24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хватит жеж. Уже достаточный уровень графики, всё сочно, всё детализировано. Концентрируйтесь на геймплее, на красоте мира, то есть на дизайне, на разнообразии и интересности локаций. Если дальше будут развивать графон - бюджеты игр станут неподъёмными, игры не будут окупаться, и индустрия может выродиться в онлайн-дрочильни с донатом и мобильными прилажухами. Графон можно развивать и дальше, но с помощью облегчающих технологий, всяких оптимизаций, общих банков объектов, а не за счёт ручной прорисовки.
Осло, это графона тред, можно выяснять, какая игра самая графонистая, и сейчас, и в каком-то году. Также можете лить скриншоты, по желанию
И списочек игр • Call of Duty Infinite Warfare • Battlefield 1 • Uncharted 4 • Watch Dogs 2 • Dishonored 2 • Killzone Shadow Fall • Forza Horizon 3
>>1498994 (OP) >Уже достаточный уровень графики, всё сочно, всё детализировано. Ты долбоёб? В Опущеном 2 - графон на уровне 2010, с текстурами из 2001. В Мафии 3 графон на уровне 2003 В Ватч Догсе графон остановился на уровне прошлой игры, которую ещё и даунгрейднули, а сама игра вышла весной 2014. В новом Коде графон хуже позапрошлогоднего AW В Квантум Брейке вообще пиздец, такого мыла я в 1999 не видел.
>>1499028 >ахаха, ты весь такой толстый, но в коде особенно >вот тут можешь пососать >а вот нихуя, там кода нет Ты правда такой дебил? Хорошо, так и запишем, что по всем остальным играм ты согласился, что графон говно, осталось обоссать тебя с Кодом.
>>1499044 Консольщики настолько тупые, что способны запостить рекламные скриншоты даже не вымарав ватермарку разработчика? Хотя, о чём ещё можно говорит, если они жрут вот это https://www.youtube.com/watch?v=DJ9HGjcrEGs
>>1499077 Или ты критикуешь мыло, или ты не критикуешь мыло. Мыло считается чем-то плохим, а значит, если мы признали, что мыло = фокус, то фокус - это что-то плохое. А значит скрин того анона с Крайзисом плох.
>>1499105 Ну это потому что мощи 580 в этой сцене было гораздо больше требуемого и получился скачок кадров. ВОт ведь как - видяшка образца 2011 года, с 1,5 гигами памяти, 60 кадров, а картинка лучше половины современной йобы, которвя вообще откажется запускаться на такой карте
>>1499111 >видяшка образца 2011 года, с 1,5 гигами памяти, 60 кадров, а картинка лучше половины современной йобы, которвя вообще откажется запускаться на такой карте Молодой кошелек, мы 1080 уже выпустили. Покупайте и играйте в йобу ближайшее полгода, пока не вышла 1080ти. Главное не забыыайте обновлять драйвера.
>>1499100 В ДАИ картинка смотрится хорошо только ингейм, когда всё в движении. Сколько не щёлкал скринов - в статике одна параша получается, что и доказывает твой скрин.
>>1499118 Лел, я слежу за прогрессом и регулярно отсёгиваю Хуангу для максималочек - в 2011-2012 сидел на 580, в 2013-2014 на 680, в 2014-2016 на 970, теперь на 1070.
>>1499126 Я принял стратегическое решение урезать спонсирование американской военщины, прост. Если будут продолжать в таком же духе, урежу до x60 и дам пососать проклятым империалистам ещё больше
Не знаю ничего о разработке игр, но по работе связан с рекламой и, до этого, разработкой сайтов. Кто-то может рассказать, есть ли в игростудиях позиция User Experience Designer или аналог? Такой себе аккаунт-менеджер игроков от геймплея? Иногда играешь и ощущиение, будто единственная связь с игроками и корректировка деталей происходит по двухдневному тесту альфа- и бета-версий на четырёх-пяти толстых стримерах.
>>1499182 А так и есть. Как ты себе представляешь корректировку курса, если там диздоки под тысячу листов? Ещё в 1997 году было на сотни листов, а сейчас тысяча. В рот они ебали игроков
>Уже достаточный уровень графики Быдло ничего кроме графики оценить не можетИ то не совсем, они сука доф за K P A C U B O принимают, а игры ААА класса для быдла и делают. Вот и подумай.
>>1499059 Тупорылая хуита живущая первый день в этом мирке, размытие по линзе (по краям) - задроченный прием, используется для создания эффекта "концентрации", используется в фильмах и фото. Тут же оно появляется при использовании прицела пухи.
>>1498994 (OP) Без ручной прорисовки не будет хорошего дизайна, а без хорошего дизайна никакой графоний нахуй не нужен. Вау-эффект на первые двадцать минут, не больше.
>>1500186 Нормас шутанчик жи. Проджектайлов вон куча, черти скачут по всей арене и гоняются за тобой (вообще беспрецедентная для жанра подвижность противников). Если без прокачки играть - то просто вообще заебись сделали, разве что однообразно маленько.
В квантуме пиздатый графон. Текстурки не хуже, чем в остальных играх этого поколения, местами сильно лучше. Освещение топовое, какой-то закос под рейтрейсинг. Но такое освещение совеременное железо не тянет в полной мере и поэтому отражения какие-то "точечные".
>>1500276 Худшая игра от ремеди на данный момент. Сюжет слабее прошлых игр. Геймплей намного лучше алана, но тебе практически не дают поиграть, на каждую главу примерно по 1- 2 перестрелки, остальное время ты шароебишься по локации шагом (это особенно бесит), общаясь с персонажами и иногда проходишь не самые изобретательные пазл-платформинг моменты, в которых некуда идти кроме как куда надо, а потом ты смотришь 20-30 минут довольно хренового сериала. Если бы схема повествования была как в первых максах- было б заебись, потому что слабый сюжет можно было бы игнорировать, а хорошая боевка игру бы вытянула, но тут наоборот, неудачный нарратив тянет и без того не идеальную игру на дно.
>>1500299 Отражения на скринспейсе, сейчас у всех такие, но с освещением да, чет очень хитрое, в других играх такого нет, отскоки света в реалтайме, пусть и не всегда идеально. Серьезно не ждал такого так рано.
>>1499117 Больно, когда манямирок трескается? Алсо, то, что Бомжак 3 красиво выглядит - это не графон, а работа дизайнеров, работа с освещением. Графон там хуже Ведьмака 2, если не брать васянскую пост-обработку оттуда же.
>>1499230 Ну вот нахуя они так загрейдили графон до уровня PS3? Почему меня должно ебать, что консоли PS4 с АМД вместо видеокарты не могут потянуть графон какой-то игры? Неужели это причина того, что нужно урезать графон на всех платформах до уровня говна?
>>1500314 >отскоки света в реалтайме, пусть и не всегда идеально. Серьезно не ждал такого так рано. Ещё толще про отскоки света можешь? Особенно на второй вебмке, где блики от света прорисовываются с 10 метров
>>1500799 >Говорит про блики света >на вебм меняется детализация теней Лолд, эксперт вылез. Алсо много ты игр с шадоумапами знаешь, где нету LoD для них? Я вот чет ни одной не припомню.
>>1500807 Начнём с того, что в квантуме худший на сегодня графон, один мыльный графоний чего стоит. И вот когда заявляют, что там супер-прорисовк света, а я кидаю вембку, где с 10 метров прорисовка, то мне отвечают, что так и надо, потому что у тебя комп сгорит. Ага, блядь. Там графон говно даже по сравнению с игрой 11 летней давности, это вообще ни в какие ворота не лезёт, я думаю, что игру хвалят дебилы с пека для учёбы, которые првиыкли проходить игры на ютубе и для них пережатка хорошо зашла, а там ещё и сериал есть, вообще блеск. А я, человек, который поиграл почти во всю ААА-йобу последних лет на ультрах, могу сказать, что графон в игре полнейший кал и этого не увидит только слепой.
>>1500829 Мне поебать на технологичность, когда в игре в 90% сцен третий пик. Нахуй сходи, ютубная нищенка.
>>1500829 >Алсо много ты игр с шадоумапами знаешь, где нету LoD для них? Такого говна, что лоды просто глаза выцарапывают, и правда не много. Во всех остальных играх стараются сделать это незаметно, а тут полный провал.
>>1500878 Вот мои скрины, зацени каков графон на ультрах Пощу уже в 7 раз, особенно обрати внимание на плакат на полу, я не просто так 3 скриншота с одного места снял. Как тебе текстурки? А? Это по-твоему нормально? Это пиздец, блядь! И мне срать, насколько технологично там сделаны отражения и блики. Я как это увидел, сразу игру дропнул, даже под арку университета не зашёл, пусть говноеды в это играют
>>1500832 >И вот когда заявляют, что там супер-прорисовк света, а я кидаю вембку, где с 10 метров прорисовка, то мне отвечают, что так и надо, потому что у тебя комп сгорит. Я про что сказал это? Про вторичное освещение в реалтайме. Оно в игре есть и на твоей вебм есть. Это на самом деле довольно пиздато, ты прикопался совсем к другой хуйне и сидишь тут возмущаешься. Это выглядит глупо и жалко, типа обратите на меня внимание, я ничего не понимаю, но я недоволен. Может технические решения в игре не идеальные, но они как минимум интересные, потому что ни у кого такого нет, а у них есть.
>>1500832 >один мыльный графоний чего стоит Масштабирование выключи. Я без него на стандартных в 40-50фпс играю на 970 с максимальными текстурами. Без сглаживания 50-60. Зернистость оставляем по вкусу. По мыльности игра сравнима с остальной йобой последних лет.
>>1500895 >Как тебе текстурки? А? Это по-твоему нормально? Это пиздец, блядь! Обычные текстурки, блядь. На плакате даже буквы видно. Размытие текстур в далеке из-за отсутствия анизотропной фильтрации, которую надо выкручивать через драйвер, в жта такая же хуйня была. Зайди лучше в последнюю колду, на текстурки посмотри.
>>1500917 >ты прикопался совсем к другой хуйне Я прикопался к графону в целом. Графон в целом там не просто говно, а сблёв бомжа. >>1500895 И повторяю - оттого, что там применены какие-то уникальные технические решения, не делают графон не то, что средним, а даже просто удобоваримым.
>>1500950 Ну фиг знает, для меня графон это в первую очередь качество освещения. И тут игра показывает довольно таки прорывные решения, ну и палитра подобрана очень хорошо. Ну а мыло, это мемас для даунов с двоща, вроде тебя. Общего впечатления от картинки оно не особо портит.
>>1500991 Да, есть такое. Но вовсе не кристальная четкость каких нибудь фоток заставляет тебя поверить, что это именно фотки. Освещение всегда на первом месте. И вторичное освещение в реалтайме еще одна маленькая победа, хотя в реалтайме конечно громко сказано, именно из за этого совещения им и пришлось разрешение снижать, ведь современные пука тупо не тянут.
>>1501270 Я думаю он на фаллаут 4 намекнул. А так то арабскую 4ку в названии почти никто не использует. Вспоминаю разве что твистед метал 4, метал гир солид 4, резидент эвил 4 и квейк 4. ИЧСХ все игры довольно таки годные. Но все таки римская цифра как то популярнее.
>>1501311 Игры-это в первую очередь художественные произведения. Если творцу кажется, что так надо-, это его право. Ты ведь не ноешь, что в каком нибудь хэви метале искажают звук, чтобы спрятать убогость своих гитар. Вот и тут то же самое.
>>1500983 >игра показывает довольно таки прорывные решения >>1501012 >вторичное освещение в реалтайме еще одна маленькая победа Это никому нахуй не сдалось, кроме отбитых долбоёбов, которые предпочитают мнимую технологичность, вместо общей красоты картинки. Доказательство - дичайший провал игры, когда в Стиме продано аж 50 тысяч экземпляров. Никому это убогое мыльцо даже даром, за 700 рублей, не сдалось.
>>1501355 Какое мыло в 90х долбоеб? Тогда текстуры клеточками были, а о сглаживаниях и постэффектах даже не мечтали, об четкость можно было порезаться.
>>1501375 >об четкость можно было порезаться. Это именно то, что нужно в графоне, а не мыльное говно. Вот в Кодах, например, отличный графон, там всё чётко. В Десу Экс и всяких Жаст Козах тоже, а в Квантуме и Опущенном дерьмо, вместо графона, потому что кроме мыла там ничего нет.
>>1501445 Двачую, сектанты предпочитают играть в мыло, но с каким-то маня-освещением, когда лоды солнечных бликов на глазах прорисываываются. А нормальные люди предпочитают чёткость картинки и текстур.
>>1501452 Я скорее предпочту чёткость без теней, чем мыльное говно с тенями, потому что мыло я до дропну через 10 минут Я не для того сижу на топах, чтобы в говно играть.
>>1501516 >А мне срать на мелкие недетализированные текстуры. Тогда играй в второй квейк
>>1501527 >Тебе так важно, чтобы он был чётким? Для меня в графоне важна лишь общая чёткость и чёткость текстур. Всё. Например, пикрил для меня красивее большей части всей современной йобы.
>>1501568 Разработчики обосрались, которые за полгода с релиза не смогли запилить корректно работающую настройку анизотропной фильтрации в меню настроек. Неудивительно, что их сраный мылный кал полностью провалился в продажах.
>>1501681 >Ты ничего не понимаешь в графоне. Мыльцеёб зато понимает, да? Чем больше видно деталей - тем графон хуёвее, чем меньше, - тем графон лучше. Ммммаксимум мыло в Quantum Break - вах, новые технологии!
>>1501769 Так любишь четкость, чтобы можно было каждый полигон посчитать? Играй тогда в игры 2005 года и не лезь со своими ебанутыми претензиями. "Мыльцо" твое это вообще самый последний критерий графона. Но тебе, помешанному, видимо не дано понять.
>>1501840 >Играй тогда в игры 2005 года и не лезь со своими ебанутыми претензиями. Кому как не мне судить о графоне, если я, сколько себя помню, всегда сидел на топах? Вот у тебя какое железо?
>>1501844 Кому как не мне судить о графоне, если я, сколько себя помню, всегда сидел на топах? Если у чувака самые дорогие наушники, это его делает музыкальным экспертом? Над графикой работют художники, моделлеры, дизайнеры и еще много кто. А тут ты, эксперт по мыльцу, вылезаешь и сходу называешь графон говном. Да еще и ставишь в пример какую-то лоу-поли игру прошлого десятилетия.
>>1502059 Ну вот допустим у меня i7 6700 и 970. Я считаю освещение в QB прорывным и графон там в целом довольно симпатичный. Ну а твой сириус сэм мне не нравился за безвкусных художников и отвратительную анимацию, хотя чисто технически его движок тоже очень крут на свое время, правда не столько картинкой, сколько производительностью.
>>1498994 (OP) ох, бля, тебя забыли спросить. Что значит концентрируйтесь на геймплее, деталях? речь ведь не об одном человеке. Игры разрабатывают большое количество людей. И каждый отвечает за свое. Это как сказать архитектору забить хуй на архитектуру и подумать о сантехнике и прочей хуйне, в которой он совсем не сведущ
>>1501424 Там именно что DoF и был. Игра под кинцо основательно косила, ленсфлеры там, оркэстровый саундтрек, все дела. Ну вот напряглись и ещё каким-то макаром какой-то индусский DoF туда запилили.
Ты, в принципе, в любой момент можешь скачать оригинальную двухдисковую версию и проверить. Там даже галочка специальная в настройках стоит, Depth of Field.
>>1503624 В чём он не прав? В описанныз играх графон и правда не оче, особенно в квантум брейке, там вообще можно медаль выписывать самой мыльной игре 2016.
>>1501274 И делать нихуя не надо просто перенесли мир из гта и доработали. А хуле, он идеален. надеюсь на пека завезут, а то я играл на пс3 в первую часть но из за мыла не смог пройти
>>1504309 Уже давно рассказываю в разделе, что Хоумфронт сейчас топчик по графону - чёткость, динамическая смена дня и ночи, погоды, ахуенные динамические тени и прорисовка. Так нет, хотят жрать мыльное говно
>>1500948 Лол, вспомнил как то давно анон трэд создавал что мол нас наебывают произодители видеокарт и нужно прямо сейчас зайти в настройки карточки и выкрутить побольше цветность, сразу же игры станут с приятным графоном и заиграют красками
>>1504929 САМОЕ СМЕШНОЕ ЧТО ЕСЛИ ДАЖЕ ВЫКРУТИТЬ СИЛЬНО ЦВЕТА ДО ВЫРВИГЛАЗА, ТО БЫСТРО ПРИВЫКАЕШЬ, А ЧЕРЕЗ ЧАС ИГРЫ ИЛИ БОЛЕЕ, РЕЗКО УБРАВ ЭТУ ИНТЕНСИВНОСТЬ, СРАЗУ КАРТИНКА ОТВРАТНО СМОТРИТСЯ БЛЕКЛО, КАК И САМ МИР АНРИАЛ.
>>1501261 Тогда графон Дэус Экса мне казался более чем достаточным, а сейчас кажется устаревшим. То же самое было с Халф-Лайф 2 и потом с играми на УТ3.
>>1501471 ДВАЧУЮ. КОНЧЕННЫЕ РАЗРАБЫ ВСЕХ ИГР ДЕЛАЮТ НАОБОРОТ- ПИЛЯТ ТЕКСТУРЫ И ПОЛИГОНЫ А ШЕЙДЕРЫ ДЛЯ ГАЛОЧКИ СТАВЯТ. КОГДА НУЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ НАОБОРОТ. ВОТ РАЗРАБЫ МЭДМАКСА ПОКАЗАЛИ ЧТО ТАКОЕ РЕАЛИСТИЧНЫЙ ГРАФОН ПРИ 100 ФПС НА СРЕДНЕКОМПЕ!!!!
>>1505960 В 99% ИГРАХ ГАММА НЕПРАВИЛЬНАЯ. САМАЯ КОРИЧНЕВАЯ ЭТО БАТЛА 4 .ВЫРВИГЛАЗ ПРЯМ. ПО МНЕ САМЫЙ КОСЯК 3ЕЙ МАФИИ ЭТО НЕБО ИЗ КАКИХТО 8БИТНЫХ ПИКСЕЛЕЙ
>>1505977 >НЕБО ИЗ КАКИХТО 8БИТНЫХ ПИКСЕЛЕЙ Я ещё думал, что это у меня карта артефачит. Вообще, были и реально страшные артефакты помимо этой хуйни. В страхе удалил это говно, в других играх всё нормально, как бы я карту не нагружал.
>>1500988 >>1500981 Блять прошел ремастер и решил пройти вторую часть. Я просто охуел насколько охуенный графон в сравнении с первой частью. Как так то? Как у них вместо ремастера, даунгрейд и мыловарня получились? Единственно что доставило это красивые разрушения
>>1506014 Куда ты пришёл, дрянь тупая, говноед, говно конченное? Сзнания вообще не существует, тебе не дают, вот ты и говоришь, типа не нужны! Любому нормальному парню нужна девушка, без этого трудно считаться человеком, дрянь! Нет НИ ОДНОГО парня тнн, всем нужны девушки, иначе гниёт внутри. Нет ни одного аргумента, почему не стоит встречаться с девушками, тварь! Скотина тупая, что б ты изменил своё мнение, дрянь вонючая! Гнида! Нельзя сомневаться в Девушках, скотина!
Графон можно развивать и дальше, но с помощью облегчающих технологий, всяких оптимизаций, общих банков объектов, а не за счёт ручной прорисовки.
Осло, это графона тред, можно выяснять, какая игра самая графонистая, и сейчас, и в каком-то году. Также можете лить скриншоты, по желанию
И списочек игр
• Call of Duty Infinite Warfare
• Battlefield 1
• Uncharted 4
• Watch Dogs 2
• Dishonored 2
• Killzone Shadow Fall
• Forza Horizon 3