561 >годная система гильдий Поулчение квестов как морре, но квесты один хуже и шаблоннее другого. >большой мир Еще более пустой, нежели Обливион. НИЧЕГО НЕТУ, ну совсем нихуя. >ДАНЖИ блядь Одниаковые и к тому же запутанные, еще более одинаковые, чем в морре. >квесты с ограниченным временем прохождения Квесты по типу "убей оборотня" еще и на время, ВОТЭТАПРИКЛЮЧЕНИЕГОДА!!!! >сиськи и голые данмерки без модов в конце концов Единственный плюс этого говна.
>>693554 Следует сказать что Коллегия в Скайриме редкостное говно со скомканой линейкой квестов, Соратники чуть получше, но обязаловка с оборотнями бесит, ГБ какие-то школьники, ГВ самая лучшая линейка из всех.
>>693566 Ну, в его защиту скажу что в скайриме не хватает немного таких вот убей оборотня на время. И чоб с фазами лун было связано, вообще классно было бы.
>>693567 Ну в обле то все лучше, да! Сходи ка убей тех-тО! А потом убей вон тех! Да еще и не скомкано, куча одинаковых квестов про собери что-то и убей кого-то. Квесты коллегии пользуются принципом "ничего лишнего" чтобы не быть перенасыщенными. Есть конкретная линия про Око, его важность с раскрытием лора. А в гм максимум лора это упоминание манямарки.
>>693566 Еще более пустой, нежели Обливион. НИЧЕГО НЕТУ, ну совсем нихуя. >ДАНЖИ блядь Одниаковые и к тому же запутанные, еще более одинаковые, чем в морре. Но тут большинству нужен огромный мир и запутанные данжи. От второго быстрого выхода с подземелий в Скайриме у половины тесача жопу рвёт. Как по мне, так годнота, заебало в Обливе возвращаться обратно к выходу.
>>693573 Анлор. Это часть сюжета, увы. Так получилось, что по сути не двакин квесты выполняет гильдий, а разные люди, но нам показали это ради большего кол-ва геймплея. Фактически довакин не глава гильдии воров, не глава тб, не соратник и не маг коллегии.
>>693579 Ну линия сюжета построена так, чтобы предвестник умер и ты занял его место с последующим избавлением, а ты не можешь занять его место не приблизившись и не войдя в круг.
>>693572 В Обле гм говно. Но в Скайриме мы идем в Саартал, потом тащим Око, потом за посохом, потом мы уже архимаг. И все.Утрирую, конечно, но очень быстро.
>>693586 Сюжет линеен, понимаешь? Если бы он не был линеен, то надо придумывать хуйню типа поломки дракона. А линейность сюжета обязует становление оборотнем.
>>693582 Потому что чайник Рассела. Любой имеет право спиздануть хуйню, но при этом он же должен ее и доказать, а не требовать от других доказать отсутствие этой хуйни.
>>693590 Что за хуету я сейчас прочитал? В обливионе кучи разнообразных даэдра, могут быть и суккубы-членодевки. То, что они травмируют твою неокрепшую психику, это сугубо твои проблемы.
>>693596 А могут быть антисуккубы-членодевки, которые всегда появляются рядом с суккубами-членодевками и взаимно уничтожаются. Поэтому суккуб-членодевок нет. Видишь как удобно пользоваться твоей логикой?
>>693572 > Есть конкретная линия про Око, его важность с раскрытием лора Да, как его запечатали. А потом распечатали в первой эре, посадили Йурика и снова запечатали. Про сюжет уровня детского утренника просто умолчу.
>>693600 Данмеры и двемеры объединились против нордов. Победили. Потом поссорились, око задействовали и двемеры пропали. АЛЬМСИВИ предали Неревара, а Дагот нипридавал. Появились, прошли тестики, победили Дагота.
Привыкай, в тес не бывает головоломающих сюжетов. Вся ценность сюжетов тес, это взаимосвязь лорных деталей.
>>693603 Никто не спорит, но обсуждали же коллегию. Так-то эту тему лишний раз уже вообще лучше не вскрывать. Но попытка в сюжет была в даунгарде и у тб.
>>693610 Есть куча говна по имени ТЕС. Там есть старое и серое говно Арена и Даггерфолл. Есть сухая и длинная колбаска говна Морровинд. Есть поносина блестящая и немного зеленая Обливион. И есть свежее говно с кусочками не переваренной еды (модов) Скайрим.
>>693611 Как по мне - Коллегия из Скайрима на головy выше ГМ из Обливиона. Хоть в первых миссиях есть чyство, что мы наyкой занимаемся, а не просто пещерки чистим.
>>693613 Вспомнил. Рассказали больше про снежных, про причину падения снежных, про причину прихода Исграмора. Показали ОКО и сказали, что оно важное и сильное, а потому причина Ночи Слез. Ночь Слез причина Исграмора. Высветился целый кусок лора, весомый и большой кусок. А в обле только про манямарку есть. Надеюсь в Хамерфелле будет про йокумеров.
>>693620 Стена слов от того что те древние норды, неожиданно, были поклонниками драконов. Сундучок с лутом от того, что это игра про лут и нужна награда в конце пещерки. А драугра завезли в руины защищать ОКО за грехи при жизни.
>>693622 А вот это yже не сценаристов вина, а всеобщего оказyаливания. В обле можно было, например вообще заклинаний не знать и пройти всю линейкy ГМ рyбя некромантов топором. >>693623 Не РПГ ради сюжета и лора, а Лор, РПГ и сюжетом ради Тодда.
>>693624 Была утечка про вейстланд воркшоп 2, вейстланд воркшоп 3 и вейстланд воркшоп 4NUKAWORLD. Осмелюсь предположить, что последний сейчас как раз тестят. >>693628 Три: двухчасовой про роботов, броня для лошади местного разлива и аддон с большим но пустым островом.
>>693621 Когда Исграмор со своими братками вернулись и нашли око, то со страху запечатали его в руинах саартала. Про него никто не знал, а потом ВНЕЗАПНО решили посадить драугра спустя пару сотен лет. > это игра про лут и нужна награда в конце пещерки Простите, у нас условности. Ну ясно.
>>693634 Ну значит запечатали так, чтобы можно было распечатать и стражей посадить. Охранять то надо. ПОтом и вовсе быдло из коллегии открыли. А от условностей не уйти, это же игра.
>>693638 Адекватность понятие растяжимое, особенно в игре.
>>693632 ЯЩИТАЮ, после выхода последнего длц на Ф4 надо будет подождать 2 года, и мы увидим ТЕС6. Ну или не увидим, и будет как с ВОВ. Скажут, типо вот есть ТЕСО она приносит нам пиздатый процент, идите нахуй со своим ТЕС вот вам апдейты, играйте и радуйтесь. Этого я боюсь больше всего, если честно.
>>693650 С другой стороны это объясняется лором. Почему в сундуках не может быт оружие, деньги и драгоценности? Оружие старое, но модельки все равно одни, сотню моделей пилить? деньги для простоты сделали одинаковыми, все равно обменивать их нудно. Драгоценности и в древности дргоценности.
>>693645 Нужен блядь так всем этот фаллаут, охуеть не встать. Если бы хоть игру хорошей сделали, я бы молча сожрал и ждал 2-3 года, но высрали то говно! которое я все равно сожрал, НО ОСУЖДАЮ!
>>693642 Там загадка Шалидора, без применения магии не пройти, как минимум нужны посохи соответствующие использовать как ключи, а значит понимать их природу и различать их.
>>693653 Там нет никакой загадки, есть два прохода - ледяной и огненный. > понимать их природу > скайрим > понимать Ой, всё. Эх, сейчас бы поразгадывать охранные механизмы из трех кнопок, созданные великой расой инженеров и ученых.
>>693657 Это не задранный ценник, а такой какой он есть в даларах. Просто для пидорашек поблажек не сделали и не будут. В любой момент за 1к можешь в магазинах купить или на скидках.
>>693652 Просто школьникам, что у нас, что на западе, не нужны лор и развитие вселенной. Нужно чтобы жопастая талка в мутанта с бластера пиу-пиу, а потом секас с лесбиянкой-членодевкой кааааайф.
>>693663 А мне кажется вонь из-за деградации серии, не? Графон тоже, безусловно нужен, тем более в скайриме в некоторых местах было НИОЧИНЬ, мягко говоря.
>>693662 Да мне в принципе норм, мне игру за доллары продают. Просто я все же считаюсь частью русского коммьюнити и поэтому не упускаю возможности бросить говном в сторону беседки особенно потому что всякие думы и фоллауты продают по фулл прайсу Штатов - 60 зеленых .
>>693664 У уточек все деградирует, вон тут уже мамин философ вонял про леградацию всего. Ваша суть вонять про деградацию. Это не деградация, а изменение. Смена приоритетов.
>>693669 Ну так давайте все сделаем еще проще. Пусть в ТЕС 6, история начинается с того, что ГГ отрубают голову, он воскресает кричит: "Я БОХЛОРХАН!", появляется главгад орет: "МАМКУ ВЫИБУ!", выплывает окошечко: "Пресс ЛКМ\Х ту вин", нажимаешь кнопочку и смотришь титры. ИЗМЕНЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ.
>>693676 Ты говоришь про деградацию, а не про изменение приоритетов, дебил. Геймплей стал другим, он не стал двумерным платформером с диалогами как у тебя. Ваша суть вечно вонять, дети.
>>693678 Он деградировал. Если сравнивать морровинд со скайримом, то деградировал также как и скайрим ----- >>693676 это. То что ты описываешь и есть деградация, а не смена приоритетов, но ты, очевидно, это не понимаешь. Смена приоритетов, это когда ВНЕЗАПНО наступает 20-я эра и весь геймплей превращается в геймплей каловдутия. Т.Е. ТЕС становится шутаном, вот это и есть смена приоритетов.
>>693686 >А в чем деградировал? Упразднили целую школу магии, оружие не ломается, все кладут хуй на вампиров, которые свободно ходят под солнцем. Диалоги стали похожи на разговор с овощами: "Как дела?, "Что-нибудь слышал?", "Дай мне квест.", "Невермайнд". Исчезло древковое оружие, танто, катаны, дайкатаны, вакидзаси, боевые посохи, метательное оружие(звезды, ножи, дротики), арбалеты(которые с горем пополам в кол-ве 3.5 штук вернули в давнгарде.). Система боя деградировала с пяти ударов до двух, без возможности промаха. Чек на навык при взломе заменили на миниигру, так что инвалид-орк за одним пальцем сможет взломать мастерский замок. Выпилил статы, в конце концов, и это только то, что я на скорую руку вспомнил.
>>693704 П.С. Ах да: >Убил кучу народу, выебал всех тян в городе, принес детей в жертву Боэте. >На тебе штраф тыща септимов! 2003: >Выпилил пару нпц с целью наживы. >Твои грехи нельзя искупить, ты приговорен к смертной казни.
>>693704 >оружие не ломается Ты прав. >все кладут хуй на вампиров, которые свободно ходят под солнцем Их надо задетектить сначала. А лор позволяет им ходить под солнцем. >Диалоги стали похожи на разговор с овощами: "Как дела?, "Что-нибудь слышал?", "Дай мне квест.", "Невермайнд" А в морре не было диалогов. Ни с кем кроме квестодателей по поводу квестов. Только справка и википедия. >Исчезло древковое оружие, танто, катаны, дайкатаны, вакидзаси, боевые посохи, метательное оружие(звезды, ножи, дротики), арбалеты(которые с горем пополам в кол-ве 3.5 штук вернули в давнгарде.) Катаны и дайкатаны есть, дебиленок. А древковое не нужно, метательное тем более. >Система боя деградировала с пяти ударов до двух, без возможности промаха. ПРОМАХНУТЬСЯ СТОЯ В УПОР, да нет, преобразилась и стала реалистичнее. >Чек на навык при взломе заменили на миниигру, так что инвалид-орк за одним пальцем сможет взломать мастерский замок. Правда. >Выпилил статы, в конце концов, и это только то, что я на скорую руку вспомнил. Отход от системы статов.
>>693710 И потом надо придумывать целый красный год чтобы в лоре те кто мог умереть, умер. Лор не разрешает убивать.
>>693708 >>693709 Дети троллить начали, все под шконку, а то они мамок наших ебать начнут!
>>693713 Линейность сюжета. Вон в даггерфолле 8 концовок и придумали чудо мира ради этого. Лор не позволяет.
>>693720 Ну вон в Даггерфолле можно было выбирать сторону конфликта и даже 8 концовок было. А потом Чудо Мира случилось и все. Лор не позволяет. В мире ТЕС все возможности одновременно случаются. Потому и одновременно в Скайриме победила Империя и браться бури.
>>693723 Искусство можно поставить на конвеер, родной. Художники так делали. От этого их картины хуже не стали.
>>693719 >Их надо задетектить сначала. А лор позволяет им ходить под солнцем. Ну ладно, допустим это такие ЙОБА-вампиры. >А в морре не было диалогов. Ни с кем кроме квестодателей по поводу квестов. Только справка и википедия. Было бы охуенно соединить эти две системы. >Катаны и дайкатаны есть, дебиленок. Ты имеешь ввиду меч мефалы? Который ОДНОРУЧНАЯ КЛЕЙМОРА? Нету ни катан ни дайкатан. >А древковое не нужно, метательное тем более. Да ты охуел. Как же было пиздато быть аргонианином и шароебиться по болотам, насаживая крабов на копье. Или отыгрывать ниндзю-данмера со звездами. >ПРОМАХНУТЬСЯ СТОЯ В УПОР Сейчас движок позволяет реализовать это не как промах в упор, а как уворот противника. >Отход от системы статов. Превращение игры в слешер с прокачкой.
>>693725 >Ну вон в Даггерфолле можно было выбирать сторону конфликта и даже 8 концовок было. А потом Чудо Мира случилось и все. Лор не позволяет. В мире ТЕС все возможности одновременно случаются. Потому и одновременно в Скайриме победила Империя и браться бури. Чтоy? Ты сначала приводишь в пример Баггерфол, в котором лор не запретил нам выбрать сторонy я имею в видy - выбрать сторонy геймплейно, пyсть даже наши старания потрyтся, потом заявляешь, что лор запрещает выбирать, и снова приводишь пример выбора? Я не понимать.
>>693728 >Ну ладно, допустим это такие ЙОБА-вампиры. Ну почему же йоба? В легаси оф каин вампиры от солнца не страдали, то умирали от воды чистой. Это фирменные свои вампиры, не надо под них правила чужие подставлять. >Было бы охуенно соединить эти две системы. И нахуя? Эта википедия не несет больше информация чем диалоги в шкуриме. >Ты имеешь ввиду меч мефалы? Который ОДНОРУЧНАЯ КЛЕЙМОРА? МЕЧ КЛИНКОВ, и да, катаны и дайкатаны всегда атаковали как обычные мечи в играх серии. >Да ты охуел. Как же было пиздато быть аргонианином и шароебиться по болотам, насаживая крабов на копье. Или отыгрывать ниндзю-данмера со звездами. Вот в Аргонии с копьями и шароебся, а тут скайрим. >Сейчас движок позволяет реализовать это не как промах в упор, а как уворот противника. Противники отбегают и уворачиваются в стороны, прямо как в жизни, а не в твоем любимом аниме. росто так поулчилось, что ты все равно их можешь догнать. >Превращение игры в слешер с прокачкой. Другая игра, другая аудитория, другие столпы.
>>693735 Лор не запрещает выбирать сторону. Когда лор разрешает, то все кончается такими вот роялями в кустах как красный год или деформация запада. В мире тес все игровые вероятности равносильно случились.
>>693742 >Лор не запрещает выбирать сторону. Когда лор разрешает, то все кончается такими вот роялями в кустах как красный год или деформация запада. В мире тес все игровые вероятности равносильно случились. Нy и что же мешает продолжать плодить прорывы дракона, если не лень Тодда и ко? В чем тогда вопрос вообще?
>>693742 > Другая игра, другая аудитория, другие столпы. То есть Тодд делают игру для одной ца, на другую кладет болт, а мы должны сказать спасибо и порадоваться?
>>693758 Потому что он и не дает свободу выбора, дебиленок. Я тебе уже привел примеры Деформации Запада и Красного Года. По лору все возможности одновременно существуют, а если есть разные возможности выбора, то и оба этих выбора одноврменно существуют даже если ведут к разным последствиям.
>>693786 > Ну потому что гильдии тогда наебнутся если есть возможность привести их к разному исходу, дебил. Нужен будет рояль очередной чтобы объяснить.
>>693792 Лор и игра никогда не были отдельно, сколько бы ты не кукарекал. И для множества выборов надо множество прорывов дракона, а из-за них мир сломается.
1. Нужно вернут дохуя слотов для брони. 2. Нужно сделать как в ЕСО, чтобы было много стилей брони и оружия: например ты сделал меч из двемерского слитка, а он не дефолтный, а в стиле определенной расы. То есть например ты данмер и ты делаешь меч из двемерского сплава в стиле данмера, а норд сделает по-своему. Ну и пусть моделлера брони нового найдут, а то в фолаче какая-то дристня вместо брони. 3.Бесшовный мир.
>>693842 Что жалко-то? Фантазии Мишки про серых пидоров и двухцветного марти сью? Тему с Талмором либо разовьют до отсоса фашиствующих мразей от нигеров, либо сольют вместе с гражданкой в пару книжек.
>>693849 > Что жалко-то? То, что Мишаня и Тодд - это Инь и Янь. По отдельности они уже делают невнятную хуйню: мишаня пишит говнофанфики и игры для телтейла, а Тодд... ну посмотри на фоллаут 4.
>>693936 Ну я понимаю о чем ты, вот я и говорю когда соберут все в одно издание, пусть даже за 2к, тогда и приобрету, а то эти ваши сизон пассы и прочие особого энтузиазма не вызывают.