24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какого хуя это говно стало так логать? Раньше на высоких играл все норм было, а теперь даже на минималках логает. Это из-за вашего васяна немоса? Что за хуйню он сюда накидал?
Причем тут прокси, дурачок? На kat.cr не зайти никак вообще. И ссылка в ОП-посте, если ты не знаешь, что идти надо не на .cr а на .al. Но если ты это знаешь, то тебе и ссылка не нцжна - сам найдешь.
>>18691419 >Но если ты это знаешь Пиздец нахуй, тайна вселенной. С таким же успехом можно сказать, что если ты умеешь пользоваться торрентами, то и без всяких ссылок знаешь где можно скачать игры.
>>18691527 Поставь слайдеры на такие же значения и будут тебе точные. Если и будет отклонение, то незаметное. Разве что ты совсем косоглазый и не можешь сопоставить слайды из игры со слайдами на скрине.
Вам жалко, что ли? Одурели уже совсем, первое длц в шапке сразу после слива оказалось, а теперь даже предыдущее добавить слабо, не то, что на новое ссылкой поделиться.
>>18691896 Потому что кратер образовался. А там открытое место, постоянно бури всякие и в кратере можно укрыться и потихоньку город пилить. А бомба, а что бома? Лежит и хуй с ней, просто так она не ебнет.
>>18681803 >Он ведёт себя как ханжа и злобный юморист. Причем последнее отнюдь не обозначает истину. Был бы он тем, кто делал когда-то обзоры на ужасающие игры, это было как-то обоснованно. апелляция к личности без единого аргумента против - как мило, у кого-то подгорает
>>18682064 >Тот же Гарольд в трешке Гарольд - это центральная легкоузнаваемая фигура, маскот Фолача. Вот его как раз перенесли чтобы показать преемственность, и всё. А в остальном мэддисон прав.
>>18683295 >Как хорошо, что беседка "ворует" все моды, и качественно реализует их в игре. Как хорошо что безмозглая беседка ворует то что не может придумать, и реализует это усилиями сотен. Они просто чемпионы, а всякие эйнштейны - педерасты, ну подумаешь придумал что-то, но ведь только Джо в спецовке построил бомбу, а где был нытик Энштэйн? какое уникальное сборище баранов ммм
>>18692209 Т.е. одна из фракций рейдеров будет выпилена? Бля, я тогда точно все операторам буду отдавать, если конечно не окажется по сюжетке, что они самые ебанутые.
>>18684199 >Действительно, ведь ковбои, пальцы-пенисы, древние римляне в 23 веке, итальянская мафия каннибалов в казино, 300-летний бомбаржировщик со дна озера, бомбящий бесценную дамбу, гули-космонавты, говорящий тостер, говорящие растения, говорящие каменные головы, скорпион-шахматист, призрак девочки, монгольские кочевники посреди америки, банда Элвисов, проигрышь супермутанту в армрестлинг, взрыв сортира, подземные сектанты-педофилы, боящиеся упасть на небо, говорящие когти-смерти в убежище, говорящие крысы-суперзлодеи, стремящиеся захватить мир — это не клоунада, а сама суть пустоши с серьезным ебалом. и что? сортир не может взорваться что ли? И кстати, за что фолаут2 всегда у умных людей порицался, так это за его клоунаду. В остальном он по-прежнему и графикой, и квестами и структурой и дизайном даст сто очков беспездовской подделке.
>>18684893 >в оригинальных фалачах было. которые по сути были трешаниной утка закрякала лол трешаниной был второй, а первый был и есть эталоном постапокалиптической РПГ крякайменьше - думай больше лошпен
>>18685202 >Унижение ВЕГАСОУТОК > >стандартное издание Чё-то там таким мелким шрифтом всё, что и не разобрать. Случайно наверное да? лалка залей нормальную картинку и приготовь объяснение как эта схема показывает качество квестов и чтоб уже сегодня хуеплёт
>>18692494 >пизды всем троим раздать Для лоуфулгуд персонажа вообще есть смысл тащить свою жопу в парк, или для мамкиных паладильников все квесты в длц это приехать в парк@убить всех рейдеров? Мне придется создавать параллельно ценника-мизантропа для 98,95% контента в дополнении?
>>18685305 >А я сейчас впервые играл в Вегас, и мне понравилось. Это что, мода такая хейтить эту игру? это местные утки, любящие шутан крякают внимания не обращай
Бля, вышла бы четверка как спинофф, ака Fallout: Bostonskiy Shooterok, цены бы ему не было. Иногда даже принадлежность СПИНОФФ или ГЛАВНАЯ СЕРИЯ, меняют восприятие игры. Не знаю, зачем им нужно было лепить 4-ку в названии.
>>18692697 Проспойлери, пожалуйста, квесты какие-нибудь, если не лень. Хоть мейн, хоть радианты. На вики еще никакой инфы нет, на реддите все ссутся от возможности романсить чувака с ирокезом и ставить стулья из гулей.
>>18692781 Ну вот мне почти в самом начале дали задание на зачистку дохуя локаций, меня уже тошнит от всех этих врагов. Сплошная стрелялка. Хуй его знает, какой дальше будет квест концовка небось, лол
>>18686231 >Они не понимают, что есть только две категории информационных продуктов: "Мне нравится" и "Мне не нравится" Ты реально конченый дебил. Такими категориями, которыми полностью исчерпывается реакция детей до периода сознательного возраста взрослые люди не могут руководствоваться. поколение егэ ахаха реально годное только для конвейера
>>18686679 >А говорящие когти в двушке, как звери в дисневских мультиках, это, конечно, настоящее развитие серии. Это закат серии дурачок. с чем споришь - с тем что сам выдумал? жертва блять
>>18687992 >Но какой может быть отыгрыш, когда вся механика завязана на КАЧАЙСЯ КАЧАЙСЯ ЭКСПА ЭКСПА АПГРЕЙДЬ АПГРЕЙДЬ ЗАЧИЩАЙ ЗАЧИЩАЙ. Это, кстати, не только в фалачах, а во всех РПГ. Даже в старой, сука, классике. почти тонко лошок в настоящем фолаче такого не было, там можно было пройти без всякой прокачки
>>18692875 >Ну вот мне почти в самом начале дали задание на зачистку дохуя локаций Потому что ты радиантов подобрал от рейдеров. Пошли их нахуй и иди мир сам исследовать. >>18692781 Они все с градусом ебанутости и на бумаге могут не оче выглядеть, но в игре очень даже норм заходят.
Заходишь в регион с диким западом и отыгрываешь ковбоя в вегасе втираясь в доверие к тамошним роботам-ковбоям.
Заходишь в детское королевство и оказываешься в эдакой пиле, где тебе расставлены ловушки везде. Еще и гуль этот пидор стебется из динамиков над всеми твоими обосрамсами. Я к, примеру, дважды под вагонетку попал, так он там по полу катался от смеха.
Ебанутые хабологи опять же, там все прекрасно, от диалогов и до концовки.
Поехавшей на коле бабище тоже забавно помогать. Хоть я и заебался по всему парку для нее скрытые значки искать, мне застрелиться хотелось в некоторых местах, часами не мог найти.
С маугли местным пиздато, особенно если пройти скиллчек и уговорить его дать нам в пользование его зомби-гориллу.
>>18693094 Ах, я это очень поздо заметил и пожалел, но тут есть свое рейдерское радио. Сразу его включи и слушай как диджей травит байки и лабает на гитаре одновременно запевая про рейдерскую жизнь. Оче атмосферно.
Игра вылетает при приближении к локации, из которой в Нюка-мир можно отправиться. Что я сделал не так? Было у кого-то или у меня с каким-то модом может конфликтовать?
>>18684199 >>Действительно, ведь казаки, пальцы-хуйцы, древние скифы в 23 веке, кавказская мафия каннибалов в казино, 300-летний ИЛ-2 со дна озера, бомбящий бесценную ГЭС, буряты-космонавты, говорящая игрушка "Ну погоди", говорящие ёлкоберёзы, говорящие купола церквей, рак-шахматист, призрак Чикатило, американские индейцы посреди азии, банда Моисеевых, проигрышь кавказцу в армрестлинг, взрыв деревенского сортира, подземные сектанты воровской братвы, боящиеся зашквара, говорящие медведи в убежище, говорящие двухметровые метрокрысы, стремящиеся захватить мир — это не клоунада, а сама суть тундры с серьезным ебалом.
>>18693174 У меня это было из-за мода на кольцо для ключей. Если стоит - выключи. Если нет - значит какой-то другой мод срет, останется только перебирать по одному.
>>18689721 >Это да, Данвич крут. Виденье, захлопывающаяся дверь, дневники Хайме, сам Хайме, ОБЕЛИСК, мать его. лол вот и выяснили что уткам нравится трэшэквесты из трэшелокаций ахаха это надо скринить блять
>>18691889 >Вам жалко, что ли? Одурели уже совсем, первое длц в шапке сразу после слива оказалось, а теперь даже предыдущее добавить слабо, не то, что на новое ссылкой поделиться. забей тут большинство пидарасы которые даже нормальную ссылку забит не в состоянии
>>18691960 >Потому что кратер образовался. А там открытое место, постоянно бури всякие и в кратере можно укрыться и потихоньку город пилить. А бомба, а что бома? Лежит и хуй с ней, просто так она не ебнет. Так кратер после пары бурь занесёт песком и пылью, ебаный ты кукарь
>>18693138 >Как в первых двух фоллачах убивать по стелсу? Ещё иногда, хотя и не везде, если ты за один ход убиваешь кого-то, не знаю нахождение в стелсе влияет или нет, короче убиваешь рукопашкой, то тоже может засчитаться как такое бесшумное убийство.
Пиздец говнище какое-то, и дела даже не в том, что это бета, а не релизная версия , в любом случае говно. Сюжет как обычно написан за пару дней каким-то васяном, очередные задание аля престона гарви типа пойди туда, захвати то, ко ко ко ты же босс, тебе не сложно, мало им было сделать такую хуйню в оригинале блядь, мудаки сука блядь сука блядь сука блядь уска блядь
>>18693944 Я вообще нихуя не понимаю блядь, вот у меня концовка за институт, после финала они выходят на поверхность и заявляют, что содружество принадлежит им, то есть гг, он же директор, так вот зачем ему становиться боссом ссаных рейдеров и захватывать то, что итак принадлежит ему?
>>18693686 >Такая то богатая на отыгрыш система прокачки. лол там за отыгрышь не ролевая система отвечает а квестовая При этм что такое "отыгрыш" я вообще хз, может пояснишь? Воображать что ты "крутой рейдер психопат" ты и так можеш, свитки к такому раздвоению личности натренировали думаю, всё равно в игре это никак не отражалось.
Блять, беседка как всегда. "Привет ноунейм, хоть мы тебя и видим в первый или второй раз в жизни, но ты не хочешь стать сходу, боссом рейдеров/генералом минетменов/директором института/архимагистром/главой безликих темного братства/соловьем и прочее, прочее, прочее." Ну просто так, сходу назначили боссом у рейдеров, ну епта.
>>18694055 >Ну просто так, сходу назначили боссом у рейдеров Ну да, совсем ничего не успел сделать, лишь прошлого босса убил, но больше точно ничего. И то, что по факту босс - это гейдж, который через тебя всем заправляет и который всю эту авантюру со свержением замутил - это тоже ничего.
Можно было бы еще увеличить дистанцию прорисовки через инишник, но тогда боюсь даже разлоченный ексешник на > 2 гб озу и слуттер ремовер не поможет от багов и вылетов.
А вообще я жду, что бы васяны заменили его модельку на миллера. Он постоянно зовет нас боссом и даже голос похож немного. Останется только герою рожу бб замутить, хотя уже наверное есть на нексусе.
>>18694207 >Тут мне три треда подряд втирают за силу отыгрыша в двушке, а оно вон как выходит. Ну и как оно выходит? Поясни ёба. Никакого отыгрыша нет, поэтому что там тебе поясняли на счёт того чего не существует это вопрос умозрительный но я готов. А так если брать квесты - они там в сто раз (100 раз) сильнее чем в бетесдопизделие. Вот на них и строится отыгрыш. И какая бы кривая система в Фолаутах раз-два не была, она всяко интереснее и гибче чем то что есть сейчас. Впрочем, как уже писал, мне Ф4 нравится, отличный и единственный рогалик-3дэ
>>18694500 >они там в сто раз (100 раз) сильнее Зачисть храм от муравьев Зачисть поле от гекконов Зачисть пещеру от гекконов Зачисть канализацию от говорящих крыс Зачисть пещеру от рейдеров Зачисть пещеру от муравьев Зачисть пещеру от пришельцев Зачисть подвал от когия смерти Зачисть казино от мафии Зачисть пещеру от мутантов Зачисть палубу от мутантов Зачисть нефтяную вышку
>>18694547 >Зачисть храм от муравьев >Зачисть поле от гекконов >Зачисть пещеру от гекконов >Зачисть канализацию от говорящих крыс >Зачисть пещеру от рейдеров >Зачисть пещеру от муравьев >Зачисть пещеру от пришельцев >Зачисть подвал от когия смерти >Зачисть казино от мафии >Зачисть пещеру от мутантов >Зачисть палубу от мутантов >Зачисть нефтяную вышку лол там нет таких квестол лалка тупая
>>18694870 А если воспользоваться консолькой (или модом, который позволяется открывать\закрывать замки) то можно сесть на два стула без подводных камней.
>>18694953 По крайней мере похожи. Это уж точно. Да и раз уж на то пошло - в игре нихуя не СВД получается. А просто калаш с удлиненным цевьем и прикладом.
>>18694952 Опять этот шизик определяющий копипаст по внешнему виду (Хотя даже он отличается настолько, что на месте ак и эмка может быть,). Убейся уже нахуй.
У меня во время квеста на свалке потерялся один хабболог, поэтому Дара не начинает свою болтовню и квест не продолжается. Как телепортировать мудака на место или скипнуть квест до следующей стадии?
В TES VI будем дома по кирпичикам собирать, а кирпичи делать из сена с говном глины вручную по одному. С перком на харизму можно будет наладить производственную мануфактуру с рабами и надзерателями. Для домов из брёвен нужна будет лесопилка и лесорубы, а деревья будут рости в реальном времени. Рабов нужно будет кормиь хлебом, для этого нужны будут поля и мельница. Если сжечь мельницу, цены на зерно выростут.
>>18696894 Можно все части пройти без убийств. Даже 4ку. Но всегда будут какие-то "но". К примеру убивать будут напарники или какие-то нпц. А прям вот рили пацифиста нельзя, игровые задачи этому тупо противоречат, т.к. даже если мы и не убиваем - это делает кто-то с нашей подачи, т.е. отыгрыш пацифиста все равно руинится. Актуально даже для классики.
>>18696947 >дебил >>18696969 >ебананшка >>18696976 >Даун >>18696979 >даун Этот трешкодаун порвался, несите нового. Еще условия какие-то ставит лол. Всегда и во все времена пацифист ран безоговорочно делался без убийств кого либо.
Небольшой вопросик, если можно: Замечали ли вы корреляцию частоты случайных встреч с величиной удачи? При удаче 4 в новом прохождении встречи происходят на каждом углу, а вот ранее с удачей 3 их практически не было. Неагрессивного мистера храбреца вещающего о комендантском часе встречали более одного раза? Подошел слишком близко и пришлось убить, а хотелось бы поговорить с ним ради интереса.
> хуйня для строительства домиков > зачистка роботов в большой пещерке, срывание покровов с производства робомозгов > длц про унылый остров с неуместо разбросанными скелетами китов, которое стоит начинать лишь ради винчестера > длц про строительство унылых конвейеров и арен > ещё одна хуйня для стрительства > тематический парк ядер-колы Ну так что, Беседка прокатила купивших сизон-пасс?
>>18698513 Ты шизофреник, если считаешь, что тут все сидят, в реальном времени мониторят тред, обновляя ежесекундно и спеша тебе ответить. Пиздец, я ещё таких ебанатов не встречал даже на двочах.
>>18698891 Наминимаксил 10 ловкости и 1 силы и восприятия, бегает машет копьём на которое ему не хватает силы и рад. Причём ведь даже убить муравья умудрился.
>>18699798 Это конечно заебись, но какой у меня выбор, бить их пяткой? >>18699830 Ну первую то я прошел и прекрасно понимаю, что вся суть в очках действий и точности стрельбы.
>>18700521 >>18700569 Говорят, Престон комментирует весь Ядермир, как Ник в ФХ. С другой стороны, он явно не будет тобою доволен, если ты начнешь подмахивать рейдерам. У стронга две или три новых фразы. Я еще не играл, но мониторю реддит, там какой-то хрен выкладывает ответы на вопросы.
>>18700414 Опачки. А какие именно поселения? Они под контролем Престона, или сами по себе? Ух, как представлю зондеркоманду из трех рейдеров во главе со мной, которая набигает на Сычуарий, обмазанный артиллерией и лазерными турелями, как-то не по себе становится. Хорошо хоть с барского плеча поселенцам ПА не раздавал.
Длс вроде и прикольное, всякие там аттракционы, смехуечки, но количество врагов меня просто БЕСИТ, блядь, да я не могу даже шагу ступить и рассмотреть локацию, чтоб не напал червь-пидор, болотник, робот, еще какое-то говно. Их просто дохуище, ебучий шутан, блядь.
поехавшие, только из за этого и не играю в четверку. жду когда мод запилят. не выношу эту fpsную херню, когда гг как придурок во все тычет винтовкой, держа ее постоянно у щеки.
Почему у меня сосач не запускается, кроме как через анонимайзеры, даже турбо и фригейт не помогают? При этом не пишет, что заблокировано, просто ошибка соединения.
>>18699314 >я узнал, какой должна быть игра про пост-апокалипсис, поиграв в nv >добавлены блуждающие торговцы >неберите >позор серии >престон самолично игру чуть не зафейлил >перевод, ака локализация >училивает кости >аказуливание на лицо >все настолько пропитано маразмом >главой Университета >под именем FULL OUT
>>18702621 Еще пересоздал персонажа, теперь нет замакшенных йоба стат, а сила четверку чтобы КОПЬЕ В РУКАХ УДЕРЖАТЬ. Но это не помогает, все равно промазываю с 30% шансом раз 10 подряд.
>>18702079 >с нуля пройти Специально начал с нуля на 600 часу первого прохождения, когда выживач вышел. >допиливать модами? Беседкоподелия нужно допиливать модами. Только ради модов эти игры и покупают.
>>18691005 (OP) Когда спасённый мной чувак начал говорить по французски, я начал подозревать неладное, а потом вскрылось, что он пидор. ТОДД СУКА ЗА ШО.
>>18702988 С какого-нибудь открытого для всего Интернета ftp сервера. Ну или тоже частного сервера, только открытого для всех.
Да, я не пытаюсь шутить. Сам, помнится, в 2012 искал Арканум в каком-то подарочном издании (или нет, в общем, оригинальная версия) и попробовал скармливать гуглу разные запросы на предмет ftp и слов "Index of /", "Index", "pub", "Games". В сети просто мириады всяких домашних серверов открытых для каждого с журнальчиками, фильмами, всяким софтом редким и конечно же игорем. Просто попробуй сам поискать.
>>18702988 Если дашь мне бодрый файлообменник с возможностью залить 3гб, то скину тебе 1+2+тактикс. >>18703088 Обоссан. >>18703158 В этой игре вообще нельзя играть так как хочешь, только ловкость 10, харизма 1 и так далее?
>>18703197 можно, но ставить удачу на 6 бродить по пустошам и такой "ОЙ ВОТ ФОРТАНУЛО, ТОРГОВЕЦ В ПУСТОШИ УРА БЛЯДЬ". Там есть конечно ништяки за удачу котыре иногда прокают но это такое, для нг++++ если захочешь
>>18703386 И да, ты ему хотя бы версии без вырезанного контента кинул? То есть, без всяких этих запретов, которые были в Австралии, Великобритании и других ЕС-овщинах?
>>18703457 Там вроде сразу пофикшено. Хотя помню что ползал по какому-то фанатскому сайту. Но возможно именно после этого я и скачал эту сборочку из трех игр. Не помню в общем. А так ставишь свое разрешение экрана и х2 увеличение, получается вот так. >>18698891 >>18703481 Дети убиваются, кровь красная, расчленка на месте.
>>18703891 Ага, вышли ачивки и апдейт для всех с поддержкой ядермира, через пару дней "закрытая" "бета", которая в тот же день "сливается". >ПОлноценный релиз Имплаин бесездари за 2 недени что-то там исправят или переделают.
Играл в трешку, убил рейдершу, чет шишка встала, глядя на ее сиськи, закрытые дуршлагом. Захотелось прям заромансить ее. Взять в плен и рабский ошейник надеть. Но обращаться с ней ласково, постоянно вылизывая писечку, пока она не начнет течь, и сама не захочет принять меня в себя.
Стареющий кавалерист, стоя с линейкой в руках, начертил грань устройства человеческого общества. Пересёк множеством форм из металла и листов колыхавшихся на лицах из стекла и лучей света экватор людских, робких мечтаний. Утихомиренные они последовали на его кладбища. Заводы, наполненные очагами из ламп потускневших механическим потрошением узников. Чахлые, уже ничего не способные делать, они продолжали создавать круги из своих схем, своих зарисовок. Изображая оживших големов из пыльцы стали. Взмахивая крыльями. Убивая кривыми. Пороки, о которых не знал мечтатель, главный кудесник и колдун своей эпохи, стали его завещанием в новую эпоху. Он снова и снова оживал в своём времени. Сначала бывший вещателем для молодых воинов, их невест, о том, что станет с будущим без человека и его топота ног. После уже для проходимцев, одетых дикарями с запада и востока. Как два луча, сходящихся в одной пещере. Поток знаний. Физиономия сознания. Удавшийся опыт одушевления всей плоти без крови наделил кудесника новыми заветами. Без богов, без устоев, без культа. Он завершил начатое холодным сном. В этот же сон впали и его слуги. Мирные, когда говорят. Кровожадные, когда пытаются думать. Полные трупами катафалки обеззараженных носителей жизни превратились в прах. Ими наполнили стучащих симулякров рода солнца. Восход. Дегенерация формальных заключений. Математический кавардак соединений. Посланный, чтобы видоизменять, волшебник начал творить полотна для мужей, платья для их жен, намереваясь создать лоно, свободного от кровотечения вечных запаздываний разума. Бдительный койот, коим был кудесник, съел свою добычу без горла и без голоса. Один лишь мост из сердцебиения. И всё было закончено. Мистический парадокс принятия существ без позвоночника и души завершилось извлечением сердца. Оно потеряло вес. Материальность стала ненужна. Настало время периодичности. Цифровой катаклизм. Электрический сюрреализм. Взойдя на престол, волшебник узнал, что натворил. Радио, технология прошлого, как голос младенца не разбудил его. Вестник судьбы. Заклинатель метелей из пыли и ионов пришёл с трещиной в теле. Слова не нашлись. Колдун полностью посвятил себя юности общества уродства и льстецов науки. Перемена? Раздвоение. Уход за реальность, желанную только для одного. Пули, которые летели в ум волшебника закончили его существование. И были они не из металла. Его одноглазые циклопы. Новая красота самссобирающегося вида людей. Убитые остались навсегда в базе данных его империи. Освобожденные уже не увидят как строилась переправа на берег машин. Вершина. Лощина. Домушники уже не дома. Казино закрылось. Кости упали так, как хотели автоматоны.
>>18704739 Враги там тоже нарождаются в реальном времени. Зачистишь охранный пост, отойдешь за угол - а те уже на месте. Игра получилось бездушным говном из 10.
>>18704721 Можно и руками. Мне главное, чтобы она сопротивлялась мне по началу, а после - текла и вела себя возбужденно, сломав свою стену между женской гордыней и похотливым желанием.
>>18704355 Если бы на мой рабочий стол вот так вот кто-нибудь сел, этот человек был выпровожен в самой неприятной для него формы из моей комнаты. Навсегда.
>>18705102 Лично я бы не был против того, чтобы они сделали еще парочку мини-дополнений с новой бронёй, одеждой и оружием разных типов. Ну и вещичек чистых для дома, всяких материалов, из которых стены делать, потолки, полы, окна.
>>18705162 Успокойся, парень. Это их главная серия, которая уже даэдрическими буквами себя вписала в историю, ничего подобного нет. Они не будут отказываться от разработки и ТЕС 6 будет. Вполне вероятно, что куда раньше, чем Тодд вам там в "уши пел". Ибо никто тянуть так, как с Фоллачем последним не будет.
Они 7 лет тянули, напридумывали много кривого (при том, что игра богата всем и вообще она мне нравится), вообще не так работающего и сами себе же, извиняюсь, поднасрали ЭФФЕКТИВНЫМИ решениями разработчиков сделать Фоллач таким, каким мы его видим.
Когда тебе дают подзатыльник, иллюзорный в смысле, чтобы ты понимал, как НАДО делать, ты сразу делаешь как надо. И очень быстро. Потому то и тянуть им нет смысла и от этого жизнь сотрудников твоей студии зависит. На одних доходах с самых пиковых месяцев продаж твоих творений прожить вечно нельзя. Сейчас сделают эти 2 игрушки, на которых будут просто пробовать себя в несколько иных стилистических направлениях, а вместе с тем уже будут готовить основную часть ТЕС 6.
Вы думаете, так много ли времени нужно, чтобы сделать частьл Свитков не хуже Скайрима или Обливиона, для студии, которая с такими возможностями? За 3-4 года вся будет готово. И в 2018 ТЕС 6 вероятно и выйдет.
Снова говорю: никто тянуть резину (или что-то еще) не будет.
>>18705310 Беседка может вести сразу 3 проекта. Это обычная практика. Первая стадия - проектирование, а для этой стадии не нужна большая команда. Скорее всего, этим они и заняты. Плюс в одном из интервью, тот же самый Хайнс сказал, что они не будут ничего говорить про новый ТЕС, и анонсируют его месяца за 3-4 перед выходом, то есть прямо как с четверкой.
>>18705341 Ремастер будет бесплатный для Пекашников, кто уже всю игру имеет в коллекции. А для консольщиков да, ты прав, это будет глоток свежего воздуха на их то инвалидных платформах. Здесь надо будет смотреть продажи, ты таких громких заявлений не делай, пожалуйста. Но я снова скажу, анон, им нет смысла растягивать разработку, потому что публика от Фоллача 4, по большому счёту, ждала куда большего, хоть и вполне себе осталась довольна. Места, где нужно всё улучшать им точно обозначили фанаты. И это не долго, если у тебя команда уровня Беседки и еще куча всяких внешних сотрудников на связи сидят.
Для любой компании экономические цели и уважение превыше всего. Они 7 лет потратили на Фоллач и видишь, что получилось. У них был момент, когда Обливион они уже через год после выхода дополнений к Морровинду показали (скриншоты). Это, конечно, только моё мнение, но 4 года (с 2015) реальный срок для разработки нового ТЕСа.
>>18705454 У тебя он не работает потому что сначала надо игру запустить как обычно чтобы она создала ини файлы, и вообще, сомневаюсь, что у тебя там что-то вылетело от одного мода, покажи мне его, скорее всего ты кривожоп.
Ну и дауны в фоллачетреде. Уверяют, что беседка не собирается выпускать в ближайшее время свою игру-флагман; игру, делающую их основные продажи; игру, делающую их имя. Какие доказательсва? Твиттер пиздабола? Миленько. Я вам вот что скажу: солнце светит, трава растет, коровы дают молоко, а беседка делает ТЕС.
Тодд солгал, что TES6 не выйдет еще очень много лет. Тодд солгал, что перед ним выйдет две полноценных игры. Тодд солгал, что работа над ТЕС6 не ведётся. Тодд солгал, что у них нет технологий для ТЕС6.
Блять, мне штоле третий фолач установить и без единого мода обоссать тут всех графонорожденных? Какие-то текстур паки, лица им не нравятся. Там лица круче, чем в современной йобе!
>>18706222 Шоб не тармазила! Я сейчас третий фолач прохожу и пришлось даже с ультра на хай перекатится, ибо дропает до 50-ти кадров. Причем видюха больше чам на 30% не загружалась, лол. Нагрузка на проц дикая — тоддлеро-оптимизон ёбаный.
>>18706097 Ну почему вы такие тупые? Они просто не хотят чтобы их заваливали вопросами о ТЕСе. Если бы сказали, что делают, сразу бы стали расспрашивать: где? когда? что будет? чего не будет? и т.д. Они только начали рассматривать и разрабатывать основные идеи и концепции, конечно, они еще сами не знают. Подумай логически, если Тодд сказал, что нет технологий, значит их аналитики уже рассмотрели основные наброски, чтобы можно было заявить, на что хватит их возможностей, а на что - нет. А то это по-твоему получается, что Тодд как раз-таки пиздабол, если делает ни на чем не основанные заявления.
>>18706342 Прости, ты идиот? Насколько нужно быть тупым, чтобы до сих пор не нагуглить интервью, где Тодд лично все пояснил по поводу TES6, а продолжать строчить свои стены отрешенных от реальности маняфантазий?
>>18706438 Я про детализацию. Там одни только уши больше полигонов имеют, чем вся голова в 4ке.
Правда справедливости стоит отметить, что поляки читерят и такие детализованные версии там только в катсценах подгружаются. Просто в мире они хуже чем в фолаче, в котором такая детализация всегда.
>>18706578 Ну например меня минут 40 мучал натравливая разноцветных гулей, травил газом, гонял по дому с различными обманами зрения и ловушками и в целом заставлял себя искать по всему парку..
>>18706361 Поставил режим совместимости с семеркой и все заработало. Чуть не кончил от заставки, теперь таких не делают. Обмажусь ЕНБ по яйца и буду аутировать в ожидании ластпатча для четверки.
>>18706671 да причем тут это, я про людей. беседка не умеет рисовать или имеет о людям весьма общее представление. а может все одновременно. у нее все люди это подтянутые спортсмены, даже если непись играет дряхлого старика.
>>18706791 Господи. То, что несколько тысяч уток насрали в отзывах вообще ничего не значит. Народу 4ка зашла охуенно. Вон зайди под трейлер фар харбора. Почти 5 лямов просмотов, а это длц. Зайди под трейлер хуйни для стоительства - дохуя просмотров и почти 100% лайков. Все у них заебись с принятием игры, это утки копротивляются и зависимые от мнения других дебилы.
>>18706749 да причем тут жата, я про людей, за ними рпосто интересно наблюдать настолько хорошо они проработаны. моя эротическая фантазия - фалаут с такой глубиной проработки и мастерства.
>>18706852 Признание фанатов у него запредельное. Премий тоже дохуя, хоть и не так много, как у бомжака. Но тут ему обижаться глупо, бомжак действительно лучше получился.
>>18706791 Не только ему, думаю всем в его группе. Хотел сделать чтобы МОДНА было, а утки обосрали все. Не хотел стоять на месте и закидывать в наработки старое некродерьмо, сделать игру интересной и для ньюгеймеров.
>>18706812 "шедевры" взлетающие только на хайпе, который в свою очередь обеспечивает громкое имя легенды прошлого, к нынешним бездарям из беседки не имеющим никакого отношения.
>>18707029 да, техническая сторона игры то норм в целом. на текстуры силовых броней готов залипать часами. не хватает именно таланта, полета, они чего все боятся в рамки не уместиться, в график не попасть.
Меня бесят ванаминго из двушки. Ну почему они - такая уебищная пародия на чужого? Почему они там дебильно выглядят, как мультяшки? Был бы мод, чтобы вырезать это говно из игры.
>>18707274 Мне вегас не особо понравился, я бросил его через часов 20. Просто не хочется в него играть и все. Почему же эти дауны наигрывают по 400 часов в ненавистную им игру? Выходит, что играть им вовсе не в тягость.
>>18707399 >пользуются громким именем Мань. Это имя громкое исключительно благодаря беседке. Оригинальные фолачи никакого сверх-успеха не снискали и еле отбились по затратам. Потому блэк айл и развалился нахуй. А если ты в начале нулевых еще не был маленьким, то знал бы, что во времена покупки прав на серию она считай валялась на помойке и какие-то ноунеймы периодичски за нее грызлись, что бы ммо какую захуярить или бразерхуд оф стил очередной. Но пришел тодд и сказал, что хочет постапок и купил за бесценок лежащие без дела права.
>>18707543 >>18707527 Значит, они просто безвольные дауны, раз не могут прекратить играть в ненавистную им игру. А вообще, выше уже сказали, что все им нравится, просто они лицемерно выебываются, а признать себя двуличной мразью не хочется.
>>18707528 >пришел тодд и сказал, что хочет постапок и купил Он их изначально не купил. Интерплей нанял беседку делать 3 часть, когда Авелон уволился с ванбурена а потом и соер съебал в туман поняв какое получилось говно. Потом уже во время разработки 3 фолача интерплей пошел по миру и беседка выкупила права.
>>18707569 >полюбили их массово Так массово, что продали всего несколько десятков тысяч копий. Найс массы. Беседка нихуево так рисковала так сильно вкладываясь в финансово провальный бренд.
>>18707580 Изначально он захотел постапок. пошел к интерплею. немного поработал и решил вообще себе забрать. Проще говоря, то же что я и сказал, но длиннее.
>>18707556 Да. Анон лихорадочно набирал 2к часов, после отрицательного отзыва в стиме. Тодд посадил его к себе на колени перед пекарней и шептал на ухо, что убьет всю его семью и заберет пекарню себе в офис. У анона не будет денег на еду, никто не будет о нем заботиться и игр у него тоже не будет. Анону придется стать сукой Тодда, вылизывать его ботинки, есть еду с пола и быт всегда в ногах у своего господина и повелителя.
>>18707576 они играют получив ложную надежду. если бы им тодд сразу сказал - ребята, это высер. но ведь был дичайший хайп, реклама, каких то актеров заставляли играть, якобы им не похуй на игры, даже пиво продавали лол. если кусок говна упаковать в красивую коробку и подушить духами, то все таки обнаружение истинной природы "подарка" займет у тебя какое то время.
Анончики мб знает кто мод на нормальный(100%) дамаг оружия на верихарде работающий на последнем патче, ибо хочется киркора с медленным регеном хп и тд.
>>18707569 >полюбили их массово Массово их никто не любил, массово только поиграли в трешку и заинтересовались утиными. Но в 2009 уже невозможно было влюбиться в утиные части, потому что истинно их как и любили 3,5 олдфага, так они и остались.
>>18707716 >игра гремела в свое время Гремел только пердак авелония и ко. Два раза сделали никому ненужное говно. >>18707723 И по судам потом при развале студии тоже таскались по фанчику, продолжай фантазировать.
>>18704993 Ебать ты неженка, я вот на столешницу жратву с бухлом ставлю, сопли сбоку размазываю и спускаю, когда сверху, когда сбоку, ну как прилетит...
>>18707989 Мань, это топы по тому какая игра пиздатая, а какая не очень. Тупо топ 10,20,миллион. Причем составлены не в 98, а сейчас утятами. Про продажи нихуя ты не найдешь подтверждающего успех.
>>18708036 Ябпотрогал. Ну его, тот миллион, я может еще заработаю. А Тодд - он тут, теплый и мягенький. И смотрит доверчиво. Ну как такого не потрогать за всякое?
>>18708017 Вот даже тут как раз между халупой и щитом видно отличающиеся текстуры земли, где самолёт должен лежать. >>18708020 У меня вегас сейчас не установлен, но вторую локацию игры-то я знаю.
>>18708066 >между халупой и щитом Какие хитрые лоды, более далекий щит прорисовали, а самолет нет.
И это, даже если допустить, что там что-то было бы - это все равно ебаная унылая пустыня, обломки самолета это не исправят. Куда не глянь - нигде глаз ни за что не цепляется, серость и убогость.
>>18708110 Какой в пизду топ, даун? Есть данные по продажам отдельно взятых игр. Фоллач сделал 20к в штатах, а диабла - 2млн по всему миру. Как бы охуенно фоллач и вдругих странах не продался - это дай бог еще 200к. Все еще в десять раз хуже действительно успешной диаблы.
>>18708122 Там ещё лагеря бандитов по всей этой пустыне понапиханы. Ты вообще на том месте не должен был оказаться из-за невидимой стенки, не удивительно, что ты там какие-то баги увидел.
>>18708129 Лично меня Тодд нисколько не обманул. Фоллач - легкая на поверхности, и серьезная для отыгрыша игра, что трешка, что четверка. Любой нормальный человек это понимает. А эти "обманутые" - двуличные мрази, не владеющие ни грамматикой, ни орфографией и пытающиеся выдать себя за некую "элиту" со строгим вкусом, выглядит это уебищно, и мне жаль, что ты защищаешь таких людей.
>>18708150 Лол если все мерять только продажами, то дотан, выходит, лучшая игра в истории человечества, да с такими-то положительными отзывами в отличие от четверки.
>>18706911 >>18706911 Шут не понимает, что эта команда создала ТЕС 5, почти в том же составе делался и ТЕС 4. Остались люди даже из тех, кто делал ТЕС 3. И это для тебя не шедевры? А что тогда? СТАЛКЕР? ГОТИКА? Нет, ну относительно последнего я может и соглашусь, но фанаты её обычно еще большие алкаши и фанатики, чем кто-либо другой.
>>18708196 >сравнивать то время игробизнеса и нынешнее Блядь. Сравнение игр одного года. Что ты несешь.
>>18708261 >лучшая игра Найди где разговор за лучшую игру был. Речь исключительно про популярность, а ее у старых фолачей не было. Даже оценки в журналах были 7-8. Никаких истерик и криков о шедевральности.
>>18708230 защищаю? от чего, лол. я всего лишь говорю что беседка запорола любимую многими вселенную превратив необычный сай фай триллер, в нюка-ворлд с целевой аудиторией 13 лет.
>>18708310 >в нюка-ворлд с целевой аудиторией 13 лет Другое дело олд ворлд блюз с пальцами пенисами и говорящим тостером. Воистину игра не для малолеток.
>>18706342 Не трать время вот на таких >>18706473 . Они привыкли в своём биологическом существовании видеть только последовательные, процедурные цели и не обращать внимание ни на какие косвенные, сопряженные факторы, внешние условия так сказать. Восприятие слов в буквальном смысле слова это их конёк. Всем и так ясно, что ведётся ранняя стадия разработки 6 Свитков, вопрос лишь в том будут ли они растягивать её, разработку, на срок более чем 4 года или нет. А так я с тобой согласен.
С другой стороны, это не отменяет того, что они могут просто сейчас не понять из каких именно технологий им лепить новый тес. Может у них там вообще революция наклёвывается, а значит там впервые будет по-настоящему новый движок. Тогда да, с этим вот >>18706473 болезным придётся согласиться, нам нужно очень долго ждать их. Но новый движок в случае Беседки... да уж.
>>18706612 >>18706624 Больше в этой игре кроме графена, оптимизации, охренительнейших анимаций (особенно женской походки) и формы женских ножек со всеми её частями нет. Там больше ничего кроме этого нет. Онлайн уныл и полон тралей со всего света. Сюжет дрянь.
>>18708368 18+ не просто так дают. Тащемта, это не признак кокорности. Чем ниже ценз, тем больше игору будут покупать пиздюкам родители. ??? Больше бабла.
>>18708403 очевидно же, потому что сигареты, алкоголь, наркотики вот это вот все. закон обязует. поэтому + 18 вовсе не означает глубокое устройство игры.
>>18708462 Это да. Расчлененные трупы и корзины с мясом со временем приедаются и не выглядят, как что-то бесчеловечное. Это мясо, а не жестокость. Жестокость - это обманом заманить парня в духовку для каннибалов в вегасе. Но рейтинг 18+ ставит знак равно между тупым мясом и реальной жестокостью.
>>18706890 Ты конечно хороший анон, что такой разумный и поясняешь местным за утинизм, но ты сравниваешь говнище, заляпанное толстенными и невкусными изображениями разврата, дешевой беллетристикой заместо тонких историй и квестов, полумозглой философией ЖИЗНИ В МИРЕ ПОЛИТИКИ И НИЗОСТИ и полным отсутствием стека lore и его влияния на населенность мира всякими интересными деталями, неожиданными взглядами местных мыслителей, различными способами этот мир познать. Ты сравниваешь экш адвенчуру с элментами рпг и сегментивно-открытым миром с экшн рпг с открытым миром. Причем по-настоящему открытым. Не делай так больше. Потому что рпг из польского дерьма получилось вообще никакое.
И это нужно понимать. Хотя во многом другом у них да, преимущество над Фоллачем.
>>18708775 >А ВОТ ТОДД КРОКОДИЛОВ В НУКА-МИРЕ СДЕЛАЛАЛ
а я говорил кстати, о дебильной манере вводить постоянно всякую херню во вселенную. каждый длц все с ног на голову ставит, смысла никакого, это уже просто конвейер и агония серии, да оно и к лучшем у я щитаю.
Я сейчас впервые увидел радкурицу. Прям в середине перестрелки, влетел в дом, а она там стоит, на меня смотрит, клюёт что-то. И враждебная ко мне. И я стою, смотрю на неё. Так и продолжалась немая сцена пока в дом рейдер не вкатился и не убил меня нахуй.
До сих пор думаю, привидилась ли мне та курица или нет.
>>18708804 или просто высосаны из пальца, потому что лень серьезно углублять и развивать лор, а сроки горят. никакого творчества сплошная халтура. калаш из той же оперы.
>>18708805 Двушка - это издевательское васянство над однушкой. В однухе все было серьезно. Никаких призраков, умных радскорпионов, говорящих когтей смерти. Зачем все это ввели и перевернули вселенную?
Сколько же врагов в этом блядском нюкаворлде, только и успевай стрелятьстрелятьстрелять. Тут враг, там враг, беседка под конец этой части совсем охуела?
>>18707892 >>18708230 Этот всё правильно сказал. Фоллаут был и остаётся серией, где просто тонны этих ваших отсылок, аллюзий на культурные явления, социальные споры. вопросы мышления и природы, хоть бери нахер бурильную установку и качай из фоллачей вопрос за вопросом для срача в треде. Тут другое дело, как этот анон замечает. Просто есть люди, которые испытали какую-то увлеченность, их это опалило, очень сильно, знаете ли, и на момент игры в классику у них было достаточно узкое, малолетнее знакомство либо отсутствие знаний с какими-то основами тех знаний об обществе и физическом мире, которые бы позволяли вести дискуссию в разрезе увиденного в фоллаче. Но фоллач их в это заставил окунуться. При ужасающей боёвке, при дебильнейшем дисбалансе, он всё равно заставлял тогда думать. А сейчас поменялись времена, изменились технологии, и эти люди по своей либо глупости, либо необучаемости, либо же малодушию, полагают, что никто более не смог бы их завлечь в такие интеллектуальны пещеры вопросов, как Фоллач классикс. И они заблуждаются, думая, что всё пошло не так, потому что, во-первых, пошло не так по-твоему, это не означает что нечто правда пошло не так, а во-вторых, игры тееперь дают куда больше авторелаксирующего удволсьвтия, они не напрягают, но дают отдых душе, и опять же ты можешь подумать о тех же проблемах, поднимаемых намёками в персонажах, в квестах или каких-то ситуациях. А может и просто историях в терминалах, записках. Тебе это ничто не мешает. А они говорят, что мешает, что есть наглая ложь.
Фоллачи всегда были перепостановкой, ремаркой и юмористическим исследованием разных явлений нашей цивилизации. Это всё в одном флаконе. Первые части, и последующий Нью-Вегас много конфликтов из-за растраты технологий и восстановления неустойчивых порядков, проблемы голода и вампиризма в трёшке, этот город детей, эти супергерои как очень тооолстая нить к нашему желания верить в справедливость и правосудие, когда вокруг хаос, искать пример (почему я такие очевидные вещи, вам, уткам, объясняю? вы же нахер умные должны быть, взрослые), в четвёртой части диалог с машинами как способ узнать где человеческое перестаёт себя замечать, становится грубым, бестелесным, жестоким, сколько мы можем выдержать без чувств, сколько нам нужно, чтобы забыть, чтобы якобы стать свободными (этот сюжетный ход с криосном, прошлой семьеГГ четвёрки), и то, что мы уже никогда на эти вопросы не сможем отвечать так же, как при старом мире, что мы всё таки остались людьми и семья, долг, честь, любовь и забота, для нас это не пустые звуки. А то, что происходит вокруг только наталкивает нас на защиту какой-то части себя, что всё еще остаётся с живой семьеё, с Норой, нянчащей сына, с Кодсвортом, сообщающим, что вы обещали пойти в театр жене. Скрыто неограниченное (образно выражаясь) множество упоминаний о шатком положении рабочего класса, мерах, на которые он должен был идти до войны, чтобы чувствовать себя человечным, что правительство продолжает эксплуатировать общественные силы, не думая о последствиях, что власть тоже боится, что доверять скорее начнут машинам и промышленным конгломератам, чем людям. И вот на фоне этого всего мы видим истории простых людей, которые как-то выигрывают каждодневную войну с тайнами технологий, науки, антисоциальными явлениями и безрассудством. А ктото в это безрассудство и уходит, становится помешанным, становится убийцей и просит его простить. Сюжет 4-ой части постепенно переходит от вопросов "Как нам быть?" к вопросам типа "Отчего мы такие?" и выбирает для разработки ответов одну из любимейших тем для размышлений - искусственный разум, компьютеры, машины и человек.
Посему утверждать, что в 4ке нет того, что давала классика это мелко, гнусно и нечестно. А с людьми ведущими себя так систематически, как тот анон сказал, и правда в жизни вы получите мало удовольствия. Это либо психика, либо позиция вне обсуждений, что-то личное, но тогда что-то нахер слишком много личного в этих обидах в стием после 500 часов наигранных, а после высказанного в виде "Вы все чмыри, меня обидели, мои желания не учли!" Так, простите, сука, а 500 часов ты потратил, чтобы этот вопрос сформулировать, либо, чтобы проверить твои ли желания тебя заставляли играть в это или нет? Утки не знают ответа, их просто воротит от всего, что не может им дать равнозначно зеркальных объяснений. Это их проблема. В большей степени. И игра тут не виновата. Извините, что так много.
>>18708432 Анон, я бы очень хотел, чтобы ты была прав, и что там люди, в этой гта смотрятся как люди и они разнообразны, но кроме комплекции, разницы никакой нет. Редактор тес/фоллачей на голову выше сегодня всего, что есть в играх (не считая симсов и всяких ммо от шизиков корейцев). И да, в этой гта правильно сказали выше аноны, все женщины как хипсторы или девчата с анонимного кружка "ОН ВАС НЕ ПОНИМАЕТ - ОН ВАС НЕ ЛЮБИТ!" Хотя хипсторшы няшные, да, особенно те, что в шортиках ходят, в такой открытой обуви, небольшого роста, пышные формами и с короткой стрижкой. Но это не поддерживает твой тезис про то, что в гта тела разнообразнее.
>>18708858 - Ну, хочешь... ну... хм, ну хочешь тогда давай я не буду стрелять, хочешь? Давай тогда я уберу стволы и мы тут с тобой просто посидим в убежище, давай? - как же ты.. - Ты парень здоровый, у тебя силы и выносливости много, ты журналы "Тесла и вы" читаешь, у тебя всё здоровое.
Мне надоело, что всякие бомжи шляются вокруг моего гаража Рэд Рокет, ну, который самый певрый рядом с Сэнкчуари. И в общем, я там всё заминировал. Как же это весело, а! Все подходы заминированы осколочными минами, крышко-минами, есть даже одна ядер мина, которая очень незаметно упрятана в кустах. Мины тут. Мины везде, я просто тащусь с этой взрывчатки. Сегодня еще одел костюм фермера, шляпу ковбоя, которую даёт тот хозяин бара в Банкер-Хилл, взял дробовик двуствольный и давай под радио из мода, там какой-то служивый из НКР рассказывает истории, Дасти Дюд его зовут, пить Ядер-Колу и любоваться своим гаражем.
>>18709514 >что в гта тела разнообразнее Куда разнообразнее, даже блядь в вайс-сити. В гейбрио-играх же у всех персов одна модель тела, нет ни толстых, ни худых, а дети от взрослых отличаются только размером. Да и вообще, мне кажется, уже готовые модельки для персонажей, как в жта или корсарах, хотя и повторяются, но выглядят куда душевнее, чем генераторные рожи. мимо-проходил
В Разлом не хочу, там надо боеголовки взрывать. А если не взорвешь, тебя в меченого превратят. И в броню самодельную оденут, под вой ветра радиоактивного. А боеголовки-то рядом в гроб положат. Старые, ржавые. Страшные. С детонатором. Ребята, идите служить в Разлом. Солдатам в кашу радиоактивную пыль подсыпают. Совсем молодым ребятам. У них потом хер отваливается. И после отбоя в друг друга мочат. Свет выключают и бегают по казармам. Бесятся. Любят кожу содрать и всех входящих мочить@убивать. И в кожу друг с друга сдирают. Если ты попал в Разлом — считай твои дни сочтены. Утром рукопашка с Легионом, перед обедом фистинг. На обед солсбери-стейк двухсотлетней давности. После обеда — бомбёжка ядерная. Без ужина оставил. Курьеры суки.Кушать хочется, а меня бомбят. Блядь. Когда генерал гулифицировался, солдат загнали в ракетную шахту. Закрыли, ракеты выпустили. А они ничего не знают, чешутся. Сержант хуй уронил. Его срочники заломали и кожу содрали. Почему? Да потому что он в боеголовку нассал. А генерал с женой смотрят и смеются. У жены припадок. Упала, глаза закатила, из рта пена. Жена красивая. Гулифицировалась. Когда встала, солдаты в неё стреляли. Их тоже потом расстреляли. Сегодня кино показывали. Наебали. Суки. Показывали НКРовскую пропаганду. А солдатам в караул идти, они же там друг друга перестреляют, блядь! Решили им оружие не давать, выдали по номеру автомобильному. Так эти дебилы одного солдатика насмерть номерами забили. Погнули и забили. Но мне его не жалко, все равно бы помер. Кто-то палец отгнивший пришивает, кто-то курьера утюгом забивает. На полу насрано. Плакат Ральфи. Напротив плакат Сьерра-Мадре. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Весь предыдущий призыв гулифицировался, никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Полуразложившийся труп легионера. Вот такой наш меченый уголок. Зачем нужно служить? Чтобы не напали. Легионеры. Будут по НКР ходить, целенаправленно людей порабощать. Суки. блядь. Гвоздем винтокрыл поцарапает, ну что ты ему скажешь? Он же ничего по закону не понимает. И осудить его не смогут, он же не гражданин. Только выслать в Мохаве и там расстрелять. Кто не курит, тому в день выдают два ИРП. Один из них отравлен. В другом — радиоактивная пыль. Вот и гадай: или подохнешь, или сгниешь до костей. Но там большинство курит. Как же тут не закуришь, если тебя ебут в жопу? Если съебаться от наряда, можно в самоволку. Главное, чтобы не вычислили. Если вычислят, то тебя отведут к Уллису, разденут, завяжут глаза. Во рту кляп. Садят на холодный пол, аж яйца сводит. И начинают читать Уллиса. И пиздят. Шиш-Кебабами. Ладно хоть не трахают. Лучше бы трахали.
В институт не хочу, там надо синтов делать, если не не сделаешь, тебя повесят. И в гробу закрытом похоронят. Учёным в кашу винт подсыпают. Совсем молодым учёным. У них потом хер стоит. И после ужина в попу друг друга трахают. Свет выключают и бегают по институту. Бесятся. Любят нарядиться девочкой и институт защищать. И в попу друг друга чпокают. Если ты попал в сборочный цех — считай твои дни сочтены. Утром сборка синтов, перед обедом всех проверяют не синт ли он. На обед нихуя. После обеда — расстрел. Без ужина оставили. Пидоры суки. Кушать хочется, а меня хоронят. Блядь. Когда директор выступал, учёных загнали в в столовую. Закрыли, подожгли. А они ничего не знают,сидят ждут выступления директора. Учёный мензурку уронил. Его свои же заломали и выебали. Почему? Да потому что он реагент разлил на полу. А директор и остальные учёные и смеются. У одного учёного припадок. Упал, глаз закатил, из рта пена. Умер. Когда хоронили, учёных опять всех с столовую согнали на поминки и снова сожгли. Если учёного привязали к тумбочке — значит он провинился. И его надо пнуть. Или выебать, тут уже от человека зависит. Сегодня кино показывали. Наебали. Суки. Показывали дискавери. А учёным в лаборатории идти, они же там друг друга переубивают блядь! Решили им оборудование не давать, выдали по калькулятору. Так эти долбоебы одного учёного насмерть калькуляторм забили. Но мне его не жалко, все равно бы помер. На полу насрано. Плакат Энштейна. Напротив плакат Сахарова. Подписанный. Кто подписал, неизвестно. Всех предыдущих учёных сожгли, но никто так и не сознался. Горько вспоминать. Воняет жутко. Вот такой наш институт . Зачем нужно институт? Чтобы людей всех синтами заменить. Люди. Будут по пустоши ходить. Суки. Пидоры. Кто не курит, тому в день выдают две порции каши. Одна из них отравлена. В другой — винт. Вот и гадай: или подохнешь, или стояк лютый будет. Но там большинство курит. Как же тут не закуришь, если тебя ебут в жопу? Охуеть. У кого на гражданке девчонка ждет, тому яйца отрезают.Институтский обряд такой. Как нобелевская премия, только тебе яйца отрезают. Ножницами. Ржавыми. А девчонка все равно не дождется. Кто продаст ядерные батареи — тот царь. Имеет право носить корону. С ним всегда свита. Он кушает первым. Директор при встрече ему в ноги кланяется. После отбоя царя все ебут и пиздят. Почему? Да потому что продал все ядерные батареи, пидарас пассивный. На питание учёного институт выделяет по 478 крышек в день. Пиздеж. Выделяет в половину меньше. Половину забирает директор. Еще половину — его друзья. Еще половину — повара. и доходит до учёного 17 крышек. И жрет. Деньги жрут, пидоры. Посыпают сахарными бомбами, мажут маслом, чтоб лучше выходили, и жрут. Кто накосячит, останется без ужина. Такие дела.
>>18710548 Пройдись вверх по треду. Те, кто уже играют, доносят, что можно отказаться быть начальником рейдеров, и просто выполнять сайдквесты других жителей парка, которые к ограблениям корованов отношения не имеют.
Люблю фоллачетред. Столько интеллектуальных срачей, аккуратно балансирующих между безумием и глупостью; тролли, которые знают, что кормят друг друга, но продолжают это веселье; обсуждение глубоко философских, этическо-моральных, экономико-политических и других общечеловеческих вопросов и проблем, при этом риторика обсуждения понятна и ребенку.
>>18711243 Люблю фоллач. Столько интеллектуальных конфликтов, аккуратно балансирующих между безумием и глупостью; тролли, которые знают, что кормят друг друга, но продолжают это веселье; обсуждение глубоко философских, этическо-моральных, экономико-политических и других общечеловеческих вопросов и проблем, при этом риторика обсуждения понятна и ребенку.
>>18711194 Сами по себе по возвращению в убежище? Нет. Только если ты отправляешь двеллера в пустошь, он может сменить свой обыкновенный костюм на первый найденный редкий. То же и с оружием. Всё остальное ты меняешь вручную.
>>18711351 Кстати, у меня по нему вопросы - Обязательно ли делать большие комнаты? Много ли прироста они дают? На каждом этаже пытаюсь делать 3-лифт-3-лифт-2. Имеет ли это вообще смысл? - Можно ли эксплуатировать работой беременных женщин? - Я так понимаю оружием нужно снабжать сначала верхние этажи, в случае атак рейдеров, так как они идут змейкой. - На квестах нужно сначала идти за основной целью и только потом исследовать остальное? - Когда будет иметь смысл апгрейд до второй группы для квестов? - Зачем нужна харизма для секаса? Они вроде и так автоматом "сцепляются". - Что дают левелапы кроме ХП? На что влияет спешл в бою?
>>18711336 Скоро у тебя будет предметов больше чем места на складе. Главное слишком быстро не развивайся. Нихуя не умеющие двеллеры без крутых пушек соснут. В комнатах повышенного уровня получаешь больше урона от тех же рейдеров\пожаров а так же справляешься с ними медленней. Лучше вообще держать все комнаты первого уровня пока позволяет пространство.
>>18711446 >3-лифт-3-лифт-2. Имеет ли это вообще смысл? А какие еще варианты? Ну можно двойную комнату по центру разместить. А так не ставить второй лифт нет смысла, больше ничего не воткнешь в получившееся пространство. >Можно ли эксплуатировать работой беременных женщин? Ну дак ты попробуй, пиздец вопросы. >оружием нужно снабжать сначала верхние этажи В простое да, когда сукакрысы из под земли полезут просто отбираешь все предметы и сортируешь по силе, выдаешь прямо во время инцидента. >Когда будет иметь смысл апгрейд до второй группы для квестов? Когда появятся вкачанные свободные люди. >Зачем нужна харизма Радиорубка, пустошь. Уровни дают только хп, спешл лучше гуглить. И вроде в игре в гайде прописано. Точно знаю что ловкость скорость боя, что по сути самое важное.
>>18711390 >Обязательно ли делать большие комнаты Лучше делать и постепенно апгрейдить. Но чем больше комната и апгрейд, тем жирнее кротокрыссы, поэтому в них надо только хайлевельных двеллеров ставить. Держи маленькие неапгрейженые комнаты, чтобы устраивать в них пожары. >эксплуатировать работой беременных Нельзя, школоивел. >оружием нужно снабжать Да, зону входа и самые апгрейженые комнаты в первую очередь, особенно генераторы и водокачки. И научись быстро перекидывать элитные пухи из рук в руки. >квестов Не играл в квесты.
>>18711446 1. Да, 3-лифт-3-лифт-2 это оптимально. Лифты нужны между ними, чтобы ты не заебывался потом двеллеров перетаскивать на проишествия, когда начнутся когти смерти. Строй лучше сразу тройные комнаты, и потихоньку апгрейдь. Это дешевле, чем апгрейдить комнаду-одиночку до второго уровня, потом к ней прилепить комнату, чтобы ее апнуть до второго уровня, чтобы потом к ней прилепить комнату... 2. Можно, и даже нужно, но не более чем 2 самки на комнату из 6 человек. В случае происшествия они просто покидают рабочие места. С четырьмя людьми у тебя еще есть возможность справиться с пожаром. Оптимально - одна оплодотворенная на комнату. 3. Да, лучшее оружие - верхним этажам. Следом за ними - тройные комнаты слева, и двойные справа. От входа нападают рейдеры, после 60ти человек - когти смерти. С боковых комнат будут нападать кротокрысы после 30 жителей. 4. Квесты не знаю, скипнул шелтер, когда вкачал всех на 10, надоело. 5. -------*------- то же самое 6. Харизма нужна для радиорубки, и быстроты сношения. Радиорубка бесполезна, быстрее будет спаривать двеллеров. Еще харизма влияет на очки опыта в разведке пустошей, в небольших встречах. Допустим, перс с низкой харизмой найдет Добрососедство, и его выгонят. Перс с высокой - зайдет в добрососедство, получит очки опыта и еще какой хлам или ржавую винтовку, например. 7. Только ХП. Когда поставишь мастерскую по производству тряпок и достигнешь достаточного количества жителей для апгрейда её до создаиня легендарных, сразу склепай костюм на Е7. Чем больше у перса эндуранса, тем больше ХП он получает при лвлапе. Так, перс 1 уровня, с прокачанной Е до 10 и в костюме на Е7, при лвлапах в пустоши получит наибольшее количество ХП, по сравнению с легендарными жителями, которые приходят в ссаных тряпках, и уже на 22 уровне.
>>18711446 >>18711659 А, и насчет спешиала забыл добавить. Каждый спешл ВЛИЯЕТ НО МАЛО на исследование пустоши, я там тебе написал на примере харизмы. В боях это совсем уж косметический эффект. Рано или поздно ты всё-равно вкачаешь всех на 10, и тогда будет без разницы, самое главное - склепать им оружие с самым высоким уроном, Пасть дракона, или что там сейчас рулит. Еще. У тебя, я так понял, 22 человека. Остановись на 27-29. Поставь им качалку на S A P. Потихоньку насобирай им в пустоши оружия. На 30-ти тебя заебут кротокрысы. Следующий пит-стоп, это 56-59 человек. Вкачивай всех на 10, клепашь оружие в мастерской. На 60м тебя будут ебать когти смерти. Серьезно. Не торопись плодить жителей. Можешь даже повыгонять задохликов, которые приходили из пустошей первыми, и заново наклепать нормальных поселенцев по принципу увеличенной выносливости за лвл. В пустошь отправляй спокойно тех, у кого Е 10. Можно дать им самый дрыщавый костюм на Е3, и навсегда забыть об антирадинах - на значении Е11 двеллер перестает страдать от радиации. Кладовые лучше всего потом при перестройке спускать в самый низ убежища, и между рабочими комнатами и ними оставлять незастроенную полосу. Так тебя не будут беспокоить нападения радтараканов и прочих в нежилых комнатах. Вроде все.
Только говоря об утизме нужно обязательно добавить, что времена 1-2 фоллачей это времена, когда видеоигры были чем-то полуэлитарным, не у всех ЭВМ-то была, не то, чтобы время и желание разбираться, какие характеристики тыкать ебенячьему человечку на экране. А теперь игры делаются, чтобы весело могло быть любому, вот уткам и печёт: "как так, я больше не элита, эстетствующая в развлечении 21-го века для избранных?"
А ещё конкретно в РФ есть нездоровая любовь к играм из конца 90х. Фоллач, диабла, ГЕРОИ.
>>18711979 >когда видеоигры были чем-то полуэлитарным
наоборот же, игры презирали, не воспринимали всерьез как теперь, когда целая индустрия развилась и огромные бабосы крутятся в ней.. а вот что игры ожлобились, пожалуй верная мысль.
Вернулся в Тикондерогу и прочитал внезапно на терминале High Rise, что они недовольны Глорией и хотят нового Heavy. И спрашивают, как насчёт TW (The Wanderer? Меня?)
>>18712070 Игры презирали те, кто в них не играл. Внутренность "тусовки" сама себя считала элитой.
А сейчас мода на гейминг везде. Сериалы про гиков, футболки "smart is the new sexy" в каждом киоске рядом с чехлами с Путиным на телефон. Это не хорошо не плохо, такое время.
>>18712073 Ноуп. Сначала через качалки SAP всех. Будет чуть проще с кротокрысами. Постепенно наращиваешь население, останавливаешься на 59 челах, чтобы не провоцировать нападения когтей. В первую очередь вкачиваешь двеллерам SAP и Е. Всем. Остальные статы спешл не так важны, потом уже потихоньку можешь и их вкачать.. SAP - незначительно увеличивают урон при владении нужным типом оружия (Тип оружия можно посмотреть в мастерской оружия). В разведке пустоши S - увеличение наносимого урона, А - возможность сбежать из неравного боя с меньшим уроном, Р - нахождение предметов. Е - я уже писал, первооснова выживаемости двеллера. С - быстрота случек, повышение производительности радиорубки, случайные встречи в пустоши с проверкой на пиздлявость или запугивание. I - увеличение урона от лазерного (вроде бы, точно не помню) оружия, в пустоши - возможность получить лут, если перс наткнется на тайник. L - на урон вроде не влияет, но в пустоши заметно увеличивает кол-во приносимых крышек.
>>18711770 Кротокрысы же нормально ковыряются даже 6-8 дробовиками, вообще о них не беспокоился.
Вот радскорпионы напрягают, потому что надо антирадином всю комнату прокормить.
Я начал новорожденных гонять до E10, а потом до S/A/P 10 и слать работать уже только при 80+ жителях, полёт пока нормальный.
Спешл в боях влияет, хуесосы с S/E/A из убежища могут не выходить даже на квесты. С P1 можно не выходить в пустошь, за 12 часов найдёт сраных 4 зелёных вещи.
>>18712239 Держусь как могу, чтобы не считерить как в прошлых прохождениях, но жиробаска из 81-го просто выбешивает. Халявных блоков ей захотелось, ишь ты. Да я их лучше продам за пару косарей.
>>18712073 Пропустил про расстановку комнат, начал тебе за спешл писать и увлекся. Сначала ставь комнаты так как тебе удобно. Потом, когда крышек будет 999 999 еще десять раз успеешь все перестроить. Главное, что ты сразу задал правильную архитектуру 3-3-2, так ты можешь любую комнату убрать, и построить другую вместо нее. У меня как было построено, перед тем, как я шелтер удалил: рядом с входом 3-2 комнаты-кладовые. Нижний этаж под ними тоже. Так я смог поставить охранников, которые могут выпиливать когтей, не бросая работу в генераторной или столовке. Впрочем, можно и рабочие комнаты ставить у входа, это как тебе удобно. Затем три линии 3-3-2 ядерных реактора, под ними три линии 3-3-2 завода ядер-колы. Этого с головой хватает на 100 жителей, дальше только опытным путем вычислять. Затем пустая незастроенная линия, Затем кладовки-кладовки-кладовки до самого дна, и в самом дне 3-3-2 казармы. >>18712211 Я там выше честно признался, что скипнул шелтер до выхода глобальной обновы, поэтому может мой опыт уже не актуален. По крайней мере меня кротокрысы доебывали гораздо жестче, чем те же когти, по крайней мере когтей есть возможность встретить во всеоружии, а кротокрысы меня гоняли по этажам, не смотря на то, что у меня была какая-то синяя пуха на 17-18 и Гранато-мед из ланчбокса, среди дробовиков и прочего скама.
>>18712165 У меня как раз 60, лол. Жду когтей. Есть у меня в убежище одна самка, всех фредзонит, никому не даёт. Поясни за мистера помощника, от него есть толк Или только OCHE MEDLENO собирать крышки и тушить пожар?
>>18712375 Самка чего всех френдзонит? Она не должна только со своим отцом спариваться, но если у нее все остальные в убежище - это братья, то вроде как с ними у нее тоже не выйдет, уже и не вспомню. Помощник нужен, и очень. В пустошь его посылать не нужно, от пожаров и прочих происшествий лучше убирать подальше - три раза его за 2000 крышек починишь, и на четвертый он скончается. Помощник должен дежурить на этаже, он будет автоматом собирать ресурсы, пока тебя нет в игре. Так, если у тебя есть задание собрать 10500 электроэнергии, ты можешь спокойно поставить помощника на генераторную и лечь баиньки, утром ты получишь это задание выполненным. К тому же, не будут просаживаться накопления ресурсов, пока тебя не будет в игре, т.к. хэнди будет собирать их за тебя. Конечно же, только на той линии, на которой поставлен.
>>18712375 И да, если окажешься не готов к когтям, лучше одного двеллера выгони, счетчик откатится до 59 челов, и когти нападать не станут. Ну, так раньше можно было, надеюсь, не пофиксили.
Прошёл Фар Харбор - и вновь блестящая победа Братства! Намотав недочеловеков церкви Атома на рессоры силовой брони и заполировав это дело ядерным взрывом, блестящий страж усыпил бдительность абоминаций из так называемой Акадии(организация запрещена на территории Столичной пустоши и Содружества), заверив их в своей лояльности. Вырвав невинную японскую школьницу из их лап, доблестный страж сдал её на поруки родителям, а затем, во главе отряда звёздных паладинов отважно размолотил нечестивые создания во славу старейшины Мэксона! Ад викториам, товарищи. Пойду ядермирок накачу.
Прошел год, а для 4ки на нексусе один мусор. 40 РАЗНЫХ МОДОВ НА РЕТЕКСТУР ОДНОГО ПИСТОЛЕТИКА. Даже неприятно ползать по этой помойке, пытаясь выудить что-то стоящее. По количеству модов, уже догнала трешку, а серьезных, скриптовых модов - полторы штуки. Какого хуя до сих пор годноты нет?
сделал первый мод на крафт спустя неделю после релиза
>>18711770 >Каждый спешл ВЛИЯЕТ НО МАЛО Нихуя себе мало. Если персонаж проходит все проверки, он может за сутки ни одного стимпака не заюзать. А просто на выносливость вкачанный через два дня уже помрет.
Fallout 4: http://store.steampowered.com/app/377160/
Cезон пасс: http://store.steampowered.com/app/404090/
DLC: http://store.steampowered.com/app/435870/ http://store.steampowered.com/app/435880/ http://store.steampowered.com/app/435881/
Скачать:
Васянорепак 1.7.7.0.1: http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=955272
Языковые пакеты: https://kat.cr/fallout-4-language-pack-plaza-t11556692.html
DLC
Automatron: https://kat.cr/fallout-4-automatron-dlc-codex-t12294604.html
Wasteland Workshop: https://kat.cr/fallout-4-wasteland-workshop-dlc-incl-beta-update-v1-5-147-t12416212.html
Far Harbor: https://kat.cr/fallout-4-far-harbor-dlc-codex-t12620123.html
Contraptions Workshop: https://kat.cr/fallout-4-contraptions-workshop-dlc-codex-t12813877.html
Инструментарий:
Список вопросов для ньюфагов: https://www.penflip.com/FalloutThreadAnon/newfaq
Фиксы: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/107
Настройки .ini: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/102
Неофициальный патч: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/4598
Creation Kit/GECK/КЕКК: http://www.creationkit.com/fallout4/index.php?title=Main_Page
Мод-менеджер: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/modmanager
Полезные моды: https://piratenpad.de/p/Fallout_Mods
ENB Boost oт мыльныx тeкcтуp: http://enbdev.com/download_mod_fallout4.htm
Конфиг для ENB Bооst: https://www.penflip.com/FalloutThreadAnon/enboostcfg
Оптимизированные текстуры для слабых конфигов: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/978
Настройка для комфортной игры на некромашинах: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/2078
Околоигровое
Чeклиcт для сбopa бoблхeдoв и жуpнaльчикoв: http://www.fallout4map.com/
Item IDs: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J9quAMtGK70aptz0t5teqWHGZJ9T9uvJmzNEBJEB36Q/htmlview?sle=true
Артбук: http://g.e-hentai.org/g/883373/e740d2c445/
Артбук одним кликом: https://mega.nz/#!vQkWVLpD!nBOiJBqgYriOJNkjU8OqxSFOfpKJHYWT6wZunopd6Fg
Офицальный гайд от Беседки: http://imgur.com/a/EwuYs http://imgur.com/a/gKnqw
Прошлый тред:
Шапка:https://piratenpad.de/p/Fallout_Header
Fallout Classics/3/NV паста:https://piratenpad.de/p/Fallout_Newfag