24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как же мне печет, и вот от чего. Почему геймдизайнеры редко уделяют внимание соответствию внутреннего интерьера и внешнего вида моделей домов? Это касается расположения окон, дверей, но прежде всего размера. Почему беседка ещё в Морровинде сделала все как надо, каждая избушка изнутри такая же как и снаружи, а в том же Курваке 3, в Каэр Морхене, изнутри, на первом этаже куча окон, которых нет снаружи, при том, что внутренне помещение даже не отдельная локация, нахуя так делать, на отъебись? Или вот в невервинтере 2, вообще пиздец - видеорелейтед, какая-то сраная избушка изнутри как ебанный дворец, ну ёбаный рот, если делаете на отъебись так хоть обоснуйте это особым колдунством которое сворачивает пространство или ещё какой-нибудь поебенью, но нет срать они хотели. Или во всех частях корсаров, здания внутри и снаружи отличаются вообще на 100%, в ебаных халупах интерьеры дворцов, окна рандомно расположены, размеры произвольные.
Дармоеды, подонки, говно, суки! На игровую условность такое не спишешь, если бы хирурги работали так же халтурно, они зашивали бы скальпели в пациентов.
>>1351131 (OP) >редко уделяют внимание Потому что и без этого до пизды работы. И так игры выходят все кривые, блеать, забагованные, не пришей пизде рукав, чтобы следить еще за этим дерьмом. И так сойдет. Есть множество насущных геймплейных проблем.
>>1351320 >Это называется халтура и убивает атмосферу. Это называется условности, никто на это не обращает внимание кроме людей с психическими расстройствами. Тем более в рпг дндшного толка, вышедших с настолок, такое вообще не должно никого ебать - там в оригинале подземелья это просто лист бумаги.
>>1351328 Так ведь этому дизайнеры должны уделять внимание, не тестеры или программеры, не маркетолухи, просто нужно нанять тех, кто хорошо выполняет свою работу.
>>1351333 Нормальный человек игнорирует игровые условности посредством приостановки неверия, или как это по-русски называется, если у человека не получается приостановить неверие он начинает болезненно цепляться ко всем аспектам игры, не сходящимися с его картиной мира, это порождает навязчивые состояния, а навязчивые состояния - псхическое расстройство.
>>1351329 Найс, пока такие мани как ты составляют большинство, можно и дальше впаривать быдлу халтурки, оправдываясь игровыми условностями, хороший гой.
>>1351358 В этом случае хорошее - если человек способен на вышеописанные вещи ему проще получить от игры положительный опыт. А именно это и является тем, ради чего мы играем в игры, ни ради того чтобы создавать на дваче треды о том, что избушка снаружи, а внутри хоромы это ужас и кошмар.
>>1351131 (OP) Предъяви окна в Ведьмаке. Прозреваю, что ты просто не можешь попасть в те комнаты, из которых окна. Ну не может не соответствовать планировка внутри и снаружи в игре, где вообще нет "внутри".
>>1351399 >Мнение антонидасов из веги >Кукарек Тоха >Кукарекуууууууууууу Дерьмак >Пок пок дерьнува >кудах тах тах почему у тесодаунов отдельный загон а у готодебилов его нет >кокококо у меня одного печёт от %любая хуйня%?
>>1351398 Двачаю этому. В невере это всего лишь более подробный вариант карты по которой ходят фигурки, приебываться к этому всё равно что требовать реальных размеров домов и техники в каком-нибудь старкрафте.
>>1351131 (OP) Вторая часть была просто попыткой нажиться на бренде. Её все прокляли, даже школьники. Я удивлён, что кто-то вспоминает это дерьмище в 2016 году.
Предай забвению. Похорони. Анафема примет всё дерьмо.
>>1351131 (OP) >Почему геймдизайнеры редко уделяют внимание соответствию внутреннего интерьера и внешнего вида моделей домов? Потому что это нахуй никому не надо, кроме кучки илитарствующих говноедов, косящих под интеллектуальную илитку.
>>1351632 Ты про второй невервинтер? Он провалился, потому что забагован был похлеще ассасина юнити, и патчили его очень долго, за это время все уже успели разочароваться в игре. К тому же, первая часть была мрачная, а вторая лубочно-цветастая, да еще и сценарий писала какая-то сельдь.
>>1351925 Первая часть - слепящий вин и одна из лучших игр в жанре. Вторая часть - кровавый выпердыш биотварей, игра для людей с полностью отбитым чувством вкуса.
>>1351340 Но ведь тот антон прав. Я хоть и олдфаг, но полностью с ним согласен. А NWN2 так это вобще пиздос в плане дизайна. Чего только стоят двуручные мечи, которые выглядят как советские лезвия бритвы. Нет серьезно, пытался найти скриншот но что-то ничего не находит.
>>1352156 Конечно ванильный, утерянные технологии же. Для нищепека существуют васяномоды, ухудшающие графен, и именно эти сборочки чаще всего раздают на торрентах.
>>1352235 Кек, ньюфаги не помнят, что в момент выхода на многих нищебродских машинах играть было невозможно. Сюда же можно докинуть спецпрограммку FPS Optimizer для всяких ништяков типа "во время диалогов снижаем дальность видимости до нуля, чтобы тормозов было меньше и можно было попасть курсором на реплики".
>>1351328 Неистово двачую. Время на разработку ограничено, бюджет ограничен. Лучше подлатать всё остальное. Нет, это достаточно смешно смотрится в скайриме, правда выглядит как лень разрабов. Но ото серии нвн этого требовать бредово.
>>1351131 (OP) > Это касается ....прежде всего размера. От третьего лица предметы воспринимаются меньше, чем они есть. Во внутренних помещениях это особенно заметно. Вот как выглядит "реалистичная" комната с видом от третьего лица. Хорошая такая комната. Пунктиром вырезанная стена обозначена. Присмотрись, во всяких TPS предметы мебели несколько больше, чем они должны быть.
>>1357445 Я чуть ниже выложил: >>1352144 Это двуручный фальчион. Точно помню, потому что один из моих ГГ всю игру с таким же типом оружия бегал. Этот взять мне не получилось, потому что он только для злых был. >>1354353 Если у тебя ГГ-рога, то он не такой уж тривиальный.
>>1351131 (OP) Потому что у разработчиков НЕ БЫЛО единой локации при разработке. В ведьмаках всяких и овервотчах это из-за того что уровни делают не в одну итерацию и для одного и того же окна снаружи и внутри юзают РАЗНЫЕ ассеты.
>>1357789 Тогда покупай 2 1080. Такую хуйню делают для оптимизации. Разрабам похуй, они могут позволить себе адские требования. А вот ты будешь ныть что "АПТИМИЗАЦИЮ НИ ЗАВИЗЛИ".
>>1357789 Собственно, в треде уже объясняли. Это условность, которая не раздражает людей, которые хоть чуть знакомы с AD&D. В оригинале - кубики да бумажки. Возможно, еще кустарные модели кораблей да домиков, если DM решил запилить. Движок игры - это перенос этой системы в комп. Из той же серии, что и скрытность у роги, при которой он становится полупрозрачным, а не ныкается реалистично в тенях.
>>1351131 (OP) Так больше похоже на сон, пространство сюрреалистично размывается и игрок входит в трансоподобное состояние, в котором ему можно скармливать квесты на убийство 10 волков и он не дропнет с криком ИДИТЕ НАХУЙ ГОВНОДЕЛЫ
>>1351384 Лол, довнес, не подменяй понятия. В случае разбежности интерьера и экстерьера там не отсутствие реализма, а отсутствие здравого смысла. >>1351383 Получаю удовольствие от игр, где внешнее и внутреннее обустройство жилища соответствуют друг другу, а ты продолжай жрать говно.
Алсо, петухи, кукарекающие про игровую условность, поясните, что оправдывает такая условность? Лень говноделов-разрабов? Когда интерьер больше, чем кажется снаружи, это нормально, так как даёт игроку пространство для движения, какого бы не было, имей интерьер реалистичный размер. Но что оправдывает несоответствие формы помещения и расположения окон внутри и снаружи? У меня есть ответ: невнимательность, халатность, лень.
>>1358977 >Алсо, петухи, кукарекающие про игровую условность, поясните, что оправдывает такая условность? Лень говноделов-разрабов? Именно так. Интерьер - замена словесного описания. "Вы вошли в просторную деревянную избушку. Справа от вас стенка, разделяющая половину первого этажа на две части. На полу лежит ковер, комната заставлена утварью. В конце комнаты вы видите лестницу на второй этаж, справа от нее уютно горит камин. За стенкой пара столов со стульями и шкафом. На столе у стены лежат какие-то свитки." И грубый рисунок помещения. Если все будет точно соответствовать - заебись. Если нет - я бурчать сильно не буду.
>>1359956 Да, конечно, шахматы тоже сделали пошаговыми ибо технологии не позволяли, ну не могли древние индийцы фигурки в риалтайме передвигать, мелкая моторика была не развита, ггсоподи какие дауны на этой доске сидят.
>>1359977 >ррррря пошаговая неастольная игра не имеет ничего общего с пошаговой компьютерной игрой Ты реально умственно отсталый. сходи за спрапвкой и не пиши больше в интернете.
>>1359086 >Интерьер - замена словесного описания. Графика — замена словесного описания. Отсутствие графики в игре — игровая условность, вам не понять. Если есть в компьютерной игре картинка — заебись. Если нет — я бурчать сильно не буду.
>>1351640 >сценарий писала какая-то сельдь Вот это просто лол, когда вышел НВН2 никакого СЖВ и феминизма в геймдеве вообще не существовало в принципе, как и проблем с тем сельдь писала сценарий или хуемразь, в НВН2 был нормальный сюжет в рамках жанра, в рамках сеттинга, и уж точно в нём не было никаких проблем, ассоциирующихся сейчас сельдесценариями.
>>1353841 >morrowind overhaul Всрато на 900%. Говноретекстуры, васянские модели, выдраные звуки и эффекты совмещенные вместе без всякого вкуса, смотрящиеся как дискотека и русские народные танцы в одном помещении.
Ничего кроме шейдеров, багфиксов и патчей на разрешение на морровинд ставить не нужно.
>>1374079 http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/ В гугле "фуллрест сборка" не в состоянии забить? Только осторожнее, там помимо графина ещё какого то говна залили, внимательнее будь при установке. Конкретно не ставь парашу скрывающуюся за EVA 0.11.esp. Какой то вася-дегенерать насувал туда говна вроде оружия из wow и тому подобного. Ну и aLModF - это охуительные представления другого мудилы о геймплее, так же представляет из себя пахучую кучу говна.
>>1374325 Да нет их. По отдельности они выделяются и выглядят как говно. Да и самое главное их делают невероятно четкими и гладкими, а они должны быть замыленными хоть немного. Вот как тут например. >>1358771 Ну нахуя делать это х16 ебанутое? х2 максимум.
>>1374386 Ну нет, так нет. По мне, так ретекстуры от Darknut вполне годные и отлично вписываются. >должны быть замыленными Это тебе на консолях играть надо. petrosyan.gif
>>1374124 Двачую. Ещё эта хуйня с дальностью видимости, которая превращает залив между Эбенгардом и храмом в лужу, весь остров в набор васянских холмов (которым он и является, но со стандартной дальностью это не так бросается в глаза), и визуально сокращает расстояния.
>>1351925 Я просто листал тред, а тут такой повод опорожниться в твою гнилую пасть. Даже затянутая оригинальная кампания первой части дает на клыка второй, а про аддоны и говорить нечего. Да, вторую часть за волосы из говен вытащила Маска, но первая все равно механически лучше. Лучше анимация, лучше интерфейс, лучше управление персонажем и камерой, лучше фидбэк, лучше редактор, в конце-концов. Вторая часть похожа на неудачный реньюн некогда хорошей группы - вроде должно вкатить, а вместо этого только чувство досады и стыда.
>>1360150 В общем да. Весь вопрос в том, насколько сильно отсутствие графики, плохая графика или проблемы с неконсистентным левел-дизайном, как в ОП-посте, ухудшают восприятие и погружение в игру. В NWN2 уровень игровых допущений, на мой взгляд, вполне приемлемый. Поэтому таки да, >я бурчать сильно не буду
>>1367450 Говноед тупой, то, что кто-то выложил скрин с обведённым красным окошком, не значит, что это окно соответствует такому же в интерьере. А я запускал Ведьмин и специально проверял. И оно не соответствует, как минимум потому, что расположено на этаж выше. Так что иди отсюда нахуй, хеусосина. Показал он, блядь.
>>1374853 Соглашусь с тем, что драка не смотрелась махачем двух ДЦП-шников, но ОС NWN-а была технодемкой движка. Радиальное меню - сомнительное улучшение. Инвентарь в маске допилили и он стал норм. Фидбек - одинаковый и там, и там. Редактор и там, и там неплохой. Дизайн из прямоугольников был, кстати, ввиду ограничений движка. Из-за них же без хаков нельзя было добиться разницы в высоте: например, карту со ступеньками, вроде пикрелейтед, хрен там сделаешь. Трансфер персонажей между модулями тоже из коробки не работал. Плюс намного меньше озвучки, которая в оригинале NWN2 неплоха, да и сюжет по мне так похуже будет. Плюс там был суд да крепость на перекрестке, которые без натяжек просто заебись сделаны были. Дополнения NWN - может быть, ОС - однозначно нет.
>>1351925 Обсидианоговноед закукарекал. Вторая часть - пример эталонного проёба всех полимеров. Даже современное инди не могут сделать так плохо, как смогли те долбоёбы.
Вивек тому самый яркий пример. Некоторые аддоны так вообще намеренно эксплуатируют то, что экстерьер и интерьер никак не связаны кроме портала-двери. Просто если ты сделал домик 3х4 модульных ячейки, то не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы и интерьер сделать теми же 3х4.
Или вот в невервинтере 2, вообще пиздец - видеорелейтед, какая-то сраная избушка изнутри как ебанный дворец, ну ёбаный рот, если делаете на отъебись так хоть обоснуйте это особым колдунством которое сворачивает пространство или ещё какой-нибудь поебенью, но нет срать они хотели.
Или во всех частях корсаров, здания внутри и снаружи отличаются вообще на 100%, в ебаных халупах интерьеры дворцов, окна рандомно расположены, размеры произвольные.
Дармоеды, подонки, говно, суки! На игровую условность такое не спишешь, если бы хирурги работали так же халтурно, они зашивали бы скальпели в пациентов.