24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем люди покупают высеры рузке автопрома, когда за эти же деньги можно купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи, ездить в комфорте и не знать проблем? Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает. Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками. БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА. Но люди продолжают покупать рузге говновозы, которые только сейчас начинают внедрять то, что используется в мерседесах, фольцах и прочих ауди многие года. Ведь, к примеру, систему Parktronic впервые придумали на Даймлере в совсем бородатые года, все остальное - лишь пародии под названием парковочный радар.
Анон, выбор за тобой. Узнаваемые в потоке в любом месте мира «Ангельские глазки», или мутные с завода, небрежно установленные похмельным Петровичем на заводе АвтоТАЗа осветители, которые и фарами-то назвать язык не поворачивается.
Мерседес призывает тебя сесть в него и погрузиться в атмосферу представительского авто тех лет, когда в Даймлере никто не знал, что такое маркетинг и производители действительно боролись за каждого клиента, максимально прорабатывая каждую деталь в своем авто. Калина же просит убить её. Она - отголосок биодизайна начала 90-х, выпущенная в конце нулевых. Она никогда не была актуальной, она появилась на свет мертворожденной, с отвратительными характеристиками и кпчеством сборки.
>>140300079 >и кидает удроченное корыто Маня, если удрачивать жигули так, как удрачивали эту бнв, жигули ИССАЛОНУ до твоего дома своим ходом не доехали бы.
>>140300178 Насамом деле удрочить жигули надо пиздец как постараться. Потому что это хуйня заводится и едет при нормальном обслуживании. Когда у бмв моторы очень капризные. Ах да, еще для навала надо брать как минимум 3.5 или 4.6 мотор, желательно хонечно рядную шестерку. Иначе это выброс денег на ветер. А теперь посчитай сколько владение будет стоить?
>>140299884 (OP) Потому что после премиум немцев, хоть и б\у, эти люди больше не смогут пересесть на хюндай, киа, ваз и прочие ссанг йонги - хоть они и новые.
>>140300238 Школотун без фантазии ничего другого придумать просто не может, а создать тред хочется. Вот и копирует чужое. Не обращай внимания на дегенератов, друг.
>>140300308 >3 летний автомобиль начинает жрать масло как? как блять это возможно? за три блять года кольца на поршнях из картона чтоли? не понимаю блять
>>140300178 тем не менее, вторичный рынок заполнен либо пикрелейтед, либо конструктором, которому дядя Ашот накрасил губы. Я не спорю что машины хорошие. Но содержать их неликвидно - факт! Если дрочишь на дизайн и запах бнв, и если бабло, поч нет? Покупай, восстанавливай, ебись, дрочись, езди
>>140300308 Даже у новых Фольксвагенов (Ауди - это тоже Фольксваген, если кто не знает) в инструкции написано, что нормальный расход масла - 1 литр на 1000 км. Даже на убитых двадцатилетних жигулях такого нет. Это же, блядь, 10 литров масла от замены до замены. Нет смысла и менять масло при таком расходе. Фильтр только можно менять и всё. У японцев и корейцев, кстати, сколько зальёшь масла, столько же будет и через 15 тысяч км.
>>140299884 (OP) Итак, поясняю за жирноватый вброс. > 15 летнего немца Люди купить машину хотят чтобы ездить, а ты предлагаешь приобрести недвижимость. Таз норм до 200 тысяч машина, чтобы передвигаться без комфорта, но бюджетно, запчасти в любой булочной, ремонт недорогой и спецов много, в отличии от некронемцев, на которых ты будешь ставить китайские запчасти. Русское говно конечно говно, но вот например была 09, собрал с нуля можно сказать, бюджет был 15 тыс на запчасти, брал с разбора, отъездил 1,5 года, за это время сломался только коммутатор. У брата приора с 2009 года, меняли только генератор и ремень. А некронемцы(да новые походу тоже) это прорва денег, была пятерка 2002 года, так это пиздец, по дорогам питера подвеска очень быстро убивается, электрика мозги ебала, ну и конечно литр масла на тысячу км это как пить дать. В общем если и брать этих годов что нибудь для того чтобы не наебаться, то только некропруль.
Я то сам некроговно люблю, но понимаю сколько нужно денег чтобы поддерживать это в нормальном состоянии и нет, спасибо, максимум б/у 3 летней давности.
>>140300563 >Турбовый да. два чая адеквату турбина берёт часть масла для собственной смазки, отсюда расход но всё равно три литра на пятнашку это много
>>140300583 Ну они оправдываются, что, мол, двигаются вперёд, разрабатывают новые движки и коробки, ищут типа, поэтому в наличии много "детских" болезней. Корейцы-то используют классические проверенные атмосферные движки и коробки. Поэтому сейчас на рынке такой парадокс, что Хендэ и Киа надёжнее и лучше, чем Ниссан и Фольксваген. Они по проторенной дорожке идут, а японцы и немцы разрабатывают новое.
>>140300583 Это норма для ВАГа в целом. Турбина имеет запас в 100к в лучшем случае, как и сам дрыгатель. Потом КапиталОЧКА. Если покупаешь новую, то тебя это не ебет отъездил свои 80к и продал. Купил новую. Страдает 2-3 владелец. Если покупаешь новый ваг на срок более чем 5 лет, то лучше взять не турбовый мотор, максимально простой, только бензин.
>>140300677 Сука единственоое новое что они сделали это ебаные tsi движки с дсг коробкой. Притом что 1.4 1.6 движки пиздец какие не надежные, а 1.8 2+ это уже сил под 170+
>>140299884 (OP) >покупка б.у. автомобиля - покупка кота в мешке и гарантированные непредвиденные проблемы с самое неподходящее время. Покупка автомобиля старше 10 лет - 99,9% проигрыш, офк, если он не стоял всё это время в гараже без дела. чек >старый бмв, ауди, мерседес - дорог лишь, как гордливый образ и предмет для заколачивания понтов среди пидорах и таких же поехавших, что купили некроту на последние овер 300к и теперь не знают где бы взять ещё кредит на её содержание, хотя бы что бы с утра заводилась и до работы возила. чек >Отвратительная ремонтопригодность. Обилие всевозможных датчиков, замудрённая электроника конца 90-х превращается в сущий ад в условиях постоянной влажности и сурового переменчивого климата в РФ. Любая поломка может встать тебе в кругленькую сумму и многие недели ожидания китайских аналогов с экзиста, когда на современный автомобиль з.ч. найти не проблема, да и не придется, автомобиль то будет новым. чек >Дичайший расход ГСМ. Зазоры, протечки, трещины, усталость металла. Ты думаешь немецкие моторы делали из чудоматериала спиженного Рейхом у анунаков? Ты глубого заблуждаешься, комерад. За 15 лет любой мотор будет жрать масло. А нихуевые объемы моторов обеспечат тебя частыми визитами на автозаправки и протёртость в бумажнике. офк, если ты не совсем упоротый говнарь и не додумаешься поставить на свой v6-12 ГБО чек
ну и любимое - НЕ ОКУПАЕМОСТЬ, НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ, РЕТРОГРАДСТВО, СКУДОУМИЕ. Машина в 2к16 должна обеспечить тебя удобством, комфортом и надежностью. Авто должно облегчать жизнь. Ты конечно можешь собирать у себя в гараже немца хоть конца 30-х, но тогда сравнение с тазами уже не применимо вовсе.
На пике - лучшая альтернатива десятилетнему немцу с протёртым, проперженным салоном, в котором кого только не ебали, выкурили вагон сигарет и т.д.
>>140300045 Вась, ты сначала пиши класс авто, потому что с класс это такая же коробка как и корееговно, а е-класс ф-класс совсем другие деньги. Та же бмв тройка это пиздец шумная некомфортная такчка сделанная для навала или дриста. С нормальным движком конечно же.
>>140300760 Ну хз, есть божественные японцы, которые дают комфорт и надёжность. Лексус ис250 за 600-700к с живучим v6 и обычным гидротрансформатором, даст немного драйва и комфорта, хотя конечно проигрывает в этих компонентах антологичный немцам, но зато надежный.
>>140300760 >сандеро >МЫ В РЕНО ЗНАЕМ ЧТО ТАК БУДЕТ НЕУДОБНО, НО МЫ СДЕЛАЛИ ТАК СПЕЦИАЛЬНО, ЧТОБЫ ТЫ ПОМНИЛ, ЧТО ТЫ НИЩИЙ! МЫ В РЕНО МОГЛИ ПЕРЕНЕСТИ ЭТИ РЕГУЛИРОВКИ СЮДА, НО ТЫ БУДЕШЬ МУЧАТЬСЯ, БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ СКРЮЧЕННЫМ, ЧТОБЫ ТЫ ПОМНИЛ, ЧТО ТЕБЕ НЕ ХВАТИЛО НА НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ Манечка, твое говно даже академик обоссал.
>>140299884 (OP) Как же убого смотрятся треды о машинах и оружии в социальной сети для тинэйджеров. Вот если бы сделал засмеялся на вал намотался или отгадай игру по мэдскиллзу - другое дело.
>>140300927 Дождись утреннего двача, когда школьники еще не проснулись, а долбоебы только пошли. Хотя хуй знает, года 3 назад было еще более-менее адекватно.
Очень смеялся когда работал в автосалоне. Приехали цыгане на x5 2002 года. Хотели по трейд ин продать её за 600к лол. Таки когда приехали перекупы, то цыгане соглашались и на 400, только бы блять продать этот ушатанный высер.
>>140300760 Зато покупая б\у немца ты не обвязан этими гарантиями, ковриками, сервисными центрами. Ты сразу же можешь восстанавливать машину для себя и без чужих дядь. Она полностью твоя. Ну и Renault - это не серьезно. Тем более российской сборки.
>>140301031 Д там кроме этого, сразу видно было кучу царапин сколов и про. Да ещё и ахуенно покрашенное крыло, которое очень хорошо было видно. Лол. Я уже её говорю про рассыпанное пшено в багажнике. Лол
>>140300760 >не окупаемость Бери солярис и пиздуй бомбить, окупатель мамкин. >не целесообразность Да, нецелесообразно брать машину от и до разработанную эргономистами, инженерами и дизайнерами с мировым именем, а не ебучими маркетологами. >ретроградство Когда у хоть одной современной помойки мотор будет 500к ходить, кроме японских дристкаров, позвони. А пока я отдаю предпочтение неубиваемым m112. >скудоумие Скудоумие это брать неедующую помойку без подушек безопасности кроме водятелской, зато ИССАЛОНУ. Мой мерседес защитит меня даже от белаза. А твой сраный солярис защитит?
Да и вообще, отношение пидорах к авто как к средству доставки жопы из дома на работу и обратно - мерзость. Машина это способ КОМФОРТНОГО, БЕЗОПАСНОГО и БЫСТРОГО передвижения и комфорт в ней должен быть чуть выше, чем у кухонной табуретки.
Кто ты из авто треда на дваче? Некроёб ганс Прулеёб Нищеёб-маняфантазёр Тазодрочер Джипер Мажор Лакимэн(досталась по наследству), (не отличаешься неадекватностью, как мажор. Просто кайфуешь есь жи). Адекватный чел (предпочитаешь пускай бюджетную, но новую автомашину)
>>140299884 (OP) >15-летнего немца Год назад брат взял галант 2003-го за 180к где-то. Стоит ли говорить, что за прошедший год на починку ушло еще 200-300к, лол?
А как быть тем, у кого денег ёк, а жопу свою с гитарами перевозить хочется? Я всё ещё заглядываюсь на Трупер, Монтерей, и поюзанный X-Trail. Какие подводные камни у этих машинок? Почему так дёшево, что даже подозрительно?
>>140300417 >У японцев и корейцев, кстати, сколько зальёшь масла, столько же будет и через 15 тысяч км. Штаблядь? Что на пазфайндере, что на королеоба корыта 2009 года из салуна жор масла шопиздец.
>>140299884 (OP) >купить 15-летнего немца конкретно под свои задачи, ездить в комфорте и не знать проблем Ха-ха-ха. А теперь открой сайт запчастей и посмотри сколько стоит заглушка на бампер. А потом полистай дальше и посмотри сколько будет стоить фара и охуей. Ведь цена будет равна цене твоей некровозки.
>>140299884 (OP) Потому что 15 летняя машина начнет сыпаться после того как ты на педаль акселератора нажмешь. Как правило это мертвая машина которую ты после себя ни кому не продашь. Пробег у них 200-400к к тому времени, а это предел для движка.
>>140299884 (OP) 10 калин-малин на весь город, да и те у ментов, классика Жигулей только у пары ретро-сракеров или дедушек с прямыми руками - подавляющее большинство автомобилей - немцы, чуть меньше - японцы. Никто в жисть не подумает купить ваз. Тем не менее это тоже Россия. Искренне не понимаю ваших проблем.
Мерседес - плавная, быстрая и безопасная машина для тех, кого тянет к ЛУХУРИ, но на более современный мерседес не хватает.
Ауди - отличная семейная повозка с огромным багажником и практичными характеристиками.
БМВ - бескомпромиссное авто для любителей ЖОГОВА.
Но люди продолжают покупать рузге говновозы, которые только сейчас начинают внедрять то, что используется в мерседесах, фольцах и прочих ауди многие года. Ведь, к примеру, систему Parktronic впервые придумали на Даймлере в совсем бородатые года, все остальное - лишь пародии под названием парковочный радар.