24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1183338 >Как всегда говно, вместо нормальной пикчи А какая нормальная? Чем эта плоха? >Так еще и имбецил все-таки смог розенбаума зафорсить Что тебе Розенбаум не угодил?
Учу не выебываться, что есть арт-хаус, а что есть хорошее кино, поясняю за антониони, азиатское кино, бергмана, олтмана и чилийский кинематограф 1-800-научилюбитькино
>>1184406 > величайшим он никем не считается, но режик клёвый, в позапрошлом треде расписывали почему. «Молчание» — всего лишь прототип «Персоны» же. «Седьмую печать», «Земляничную поляну», «Исповедь», «Стыд», «Шёпоты и крики» и «Фанни и Александра» смотрел?
>>1184406 Он считается величайшим за то, каким большим количеством способов говорил о человеческой природе. Каждый его фильм более-менее экзистенциальный. Он один из первых режиссеров и, без вариантов, лучший режиссер, который глубоко анализировал своих героев с точки зрения современной психологии. >>1184438 Нет. Есть No. с Габриэлем Гарсией Берналем. Хороший политический фильм, но не арт-хаус, а легкий мейнстрим. Образовательный и позновательный. Еще от Пабло Лоррейна в этом году(на двд скорее всего только в следующем) будет байопик о Пабло Неруде и Исходе.
Мотаж - это физика времен. Постмодернизм - это в первую очередь абсурд с иронией в квадрате. Математика - это когда автор конкретный вопрос, на который есть ответы да и нет. Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе. Примеры настоящего насильственного кинематографа, который не просто проецируется на двумерный экран, но активно вылезает из него и залезает внутрь любого, кто его смотрит. Обсуждение христианской религии в кинематографе от экспертов, не осиливших даже пятитомник. Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. Конвенциональный фильм Годар деконструктор, а не конструктор Välkommen!
Веселый у вас тред в последнее время. Мы с ребятами из дс-тредов присматриваемся и обсуждаем вас. Думаем заглядывать почаще к вашим забавным анализам. Кстати о них, уместно ли называть работу Снайдера достойным развитием идей Бергмана, в частности, нарратив сновидений героя Земляничной поляны?
Смотрел «Дэдпула» с цитатой Годара в голове про один его фильм в духе «„Алиса в стране чудес” встречает Кафку». Ни Кэрролла, ни Кафки в фильме нет, но будни изнывающей от ролевых игр современной американской пары, которая попадает в круговорот экшн-событий с участием мутантов, вполне можно назвать сюрреалистичными. Миллер вяло эксплуатирует жанровые клише массового искусства и немного играется с повествовательными техниками, но ничего особенного. Этот кинч понравился немного больше, чем «Жить своей жизнью».
Фильмы про сексуальность ночи.Аноним29/08/16 Пнд 22:13:33#23№1184893
Есть ли вообще такие фильмы, где демонстрируется превосходство ночи над днём? Я хочу увидеть красоту мерзости. То, что неприятно днём, становится сексуальным ночью. Влюблённая пара, которая пьёт кровь друг друга, вылизывая кровоточащие раны, а потом страстно целуется.
>>1184837 >Воплощение рассуждений Эйзенштейна о внутреннем монологе. >Однако экранное время, которое по задумке должно было совпадать с астрономическим, на самом деле не совпадает. >Годар деконструктор, а не конструктор А что в этом не так? Обычные термины. Может, они кажутся тебе заумными, потому что ты просто тупой?
>>1184903 >>1185065 Bы жe aктивныe зритeли артхауса, сдeлaйте самостоятeльные выводы. Или вaм пoкоя не дает авторскaя пoзиция не тoлько в имeнитых прoизвeдeниях?
>>1187379 Да, давай лучше расскажи мне о том, какие настроения витали среди французской интеллегенции пятидесятых и как их идеи повлияли на новую волну?
>>1187433 Инди хуинди, тебя сейчас отхуесосит псевдоэлита, которая смотрит только тайтлы из списка самого популярного арт-хауса за то, что ты не арт-хаус принес.
>>1187444 Тем, что: а) американцы не снимают артхаус б) американцы снимают инди с) потому что это очередная дешевая комедия про простых неудачников в америке, которые пытаются стать счастливыми, но у них получается, потому что они говно.
Для меня Артхаус= Авторское кино. В артхаусе главный автор, то есть режиссер, который чаще всего сам пишет сценарий и руководит всем творческим процессом создания фильма.
В противовес артхаусу существует продюсерское кино, где главные продюсеры.
>>1187554 >Для меня Артхаус= Авторское кино. Ну ты же дебил. Артхаус это прокатная ниша. А авторское кино и тарантино снимает, но это никоим образом не является артхаусом.
>>1187426 а я вообще сомневаюсь есть ли вообще французская интеллигенция потому что у них довольно сильно разделена буржуазия (средний класс сейчас) и богема
>>1187574 Уже в предыдущих тредах десять раз все расписывали. А вы беспрерывно откуда-то лезете с тупыми вопросами и с вашим ебаническим "восприятием" артхауса.
>>1187631 Да сам ты долбоеб. Отвечу за тебя. Всё просто. В тoй прoкатнoй нишe, которая называется "артхаусом" пoказывают "артхаус". В России под словом "артхаус" привычно подразумевается авторское художественное кино. Но называй как хочешь, спорить не буду. Может ты в США живешь.
Я всё-таки надеюсь, что мы поговорим об последнем фильме Солондза, который является ярким представителем жесткого авторского кино, а не мамблкора, который я смотреть не могу.
>>1188023 Блядь, почему вы такие тупые. Ну, если было в прошлых тредах дай ссылку на пост, зеленым текстом процитируй или своими словами сформулируй. Школьники, блядь, ебучие. Возомнили, что они в чем-то разбираются, начитавшись википедии.
Вопрос прост: какого рода фильмы показывают в прокатной нише, именуемой АРТХАУС?
>>1188052 нет это ты сука тупой необразованный отвечаю на твой вопрос: положим, показывают и эксплуатационное кино, а его уж точно не назвать авторским или новационным
>>1187622 нет речь идет именно о одной странице в вики посв авторскому кино она написана норм также хорошо статьи о нуаре, неонуаре, киберпанке, эксплуатационном кино, авторском кино видно там пишет тот кто хоть немного разбирается в теме
Посмотрел «Презрение» и «И Бог создал женщину» и нихуя не понил. Не понимаю, чому Брижит Бардо считали секс-символом? Она же выглядит, как будто стекломоем обпилась. Только фильмы портит скрюченным еблом. Мне песенки ее нравятся, но как актриса она говно.
>>1189446 >Не понимаю, чому Брижит Бардо считали секс-символом? Кто-то считал, кто-то не считал. Мэрилин Монро тоже считали секс-символом, хотя у меня она не вызывает никаких чувств.
Бардо и Монро удачно продались авторам тех лет, вот они и преподносили их как неких богинь, кто-то в это поверил и назвал их секс-символами.
То, что нам преподносят как красоту чаще всего является лакированным куском говна. В таких случаях нужно не растеряться и назвать вещи своими именами.
>>1189656 >хотя у меня она не вызывает никаких чувств И у меня. Мэрилин пиздец, какая манерная. От фальши аж блевать тянет.
>удачно продались авторам Ну и ладно. Годар и Феллини зашкварились чуток.
>назвать вещи своими именами Лел. >С 1990-х годов неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции, гомосексуальности и межрасовых браков, в результате чего пять раз была осуждена «за разжигание межнациональной розни».
>>1189977 Азаззаа. >В книге «Крик в тишине» (англ. A Scream in the Silence), написанной в 2003 году, она предупреждала об «исламизации Франции» и сказала о переселении мусульман: «За последние двадцать лет мы уступили подпольному, опасному и неуправляемому проникновению, которое не только противоречит нашим законам и устоям, но и попытается спустя годы навязать свои». В этой книге она рассказывает о друзьях-гомосексуалах и о сегодняшних геях говорит: «трясут задницами, поднимают маленькие пальчики и голосами кастратов стонут о том, как отвратительные гетеро заставляют их страдать». Она говорит, что французские политики это «флюгера, показывающие влево или вправо, пока фантазия управляет ими… даже французские проститутки не такие, как они». Она говорит, что современное искусство это «говно, как буквально, так и образно».
>>1190141 Артхаус и авторское кино немного разные вещи. А вообще, уже пора признать, что последние тредов семь артхаус-тред превратился в последнее пристанище более-менее шарящих в кино анонов. При сохранении нужной интеллектуальной планки можно хоть Тарантино обсуждать.
Артхаусята, вы ждете фильмы каких нибудь режиссеров в этом уже уходящем году, м? А то я чот осознал что вроде как и не будет больше ничего такого в этом году за чем стоит следить.
>>1191100 Завтра на Пак Чхан Ука иду, потом очень жду Wailing, тоже корейский от охуенного режиссера Things to come с Изабель Юпеер. Говорят, она там просто божественна. Mountains may depart Little men охуенного лампового Иры Саш Добрая половина Канн в особенности Марэн Аде. Ее предыдущий фильм просто охуенен. Однако зачем я тебе это все рассказываю? Ты же долбоеб из треда Неонового Демона. Продолжай дальше использовать эпитеты, чтобы описать кино, которое ты не понял, но хочешь любить, потому что Рефн дал тебе возможность на моделей подрочить.
>>1191116 Вот спасибо что напомнил, у меня совсем этот проект Малика вылетел из головы, должно быть чертовски красиво. "Любовь"даже не стал смотреть, ибо период был такой что от любого упомигания этого слова передергивало, но насколько я знаю Госпар просто снял порнушку
>>1191123 Но ты все таки сперва покичился своими великими познаниями, а потом уже вынес ощибочный вердик по отношению ко мне, не проще было бы просто рассказать о фильмах которые ты ждешь не переходя к оскорблениям?
>>1191124 Потому что я смотрю кино, а не WEB-DL 480p рипчики с 2к битрейта и любительской озвучкой. Пожуй-ка ты говна, долбоеб. >>1191136 Сам факт того, что тебе похуй на лучшие фильмы этого года, которые еще не добрались до кинотеатров априори показывает, что ты говноед залетный.
>>1190425 ну так: "авторское и экспериментальное кино" повторюсь с чем этом связано: тк в артхаус прокатных площадках крутили не только авторское кино, но и эксплуатационное кино (коего десятки разновидностей), так же кино "других стран", например, тарантино проталкивал карвая в сша именно по каналам архаусного кино
>>1191780 >Оскар - это мейнстрим «Оскар» — самая престижная кинематографическая премия, которую получил артхаусный режиссер Михаэль Ханеке за артхаусный фильм «Любовь» (2012).
Всем привет, с вами Майк Ли. Сегодня я расскажу вам о своем очередном «шедевре». Короче, мой главный герой такой типичный социофоб-мизантроп, остановившейся в развитии на уровне 17-летнего. Он такой ходит по темному злачному городу, который весь кишит бандитами, наркоманами и прочим мусором, который упал на дно жизни. И он такой ходит и пафосно рассуждает о бытие, наркотиках, о людях и так далее. И вообще он такой плюет на религию, на мир, на каждого встречного. И вообще он такой считает себя Иисусом в своей Палестине (Англии), только с той разницей, что он не помогает людям, а рассказывает им очевидные истины, чем тешит своё бесконечно огромное чувство собственной важности.
И он такой одинокий странник и мамин философ. Он герой своего времени, который обнажает социальные пороки, он такой крутой, потому что ему плевать и он просто берет и говорит всю правду в лицо, ведь он уже познал жизнь, живя как бомж среди бомжей.
И он шляется по городу, потому что ничего кроме как шляться по городу и толкать псевдо-философские мысли он не умеет. Но зато он крутой чувак.
Ну я вставил там драматическую линию, ну так для заполнения пустоты фильма, девушек там добавил и немного любви, но мой главный герой всё равно всем разбивает сердце и оскорбляет всех подряд, ведь он самый классный в этом фильме.
Короче всем смотреть советую, если вам шестнадцать лет и вы хотите быть таким же крутым мизантропом и щеголять всем своими знаниями.
Вроде никто не ответил на этот пост, так что предупрежу: люди, которые уже посмотрели фильм на фестивалях, на рекомендуют смотреть трейлер. Говорят, там жуткая спойлерщина.
Фильм жду. «Маргарет» — однозначно одна из главных кинокартин XXI века на данный момент.
>>1191943 Опять форсишь эту жалкую пародию на великий шедевр Масахиро Шиноды. Трагедия не в том, какой-то говноед бегает по Лондону и заебывает людей, а в вебмрелейтед.
Позер от мира артхауса. Снимает только фильмы выкрики. И кричит одно и тоже: Я ЛАРС ФОН ТРИЕР И Я НОНКОНФОРМИСТ, СМОТРИТЕ НА МЕНЯ И НА МОЙ КАДР. Каждая секунда хронометража сочится выкриком: ВЫ СМОТРИТЕ ФИЛЬМ ФОН ТРИЕРА, ПЛЕБЕИ.
>>1192877 Триер умеет и снимает легкое кино для широкого зрителя, но иногда ему хочется выебываться и он высирает пиздец типа Самый Главный Босс, которое хоть и смешное, но УНЫЛОЕ пиздец.
Смотрел кто? Посоветуйте похожего, про серые будни обычного маленького человека. Без любовных историй, без сюжетных поворотов, без решения проблем. Просто как он живёт, ходит на работу, покупает продукты к ужину, стирает пыль с мебели. Только не надо унылоты на 3ч с 20минутными сценами еды.
>>1195832 Содерберг — сука, режет по живому. Смотрел 10 лет назад на VHS, охуевал от "Пузыря". Либо я постарел, либо сейчас такого не снимают. Баба-робот ужаснула до глубины души.
>>1195573 Если тебе не трудно напиши под спойлером в чём там конфликт и чем всё закончилось. Просто я слышал про этот фильм уже много месяцев назад и так получилось что в ближайшее время у меня не будет интернета чтобы его скачать.
Плюс я всегда чувствую себя хуёво после подобных фильмов потому что они обычно про меня.
И посмотри Человек который спит и кстати под твой реквест подходит большая часть влогеров нв ютубе.
>>1195573 Можно попробовать "День психа". Небольшая движуха во второй части есть, но в основном быт, привычки и повседневная тоска, смешанная с черным юмором
>>1196344 Его уволили с работы, он нашёл новую, устроился охранником, а там одну продавщицу поймали на воровстве и она потом покончила с собой, закончилось ничем
>>1196478 Самый популярный артхаус который даже быдло воспринимает. На трех последних фильмах зал был забит и никто не уходил внезапно сагрившись на ДП. Он всегда снимал легкое и популярное кино. Я вообще не понимаю, почему его арт-хаусом называют. У этих ребят наверное и Инньяриту был бы арт-хаусом, если бы не снимал в америке.
Аббас Киаростами сдох летом. Значит этот подонок больше ничего не снимет, его фильмография завершена и можно все его высеры преспокойно посмотреть в хронологическом порядке.
>>1196736 >Тупым людям, которые ходят в кинотеатры смотреть не рекомендуется Это ведь с какого-то вк-паблика в духе "кино не для всех 18+" скопированно?
^ обожаю долбоёбов, типа снисходительно использующих термин "поп-арт", но при этом хайпающих миддлброу с претензией от исписавшихся недопровокаторов, которые даже на пике своих возможностей не находились в высшем эшелоне американских режиссёров.
и самое забавное - находятся же такие дегенераты, слетающиеся на эти кинематографические пуки, как мухи на говно, пока мимо проходит живая классика от настоящих мэтров американского независимого кино)
Сап, аноны. Смотрели пикрелейтед? 400 ударов Трюффо Поняли масштаб? Оценили уникальность картины и режиссерский гений Трюффо? Есть разочаровавшиеся после просмотра? Сравниваем его с другими творениями новой волны и годными фильмами о детстве.
>>1197159 По мне, самый слабый фильм Стиллмана. Тут получилась слишком простая комедия нравов и полов, а в других фильмах у него наблюдения более общего характера. Но удовольствие я получил.
>>1197193 Лучшие режиссеры азии: Хон Сан Су Апичатпонг Вирасетакул Вонг Кар-Вай
Ну а то, что Джонни обратно вернулся снимать кино о романтики мафиозной жизни, это очень и очень хорошо, хотя и Нарковойна была охуенной. Жаль, что качество еще говно.
>>1197391 Это не легкая комедия, а Уит Стиллман. Но ты же ни одного его фильма не смотрел, потому что на рутрекере лежат только репачки с любительской озвучкой на 900мб. Солондз же нытик старый. Его ранние фильмы очень хорошие, а Такса - это пессимистичный Солондз для быдла. Обычный случай, когда старик решает снова снять кино. Получается одно только нытье о том, какие люди хуевые.
Этот дроч на Таксу вокруг сосача - хороший детектор школьников, которые увидели простую грубую трагикомедию разбитую на ничем несвязанные истории и теперь влетают в арт-хаус тред, чтобы попиздеть о собственной илитарности. То что фильм не следует стандартным законом повествования, это не делает его значимым. А потом получается, что ребята не могут определить самый известный фильм японского классика. >>1192809 Это Pale Flower, илитисты.
>>1197307 Ну ты не смотрел же корейца, наверное. Если ты не слеп, то увидишь каким необычным образом Сан Су проговаривает обычные житейские мудрости. Его фильмы выполнены в очень приземленной манере, почти что Home Video. Сан Су очень многое от Брессона взял и всегда называет его своим главным вдохновением. Всего его персонажи - эгоисты и в какой-то мере неудачники. Люди несчастные, разочарованные в собственной жизни. И пока мы наблюдаем как они совершают ошибки, проявляют свой мерзкий характер и вредят свои близким и друзьям, очень тонко прослеживается подтекст. Я начал четко понимать контекст каждой истории отсмотрев почти с десяток фильмов. Он очень глубоко спрятан. Главный герой только раз за фильм произносит нечто, к чему в итоге, сам того не осознавая, и приходит. Вот пару дней назад посмотрел Холм Свободы, где ГГ читает книжку о философском понимании времени. И он одному из персонажей объясняет о чем книга: что человек должен стараться жить вне времени и ценить настоящий момент, нельзя зацикливаться на прошлом, будущем и того, что может просто произойти. Однако благодаря эволюции человеческий мозг не может воспринимать время никак иначе, кроме как в таком порядке - прошлое-настоящее и будущее. Очень незначительная деталь, но паскуда герой, который по ходу фильма испортил жизнь как минимум трем людям в итоге стал легче относится к тому, что от него не зависит и наслаждаться настоящим. И вот такие маленькие изречения Хон Сан Су оставляет в каждом своем фильме. Они совершенно незначительны, банальны и в общем никакой роли в его кино не играют, тем не менее, когда начинаешь понимать этого режиссера, его стиль и каким способ он создает свое кино, начинаешь ценить его фильмы еще сильнее. Я уже вбрасывал неплохой анализ сюжетной конструкции и монтажа в его фильмах. Не смотря на всю свою простоту, Сан Су творит настоящее искусство кино в абсолютно нестандартной манере, смешивая комедию нравов, вуди аллена, хоум-видео, ромкомы и вот такую легкую социальщину. Я не устану форсить этого режиссера, ибо он по-настоящему велик. Аминь.
еще раз, вот это видео. в The Day He Arrives такая же простая мудрость. ГГ перестал заебывать себя, ставить перед собой различные препятствия и просто печалиться только тогда, когда осознал собственные лимиты и научился жить с тем, что имеет. https://www.youtube.com/watch?v=IsvkZtSbMtU >>1197347 >В 2046 году считать, что где-то за пределами стран третьего мира развивают кинематограф и толкают его вперед.
>>1197443 >Они совершенно незначительны, банальны и в общем никакой роли в его кино не играют Вот по эму и не люблю. >В 2046 году считать, что где-то за пределами стран третьего мира развивают кинематограф и толкают его вперед. Может в 2016?
>>1197479 Удачи скачивать критерионовское издание барселоны или метрополитана с зарубежных трекеров, где полтора сида из жидостана, которые выходят в онлайн раз в сутки на 30 минут. Барселону я скачивал 5 недель, метрополитан 3 недели еще когда бухта была была жива полтора года назад. Можешь вернуться через 2 месяца и рассказать мне, что ты думаешь о творчестве Уита Стилмана. С пруфами, что ты смотрел его не на телефоне с любительской озвучкой, а блю-рей ремастер в оригинале. Иначе можешь пройти обратно в тред таксы, рассказывать таким же печальным ребятам о том, какое это охуенное кино.
>>1197443 >Это не легкая комедия, а Уит Стиллман. Как здорово ты отрецензировал Солондза. Мне собственно от тебя ничего и не надо было. Теперь несколько слов о Уите Стиллмане, пожалуйста. Это же Уит Стиллман, а не легкая комедия, о которой и сказать нечего.
А то сидите, как сычи и молчите. Умница же. Артхаус обсасывать нужно.
>>1197482 >>1197510 >Удачи скачивать критерионовское издание барселоны или метрополитана с зарубежных трекеров, где полтора сида из жидостана, которые выходят в онлайн раз в сутки на 30 минут. Барселону я скачивал 5 недель, метрополитан 3 недели еще когда бухта была была жива полтора года назад. Обосрался нахуй. Рашен пиратство стронг.
>>1197487 Какая разница? В качестве картинки, звука, наличии перевода. Кино - это вид аудиовизуального искусства. Зачем ты в арт-хаус тред зашел, если хочешь только говна пожрать и обсудить это на сосаче?
>>1197518 Маня, ты обосрался, на рутрекере есть критерионовское издание метрополитана. И ебаное двд барселоны. И да, пошел ты нахуй уже со своим дрочем на издания. Никакое издание не спасет от бездарности Стиллмана.
>>1197648 >ты мне объясни, почему такса у тебя - охуенное значимое кино Не охуенно значимое, но интересное и по слогам, практически прямым текстом с тонким авторским подтекстом, особенно в первом сегменте, словами папы и мамы мальчику о собаке говорящее о правилах жизни.
Люди относятся к собаке также как друг к другу. Возникает ощущение ненормальности как при столкновении в жизни с какой-нибудь повседневной больной хуйней.
Ну, и Солондз продолжает (как и всю его фильмографию) снимать свою ситуационную трагедию о невинной псине, попадающей в пиздецы, показывая зрителю его самого, растерянного в жизненных обстоятельствах. Терапия.
Интонация Солондза: в целом всё складывается хуево, но мы привыкаем и нам становится похуй.
>>1197193 Там если с ремукса инглиш сабы кто-то отдельным файлом вырвет, пликс поделитесь ссылкой и еще бы на Hunt for Wilderpeople. Вроде как лучшая coming-to-age история в этом году, но киви акцент просто белиберда.
У вас тут нет треда про треш и грайндхаус? Энивэй, я его не нашел. Можно ли где-то найти русские субтитры для таких вот фильмов (если их нет на рутрекере и на первой странице в гугле)? Даже для вроде бы известного Desperate Living хуй найдешь, дубляжи по несколько штук делают, а субтитры никто не может сделать, охуеть. Особенно реквестирую субтитры для фильмов Troma.
Бергманы, я в депрессии. Уже насытился французской новой волной, японскими фильмами и русской классикой. Посоветуйте интересное направление или гениального режиссера, а то у меня такое чувство, что все, что я мог увидеть — увидел.
Хуй его знает. Для меня из ныне живущих существовало два имени - Балабанов и Ноэ. Но один умер а второй уже ничего не снимет( потому что денег уже точно никто не даст и потому что исписался)
Попробуй перейти на документалки. Меня в последние несколько месяцев впячатлил фильм Wasteland про рабочих на самой большой мусорке в мире.
>>1202348 >Осилил Феллини, Висконти и Антониони. Пиздец. Ему их ещё ОСИЛИВАТЬ надо. Ты зачем вообще тогда такое кино сморишь, раз тебе это не приносит никакого удовольствия? Отсматриваешь тайтлы? Выебнуться решил?
Хей, гайз. Посмотрел у Верховена Турецкие сладострастия и остался НЕ ОЧЕНЬ ТО ДОВОЛЕН. Есть ли смысл ещё его смотреть или он и дальше снимал ВОТ ТАК ВОТ (не говорю, что плохо, но не моё)?
Да вы заебали, у Жертвоприношения тоже так себе реставрация, мыльная дохуя, но схавали как миленькие. А тут критериона-мосфильма хотят, две реставрации им говно, будем ещё год ждать. выкачал 2гб с ютуба
>>1204651 По ссылке лучшее качество, в котором доступен фильм на данный момент. Весь тред ждёт пока критерион выкупит материалы у мосфильма, обработает напильником и упакует в 50-гиговый блюрей диск. Потом кто-нибудь сольёт этот диск в интернеты, и ещё кто-то настругает из слитого рипчиков всех размеров. И только тогда можно будет навернуть претенцеозного говнеца. Так и живём в артхаус треде, это тебе не новиночку из кинотеатра ждать.
Критерион тоже обосрётся и ещё лет пять мы прождём 8К рестоврации от Крупного плана, скриньте
>>1204723 В октябре стартует новый стриминг-сервис flimstruck в котором будет вся библиотека критериона, работать сервис будет как MUBI. Сейчас сервис доступен для бета-тестеров и по их инфу уже есть отреставрированный Сталкер. Я сверху выкладывал скрины на imgur. Но мы же не чурки, как анон правильно отметил >>1204660 Мы ждем, когда Criterion подготовит физическое издание с кучей доп. материалов, в которых Тарковский говорит о боге и объясняет, что человеку нужен не космос, а зеркало, чего в этом году уже не будет, ибо они уже объявили свои декабрьские релизы и Андрюши там нету.
>>1206112 Это вы меня заебали. Слово «осилил» для меня равнозначно посмотрел всю фильмографию. Не все фильм мне понравились и одно слово более точно передает суть трех слов.
>>1206115 >защищает растянутые сцены >цепляет Трюффо Между прочим если бы не эти ебаные растянутые сцены, то Трюффо успевал бы смотреть 4 фильма в день вместо трёх и не умер бы так рано от рака мозга.
Надо бы немного оживить тред. Что здешние думают о Петере Черкасски? Современный австрийский киноавангардист, экспирементирует с ч/б плёнкой. Прежде всего известен за свой фильм "Внешнее пространство" 2000 года. https://www.youtube.com/watch?v=mTarJ0Op7W8
>>1207737 У кого-нибудь есть ещё такое? Что ещё посоветуете из авангарда? Где вы это находите? Как научится в этом разбираться? Может есть годные списочки?
>>1208239 >http://www.ubu.com/ Спасибо, но как понять, что из этого стоит смотреть, а что нет? Что из этого представляет художественную ценность? Может у кого-нибудь есть ещё какие-нибудь списочки(Например на TSPDT) с самыми значимыми авангардными фильмами?
Посоветуйте самого меметичного артхауса, т.е. того, который растащили на цитаты все кто не попадя. Только без повозок, андалузских псов, эйзенштейнов и прочей малосмотрибельной классики.
>>1209801 Как же хотелось бы попасть на работу в эту сферу деятельности, есть в этом что то завораживающие и делающее тебя причастным к чему то великому
Посоветуйте уже блять большое европейское кино. Вот я посмотрел Бертолуччи Под покровом небес, хочу такое большое, с офигенной операторской работой, кино.
>>1210727 >хочу такое большое, с офигенной операторской работой, кино Ну так пошукай ещё фильмов Стораро. Или что-нибудь у Альмендроса, типа Дней жатвы.
>>1212073 Что сложного? Не видишь противоречия между словами матери и ее дорогой шапочки? Посылы достаточно простые. Если смотрел жопой, читай рецензии или «Трюффо о Трюффо».
>>1212272 Все это ясно, как ясно и то, что нужно углубляться в биографию режиссера. Но фильм никаких эмоций не вызывает почему-то. На пацана строго похуй. Сам выбрал это, а я его жалеть должен? Хуй его знает, улыбнулся в паре моментов, музыка понравилась, а больше ничего. Никого не хотел обидеть.
>>1212525 Ну тогда вернись к Трюффо в более зрелом возрасте. А то ты напоминаешь школьника, который ОСИЛИВАЕТ те книги, которые взрослые читают с удовольствием.
>>1212736 Именно эта история страдающего бродяжки который вобщем-то и не страдает меня не трогает. Может мне тогда все свое отношение к музыке по одной песне выстраивать? Не понравилась - все, пиздец, не слушаю музыку. Я понял, что тебе этот фильм очень понравился, но это мое мнение, не обижайся.
>>1213348 У Триера из-за усатого, а у того тоже понятно почему. Уютная очень. Символ земли как дома: огонь (тепло), дома, игры, веселье, единение человека и природы. Короче, "и снится нам не рокот космодрома".
>>1213348 Одно из самых популярных и простых жизни - это когда ты ешь. Голоден? Значит живешь. Картина - эдакая интерпретация этого тезиса. Жизнь для человека - это деятельность.
В фильме в сцене с этой картине тян бьется в истерике и плачет, чому она не живет, если ничем не отличается от человека и Тарковский такой А ВОТ ЧЕМ, МММ???
Картинка правильным образом подводит к главному вопросу фильма. Если человек настолько тупой, что не способен не просто понять, но и принять нечто непонятное, то хули он в космосе забыл?
>>1213907 Да, тут с помощью работы с цветом и светом режиссер очень умело отделяет фон от активных декораций и создает глубину эстетическую, которую можно вот прям руками потрогать. Правда, охуенное кино, прям 10/10
>>1214221 Охуенно пошутил. Если признанная хрень, то ты ни на секунду не подвергаешь сомнению эстетическую ценность? В любом сюжете должны быть противоречия, а здесь абсолютно плохой агирре и больше ничего. Если бы его действия были обусловлены безумной страстью, мнимой близостью богатства, но режиссеру не удалось этого показать. Агирре карикатурный злодей как комиксах - доктор агирре, гнев божий. То есть если бы зритель хоть сколько-нибудь испытывал сочувствие персонажу, то было бы интереснее
>>1214240 > Если бы его действия были обусловлены безумной страстью, мнимой близостью богатства Ты жопой смотрел что ли, Агирре был одержим идей не столь богатства, а как первооткрывателя чего то великого, что вписало бы его имя в историю и принесло ему славу и власть, как было с Кортесом, открытая параллель на то, как человек идет на все, что бы приблизится к великим достижениям других, мотивируя себя их же поступками, типа вот у него получилось и у меня получится, даже там где все совсем иначе. В фильме так же показана карикатура на политический строй в котором заинтересованные лица в лице Агирре ведут скрытую игру в своих интересах прикрываясь властью, ну и как всегда насмешки над представителями церкви.
>>1182945 (OP) чуваки, устал от форсажей и трансформеров, посоветуйте с чего начать путь становления в этой сфере. Может книжек каких порекомендуете...надоело есть говно.
>>1214693 Нет никакого пути, он есть только у маняк с Годаром и поздним Бергманом, которого тип хуй выкупишь без чтения всякой литературы про кино и просмотром моря тайтлов. Так что его можешь обойти и смотри что по описанию нравится или по времени и месту действия. Артхаус не в последнюю очередь бывает дохуя атмосферным и если тебе не хватило ума прийти к собственному умозаключению "о чем фильм" частая участь сюжетоблядей также поиск авторского мнения, то просто получай удовольствие от того ка подано. Также надо понимать простую истину, которую местные вонабиилитки постоянно опускают: тебе не понять мысли, авторскую позицию всех режиссеров и не отсмотреть все.
Начинать нужно с современных признанных мэтров: Ханеке, Триер, Дарденн, Кар-Вай
Я тут посмотрел Elle, Верхувен все еще на коне. Фееричное кино, пол фильма шишка стояла на Юппер. Мне всегда было интересно, откуда Верхувен так много о женщинах знает, а тут прям еще лучше.
>>1214718 Шёпоты и Крики, и Фанни с Александром отлично заходят. Я бы даже рекомендовал начинать с них, а не с беззубой Земляничной поляны и всех заебавшей Персоны. Да и Годар со всеми его отсылочками для своих может оказаться увлекательнее условного Тарковского, просто потому что не такой большой любитель аутировать. > сюжетоблядей Тебя в детстве Поэтикой Аристотеля не насиловали? >>1214721 Ханеке с Дарденнами лучше загнать на потом, лучше уж Кассаветиса навернуть, говно мамонта, но в то же время бытовуха мощнее этих двух.
>>1214735 При чем тут мощнее, если и Ханеке и Триер рассчитаны на массового зрителя. Это Арт-хаус лайт. Их фильмы смотрятся и воспринимаются абсолютно легко. То, что Ханеке один из лучших режиссеров современности, не отменяет того факта, что структура у его фильмов и повествование очень простые.
>>1214751 Ханеке с Триером невероятно унылы для ньюфага. Триера тоже надо смотреть аккуратно, какая нибудь Меланхолия надолго отобьёт желание дальше его смотреть.
Топ лучших авторских фильмов года: "Арабские ночи" Мигель Гомеш "Элль" Пол Верхувен "Де Пальма" Ноа Баумбах "Неоновый бык" Габриэль Маскаро "Запретная комната" Гай Мадден
>>1214754 Але, на Меланхолию зал был забит в кино, никто не ушел с сеанса и у него оценка на кинопоиске была охуенно большой после релиза. Чуть ли не 8 баллов.
>>1214721 Начинать нужно с тима бёртона, эмира кустурицы (позднего), терри гилиама, вуди аллена, стэнли кубрика. А если человек от трансформеров сразу перейдёт к 8½, то он охуеет.
>>1214764 Для хипстеров. Говно ресурс на самом деле, но там оценочки для андеграунд фильмов более-менее адекватные. Сложно по кинопоиску разгребать фильмографию какого-нибудь артхаусного бомжа, ориентируюсь на те оценки, а тут попроще letterboxd
>>1214693 Не слушай этого >>1214718 Кино это не просто услада для глаз. Конечно, нельзя посмотреть все фильмы и полностью их понять, но просмотр ради картинки быстро надоедает.
>>1214828 [утрирую]В 16 веке в качестве казни могли сварить заживо в кипящем масле, четвертовать, выколоть глаза и снять кожу, а большей частью мира заправляла Церковь, Inc, но это не мешает уже какой век подряд ценить живопись, музыку и литературу того времени[/утрирую]
>>1214844 >Но Феллини с Бергманом не относятся и не относились к мейнстриму.
Это же самый мейнстрим авторского кино. Все знают про эти фильмы, во всех списках-списочках они присутствуют. Если какой-то горе рецензент, недавно начавший знакомство с классикой авторского кино, крапает рецензию, то он обязательно попытается упомянуть, что видел эти фильмы или будет проводить параллели между новым и старым.
>>1214973 >это по твоему хуйня Напомни, сколько Рифеншталь лично убила евреев, поляков, украинцев и русских?
>а как же холокост блядина? Слушай, а во время сталинских репрессий не убивали поляков, русских, украинцев и евреев? Вот сколько раз ты смотрел фильмы советских режиссеров, сколько раз тебя в аду будут расчленять репрессированные. Я говорю на твоем языке, тупая блядина.
>>1215032 Сталинские репрессии тоже ужасно, но не в какое сравнение не идёт с преступлениями третьего рейха. И фильмы режиссеров, прославляющих сталина, я не смотрю. А ты что можешь сказать о фильмах лени рифеншталь? получается, что если смотришь фильмы лени рифеншталь, то можно смотреть фильмы, прославляющие сталина и его палачей евреев, поляков, украинцев, так?
>>1215072 >И фильмы режиссеров, прославляющих сталина, я не смотрю. Ни один советский режиссер без разрешения партии и госкино не мог снять фильм. Все, кто взаимодействовал с КПСС и снимал фильмы для СССР — прихвостни режима, как и Рифеншталь, по твоей логике.
>Сталинские репрессии тоже ужасно, но не в какое сравнение не идёт с преступлениями третьего рейха Ты вообще думаешь, что пишешь? Как один геноцид может быть менее значительней другого? Ты хочешь сказать, что когда десятилетиями советская власть делала «чистки», это был небольшой геноцидик, а как тронули евреев, так я должен усерднее пускать слезинки? Я не отрицаю ужасов холокоста, но мне неприятно, когда кто-то претендует на особое сочувствие, когда пострадали все.
>получается, что если смотришь Можно смотреть любые фильмы. Это только идеологизированным, лицемерным мразям низя.
>>1215156 >без разрешения партии и госкино Разницу в пикчах видишь или ты совсем долдон? >один геноцид может быть менее значительней другого Как насчёт количества жертв. Одно дело полтора миллиона заключённых, другое дело лагеря смерти, уничтожившие половину всего еврейского населения. Это только евреи, не считая всех остальных. В любом случае и то, и другое плохо. Я бы не стал смотреть ни то, ни другое. Но как ты можешь смотреть фильмы, которые прославляют самый кровавый за всю историю человечества режим?
>>1215202 > Одно дело полтора миллиона заключённых Из-за этого мы потеряли определённый срез народа. Срез, из-за отсутствия которого, вот уже почти 100 лет не может восстановить человеческое лицо и порядки половина континента. мимотожепокормил
>Я бы не стал смотреть ни то, ни другое. Еще считаешь себя свободным цивилизованным человеком?
>которые прославляют самый кровавый за всю историю человечества режим Сразу видно, что ты прогуливал урок истории.
>Но как ты можешь смотреть фильмы Меня в школе научили научному методу. Это значит, что какую заангажированный хуйню я бы не смотрел, я смогу абстрагироваться, вникнуть и сделать выводы. Я не виноват в том, что ты плохо учился или ты еще ебучий пятиклассник.
>>1215228 То есть если тебя выебут в жопу двадцать негров, а потом заснимут всё на плёнку, но сделают это высокохудожественно, то тебе в принципе будет окей? Я вот если увижу, как тебя ебут в жопу, испытаю только отвращение, но кому как. >>1215220 Надеюсь ты сейчас не имел в виду расовую теорию?
>>1215237 Она в своих фильмах воздавала хвалу тем, кто убивает. Окей, если бы сняли фильм, восхваляющий тех ебущих тебя негров, ты бы наверное оценил все его эстетические достоинства, да? >>1215240 Я так понимаю он намекает на, скажем так, лучшие гены, поэтому я спросил, иначе как можно понять слова об "определённом срезе народа". Любой человек может стать образованным и культурным.
>>1215244 >Она в своих фильмах воздавала хвалу тем, кто убивает. А на какой секунде? Ты хотя бы смотрел «Триуфм воли»? Там вообще военная хроника без слов со вставками речей партийных в стиле КПСС.
>>1215250 я смотрел триумф воли и там юбилейное собрание НСДАП, а потом собрание на стадионе со всякими ритуальными процедурами. Где ты там увидел военную хронику - уму не приложу.
>>1215256 >Я бы не стал смотреть ни то, ни другое. Но как ты можешь смотреть фильмы, которые прославляют самый кровавый за всю историю человечества режим? Это ты писал?
>>1215265 Ты же нацист, я просто пытался подобрать наиболее оскорбительный для тебя образ. Если бы я написал, что тебя будут ебать в жопу двадцать чистокровных арийцев, то был риск, что ты сочтёшь это за комплимент.
>>1216209 >>1216214 Ты кабуки не трож, мразь. Сюжет второсортный потому, что главного героя АБИДЕЛИ и теперь он мстит. Подобного говна столько наснимали, что даже Тарантино не поленился обстебать и довести до абсурда это киноклише в фильме «Убить Билла».
>>1214852 > Кино это не просто услада для глаз Я где-то это говорил? Нет. Очередное подтверждение невнимательности и предвзятости завсегдатаев. Ты фильмы также воспринимаешь? А в моих словах побольше смысла чем в неверном понимании, учитывая советы "порядка" просмотра и с чего начать. Если для тебя артхаус это лестница комплитов, ведущая в клуб вонабиилит, то не надо это на всех распространять.
>>1216790 Критерион взялся за Олтмена. Там вдобавок ещё лежат новые издания Нэшвилла, Маккейба выебоны Жигмонда никакой реставрацией не спасти и Игрока.
>>1216978 Воннабиэлита отсматривает тайтлы, а настоящая элита ссыт воннабиэлите на лицо и смотрит то, что находит интересным, будь это маст-си классика или что-то менее известное.
>>1217481 Так говоришь как будто кроме них, есть другие режиссеры гении. Ставлю анус, что никто не назовет даже 5-ых, кто мог бы сравнится этими великими режиссерами.
>>1218506 Я смотрю разные фильмы, но объективно Феллини Бергман и Тарковский лучшие режиссеры, к которым еще можно добавить Антониони, Кубрика и Эзеншттейна это столбы кинематографа, на них стоит всё нынешнее кинопроизводство.
Прошлый:
https://en.wikipedia.org/wiki/Art_film
http://www.jonathanrosenbaum.net/
http://www.theyshootpictures.com/
https://www.criterion.com/
http://www.bfi.org.uk/
http://cineticle.com/