24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тридцать второй официальный™ тред про самую допиленную часть серии. Прошлый >>692962 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
>>703966 Я не знаю как ты CSR ставил, впрочем оно и не важно. Повторю Oblivion\Data\meshes\characters\_male - тут лежат файлы анимации для всех НПС Oblivion\Data\meshes\characters\_male\specialanims - тут лежат файлы анимаций для игрока и НПС из модов если они в них есть. CSR 3.0 состоит из двух папок - Core и Variations В Core содержатся анимации для всех НПС, те что в папку _male идут и подпапка specialanims где анимации стойки с оружием для протагониста. За анимацию походки и бега отвечают файлы начинающиеся на Walk, если у тебя все НПС ходят как женщины значит они у тебя для женских НПС стоят, незнаю откуда ты их взял. Можно скачать сборку файлов анимаций NoMaaM и заменить те файлы с Walk что у тебя лежат ими. В Variations лежат варианты анимаций для ГГ или НПС. Все они идут в папку specialanims и имеют название вроде TwoHandIdle_BLKD_PERNPC_Oblivion.esm_00000007(стойка с двуручником опущенным вниз для ГГ). Тут есть файлы уникальных стоек для каждого пола, лежат в папках GenderIdles. Есть еще папка WalkDirections, там два варианта походки с поворотом и без. >>703966 Можешь ядами пользоваться или качать клинки и скрытность на максимум и бить из сника, там при первом ударе из скрытности урон умножается в зависимости от мастерства. >>703966 >Что это за мод? Better Cities 3.0 http://tesall.ru/files/file/728-better-cities/ >>705501 Слушай, Бамбалейкин, мне вот интересно, ты гей или у тебя сиськофобия от травмы детства(сиськами придавило?)? Вариант что ты тянка я исключаю, они не бомбят от бронелифонов, некоторые петянки сами играют такими героинями. >>705705 А зафига ты ставил англ неоф.патчи на русек? Качай 1С и ставь патчи для нее http://tes.riotpixels.com/mods/oblivion/patches/uop.shtml
>>705967 Да блин, не так выразился. Я читал ридми и прекрасно понял, какая анимация за что отвечает. Но единственная анимация, меняющая ходьбу вперед (WalkForward.kf) делает походку женской, а другого варианта я нифига не нашел. >NoMaaM >This mod is a comprehensive collection of BBB (Better Bouncing Breasts) adaptations of standard animations. Мне точно это нужно? Мне всего лишь вернуть мужикам их анимацию, а женским оставить женскую.
Маскар молодец. Моя ГГ поела,попила,ебнула в честь дня России бутылку 1399 года...Потом в туалет запросилась,я ее отвел в пока городской нужник,посидела,вышла оттуда и заявляет -"Я облегчилась...". Мыла ей купил,бумаги туалетной. Хотим мраморную ванну с массажем. Поэтому,кто вам скажет,что Обливионе того времени жилось хуево и гигиены никакой не было,кроме бутафорской канализации - НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!
Разгорелся пиздеж на тесоле - надо ли,не на до ли его переводить. Впрочем,на то усмотрение тех,кто его реально переводить будет - скорей всего Неалус,т.к. Анвилбей сдох, I.L.Pron который раньше тоже хотел принять участие - молчит пока,или уже с Рубиконом сделали перевод - длявип-персон. Хуй с ним. Поиграл я новую версию,и стало мне грустно. Тех же щей да погуще влей - во и вся философия. Вполне можно было остановиться на уже версии 4.2.1 - где еще нет ненужного крафта,тапиров,горилл и прочей хуйни.Маскару бы развивать идеи ООО - интересные книги,сделать свою "Зарю Рассвета",записки в бандитских лагерях,кучи лорных книжек....Но вот увы. Превосходя ООО в техническом исполении не заменяет его. А вместе они нормально,естественно,не работают.
>>706834 Что хоть там нового то, кроме крафта? Квесты не завезли? Шмоток и мобов новых не добавили? >тапиров,горилл и прочей хуйни Он решил WAC к МОО прикрутить? >>706782 Гадить же мод на гигиену позволяет. Или Маскар этот мод в МОО запихнул? >>706835 >АНИМЕДАУНЫ, АНИМЕДАУНЫ КРУГОМ, ПЕТКУДАХ!! Мимо.
Кстати, хочу сейчас начать прохождение с полностью замакшеными статами со старта (Хочется просто пройти весь контент игры). Так вот какой уровень игрока будет оптимальным, что бы и враги совсем слабыми не были и наоборот, что бы не ебли во все щели?
Поясните немного за шрифты. В ридми есть инструкции для увеличенных и для уменьшенных, а что если мне нужны обычные? Просто ничего не трогать после копирования?
>>706997 Все зависит от того есть у тебя оверхолы на геймплей и изменение автолевелинга или нет. А вообще лучше набиванием статов и уровней не увлекаться, особенно на ваниле где половина мобов исчезает и бандиты в дийдрике появляются. Я сам не с первого уровня играю но у меня дохера всего изменено и вообще переделано. МОО стоит с назначенными вручную уровнями врагов, мод на сверхмедленную прокачку и услугами учителей я не пользуюсь, когда крайний раз мейнквест проходил набрал всего два уровня при том что зачистил 40+ врат и кучу данжей. Плюс у моей эльфийки один сет брони и один меч чуть слабее эбонитового на всю игру+имба доспех и меч которые помимо не хилого усиления дают возможность летать и использовать спецатаки, этот убердоспех нужен для выпиливания всяких блядских неубиваемых пиздецов типа Лорда Нежити из МОО или Вестников Смерти из Монстродевок. Правда этот доспех можно призвать на один час игрового времени(у меня время изменено, час это примерно 10-15 минут по реалу) один раз в день что не очень удобно, подумываю это изменить начав использовать доспех в любой момент но только пока в мече есть магический заряд, при этом заряжать меч можно только камнем Варла или великим камнем душ с великой душой, правда как быть с полетом не знаю, пользоваться им постоянно слишком читерно. Лут я тоже не собираю, никаких "обчистил пещерку оставив кучу голых трупиков и побежал в магазин с кучей оружия и доспехов в бездонном инвентаре", этот атавизм времен древних РПГ нахуй ненужен, его в TES Online вроде уже и выпилили, хоть какое то развитие. Единственный источник денег - сундуки в данжах и награда за голову бандитов. >>706999 Уже. Давно. https://www.youtube.com/watch?v=Yz7-GA-7Bdk >>707025 http://www.nexusmods.com/oblivion/images/view/? Тут их много, вот еще Наритете скрины http://naritete.tumblr.com/ >>707032 Это >>690627? http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/24436/?
>>707076 Нет, ничего подобного нет. Только текстур пак, худ и комьюнити патчи.
Я в курсе про мобов и прочие зависимости из-за уровня, поэтому и интересуюсь. Статы-то ведь можно накрутить и потом все равно сделать персонажу хоть 1 левел консолью. Вот и спрашиваю какой будет оптимальнее всего. Ну или несколько. Например первые часов десять бегать с 10, потом установить на 20 и т.д.
>>707080 Включи маркеры и пройди все в режиме бога - так честнее будет. Будешь знать весь контент - это ведь задачей ставилось? Ну а потом начинай проходить "честно" - лучше всего с RL.
>>707080 Я уже давно в ваниль не играл но насколько помню там уже после 17-20 уровня персонаж становиться нагибатором а все данжи заселяют отборные дийдра, проигрывал в свое время над этим, думал как они туда только залезли. А до уровня так 6-7 играть тяжеловато. Впрочем тут еще от класса и стиля игры зависит. >>707300 Why so slow? Не знаю на счет Бравила, не ставил, но Лейавин очень красивый, по крайней мере тот что я ставил. Правда тот с Анвилбея был, может тут какая новая версия. В любом случае BC6 лучше ибо там у Лейавина полноценный порт и пригород. Кстати на ГБ тоже такой мод как на магов есть.
>>707722 Сортировка там своя,иногда хрен разберешь. Она везде плохая. Что значит Погружение? А геймплейные эффекты и изменения - это не погружение игрока в мир игры? Есть локации новые,есть ванильные. А изменения ландскейпа -это к чему относится? Там только несколько категорий,где четко можно все найти,что планировал.
Посоветуйте, пожалуйста, ебломод. Какой-нибудь простой. Играю за М. Шапку прочел, но на форумах этих с ебломодами плохо ориентируюсь, особенно англоязычных, и возникают у меня трудности с установкой. Короче, просто скажите, что загуглить годное. Желательно на русском.
Нужна помощь. Не могу никак разобраться с OCOv2 и Roberts Male Replacer. Отдельно тела норм устанавливаются, но после установки голов такая фигня с каджитами. Меняю всякие там каджит тэйл, ниче не меняется. Патч на совместимость голов и тел стоит. Как такое фиксить ?
>>707768 Проблема решена. Если у кого-нибудь она возникнет - вот решение: Открываете папку текстур-чарактер- каджит- мале, там лежит файл RTfootmale, просто убрать RT в названии и все.
>>708021 Тянки такие тела любят ставить, типа РЕАЛИЗМ.На самом деле свиноматкам-бодипозитивщицам просто сильно бомбит от идеальных фигур, точеных форм и пышных грудей в японских реплейсерах
Антошки, подскажите, как деревьям добавить большее количество спрайтов листвы? Можно как-то их частоту и размеры настроить в oblivion.ini? Просто как-то достало, что деревья тут такие топорные. Пояснение: мне не нужны ретекстуры деревьев и листьев. Вот, нашёл скриншот. Особенно это заметно на деревьях справа вдали. Эти спрайты листьев уменьшить бы в два раза. И в два раза чаще сделать.
>>708148 Нет, ещё можно в Xpadder назначить как комбу кнопок на геймпаде или долгое удержание одной кнопки для активации второго действия, если не хочешь ебстись с автохоткеем, но автохоткей по функциональнее будет и работает с клавомышью.
Как вариант если хочешь чтобы обе кнопки были под рукой назначь на боковые кнопки мыши каст.
Можно ли к обливиону прикрутить няшное освещение\тени? От ультра-мыльного HDR глаза вытекают а тени с какого-то перепугу квадратные что пиздец как ты детализацию и разрешение не крути.
>>708418 >Как ты точно назвал гробницы данмеров. А это они были? Дело давно было, помню только, что убежище мораг тонга искал и поэтому обшаривал все углы.
>>708656 Есть. Если английский знаешь, то всё осилишь. Нашел УЛЬТИМАТИВНЫЙ гайд по настройке графона в обле.
Попрошу кота или оп-а внести эту ссылку в шапку треда в раздел графон, сам нашел пару дней назад. http://www.predcaliber.com/
Суть: анон на английском языке создал сайт и сам объясняет с нуля и до малейших деталей как сделать УЛЬТРА графон (причем современный в 2016 году) в обле, со всеми ENB и приблудами. На сайте есть инструкции, объяснения и видео туториалы.
>>708826 Помню этот сайт. Вкусовщина, тащемто. ЕНБ которое он использует слишком блеклое и SweetFX в нем нет. Да и в целом таких "обучателей" дохрена на тытрубе и у всех название видео в стиле OBLIVION ULTIMATE YOBA EDITION 20XX, просто этот чел свой сайт запилил. Ну и использовать QTP3 вместо текстур называя это Oblivion 2016 это пиздец. Реплейсеров у него тоже почти никаких нет.
Зачем пилят Скайбливион? Нет, ну вот правда, НАХУЯ ОН НУЖЕН? Можно сейчас допилить полностью саму Облу, создать ей нормальный графончик, уникальные ландшафты и архитектурные особенности и всё, нахуй сдался этот Скайрим, а Скайбливион тем более, дауны.
>>708826 Бля. Спасибо. Моего английского хватит, чтобы понять, что он там делает. Но всё равно хочу наши титры поставить? Подскажи, пожалуйста. Сначала русифицировать, а потом накатывать?
>>709131 Если он выкладывает кота при общении на постоянной основе, как бы обозначая своё присутствие, мол, смотрите все это точно я, ан е кто-то другой, то он вниманиеблядь.
>>709143 > Джаза пощу я в качестве реакшен-фейса. Попробуй разнообразить картинки, а то к перепалкам "анимудаун - Бамбалейкин" (пидоры, как вы меня заебали) добавится ещё и срач вокруг котиков.
>>709149 Благодарю, друже. И ещё один вопрос: есть нормальный мод на левелинг? Чтобы без добавления кучи монстров и прочей чуши. Главное, чтобы фиксило даэдрик у бандитов и играть после 20 можно было нормально.
Можно в конструкторе существо переделать в расу? Поясню - есть существо-питомец,ходит за тобой. Но общаться с ним никак нельзя - у существ нет "GREETING". Редакция на кричерсы одна,на НПС - другая.
>>709326 Берёшь и прописываешь без задней мысли. Topics -> GREETING -> Quest:Generic -> Conditions: GetIsID == <существо> == 1.00, что-то вроде этого. Я сам такое не проделывал, сказал по аналогии с существующими приветствиями.
>>709382 Пака все текстуры в одном нет, но для графониума надо накатывать Oblivion Reloaded. Правда если у тебя ниже 8-й серии, то карточка может и не потянуть.
>>709383 Что-то не густо. >>709384 Кстати, по поводу него. В шапке написано следующее: >Борис сам говорил, что функционалность ОБГЕ выше, чем у ЕНБ для Обливиона. Ни сколько в этом не сомневаюсь, но где все пресеты-то? На нексусе даже отдельный раздел для пресетов енб, а для ОР нету.
>>709427 Научился я им давать GREETING. Но вот печаль -они же кричерсы. Поэтому в диалог вступить не могу - над ней неинтерактивный крест,ну как над вещью. Как давать им нормальные кружки?
>>709384 >для графониума надо накатывать Oblivion Reloaded Сомнительная это штука, сам долго ей пользовался но сейчас отключил в OR все кроме очистки памят, однако даже так он все равно меняет картинку.. У меня две сборки, на второй OR вообще нету, только ЕНБ с ретекстурами, и не сказать что бы там графен был намного хуже если на мыльные текстуры не обращать внимания ибо с 2к тормозит и вылетает. >>709390 Для OR нету пресетов, там все через ини настраивается.
>>709538 ЕНБ сложнее настраивать плюс к нему можно много чего прикрутить дополнительно но при этом надо настроить его так чтобы все работало. В ини OR только шейдеры и эффекты вкл/выкл, детальная настройка там тоже есть но она не особо нужна если только OR использовать а при совместном использовании с ENB авторы пресетов обычно пишут что в OR изменить нужнл если вообще нужно. >>709552 Чет со скелета проиграл. Зафига они скелета добавили вообще, у него же пиструна нету чем он рейпает ее? Диалоги там добавляются не зависимо от существа, как понимаю. >>709550 Анус себе зарепортить не забыл надеюсь?
>>709624 Это не скелет на самом деле,а бывшая баньши со страпоном. После первой ебли баньши - я уже тут показывал ее - превращается в дружелюбного скелета-призрака. Это она. Диалоги добавляются по довольно сложной схеме - там 9000 строк,вплоть до отсоса у старого нищего... Тот называет гг "Милостью Азуры и т.п.". Японцы там немало написали и на подчинение при определенных условиях,но я этим не пользуюсь..
>>709634 Однако по скринам складывается впечатление что строки диалогов рандомно берутся из базы и привязываются к порносцене без учета половой и расовой принадлежности ее участников. При чем большая часть этих строк шаблонные фразы из хентая, любой фапер на хентай со стажем их слышал сотни раз а вот переводчик видимо хентай не смотрит иначе бы небыло таких косяков с переводом.
>>709644 Верно,все не охватишь,многое повторяется. Там же еще огромный массив,посвященный браку,изменам и прочему адюльту. Игра просто на это не рассчитана - в ней самой ничего такого нет. Я читал и охуевал - только одних романов с разным концом там штук 100. Но мы в основном используем одну схему - ебля в подземелье или рейп. Поэтому,уж что есть. Думаю,другой ловерс войс для облы уже никто не напишет. Редактируйте под свои конкретные вкусы - изменяйте условия и т.п.
Аноны, я правильно сделал, что пошел закрывать врата Обливиона сразу после освобождения Кватча, или мне дальше по майнквесту предложат это сделать? И еще, что это за сигильские камни и нахуя они нужны?
>>709674 Тебе дальше по мейнквесту предложат это сделать. Сигильские камни являются точкой-маячком, которая активирует или деактивирует сами врата. Их нужно забирать и тебя при этом выбрасывает обратно в Сиродиил.
>>709624 Что ж тебе так рвет с пол-оборота? Если бы вы молчали, то до вас бы нито так и не доебывался. Но надо де кукарекнуть про свою охуенность и порваться.
>>709699 Еще раз тебе повторяю, порватка. Пока ты будешь таким самодовльным дауном и рваться от каждого поста в свой адрес, тебя тут любой мимокрокодил будет специально подрывать. Не будь необучаемым.
>>709707 Все смешалось в заменяющем ему мозг нервном ганглии Бамбалейкина. И только инфернальный "анимедаун" из его манямира скачет перед его глазами в столпах дыма исторгаемого многострадальным горящим пердаком несчастного Бамбалейкина. Бомбалейкин и не догадывался что в реальности анон постящей монстродевок и эти двое >>709624>>709699 разные люди. >Если бы вы молчали, то до вас бы нито так и не доебывался А с хуя ли ты нам рты затыкаешь? Совсем, пидор, оборзел? >Но надо де кукарекнуть про свою охуенность >Пока ты будешь таким самодовльным дауном А теперь, Бамбалейкин, покажи мне конкретные мои посты где ты подобное узрел. И еще, ты пойми уже наконец что ссут в рожу тут только тебе, каждый раз как ты начинаешь кукарекать и лезешь со своим рваным пердаком мешая анонам общаться и постить скриншотики. Тебе самому мочу глотать который тред еще не надоело?
>>709656 Вопрос в том зачем этот ловерсвойс вообще нужен. Он стоял у меня изначально но я его быстро снес ибо фразы абсолютно не соответствуют рожденным в моей голове характерам и образам персонажей участвующих в проне. >>709674 >что это за сигильские камни и нахуя они нужны? С помощью них можно зачаровывать вещи и оружие, это если ты впервые в Облу играешь и еще не догадалсякак я в свое время Сами камни делятся на уровни, от низшего "латентного" до высшего "трансцендентального", если оверхолов не стоит, какой камень ты получаешь при закрытии врат зависит от уровня.
>>709773 Тогда ты тем более тупой даун, если лезешь в чужой разговор, при этом пытаясь бравировать своим возрастом, что уже говорит о тебе не лучшим образом.
>>709674 Неправильно. На дорогах случается веселуха с Даэдра, если у тебя мод на путешественников установлен, и квесты тебе на их закрытие будут выдавать, но только на те, которые рядом с городами.
>>709161 >Главное, чтобы фиксило даэдрик у бандитов и играть после 20 можно было нормально. Но ведь бандиты даже в даэдрике безобидны если атрибуты в максимум качать, а если еще и магию подкачать то вообще хуй класть можно даже на даэдр и сранных медведей.
Вопросы по моддингу: 1. Насколько сложно самому создать и добавить в игру шмотку? Например создать сэт брони и добавить его в дроп-лист и список носимого снаряжения у персонажей. 2. Как долго надо дрочится с нуля чтобы выдать нечто на уровне http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/19228/? и выше? 3. Можно ли перепилить и добавить мини-игры(аля взлом замков) в обле? 4. Насколько Кирильская затея перепилить всю броню в обле чтобы заменить сранный даэдрик на благородную сталь и более реалистичное фэнтези-тематическое шмотье плюс ребаланс его же? Опыта по нулям, максимум умею моды с мануалом накатывать.
Ну и есть ли моды добавляющие управление с клавиатуры в менюшках? Может даже есть перепиленная менюшка зельеварения под что-то более удобное?
>>709774 Насчет ловерс войса отвечу так - это чисто японское творение с корявым русским переводом. Перевод я сам под себя потихоньку переделываю,меняю условия срабатывания и т.п. Но дело даже не в этом. Идеология ловерс войс - по возможности охватить всю амурную часть. Большинство тем - это не рейп,а любовь,ревность,измены,супружеские отношения. Причем подано с японской вежливостью,для нас это ухо режет - когда выебав гниющую пленницу в подземелье,вы услышите от нее - " Я берегла себя для брака.. Причем насильники и насилуемые обращаются друг к другу на "вы". Это я переделываю,у нас так не говорят. Такова идеология этого творения,на голову превосходящего примитивный скайримский апропоз,где только вскрики - "Тролль вогнал мне свой огромный хер в жопу...У-яяя..." Так же не следует ставить ловерс войс на те сборки,где уже имеются крупные секс-моды со своими диалогами,возникнет путаница.
>>709861 > 1 Создать в плане записи или в плане модели? Я с 3D-моделлингом никогда не связывался. > 2. Не знаю. > 3. Люди с помощью OBSE их сделали реалтаймовыми, т.е. в процесс можно как-то вклиниться. > 4. Перепилить в плане моделей или в плане записей (подкрутить статы, изменить уровневые списки)?
>>709877 Ну, вообще хочу запилить новые модели, изменить статы, раздать разбойникам и прочим бомжам. Ну и может создать свой сорт ребаланса оружия до кучи. Просто вымораживает сам вид даэдрика и других фэнтези арморов в игре. Да и это крайне ебанутая тема с весом доспехов, какого хуя сталь весит больше железа? Даэдрик там так вообще из сплава чугуния и платины нахуй. В скуриме визуально пизже сделали стальные\железные и прочие базовые доспехи, но фэнтезийные все в ту же виабушную хуйню скатили.
>>709882 >Зафига тебе свой ребаланс пилить когда МОО есть? Не играл, погляжу. Ну бывает настроение покирилить, что поделать. >Ты Облу в типа "реалестичное" средневековье превратить собрался? Ну, визуально чуть ближе к моей, особой маня-реальности. Ну и может геймплей чутка поменять - тиры брони балансить не весом а требованиями по скилу или другими пенальти (скорость та же), может таки сделать различия в класах экипировки чем то вменяемым а не просто +- к броне\урону на вес. >>709883 >Открой CS Это что такое? Я ж в мододельстве ни в зуб ногой. Пойду что ли луркать гайды.
>>709932 Meh, сама по себе эта фича ниочем. Ну добавили, ну бегаешь все так же на хай левелах с тем же говном. Оно максимум ограничивает доступность арсенала для игрока по пути к высоким уровням скилов. Но вот какова цель данного ограничения, по сути? Иной раз я подумываю что "Skyrim did nothing wrong" в плане вырезания атрибутов, хотя хрен его знает.
В обле\скуриме проблема в отсутствии толковых рамок характеристик у борющихся персонажей помноженная на неравномерное увеличение силы персонажей. Сила измеряется тупо в количестве ХП и выдаваемого урона, зачастую баланс местами скачет как ебанутый при этом. Игрок может поначалу быть аки бох шинковать сранных крыс по подвалам, потом сосать хуи от какого-то бандюка в даэдрике а потом сам же давать всем на ротешник ибо аккумулирует критическую массу ХП\урона или используя всякие нюансы игры которые НПС априори не эксплуатируют что возвышивает его на недостижимый уровень над всем что может ему хоть сколь нибудь угрожать. А вся опасность заключается в том что игрока могуть переДПСить или ебнуть с одной-двух тычек которые он не сможет отлечить вовремя. По праздникам его могут еще оглушить\парализовать.
Ну, в целом ебля с тупо вырабатыванием контр. мер против получаемого урона по своему интересна но по достижению оптимального варианта крайне быстро приедается. Притом что не сказать как сложно это сделать. А вся боевка то и сводится к закликиванию врага на опережение. С запасом ХП\брони можно даже забить на мету боевки - блоки хуеки, перекаты и прочая. Похуй же, и так перемолоть можно т.к. не влияют на бой в достаточной мере чтобы лишний раз напрягаться. Я вот себе при первой возможности создаю заклинание паралича длительностью в 1 секунду просто чтобы контрить блок ибо заебывает ждать когда НПС выйдет из блока или пока закончится очередная анимация стагера. Против НПС даже блок не нужен по большему счету - просто бегаешь задом и смеешься над их потугами достать тебя своими ковырялками.
>>710947 >Как Wrye Bashом пользоваться? Запускаешь и пользуешься. >Как через него текстурки Qarl накатить? Никак. Текстуры ставятся либо руками либо OBMM, хотя если ты qtp3 хочешь накатывать то можно просто говна поесть.
>>710951 >Никак. Текстуры ставятся либо руками либо OBMM, хотя если ты qtp3 хочешь накатывать то можно просто говна поесть. Какие тогда посоветуешь текстуры?
>>711363 >Есть мод на расширение сиродила? Сиродила нет, Тамриэля да. Все провиции уже есть вопрос в их готовности. >лесов, болот и поселков добавить? Хто есть, как реплейсены расшиняющие ванильные поселения так и новых куча. Леся и болота UL с HESU добавляют. >>711369 Зачем? Мейнквест нинужон.
Товаришчи, ищу модов на лорную броню в стиле ТБ или ГВ, ибо бегать в стекле или янтаре и быть незаметным некомильфо ( похуй на уровень мастер - в рот я его ебал)
>>705896 (OP) Подскажите, если не трудно - существует-ли какой-нибудь мод на добавление ОГРОМНОГО количества новых мирных нпс? Что бы они с игроком в уровне росли, желательно. Привык уже в скайриме играть в "партийную рпг" и ходить с 2-3-4 напарниками (создал себе там через редактор неписей, и через мод делал компаньонами - очень интересно так игру проходить с хардкорными и не очень модами - к условному концу игры из 200 их в лучшем случае остается человек 50. Вот для Облы уже лень летом сейчас себе такой мод пилить) Необязательно что бы была возможность брать их в компаньоны - это через share and recruit мод можно сделать. Главное что бы уровнем росли, и в меру лорные были, мол. Хотя мод на большое кол-во потенциальных компаньонов тоже подойдет. Но я такого не нашел.
>>711395 Лел, а ссылку можно? >>711885 CM Partners религия поставить не позволяет. А вообще модов на новых НПС как в городах так и путешествующих дохера, extended imperial city/skingrad/choroll, travelers npc, heroes of cyrodiil, да много их.
>>711942 Я тут давал ссылки - ставите себе Monstergirl CoC 1.4. Никаких модов на порабощение у меня нет,к ловерсам Monstergirl вообще не привязан. Естественно,если ловерсы стоят,то можно рейпить или заниматься амуром с подавляющим большинством непимсей из Monstergirl.Все,что на картинках - все в самом моде,кроме сцен рейпа. Для этого ставится Lovers RaperS. Для симуляции секса между неписями и нападения на гг вне боя - ставится Lovers Joburg.
У меня багет. Мне дико не нравится боевка вместе с РПГ-составляющей в обле но я никак не могу толково сформулировать что с ней не так.
За бойца банально скучно играть. Клик @ правый клик. Весь геймплей состоит из удара\блока, плюс топорные усиленные атаки реализованные через удержание клавиш что делает их еще менее управляемыми\отзывчивыми ИМО. И я даже хуй знает как можно реализовать лучше. Так то от первого лица слешер как таковой весьма странная затея, хотя в том же майт энд мэджик мессию сделали, хотя в нее и не играл. Может стоит обмазаться чтобы хотя бы узнать как там все фурычит.
Стрелок просто унылый ибо забрасывать ультра медленными стрелами бронированные тела по минуте-две совсем не увлекательно. А из-за бронячести врагов нет-нет да нужно вступать в ближний бой. С другой стороны ваншотать ничего не подозревающих врагов тоже быстро надоедает, тем более что врагов то мало.
Маг в целом неплох, хотя разнообразия тоже не сказать как много. По сути 80% заклинаний это просто свистопляски вокруг получения\отдавания прямого урона с всего несколькими принципами воздействия. Остальные 15% это саммоны и еще 5% просто полезных но не боевых заклинаний аля телекинез и открытие замков. Нет чтобы телекинезом врагов кидать об стены или еще чего, только фаерболы, только хурдур.
Раскачка мало того что гринданистая так еще и слабо отражается на геймплее относительно гриндана. За каждую +1 к урону за удар в ближнем бою надо чуть ли не жопу рвать и по максимуму вкачивать атрибуты (а это еще и жуткий дроч скилов для +5 на левел апе) а на деле с этого +1 к урону проку мало, все так же елозишь орудием по противнику по несколько минут. В итоге самым выгодным вложением становится в увеличение своего ХП\Маны\фатиги на максимум, плюс выдрочка скилов которые собственно и существенно влияют на выдаваемый урон и количество защиты. При этом форсится метод выдрачивания скилов путем мануального применения их же к окружению ибо тренеры могут обучать лишь 5 раз за уровень.
Алсо перки получаемые от скилов максимум уебанские. Относительно магии это особенно относится. Кастуешь заклинания чтобы кастовать те же заклинания но чуточку мощнее и до пизды дороже. Толковой разницы между видами брони вообще нету нахуй, уровень защиты у них идентичный только вес отличается в пару раз да ХП у брони. То же касается оружия - у лезвий силовая атака а у дубинок силовая атака. С тем же успехом они могли быть одним скилом. Просто вот кристально чистая коробка Скиннера. Вроде как чето там качается да вот толку с этого - геймплей все тот же. Даже не раздумываешь над стратой как законтрить что либо ибо контрить то толком нечего. Максимум что угрожает так это отрубление магии да сбивание с ног.
Сами предметы выстроены в тиры где нижние тиры нахуй не нужны когда в наличии есть высокие тиры. Тут даже не знаю, я был бы и не против если бы хай тиры не выглядели так по уебански и имели весьма странные статы в плане веса. Вероятно, весу им столько дали чтобы не таскали их пачками к продавцам но я даже хуй знает, по итогу то с тяжелой броней и двуручником ты уже почти нихуя с собой таскать не сможешь, не то что раздеть весь данж и вынести. Да и по сути это ограничение не останавливает от выноса всех предметов из данжа, просто это будет занимать намного больше времени.
Алсо экономика же поломанная и деньги тратить не на что. Ну, закупить там книжечек да собрать все предметы экипировки половина которой все равно в магазине не продается коллекции ради. Единственное что из полезного можно купить в магазинах так это ингридиенты на зелья, молотки да камни для душ. Ну, может еще домик купить у которого функционала приблизительно ноль кроме как служить навороченным личным шкафчиком для складывания лута. Можно было бы на тренеров спускать благополучно деньги, но ебучий лимит во все поля.
Итого только и остается что пещерки иследовать да квесты слушать. Жаль только пещерки одна другой копипастнее а ландшафт вообще не примечательный.
Тоска в общем. Как думаете как можно улучшить геймплей и РПГ составляющую в обле, да и свитках в целом?
>>712160 >крепости Вайтарн Так-так, да у нас тут путешественник из Скайрима с явным НЕЗАКОННЫМ ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ ГРАНИЦЫ. Все кончено, сколько веревочке не виться...Процедура такова: мы надеваем на тебя кандалы, сажаем в ИМПЕРСКУЮ ТЮРЬМУ, ты гниешь там заживо и умираешь. Но ты не беспокойся, скучно тебе не будет, в соседнюю темницу посадим тебе соседа-данмера, веселый парень.
>>712221 МОДЫ Все тобой описанное правиться, геймплей Облы благодаря модам лучший в серии и в целом охуенен, я по этой причине и в Скурим не иду. У меня в Обле гемплей примерно как в новом God of War https://youtube.com/watch?v=CJ_GCPaKywg Только без кучи ебаных QTE, хотя есть возможность включить замедление времени при силовых атаках, разрубать врагов тоже можно+ спецатаки с использованием меча или магии. Относительно раскачки, вещей и прочего опять же моды все правят.
Анон, который выкладывает тут скрины с ёблей и прочими изнасилованиями, залей куда-нибудь свою сборку? Мне просто нет желания снова пердолиться с настройкой модов (я свою-то обычную сборку настраивал, переделывал моды под себя и прочее хер знает сколько).
>>712221 На боёвку есть моды, где можно крутить всякие комбо (я слишком ленив для этого), урон можно подправить самому за минуту в CS (вместе с лимитом на обучение). Заклинания - да, унылые, но хотя бы крафтить можно (в скае без модов с заклинаниями тоже уныло). Перки уёбищны, и, что самое фиговое, почти все они захардкожены, так что их даже изменить не получится (ванильный скай в это плане тоже недалеко ушёл, почти все перки - "твой пинус стал на n% длиннее"). Копипастные пещерки лечатся (обмажься Better Dungeons/SNUS Dungeons и молись на них - пещерки ская линейны, и ни один мод это не фиксит). >>712235 > геймплей Облы благодаря модам лучший в серии и в целом охуенен Спорно. В Арену и Даггерфол не играл; в Морровинде привычная (по крайней мере, для меня, ибо начинал с Меча и Магии) система со случайным попаданием; в Обливионе убрали рандом, впилили силовые атаки (которые из-за унылых перков почти не нужны), добавили возможность делать скриптовые заклинания; в Скайриме слили оружие в два скилла, добавив по нескольку перков на каждый тип (2-3 перка на топоры/дробящее/мечи в одноручке и двуручке; кинжалы болтаются аки говно в проруби, но имеют йоба-перк на х15 дамага при атаке из сника), заклинания унылы и не крафтятся, но имеют несколько типов: Fire and Forget, Concentration (пока держишь кнопку - кастишь), Cloak (технически - разновидность Concentration, кастит на цели в энном радиусе заклинание). На боёвку морры есть какой-то мод, увеличивающий вероятность попадания до 100%, но я такое никогда не ставил. Боёвку облы я не обмазывал, магия меня устраивает. На скай я накатил и оверхол перков, и новые заклинания, так что теперь могу и специализироваться в плане оружия, и кастить разнообразные заклинания. > я по этой причине и в Скурим не иду Зря. Скайрим уныл во многих местах, но имеет существенно больший простор для допиливания. Ты можешь похерить мейнквест и быть действительно кем угодно. Магия с модами наконец-то стала магией, а не закидыванием фаерболами всего, что движется. Можно настроить морду героя, запилить любое тело, сконвертировать под это тело весь шмот. Я бы мог подробнее расписать про геймплей, но, во-первых, это всё-таки облотред, и, во-вторых, мне надо идти. >>712250 > Бывает, что поделать Ты б хоть извинился перед аноном. > не сплю второй день Ляг да поспи, в чём проблема? > порватка Перечитай свой пост после сна.
Как перестать жрать ванилу и таки продолжить накатывать сотни модов?
А я вот жду когда новые свитки выйдут, чтобы с поселениями из ф4 и более автоматизированным миром аля космические рейнджеры. Но, боюсь, что это все влажные мечты.
>>712364 Если устанавливаешь через МО, как я, то сам мод ставь как обычно, а OBSE plugins вручную в папку Data или через Wrye Bash (причём запускай его не через МО). В ином случае никаких проблем быть не должно, мод для расширения UI под него тоже работает корректно.
Бля, накатил Юник Лэндскейпс и Беттер Ситис. Патчи все поставил. Но все равно вокруг городов есть распидорашение куски. То земля на разном уровне, то кусты в воздухе и т.д. Как пофиксить?
Алсо, есть какой-нибудь мод, чтобы дальние территории не выглядели такими голыми и убогими?
>>712221 Ты куда-то не туда за всем этим пришел. Что мешает не юзать полодинскую тактику ударблок, а к примеру пытаться бегать / уворачиваться через акробатику, драться дуалами? пусть и реализовано лишь визуально Что мешает взять зачарованный лук или стрелы, взять алхимию и яды, чтоб и не ваншотать и не расстреливать по 10 лет? Что мешает просто зачаровать ранние тиры, которые больше нравятся, чем поздние игрушечные? Дома для многих не просто сундук, а часть отыгрыша. Короче, если подходить к игре с твоей точки зрения, то скорее всего ты ее не допилишь никак, потому что не туда ты пришел. Единственное, что могу посоветовать, опираясь на >Итого только и остается что пещерки иследовать да квесты слушать это просто накатить паки на бронеливчики раскиданные по всему миру; квесты, какие только найдешь.
>>712428 >Что мешает не юзать полодинскую тактику ударблок, а к примеру пытаться бегать / уворачиваться через акробатику, драться дуалами? >драться дуалами? >дуалами Шта? Речь о ванили. А так отбегать от противника в стороны смысла нет т.к. он разворачивается практически моментально если он не в стагере. А задком от него бегать это по большому счету аутизм, хоть местами и действенный но не против ебучего горного льва. В свитках отчего то обычные звери страшнее всяких топовых монстров аля драконов и даэдр. Я вообще предпочитаю попросту вешать паралич, но это уже совсем ГЕЙМПЛЕЙ\10. >Что мешает взять зачарованный лук или стрелы, взять алхимию и яды, чтоб и не ваншотать и не расстреливать по 10 лет? Потому что крайне неудобно ебаться с варкой ядов чтобы их израсходовать за один данж, если не за одного-двух неписей. Хотя для меня тут основная проблема в неудобном интерфейсе алхимии, просто заебывает столько кликать и под лупой разглядывать ингридиенты чтобы найти нужный эффект. Не говоря уже что топовые алхимико приблуды можно найти только в пещерках что есть гриндан. >Дома для многих не просто сундук, а часть отыгрыша. У меня лично от этих заготовок и шаблонов домиков отторжение происходит, ну не чувствую я эти локации как свою "жилплощадь". Вот в 4 фоллаче с постройкой поселений аутизм разыгрался не на шутку, но в облу такую ЙОБУ хрен поставишь, небось. Ну и как ни крути в доме должны быть хоть какие крафт станции - энчанты, заклинание крафт, алхимическая станция хоть в обле она и портативная, иначе делать там то и нечего. >это просто накатить паки на бронеливчики Нахуй-нахуй. Проблевался с нексуса забитого ими по самое не балуйся. >квесты, какие только найдешь. Но квесты имеют свойство заканчиваться, а создавать их трудновато. Надолго их там хватит? А потом опять ходить пещерки вилкой чистить.
Хочу создать базовую сборку облы под моддинг, что она включать без исключения для накатывания любого мода? Пока поставил саму облу, острова с длц, офф. патч, врай баш, LOOT, OBSE, OBMM, Stutter remover, пропатчил на 4 гига экзешник, лаунчер и обсе лоадер. Пурджер не ставил ввиду планов уставоить в экспериментальной сборке Reloaded в котором он должен быть. Ставить коммунити патчи на базовую сборку или не стоит?
>>712444 >Как думаете как можно улучшить >Шта? Речь о ванили >Хочу создать базовую сборку облы под моддинг Ты меня окончательно запутал. >отбегать от противника в стороны смысла нет т.к. он разворачивается практически моментально Как вариант - слабые атаки блочить, раз они для тебя быстры, а от сильных отбегать назад / вбок. И увороты от акробатики весьма резвые. >Потому что крайне неудобно ебаться с варкой ядов чтобы их израсходовать за один данж Блин, ну не знаю. Поиграй в ведьмака3, там больше одного раза вообще ничего варить не надо. Такая-то экономия времени. >Вот в 4 фоллаче с постройкой поселений аутизм разыгрался не на шутку, но в облу такую ЙОБУ хрен поставишь Внутреигровую - наверное да, не поставишь. Но свой дом запилить через редактор со всеми крафт-станциями и прочими перделками - работы на день. Кроме конструкшн сета никакие другие ресурсы шарить здесь не надо, разобраться можно за пару часов. >Но квесты имеют свойство заканчиваться В обле и так хватает, а если еще и моды накатывать, то больше, чем в ммо будет.
>>712450 >Ты меня окончательно запутал. В посте на который ты отвечал (>>712221) речь шла о ванильной версии облы без модов. А сборку я хочу создать чтобы накатить модов на геймплей и посмотреть что там накирилили, но каждый раз с нуля устанавливать облу не хочу.
>>712515 Mod Organizer - довольно удобный модменеджер, оставляющий папку Data полностью чистой, а так же устанавливающий моды в отдельные директории внутри себя. Как следствие - перезаписи в реальности не происходит, хотя модам и выставляются приоритеты, особенно полезно в текстурных модах. Впрочем для Обливиона имеется минус - плагины для OBSE он не подцепляет, начиная с Fallout 3 всё уже нормально. Но опять же никто не мешает использовать для это руки или Wrye Bash.
>>712517 Меня ты зачем оскорбляешь? У меня всё запустилось без проблем.
>>712523 Ну, просто в качестве оверхола левелинга мне хочется использовать Maskar's Oblivion Overhaul. По описанию он довольно объёмный и самодостаточный, то есть к нему можно не ставить множество других модов. А MMM к нему шёл бы в придачу для разнообразия фауны, ну и чего он там ещё добавляет.
>>712534 Столько же. Врай Баш по сути просто распаковывает в папку Data содержимое архива и запоминает, что именно он туда бросил, поэтому и способен удалить всё это.
>>712535 Я просто шаманю с РАМ-диском, посему у меня свободное место весьма ограниченно. Скажем, если я вкидываю мод в ".../oblivion mods/" то этот файл после установки врай башем можно удалять? Или он используется?
>>712519 > About the permission to use WAC material as resources, that still bug me even now. Bug это не только баг. В данном случае - какая-то херня с копирайтом, к игровому процессу отношения не имеет. Ты б хоть язык прокачал.
Бля, накатил Юник Лэндскейпс и Беттер Ситис. Патчи все поставил. Но все равно вокруг городов есть распидорашение куски. То земля на разном уровне, то кусты в воздухе и т.д. Как пофиксить?
Алсо, есть какой-нибудь мод, чтобы дальние территории не выглядели такими голыми и убогими?
>>712353 У меня вот наоборот - Обливион в геймплейном плане для меня чудовщино уныл - никаких тебе различных культур, фэнтези-шушеры. СЛИШКОМ дженерик - замки, пещерки, гоблины, зомби. В Скайриме же всякие Ричмены, ковены ведьм, великаны, орочьи крепости, вампиры, данмеры (солтсхейм итд) и прочая залупа. Но аутировать в Скайриме уныло - локации чудовищно коридорные, не получится охотника отыграть, или лесного отшельника какого - везде какая-то хуйня, либо пещерка, либо опушка с бандитами. Как ММО какое-то. В Обливионе же ландшафт несмотря на свою ублюдочную генерацию - больше напоминает ирл - густые обширные леса, поля - шик.
>>712681 Да, дизайн, соррян. Геймплей же там не менее уныл. Хотя с дедли комбат помню играл доставляло - но все равно не сравнится с боевкой Скайрима с модами.
>>712702 Ну так он там и не нужен. Этот мод только для расчлененки, слоу-мо и кривого зонального урона все ставили - расчлененка и слоу-мо в ванильном Скайриме и так есть, а зональный урон допиливается модами.
Помимо Дедли-рефлекса есть какие-нибудь моды которые действительно ебут обмазанную модами боевку Скайрима?
>>712709 > зональный урон допиливается модами Нихера не допиливается. Это говно очень криво работает и ебёт сохранки только так. >>712711 Проблема расчленёнки в том, что нужны новые меши. Учитывая количество брони и одежды, а также совершенно различные типы тел, наклепать необходимое количество мешей будет проблематично.
>>712720 > Это говно очень криво работает и ебёт сохранки только так. У меня чего-то не поломало 3 прохождения подряд, правда и стоял мод давным-давно, когда не было целого вороха остальных. Мимо
>>712724 Я прекрасно знаю о шапке мододопиливающих, которая переписывалась в ТЕС генерала и реддита. Так что пожалуйста, если не хочешь себя выставлять не самым умным собеседником, не стоит заявлять что-то с такой уж уверенностью и апломбом.
>>712725 И я о ней знаю. А ещё я знаю, что её никто нихуя не читает. > Так что пожалуйста, если не хочешь себя выставлять не самым умным собеседником, не стоит заявлять что-то с такой уж уверенностью и апломбом. Вот этой части я не понял.
Есть какие-нибудь моды на более подробную социально-культурную составляющую? Что бы в шахтах работали шахтеры, какие-нибудь там кварталы данмеров в Чайденхоле, орочьи крепости (хотя бы одну) лагеря аргониан/каджитов на границах с Чернотопьем - что-нибудь такое, я думаю анон понимает о чем речь.
В свое время более-менее подходящее под свой реквест видел в Elder Council модах - там целую "гильдию" Имперского Легиона мод добавлял, и совет в золотой башне.
>>712727 > Вот этой части я не понял Твой тон поста невероятно походил на тон вредного, самоуверенного ребёнка, который пытается хм заовнить собеседника, открыв тому глаза на разумеется никому не известные вещи...вроде шапки мододопиливающих. Особенно это видно по фразе "советую читнуть". Конечно ничего удивительного и мой совет уйдёт в пустоту, но попробовать стоило.
>>712741 >OOO Он разве не считается на данный момент "протухшим" ? Просто помнится с год назад когда я спрашивал глобальные аналоги - мне что-то другое советовали, а про ООО и МММ сказали что это говно мамонта и уже давно появилась куча альтернативных глобальных модов.
>>712735 Ты странный. Вместо того, чтобы сказать "я уже читал этот список", ты подался в психологию. Я отправил тебя прочитать этот список, чтобы ты потом не прибежал в тред с воплями "ПАМАХИТИ, ФСЁ СЛАМАЛОСЬ", но в ответ получил тираду и обвинения. Не усложняй. Добра.
>>712746 > протухшим Местные грамотеи до сих пор не могут придти к единому мнению, но в шапке он именно таким и указан. Правда к нему вышли некоторые модули, расширяющие его и на SI, добавляющие новые вещи итд, но who cares.
>>712749 Няш, я не прибегу в Облотред с криками, что у меня что-то сломалось в Скайриме. Да и сломать там что-то, при наличии МО и mcm, довольно сложно. Добра и тебе.
>>712751 Но ты прибежишь в модамидопиливающих, где я тоже сижу. Так что ничего не ломай и приходи для обсуждения модов. >>712756 Как ты умудрился связать торренты и стимовские ачивки? Либо крестик сними, либо штаны надень.
>>712775 Ну сейчас распродажа будет, может и возьму. На нее нормально моды ставятся, можно будет свою тру-сборку из 200 и больше модов запилить, или лучше для этой цели репачок использовать?
Со скайримом все в этом плане отлично, даже с учетом того, что у меня версия игры отличается от легендарки т.к длс не покупал, а игру саму еще 11.11.11 брал (платные длс накатываю отдельно как моды)
Анончики нужен хелп. Гугл облазил, ответа не нашёл в шапке тоже ответа нет, вообщем такие дела, решил я короче поиграть с геймпадом, геймпад у меня китайский, поддерживает только ixinputили dxinput ну вообщем дешовый "китаец", вообщем он настраивается, но только правый стик не действует, как я понимаю это можно где-то в ини файлай исправить, но если кто-то сталкивался с такой хуйней и решил этот вопрос, то буду благодарен сему Анону за хороший и дельный совет
Пытаюсь открыть LoversVoice через tes4edit - постоянно вылезает ошибка >Fatal: <Exception: "Lovers with PK.esm" requires master "Oblivion.esm" to be loaded before it.> Ну очевидно же, что обливион.есм стоит раньше всего остального. В интернете только охуительные советы типа "Ну поставь раньше и всё норм будет)))", будто это и так не очевидно. Что делать, в общем? Пробовал через МО, пробовал просто в дату кидать. Один хуй.
>>713032 Ну конечно. Вообще проблему решил - поставил врайбеш и им порядок модов настроил (Обливион.есм всё равно первым был, хз). Неужели МО ещё и в сортировку не может? Как тогда игра с ним вообще запускается, лол?
Скажите, какие вы очевидные плюсы Обливиона над Скайримом? В особенности по модам. По пунктам, если не трудно. Я очень мнительный в плане игр, Скайрим жутко заебал, хочется вроде как в Обливион поиграть, но полноценного стимула к нему нет - кажется что поиграю в него пару дней и забъю хуй. Ради такого не хочется свою чудо-сборку запиливать неделю.
>>713570 >очевидные плюсы Очевидные квесты, очевидный живой мир. Не рассказы о грязекрабах, а строевые стражников по утрам и постоянные лекции в гильдии магов, о которых мало кто знает.
Остальное допиливается модами, потому что бегать по ванильному копипастному миру не очень интересно. Плюс боевая система и магия на десять голов выше ская.
>>713574 >бегать по ванильному копипастному миру не очень интересно Кто-то уже выше писал что копипастный мир это даже лучше коридоров Скайрима, я с ним согласен. А данжи разве тоже копипастные? Я лет 8 в Обливион не играл, мне казалось они там точно такие же как и в Скайриме и Морровинде, только без скаевских удобных выходов в конце.
>>713574 >боевая система На Обливион есть мод что бы можно было два кинжала носить, или использовать меч в одной руке, и магию в другом? Не срача ради вопрос.
>>713581 Хз, я на данный момент аутирую в скае и меня мир более чем устраивает. Бегаю без фасттревелов, разве что юзаю магические телепорты марк/рекол из модов. Очень нравятся леса, недавно добрался до Предела и вообще влюбился. Обливионские кислотные леса меня не очень впечатляют, уныло до ужаса. Разве что коловия очень хороша. Но в Обле города намного лучше и живее Скаевских имхо, а если допилить модами, то вообще сказка. Для меня один только Уотерфронт лучше всех деревень Скайрима.
>>713582 Нет, я про ролевую составляющую. Сама боевка чуть примитивнее: дуалов нет, магия юзается в любое меня, а не по назначению в руку
Кстати, если хочется каков мир Обливиона не заморачиваясь своей сборкой, то я тут спрашивал про один мод >>713437 у них есть группа в вк, посмотри. Судя по видео в группе неплохо так допилено. Если тебя не смущает васянство в виде уебских анлорных флажках и некоторой лифчикоброне, то можешь попробовать.
Сам думаю изучить этот мод и накатить после скайрима, отключив всякое васянство.
>>713582 >На Обливион есть мод что бы можно было два кинжала носить Да почти любой оверхолл боевки имеет, вон даже спрашивал какой бы поставить >>712916 но всем похуй. Даже с какого-то перепугу есть в графоно-моде oblivion reloaded. >использовать меч в одной руке, и магию в другой Без задач же. В обливионе для каста магии выделена отдельная клавиша и можно кастовать даже если обе руки заняты чем-то. В обле по сравнению с скайримом система магии другая. Крафт заклинаний, привязка количества маны и регенерации ее к атрибутам, это вот все. Алсо, чтобы не ебатся с левелингом рекомендую поставить мод на +5 к атрибутов при лвл апе.
Тесаны извините незнающего ньюфага, очень хотел накатить пиратский перевод с культовыми вы имеете моё ухо гражданин и стой преступная пена. Кто нибудь случайно не знает где можно его достать?
>>713621 >есть озвучка облы от фанатов, а не от 1с This, она лучше в два а то и три раза.
От 1С озвучку в принципе нельзя ставить - это полнейший, лютый пиздец. Одни песни корсаров в порту Имперского города чего стоят - эти халтурщики даже двухнотную песню умудрились и без капельки выражения спеть.
Кто-нибудь Зомби мод накатывал когда-нибудь на Облу? 28 дней спустя или еще как-то так он назывался. Его кто-нибудь допиливал после 07-08 года, или на эту тему забили? Он очень даже гармонично вписывался в игру, на самом деле. Эдакое нашествие живых мертвецов. Помню как выживших по городам собирал и создавал лагерь в заброшенных подземельях - стражу ставил, мирных жителей в глубине оставлял, вылазки мутил, очень годно было. Хотя может это мне так спустя призму около-сосничества кажется.
>>713641 Двачую. Но когда у них нашествие случается - как то по хуй. А так я уже пару месяцев назад писал - зомби в Обле пиздец какие криповые мрази. Никогда не забуду первого зомбака из подземелья напротив темницы. Хотя я вообще как суеверный хуй всю нежить побаиваюсь - даже в Морровинде от этих недозомби из кусков тел кирпичи иногда в сосничестве откладывал.
>>713648 Не знаю, такое ощущение что у тебя какой-то пунктик насчет Скайрима. Мне вот Обливион относительно больше нравится - но анимации там куда хуже нежели в Скайриме.
В Обле вот еще анимаций бездействия не хватает - что бы неписи там улицы подметали, на земле сидели, на стенах форта ноги свешивали, и прочая мелочь - довольно сильно эта хуйня игру оживляет
>>713658 я помню накатил мод друзья и любовники, а он некоторым нпс должен половую жизнь добавлять, как в описании сказано. Пришел по заданию ТБ в отель "Тайбер Септим", заглядываю в комнату эльфа, которого убить нужно, а он на кровати голый лежит и пиструн наяривает. Увидел меня - встал, оделся и убежал
>>714003 В обле же и так есть эмоции, чар может улыбаться, в бою со злым лицом ходит. А вообще был мод, которым можно было выставить себе любое настроение на лице.
http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47023/? Годный реплейсер мифриловой брони запилила, однако. Помню недавно реплейсер Драконьего Доспеха был, тоже неплохой. Авось когда нибудь полный реплейсер мужской одежды соберем. Останется только запилить ретекстур одежды и суднуков и можно будет говорить что в Обле можно заменить все.
>>714798 Как что то плохое. >>714801 Опять ищем реализм в фентези с магией и эльфами. Странные вы люди. >>714844 Какое то говно, ни реализма ни стиля-красоты. ИРЛ такие доспехи на войне не носили, дизайн тоже всрато выглядит.
>>714876 > фентези с магией и эльфами Магия существовала в древнем ебипте. Эльфы существовали на территории европы. От фентези тут только бронелифчики.
>>714877 Нет. Тут можно ебашить грязекраба железным двуручником пол часа а ему нихуя. Все эти условности вы игнорируете полностью зато стоит кому то запилить доспех жертвуя реалистичностью для красоты и стиля как вы сразу же начинаете метать говна и вопить про "реализм". При том что ванильные доспехи во всех ТЕСах ололошный пиздец, особенно в Обле. И еще при том что никакого реализма в играх нет и сомневаюсь что будет когда либо. >>714883 Там в игре год указан, тащемто. >>714894 А розовые пони где существовали,поехавший? Олсо, бронелифчики существовали в античные времена, если на то пошло.
>>714937 >Ну в свитках же своя вселенная This. Не нужно смешивать другую вселенную с совершенно другим устройством мироздания и законами физики с нашей. Тем более что разумные хомосапиенс в Тамриэле существуют уже ебаные тысячи лет но при этом нихуя не развились, никакой технической революции и вообще какого либо изменения в уровне развития цивилизации у них нет вообще. Равно как и нет объяснений почему это так. ЛОРоебы могут лишь оправдываться что "НУ ТАМ ЖИ МАГИЯ ИМ ПРОГРЕСС НИНУЖЕН" или манятеориями про двемеров, при том что никаких доказательств первого и второго в играх нет вообще. >>714942 Это не отменяет факта того что если человеку ебнуть двуручником или молотом по башке то он сдохнет.
А с кого делались расы\нации в свитках? Империя - очевидный рим Норды - викинги\кельты Бретоны - англичане Редгарды - сорт оф сарацыны? Двемеры - сорт оф шумеры но с высокими технологиями Орсимеры\орки - то ли монголы то ли хуй их знает
Босмеры, Альтмеры, Дунмеры, Хаджиты - хуй их знает.
>>714952 >Не нужно смешивать другую вселенную с совершенно другим устройством мироздания и законами физики с нашей. Ну про законы физики ты уже загнул. Если прямым текстом в фикции не говорится что н-ная вещь не отличается от ИРЛ то она подразумевается идентичной ИРЛ. А так там конечно есть боги, магия и прочая, но тем не менее вся вселенная их них не состоит. >Тем более что разумные хомосапиенс в Тамриэле существуют уже ебаные тысячи лет но при этом нихуя не развились, >Тем более что разумные хомосапиенс на Земле существуют уже ебаные десятки тысяч лет но при этом развились вменяемо только за последние 500 лет Нуууу хуй знает.
>>714952 Не бомби, ясно что в игру играем, но броня она есть броня - сделана специально чтобы пожить чуть-чуть дольше. Красивой броня может быть и закрытой.
>>714935 Ну, про эльфов в вашем понимании я загнул. Но волшебство есть, его сложно найти. Это не смешивание мозгов летучих мышей с говном девственниц, а тонкий процесс. Который хуй когда человек сможет осуществить, потому что инструмент требует тонкой настройки, а этот инструмент сам человек.
>>714954 Во первых не факт, может и не сдохнет но вырубится точно. Во вторых в играх и человека без доспехов/в легких доспехах можно лупить мечем и он не сдохнет а будет резво бегать и лупить в ответ. Я уже молчу про такую штуку как заклинание Щит которое будучи наложенным делает мага в простой робе устойчивым к физическим атакам. А еще этим заклинанием можно зачаровывать вещи. Бля, да можно просто взять два кольца и амулет Щитом 20% и бегать ГОЛЫМ С ДВУРУЧНИКОМ спокойно ловя стрелы и удары попутно ололокая и размахивая хуем перед рожами легионеров. И это законам мира свитков не перечит, жил бы я в Тамриэле так бы и сделал, какие уж тут бронелифчики нахуй. >>714959 Цивилизация Нирна уже несколько тысячелетий находится на одном и том же уровне развития. В мире свитков никто от обезьян не происходил итэволюции нету вообще. Людей и меров создали боги потому что гладиолус. >>714968 А Пинкипай там есть? >>714971 >вся вселенная их них не состоит. В том то и дело что состоит. И я уже писал выше, в мире ТЕС нет эволюции и сравнивать его с нашим, в том числе и поэтому, ненужно. >>714974 >Красивой броня может быть и закрытой. А может и открытой, а может и бронелифоном или вообще в семейных трусах с наложенным щитом бегать. >>714982 Тебе в магач, там говорят есть колдуны которые фаерболами стрелять умеют.
>>715237 Ну такое, металическая поверхность если чистая дохуя отражает а засранная - нет, оно и ясно. Тут уже вкусовщина, как по мне. Кому затертую поношенную броню а кому отполированную как только из под станка. Сорта мурашек от погружения. Хотя даже не полированная, затертая в говно броня будет иметь все же нихуя не матовую поверхность. Просто четкого отражения не будет. Сорт оф пикрелейтед.
ИГрал в скурим только в сосничестве когда он вышел, но немного. Пека был старый да и перевода не было (был пратский упоротый).
Сейчас, неделю назад начал проходить. Суука. Это пиздец какой то. Чтобы начать побочные квесты мне пришлось зайти на вики и читать там, потому что их ХУЙ НАЙДЕШЬ. Выполнил парочку, доставил только один, назывался Тень над чем то там не помню, короче отсылка к ЛАвкрафту, годно. Впрочем это единственный побочный квест который я запомнил, бля. Ну а остальные задания это - зачисти пещерку)0))00000))))
К чему это я, ах да начал проходить сюжет, дошел до задания Помощь Бруме, и тут почалось: в каждом ебаном городе открылся портал, причем даже в тех городах где я уже закрывал его, а они еще новый открыли хуле! Зачистил два города, ну думаю дальше то получше будет, а нихуя, в каждом городе нужно закрыть портал, это блять уже ни в какие ворота не лезет, это нахуй уже хуже пещерок. Короче дропнул, ну вас нахуй, пойду лучше второй раз скурим пройду.
Говно ваш Подливион, а мои чувства о нем были всеголишь утиными из за того что я пару раз рубал в него сосничестве.
>>715466 >РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ СЛИШКАМ СЛОЖНАА Что самое характерное, игра, блядь, проста, как две копейки. Даже Скайрим, возможно, сложнее. Ебать ты даун, как ты так далеко прошёл то вообще?
>>715470 > Ебать ты даун, как ты так далеко прошёл то вообще?
Далеко, я думаю.
Стал чемпионом арены, в основной сюжетке миссия Защита Брумы (где нужно собрать помощь со всех городов и в КАЖДОМ городе защистить врата Подливиона), я не выдержал, я больше не могу и не хочу их ЗАЧИЩАТЬ.
В Скуриме хоть туповатые драуги, а там ебучие дайэдра которые толпой набигают.
>>715466 >ИГрал в скурим только в сосничестве >скурим >сосничество Бля БЛЯ БЛЯЯЯЯ Иногда мне кажется что если бы я не был хикканом-задротом просравшим свою молодость и у меня как у всех "нармальных пасанов" в 18-20 лет уже были бы дети то сейчас большая часть обитателей этой доски годилась бы мне в сыновья.
>>715472 Тащемта никакого секрета тут и нет. Без задней мысли учишь невидимость, заходишь в портал, кастуешь, можешь еще скорость кинуть - и просто пробегаешь мимо всех врагов. Воруешь сигил и тебя выбрасывает наружу. Вуаля - врата закрыты. Дело 5 минут.
Вот интересно, кто на что зачаровывает шмотки? Я обычно стараюсь догнать поглощение магии поближе к сотке и если что-то остаётся, зачаровываю на отражение урона.
У меня внезапно появилась мотивация и я дропнул скурим, тому що проходил год назад его (1 раз) а вод Подливон никогда не проходил полностью. Поэтому снова открыл вики и я собираюсь сейчас проходить ВСЕ квесты до каких смогу дотянутся
Вылетает к хуям, хуль делать? Пробовал оффать моды и запускать - вылетает, без SE запускал - вылетает типо сразу черный экран и не отвечает Может быть из-за того что я 4гб патчером экзешник пропатчил?
Я СДЕЛАЛЬ. Больше никаких эльфиек, теперь только ЛОРный и серьезный отыгрыш с максимальным реализмом. Знакомтесь, мой новый персонаж - Олаф, норд из Скайрима. Тяжелобронированный, хорошо обращается с топором и щитом. Приплыл в Сиродил в поисках богатства и власти. Думаю никто не будет спорить что все максимально ЛОРно и реалистично. Возможно запилю тред про свой отыгрыш.
>>715854 Если переустанавливал игру то переименуй\удали инишник из %my documents%/my games/oblivion/oblivion.ini на спермерке. На хрюше уже и не вспомню, спроси у гугла.
>>715989 А во вселенной ТЕС есть такая болезнь? Ссылку на книжку где она упоминается можно? А хуец у него стоит ибо настоящий мужиГ и заочно показывает хуй всем своим врагам попутно обещая самкам всех рас горячую еблю. Пожалуй вечером начну пилить отыгрыш.
>>715969 Нет, небходимое из оп-поста >>715970 Ага, без них я играть не буду. Я так облу ванильную и не смог играть больше 5 минут из-за них, хотя в моровинд без модов на графин спокойно могу.
>>714994 Цивилизация Нирна уже несколько тысячелетий находится на одном и том же уровне развития. В мире свитков никто от обезьян не происходил итэволюции нету вообще. Людей и меров создали боги потому что гладиолус.
Ага, но при этом у них есть прототипы космических кораблей и башня, находящаяся где-то в космосе
Эт, ищу помощи. У меня в Обле не сохраняются скриншноты. Настроил в инишнике разрешить скрин, делаю его, он сохраняется как BMP файл, а открыть не могу. Пишет тип формат не поддерживается или отсутствуют последние обновления просмотра виндвс
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
http://anvilbay.ru/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.