24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждать грядущий перезапуск скайрима, размышлять, конец ли это эпахи ENB, будут ли работать еблемоды на релизе, разглядывать в бинокль текстурки и удивлятся, почему багов стало ещё больше.
Вообще, судя по пикрелейтеду, игра станет действительно симпотнее. Т.к. от бесконечных кислотных и бесконечно кислотных ENB уже блевать тянет. Алсо бориска там несобирается специально под спешл эдишн ENB пилить?
>>784956 Какие нахуй геймплейные фичи, сам подумай, это РЕМАСТЕР а не ремейк. Не будет вообще ничего нового в плане гамеплая и сюжета. Для гемплейних фич моды.
Кстати, а креэйшн кит тоже обновят? Т.к. я слышал, что в фолаче он отличается от скуримского.
>>785002 Я в жизни не видел человека оптимистичнее. Это как спиздить из магазина у всех на глазах тонну драгоценностей, и думать что тебя ПРОСТЯТ. Вероятность релиза нового DLC для скайрима примерно такая-же хотя я бы лично и тыщи четыре отдал лишь бы разрабы продолжили допиливать скайрим, слишком охуенная игра
Сап, господа! Как-то упоминалось, что все покупатели ремастера получат пета-лошадку и костюм Довакина в ТЕСО. Меня тоже осчастливят халявой, если у меня Скайрим уже несколько лет в библиотеке Стима или нет?
>>784948 То есть добавили какое-то спизженное из enb говнище, оставив как есть кривые тени, хуевую фильтрацию текстур и торчащие из-под земли булыжники из 4 полигонов. Найс, беседка
>>785482 И ведь если просто назвать тебя дебилом - ты обидишься и будешь думать, что на тебя несправедливо напали. А суть в том, что беседка ничего не пиздила. И енб ничего не пиздила. Просто дллка енб добавляет возможности директикса не задействованные, но поддерживаемые движком. Сейчас беседка перешла на 11 ДХ, внезапно внешний вид игры она вообще могла не менять, но она решила добавить пару штук из постпроцессинга для более внушительного вида ремастера ибо хомячьё вроде тебя не будет вникать в техническую составляющую вроде х64. Хомячьё оно вообще тупое, оно путает причину со следствием и считает, что кто-то у кого-то плагиатит, да. И именно поэтому бориска будет (если будет) переделывать свой енсебриес под ДХ11.
>>785486 И нахуй беседке нужен этот ремастер под 11 ДХ? Правильно, незачем, ведь по факту у нас >кривые тени, хуевую фильтрацию текстур и торчащие из-под земли булыжники из 4 полигонов. Собственно, оживили дерьмо мамонта, чтобы попробовать его и убедиться, что оно невкусное.
>>785496 >И нахуй беседке нужен этот ремастер под 11 ДХ?
Беседке то он нахуй не нужен, а вот обычным игрокам- нужен, т.к. это решит извечную проблему с оперативкой и прочие ништяки добавит. Ну и 64 битный экзешник полюбому лучше, т.к. игра будетподдерживать больше всякого дерьма, которое на 32 запилить было невозможно, опять-же в плане производительности и графония, всякие выделения памяти и прочее.
>Собственно, оживили дерьмо мамонта
Пиздуй ка нахуй отсюда, залётыш. Тут люди по четыре года сборочки допиливают, и конца и края этому процессу не видно.
>кривые тени, хуевую фильтрацию текстур и торчащие из-под земли булыжники из 4 полигонов.
Тени будут пофикшены и станут как в четвёртом фолаче (а они там охуенные), а булыжники уже давно пофиксили мододелы.
>>784916 (OP) Спешл эдишн выглядит явно поприятнее васянских ЕНБ, возможно даже по уровню требований будет адекватнее чем 4K текстурки из сборочек.
Планирую купить эту дичь на PS4 и методично пройти весь контент. А то уже скоро шестые свитки анонсируют, а я Скайрим за 5 лет так и не прошел при наигранных то не одной сотне часов думаю.
>>785531 На прошедшей Е3 Говарда задолбали вопросом НУЧЕКОГДАУЖЕНОВЫЕСВИТКИ, он подтвердил что игра в разработке, соответственно анонса можно ждать уже в ближайшие пару лет.
>>785534 Ага, а потом он сказал, что его замыслы столь велики, что движок просто не в состоянии нынешний их удовлетворить и у них еще даже технологий таких нет. И что еще две игры в разработке. Другое дело, зная тодда с его А ФОЛЛАЧ ТО ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ВЫХОДИТ УЖЕ, можно предположить, что эти две игры это свитки просто ТЕПЕРЬ МОЖНО ДЕЛАТЬ МОДЫ ПРЯМО В ИГРЕ И ИГРАТЬ И ЭТО ДВЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ИГРЫ.
>>785534 Чо? Они сказали, что сейчас два больших проекта и свитки будут потом, но для тих технологии пока не созрели. Где они говорили что тес6 уже в разработке?
Minimum Windows 7/8.1/10 (64-bit Version) Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945. 8GB of ram. 12 GB free HDD space NVIDIA GTX 470 1GB /AMD HD 7870 2GB
Recommended Windows 7/8.1/10 (64-bit Version) Intel i5-2400/AMD FX-8320. 8GB of ram. 12 GB free HDD space NVIDIA GTX 780 3GB /AMD R9 290 4GB
The Special Edition features a significant overhaul to the game, including: -Mod support on consoles -Remastered art and effects -Volumetric lighting (“God Rays”) -Dynamic Depth of Field -Screen-space reflections -New snow and water shaders
Получается, ёба-текстурок можно не ждать. Потому что сейчас посмотрел - ванилька с официальными хайрезными текстурами 13 Гб занимает. Даже если учесть, что в этом билде их наверняка интегрируют в основной bsa, получается плюс-минус гигабайт. Короче, они тупо ENB прикрутили. Пошло оно всё, иду Нью Вегас модами мазать.
>>786732 >Получается, ёба-текстурок можно не ждать Что? Они разве обещали новый ашди пак текстур помимо того, что уже был? И тебе мало 16к лосося, коими полнится Нексус? >ванилька с официальными хайрезными текстурами 13 Гб занимает И? >Короче, они тупо ENB прикрутили Во-первых, как текстуры связаны с постпроцессингом, а во-вторых объясните мне - почему видя эффекты поддерживаемые движком, которые включили в нём сами разработчики без сторонней Длл, любой обмудок-школьник считает своим долгом спиздануть про енб?
Хе-хе, как думаешь, анон, сольют ремастер в сеть до релиза? Мне очень понравился их подход к DLC для фолача, которые бесплатно раздавали, а пиратам они ещё и за неделю до релиза доставались.
>>786845 Спиздани ещё что-то про енб, спиздани ещё раз. Спиздани, что беседка украла енб ведь ты не знаешь о ДХ, откуда эффекты и берутся. А когда накопишь денег на новую пеку и Фаллаут4, что беседка спиздила из решейда вижу как ты гуглишь что это такое вообще.
>>786846 Я вижу только одного тодоподсоса, который спит и видит как оправдать фуллпрайс за то, что порядочные люди сделали бы патчем, потупив глазки взглянув на то, как годами за ними исправляют их ошибки и пытаются ужиться с ничем, кроме лени и криворучия, не обоснованными ограничениями движка игры.
Впрочем, уже после "обмудка" стало ясно, что с тобой говорить не о чем, чсв-шная падаль.
>>786730 > >The Special Edition features a significant overhaul to the game, including: >-Mod support on consoles >-Remastered art and effects >-Volumetric lighting (“God Rays”) >-Dynamic Depth of Field >-Screen-space reflections >-New snow and water shaders Никакого ссао-сасао? А то без самозатенения картинка больно плосская в скуриме.
>>786854 Да нет, роде будет как в фолаче- несколдько версий SSAO и HBAO как ултра. Хотя да, чего-то насторожило отсутствие этого пунктика. Но будем надеятся что просто не посчитали это серьёзной хернёй. Плюс на скриншотах со 100% вероятностью я это SSAO видел, в кронах ёлок оно заметно и в траве. Но со стопроцентной уверенностью это сказать нельзя. Неужели нам даже плюшек из четвёртого фолача не дадут? Видимо без ENB всё равно никуда будет, надеюсь что бориска подсуетится и запилит версию для ремастера. Но то что они даже фолачевских фич не запилят это будет, конечно, пиздец.
>>786850 >который спит и видит как оправдать фуллпрайс Тут-то школодебил и обосрался ещё раз. Апдейт тем, кто покупал игру раньше будет бесплатен. А если ты игру не покупал, а пиратил, то уж прости, будь добр прости и плати. Плати, впрочем все равно не так много, как нынешние говноигры вроде Мафии 3 (которые якобы новые, но! имеют лок в 30 ФПС от разрабов и мыло). И ещё, как ты миленько пытаешься соскочить с темы про техническую составляющую на рыночную. Попутно серя под себя же.
>>786859 Ты не совсем понимаешь функции енб? Этот тред отстойник для умственно-отсталых дегенератов? Хорошо. Давай повторю. ЕНБ НЕ добавляет новых эффектов. Вот ведь чудо, да? -А что же оно делает? - спросило большинство треда А оно только включает спецэффекты, которые поддерживаются движком и поддерживаются версией ДХ под которую пилилась игра, но из-за соображений производительности (иными словами жадности - чтобы у большего числа калькуляторов шла) разрабы их отключили. Причём отключили не в меню настройки, нет. И именно поэтому требуется сторонняя ДЛЛ и процесс. Внезапно в ремастере они решил для более внушительного вида включить эти эффекты в движок изначально, дабы школьники увидели за этим крутость. Ведь школьники - ебланы. Они не поймут, что на 8,8.1 и 10-ке игра имеет с енбустом ограничения в 4Гб ВРАМ из ОЗУ для приложений под ДХ9 (кудааах нинужны эти операционки). Они даже тявкают, что ремастер не нужен ибо не понимают выгоды х64 архитектуры (ведь школьники забыли как у них вылетал Обливион от модов на графику, пока их не накормили патчером на 4ГБ).
>>786881 Дебил №1 не вырывай слова из контекста > и поддерживаются версией ДХ иначе продолжишь серить под себя же. Или у тебя спецэффекты "добавляемые" енб берутся из воздуха, а не ДХ апишки?
>>786883 Дебил №2, когда ты устанавливаешь енб на твоей кофеварке игра всё так же идёт в 15 ФПС-смузи-синиматик-икспириенс или кофеварка взрывается нахой? Требования оригинального Скайрима и ремастереда отличаются? Или у тебя постпроцессинг не жрёт нихера? Или ты думаешь, что беседка не сделала в Скайриме енбшные эффекты потому что не сумела, а не потому что захотела охватить побольший рыночей говнопек и ПС3 консолечек, которые бы уже явно не потянули это всё?
>>786885 Но как-то раз один простак (Он был издалека), Сказал негромко: «Вот, дурак!», Послушав дурака.
Герой наш белый стал как мел И, стукнув кулаком, Вдруг завопил: «Меня посмел Назвать он дураком! ... Спасибо крикам дурака! Он всех достал! И всяк Теперь уж знал наверняка, Что перед ним дурак.
>>786885 >Дебил №1 >продолжишь серить под себя же >Дебил №2 >Или у тебя спецэффекты "добавляемые" енб берутся из воздуха, а не ДХ апишки? Господь создал блаженных, чтобы было кого жалеть в отсутствие войны, чумы или голода.
>>786889 Ты кто из двоих? Тот, у которого постпроцессинг не жрёт ресурсов или тот, у которого движок и ДХ никак не связаны и можно на HL1 прикрутить спецэффекты ДХ12?
Моё предположение- новый движок это калька с движка фолача, и в таком случае нас ждёт очень неплохая картинка, в определённом смысле. Если цветовую палитру они сохранят- будет здорово, но пока-что на скринах я не вижу адекватных закатов, а просто залитый мочой экран в стиле обоссан интертеймент, т.е. полную кальку они всё-же делать не стали. И это смущает. Здаётся мне, ремастер будет до ужаса скуп на новые настройки графики. И никакого нахуй эмбиент окклюжена там не будет. Да и вообще нихуя не буде кроме описанного в превью. Не зря таки его бесплатно отдают.
>>786875 >но из-за соображений производительности (иными словами жадности - чтобы у большего числа калькуляторов шла) разрабы их отключили. А Васяны включили, 5 лет назад.
>>786903 Хорошо. ЕНБ это хак игры, в основном графики, но можно его функционал разбить на несколько частей. 1. Хаки движка, не относящиеся к рендеру непосредственно. Управление памятью, фиксы некоторых багов. Сюда же и относится исполняемый файл енбхост - он создается для каждых 4 выделенных гигабайт текстурной памяти, что позволяло обойти 32-битные ограничения видеопамяти в виндовс 7. 2. Хаки движка, относящиеся к графике, но не затрагивающие пайплайн рендеринга - ЕНБ может читать и некоторые игровые переменные, такие как время суток, ид погоды и менять свое поведение в соответствии с ними, также ЕНБ может изменять некоторые переменные, например цвет и яркость прямого/рассеянного освещения и прочее. 3. Постпроцессинговый инжектор, затрагивает пайплайн рендеринга. При обычной своей работе выключает постпроцессинг скайрима и заменяет его своим. Он не включает свои эффекты, он использует собственные. Постпроцессинговые эфекты являются пиксельными шейдерами - программами, работающими с изображениями. Исходники шейдеров лежат в папке с ЕНБ, имеют расширение fx, их можно открыть текстовым редактором, почитать и поредактировать. Они транслируются в машинные инструкции при запуске игры.
А теперь дополнение. Рендер скайрима не поддерживает амбиент оклюжн, ЕНБ внедряет свой поспроцессинг и использует свой амбиент окклюжн, который является написанной автором ЕНБ программой - пиксельным шейдером, исходники которой лежат в соответствующем файле, идущим в комплекте с ЕНБ.
Директ Икс не поддерживает какие-то конкретные эффект, он добавляет некоторые стадии в пайплайн рендеринга, например пиксельные шейдеры, которые позволяют реализовать конкретные эффекты,. Программисту позволено например взять з-буффер и обработать его пиксельным шейдером, а что он там напишет, это его личное дело - хоть ДоФ, хоть АО.
Во-первых ремастер пилится что бы срубить бабок с коробки один и игровой станции четыре. Во-вторых по поводу графена и эффектов 2011 года, не забывайте что старый крутит свитки небозем делался на консоли старого поколения которые уже тогда отживали своё.
Фактически приходится урезать все что можно что бы на консоли при 720р и 65фов был стабильный фпс. Отсюда и отсутствие в настройках ДоФ который есть изначально еще и работает если его в ини включить.
Ну, а ремастер хорош для пеки прежде всего надеждой на х64, как будет на самом деле непонятно, скоро узнаем.
>>786911 Инжекшн на уровне драйвера, но это тоже конкретный шейдер, написанный программистами нвидии, а не фича, которая скрыта в глубинах АПИ. Точно такое же с постпроцессинговым сглаживанием через драйверы, "тупой" инжектор не всегда вставляет правильно шейдер между другими стадиями постобработки, что может давать артефакты на шрифтах в игре. >>786914 Покажет как в фолауте, только тормозить так не будет, если полигонаж останется на уровне ванильного скайрима.
>>786921 Было сказано, что будут поддерживаться старые сейвы на ПК. Видимо, геймплей не затронут никак, даже в части багов всё будет на месте (что не так уж и плохо - моддеры уже подостыли, и перепиливать в который раз неофициальный патч и 100500 отдельных фиксов всем лень).
>>786937 Зачем тебе это позорище с петухами на озвучке дыраконов и харконом-джигурдой? Даже если не подвезут то закинешь в дату есп от васяна с переводом и bsa прямиком из старой версии, все как с подливой.
>>786908 > Управление памятью, фиксы некоторых багов. Какие баги движка фиксит енб? Единственный баг, который он "фиксит" это баг с физикой и то, он просто тупо лочит ФПС не давая тому доходить до значений, когда предметы начинают летать. >Сюда же и относится исполняемый файл енбхост - он создается для каждых 4 выделенных гигабайт текстурной памяти, что позволяло обойти 32-битные ограничения видеопамяти в виндовс 7. Это не управление памятью и тем более не фикс, это тупой гибридный режим, который я хрен знает почему в беседкоиграх 2011 года не был реализован изначально. "Фикс" уровня на расширенную адресацию 2Гб прямо к экзешнику для прошлых игр.
>остальное никак не опровергающее блаблабла
>Рендер скайрима не поддерживает амбиент оклюжн, ЕНБ внедряет свой поспроцессинг и использует свой амбиент окклюжн, который является написанной автором ЕНБ программой >Директ Икс не поддерживает какие-то конкретные эффект, он добавляет некоторые стадии в пайплайн рендеринга Именно поэтому мы можем использовать енб для ДХ9 на игре, которая использует ДХ7 и таком же движке. И бориске с выходом Ремастера не придётся переписывать енсебриес Нет. Именно поэтому на Скайриме мы можем использовать решейд вместо енб с таким же функционалом. Нет. И это я ещё молчу про блжад отношение к этому всему драйверов. Поздравляю, вы ещё один идиот, пройдите в биореактор.
Сижу и читаю, читаю и охуеваю, охуеваю и ничего не понимаю. Директы, блядь, какие-то, драйвера, постпроцессинг, решейд. Про что несёте? Вообще охуеть. мимо гуманитарий
>>786960 CYKA BLYAD, что тебе не понятно? Беседка выпускает бесплатный адпдейт на не самую хуёвую с технической точки зрения игру. Часть людей понимает сулящие им выгоды от грядущих обнов, часть кукарекает, что нинад. Ещё часть просто боится за работоспособность сборки. Всё. Остальное это технические вангования. Но поверь, со временем ты поймёшь, что Ремастер пошёл только на пользу. Обосраться настолько, что х32 будет в итоге лучше чем х64 имея за плечами опыт х64 Фаллаута не сможет даже беседка.
>>787050 Сначала не будет поддерживать, потому что енбсебриес делался под ДХ9, а ремастер это дх11. Если бориска переделает, то всё будет ок. Нет? Пошёл он нахуй - у нас есть развивающийся решейд и СКГЕ.
>>787066 Ну я хз насколько нужно быть криворуким уебаном. А беседка далеко не самая бедная студия. Плюс нехило срубила денег и по идее не испытывает проблем со штатом. Плюс её макаки всю жизнь работают с одним движком.
>>787069 11, а не 12 ДХ. И это верно, 12 впиливать как единый ДХ это верх долбоебизма и акульего маркетинга. Можно как с СТАЛКЕРе сделать опциональный ДХ, где переключаешься между 9 или 10. Алсо, для каждой игры свой енсебриес, если ты о этом. Енсебриес для Облы для Ская не пойдёт, поэтому не смотри, что сейчас работает Фаллаутовский. Алсо№2 - в принципе начиная с ДХ10 поговаривают, что рациональней использовать решейд.
>>787073 Ну, для Фаллаута 4 он изначально и делался под этот ДХ. И ты считаешь, что под новый ДХ нельзя переделать текущий енсебриес? Ну так не переживай - вполне себе можно. Другое дело, что енб под Фаллаут 4 не добавляет такой кучи новых эффектов, поэтому вау эффекта, который мы видели в Скайриме, когда убирали серый фильтр, как бы и нет. Там по умолчанию движок рендерит это всё. Поэтому опять же - для Фаллаута 4 нужно посматривать в сторону решейда. Решейд есть уже сейчас для Скайрима, но под 9ДХ он куда хуже енб. Что будет после Ремастера - увидим.
>>786952 > Какие баги движка фиксит енб? http://wiki.step-project.com/Guide:ENBlocal_INI/Fix [FIX] The following are fixes for several issues introduced by the ENB or other aspects of the game/hardware. These settings should not normally be changed. >Это не управление памятью http://wiki.step-project.com/Guide:ENBlocal_INI/Memory [MEMORY] ENB now has memory management features [MEMORY] ExpandSystemMemoryX64=false ReduceSystemMemoryUsage=true DisableDriverMemoryManager=false DisablePreloadToVRAM=true EnableUnsafeMemoryHacks=false ReservedMemorySizeMb=64 VideoMemorySizeMb=4096 EnableCompression=true AutodetectVideoMemorySize=false >Это не управление памятью >остальное никак не опровергающее блаблабла Далее рандомный набор слов, который особо смысла нет комментировать. Но я прокомментирую. >Именно поэтому мы можем использовать енб для ДХ9 на игре, которая использует ДХ7 Можем в принципе. Но поскольку ЕНБ это хак, который ковыряет захардкоденые вещи, то его надо практически под каждую игру допиливать. Вот тред с подробностями. Борис пишет, что ему впадлу писать враппер, юзер отвечает, что использует враппер дх7-дх9 нглайд и поверх него ЕНБ, при этом ЕНБ из-под Сан Андреаса, что даже для другого движка пилилось, но поскольку хак до определенной степени универсален, то он подошел сюда, хоть и с глюками. http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=1006 Есть дженерик енб для разных игр. http://enbdev.com/download_mod_generic.htm >Именно поэтому на Скайриме мы можем использовать решейд вместо енб с таким же функционалом. У ришейда вроде бы нет такого функционала, кроме постпроцессингового инжектора. >И это я ещё молчу про блжад отношение к этому всему драйверов. Хак на то и хат, что может ломаться от любого чиха. >Поздравляю, вы ещё один идиот Допустим я идиот, а ты - нет, но тогда почему я могу контраргументировать с пруфами все, что ты пишешь? Допустим мои пруфы не пруфы, но что тогда пруфы, твои умозаключения?
>>787080 > ссылка про баги Ты сам читал свою ссылку? Что же по ней? Ну давай перечислим - убирает блюр добавленный разработчиками (по понятным консолепричинам). Это ты называешь фиксом? Играется со сглаживанием? Хотя ним занимаются драйвера, поэтому любой нормальный человек отключит беседкосглаживание. Тени штука полезная. Но опять же - где тут фикс? Настройка инишника тогда тоже фикс? Парралакс тот же. > ссылка про память Повторюсь ещё раз - это не фикс это гибридный режим, который есть во всех играх по умолчанию. И это не фикс как минимум потому, что енбхост - сторонний процесс. > Можем в принципе. Но поскольку ЕНБ это хак, который ковыряет захардкоденые вещи, то его надо практически под каждую игру допиливать. Именно. Под каждую игру с соответствующим енб. И именно поэтому бориска будет переделывать енб под дх 11 после выхода ремастера, чтобы не было > то он подошел сюда, хоть и с глюками > У ришейда вроде бы нет такого функционала, кроме постпроцессингового инжектора. У решейда пока нет такого функционала, потому как эта штука пилилась для ДХ10 и поздней, насколько знаю. > тогда почему я могу контраргументировать с пруфами все, что ты пишешь? А что конкретно ты КОНТРАРГУМЕНТИРОВАЛ?
Я пишу, что енб имеет привязку к движку и ДХ. Ты пишешь, что не имеет. Потому сам же заявляешь, что ну она может и пойдёт, но с глюками, потому что не та апишка, движок и вообще. Ну так блжад мы и текстуры с пбр можем засунуть в старючую игру и она может и сможет их обработать. Но будут ли они такими, как их планировали? Очевидно нет. Далее я пишу, что нет фиксов движка. Ты приводишь ссылки на настройки постпроцессинга. Движок и постпроцессинг связаны конечно, но например без тех же эффектов игра всё так же будет работать. А движок это физика всё та же, например. Её енб не фиксит, разве что лочит ФПС. Я пишу, что память она нихерушеньки не фиксит, ты говоришь - фиксит. И приводишь ссылку, где пишется, что енбшка создаёт отдельный процесс. Но это не есть фикс памяти. Фикс памяти это скайримский крашфикс, который изменяет алокацию по ячейкам, например. А это сторонний свап, грубо говоря, который не даст игре вылететь при переполнении ВРАМ. Это не фикс. Я вообще хз в чём ты мне оппонируешь, мы вообще говорим о вещах, которые связанны друг с другом, но явно не противоречащих.
>>787092 Ну фикс предполагает исправление как бы, а здесь совсем другой принцип. Это скорей уж патч-утилита, как псевдооконный режим для Облы, дабы альтабаться можно было б.
>>787436 Да ты глянь на этот жёлтый цвет, как будто тебе в глаза лично Тодлер ссыт. Какого хуя холодные северные оттенки превратились внезапно в жёлтую осеннюю ссанину? Да, там конечно есть модные вишки, типо годрейс и грибочков больше стало, но нахуя нужно было менять гамму на такую уёбищную? А этот сблёв вместо воды на 2:29? Как можно было ухудшить шейдеры воды и написать, что они улучшены?
>>785534 Я думаю новые свитки к 20 году выйдут. Скорее всего они пилят новый движок ибо все мы знаем с чем будут сравнивать новую тес и это будет 100% Да и их движ реально устарел. У фолла нового при среднем графоне, с подзагрузками, мертвыми локациями - плохая производительность на консоляхпк в расчет не берем
>>787440 Нет никаких холодных северных оттенков, это миф. Есть серый фильтр и все выглядит как пейзаж очередного зажопинска - все в грязи и говне, даже горы, даже снег, даже Алдуинлах.
Не могу понять, в рематсере подкрутили LODы или отсавили такими же? Просто иногда(не слишком часто, но в глаза бросается) на мыльный ландшафт Скайрима без слёз не взглянешь, приходиться ебаться со всякими модами.
Так а когда оно выходит? Всё равно все будут наворачивать, я тоже вот пижжу, что всё обоссаное и вообще нахуя, но буду играть, т.к. за три прохождения я даже не притрагивался к давнгарду и драгонпорну.
>>787521 Хуже. Только те, что используют исключительно ванильные ассеты. Т.е. никаких ретекстуров, новых вепонов\брони, квестов, погоды и так далее.
Все что можно сделать с таким ограничением - это накопипастить то, что уже и так в игре, либо редактировать различные переменные. Консолота, конечно, и этому будет рада, ибо наконец всякие год моды и прочую читорную хуйню завезут, но это, как ни крути, нельзя назвать поддержкой модов.
>>787550 SOON! С денувой небось? У меня куплена только ванилла, тому и не играл ещё в длц, впадло пиратку качать, а без них, я так понимаю на халяву тоддлер мне не даст?
Не могу понять, чего я хочу в этой жизни от игор, сначала в элит денжерос тред зашел, а его покупать нужно, потом в столкир погамал, он заебал, в скурим тред зашел, подумал что заебал уже этот скурим и моды нихуя нового и живого не добавляет, в подливионе вообще чет мертво, в морре вообще мир сам по себе мертв, что же мне делать(((((. Хочу чего-нибудь атмосферного, интересного, ЖИВОГО и красивого. Пойти что ли в катаклизм опять, или в дф.
>>787644 Тодд и ко импотенты же, которые паразитируют на старых наработках или мелких студиях. Не ссы, карлику хочется бабла, вернется еще к миру меча и магии, чтобы школьники с горящими глазами строили домики.
>>787630 И катаклизм, и дф живут по алгоритмам. Да, хитрым, но всё же. Хочешь живого - взаимодействуй с живым. Даже сраный agar.io даст тебе больше того, что ты просишь. Тебе надо вкатиться в Minecraft, в MMO с живой внутренней экономикой (но с донатом - иначе не бывает, если не учитывать Еву) или в MMO, где важна взаимовыручка (и нет доната), или в кооп хотя бы по типу Бордерлендс.
>>787652 >чтобы школьники с горящими глазами строили домики. Школьники сейчас громче всех кричат против строительства домиков и прочего майнкрафта (Как и в целом сам Ф4, ибо модно, стильно, молодежно). Потому что считают, что после этого они будут выглядеть взрослее и умнее. В то время как именно среди зрелой аудитории намечается куча любителей всей этой муры. Да блядь, даже гофер вон домики строит и огород вспахивает.
>>787658 >хитрым В энтом суть. Потому они и душевные, потому что разрабы стараются что-то делать, а ААА-параши самые элементарные вещи не могут ради игроков сделать. А тут всё. Всё что хочешь. Вот сделали бы рогалик по столкеру, халфе или тес, я бы угорал там по полной. >Хочешь живого - взаимодействуй с живым. Даже сраный agar.io даст тебе больше того, что ты просишь. Тебе надо вкатиться в Minecraft, в MMO с живой внутренней экономикой (но с донатом - иначе не бывает, если не учитывать Еву) или в MMO, где важна взаимовыручка (и нет доната), или в кооп хотя бы по типу Бордерлендс. Я это говно ненавижу, любой онлайн. Толпы дегенератов, дебильные квесты, какие-то говноосады, кланвары, певепе, пиздец. Дф вот реально живым чувствуется, хотя и никак не онлаен, если вникаешь в развитие мира, потому что сделано хорошо и углубленно. В катаклизме вот свобода чувствуется. Помню мне и скайрим доставлял в свое время, и подливион, и моррошинд, потому что там было что-то неизвестное, а когда прошел десять раз уже ничего нового не видится и атмосферки никакой нет. И модов никаких не пилится с упором на это, одна какая-то параша.
>>787513 Единственное чем левый пик отличается от правого это отсутствие света на горизонте, более тёплыми источниками света, эмбиент оклюженом и гаммой. ВСЁ. Никакой больше разницы нет. Это, кстати, говорит о том как просто заставить ванилу годно выглядеть. Буквально три вещи. Фикс гаммы, затенение и рендер неба. Но опять-же, ванила всегда хорошо выглядит. А вот ENB не всегда и баги там могут вылезти когда, например, взглянешь в определённую сторону в определённое время.
>>787773 Дядя, вы ебанутый? Или слепой? >Но опять-же, ванила всегда хорошо выглядит Мммм, серый цветофильтр везде, даже блять возле статуи Азуры в снегах утром, где должно быть синее небо и белоснежный снег. Квадратные пилообразные тени и ночи, которые как день с сепией мммм. >А вот ENB не всегда и баги там могут вылезти когда, например, взглянешь в определённую сторону в определённое время. )))
Во первых не серый а сине зелёный, во вторых ебля с настройкой ENB порой заставляет задуматся, а стоит оно того или нет, т.к. время, необходимое для создания адекватного пресета примерно равно времени запила сборочки приемлимой. Т.е. может исчислятся годами.
>>787172 Непонятно. Она вообще будет как отдельная игра считаться системой. Может быть Беседка еще не учла некоторые нюансы работы с хранилищем для своих игр, что-то не доработала, но, анон, будь уверен: Скайрим и его переиздание игры, которые могут быть установлены отдельно.
Сорян за офтоп, но скажите, кто нибудь играл в Скайрим на геймпаде? Чёт мне соснуле экспириэнса захотелось, да и системки будут выше, чем мой некро 6850 сможет потянуть, так, что выход только один podalsheotsel mode on.
>>787886 Вообще играть на клавомыше само по себе аутизм, на геймпаде много проще и удобнее. Я для скурима впервые и купил геймпад. Все движения плавные и киноматографичные.
>>787889 Да я просто люблю лукоблядью играть, а целится падом - это пиздос просто. У меня на Лару Крофт нервовне хватило без автоприцеливания играть. А с ним включается самыл лйгкий уровень сложности.
>>787966 Ну вообще фрапс можно сравнить только... с аргонианской девой, которая неожиданно отошла от своего каноничного описания, и не стала полировать копьё, а заместо этого решила обсудить положение низкородных женщин в Тамриэле, удушение свободы социального у малоимущих дев, и прочие выдуманные проблемы. Фрапс приблизительно такой.
Ставь бандикам и забудь к Молаг Балу об этом дерьме.
>>787968 По делу сказать нечего, понятно. >>787972 >Ставь бандикам Зачем ставить бандикам, если он только и может, что лоу квалити говно записывать, что бы промежуток времени между записью и загрузкой на ютуб очередного школьного летсплея по майнкрафту занимал меньше времени?
Еще раз, для HQ видосов годится только фрапс. Остальные, даже на самых жирнющих пресетах, его качества записи не достигают.
Автор ENB - редкостный мудак. Сделал кислотную гамму в Скайриме и пишет, что ТУНДРА НА САМОМ ДЕЛЕ ТАК ВЫГЛЯДИТ, А ВЫ МУДАКИ, ПОТОМУ ЧТО У ВАС НЕ CRT МОНИТОР И У ВАС ЦВЕТА НЕПРАВИЛЬНЫЕ. Нассал бы этому снобистому пидорасу на ебло. Мимо-из-тундры
>>788246 >Автор ENB - редкостный мудак Но похоже, что не он, а ты. Автор енб сделал...енб - собственно инструмент поддерживающий костыльный постпроцессинг. А из него лепи уже что хочешь, собственно кислотные цвета или суровую серость, что мы и видим на Нексусе. Только это всё не енб, а их пресеты.
>>788216 Конечно жмет, довен. Он же видеокартой записывает. Или ты в >2016 Процессором пишешь? Ну вперед, есть куча нормальных программ и для этого, но нет, будем приветами из середины нулевых и бандикамами давиться.
>>784916 (OP) Смотрел сравнение с оригиналом. Ремейк какой-то слишком цветастый получается. И слишком много желтого. Чем-то даже похоже на ENB. Как по мне, вся эта серая гамма, которая была в оригинале, больше подходит для сурового нордического Скайрима.
>>788216 >Жмет видосы >Шадоуплей >Видак на минуту на гигабайт
Ты серьезно? Он пишет при самых высоких настройках с ВНУТРИИГРОВЫМ РАЗРЕШЕНИЕМ, пиксел в пиксел. (Даже блядские лесенки видно) Анон, ты ебанулся. или у тебя радион вместо видеокарты
>>785530 >Планирую купить эту дичь на PS4 Беседка пилит новый движок, чтобы люди наконец могли залить себе графона без костылей, мыла и вылетов, а дебил себе ее покупает на консоль. Ну даже не знаю как тя ебать, хотя то что у тебя пс4 для синглплееров уже о многом говорит.
>>788681 Ты до сих пор так и не смог высрать ни одну причину не использовать фрапс кроме того, что он грузит систему. Что для меня не является проблемой, если взамен я получаю лучшее качество записи. Хотя, конечно, нищенке с пекой из эльдорадо каждый кадр дорог.
>>788686 Нет не есть. Тут нет ни PBR, ни AO, ни намокания поверхностей. Это тупо переехавший на х64 движок ская с парой фишек, которые было легче всего портануть из движка четверки.
>>788709 Я смотрю ты совсем отбитый, раз даже с третьего раза не понимаешь, что шадоу плей, как и все остальные подобные софтины, жмет видосы. В то время как фрапс пишет так как есть, не пропуская его через жмущие кодеки в процессе. Запущенный во весь экран футадж фрапса неотличим от запущенной игры, но тебе же дауну этого не понять. Иди кстати еще до разработчиков подаябывайся, они тоже не вкурсе про твой охуенный васянский бандикам и нищенский шп, раз все поголовно используют фрапс для записи футаджа.
>>788714 фрапс использую разве что радеонадебилы, когда можно захватить такое же видео с наименьшей загрузкой на систему, нахуя ебаться больше... шедоуплэй даже 360p видео пишет как 1080
>>788783 Тодд же говорил, что они с маркетологами выяснили лучшее время для анонсов - за 6 месяцев до релиза. Чтобы хайп не очень стих но и побешевал вдовль.
>>788962 К тому моменту когда заанонсили фолач уже насквозь было известно, притом нескоько лет, что фоллач будет следующей игорью беседки. Утечек было охуеть сколько.
Маня... шадоуплей это программа ОТ САМОЙ ИНВИДИИ. На максимальных настройках запись ПОЛНОСТЬЮ неотличима оригинала. Фрапс он мне тут, блять, выгараживает. Пиздос.
Думал о том, что окончательный патч на фоло4 пока не вышел и вспомнил кое-чо. Беседка сломала моргание в одном из патчей и не починила его, в каррент-ванилле (1.9.32) моргание не работает и запиливается обратно полезнейшим модом mfg console. Во будет прекол, если беседка перенесёт сломаное моргание в ремастер. А мод-то требует сксе.
>>789170 Да я с той же целью спешиал жду. Если при значении fSplitDistanceMult выше 500 по-прежнему будут появляться квадратные дырки пустоты в Море Призраков (из-за этого нельзя на максимум поставить детализацию дальнего ландшафта), то дропну к хуям. Ибо нет желания опять на 1000 часов говно жрать.
>>789471 Ну, строго он говоря, он прав: нельзя сказать, что моды совместимы, если они все не совместимы пока что: нет SKSE (а он нужен даже для такой базовых вещей, как SkyUI и багфиксов, которые USLEEP не правятся, типа http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52717/? ), в отладке MO (а без него моды в 2016 накатывать будет только безумец, даже Баш уже выглядит анахронзмом).
>>789551 А что с ним должно быть? Я вас не понимаю. Один считает, просто потому что ему даэдрот во сне нашептал, что моды будут несовместимы, когда официально сказано, что даже сохранения будут совместимы. Теперь вы поднимаете тролий вой относительно Скайвинда. Причем здесь это? Скайвинд вообще общественно-независимый проект, он делается руками сообщества и никак не зависит от того, что там у Тодда с Беседкой творится. Они создают его на основе оригинального движка Скайрима, используя все те технологии, что задействованы в оригинале. Хотя, если посмотреть, то в последних виде дневниках видно, что для Скайвинда планируется свой собственный ENB, просто использующий те краски, которые в основном типичны для природы Морровинда.
Когда Скайвинд выйдет, а этого ждать осталось в принципе недолго, то всё, считай это только вопрос желания самих разработчиков "игры" - переносить или нет его на обновленно-загнивший беседко движок.
>>789612 Не путай работу команды бушующих своим творчеством, настроем и жизнерадостностью, а главное вменяемостью с нестабильным объединением, которое собрал однажды один небезызвестный персонаж из русского мод комьюнити, понапридумывал у себя в голове скуумовых фантазий, нанял каких-то институток с синдромом поиска глубинного смысла для текстов и, сделав пару трейлеров, сказал, что УСЁ, ПОСОНЫ, ЖДИТЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ЛИГЕНДАРНОГО МОДА ДЛЯ ОБЛИВИАНА)))
Эндерал уже показал, что всё в итоге выходит, если люди здоровые этим занимаются и не элитисты чертовы.
А ведь мы еще не видели как с новым визуальным оформлением мы взглянем на столь дорогие сердцу и душе места... ...Забытая Долина... Апокриф... и Солстхейм, куда мы уплывём. Опять.
Пять лет играю в скайрим и не перестаю поражатся гениальности саундтрека и вообще саунд дизайна игры. Серьезно, не разу саундтрек не называл гениальным, но скайрим это просто пиздец, музыка просто нахуй мистическая какая-то, вводит в какой-то транс. Особенно некоторые звуки и треки, например прохождение подземелья, до сих пор мурашки по телу от этих нот. Сразу чувствую какие-то дуновения ледяного северного ветра мёртвой Атморы на коже, причем без прикола, даже сейчас писал пост и по телу волна мурашек прошла...
>>789648 Что правда то правда. Хорошие слова, анон. От композиции в Забытой долине иногда реально передёргивает своей эмоциональностью, сердечностью, переживанием, каким-то откровением через душевное горе. Сколько этот народ, снежных эльфов, пережил, нам всё предлагают испытать на себе. В том числе и через музыку.
>>789651 >>789648 Таков этот Джереми Соул. Музыку его к играм по Поттеру кстати не слушали?
Тоже хороша. Потом правда он был заменён там на какого-то Хэннигана, который оказался, я думаю, его духовным продолжателем (в рамках Поттеро игр). Послушайте на досуге его работы.
>>789655 Музыка Соула для меня бы спасла ТЕСО. Ну т.е. я и так сотню часов где-то набегал, но набегал бы больше, если бы процесс сопровождался атмосферным музоном, а не унынием, что имеется. Но зато при каждом запуске кончал, там как раз на логин скрине единственный написанный им трек играет.
>>789656 Неоптимизированный васянографон с ENB извращением не равно графену от разрабов. Из твоих же слов следует, что графен Джоны и Васяны оптимальный запилить так и не смогли. У тебя выбор либо видюхи горячие, либо сборочки точенные. А здесь оттестированный и хоть как-то подобранный графен с вшитыми текстурками выского разрешения. Надо заметить, что я ставил текстурки HD еще на своём прежнем пека и у меня вообще никакой разницы в производительности не было. Ну, если только чуть-чуть.
>>789663 >Неоптимизированный васянографон с ENB извращением не равно графену от разрабов. Ты за был про кого мы говорим? Разницы нет, все костылями прикручено. >>789663 >А здесь оттестированный Ты сам-то веришь? Для сосноленй может и тестировали кое как, но не для пеки точно. Они даже денег не просят за пк порт, им похуй на эту версию. >вшитыми текстурками выского разрешения. Нет там никаких новых текстурок, открой скрины, там то же, что и было.
>>789667 Мы должны узнать наверняка с тобой что там, да как. Денег они не просят, так как, анон, они чувствуют, что ооооочень сильно накосячили с диалогами и ролевой системой в последнем Фоллауте, и как бы злить сообщество не хотят. Люди хоть и рады фоллачу, но многое там получилось ужасно. Память свежа. Про текстуры: я говорил о HD паке, который бесплатно можно загрузить. Он официальный. Вот с ним у меня не было никаких проблем. На старом то пека.
Основные новшество чисто технические и затрагивают только освещение, как я понимаю. Потому что я соглашусь, что даже с текстурками в ЭЙЧДИ качестве от Беседки (которые они даже не меняли из своего же бесплатного пака), там нечему требовать таких видеокарт как в рекомендуемых. Значит всё в освещении.
НО, господа, здесь надо учесть, что портирование и вообще доработкой ремастера занималась по большей части уже новая их студия в Монреале. Эти люди как бы с другим штатом специалистов и об их криворукости нам еще предстоит судить. Или не судить.
>>789674 Ты на доске про Элдер Скроллз, забыл?. Люди здесь могут годами пеку не апгрейдить, гоняя беседко ТЕСы на одном и том же железе. И будет у них и моды-модики, и геймплей, и графен и всё, что душе угодно. Может быть для того анона это критичный момент.
Это не ваши проклятые игры однодневки или на пару месяцев, которые ожидаются ШЕДЕВРАМИ, а выходит какое-то покалеченное, обрезанное детище ублюдков, которые просто нагло врут, зато на ЛЕГЕНДАРНОЙ СЕРИИ имеют популярность. И требует это дерьмецо что-то невероятное в железе.
>>789727 Даже на самой днищенской работе на сраную б/у карту 600 серии с 2гб памяти можно заработать за пару месяцев. >>789681 То, что ты не можешь найти денег на апгрейд не делает тебя илиткой. Это уже не говоря о том, что сам Скайрим - покалеченное детище ублюдков и играбелен без модов не более полугода.
>>789735 >сам Скайрим - покалеченное детище ублюдков и играбелен без модов не более полугода. >Скайрим >неиграбелен >мододелы молодцы, разработчики пидорасы гнойные нихуя не сделали не то что швятые мододелы >ко-ко-ко-коо
>>789655 Многовато эпика, когда стоишь в лесу, а в ушах поет хор под аккомпанемент скрипок и дудок, как-то не иммерсивно. Надо больше кельтских переборов и минимализма. https://www.youtube.com/watch?v=HI2BoeOkan8
Драконоожденные и мудрецы, у меня к вам вопрос, хоть и не связанный с ТЕСами напрямую, но я не хотел плодить треды и писать куда-то еще. Есть ли что-то наподобие свитков, чтобы была какая-то развитая система знаний о вселенной, имелись различные магические культы, организации, занимающиеся волшебством, тайными знаниями, и принимающие к себе в академии учеников и САМОЕ ГЛАВНОЕ, чтобы мы могли как колдуны брать себе в ученики ребят и учить их? То есть мы учитель, мы можем одни решать будущее целого мира, королевства, разных народов, а можем брать к себе на обучение всяких засранцев и и обучать их, а потом наблюдать за их жизнью, направлять их и делать своими последователями? Есть какая-нибудь рпг с описанным выше?
>>790219 О, братан с ноутом, уважаю. У самого тоже леново геймерский с 960М, 16 гб оперативки, i7 и частотой 3 Ghz, на данный момент хватает на все вышедшие игори на хай настройках. Мне норм.
>>790398 Я ноут купил ибо стационарную пеку с собой в другую страну не возьмёшь.
>>790404 >Я ноут купил ибо стационарную пеку с собой в другую страну не возьмёшь. А у тебя хобби проходить квесты Гильдии Магов в Обливионе во время полёта до Магадана? Не подумай, что обижаю, просто любопытно.
>>790409 Я просто иногда летаю в другие страны по работе и учобе, и остаюсь там жить на месте по полгода-год. Чем же мне заниматься всё это время? Вот и купил гамерский ноут.
>>790867 У меня Драгонборн не куплен. В своё время зажал и дальше играл на пиратке, горя не зная, годы и годы. А сейчас 419 рублей (это пять шоколадок, между прочим) жаба душит отдавать за игру, к которой даже SkyUI не будет. Может, куплю на торрентах для посмотреть, но не более того. Сижу на SR:LE и слезать не собираюсь.
>>790926 > к которой даже SkyUI не будет Поехавший провинциал.
Тебе никто не обязан вкручивать переработку нативного интерфейса от сообщества в свою игру. Это отдельная компания, ты понимаешь, любитель считать шоколадки? Что хотят, то и делают. Также не совсем в целом понимаю логику живущих в этой стране людей: вам дают бесплатный ремастер, если ты изначально купил игру и всё для неё; вам говорят, что никаких включений из модов в игру не будет так как "а с какого должны?" После ты задаёшься вопросом, а почему мне не дадут игру, если я всего лишь не купил дополнение (причём самое жирное из всех для игры, что вообще противоречиво; Стражу Рассвета ты почему-то купил, а Драгонборна нет), а потом добавляешь, что тебе "жаба душит", хотя она тебя не душила при покупке всего остального? И опять про свой СкайУИ.
Иногда диву даёшься, что мозги у живущих здесь людей работают еще хлеще чем у женщин.
>>790941 >Что хотят, то и делают. Вот и хорошо. Они выпускают забагованные возражений не будет, надеюсь и недоделанные игры Cutting Room Floor не из воздуха возник - я её пирачу. Консоледовны жрут говно и просят ещё.
>>791036 Никакого стриминга, это два в одном. Обычная домашняя консоль, из которой можно вырвать блок с экраном (Дома останется лишь док станция) и уйти играть в сортир или самолет. Но, само собой, за это нужно платить слабым железом. Там мобильная терга нвидии стоит, остальное железо тоже подстать. Не удивительно, что в ролике во всех играх 10 фпс.
Ну и шейдеры снега клевые. В общем-то этого мне достаточно, от ленивой беседки я ждал и того меньше. Остальное васяны накатят, главное что теперь нормальная основа есть.
>>791199 Типичные консоледауны, чему ты удивляешься.
>>791200 Даже консоледауны умнее, а этим видимо соцработник подгузники меняет. Слава богу хоть зрители в чате тоже бомбанули от этих даунов, мб мир не проебан еще.
>>791241 > Очевидно потому, что игры применяются по назначению, чтобы в них играть. Маневры пошли в ход? Сам же начал о фпс говорить, а теперь слился?
> Да что ты. Ну перечисли мне достойные эксклюзивы PC? Или может такие планируются? Но ведь это вы любите считать эксклюзивы. За весь жизненный цикл ПС4 уже аж 2 насчитали. Можешь идти создавать очередной тред в /ве вида "ПЕКАСКОТ СОСЕТ!!!1 ОПЯТЬ!!1 ПОСМОТРИТЕ НА МЕНЯ У МЕНЯ ЕСТЬ ПС4 НУ ПОСОМТРИТЕ РЯЯЯЯ".
Нет, сириоусли, у меня скайрим сейчас выглядит лучше. Ремастер это конечно хорошо, но ставить его ради одного ёба эффекта, отказываясь от тонн SKSE модов... нет-с, увольте.
Всем известно, что ПК - не игровое устройство, потому что там нет логотипа иксбокс/пс. Клавиатура - не игровой контроллер, потому что она создана для быстрого ввода комманд, а не игр. И на основном блоке клавиш всего лишь почти две октавы нот вместится, там только музыку можно играть, но не игры. Потому что стиков нет. Мышка - это вообще недоразумение, только и годится для быстрого и точного прицеливания, ну и по юнитам в стратежках щелкать. ДАУНЫ НАХУЯ НУЖНА МЫШКА ЕСЛИ ЕСТЬ АВТОПРИЦЕЛ? Вот, все что сказано было консолегениями, все сбылось. http://arhivach.org/thread/48009/
>>791241 >перечисли мне достойные эксклюзивы PC? Парахододрочильни, РПГ от Обсидианов, например. А вообще не слишком слежу за игропромом, ибо шутаны и прочее говно для малолетних дегенератов мне не интересно, так бы, может, ещё что назвал. Теперь твоя очередь перечислять эксклюзивы, ведь только это хоть как-то может оправдать на самом деле нет существование этих шайтан-коробок.
Почему во всех этих передачах, этих онлайн трансляциях, за которыми следят уйма чихающих и обгорелых гормонами школьников и студентоты со всей проклятой планеты ведущий должен с широко разинутым ртом петь оду консольному говну, извиняюсь, и говорить, что а "вот и Скайрим, одна из лучших игр ПРОШЛОГО ПОКОЛЕНИЯ КОНСОЛЕЙ"... При чем тут вообще консоли, дегенероид? Зачем на этом так радостно акцентировать? Еще этот акцент УАН ОФ ЗЕЕЕЕЕ БЕЕЕЕСТ ГЭЭЭЙМ ОФ ЛЭЭЭЭСТ КАНСЛ ДЖЕНЕРЭЭЭЭЙШН. Кому какая разница? Эту игру делали на основе рпг традиций игрушек для компьютеров персональных, не для вашего дерьмеца, что уже не одну серию загубила, и тут надо говорить именно о целостном влиянии на весь жанр, на все компьютерные игры.
Почему у той публики такая зацикленность на консолях? Они кроме них ничего в мире не видят что ли вашу мать?
И да, подпишусь под словом всех выше высказывавшихся. Каких-то девок из под земли пригласили, какой-то МАЙНД БАТТЛ, еще какая-то херня малафья, ВОТЧ ДОГЗ какой-то черт побери, еще что-то невероятное. А уровень дискуссий... да пожалуй на всей веге-доске и то сообразительнее, более эрудированные и внимательные собеседники найдутся чем там.
>>791305 Кому как, а мне по части графона только Диньдолода не хватает. В остальном всё пучком. Да, текстурки устаревшие, но зато в едином стиле. Кроме того, из модов смело можно убирать погоду, освещение (если вы конечно не фанат темноты такой, что без Wearable Lanterns неиграбельно), добрую часть ретекстуров всякой мелочи.
>>791327 Текстурки это конечно хорошо, но блять как всё грязно и намылено теперь. Хаджиты говорят, что в Скайриме чистый воздух, но теперь это явно не так.
>>791329 - Господин норд, зачем вы засрали воздух в своей провинции - нехуя - да я же вижу, на моих глазах прямо - НЕТ, ТЫ ЕБАНОЕ ИНОЗЕМНОЕ ЖИВОТНОЕ, ЭТО НЕ Я, ЭТО ЕГО ЗАСРАЛИ ЭЛЬФЫ СУКА, ПОРЕЗАТЬ БЫ ИХ НАХУЙ - Но у вас вон во всех городах все дымит и драконы еще ваши летают везде гадят, вот прямо вижу. Неужели вы врете? -НЕТ, ЭТО НЕ МОЕ ГОВНО В ВОЗДУХЕ, ЕГО МНЕ ЭЛЬФЫ ЗАСРАЛИ, Я НЕ ВИНОВАТ, ВСЕ ЕБАНЫЕ ЭЛЬФЫ.
>>791456 >калаутовый Нет, просто в все ААА играю, и в ф4 проходил вот сюжеточку, но остались воспоминания о пердолинге с конфигом, чтобы запустить в нормальном разрешении. >квадратодебил А что мне надо, по завету маркетолуха купить щель или говно4к? Нахуя все это, если и так работает?
>>791323 Потому что уебки дурака валяют вместо игры. Убить охотника по беспределу, раздеть догола и таскать его по воде, улюлюкая, конечно милоновы такого насмотрятся и скажут, что игры людей в маньяков превращают.
Я надеюсь следы от брызги от ходьбы по лужам и воде они сделаливместе со следами не снегуи конечно же стекающая вода с перса а то отсутствие таких мелочей раздражало и заставляло ставить моды
Это всё действительно выглядит закономерно играюще в цветах, радует скользящий снег, эти висячие вспышки от частиц пыли, встретившихся со светом Лун, эти отражения на воде и типично элдерскроловский где-то там за лесом находящийся звук шепчущих существ, играющих вздохов растений от ночного ветра и неуловимые полёты света сквозь чащу деревьев.
Хорошо выглядит.
Но. Скажите. Мне. Черт. Побери. Где здесь >NVIDIA GTX 780 3GB /AMD R9 290 4GB
Спрашивать бесполезно, но это скорее риторический вопрос.
>>791538 Ничего риторического, няша. Ты знаешь, как эти требования выводятся? У них закуплен парк машин для тестирования. От него и пляшут. Никто не сидит и не прикидывает, потянет ли игру некая плата семилетней давности. Есть слабенькая машина, и на ней идёт - окей, минимальная будет. Есть получше, и на ней влёт - окей, будет рекомендуемая. В таких вещах опираются только на себя и голые факты. А теперь посмотри на требования четвёртого фоллача. Примерно так же тестируют лекарства - выделяют группу и записывают все жалобы, поэтому у почти любого лекартсва в побочных эффектах головокружение, тошнота... а если кто-то случайно откинулся (не обязательно из-за тестируемого средства), то и это придётся написать в инструкции.
>>791561 Более того, я не удивлюсь, если эти рекомендуемые и минимальные машины потом в кладовке хранятся специально на случай, если кто-то вдруг решит судиться на этот счёт. ZeniMax жиды ещё те, хер объегоришь.
>>791572 В смысле, есть ли в этом треде тот, кто считает себя принадлежащим к титульной нации этой страны, или будет ли русский в игре? 1 - Наверное есть. 2 - Не будет, так как весь мир уже смирился, что легче потратиться на самообучение языку и найм педагогов в среднюю школу/колледж, которые твоего сынка/дочурку за еду способны будут неплохо научить английскому, а не требовать от каждой игровой студии локализации на твой язык. Хоть и являющийся одним из главных языков ООН.
>>791567 >>791561 Твои слова содержат правду, колдун. Действительно, проще один раз в несколько лет закупать машины, чтобы делать проверку производительности, не меняя ничего в них (это будет позволять лучше видеть как отклоняется от заданных параметров нагрузки на систему те или иные технические изменения в игре), чем определять группу железок с лучшей и нижней пороговой производительностью.
Про Зенимакс я то же что-то подобное слышал. У них там какие-то странные люди в управлении самой компанией, да и сами сети своего влияния у них велики. Хотя они не ведут себя как Электроники дегенератики, но всё же факт их настойчивого в прошлом желаения сделать ММО РПГ по Свиткам, и фактический успех в этом, меня тоже наводят на тёмную мыслишку о них.
Слава Шалидору, что у Тодда, Беседко студии предоставлена хоть какая-то свобода.
>>791583 Помню как 14 ноября вечерком после университета, приехал домой, на улице колотун, ноги постепенно приходят в порядок от этого прохода по леденящим и типично неубранным дорогам, зато фонарики уличные горят, какое-то особенно волшебное настроение. И начинаю свою историю уже в северной провинции Тамриэля.
Не передать словами как мне стало хорошо. Мощно Беседка потрудилась. Несмотря на то, что Фоллач вышел даже объёмным, текста куча, всякие новые возможности, ну не вижу, чтобы над ним работали так как над Скайримом. "Игра ангел" какая-то, этот Скайрим.
>>791583 >>791593 + Хуй знает сколько на пиратке с 2011 по 2014. Да и за последние пару месяцев наиграл бы сотню-другую, но не хочется красивое число порить, так что решил дотерпеть до спешиала.
>>791613 Ну хорошо, хорошо. Не обижайся. Просто ТЕСы, да и еще этот Спешиал Эдишн Скайрима, хорошо так могут отъесть памяти, а 10ка хотя бы научена работать шустрее.
>>791626 Ну вооот, соображаешь. О чём я и говорю. NeMO, SKSE, SkyUI выйдут - тогда и подумаю о Windows 10. До этого серьёзный моддинг Скайрима закрыт, и зачем я буду ломать себе сборку оригинала, которая шесть гигабайт суммарной видеопамяти ест, когда SSE в любом случае не будет иметь проблем без модов на семёрке?
Сейчас читаю предпоследнюю книгу из Хроник Нарнии, и вспоминая еще Властелина Колец, думаю: хорошо бы кто-нибудь сделал что-то подобное ТЕСам хотя бы с таким же как в ремастере графоном только по этим 2м вселенным. Ни одна собака почему-то этим заниматься не хочет. Не из-за жадности же потомков авторов, которые требуют охренительные деньги за право создания таких РПГ. Или могли бы?
>>791646 Ты так говоришь как-будто они там жопы рвали придумывая каких новых приколюх игроку добавить или как кит допилить, а не просто накачать 6 гигов текстур 4к и продать тот же воздух еше раз.
нахуй переделывать скурим, там итак норм графоний, а с модами так и 1080 попотеть может?
ответ прост - чтобы переделать морровинд или даггерфолл, нужно дохуя работы, а долбоебы итак схавают
ведь они уже играют в этот уебищный скайрим, считая его лучшей игрой в серии (не играв ниразу ни в морровинд ни в даггер, или похавав там говна в течение 5 минут и удалив)
>>791705 >нахуй переделывать скурим Чтоб срубить бабла с консолей, на пека переиздание бесплатно если ты забыл.
>ответ прост - чтобы переделать морровинд или даггерфолл, нужно дохуя работы, а долбоебы итак схавают Этим занимаются сами игроки фанаты, для компании эти игры не рентабельны сегодня.
>лучшей игрой в серии Ой, просто иди нахуй, все тес игры хороши и каждая по своему, но и недостатков у них у всех достаточно.
>>791729 >Чтоб срубить бабла с консолей, на пека переиздание бесплатно если ты забыл. А вы не думали, что это может быть началом конца, пиратодети?
Вот срубят они сейчас бабла с консолей, переведут мододел на консоли (Задумайтесь, даже моды к консолям прижить стараются), разовьют эту тему и следующий TES будет как RDR2 - только для консолей. Можете скринить.
>>791732 Если следующий ТЕС окончательно оконсолят то и хуй с ним, зачем мне он такой убогий на ПК? Если его ещё и спинноффом назовут так вообще заебись не будет шкварить серию.
Зачем терпеть консоледебилизм Тоддлера, подожду мода на этот ТЕС для Скайрима или ОпенМВ, а пока есть во что поиграть.
Для примера можно назвать пиклрилейтед который сделали эксклюзивно для гробоящика, а все как играли в 2к4 так и продолжили благо моды на ПК лучше аркадного говна для консоледаунов.
>переведут мододел на консоли У консолей дохуя ограничений которые не позволяют нормальный моддинг проводить, а розовые даэдрики пускай отправляются на консоли, заебись будет если ещё и торговать ими будут, консолота любит платить дважды и переиздание этому замечательный пример.
>>791733 Ну и где сейчас анрил? Эпики перешли на гирсы устав от засилья пекапиратов, заебись будущее для Свитков, в итоге у консольщиков будет эксклюзивный ТЕС6 с геймплеем Редгарда, а пекари буду и дальше раскидывать картишки да дрочить дейлики и билды.
>>791736 >Эпики перешли на гирсы устав от засилья пекапиратов Gears of War 4 Даты выпуска Земля 11 октября 2016 года Жанр Шутер от третьего лица Платформы Xbox One Windows 10 В разработке
2017 — Fortnite 2016 — Unreal Tournament - бесплатный, уже можно играть 2016 — Paragon - бесплатный, уже можно играть Ты бы перед тем, как что-то говорить, сначала по фактам прошелся.
>>791705 Играл в Мор по выходу. Замечательная игра. Для своего времени ну, и для 2016, если по http://pastebin.com/7gF2VLaf мазать. Люблю её наравне со Скайримом.
>>791772 ну хуй знает, мне скурим ваще не заехал. наиграл часов 30 где-то всего, пара 40-х лвлов, да снес нахер. Сюжетку даже не начинал. Нет никакого погружения в игру, какое было в морровинде. Помню как читал всякие записки о том как куда пройти, по лестнице наверх и налево, второй дом справа и т.п. Жуткие звуки. Страшные данжи шестого дома, корпрусные мобы, бури. Игра реально красивая даже без модов.
А в скуриме тупа по стрелочке идешь, унылые пещерки, копипастнутые дома
Ну и с ремастера игры которая итак нормально играется тоже бомбануло.
Даггер реально самое то для ремастера, под него даже дос бокс надо ставить чтобы запустить. Конечно урезать бескрайние просторы придется раз в 50. Хотя о чем я, офк никто никогда не будет делать офф ремастеры моры и даггера
>>791792 Обмаж модами на графин. Ты таки не поверишь, но хороший ЕНБ и мод на освещение может создать атмосферу в данжах близкую к Морровиндовской. >Даггер реально самое то для ремастера Беседка не будет этим заниматься, ибо это, по сути, тоже, что состряпать новую игру. Ресурсов это сожрёт не сравнимо много в сравнении с добавлением пары графических фич в недавно вышедшую игры.
>>791629 Я тебе не о графическом стеке говорил, а , в первую очередь, об общей производительности системы. По своему опыту могу сказать, что новая версия куда лучше "жрёт" больше одновременно запущенных программ. А про DX ты прав.
>>791973 Длинные загрузки как в четвёртом фоллаче. Обычный скурим у меня грузился так, что я даже пару слов прочитать не успевал, а там ведь всякую лорную хрень показывают.
Так, посоны, я только вкотился. Доставьте имеющийся список изменений, из-за чего весь шум то? Или там только патч на освещение и физику воды прилепили? Какие-нибудь качественные отличия от 11.11.11 скурима будут? Может что-то в коде? Да, тред не читал.
>>792180 Не совсем. Можешь считать это тест-драйвом для окончательного броска через хуй пека-детей в tes6, например. Ссать на нищих и жадных снова актуально
Что-то я не пойму бомбежь долбоебов про "еще раз платить за ту же игру". Вам же ее дадут бесплатно, если у вас она куплена в Стиме ср всеми аддонами. Или вы настолько имбецильные, что до сих пор не купили ее? Там скидки были миллионы раз.
>>792196 >Самое важное - скрипты не тронуты. Это самый пиздец на самом деле, значит узким местом движка опять остался папирус, мало того что SKSE слетит так ещё и папирус работать лучше не станет.
>>792314 >Это самый пиздец на самом деле Как по мне, пусть так уже и будет, нежели лишиться кучи скриптовых модов. Да и проблем кроме латенси в общем и не наблюдается, сейвблоат это по области кривых скриптописак, нежели самого папируса. Да-да, о переполнении стека событий я в курсе, но от ремастереда требовать подобных исправлений верх оптимизма.
>>792317 Ну вообще говоря на сейвблоат даже на ванили можно напороться, в целом виноват в 95% случаев сам игрок (и да, то что он поставил васяномод тоже его ошибка). В целом если начать играть с более-менее проверенными модами и вообще их не трогать в течении прохождения, то все ок. Не включать новые, не отключать старые, не пересобирать башед и не менять лоадордер, то блоат будет минимальным и на этом персе ты косарь-полтора часов без проблем наиграешь. Ну а зачем тебе больше - непонятно.
>>792403 Раздувание файлов сохранений у меня случался из-за знаменитой проблемы с добавлением новых звуков и музыки в игру. Моды, использующие различные звуки окружения и всякую новую музыку почти наверняка увеличивали сохранения на ~5 МБ минимум. А потом игра крашилась.
>>784916 (OP) Говнина ёбаная, что нельзя было нормальные лоды сделать?, нет бля на тебе квадратные текстурки из обливиона только мылом потёртые. Когда впервый раз скайрим запустил охуел просто с этого позора.
>>788006 Давно уже есть шадоуплей который сделал фрапс ненужным говном. У атидаунов тоже есть свои аналоги неуступающие аналогам в мире. Причем оба грузят систему минимально и в отличном качестве, в отличии от стороннего говна.
Сука, какие бандикамы нахуй, какие блять шадоуплеи, 2016 год на дворе.
Давно пора начать использовать обс, он как бы не только для стримов. Отлично работает с квиксинхом ( онли локальная запись офк,Ф щас бы через квиксинх 20к битрейта постримить ) или таким же кодеком ток от нвидии.
Пиздец сидят фрапс! шадоуплей! БАНДИКАМ НАХОЙ!
Если у вас комп монстр, а лучше два, то можете и через х264 записывать офк, но квиксинх позволяет писать с охуенным качеством даже на дерьме из жопы. Единственный минус нужно разобраться как он устроен.
Вот даже не знаю, что я думаю насчет С:се. Последние пару дней достаточно инфы получил, прошерстив форумы и впечатления смешанные. Беседка такая беседка в плане ленивости и с одной стороны это радует, поскольку это обнадеживающие новости насчет анимаций, моддеры через тулзу уже конвертят hkx. Fnis похоже получает вторую жизнь, а учитывая какое количество модов на него завязано, ну тут и говорить нечего. С другой стороны скрипты в игре те же - тот же папирус, те же проблемы. Ну вообще это можно и с радостью воспринимать, не надо переписывать логику модов, просто перекомпилить в новом редакторе, плюс папирус не обрезанный как в фолаче4, хотя я в фолачемоддинг особо не углублялся, но слышал, что там много что упразднили далеко не в сторону функционала. Еще не особо радуют текстурки и постпроцессинг. Первое очевидно дей ван фикс бай коммьюнити, а вот отсутствие енб это весьма приличная проблема, блять даже не стоит себя обманывать, что ванильная версия хорошо выглядит. Этот ебаный розоватый цвет кожи из 2013, кислотно-желтый свет прямиком из фоллаута, тухлая палитра цветов без коррекции, продолжать можно вечно. Единственное, что пожалуй не зря прикрутили - годреи+доф, хотя по сути это и есть самые большие изменения в визуальном плане, остальное по мелочевке напильником и скотчем приделано. Воду сделали? Ну охуеть. А вот Артмур говорит что обосрамс, для даунгарда и длс не завезли. Фиксить надо. Короче на выходе в нас тот же самый скайрим, котрый надо бесконечно допиливать модами, теперь уже по новой.
>>792820 >Как обычно Как обычно будешь сам пыжиться и допиливать игру под себя, начиная с интерфейса, заканчивая модом на фекалии, ведь Тодду похуй на пека и подобных тебе отрыжек. Так что скажи спасибо, что хоть это разрешают
>>792848 >не должен превышать 1Гб. Охлол. Что же мы имеем? С одной стороны пкбояры, которые получат игру на шару и будут ставить там моды без ограничений, с другой стороны консоледебилы, которым хуем поводили по губам, а они и рады этому. Сука, как тут можно вообще выбирать и спорить?
>>792848 Всё это уже лишает их львиной доли модов. То есть сони по губам им всё таки провела. >>792847 Не трать время на этот мусор. Хотя я бы с радостью посмотрел на реакцию этого консолеребеночка, когда его любимый Скуримчик крэшнется из-за какой нибудь хуйни, которую невозможно пофиксить без мод менеджера.
>>792674 > или таким же кодеком ток от нвидии. >Пиздец сидят фрапс! шадоуплей! БАНДИКАМ НАХОЙ! >шадоуплей! Ебать умник. Фраз нахватался, а значения посмотреть забыл. Чем по-твоему пишет программа от НВИДИИ? Уж не кодеком ли от НВИДИИ? Да и обс не может в полноэкранный опенгл, к тому же сама программа заточена именно под стримы, а не под запись - куча настроек и фич, которые свойственны программе для стримов, но зато отсутствют различные оверлеи, нельзя делать скриншоты, невнятные названия сохраняемых файлов, интерфейс заточен под стримы. А всё почему? Потому что это как раз программа для ёбаных стримов. Шадоуплей в этом плане гораздо лучше даже при условии, что невозможно пользоваться квиксинком - квиксинк жрет докучи процессор, хотя казалось бы, он должен только встроенную в проц видеокарту использовать, а шадоуплей уже в составе драйвера и жрет только дискретную видюху, причем очень мало. Да и сам квиксинк доступен, если ты вообще активируешь интегрированную видюху - не все любят это делать по различным причинам - начиная от банального нежелания устанавливать лишние драйвера, заканчивая тем, что я сталивался с проблемами двух видюх и игр с гог - уж не знаю что там понахуевертили гоговцы, но люди, которые не включали интегрированную видюху о таких проблемах вообще не слышали и их это стороной обошло. Так что если можно обойтись минимальным набором инструментов, то лучше так и сделать, чем ставить обс ради квиксинка, когда сама видеокарта может нормально писать с помощью драйверов.
>>792846 Бетесда объяснила Сони, что мледующие проекты (включая TESVI) будут эксклюзивами. Очевидно из-за процветающего пиратства и пустых трат денег и нервов на бесполезное в итоге "антипиратство". После такой инфы Сони, естественно, согласились.
>>792847 >SKSE!! модорганайзер!, не должен превышать 1Гб!11 пок-пок-пок Это лишь начало, дауненок. Раньше вообще сама идея модов на консолях звучала дико. А сейчас Сони и хуящик действуют согласно плану, а не вслепую.
>>792873 >Это лишь начало А дальше что? Опять запретят? Ну шутки шутками, но троллишь ты хуёво. Ты же не пытаешься убедить кого-то, что дальше вдруг разрешат моды, не одобренные единственными коммьюнити в лице беседка.нет/сони, или даже разрешат небезопасные для системы экстендеры?
>>792873 А зачем тогда моды на консолях? Сделают как в ТЕСО хочешь МОДный костюмчик, плати. Тодд уже пытался это ввести но пекабляди сопротивлялись, но в ТЕС6 уже будет все как надо.
>>792680 Если честно, то я визуального различия с оригиналом не увидел. Добавили какие-то ковры на пол или это я уже поехал, лол? Уже и не помню когда я последний раз был в Хелгине. Трава какая-то вырвиглазная, с модами лучше. Графически с енб он тоже лучше. Так "к чему всё это?". Много ли выигрывает скайрим от 64?
>делаешь скриншот с любого летсплея по SSE >запускаешь полностью ванильный скайрим на максималках с официальным HD паком, находишь то же самое место, делаешь скриншот >сравниваешь >единственное отличие - ебучий белесый туман из ф4, который все отключали при первой же возможности gj todd
>>793071 >К окулисту сходи. Тоддлеровская сборочка хоть и отсастывает у кастомных с проглотом, но отличий от ванили хватает. Особенно когда вспоминаешь, что пилилась она для соснолей, которые и такую картинку в 30 фпс с трудом переваривают.
>>793085 Повторяю, в графоне от ванили на максималках отличий никаких. >для соснолей Мне похуй, что там у этих обиженных. Для пекабояр разницы между обычным скайримом и СПЕЦИАЛЬНЫМ нет никакой. А, ну вот вспомнил, годрейс прикрутили, охуеть достижение. Скриптовый движок там остался старый, и возможности у него всё те же. Алсо, можешь скринить, никаких багов там не пофиксено, в первый же день после релиза на нексусе будет портированный USLEEP.
>>793108 А тебе вообще какая нахуй разница, агроребенок? Ты все равно играть и наслаждаться игрой не сможешь уже в любом случае. Да и вряд ли мог когда-либо
>>793158 Давай, даун нетупой, поясняй, чем новый скайрим отличается от старого, кроме двух спецэффектов? Для пеки, разумеется, не надо мне сейчас заливать про поддержку модов консолям.
>>793181 Density. Об этом прямо говорилось в аналитическом видео одного парня выше по треду. Не просто плотность, но и разброс этих растений, всяких кустов, объектов клаттера стало куда выше. Плюс они добавили текстуры к ним, а это, если правильно понимать, сделано именно для выделяющегося вида при новом освещении.
>>793214 Как же ты патетичен: это гнев. Скоро начнётся торг, выраженный в том, что технически это отдельная игра, которая никак не затронет твою сборочку. Ну, и так далее.
>>793361 Ну елки палки, второй тред же уже. Ничего нового только подтянутый графон и x64. Собственнно кроме 64-битности никому больше ничего и не обосралось
>>791303 Это нанятые клоуны. Им заплатили - они открывают рты и пиздят чё им сказали. Им похуй вообще чё они несут, они в этом не шарят и не хотят. Всегда смотри все игровые показы/выставки/конференции держа это в уме и будешь счастливее.
>>793431 Да я уже давно это понял. Соглашусь. Просто это был, как ты понимаешь, премьерный показ геймплея с одной из величайших игр/рпг/частей серии свитков, имеющих столько в неё влюбленных и буквально стоящих за эту серию всей душой, а они пригласили каких-то игровых заик с проблемой в моторике и обоснования своего мнения.
По этой причине я вообще уже ничего не смотрю. Почти что. А трансляции конференций вообще по-моему смотреть - себя не уважать.
>>791589 А у меня 12-го и 13-го ноября выходной был на работке. Моя тян съебалась к родителям на выходные, потому что я ей до этого ПОДРОБНО объяснил как важна для меня новая часть этой серии и как у меня не будет времени на всякую хуйню и уделение ей внимания. И играл два дня. Потом пошёл на работу. А через пару недель уволился нахуй, потому что понял что мне нужно больше времени чтобы играть в Скайрим, а работа мешает. А через месяц и тян от меня ушла, лол. И вот прошло пять лет, я уже работаю в другом месте, тян у меня нет, а в Скайрим я играю до сих пор.
>>793438 Поступил с женщиной как настоящий волшебник из Коллегии Винтерхолда. Я горд тобой. Нечего на всяких девиц тратить своё время. Свитки, таинственные письмена и знания - вот призвание настоящего мага. Женщины иссякнут и время их не пощадит. А знания... их чары вне времени и мудрость всегда будет твоей любовницей и женой.
>>793438 С одной стороны вроде и хорошо, т.к. тян твоя - какая-то банальная тупопездная хуитка. С другой стороны похоже ты тоже не меньший долбоеб и сотворил какую-то хуйню. Моя стесняша после объяснения про tes сама подарила мне игру. Душа в душу, пися в писю пятый год как.
>>793521 Да не, лишь прокомментировал на основе описанной ситуации, где ты фанатично насрал ей в голову свитками, а она убижала к маме от этого, лол блядь. Друг друга стоили похоже
>>793528 Добрый язык, то есть тян не съебалась к родителям на выходные, потому что ты ей до этого ПОДРОБНО объяснил как важна для тебя новая часть этой серии и как у тебя не будет времени на всякую хуйню и уделение ей внимания?
>>793569 USSEP уже готов. Допила надо ждать только для SKSE-шных плагинов, но есть повод предполагать, что многие не понадобятся. Так, вроде бы, lip sync, сломанный в 1.9.32.0.8, починили.
Очень надеюсь что багульки из оригинала поправят, а то по сей день на харде валяется костыль чтоб заставить Эсберна открыть ебучую дверь в канализации. А так вроде заебись, жаль конечно что контента не предвидетси. Точно не будет никакого контента и фикса всякой ебанутой хуйни типа зелья из грибов и корешков через которое можно прокачать всё и вся?
Продолжаем обсуждать грядущий перезапуск скайрима, размышлять, конец ли это эпахи ENB, будут ли работать еблемоды на релизе, разглядывать в бинокль текстурки и удивлятся, почему багов стало ещё больше.