Сохранен 173
https://2ch.hk/tes/res/728782.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Зачем нужен легендарный уровень сложности? Зачем

 Аноним 12/07/16 Втр 16:50:28 #1 №728782 
14683314288750.jpg
Зачем нужен легендарный уровень сложности? Зачем все эти васянские моды на увеличение сложности? Зачем менять наносимый и получаемый урон? Что за бред. Вот я, плаладин аристократ итд итп, с легендарным мечём или другой хуйнёй, заточенным до остроты бритвы, и вот грязный мародёр без брони с хуетой вместо оружия. Какие вопросы, нахуй устраивать себе внезапное анальное приключение делая босяка практически бессмертным? Почему сложность это множитель урона, а не интеллекта? Пускай лучники не мажут, а мечники уходят в глухой блок, маги уходят в инвиз и поджаривают твой пукан с заднего двора.
Аноним 12/07/16 Втр 17:14:14 #2 №728791 
>>728782 (OP)
И ваншотные анимации у врагов, как у фантомочек в масс эффект.
Аноним 12/07/16 Втр 17:16:11 #3 №728792 
player.setlevel <текущий - 10>
Я так эту проблему в фоллачах решал.
Аноним 12/07/16 Втр 18:41:05 #4 №728830 
>>728782 (OP)
Всё дело в том, что бандит тоже будет живучим, независимо от брони и твоего оружия. У беседки всегда так, даже в Нью Вегасе.
Поэтому используют моды. Мод на множитель урона это самое примитивное, что можно придумать - в том же Реквиеме идёт учёт брони, эффектов оружия, кровотечения итд. Так что дорабатывать можно и нужно многое.
sageАноним 12/07/16 Втр 18:50:35 #5 №728834 
>>728782 (OP)
> Пускай лучники не мажут, а мечники уходят в глухой блок
> Зачем все эти васянские моды
Аноним 12/07/16 Втр 19:14:18 #6 №728867 
>>728782 (OP)
На максимальной сложности неписи между собой дольше и ипичнее дерутся, а исходящий урон игрока можно вообще консольной командой вернуть.
Аноним 12/07/16 Втр 19:36:05 #7 №728889 
>>728782 (OP)
Мне нравится играть так, чтобы враги умирали от одного/двух ударов и я умирал точно так же. Чтобы нужно было блочить/уворачиваться от ударов и стрел. Одна ошибка - ты труп, ахуенно же.
Аноним 12/07/16 Втр 20:21:55 #8 №728924 
>>728889
Да, жаль на легендарной сложности такого нет.
Аноним 12/07/16 Втр 20:23:51 #9 №728926 
>>728889
И какой в этом смысл в игре, где даже выстрел в голову не является критическим?
Аноним 12/07/16 Втр 20:45:40 #10 №728945 
>>728926
Моды тебе в помощь.
Аноним 12/07/16 Втр 20:50:11 #11 №728950 
14683458120770.jpg
>>728782 (OP)
Месье, рекомендую Реквием на 100/100% входящего/исходящего урона + Revenge of the Enemies.
Все ваши мечты и даже больше, эти моды созданы друг для друга.
Аноним 12/07/16 Втр 20:54:58 #12 №728955 
>>728782 (OP)
Че сказать то хотел?
Аноним 12/07/16 Втр 21:01:58 #13 №728961 
>>728950
>Revenge of the Enemies
Легендарка с прямым увеличением хп каждому мобу, а не всем сразу в процентах.
Аноним 12/07/16 Втр 21:39:03 #14 №728993 
>>728961
В реквиеме так то пофиг на хп. Мир статичен же.
А РОЕ дает мобам кучу способнотей. Теперь тебя будет пинать даже крыса.
Аноним 12/07/16 Втр 21:58:37 #15 №729016 
>>728961
>Легендарка с прямым увеличением хп каждому мобу

Без реквиема - да. Но с реквой и патчем совместимости с ней мобы получают реквиемовскую живучесть (вроде убийства бандита с коже с 1 стрелы) и РОТЕшные абилки (вроде инвиза фалмеров). Получается ультрагодно.
Аноним 12/07/16 Втр 22:02:40 #16 №729023 
>>728950
> Revenge of the Enemies
Ультравасянка, окончательно делающая из свитков дотан. Не рекомендуется никому, тем более с реквиемом.
Аноним 12/07/16 Втр 22:13:50 #17 №729031 
>>729023
1.95 вполне лорная и не очень васянская.
С 2.х+ версий, конечно, добавили всяких двемерских безголовых рыцарей и прочую срань.

Но с Реквиемом по-прежнему рекомендуется юзать 1.95.
Аноним 12/07/16 Втр 22:22:12 #18 №729034 
>>729031
Васянка не потому, что анлор, а потому что киркор ради киркора. Скайрим теряет последнюю иллюзию логичности и намек на живой мир, когда любой изгой или колдун становится неубиваемым дезинтегратором всего живого.
Аноним 12/07/16 Втр 22:34:46 #19 №729042 
>>729034
Так не любой же. В РОТЕ пизды дают не все изгои, а вересковые сердца, аннигилируют не все драугры, а лишь некоторые усиленные и т.д. Кароч, там где в обычной рекве спавнится усиленный драугр в рогатом шлеме - РОТЕ может заспавнить усиленного драугра с огненным криком, например.

Да и жаловаться на сложность РОТЕ с реквой глупо. Мир статичный, на 30 уровне без РОТЕ можно к Алди пиздовать, т.к. все выносятся с пары тычек. А РОТЕшник продляет геймплей уровня до 50го (а с СИКом и еще больше).
Аноним 12/07/16 Втр 22:45:13 #20 №729046 
>>729042
> Мир статичный, на 30 уровне без РОТЕ можно к Алди пиздовать, т.к. все выносятся с пары тычек.
Ну так это от билда и уровня задроченности что в реквотреде зовут прямые руки зависит. В принципе, играя магом, вполне можно сделать шутан от первого лица, да.
Ну а еще следует учитывать скаевский геймплей, где можно накидаться зелий, намазаться ядом и зарашить кого угодно - вот на это и делает ставку роте.
Аноним 12/07/16 Втр 22:56:18 #21 №729049 
14683533791200.jpg
>>729046
>можно накидаться зелий, намазаться ядом и зарашить кого угодно

РОТЕшного Локила зараш, ага. Не, я ничуть не отрицаю имбанутость алхимии, но просто пытаюсь донести свою мысль в отношении того, что:
1. РОТЕ и Реквием идеально подходят друг другу, давая ОПу ту самую легендарку без бессмертных бандитов и с умными врагами.
2. РОТЕ и Реквием частично взаимоликвидируют собственные недочеты (РОТЕшных неуязвимых врагов, реквиемовских туповато-ванильных болванчиков).
Аноним 12/07/16 Втр 23:00:44 #22 №729052 
>>729049
> с умными врагами
Это ты откуда высосал? Или жирные мобы с новым набором йоба-абилок для тебя умные? Я как-то не заметил разницы именно в поведении и тактике болванчиков.
Аноним 12/07/16 Втр 23:11:21 #23 №729055 
>>729052
Ну, окей, ПСЕВДОУМНЫЕ МОБЫ, извини, но нормального ИИ еще не изобрели. Но РОТЕ-абилки дают то самое псевдопоумнение:
1. На тебя нападают вампиры. Одного из них ты довел почти до окончания хп. Ванильный вампиры бы умер. РОТЕшный превращается в стаю летучих мышей, отлетает за спины сотоварищей, те ввязывают тебя в драку, а отлетевший вампир тихонько посасывает твое хп из-за спины. Вин.
2. РОТЕшные фалмеры позволяют на своей шкуре почувствовать геймплей сукакрысы в роли бандита. Идешь себе по руинам. БЭМС. Стрела подошла из-за угла, вышедший из инвиза фалмер-лукарь злобно скалится.
3. Поведение бандосов значительно улучшено. Могут и твой рывок башем сбить, и бутыль скуумы выпить, и толпой окружить.
4. И т.д., и т.п.
Аноним 12/07/16 Втр 23:17:36 #24 №729057 
>>729055
> Могут и твой рывок башем сбить, и бутыль скуумы выпить, и толпой окружить
Ну это всё и реквиемовские умеют, тащемта. И о том и речь - в реквием включены улучшалки ии, роте дает чисто абилки.
Аноним 12/07/16 Втр 23:23:05 #25 №729060 
>>729057
Бля, ну как еще объяснить... Представь ситуацию: ты кайтишь толпу рекводраугров вокруг колонны, у тебя теневой щит или перк невосприимчивости к фусроде. В рекве ты можешь таким хуем заебошить десяток драугров во главе с боссом.
Ротешные драугры же не будут за тобой гоняться, тебя заспамят огне/холодо криками, магией, босс еще и какую аоешку ебнет. Тот самый случай, когда "шкапы" не спасают. Поэтому абилки разнообразят и интересят игру. А РОТЕшные двемерские мехи вообще охуительны - центурион - мой любимый противник эвер, со своим электролучом и прочими приколюхами.
Аноним 12/07/16 Втр 23:24:05 #26 №729061 
>>729046
Магом все обоссываешь уже на 50 навыка. 75 и 100 это как ядерной бомбой по оленю. В рекве магия имбалансная.
Аноним 12/07/16 Втр 23:26:23 #27 №729063 
>>729060
ШКАФ
Ш
К
А
Ф
Аноним 12/07/16 Втр 23:37:32 #28 №729072 
>>729060
Ясное дело, что с умениями враги дадут просраться сильнее, чем без них.
Ты мне то же говоришь, что и я тебе. Убери абилки и хп у роте-драугров - получишь реквиемовских.
Аноним 13/07/16 Срд 00:56:13 #29 №729105 
>>729072
>Убери абилки и хп у роте-драугров - получишь реквиемовских

Драугры и не должны докторскую защищать. По лору они - весьма отупевшие зомбяки из умерших последователей культа Драконов с остаточным наследием в виде туума.
Аноним 13/07/16 Срд 01:45:29 #30 №729125 
>>729049
Для умных врагов дофига и больше других не таких глобальных модов, которые можно накатить, не превращая игру в хуй пойми что.
Аноним 13/07/16 Срд 02:00:20 #31 №729128 
>>729125
Реквием+РОТЕ = бест связка эвер
А ваши комбат эвольведы - говно на палочке, несовместимое с реквой к тому же.
Аноним 13/07/16 Срд 02:04:06 #32 №729129 
>>729128
> реквием
>>729099
Аноним 13/07/16 Срд 02:07:14 #33 №729130 
>>729105
Да, ето так. Но о чем спор тогда? Повторюсь - ии ротешных и реквиемовских мобов одинаков, раздай всем бандитам реквиема свитки инвиза, так они их и будут юзать что твои фалмеры.
Аноним 13/07/16 Срд 02:17:09 #34 №729132 
14683654298080.png
>>729130
>Но о чем спор тогда?
Повторяю, чего хочет ОП:
>Пускай лучники не мажут, а мечники уходят в глухой блок [реквием], маги уходят в инвиз и поджаривают твой пукан с заднего двора [РОТЕ].

Реквием удовлетворяет первую часть запросов ОПа, РОТЕшник - вторую часть.
Реквием + РОТЕ == Легендарная сложность по ОПу с ваншотными бандосами и эпичными боями.
Аноним 13/07/16 Срд 02:44:14 #35 №729136 
>>729128
Можно поставить несколько более лайтовых модов, которые ии улучшают, еще всякие блоки во время удара, отскоки, асисы и у тебя готова нормальная игра.
Аноним 13/07/16 Срд 12:06:42 #36 №729225 
>>729063
Поясни в чем прикол этого мема. Я немного ньюфаг.
Аноним 13/07/16 Срд 12:17:01 #37 №729230 
>>729132
Реквием - легендарка с расчетом на 30-40 уровни;
Реквием+роте - на 40-50. Вт и вся разница, а условиям ОПа удовлетворяют оба.
Аноним 13/07/16 Срд 12:53:06 #38 №729247 
>>728782 (OP)
Играл вот с этой хуйней на эксперте, полным дропом вещей, кроме квестовых и золота при смерти, респауном в рандомной местности + ребаланс боевки. фростфолы, айниды

http://tesall.ru/files/file/6733-no-auto-leveling/

До мурашек
Аноним 13/07/16 Срд 15:27:27 #39 №729336 
Добрую половину интереса от игры убивает возможность постоянно делать сейфлоады. Лучше бы сохраняться можно было бы только в определенных местах.
Нет подобного мода, случаем?

>полным дропом вещей, кроме квестовых и золота при смерти, респауном в рандомной местности
А это какие моды? Можешь названия написать?
Аноним 13/07/16 Срд 15:29:03 #40 №729338 
>>729336
Что, палец автоматически на ф5 уже жмет?
Аноним 13/07/16 Срд 15:33:59 #41 №729344 
>>729338
Более того. У меня после продолжительной игры в свитки даже во снах такая фигня с сейфлоадами начинается, лол.
Аноним 13/07/16 Срд 16:56:44 #42 №729432 
>>729344
Я так в тесо минут 30 на ф5 аутировал
Аноним 13/07/16 Срд 17:22:57 #43 №729450 
>>729132
Да, а еще роте требует драгонпорн, что с реквиемом не очень на данный момент, и легендари патч, для которого нужен говноедский хартфаер.
Аноним 13/07/16 Срд 17:37:02 #44 №729466 
>>729450
>2016
>реквием все еще несовместим с Драконорожденным
Я с этого еще 2 года назад лолировал, а сейчас даже как-то грешно смеяться над больными.
Аноним 13/07/16 Срд 18:05:20 #45 №729495 
>>729450
>>729466
Не поверите, на нексусе уже года 2 как лежит патч совместимости с драгонпорном. Даже в патч-централе ссылка есть. Патч обновляемый. Там же патч к хертфайру. Блядь, да к любым модам, которые чуть известнее говна мамонта есть готовые патчи. А на риотпикселях все это добро переведено на русский, еще и качается одним архивом.
Аноним 13/07/16 Срд 18:09:30 #46 №729498 
>>729495
Cпасибо, кэп, только вот неримировский патч убог и уныл. Хертфаер мне в принципе не нужен.
Аноним 17/07/16 Вск 07:17:56 #47 №731583 
>>728782 (OP)
Изилохи не нужны, коркоромазохисты тоже. Средняя сложность наше всё.
Аноним 17/07/16 Вск 14:19:37 #48 №731740 
>>728889
Если не отключить киллмувы, то тебя мобы будут ими ваншотать безо всяких ошибок, потому что у тебя хп на один удар.
Аноним 17/07/16 Вск 14:21:29 #49 №731742 
>>729023
> Ультравасянка, окончательно делающая из свитков дотан.
Тащемта было бы годно, если бы у скайрима был баланс уровня дотана.
Аноним 17/07/16 Вск 20:39:49 #50 №731951 
>>731742
>Тащемта было бы годно, если бы у скайрима был баланс уровня дотана
Уровня параши?
Аноним 18/07/16 Пнд 01:07:20 #51 №732138 
>>731951
Пук?
Аноним 18/07/16 Пнд 02:22:58 #52 №732209 
>>732138
Да, ты обосрался.
Аноним 18/07/16 Пнд 02:26:45 #53 №732211 
>>732209
Pook?
Аноним 21/07/16 Чтв 11:35:13 #54 №734525 
Какой, блин, уровень сложности мне выбрать? Играю на легендарном - интересно, да, но потом заебывает по 10 раз долбить булавой по какому-нибудь бандиту. Включаю "новичка" - охеренно, ты практически полубог и тебя невозможно уничтожить. Но потом это тоже наскучивает. Середину выбрать? Не рыба, ни мясо, сука. Не могу из-за этой параши нормально играть, блядь. А вы на каких уровнях сложности играете?
Аноним 21/07/16 Чтв 11:38:02 #55 №734527 
>>734525
200% входящего и 100% исходящего
sageАноним 21/07/16 Чтв 11:53:49 #56 №734540 
14690912300140.jpg
>>732138
Да?
sageАноним 21/07/16 Чтв 12:50:09 #57 №734570 
>>729336
Изначально это мод NoDeath, допиленный нашим васяном

http://tesall.ru/files/file/5006-izmenenie-printcipa-smerti-dovakina/
sageАноним 21/07/16 Чтв 12:58:41 #58 №734571 
>>729336
Благодаря вопросу узнал о новой версии

http://tesall.ru/files/file/8450-posledstviya-smerti/
Аноним 21/07/16 Чтв 16:23:40 #59 №734670 
хуй
Аноним 21/07/16 Чтв 16:59:35 #60 №734687 
>>729016
Даунита, ты ридми чем читал? Ванильные уровни сложности ничего не значат в реквиеме.
Аноним 21/07/16 Чтв 21:08:23 #61 №734824 
>>729344
Блядь, жиза. Я думал я один поехал совсем со своим кампудастером. И снилось, что я сохраняюсь, и в других играх все время забиваю на игру потому что якобы загружусь, и даже ирл иногда охуеваю, думая, что загрузиться смогу. Пиздос.
sageАноним 21/07/16 Чтв 21:12:05 #62 №734826 
>>734571
>>734570
>ссылка на русскую васянскую помойку на юкозе, вместо божественного нексуса
Наверни говна.
Аноним 21/07/16 Чтв 21:15:53 #63 №734828 
>>734826
Это русский мод, лалака.
Аноним 22/07/16 Птн 08:42:16 #64 №735000 
>>734826
На элита, блять

http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/76738/?
Аноним 07/08/16 Вск 23:44:00 #65 №747509 
>>734525
на легенде дрочил до 40+ уровня практически без драк, карманку учил, скрытность, ковку, чары и тд, в результате прошел линейки ТБ и Воров, получил одёжку и оружие, и при полной скрытности и одноручке+бонусы вещей, ваншотаю всех со скрытной атакой х30, кроме драконов конечно. А с бронироваными врагами вообще хохма, скил карманных краж фокусник, снимаю с них броню, = ваншот.
Аноним 08/08/16 Пнд 00:23:24 #66 №747537 
>>747509
Зачем дрочить? В Хелгене поднимаешь с дохлого стражника кинжал, ставишь легенду и начинаешь пиздить дебила Ралофа/Хадвара, скрытность там чуть ли не за 5 минут до 100 поднимается, ну и одноручку/двуручку качнуть так можно.
Аноним 08/08/16 Пнд 00:51:15 #67 №747568 
>>728782 (OP)
Блядь, как же у меня пригорело.
Решил пройти Скайрим без модов на легендарном уровне сложности. Проходил-проходил, проходил-проходил. И тут один из Соратников отправляет зачистить пещеру (это был их второй квест после просьбы отнести меч на заточку). У меня 15 ур.
Пещера вся кишит фалмерами. Призвал атронаха, за полчаса зачистили всю пещеру, в том числе центуриона, и вот остался только тот, чье убийство и является целью квеста. Фалмер сумеречный, чтоб его, страж.
Мало того, что он старательно убегает от моего атронаха (чего не делает никто в этом сраном Скайриме), так еще и хилит себе половину столба, да еще и с такой скоростью, что нашего суммарного дамага не хватает! Ну и напоследок - он ваншотит моего персонажа.
Я ебусь с ним уже часа полтора, но так и не придумал, что с ним можно сделать. Знали бы вы, как у меня горит.
Аноним 08/08/16 Пнд 01:09:17 #68 №747582 
>>747568
Короче, снес эту парашу к хуям ебаным.
Если мне кто-то скажет, что Скайрим - это RPG, я буду вынужден обоссать ему ебало, потому что это что угодно, но только не RPG. По полчаса ковырять вонючих бандитов в лохмотьях, и это при том, что каждый из них может убить моего экипированного персонажа с одного удара. Охуеть ролевая игра, блядь.
Не помню, как я раньше в нее играл. Наверное, на среднем или низком уровне сложности, лол. Или Соратники меня послали не в эту пещеру, а куда-то еще.
Аноним 08/08/16 Пнд 01:12:34 #69 №747586 
>>747582
У меня в свое время так же пригорало от Морры.
Когда двое стоят вплотную друг к другу и не могут попасть мечами, - такой-то отыгрыш роли, блядь.
В Готику не играл.
Аноним 08/08/16 Пнд 02:58:34 #70 №747647 
>>747582
>выкручивает ползунок сложности
>удивляется что игра превратилась в тупое дрочево
Аноним 08/08/16 Пнд 03:56:05 #71 №747663 
>>729042
Не в роте, а во рту.
Аноним 08/08/16 Пнд 06:28:38 #72 №747697 
поэтому я всегда играю на низком или околонизком уровне сложности, так как игра не для того чтобы бить блять какого-то петуха по 20 стрел если я в голову попал - должен умереть
Аноним 08/08/16 Пнд 07:43:09 #73 №747705 
>>747647
>>747697
Ой да ладно. Если понизить уровень сложности, то главный герой становится бессмертным же.
Аноним 08/08/16 Пнд 08:02:34 #74 №747708 
Еще на высоких уровнях сложности драки превращаются в какое-то безумие.
Можно часами бегать вокруг столба и хилиться, а враг при этом ломает лицо за секунды, даже если использовать щит, при этом сам он, будучи одет в повседневную одежду, как будто сделан из камня.

>>747647
>>747697
>>747705
А на каком уровне сложности нужно играть, чтобы был более-менее баланс?
Аноним 08/08/16 Пнд 08:28:21 #75 №747712 
>>747705
ничего не ладно. если отыгрываешь не стандартного петуха аля я всех рублю - то возникают проблемы после 15 левела где-то иногда позже иногда раньше, то есть шел баланс - убивал с выстрела бандита, а потом бац и перекос и теперь нужно 2 выстрела и т.д. По идее же ничего не поменялось - просто баланс поломался из-за твоей прокачки, а зачем мучиться с этой прокачкой правильных умений когда можно сложность просто изначально правильную поставить.

>>747708
ученик-адепт в зависимости по ощущениям, магу можно и новичок, так как заклинания все одни и те же и не меняются а уровень врага растет

Аноним 08/08/16 Пнд 08:31:51 #76 №747713 
Хотя сейчас я накатил какую-то сборочку и там по стрелам очень все странно - если бить в голову без шлема или открытые места на теле/шее - убирает много хп, если там в руку - убирает мало
Аноним 08/08/16 Пнд 09:14:38 #77 №747727 
>>747708
На мастере.
Аноним 08/08/16 Пнд 09:46:23 #78 №747745 
>>747712
Ну а какая прокачка? Зависит от выбранной роли же. Хочу играть магом - делаю каноничного мага и играю им (тряпки, фаерболы, вот это все). Хочу лучником - дрочу скрытность и стреляю из лука.
Как играть воином, я так и не понял. Либо дохнешь от каждого крота, либо шатаешь мамонтов и великанов с одного-двух ударов.
> так как заклинания все одни и те же и не меняются
Как так? Они же тоже прокачиваются, я имею ввиду и скиллы новые покупаются, и уровень навыка растет. А еще можно замутить что-то принципиально иное: играя обычным фаербольщиком, пойти учить ветку колдовства и суммонить в помощь атронахов, например.
Аноним 08/08/16 Пнд 10:49:59 #79 №747794 
>>747708
Эксперт идеальная сложность для ванильного скурима.
Аноним 08/08/16 Пнд 11:42:33 #80 №747863 
>>747794
ученик вообще-то, школохардкорщики идут нахуй
Аноним 08/08/16 Пнд 22:07:49 #81 №748569 
В общем, я решил попробовать еще раз. Создал альтмера, будет каноничным магом (разумеется, никаких Соратников). Уровень сложности - адепт.
Что сказать - все стало на порядок проще. Хоть какую-то конкуренцию составили только беспокойные драугры да большой паук в храме Ветреного Пика. Надеюсь, дальше будет хоть немного сложнее.
И тут, кстати, нарисовалась одна странная проблема. Помните любовный треугольник в Ривервуде между сестрой лавочника, бардом и эльфом? Так вот, в разговоре с бардом у меня не появилось нужной строчки в диалоге, я так и не смог начать этот квест на записку. Более того, сестра лавочника вообще не захотела со мной разговаривать.
Я подумал, что это сбой в скрипте, и решил заглянуть на обратном пути. Вернувшись с Ветреного Пика, первым, что я обнаружил, был труп эльфа. Кто его убил? Он валяется прямо в середине поселка. Сестра лавочника так со мной и не заговорила.
И что это такое? В Скайриме что, возможные реплики зависят от расы? От навыка Красноречие? Или что это такое было?
Аноним 08/08/16 Пнд 22:22:26 #82 №748591 
>>748569
Должно быть умер от рака простаты
Аноним 08/08/16 Пнд 22:56:32 #83 №748608 
>>748569
эльф умер вот и квест не запускается, может его медведь погрыз, может волки. Такое бывает, босмер же не бессмертный
Аноним 08/08/16 Пнд 23:21:48 #84 №748619 
>>748569
В общем, надолго меня не хватило.
На уровне сложности "Адепт" играть слишком просто и неинтересно.
Видимо, так я и не пройду Скайрим, несмотря на то, что мне эта игра, в целом, понравилась (в первую очередь, своей природой и системой магии).
Наверное, все же нужно накатить моды. Может быть, как-нибудь в другой раз.
Аноним 08/08/16 Пнд 23:23:00 #85 №748621 
>>748619
адепт потом раскрывается, да и блять всмысле не интересно? а интересно по 20 ударов наносить петуху в мантии чтоли а не с одного удара ушатывать?
Аноним 08/08/16 Пнд 23:30:26 #86 №748627 
>>748621
Нет, тоже неинтересно.
Но так я чувствую себя сраным терминатором, получая отпор только от самых сильных противников.
Не могу ни так, ни так вжиться в атмосферу, как-то прочувствовать игру. А без этого в 150 раз проходить начальные квесты совсем тошно.
Интересно вот так: стрела в голову - и труп, вне зависимости от того, какого уровня враг или как он называется. У разбойников что, голова крепче, чем у бандита? Ну глупость же.
Аноним 09/08/16 Втр 00:01:46 #87 №748657 
>>748627
так и играй на адепте, для начальных квестов возьми альтернативное начало и ебашь, какой нахуй отпор если они до тебя не доебгут а ты из темноты стреляешь
Аноним 09/08/16 Втр 00:26:55 #88 №748667 
Есть элементарный мод, позволяющий вручную настраивать значение входящего и исходящего урона. Зачем выбирать из шести стульев, если можно за пару кликов настроить стул под себя? Я лично предпочитаю удвоенный урон как по себе, так и по врагу. Схватки динамичней, что ли.
Аноним 09/08/16 Втр 01:17:09 #89 №748689 
>>747705
Ну что поделать. Но выкручивать сложность - не вариант точно, пилить по три часа каждого оленя это нихуя не круто.
Лучше, по-моему, понижать себе здоровье, если слишком легко или брать броню-оружие послабее.
Ну или плагины на альтернативный левелинг противников, чтобы попадались более крупными пачками (если такие есть).
Аноним 09/08/16 Втр 02:51:51 #90 №748712 
>>748619
Тебе в Реквием.
sageАноним 09/08/16 Втр 03:28:06 #91 №748720 
>>748667
SkyTweak.
Аноним 09/08/16 Втр 03:29:28 #92 №748721 
Хули у меня мои посты пропадают, алло?
Аноним 09/08/16 Втр 08:48:13 #93 №748774 
>>728993
>>728993
> будет пинать крыса
Проиграл с школореализма.

> Пускай лучники не мажут, а мечники уходят в глухой блок

Цомбат еволвед
/тхреад, на адепте если не пить лечилки во время боя выебут. Если врагов несколько, то даже с лечилками. Но я играю для расслабона и отыгрыша а не "превозмогания", поэтому хожу с напарниками из Интерестинг нпцс. Но даже так пару иногда убивали двуручемрази ударом в псину.
Аноним 09/08/16 Втр 10:47:46 #94 №748854 
>>728791
Я в мультиплеере фантомочек сам за Тень ваншотал, правда на серебре.
Аноним 09/08/16 Втр 10:56:58 #95 №748870 
>>748774
>на адепте выебут
>на адепте
В голос.
>Но я играю для расслабона и отыгрыша а не "превозмогания"
Уебан оправдывает свою криворукость отыгрышем. Найс. Съеби уже и не позорься.
Аноним 09/08/16 Втр 10:58:55 #96 №748872 
>>748870
Адепт полный баланс, 1 к 1 урон. Я даже отыгрывал на нем и было норм, пусть тоже попробует. Кстати, Интерестинг НПС тема.
Аноним 09/08/16 Втр 11:07:47 #97 №748877 
>>748872
Он уже не баланс, потому что у вражин нет перков в отличие от игрока и очень низкий уровень навыков.
>Я даже отыгрывал на нем
Да причем тут отыгрыш вообще? Сложность и превозмогания никак ему не противоречат, а кое где даже способствуют.
Аноним 09/08/16 Втр 11:09:24 #98 №748878 
>>748877
Разве нету у них? Не знал.
Аноним 09/08/16 Втр 16:28:48 #99 №749238 
>>748870
Я не оправдываю, я честно готов сказать что мне влом "ДУМОТЬ" в Скайриме во время боёв. Так что адепт идеален: есть риск быть выебанным, чтобы совсем уже напролом не бежать на толпы, или перед тяжёлыми боссами подготовиться, чтобы не терять интереса, но и не более того.

> нету перков
Вообще-то, есть...

> Перки NPC:
Ordinator меняет перки, которые обычно назначаются NPC (например, связанные с зачарованием оружия и стихийным уроном), превращая их в комбинации перков, включающих в себя по несколько других перков из соответствующей ветви. Это значит, что большинство NPC получают базовые перки мода без каких-либо дальнейших усилий со стороны пользователя. Для автоматического распределения перков среди NPC можно использовать ASIS, если внести несколько изменений в его .ini файлы. См. ниже в разделе «Списки совместимости».
Аноним 09/08/16 Втр 16:37:40 #100 №749253 
*кроме того, фантазёр, с CE враги делают всё, о чём ты ныл: уходят в глухой блок и приходится ловить на вила, ну или радоваться когда Туллий даёт в награду мечь с чарами на огонь. Лучники не мажут, приходится обязательно брать перк в блокировании на отбивание стрел и восстанавливаться всё время. С мразишом юзают лечилки.

Это кстати норм прогресс, я в 2011 играл на новичке и дох по несколько раз за день игры.
Аноним 09/08/16 Втр 20:32:18 #101 №749557 
>>748877
>у вражин нет перков в отличие от игрока
Ну не знаю, когда я еще играл в ванилу, на высоких уровнях меня иногда лучники при попадании шатали, а это перк. Лучники были громили, мародеры, не меньше. Видать у крутых все-таки какие-то перки есть.
Аноним 09/08/16 Втр 21:09:09 #102 №749601 
>>734525
400% входящего и 400% выходящего - лучший сетап.
Wildcat дает такие множители, если легендари стоит
Аноним 10/08/16 Срд 19:59:33 #103 №750821 
>>749601
10 исходящего и 400 входящего.
поправил
Аноним 10/08/16 Срд 20:33:19 #104 №750857 
>>750821
Удваиваю.
Аноним 11/08/16 Чтв 19:52:42 #105 №751736 
>>750821
Двачую, да и то достаточно просто, можно даже до первой смерти играть: всё равно подохнуть невозможно даже при таком раскладе
Аноним 12/08/16 Птн 01:40:45 #106 №751982 
>>734525
Самый адекватный уровень сложности в ванилке - эксперт. По крайней мере, если ходить без компаньонов. Самую хилую шушеру без брони легко раскидывать, но вот всякие крепкие ребята с двуручниками или маги уже представляют опасность, придется пить зелья. То есть с основной массой особо не паришься, но временами немного потеешь с более крепкими мобами. И сильнее потеешь с неавтолевеленговыми.
Но вообще в скайриме баланс все равно так себе. Где-то на уровне 30-40 на эксперте ты уже с нескольких атак будешь валить драконов и великанов, но зато некоторые гребаные бомжи-бандиты будут надирать тебе зад.
Однако на средней сложности и ниже уже слишком легко. А на двух более высоких игра превращается в какое-то дрочево ради дрочева.
Аноним 12/08/16 Птн 06:58:00 #107 №752022 
>>751982
Если пьешь зелья уже не баланс, инарть только на новичке-ученике-адепте и адже не думать о прокачке.
Аноним 12/08/16 Птн 10:51:27 #108 №752064 
>>748774
Тоже не любишь эти неуклюжие двуручники?
Аноним 12/08/16 Птн 11:17:31 #109 №752075 
>>752022
>Если пьешь зелья уже не баланс
Типа, если пьешь зелья, то уже слишком легко и на эксперте?
Или типа адекватный уровень сложности не должен включать в себя необходимость пить зелья?
Не очень понял тебя.
Аноним 12/08/16 Птн 11:20:40 #110 №752077 
>>752075
да адекватный уровень не должен включать в себя зелья и поедание еды, одно дело когда ты там убил кого-то и в следующей комнате чтобы побыстрому восстановиться - ебнул там зелье или съел бараний окорок, так сказать мини-привал.

Другое дело когда ты там кого-то ебашишь и жрешь зелья тоннами и обмазываешься ими.

То есть даже если ты хитроум и там выпиваешь зелье сопротивления огню против там огненного врага и оно действует там 30-60 секунд это одно, а когда ты там закидываешься дерьмецом посреди боя - уже все - проще понизить уровень сложности и все.

Яды другое дело, яды можно
Аноним 12/08/16 Птн 14:29:20 #111 №752277 
>>752077
Если не пить зелья во время боев, то они пипец как инвентарь засоряют и вообще редко пригождаются.
Да и сами разрабы пилили геймплей явно с расчетом на то, что пить во время боев можно и нужно. Понятно, что это не очень реалистичный вариант. Но так уж заделали. А то, о чем говоришь ты - это уже не ванильный геймплей, а искусственное самоограничение. Не как что-то плохое. Однако адекватность сложности стоит оценивать именно с учетом потребления зелий.
Хотя даже на эксперте их слишком дофига скапливается.
Аноним 12/08/16 Птн 14:39:14 #112 №752291 
>>752277
Нет неванильный ты. Ни в одном лоре нет такого, чтобы кто-то пил зелья во время боя - а значит анлор и я никогда не пью.
Аноним 12/08/16 Птн 14:47:42 #113 №752298 
Капельница из воздушного пузыря и кишок рыбы-убийцы это лорно?
Аноним 12/08/16 Птн 14:59:21 #114 №752306 
>>752298
вполне
Аноним 12/08/16 Птн 16:50:45 #115 №752387 
>>752298
шта за мод?
Аноним 13/08/16 Суб 03:01:00 #116 №752886 
>>752291
Речь шла о геймплее, а не о лорности.
Аноним 13/08/16 Суб 03:07:07 #117 №752887 
>>752064
Ну у врагов не мудрено что не люблю: один удар и ты PROPANE ХЭНК_ХИЛЛ.ДЖПГ, а у себя. В зависимости от настроения отыгрыша. Один из моих отыгрышей имел в качестве оружия-специализации двуручемолот.
Аноним 19/08/16 Птн 00:33:01 #118 №756963 
>>748619
реквием накатывай, если хочешь ИГРУ, а не хуй пойми что
sageАноним 20/08/16 Суб 11:26:39 #119 №757936 
>>756963
>кря кря риква

Чот взольнул с этого говноеда.
Вашу рекву кто только не обоссывал.
Аноним 21/08/16 Вск 08:00:37 #120 №758704 
>>757936
Осторожно, сейчас они будут вижжять что-то про "неосиляторов". Тут главное - не обратить внимания на это визгливое кукарекание...
Аноним 21/08/16 Вск 08:33:39 #121 №758709 
>>756963
Реква реально не очень, да она делает игру сложнее, да разнообразнее и интереснее.
Но она не более чем на 1 раз, честно.
Говорю как человек, который ее прошел на 100\400, с огромным трудом. Не стоит оно того, ой как не стоит.
Лучше уж ординатор\перкус-максимум, но не реква.
Аноним 21/08/16 Вск 08:38:43 #122 №758710 
>>758709
ординатор и перкусы это у нас значит реиграбельность, ага. ТАм же только ПЕРКИ зато повышают то как игру. Уточка блядь.
Аноним 21/08/16 Вск 08:47:07 #123 №758712 
>>758710
Ординатор + мод на АИ и реалмстичный урон = реква сосет хуй
Аноним 21/08/16 Вск 09:09:09 #124 №758714 
>>758712
Уносите этого больного. Вместо одной рекы он ставит три мода с его же функционалом.
Аноним 21/08/16 Вск 09:21:20 #125 №758719 
>>758714
Ты конченный даун-реквоутенок.
>2016
>вместо того чтобы накатить ординатор и еще один мод ебаться с патчами совместимости
Аноним 21/08/16 Вск 09:24:57 #126 №758721 
>>758719
>ебаться с патчами совместимости
Опять эти маняфантазии. Уже давно есть патчцентрал, с установщиком все в одном.
Аноним 21/08/16 Вск 10:46:51 #127 №758764 
>>758710
Какая реиграбельность? Я когда прошел рекву, кое-как заставил себя еще сыграть. Никакой реиграбельности там нет, не обманывай себя и меня.
Ординатор\Перкус добавляют больше возможностей, чем та же реква, поверь.
Аноним 22/08/16 Пнд 12:53:42 #128 №759739 
>>758709
>>758714
Господа, вы правы и не правы одновременно.
Ординатор (с Пермой не сложился) своими перками даёт изумительную возможность отыгрывать боги, одни только алтари некромантов или боевые барабаны для бардов - хоть армию собирали или в Солитде отыгрывай уличного музыканта, такое-то поле для аутизма!, чего иногда в Рекве, лично мне, не хватает. Ординатор хорош. Но, увы, он затрагивает только перки.
Да, можно накатить анлевел-плагины, улучшенные боевки и интеллект, я так и делал. Но мне не хватает, не побоюсь сказать, ручной работы Огера. Вот эти вот в ручную расставленные именные боссы/мобы, лут и даже забагованные храмы с убийством куриц весом тела.
В общем, два прекрасных мода. Но они о разном, поэтому сравнивать их и рвать жеппы на портянки - удел даунов.
Аноним 24/08/16 Срд 18:20:17 #129 №761842 
>>728782 (OP)
Cам гонял на средней. Скучно и уныло, драконы умирают быстро, не надо даже шмот чарить и улучшать на станке. Убил на изи альдуина, не почувствовал никакой охуенской крутизны. Ваншотать скучно. Вот, когда поставил на легендарный, то стало интересно. Ваншотают тебя, как говно, урона у тебя тоже мало. Интерес появляется, чувствуешь, что ты реально смертный. Приходится качать алхимию\зачарование. Битвы с драконами стали жестче. А то так, скайрим покажется унылым говном. Вообще, всегда ставь во всех играх максимальную сложность, тогда будет интересно.
Аноним 24/08/16 Срд 20:19:21 #130 №761953 
>>761842
>Вот, когда поставил на легендарный, то стало интересно.
Подожди пока до альдуина дойдёшь, убьешь его так же как и на изи. Это его личное свойство.

>Интерес появляется, чувствуешь, что ты реально смертный.
Чувствуешь что у тебя не живые противники, а какие-то манекены из железа. Лупишь каждого медведя двуручной секирой по полчаса. Кликер какой-то, а не рпг.
Я считаю что если разрабы не завезли нормальный челлендж, то пусть лучше уж игра остается легкой, чем будет такой ебанутой.
Аноним 25/08/16 Чтв 02:15:18 #131 №762335 
>>761953
Ну, ты просто лоханулся в прокачке чара.) Воином на легендарке нереально. Я вот ассасином гоняю, некоторые магами. А воинами хз, как играть, когда тебя в контактном бою сразу ваншотают почти)
Аноним 25/08/16 Чтв 02:41:06 #132 №762337 
>>728782 (OP)
Был мод дуел, после него враги умнеют. Асло некоторые мобы с имерсив криче стот в глухом блоке и не ловят лицом удары.
>>728950
Но нахуя реквием то, я понимаю он хорош для лососинов, но для файтеров в доспехах хуже мода не придумать.
Аноним 25/08/16 Чтв 06:04:50 #133 №762388 
>>762337
>файтеров в доспехах хуже мода не придумать.

Это ваше личное мнение.
Аноним 25/08/16 Чтв 07:10:25 #134 №762403 
>>762388
Так ведь и что реквием круто ваше личное мнение. Нехуй обзываться и навязывать.
Аноним 25/08/16 Чтв 12:07:04 #135 №762475 
>>762388
Ну может для ловкача трюкача который хочет и должен умирать от пары тычков он примлеем, а когда доспехи на тебе весят как беременный дракон отлетать с 2х ударов палки это глупо.
Аноним 25/08/16 Чтв 12:57:40 #136 №762499 
>>761953
Ну, чтобы он падал на изи, надо сначала прокачаться и одеться. А это не так и легко.
Аноним 25/08/16 Чтв 18:34:56 #137 №762888 
>>762475
А ещё васяны решили почему-то, что тяжёлая броня не пробивается луком. Просто ФЕЙС ПАЛМ историки поймут
Аноним 25/08/16 Чтв 19:38:07 #138 №762917 
>>762499
Нет, ты не понял. Он всегда намного легче чем препятствия на пути к нему, поэтому если ты до него добрался, то у тебя уже скиллы и эквип есть от которых он быстро крякнет.

>>762888
Лично у меня к такому "васянству" претензий нет, это не исторический симулятор. У меня претензии к васянству с точки зрения тес лора, которое там через край переливается, поэтому реквием идет нахуй.
Аноним 25/08/16 Чтв 20:24:23 #139 №762958 
>>762917
>>762917
А что там с лором например
Аноним 26/08/16 Птн 02:30:51 #140 №763141 
>>762888
Ну может тесоброня скрепляется жидким титаном и не имеет слабых мест. А так если даедрическая броня не пробивается луком изгоя, который сделан в прямом смысле из говна и палок, а при попадании в голову ты просто садишься как в дуели, то вполне нормальное васянство. Асло если реквием с сопартийцами замутить не слишком легко будет? У меня они и так разносят все живое.
Аноним 26/08/16 Птн 03:52:57 #141 №763163 
>>763141
Рандомные дыры с бандитами или драуграми будет проще проходить, на боссах практически бесполезны из за дикой смеси их слабоумия и отваги и огеровских охуительных решений.
Аноним 26/08/16 Птн 10:23:49 #142 №763273 
Кто-нибудь проходил ваниллу на легендарном уровне без брони и оружия? Т.е. чистым магом.
Я вот чёт боюсь включать, придётся наверное найти какой-нибудь даэдрический меч и улучшать.
Аноним 26/08/16 Птн 19:19:21 #143 №763788 
>>763273
Призыватель вполне норм, хотя с оружием все-таки лучше, дреморы хорошо танкуют, но мечи-то у них не заточенные.
Аноним 27/08/16 Суб 06:22:08 #144 №764137 
14722681283100.jpg
>>728782 (OP)
Что бы страдать.

70 ваниль + Duel Combat Realism
Аноним 27/08/16 Суб 20:04:08 #145 №764469 
>>764137
> Duel Combat Realism
Хуйня.
Аноним 27/08/16 Суб 20:17:36 #146 №764482 
>>764469
Ну почему же. Вполне неплохо, главное не перегружает игру.
Аноним 27/08/16 Суб 21:32:16 #147 №764550 
>>764469
Там еще дефит, так что вполне хватает для страданий.
Аноним 28/08/16 Вск 14:57:36 #148 №765058 
>>762917
Что ты несешь, болезный? Как тебе кеквием на теслорбогинилорна влияет?
Аноним 28/08/16 Вск 21:58:19 #149 №765375 
>>728782 (OP)
для аутистов вроде меня у которых на 30 уровне без полностью прокачанной тяжёлой брони и оружия 495 брони, 218 урон и 621 хп а скорее всего скоро будет 681, поскольку 500 стамины это слишком много. на 30 уровне от такого все разлетаются за 1-2 удара. боссы чуть потолще.
Аноним 03/09/16 Суб 02:41:01 #150 №769219 
14728596621120.jpg
Внезапно, нашель баланс, легендарка, ваниль, Duel, но 1 лвл и таки играть значительно приятнее, чем апая лвл и получая не убиваемую непись с автолвлингом. 2-3 удара мне\неписи решают исход любого боя, максимальная броня - эльфийская\вампирская\стальная, оружие стальное, фоловер ванильный. И таки более чем збс.
Аноним 03/09/16 Суб 04:13:33 #151 №769237 
>>769219
А драконов всяких как?
Аноним 03/09/16 Суб 04:39:24 #152 №769241 
>>769219
С каждым разом вы меня удивляете своими извращениями.
Аноним 03/09/16 Суб 05:07:06 #153 №769246 
14728684270800.jpg
14728684270901.jpg
>>769237
И драконов, и наемников(последних ваще элементарно, покидал фури, их стражники и расстреляли), все же на уровне ГГ получаются, под драконов кольцо\амулет стихийные ношу, 30% резиста решают. Вокун-жреца ваншотнул с вабаджека (там есть вариант превращения в кучку слизи и спавн рандомного предмета\денег), наиграно более 1000 часов в скуримчик, первый раз пользуюсь им и другими стафами.

>>769241
Реально играть интереснее с первым уровнем, чем наносить 0.25% легендарного урона по какому нибудь оверлорду-драугру и ловить х3 в ответ.
Аноним 03/09/16 Суб 05:13:54 #154 №769249 
>>769246
>>769237
>>769219
Шизики, установите уже скайтвик и измение урон на 2 к 2. Будет вам реалистичная и динамичная боевка
Аноним 03/09/16 Суб 05:19:31 #155 №769252 
>>769249
Если бы я хотел васянское видение скилов в игре, давно уже поставил бы подобное поделие, а раньше и ставил, но больше не хочу, тем более, внезапно, мне так нравится.
Аноним 03/09/16 Суб 05:51:27 #156 №769256 
>>769252
Какие нахуй скиллы, довн? Просто ты будешь убивать быстрее и тебя будут убивать быстрее, придется продумывать тактики, брать спутника-танка, блокировать удары, если не хочешь умереть с 2-3х тычек
Аноним 03/09/16 Суб 06:21:34 #157 №769260 
14728728951350.jpg
>>769256
Ты сам то понял, что сказал? Там все навыки переделаны.
Аноним 03/09/16 Суб 06:31:24 #158 №769261 
>>769256
Я все поняль, яндекс выдал не то на "скайтвик", он мне SPERG предложил.
Аноним 03/09/16 Суб 08:26:37 #159 №769284 
>>769256
Бгг, нахер читерный скайтвинк, то что он предлагает, можно и консолью сделать, а вот сперг оказался годнотой, можно продолжать играть на 1 лвле не ломая легендарку и ловить бонусы от скилов + там есть скилы которые сами активируются по набору значения навыка, весчь! Спасибо же!
Аноним 03/09/16 Суб 10:19:39 #160 №769307 
>>769284
>можно и консолью сделать
Поделись командами на настройку исходящего/входящего урона, плес
Аноним 03/09/16 Суб 16:26:52 #161 №769580 
>>769307
Множитель:
player.setav AttackDamageMult

Базовый урон:
player.get\setav MeleeDamage
player.getav UnarmedDamage

Базовое получение урона:
player.get\setav DamageResist
player.getav FireResist
player.getav ElectricResist
player.getav FrostResist
player.getav MagicResist
Аноним 06/09/16 Втр 20:53:35 #162 №771598 
В общем, что хотел сказать по поводу сложности АДЕПТ.
Я раньше тоже думал, что она слишком легкая (так собственно и есть на первых парах), но тут решил начать игру лвла с 25 (в пещере апнул 2 фулл навыка до 100).
И что получил? Получил довольно сложные бои даже для сникера (с его х15 уроном и последним скиллом исчезания на пару сек во время битвы) собственно, только этот скилл и вытягивает. Сейчас 42 уровень, повсюду одни головорезы и разбойники, драугры-повелители и призраки, к которым даже с фулл прокаченной веткой скрытности порой хуй подберешься, а из лука наносишь небольшой, но разумный урон (из сника -15-20%, навык лука 40, эбонитовый лук), в то время как тебя ушатывают за 2-3 удара.
В общем, кто бугуртит от сложности, АДЕПТ - самая адекватная (урон 1:1), на первых парах легко, даже очень, но потом вы даже охуеете от жирности и силы мобов.
Аноним 07/09/16 Срд 11:09:21 #163 №771776 
>>771598
Особенности прокачки. Я от сложности сукакрысы на 35 сам охуел, но им проще чем чистым магом, в 1 версии, там у меня была боль. Потом играл орком чистым щитоблятком до 30 и никто кроме драконов особых проблем не доставил. А недавно потом я начал игру зачарователем с двуручем, как улучшил весь скраб к уровню 33 му понял зачем нужна легендарная сложность. Просто если сразу прокачать кузнечное дело и зачарования думаю только, что большая имба не двуруч а 2 меча на урон от стихии и захват душ на одном и 2 зачарования на урон на 2ом и для нудных боев носить 2 меча на высасывание хп и стамины, но после создания такого монстра интерес к игре теряется.
Аноним 07/09/16 Срд 11:10:10 #164 №771777 
>>771776
>Просто если сразу прокачать кузнечное дело и зачарования игра станет слишком простой
Аноним 07/09/16 Срд 13:27:01 #165 №771826 
>>771777
Так их еще хуй прокачаешь сразу.
Я завис на 60 у обоих навыков
Если зачарование еще понятно, просто заебывает кликать, то кузнечное дело я хуй знат как до 100 качать по быстрому. До 60 делал украшения, но сейчас и руда закончилась, и камни, да и дают уже не так много.
Аноним 07/09/16 Срд 15:25:19 #166 №771899 
>>771826
Ну трансмутация руды, железа в игре много + руда у кузнецов. ну или консоль
Аноним 07/09/16 Срд 15:25:39 #167 №771900 
>>771826
А ну и тренера
Аноним 07/09/16 Срд 15:32:08 #168 №771907 
>>771899
Трансмутацию юзаю.
Рудные жилы у меня не обновляются, хз почему
Руда у кузнецов - по 2-3 штуки, лол.
А читерство нахуй, смысл тогда вообще играть?
>>771900
У меня неоф. патч стоит и там нельзя воровать деньги у тренеров.
Аноним 07/09/16 Срд 15:39:04 #169 №771914 
>>771907
Собирай доспехи, оружие с данжей и бандюков и переплавляй на слитки. Или переплавляй септимы в слитки золота и качай ювелиркой.
Аноним 08/09/16 Чтв 00:04:26 #170 №772150 
>>771914
>>771907
тут тебе крафтинг овералл нужно.
Аноним 08/09/16 Чтв 06:43:46 #171 №772205 
>>771907
Слушай, так тебе быстро нужно или читерство нахуй? Уж определись.
Такой аутист как я, например, со всех убитых противников собирал доспехи и оружие, складывал в сундук, потом отправлялся на охоту чтобы собрать шкур, потом ебашил в шахту чтобы собрать руды, а потом весь лут улучшал и продавал.

Ты вообще какой-то странный, и трансмутацию юзаешь и у торговцев покупаешь руду, а все равно прокачаться не можешь. Ты плагинов на усложнение прокачки что ли наставил?
Аноним 08/09/16 Чтв 15:14:12 #172 №772461 
>>772150
Уже давно стоит, лол.
Но вот буквально позавчера обнаружил, что оказывается огромное кол-во предметов можно переплавлять в слитки.
>>772205
Не ставил.
Я вообще заново начал и сейчас страдаю от недостатка грузоподъемности.
Таскаю с собой спутника разоруженного, но складывать в него все постоянно тоже заебывает.
sageАноним 24/09/16 Суб 20:20:18 #173 №780958 
>>728782 (OP)
>Зачем нужен легендарный уровень сложности?
Но он лёгкий. В Скуриме нету челленджа вообще.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения