Сохранен 148
https://2ch.hk/v/res/1351131.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Модели домов внутри и снаружи

 Аноним 15/09/16 Чтв 21:47:13 #1 №1351131 
14739652335170.webm
Как же мне печет, и вот от чего. Почему геймдизайнеры редко уделяют внимание соответствию внутреннего интерьера и внешнего вида моделей домов? Это касается расположения окон, дверей, но прежде всего размера. Почему беседка ещё в Морровинде сделала все как надо, каждая избушка изнутри такая же как и снаружи, а в том же Курваке 3, в Каэр Морхене, изнутри, на первом этаже куча окон, которых нет снаружи, при том, что внутренне помещение даже не отдельная локация, нахуя так делать, на отъебись?
Или вот в невервинтере 2, вообще пиздец - видеорелейтед, какая-то сраная избушка изнутри как ебанный дворец, ну ёбаный рот, если делаете на отъебись так хоть обоснуйте это особым колдунством которое сворачивает пространство или ещё какой-нибудь поебенью, но нет срать они хотели.
Или во всех частях корсаров, здания внутри и снаружи отличаются вообще на 100%, в ебаных халупах интерьеры дворцов, окна рандомно расположены, размеры произвольные.

Дармоеды, подонки, говно, суки! На игровую условность такое не спишешь, если бы хирурги работали так же халтурно, они зашивали бы скальпели в пациентов.
Аноним 15/09/16 Чтв 21:51:32 #2 №1351144 
>>1351131 (OP)
Вампиры маскарад так вообще впереди планеты. Окна есть снаружи но нет внутри, разуплотнение объемов по всем помещениям и прочее.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:11:51 #3 №1351217 
14739667120050.webm
Вот Морровинд, нутро хижины и соответствует виду снаружи.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:19:03 #4 №1351251 
>>1351131 (OP)
>внутреннего интерьера
Масла масляного. Интерьер не может быть внешним, в таком случае он называется экстерьер.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:26:41 #5 №1351288 
>>1351251
Дохуя умный что ли?
Аноним 15/09/16 Чтв 22:30:24 #6 №1351304 
14739678250130.jpg
>>1351251
А если с ним можно охотиться, то он называется фокстерьером.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:30:29 #7 №1351305 
>>1351131 (OP)
Это называется игровые условности, верещат на такое только люди с психическими отклонениями.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:31:16 #8 №1351312 
14739678766230.jpg
>>1351288
Да)
Аноним 15/09/16 Чтв 22:32:13 #9 №1351316 
>>1351312
Лан)
Аноним 15/09/16 Чтв 22:32:28 #10 №1351318 
>>1351131 (OP)
Так в каерморхене ты не бывал на первом эта же.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:32:48 #11 №1351320 
>>1351305
Условности - добавлять лишние окна? Это называется халтура и убивает атмосферу.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:32:55 #12 №1351321 
>>1351304
Евгений, вы сегодня в ударе.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:34:36 #13 №1351328 
>>1351131 (OP)
>редко уделяют внимание
Потому что и без этого до пизды работы. И так игры выходят все кривые, блеать, забагованные, не пришей пизде рукав, чтобы следить еще за этим дерьмом.
И так сойдет. Есть множество насущных геймплейных проблем.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:35:02 #14 №1351329 
>>1351320
Ой, не пизди. Это убивает атмосферу только для даунов, которые не знают, до чего бы еще доебаться.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:35:49 #15 №1351333 
>>1351305
какие ваши доказательства?
Аноним 15/09/16 Чтв 22:36:08 #16 №1351334 
>>1351320
>Это называется халтура и убивает атмосферу.
Это называется условности, никто на это не обращает внимание кроме людей с психическими расстройствами. Тем более в рпг дндшного толка, вышедших с настолок, такое вообще не должно никого ебать - там в оригинале подземелья это просто лист бумаги.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:36:23 #17 №1351336 
>>1351328
Так ведь этому дизайнеры должны уделять внимание, не тестеры или программеры, не маркетолухи, просто нужно нанять тех, кто хорошо выполняет свою работу.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:37:35 #18 №1351340 
>>1351336
>этому дизайнеры должны уделять внимание
Ты должен идти спать. Завтра рано на учебу.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:39:13 #19 №1351349 
>>1351333
Нормальный человек игнорирует игровые условности посредством приостановки неверия, или как это по-русски называется, если у человека не получается приостановить неверие он начинает болезненно цепляться ко всем аспектам игры, не сходящимися с его картиной мира, это порождает навязчивые состояния, а навязчивые состояния - псхическое расстройство.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:40:19 #20 №1351358 
>>1351349
>Нормальный человек
Как будто что-то хорошее.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:42:25 #21 №1351363 
>>1351131 (OP)
Ты ничего не понимаешь в архитектуре.
https://youtu.be/bFChGSLoyqU
Аноним 15/09/16 Чтв 22:43:00 #22 №1351364 
14739685800380.jpg
>>1351329
Найс, пока такие мани как ты составляют большинство, можно и дальше впаривать быдлу халтурки, оправдываясь игровыми условностями, хороший гой.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:43:08 #23 №1351365 
>>1351358
В этом случае хорошее - если человек способен на вышеописанные вещи ему проще получить от игры положительный опыт. А именно это и является тем, ради чего мы играем в игры, ни ради того чтобы создавать на дваче треды о том, что избушка снаружи, а внутри хоромы это ужас и кошмар.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:45:20 #24 №1351371 
>>1351365
Игровые условности это когда время останавливается что бы залезть в инвентарь.
А это реальный проеб.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:47:26 #25 №1351380 
14739688467140.jpg
>>1351365
Ага, в таком случае что-то хорошее это не нормальность, но аутизм, со способностью получать положительный опыт от игры в пикрил.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:47:37 #26 №1351383 
>>1351371
Продолжай лелеять своё расстройство, я тебе мешать не буду. Не хочешь получать от игры положительные эмоции - твоё право.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:47:37 #27 №1351384 
14739688579920.jpg
>>1351371
Борись с ситемой, бро. Как они смеют впаривать тебе халтурку? Совсем охуели уже, никакого реализма.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:48:18 #28 №1351387 
>>1351365
Кто это тут играет в игры? Ты чтоле? Чо это ты.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:51:40 #29 №1351391 
>>1351131 (OP)
Предъяви окна в Ведьмаке. Прозреваю, что ты просто не можешь попасть в те комнаты, из которых окна. Ну не может не соответствовать планировка внутри и снаружи в игре, где вообще нет "внутри".
Аноним 15/09/16 Чтв 22:51:50 #30 №1351392 
>>1351131 (OP)
>>Как же мне печет

да, только тебе
Аноним 15/09/16 Чтв 22:53:14 #31 №1351398 
14739691949570.jpg
В Ведьмаке 3 - халтура и проеб, в Neverwinter Night 2 - условность.
Аноним 15/09/16 Чтв 22:54:19 #32 №1351399 
>>1351392
Не только мне, судя по треду, а ещё как минимум одному антону.
Аноним 15/09/16 Чтв 23:04:24 #33 №1351421 
14739698641510.jpg
>>1351399
>Мнение антонидасов из веги
>Кукарек Тоха
>Кукарекуууууууууууу Дерьмак
>Пок пок дерьнува
>кудах тах тах почему у тесодаунов отдельный загон а у готодебилов его нет
>кокококо у меня одного печёт от %любая хуйня%?
Аноним 15/09/16 Чтв 23:06:47 #34 №1351428 
>>1351398
Двачаю этому. В невере это всего лишь более подробный вариант карты по которой ходят фигурки, приебываться к этому всё равно что требовать реальных размеров домов и техники в каком-нибудь старкрафте.
Аноним 16/09/16 Птн 00:05:42 #35 №1351587 
>>1351131 (OP)
Вторая часть была просто попыткой нажиться на бренде. Её все прокляли, даже школьники. Я удивлён, что кто-то вспоминает это дерьмище в 2016 году.

Предай забвению. Похорони. Анафема примет всё дерьмо.
Аноним 16/09/16 Птн 00:16:22 #36 №1351625 
>>1351131 (OP)
>Почему геймдизайнеры редко уделяют внимание соответствию внутреннего интерьера и внешнего вида моделей домов?
Потому что это нахуй никому не надо, кроме кучки илитарствующих говноедов, косящих под интеллектуальную илитку.

/thread
Аноним 16/09/16 Птн 00:18:28 #37 №1351632 
>>1351625
Игра провалилась, как и компания разрабатывающая серию этих игр.
Аноним 16/09/16 Птн 00:21:00 #38 №1351640 
>>1351632
Ты про второй невервинтер? Он провалился, потому что забагован был похлеще ассасина юнити, и патчили его очень долго, за это время все уже успели разочароваться в игре. К тому же, первая часть была мрачная, а вторая лубочно-цветастая, да еще и сценарий писала какая-то сельдь.
Аноним 16/09/16 Птн 01:29:05 #39 №1351868 
>>1351398
>В Ведьмаке 3 - халтура и проеб,

Пиздун.
Аноним 16/09/16 Птн 02:02:50 #40 №1351907 
>>1351640
Ага, опять обсидианам говна в жопу залили?
Аноним 16/09/16 Птн 02:11:53 #41 №1351919 
14739811139630.jpg
14739811140001.jpg
14739811140502.jpg
>>1351868
Ты. Вот скрины окон изнутри и тех же мест стен, но снаружи. Тоже самое касается и окон в башне где Йенифер селится.
Аноним 16/09/16 Птн 02:12:24 #42 №1351921 
14739811449270.jpg
>>1351919
Аноним 16/09/16 Птн 02:16:30 #43 №1351925 
>>1351587
>это дерьмище
Дерьмище первая часть, во второй как раз все грамотно сделали.
Аноним 16/09/16 Птн 02:58:41 #44 №1351950 
>>1351925
Первая часть - слепящий вин и одна из лучших игр в жанре. Вторая часть - кровавый выпердыш биотварей, игра для людей с полностью отбитым чувством вкуса.
Аноним 16/09/16 Птн 03:01:15 #45 №1351956 
>>1351950
А что думаешь о обсидиане?
Аноним 16/09/16 Птн 03:01:58 #46 №1351960 
>>1351950
Ты такая мразь, нельзя такое писать, ты не прав.
Аноним 16/09/16 Птн 03:04:23 #47 №1351962 
>>1351956
Говно для быдла. Только Котор норм.
Аноним 16/09/16 Птн 05:48:22 #48 №1352075 
>>1351340
Но ведь тот антон прав. Я хоть и олдфаг, но полностью с ним согласен. А NWN2 так это вобще пиздос в плане дизайна. Чего только стоят двуручные мечи, которые выглядят как советские лезвия бритвы. Нет серьезно, пытался найти скриншот но что-то ничего не находит.
Аноним 16/09/16 Птн 07:20:36 #49 №1352140 
14739996362750.jpg
14739996362811.jpg
>>1352075
Вроде мечи как мечи.
Аноним 16/09/16 Птн 07:24:51 #50 №1352144 
14739998919070.jpg
>>1352075
>>1352140
У Лорна, кстати, фальчион был модный.
Аноним 16/09/16 Птн 07:37:09 #51 №1352156 
>>1351217
Это ванильный графон или обмазано чем-то?
Мимонеигравший.
Аноним 16/09/16 Птн 07:39:06 #52 №1352158 
>>1352156
Конечно ванильный, утерянные технологии же. Для нищепека существуют васяномоды, ухудшающие графен, и именно эти сборочки чаще всего раздают на торрентах.
Аноним 16/09/16 Птн 08:31:34 #53 №1352235 
14740038940540.png
>>1352158
> васяномоды, ухудшающие графен
> морровинд
Аноним 16/09/16 Птн 08:51:54 #54 №1352269 
>>1352235
Кек, ньюфаги не помнят, что в момент выхода на многих нищебродских машинах играть было невозможно. Сюда же можно докинуть спецпрограммку FPS Optimizer для всяких ништяков типа "во время диалогов снижаем дальность видимости до нуля, чтобы тормозов было меньше и можно было попасть курсором на реплики".

мимошел
Аноним 16/09/16 Птн 08:52:41 #55 №1352272 
>>1352269
> в момент выхода
> 16. 09. 2016
Ты что, дебил?
Аноним 16/09/16 Птн 08:57:42 #56 №1352284 
>>1352272
Я говорил, что их сейчас массово используют?
Аноним 16/09/16 Птн 09:01:35 #57 №1352287 
>>1351131 (OP)
>беседка ещё в Морровинде сделала все как надо, каждая избушка изнутри такая же как и снаружи

Пиздёж жопой игравшего дебила.
Аноним 16/09/16 Птн 09:13:04 #58 №1352299 
>>1351131 (OP)
двачую. дешевая халтура, иначе и не назвать. просто убожество. да и сама игра высер тот еще
Аноним 16/09/16 Птн 09:41:32 #59 №1352353 
>>1352272
К чему это ты? Он вышел в 2002.
Аноним 16/09/16 Птн 10:04:16 #60 №1352405 
>>1352287
Пиздёж жопой игравшего дебила.
Аноним 16/09/16 Птн 10:42:26 #61 №1352471 
>>1352405
Пиздёж жопой игравшего дебила.
Аноним 16/09/16 Птн 11:07:50 #62 №1352529 
в нвн это трудности движка
Аноним 16/09/16 Птн 11:12:19 #63 №1352544 
>>1352529
>в нвн это трудности движка
смешно
Аноним 16/09/16 Птн 17:49:58 #64 №1353841 
14740373983180.webm
>>1352156
>Это ванильный графон или обмазано чем-то?
morrowind overhaul
Аноним 16/09/16 Птн 18:25:18 #65 №1354030 
>>1353841
А есть где морра сразу с ним, а то у меня не получается его накатить?
Аноним 16/09/16 Птн 20:16:14 #66 №1354353 
>>1352144
Этот петух самый нищий босс в игре, сирисли.
Аноним 16/09/16 Птн 20:37:01 #67 №1354403 
>>1353841
Старичок Морровинд дает пососать нынешним йобам
Аноним 16/09/16 Птн 20:38:43 #68 №1354408 
14740475235030.png
>>1354403
Аноним 16/09/16 Птн 20:50:42 #69 №1354432 
>>1354030
Например
http://www.ex.ua/8095547

Только там какой-то из модов, на траву по-моему, из-за конфликта может её непроходимой, если так то вырубишь его.
Аноним 16/09/16 Птн 20:56:01 #70 №1354446 
>>1354432
На сайте регаться надо, да?
Аноним 16/09/16 Птн 20:56:27 #71 №1354448 
>>1354446
Нет
Аноним 16/09/16 Птн 20:59:38 #72 №1354452 
14740487781680.png
>>1354448
А что тогда не так?
Аноним 16/09/16 Птн 21:08:17 #73 №1354467 
14740492974280.png
>>1354452
Странно
Аноним 16/09/16 Птн 21:13:01 #74 №1354474 
14740495813160.png
>>1354467
((
Аноним 16/09/16 Птн 21:13:48 #75 №1354476 
>>1354467
Теперь заработало, лол.
Аноним 16/09/16 Птн 21:14:23 #76 №1354477 
>>1354474
Накати прокси
Аноним 16/09/16 Птн 21:15:07 #77 №1354480 
>>1354477
А вдруг там вирусы, порно и экстремизм!
Аноним 16/09/16 Птн 21:17:02 #78 №1354484 
14740498227720.png
>>1354467
Ладно, давай так

Bloodmoon.iso:

magnet:?xt=urn:btih:562668b6e78d970f494c88e8221275e15d3b0520&dn=Bloodmoon.iso&tr=http%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&ws=http%3a%2f%2ffs101.www.ex.ua%2fget%2f0816138019734915ee7680e7f989a9f4%2f51986310%2fBloodmoon.iso


MGSO_3.0_Final.rar:
magnet:?xt=urn:btih:139fe9d20f5bb79eb759607199274dd6731494f4&dn=MGSO_3.0_Final.rar&tr=http%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&ws=http%3a%2f%2ffs9.www.ex.ua%2fget%2fe0fbc85e2fcad21d74dd784589b0f0bf%2f51988289%2fMGSO_3.0_Final.rar

MGSO_3.0_RusPatch_1.5.rar:
magnet:?xt=urn:btih:ba9a742cac98015cf10a4b7bcb2abf1d3facc7b8&dn=MGSO_3.0_RusPatch_1.5.rar&tr=http%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&ws=http%3a%2f%2ffs9.www.ex.ua%2fget%2f4cced9f74d3d88a366ff1cada09cedc3%2f51987997%2fMGSO_3.0_RusPatch_1.5.rar


Morrowind.iso:

magnet:?xt=urn:btih:7bd4a5b1fd449c2f490647e0467396fe94eda849&dn=Morrowind.iso&tr=http%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&ws=http%3a%2f%2fwww.ex.ua%2fget%2f51986436


Tribunal.iso:
magnet:?xt=urn:btih:153492b7170be6e2763a05cd8186f2c2bd1913b0&dn=Tribunal.iso&tr=http%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=udp%3a%2f%2ftracker.ex.ua%2fannounce&tr=http%3a%2f%2fretracker.local%2fannounce&ws=http%3a%2f%2fwww.ex.ua%2fget%2f51986961

Инструкция
http://dropmefiles.com/kBq42
Аноним 16/09/16 Птн 21:18:31 #79 №1354488 
14740499117140.png
>>1354484
Аноним 16/09/16 Птн 21:21:19 #80 №1354495 
14740500798910.png
>>1354488
Аноним 16/09/16 Птн 21:32:00 #81 №1354526 
14740507210620.jpg
Вот здесь по-честному сделали.
Аноним 17/09/16 Суб 12:57:05 #82 №1356146 
>>1351328
Неистово двачую. Время на разработку ограничено, бюджет ограничен. Лучше подлатать всё остальное. Нет, это достаточно смешно смотрится в скайриме, правда выглядит как лень разрабов. Но ото серии нвн этого требовать бредово.
Аноним 17/09/16 Суб 13:00:28 #83 №1356149 
>>1354526
Двачую. И без сцаных подгрузок. Все таки Близзард гении.
Аноним 17/09/16 Суб 13:09:18 #84 №1356170 
>>1351131 (OP)
Потому что геймдизайнеры заняты своим делом и не лезут в дела левелдизайнеров.
Аноним 17/09/16 Суб 19:30:27 #85 №1357445 
>>1352140
Это не двуручники, а я о них говорил.
Хоть самому устанавливать и делать сриншот.
Аноним 17/09/16 Суб 19:49:15 #86 №1357514 
14741309559760.jpg
>>1351131 (OP)
> Это касается ....прежде всего размера.
От третьего лица предметы воспринимаются меньше, чем они есть. Во внутренних помещениях это особенно заметно. Вот как выглядит "реалистичная" комната с видом от третьего лица. Хорошая такая комната. Пунктиром вырезанная стена обозначена.
Присмотрись, во всяких TPS предметы мебели несколько больше, чем они должны быть.
Аноним 17/09/16 Суб 19:50:46 #87 №1357523 
>>1351131 (OP)

Лох это подвал этого дома а он может быть хоть восколько раз больше.
Аноним 17/09/16 Суб 19:59:33 #88 №1357557 
>>1357514
И нахуй ты это написал? Ты видео-то видел?
Аноним 17/09/16 Суб 20:35:03 #89 №1357735 
>>1357445
Я чуть ниже выложил: >>1352144
Это двуручный фальчион. Точно помню, потому что один из моих ГГ всю игру с таким же типом оружия бегал.
Этот взять мне не получилось, потому что он только для злых был.
>>1354353
Если у тебя ГГ-рога, то он не такой уж тривиальный.
Аноним 17/09/16 Суб 20:44:59 #90 №1357763 
>>1351131 (OP)
В морровинде тоже не все дома внутри соответствуют домам снаружи. Всякие там форты, таверны внутри охуеть какие большие.
Аноним 17/09/16 Суб 20:46:33 #91 №1357768 
>>1351131 (OP)
Потому что у разработчиков НЕ БЫЛО единой локации при разработке.
В ведьмаках всяких и овервотчах это из-за того что уровни делают не в одну итерацию и для одного и того же окна снаружи и внутри юзают РАЗНЫЕ ассеты.
Аноним 17/09/16 Суб 20:50:34 #92 №1357789 
>>1357768
Я хочу, что бы интерьеры соответствовали экстерьерам. И мне поебать, чего у них там не было и как они делают уровни.
Аноним 17/09/16 Суб 20:55:02 #93 №1357806 
>>1357763
Не встречал таких.
Аноним 17/09/16 Суб 21:03:15 #94 №1357837 
>>1357789
Тогда покупай 2 1080. Такую хуйню делают для оптимизации. Разрабам похуй, они могут позволить себе адские требования. А вот ты будешь ныть что "АПТИМИЗАЦИЮ НИ ЗАВИЗЛИ".
Аноним 17/09/16 Суб 21:06:03 #95 №1357843 
>>1357789
Собственно, в треде уже объясняли. Это условность, которая не раздражает людей, которые хоть чуть знакомы с AD&D.
В оригинале - кубики да бумажки. Возможно, еще кустарные модели кораблей да домиков, если DM решил запилить.
Движок игры - это перенос этой системы в комп.
Из той же серии, что и скрытность у роги, при которой он становится полупрозрачным, а не ныкается реалистично в тенях.
Аноним 17/09/16 Суб 21:07:09 #96 №1357846 
Двачую ОПа. Еще в говёной цивилизации солдаты выше домов. Ну охуеть блядь.
Аноним 17/09/16 Суб 21:16:02 #97 №1357874 
>>1351131 (OP)
Так больше похоже на сон, пространство сюрреалистично размывается и игрок входит в трансоподобное состояние, в котором ему можно скармливать квесты на убийство 10 волков и он не дропнет с криком ИДИТЕ НАХУЙ ГОВНОДЕЛЫ
Аноним 17/09/16 Суб 23:44:21 #98 №1358167 
>>1357843
>кубики да бумажки. Возможно, еще кустарные модели кораблей да домиков, если DM решил запилить.
А про тайлы мы не слышали, ммда.
Аноним 18/09/16 Вск 06:03:00 #99 №1358508 
14741677809550.jpg
>>1358167
Аноним 18/09/16 Вск 09:34:53 #100 №1358672 
>>1354030
Скачай сборку с фулреста, довн
Аноним 18/09/16 Вск 10:51:36 #101 №1358762 
>>1351131 (OP)
>мне пичот с игровых условностей
Туда ли ты зашел?
Аноним 18/09/16 Вск 10:56:45 #102 №1358771 
>>1354408
Васяны сейчас неплохие ретекстуры делают.
Вот трейлер ретекстура на RE4. Оригинал - официальное HD-переиздание.
https://www.youtube.com/watch?v=Gq2rjSYX8gY
Аноним 18/09/16 Вск 12:22:09 #103 №1358977 
>>1351384
Лол, довнес, не подменяй понятия. В случае разбежности интерьера и экстерьера там не отсутствие реализма, а отсутствие здравого смысла.
>>1351383
Получаю удовольствие от игр, где внешнее и внутреннее обустройство жилища соответствуют друг другу, а ты продолжай жрать говно.

Алсо, петухи, кукарекающие про игровую условность, поясните, что оправдывает такая условность? Лень говноделов-разрабов?
Когда интерьер больше, чем кажется снаружи, это нормально, так как даёт игроку пространство для движения, какого бы не было, имей интерьер реалистичный размер. Но что оправдывает несоответствие формы помещения и расположения окон внутри и снаружи? У меня есть ответ: невнимательность, халатность, лень.
Аноним 18/09/16 Вск 12:29:34 #104 №1358983 
>>1351962
Первый.

ПеКа-фейс.джпг
Аноним 18/09/16 Вск 12:35:23 #105 №1358995 
>>1357837
Ты дурак? Если бы в Каэр Морхен убрали внутри то окно, которого нет снаружи, оптимизация бы пострадала пиздец, да?
Аноним 18/09/16 Вск 13:25:36 #106 №1359086 
>>1358977
>Алсо, петухи, кукарекающие про игровую условность, поясните, что оправдывает такая условность? Лень говноделов-разрабов?
Именно так. Интерьер - замена словесного описания.
"Вы вошли в просторную деревянную избушку. Справа от вас стенка, разделяющая половину первого этажа на две части. На полу лежит ковер, комната заставлена утварью. В конце комнаты вы видите лестницу на второй этаж, справа от нее уютно горит камин. За стенкой пара столов со стульями и шкафом. На столе у стены лежат какие-то свитки."
И грубый рисунок помещения.
Если все будет точно соответствовать - заебись. Если нет - я бурчать сильно не буду.
Аноним 18/09/16 Вск 16:55:26 #107 №1359756 
>>1358995
он реально довн. не обращай внимания на этого болезного
Аноним 18/09/16 Вск 18:01:51 #108 №1359956 
>>1351334
Условности были когда технологии не позволяли, как пошаговая боевка например. Сейчас это называется делать от балды и класть хуй.
Аноним 18/09/16 Вск 18:08:22 #109 №1359975 
>>1359956
Да, конечно, шахматы тоже сделали пошаговыми ибо технологии не позволяли, ну не могли древние индийцы фигурки в риалтайме передвигать, мелкая моторика была не развита, ггсоподи какие дауны на этой доске сидят.
Аноним 18/09/16 Вск 18:09:42 #110 №1359977 
>>1359975
>сравнивает мягкое с теплым
Ебать ты дебил.
Аноним 18/09/16 Вск 18:10:51 #111 №1359982 
>>1359977
>ррррря пошаговая неастольная игра не имеет ничего общего с пошаговой компьютерной игрой
Ты реально умственно отсталый. сходи за спрапвкой и не пиши больше в интернете.
Аноним 18/09/16 Вск 18:41:28 #112 №1360063 
>>1359982
>НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ И КОМПУТЕРНЫЕ ИГРЫ ЭТА ОДНО И ТО ЖЕ, НУ СКАЖИ ЕМУ, МАМ!
Кек, зашивайся.
Аноним 18/09/16 Вск 19:12:55 #113 №1360150 
>>1359086
>Интерьер - замена словесного описания.
Графика — замена словесного описания. Отсутствие графики в игре — игровая условность, вам не понять.
Если есть в компьютерной игре картинка — заебись. Если нет — я бурчать сильно не буду.
Аноним 19/09/16 Пнд 05:50:45 #114 №1361224 
>>1360150
Это сарказм?
Потому как всё что ты описал, так и есть.
Лучшие игры, подарившие мне максимум погружения, были текстовыми адвенчурами.
Аноним 19/09/16 Пнд 11:57:04 #115 №1361548 
>>1361224
Ну так и не лезь к людям, для которых визуальное оформление имеет значение.
Аноним 19/09/16 Пнд 14:53:22 #116 №1361987 
>>1351950
Утя, плиз.
Аноним 19/09/16 Пнд 14:54:34 #117 №1361994 
>>1351640
Как ты умудрился сравнить сценарии нвнов не в пользу второго?
Аноним 21/09/16 Срд 16:49:24 #118 №1367412 
>>1361994
эскобар.жпг
Аноним 21/09/16 Срд 16:52:08 #119 №1367418 
>>1351640
> да еще и сценарий писала какая-то сельдь.
Обсидианы не умеют в сценарий, странно было ожидать другого.
Аноним 21/09/16 Срд 17:13:30 #120 №1367450 
>>1358995
Даун, ты обосрался тебе уже показали где это окно находится.
Аноним 21/09/16 Срд 17:39:51 #121 №1367501 
>>1351640
>сценарий писала какая-то сельдь
Вот это просто лол, когда вышел НВН2 никакого СЖВ и феминизма в геймдеве вообще не существовало в принципе, как и проблем с тем сельдь писала сценарий или хуемразь, в НВН2 был нормальный сюжет в рамках жанра, в рамках сеттинга, и уж точно в нём не было никаких проблем, ассоциирующихся сейчас сельдесценариями.
Аноним 21/09/16 Срд 18:41:25 #122 №1367628 
>>1354526
Как бы я хотел тихо-мирно-лампово побегать по локациям на пару с кем-нибудь, поквестить. И чтобы никакого сириус бизнеса и трайхарда.
Аноним 22/09/16 Чтв 07:12:41 #123 №1369127 
>>1367418
>Обсидианы не умеют в сценарий
Мил человек, ты перетолстил. Кто же тогда умеет?
Аноним 23/09/16 Птн 17:45:18 #124 №1374079 
>>1358672
Не дашь ссылочку, а то я довн
Аноним 23/09/16 Птн 17:59:24 #125 №1374124 
14746427650920.webm
14746427651851.webm
>>1353841
>morrowind overhaul
Всрато на 900%. Говноретекстуры, васянские модели, выдраные звуки и эффекты совмещенные вместе без всякого вкуса, смотрящиеся как дискотека и русские народные танцы в одном помещении.

Ничего кроме шейдеров, багфиксов и патчей на разрешение на морровинд ставить не нужно.
Аноним 23/09/16 Птн 18:35:23 #126 №1374228 
>>1374079
http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/ В гугле "фуллрест сборка" не в состоянии забить?
Только осторожнее, там помимо графина ещё какого то говна залили, внимательнее будь при установке. Конкретно не ставь парашу скрывающуюся за EVA 0.11.esp. Какой то вася-дегенерать насувал туда говна вроде оружия из wow и тому подобного. Ну и aLModF - это охуительные представления другого мудилы о геймплее, так же представляет из себя пахучую кучу говна.
Аноним 23/09/16 Птн 19:07:48 #127 №1374315 
>>1374228
Спасибо тебе конечно, но эта хуйня у меня и так стоит. Я говорил о морровинд оверхоле.
Аноним 23/09/16 Птн 19:12:13 #128 №1374325 
>>1374124
Есть и адекватные ретекстуры. Но их отдельно нужно качать, в оверхолах их обычно нет.
Аноним 23/09/16 Птн 19:26:13 #129 №1374386 
>>1374325
Да нет их. По отдельности они выделяются и выглядят как говно. Да и самое главное их делают невероятно четкими и гладкими, а они должны быть замыленными хоть немного. Вот как тут например. >>1358771 Ну нахуя делать это х16 ебанутое? х2 максимум.
Аноним 23/09/16 Птн 19:34:30 #130 №1374412 
>>1374386
Ну нет, так нет.
По мне, так ретекстуры от Darknut вполне годные и отлично вписываются.
>должны быть замыленными
Это тебе на консолях играть надо.
petrosyan.gif
Аноним 23/09/16 Птн 19:41:13 #131 №1374427 
14746488737460.jpg
>>1374412
>Darknut
Тебе не хватает острых ощущений в жизни?
Аноним 23/09/16 Птн 19:45:13 #132 №1374442 
>>1374427
Ретекстур от Даркнута совершенно убивает фирменный пистоновский прищур Дагот Ура.
Аноним 23/09/16 Птн 19:48:39 #133 №1374447 
14746493190200.jpg
>>1374427
Ебать он КОЛОСС
Аноним 23/09/16 Птн 19:50:32 #134 №1374451 
>>1374427
Какая-то хуйня засвеченная, выглядит как металл. Первая лучше в разы, не фанбой.
Аноним 23/09/16 Птн 20:44:51 #135 №1374616 
>>1374427
Ладно, согласен, хуйня.
В памяти все это лучше выглядело.
Аноним 23/09/16 Птн 21:17:16 #136 №1374710 
>>1374124
Двачую. Ещё эта хуйня с дальностью видимости, которая превращает залив между Эбенгардом и храмом в лужу, весь остров в набор васянских холмов (которым он и является, но со стандартной дальностью это не так бросается в глаза), и визуально сокращает расстояния.
Аноним 23/09/16 Птн 22:25:07 #137 №1374853 
>>1351925
Я просто листал тред, а тут такой повод опорожниться в твою гнилую пасть.
Даже затянутая оригинальная кампания первой части дает на клыка второй, а про аддоны и говорить нечего. Да, вторую часть за волосы из говен вытащила Маска, но первая все равно механически лучше. Лучше анимация, лучше интерфейс, лучше управление персонажем и камерой, лучше фидбэк, лучше редактор, в конце-концов. Вторая часть похожа на неудачный реньюн некогда хорошей группы - вроде должно вкатить, а вместо этого только чувство досады и стыда.
Аноним 23/09/16 Птн 22:28:32 #138 №1374857 
>>1374710
Не обязательно же дистант лэнд на максимум выкручивать. Так-то да, Морровинд от этих перешарпанных ретекстуров только атмосферу теряет.
Аноним 24/09/16 Суб 09:50:31 #139 №1375835 
>>1360150
В общем да. Весь вопрос в том, насколько сильно отсутствие графики, плохая графика или проблемы с неконсистентным левел-дизайном, как в ОП-посте, ухудшают восприятие и погружение в игру.
В NWN2 уровень игровых допущений, на мой взгляд, вполне приемлемый. Поэтому таки да,
>я бурчать сильно не буду
Аноним 24/09/16 Суб 10:48:22 #140 №1375937 
>>1367450
Говноед тупой, то, что кто-то выложил скрин с обведённым красным окошком, не значит, что это окно соответствует такому же в интерьере. А я запускал Ведьмин и специально проверял. И оно не соответствует, как минимум потому, что расположено на этаж выше. Так что иди отсюда нахуй, хеусосина. Показал он, блядь.
Аноним 24/09/16 Суб 11:14:22 #141 №1375995 
14747048626560.jpg
>>1374853
Соглашусь с тем, что драка не смотрелась махачем двух ДЦП-шников, но ОС NWN-а была технодемкой движка. Радиальное меню - сомнительное улучшение. Инвентарь в маске допилили и он стал норм. Фидбек - одинаковый и там, и там. Редактор и там, и там неплохой.
Дизайн из прямоугольников был, кстати, ввиду ограничений движка. Из-за них же без хаков нельзя было добиться разницы в высоте: например, карту со ступеньками, вроде пикрелейтед, хрен там сделаешь. Трансфер персонажей между модулями тоже из коробки не работал.
Плюс намного меньше озвучки, которая в оригинале NWN2 неплоха, да и сюжет по мне так похуже будет. Плюс там был суд да крепость на перекрестке, которые без натяжек просто заебись сделаны были.
Дополнения NWN - может быть, ОС - однозначно нет.

другойанон
Аноним 24/09/16 Суб 11:49:07 #142 №1376079 
>>1351131 (OP)
Не пизди-ка, в беседкоиграх это соотвестсвие тоже весьма условное.
Аноним 24/09/16 Суб 12:11:51 #143 №1376169 
>>1351950
Двачую, все проебали: атмосферу, рисованные портреты.
Аноним 24/09/16 Суб 12:12:54 #144 №1376174 
>>1351921
Зачем ты объясняешь что-то дауну?
Аноним 24/09/16 Суб 12:17:20 #145 №1376184 
>>1351925
Обсидианоговноед закукарекал. Вторая часть - пример эталонного проёба всех полимеров. Даже современное инди не могут сделать так плохо, как смогли те долбоёбы.
Аноним 24/09/16 Суб 12:17:58 #146 №1376186 
>>1376079

Вивек тому самый яркий пример. Некоторые аддоны так вообще намеренно эксплуатируют то, что экстерьер и интерьер никак не связаны кроме портала-двери. Просто если ты сделал домик 3х4 модульных ячейки, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы и интерьер сделать теми же 3х4.
Аноним 25/09/16 Вск 14:41:31 #147 №1378125 
Аноним 25/09/16 Вск 16:05:58 #148 №1378331 
>>1374315
А нахуя? Все тоже самое только с местами более васянскими текстурами и зачем то переделанными звуками.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения