24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тридцать восьмой официальный™ тред про самую допиленную часть серии. Прошлый >>775448 (OP)
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
>>789895 > Не хочу быть магом Это зависит только от тебя. > не хочу чтобы колдовали НПЦ не-маги Они, кажись, и не колдуют. > хочется чтобы создание из него мага сопутствовалось какое-то осознанным усилием Отыграй.
>>789897 Возможно, есть GMST (параметр), отвечающий за стоимость заклинаний игрока. Выкрутишь до небес - не сможешь кастить. Что касается неписей, то у не-магов, как я уже сказал, магии нет (если я ничего не путаю).
>>789900 Ничего не путаешь. Он возможно принимает за магию использование расовых навыков (Щиток бретонца или норда, адреналиновый баф редгарда, вызов духа предка данмера и т.д.)
Напомните как назывался мод, улучшающий добычу трав всяких. То есть по дефолту в обливе добыча не отображается, непонятно собрал ты гриб/траву и все такое или нет, но этот мод показывал что ты сорвал часть растения, после эту хуйню добавили в Скайрим по дефолту.
Почему в Сиродиле так много разрушенных, но потенциально годных, крепостей пустующих? Почему в них вместо имперских гарнизонов и ферм вокруг какие-то жалкие вонючие гоблины, бандиты и нежить. Не так уж и сложно ведь было облагородить хотя бы парочку из них в ключевых точках и на дорогах было бы безопасней да на и всякое говно из врат можно проще реагировать. Знаю, что есть специализированный тред вопросов, но тут больше лор Обливиона затрагивает, поэтому.
Сап, ананасы. Собираюсь вкатится в обливион после пол тыщи часов скуйрима, потому что пзд заинтересовал лор древний свитков. Посоветуйте че нить чтобы не обосратся при вкатывании и не произошло отторжение после скурима.
>>789902 Нда. Из модов глобально меняющих нпц у меня ООО. Залез в подземелье - там Марудеры, в тяжелых доспехах, с заколдованными мечами, все до одного колдуют так что Травен и Манимарко нервно курят в сторонке. Мде.
Антоны, помохите. Купил дом в Корроле, а там есть отдельная комната с двумя кроватями. Кого туда можно заселить? А то чет одиноко так стало, по сравнению с домом в Скинграде, в котором хотя бы служанка есть.
>>791000 Отторожение произойдёт неминуемо. Обливион отходит от линии Морровинд-Скайрим. Нравится он в, в основном, тем, для кого стал первым TES. Его очень трудно любить, и он только внешне кажется чуть даунгрейднутым Скайримом.
В части знания лора Морровинд даст в 10 раз больше, и это не преувеличение. И атмосфера... А всё, что за это потребует - это смириться, что это ретро (графона не завезли), смириться, что боёвка после скайрима никакая, смириться, что класс лучше создать по гайду знающих людей, чтобы не обосраться на полпути.
>>791659 Ды я до этого пытался как то и отторжение пошло чот, но тогда я скачал его по совету другана, когда у меня было 10 часов в небориме.
А сейчас я обсмотрелся и обчитался лора и меня привлек именно обливион и его события и персонажи (особенно хотел бы больше узнать о Пелинале, а там судя по всему квесты сильно связаны с ним).
То есть стоит гуиды почитать по созданию класса чтоб имбовать аки с билдом каджита и кулачным боем в скуриме?
>>791659 Какую же вы хуйню несёте, Обливион = Скайрим, только с охуенными квестами. В Скайриме кинца больше, всё в стиле Биошока, Морровинд - просто говно с необычной атмосферой.
>>791669 Да, квесты. Но как игра она сломана, и васянства типа OOO лишь подчёркивают, насколько всё плохо. Она взяла эту и без того хрупкую систему Морровинда и натянула поверх автолевелинг. Всё. Исправилось только Скайримом. Это даже без субъективщины типа сказочной атмосферы, минималистичной столицы, вогнутого клаустрофичного мира-миски... А лора больше в Море, даже не спорь.
Так-так, давненько я тут не был. Что у нас тут? Скайримодети захавали тред? >>791659 >это ретро (графона не завезли) Благодаря модингу графон Облы не сильно уступает скайримовскому. >что боёвка после скайрима никакая Как раз таки в скайриме боевка никакая даже с модами, хотя бы потому что беседкодебилы до сих пор не додумались приделать к своему слешеру автоприцел и нормальную камеру от третьего лица. Благо, в Обле есть охуенный мод на камеру с плеча которого нет для Скурима. >класс лучше создать по гайду знающих людей, чтобы не обосраться на полпути Класс во многом зависит от установленных модов, с каким-нибудь LAME и чистый виз будет отлично всех нагибать с начальных уровней. А еще в Обле, в отличии от Скурима, есть годные данжи, нормальные Города и огромный и весьма РАЗНООБРАЗНЫЙ мир для эксплоринга, а не унылая тундра с сарайками. >>791674 >васянства типа OOO 1) ООО давно устарело 2) С воплями про "васянство" проследуйте нахуй.
>>791730 >играй от первого лица он всегда лучше был в ТЕС Niet. Вид от первого лица это рудиментарный атавизм времен первых частей и еще более ранних РПГ с пошаговой боевкой. Собственно, в Арене и Даггере не смотря на весь реалтайм ни уклоняться, ни парировать, ни даже нормально убежать от врага нельзя. Беседка могла вообще сделать пошаговую боевку с выбором типа замаха/магии через меню и тратой очков усталости/MP на это дело и ничего в плане геймплея особо не изменилось бы, кстати пресловутая шкала усталости тоже с тех же времен. Проблема в том что Беседкоделы нихуя не развивают геймплей и никогда не развивали а наоборот с каждой частью тупо режут и убирают что-то ничего взамен не привнося. Начиная с Облы вся серия скатилась в экшн-РПГ, а то и просто слешер ибо я слешеры видел где тактики и РПГ больше чем в них. А играть в слешер от первого лица может только начисто ебанутый постсовковый ПеКадебил.
>>791737 Ты просто кривой, в Даггере нереал увернуться только от древнего вампира из-за его дикой скорости. От остальных рукопашников можно вообще урона не получать.
Да нормальная боевка в обливе была, с классами есть неувязочки, но города и квесты(как основные, так и допы) просто охриненны, даже помощь поселению, до того как это стало фолычем, есть. Да и вобще по сравнению со скуримом тут нет сраной депрессухи, а то в скуриме и братство уже не то и гильдия бойцов( aka обосратники) хренью мается, а уж про сосание эльфийских хуев в коллегии я вобще молчу как и про воров которые воруют у воров.
Чем заняться в Обливионе? Я кажется знаю - в первый раз я играл не правильно, следовав по цепочке мейнквеста, от этого восприятие игры зашкварено. Второе прохождение зашкварено прохождением гильдий. Вся эта формальная хуета привила импотенцию к свиткам, в них надо играть бесцельно.
Боевка в обле была хороша в одном - когда ты бьешь в вверх, ты ударяешь вверх. Когда ты в скайриме бьешь вверху, ты попадаешь в тело которое валяется у тебя в ногах, 10 из 10 блять спасибо консоле за это. Это мелочь конечно, ведь локал. дмг нет, но все равно пиздец.
А так я хз надо быть аутистом что бы не понимать что боевка в обле дерьмо. А моды на камеру и прочее одинаково есть и для скайрима и для облы.
Самый адекватный применит к боевке облы и ская теорему экзобара и будет надрачивать писюн фантазируя что когда-то беседка сделает боевку ХОТЯ БЫ как в дарк мессии, ток с возможностью выбирать какое оружие в какую руку и такой же магией как в скуриме ( не в плане вариативности спелов офк ).
>>791935 Суки тупые, вы заебали. ЧЕМ она говна?! Какая она должна быть, чтобы не быть говном? Я просто вас, пидорасы, не понимаю. Вы про всё говорите, что говно. Одно - говно, другое - говно. Вы всегда в говне, как вам удаётся не повеситься, блядь? Даже жалко, лучше бы вас не было.
>>791845 >Да нормальная боевка в обливе была >Станлок как тебя так и врагов >Реген магики и здоровья >Жирные враги и карманный ремонт >кривая система уклонения
>но города >Эти закрытые города >Этот куцый ИГ >Этот Сатч которого нет
>и квесты(как основные, так и допы) >Собери 20 медвежьих жоп если ты хочешь стать мастером Разрушения.
>>791956 >мам тут 20 жоп просят собрать(( ну мам не бей >в смысли пруфов нет??77 все квесты - собрать двадцать жепп!!1 Например... эм... напримеееер... мам не бей отвечаю все квесты такие >квесты плохие я скозал >города говно!!1 ну и пусть что каждый город со своим дизайнотм архитектуры, я же критек >РЕГЕН ХУЙНЯ((((((( везде где есть реген всё говно((( ну и что что вкусовщина и правится модами, но я так скозал, значит я прав!!!! Хейтеры, вы настолько уёбищны, пиздуйте в вг или скайримотреды, или где вы, дауны, сидите.
>и пусть что каждый город со своим дизайнотм архитектуры Ну охуеть а в Морре тоже были города со своим дизайном и архитектурой и открытые притом, иди нахуй.
>>791964 >Хули ты ещё не собрал 20 медвежьих жоп? Это единичный квест на тренера. Ты обычный квесты в пример приведи. А Морровинд вообще не трогай, там квесты одноклеточные.
>Ну охуеть а в Морре тоже были города со своим дизайном и архитектурой и открытые притом И? Отлично же, что есть. Или это тоже хуёво?
Хотя на самом деле допиленная боевка оттуда - вообще идеальный вариант.
Еще больший идеал, прилепить локальный урон и типы ударов вернуть из морры. Все в общем-то в руках беседки, все исходники движка у них, по факту если захотят то смогут сделать.
>>792075 Как минимум уёбищными деревьями. А в остальном можно было назвать невозможность ставить гениальные моды (на скайрим модов нет), отрубленная на корню механика и уёбищный фейсген.
Кажется, я обосрался с модами, на экране всё черно, но при этом субтитры и худ отображаются, в инвентаре персонаж отображается тоже без проблем. Обливион релоадед нужно настраивать, может в нём проблема?
>невозможность ставить гениальные моды (на скайрим модов нет) Из манямирка вещаешь? Тогда примеры гениальных модов давай.
>отрубленная на корню механика Ну-ка давай расскажи на что влияет интеллект в обле, а заодно расскажи в чём сложность запилить классы в том виде что они были в обле, подсказка это давно уже сделали и даже более того классы сделали на уровне даггера.
>и уёбищный фейсген. По сравнению с облой просто небо и земля, а уж с модами Скайрим обходит облу.
>>792137 Вообще-то он прав, то, что беседкопидоры нарандомили большинство неписей, это не проблема фейсгена, который в обле кстати охуенную кастомизацию дает. В скуриме без рейсменю ты тупо из пресетов выбираешь. мимо
>2к16 >играть в Облу с ванильными городами, селами и пустошами >без МОО >без еще целой кучи модов в том числе нормальной камеры >с графоном чуть лучше обловского Действительно чем...
>>792139 >В скуриме без рейсменю Можно подумать в Обле без модов можно лепить красавцев? а не уродищ на основе лоуполи головы, с хуёвыми текстурами, где бороды и брови картой 28х28 пикселей рисуются, да даже так пресеты в Скайриме на порядок лучше того что производил фейсген.
>>792167 На моем фото нет никакой картофелины, полигоны низкие, да, но там нет никакой картошки, просто в фейсгене изначальная форма лица как картошка, но настроить ведь можно по-нормальному, просто многим лень разбираться во всех этих ползунках
>>792169 >На моем фото нет никакой картофелины На твоём фото, антош, изображение крайне низкого разрешения, котороя замыливает все неровности и недостатки лица, вот и всё. Т.е. попросту на ней нельзя ничего разглядеть. Картинка, которую ты назвал некорректной, показывает готовые по сути лица для Обливиона и для Скайрима без модов. И как бы человек не старался, даже с ОСО2 он не сможет и близко подобраться к уровню лиц Скайрима - все равно форма и меш будут куда менее реалистичными. Единственный выход это кастомные расы вроде муншадов эльфов, которые делают веобушничество - вот там да, можно сравнить со скайримским пластиком вроде fair skin. Хотя опять же - не убираемый шов на шее всё портит. Не стоит оправдывать беседку - так же с лицами они нафейлили и в Фаллаутах вплоть до 4. Да и там они не блеск, особенно лицевая анимация, прости восьмеро.
Друзья, обьясните мне какого хуя у меня при загрузке цпу/гпу максимум на 20-30% случаются просадки до 30-40, а то и до 20 фпс? Установлен релоадед и всякие хайрес реплейсеры.
>>792173 Сам движок может глючить, может быть забита ячейка, т.е. банально не хватать памяти (частично правится Cell Bufferами в инишниках). Может не хватать банально видеопамяти под хайрестекстуры - тогда игра жрёт озу и если жрёт больше определённого значения - начинаются фризы и дропы фпс.
>>792175 Оперативки примерно 1.1-1.3 из 16гб жрет, а видеопамяти меньше 1гб из 8, так что не о какой нехватке памяти не может идти речи, 4гб патч установлен кстати (только хуй знает зачем, ведь память никогда не забивалась у меня больше чем 1.5гб)
>>792129 >>792137 >Кудааааах, смотри картинки в скайриме лучшее Скайримодети не способны принимать во внимание время разработки и то, что фейсген в Скайриме уёбище, а персонажи между собой никак не отличаются.
>Пиздишь Уёбищные плоские ёлки не нужны, насмотрелся на такие в первой Медали за отвагу.
>Ну-ка давай расскажи Да, ты прав, огнемёт из ладошек не завезли))))))))))
>Из манямирка вещаешь? Тогда примеры гениальных модов давай. Анеквина, живые и мёртвые, беттер ситис - как минимум.
>>792186 >Скайримодети не способны принимать во внимание время разработки Но о времени разработки не было сказано ни слова, сравнивались именно лица. Да, с точно такой же долей абсурда могли сравнивать лица Даггерфолла и Фаллаута 4. Скидки на время не делались по условиям. >что фейсген в Скайриме уёбище, а персонажи между собой никак не отличаются Очень толсто, дружище, просто невероятно. Персонажи у него не отличаются, Балгруфа с Харконом он путает, а Ульфрика с Сибби. Мимопокормил
>>792198 > а так ёбла одинаковые. Правда что ли? Нет, тезис о одинаковости не лишён смысла - у обоих по два глаза и рот, но если смотреть на черты, благодаря которым люди отличают друг друга, то спутать их, мягко говоря, сложновато. >Сравнивался фейсген, а не лица. А разве одно не связано с другим? Используя фейсген в Обливионе придавали лицам индивидуальность, в Скайриме так же. >Его возможности. Знаешь в чём беда? Я абсолютно не помню, как выглядит ванильное racemenu, потому как играю с модом. Но если бы игра не поддерживала все те ползунки, то мод бы не смог их добавить, полагаю. А вместе с ним возможности невероятно широки, даже скульптинг и импорт меша головы ингейм имеется. Ну и про оверлеи тоже забывать не стоит. >Попробуй в Скайриме персонажу сделать ухмылку А что с ней не так? Конечно её необходимо подстраивать вкупе с другими ползунками эмоций иначе выйдет нечто пародийное, но в целом можно задать различные выражения лиц. Что до лицевой анимации во время диалогов и липсинка...ну, восьмеро Тодду судьи, модами поправили, как и всегда.
>>792203 Зачем переходить, когда можно иметь несколько игр? В Скайриме мне, например, очень не хватает имперской стилистики - фортов, кладбищ, готических соборов и часовен. Там это всё убрано в угоду влиянию стилистики нордов. Да и пристойных модов добавляющих подобное нет (или я попросту не знаю о них).
>>792205 >>792206 Да я так, про переход, шутя. Просто сюда набежали и начали про то, что Скайрим лучше Обливиона. Это так и есть, как Обливион лучше Морровинда. Но это не значит, что стоит переходить на Скайрим значит, на игры на его движке и только. Я замечательно играю сразу в три игры, мне норм.
>>792209 > Но это не значит, что стоит переходить на Скайрим значит, на игры на его движке и только. Я замечательно играю сразу в три игры, мне норм. Да, с этим полностью соглашусь, добра.
>>792186 >что фейсген в Скайриме уёбище Это в обле фейсген уёбище и это общепризнанный факт, если бы Нюшка не перекатилась из Скайрима в Облу чтобы помочь убогим, он бы так и остался картофельным говном. Когда показали Скайрим на оффоруме все наконец вздохнули с облегчением что уродов порожденных фейсгеном больше не будет.
>Уёбищные плоские ёлки не нужны, насмотрелся на такие в первой Медали за отвагу. Ты дебил? Природа намного лучше чем в обле, да и посмотри ролики Скайбливиона там облмовские деревья а не ёлки.
>Да, ты прав, огнемёт из ладошек не завезли)))))))))) И вся притенения? Облодауны такие дауны.
>Анеквина Мод на кусочек провинции, ты реально туп и толст если не думаешь что такого нет под Скайрим.
>беттер ситис Мод на улучшение городов, ну охуеть это под Скайрим то таких не завезли? JK Skyrim тоже самое делает.
>живые и мёртвые Отечественный говнострой, такое говно и для скайрима клепают, ничего гениального в ЖиМ нет.
>>792186 >фейсген в Скайриме уёбище Движок Скайрима мощнее Подливиона - можно накатить лучшие текстурки. Да и вообще не траль, плес. Ванильные лица в Скайриме на порядок лучше, чем в Обле.
>>792414 >да и посмотри ролики Скайбливиона там облмовские деревья а не ёлки. Да, и они уёбище. Хотя ты слепой скайримодаун, который целый день дрочит на одно лого Скайрима.
>Мод на кусочек провинции, ты реально туп и толст если не думаешь что такого нет под Скайрим. Пруфы. Только лунная дорога годная, но там размер - в две кишки.
>>792452 >Да, и они уёбище. Это деревья из облы портированные, сконвертированные из spt файлов, как можно хвалить и обсирать одно и тоже одновременно, ты совсем идиот?
>>792456 Это скайрим твой пустой, как и бошка твоя, а в Обливионе лучшие квесты в серии, один квест мастера изменения чего стоит, такого нигде нет больше.
>>792502 >>792505 Скайримодауны, вы такие долбоёбы, я хуею. Может вам просто съебать чистить гробницу драугров?
>Это деревья из облы портированные, сконвертированные из spt файлов Слепое уёбище, хоть блядь из твоего ануса сконверчены, если они выглядят уёбищно, то этим ничего не поменять. А они и рядом не стояли с божественными спрайтовыми деревьями из Обливиона. Ну нет, вы же любите трясущиеся плоские ёлки, я забыл.
Из твоего говна с локациями размером с залупу только Морровинд выглядит интересно.
Ребята у меня через некоторое время над некоторыми трупами появляется сообщение что не хватает какого то меша, кто нибудь сталкивался с таким? Надеюсь на помощь.
Как выяснить какой мод изменяет настройки камеры, к примеру включает показ тела от первого лица, но в то же время НЕ этот http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/44337/ мод. А то я его удалил, но тело всё ещё видно, плюс ко всему камера во время старта игры сбрасывается в ебеня от третьего лица.
>>792554 Вообще, нужно знать, какой мод что делает, или на худой конец сказать, что у тебя есть, но ведь тогда анонам в треде будет понятно, в чём проблема, не так ли?
>>792555 Так я знаю, у меня из глобальных модов, в которых могло что-то затесаться не так уж и много и в них я никакого упоминания о таких изменениях не обнаружил, потому я теряюсь в догадках где я мог обосраться.
>>792414 Везде есть недостатки. Бефезда не умеет просто делать. В Обле картошки, а бабы с шеями бегемотов. А в Скайриме все мужики как один с одинаковыми квадратными мордами и шеями как у жирафов. Парня создать не получится, только мужика как не ебись. Бабы там с огромными бошками, на таких же жирафьих шеях, и тщедушных торсах, с плоскими жопами и болными суставами. Спорить про то какой сорт говна лучше могут только фанбои
>>792526 Чтобы refscope (нексус 21862) показывал инфу по missing мешу, надо чтобы модель маркера ошибки имела коллизии. У меня вместо ванильного Marker_Error.NIF стоит ниф teddy bear из fejeena's "teddy shrine" - там ещё светящиеся звёздочки над башкой крутятся, компактно, но заметно.
>>789892 (OP) Переустановил я значит венду, поставил десятку. Скачал свой любимый мод пак oblivion association 0.9.3, но после начала новой игры у меня тупо черный экран, хотя музыка и худ отображаются, что не так то, блджад? Всякие директиксы и прочими визуал с устанавливал, была у кого нибудь такая хуйня? Как лечить?
>>793540 На нексусе советуют скачать пофикшенный файлик d3d9, после чего можно играть и с включенный HDRoм, но enb энивей не накатить, ебал я эту десятку короч
>>791946 >>791935 Я давненько не вкатывался в облу, но в моё время когда трава была выше, а хуй крепче был такой мод KSE, добавлявший хардкору и делавший боёвку очень даже годной, используя всё тот же кривой облодвижок. Какие-никакие зональные повреждения с вероятностью травмы, влияние типа оружие и брони на пробитие и повреждения, разнообразие разных стилей с разным оружием. Например, при ударе коротким мечом у тебя был секундный буст скорости, то есть можно было охуенно маневрировать в дуэли, жаля и отскакивая. Двуручи вбивали любую броню прямо, блядь, в голову, но нужно было попасть, да и стамину жрали бешено. Ну и всё такое. Крайне крутая боёвка была, хоть и сделана одним васяном и без дополнительных анимаций и красот. Просто переделанная механика. Правда, в связке с ныне почившим TIE, начало игры было просто охуенно хардкорным, помню, как нюфаги жаловались, что не могут выйти из начальной канализации.
>>791935 Боевка ближнего боя во всех тесах настолько отвратительна, что только очень упорный человек будет играть варом, особенно на высоких сложностях, когда это вообще превращается в пиздец Благо есть маги и роги, игры за них вполне достаточно для получения должного экспириенса
>>793575 Опять подтянулись мамкины ценники, блядь. Боёвка ему плоха, всё плохо, но блядь он будет играть и срать в тредах, чтобы всем поведать об этом. Долбоёб, блядь.
>>789892 (OP) Давненько я тут с вами не пердолился. Я смотрю, очень годно шапку запилили, молодцы. Поясните-ка вышедшему из заморозки, неужели за последние четыре года не было запилено ни одного нового оверхола? Кроме остопиздевшего фкома так нихуя и нет? А боевку так и не запилили лучше пятого рефлекса?
>>793683 Можно не только посмотреть но и прочитать, там немного. Маскар сделали, дохуя теперь кто дрочит на него. > А боевку так и не запилили лучше пятого рефлекса? Вроде нет.
>>793690 Читал, только вот про маскар как-то пропустил. Спасибо. Буду наворачивать. Есть кстати крайне годный но абсолютно не лорный, там и принцесса Зена, и ебучий Фредди Крюггер мод, warcry: new dimension, я раньше всегда с ним играл, так как он, хоть и полный васянства, но гораздо интереснее унылых ООО и компании. Но это для тех, кто не дрочит на лор.
>>793862 А ещё с дидли рефлексом 5 новая игра не запускается, а при загрузке крашится. И когда много факелов в данже, начинает люто тормозить. Может, подскажут опытные доны, что да как? А то я забыл уже все тонкости и подводные камни.
Решил вкатиться спустя 8 лет (тогда так и не допрошел). В /v посоветовали поставить association, поставил association: era of change. Вылеты, проседы фпс, фризы, удалил нахуй в общем через час головной боли. Нет никакого гайда с ссылками на лучшее чтоб не рыться в тысячах модов и искать нужные сотни? Хочу собрать лорную ламповую сборочку, и главное чтоб не было никаких конфликтов, лагов, вылетов и прочего. Или лучше не браться и забить?
>>795139 > В /v посоветовали поставить association, поставил association: era of change. Сборки - говно, т.к. авторы в процессе их запила получают передоз васяния. > Нет никакого гайда с ссылками на лучшее чтоб не рыться в тысячах модов и искать нужные сотни? Нет, конечно же нет. В ОП-посте лишь ссылки на несуществующие пасты с несуществующими инструкциями и модами, никто и никогда не собирал по ним игру, а > ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА! ничего не значит.
>>795169 Шапка говно, причем старое. >>795139 Смотря что тебе надо от игры, тут каждый дрочит как захочет. Ты бы хоть описал что именно тебе надо ибо благодаря модам можно перепилить почти все из чего игра сделана.
>>793459 >oblivion association 0.9.3 Устарела, братиш. >>795766 Простите, ссылка на торрент у меня неправильная. Вот правильная http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1028145 magnet:?xt=urn:btih:D116FA954BECC72FEADA811AB8748730704284E9 >Версия модификации: 1.6
>>795751 > Шапка говно, причем старое. И тут ты такой берёшь и вносишь вклад в её развитие. >>795766 > Я нуб, не умею в самосборку. Научись. >>796101 Кажись, больше. Впрочем, дело не в размерах, а в наполнении. Мне больше нравится бродить по сиродиильским дорогам, в скае же тебя могут развлечь ванильные встречи (увы, они привязаны к определённым точкам, но иначе их, скорее всего, не реализовать) и плюшки из модов. Что касается подземелий, то обловские с модами лучше. Скайримские красивы в плане декораций, но убоги в плане левелдизайна. Впрочем, в обеих играх можно найти приятные места и способы аутирования.
>>789892 (OP) Гражданины, помните потраченый перевод с шрифтом комик санс, может у кого то остался диск или типа того? По моему самая чиманутая и наиболее подходящая версия этой части.
>>796900 Где ты живешь, мы могли бы встретится. Все что угодно за эту проебаную версию, у меня нормальный интернет, я мог бы сделать ее достоянием общественности!
Вы наверное удивитесь, но я уже 5 раз с момента релиза перепрохожу ванильную облу, разве что саундс оф сиродиил осилил установить с остальными модами много ебли, поставь ОММ, поставь ЛООТ, поставь еще вот эту хуйню, это говно чекни через то говно, там галочки поставь, сюда нажми, потом удали старый файл, потом еще раз просканируй через вон ту прогу и ты охуеешь. Правда я бы только текстурки поменял в игре, остальное в принципе устраивает. Но это говно говорят тормозит типа и надо дохуя мощный пека и еще дохуя ебли опять же почему я такой лентяй и мне все душно делать пиздец.
>>797377 Их запилила авторша модов на скайрим после того как подобным же образом переделала эльфов в скайриме, эти надбровные дуги, эти подбородки, в обле лучше всё было только текстурки хайрез поставить.
>>797383 Да там рандом то хуй с носом. Большинство персонажей - вполне себе. Скрины ваши ничего не передают, везде пересвет и взгляд наш уже зашкварился об сорвеменные крузисы, а тогда всё было нормально.
>>797919 Тупослэшер. Ни квестов, ни всяких диалогов. Ну может добавлю что-то из этого, как научусь годные сценарии пилить. Больше замарачиваюсь на самом геймплее.
>>797933 Потому что оригинал - унылое говно. На базе TES можно запилить хоть какой-то сюжетец, а главное - предусмотреть разные механики прохождения, чтобы интересно было играть и танком, и сникоблядью, и лучником с перекатами, и суммонером, и другими вариантами.
>>797935 Играл в дс, боевка там в разы лучше, чем в тес. Но ты прав однако. Хотя на базе тес, в боевку нужно дохуя фич пилить. P.s. если пилить для себя дс на базе тес, то норм. Но ЦА словит бугурт. Лол
>>797936 В Обле она вполне достаточна - есть все необходимые механики с блоками, перекатами, силовыми ударами, только ими никто не пользуется по причине отсутствия критической необходимости. Ну так это проблема игрока, а не боёвки. В идеале, если пилить слешер на базе Облы, то нужно предусмотреть не только элементы слешера, но и в обязательном порядке элементы головоломки в стиле Портала, а для этого тоже есть практически все необходимые механики. Есть турели, кнопки, нажимные платины, прессы, лезвия в стенах. Турель можно настроить не только на урон, но и на лечение, а ловушки использовать против врагов. Другое дело, что для этого нужно быть мастером скриптов и левел-дизайна, иначе получится тупая кишка с кучей мобов, в которую завалит алхимикосникоблядь 40-го уровня и вырежет всех по-очереди не особо напрягаясь.
>>797938 Некоторые у меня благо имеются, чтобы не собирать на форумах "суперкоманду, но разве что лень и нехватка времени мешают. Решил сделать фичу в виде опыта и левелов, чтобы не было алхимико/акробатоблядей. Насчет ловушек как раз таки имеются траблы, но попрактиковаться - и все норм будет. P. S. Корешу давал тестить первые локи, он с ходу обозвал - дарк соус для бедных. Печаль бля.
>>797952 А еще какого хуя я поставил ЧИСТЫЙ блять обливион, ничего больше не делал, и сука при включенном HDR у меня вся графика заменяется бледно-серо-зеленым экраном? То есть интерфейс и тд все есть, а картинки нихуя. если HDR не включать все ок. ЧОзанахуй.
Серый экран решил тем что тупо поставил Oblivion Reloaded - OBGE, хуй знает видимо на 10-ке шейдеры старые работают через жопу.
Один хуй хуйня, фпс иногда ниже 50 падает, самое ебанутое что в данжах, охуеть блять. В открытой местности в некоторых местах тоже. Даже без OBGE, на чистой обле.
Думал обмазать обливион по кайфу спустя 6 лет, и хуй тут, железо слишком мощно что бы он его нормально использовал, и одновременно слишком хуевое что бы перепрыгнуть эту яму.
Есть у кого гуйд ебаться с инишником для облы и что вообще можно сделать? Обле еще желательно проц с частотой 3+, а уменя 4-х ядерный ( 2 физ. 4 лог. ) с 2.6, вангую что больше одного ядра он не использует.
>>793567 Лучший мод на подливу. Как же доставляло прочесть что вы раздробили нос мародёру. Или лолировать с проткнутых лёгких у грязекраба. Но главное - вес! Как, блять, замахнёшься ворхаммером, то либо ушатываешь с одного удара противника в лайте, либо остаёшься без стамины. А ещё хорошей идеей были требования у шмота.
>>789892 (OP) Посаны установил ОБСЕ, на лицензию стима, но стим не видит что я играю в облу, как сделать так что бы стимач видел что я играю облу через ОБСЕ
>>798734 А если не хочу с инишником ебаться? И так сойдет? Или что-то критичное есть? И поясните еще за Unnecessary Violence III и Deadly Reflex, нормально работают? А вместе?
Посаны, начинал играть в обливион раз 20 и столько же раз дропал не наиграв и двадцати часов. Морру даггер скурим принял с радостью, а с облой какое-то отторжение прямо. Хотя исследовать мир, пройти квесты и узнать побольшое лора все же хочется. Как перебороть мою несовместимость с облой?
>>800452 Купи в стиме на зимней распродаже. Что мешает заиметь оригинальную игру и иметь смонтированный iso диска? Просто я не совсем понимаю, зачем тебе только крякнутый экзешник, откуда сама игра-то появилась?
>>800469 Я не могу купить ничего в интернете. У меня ни киви, ни хуиви нет. Я хекка, мне мама еду в форточку закидывает.
Я сейчас качаю с моддб Нехрим, в описании говорится что мне понадобится "только" диск Обливиона чтобы играть. Ну я и умозаключил что Нехрим стендэлон игра с некрякнутым экзешником. Вот мне и нужен крякнутый.
>>789892 (OP) Никто не встречался со следующей проблемой: Во время игры, в произвольный момент клавиатура прекращает работать, только esc и всё. В ini файле отключал джойстик - не помогло. Никто не сталкивался с подобным? как решить?
Я так понимаю, в обле у магов нет хинтов, упрощающих жизнь на высоких сложностях? В скайриме делаешь бесплатные заклинания @ держишь всех в пермостане, а в обле что-то не выходит такого((
>>800471 > У меня ни киви, ни хуиви нет. Как у латыша - хуй да душа? Там и с мобилы оплатить можно. > Я хекка, мне мама еду в форточку закидывает. Врёшь, небось. >>800478 Обла лишней не бывает, да и покупаю я только для себя. Дядя Гейб к Рождеству распродажу замутит - жди. >>800489 Брофист. >>800725 Ползунок сложности - модификатор входящего/исходящего урона, т.е. херня. Выкрути на комфортное значение и играй, не парясь.
>>800725 Хотя хинт-то мне известен - я сразу прокачал колдовство до 100 и иллюзию до появления инвиза - вызываешь суммона, уходишь в инвиз, повторяешь 100000000000 раз, но это так муууууторно.
>>801127 Для Обливиона нет такой программы. Скрипты в сейв как правило не пишутся. Только в Врай баше есть опция - "Очистить файл",но пользоваться ей надо осторожно,сделав копию сейва.
>>800817 Захрена тебе вообще этот стим, качай 1с зи и играй без ебли. >>798726 Лучший оверхол геймплея, больше нечего добавить, играть без него в Облу могут только ностальгирующие по неубиваемым крысам и грязекрабам олдфаги. Совместим с ООО и МММ, только нахер они ненужны. ФКОМ тоже ненужен, часть его контента уже включена в МОО. Ебаться с инишником там ненужно, достаточно его просто открыть, там все так подробно расписано что даже сосаче-ТЕСачер поймет. >>793553 Любой ЕНБ пресет совместим с ОР. Вопрос лишь в том захуя этот ОР вообще нужен, я лично от него отказался, жоль только новых шейдеров для водички отдельно от него нету. >>796783 >И тут ты такой берёшь и вносишь вклад в её развитие. А смысл перепиливать шапку дохлотреда? Тем более срач начнется, фанаты МО и варябаша налетят и прочее, нахуй надо. >>798745 >И так сойдет? Или что-то критичное есть? Там по дефолту требования к уровню навыков для использования оружия и доспехов включены. Ну и автолевелинг включен, хоть и отличен от оригинала. DR вместе с UV работать небудет. >>801945 О, Бамбалейкин, давно не виделись. =) Как жизнь? Че ты спросить то хотел?
>>802043 Совсем поехал, Бомбалейкин? Олсо, ты маленький и наверно неправильно меня понял, скучно мне не ИТТ а в Обле, вот и спросил про этот мод http://tesall.ru/files/file/1270-gildiya-oruzhejnikov/ Но ты гори, гори моя звезда, может тредик раскочегаришь. а я пока скриншотики попощу потому что могу и никто мне не помешает
>>802127 Если я тебя называю анимедаун, то это не значит, что я агрюсь. У тебя слишком раздутое самомнение, анимедаун. Я тебя так называю специально, потому что ты агришься как самый юный школяр.
>>802115 >2 скрин что с ней не так Жуть пипец Там весь мод сплошная крипота с оживающими стенами. Жаль удалил большую часть скринов. >>802134 >АНИМЕДАУНЫ РЯЯЯ!! >Зачем ты горишь? >Я НИ ГАРЮ Я СПИЦАЛЬНО ТАК ГОВОРЮ ЕТА ТЫ ГАРИШ >Но ведь горишь же >НЕТ У МИНЯ НИБАМБИТ ЕТА У ТИБЯ БАМБИТ Ясно. Понятно. Продолжай.
>>802202 Да я и без твоих кукареков тут бы скриншотики постил, тащем то. >>802209 Квест довольно короткий но враги там довольно сильны и сражаться с ними приходится на небольших площадях, чистым магам и лучникам там адь и израиль.
>>802271 Слушай, чувак, ты реально какой то странный. У тебя с головой все нормально? Я конечно понимаю что тут иногда встречаются поехавшие но их хоть сразу видно а у тебя видимо нечто вялотекущее. В любом случае посылать тебя к врачу я не буду, лучше просто дежурно пошлю нахуй ебанутого быдлана горящего от того что кто то "неправильно играет в Обливион".
>>802438 >персонифицирующее всех оппонентов в одну сущность Я не спорю что вас тут больше одного но, даже если оставить идею что анонимность предполагает отношение к множеству собеседников как к единой сущности, стандартные, постоянно повторяющиеся из треда в тред реакции на мои скрины наглядно показывают что друг от друга вы не сильно отличаетесь, как и положено урбанистическому быдлу. Стандартные кукареки про "анимедаунов", вопли про "НИЛОРНАВАСЯНСТВА" и т.д. выдают вас с потрохами. Как известно одно из главных отличий быдла - яростная нетерпимость ко всему что не вписывается в его мирок и представление о "правильности". Классическое быдло, например, не может пройти мимо челкастого нефора ибо "волосы длинные, одет как пидр и "ВАЩЕ НИ ПА ПАЦАНСКИ". В эпоху интернетов и Штабильности на смену классическому быдлу пришло быдло урбанистическое, которое, впрочем, переняло почти все поведенческие повадки быдла классического. И в нашем конкретном случае неспособность пройти мимо челкастого нефора ибо "ОДЕТ НИ ПА ПАЦАНСКИ!!11" полностью идентично неспособности пройти мимо скринов автор которых "НИПРАВИЛЬНА ИГРАЕТ В АБЛИВИОН!!11"
Вот поэтому бесполезно пытаться проецировать, Бомбалейкин, быдло тут ты, причем шаблонное. И не важно один ты тут или несколько. >Тупое, наглое, узколобое быдло Я мог бы попросить тебя развернуто описать в чем именно все это проявляется но понимаю что ты на это неспособен в силу своего скудоумия и психики не сильно ушедшей от собачьей.
>>802441 Спасибо но это простые ретекстуры/реплейсеры и енб, любой это может. У меня даже ОР не установлен. Вобщем ничего особенного, вот у Наритете и прочих профи модинга Обла и правда красивая.
>>802490 Это король айлейдов из квеста Forgotten Realm. Но доспехи у него похожи на скелета из МООиз ВОВки же, только немного увеличены в размере. Скрин старый, я тут сколько то тредов назад кучу скринов из него кидал. Олсо, ты случаем не тот анон что тут Монстродевок постил?
>>803243 Тот,пока прохожу сборку в составе - ООО 1.40,Children annuad,2 мода Триратны - Angelic Alliance и Demon Hive,уменьшенный мной From2ch Live v.3. Другая сборка - там ООО нет,поэтому стоит Monstergirl CoC весь.но сейчас я занимаюсь переводом двух модов с участием Давида Брашера - Квесты гильдии магов и Квесты гильдии бойцов. Охуенно,продлевают жизнь Обливиону наличием более 100 квестов.Причем некоторые из них - например квест гильдии бойцов по поимке ведьмы сделаны на 10 из 10.
Хех, какая-то странная штука. Установил я первую версию OCO и, знаете, что? Изменились только эльфы. Людские расы и кото-ящеры остались неизменными. Как так? Чем лечить?
Что за шейдеры у Нари Тете? >>803473 Ты до этого накатывал реплейсер картофелин? Зайди в папки characters в мешах и текстурах и пройдись по отсутствующим расам, есть ли в них содержимое.
>>803778 Я хоть и верю в Ашера, но как выйдет первая часть тогда и приобщусь. К тому же он говорил, что там необязательно быть архимагом, им можно притвориться, но это будет иметь последствия, т.е. сюжет по другому может развиваться.
>>803797 Ну если ты с ним контакт поддерживаешь, почему бы и нет. Хотя мне кажется, он в курсе. Ссылки на артбук ТР Хаммерфелла подохли, так что вот: http://rgho.st/7scwlCjq6
>>803306 >двух модов с участием Давида Брашера Что за моды и где их взять? Переводишь для себя или выкладывать думаешь? >>803679 У нее ОР и собственный пресет ЕНБ. ОР настроен самостоятельно, само собой. Выкладывать она их не хочет, как и вообще что либо из своих видосов.
>>803885 > Что за моды и где их взять? http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/41012/? http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/39591/? > У нее ОР и собственный пресет ЕНБ ОР меня не интересует. > Выкладывать она их не хочет, как и вообще что либо из своих видосов. Да я в курсе, но мало ли, выяснили. Спалите мне тогда хороший пресет енб, без сильной просадки фпс и минимальными шансами на вылеты. Не отличный или топовый, а просто хороший.
>>803885 Переведу более-менее литературно к Новому Году. Там около 2400 строк в диалогах и инфо,плюс квестовые и остальные записи. Сам же их и прохожу по мере перевода. Выложу конечно,хоть я и не переводчик,пока перевел диалог,а инфо гуглом перевожу и немного правлю - там в квестах гильдии бойцов сделали даже для ГГ участие в разгроме форта Валенвудских повстанцев - новая локация,деревянный форт. Счетчик,как в Скайриме - "Врагов осталось столько-то %" Причем можно взять сторону повстанцев и разгромить силы имперского легиона,но тогда уж точно уволят из гильдии за "неверную политику по отношению к Империи".))
Такие дела. В Морру играл. В Шкурим играл. Так вышло, что Обливион я затронул в последнюю очередь, купил. И мне зашло, даже без модов. Всем доволен. Отыгрываю себе жинерик-рытсоря-авантюриста. Прям, что надо. Даже от лиц не воротит. Удивительно. Классная игра.
>>805248 Ну,батенька, я смотрю мазохисты сейчас не редкость. Есть же люди,которые няшат ванильных скайримовских детей и приговаривают при этом,что им не нужны никакие другие...
Подскажите годные моды на АТМОСФЕРУ и ИММЕРСИВНОСТЬ. Чтобы полное ПОГРУЖЕНИЕ. А там и КАТАРСИС от пережитых ЭМОЦИЙ на кончиках пальцев. Грустно на душе, анончики.
>>805324 Есть, но мне незачем осуждать юродивых. Правда, не пойму, к чему здесь упомянуты мазохисты и аутисты. >>805361 >>805397 >>805400 Ох уж эти харкачерские подрывы, слова им не скажи. Скайрим обидели.:3
>>805753 Я лично переименовывал пакеты шейдеров - у меня в renderinfo.txt shader pakage 13. В папке shaders Обливиона я переименовал пакет 019 в 013. А тут еще вот так предлагают =
Спалите мне хороший пресет енб, без сильной просадки фпс и минимальными шансами на вылеты. Не отличный или топовый, а просто хороший. Также повторяю реквест стражников без респаунов.
>>805766 Я лично использую Cyrodiil.enb дядюшки Монтегриса.По гамме и цветам понравился больше всего. Есть более простые,например Fantasy.enb от Наритете,но там все замылено, http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46959/?
Анончики, есть шансы какие? Еще ssd впридачу. Требования у меня низкие по графону - просто текстурки подтянуть, меши экстерьеров, да и все. современного мыла не нужно.
Но у меня упор на полноту контента. К примеру, есть современный заменитель FCOM? Слышал о маскаре, все его хвалят. Но за что? За нормальную работу, за контент, или еще за что?
В целом я согласен на маскар, но мне хотелось бы монстров и врагов побольше, чтобы было разнообразие кого бить.
>>805901 Маскара тебе хватит вполне пока,все остальные моды на увеличение монстров и врагов с ним мало совместимы. МОО работает на скриптах OBSE - тут и плюсы,и минусы. Плюсы - динамическое изменение параметров настройки,чего нет у других модов такого типа,а минусы - уменьшение стабильности. Хоть Маскар и пишет,что его мод со всем на свете совместим.
>>806013 Моды эти разные - переведенные Lovers Joburg,Lovers Voice,Lovers RaperS,Lovers adult playSSP. Почти все есть на gamesource.ru http://gamesource.ru/index.php/forum/71-plaginy-dlia-oblivion-18/ Но потом желательно их редактировать под собственные гендерные установки. При этом нужно иметь полностью установленный LAPF 1.61a - полную версию фреймворка.
Ох ты, пока я тут аутировал тредик то ожил! >>803944 Буду ждать перевода. Там вроде и Призма зимой выйдет, хоть будет ради чего в Облу вернуться. >>805248 Я на Ящике360 играл, еще без ДО, и не сказать что меня сильно воротило от ванильных рож. Да и сейчас не воротит. >>805766 > без сильной просадки фпс и минимальными шансами на вылеты http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/46598/? ФПС почти не ест, идет на любом корыте. >>805901 На таком конфиге можно йоба-ГРАФОН сделать. >просто текстурки подтянуть, меши экстерьеров, да и все Ставь ретекстуры, BC и UL Геймплей - МОО, можно с ООО >>806218 >когда в дохлотреде появилась хоть какая-то активность Поправил тебя.
>>806392 Многие могут,но никто выкладывать это не будет. Я лично для себя перевел заново уже больше 1000 строк в Lovers Voice - но это для МОЕЙ игры, другим это может не подойти.Точно так же я редактирую и другие ловерс-моды. А вот общие моды геймплея - - например Квесты гильдии бойцов и Квесты гильдии магов я перевожу для всех.
>>806430 > перевел заново уже больше 1000 строк в Lovers Voice — но это для МОЕЙ игры, другим это может не подойти А покажи пожалуйста примеры твоих строк? :[
>>806550 Зачем? Что тебе толку с них? I.L.Pron c gamesource.ru переводил этот мод в 2013 году. На основе английского перевода с ловерсов.перевод характерен тем,что пытается сохранить японскую стилистику,которая в реалиях Обливиона не очень уместна. Например: К примеру,все диалоги "Трахнуть во сне". "Они крепко спят","Они даже не заметили,что их трахают" и т.п. Это все изменено. В большом кол-ве реплик насилуемые обращаются к насильникам на "вы". Любовные диалоги с добровольным сексом тоже меняются на "ты". Изменены гендерные предпочтения - теперь гораздо больше реплик для женщин. Практически убраны или изменены гомосексуальные диалоги. Ну и т.д.
>>806563 > Зачем? Что тебе толку с них? Мне любопытны предпочтения анончиков. И в особенности терминология. Ну и кроме того, заявив. Что делаешь только для себя, ты ЗАИНТРИГОВАЛ.
>>806569 Терминология там самая обычная. Что тут можно выдумать? Просто больше реплик для Ж+Ж и их отношениям. Ну и теперь нищий не ебет в жопу ГГ-мужчину и не подставляет свою грязную сраку. А скромно сосет страпон у Героини Кватча.
>>806580 Помнится мне там была проблема с тем что после того как закроешь кватчевские ворота на персе намертво закреплялись линии собственно героя кватча и никаких других при ебле не проигрывалось. Пофиксили или сам забарывал?
>>806583 Ничего подобного у меня никогда не было за несколько прохождений с этим модом. Поэтому я даже не знаю. А кто мог фиксить? Я скачивал последнюю версию перевода I.L.Pron с gamesource.ru.
>>806591 И в это будут с удовольствием тоже играть. Кто прошел Обливион уже от и до. Чего ждать еще? Модов уже на игру практически не делают. Пока есть маскар,но у него все одно и то же уже несколько лет. Или белла с андерсоном нас порадуют очередной версией нахуй не нужного особняка состоящего из чужих текстур.
Альсо, обланы, я тут мимоходом если чес, подскажите - есть ли нормальный мод на анимации, изменения тел, чтоб было ближе к скайримчику шоле, не так дубово и тела приятнее, но не с обложен корножерналов и анимации не буратины но и не онимэ. А ещё чтоб броня под них именно была, а то надеваю я армор на свою аргонианскую шлюху кожанный обтягивающий, а у неё оказываются плечи как у качка, ну в общем, под ванильных чурбанов вся броня.
>>806593 > Кто прошел Обливион уже от и до. > Как же так? Knight of nine revelation, dark brotherhood awakening, blackwood company, return of shadows, servant of dawn, house of healing weye, manni ressurection light and dark, heart of dead, tears of fiend, vampire hunting - order of virtuos blood, ivellon, crimson of queen, malevolent, anequina, жим, цитадель, город ночи, линия судьбы, сказка. Сколько из этого вы прошли? Хватит ныть что на облу нихуя не делают. Призму делают, как минимум. Но и без нее вы наверняка прошли не больше 40% известных квестовых, пускай и местами васянских или целиком, не суть модов. Качеством повыше представленного на трейлере.
>>806957 Большинство этих модов уже пройдено. Многие из них - гавно. Расцвет модостроения на Обливион уже кончился давно.Конечно,будут еще делать. И на Морровинд будут - но Морровинд переходит на Open MW,и под него будут.Сейчас любые моды на эти 2 игры приветствуются.
>>806976 ОпенМВ ещё долго ковырять будут, на самом деле. Сейчас к нему в основном клепают бамп маппинг текстуры и модельки, не более. И Опен МВ в будущем возможно будет поддерживать и облу.
Морровинд живёт в основном благодоря глобальным проектам из серии тамриэль ребилда, типа проджект тамриэля, и они живут не только засчёт "давайте кароч заделам тупо новой земли", а засчёт хардкорного ковыряния и создание нового лора на основе лора из тес2-3 и мишаньских бредней, у облы такого подспорья нет.
Ну или так или иначе, ещё в морре остались моддеры, делающие регулярно большие винчики, например недавнюю фракции и квесты для каммона тонг, острова азуры которые всё ещё пилят, новые моды на детализацию локации и прочее прочее. У морры есть до сих пор небольшой, но упорный лагерь сектантов-фанатов с руками, клепающие контент.
Есть какие-нибудь моды для Нпс в Обле вроде immersive citizens AI Скайримовского? Что бы у них более интересное и разнообразное расписание было - нпс к друг другу в гости разные города ездили, расписание рандомно менялось, нпс охотники выходили за город охотится, нпс воины - "приключенствовать", и так далее.
И еще анимации интересуют (но это вряд ли есть) - что бы НПС у костров сидели, на стены облокачивались, и так далее.
>>806984 Конечно есть фанаты. Я сам был фанатом Морровинда,и играл в него с 2002 года - тогда еще на Cелероне 450 и 32 мб. озу,карточка GF 2. Но потом все-же отошел - все таки довольно деревянная игра. Поведение неписей и боевка все портят. Вот даже в Арене и Даггерфолле поведение неписей более разумное и создает иллюзию некоего у них распорядка. Днем все на улицах,мелькают туда-сюда. Потом,вечером - улицы пустеют,ночью выходят монстры и страшно - это,допустим, в Арене. В Обливионе все стало хорошо - как ни ругали радиант-АИ, а лучше него ничего еще не придумали для игр с открытым миром.
>>807032 Оно у них и так интересное. Неписи на выходных таки могут ездить в другие города. Ни разу не фанат облы, но в этом плане она лучше ванилы ская раза в два.
>>807099 Ну, про "сломанная боевка" я уже устал фейспалмом голову пробивать, про ии тоже хуйню сказал, а с древней игры я чот пёрнул, но ладно, срач разводить смысла нет.
Просто из облы по факту сейчас почти все моддеры ушли и понятно почему - обла была ААА йобой топовой на свое время но такие игры долго не живут. Хотя обла очень хорошо держится, более новые йобы умирают за месяц.
>>807146 Так зачем себе голову пробивать? Я же свои впечатления высказал - мне не нравится ИИ в Морровинде и боевка. По сравнению с красивой графикой ландскейпа - ну совсем не то. Анимаций бездействия практически нет. Отыгрыш ЖГГ невозможен - мудаки локализаторы перевели весь журнал для мужского персонажа. Компаньоны тупые абсолютно - тебя могут резать на куски,но если это не попадает в его ограниченный круг зрения, то помощи тебе не видать. Есть один компаньон - -Janine v 1.2 - там сделали попытку в скриптах улучшить инициативу - это,наверное,единственный компаньон который может вступить в бой даже опережая ГГ. вот она у меня сейчас в сборке стоит. Ну ладно,сойдемся на том,что все игры TES хороши - каждая по-своему. И то ведь - еще немного и им четверть века.
>>807154 Про ии я поржал даггера по большей части - там его считай нет, учитывая как монстры застревают везде где только можно. Про боевку - она хорошая в морре, такая же как раньше - совмещенние экшона и классических рпг. То что многие не могут совместить норм графон и такую боевку - это сугубо личные тараканы в голове. Вон недавно были игры легенд оф гримрок 1-2 с полным 3д и графоном но пошаговой боевкой вообще и ничего, норм. Про старую игру - странно. Я не ольдфаг, я вообще получил пека в конце года 2008 и я начал тес со скайримчика, но учитывая во что и как я играл и задротил, для меня деление на старые и новые в рпг находится на сайт н мэджик 3 1991 года. Все что до уже старые, да. Потом новые. Все после морры и готики включая оные уже ЙОБА.
Вообще чесно сказать да, я залётный морро-даггеро дрочер и не люблю обливион совсем, если честно. Но не отрицаю что в нем охуенная музыка джереми соул сделал новые мотивы, что то отличающиеесе от морры но как в скуйримчике не ушел в уныние и самоповтор весь обло саунд у меня в плеере, охуенный лес и его ландшафт с горой модов правда если только, спидтри технология для деревьев клевая вещь, с модами на погоду лес в обле реально просто топ жаль только что его считай тут не должно быть и я не про джунгли но ладно. Еще в плане звука доставляет что теперь когда входишь в пещеру для неё есть амбиенты и переходы музыки плавнее, это наверное одна из тех редких вещей что меня реально ебала в морре лол. Ну и все звуковые эффекты для хождения в броне итд... на это все есть моды в морру но вот на амбиенты в пещерках они кривокостыльные как пиздец. Такие вещи как дополнительный фактор скрытности в зависимости от освещения реально бы не помешал морре. Ну и ещё забавно возвращение некоторых дизайнов вещей из даггера типа импа или брони стражей отдаленно напоминающией броню гвардов и "халт-ов" от туда. Ну и да таки ии нпс... не думаю что радиант ии навроде разговоров которые кривые или распорядок дня навроде "пошел в бухарню пошел на работу" меня волнует... меня устраивает статика нпс морры, это реально как статичная, но красивая картинка, я кекнул про даггер - спаун рандомных болванчиков в стиле недогта как там или в майт н мэджик 6 такое было - это реально хуйня всё-всё. Что меня правда волнует, так это боевой ии и у облы он реально лучше в плане что в морре нпс как и в даггере очень плохо обходят возвышенности, препятствия, в обле можно сделать работающие хорошо и без косяков путешествиников по дорогам, караваны и патрули. В морре даже тот кто следует за тобой и крутится по маршруту застрять может. Молюсь чтоб нашёлся сектант который ба для опенмв такое запилил (если будет кто из команды работать над поддержкой облы работать все равно будут пилить свой аналог хавока, спидтри, фэйсгена но хз будет ли кто ебаться с такими вещами). Ну и ещё сюжетка островов атмосферная и кекная да, это наверное все что мне нравится в обле... а ну еще лучше чем скайримчик во многом, хотяб карта больше и свободнее, есть РОЛЕВАЯ СИСТЕМА а не МАМА ПЕРК +5 И 3,5 НАВЫКА КАК У ДИЛОВ В АРЕНЕ. Остальное мне в обле не нравится кек.
Ребят! Привет всем! Продолжаю накатывать собственный Обливион с модами, забилв на сборки.
Хотел задать два вопроса, и вбросить в эфир одну тему.
Во-первых, какие есть действительно хорошие моды-оверхолы для болезней в Обле? Склоняюсь пока к Вектору, но может кто еще что хорошее знает?
Во-вторых, первого своего персонажа пришлось похоронить, от того что игра начала вылетать при каждой попытке сохраниться. Сталкивался ли кто либо с подобным, и как такого избежать в последующих отыгрышах? Чем вызвано, хотя бы на глазок?
И последнее. Чем дольше парюсь с установкой модов, тем боле понимаю что наиболее стабильной обла у меня была когда я её впервые установил, когда моды устанавливал мануально, просто набрасывая в Дата папку, когда нифига не знал как что делается, и когда моды упирались в потолок макс количества, и не переваливали только благодаря Баш-патчу. Тут уже не совета ищу, просто наблюдения вслух, интересно прошел ли кто через схожее?
>Во-первых, какие есть действительно хорошие моды-оверхолы для болезней в Обле? Склоняюсь пока к Вектору, но может кто еще что хорошее знает? Уже давно юзаю Jjiinx Enhanced Diseases, мне норм.
>Во-вторых, первого своего персонажа пришлось похоронить, от того что игра начала вылетать при каждой попытке сохраниться. Сталкивался ли кто либо с подобным, и как такого избежать в последующих отыгрышах? Чем вызвано, хотя бы на глазок? Мы тут не экстрасенсы, без списка модов угадывать.
>Чем дольше парюсь с установкой модов, тем боле понимаю что наиболее стабильной обла у меня была когда я её впервые установил, когда моды устанавливал мануально, просто набрасывая в Дата папку, когда нифига не знал как что делается, и когда моды упирались в потолок макс количества, и не переваливали только благодаря Баш-патчу. Тут уже не совета ищу, просто наблюдения вслух, интересно прошел ли кто через схожее? Unoffical Patches, Memory Patch, фиксы OBSE. Однако чем больше модов, тем выше вероятность нестабильной работы и CTD.
>>807309 Смотрю на Энхансд Болезни. Выглядит попроще вектора, может и получше он вариант.
>Мы тут не экстрасенсы, без списка модов угадывать. Тоже правда. Спрашивал на случай если есть общеизвестные причины подобному, save bloat, к примеру. Скину список модов. http://pastebin.com/2wMvjCby
Только в списке нет файлов мерджнутых в баш. Из того что там - Скрипт Оптимизатор, реплейсеры, ОМОБС и разнообразные патчи. Сортировано по БОССу, потому как с ЛУУТом нестабильностей как-то больше было и больше приходилось ручками переставлять и допиливать
>>807323 При таком наборе модов и будет вылетать. Jjiinx Enchanced Disease - рекомедуется с собой носить зелья исцеления болезней,но если поставить этот мод,то как их лечить зельями,если стоит Basic primary needs? Маскар позаботился о том,чтобы зелье исцеления болезней жажду утоляло.
>>807363 Викония без андердарковского главного файла не будет работать. А этот главный файл такой сборник говна, что вместе с твоей солянкой запорет тебе прохождение 100 % именно технически.
>>807364 Да, Викония хороша. Один фиг романс-линия, хотя тоже в 7 году интересно шла. Просто приятный компаньен.
>>807367 Только что посмотрел-проверил. Первая глава, что вышла до андердарка и вся на поверхности, в андердакре совершенно не нуждается. Так что нафиг андердарк.
>>807363 У нее и в первой главе клинит АИ временами в бою. Его так и не исправили. Радикальный метод,который я применял - отвязывал ее от скриптов,класса,способа боя в редакторе. А потом делал ее компаньоном через MCS+MCS Extension. Тогда она нормально по дефолту сражалась. Но потом от нее отказался - как обычный компаньон она ничем не примечательна,а квест ее тянется долго,да и знать то,что там еще баги и не будет внятной концовки. Впрочем,это на усмотрение игрока - можно и с первой частью походить.
>>807376 А мне норм. Сомневаюсь что идею пользовать буду - много много гемора при том, что играть охота всё же в ближайшие дни. Но я её себе схоронил в файл, и если прижмёт - воспользую.
Но надо полагать не к одному Андердарку в списке модов претензии?
Парень, ты в порядке? Здоровье в норме? Семья в порядке? Девушка есть и на сторону не ходит? Ничего тяжелого в жизни не стряслось? Ты делись, если что, на Дваче есть борды где тебя выслушают и посочувствуют.
Хорошо, чтобы разговор с моей стороны не превратился в еще больший ad hominem, предположу что наверное всё таки не всё у тебя хорошо, но раз тема свинобыдла тебя интересует больше - то это не мое дело и дальше в эту стезю продвигать разговор не буду.
Так что, парень, расскажи всем нам что-то по теме Обливиона, будь добр. Не меняй тему, тем более что раз с тобой переписываюсь я, значит твой предыдущий собеседник слынял из безтолкового разговора, как и подобает умному человеку.
Нда, жаль. Двемерские мне как раз меньше всего по нраву. Во-первых - похожие на свитера с наплечниками, во-вторых - не лорно чтобы они в таком обилии были в Сиродииле.
Из квестовых модов уже все основные успел поиграть? Lost Spires, Blade of the Haunted, Heart of the Dead, Tears of the Fiend, Ruined Tale's Tale.
В нынешней моей сборке стоит Квест оф зе Виик 4 сезона, добавляют тучу именно городских квестов. Пока на первом персе играл (пока на сохранении игры не начало вылетать), умудрился 20 часов вбабахать между Анвилом и Скинградом, и это при том что подземелья практически не трогал (левел мелкий был), и то не все квесты в городах поделал.
>>807481 Аргонианина я бы к квестовым модам не причислял, в Вилье по ощущениям квест длиннее. HoD и TotF мне не нравятся. Жалко, что Гискард анально огородился, мне его Elder Council с возможностью службы в Легионе и становлением герцогом нравился.
>>807485 Очень хотел его уставновить, тем более что когда-то стоял. Но сейчас со слишком многим конфликтует. Заменил его Фортом Акатош. Это конечно не герцогство и не государственная изнанка Сиродиила, но хоть что-то.
Стало интересно есть ли другие альтернативы Консилу. Пошел пока смотреть.
Стоит еще Маннимарко Resurrected, но ни разу еще не проходил.
Во, Гилд Андвансмент не пробовал? Комба двух модов, добавляет в Бойцовскую и Маговскую гильдию больше квестов, и ставит требования на навыки для повышения в ранге.
>>807490 Адвансмент раньше ставил, но я все равно гильдии начинаю проходить уровня с 18 толком, а там уже все раскачано и так. Вот Fighters Guild Quests, Mages Guild Quest, House of Healing Weye неплохие моды для мелких квестов, чтобы иммерсивность улучшить. Маннимарко ставить хотел, но не буду, ибо он конфликтует с Open Cities, раньше ставил его, но далеко не продвигался.
>>807493 Овва... А Хаус оф Хилинг впервые вижу. По описанию просто мечта для ролевика, который не только рубиться хочет (забавное, конечно желание для игрока в Свитках, но шито поделать).
>>807597 Я помню был Open Better Cities, однако Better Cities слишком конфликтный, я бы его вообще не рекомендовал, если планируешь много модов ставить.
>>807670 И дичайшие просадки фпс. Города интерьерами это не баг облы мол понаставили плотно домиков с уймой неписей и предметов в одной локе и поняли что не потянут, это логичное решение и главное, красивее чем какой-нибудь открытый альдрун, напоминающий деревню.
>>807678 Помню на слабом компе у меня просадка фпс была именно в городах (без опен ситис), а в опенворлде даже с модами на дохуя монстроты фпс стабильно выше был.
>>807678 Ну, насчёт красивие городов морры ЭТО ты загнул, да и у меня машина вполне тянет ТРовский старый эбонхарт который наверное по количеству домиков больше чем все города облы вместе..
А опен ситиес классик и реборн оставляют стены или есть версия без стен вообще? Или таки нужны бетер ситиес?
>>807685 Печаль. Тогда буду ставить беттер ситиес.. но там какие-то ещё внутри игры вроде ебучие меню настроек и как всё это в купе с уникл лендскейпом не сломать, даже при наличии патча, я хз.
>>789892 (OP) впервые взялся собирать с нуля, а не на основе сборки от васяна. заебался накатывать моды поштучно, уже и играть как-то не тянет. сборкодрочество такое сборкодрочество.
>>806917 Попробуй почитать шапку и напрячь мозг. Что касается анимаций, то подбирай сам, ибо вкусовщина. >>807174 Не смешивай актуальность шапки с наличием сидеров. Ссылка работает? Работает. Раздача же зависит от меня не зависит. >>807465 > есть мод, который бы сделал доспехи одинаковыми для особей разных полов? Не видел, но это можно легко сделать перекидыванием мужских мешей в папки женских. Да, можно изменить путь моделей в CS, но это скажется на совместимости. >>807787 Бывает.
>>807299 >Чем дольше парюсь с установкой модов, тем боле понимаю что наиболее стабильной обла у меня была когда я её впервые установил, когда моды устанавливал мануально, просто набрасывая в Дата папку Я до сих пор так все ставлю и все работает.
Поставил интерфейс, прописал шрифты в инишнике, но всё равно шрифтов как будто не видит, ставит ариал блэк стандартный, а при создании персонажа вообще тыкать никуда нельзя и в окошечке создания персонажа вообще пиздец одно на другое накладывается
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3109732 - Кто ставил это? Скажите, у меня одного вылетает в начале игры, после создания перса? Все правильно сделал, ковырялся в конфигах, не робит. Хотя ставил мод на "альтернативный старт, таки запустилось, но при выборе города, все равно вылет ловлю"
>>808039 > может кто и ставил и столкнулся с такой же ситуацией Дохуя народу сталкивались с вылетом на десктоп. Но помочь с этим никто не может. Помоги себе сам. Врайбаш в руки и вперед.
Помню, когда первый раз запускал Обливион, надеялся найти хотя бы скромную могилку с надписью "Здесь лежит верный слуга императора Кай Косадес". И, что-то мне подсказывает, я не один такой.
Все-таки как Обливион в боевке и анимациях ушел далеко от Морровинда. Спасибо, конечно, еще и японцам. Бой в Морровинде: ГГ против известной особы, мечтающей о благородном грабителе.
>>808730 > Все-таки как Обливион в боевке и анимациях ушел далеко от Морровинда. Боёвка в них попросту разная. Что касается анимаций - да, стало лучше, т.к. теперь каждой анимации соответствует файл, в то время как в Морре все анимации были сшиты воедино. > Бой в Морровинде: ГГ против известной особы, мечтающей о благородном грабителе. > нулевая стамина > не прокачан навык Ты специально это откапывал?
>>808741 > все деревянное Беседка не смогла в анимации. Потом снова не смогла. И снова. В Обле и Скае с реплейсерами анимаций всё хорошо, а для Морры из-за упомянутого способа хранения реплейсеров почти нет. > неочевидное Кто-то не играл в первый Dark Souls.
БРОНЯ И ТЕНТАКЛИАноним13/11/16 Вск 16:07:00#433№808807
>>808820 Откуда русик? До Скайрима юзал облу с подобным контентом, но сейчас же все заброшено. Переводов никто не делает, есть что-то готовое уже, но протухшее?
>>808833 Меня не отвлекает, как тебя - не знаю. Прошел почти все, выполнено около 200 заданий, на подходе квесты гильдии магов и квесты гильдии бойцов - еще больше 100 заданий. И это при том, что ГГ постоянно влипает в разные истории, во время рейпа деньги отнимают, гоблины с минотаврами так и норовят завалить несчастную.
>>808844 > как тебя - не знаю Ну, я бы прихуел от такого. Впрочем, раз тебе нравится, то отговаривать тебя от игры с такими модами было бы невежливо. Быть насаженным на хуй по дороге в другой город - сомнительное, но всё-таки приключение. >>808855 > нет раздающих Не моя проблема. > На каком, где? Старая шапка. Ну и гугл никто не отменял.
>>808730 Все нормально с боёвкой морры кроме пары анимаций которых недостаёт. Мне в чем то классическая боевка больше нравится, ибо как раз результат легче почитать из навыка. В обле больше событий и механики реализованы просто по другому и всё. В принципе к обле можно прикрутить морромеханику и с анимациями будет смотреться заебок
>>808861 Ничего себе тут отношение к мимо анонам. Теперь я понимаю, почему ОП-а считают хуесосом и кроют хуями каждый раз. ''Не моя проблема'', ёпт. Ты что, у себя в падике находишься? Писос.
Аноны, вкачусь к вам в тред. Как же я обожаю Обливион, самая душевная и ламповая часть серии как по мне. Есть в атмосфере что-то такое волшебное, постоянно возвращаюсь к игре. Плюс как по мне, фанаты обливача самые более менее адекватные. Как-то срался я с морролюбителями, сука какие они агрессивные. Типичный морролюб напоминает мне старого пердуна злого, который будет бить тебя палкой пока ты не признаешь что его игра самая лучшая.
>>809246 Тащемта ты скорее всего из того мусора, что залетает в тред и говорит "ваша хуйня_нейм говно, оправдывайтесь сучки)))" так что не удивительно что тебя послали нахуй, если тебя там послали.
>>809286 Как ты в этот пиздец играешь? Дело даже не в анлорности, похуй на нее. На твоих скринах ебанутое абсолютно все и кривой пиривотка как вишенка на торте. Ты Шео-извращенца отыгрываешь или просто маленько поехавший?
>>807299 про вылеты на записи - в моем случае помогло временное отключение всей группы tamago&hiyoko; чтобы не поехали номера модов, вместо каждого отключаемого ставилась пустая заглушка (.esm или .esp соответственно, копипастишь любой маленький безвредный модик, типа timescale). Сам баг с "вылетом на сохранении" выглядел как какой-то истратившийся счётчик - то есть, берешь отгрузку на пять раньше - ещё четыре раза сохранишься, на пятой (плюс-минус одна) вылет. Про timebomb bug (эффект "залипания анимаций") знаю, с этим не связано.
>>809469 Мб он молодой, шутливый. В Облу я уже в более-менее сознательном возрасте играл, но в Морровинде у меня например в 13-14 лет тоже омск творился - птеродактили вместо скальных наездников, разные нычки со стволами, остров орков с именами из варкрафта, различные персонажи-компаньоны из фильмов, и так далее-тому подобное.
>>809484 Прилавок из мода Children Annuad Триратны. Там неписи - торговцы, стражники, приключенцы, злые и добрые сиротки, бродячие маги, стимпанки с двемерскими боевыми механизмами и т.п. Имеют свои гильдии в некоторых городах.
>>809859 Ну я модить особенно не хотел, только Маскар накатить, и что-нибудь на боевку (на странице Маскара на нексусе я не увидел обязательного наличия неофициального патча в рекомендациях, вот и интересуюсь).
А касательно боевки - как я понял ничего лучше Deadly Reflex так и не придумали? Играл с этим модом в бородатые нулевые - там еще в замедлении можно было конечности отрубать, на сколько я помню. Но вот иногда почитывая облотреды натыкался на то, что какие-то там версии у него нестабильные, какие-то стабильные, что немного в замешательство приводит. Может кто знает какая версия этого мода будет самой оптимальной?
>>809871 По идее UV3 лучше рефлекса, но я еще не тестил, шестую версию хекс всрал сильно всрал, за что был обруган и дропнул мод не допилив шестерку. Если хочешь с DR играть, ставь пятую. И да, для всего того, что ты перечислил, нужен OBSE и неофициальные патчи.
>неофициальные патчи Несколько патчей, или один? Если несколько, то я так понимаю для островов и рыцарей девяти? Или может какой-нибудь один патч сразу для всего есть? (у меня готи эдишен, вроде как)
Анон, прости, что опоздал с подобными вопросами лет на 10, но раньше на старых железках такого не наблюдал. А сейчас не могу понять, что за хуйня. С чистой установки, всё на ультрах и т.д. Лодгены не работают вообще. Стимовский goty.
Ньюфаг в треде. Объсните, как сделать красивое лицо моей няше? Накатил уже тысячу модов, все равно всратая. Может можно скачать где-то готовое ебло, чтобы не мучаться? Не осилил я редактор лиц облы.
>>810333 В принципе - нигде. Если с еблей - то у Торна на сайте, но его Сексвилион это дикая смесь кучи разномастных секс-модов и квестов, поэтому толком поиграть собственно в Обливион не получится. А без ебли, но тоже часто вылетающую, но зато с любовью собранную Рубиконом со товарищи - на rutracker.org. Называется "Era of Change".
>>789892 (OP) Анон, есть ли для облы что-нибудь вроде MFG console? Что бы когда я через консоль наводил на нпс курсор - он показывал мне его настоящий айди, уровень, жизни, итд. Ну или хотя бы настоящий айди - что бы например можно было через player.placeatme этого непися заспаунить.
>>789892 (OP) И еще в догонку вопрос - Elder Council не конфликтует с Маскаром? И можно ли к маскару и этому совету старейшин еще и Better Cities поставить?
>>810615 oblivion alternative start в гугли вбей и посмотри. Их для облы штуки 3, как минимум - я сам сейчас только думаю какой ставить буду.
И бамп вопросу >>810596 Неужели никто с Маскаром, Советом старейшин и улучшенными городами не пробовал играть? Просто на странице Маскара я полного списка совместимых-несовместимых модов не нашел, его вроде вообще нет. Еще заметил что в последних версиях он добавил рандомные задания по средству досок в городах (как в моде для Скайрима) - но я так же помню что для облы существует отдельный мод на эти самые доски - вот и хуй знает, совместимы ли они или нет - на страницах обеих модов про это не слова.
А в МОО автолевел убран или как? Лень читать простыни мануала, и времени мало. Мне нужно чтобы был человеческий кэсплоринг, без автолевела. Как в готеке, там разные данжы с разными наградами с самого начала игры. Спасибо.
Какой мод сейчас наиболее актуальный по возможностью брать в компаньоны любого нпс в игре? В бородатые годы играл с Companion share and recruit - но он аж от 2006 года, думаю что-нибудь по новее вышло. Пока что нашел некий CM partners mod - помимо добавления свыше 70 нпс-компаньонов, он дополняет все это различными командами для них, которые очень уж напоминают мне те, что были в share and recruit - но в "партнерах" в описании ничего не сказано о том, что в нем есть возможность кого угодно брать в напарники. Может кто играл с ним, или подскажет какой мод сможет на эту функцию его дополнить без конфликтов?
>>810670 Спасибо за помощь. CM-partners заинтересовал в первую очередь более 70+ новыми нпс которых можно в компаньоны брать. Просто я люблю бегать в компании 2-3 болванчиков которых не жалко слить - т.е со "смертными" компаньонами. Для Скайрима я свой мод с неписями делал, а для Обливиона мне этим заниматься уже лень, поэтому и ищу что-нибудь такое.
Он глючен в плане функционала тамошней системы управления компаньонами, или в целом глюки в игру привносит? Т.е если я буду использовать тамошних неписей с помощью MCS - возможно что никаких глюков не будет?
>>810682 Я CM-Partners использовал несколько лет назад и снес его. MCS позволяет брать до 96 компаньонов. Естественно, никакие другие моды на компаньонов ставить нельзя. Не рекомендуется ставить и известных компаньонов со своей скриптовой системой - например Валерию GGC. Вилья так же несовместима с MCS - если попытаться использовать на ней его команды, то она некоторые из них выполняет, но начинают глючить скрипты ее сюжета и все стопорится. А у меня уже 465 часов - никаких проблем с этим модом нет. Мало того, он автоматически эвакуирует компаньонов перед взятием сигильского камня, поэтому они не теряют свое снаряжение при выходе из врат. .
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому
ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
https://anvilbay.net/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.