24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Всем совкодрочерам предлагаю на всм кидку вспомнить хотя бы один хороший советский фантастический фильм, кроме кин-дза-дза. Хотя нет, расслабьтесь, упрощаю задачу. Назовите советский фантастический фильм, от которого не возникает ощущение ёбаного стыда при просмотре.
В предыдущем треде мы выяснили: Суть поделий совкового синематографа, особенно второй половины 80-х, это снять какой-нибудь шлак, но так что бы действие происходило на море и обязательно летом. Вся съёмочная группа уёбует на всё лето в крыма на ялтинскую киностудию, где отвисает на пляжах и при этом кроме зарплаты ещё получает и командировочные. Часто в массовке можно заметить молодых женщин, прихваченных с вполне ясными целями. А в перерывах между пьянством и блядством снимается сраное говно "на отъебись" и таким образом над годным сюжетом Булычёва совершается кощунство. Так что дело не в размере бюджета, а в том для чего затевается съёмка фильма.
>>17192945 (OP) Совок специализировался на доброй фантастике для семейного просмотра. Всяких там хищников с чужими и зомби не снимали, поскольку они губительно действовали на психику советского человека.
>>17193339 Не оправдывайся, мань. Просто для того, чтобы снять качественную фантастику или триллер, нужно иметь какие никакие технологии. Хотя бы грим качественный и обработку звука.
>>17193622 Ну есть сейчас у голливуда технологии, и что? "Охотников за привидениями" переснимают!
Аноним ID: Фёдор Маркович12/07/16 Втр 13:15:59#12№17193937
>>17192945 (OP) >Часто в массовке можно заметить молодых женщин, прихваченных с вполне ясными целями Покажите мне этих однозначных телок. Просто любопытно.
>>17193605 сукпздц, детская психологическая травма на года была после этой хуйни. Потом когда постарше был пересмотрел с кулфейсом, лолируя с божественных спецэффектов.
>>17194440 норм, но действительно хороших фантастических фильмов - по пальцам пересчитать можно. Продавец воздуха Крах инженера Гарина Гиперболойд инженера Гарина Трудно быть богом (старый, новый чо-та не зашел) не помню на вскидку чо еще А, вот! Была такая заебательская передача "Этот фантастический мир". Там достаточно неплохо в виде спектаклей разыгрывали и "451 градус по фаренгейту" Брэдбери, и из Ефремова что-то было, кажется "тень минувшего" и еще дохуя всякого.
>>17194377 >Чем Сталкер не угодил? Вялый экшн с элементами социализма - Пикник на обочине Стругацких, и Сталкер Тарковского диаметрально противоположны. Сталкер это прежде всего Солоницын, Кайдановский, Гринько, Фрейндлих.
>>17192945 (OP) >вспомнить хотя бы один хороший советский фантастический фильм, кроме кин-дза-дза. >хотя бы один Очевидная "Гостья из будущего", АЛИСА ГДЕ МЕЛАВОН, дико угорал по этому в пиздючестве
>>17192945 (OP) >Часто в массовке можно заметить молодых женщин, прихваченных с вполне ясными целями. Чтобы поябывать их хуями в пезды, жопы и ротешники очевидно.
Аноним ID: Павел Невзорович12/07/16 Втр 15:05:29#30№17196053
>>17194586 ПО ФАОЕНГЕЙТУ О ТОМ КАК РАЗЛОЖИВШИЕСЯ ГУМАНИТАРИИ ОТЧАЯНО БОРЯТСЯ ЗА ЖИЗНЬ В МИРЕ ПОБЕДИВШИХ АТЕИСТОВ ПЛАНОМЕРНО УНИЧТОЖАЮЩИХ НЕСПОСОБНЫХ НОЕЯТЬ АТЕИЗМ НЕДРЧЕЛОВЕКОВ
Аноним ID: Павел Невзорович12/07/16 Втр 15:30:08#31№17196513
В ФАРЕНГЕЙТЕ ГОАОРИТСЯ ТОЛЬКО О ПОЛИТИКЕ О БОБА ИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ОСТАЛЬЕЫЕ АСПЕКТЫ НЕ УПОМИНАЮТСЯ. Я ВАС СКАЖУ ОСТАЛЬНЦЮ ЧАСТЬ ПОЛИЬИКИ. ГЛАЕОЕ- ЖЕСТКОЕ ОГРАНИЧЕНТЕ ВОСПРОИЗВОДСТВА. ПОПУЛЯНТЩАЦИЯ БЕЗДЕТНОСЬИ И ПОЛОВАЯ СЕГРЕГАЦИЯ. ВСЕ ЕТО ДЛЯ УНТСТОЖЕНИЯ БЫДЛЯКОВ.
>>17192945 (OP) Тебе выше уже пояснили. В совке чуть ли не каждый фильм годным был. По крайней мере рашекинцу до совкокино ещё сосать и сосать. Ещё убергодные сказки снимали тогда, по душе 10 спилбергов из 10.
>>17193339 И как этот фильм стал всенародно любимым? Кроме того, что мальчики симпатичные, и я верю, что все девочки СССР по ним вздыхали, хорошего тут ничего нет. Не то чтобы я имею что-то против классного трэша, мне нравятся многие благородно-бредовые фильмы, вроде «Королевства кривых зеркал», но трэш должен быть вдохновенен! А этот — скучен, нуден, уныл.
Образы главных злодеев… да нет, это даже не просто шаблонный картон. Это какой-то злобный и глупый выпад по несуществующему в таком виде идейному противнику. Типа, ага, капиталисты проклятые, гангстеры! Ату их доблестным советским «боевым человекоподобным роботом»! Настолько неестественно, наигранно, ненатурально сделано, что я удивляюсь Басову и Караченцову, ведь они умеют играть, я сама неоднократно видела! В других фильмах.
Завязка еще ничего. Первую серию даже можно смотреть, и даже не без удовольствия. Ностальгия, опять же. «В юном месяце апреле», в школе все эту песню учили. Какой-то даже этический конфликт живого раздолбая Сыроежкина и его двойника, такого всего правильного, умеющего петь голосом оперного певца, такого всего идеального и автоматического.
Но, впрочем, недотянуто. Ведь какая могла получится трагедия… мальчик, который вдруг понимает, что он на самом деле вообще никому не нужен. Он как личность, с его недостатками, но настоящий. Всем нужен послушный сын, прилежный ученик, «звезда в классе». Всем плевать на твою душу. Ты нужен только как функция. Вместо тебя прекрасно подошел бы робот с твоим лицом, родная мать не чует подмены… Видят боги, от такого люди, бывает, сводят счеты с жизнью. Нет, без шуток. А тут это подается… почти как норма. Будь таким… или не будь вообще. Его там заставляют соответствовать уровню робота. Из этого можно было бы сделать потрясающую драму, но предпочли сделать вот это.
А уж вторая половина (где-то полторы последних серии)… ой, нет. «Дайте мне развидеть это». Какие-то картины, часы… лихорадочный бред без смысла, все высосано из пальца. Даже когда я была маленькой, я ни разу не посмотрела «Электроника» целиком, ну просто не выдерживала этой нудятины и бредятины.
И, собственно, мораль: робот молодец, капиталисты подлецы. Потрясающе. Следовало тратить ради этого больше трех часов.
>>17193339 Чего можно сказать об этом детском фильме из советского кинопрома? Да много чего. Некоторые восхищаются, культовый фильм для проживающих на 1/6 части суши (как он им стал, а главное, почему именно, я могу догадаться но, не буду про это, ведь это же рецензия на фильм, а не по психологии), робот такой-растакой, братья близнецы Торсуевы…
Я сам смотрел этот фильм в детстве, и тогда он мне в общем и целом нравился. А вот уже где-то к 30-ти годам сюжет и содержание стали коробить и наводить на вопросы.
Ну во-первых, насколько это по крайней мере по моим школьным годам видно (а я то помню), подобный идеальный пример во всём — электроник, мог завоевать авторитет одноклассников (в отличии от «того» Сыроежкина, у которого позиция в собственном классе была явно не высокой) только в одном — «Сыроежкин», ну, электроник — он отличник: можно списывать. В остальном же, Электроник слишком правильный и достаточно нудный, чтобы завоевать авторитет среди одноклассников и сверстников вообще. Нет, это не тот тип, что становится «безоговорочной звездой класса». Определённого уважения удостоится да, возможно, но не до «Альфы» это всё дойдёт, для «Альфы» надо обладать ещё некоторыми другими чертами характера, которых у Электроника, насколько видно по фильму, нет.
Во-вторых, хорошенькое само общество. Та «воспитательная мораль», которая преподносится зрителю на блюдечке. Может и банально скажу, но… Человек, каким бы он не был — со своими достоинствами и, естественно, недостатками, куда же без них, остаётся человеком — самим собой, таким, каков он есть. Машина же — робот-электроник — есть ничто иное, как неодушевлённый механизм — именно робот-машина-электроник. Подгонять живого человека к идеальной машине, мол «вот так надо и положено», извините, я это даже словами описать не могу… приличными. Мальчик Сыроежкин, ну раздолбай, ну так… далеко не идеальный человек, но кто из живых людей идеален… А Электроник — это пример для подражания. Правильный такой — ни у кого нареканий не вызывает — все согласны и в восторге. И пофиг на не идеального живого человека, на его чувства. Не хочу я жить в таком обществе, где правильная железная болванка лучше живого человека, и к ней (этой самой болванке) надо «стремиться», чтобы «достичь её (этой же железной болванки) хоть каких-то правильных результатов».
В третьих, отдельные шоры. Плохие капиталисты. По посту говоря, здесь, какие-то жулики. «Мораль» под стать некоторым другим образцам советского детского кино — «глушить» идеологией и какой-то определённого смысла педагогикой. Если воспринимать только такую «мораль», заключённую в идеологические шоры и какие-то декоративные, явно на уровне поверхностного восприятия, моменты, то некоторые люди становятся невосприимчивыми к настоящей, так сказать, общечеловеческой морали и ценностям — они становятся «глухими».
Вот вам две «воспитательные морали» данного фильма:
1. Нужно всем быть Электрониками (механизмом, машиной) — пытаться достичь этого уровня: стремиться к нему;
2. Капитализм загнивает — у нас, в счастливом Социалистическом обществе, все достижения принадлежат народу, у них же, только верхушке-эксплуататорам (сам видел такое «объяснение» воспитательной морали «Электроника» от людей, которым данный фильм нравится).
У меня этот фильм вызывает ностальгию по детству, и не более этого. Если детям и показывать данный фильм, то только в сочетании с другими, тем же «Бетховеном», «Одним дома» и т. д. — пытаться показать разные грани отображения этого мира, дабы не зацикливать его на шорах — «не оглушать», не притуплять оценочное суждение, способность к анализу увиденного, не привязывать к одному «правильному» — развивать всё это, а не затуплять.
>>17193339 … Советский профессор Громов (Н. Гринько) изобретает «Электроника» (В. Торсуев), робота, неотличимого от человека. Внешность Электроника создана по увиденной в журнале фотографии обычного школьника Сергея Сыроежкина (Ю. Торсуев). Робот умеет невероятные вещи: поднимать огромные тяжести, открывать любые замки, производить немыслимые вычисления. Не умеет только главного: думать и чувствовать. Но случается неожиданное — Электроник сбегает от профессора и встречает на улице своего «живого» двойника. Сыроежкин рад новому «другу». А почему бы не переложить скучную школу на робота? Ведь это — мечта любого подростка. Электроник заменяет его в школе, дома. Но вместо радости от долгожданной свободы мальчишка вдруг ощущает, что стал никому не нужен. Что же делать? А дальше — как «бог из машины» происходит похищение Электроника неким иностранным гангстером — Урри (Н. Караченцов), по заданию крупного «мафиози» — Стампа (В. Басов).
Я увидел «Электроника» много лет назад, еще школьником. Фильм не понравился, пополнил мой «черный» список. Взрослым я читал положительные отзывы о нём. Из любопытства прочел книги, по которым снят фильм, решил посмотреть еще раз — с позиции взрослого, прихватив для компании 10-летнего племянника.
«Электроник» — экранизация двух книг Евгения Велтистова: «Электроник. Мальчик из чемодана» и «Рэсси. Забытый друг». 1-я книга кое-как экранизирована, от 2-й почти ничего не осталось. Удивлен, как бесцеремонно обошлись с книгами. Иностранный профессор Стамп — конкурент и антипод Громова, превращен сценаристами в гангстера. Его доверенное лицо, бывший «солдат удачи» Урри — в мелкого жулика. Сюжетом 2-й книги была не кража картин из музея, а охота за редкими африканскими животными, необходимыми Стампу для создания «киборгов». Были приключения в тропической Африке, в Индии. Поиски древних подводных кладов, с намеком на модную в 1960-гг (время написания книг) тему Атлантиды. В книгах чувствовалась немного наивная вера автора в могущество современной науки, чуть приправленная приключениями и идеологией.
Не понимаю, как нудный, нравоучительный, не смешной фильм стал популярным? Нелепый Сыроежкин, холодный как лед Электроник, с видом оракула изрекающий банальности, «телепузик», непрерывно произносящий «правильные» слова. Сомневаюсь, чтобы такой «Электроник» пользовался малейшим авторитетом у сверстников. Да и идея механического накопления знаний, без эмоционального осмысления кажется мне ошибкой. Почему из сценария исчезло противостояние двух ученых: Громова и Стампа? Зачем заменять научный спор, пусть и ведущийся недозволенными методами, на уголовщину? И, еще, слишком много «поучений». Например, Сыроежкин, спящий в детской коляске. Аллюзия ясна… Много пустого «шутовства». Показательны: падение штанги из окна, нелепые ужимки запаянного в рыцарские латы Урри. Что впрочем, не редкость в советском детском кино, концепцией которого было «Забавляя — поучать», а вдобавок: неписаное правило «Не больно, не страшно, не жалко». Не «учить видеть прекрасное, воспитывать чувства», а «забавлять — поучать». Не понимаю, категорически не приемлю. Азбучные истины дети игнорируют, а «шутовство» может воспитать только эмоционально глухого человека, требующего, чтобы его непрерывно забавляли.
Часто детские фильмы рассматривают как воспитательные. В надежде, что ребенка вдохновит чей-то пример. Предпосылки к этому есть, но не в «Электронике». Неужели кто-то захочет, чтобы живой человек стал похож на «телепузика»? Представив на минуту реальность происходящего, скажу, что не хотел бы. Как не хочу, чтобы чей-то ребенок учился в показанной в фильме школе. Ведь в ней «живой» человек не нужен. Педагогам были неудобны эмоции живого и непоседливого мальчугана. Зато «Электронный болван» с компьютером вместо мозга вызвал восторг. В голову приходит мысль «Что-то не в порядке в этой школе».
Фильм перегружен песнями. Так и хочется выбросить половину, фильм только выиграет. Кроме того, режет ухо исполнение песен взрослыми артистами вместо детей: Е. Камбуровой (Электроник), Е. Шуенковой (Сыроежкин). Фильм очень пестрый — как лубок, как кич. Гараж, выкрашенный Электроником в ярко-красный цвет — нечто! Недостаток вкуса у кого-то из постановщиков. Кстати, интересно узнать, сколько времени перед съемками гримировали детей? Сыроежкин и Электроник выглядят так, будто их несколько часов завивали, а затем наложили на лица толстенный слой грима. Остальные дети лучше, но тоже неестественны.
Что же такое «Электроник»? Комедия? — совсем не смешная. Музыкальный фильм? — слишком много «вставных» песен, мало фоновой музыки. Мюзикл? — номера недостаточно прорепетированы. По тому, насколько беспардонно обошлись с книгами, предположу, что пытались снять «кинокомикс». Но задора, фантазии, вкуса, чувства юмора — не хватило. Вышел статичный «киноконцерт» с элементами фарсовой комедии. Жанр, модный в СССР в 1980-е. Таких сняли много: «Петров-Васечкин», «Буратино», а для взрослых: «Мушкетеры», «Чародеи»… Что-то выходило неплохо, другое — бледно, а из «Электроника» получился ничем не выдающийся фильм. Разрекламированная чепуха, о которой можно сказать: «Фильм очень неважный, но для детишек — сойдет». Сериал, рассчитанный на возраст, когда ребенок еще не умеет пользоваться пультом от телевизора. Выбор у бедняги: или смотреть до конца, или встать и убежать. Уже у младшего школьника фильм вызовет тоску, холодный и злой «стёб». Стоит ли покупать для детей, смотреть с ними? Купите, если не боитесь увидеть скучающего и зевающего ребенка, в глазах которого будет: «За что?» Вам гарантированы 3,5 часа бездарно убитого времени. Если интересна тема двойника-робота — рискну посоветовать: венгерский фильм «Волшебник» (A Varazslo, 1969), где тема раскрыта всерьез, американскую комедию «Другой я» (The Other Me, 2000), «Искусственный Интеллект» (A.I., Artificial Intelligence, 2001), «Дэрил» (D.A.R.Y.L., 1985). Разумеется, это мое личное мнение.
Уверен, что отзыв «заминусуют». Стандартно, если пишешь негатив о «всенародно любимом» фильме, даже если фильм «никакой». Прежде, чем поступите так — прочтите книги Велтистова. Решите, сколько следует ставить за экранизацию. Заодно — представьте себя на месте детей, которым хотите показать «Электроника». Кого вы хотите показать, актёров-детей? Дети видят в кино прежде всего сверстников. Игра детей — нулевая, уровня «Ералаш». Чтобы улучшить фильм, режиссер продублировал ВСЮ роль Сыроежкина голосом актрисы Ирины Гришиной. Именно поэтому Сыроежкин кривляется, гримасничает как мартышка, смеется идиотским смехом. Взрослые актеры не чета детям, профессионально отыграли роли, но не более. Например, Гринько сыграл еще одного «папу Карло» — через 4 года после «Буратино». Караченцов — такого же жулика, как в «Короли и капуста». Басов — очередного циничного негодяя. Невнятный сценарий, лишняя третья серия с досочиненным сюжетом и неприятно-пафосными песнями. Не интересные песни, ни один ребенок не захочет их слушать. Не навязывайте это детям, фильм им не нужен. В нем нет мыслей и эмоций. Фильм заслуживает объективной оценки «0», но добавлю один балл из уважения к личности Владимира Басова.
>>17192945 (OP) Та заебал. Тебе два треда подряд называют годные фильмы и авторов (о которых не знает рядовой школьник-кун, потому что для него это дерьмо старовато), но ты про них снова и снова "забываешь" в шапке. Может, вместо того, чтобы обсуждать твою маняфантазию о том, что фантастики в совке не было вообще никогда, обсудим, почему она была (и даже годная, передавая, так сказать), да загнулась к хуям?
давайте лучше обсудим, почему в совке кроме Мосфильма и Ленфильма только армяне и грузины выдавали иногда норм фильмы (благодаря режиссерам или колоритным актерам вроде Мкртчана или Кикабидзе), а цэуропэйцы из Литвы, Латвии, Эстонии и Украины гнали лютую парашу вроде >>17198020 (Таллинфильм)
альфачом он стал за то что отхуярил гусева и тогда за роботом все потянулись, на уроки им было похуй.
а так они собирались в гараже, и если ты понмшиь электроник починил сыроежкину мотоцикл и он на нем гонял - отсюда и подхем в статусе.
и починил и покрасил гараж а уж когда узнали про то что это 2 разных человека и они уже тусовались в гараже.
плюс ко всему сам сыроежкин играл н гитаре - такой то альфач, гитара, мотоцикл, гараж да еще и тяночка гимнасточка.
ты же нихуя фильм не в курил. а встали они за сыроежкина так как он свой - свой и все по крови, вот и сдал все сыроежкин сам на пятерки, потому что они команда и любого разъебут за свой двор
этомиу и учили в ссср да так и было
а ты гной пидор со своими пастами
Аноним ID: Евгений Якубович12/07/16 Втр 21:57:42#65№17202997
>Суть поделий совкового синематографа, особенно второй половины 80-х, это снять какой-нибудь шлак, но так что бы действие происходило на море и обязательно летом.
>>17193220 КГБшник в конце второй серии весь саспенс угробил. Фантастика которая была на гордую троечку одной сценой скатили в бред сумасшедшего. мимо Агапит
>>17192945 (OP) В СССР были книги хорошие фантастические. Булычев к примеру, Стругацкие. А фильмы - ну а вообще какие там уж очень хорошие фильмы в это время в США были?
ОП, тебе уже третий тред хуев за шиворот суют, но ты упорно ведешь беседу сам с собой и из этих же бесед делаешь выводы. Алсо, ты либо уточни, что под словом "фантастика" ты имеешь ввиду ЁБА БЛОКБАСТЕР С ПИЩ-ПИЩ-БАХ-БАХ И ГРАФОНИЕМ, либо иди нахуй просто создай в соответствующем разделе тред. А да, дохуя, кстати, крайне годных советских фантастических мультфильмов.
>>17198315 Ну давай, составь список и я засуну его в шапку. но только не всякую хуйню про гей-электроников, телепортирующихся гэбистов и пионэров-алкоголичек из будущего.
>>17203369 "Исполняющий особые обязанности". Настоящее имя и происхождение неизвестны. Самый загадочный персонаж Дилогии. Обладает уникальными возможностями, необъяснимыми с точки зрения науки, в частности, может мгновенно переноситься (телепортироваться) в любую точку совершенно незаметно для окуружающих, а также неограниченно влиять на сознание людей. Именно благодаря ИОО фан-проект Виктора Середы по созданию звездолета "Заря" и полету к Альфе Кассиопеи был претворен в жизнь, а Середа и его одноклассники стали экипажем. Позже предложил в качестве члена экипажа Екатерину Панферову, а также имел с ней личную беседу. Принимал участие в экскурсии по кораблю, пресекал попытки шпионского фотографирования сокретного оборудования звездолета. Организовал сеанс связи с кораблем. Наконец, в самом конце повествования оказался на Вариане и передал экипажу послание со словами "Не пора ли на Землю?".
>>17203565 Очевидно что этот хрен прилетел из далекого будущего, и ему нужно было было что бы человечество отправило этот самый фотонолет в звезде со школотой в экипаже при минимальном воздействии, думая что действуют сами. Очевидно как в ST:Entreprise, когда темпоральные агенты рвали волосы на жопе от регулярных самопожертвований капитана, когда им известно что он должен основать Федерация Планет, а он бомбу седлает.
>>17192945 (OP) >Советская фантастика - 3 В оправдание скажу, что там была своя атмосфера. Хорошо сейчас такую смотреть под сон например, чтоб не напрягаться.
Вполне норм - Через тернии к звездам. Вообще совковые фильмы почти все неплохие где не было понадусеровой идеи совка, а просто обычные фильмы за жизь, это я как антисоветчик говорю.
>>17203240 >>17203240 Целых 60 секунд реально бритого лобка кавпйной даже по нынешним временам Нии полностью искупают абсолютное днище всего остального. Соссн это весь фильм и есть: охуенная тян 12/10 бежит по песку к воде. А вы блядь про каку-то "фонтастику" для школод!ебилов лол
>>17194544 *напоминает через тернии к звездам отель у погибшего альпиниста зеленая куколка планета бурь акванавты тайна двух океанов завещание профессора доуэля туманность андромеды эта веселая планета (шутка, лол)
Аноним ID: Иван Брониславович13/07/16 Срд 02:52:17#102№17206145
>>17205979 >Дознание пилота Пиркса Самый легкий рассказ выбрали для экранизации. В плане спецэффектов легкий. Сраные андроиды, которые не отличаются от людей. И не самый интересный.
>>17197828 Прекрасный отзыв. Я хочу добавить только одно - фильм чем действительно хорош, это антуражем доперестроечных восьмидесятых и соответствующим "социалистическим реализмом" (точнее, госмифологией). Галстуки ещё обязательны. Школьники ещё с чистыми голосами, ан масс любят учиться (любящих учиться всегда было меньшинство), учителя ещё все прекрасные, хоккейный матч в школе происходит на таком катке, что невольно ищешь взглядом телекамеры у ограждений. У Сыроежкина есть мопед, и это не значит, что его украдут на следующий день (в одном создатели оказались честны - советский товар нуждался в починке очень часто).
Кстати, у "Тайны третьей планеты" была прекрасная музыка. Особенно в том моменте, где Алиска сотоварищи улетают с планеты миражей. Сам же мультфильм страшно упростил книгу, сократив число капитанов до двух и лишив повествование множества локаций и персонажей. Тем не менее, у него было ещё преимущество - цвет. Большинство советских мультфильмов почему-то очень блёклые, такое впечатление, будто их всех делал такой дальтоник наоборот, которому цвета кажутся слишком яркими и он всё либо сводит к оттенкам коричневого, либо просто рисует в каких-то ебануто-тусклых тонах. Это - не про "Тайну", хуй знает, что они сделали, но цветность была отличная.
>>17205749 >отель у погибшего альпиниста Дадада кстати, так-то в фильме может и нихуя интересного, но там сумели создать атмосферу, во многом за счет музыки, как такую кислоту могли разрешить при совке хз. Ну и наверное всё благодаря тому, что фильм не совсем совковый, его проебалты еще с какими-то финнами делали. Странно я его раньше не видел, понравился именно атмосферой, режиссер вообще малаца.
>>17205749 дадад, кстати, короткометражки я вообще забыл. Получается пальцев всего двача не хватит сосчитать пиздатые фильмы. Да, спецэфекты там те еще, но вся суть советского кино именно в игре актеров и атмосферности. Такое кино, пожалуй, могли снимать только французы и итальянцы. Но очень редко.
... - Коня! Пол-царства за коня! - Коня у меня нет, но есть мотоцикл... ... (Звонок. Отвечает.) Трубка: - Это милиция. Вы хозяин мотоцикла номер... Он найден в лесу за городом... ... (Звонок. Отвечает.Ложит трубку.) - Звонил король. Спрашивал, куда принести пол-царства?
End
Аноним ID: Роберт Гхадирович13/07/16 Срд 07:21:59#115№17206780
А самый вин советского кино это дубляж. Еще умело вырезали так-себе сцены, в итоге иногда даже из говна получался фильм, как "300 спартанцев", например.
>>17205397 В интернетах только такое, нужно делать. А ваще пиздец канешн: режисеру для того, чтоб снять SOLO ню-сессию в духе даже не X-Art, а целомудренного Met-Art`а с понравившейся телочкой, пришлось городить хуйню на хуйню на 4 часа экранного времени. А потом спрашивают, почему совок разваился. ДА ВОТ ПОЭТОМУ САМОМУ И лолд
>>17193513 Ньюфаня плис! А я помню, ждал этот сериал. Такая-то годнота. Представь, что твой папка запилил андроида, полную копию ТЕБЯ! Сука, почему сейчас такую годноту не делают?
>>17208850 Прибалтика - не страна, это вообще тогда было частью СССР, если забыд У поляков помню только "Сексмиссию". Франция? А они что сняли фантастиеского? Фантомаса? Жандарма из Сен-Тропе? ПРо немцев - не уверен.
>>17197771 >советская сказка для советских детей >почему не сделали драму с самоубийством школьника? >почему не сделали социально-психологический триллер? Ну, хуй знает. В одном соглашусь - кинцо и правда скучноватое. >мне нравятся многие благородно-бредовые фильмы, вроде «Королевства кривых зеркал» Мне тоже, но ведь там гг - девочки, а это многое меняет.
>>17209164 Судя по бессвязному визгу - рандом. Самая дешевая модель. Сышь, а че ж так? Лавандос за сдачу личинуса (тебя) на эксперименты родаки пробухали? лулд
Аноним ID: Адам Платонович13/07/16 Срд 11:33:28#156№17209450
>>17192945 (OP) Смотрел я эту советскую фантастику в детстве, ну я так смотрел, когда дома был в общем. Не помню свои эмоции, паходу как фон смотрел просто, ибо телявизор не особо интересен был, помню как в одной из комнат стоял цветной витязь (тогда это была новинка ибааать) и там можно было крутить частоты, и я их крутил как ниибаццо телемастер настраивая первую на шестую, пятую на на третюю это было круто приходит такой дед, а каналы перепутаны, потом я потер сыр об решетку динамика, как об терку, и он остался внутри. В общем телявизор был частично интересен. А фильмы? ну я вроде помню эту алису с миелофоном, и электроника приключения, вроде нормальные детские фильмы, а некоторая фонтастика, которую я сейчас решил посмотреть - страшное говно. И как это люди пёрлись от этих фильмов, хотя у амеров не лучше, этот суперполицейский, который взглядом люки двигает просто эпичнейшее дерьмище. В общем, во всем мире фильмы фантастики 80-х и начала 90-х напоминают собой лютейший пиздец, ад и безумие, ныне кстате только в Индии подобное снимают.
Ну и более известного. https://www.youtube.com/watch?v=qHQSq-hRWUs Вообще характерно, что вся совковая фантастика, которая не была сказкой вроде франшизы с Алисой, очень уж часто отдавала биопанком. Геона опять же, да и не она одна.
Да и вообще, судя по тому же Ихтиандру, есть в нас некая страсть к евгенике. Тот же Томпсон, хоть и не знаю историю пика, но отнёс совок к дарвинистам.
>>17197368 Говно уровня "вычислителя" и по графоне и по сюжету. Благо сейчас графоне и Россия делать умеет, поэтому уровень убогости голивудских высеров виден как никогда, а их склонность делать растянутые высеры только подчеркивает их убогость.
На самом деле ОП грамотно троллит, в 80-90 у США реально какой-то прорыв в фантастике был, они изобрели охуенный жанр киберпанк, сняли блейдраннера и прочие эксплуатации жанра, вроде джонни-мнемоника, экзистенции, нирваны, да тот же боевичек total recall очень даже смотрится. Изобрели космические ужасы, вроде чужих, черной дыры, вы будете смеяться, но клоуны-убийцы из космоса, зубастики и прочее. Антиутопии вроде гаттаки, эквилибриума, да та же матрица очень даже. Просто бодрые фантастические боевички, вроде хищника, пятого элемента робоков-терминаторов и творчества Вина Дизеля. Чистую фантастику, вроде одиссеи и космический фентези вроде звёздых войн. Все эти фильмы неплохо смотрятся даже сейчас, имеют для своего времени весьма продвинутые спецэффекты и даже не самый тупой сюжет.
Но вот сейчас - либо полный шлак, либо полное повторение с поправкой на чуть более качественные визуальные эффекты (а иногда они не и не более качественные, ну я в упор не вижу, чем новые звёздные войны лучше старых, ну да, технику фехтования джедаям выправили, но это типа всё?) У ОП-а лучше так спросить - а назови годную муриканскую фантастику, снятую в 2010+? От силы пара тайтлов наберется, и та не сильно лучше фильмов Тимура Бекмамбетова.
>>17223728 грань будущего, пекло, пандорум, стар трек 2009, луна 2112, облачный алтас, начало, район номер 9, элизиум, я робот,искусственный интеллект, звездные войны эпизод 3
>>17225052 обливион еще больший кал, чем остальное. Еллизиум напоминает сюжетом. Такое впечатление, что тупо слегана переписали сценарий и заебенили 2 фильма по цене одного.
>>17192945 (OP) "Крах инженера Гарина" - зачетный дизельпанк, снятый когда еще и слова такого не было. Единственная проблема - телевизионный формат с соответствующей экономией, так что спецэффектов не завезли.
>>17224673 Эка тебя разворотило. Булычев годный писатель, кстати. Про Алису в детстве читал и перечитывал десятки раз. Из взрослого читал "Смерть этажом ниже", годнота.
>>17192945 (OP) >Всем совкодрочерам предлагаю на всм кидку вспомнить хотя бы один хороший советский фантастический фильм, кроме кин-дза-дза. >Хотя нет, расслабьтесь, упрощаю задачу. Назовите советский фантастический фильм, от которого не возникает ощущение ёбаного стыда при просмотре. Лучше любого старварса и аниме. /thread
>>17225181 Мне больше шапка доставляла с огромным ртом и острыми сисечками.
Аноним ID: Евгений Нефёдович14/07/16 Чтв 13:55:34#203№17229435
>>17192945 (OP) >хороший советский фильм Собачье сердце Гараж 12 стульев с Мироновым 17 мгновений весны Осенний марафон, тож ничего Место встречи- неплохая полицейская драма, хоть и проходная
>>17193622 Тема мувача, но краем уха, например, слышал, что технологию съёмок невесомости разработали в совке. Располагали камеру снизу, а актёра за тросик подвешивали сверху.
>>17234169 Не знаю, он ли именно эту, но в одном "Окне в Америку" штоле был сюжет: чувак, харьковчанин, жид, разумеется, придумал кучу всякой кинохуйни, включая первую в мире подвесную люлюку со стабилизацией и пердячим паром. Надоело сосать совесткий хуец, съебал в Штаты, основал свою фирму, нет ни одной железки в Голливуде без участия его изобретений. Мультимиллионер за поколение до Брина. Смерть пидарашке! Смерть срусне!
>>17235785 двачую. в сосничестве охуел с ОРДЕНА АЛОЙ РУКИ, когда у космонавтов там что-то поломалось и им нужно было скинуть баласт. они скинули всё что могли, но этого не хватало и они посчитали сколько ещё осталось веса сбросить и оказалось что это примерно вес одной руки одного человека. вот они и отрезали каждый по одной руке и спаслись. однорукому тоже руку отрезали, но потом медальку дали в форме АЛОЙ РУКИ
Поясните почему первые три сезона стартрека охуенны, а все остальное какое-то говно, включая мувики? Пендосы только в шестидесятых умели нф снимать. А потом пошел трешак по типу зв. Я еще молчу про то что они там сейчас наснимали. Обидно даже, тогда была какая-то цель, мечта людей о космосе, а сейчас какой-то проходняк бездушный. Ради далларов.
Напомните сериал где инопланетяне прилетели на Землю, но захватывать никого не стали, типа мир-дружба-технологии. У них ещё всякие приборы и транспорт такие белые, воздушные, макбуки чем-то напоминают.
>>17243725 > Затерянная комната не вставило вообще. мало того, в визитерах этот менто-пастырь бесил (без него было бы лучше). как он вообще с таким реднековский еблом в тиви пролез.
>>17243755 Визитёров я помню слабо, главным образом потому, что посмотрев серию мысленно улетал в свою параллельную версию. Кстати о параллельных версиях. Был ли какой-нибудь фильм или сериал до Аватара, в котором бы так или иначе обыгрывался роман Ле Гуин Слово для мира и леса одно? Или я опять всё выдумал сам?
>>17192945 (OP) >вспомнить хотя бы один хороший советский фантастический фильм "Остров железного генерала". Я, блджад, целый кирпичный завод высирал от дизайнов тамошних роботов.
Странно что вот этот детский вин никто не вспомнил. Смотрел его раз десять на большом экране (был "проездной" в местный ДК). Анимация там вообще пиздец криповая, как у Шванкмайера.
>>17236835 Но ведь веса одной руки, зачем отрезали все? Из солидарности, как это в совке принято? Да, если у них было время всё посчитать, то могли бы слить по литру крови, например. Хотя что это я, уверен, ни один из них не подстригся.
>>17245172 невнятно написал, там было "веса одной руки умноженного на численность экипажа"
>>17243899 >>17243947 >>17243939 походу да, я сейчас достал книгу ПЛЕННИКИ АСТЕРОЙДА и там все расказы только про Алису. хз, возможно в каком-то сборнике фантастики прочитал и все эти годы думал что это Кир Булычёв.
ещё помню у него была книга "Кому это нужно", с пикрилейтед омском на обложке. помню что пытался её почитать но левел был не тот
>>17192945 (OP) Истиная правда ОП. Физически ощутил от твоего поста запах старого, но ещё не полностью высехшего расковыреного говна. Ебаная блядь русня.
Полный тред беспросветного говна, вроде "Электроника" или "Гостьи из будущего", которые даже не всякий ребёнок будет смотреть, будучи в здравом уме (в отличие от книг, которые охуенны, не в пример этим дерьмовым фильмецам). Даже Прикса полькского вспомнили, который совсем не советский, лол. С тем же успехом ещё "Икар ИксБэ-1" чешский назвали бы (кроме шуток, он охуенен)
И ни слова про "Планету Бурь". Планету, мать его, бурь, которая для своего времени была отменной йобой и с которой мола тягаться только американская же "Запретная Планета". Также ещё можно "Космический Рейс" вспомнить, который едва ли не у истоков жанра серьёзной киношной космофантастики стоит. Про не-космическую фантастику, типа "Сталкера", "Гибели Сенсации" или "Писем мёртвого человека", упомянутых ранее, пока умолчим.
>>17270135 >Полный тред беспросветного говна, вроде "Электроника" или "Гостьи из будущего", которые даже не всякий ребёнок будет смотреть, будучи в здравом уме (в отличие от книг, которые охуенны, не в пример этим дерьмовым фильмецам). Удваиваю. Даже когда я был пиздюком, смотрел, но внутренее понимал, что это ебаный кал, который приходится жрать, потому что нет другого.
Помню книгу с такими иллюстрациями. Как же мне от них припекало! Они какие-то уебищные, совковые, и никаким боком к космосу или фантастике не имеющие отношения.
Вообще совковое искусство, в том числе и искусство иллюстрации было ОСОБЕННЫМ.
И понятно в общем-то, почему - совки-художники не могли в воображение. Просто потому, что их с детсва учили хуярить социалистический реализм. Сначала самовары и гипсовые головы, потом пролетариев за работой и дидов обороняющих какой-нибудь очередной хуиград, и ничего иного годного они высрать в принципе не способны. Когда пидораший художник пытается нарисовать что-то, не существующее в окружающей его действительности, то получается инфантильная полоумная хуита.
Самое доставляющее, что ситуация в пахомии ничуть не изменилась - потешные фрики все еще рисуют в качестве дипломных работ дидов и трактористов. В 2016 году.
>>17270784 Этому два чифиря. Совок своим негативом и авторитарностью ограничивал с детства людей и загонял их в коробочку соцреализма раз и навсегда. [1]
Даже в 21 веке найти пост-совкого художника современного это надо оооочень постараться.
>>17271082 >Булычёва же было невозможно читать. Ну не знаю. Приключения Алисы - Тайна третьей планеты, все вот это - читал и перечитывал с огромным удовольствием.
>>17271254 Зарепорти свой анус. Нормальное кинцо с нормальными сценами. В гейско-бездуховном СИЛЬНАЯ девока бы раскидала подлых хуеносцев приемами из джиу-джитсу, отпуская по ходу драки шутки про то что НЕмужчины писаются по ночам, потом с невозмутимой миной достала из-за пазухи лягушку, демонстрируя непоколебимое превосходство стальных нервов ЖЕНЩИНЫ. Это именно так как выглядит 80% мультфильмов и детских фильмов сейчас на западе.
>>17194230 Тарковский передал очучения хорошо, но под конец насрал - у Лема то суть была в саентологическом и реал-скай-фай преклонением перед КОСМОСОМ и унижение человечишек, а Тарковский всё перевёл в богоискательство и возвращение на Родину
>>17272241 ПИШЕШЬ КНИГУ ПРО РАЗВИТИЕ И ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД И ВВЕРХ К ЗВЕЗДАМ, К НЕПОЗНАННОМУ @ ДУХОВНЫЙ ПИДОР СНИМАЕТ ФИЛЬМ С МОРАЛЬЮ - "ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ"
>>17272746 Да судя по тому как ты описал Солярис, ты читал его жопой. Потому что чего-чего а тема жвижения к звёздам, там не то что второстепенная, а в лучшем случае десятистепенная. Ну, а так судя по > ФИЛЬМ С МОРАЛЬЮ - "ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ" Ты ещё и фильм не смотрел.
>>17270784 Не говори чего не знаешь. Сейчас очень много невероятно сильных русскоговорящих художников во всех областях и сферах изобразительного искусства.
>>17274052 >Мальта, это ты что ли, долбоёбина? Кубы скучны? Я не он, но подтверждаю, что кубы скучны. Это всего лишь упражнение, которое призвано на простых элементах развить понимание триметрического пространства и топологии.
Для человека, который не осознал насущность такого развития подобные упражнения причиняют страдания своей бессмысленностью.
Творческому человеку нужен более сильный смысл, чтобы действовать. Пусть это будет не куб, а башня замка. И рисует он не упражнение, а план фортификации. Тогда это будет интересно и в жилу.
Аноним ID: Роберт Ихабович16/07/16 Суб 11:58:47#328№17274356
>>17274244 суть в том, что надо уметь разбить картину любой сложности на примитивные геометрические фигуры. Пытаться рисовать с наскока, это плохая идея. 99% что будет что-то проёбанно или перспектива или тень или форма. Надо задрочить кубы, сферы, и прочие фигуры, так как любая картина состоит именно из них. А оправдания что скучно, это просто лень. Любое занятие состоит из рутинной работы на 90%
>>17275331 >Ни одного фильма Эйзенштейна >Нету "Летят журавли", "в бой идут старики" и тысячи других Школьник видевший только три советских фильма, детектед.
Кстати, давно ищу советский детский фильм, где кажется пионеры или даже октябрята попали в какую-то антиутопию, где правит КАНЦЛЕР или кто-то подобный и возможно роботы (какие-то хуи в чёрных полиэтиленовых балахонах), помню оттуда эпизод трешовый про то, как в Городе (возможно в подземном) кто-то запустил ГАЗЫ, и все надели противогазы, а потом эти пионеры надели противогазы на баллоны с газом и таким образом очистили воздух
>>17192945 (OP) Советская старая черно-белая стимпанковская фантастика была годная по всяким там Жуль-Вернам. Название фильмов не помню там были дирижабли и остров с доктором но ощущения непередаваемые. Из очевидного близкого "Капитан Немо" и "Таинственный Остров". Старый "Остров сокровищ" тоже доставлял хоть и не фантастика.
Вообще расцвет космо-фантастики пришелся на развал совка, так не нужно сравнивать с голивудом, давайте просто вспомним.
Кстати СССР первыми начал клепать 3D в надежде на появление дорогих кинотеатров в будующем. НО ПЛЕНКИ ПРОЕБАЛИ и фильмы которые я смотрел в Москве 80х на полноценном современном 3D уже не существуют, такая печаль.
у меня предложение: запилить соседий тред, но статься тут. А в том треде просто собрать винрарнейшие фильмы, которые стоит посмотреть всем, поддрачивающим на совковое кино.
>>17275826 Ну, так как я предлага. илить тред в политаче то фильмы должны соответствовать хотя бы оному из критериев: 1. вызывать жжение в анусе хотя бы у части аудитории политача. 2.быть максимум не политкорректными. 3.Максимум жестокими. 4. На грани нарушения или лучше нарушающими современное антигейское и антицопшное законодательство, но при этом снятыми на совершенно законных основаниях на советских киностудиях. как Девочка и эхо, например Список критериев можно дополнить или конкретизировать, я не претендую на исключительность
>>17275999 ну отчасти. Чтобы с одной стороны вытащить из забвения действительно вины всех времен и народов, а с другой стороны объективно можно было послать совкодрочеров под шконку из-за неимоверного количества лютейшей хуиты снимавшейся в совке и оболванивавшей советского зрителя.
>>17276085 >псевдодокменталка Что, блядь? Первые на луне, это псевдодокуменнталка, а это просто кинцо. >А как на счет вызывающего жжение в анусе? ПАДЕНИЕ РЕЗИДЕНТА, ОСОБАЯ ГРАНЦИА, ну и прочее шпионское дерьмо с эстонцами в ролях американцев, которое по звезде по кругу крутят.
>>17276036 >объективно можно было послать совкодрочеров под шконку из-за неимоверного количества лютейшей хуиты снимавшейся в совке и оболванивавшей советского зрителя Да, помню извечную скуку или блев. Оннака того же Гарина (с Белявским) хорошо сыграли.
Я знаю. По твоей ссылке, видимо, еще один специалист сферы игростроения. К именно художественной деятельности он имеет отношение примерно такое же, как например, мастер, расписыващий жостовские подносы - нишевое ремесло. В рамках этой ниши он проявляет фантазию и мастерство, перетасовывая в разных комбинация решения и шаблоны, придуманные предшественниками, за пределы этих рамок он не выберется никогда, ибо не просто не ставит перед собой задачу "Сказать свое, индивидуальное слово в искусстве". По сути он ничем не отличается от человека, рисующего очередных комбайнеров в поле.
А вот Сид Мид или там Мебиус такую задачу ставили. Собственно в результате чего и появилась та ниша, в которой трудтся чувак по ссылке.
>>17276363 Как кино тех лет годно, алсо я в детстве был фанатом Басова. Оннако слабовато. С самой книги начиная, кою я в известном журнале название забыл, журнал был тетрадкой читнул.
>>17276810 Они ненавидели вату слишком сильно и им не полегчало после развала, алсо наш фейл после развала они приписывают не себе, а ватникам как раз.
>>17276046 >"Иди и смотри" Эт конечно Ворд Виннер беспесды, лярд лямов из /говно. Нас в школоло водили в принудительном порядке, зал был забит школотой со всего районе, и кричали, и плакали, с девчонками истерика была с каждой 5-й где-то, некоторые пытались из зала вырваться, но на воротах училки вместе с дежрными старшеклассниками стояли и даже пара мусаров была. Мрази ебаные. А! Один пасан блеванул ваще прямо в зале. Щас бы мразям издевательство над детьми въебать — мечта. А так в целом небывалых высот пиздобольства история о распятых на танках беременных мальчиках. Жалко, совок не дожил до сикеля и эрнста. Или даже сикелев и эрнст засцали поднять напор говнища украино-российской войны до такого уровня. А скорей всего заказа не было прост. Пока что одним беременным распятым мальчиком-вытираном ограничились лолд
>>17277377 > А так в целом небывалых высот пиздобольства история о распятых на танках беременных мальчиках Вот иди нахуй, а. Фильм, скорее, о том, как война преображает людей, лишая их всего человеческого. Сначала нам показывают немцев, которые творят всякое говно, а потом выясняется, что далеко не все из них даже "идейные", но война их изменила. Да и партизаны показаны как довольно жестокие люди, чья жестокость, впрочем, оправдана. И есть главгерой, который смотрит на всё это, фактически оказываясь меж двух огней в абсолютно враждебном мире войны, где нет людей - только жестокие изверги, и охуевает, всё больше замыкаясь в себе.
Аноним ID: Роман Эмилиевич16/07/16 Суб 15:27:07#384№17277954
>>17277377 >А так в целом небывалых высот пиздобольства история о распятых на танках беременных мальчиках. У нас от этого пиздобольства треть населения подевалась после ВМВ
>>17277706 >>17277954 О! Совковые промытки пожаловали! Сцуко я вспомнил, как наши классные гопари во время просмотра ржали, пердели ну и прочее там делали. Одного даже потом в детскую комнату милиции вызывали. Я тогда чуть с кулаками на них не набросился, до того ПОПКА БОМБАНУЛА. А сейчас понимаю, что 1) Им самим страшно было всю эту мерзость смотреть, поэтому защитная реакция сработала в виде осмеяния и глумления. 2) Это было совершенно правильно! Подобные высеры нужно уничтожатЬ, а их авторов садить на кол, чтоб не плодили уебков с ампутированным мозгом вроде этого>>17277706 и этого >>17277954 3) Совок мерзость запредельная. Нынешняя пидорашка с ее "распятыми беременными мальчиками" его прямая наследница
>>17199952 И программа, зашифрованная на инопланетной перфокарте, да-да
Аноним ID: Роман Эмилиевич16/07/16 Суб 15:44:46#388№17278316
>>17278081 >Совковые промытки пожаловали! Ты хочешь сказать, что первая принявшая страна СССР удар самой совершенной на тот момент армии планеты, страна, внутри которой строились концлагеря оккупационными силами и страна, на которой потов провели одну из крупншейших в истории наступательных операций понесла никакие потери в населении?
Аноним ID: Роман Эмилиевич16/07/16 Суб 15:48:43#389№17278387
>>17278316 А, и ещё, к концу войны было разрушено более 90% столицы Беларуси. Минск был в руинах. Я так понимаю, это тоже произошло без крови?
И что бы не начали снимать - все равно получался "Сталкер" То ли место просто проклятое, то ли руки из жопы.
Янки нудный и фальшивый, главного героя нет.
Место действия - дыра посредине ничего, по виду Уйгурия. Какой тогда король Тур к черту, Чингизхан больше месту подходит... но с упоротыми монахами не вяжется, да.
Верховный Джугашвили приказал превратить оккупированные территории в выжженную землю и Красная Армия радостно выполнила приказ.
Вывезли или взорвали все предприятия, вывезли всю еду, взорвали водопровод. Центр города взорвали. Два года комми бомбили оставшееся. Совсем другая картина в Ленинграде и Москве, которые бомбили немцы.
Если сейчас "Ассад" победит, то "освобожденный" Алеппо будет выглядеть, как Минск или Грозный после войны.
Кстати, занятно узнать почему Брест официально в СССР был городом-трусом. Это к слову о том, когда началась ВМВ.
>>17289557 Талан Реально пластику актеры отрабатывают на 11/10 как и оператор с монтажером видоса. За звук не скажу - лень было гарнитуру цеплять. Жарко. Остальное: уровень совковой кинотехники тех времен.
>>17290249 фильм этот еще перед самым развалом сняли и на десять лет потеряли - премьера чуть ли не в 2002 году произошла, так пленка за то время повыцвела
>>17278081 > антивоенный фильм про то, что война - это ад и все, кто в ней участвуют - говно > ПОКПОКПОК ПРОМЫТКИ У тебя "Апокалипсис сегодня" или "Нити" - тоже промывающие фильмы, небось, даун ты тупой.
>>17302347 бля, в первом треде анон целый список подобного выкатывал. Запомнил "девочку и эхо" и схоронил вот эту шебм-ку. Делитесь, довайте, не все же политачеры на поней и аниме дрочат. Есть тут по настоящему старые пердуны?
>>17302803 Нет. Просто этот момент врезался в память, я, наверное, тогда более "эмпатичнй" бл и бло жалко тян. Сейчас охуеваю, как советские режиссёр-сценарист такое придумали.
>>17282504 >>Минск был в руинах Пруф или пиздабол. Э, это даже с застройкой видно, почти полное отсутвие зданий довоенной эпохи. Вики: >На момент освобождения города Советской Армией 3 июля 1944 года в центральных районах Минска осталось всего около 70 неразрушенных зданий. Вообще, всё таки 90% разрушений это вопрос срачей, возможно всё было чуть лучше: http://news.tut.by/society/196788.html тут выказывается 50% разрушений
>>17302873 А центр Киева-то сжечь успели, ну и эвакуировать население Киева перед этой охуительной гбшной диверсией совочек даже не попытался, даже более того: совки взорвали единственный мост через Днепр. В итоге: Крещатик взорвали, центр весь выгорел, погибло дохуя цивилов, чекисты портили пожарные шланги и мешали тушить город, около 50к людей остались в конце сентября без крыши над головой, так еще и у немцев заживо сгорело высшее командование и они охуев от такого расклада сразу же устроили карательную операцию и расстреляли 150к человек в Бабьем Яру.
Аноним ID: Володимир Васимович18/07/16 Пнд 02:03:04#439№17303491
>>17199337 Ёбу дал совсем? Эстонцы гнали великолепную анимацию и отличный сюрреализм. Они умели в стиль. "Hukkunud Alpinisti Hotell" - один из лучших экземпляров советского линчеподобия. https://www.youtube.com/watch?v=Be-nqVVHlyQ
Аноним ID: Володимир Васимович18/07/16 Пнд 02:04:01#440№17303497
>>17206832 Охуенный фильм, обожал его в детстве. Саундтрек там эпичный.
>>17303491 какое-то гавно. Операторская работа шлак, макияж шлак, хореографии из-за говнооператорской работы не видно.
Эстонцы недолюди и должны быть сожжены
Аноним ID: Володимир Васимович18/07/16 Пнд 02:10:10#442№17303546
>>17303520 >Операторская работа шлак, макияж шлак, хореографии из-за говнооператорской работы не видно. Это не баг. Это фича. Конкретно эта сцена намеренно-целенаправленно выбивает из реальности. Операторская работа не идеальна, но оператор всё-таки умеет неплохо работать с интерьерами. Посмотри фильм - ещё захочешь. https://www.youtube.com/watch?v=k03tk_mYkgw
>>17279559 Чувак, большинство "старых" фильмов кажутся затянутыми и наиграными. Меняется зритель, скорость восприятия информации, кино меняется - герои, архитектура сценария, монтаж и тд. Я вообще стараюсь не пересматривать то что мне понравилось, если прошло уже достаточно времени - 90% что я разочаруюсь и потеряю ещё один любимый фильм. Тот же Янки - это конец 80-х, был блокбастером хотя выбора особого и не было а сейчас, я его вряд ли бы досмотрел до половины. Вот на днях посмотрел Criminal Romance, это уже 90-е: ржачь, разочарование, ностальгия, скука.
>>17306819 чё там лучше? стоят джыдаи и а каким-то хуем соблюдают "очерёдность" один бьёт, другой хлопает глазами как баран и ждёт "очереди" зрелищность где?
https://www.youtube.com/watch?v=fPXWZ_JGKwk "Посредник" Фильм, снятый уже почти в перестройку, но тем не менее я всё-таки считаю его советским, снят-то он по Миреровскому роману. Про пользу всеобщей паранойи.
>>17270784 >Они какие-то уебищные, совковые, и никаким боком к космосу или фантастике не имеющие отношения В том сборнике вроде как про космос практически ничего и нет, если я не ошибаюсь. Большинство рассказов очень грустные.
В 80-х был снят охуенный фильм "Подземелье ведьм" по рассказу братьев Стругацких.Но он прошел не замеченным, наверно из-за того что в СССР все смотрели американские фильмы с гнусавым переводом. Терминатор, Чужой и т.д.
В далеком будущем экспедиция исследователей космоса высаживается на планету, пригодную для жизни. Однако, процессы эволюции жизни на планете проходят странным образом. Здесь млекопитающие, динозавры, приматы и люди эпохи каменного века соседствуют в одном времени.
Как выясняется, подобное развитие жизни на планете есть колоссальный эксперимент, проводимый пришельцами, которые «разогнали» эволюцию планеты таким образом, чтобы выяснить, что же происходит с высшими формами жизни на пике их развития, за что они и поплатились: завладевшие оружием будущего, жители планеты убили своих «создателей»… Подобная опасность также ожидает землян, исследующих планету.
Пикник на обочине у них пользуется успехом кстати. Есть даже охуенная аудиокнига начитанная робертом форстером. Его голос и годный перевод придают аутентичности написанному. Я когда на русском читал, то мне мешала эта совковинка, которая в диалогах особенно чувствовалась - вроде действие происходит где-то на западе, а стиль общения персонажей - типично русский. В итоге ощущение, что смотришь советский фильм про индейцев и дикий запад.
В англ. версии все охуенно, в оригинале есть эпизод, в котором физик рассказывает Нунау про живого покойника, которому отрезали руку, и эта рука жила своей жизнью, даже показала медперсоналу кукиш. В англ. версии она фак показывает, что намного уместнее, я считаю.
>>17323195 этот фильм, кстати, хорошо так рекламировали до выхода. А по факту произошел пшик. Фильм недавно пересматривал, честно говоря достаточно гавенненький. Ну разве что детям показать, но они плеваться станут от такой "фантастики". Лучше бы уж запилили сериал по Ливадному с его "Историей галактики".
>>17192945 (OP) АХУЕЛ ЕБАТЬ?! А КАК ТЕБЕ "ГОСТЬЯ ИЗ БУДУЩЕГО"? НА АЛИСАНЬКУ НЕ У ОДНО ПОКОЛЕНИЯ СТОЯЛА ШИШКА И СТОИТ ЕЩЕ У НЕКОТОРЫХ ОСОБО ОТБИТЫХ ОЛДФАГОФ! ТЫ ДУМАЕШЬ ДВАЧЕВСКУЮ ПРОСТО ТАК НАЗВАЛИ АЛИСОЙ? ПОШЕЛ ТЫ ХУЙ МУДИЛА КОНЧЕНЫЙ!
>>17373881 >любимым сериалом Новодворской Ну почему Иллинична русская была? Нам бы такую демократку 300%ную в раду. Такой запал, такая несломимая воля. ;_;
>>17307327 Нет, время не при чем. Янки уже во время премьеры был скучным и затянутым. Размах на рубль, удар на копейку. Это как два часа пялиться в экран в ожидании экшена, и не дождавшись его, увидеть надпись "Конец".
Одновременно то, что снимали поляки было годно и на премьере и сейчас.
аноны не читавшие "Звезду КЭЦ" , Беляева , советскую фантастику 60-70 , по определению, в своем мировоззрении ущербны. Та лампота, из этих книг, особенно описывающих технологическое общество будущего без войн, без погони за деньгами и материальным, являют собой концепцию, которая может предложить развитие человечества.
Вся эта фантастика просто пиздец как отличается от зарубежной, даже от таких вменяемых авторах как Шекли, ну или Э. Гамильтона произведения всяких Гарисонов кажутся бредом поехавшего социопата. Неудивительно, что даже такого шизофреника как Ф Дика при адаптациии его произведений перекраивают до неузнаваемости.
С Лем, сука стоит немного в стороне от этого. Вменяемый реалист, которого с натяжкой можно причислить к советской фантастике, где его неплохо публиковали.
>>17392878 Социопаты всегда побеждают. А если их и побеждают, то лишь другие социопаты, ибо они хищники. Потому совок по пизде и пошёл.
Аноним ID: Роман Мартимьянович23/07/16 Суб 04:56:21#504№17393193
>>17393125 Социопаты сидят или закопаны. Смотри бля мне тут, а то сейчас придут либерахи с хохлами и начнут выть о анрессивном тоталитарном совке, который соципатичен.
>>17392878 >"Звезду КЭЦ" , Беляева , советскую фантастику 60-70 >Вся эта фантастика просто пиздец как отличается от зарубежной, даже от таких вменяемых автора
Хотя нет, расслабьтесь, упрощаю задачу. Назовите советский фантастический фильм, от которого не возникает ощущение ёбаного стыда при просмотре.
В предыдущем треде мы выяснили:
Суть поделий совкового синематографа, особенно второй половины 80-х, это снять какой-нибудь шлак, но так что бы действие происходило на море и обязательно летом. Вся съёмочная группа уёбует на всё лето в крыма на ялтинскую киностудию, где отвисает на пляжах и при этом кроме зарплаты ещё получает и командировочные. Часто в массовке можно заметить молодых женщин, прихваченных с вполне ясными целями. А в перерывах между пьянством и блядством снимается сраное говно "на отъебись" и таким образом над годным сюжетом Булычёва совершается кощунство. Так что дело не в размере бюджета, а в том для чего затевается съёмка фильма.