24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тридцать четвёртый официальный™ тред про самую допиленную часть серии. Прошлый >>716415 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
В ваших куче гайдов хрен разберешься, поэтому Скажите вкратце какие моды нужно поставить чтобы вспомнить ДЕЦТВО снова поиграть в обливион. Главное это мод который с автолевелингом что-то делает, фиксит инентарь, журнал(интерфейс) Мод на графен, но тут я не знаю. У меня комп далеко не новый. Помню как я пытался ставить мод на графен на моррвинд. Картинка была хуже чем в Скуриме, но выдавало 10 фпс. Так что если есть что-то более менее оптимизированное Еще если можно как-то опухшие лица нпс в человеческий вид привести, если есть мод.
>>728358 В обле нет нормальных модов без автолевела, уровня реквы скайрима. Интерфейс тут как и в скуриме один, есть в шапке. Графен накатываешь примерно так самую йобу на нпс, оружие, армор и все что ты часто видишь. На землю, шкафы, анусы лошадей и прочий хлам ставишь чуть похуже. Все есть в шапке. Там даже по категориям все разделено. Ставь все через МО, обсе плагины кидать напрямую в дату.
Тут позерша новый видосик выложила https://www.youtube.com/watch?v=3Q90weDbTeg Никто не знает что за карта у нее стоит на 0:11 и что за мод на увеличение ее масштаба. Олсо, глянул видео в фулхд на нормальном мониторе и заметил что текстурки у нее говно, местами даже очень говно на уровне ванильных. Видимо следствие оптимизатора текстур, пользовался этим делом, фпс и стабильности неплохо добавляет но текстуры хуже становятся и намного, особенно если на большом мониторе играть. Сдается мне графон у нее получен через постэффекты и шейдеры, т.е. колдунство над настройками ЕНБ и OR.
Еще нашел канал этого чувака https://www.youtube.com/watch?v=XfqOg8OACm0 Графен у него не хуже а то и лучше при этом веобушного пиздеца меньше и в отличии от пиздоглазой этот чел охотно объясняет всем интересующимся что и как он накатывал и где это скачать. Кстати это он запилил весьма годный пресет Cyrodiil ENB.
>>728371 >В обле нет нормальных модов без автолевела, уровня реквы скайрима. МОО >Интерфейс тут как и в скуриме один, есть в шапке. К нему куча скинов плюс можно настроить расположение всех иконок. >На землю, шкафы, анусы лошадей и прочий хлам ставишь чуть похуже. И получаешь мыло и пиздец когда смотришь на землю или книжную полку.
>>728431 1к текстур с головой хватает на интерьер с экстерьером. Картинку делает освещение и эффекты. Без них даже 4к обмазанное паралаксом и прочим говном не спасут.
>>728430 Глядите, залётное быдлецо гонит на богиню треде Тете. Ну не пиздец ли? > и в отличии от пиздоглазой этот чел охотно объясняет всем интересующимся Пойми, дерьма ты кусок, что в Обле в 2016 году объяснять нечего - по всем вопросам есть гайды. А если сложнанипонятно, то объяснения на ютубе в одну строчку нихера не помогут. И такое тупое дерьмо как ты даже не поняло, что объяснять что-то на предложение типа u8m8 довольно трудно, тем более если англ.не твой родной язык. Свободен.
Недавно снова собрал обливион и не могу вспомнить, какой мод на горячие клавиши у меня был. Клавиши были следующими: таб - открыть/закрыть меню, выйти из меню контейнера; альт - переключение между содержимым контейнера и инвентарем; при выборе больше 3 одинаковых вещей: стрелка влево - выбрать, стрелка вверх - подтвердить. Рылся в истории своих загрузок на нексусе, нашел только Toggleable Quantity Prompt, но это не то оказалось. Интерфейс стоит DarkUId DarN.
>>728139 (OP) Охел от красивости скриншота. Но такого в Обливионе невозможно достичь, сплошной пиздёж и фотошоп. Как-то грустно от этого( Лучше бы были очычные реалистичные трешовые скриншоты
>728441 С каких пор позерское говно запилившее пару говняных енб пресетов стало вагиней? Да и те оно не выкладывает. Весь контент в ее видосиках и скринах создан не ей а ее друзяшками-илитистами клепающими контент только для своих друзяшек и травящих остальных скриншотиками и видосиками попутно, видимо, наслаждаясь своим превосходством и ощущая себя илиткой. Подобное позерское поведение хуже всего, хуже червя-пидора, даже хуже платных модов в стиме. Суть модинга в том что люди тратят свои силы и время выкладывая результат своих трудов в всеобщий доступ на чистом энтузиазме получая спасибо взамен а иногда помощь в дальнейшей разработке мода и когда какая то кучка петушиных позеров начинает орать что их моды только для своих это убивает все мод сообщество. Делаете моды "only for friends", ок, ваше право чепушилы но зачем ими позировать и травить народ низводя его до бомжа клянчещего милостыню? >Обле в 2016 году объяснять нечего - по всем вопросам есть гайды Нет, нету. Нормальных гайдов где все четко и по полочкам нету даже по OBMM, про варайбаш и тесэдит я вообще молчу. Те гайды что есть представляют собой сраные простыни текста с кучей говна и мочи а простой народ, между тем, до сих пор использует устаревшую функцию bsa alteration из OBMM при замене текстур а то и вовсе багованную говнопрограмму для валидации, а не bsa redirection который используется один раз и навсегда убирает все еблю с установкой текстур и мешей.
>>728863 А я даже и хочу быть школьником, вернуться в те времена, когда я после школы был весь день свободен, но к сожалению, это не так, мне двадцать и я работаю на стройке.
>>728986 Зато плотют хорошо, да и живу прямо тут, за аренду платить не надо. Жаль интернет очень оченьплохо ловитно школьником обратно я все равно хочу стать
>>729004 Это от безделья. Я тоже полгода перед армией прокрастинировал и ничего не хотел, сидел в 20 вкладках на дваче и форчане и обновлял. Сейчас после армии и с работой ногаемс как рукой сняло.
Создал бретона-паладина, думаю щас пройду рыцарей девяти как раз ролплей вся хуйня. После выхода из канализации и прохождения половины DLC я иду и делаю босмера. Закрываю врата этим самым босмером, иду в храм повелителя и все, удаляю чара. Снова иду делать нового героя. На этот раз каджита-лекаря (типа С'драсса в Лейавине). Сука, и я опять хочу играть тем сраным палом-бретоном, что в начале. Анон, как вылечиться от этого? Я из-за такого дерьма даже скайрим не прошел тольком, потому что клепал как на заводе новых чаров и потом бросал их через 5 мин игры
Поставил эру которую советовали в прошлом треде. Особо не играл, больше консолькой игрался да смотрел армор, большинство перекрашенные реплейсеры со скурима и ведьмака. Зачем то стоит ббп, хотя ни одного армора с ним я пока не увидел. Интерфейс покрасили в ебанутый цвет. Годится лишь для того чтобы вынуть оттуда МОО переведенный 4.7.2.
>>729544 Тащемто до Скайрима никто даже не знал какого пола ЭлиенСлоф лол и фоток никто не видел, лично я только одну видел с фейсхаггером на лице и подумал что это жирдяй мужик.
Кокой же этот Monster Girl глючный. Ну хорошо, вроде после чистки стал меньше радовать, но все равно то постоянно валятся каптивы в бессознательное состояние, то ещё что. И кто додумался добавить разлагающийся труп в тренировочную комнату Арены, ладно пленные, но полусгнивший? Мдам.
Ууух бля, суканахуй, скачал я сборочку обливион ассоциэйшн 0.9.3. Сейчас сука сяду поиграю, года два сукабля в облу не играл, во будет кайф ёбаный в рот суканахуй, если пойдёт.
>>729669 Нет. Обла все равно будет вылетать даже со всеми фиксами, но не каждые же 20 минут. Алсо наверное лучше будет таки убрать обге и поставить енб.
>>729672 Да мне графические моды вообще так-то не особо нужны. Внешний вид ванильного обливиона меня абсолютно устраивает. >енб ПеКа 2010 года выпуска для таких вещей не приспособлен.
>>728755 Вполне возможно, там ничего сверхестественного нет. Ракурс и освещение хорошие да настройки ЕНБ с OR. А так, шейдерная водичька из OR, годный ретекстур/реплейсер пневматофоров о katkat на переднем плане, джунгли от бети на заднем плюс ретекстурированный туман из мода добавляющего туман на ЛОДах и над водой. >>728917 Каждый сам наспоряжается как со своими модами поступать. Хотят пилить только для своих - их право. >>728929 Там нечего читать. Выбираешь в unitles bsa redirection, хотя он там по умолчанию выбран, нажимаешь update и все. Повторно проводить валидацию больше ненужно. >>729515 На скрине туман чтоль? Такое в некоторых пресетах ЕНБ встречается. >>729625 Тех что одним есп поставил? Нахуй их, там адовая васянка даже для меня. Ставь что четырьмя отдельными плагинами идут, там меньше пиздеца и то ангелиц ставить не рекомендую если не хочешь кучи бутафорского но адаво дорогогоговна в сундуках встречать. Да и сами ангелицы слишком бутафорски выглядят. Вот амазонок и демониц оставить стоит, игру неплохо разнообразят. >>729669 Слышал много жалоб на вылеты в ОА. Печально, контента там напилили много, отдельно выкладывать не хотят а сама сборка спорная и глючит. >>729672 Вместе ОР и ЕНБ не судьба поставить?
>>729885 > Тех что одним есп поставил? Да, с Лаверслаба, те, что Кагор на Мегу залил. Там есть ещё версия под blockhead, но что-то даже не знаю надо ли пробовать её и чем она лучше. > Ставь что четырьмя отдельными плагинами идут Я не знаю, где взять версию с 4 есп, там сотни страниц форума и вроде как дохлые ссылки. Энивей, именно внешний вид мобов меня устраивает ибо Обливион сейчас серьёзно воспринимать, как тот же Скайрим, не могу. Поэтому и упор там делается не на реализм-коркор, а на красочность.
>>730107 > Blockhead edition - вместо японского арта увидите уебищные ванильные головы. От айлейдских стражниц мне плохо стало. Ясно, в принципе что-то такое и ожидалось. > ссылка Спасибо, нях, но русик я ставить не буду ибо сборка английская. А что за Луна Некроманта там упоминается на форуме? Квест включённый в Монстер Гёрл 1.4?
Ставить лучше всего все части с гамсурса - туда включены все недостающие файлы. Например,в сборке Нескимо AIOblivion 3 нет части файлов для Amazon Conquest.
>>730271 В общем, он воду красивее делает, но не лучше, чем старая ликвидная вода под ОБГЕ. Добавляет сомните>>730271 ные шейдеры, которые на словах ТИХНАЛАГИЧНЫЕ)), а на деле картинка - говно. Добавляет вид от первого лица годный, но его и отдельным плагом к обсе можно поставить. Поставь, хуже не станет, хоть сам заценишь.
>>730238 Читал каменты на форуме Oblivion Reloaded. Слишком много жалоб на CTD. Ставь, и если у тебя вылетов не будет, то повезло)) Потом тут расскажешь.
https://www.youtube.com/watch?v=dthKoGE5010 Что то подсказывает мне что человек пилящий Призму заглядывает в этот тред. Видимо он отдал альфу на оптимизацию а не просто попозировать, надеюсь. И надеюсь что мод будет в общем доступе сразу после выхода а не "friends only"
>>731096 Сарказм твой инвалид, Люк. Группа Впораше не сильно отличается от местной аудитории по качеству зато в разы превосходит количеством от чего уровень говна там явно выше. Про полудохлые нихера не уютные форумы с пизданутыми ТП-шками уровня админши тесалла я просто умолчу. Этот тред, наверное, самое активное обсуждение Обливиона во всем рунете, на тех же форумах скорость постинга 1-2 поста в неделю и то в лучшем случае. Разумеется я рассматриваю только открытые ресурсы по Обле, где каждый мимокрок может зайти и насрать, няшные конфочки "friends only" я не рассматриваю.
Устанавливаю Enhanced Economy через OBMM просто делая OMOD из архива. Следуя шагам установки (он там 1, просто по умолчанию без персональных настроек) я его ставлю. Делаю инвалидацию (все галочки). Захожу в игру и мне выдает мол enhanced economy.ini что-то там, плагин может работать некорректно. В чем дело, анон?
>>731197 Нету. Мало кто сейчас Облу обсуждает, да и играет в нее вообще. Модов тоже маловато стало. Этот тред живет и уходит в бамплимит за счет срачей, обсуждать то нечего. Можно было бы пилить тут кулстори про своих персонажей и постить скриншотики, на доске есть один тред про мага-бретонца со скриншотами и графоманией автора, довольно интересно почитать. Только всем итт это все писать и скринить лень и нахуй ненадо плюс высока вероятность что вылезет очередной бамбалейкин с воплями нилорна-васянства и начнет срач. >>731222 МОО
>>731149 Только интересно почему ты считаешь няшные конфочки чем-то плохим для мододелов, где без лишних клоунов можно обсуждать то, что интересует. Равно как и непонятно почему ты зациклился на русском коммюнити, которое полный 0 и максимум серит переводами да бахвалится жимом. Энивей, разговор совсем уж беспредметный какой-то.
>>728139 (OP) Тесачи, может, вопрос платиновый, но не бейте, лучше обоссыте ткните полезной ссылкой или названием. Ищу мод, с помощью которого поднятие левела можно заменить не обычным сном, а чем-то другим, или сном с условием. Но НЕ автолевелинг ГГ. Нужно что-то как можно более простое, чтобы не поломалась моя живая сборка кривыми руками
Хочу обмазаться плагином на обязательный сон, но тогда нельзя будет долго держать уровень непрокачанным.
Oblivion Association 0.9.3 или Oblivion Association: Era of Change? Комп вроде обе сборки должны потянуть, боюсь, что вторая сборка еще не готова, а первая анимешная..
>>731995 Во ере меньше модов, более менее все идет нормально, краши правда изза обге и дмс есть. Можно самому навасянить сверху. В оа накидано всего и помногу, самому не довасянить. Алсо ера требовательней, тут текстурки не пожаты. Хотя один фиг без нормального енб одними текстурками не вывезешь.
Где скачать Облу бесплатно и без регистрации, не подхватив вирус в архиве? Нахлынула ностальгия, хочу поаутировать пару часов в базовых локах и пострелять животину, а покупать ради этого игру не хочу.
Всем доброго времени суток ! Моё знакомство с tes началось с Скайрима. Я там все облизал и загрустил . Хочу поиграть в обливу Можете посоветовать что.... Какие моды чтобы не смотрелось уныло , сержант графоуни не столь важен как сам сюжет) спасибо Анон
>>732386 Качаешь эру, ставишь ее, выдергиваешь оттуда переведенный МОО и ставишь его на чистую облу. Ставишь что нибудь на боевку и вперде. Если знаешь англ, первый шаг можно пропустить.
Обланы, а есть мод, который что нибудь делает с ограничениями заклинаний и способностей по уровню? Меня бесят эти заклинания "успокоить цель до 20 уровня", босмерская абилка "зачаровать зверя до уровня 5", ибо они быстро становятся бесполезными. В скайриме вон сделали же как то. У меня стоит Fran, и там как бы говорится, что не все враги будут расти с игроком, но я с трудом в это верю - как появлялся у мародеров двемерский стафф с шестого уровня, так и появляется.
>>732923 Да, но там всякие перки есть, типа каста с двух рук, да и прямые усиления таких заклинаний, тоже перки. Даже нежить и центурионов вроде можно было заколдовывать. Спасибо, попробую.
>>733163 Я бы с удовольствием накатил МОО, но я хочу русифицированную версию. Анвилбэй поломан, а сборочка Era of change и прочее мне не подходит - там графиномоды, которые мне не нужны и не слишком то хорошо идут на моем некропека.
>>734266 Играбельна. Но по их же словам, это первая версии, с минимум модов. В основном графон, из интересного там только более менее свежий МОО переведенный. Пара квестов. Можно накидать пару лопат говна по вкусу без особого вреда сборке. Список модов у них на форуме, при регистрации принимает любое мыло из помоек.
Совсем тихо в нашем треде стало. >>734805 На тесалл есть русек ООО. Омод сам сделай. Ставить стоит если хочешь харкора и дисбаланса силы врагов, только обязательно изучи заклинание молнии или достань годное оружие с зачарованием на молнию.
Забавный модик тут запилили http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47100/? Сиродил с джунглями уже есть, зимний Сиродил тоже есть, видел еще трешовый мод на постапокалиптический Сиродил с руинами городов и толпами дийдр. А теперь вот еще мод на вечную ночь и данмеров эвривере.
>>734933 > Олсо, зачем чего то набирать в меню когда есть этот чудомод > /Slow+Motion+OBSE.7z Моих познаний в восточных языках недостаточно, чтобы осилить описание, но по названию смею предположить, что оно замедляет время. Причём здесь это, когда речь о отключении интерфейса в таком случае мне не понятно. Ну да неважно, дело твоё в любом случае.
>>734954 Я тоже в лунный не разумею но смотря видео тете и прочих японцев можно предположить что этот мод помимо возможности включить замедление времени( end включить, стрелка вниз отключить) дает возможность включать/отключать tfc и tm горячими кнопками page down и стрелка вправо соответственно и главное регулировать FOV через меню что вызывается кнопкой page up. Кнопки определял методом тыка, если что.
Котаны, у меня немного ебанутый вопрос по TESedit. Можно ли через нее назначить оружию слот брони/амулета/кольца/хвоста? Например взять меч из мода и назначить ему слот кольца чтоб он на персонаже отображался но шел как экипировка? Хочу ходить с двумя мечами, полагаю два двуручника наложатся друг на друга поэтому как Герка быть не получится но один одноручный на поясе и двуручный на спине наверно возможно сделать. Хочу взять тяжелую клеймору для опиздюливания всяких дийдр и легкий одноручник за магами бегать. Думаю сделать 4 модели - две как экипировка и две как оружие и менять их по ходу дела. Но как это все сделать не совсем представляю. inb4:изучи КС, мудак >>735369 Видимо долго его ждать придется с нынешними ценами.
После того, как я прошёл почтинаверное фросткрэг реборн, меня тошнит от любых подземелий, особенно айлейдских. Это нормально? Кстати, кто-нибудь знает, что надо делать, после того как активируешь кнопку в комнате пикрилейтед?
>>728917 > про варайбаш и тесэдит я вообще молчу Не понимаю чем тебя не устраивает простынь на летописях, посидел полчаса-часик почитал и можно со спокойной душой накатывать моды. >>732002 > на это надо время 1 день если ты забиваешь на облу больше полугода или вообще накатываешь впервые на это нужен и то от самого процесса удовольствие можно получать.
>>728917 Что, няха Тете отказала такому интеллигенту как ты с гуглпереводчиком в модах? Не удалось кликнуть 2 раза мышкой и что бы всё было круто? > про варайбаш и тесэдит я вообще молчу Врайбаш и тесэдит - программы с принципом схожим для всех игр беседки, тебе бы подошёл даже гайд для Скайрима от того же GP. Но ты ведь глупое агрессивное животное, куда тебе до таких хитростей в добыче информации.
>>735673 Автор, конечно, слегка перестарался с размерами подземелий. Год назад проходил, не вспомню уже. Там дальше где-то под основным подземным городом будет очень длинная система пещер, где найдешь главного мужика про которого было написано в каком-то дневнике. Одет будет в доспехи, которые почти годмод включают, и с достаточно сильным двуручным мечем.
>>736016 Одного такого уже отхуярил, он там где кристаллы активировать надо, чтоб воспламеняющую поеботину запустить. С него выпал меч владыки и доспехи тоже владыки, вроде бы. Там ещё один такой есть, что ли?
>>736020 Их двое. У одного более слабые доспехи и он где-то в городе был. Точно помню, что в здании, и у него дневник еще. Второй, финальный - в пещерах. Тоже очень долго бегал, не зная, что дальше делать, но точный путь уже не вспомню. В констракшн сете смотрел, когда окончательно заебался.
>>736026 С первого и второго дисков ставь игру. Из папки DOX ставь плаги и констракшн сет. Неофициальные патчи я скачивал с нексуса, на случай если там они новее.
>>736030 Дак да, их обоих ёбнул. Закончил на том, что запустил хуёвину и в дневнике написано, что не понятно нахуя её запускать надо было. В шпиле заработал колодец маны, а квест не закончился, так и висит.
>>736136 > неофициальный патч, который фиксит баги (1:19, 11 April 2016) > официальный патч, обновляющий игру до последней версии, в стиме и на нормальных раздачах уже последняя версия (2:38, 8 January 2008) Действительно, почему я, такой злюка, к тебе приебался?
>>736166 Ну, то, что ты попал, ты понял верно. Вменяемым ты отсюда уже не выйдешь. Касательно ламповости: если есть кулстори о своих похождениях в Обле - неси, вопросы по интересным билдам - задавай.
В квесте "Нет ничего, что нельзя отобрать" я разболтал С'разирра и договорился с ним за деньги насчет того, что он предаст Клода и встанет на мою сторону, если станет слишком жарко, так вот достав резную панель я всё же отдал её Клоду без боя, а потом выкрал её у него из кармана и сам принёс Умбакано. Теперь С'разирра сидит в отеле и требует у меня долю денег, а я и не знаю, отдавать их ему или нет. Просто нет варианта диалога, что я сам справился без его помощи, а значит он ничего не заслужил, только вариант, что я меркантильная ханжа и не хочу с ним делиться за его помощь. Шта делать теперь?
встречался ли кто-нибудь с необъяснимыми паденями фпс в бою с мобами/областями с нпц/областями с предметами? OSR наворачивал, .ini правил, модов почти нет, уменьшение графона не помогает. железо тенят норм скайрим на средних. в областях без нпц игра летает. гуглить пробовал, нагуглил что-то невнятное о direct sound и кривом AI персонажей если это не место задавать такие вопросы, можете слать нахуй
Облоняши, а пробовал из вас кто https://www.loverslab.com/files/file/2923-monster-girl-blockhead-edition/ Здесь уже как бы готовый релиз. Скриншото-кун говорил, что в этой редакции довольно сильно изменили внешность некоторых актёров (причём не в лучшую сторону), но меня так же интересует, что имел в виду автор говоря о разгребании бардака. Может здесь есть какие-то улучшения в плане стабильности итд?
>>728139 (OP) >>728139 (OP) Тесачи, а кто-то упарывался сборкой модов на добавление провинций и, в частности, Скайрима? Я ставил его несколько версий, со всеми требованиями (лэндскейп пак, ресурсес пак и тд), но в итоге, у меня две версии (SkyrimImproved и TWMP оканчивались практически в одном месте - первый просто обрезался, как ножом, на северной линии, второй - плавным ландшафтом опускался вниз, где дальше продолжалась пустая земля/земля с растительностью, камнями и тд). Я хуй знает, должно так быть, или же у меня просто обрезает локацию. Ставил ещё мод на динамик мап, и какую-то вторую, а-ля карта высот http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/27235/? - в результате, у меня появлялись кнопки уменьшения-увеличения, карта становилась перерисована, но вот расширений дальше стандартной почти и не было (совсем немного расширилось вниз за счёт Эльсвейира). Поскольку в ангельский не могу, то не могу понять, так должно быть, или же что-то не так. Скрины плагинов не покажу, т.к. отвалился дефектный винт, где была сборочка.
>>736624 А вы возьмите и поставьте себе. Сразу увидите,что это не MONSTERGIRL. Я ставил - у меня несколько сборок на одном компе. Тут же снес,увидев ангелиц и айлейдских стражниц. пудлес скпиптов он не знает вообще,в анимациях не разбирается. То,что у него получается - это не MONSTERGIRL. Японцы,наверное,смеются глядя на эти рожи.
>>736659 > пудлес скпиптов он не знает вообще,в анимациях не разбирается Вот как даже, просто заманчиво выглядело обещание "наведения порядка". Ну, значит продолжу сидеть на изначальной версии мода. Спасибо, антош.
>>736624 Эту версию не ставил, ставил те что четырьмя есп с геймсурса и одним есп которую анон постивший монстродевок кидал. Минус той что одним есп в том что там дохренища всего и никак отключить одно оставив другое нельзя а отключить там много чего хочется ибо пиздец какая васянка, например автор мода за който хер решил изменить боевую анимацию гг чтг мне лично нахуй ненужно или еще например в моде идет реплейсер ванильных трупов(те что на кольях/в данжах/в плане обливиона) заменяющих их на грудастых гниющих тянок что может конфликтовать со всякими реплейсерами городов и данжей да и просто в мире где у большинства женщин грудь обычная смотрится странно, хотя реплейсер одежды и брони под DMRA это может поправить но я его не накатывал. Лучше ставить отдельными есп, там меньше говна и можно хоть както отключить непонравившееся.
С Ксео ясно, параша. Блядь, 2016, а приходиться выбирать из стульев, мбп с око первой версией не совместим, вторая как-то уебищно выглядит. Кто-нибудь может заскринить Фалану Хлаалу, Тамику, Парвенбаб из скинградской гб?
>>736959 Но это же пиздец, ладно бы орков на эльфов с зеленой текстурой, но там на белокожих мбпшных заменяют и видишь перед собой аристократа с именем Харкач-гро-Двощ. Изначально думал, что альтмеров и данмеров на мбпшных эльфов из ла2.
>>737135 В эре и ао 6 версия. У них в сборке много переводов модов с новыми версиями которых нету на других модопомойках. А отдельно они их не выкладывают. Таки дела.
Оба Скайрима незакончены и для игры никакого интереса не представляют. Там нет ни зверей, ни НПС, кроме как в парочке готовых городов. Я не знаю как ты их поставил, но у меня в обоих плагинах локации не обрывались, а продолжались до самой северной границы и заканчиались побережьем. Только толку... Делать там все равно нечего. И да. Я тоже в инглишь не могу от слова совсем, но вместе с Гуглопереводчиком, поставил большинство плагинов на расширение земель, побегал по ним, запилил по ним краткий обзор со скринами, который и постил здесь.
Про Under the sign of the dragon - Tamriel Heightmaps, ничего не скажу. Так как не ставил его в одиночку, а только с остальными TWMP плагинами.
>>737870 >Оба Скайрима незакончены и для игры никакого интереса не представляют. Ну чисто для фана, пробежаться. Мне иногда нравится пускаться в такие большие путешествия, наблюдая за разными частями мира.
>Я не знаю как ты их поставил Пользуясь случаем наебнувшейся Воблы, поставил всё заново. Сперва накатил: OBSE21+ и плагины. OOO Dragon Captions Resourse Pack (DCRP) 1.5.8 - как я понял, это расширенный CyrodillUpgradeResoursePack. Tamriel Resourse Pack Tamriel Landscape Pack Dynamic Map и Tamriel Heightmaps накатил в конце, после установки глобальных плагинов. В итоге, заработало косяк оказался в недостающим для меню плагине ОБСЕ, про который не сказано в требованиях.
После этого накатил глобальные моды: Cyrodill Rebuild I и II - работает. Valenwood Improved, Пустыня Эльсвеира и патч на них - работают. Чернотопье (бетка) - работает, хотя есть косяки мелкие с мешами (хз, в чём дело, переставлял, но не помогло - на бочках всё равно жёлтые звёзды). Valenwood Islands - толком не проверял, но в Анвиле НПС появился. О. Стирк - работает. Кватч/Сатч - работают. Пустыня Аликр - работает. TWMP Summerset - в принципе, работает, но нет НПС, и почти что ни один портал и дверь не работают. TWMP Hammerfell - работает. TWMP HighRock - на карте есть, есть иконки городов и тд, но рили просто ландшафт рельефа с камнями и растительностью. TWMP Skyrim - непонятная ебала ландшафтная. Пробовал с ней и без. Без лучше - в существующей части Скайрима нет косяков в виде камня посреди дороги, кустарника в лесу или смещения рельефа. Skyrim - работает как и прежде. Режется на какой-то части, видны дальше только двери и часть зданий (и то, благодаря текстурам для дальнего расстояния). Дальше - пропасть и просто рельеф с камнями, растенями и тд. До побережья дойти можно, есть на карте иконки объектов, но реально ничего нет.
Гайз, помогите, наверное мой вопрос покажется тупым и не уместным, но пожалуйста, что мне делать если перестал повышаться лвл? Юзал адвлэвел, вроде как после этого, алсо установлен ООО мод.
Господа, скоро у меня будет планшетбез дискретной видеокарты, то есть, оперативка частично отдается под видеопамять с 2гб оперативки. Обливион бещ модов тянуть будет точно. А вот облевор с модами пойдет на 2гб? Какой нибудь МОО с МММ сколько сьест?
Выкроил полчаса, снова поставил Skyrim Improved вот отсюда http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/20734/? и немного побегал по нему. 1 пик - установленные плагины, 2 - Вид на Скайрим с Mountain top на границе с Сиродиилом. Слева видно как будто ландшафт срезан, но если пойти в том направлении то... 3 - на месте разрыва стоит городок, название которого я записать забыл и с ландшафтом там все в порядке. 4 - Винтерхольд.
Пробежал от границы с Сиродиилом до самого моря призраков. Весь ландшафт, по крайней мере в этом направлении, там есть, но из-за отсутствующих ЛОДов, издали он кажется глюкавым. Думаю, можно решить эту проблему, сгенерировав ЛОДы вручную, но я этим никогда не занимался, да и нет желания возиться с недопиленным плагином, потому что выхлопа нет. Бегать там все равно незачем, нет животины и растений для ингредиентов, большинство городов и деревень пусты, в них нет интерьеров и НПС. Еще есть висящие решетки и камни в некоторых городах и возможно прочие глюки, которые я не видел. Чего впрочем ждать, от сырой бетки?
TWMP Skyrim Improved, насколько помню, тоже недоделан даже на десятую часть, но ставить и проверять его снова - не буду. Не хочется возится, опять накатывая весь пакет TWMP и шаманить с порядком загрузки. Помню однако, что там тоже есть весь ландшат и несколько пустынных, но прилично выглядящих городков. Да, там тоже есть маркеры на карте, указывающие на города и деревни, но на месте - пусто. Вообще, я ставил все TWMP плаги с локациями. Там есть немного багов в ландшафте, но большая часть провинций выглядит вполне прилично. Особенно мне понравился Саммерсет, своими полянами и лугами. Опять же, если есть маркер карты, указывающий на город, например, в Аргонии, это не значит что он там действительно есть.
>>740091 >>740090 >Эти горы Могли бы и нормальные запилить карты высот для ландшафтов, ведь можно же как в МЕРП сделать например, но нет будем ванильное сглаженное говнецо лепить в редакторе.
>>740120 "Могли бы то, могли бы это!!1" - так запили, хули ты пиздишь. Пиздеть не мешки волочить. Алсо, куда ты такие горы из МЕРПа в Тамриэль запилишь, умник?
>>740090 >>740091 О, СкайримИмпрувед. Я его ставил, и он у меня частично работал. Вот именно там у меня резался ландшафт, и городов севернее определённой линии я не находил, в отличие от TWMP_SkyrimImproved, где есть и НПС, и мобы, и сраные врата Обливиона. Вот его я проходил до конца, некоторые города есть, некоторые - нет. Например, есть небольшой город-гавань на северо-востоке, недалеко от Солтисьюда (в простом SkyrimImproved, кстати, при фасттревеле оказываешься в стороне в море, где только несколько дверей в воздухе над водой висят); город на северо-западе, город на полуострове (Snowhawk, с борделем, "знаменитым на весь Скайрим").
>1 пик >CyrodillUpgradeResoursePack Ты, случайно, не вот этот ставил: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24279/? У меня OBMM определяет его как V2.4. Но кроме него, из ресурсных паков у меня стоит TamrielResoursePack 1.5.1 (грузится после DCHP), и TamPes Landscape. Возможно, между ними какой конфликт.
>Вид на Скайрим с Mountain top на границе с Сиродиилом. Слева видно как будто ландшафт срезан Работали в обеих версиях мода. Алсо, у меня ландшафт дальше прорисовывался, но вероятно, благодаря юзанию Tes4LODgen
>на месте разрыва стоит городок, название которого я записать забыл и с ландшафтом там все в порядке. В TWMP_SkyrimImproved у меня этого города нет, но был в обычном SkyrimImproved. И вот севернее его вскоре и появляется обрыв в виде отрезанного ландшафта.
>4 - Винтерхольд Этого города не находил. Где он находится?
>5 пик Был в TWMP_Skyrim (и там пара пролётов аж под землёй), без дверей и без дорог от ступеней. В обычном Skyrim - нихуа.
Решил значицца вспомнить лучшие времена, и установить облу. Но без модов играть не комильфо. Спустя 2 часа гугления я составил вот такой вот списочек модов: (Квесты) - Живые и Мертвые -Nehrim: На краю судьбы -Цитадель Безумия -Andoran: AXIS -Эльсвейр, пустыни Анеквины -Двемерское искусство: Пустыня Алик'р -Kvatch Rebuilt -Mannimarco Resurrection - Light and Dark -Mannimarco Revisited
(Существа, броня и злые НеПиСи) -Oscuro's Oblivion Overhaul | -WarCry | - | FCOM -Francesco | -Martigen's Monster Mod |
(Прочее) -Midas Magic -Deadly reflex -Oblivion Character Overhaul v2 (уж как-то не очень хочется смотреть на пельмешные рожи НПС)
Вопросы по совместимости: 1) Будет ли совместим FCOM с квестомодами? 2) Будет ли совместим реплейсер лиц с другими модами?(квесты и FCOM) 3) Cовместим ли Deadly Reflex с FCOM? 4) Обосрался, увидев установку FCOM. Тем более, что финальной версии(1.0) на рашн тру языке не нашел. Можно ли как-то совместить ООО и МММ(эти два можно и без ФКОМа, я знаю) с WarCry? Франческа мне не особо-то и нужен.
>>741331 Нехило. ФКОМ будет конфликтовать на уровне локаций, мне кажется. Дидли рефлекс срабатывать будет иногда не так, как планировали авторы квестовых модов (например, у ЖиМ много неписей-скелетов, которым можно срубить голову с кровью)
Мутсеры, подмогните с темными эльфами. Спустя года решил поиграть в обливион и вспомнил какие там адские ебала получаются. Зашел и охуел. Надо чтобы данмеры выглядели как аполлоны а не как алкаши из моего двора.
>>741551 > дайте ссылку на торрент-файл Обливиона > Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp > А Морровинд стоит играть? Да, он тебя читать научит. Плюс его не надо так сильно домазывать.
>>741684 Мне так интересней играть. В Скай всегда играл со связкой этих модов: -Skyrim Immersive Creatures -Deadly Dragons -Бандиты OBIS -Зона боевых действий: Гражданская Война -Wars in skyrim IV
Без них совсем скучно бегать в обширных локациях. Тем более, что в каждом из них можно настроить респаун и кол-во мобов.
>>741331 > Nehrim: На краю судьбы Другая игра. Про Kvatch Aftermatch почитай. Многим больше нравится.Также гильда некромантов есть. > Mannimarco Resurrection - Light and Dark Возможен конфликт логики, так как в Жиме тоже есть орден червей. Но сам Джу автор вроде говорил что совместимы. Если будешь выбирать, оставляй жимодин из лучших плагинов мира, конкурирует разве что с сх и тр.. > Midas Magic Йоба-спеллы, будешь имбой, хотя с фкомом, все равно будешь имбой. Ставь что-нибудь на увеличение золотых жил. Можешь накатить убирание предела абилок, чтобы кач шел выше 100.
>>741750 >Про Kvatch Aftermatch почитай. Многим больше нравится.Также гильда некромантов есть. Все-таки да, наверно скачаю Aftermath.(Говорят более проработанней, чем Rebuilt) Там еще от того же автора есть Kvatch Rising - допиленная версия Aftermath, но на английском. >Йоба-спеллы, будешь имбой, хотя с фкомом, все равно будешь имбой. Хз чессна, но я все равно скачаю. В том же скае все было сбалансированно, не думаю, что в обле хуже
>>741767 Баланс устанавливается прямотой рук. В обле и контента больше, надо иметь представление что с чем связывать. > Хз чессна, но я все равно скачаю Так-то там и квесты есть.
>>741331 Хуиту какую то написал. Зачем тебе все эти устаревшие ООО и прочие когда есть МОО? В Мидасмагик заебешся искать ингредиенты и золотые слитки, лучше LAME накатить и самому в tesedit подправить. Нехуйрим вообще отдельная игра. ЖИМ...ну, тут на него все дрочат и вопят что лучший мод эвар а по мне так ебаная хуита с нелепым петросянством и сортирным юмором. Если уж так хочется глобальных квестов лучше Ось накатить.
>>741767 Можешь кстати, завести себе текстовый файл и прописывать в нем пошаговый допил облы. В ини находишь эти параметры и убираешь все справа: SMainMenuMovie= SMainMenuMovieIntro= SIntroSequence= Не надо клавишу жать чтобы ролики при запуске каждый раз скипать. bBorderRegionsEnabled=1 меняешь на 0 чтобы в Эльсвейр попасть. Накати сборку неоф. патчей рубикона с хроник. Стэндэлон баша должен быть в пасте. Кидаешь архив в oblivion mods/bash installers
>>741793 У него там был какой-то сайт, но там настолько анальная регистрация, что я просто забил, когда вылезла анкета с охуительными вопросами. Старые русеки были на тесалле.
При создании башед патча вылезает ошибка об отсутствии ксс-файла wtxt_sand_small, но файл в Mopy/Docs есть при этом моды он не объединяет( плюсов на квадратах нет). Кто-нибудь сталкивался?
>>741915 Один статический айпи - один постер. Один динамический айпи - может варьироваться и считаться сразу за 3 анонов или 10. Зависит от размера самой подсети, обычно динамика не больше пары десятков. То есть ты максимум мог забрать счётчик 20 постеров в треде. Итого, ещё 90 статических, или 2-3 динамикопидора. Но тогда 60-70 обычных анонов. Всё равно прилично.
>1 пик >CyrodillUpgradeResoursePack. Ты, случайно, не вот этот ставил: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24279/? У меня OBMM определяет его как V2.4. Но кроме него, из ресурсных паков у меня стоит TamrielResoursePack 1.5.1 (грузится после DCHP), и TamPes Landscape. Возможно, между ними какой конфликт. Да. Именно его я и использовал. Версией не интересовался, она на нексусе все равно одна.
>на месте разрыва стоит городок, название которого я записать забыл и с ландшафтом там все в порядке. В TWMP_SkyrimImproved у меня этого города нет, но был в обычном SkyrimImproved. И вот севернее его вскоре и появляется обрыв в виде отрезанного ландшафта. Посмотрел сейчас, это Вайтран. Пробежал строго на север от него, и там водопад (пик 1. Сам водопад и место на карте). Если бежать еще дальше на север, то там уже побережье, но никакого отрезанного ландшафта. Да. Dynamic Map, неправильно показывает карту, Маркеры ведут куда надо, но местность на карте не подходит к Skyrim Improved. Например, Виндхельм на карте показан на территории Вварденфелла, на в самой игре, он находится в пределах Скайрима.
>4 - Винтерхольд Этого города не находил. Где он находится? Смотри второй второй пик.
>5 пик >Был в TWMP_Skyrim (и там пара пролётов аж под землёй), без дверей и без дорог от ступеней. В обычном Skyrim - нихуа. Ты Хротгар не видишь, а он таки есть.
>6 пик Тоже не находил. Пик 3. Деревушка Fernsteyn , а неподалеку от нее и сам замок.
Еще пик 4. Поселок KarthWasten, на самой западной границе.
В общем что. Если у тебя в обычном Skyrim Improved есть разрывы ландшафта, то отключай сторонние плагины и смотри на результат (если оно тебе конечно надо). Я пробежал его вдоль и поперек, но ничего критичного в ландшафте не заметил.
>>741286 У тебя, кстати, в Саммерсете порталы и двери работали все? И ХайРок насколько был заполнен, если ставил? В TWMPSummerset какие-то маркеры работают, какие-то нет. Интерьеров в домиках нет и туда никак не попасть, а для быстрого перемещения по карте, насколько я помню, все работает.
Хайрок полностью пуст. Просто ландшафт с деревьями и горами, да еще и по территории какой-то мелкий. Есть маркеры карты, но они перемещают в лес или поле, туда, где должен быть город, но ни одного селения там так и не запилили.
>>741979 На то она и бетка, что недоделана. Неподалеку от юго-восточной границы с Сиродиилом, есть парочка, по моему, годных городков. Но если пройти чуть дальше, там уже нестыкующийся ландшафт, налезающие друг на друга горы и прочие радости тестера. Квестами не интересовался, вроде-бы есть парочка, но точно ничего не скажу, надо смотреть описание на нексусе.
>>741992 Накатывал. Не помню уже что там, вроде несколько селений, без НПС и еще что-то. В общем, он мне не внушил и никак не запомнился, я тогда же его и потер. Valenwood Improved показался лучше (хоть и там куча недоделок), и у него есть хоть какая-то совместимость с Эльсвейром.
>>742032 Не помню, призма будет в локации Тамриеля или в отдельном мирке?
Вообще, TWMP моды можно допилить до приличного состояния. Там ведь почти весь ландшафт (кроме Морровинда) готов. Только кому это надо. Один энтузиаст скорее забросит это дело, а команду уже не соберешь.
>>742052 Я вот тоже читая тред подумал насколько охуенно было бы допилить Саммерсет и Скайрим хотя бы до состояния Valenwood improved. Никаких квестов и уникальных диалогов, только города с нпс и данжи с монстрами а там глядишь и квестики с диалогами подтянутся. Думаю самому попробовать сделать хоть что нибуд , я не модмейкер и в скрипты не могу совсем но расставить нпс и домики в КС не так сложно вроде, главное прописать пути для нпс. Внутренние интерьеры тоже особой проблемы не составляют. Можно еще как в Валенвуде использовать ванильные модели с новыми текстурами, на Нексусе дохуя всяких ретекстуров. Кстати, ты не пробовал все эти моды в КС открывать?
>>742079 Даже не пробовал. Я побегал по локациям, посмотрел на степень их готовности и решил, что пилить даже одну провинцию будет себе дороже. Тем более, что я уже занят другим плагином. А так, надо сделать примерный план хоть одного города (и про лор не забыть), расположения в нем зданий и их интерьеров. Можно конечно сделать один интерьер и скопировать его во все для него подходящие домики, но это будет унылая копипаста, даже хуже ванили. Если начать что-то из TWMP плагинов доделывать, то по моему, надо сначала собрать сборку из всех TWMP частей (большинство локаций из этой серии требует других TWMP модов), чтобы они встали нормально, как следует протестировать их и только потом уже начинать работать хоть над одной провинцией. Я подумал над всем этим и решил - нафиг оно мне надо. В одиночку, даже если есть куча времени, работа над одной провинцией займет несколько месяцев.
>>742113 Skyrim improved вроде не зависит от TWMP? Может хоть его допилить? Я не предлагаю прям по хардкору пилить новые провинции. Тот же Валенвуд, очевидно, нихуя не каноничен. Это просто модели данжей и поселений Сиродила обтянутые новыми текстурами но даже это играбельно и лучше чем пустая земля и недоделанные города. >Можно конечно сделать один интерьер и скопировать его во все для него подходящие домики Зачем один? Там модели из Брумы, судя по твоим скринам, берем интерьеры Брумы и приделываем их к подходящим домам. Можно какие то детали из сторонних модов приделать, вещи там или еще что. Олсо, ты умеешь в модинг? Кинь какой нибудь годный мануал по КС на русике.
>>742127 >Skyrim improved вроде не зависит от TWMP? >Может хоть его допилить? Их там два. Простой Скай не зависит, нужны дополнительные ресурсы - CyrodillUpgradeResoursePack и все.
>Я не предлагаю прям по хардкору пилить новые провинции. Тот же Валенвуд, очевидно, нихуя не каноничен. Это просто модели данжей и поселений Сиродила обтянутые новыми текстурами но даже это играбельно и лучше чем пустая земля и недоделанные города. Так то да. В Валенвуде, вглубине леса есть селение в котором дома из островов, а именно из Деменции. Выглядит это странно, но лучше чем ничего. Но я заниматься провинциями не буду. Нету у меня столько времени.
>Зачем один? Тому шо это нудно, обустраивать интерьеры. Ладно поставить стол, стул, постель, но если заняться расстановкой тарелочек, сундуков с лутом для воровства, и прочими мелочами - то на это угробишь с неделю, если будешь делать не один домик, а несколько.
>Там модели из Брумы, судя по твоим скринам, берем интерьеры Брумы и приделываем их к подходящим домам. Можно какие то детали из сторонних модов приделать, вещи там или еще что. Можно, но надо менять маркеры в каждом домике, чтобы НПС знали куда идти есть, пить, спать, маркеры дверей тоже сменить нужно. Вообще, ванильная уныль Обливиона потому и уныльна, что копипасты там много, а делать такой же мод - нет уж.
>Олсо, ты умеешь в модинг? Совсем немного.
>Кинь какой нибудь годный мануал по КС на русике. Все это есть на Тиаруме. Я оттуда схоронял странички и успешно васянил в CS.
Что-то тут пацаны разговорились про FCOM и МОО, поэтому задам пару вопросов т.к. сам хотел их скачать: 1. Насколько лорный ФКОМ? 2. Насколько лорный МОО? 3. Где можно скачать ФКОМ 1.0 на русике?
>>742636 > Насколько лорный ФКОМ? Вполне. Надо просто не быть категоричным и мыслить шире. В игре обливионский кризис, стражники предупреждают далеко не ходить от дорог, врата открываются повсюду, повсюду монстры. Скорее, без оверхола обла не лорна, так как не обеспечивает настоящего пиздеца, который творился. Так что его перенасыщенность вполне уместна. Но сперва, лучше поиграть в ммм или франч или край отдельно. Один Ммм, к примеру, уже обеспечевает перенасыщенность, временами.
>>742636 1) Там нелорные только WarCry и пару монстров из МММ.(и то там вроде бы есть лор-френдли плагины) 2) Буржуины на форумах и реддитах говорят, что МОО очень лорный, хз не пробовал 3) Вроде бы нигде.
>>742728 >Ставьте ООО, он лорный и классный. МОО - говно.
Сразу видно что человек МОО не ставил. Он наиболее интересен сейчас. Так еще и фракционные войны. Когда забегаешь в пещерку импов попинать, а к тебе прибегает полсотни лучников и где то в дали к выходу пробивается группа авантюристов.
>>742762 > Так еще и фракционные войны. Когда забегаешь в пещерку импов попинать, а к тебе прибегает полсотни лучников и где то в дали к выходу пробивается группа авантюристов. Было ещё в МММ 2.4
Вообщем, нахер эти сборки! Буду по-старинке все вручную устанавливать и совмещать. ФКОМ устанавливать не буду. ибо нелорно МОО тоже. мб после всех квестов и модов и установлю
Остались только два вопроса: 1) OCOv2 будет ли конфликтовать с квестовыми модами типа ЖиМа(новые персонажи, ведь)? 2) Изменит ли он внешность квестовым персонажам?(или они останутся картошечно-головыми?)
>>743022 Всё нормально будет. Вместо Кватч Афтермаф ставь Кватч Райзинг, он постепенно восстанавливает город во время главной сюжетки. Афтермаф сразу отстроенный.
>>743205 Да. Заебали уже с карманным планом, он лорный. В редгард не играли и пиздят что-то. Кстати, насчет редгарда >>743022 Не стесняйся заглядывать в прохождение, если застрянешь, но не зачитывайся, а то весь кайф нежданчика проебешь. И не ставь райзинг. Посмотри другие моды автора афетамафа.
>>743295 >совковые плакаты >соунд из совкофильма >мужик в шапке-ушанке и матроске >совково-алкашный говноюмор >эта озвучка Действительно что там не ЛОРного? Странные вы ЛОРодети существа, от анимешных эльфиек в бронелифчиках вас рвет на британский флаг а от подобного лютого пиздеца который в разы пиздецовее и действительно люто дисгармонирует с жанром фентези, вам норм и вообще ЛОРна. >>743285 Я пишу "ЛОРно" чисто ради сарказма ибо никакого ЛОРа на который вы тут яростно дрочите нету, самой Беседке всегда было посрать на все эти ваши ЛОРы и прочие "каноны" у них все ТЕСы совершенно разные.
Что в Морровинде, что в Обле, что в Скае ловил себя на мысли, что все тамриэльцы это не более чем декорации, скрипты по раздаче квестов в оболочках отдалённо напоминающих человеческие. И даже больше скажу, может я аутист полный, но Обливион в чём-то даже более угнетающий, чем Морровинд. В третьей части нпц не обладают потугами на жизнь, их просто расставили по карте исходя из их роли в этом мирке, а также наделили очень элементарной анимацией и распорядком дня: походил по Балморе, покрутил башкой, если рядом Нереварин -- пооткрывал рот как кукла-носок из "улицы Сезам". В Обливионе же всё иначе. Местные стараются изо всех сил быть настоящими. Они тщетно бьют по брусчатке мотыгой, разговаривают о грязекрабах с графом будучи челядью, едят морковку как семечки, попивают скууму прямо посреди разговора: поначалу это забавно, но когда проводишь в игре свыше сотни часов это уже не просто напрягает, это вызывает мурашки на коже. Кровь стынет в жилах, когда осознаёшь, что всё, всё чем живут эти бедняги это дежурные приветствия, бесцельные прогулки туда-сюда и сон. Это не ад, это хуже ада: проводить целую вечность в однообразном сером быте. И каждый раз эти улыбки. В Морровинде нипы обделены анимациями лиц, в Скайриме все лица карикатурно-мультяшные, а в Обле они притворяются настоящими. Более-того, они верят, что они настоящие. А ведь в мире TES царствует мифопея: во что верит большинство, то и истина. И они считают истинным то, что они живы. Их лица вызывают у меня зловещую долину, анон. Только взгляни на пикрелейтед: эти глаза, за которыми скрываются прописанные заранее действия, притворяющиеся душою, эта улыбка, полная скрытого презрения к Герою Сиродила, который в отличии от них жив, и пусть обладает таким же аватаром, бессмертен и всевластен. Взгляни, сколько боли и чёрной зависти таится за этими глазами. Эта дежурная улыбка больше напоминает не дружеский жест, который указывает на позитивное отношение и предрасположение, а улыбку маньяка, которая служит только одному: усыпить доверие. И атмосфера игры только нагнетает саспенса: Скайрим ничуть не страшен из-за своей вылизанности "hollywood-like", Морровинд сразу окунает лицом в мрачную атмосферу острова пропитанного чумой, пеплом и ЧИМ, а Обливион старается быть детской сказкой, но при этом за всей этой ширмой из золотого блюра и средневековой Европы виднеется остов жестокой вселенной, ненавидящей себя, своих обитателей и всех, кто имеет смелость установить этот хтонический ужас на свой калькулятор. Воистину Лорхан это Ситис, ибо только бессердечный бог вечной бездны может создать мир, который обречён быть экзистенциальной тюрьмой для своих обитателей, пародией на пародию жизни.
>>744042 >у них все ТЕСы совершенно разные Сотню раз уже доказывали, что ЛООООООООР!!! не менялся, а вы всё срёте и срёте. Только Окато расу поменял и всё.
Побегал я по первой хентай мании - скука смертная. Описание гораздо большее впечатление производило, рассчитывал на большее разнообразие мобов, а их не больше 10 - все одной виабушной расы с одним еблом и разными стрижками, автор делит данжи на уровни сложности, а мобы не меняются, только их характеристики. Боссы не далеко ушли, отличие в более высоком хп и дпс, а также в уникальных, по большой части, восточных платьев, даже не бронелифчиков, с катанами. Не смотря на заверения в факе про редкость выпадения эпиков, необходимости неоднократного повторного посещения и тому подобном, они выпадали с каждого второго босса. Якобы уникальная механика поведения в бою конечно отсутствовала, разве что намеки. Автор даже не убирал ловушки и последний босс до которого я дошел уже валялся дохлым. В итоге мне надоело, узенькие данжи с однообразным контентом якобы обладающие динамикой в никакое сравнение с размахом оверхолла и разнообразием перетекстуренной фауны на просторах Сиродила, с копипастингом моделей друг у друга. Обосрался со своим эпичным отыгрышем знатного персонажа из другой части. Что теперь, во вторую часть которая обладает сюжетом желания играть пока нет. Где еще есть упор на геймплей с боссами?
>>744251 Лор действительно поменялся, мир никогда не будет прежним, думаю люди уже начали выбрасываться из окон подальше от страшной правды, ведь лор навеки перевёрнут кверху ногами.
>>744255 Это плохо, да. Было бы любопытно посмотреть на Сумашедший Дом Шеогората вместо того что получилось. Ну и не только в этом дело. Гораздо больше меня бесит, то что вырезают в каждой новой игре серии.
Ребят, вопрос всех заебавший, но все же. Хочу снова вкатится в Облу, и нужна платиновая сборка модов, желательно с порядком установки\еботней с патчами. Необходимые моды для комфортной игры и спискоту проглядел, но наверняка же есть какая-то годнота 10\10, которую следует ставить обязательно? Собственно, интересуют именно такие моды. Оружие, квесты, глобальные моды или реплейсеры - в общем поясните за самые виновые моды, которые только можно поставить
>>732005 Можно ли ОА назвать сборкой мечты? Сам ты хуй так соберёшь, отправишь и оптимизируешь. А все что недобавили можешь добавить сам, будь то какое нибудь говно на жопы аргонианак, или модов с секслаба.
>>745880 Не помогло. Скачал я Облу с tPB, установил, чистая работала на ура. Из той же версии установил патчи, установил OBSE, MO для облы. OBSE ланчер крашится. Но проблемы не кончились на этом. При всякой попытке как-либо запустить Облу, появляется чёрный экран, мерцает и вылетает.
>интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч. Но ведь в шапке нет глобалок. Что такого можно накатить, чтоб было не стыдно? И да, вопрос по интерфейсу. Знаю, чурка дурак, но каковая должна быть последовательность русских шрифтов у DarNified? Взял вторую ссылку из шапки, поменял ручками - вроде норм, но в некоторых местах ненусветный пиздец.
>>747379 В первую очередь шоб расширялся геймплей, были новые фичи и все в таком духе. Новые локации тоже можно, но это дело второстепенное. И да, еще такой вопрос - установка оверхолла обязательна? Не то что бы говноед, но стандартных обловский автоллевелинг меня не напрягает.
>>747382 На расширение геймплея есть несколько интересных модов в свистелках и перделках. > установка оверхолла обязательна? Нет, конечно. Патчи обязательны, всё остальное - по твоему усмотрению.
>>747811 Вот ты и спалился - есть 4к лосось, а не 16к анус медведя. Crash fixes, Darkend, Grimy Utilities, Ordinator, Less Intrusive HUD II, Apocalypse, хурма вроде Frostfall'а и прочего реализматм, но ведь дети могут лишь в графон. К тому же в Скайриме проще запилить вайфу с телом своей мечты.
>>747933 Darkend - хоть и не квестовый, но приключений будет много. Для тех же приключений накатил Forgotten Dungeons, Skyrim Underground, The Forgotten City, Immersive College of Winterhold (там будет квест, когда станешь архимагом), но до них так и не дошёл, т.к. постоянно что-то перепиливаю и начинаю заново. Я не люблю квесты в Скайриме - они скучные и порой противоречат отыгрышу, поэтому накатил The Choice is Yours и Skyrim Unlocked.
>>748138 > потому что их нет Они есть, но мне не нужны. Квесты интересно проходить в первый раз, годные квесты можно проходить по нескольку раз, но потом тебе становится скучно. Квесты - работа, разжёвывание одной и той же херни для пиздоглазых обезьян, не могущих прочитать шапку/страницу мода, тоже стало моей работой. ЗАЕБАЛО. Я просто хочу копаться в песочнице/находить в пердях крутую херовину и радоваться. >>748144 The Dungeons of Ivellon.
>>748150 >Они есть, но мне не нужны. Вот оно, поколение даунов, для которых слепили четвёртый Фоллаут. Квесты ему НИНУЖНЫ, блядь. Сука, это как сказать, что в ГТА сюжет НИНУЖОН!!11 Я презираю тебя.
>>748156 А пост мы читаем жопой. Они мне не нужны по той причине, что я их прошёл, а проходить заново тошно. Квестовые моды мне не помогут по той причине, что сразу к их квестам не придёшь, а по дороге тебе станет скучно, да и не верю, что кто-то лепит что-то интересное.
Я походу слишком тупой, но может мне кто объяснить как нормально накатить интерфейс на игру? Монитор 1920*1080, при накатывании интерфейсов через Wrye Bash его пидорасит настолько, что мышка перестает работать, и все нужно делать через клавиатуру. Через ОБММ в разнос уже идут шрифты. Кстати, касаемо шрифтов - скиньте кто конфиг, у кого с ними проблем нет. Не могу разобратся какие шрифты должны стоять, чтоб все стояло на своих местах
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
http://anvilbay.ru/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.