24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>16951095 Совковая система строилась без учета того количества ведер, котороеесть сейчас. И при этом оно худо-бедно справляется с поставленной задачей на уровне средней скорости по городу около 20-25 кмч, как в среднем по европке. А твой европейский мухосранск с населением меньше алтуфьево встанет намертво при аналоогичной нагрузке.
>>16951095 На первом пике барселона? Помню анон знатную пасту накатал почему застройка барселоны говно. Алсо опять из треда в тред, либо коммиблоки либо сараи ебаные\дебильные субурбы, никто так и не показал реальную альтернативу коммиблокам.
Не говоря уже о том что совковые города именно под автоблядей и планировались: широкие длинные проспекты, охуительные микрорайоны 2 на 2 км, подземные переходы чтоб пешебляди не мешали господам автобогам, охуенные промзоны в черте города, жилые массивы в километрах от основного города. И всё равно получилась хуйня. Потому что в совке по-другому не умели. Даже анекдот такой был: летит, гремит, а в жопу не попадает - что это? Ответ - бесшумный советский в-жопу-попадатель.
>>16953303 > никто так и не показал реальную альтернативу коммиблокам. В щенячьем, сформированныи голливудом представлении все должны жить в двухэтажных особняках с лужайками и гаражом. Ну и добираться всюду на личных скотовозках, как в ШВИТОЙ МУРРИКЕ.
>>16953392 Была бы, запостил, так что сам реквестирую. >Барселона охуенна Хуита, кроме парка Гауди и собственно его архитектуры в Барселоне нет ничего интересного, мне Ницца и Монако даже больше понравились.
>>16953328 > подземные переходы чтоб пешебляди не мешали господам автобогам Это элементарная безопасность. пешеходов и машины надо разводить на разные уровни.
>>16953557 Это способ установить дорожное движение без остановок на пешеходов. Что касается безопасности. Люди не любят делать крюк через подземник или надземник, лезут через дорогу и гибнут примеров масса. 10 секунд в гугле:
>1. У моих родителей под окнами оживленная магистраль, 6 рядов. В 5-ти метрах от дома подземный переход, расположенный очень удобно и не темный, не загаженный. Как минимум раз в месяц рядом с этим переходом кого-то сбивают... Ну зачем переходить по верху, неужели сложно сделить десяток шагов по ступенькам?!
>2. Из газеты: дедушка с внуком (5 лет) переходил через дорогу над подземным переходом - их сбили. Внука насмерть, дед в реанимации. Деда спросили, а почему он туда пошел? Ответ гениален - ножки болели. Теперь у него все болеть будет, если вообще с койки поднимется.
>>16945927 (OP) А что если просто начать взрывать дома? Террористическим способом. Начинять подвалы мешками с сахаром, звонить в милицию, чтобы всех эвакуировали и детонировать. Начать с самых многоэтажных, самых комиблочных и желательно новостройки. Ведь если не подтолкнуть городские власти, то они будут эксплуатировать эти здания до аварийного состояния и продолжать на их месте строить новые.
>>16953661 > Люди не любят делать крюк через подземник или надземник, лезут через дорогу и гибнут примеров масса Это не люди. Это животные нахуй.И они кончатся как только с них снимут невиновность и заставят ремонтведер оплачивать вне разлинованых гиббонами переходов.
>>16954080 >Это не люди. Это животные нахуй. Потому наши страны и в жопе. Друг друга не уважаем, сами себя не уважаем, потом удивляемся почему власть народ за людей не считает. А хули, бабы еще нарожают.
Я когда был в Америке, испытал культурный шок от того, что водители натурально останавливаются перед переходом когда ты к нему подходишь еще за три метра, и ждут пока ты перейдешь.
И когда за руль первый раз сел, тоже охренел от того, как неспешно и даже надменно какой-то нигер простой переходит передо мной дорогу даже не глядя на мой таз. Алё, чувак, двигай булками, ща газану - обосрешься. Нет, нихуя.
Это настоящая свобода.
А у нас - на переходе от автоблядей шугайся, на тротуарах шугайся, что дайцы из кустов с феном вылезут - шугайся, что тебя забибикают если на зеленый недостаточно шустро поедешь - шугайся. Автоблядь тебя сбила - значит инстинкт самосохранения тебя подвел, надо было лучше тренироваться выживать, сам виноват.
Родился геем - сам виноват, ибо нехуй. Сиди под шконкой, или будем пиздить во имя бога и традиционных ценностей.
Получил инвалидность - сам виноват. Сиди в конуре, нахуй нам не всралось делать бордюры с плавным скатом, пандусы, наземные переходы.
Изнасиловали - сама виновата, нехуй привлекательно выглядеть, одевайся пострашней.
Ограбили - сам виноват, нехуй при деньгах быть, учись лучше под нищету маскироваться.
>>16954147 Результат отрицательного отбора, плиз. У тебя есть зёбра, где у тебя приоритет. В остальных случаях ты должен уступать дорогу ведрам. Это обычные правила пдд, которые несложно запомнить.
>>16954194 Результат отрицательного отбора, плиз. У тебя есть крепостное право, где ты можешь менять барина в Юрьев день. В остальных случаях ты должен повиноваться текущему барину. Это обычные правила, которые несложно запомнить.
Почему-то в странах с таким гениальным отбором (постсовок) человеческий материал на порядок хуже, чем на бездуховном западе без отбора. А лучшие люди с постсовка стремятся съебать на запад - вот истинный отбор.
>>16951095 Без нормальных дворов - какая-то хуита, если честно, не для жилья, а для туристов. Что не отменяет хуёвости советской системы. В совке предлагали, например, ДС выравнивать, но как-то не послушали.
>>16954646 >В совке предлагали, например, ДС выравнивать, но как-то не послушали. Бомбуей что ле вырввнивать?
А линейный город в Волгограде зделоли, хуйня еще та получилась.
>>16954646 >Без нормальных дворов А дворы там есть у каждой избы. Бывает, позади изб еще делают общий двор\парк спецово только для домов кто прилегает к этому участку
>>16953303 Да хотя бы малоэтажные (2-5) непанельные дома с высокими потолками и адекватной планировкой без хуйни вроде совместных санузлов и кухни в 8 м2, что уж там об избах говорить. >>16954931 Больше скажу, Роисся.
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 20:40:23#52№16955264
>>16951095 >совковая система городского планирования непонятно, у вас там законодательно закреплено использование совковой системы городского планирования? Постройте как вам нравится. >изначально создана для пробок И правильно. Не хрен на персональной жоповозке ездить по городу - это моветон. Общественный транспорт и такси к твоим услугам.
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 20:44:49#53№16955349
>>16954921 Как насчет весь цивилизованный мир, который их не строит? Ну, там автопроизводятелы проплатили субурбию. А у нас как-то не до жиру было - строили бараки, потом хрущевки, сейчас панельки и монолитные дома. При грамотном планировании получается удобно - от дома до интересуещего места можно быстро добраться. Конечно, если личный транспорт в собственно городе ограничить и, соответственно, сделать нормальный общественный транспорт.
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 20:46:14#54№16955377
>>16953328 >Не говоря уже о том что совковые города именно под автоблядей и планировались... Примеры будут или как всегда?
>>16954646 Но там есть внутренние дворы. Степень годноты зависит от жителей квартала. Вот один из самых годных например https://goo.gl/osiyBt
Прекол в том, что если ты не личинка, и не мамка с коляской, тебе обычно во дворе делать нехуй. Ты хочешь какой-нибудь бар или клуб по интересам поблизости, или просто местечко где ты будешь уютно втыкать в книгу и поглядывать на снующих мимокрокодилов.
Всего этого нет во дворах, только крики ебаных личинусов, и те самые мерзкие мамки.
А в кварталах Барселоны вышел на улицу - и куча всего на первых этажах. А улиц много, и активностей много, и мимокроков много, и затеряться водиночку есть где. Аж захотелось туда.
>>16956661 В кварталах Амстердама вышел на улицу после шести, всё закрыто нахуй и на улицах ни души. Про Барселону пиздеть не буду, не был там, подозреваю, что от остальных мёртвых европейских кварталов она не отличается.
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 22:22:55#60№16956967
>>16956661 >Я перечислил признаки. Жопой читаешь? Ты сам чукча-жопой-писатель. Что ты перечислил - это бред сивой кобылы. "Советские города" не проектировались под личный автотранспорт, не звизди. >или просто местечко где ты будешь уютно втыкать в книгу Для этого в городах есть парки. Если вы за четверть века этого не сделали, то вы сами себе злобные буратины. >А в кварталах Барселоны вышел на улицу - и куча всего на первых этажах. И зачем этот галдёж под окнами?
>>16954382 Все правильно он сказал, если тебе комфортно в подземном переходе и отлично живется рядом с автострадами на шесть полос, тут конечно не о чем спорить
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 22:30:10#62№16957103
>>16957050 Так в чём проблема с переходами? Взял и перешел - не надо ждать светофор, не надо смотреть налево-направо.
>>16956958 Взял рандомный ресторан на улице https://goo.gl/J53dQY Гугел говорит что до пол двенадцатого (на полноту исследования конечно не претендую).
>>16956967 >Что ты перечислил - это бред сивой кобылы. "Советские города" не проектировались под личный автотранспорт, не звизди. Найс ВРЁТИ в ответ на мой обоснованный список аргументов.
>Для этого в городах есть парки. Если вы за четверть века этого не сделали, то вы сами себе злобные буратины. Парков в спальных коммиблокрайонов практически не бывает, тем более в пешей доступности. Потому что микрорайоны изначально считаются зелеными, и это правда, но лишь отчасти. Потому что деревьев хоть и дохуя, но территория в целом - парковка автоблядей, и неухоженные пустыри. А если ухоженные, то с заборами повсюду, чтоб быдло по сокращенному пути тропинки не протаптывало. Потому что в совке как известно нихуя годно делать не умели, вот и дорожки все через жопу спланировали чтобы сверху смотрелось красиво, а людям только путь увеличивает.
>>16957103 Загнать людей под землю - любимое занятие тиранов. Некоторые лицемеры прикрывают свои тиранские амбиции "заботой и безопасности пешеходов"
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 22:44:48#67№16957418
>>16957205 >ВРЁТИ в ответ на мой обоснованный список аргументов А хули ты хотел? Каков поп - таков и приход. Я спросил пруфов, на что ты сказал, что у тебя список "обоснованный". Ещё раз для укурков: в СССР города не проектировали под личный автотранспорт, т.к. его производилось мало, но был общественный транспорт. И это правильно.
>Парков в спальных коммиблокрайонов практически не бывает И кто тут жопой читает?
Вообще, конечно, твое сравнение заштатного украинского микрорайона с центром Барселоны доставляет.
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 22:48:45#68№16957524
>>16957418 > в СССР города не проектировали под личный автотранспорт, т.к. его производилось мало
Хм, а где логика? Планировщики городов составляли план для автопромышленности, или подстраивались под их результаты? В твоем утверждении логическая ошибка.
За пруфами ширины проспектов и наличия подземных переходов выйди на улицу.
>Вообще, конечно, твое сравнение заштатного украинского микрорайона с центром Барселоны доставляет.
Я с Москвой сравниваю. Расскажи в какой парк будут ходить жители этой жопы, которую спланировал какой-то пидорахоненавистник, и которая по какому-то недоразумению называется Москвой. Как будут проводить досуг жители этого муравейника? Спиваться разве что.
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 23:09:51#72№16957968
>>16957776 >Хм, а где логика? Ну, явно не у тебя. Еще раз повторяю, города проектировали "под общественный автотранспорт". И это правильно. >Я с Москвой сравниваю. Ваще прикол. Хохол ездит на заработки в ДС и скулит "чому Москва не Барселона". И если ты не находишь парков в Москве, то почему бы тебе не овладеть навигатором?
>>16958485 Если правда поджигает твой пердак, ты всегда можешь съебать из треда.
Аноним ID: Володимир Лаврович28/06/16 Втр 23:42:34#87№16958591
>>16958348 Так какие аргументы? Кроме соплей про "жилые массивы в километрах от основного города" и "промзоны в черте города" я ничего не увидел. Но даже это "ничего" никак не относится к твоему заявлению "совковые города именно под автоблядей и планировались". У тебя в голове каша, и даже простую мысль никак сформулировать не можешь.
>>16958571 Идущий-на-хуй, ты меня пугаешь. Сначала классический каргокульт, теперь классическое двоемыслие. Поражение это перемога, пиздежь это правда.. Ты сам-то как выживаешь с такой хуйнёй в голове?
>>16957776 >Как будут проводить досуг жители этого муравейника?
Будут гулять по своим широким светлым проспектам (1) и тенистым узким улочкам (2). Пойдут на теннисный корт (3) или поиграют в футбол на поле (4 - футбольное поле справа, в кадр не взял)
>>16958754 Кто-то будет висеть на турничках или отжиматься на брусьях. (1) А кто-то пойдёт в бассейн (2). Кто-то будет сидеть в общественной зоне (3), а кто-то пойдёт с детьми на детскую площадку во дворе.(4)
>>16958754 Под поражением ты имеешь ввиду бугурт двух пидорах и одного петухевена? Величественные виды Черноголовки, из которой ты очевидно никогда не выезжал, я уже оценил. Это самый блистательный город мира, спору нет. Только я спрашивал про конкретный район, что ты игнорируешь, как и твой собрат по разуму.
>>16958802 Кто-то пойдёт в парк, кто-то будет кататься на велосипеде/роликах/санках/лыжах, кто-то купаться на пляже/кататься на коньках.
А знаешь как проводят досуг жители кварталов? Они уезжают оттуда нахуй, и едут туда, где есть всё то, что доступно жителям районов. Или в торговый центр. Всё.
>>16958846 > А знаешь как проводят досуг жители кварталов? Они уезжают оттуда нахуй, и едут туда, где есть всё то, что доступно жителям районов. Или в торговый центр. Всё.
>>16958846 В Японии предпочитают уезжать в кварталы развлечений. В Европе предпочитают торговые центры. В США - хуй его знает. Скорее всего предпочтение отдают всё-таки торговым центрам.
>>16958878 >>16958871 Это ты о чём сейчас вскукарекнул? О том, что в основном-то все дома сидят? Ну так речь идёт о проведения досуга вне четырёх стен.
>>16958908 Ах да, что же это я сразу не догадался.
ОНИ ЖАРЯТ БАРБЕКЮ НА ОБЩЕСТВЕННЫХ ГРИЛЯХ В СВОИХ ДВОРАХ-НЕ-КОЛОДЦАХ
Аноним ID: Володимир Лаврович29/06/16 Срд 00:06:46#97№16958947
>>16958643 ...не опровергает мои аргументы Каким боком наличие промзоны в городе нам говорит о том, что он, город, заточен под личный автотранспорт? Вызывает интерес вот такой еще разрез: за каким буем некоторые кудлатые "урбанисты" втирают про велосипеды как способ перемещения? У нас, если чо, в году два времени года - "холодно" и "очень холодно". И куда самих этих велосипидоров девать? - на дороге они боятся, на тротуаре их боятся.
>>16958970 К Москве совершенно неприменимо. А в Черноголовке все пешком ходят.
Аноним ID: Володимир Лаврович29/06/16 Срд 00:11:17#100№16959038
>>16958970 Я рад за амстердамцев и верю, что все ездят, но у нас-то ни разу не +4 зимой. Поближе к экватору, например, есть места, где можно ночевать под открытым небом, но ведь никто не предлагает нам этого делать в России.
>>16959038 В Японии весьма тепло, но там не великах по городу ездит незначительный процент населения. Города совсем другие, жизнь совсем другая. После 18ти ни у нас ни у них города не вымирают, в отличие от велосипидорских деревень.
>>16958947 Таким образом что это увеличивает расстояния которые нужно преодолевать в городе. Автоматически пешеблядей нахуй. Велоблядей нахуй. То, что с помощью подземных переходов экономят время транспорта, говорит о заточенности под автоблядей, т.к. автобусы, троллейбусы и так небыстро ездят, на них ожидание на светофоре влияет минимально. Кроме того, если б была ориентированность на ОТ, были бы выделенные под него полосы, и не было бы необходимости в широких еба-проспектах, апофеозом которых является Тверская в Москве.
Еще и количество улиц минимальное, из глубины микрорайона пиздовать на остановку ОТ нахуй кому всралось? Еще и в глубину другого микрорайона пиздовать потом с конечной остановки поездки. Нахуй надо, купил таз и экономишь кучу времени и сил. Расскажи теперь как под ОТ планировалось, ага.
>>16959130 Что ты хочешь им объяснить, по постам и примерам >>16958802 которые они приводят, уже все, термальная стадия хомосоветикуса
Аноним ID: Володимир Лаврович29/06/16 Срд 00:29:08#108№16959329
>>16959130 >это увеличивает расстояния которые нужно преодолевать в городе. А автобусы и трамваи на что? Никто хохлоблядей не заставляет ходить вдоль промзоны. Или хохлобляди опять экономят на проезде? >То, что с помощью подземных переходов экономят время транспорта, говорит о заточенности под Да ни о чем это не говорит. В городе десяток подземных переходов и миллиард светофоров. К тому же в местах с переходами автотранспорт все равно стоит пару светофоров, т.к. в городе сильно больше двух машин и они едут в разном направлении. >Кроме того, если б была ориентированность на ОТ, были бы выделенные под него полосы, Не надо путать проектирование города под что-то там в мохнатом году и дорожную разметку в данный момент времени. >Тверская в Москве никого не парит
>>16959312 Я давно не жду, что какая-нибудь пидораха поумнеет. Меня просто веселят разрывы их пуканов. Со мной наверняка что-то не так.
Аноним ID: Володимир Лаврович29/06/16 Срд 00:31:34#110№16959368
>>16959183 >пиздовать потом с конечной остановки поездки охлоблядь снимает угол в свежепостроенном квартале и жалуется на "совок", заточенный под личный автотранспорт
От него до Golden Gate Park 12 минут пешком. Что это за парк и какие в нем есть активности прочитаешь в википедии (и охуеешь). Не так круто как Черноголовка, но все же.
До знаменитого района Хайт-Эшбери, центра хиппи-культуры - 29 минут на общественном транспорте, из них до остановки пешком - 7 минут по малоэтажной улице с низким трафиком (деревьев мало правда).
До музея современного искусства 43 минуты на ОТ. До музея Эксплораториум на другом конце города - 56 минут на ОТ.
Пробки там маловероятны ввиду огромного количества улиц.
Войны за парковку нет ввиду личного гаража у каждого.
Также у хозяина дома есть личный задний двор, который он может обустроить как ему заблагорассудится.
>>16959312 Та я не на них рассчитываю, этот тред ведь наверняка немало людей прочитает, кто-то просветится, кто-то меня в чем-то просветит. Я сам из аналогичных тредов узнал немало полезного.
>>16959329 Я привел список факторов, которые дополняют друг друга, и складываясь как пазл приводят к выводу. Атаковать каждый по отдельности и придумывать для чего это еще могло быть сделано нет смысла. Ну а если тебя вот этот пиздосий не парит, то мне тебя жаль.
>>16959448 Вот мы и выяснили, что ты за пределы своего села никогда не выезжал.
Парк закрывается в 5 вечера. Плата за вход 10$, кстати. По выходным там не продохнуть, по будням - туристический рай, ибо местные все на работе.
Я так поддерживаю советские микрорайоны именно потому, что знаю, какого это, когда куда бы ты не пошёл, с тобой в это же место идёт 10-20 тысяч человек.
Возьмем наш любимый район Москвы. До Театра на Таганке - 1 час 40 минут с пересадкой. Может какие поближе есть культурные центры, я хз. В общем жителям этого района на роду написано архитекторами забивать козла во дворе под пивчанское, да беленькую.
>>16959600 Ммм.. тут реально промазал. Это как раз всякие достопримечательности в 5 закрываются. Сам парк закрывается в 12 и днём вход в него бесплатный.
Это не отменяет того, что в рот я ебал такие парки.
>According to the study, San Francisco lands number 97 in the ranking. The city has some of the highest average annual hours of traffic delay, and is also one of the most accident-prone cities compared to the national average.
>New York City came in at a 100, making it the worst city to drive in.
>>16959581 В голден гейт бесплатный вход, потому что продавцы грибасов не в состоянии заплатить десять баксов. >>16959695 Это фоты с празднования 4/20 на долорес хилл ? В обычные дни если что там максимум пара десятков местных дует. Не говоря уже о том, что долорес хилл - это далеко не весь парк.
>>16959695 Специально для дебилов обвел время работы парка красным. Твои фотки сделаны с ивентов, которые регулярно проходят в отдельных частях этого огромного парка. На пике можешь также увидеть ближайшие ивенты. Если б ты не был дебилом-черрпикером, ты бы открыл гугл и увидел как там все "пиздецки забито" - https://goo.gl/bLgr0l
>>16959715 > врёти Ну я уже просто не удивляюсь ничему.
>>16959757 Черноголовский дебил приводит хайвей между городами под видом улицы в городе.
>>16959829 Идущий-на-хуй не умеет в гуглопереводчик? Ок, я тебе помогу.
Сан франциско занял 97ое место в рейтинге городов по удобству для вождения. В городе одни из самых продолжительных пробок и самый высокий шанс попасть в аварию в среднем по стране. Хуже только Нью-Йорк и ещё 2 города.
>>16959893 > Ну всё, теперь я точно за коммиблоки раз с 12 до 5 утра пешеходам нельзя в парк. Забавны хохломаняврирования после того, как им нассали в ротеш. мимок
>>16959914 Если б сравнили с пидорахогородами, они б оказались на каком-нибудь 97000 месте. Алсо ты ловко проигнорил мои комментарии твоего наглого и тупого пиздежа, и карту ОТ СФ.
>>16959960 Блять, на что тебе отвечать? Я тебе про то, что в вечерний/выходной прайм тайм парк переполнен, а ты мне туристические фотки в понедельник в 2 часа дня? На хуй иди.
>>16960163 > в своей неспособности к аргументированному диалогу > обосрался с часами работы парка Пройди на обоссывание твоего ебальничка вне очереди. ПССССС
>>16959873 Ты забыл кусочек: "On foot..." Могу поспорить - коммифорнийские чиновники пытаются уменьшить таким образом число грабежей. Пушки-то почти запрещены. А может, и ночевок в парке. На тачке можешь приезжать 24\7.
>>16959688 Хуйню несешь. Построили бы театр в центе микрорайона, он бы закрылся через 2 года из-за нерентабельности. Олсо рассуждаешь в стиле совочка. По плану надо разбить парк отдыха: значит разобьем, похуй что туда никто ходить не будет, главное чтобы пятилетку в срок сдать. Если жителям будет не хватать мест отдыха рынок в любом случае порешает этот вопрос безо всякого заблаговременного планирования.
А вот при СТАЛИНЕ дома для обычного люда строили. Да и частное строительство поощрялось. Давали льготную ипотеку на дом под 3% за 10-25 тысяч рублей. При средней зарплате 1000 рублей. 1. Деревянный, рубленый, одноквартирный, двухкомнатный дом (проект N 1) 10800 рублей 2. Каменный, одноквартирный, двухкомнатный дом (проект N 2) 13700 -"- 3. Деревянный, рубленый, одноквартирный, трехкомнатный дом (проект N 3) 12700 -"- 4. Каменный, трехкомнатный, одноквартирный дом (проект N 4) 16300 -"- 5. Деревянный, рубленый, двухквартирный дом с двухкомнатными квартирами (проект N 5) 22200 -"- 6. Каменный, двухквартирный дом с двухкомнатными квартирами (проект N 6) 28700 -"- 7. Деревянный, рубленый, двухквартирный дом с трехкомнатными квартирами (проект N 7) 28000 -"- 8. Каменный, двухквартирный дом с трехкомнатными квартирами (проект N 8) 34000 -"-. Стандартные жилые дома: 1. Финский одноквартирный, двухкомнатный, щитовой дом, тип N 4 (34,4 кв. м полезной площади) 13300 рублей 2. Финский одноквартирный, двухкомнатный, щитовой дом, тип N 290в (47,1 кв. м полезной площади) 17900 -"- 3. Немецкий одноквартирный, двухкомнатный дом, тип N 4 (48,9 кв. м полезной площади) 18350 -"- 4. Финский одноквартирный, двухкомнатный, каркасный дом, тип N 1,71 (55 кв. м полезной площади) 21000 -"- 5. Немецкий одноквартирный, трехкомнатный дом с мансардой, тип N 7 (63,6 кв. м полезной площади) 22600 -"- 6. Финский одноквартирный, трехкомнатный, щитовой дом, тип N 254-в (68,1 кв. м полезной площади) 23800 -"- 7. Немецкий одноквартирный, трехкомнатный дом, тип N 5 (86,6 кв. м полезной площади) без санитарно-технического оборудования 29100 -"- 8. Немецкий одноквартирный, трехкомнатный дом, тип N 5 (86,6 кв. м полезной площади) с санитарно-техническим оборудованием 39000 -"-; Для предоставления рабочим,инженерно-техническим работникам и служащим возможности приобретения в собственность жилого дома обязать Центральный Коммунальный Банк выдавать ссуду в размере 8-10 т. руб. покупающим двухкомнатный жилой дом со сроком погашения в 10 лет и 10-12 т. руб. покупающим трехкомнатный жилой дом со сроком погашения в 12 лет с взиманием за пользование ссудой 1% (одного процента) в год.
>>16962349 При строительной застройки Брежнева и Хрущёва большинство таких районов снесли, они же были в центре города. Также, это список льготного типового жилья, которое строило государство. Любой мог купить себе землю или дом уже подороже. А хибары гнилы из-за того, что сейчас нет денег у населения поддерживать в достойном состоянии своё частное жильё, вот.
>>16962046 Совок уже не знает какое высказывание мне приписать чтобы самому же потом с ним спорить.
Аноним ID: Володимир Лаврович29/06/16 Срд 09:54:27#145№16963448
>>16959448 >От него до Golden Gate Park 12 минут пешком... ...Не так круто как Черноголовка, но все же. В своём репертуаре - центр санфранциски сравнивать с черноголовками. Муде к бороде. >Пробки там маловероятны ввиду огромного количества улиц. Где "там"? В двухэтажной застройке? Ну дак мало где и в спальных районах такая хуита есть. И вообще я не понял, мы за автоблядей или за обчественный транспорт и велосипеды? Как раз в пиндосии автопром пролоббировал субурбию и прочую хуиту, а общественный транспорт есть в паре городов вроде НЙ и СФ. Хули рассказывать про то, как можно добраться до музея "современного искусства" (оксюморон) на автобусе, если там у каждого по две машины? >Войны за парковку нет ввиду личного гаража у каждого. Как вообще наличие гаража дома решает вопрос парковки в городе? Хочешь в городе машину бросить? - цена вопроса 4-5 баксов в час. >Я сам из аналогичных тредов узнал немало полезного. а, ну, всё понятно. >Я привел список факторов, которые дополняют друг друга, и складываясь как пазл приводят к выводу Да, это известный пазл - называется "муде к бороде". Ты можешь сколько угодно рассказывать про свой спальник, только это ни на миллиметр не изменит одного - в СССР никаких проектировок под личный автотранспорт отродясь не было. По двум взаимосвязанным причинам - был развит ОТ и выпускалось мало легковушек. Да и вблизи многоэтажек банально не предусмотрено место для сколь-нибудь заметного количества машин. >>16959616 >Алсо, карта общественного транспорта Сан-Франциско. Какой интересный, однако, кадр. В СССР у него промзоны и тверские заточены под личный автотранспорт, а в пиндосии машина не нужна. Ну да, в СФ и НЙ не нужна, а в остальной части элементарно "за хлебом сходить" от твоего дома до ближайшего магазина - 5 км по прямой. Проблемка в том, что СФ вообще ни разу не типичный американский город. К чему все эти муде к бороде? >>16959688 >Возьмем наш любимый район Москвы. Это Люберцы? Там нет ни одного парка, ни единого лесопарка? >До Театра на Таганке А сколько "театров на таганке" и парков для хиппей есть в условных городах-спутниках СФ в 30-40 км от центра этого СФ? А сколько парков и театров есть в городе Василькиве, что в 25 км на юг от Киева?
>>16963448 Ну давай разберем по пунктам тобой написанное.
>В своём репертуаре - центр санфранциски сравнивать с черноголовками. Муде к бороде. Я сравниваю с Москвой, даже карту привел. Но так как этот тред посвящен самому продвинутому городу Земляшки - Черноголовки, я не мог не упомянуть.
>Где "там"? В двухэтажной застройке? Ну дак мало где и в спальных районах такая хуита есть. Конечно мало. Не только лишь во всех.
>Как вообще наличие гаража дома решает вопрос парковки в городе? Хочешь в городе машину бросить? - цена вопроса 4-5 баксов в час. Ну так: ты живешь в городе, тебе надо припарковать машину у своего городского дома, ты воюешь с соседями по коммиблоку за парковку. Или не воюешь если у тебя свой дом в СФ.
>Да, это известный пазл - называется "муде к бороде". Ты можешь сколько угодно рассказывать про свой спальник, только это ни на миллиметр не изменит одного - в СССР никаких проектировок под личный автотранспорт отродясь не было. По двум взаимосвязанным причинам - был развит ОТ и выпускалось мало легковушек. ОТ был развит по сравнению с совковой же деревней. По сравнению со здоровыми странами совковый от развит на уровне говна на палочке. Насчет малого выпуска тазов повторю дебилу что градостроители не устанавливают норм выпуска жоповозок, и не корректируют свои планы основываясь на успехах автопрома. Совковое градострение выросло из идей Ле Корьбюзье, который топил за автоблядей. И можешь бесконечно игнорировать факты автоблядского планирования.
>Да и вблизи многоэтажек банально не предусмотрено место для сколь-нибудь заметного количества машин. Это да. Не забываем про советский бесшумный в-жопу-попадатель.
>Это Люберцы? Там нет ни одного парка, ни единого лесопарка? Это Косино-Ухтомский. Ты сам видишь кадры, мой вопрос ждет ответа.
>Какой интересный, однако, кадр. В СССР у него промзоны и тверские заточены под личный автотранспорт, а в пиндосии машина не нужна. Ну да, в СФ и НЙ не нужна, а в остальной части элементарно "за хлебом сходить" от твоего дома до ближайшего магазина - 5 км по прямой. Проблемка в том, что СФ вообще ни разу не типичный американский город. К чему все эти муде к бороде? >А сколько "театров на таганке" и парков для хиппей есть в условных городах-спутниках СФ в 30-40 км от центра этого СФ? А сколько парков и театров есть в городе Василькиве, что в 25 км на юг от Киева?
Ну всё, пидораха наконец признала что пидорахогорода сосут у СФ, и применяет демагогический фокус обобщения и перевода стрелок. А кончится всё госдолгом США.
Аноним ID: Фёдор Нифонтович29/06/16 Срд 11:04:14#147№16964697
>>16963448 >Это Люберцы? Там нет ни одного парка, ни единого лесопарка? Ты животное, которое только лесом интересуется? Мань, людям нужно выезжать в ГОРОД. Город в ДС заканчивается центром. Потому что город это не тупо высокое здание, город это пикрелейтед.
>>16967774 >japanese cuisine >магазины а-ля "у Ашота" Мань, это маленькие магазинчики, барчики, кафешки в основном для окрестных жителей (потому что это не центр). Давай я покажу тебе аналогичный район по-русски. Даже цены на жилье сравнимы с нью-йоркскими даже сейчас (до курса - с манхеттанскими).
>>16968726 Бля, как же я проигрываю с этих тольковыигрываний. Подальше и от дороги, и от остановки автобуса, и от метро и от всего. Сидишь себе в жопе, и тольковыигрываешь.
>>16953303 Почти любой европейский город состоит из похожей сетки улиц - это наиболее оптимальный вариант. Посмотри на российские микрорайоны сверху - там будет много пустых пространств между домов, сами дома слишком высокие и инфраструктуры почти нет.
>>16971361 Ещё и пробки. По советской манямирской концепуции город должен состоять из микрорайонов, окруженных коммиблоками, внутри которых школа и предприятия бытового обслуживания. По границам микрорайонов должны проходить магистрали интенсивного движения. Это типа улицы по 3 полосы в каждую сторону.
В ущербном мозгу совковых архитекторов это должно было быть заебато, но реальность жестоко разбилась о быт.
>>16968525 Хорошее место, спокойный большой двор. Ты поживи хотя бы пару месяцев обмалафьёных тобой кварталах. Это туристом когда ходишь две недели - заебись. Когда живёшь там - натуральная безысходность наваливается. не говоря уж о том, что после 18ти все эти "барчики для местных" тупо закрываются, и остаётся только либо дома сидеть, либо гулять по этим ебучим забетонированным кварталам.
Во-первых это хорошо. Большое широкое пространство всегда лучше, чем маленькое и узкое. Особенно при высокой плотности населения. Если ты не мамкин аутист, конечно
Во-вторых эти пространства не пустые. Там расположены газоны, дорожки, скамейки, детские и спортивные площадки,
В-третьих, если >инфраструктуры почти нет то её надо достраивать. Замена домов домиками не приведёт к появлению инфраструктуры.
>>16972096 >пустое пространство всегда лучше Нет, почти всегда хуже. Ты просто мыслишь абстрактными понятиями и фантазиями, в реальности же: 1. Пустое пространство - ничейное пространство. Его сложно содержать в порядке, там будут выпивать алкаши или гастеры насиловать твою мамку. И никто её не поможет. 2. Советское озеленение - газоны, абсолютно бессмысленны. Это источник грязи и собачих фекалий, особенно когда на них паркуются. 3. В такой планировке невозможно разделение пешеходов и машин. Отсюда проблема с газонами-парковками.
>>16972608 > мыслишь абстрактными понятиями и фантазиями, в реальности же В реальности же моё ТСЖ содержит прекрасные дворы в моём районе.
1) Сложно - не значит нельзя. Благоустройством общественных пространств необходимо заниматься. Конечно, забить на это и застроить всё малоэтажными хибарами просто, но в итоге ты просто не получишь хороших общественных пространств и инфраструктуры.
2) Газоны, клумбы, кусты, деревья, аллеи - радуют глаз и создают уют. Источником собачьих фекалий являются собаки, и собачники, выгуливающие собак в неположенном месте, а не газоне. Застраивание газонов слишком радикальный способ борьбы с собачьими фекалиями. Как на счёт того, чтобы запретить выгул собак во дворах и следить за соблюдением этого запрета?
3) В какой планировке? В советской планировке не предполагалось наличие такого количества частного автотранспорта, упорт делался на транспорт общественный. Союза нет уже 25 лет, концепция изменилась. В новых районах делают подземные гаражи и выделяют место под стоянки. В старых раойнах жертвуют газонами в угоду стоянкам, получается, естественно, плохо.
>>16973642 Небольшой двор еще можно благоустроить, но есть еще пустые пространства между дворами, домами, протоптанные газоны. За всем этим дорого следить, а в российских реалиях так и вовсе оказвается невозможно, плюс увелчиваются расстояния, которые нужно преодолевать пешком. Посмотри, например, финские города (не тот климат): этажность зданий меньше, все расположено компактно, аккуратно.
>>16974423 Хмм.. А обсудим Амстердамские домики? Эти чудесные длинные тёмные коридоры внутри, эти крохотные тёмные комтанки, к которым коридоры ведут. А эти шахты, пробитые в домах, чтобы сделать в комнатке окно? Как это весело, когда через метр от твоего окна окно соседа?
Как вы думаете, почему голландцам так важен фасад, что в угоду фасаду они жертвуют всем остальным?
>>16974573 И большой двор, и пространства между домами можно благоустроить. Да, это дороже чем не благоустраивать их, но результат может получить великолепный. Если отказаться от благоустройства и уничтожить пространства, застроив их полностью, получится чисто, аккуратно и ужасно уныло.
Вот я смотрю на твой пик, и на меня накатывает тоска. Приятно ли мне жить на такой улице? Определённо нет. Выбрал бы я эту улицу как часть прогулочного маршрута? Конечно нет.
Лучше я буду ходить на работу по улице с 9ти этажными домами и широкими газонами и аллеей, чем по этому малоэтажному античеловеческому пиздецу.
Чистота и благоустроенность зависит не от планировки.
>>16974755 Двачую. Под Киевом понастроили дохуя мини-городков с 4-5 этажными домиками. Я съездил, посмотрел. Да, красиво, везде плиточка, газончики, фонтанчики, аккуратные деревца, просто картинка. Там невыносимо уныло находиться, идешь и со всех сторон эти ебучие одинаковые домики. Уж лучше жить среди 30-этажных коммиблоков и ходить по широким проспектам, где бурлит жизнь и текут потоки машин.
>>16974755 >Чистота и благоустроенность зависит не от планировки. Зависит от планировки. Ещё и безопасность зависит.
На твоем фото: - неподстриженная трава - какое-то говно на газоне - машина вероятно тоже на газоне - шашлычники на выходных
Я вообще не понимаю о чем спор. Классическая концепция города победила в европе в 70-х, так как микрорайоны быстро маргинализировались (рыночек порешал). Я жил 12 лет в центре ДС2 и 5 лет на окраине (откуда сбежал). Бываю в Финляндии раз в месяц и зимой тамошние города смотрятся очень приятно и опрятно, а аж о соседнем пидорашьем Светогорском вообще лучше не сравнивать. Даже двор-колодец мне определенно нравился больше. Тебе же просто нечем сравнить, и в ответ пустые кукареки.
>>16975353 Пидоран, в глаза долбишься? Я своими глазами вижу следы шин на твоем газоне.
>Ну и на втором пике ни разу не район На втором пике типичный советский микрорайон, окруженный "магистралями интенсивного движения". То что там пробки круглосуточно, я уж не говорю.
>>16974573 >этажность зданий меньше, все расположено компактно, аккуратно. Это хуйня полная. Проблемы плотности не решает, а зато добавляет дискомфорта от машин, дороги теперь вообще везде.
Этажность нужно уменьшать, но не за счёт пространства, газонов и зелёных территорий.
>>16954193 У меня был культурный шок, когда я за руль сел. Я даже смог впервые за 8 лет за рулем воспользоваться круиз-контролем. Какие-то несуетливые они там все, в отличие от рашки.
>>16975499 Если ты про нижний левый угол - там да, след. Отстрел мастеров парковки ещё никто не лицензировал, по этому боремся с ними иными способами. В этом году газон перекопали, убрав проплешины, по выходным выставляются временные ограждения вдоль дороги.
В прошлые выходные, когда была жара 32 градуса, мастера парковки со всей округи совершили налёт на газон, убрали ограждения, заставили жоповозками все газоны и тротуары в радиусе 500 метров. понаехали купаться в озере Это война. И виноваты в ней не газон и не планировка.
>>16975955 Зачем нужен такой большой газон, за которым тяжело уследить, по которому гуляют 2.5 челлвека, а зимой это будет просто унылая белая пустошь?
>>16975149 Так в том и прекол что широкие проспекты хуже приспособлены к бурлению жизни чем человеческого размера улицы, а в глубине микрорайона - мертвяк вне зависимости от этажности. Невысокие домики не так на психику давят, но бурление жизни обеспечивается другим - активными первыми этажами. Бурлеж там, где на тротуарах кафе и магазины. Проложил между тротуаром и зданием 15-метровую зеленую полосу - всё, это зона отчуждения, бурлить будет на порядок хуже. >>16977157
>>16954193 Хуйню написал, это в пиндосии то не забибакают, где каждая минута ценится? Одна поехавшая из флориды ведет видеоблог, часто за рулем, рассказывает и показывает кто как ведет себя на дороге за и вообще поясняет за культуру вождения в сша
Поясните почему в России еще не придумали нормальную облицовку коммиблока? Из серого куска говна при помощи облицовки можно сделать вполне нейтральный по внешнему виду дом. Причем облицовку не обязательно делась во всех домах. Вполне хватит обшить коммиблоки, которые выходят на главные улицы. Так сказать прикрыть срам.
>>16985151 В ходе исследования специалисты 24/7 Wall St. проанализировали данные о 550 американских городах с населением свыше 65 тысяч человек.
В топ-50 населенных пунктов с наихудшими условиями для жизни попали, в том числе, Бостон (47 место), Пало-Альто (49 место), столица страны Вашингтон (46), Нью-Йорк (44), Сан-Франциско (42), Канзас-Сити (31), Хьюстон (24).
>>16974755 >Лучше я буду ходить на работу по улице с 9ти этажными домами и широкими газонами и аллеей, чем по этому малоэтажному античеловеческому пиздецу. Совок смог в деградацию человека и вывел новый подвид
Если вы сегодня спросите, где человек хотел бы жить, он сначала растеряется, а потом покажет на бетонный мешок в очередном гетто. Он захочет, чтобы под окном у него была гигантская парковка, чтобы все газоны были за заборами, чтобы дверь в подъезд была металлическая и вся изгажена объявлениями. Главное, чтобы под окном не было лавочки, а лучше, чтобы во дворе вообще ничего не было. А то бомжи и наркоманы будут собираться. Он захочет широкую дорогу – желательно, чтобы ее расширили, ликвидировав трамвай. Он захочет новую развязку в центре города. Ради развязки можно снести несколько исторических зданий.
То есть даже в мечтах у обычного человека нет представления о том, какое жилье может быть в XXI веке. Какие дворы, улицы и общественные пространства могут быть. Большинство людей вообще не представляют, как можно жить! Как это, двор без машин? Как это, хорошая детская площадка? Может быть, оттого, что фотографии хороших районов не печатают на вкладышах к жвачкам? Может быть, потому, что в журналах не делают постеров с фотографиями правильных дворов и хорошей архитектуры?
Сегодня Одуван особенно в ударе. Начал с демагогии, закончил какой-то антилогической хуетой.
Весь пост, это полный пиздец. По Варламову выходит, что отказаться от микрорайонов в пользу кварталов нужно потому, что в Германии за фасадами хрущёвок следят, а в Питере нет. И иллюстрирует он преимущества кварталов над микрорайонами картинками микрорайонов.
И домики, и кварталы, и микрорайоны у нас и у них выглядят одинаково, когда имеют одинаковую стоимость и населены людьми с одинаковым уровнем дохода. Более того, хорошие УК у нас даже имея на порядок меньшие бюджеты на благоустройство, умудряются содержать дворы не хуже. чем на черрипикнутых Одуваном картинках.
Проблема некрасивых фасадов зданий не в планировке района, а в том, что застройщик удешевил здание за счёт фасадов. Проблема грязных дворов не в планировке раойна, а в том, что ЖЭК не выполняет свою работу. На газонах паркуются не потому, что газоны притягивают к себе машины, а потому, что никто за это не шрафует. Чтобы прекратить эту практику, нужно не газоны домами застраивать, а мастеров парковки штрафовать.
Да блять, даже плитка у нас кривая не потому, что таджики-гастарбайтеры плохо её кладут, а потому, что производится она на древнем оборудовании, которое выпускает кирпичики с отклонением 8 градусов друг от друга. А застройщик не только покупает эту плитку, так ещё и не делает для неё подложку, так что плитка эта потом проваливается/разъезжается. Увеличь бюджет на строительство тротуара в 10 раз, и у тебя будет тротуар по качеству как в Дании, но при том ещё и в два раза дешевле. Это я уже про другой очень показательный пост Одувана, где он обвинил такджиков в том, что они плохо плитку кладут.
И так блять везде, просто везде. А я повторю ещё раз для пидорашек: районная планировка - это лучший способ разместить массу людей на ограниченной территории, сохранив при этом для них среду обитания.
Примеры мудаков-застройщиков, лепящих 30ти этажные муравейники окно-в-окно в чистом поле, даже не планируя инфраструктуры, прошу не приводить. Это не имеет ничего общего с советской районной застройкой.
>>16988756 Вот ты вроде хорошо пост начал, а кончил антилогичной хуйней - >районная планировка - это лучший способ разместить массу людей на ограниченной территории, сохранив при этом для них среду обитания.
Почему вы не хотите, чтобы у нас строили нормальное жилье? Чтобы у нас проектировали правильные улицы, удобные дворы, хорошие общественные пространства? Большинство же даже не рассматривает такой возможности! Эти вопросы не обсуждают на кухне, про это не говорят в новостях, не снимают передачи. Как-будто все хорошо. Выглядите в окно! За окном катастрофа! То, что мы сегодня строим, надо сразу сносить, пока в эти дома и микрорайоны не заселились люди. Но мы проблемы даже не замечаем!
Если сегодня спросить у обычного русского человека, какую машину он хотел бы иметь, то человек, скорее всего, сразу вам выдаст пяток моделей хороших машин. Он хочет иметь "Мерседес" или "Феррари", или новенький "Лэнд Крузер". То есть большинство из нас прекрасно понимает, что такое хорошая машина. Это же большинство, вероятно, никогда в таких машинах даже не сидело. Люди никогда не смогут эту машину себе купить, но это никому не мешает о таких машинах мечтать. Мечтать с детства! Помните, как мы в школе изучали мировой автопром по вкладышам к жвачкам "Турбо"? Любой подросток знал, сколько лошадиных сил у какого автомобиля, какие есть модели и т.д.
У любого мужчины есть понимание того, как должна выглядеть красивая женщина. И женщины сидят на диетах, ходят в спорт-залы, чтобы соответствовать идеалам мужчины.
Вы сейчас скажете, что у нас денег нет на все это. Это неправда. Дома и районы в европейских городах, показанные выше, не всегда дорогие. Примерно так выглядит и социальное жилье. Если вы сравните себестоимость строительства, то тоже не будет чудес. А что происходило, когда у нас 10 лет были деньги? Когда мы не знали, куда девать сверхдоходы от продажи ресурсов, у нас что, строили другое жилье? Может быть, у нас делали хорошие районы? Или проектировали правильные улицы? Все эти убогие микрорайоны как раз и были построены тогда, когда у нас было много денег! Больше чем у Германии, Франции и Дании. Вы думаете, спроектировать правильную улицу дороже, чем неправильную?
Вы знаете, что у нас на дорогах погибает в 5-10 раз больше людей, чем в Европе? Многих людей можно было спасти, если бы улицы правильно проектировали. Просто правильно проектировать – и всё. Это спасло бы тысячи жизней.
Пока не будет общественного запроса на другое качество жизни, ничего не изменится. Пока люди не начнут мечтать о хороших домах, дворах, улицах, парках, набережных, ничего не изменится. Сколько бы денег ни было.
Читая большинство комментариев, особенно на различных региональных форумах, я сталкиваюсь со стеной непонимания. Городские чиновники, мэры городов и простые жители отказывают себе и другим в праве жить нормально. "МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В ГОВНЕ! ЭТО НАШЕ ГОВНО, И МЫ В НЕМ БУДЕМ ЖИТЬ! РУКИ ПРОЧЬ! НЕ РАЗРУШАЙТЕ НАШ КОНЦЛАГЕРЬ!" А дальше тебя засыпают шквалом аргументов, объясняя, почему ничего никогда не получится. Погода, деньги, менталитет, особый путь, много людей, мало людей и т.д. - сука, пиздит наш контент, про плиту еще написать забыл,которая опускается
Почему вы ненавидите русских? Почему вы не хотите, чтобы они жили нормально? Может быть, не сегодня, может быть, через 50 лет. Сегодня разрешите хоть помечтать.
>>16988756 >роблема грязных дворов не в планировке раойна, а в том, что ЖЭК не выполняет свою работу. Нит, дело именно в психотропной тюрьме микрорайонов, о чем ты бы знал если б прочел первые 30 тредов.
>>16988756 >А я повторю ещё раз для пидорашек: районная планировка - это лучший способ разместить массу скота на ограниченной территории концлагеря, сохранив при этом для них среду страдания.
>>16989100 >Широкие проспекты советских городов создавались для предотвращения огненного шторма после ядерных бомбардировок. Не для транспорта. Нет, ты тоже фантазишь. На самом деле их создавали для быстрого перемещения сотен тысяч ВВ и армейцев что б давить сапогами непокорных пидорах в любом месте города. Баррикады на таких проспектах не построить. Для этого же и площади-плацы евривея.
Микрорайонная планировка нужна чтобы приучать пидорашек к маразму на каждодневной основе влоть до малейших деталей. Когда пидорашка перестанет задаваться вопросом какого хуя дома расставлены не по порядку, а как корова насрала, через некоторое время у пидорашки атрофируются и другие вопросы: почему за молоком очередь, почему для партэлиты продукты из спецраспределителя, где купить туалетную бумагу, зачем нужен железный занавес, зачем давать пасасать хахлам и пиндосам, и так далее. Особо расположенные к пидорашизму начинают этот нелепый "порядок" любить, находят в нем какую-то одним им понятную гармонию, и даже готовы с пеной у рта доказывать больно умным что жить в говне это круто, это заебись, только говно является природной средой.
Все, кто не способны найти без подсказки дом в микрорайоне по адресу, - дотационные унтерменши, недостойные жить в этой великой стране, пусть валят в свою пиндосию к нутупым америкосам, которые ставят дома по порядку, лишь бы лишний не раз не подумать.
Твои любимые двухэтажные СФ блоки занимают всё свободное место,не оставляя пространства для нормального человеческого существования. Для того, чтобы вырваться из бетонных коридоров, человек должен уезжать из этих блоков в парк, но и это не помогает, ибо из-за высокой плотности населения парк переполнен.
Самые богатые нашли для себя выход в создании собственных парков - гольф клубов - попасть в которые можно только по приглашению члена клуба.
Обычные же люди довольствуются тем.что есть. Но и обычным людям в голову не придёт объединить свои задние дворы в общую аллею, не то, что поставить свои домики друг на друга, освободив место для жизни. Это уже тяжёлые будни капиталистической действительности. Если кто-то начнёт так делать, стоимость земли у других упадёт. А стоимость земли - краеугольный камень всего и вся. Она должна только расти. Так что строить выше двух этаже тупо запрещено.
>>16989221 Я вот что хотел тебя спросить: что думаешь о вообще безмашинных районах а)избушки б)кварталы
Норм будет? Естественно дорога то будет (из-за малого трафика ее можно сделать узкой и покрыть той плиточкой с дырками для травы), но только для проезда спец машин типа пожарок, доставок грузов и строй техники. Такси тоже нахуй, наверно. А то любой хуй из Убера кататься будет.
Взлетит? Не у нас, ясень хуй, а в Муррике например? Или допустим в Украине?
>>16989134 Окей, пойду значит свой двор загажу. Нет, я этого не сделаю. У меня хороший двор, хоть там и слишком много машин. Но и то, что машину всегда можно поставить прямо рядом с домом - тоже хорошо.
>>16989315 Ты в дворе что нибудь делал хоть раз? Я вот например ни разу даже на скамейку не присел, потому что это чужая среда, это не мой двор, это сборище пидорасов каких то что орали сегодня в 4 утра. А вечерами еще и матом орут типа Хоооол во весь район так как какой то дебил догадался поставить футбольное миполе в спальном районе. Повбивал бы таких архитекторов.
>>16989153 И тут выхожу я такой, с адресацией домов в Японии, где дома распределяются не по улицам, а по городам "мати" правильнее перевести как район, конечно же а номера присваиваеются по дате постройки, а не по порядку.
>>16989389 А я тебе объяснил, что ты турист, и не имеешь представления о реальности проживания. СФ в топе среди худших городов США по транспорту и по удобству для жизни.
Иметь свой собственный дворик - это хорошо. Но променять проспекты, газоны, площади и площадки на задний дворик - совершить очень хуёвую сделку.
А дома может и по 150 метров, но живёт в них по 10 человек. Большинство домовладельцев сдают комнаты. цены на аренду космические.
>>16989519 >А я тебе объяснил, что ты турист, и не имеешь представления о реальности проживания. СФ в топе среди худших городов США по транспорту и по удобству для жизни. СУКА Я Ж ТЕБЯ ЩАС ГОВНОМ ЗАЛЬЮ
>>16989482 >В Японии сорт оф такие улочки в жилых районах. Автобляди в принципе есть, но они под шконкой, и нет разделения тротуара и проезжей Но у них проблемка - пропорции улицы не соразмерны человеку, как мне кажется. Из-за пеернаселенности, конечно..
Аноним ID: Адам Якимович30/06/16 Чтв 13:18:03#300№16989662
>>16988756 >Проблема грязных дворов не в планировке раойна, а в том, что ЖЭК не выполняет свою работу.
ЖЭК все делает в рамках договора, просто засирается все гораздо быстрее.
Но это даже не самый важный аргумент. Главное - сделать жизнь автомобилиста максимально не комфортной. Чем больше мы думаем об удобстве для автомобилистов, тем сильнее поощряем автомобилепользование. А это значит, что еще больше людей купят машины. А те, у кого они есть, станут пользоваться ими чаще. В итоге, вновь построенные широкие автомагистрали и развязки снова заполнятся автомобилями и пробки станут как прежде. То есть, мы потратили деньги и не получили никакого результата. А полностью удовлетворить автомобилепотребность плотнозастроенный город в принципе не в состоянии. Так и появилась мысль что с автомобилями нужно бороться всеми средствами. Ломать автомагистрали и развязки, делать больше перекрёстков и пешеходных зебр, сужать дороги или даже вообще убрать тротуары и заставить ездить машины в потоке пешеходов и велосипедистов.
Беда только в том, что вместе с автомобилистами мы одновременно наказываем пешеходов. Близкое соседство с движущейся машиной крайне не комфортно для человека. У них разные размеры, скорость, прочность. Кроме этого, автомобиль шумен и вонюч. Не только ходить, но и жить среди движущихся машин крайне не комфортно. Никому не нравится когда их окна выходит на оживлённую трассу.
>>16989482 Что за нездоровая любовь к тесноте, узким улочкам? Разве плохо когда между жилым домом и шумной дорогой метров 10 зелёных насаждений или даже просто газончик?
>>16990282 Ну так Япония же. Маленькая страна, еще и горы в пол страны. Мой идеал субурбия американская.
Я очень много внимания уделяю пропорциям между шириной улиц и высотой домов. И хотя избаблять и либерал, меня недавно стали напрягать широкие проезжие части в субурбии. Тем более что там почти не трафика и эти черные дороги просто тупо простаивают и нагревают воздух.
Обычно в хорошей субурбии проезжая часть 6-8-10-12 метров (по 2 полосы) оче редко - 4, это односторонняя или лесная застройка.
Потом газочник метра 1-2, потом тротуар 1-2 метра (лучше 3-4, хотя и дороже) и потом газон до дома (как правило 10-12 метров, редко 6)
Итого около 40 метров между фасадами домов, что и человеческим размерам подходит и прайваси дает без заборов. Можно еще отдельную велосипедную дорожку въебать, или расширить пешеходную так как трафика мало и велосипеды мешать пешедралам не будут.
>>16990967 Вот конкретно здесь вообще никакая проезжая часть не нужна. Сделать её пешеходно-велосипедной и всё. Параллельная дорога пусть будет с машинами. Ещё мне не нравится решение, когда гараж совмещён с жильём на плоскости. Гаражи должны быть ближе к дороге. Не важно подземные, или просто парковка, потом какой-то участок с деревьями и только потом жильё, в глубине.
>>>16990967 >Вот конкретно здесь вообще никакая проезжая часть не нужна А пожарка-скорая-грузы как попадать будут? И конечно, это слишком узкая улица (или аллея). Яппония жи.
>>16991455 Пусть дороги будут через одну. Одна переходная, одна проезжая (пошире). У каталок есть колесики, пожарные колодцы должны быть. Это на мой взгляд пагубная мысль и довольно устойчивая, которая засела в головах у людей, чтобы машины должны быть обязательно как можно ближе к человеку, что человек не может без машин.
>>16991662 Ну хуй знает. А пианину на горбу тащить? А цементовозы для заливки фундамента? Или кран для перестройки крыши из фахверка. Да и дорога "через одну" не убирает машин совсем. Ты уж тогда иди по хардкору и гони машины из всего поселения, а не с каждой второй улицы.
>>16945927 (OP) Слышал истории что в штатах нельзя в субурбах заборы ставить. Но это папахивает пиздежом, я же видел в боевиках как главне герои преследуют кого то или сами съёбывают и лихо перепрыгивают через эти заборы. Где заборы короче?
>>16991840 Ну зачем же в крайности впадать. Пусть немного машин будет. Тем более они скоро надеюсь станут все электро-, эко- и безшумными. Но всё равно они останутся быстрыми и опасными для людей, поэтому их нужно стараться подальше размещать от жилища.
>>16990282 Так не надо делать шумные дороги. Совкопроспекты вот очень шумные, потому что дорожная сеть хилая, и на каждую немногочисленную улицу/проспект большая нагрузка трафика. Дома, стоящие на периметре микрорайона, не спасает ни 10 ни 15 метров газона, даже на 9 этаже шум - пиздец, причем круглосуточно.
Во-вторых, людям нравятся объекты человеческих масштабов. Это подсознательное. Ну, как личинусы любят есть маленькими, а не взрослыми вилками. Как люди больше любят ходить в поход в горы, где есть тропы-улицы и скалы-стены, чем в бескрайнюю скучную степь. Архитекторы выяснили что максимальная подходяющая человеку высотность - 5-7 этажей. Дальше начинаются каменные джунгли, которые и требуют больших и скучных расстояний. Выводы: здания оптимальной высоты, бОльшая плотность, большее количество улиц, менее шумные дороги.
А еще широкие проспекты больше ограничивают человека в пределах микрорайона.
>>16992202 >Выводы: здания оптимальной высоты Точнее все таки дело не в высоте в метрах, а в угловых размерах. В смысле что ширина должна соответствовать высоте таки. если помнишь, в зоннинг коде Нью Йорка высота фасада указана в градусах.
>>16992202 Газоны не спасают, а деревья спасают. Но главная проблема транспортных потоков в том что они опасные. А по ночам ещё мелькание фар. И вообще это не комфортно в моём представлении когда трасса рядом. А прогуливаться пешком полезно. >Архитекторы выяснили что максимальная подходяющая человеку высотность - 5-7 этажей По Яну Гейлу, человек не поднимает взгляда выше 2-3 этажа. И да он критикует большие расстояния. Я разделяю многие его подходы. Но речь идёт о расстоянии до дороги. Пусть будет бОльшая плотность и бОльшее количество улиц, но пусть там тогда не будет машин.
>>16992661 Не, деревья тоже не спасают. Я жил в таком, это жопа. При бОльшей плотности улиц, часть можно делать пешеходными, чисто досуг со всякими кафе, ярмарками и т.п.
Аноним ID: Григорий Мухсинович30/06/16 Чтв 16:16:18#337№16993222
>>16987831 Вот все хорошо он написал, но на большинстве фотографий из Европы нет машин. А машины то там явно есть. Ну а если вдруг нет, то надо исходить из наших реалий, где машина есть почти у каждого взрослого. Пусть фотографирует, как надо. Я дебил и сам не понимаю. Вот есть жилье средней этажности, скажем на 50 квартир, живет в них скажем 75 взрослых. Где запарковать 70 машин? Машины есть, это данность люди от них не откажутся и на автобусе ездить не будут. Фоткай, как правильно размещать машины в белых странах. Ну или можно проводить параллели с США, а не Европой, там свою формулу вывели еще с прошлого века.
>>16993445 Для меня нет. Это какие-то суровые каменные пространства. А первая картина, это вот то о чём я с тобой спорил. Там где движение авто, расстояние до домов должно быть в 5-6 раз шире, и с деревьями. Если это велосипедно-пешеходная, то ок. Зелёных насаждений всё равно мало.
>>16993523 Лол хули он приводит в пример недостроенные дома всяких мухосрансков и уже давно отстроенные дома в Скандинавии. Типичный журнашлюх и их методы
>>16993222 >Вот все хорошо он написал, но на большинстве фотографий из Европы нет машин Он же не ночью фоткал. Просто частая сетка улиц = меньше машин на одной конкретной улице
>>16993630 >А первая картина, это вот то о чём я с тобой спорил. Там где движение авто, расстояние до домов должно быть в 5-6 раз шире, и с деревьями. Нит, лол. Это ж не совковая 6 полостная скоростная магистраль. Тут одна полоса с брусчаткой всего лишь. Норм.
>>16994810 >Нет уж, я лучше не буду там жить. Тем более иметь на первом этаже ресторан. Вообще пиздец. Твой. выбор. Я считаю запрещать ничего не надо, если люди хотят страдать в коммиблоках - пусть страдают. Естесно, за свой счет оплачивая и обогрев природы и кап. ремонт на 100%
Аноним ID: Павел Кощейевич30/06/16 Чтв 17:54:19#351№16995154
>>16990606 >Япония >Маленькая страна >длина 2000 км >площадь больше чем у гермашки и бриташки
>>16994458 Я не про дорогу говорю, а про расстояние от дороги до здания. Понятное дело что дорога должна быть максимум 2 полосы. >>16994498 Это не правильно. Я должен выходить из дома и всегда попадать в парк. Я не должен даже видеть эти двухтонные железяки со свистом проносящиеся мимо. Они должны быть скрыты кустарниками и деревьями. Вот тогда будет комфортное, почти природное место обитание человека.
>>16995246 Прокатись от Токио до Киото, посмотри, как там дохуища места.
Один анон из jp проделал этот путь на велике. Взял с собой палату, собирался ночевать на открытом воздухе. За всю поездку он сумел переночевать в палатке 2 раза - один раз разбил палатку под мостом, на забетонированном берегу реки, второй раз на заднем дворе дома японского дедули, с которым познакомился в кафешке. В остальные ночи приходилось снимать номер в мотеле, потому что больше палатку разбить было тупо негде.
Я ездил там только на синкансене, но судя по тому, что я видел в окно, это правда.
>>16945927 (OP) Почему либерашки создают треды про коммиблоки, которые достались им в наследство от мамки-продавщицы, вместо того, чтобы купить себе загородный котетдж и жить как американцы?
У отца в подъезде заебись плитку обновили (х.з. где как в златоглавой в СЗАО повсюду эту плитку лепят): И так, положили плитку, да, новую прям на старую на первом этаже, от входной двери до лестницы и ...Внутренняя дверь перестала закрываться! Дверь сняли и подпилили. Но аккуратно-же, блеать, нельзя, надо обязательно было снимать 5см. Тут пришла вторая беда: стена дома смотрит на пустырь, где после полудня солнце живет аш до заката, и первые 1,5 этажа в зелени: т.е. подъезд нихуево так прогревается и при открытии входной двери образовывается хорошая такая тяга через весь подъезд (мусор с крыльца затягивает, а мусор с лестничной вылетает через открытые окна). Тут выяснилось, что пока внутренняя дверь была в старом варианте, без щели подушка воздуха между двумя дверьми играла роль буфера который когда подпилили дверь вытянуло нахуй в щель под дверью. Первым по пизде пошел доводчик внешней двери, а к концу недели рама внешней двери дала трещину, ... железная рама, железной двери. (ну это помимо того, что закрытие входной двери слышно с обратной стороны дома, т.к. по звуку сродни парковки жигулей в стену дома, ну и еще ходит слух, что какую-то бабку чуть-ли дверью не убило, правда не кто ни знает какую именно, т.к. все свои бабки на месте, но теперь передвигаются парочками, чтоб не пасть смертью стража, которого перебало воротами).
В общем дом напоминал голема - фаната кубизма с насморком. 3 подъезд, середина дома, как кто-то входит в подъезд днем - тут-же из окон лестничных клеток начинает лететь всякое бумажное говно, а следом грохает дверь. После месяца творящегося пиздеца управляющая компания стала ставить новую внутреннюю дверь и, ...ПРАВИЛЬНО! Чтоб поставить новую дверь с новой коробкой нужно разобрать уложенную плитку! Плитку разъебошили перфоратором, сняли и новую и старую, вдолбились в плиту, уложили в эту траншею непонятно на кой хуй деревянную балку на пене, воткнули новую коробку и оставили эту вьетнамскую ловушку: за 25 см до двери и после плитки нет и перепад высоты около 5-7см. Самый охуенный вариант подвернуть ногу после трудового дня (опуская тот факт, что теперь все десткие коляски застревали в этой шлюзе). Хуйня вопрос, траншею ловушку можно залить бетоном, а чтоб днем в нем ни кто не потонул заливали его под вечер, чтоб ровно, наверняка, чтоб ни кто не застрял, ...и! ПРАВИЛЬНО! С утра внутреняя дверь тупо не открылась! Через минут 10 борьбы выяснилось, что дверь говно состоящие из ламината и сотового наполнителя, т.к. её тупо сломали пополам в попытке выбить. Осталась только внешняя дверь, громыхающая, с двумя доводчиками, наваренной заплаткой на трещине коробки и все так-же вылетающие из окон бумажки при открытии оной.
Аноним ID: Марк Аббасович01/07/16 Птн 02:24:35#369№17002905
>>16954193 Блядь,я такое говно на себе ощутил. не переходил дорогу в оживлённых местах очень давно уже, а тут давеча до пекарни пошёл в своём городке, через ктороый оживлённое двухполосное шоссе проходит. Так вот та сходятся два выезда из дворов и парка на повороте этого шоссе, и нужно две зебры перейти, чтоб за хлебошком добраться. Зебра нерегулирумеая естественно. Иду за хлебушком в полдень буднего дня, трафик слабенький совсем. Стою, жду пока ипроскочит пара выезжабщий из-за угла поворота шоссе малолитражек. А водила первой хуйяк и останавливается, чтоб я прошёл. И та же история на обратном пути. Так скоро все скрепы духовные проебём. чё с расеей делается.
Аноним ID: Марк Аббасович01/07/16 Птн 02:28:17#370№17002942
>>16955264 >у вас там законодательно закреплено использование совковой системы городского планирования? у нас-да
Аноним ID: Марк Аббасович01/07/16 Птн 02:43:36#371№17003076
>>16958802 >>16958846 ты ебанутый чтоль? никто никогда на эти брусья и турники не ходит, лол. а если ходят, то 2,5 человека. потому что больше-это очереди и ожидание, пусть даже короткое, которое нормальным людям неприятно. по два снаряда на несколько сотен/тысяч человек это конечно очень по-советски. а в общественных бассейнах ты давно был, даун? по несколько человек на дорожку в 7 утра не хочешь?(это я по своему опыту сужу) а по проспектам и улицам молодое подпивасное быдло и прочий скам обычно гуляет. вот так вот у меня в городе, не знаю, где ты идиллического дерьма нахватался.
>>17003076 >никто никогда на эти брусья и турники не ходит, лол. а если ходят, то 2,5 человека.
Вон смотри на фото, там четверо занимаются.
>а в общественных бассейнах ты давно был
У меня абонемент в бассейн, но куда мне до частнобассеейнобоярина.
>а по проспектам и улицам молодое подпивасное быдло и прочий скам обычно гуляет
Алкобыдло кучкуется в строго опрделённых местах, рядом с источниками бухашки, их легко избегать. Хорошо, что истоники бухашки, в основном удалены от зон гуляния.
>>17010224 Вот пример: узкие улицы - пидоры паркуются на газоне. И это почти швятая Украина. В Швитых так же. И как бороться? Камеры на каждую избушку ставить? НЕ кайф. Избобояре стучать не будут так как сами ипаркуются. Американцыц таки пришли к выводу - хуярить проезжую часть 8-10-12 метров что б и припарковаться можно было и мимо проехать
>>17010590 >И как бороться? Ты думаешь, зря везде в Европе столбики ставят? Там такие же пидораны, им только дай на тротуар залезть. Алсо, набрал Гамбург в гуглокартинках, тыкнул на рандомную улочку, а там КЛИМАТ НИ ТОТ А через 50 метров снова ТОТ
>>17013943 >И да, почему все пишут в полуофициальный, когда есть такая-то шапка в официальном? Ольки поддули? Он утонул давно. Если хочешь - перекати с шапкой
>>16953661 Одну крайнюю полосу с обоих сторон выделить для велопедалистов. Вторую с края - для парковки. И будет приемлемая улица из 3-х полос. Но такая улица должна быть единственная в городе. Все остальные не больше 2 полос.
Эта улица слишком длинная и прямая. Если будет ветер параллельно, то будет продувать, не уютно. Неплохо было бы делать повороты на 20-30 градусов каждые 2-3 километра. В этажности нужен небольшой разброс. Где-то 2 этажа, а где-то и 5. Это будет разбивать воздушные массы, создавая лучший микроклимат.
В Рашке конечно главное это застеклить балконы, отгородиться профнастилом, чтоб с соседними пидорахами не контактировать. Коммуникации с соседями считаются зашкваром - "будешь клоуном в цирке". Страна, которую 70 лет дрессировали под коллективизм, по итогу наоборот стала страной индивидуализма в плохом смысле. Трехметровые заборы - отражение социальных проблем.
Аноним ID: Павел Прокопович01/07/16 Птн 23:18:30#417№17021416
>>17021279 балконы стеклят чтобы не дышать вонью сигаретодебилов-соседей и не слышать пердение басов васяна на его девятке
Фапаю как последние 20 лет проектируют Амстердам. Автобляди здесь самый презренный класс горожан. Даже по этому участку дороги видно кто хозяин. Сначала идёт пешеход и педальный конь, а потом если никого нет едет машина. В ПДД и у нас это есть конечно, но здесь это видно наглядно.
>>17021701 Узнай в википедии что такое социальный капитал, потом осознай простую мысль что архитектура является отражением социально-экономического устройства общества и всё сложится.
>>17021712 Я про твоё очевидное незнание европейских реалий.
>В Европе жизнь замирает после 7 вечера, а по выходным и вовсе не просыпается. Опоздал в булочную на 10 минут в пятницу вечером — сиди без хлеба все выходные. Из европейских столиц только Лондон может по каким-то параметрам сравниться с Москвой, остальные напоминают провинциальные города вроде Костромы и Ярославля.
>>17021770 >Жизнь в здешних Европах замирает после семи вечера. Аккурат, как в Южной Осетии, например. Магазины не работают, кафе закрываются, пешеходы исчезают с улиц, машины – с дорог. В десять вечера, когда мы, проехав 26 км от Арлона, катилась по улицам столицы Великого герцогства, народу на улице не было. Начало проспекта Свободы по количеству людей похоже на ядерный полигон под Семипалатинском. Если не ездить в новый город, где стеклянно-бетонные громады офисов напоминают о статусе одного из самых дорогих городов мира, Люксембург вполне похож на средний провинциальный российский город (за исключением пары барочных зданий на проспекте Свободы).
>>17020154 Купил квартиру в пикрелейтед, так как единственный немуравьиный и доступный вариант в центре ДС2. Закрытый двор это реально удобно, но в случае РФ всё рушится об русский мир: 1. Куча понаехалов с северов (Ханты-Мансийск, Тюмень, Сургут) с полным отсутствием городской культуры. То есть как на подбор - если с ХМАО - то быдло, если местный - то инициативы по облагораживанию и тд. 2. Из-за предыдущего пункта в новом доме возникают все неприятности: - они норовят поставить машину на ночь во дворе-колодца (по правилам УК можно на 30 мин максимум) - они кидают мусор, плюются с балконов - они оставляют во дворе строительный мусор и выкидывают бытовой мусор в урны (оно воняет).
Так что Варламову можно ответить одно - нестроят как "в европе" потому что пидорашки всё сразу засрут.
>>17022157 > они норовят поставить машину на ночь во дворе-колодца (по правилам УК можно на 30 мин максимум) Ук может пройти нахуй. Двор это общая собственность, если решением жильцов обратное не избрано.
>>17022256 Люкс и бельгия целиком состоит из одинаковых мрачных обшарпаных домов, глядя на которые никогда не скажешь, что это топовые страны западной европы
>>17022366 >общий двор Узнаю пидорашью логику - общий. Это двор колодец, при заселении всем выдавали анкеты и было голосование, по результатом которого были утверждены эти правила.
Но быдло пытается всех наебать примерно с такой же логикой. Потому и говорю, что архитектура и комфортные дома не для русских.
>>17022256 Третье и четвертое - Люксембург. >>17022402 Хуясе обшарпанные дома. Если учесть что это дома для рабочего класса приблизительно столетней давности, то дома очень даже приличные.
>>17022256 Не так давно в одном треде отличали Россию от Латвии, вот там было иной раз интересно определять по фото из профнастила забор или из дерева и прочие детали.
>>17020377 > Одну крайнюю полосу с обоих сторон выделить для велопедалистов Пусть нахуй педалируют. Не могут ехать в потоке, пусть катаются у себя на балконе.
>>17021279 >Страна, которую 70 лет дрессировали под коллективизм, по итогу наоборот стала страной индивидуализма в плохом смысле.
А как ты хотел, анон? Ну серьёзно. Вот я вырос в ебучем бараке. Теперь я живу один, мне даже тянку не хочется поселять рядом с собой, Я СВОБОДЕН, и я не наелся этой свободой, хотя мне уже больше 30. Всё моё ёбаное детство прошло в тесноте и обиде, я всегда был на виду, у меня не было никакого личного пространства (да даже не подрочить, не говоря уж про музыку послушать).
>>17026832 А что не так на фотках? Очень мило, чувствуешь себя человеком, а не пидорашкой в муравейнике.
>>17024086 Там около 1млн за паркоместо в рассрочку на 3 года. Довольно ликвидно, если учесть что под боком Московский вокзал, но никто не покупает, так как русский мир. Проще на газоне.
Аноним ID: Павел Кощейевич02/07/16 Суб 12:58:23#460№17028224
>>17027853 >А что не так на фотках? Очень мило, чувствуешь себя человеком Колхозник, плиз.
>>17028224 Но ведь колхоз - это советские муравейники. Там у жителейдеревенский менталитет и деревенская социальная структура. А тут именно город в изначальном его понимании. Ну это сложно объяснить пидоранам из Мухосрансков.
>>17028932 Ты не можешь в жалюзи, легкий тюль и другие несложные приспособления? Ты понимаешь, что в коммиблоках тоже не приватно, так как нормальный бинокль и даже 100м не проблема.
Смотри. Бывали даже и по 9 этажей инсулы не смотря на то что средняя их высота была 7 этажей. И не удивительно так как Рим по тем временам был охуенным по размерам. Город с миллионным населением по античным меркам это пиздос же.
>>17032112 Ну да, у римлян блядь не было ебаных машин и дорог поэтому они и придумали многоэтажки. Пидорашки какие только аргументы не придумывают чтобы оправдать муравейники
>>17032617 Не понял, где ты в этом отрывке увидел что средние - 7? Там сказано "могли достигать до 6 или 7 этажей, было незначительное число 8 или 9 этажных".
>>17022402 >>17025454 >>17026832 У них хотя бы слева и справа одинаково квартал выглядит. А у нас справа будет 150-этажка, а слева обшарпанная деревянная халупа.
Аноним ID: Павел Кощейевич02/07/16 Суб 19:16:22#485№17034131
>>17032739 Симпатичнее коммиблоков >Ну и само собой проблемой было строительство инсул - хозяева обычно стремились словчить на материалах и строительном растворе, а кроме того возвести как можно более высокую инсулу - рекордными были 9-тиэтаэжки (!), поэтому случаи когда инсула развалилась и под руинами погребла жильцов не были редкими. Поэтому поначалу Август ограничил высоту в 20,7 метров (70 римских футов), а потом Нерон после большого римского пожара в 17,8 метров и наконец Траян в 17 м. Проиграл, разница лишь в том, что у нас всем насрать и никаких огранчений нет.
>а потолки были не выше 2 метров, а в некоторых случаях и вовсе такие низкие, что жители ходили пригнувшись. Туалеты в подвалах инсул были лишь начиная от среднего класса, жильцам бедных инсул предлагалось решать проблему самостоятельно Представил, как такое начнут строить, лол.
>>17044793 Я могу. Во всяком случае n-ое количество моих паст и картинок разошлись по пораше и всяким политическим пабликам в быдлятне. Иногда встречаю их в самом неожиданном месте.
>>17044803 Ты про Чадского? Причем тут Омск вообще еблан, он из Новороссийска. Сейчас скрывается в Киеве с двумя уголовными делами в Параше (статью угадаешь, надеюсь).