24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Патч для "клинка Пистона" http://rgho.st/6pvTWwtYf Исправляет часть глюков и квест "травля крыс" >>1140178 >>1139919 Поправил >>1141583 >вот так? Должно быть да >иконки Часть добавил в патче, но не все корабли их списка используются в игре, там некоторые - просто пустышки для тестирования. И да, форт согласно движку игры - тоже корабль. Иконки галеаса и некоторых торговцев и пассажиров нет... пока нет. Я тут научился делать новые локации и сейчас парюсь с этим.
>>1144144 "Кадому своё" накатывай. Всё самое лучшее и годное, что было в серии, приправленное отличным графоном. Бери, не пожалеешь. И ДЛЦ не забудь докупить для полного набора. А этого с порваной жопой аутиста >>1144167 не слушай.
>>1144695 Карамба! Мы же утонем тут же. >>1144144 Не слушай этого пидара >>1145108 , ККС школохардкорное говно с анальными ограничениями. Ставь ГПК и аддон Adventures Tales.
>>1145108 >Всё самое лучшее и годное, что было в серии, приправленное отличным графоном. Бери, не пожалеешь. И ДЛЦ не забудь докупить для полного набора. Хватит пиарить своё говно, тимохуй.
В Ко-К-эС есть возможность прокачивать корабль? Или тимопидор и это выпилил? А то Алексус только корпус чутка поднять может, да и то со временем падает значение которое он поднял.
>>1145308 Эти мудаки там сделали так что если что-то одно улучшаешь, то что-то другое ухудшается. Например прокачиваешь скорость падает вместимость трюма.
>>1147119 Походу, именно в них. Эти охуенные вылеты на ровном месте, при управлении мановаром и использовании топовой подзорной трубы я не забуду никогда. Мимо
>>1144695 Я создавал. Отписалась буквально пара колек, не знавших о выходе ККС, после чего тред утонул. Похоже в вг сброд по заповедникам рассосался и не выглядывает за пределы своих параш
ПРИШВОРТОВАЛСЯ. Выскажу свои мысли по любительским дополнениям. В простонародье - «васянство» букв много, но вы же привыкли к длинным диалогам, да?:
Корсары: Ветер Свободы – первый любительский аддон, в который я поиграл. Начинал два раза и оба раза не прошел до конца. Почему? Не помню уже. Не сказал бы, что плохо сделали, но и особых плюсов тоже не назову. Ставится на «Корсары 3»
Корсары: Тайны Дальних Морей. Вот это хорошо сделали. Молодцы, чертяги. Основной плюс – сюжет. Интересный, интригующий, именно такой хочется проходить. Если бы еще не попытки вплести события фильма «Пираты Карибского Моря» (хоть я и люблю эти фильмы) - было бы идеально. Ставится, кажись, на третьих, но выглядит все как ВМЛ
Корсары: Тайны Дальних Морей 2. Как ни странно, сюжет стал еще лучше. Тут прям и такая драма от проебывания всего, и безысходность, и нависшая угроза. Плюс доработали диалоговую часть, теперь разговоры как в годном приключенческом романе. ЧЕРНЫМ ПАРУСАМ С ИХ ЕБУЧИМИ МОНОЛОГАМИ СЛЕДОВАЛО БЫ ПОУЧИТЬСЯ Некоторые разговоры мне реально хотелось ЗАПОМНИТЬ И ЗАПИСАТЬ. Эхх, жаль, что загнулись и не доделали. Годнота. Ставится на ГПК
Корсары: История Пирата. Как я понял, ориентация была больше на техническую часть. Например, единая локация абордажа со всеми каютами без переходов (хотя даже это они умудрились проебать, не соотнеся модель с текстурой в первом абордаже: в результате он превращался в адовый пиздец). Сюжет и прочее – говно без души. Поэтому я особо не задержался Наверное, нехорошо судить, толком не поиграв, но мне хватило. Ставится на ГПК
Корсары: Проклятые Судьбой. Тоже больше ориентация на техническую сторону (собственная колония, например), но тут с сюжетом уже лучше. Не такой бездушный, но бля, там слишком много МАГИИ. Каждый квест это скелеты, телепортации, проклятия. Поэтому все из мистики скатилось в откровенное фентези. Также не прошел до конца, хотя продвинулся существенно и, честно говоря, в основном играл не без удовольствия. Ставится на ГПК
Корсары: Каждому Свое. ДА, игра в стиме, но я еще помню те времена, когда разрабы не продались Акелле и пилили мод исключительно из идейных соображений. Но на самом деле сделали-то хорошо. Сюжет рассчитан выбить из бывалых морских волков скупую соленую слезу постаревшие Натан и Данька, предыстория острова Справедливости и т.п. Геймплей – да, хардкор, таймеры, но я особых сложностей не почувствовал даже когда проебал пиратскую сагу и пришлось возвращаться на полгода игрового времени назад Так шо все-таки годно
Есть еще всякие проекты, потонувшие на полпути (Затерянный остров, че-то про Европу и др.), но не думаю, что есть смысл опускаться на морское дно за их сгнившими останками
Из грядущих да, их еще кто-то делает: Корсары: Навстречу Смерти. Мод на ГПК, основная ставка на СЮЖЕТ и квесты. Вашему покорному слуге даже как-то удалось затесаться в ряды разрабов и посмотреть на все это изнутри. Не скажу, что сильно впечатлен. Сюжет средненький (хотя на выбор дается аж три героя со своими линейками). Годность квестов тоже варьируется (например, есть задания, где надо просто прочитать диалог. ПРОЧИТАТЬ ДИАЛОГ, ЯКОРЬ МНЕ В КОРМУ). С другой стороны, дело было очень давно, так что как там все теперь я не знаю. Еще запомнился неплохой художник, рисовавший годные экраны загрузки
Корсары: Тайные Берега. Мод для ГПК, основная ставка на НОВЫЙ АРХИПЕЛАГ (Багамские острова). О проекте узнал относительно недавно. Ребята пилят стримы, выкладывают скрины, так что ожидания положительные. Ждемс
Сейчас поставил Новые Горизонты. Решил узнать, что это за забугорский мод такой. И пока все выглядит как блевотный криво сделанный пиздец. Игравшие, так и должно быть? Стоит пересиливать все это ради СЮЖЕТА и ГЕЙМПЛЕЯ?
>>1149461 Тебе выше анон высрал, читай. Начинай лучше с ГПК с Аdventure Tales, найдешь в бухте корсара, потом переходи к ККС, если еще не заебет. Остальное либо совсем уж протухло.
>>1149517 Нахуя мод-пак советушь, в котором уже зачатки коркора появились? Пущай сперва ванильную ГПК навернет, потом с модпаком. А после и в ккс можно сыграть. Хотя вообще лучше с ПКМ начать, с рельсами проще будет.
>>1147982 Они своими бум-палками мешают только, вменямый ИИ стрелкам так и не завезли ведь. Пусть дальше в кают-компании потягивают ром за столом. >>1148347 >>1148489 Там разве репутация имеет значение? Нужен патент же только. Для начальных заданий генерал-губернатора ничего особенного не нужно. А вот под конец, где-то с пятого задания, уже понадобится серьёзный кораблик, так как придётся столкнуться с не менее серьёзным врагом, вплоть до нескольких мановаров с кучкой других линейных кораблей единовременно, под рукой опытных капитанов. >>1148688 А вот когда у тебя есть короткоствол, то всё складывается иначе, в твою пользу. Плюс прокачка. >>1148894 >>1148997 >>1148171 Это Шарль разве, а не тот испанец, чью линейку не успели допилить? >>1149834 Коркора морской ёж наплакал. Для совсем уж неосиляторов есть низкие сложности. А игра допилена как следует и практически нет багов.
Кстати ещё один баг в клинке пистона. Сейчас у меня флаг Франции поднят, и Франция со всеми в мире, а по квестам нац.линейки Франция и Испания в войне. В результате квестовые столкновения с Испанцами забагованы. Например при транспортировке Солея на Гваделупу где должны напасть 4 тяжёлых галеона они нейтральны. А если я сам нападаю, под французским флагом то снимается патент. Решается конечно поднятием пиратского или враждебного к Испании флага до выхода на боевую карту, но всё равно.
>>1150520 Кочяй карочь третьих карсарав) И обизатильно версию 0.99))) Это карочь самая крутая) Там разрабы карочь все фишки оставели, а в остальных версеях вырезоли, чтобы в дилси прадовать)
>>1148171 Гомофей, если вы всё-таки будете высирать сюжетное дополнение, то сделай меньше блядского каркора и чтобы квесты были во всех городах архипелага. А то я когда ккс проходил больше чем в половине городов не был.
>>1152325 >>1152336 Помню в треде про читы в Гавани был читер-виртуоз, сказал как и порошок, и скрижаль через артмани найти. Но школокорщики тред выпилили, сам чувак исчез. Порошок искать тип поиска текст слово вроде tradesman/shopman или слово mummy/powder или несколько слов и вместо пробела нижняя чёрточка, как-то так, блять, забыл напрочь уже
>>1153643 В АТ там всего один самовар, емнип, с эскадрой, но нельзя абузить тактику съебывания. Зато есть иная: подплывать на испанском флаге вплотную и ждать, пока он в тебе врага распознает, главное чтоб не все сразу. После этого мудохаешь кораблик и плывешь к следующему.
Антонии, как быстро снизить репутацию? Петух с Барбодоса обозвал белоручкой, сейчас у меня ранг "Известный Проходимец". >>1156396 > Шо Он про Корсары Каждому Свое - Анальные ограничения по времени в квестах, ограничения по уровню в квестах, плюс школохардор и прочее дерьмо, включая не очевидные квестовые решения заданий. Ради дополнений качать не стоит, хотя если хочешь поиграть то возьми Город Погибших Кораблей и аддон Adventures Tales.
Квест "Легкая добыча" сделан с иронией, да? Боевой корабль и Корвет пиратов битком набитые провиантом. Тимофей, ну ебаны в рот, как я их на бригантине брать-то буду?
>>1157320 Снова выхожу на связь, я не высадился на острове, но попердолившись с читменю и локами, я пришел к выводу что перепутаны локации и точки входа в них. Я смог попасть в таверну, что указана в файле, но поселение имеет другое название. Поэтому по прежнему жду решения. Поскольку мне нужно было обойти все города я заглянул в Гавану, имхо лока слишком большая и пустая, от чего сразу бросается хуевая проработка.
Нашел еще два бага. Если подплыть к острову Провиденс, то появляется высадка на Оксбэй, при ее выборе вылет. И Бригантина "Глаз Бури" не стреляет пушками с кормы.
Задание за тайную организацию по квесту "Голландский гамбит", второй квест за ТО: хз где найти дом Флитвуда, оббегал весь город нихуя; зашел туда консолью, но опять же, меня там всегда встречают солдаты, пробовал и через 10, 11, 12, 13 дней (между 1 и 2 ночи) всегда в доме солдаты.
>>1145108 Слушай, это не ты создавал нелегитимный корсаро-тред, покуда /v и /vg не разделили? Помню ОП нелегитимного очень сильно топил за КС, вся шапка про него была. мимо ОП легитимного
Анон, в ваших Корсарах уже куча всяких спин-оффов-еботни развелось, так во что играть-то? Давно играл в какое-то васянство, которое все хвалили, так там убер-хардкор был, заставляющий по 5 минут бегать и ждать, пока перезарядится пистолет. Обычная игра, без такого васянства есть?
Блядь, установил КВЛ для распотрошения на ресурсы, после извлечения моделек нажал на деинсталлятор... И он удалил заодно и ККС вместе с моими наработками. Пиздец. Анончик с багами, думаю сегодня поздней ночью всё получится исправить.
Почему графон в ПКМ лучше, чем во всех последующих играх? Как русня умудрилась испоганить то, что и так хорошо выглядело? Просто, блядь, сравните 2 скриншота.
В последний раз играл только в 3 часть, и было это тыщу лет назад, а сейчас чего-то накатило желание поиграть в Корсаров, поэтому посоветуйте лучшего из последнего, с упором на сюжет и поменьше школолохардкора, пожалуйста.
>>1161443 Накати дополнение Возвращение Легенды, охуеешь от контента. В ККМ конечно квесты и механика более проработана, но это поносный грофон и убогие иконки все убивают.
>>1161405 ПКМ внезапно разрабатывала та же какелла, российские разработчики, да. Что касается последующих частей - разрабы собирались замутить третью часть на движке ПКМ, но на них наехали копирасты то-ли из беседки, то-ли из Диснея (права на контент принадлежали им) и пришлось им делать часть моделей с нуля, а другую часть (джунгли) ретекстурить. Так что косвенно обосрали графен как раз буржуи.
>>1162271 Вообще, акелловцы пилили кагбэ продолжение первой части, с сюжетными ветками за Натаниэля (которого изначально звали Блейз) и Даниель. Заметив их изыскания, к ним подмазался Дисней для рекламы своего вот-вот выходящего на экраны кинца.
http://rgho.st/6rCTQcZq2 >>1150684 Вроде поправил, но не проверял. Сан-Андреас не был вписан, должен теперь корректно отображаться >>1156816 А там же где и в ГПК, в одном из пиратских поселений, ну и одна по квесту. >>1158411 Не, просто я забыл положить в тело мода сам город :) Исправлено. >>1159077 Дом Флитвуда в локации с церковью, по идее там даётся срок 9-10 дней. >>1158554 Исправлено. А у бригантины вообще нет кормовых, так было в оригинальной игре.
>>1161613 Скорее всего не скоро. Да и что-то затянули они. Уже не помню, когда они начали набор в команду и всю эту движуху. Поэтому больше «Тайные Берега» жду: как-то перспективней выглядит. Кстати могу покидать скорее всего уже устаревшей инфы по «Навстречу Смерти»
>>1162564 Что за Тимофей? Ну-ка проясните ситуацию. Откуда известно имя, что вообще за хуйня здесь происходит? Куча даунов, васяноКорсары пришли из Акеллы сюда штолеблядть? Откуда известно имя, что вообще за хуйня здесь происходит?
>>1162592 Но я играл в ККС, сразу в глаза бросилось, что игра очень приятная и целостная внешне, красивый интерфейс, грамотный текст Если добавить опцию отключения по-желанию таймеров и допилить ещё пару мелочей, то были бы фактически лучшими Корсарами Откуда вы знаете кто их разрабатывает? Он вниманиеблядствует штоле?
>>1162564 Был там одним из сценаристов, писал всякие говноквесты за которые сейчас стыдно. Однако, этого хватило, чтобы затесаться к ним. Ушел, т.к. активность сошла на нет, и я решил, что пора отчаливать. Что помню. Три главных героя: офицер на службе Англии, авантюрист-распиздяй и баба, жаждущая мести. У первого персонажа сюжетка очень рельсовая, но самая грамотно прописанная и вообще годная. Разные варианты прохождения и несколько концовок. Второй – много фриплея, сюжет в основном беготня от скелетов и всякие индейские руины. Третья – происходит чуть позже после второй и с ней связана. Не особо оригинальная история мести. Концовок вроде две, но зависят лишь от финального выбора. Еще для каждого города хотели прописать уникальные квесты, чтоб даже у последнего санто-мухосранска было что-то вроде своей линейки и истории. Сначала идея зашла на ура, но пыл довольно быстро иссяк. Когда я перестал отслеживать их деятельность, было готово где-то 30% архипелага. Технических фич сейчас не вспомню, хотя их особо и не было
>>1162791 >Еще для каждого города хотели прописать уникальные квесты, чтоб даже у последнего санто-мухосранска было что-то вроде своей линейки и истории. Вот это годно. Лучше бы Тимохуй вот это запилил, вместо школоДЛС последний урок.
Тимофей (или кто здесь от BMS), призываю тебя! Ты собираешься делать отключение тайминга и исправить игру таким образом, чтобы её можно было пройти без гайдов?
Покупал бы все DLC по тройной цене, похуй, главное, чтобы Корсары жили и постепенно допиливались, а может даже развивались. Ведь внешне всё охуительно (видно, что появился годный художник, обеспечивающий единый стиль)
Почему не угодить ностальгирующей по Корсарам публике? Зачем делать прохождение только для любителей читать прохождение? Вы же охуенно можете, если захотите, это очевидно!
>>1163901 Я не к тебе обращаюсь, школоагрессор мамин. Осилить её можно, только играть едва ли. Частично под себя допиливал, но хотелось бы немного адекватности BMS
>>1163955 Ну, ладно хоть ты разу показал себя, как недалёкую маньку, знающую два слова и не умеющую в диалог. Потому тебе никогда не будет места среди ККС-бояр, позорище.
>>1162403 > Дом Флитвуда в локации с церковью, по идее там даётся срок 9-10 дней Спасибо за фиксы, но в дом я войти не могу, нашел таки дом (дом Чарли Книппеля подписан, а Флитвуда нет, нашел по меткам локации из блокнота), но днем он открыт, а ночью закрыт.
Ещё один баг, не баг во французской линейке. В задании где надо спасти Рока Бразильца стража не становится враждебной. Можно тупо зайти в инквизицию, взять Рока и выйти с ним в порт и спокойно уплыть. Возможно это связано с тем, что Франция и Испания в мире, но может и нет.
>чтобы Корсары жили и постепенно допиливались ККС это мертворожденный прожект на некрофильном говнодвигле. ГПК в 2007 еще как-никак были норм, хоть и с отсталым уже тогда графном. Но делать то же самое, с таким же графином и анальным сюжетом в 2016 - это край. нет, серьезно, меня локации джунглей из ПКМ еще в возвращении легенды доебать успели, куда их дальше то пихать без полной переделки Чтобы корсары жили и развивались, нужно нахуй выбросить этот шторм энжен и делать новую часть на новом движке, с другими модельками и графоном. Кароче новую игру делать, васяны не осилят.
>>1164573 >>1164555 Упаси Нептун, давать васянам из бмс делать вообще что либо, сделают опять дрочильню для форумных аутистов, еще и без поддержки модов запилят. Якорь им в зад.
>>1168480 Там интерфейс человеческий запилили? Ебучий гридан так и остался? С рандомом на рецепты что-то порешали? Или все идет таким же чередом как и шло?
>>1164257 Сука, решил переиграть и сейчас нормально заходит, а все жду когда починят. Но пришлось откатиться до взятия квеста, а это 300 тысяч золотом и два потопленных боевых корабля. Где логика?! Как же мне печет.
>>1170974 Так, погоди. Квест работает? Там после патча надо было откатываться до разговора с Гастоном вроде, так как нужные функции врубаются при разговоре с ним.
>>1170880 Стрим откровенной говняный, какие-то смехуечки и маловменяемый разработчик, сыпящий англюсиком. Больше 30 минут просто не выдержал. Геймплей выглядит вроде бы ничего для раннего отсоса, но интерфейс убил нахуй все впечатление, я за пару дней лучше нарисую.
>>1171539 На стрим и его качество похуй, а вот геймплей лучшая его часть показана годно, особенно, когда быков не мог поворот оверштаг. Основные проблемы были на старте продаж раннего доступа перечислены тут >>1168808 . Особенно меня взбесила прокачка и чертежи ебашь 200+ кораблей, чтобы получить 1 сука чертеж нужного качества, а потом еще ебись с рандомом на верфи, ебись с ресурсами для постройки, в общем, слишком задротно.
>>1172324 >ебашь 200+ кораблей, чтобы получить 1 сука чертеж нужного качества, а потом еще ебись Короче, понятно: дух грабежей, пьянства и безделья проебан, вместо него азиатский гриндан с рандомом и никакущим интерфейсом. Повороты в оверштаг это не спасут и уж точно не стоит 2к рублей.
>>1171350 Один хуй дальше тоже сломано, анон. После победы в доме, я беру журнал, убиваю еще 3 солдат, выхожу и никого нет. (там должна быть квестовая сценка) В журнале тоже записей нет. Пиздец, короче. Если пофиксишь, ты напиши потом хоть.
Это не игра про парусники! Это игра про Эльфов, Крафт Адамантия и Гринд, не обманывай меня.
Суть игры - тебе дают черный (самый хуевый) корабль, немного бабла. Ты идешь в квест с ботами. Получаешь товар+бабло. Повторяешь пока не апнешь пару ЛВЛ и не наберешь товаров на апгрейт/новый корабль. Дальше прокачиваешь новый корабль, где-то к 2-3 можно ходить в ПвП. Ну и так дальше. Хай Енд контент теоретически есть - эпические битвы наций (на одинаковых кораблях, в смысле игра имеет 16 кораблей, может уже больше, но внутри они зависят по ХоПе из какого адамантия ты их крафтишь) и осады фортов.
В целом, это довольно бледное поделие на ЮНИТИ со схемой 1 в 1 содранной с ЕВЫ. Если ты готов к ЕВЕ с Парусами, то милости просим кошелохи, по баблу она выходит в среднем как Ева кстати, а в Хае (за реал покупать мановары всякие - пока дешевле, но танки от Серба еще дешевле лол)
Парочка багов по квесту Зачарованый город. Хозяин таверны в Маракайбо не даёт наколку на бухту несбывшихся надежд, а люди в посёлке не превращаются в по ночам скелетов.
И ещё в клинке пистона во французской линейке баг. По квесту Моррис говорит убить капитана Гея, трактирщик говорит, что он сидит в комнате, но в комнате гомогея нету.
>>1176455 Такс, должно вылечиться. Загрузиться можно в доме до взятия журнала. >>1179039 >не даёт наводку Исправил >не превращаются скелетов Ты, наверное, в самом городке ждал до полуночи? Тогда зайди куда-нибудь и выйди в город, тут просто должна быть перезагрузка локации. >>1179557 Странно, он должен появиться. Тогда попробуй нажать F11-4, и скинь сюда все три лога.
>>1179039 Это ж ККС, Шарль, там вообще нихуя нет. >>1180434 Запилил квестики для "новичков" перед Гамбитов. Хоркор и анальные ограничения во все поля. Хотя квестики ничотак, почитать.
>>1180343 Снвоа по квесту Флитвуда, теперь прибегают вражины и происходит сценка после взятия журнала, но таинственный незнакомец не приходит в подземелье, мы с Пятницей прождали его дохуя времени и ничего.
Господа флибустьеры, поясните за положняк, что-то годное вышло после ккс? Мне ккс пришелся по вкусу, кроме анальных временных рамок и сейчас с удовольствием бы навернул по новой, посему спрошу, мод на устранение или смягчение этих рамок таки есть или нет? Хотя бы на для майнквеста. В прошлом году в треде ходили слухи мол такое есть, но так никто и не выкатил. Помоги разобраться, анон.
>>1190657 На дешевом авторитете среди школоты пытаются выйхать? Смотрю, города сделали, а не просто экран с кнопочками. Грабить и пропивать деньги-то хоть интересно или даже Скуримовский мод даст попосать?
>>1193495 Да видел я этот а-ля Порт Рояль. Впрочем, я не ради морских баталий играю, а ради абордажей, пьянства и грабежей. Потому пока угараю по Скуримовскому моду на пиратство, где морских баталий как бы нет вовсе, зато можно грабить имперские корабли и спускать потом все в таверне на шлюх и вино.
>>1191824 Короче, наконец дошли руки - пролистал тредик - там куча заплат для этого мода. Насколько я понимаю, возникло не мало проблем в и без того весьма багнутой игре. Есть вообще какие-то "рецензии" от играющих с ним? Как вообще, комфортно? Временной хоркор уже надоел дико, но и игру ломать окончательно не хочется.
>>1197346 > но и игру ломать окончательно не хочется. Честно сказать, мне нравится. Ощущение свободы передвижения, наконец осознаешь, что Тимоха больше не стоит над душой. Минусы, онли фриплей, т.е квесты до конца не протестированы и проходимость игры под вопросом, по крайней мере линейка за ТО паломана. И есть подозрение что будут сломаны и дальнейшие квесты в локациях, которые были изменены. Каркор конечно никуда не делся, но здесь можно пойти подкачаться без боязни, что-то проебать по сроками. Лично я забросил, видимо у анона нет времени пока, подожду фиксов.
>>1197364 >И есть подозрение что будут сломаны и дальнейшие квесты в локациях, которые были изменены. Ну квест бремя гасконца норм работает и не поломан. В поисках стража истины тоже работает пока.
Такой вопрос, а в каком направлении вообще обычно прокачиваешь корабельные навыки персонажа, анон, и почему именно их? обычно качал канонира, а в этот раз что-то и не хочется, поэтому вот дилемма
>>1200529 Мушкентный залп часто берешь? Я заметил, что как только берешь этот перк, сразу у всех капитанов кораблей врагов он добавляется, поэтому я до последнего оттягиваю взятие этого перка.
>>1200566 Ну а в чем преимущество? Если до него можно было взять корабль без жертв, то с ним почти всегда снимают морячков. По итогу преимущества мы не получаем. Тимофей мог бы сделать нормальный рандом с выдачей этого перка, но сделал как всегда чтобы нагадить.
>>1200711 > Если до него можно было взять корабль без жертв, то с ним почти всегда снимают морячков. Так ты сначала картечью всю команду сливай, а потом уже абордаж делай. Если у врага команды нету, то он никак у тебя команду не снимет. Я так даже самовары без потерь беру.
>>1215039 >>1215236 На самом деле это не просто паразительный проеб, а эпический проеб студии, которая раньше разрабатывала полноценные игры. Ни один из крупных скачи-мочи модов как на варбанд, так и на оригинал не выглядел так всрато, как это стэнд-элоне-поделие. Это как раз тот случай, когда в корсарах модели и текстуры того же уровня вымазаны постобработкой, а тут нет. Буэ, короче
>>1215477 Да похуй на твой графон. Там устарело всё, плохой интерфейс, мало самого главного в пиратской игре - КОРАБЛЕЙ. Дебильные персонажы, там блядь всё безнадёжно старо.
Мододел, а нет желания для коркору сделать, чтоб нельзя было нахаляву подплывать, давать залп и сразу абордировать? Например, при доплытии будущая жертва автоматически заряжается на картечь (или бомбы, если у него пушки круче) и даёт бортовой залп при нападении.
Посоны, помогите. Сто лет назад играл в МОРСКИЕ ЛЕГЕНДЫ, плавал, сражался с какими то пидорами, дуэлился с капитанами выполнял квесты итд . вот сейчас чего то захотелось снова парусов штормов и пиратов, но попытавшись нагуглить что нибудь более менее свежее на пиратскую тему я охуел. Десяток разных игор, моды к каждой, моды на моды, фиксы какие то к модам на моды. Скачал какую то проклятую судьбу там самый первый противник ТОЛСТЯК ТОНИ или типа того ебашит меня двумя ударами а на мои удары ему похуй. Вобщем вопрос-во что можно спокойно поиграть без риска бомбануть от коркора? Графон похуй, гейплей важнее.
>>1224893 А ещё таймеры добавить и ввести в игру дублоны и сундуки с дублонами. А чтобы заставить игрока их использовать сделать продажу карт и улучшений корабля только за дублоны.
>>1225808 Сделано. Клады теперь тоже за дублоны, а спавн дублонов порезали. Можешь не благодарить. Насчет карт нужно подумать, хорошая идея, а то пидарасы не хотят юзать дублоны. Мимотимофей
>>1225814 Нет, щас это халява. Нужно чтоб всегда, по скрипту давал полный залп и затем уже абордаж грузился. >>1225808 Не путай анальный коркор, убивающий фриплей, и урезание читерской халявы, не требующей скилла. А то ещё можно ругаться, что нельзя как в пкм телепортироваться к врагам и своим в бою. Насчёт бублонов - явно недоделано, надо чтоб курс плавал, как на бирже, и ты мог крутить махинации. Или другое что-нибудь.
>>1226257 Ну сделать, чтоб при "доплытии" враг всегда бортом повёрнут был и поворачивался по мере надобности (правда, ИИ вроде никак не исправить). То же самое, если сам собираешься выстрелить, - враг стреляет первым, потому что типа должен видеть, что ты залп готовишь.
>>1236080 >новая квестовая линейка 100% короткое говно >расчитано на уже прокаченного персонажа анальный школокоркор ешё хуже последнего урока >новый корабль ненужное говно, чисто в портовое управление поставить и всё, так как 100% к этому времени уже будет корабль получше >новое оружие юзлесс >ваша собственная база Тоже нахуй не нужно, так как всё полезное лежит в сундуке в каюте, а кататься на базу за какой-нибудь хуйнёй учитывая анальные таймеры никто не будет. >быстрый старт Это норм, заебало фармить башмаки. >мы только начали Будет наспех сляпаное, кривое говно
Спустя 4 или 5 лет они всё еще не забросили игру? За это время могли сделать уже новую, с нормальным сюжетом, графикой и более проработанном геймплеем.
>>1143819 Единственные нормальные корсары. В двушку не играл, правда, и на спермерке терь не могу завести. Все вариации трешки - 100% васяноподелия, в которые играешь только из-за любви к родине, как в сталкера, например. Ну и чуть-чуть гейплея осталось, с наработок разогнанных профессионалов.
>>1236365 Кто мог-то, лол. Ты вообще с нашей планеты? Все, во что могут васяны - редактор и движок корсаров 2006, что ли, года. Это их психотронная тюрьма. Они делают моды на одну и ту же игру десять лет, продавая их как отдельные.
>>1236379 Можно было бы уже на Юнити чего-нить збацать и продать нормально рубликов по 500-700, а не пинать доисторический движок, который уже имеет вид лопающейся лягушки. Тимофей, ты бы хоть на кикстартере чего-поклянчил, вменяемых игр-то нет по тематике.
Что-то народ бред несёт. Игра может в теории и делается за 5 лет компанией из 4/5 человек, но при полном рабочем дне, а не по вечерам после работы. Кто нибудь хоть представляет сколько современные требования к графону отнимают времени, кроме самого моделирования в 30-200 тысяч треугольников создания кучи карт: диффуз, нормали, бамп, оклюжин, это даже при условии вшитой в двиг физики и анимации. Все наши студии способны максимум на создание недомультяшных онлайн побегушек и убогих приложений под андройд. Пока не будет компании с миллионным бюджетом и штатом сотрудников в 100-300 человек, ни о каких "вменяемых" играх в нашем игрострои речи не будет.
>>1237438 Конечно же можно, даже нужно, ибо шторм говно! Ну так хуле ты сидишь? Собирай команду васянов, делай йоба-хит, на том же конченном Юнити, не забудь только порезать игрушку перед выходом, получишь дополнительного бабла. А с дивана топить все горазды. Ждать игру мечты бессмыслено - бери и делай. мимо не Тимофей, но тоже занающий всю эту кухню
>>1238095 Хватит ныть, Тимофей. Если бы хотел сделать, то давно бы уже нашел и средства, и возможности. На счет моих 100 рублей за длс не переживай - получишь.
>>1238095 А модельки людей нельзя сделать в редакторе типа скайримовского? По-моему, с увеличением сложности среды должны появляться более сложные комплексные инструменты, и игроделание должно походить на чуть усложнённый конструктор. Всегда удивляло, что нужно всё делать заново и до сих пор нет нормальных библиотек. диванный эксперт
>>1240519 Чем проще конструктор, тем меньше у него возможностей. Когда игры делают из того что есть, а не из того, что нужно, летит к хуям оптимизация. Ну и про юнити, ты что, не слыхал? другой диванный эксперт
пацаны, надоел мне опять ГПК с модпаком, я каждый год практически его устанавливаю и играю часов 30, подскажите игры кооторые могут дать такие же эмоции как и корсары. Каждому свое и другие моды к корсарам не предлагать, я именно про другую игры. Что хочу: 1. дрочить на свежезахваченный корабль с какими нибудь высокими статами (в роли корабля может выступать что угодна, даже оружие) 2. чтобы не было рельсь, а была околопесочница, но не пустая, чтобы было много линеек квестов, которые не дадут заскучать. 3.просто ламповости , чтобы "говорят я немного туповат, но в драке я стою четверых" , ну вы поняли, чтобы был приятный мир, чтобы запускать игру с улыбкой 4. ах да, чтобы игра хоть чуточку заставляла попотеть, а боевка и сложность была не уровня assasims creed
>>1200288 Очевидный штурман, чтобы поскорей стать грозой морей и не отвлекаться на всякие баркасы и люггеры, нападающие на мановары. Ну и флаги, конечно же.