24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Раньше, когда был совсем щеглом, перепроходил сабж с определенной периодичностью. Было чувство ностальгии по местам, персонажам. Вполне реально ностальгии - такой, какая бывает по приятным моментам детства, например. И вот, еще во времена диалаповского интернета я наткнулся на одном форуме на тему, которая имела такое же заглавие - "Deus Ex - ностальгия". В ней автор рассказал о таком же явлении - ностальгия по игрушке, уж больно атмосферная, перепрохожу, мол, каждые два месяца. И в теме было порядком так отписавшихся, которые заметили тот же феномен. Был один чувак, который рассказывал о своем ритуале - как он, посещая в Гонконге квартиру Джока, принимает там душ, ужинает, сидит за компом, а потом стоит с бутылкой пива и любуется видом из окна. В общем, не у меня одного игра вызывала такие чувства - у любителей Деуса пройти ее десять раз считалось минимальной нормой. А у вас, аноны, было такое? Дискасс.
Между делом вспомним, чем публике так полюбилась эта игрулька. - Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера. Мрачные локации, списанные с реально существующих (и не только) мест, ночное небо оллтайм, бродящие по улице военные и полиция, их оппозиция, а так же нарки, бомжи, алкоголики да и простые граждане. Между тем атмосферы безысходности игра не создавала - наоборот, в ней было какое-то свое обояние, свой уют, который заставлял к ней возвращаться не единожды. -Связанное с предыдущим пунктом - мощный, атмосферный саунд, написанный Алексом Брандоном, который четко вписывался в атмосферу. Стоило прослушать какую-нибудь композицию (NYC Streets, например, которая в Хеллскитчене играла) - все, рука тянется к полке с диском. Алсо, саунд этот годится для прослушивания и в отрыве от игры. -Нелинейность. Тут стоит сделать оговорку - сюжет был почти полностью линейным (за исключением мелких деталей, вроде вопроса выживания Пола Дентона), но каждую миссию можно было проходить разными путями - лететь напролом, либо взламывать компьютеры и настраивать туррели на врагов, либо и вовсе втихую крастаться. Причем все это можно было комбинировать, и при этом четкого разграничения (мол, можно пройти так, а можно эдак) не было. Можно было в трудных моментах надеть броню, которая делает невидимым, кинуть в робота вирусную гранату, чтобы он стрелял по своим и т.д. и т.п. -Яркие, колоритные персонажи. Все эти Дентоны, Уолтеры Саймонсы с Бобами Пейджами, Николетт Дюклар, Гюнтер Германн с отмороженной Анной Наваре, Трейсер Тонг, Алекс Якобсон - каждый запоминался по-своему. -Обилие дополнительных квестов, которые для прохождения основного сюжета не обязательны, но, во-первых, они так или иначе могут в нем проявиться (можно свалить в окно когда придут Юнатко и таким образом обрести Пола Дентона на смерть, можно спасти Контрабандиста, можно познакомиться с Джоком до того, как он будет осуществлять перелеты для ГГ, и т.д.), во-вторых, дают столь необходимую экспу, деньги и различные предметы. Ну и в третьих - они попросту были интересными. -В игре не было классической шкалы здоровья, а была схема тела, каждый орган которого мог был поврежден отдельно и это несло свои последствия. Повредишь руку - упадет точность, повредишь ногу - будешь медленнее передвигаться (либо вообще ползать). -Ну и конечно сюжет. Непредсказуемые повороты, теории заговора (иллюминаты, тамплиеры), ИИ, выступивший против своих создателей, правительство, заражающее страну вирусом серой смерти и прочая прочая. На словах все это выглядит как клише, но те кто знаком с игрой знают, что все это представляло собой адскую смесь.
Расписывать можно долго, у игры одни только плюсы. Она не выстрелила так сильно, как в свое время Fallout и не завоевала такую армию поклонников, как серия The Elder Scrolls, но тем, кто с ней близко ознакомился, она очень полюбилась. Давайте понастальгируем, вспомним.
>>1019709 (OP) Одно из самых приятных воспоминаний об игре - душевная ламповая рамочка вокруг активных объектов. Господи, какая она была классная, прямо согревала мою душу и была пропитана любовью.
>>1019709 (OP) Музыка и атмосфера отличные, как и внимание к деталям. Заговоры, рептилоиды, иллюминаты, вот это все. Еще запоминающиеся диалоги: >By the way, Denton, stay out of the ladies restroom. That kind of activity embarasses the agency more than it does you.
>>1019709 (OP) До сих пор помню. Играл на уровне сложности реально, причем на этом уровне играть проще чем на сложном. В игре действительно было очень много души, но я искренне не понимал почему так изуродовали анрыловский движок. До сих пор помню как грохнул своего в первой миссии случайно. А мне потом на базе говорят что не могут понять как погиб тот солдат и типо начали расследование. Я думал наибал систему, а тут такой поворот.
Перезапуск мне тоже понравился, но в перезапуске хорош только дизайн. Особенно в новых деусах меня забавляет искусственный конфликт между аугментированными людьми и неаугментированными. Как будто люди ненавидят и боятся людей с протезами. Бред.
>>1027021 Ты трейлер видел? Там ситуации дебильные совершенно, типа жена лишилась руки, поставила себе протез и муж стал её ненавидеть. Чё за бред? Ладно бы ей боевой протез поставили, но тут просто чушь.
>>1027030 Млять , самая эсколация произошла не из-за протезов а из-за того что в первой части сбойнала ось в протезах и народ стал агриться. А не из-за того что у них есть протезы.
>>1027048 В первом деусе таких обосрамсов не было. Там упоминалось, что импланты старых моделей выглядели уродливо, поэтому люди не любили и боялись таких агентов.
А тут широко распространенные дизайнерские протезы и ненависть просто потому что. Бред.
>>1027055 >А тут широко распространенные дизайнерские протезы и ненависть просто потому что. Бред. Учитывая чтоу каждого второго гангтера стоит протез которым можно пробить стену, то можно предположить, что протезы просто невозможно сделать слабыми или просто никто не заморачивается". И в итоге мы получаем какбы толпы народа с оружием, которым они еще и размахивают. А учитывая, что вся это толпа сидит на лекарствах, при ломке от которых они легко пойду на убийство... Ну, я бы то стоял в топле демонстрантов и бугуртил. А потом меня забил бы коп с йоба рукой.%%
>>1027065 1. Импланты могут встретить "полное непринятие" организмом, как у Дэрроу. 2. Лекарства по цене самолёта. 3. Посмотри на людей вокруг. Люди "бунтуют" на кухнях против ГМО и всякого там чипирования, а тут целые руки-ноги-глаза, которые, фактически, можно выключить одним касанием сенсорного футуристического экрана, если корпорация захочет.
>>1027065 >Учитывая, что и ты запросто можешь поставить себе такой же, ненависть и страх надуманы. Так я и пушку могу себе купить, но что из этого? Это никак не спасет меня от пули в лоб. Я разве что сам смогу отправлять людей за косячком к Моисею, пока самого не отправят в еврейскую Вальхаллу. Я обычный Джо, который хочет вечерами гонять в пеку, сидеть двач.ех и пить смузи из ведра. Мне нахуй не нужна толпа долбоебов с оружием, на которое еще и лицензия не нужна.
Вот, кстати, Библия Deus Ex. http://planetdeusex.ru/dx/about-dxbible/ Там расписана вся предыстория, связанная с Иллюминатами, Маджестик-12 и прочее - то, что о чем в игре почти ничего нет.
>>1019709 (OP) Душа была во всей игре, кроме последней локации - военной базы, там совсем пиздец творился. Кстати, скрины из HD Васяно-поделия ты тоже зря прикрепил, в них также нет души, только оригинальные текстуры и тени, только аутентичная атмосфера киберпанка из начала 2000-х.
>>1032145 Охуел, кстати, с убогости ревижн мода. Учитывая, что это говно они делали с 2006 года. После выхода Блэк Мезы, который начинал пилиться в то же время и вышел, это выглядит просто смешно. Зачем то еще с саундтреком навасянили.
>>1019709 (OP) Похожая история. У меня примерно то же ощущение вызывала ХЛ2 (раз 20 перепроходил, не меньше). Хоть первую прошел существенно раньше (вообще моя первая игра на ПК), особого трепета по отношению к ней никогда не было. И вроде вариативности в ней никакой нет и диалогов не завезли, беги да стреляй, а все равно тянет погрузиться в эту вселенную.
>>1019709 (OP) Тоже задрочил первыйДэус до дыр за последние 6 лет. И что самое забавное, почти прикаждом прохождении находил что-то новое по-мелочи. Например, только на прохождении десятом нашел тайник в ЮНАТКО и знатно прихуел. Далеко не сразу нашел затопленный тоннель с апгрейдом в Китае. И таких мелочей очень много, это радует и цепляет. Одним словом, любимая игра. Из модов еще очень вкатил TNM, любой фанат должен хотя бы раз в него поиграть, если английский хорошо прокачан.
>>1019709 (OP) играл только в гомореволюцию. Второй раз прошел без убийств (за исключением сюжетных боссов, иззи). Стоит сыграть в первые две? Движок вроде соответствует Вампирскому маскараду, affyn игры. На графику пофиг, если не хуже кваки2.
>>1027025 два чаю. Типа борьба за права меньшинств в игре, а вышло как в совке: лишь бы маркса за уши хоть к чему притянуть (гуглите учебника 60-х-80-х).
>>1035916 >охенная игра с количеством контента что хватило бы на современных 20 йоб >говно Кек, как рвет тупого любителя кинца что без подсказок и линейного левелдизайна ничего осилить не может. Ну да, у утенка кинцо эталон игры.
>>1035932 И что? Что могут посылать по этому интерфейсу кроме сигналов боли, температуры, текстильных ощущений? Говно короче Мендкай Дивидет в плане лора, полное говно со спиженым у МГС дизайном.
>>1035967 >пустые уровни Кек, не играл вот и обосрался. На уровне всяких ничек и тайников с врагами хоть жопой жуй, но откуда тебе знать раз не играл. ИТТ просто школьнику рвет жопу от того что его пропиаренное кинцо говно что проигрывает старой игре по геймплею, музону, диалогам, сюжету и разнообразию.
>>1035967 Согласен, эти ньюфагоутки охуели уже. Их утиное ньюфажное говно, в котором умудрились сделать стелс и шутерную части хуже, чем в говне мамонта, спас только графоний. И нет бы просто принять тот факт, что первый Деус - это лучший Деус, они всё крякают и крякают, что их первый Деус Экс: Хуман деградушен, с поломанным стелсом, получитерным инвизом и возможностью пройти игру одной турелью, крякают, что за минииграми будущее и без графона игры нинужны. Ну пиздец, да?
>>1035936 Вторая оче даже неплоха, атмосферка на уровне, заговоры, тайные правительства, эпидемии, новые улучшенные люди, вот это вот все. Просто уровни оче маленькие, ну прям пиздос, постоянные подзагрузки вымораживают.
>>1036001 >скрытые проходы, за которые дают опыт, нужные мультитулы и отмычки, оружие. >ненужное говно А ну конечно, лучше 100 флагов собрать и 200 перьев и убить еще одного оленя, чтобы сшить подсумок, ноудискач.
>>1036259 >Просто уровни оче маленькие, И порезана нахуй ролевая система, и из всех имлпантов полезно только невидимость, да доминация над роботами. Алсо, стелз убрали напрочь, теперь тебя враги в любой тьме выдят. Алсо 2.0, дико разочарование от возможностей и уровней после вступительного ролика.
>>1036001 Поссал на ньюфажного говноеда. Выйди нахуй из треда и пиздуй толстить в тругом месте. Здесь ты не нужен. Весь твой траленк заключается в постинге картинок с уткам/сериалом "Duck tales" и унылой пастой про 10 из 10. Не обманывай себя, ни у кого тут не горит, всем просто грустно смотреть на тебя.
>>1036415 >теперь тебя враги в любой тьме выдят Вот кстати не припомню такого, конечно как в воре сидеть в темном углу перед носом у охраника нельзя, и хорошо что нельзя, но на расстоянии они не палят.
>>1037207 >броня Весь урон отлечивается в бою, невидимость не имеет смысла, так как все равно весь урон можно отлечить, зрение полезно только сквозь стены, а противников и так можно палить по шуму. В двушке например зрение нужно для пухи, стреляющей сквозь стены. Сила для сдвигания ящиков полезна только в паре мест игры, и то емнип там ничего особенного нету, в накрутке ближнего боя вообще смысла ноль, так как йоба наномеч и так все убивает с одного-двух ударов.
>>1037185 Тоесть ты считаешь нормальной реализацию скиллов оружия в первой части? Когда ты минуту прицеливаешься? Даже в фоллауте 3 лучше было сделано.
По теме треда. Deus Ex попробовал еще в начале нулевых, пробовал играть в версии от "7 Волка". На тот момент перевод не казался таким уж отвратительным сблевом, но вот до конца не дошел, ибо дело двигалось ну слишком уж медленно. Впоследствии несколько раз возвращался к игре, в том числе и после DE:HR. Графон ни разу не вызывал какого-то отвращения. Напротив, стильная атмосфера постоянно ночного города, безнадежности, уныния давала прикурить похождениям Дженсена. Однако, стоит заметить, элементы кинца в оригинальном DE произвели на меня достаточно сильное впечатление. Я говорю в первую очередь об особняке ДюКлэр и небольших атмосферных заданиях типа спасения дочери Сэвэджа с бензоколонки. В эпизоде с особняком особенно запомнились моменты когда Николэт отпускала коменты из серии "А вот тут ваза где мамка держала цветы". Идея активно спижжена в Биошоке, но впечатление от DE, разумеется, раньше и сильнее. А вот от Гонконга все время какой-то депрессняк. Город не сразу интуитивен и квест с раскрытием предательства Мэгги Чоу мне лично не очень.
>>1037226 > Весь урон отлечивается в бою Хуй не игравший в 1 часть замечен. Без брони тебе лечение не поможет, даже с броней нехило отхватываешь, хотя может ты на изи играл.
>>1037258 Не спорю, идея скриптового повествования - заслуга халфы. Но вот чтобы NPC с тобой ходил и комментировал каждое твое действие - такого я лично до DE не видел.
>>1037287 В игре есть ауг, защищающий от плазмы, значит мой пост актуален, а вот ты уже начал маневрировать и цепляться за соломенку, ведь возразить по существу не можешь.
>>1026911 Угу повернулся, а там этот хуй в меня автоматом тычет. Я с испугу ему переебал в щщи. Думал загружаться придется но никто до базы так и не сагрился.
>>1037297 т.е. ты предлагаешь и второй ауг включать вместе с броней. я не он, но с лечением ты подобосрался. на реалистике лоб в лоб с как их там пехотинцами отыгрывать рембо с лечилкой, без брони и защиты от ракет 100% не получится. лечилка вообще не особо нужна, аптечек хватает повсюду. бронька, быстрые ноги, силушка и инвиз явно полезнее из аугментаций. правда я проходил во имя челленджа без аугментаций и прокачки скиллов.
>>1037580 в целом никакого, на харде даже в чем то сложнее выходит. мне если что рембой вообще не понравилось, ниндзей веселее. но тот выше с лечилкой онли явно не пробовал рембо отыгрывать. для меня наоборот лечилка оказалась бесполезна.
>>1037649 Местоположение мода - слот 1, хуесос, не виляй жопой. >>1037640 В твоей аутичности ничего, но "Весь урон отлечивается в бою, невидимость не имеет смысла, так как все равно весь урон можно отлечить" - тут ты соснул, пидор, скройся.
>>1037683 >Местоположение мода Еще раз спрашиваю, что это меняет, малолетнее чмо ты этакое, кретин недоношенный, бельмо на глазу твоего бати и горе твоей мамки? >тут ты соснул Потому что ты так сказал, дегенерат?
>>1037694 Меняет, это, хуесос ты тупорылый то, что ты не можешь поставить энергетическую защиту и реген одновременно, потому что они оба ставятся только в 1 слот. http://deusex.wikia.com/wiki/Energy_Shield
>>1037747 >> Весь урон отлечивается в бою, невидимость не имеет смысла, так как все равно весь урон можно отлечить > лечение не поможет, даже с броней нехило отхватываешь >> Ну если ты лбом ракеты и плазму ловишь > Броня не спасает от плазмы >> В игре есть ауг, защищающий от плазмы, значит мой пост актуален > этот ауг идет в комплекте с регеном и можно выбрать только одно >> МАМ Я И НЕ УТВЕРЖДАЛ ЧТО ИХ СРАЗУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НУ МАМ Ясно.
https://www.youtube.com/watch?v=pkV-mrTaabc Пиздос, мало того, что канадцы из пальца высосали "угнетение" буржуев с йоба-протезами, формулу масс эффекта и сетлс из сплинтер села, или даже сифозного фильтра, так еще и спиздили Дубай из Spec Ops, знесенный песком и, катящийся в анальную жопу, типичную для остальных муслимов. А ну и еще мы даже не гебист из UNATCO, а просто калавдуйти спецназ.
>>1037796 Солдаты мж12 бегают с пулеметами вместо рук, все ведройды имеют пулеметы, есть пулеметные туррели - ПРИРАЩЕНИЕ НИНУЖНО!!. Пользователь петухОС?
>>1037317 Так и задумывалось разрабами, лол. Это единственный солдат унатко, которого можно уложить на том уровне без последствий, а также получитерский способ получить автомат на первом уровне игры.
>>1040101 да забей ты на него. он просто тупой в говно. ну либо думает что так троллит(что делает его еще тупее имхо). эхъ, перевелись в интернетах общественных тролли нормальные.
Играется на PC в эмуляторе PS2 с геймпада. Чувствуешь шаги робота из-за стены по вибрации. - Более качественные модели; - Более качественные ролики; - Изменённые уровни: Гонконг, например, отличается довольно сильно.
Рекомендую всем, кто 10 раз прошёл обычный Deus Ex, а ностальгия всё ещё не прошла.
>>1019709 (OP) Одна из самых лучших игр за всю историю. Перепроходил много раз. Тоже доставляли квартирки, особенно Джока - такая уютная. Human revolution - не Deus ex, даже вторая часть лучше по атмосфере, чем HR.
Кстати, вторую сильно недооценили, имхо. Она, в отличие от первой, нелинейная, плюс по ходу игры можно маневрировать между фракциями, и это разные последствия вызывает.
>>1019709 (OP) У меня она была не столько популярная, потому что я её поначалу воспринял как бледного клона System Shock 2, да и сейчас во многом так и вижу. Но конечно, со временем у неё проявились многие достоинства, в том числе её АТМОСФЕРА - вот это в игре реально есть.
>>1019709 (OP) Не в тему. Для меня такая игра максим боль первая и вторая часть. Проходил раз десять обе части, просто чтобы окунуться в атмосферу нуарного Нью-Йорка.
>>1061794 Бля, только хотел то же самое перечислить, больше-то и нету. Но это всё тотал-конвершоны, чтобы обмазать оригинал, можно навернуть Revision, например, или New Vision
>>1061912 Во-первых, не лицушку, а стим-версию. Во-вторых, у меня есть и она, но что важнее, у меня есть глаза, и я не хочу чтобы они вытекли от той хуйни, что творится в ревижоне.
>>1062013 Но в хуман ривалюшене графика лучше была, чемоданы не улетали в стены, персонажи разговаривали ртом, а не акали и ыкали, пока за кадром кто-то читает текст. Реально что ли будет как в роликах на е3?
>>1061885 Тханк ю май френд. Кстати насчёт котиков и Дуси Эх - у меня до сих пор лежит диск Дусечки, записанных создателем ENB для меня, там были все нужные фиксы, чтобы запустить её на современных тогда машинах. Правда всё равно пришлось второе ядро руками отрубать, бо глючило.
Надо накатить, и поставить какой-нибудь мод ящитаю. Пока склоняюсь к ПЬВУ.
>>1061912 Потому что это действительно васянство в самом худшем его проявлении. Есть несколько хороших идей, типа неоновых вывесок на небоскрёбах, но на этом всё. Ревижн делает то, что этой игре нахер не нужно, и только добавляет вырвиглаза количеством квадратных объектов на каждый квадратный метр. GMDX его полная противоположность. Описывать все добавляемые им фичи мне лень, для этого есть видео на Ютубе. Останавливаться они, кстати, не собираются. Планируют теперь менять анимации и дальше улучшать то, что уже имеется. Вполне возможно, что их усилиями первый Deus Ex когда-нибудь станет не сильно отличаться от игр на Сорсе. другой анон
>>1019709 (OP) А я любил постоять в квартире гонкога на балконе и покурить, глядя на серое небо и темные силуэты домов.
Мне и вторая часть тоже нравится. Та же "ностальгия". Печальное запустение локаций под амбиент, отель, ночные улочки, египет, германия. Вломишься куда нибудь и такая то тишина и покой. Только щелчки работающей камеры где-то неподалеку. Иногда хотелось задержаться и прочувствовать атмосферу.
Я впервые поиграл в деусы в 2007-2009 и сразу влюбился. Попробуйте не пожалеете. Вот щас июнь и почему-то во вторую опять хочется зайти и поаутировать. Не ради игры а ради пожить в игре, перенестись мысленно туда.
>>1067776 Сосачеров действительно всех унижали в школе, макая головой в унитазы и обоссывая сверху? А то что-то слижком уж часто у них ассоциации с мочой и говном всплывают, сопровождающиеся не слабым буттхуртом.
>>1067776 >Там разрешили убирать ссанину с глаз. Всё убиралось решейдом через пару дней после релиза, а директор кут - это предрелизная бета с нефиксенными багами, которых в релизе уже не было
>>1067913 я прочитал информацию по второй и третьей ссылке. считаю, что это не корректная информация и missleading пост в блоге. вот что написано в оригинале.
FYI - this fix for the original game (if owned) does not carry over to the directors cut. you will need to update your registry for the directors cut also.
что касается WiiU - не вижу смысла комментировать, игра ведь вышла на ПК?
>>1067913 то есть речь не идет о каком-то отсутствующем официальном патче, а о твиках в реестре, которые кому-то помогли, и которые одинаково нужно (или не нужно, если нет низких фпсов) применять для обеих версий игры.
то есть вопроса всего 2, видимо. DLC missing link. и отсутствующий русский язык в DC.
>>1071291 Это баг оригинала вообще-то. Работает, например, в клининике, где сидят 2 пенсионера - там стоит лампа, которая их освещает, всё нормально, но стоит её выключить-включить, как все текстуры провалятся в черноту.
Посоны играйте в Deus ex Revision, годнота базарю, батя грит молодца и отжал у меня комп что бы пройти, грит сына эт чо новый десуэкс? я грю нет бать наши мод запилили, а батя: ну дали пососать пиндосам
>>1074231 Поглядел я в гугле, просто ретекстур и ремодель. При этом, ремодель - это палка о двух концах, полигонов больше, но в 99% случаев художественный вкус там отсутствует, все ремодели для Систем Шока 2 - оно говно лютое. Но это, как говорится, кому колет глаз, кому нет.
>>1074263 Дожили, блять. Теперь моды пилят исключительно для стим-версии. Просто охуеть. Сначала моды для халфы, теперь этот ваш Ревижен. Какая разница какая версия то?
>>1019709 (OP) Кратко о Deus Ex: 1. Первая часть - лучшее киберпанк рпг десятилетия. 2. Незримое противостояние - ссаное говно на приставку. 3. Человеческая революция - достойное продолжение первой части. 4. The Fail - даже говорить не буду. 5. Раздробленные земляне - SOON. Вангую, что будет как минимум не хуже рррреволюции.
>>1077620 В Стиме такого почти не продают, разве что беседкопарашу. Поверх стимовской версии можно накатить GMDX и всё у тебя будет хорошо, а можешь кроме Deus Exe лаунчера ничего не накатывать и играть в ваниль.
>>1077664 А, ещё забыл уточнить, что GMDX мод хитровыебанный, поэтому запускается он с отдельного ярлыка и подсчитывать время игры, например, Стим с него не будет.
>>1077699 Ачивок не завезли ни в первый ни во второй и нахуй покупать тогда если можно репак скачать с вшитым русеком и залить себе на облако для каллекцее
>>1078191 Чтоб все видели какой ты алтфак и знаеш цену классеке. Хотя на рожы написана разачераваее что графон не зовезли и где мои укозателе целей и куда ваще идти и че нажымать??1 :-/ :-D
>>1078403 Чтоб тебе объяснить что ты хочешь повыебываться в стиме геймплеем побравировать перед посонами типа классеку прохожу я теперь в клубе олдфагов, знаю с чаво всё начяналось, а потом на доске ково нибуть смогу обзывать нюбфагами идити в дх1 играйти как я делол , а на деле ни хуя не разбераешся в этом всем обосрешься полезеш в гайды и дропнеш на трети :-D
>>1078444 Хуле ты порвался на ровном месте? Я просто хочу купить заинтересовавшую меня игру и всё. У меня и друзей нет в стиме, чтобы перед ними хвастаться. И этот >>1078403 пост не я писал.
>>1078444 Лол, ты сам себя в своём же посте и описал, уёбок тупой. Такой себе олдфажек 2004-го года рождения, зашедший показать всем кто тут у нас самый Дентон.
>>1077462 Вы прослушали мнение ХР-утки, наслушавшуюся мантр старых "геймеров". > 1. Первая часть Поппури из наиболее популярных на момент выхода игры массовой культуры - секретные материалы вместо сериалов, терминатор вместо фильмов, стерлинг вместо литературы. > 2. Незримое противостояние Филлер первой части, соотносящийся сюжетно примерно как хл и хл2, с обрезанным гейплеем. > 3. Человеческая революция Попытка сделать ребут первой части с графоном и не хуже, получился некий куцый трибут первой части с фирменным "стелсом" от СЭ. > 4. The Fall Invisible War для ХР. Качественно на том же уровне. > 5. Раздробленные земляне Разхайпанная поделка по мотивам, получится так себе.
>>1078482 Игра плюс вирусня в придачу. Ну ты и лох. Да и трускер закрыть могут, сами же хозяева, и вероятность этого выше чем вероятность закрытия стима.
Да, у самого у меня ещё дискова версия. запиленная Борисом.
>>1079484 >Поппури из наиболее популярных на момент выхода игры массовой культуры - секретные материалы вместо сериалов, терминатор вместо фильмов, стерлинг вместо литературы.
Ебало завали говно. В игре эклектичная сборка всех инетересных идей, часть из которых оказалась вполне реальна, что на сегодня уже очевидно. Так что ебало завалил, клоп.
Или назвал свою игру, где всё круче. Или ебало завалил, червак.
>>1084537 Есть штук 6, но я знаком только с GMDX, остальное - графические навороты либо новый сюжет. Есть ещё New Vision, там часть того и часть сего. Графические моды с новыми моделями - почти всегда отстой. В общем попробуй ПЬВЧ.
Между делом вспомним, чем публике так полюбилась эта игрулька.
- Атмосфера, атмосфера и еще раз атмосфера. Мрачные локации, списанные с реально существующих (и не только) мест, ночное небо оллтайм, бродящие по улице военные и полиция, их оппозиция, а так же нарки, бомжи, алкоголики да и простые граждане. Между тем атмосферы безысходности игра не создавала - наоборот, в ней было какое-то свое обояние, свой уют, который заставлял к ней возвращаться не единожды.
-Связанное с предыдущим пунктом - мощный, атмосферный саунд, написанный Алексом Брандоном, который четко вписывался в атмосферу. Стоило прослушать какую-нибудь композицию (NYC Streets, например, которая в Хеллскитчене играла) - все, рука тянется к полке с диском. Алсо, саунд этот годится для прослушивания и в отрыве от игры.
-Нелинейность. Тут стоит сделать оговорку - сюжет был почти полностью линейным (за исключением мелких деталей, вроде вопроса выживания Пола Дентона), но каждую миссию можно было проходить разными путями - лететь напролом, либо взламывать компьютеры и настраивать туррели на врагов, либо и вовсе втихую крастаться. Причем все это можно было комбинировать, и при этом четкого разграничения (мол, можно пройти так, а можно эдак) не было. Можно было в трудных моментах надеть броню, которая делает невидимым, кинуть в робота вирусную гранату, чтобы он стрелял по своим и т.д. и т.п.
-Яркие, колоритные персонажи. Все эти Дентоны, Уолтеры Саймонсы с Бобами Пейджами, Николетт Дюклар, Гюнтер Германн с отмороженной Анной Наваре, Трейсер Тонг, Алекс Якобсон - каждый запоминался по-своему.
-Обилие дополнительных квестов, которые для прохождения основного сюжета не обязательны, но, во-первых, они так или иначе могут в нем проявиться (можно свалить в окно когда придут Юнатко и таким образом обрести Пола Дентона на смерть, можно спасти Контрабандиста, можно познакомиться с Джоком до того, как он будет осуществлять перелеты для ГГ, и т.д.), во-вторых, дают столь необходимую экспу, деньги и различные предметы. Ну и в третьих - они попросту были интересными.
-В игре не было классической шкалы здоровья, а была схема тела, каждый орган которого мог был поврежден отдельно и это несло свои последствия. Повредишь руку - упадет точность, повредишь ногу - будешь медленнее передвигаться (либо вообще ползать).
-Ну и конечно сюжет. Непредсказуемые повороты, теории заговора (иллюминаты, тамплиеры), ИИ, выступивший против своих создателей, правительство, заражающее страну вирусом серой смерти и прочая прочая. На словах все это выглядит как клише, но те кто знаком с игрой знают, что все это представляло собой адскую смесь.
Расписывать можно долго, у игры одни только плюсы. Она не выстрелила так сильно, как в свое время Fallout и не завоевала такую армию поклонников, как серия The Elder Scrolls, но тем, кто с ней близко ознакомился, она очень полюбилась. Давайте понастальгируем, вспомним.