24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1231278 >>1231347 >RECOMMENDED >Intel Core i5-4460 or AMD FX 4300 >NVIDIA GeForce GTX 660 or AMD Radeon HD 7800 Series with 2 GB VRAM >RAM 6 GB Это какой-то форс? Потому что даже у Бомжака требования серьёзнее.
>>1231667 Вот это поддвачну. Кафе, первая локация показанная в интро, задала планку. Если ваша новая игра выглядит хуже чем первая сцена Бетмена, то ваша игра нихуя не ААА. Делать игру которая выглядит хуже в 2016 году просто халтура и стыд.
>>1231569 >Это какой-то форс? Потому что даже у Бомжака требования серьёзнее. Требования и реальная оптимизация - разные вещи. Тем более, что курвак даже на минималках выглядит лучше 99% современных игр, а арма на минималках - это мыльный холм, мыльный камуфляж и куст из трех травинок.
А вообще, если серьезно, то сейчас джентльменский набор игр-бенчей такой: TOP GRAFOUNI TIER: RS: Siege, дум, последнее каловдутие, курвак, ларка, нфска. FLAVOR OF THE MONTH TIER: овердроч, гта, баттлфронт. KIBERKOTLETA TIER: дотка, кс. Разумеется, киберкотлета тир - это бенчи для карт и процессоров мид-тир и лоу-тир сегмента, т.к. для комьпьютеров стоимостью выше 50к и так понятно, что дотка без проблем даст 1080@120, каэска - 200+.
>>1231569 Нихуя не форс, рекомендед написаны для типличных условий типо сингла а Арма чисто мультиплеера игра, выкрути все на максимум (включая прорисовку) и иди на среднесерв дай Гейб 20 фпс будет.
>>1232330 >> RS: Siege >Он же на кофеварках идет Меряются фпсом же. Это как с каэской - ты её можешь запустить на любом говне мамонта, но дежурный бенч с ней проводят, даже когда тестят три титана, просто чтобы показать, что да, в каэске мы получили 450 фпс на максималках, впрочем, ничего нового, идем дальше. >>1232332 Фанат, не фанат - как будто вышесказанное это неправда.
>>1232330 Geforce 960 и R9 380x хуже кофеварок? На них вот нихуя нормально не идет. А вообще это редкой паршивости порт (чего только управление стоит). По нему никак нельзя мерить производительность. По теме: Arma, GTA 5, Total War, игры на frostbite.
>>1233306 Хуево. А для сетевого шутера - очень хуево. Особенно если заметить, что в приведенном бенчмарке не включалось нормальное сглаживание. Для сравнения - BF4 на аналогичных видеокартах выдает в ДВА раза больше фпс (причем с msaa x4).
>>1233386 Ты мне открыл глаза. Я вот раньше понять не мог, как двухмерный starbound умудряется тормозить на топовых современных видеокартах, а оказалось он просто вышел недавно... Причем тут вообще дата выхода? В BF графика как минимум не хуже, а масштабы больше.
>>1233428 Картоделам надо продавать свои печки как-то. Тот же первый крузис пойдёт в 60 ФПС на любом нынешнем тетрисе, а графон в нем не хуже современного. Так и че теперь? 40-60 ФПС на ультра это отличный показатель для бюджетной карточки. Можно снизить пару настроек будет стабильно 60 и больше.
>>1233441 R9 380x - минимальная цена 16 790. Может быть, я отстал от жизни, но по мне 17к - это нихуя не бюджетная карточка. Картоделы печки могут продавать как угодно, но зачем в качестве бенчмарков использовать кусок индусского кода? Он же все равно будет тормозить несмотря ни на что. >Можно снизить пару настроек. А можно еще сглаживание нормальное включить, и тогда даже 980ti начнет сасать.
>>1233808 Мне кажется, ты не понимаешь сути бенчмарков. Цель не в том, чтобы нагнуть твою пеку, а в том, чтобы увидеть огромный прогресс в графоне (или на что теперь способен твой пк) после апдейта.
>>1235686 Хуй знает, один из лучших графонов на пека, что-то на уровне юнити или лучше. Только масштабирование может некоторых оттолкнуть, но оно отключается.
>>1235700 Quantum break, денувы нет, но метод пиратства немного костыльный. Нужен xbox аккаунт, пердолинг с консолью и игра должна стоять на системном диске(у некоторых запускается с внешнего). Я поебался и не пожалел, графон заебись, но для 60фпс на 970 нужно играть на стандартных настройках. Жаль, что перестрелок мало завезли.
>>1235720 А ты что графонистого предложишь? Играю сейчас в ларку и это какой-то пастген, ас синдикат смотрится хуже юнити, жта симпатичный пастген. Бетмен и дум ещё можно назвать графонистыми.
>>1235695 Ебанись. Интерьеры уровня Миррорс Эдж 2008, персонажи чуть лучше гта 4. Детализация вообще никакая, а все эти новомодные ыффекты делают глазам больно.
>>1235742 Пока лучшая графическая игра этого года. Вот только всё залито мылом, их встроекнный тепориал реконстракшн тоже не особо помогает. Если отключить всю эту поебень, то там очень жирные текстуры, модели и особенно эффекты с освещением. >>1235722 там уже не нужно ибаться, appx пакет уже есть готовый.
>>1235790 Как-то жалко выглядят эти проприетарные потуги мелкософта привязать всех к своему дрму, что в итоге выливается в кучу проблем и неминуемый перевыпуск в стиме. Уже до этого был дед райзинг 3, риз, теперь вот квантум этот.
>>1235805 Как же у меня вчера вечером бабахнуло, когда я выкачал из стима свою гта4 (хотел аддон про байкеров допройти наконец), а ТАМ: секуром-вот-стим ГФВЛ старой версии, который нужно вычищать и ставить новый просто чтоб запустился, потом он всё равно глючит и активацию завершать не хочет рокстар сошл клб
Посмотрел на это всё и снёс. Сука пидоры гнилые. Теперь вот сижу и думаю о том, что покупать с ДРМ=выставлять себя лохом.
>>1235780 Но ни моеделй, ни освещения. Все поверхности плоские, если что-то не залито мылом, то на этом просто нет нихуя, кроме одной текстуры. Серьёзно, чувак, просто посмотри на лицо ГГ - это же пиздец уровня Макс Пэйн 2, только текстурки получше прилепили.
>>1233798 Какую-то ты хуйню сказал, на фуллшд играл на 290х, несколько раз абсолютно комфортно почти на максималках(ну там тени на выс и сглаживание либо мсаа4 либо максим смаа) и фпс там падает ну в пределах 45-60
>>1235940 Ну так в ней и графон лучше, чем почти всех проектах сейчас, в чето даже батлфронта или юнити. Причем тут год вообще, первый крузис тоже опередил время.
Реально годный графон, а не одни эффекты(как в бутмане или квантум брейк) в крузисе3, бафтлфронте, бф4, юнити
Он реально честный, я брал на некоторых лвл снайперку и видел абсолютно четкие объекты, надписи, листки на огромном расстоянии в местах куда вы никокогда и не попадете даже, но можете бросить взгляд.
А вот бутман, я недавно включил, и это пиздец, и да я накатил настройки через ини.
>>1235950 Господи, да даже дракен4 выглядит лучше крузиса. Ты давно его запускал или просто пиздишь от ностальгии по игре детства? инб4: врьоти+неудачный скрин с драке+пререндер крузака
>>1235987 Ехай нахуй, я уже понял, что ты инфантильный школьник, которому нужны КРАСИВО эффекты и прочее, а не честный реалистичный максимум четкий графон. И речь про третью часть была.
>>1231261 (OP) Топ графон: Юнити, серия крайзис, старварс баттлфронт, гхост тейл, с натяжкой фаллаут4, гта 5 Топ геймплей: Фаллаут 1-3, кр2, фар край 3, террария, серия арма, Дисхоноред, гта 1-5, дарк мессия Топ сюжет: Дисхоноред, гта 3-5, и т.д.
>>1236042 Я твои скрины даже не открываю, у меня все есть на пекарне это в максималках, а сосноли технически не могут выдать годноту, так что нуфф сейд.
>>1236450 Пиздабол! Играл на средних (хотя точно не помню, вроде ниже средних там просто настроек нет) на 560 печке с дропами ниже 30 фпс. Или у тебя квадрат?
>>1236042 Помню когда играл в crysis 3, охуевал от крутости графона и думал, что все игры будут выглядеть так или даже лучше в ближайшее время. И вот прошло 3 года, сменилось поколение консолей, а ничего даже близкого по уровню графики так и не вышло, зато системки выросли в 10 раз. Грустно это.
>>1236749 Крякни, уебок. Кризис в помещениях выглядит хуже дума, кампания батлы четвертой дает ему на клыка везде, а уж батлфронт просто обоссывает его водопадом (прям как я хотел бы обоссать всех ублюдков типа тебя).
>>1236936 >Желательно больше 60гц. Что подходящего есть? ASUS MG279Q >И какая сборка к такому будет нужна минимальная не богач? Видеокарта не слабее печ1070
>>1235877 Ты, блять, ебнулся штоле или это такой траллинк? В фоллаче 4 наидерьмовейший графон с наидерьмовейшим освещением. Это ебучее мыло с эффектом пыльного экрана, с этими убогими тенями и текстурками 256x256 растянутыми на фулл хэдэ я больше ставить не буду. Не смог это говноподелие даже модами исправить. Блждадж, даже фоллаут шелтер лучше этой параши в плане графики.
>>1237351 Движок сильно устаревший и это заметно. На твоих скринах год 2008 где-то, а это (внезапно) аж 8 лет назад. С тех пор придумали тонну способов сделать картинку лучше.
Все адекваты давно осознают что сравнивать графен на статичных кадрах нет никакого смысла, ибо абсолютно все разработчики всегда пытаются сэкономить на текстурках в некритичных местах, ибо в динамике человек все равно физиологически не способен разглядеть каждый кадр и уже всем очевидно что одними ультрахайрез текстурами и миллиардом полигонов красивую картинку не сделать.
Добрые две трети графической мощности в современных играх отжирают йоба эффекты призванные хоть как то имитировать подобие реаличтичного освещения и затенения, ведь об настоящем рейтрейсинге в реальном времени остается только мечтать. Графика во всех играх - уже давно просто попытки сделать КРАСИВО положа хуй на недостижимый да и нахуй не нужный фотореализм. За CGI визуально неотличимым от реальности идите в кинематограф где каждую минутную сцену рендерят месяцами на огромных графических станциях.
Но нет каждый год одно и то же, продолжают постить скриншоты и обводить кружочками мыльные места, каждый раз какойнибудь уебок еще и первый крузис притащит, обсуждать какого года графен в игре. В 2026 году будет то же самое, очередной уебок вбросит скрин очередной параши и скажет ЕБАТЬ ГРАФОН ТО 2016 ГОДА.
>>1237480 > В 2026 году будет то же самое, очередной уебок вбросит скрин очередной параши и скажет ЕБАТЬ ГРАФОН ТО 2016 ГОДА. Только там будут 50 ядерные процессоры грузимые наполовину тетрисом.
>>1237253 Да тут есть нищесектанты, которые увидели, что тодд прикрутил освещение, и теперь пытаются зачем-то доказать, что в фол4 якобы не высер на полигонов и текстурок 90 года.
>>1237480 Вот это подрыв каллаут дауна, с КРАСИВОЙ КАРТИНКОЙ, именно из-за таких кстати нету честного реалистичного графона, а мыльная параша, где одни спецэффекты.
>>1237256 ты завис на уровне развития 9 класса. Системки крузиса еще первого видел? У него графон качесвтенней большинства мультиплатформы сейчас. Не красивая картинка, а графон.
>>1237480 В том же бетмене текстуры такого высокого разрешения 4 вк пикселизацию видно только если носом уткнуться. Пора бы уже перестать сравнивать игры по разрешению текстур, эта метрика давно устарела и не имеет смысла. А вот в плане освещения и передачи материалов есть довольно серьезный прогресс.
>>1237533 Лол что???? Я сука этого бэтмана включил недавно и это высер и по геймплею и по графену, все в какой-то "дымке", уже спрашивал в конфе все подтвердили, что это и в обзорах было, хуй знает как выключить в ини копался, одни еба эффекты, камера такая что честно не оценишь полигоны той же машины, постоянно ночь или подземка какая-то.
>>1237522 Честный "фотореалистичный" графон есть уже очень давно, но твой говнопека для учебы будет будет каждый кадр рисовать по два часа тупой школьник.
>>1237543 >Photorealistic rendering in Autodesk Revit with Maxwell Render >обсуждают игры >типичный зеленый дебил которому уже разбили лицо не будь он в уютненьком инетике
>>1237537 >В том же бетмене текстуры такого высокого разрешения 4к пикселизацию видно только если носом уткнуться. >бэтмана включил недавно и это высер и по геймплею Найс контраргумент. Только я не понял, как он отменяет то, что разрешение текстур в бетмене запредельное? >все в какой-то "дымке" Ты не заметил, что там дождь идет? >все подтвердили, что это и в обзорах было Блядь, борда зрителей, никто не играл ,но все смотрели. Нахуй так жить? > камера такая что честно не оценишь полигоны той же машины В голос.
>>1237547 > КУДАХ В ИГРОХ НЕТУ РЕАЛИСТИЧНОГО ГРОФОНИЯ ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ДУРАКИ А Я СО СВОЕЙ ГТХ660 УМНЫЙ ПОК ПОК > кидают результаты работы абсолютно реалистичного физически достоверного рендера просчитывающего освещение без упрощений, и поясняют что бытовые пекарни это тупо не способны тянуть в риалтайме > КУКАРЕКУ МЫ ОБ ИГРАХ ГОВОРИМ ПОК ПОК Я ТИБЕ ЕБАЛА РАЗОБЬЮ
Типичный /vg/ ребенок, иди тетрадки на учебный год закупай.
>>1237549 Это не дождь уродец мелкий. Это дымка на текстурах, во многих сценах. Очевидно чтобы скрыть косяки, например резиновых лиц. Отсюда и секрет, как на уе3 сделали якобы крутой графон. Абсолютно обычный графен 2010 года.
>>1237564 >Это дымка на текстурах, во многих сценах Что блядь? Какая еще дымка на текстурах? Как такое вообще может быть? Давай ка примеры сюда тащи. И еще рекомендую погуцглить что такое дымка, потому что я говорил как раз про то, что называют дымкой и что в игре сделано норм, а ты говоришь про что то вообще непонятное.
>>1237633 Да мне похуй что тебе не понятно, сейчас как раз слушал стрим мэда про бэтмана, и он тоже отметил, что разачарован графоном и там "мыльный графон"
>>1237639 Блин, это пиздец. Мало того, что ты не можешь даже объяснить свою точку зрения, так еще и пытаешься подкрепить свои слова зрителями обзоров и стриммером. И это при то, что я нигде не сказал, что в бетмене безупречный фотореалистичный графон, я лишь сказал, что разрешение текстур там за глаза даже для 4к. Но нет, ты уже триггернулся, сейчас будешь мне рассказаывать, какой там плохой сюжет, какой там однообразный геймплей и и какой там плохой графон на пережатом ютобом ролике в 480p. Если уж прикапываешься, то хоть что конкретное покажи, а не бросайся в пустоту говном и мыльцом, так вообще что угодно обосрать можно.
>>1236944 >Крякни Прогрессивный школьник совсем поехал. Игре всего три года. Для тебя что, все, что вышло меньше месяца назад, игры для уток? Ну ок. А приведенные тобой примеры в лучшем случае имеют графон немного выше crysis 2 и то не все.
Так никто не знает, как мыльцо в бэтмане выкл? Абберацию, зернистость и моушенблюр в ини выключил Или это просто такие мыльные текстурки. Насколько бэтман нечеткий.
Странно, но помогло все выше+ доф выкл. Ну и говно лол, понятно почему они скывали. Проджекты вон хоть честный графон сделали, пусть и с изъянами и гг идеально модделирован+основные нпс Сглаживание на бэтмана вообще не распространяется
>>1237677 Возраст игры никак не связан с утками, твоей первой игрой может быть хоть номенскай, которому ты будешь через пару лет петь диферамбы и говорить, КАК ЖЕ БЫЛО АХУЕННА!!! и какое сейчас все говно. Обоссан.
>>1238179 Это говно, ирл так не выглядит, в игре это тупо ебическое мыло, притом в др играх доф не так бросается в глаза, в ведьмаке я случайно не выключил и заметил только на группе нпс вдали.
>>1238443 >>1238435 Лол что? Видимо у тебя и не потянуло, даже первый крузис дает на ротан консоле портам до сих пор, будь тогда еще видюхи с памятью на 2гб хотя бы, вообще был бы топчик.
>>1238443 Агамс, но весь мир лил скрины оттуда и фотогорафии рядом, с припиской нйди где реальность. Но только зоркий харкачер видел, что там еще оказывается еще сглаживания нет, агамс.
>>1238565 Не. Я вообще хуй знает, когда впервые вышла игра, приблизившаяся к Крузаку. В ME не было нихуя кроме коридоров и задников, во втором Ведьмаке всратые ебальники и проебанная гамма. Второй Кризис из-за одной только воды не вспомнить без боли, в четвертой гта опять же была хуевая растительность и лица. Бэтмен? Max Payne 3?
>>1238180 Но человеку, у которого первой игрой был crysis 3, сейчас лет 8 максимум. Ты правда думаешь, что мне столько лет? Хотя стой, ты же только что обоссал монитор. После этого требовать от тебя каких-то логических выводов как-то нелепо. Ну а вообще называть кого-то утками будет только долбоеб. А называть утками любителей таких игр, которым еще и пяти лет нет, только конченный долбоеб.
>>1240116 По твоей недологике любого можно назвать утенком. Человек говорит, что ему нравится игра, вышедшая сегодня, - ты говоришь, что игра говно, а он утенок. А на вопрос "с чего это?" отвечаешь, что он сегодня впервые сел за комп. Мало того, что используешь мудацкие термины, так еще и делаешь это неправильно.
>>1240233 Конечно любого. Почему бы и нет? И сыном собаки любого можно назвать. И на хуй послать можно. Так что иди-ка ты на хуй, сын собаки, рассказывай о охуенности кризиса таким же слепым щенкам, как и ты.
>>1236921 В анче 4 топ-графон, Елена просто умими-няша, но вот сама игра расстроила. Я думал, будет шедеврище на все времена, а получилась ну просто крепкая бегалка-стрелялка. Лучше lust of ass Ноти Дог ничего не сделали.
>>1237480 Вооот. Я в Бомжаке 3 охуевал от четкости некоторых текстур. А вот если забраться в угол карты и посмотреть на скалу без травы, то там 256х256. И это нормально.
>>1247040 Пичалька в том, что монитор это не мои глаза и с мозгом он не интегрирован. А посему и восприятие картинки на мониторе нихуёво так отличается от восприятия той же картинки ИРЛ глазами.
Они все используют теорию цвета чтобы наёбывать твоё зрение. Через твой монитор. Хроматическая аберрация в играх по задумке примерно так же работает, хотя бывает что хуёво настраивают и получается просто грязь.
>>1247078 И вдогонку: искусство начала 20 века ради искусства и МАКСИМАЛЬНО реалистичный графон это немного разное. Абстракционисты тоже рисуют так, потому что так их тонкая творческая натура видит сущность вещей.
>>1247090 >искусство начала 20 века ради искусства и МАКСИМАЛЬНО реалистичный графон это немного разное. Импрессионизм это 19 век. Он весь построен вокруг новоизобретенной тогда теории цвета и он в разы реалистичнее тогдашней академической живописи. >творческая натура видит сущность вещей Это не художники, а черви-пидоры так рисуют. >А бывает иначе? Примеров в студию. Сейчас почти везде его пихают. Witcher 3 например.
>>1247078 >>1247040 Проблема в том, что Хроматическая абберация если что и делает, то пидорасит теорию цвета. В современных играх вообще с ней все очень хуево, нарисуют какое-нибудь серо-коричневое говно, замылят, потом смотрят что нихуя не видно, и навесят на врагов какие-нибудь красные лампочки, чтобы хоть как-то видно было.
>>1247238 Ну да, экономят на дизайне, нанимая всяких петушков лишь бы подешевле и получают размазню вместо графики. Не умеют работать со своим инструментом. Вот только автор шейдера не виноват что разработчик его настроить не может, это всё равно что обвинять усилок в том что музыкант говно. Но некоторые студии себе такого не позволяют и у них это всё выглядит как должно.
>>1247280 Задача ChAb - сделать картинку похожей на видео хуевого качества. У него конечно есть применения, но как только кто-то решает, что нормально поставить его на всю игру, да еще и в средневековом сеттинге, например, то это пиздец, и никакие настройки тут не помогут.