24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>141997229 (OP) Нихуя удивительного. В рунете создаётся олигополия по типу телевизионной медиа. Мэйл зохавал самые массовые ресурсы для того, чтобы в том числе продвигать через их юзеров свои "медиапродукты".
>>141998474 UTHR (Алишер Усманов — 50%, Иван Таврин — 50%) Холдинг ЮТВ: телеканалы «Ю», «Дисней», «МузТВ», более 30 региональных телестанций, интернет- сервис ClipYou, «СТС-медиа» (75%), киберспортивный проект Virtus.pro (инвестиции). Медиа-интернет-активы А. Усманова: ИД «Коммерсант» (и Ъ-ФМ), акции сотового оператора «Мегафон», Mail.ru Group (Mail.ru, «Одноклассники.ру», ICQ, более 25% QIWI и др.), доля в SUP (Gazeta.ru, Livejournal.com, Championat.ru, Quto.ru и агентство +SOL, продающее рекламу в интернете)
>>141997229 (OP) Двач вообще сейчас охуенная площадка для маркетологов. Нынешний анон совсем туп, быдловат и кидается на все говно, что видит. Ты можешь углядеть работу мочи - периодическое создание актуальных тредов, в которых можно посраться о выборе чего-то и вступить в полемику, на похожие темы, для поддержание активности. Битард с радостью бросается в пучину обсуждения. Работы у пиарщиков тут полно. Это пиар политический, брендовый, имиджевый. Ничего удивительного.
>>141998720 Ну явных примеров наличия пиара привести не могу, но у меня возникают смутные сомнения. Вот и решил спросить, что думает по этому поводу Анон
>>141998665 Да, кстати, нынешняя моча, возможно, и есть те самые поверенные маркетологи. Так убиваются два зайца - и форс хуеты и создание активности. В общем, можно еще порассуждать на эту тему.
>>141998474 >>141998545 >>141998669 То есть по сути создана крупнейшая медиа олигополия под контролем государства (ВГТРК) и близких к президенту структур (НМГ, Газпром-медиа и структуры А. Усманова). Данная модель позволяет государству взять под полный контроль телевидение и радио активы и наиболее массовые интернет ресурсы.
> Двач вообще сейчас охуенная площадка для маркетологов. Только на бэ или /по/раше. В том же вэ любой тред от об игре отечественного разработчика если это не сталкер сагается, скрывается и тонет почти сразу. Но бэ и в целом мейлрач это пиздец конечно. Самый большой отстойник рунета сейчас, не считая пары пабликов в вк.
>>141999126 Ты все усложняешь. Двач невыгодная с точки зрения маркетинга площадка для размещения рекламы. Проще вложить больше денег и получить большую отдачу от более широкой аудитории в пример тебе Пикабу.
>>141999271 Да любой здравомыслящий человек видит /бэ/, круглосуточно заполненный не просто платиной, а говнофорсом, рекламой, в том числе и скрытой. Кстати говоря, даже по сравнению с летом-началом осени произошло падение активности борды. Постинг сократился, тред может прожить сутки и не упасть в бамплимит. Это говорит о том, что анон уходит. Сосач болен неизлечимо и усилия макаки не приводят массово ньюфагов с вк. Не помогает даже реклама в общероссийских СМИ.
> усилия макаки А где за последний месяц макака светился? Давно я его что-то не видел. Раньше со всех с пасскодов баблишко собирал. А теперь что-то притих.
>>141999809 Но ты заметил реклама чего? В основном это игры, шмотки, реже фильмы и еще реже литература. Очень узкая и требовательная аудитория, требования к оригинальности копирайта высокие, а значит и заказ текста дороже. А скрытая реклама проектов мейла наверняка тупо бесптна по причине фактического владения ресурсом.
>>142000405 Реклама интернет-магазинов, к примеру: Привет двач, помоги собрать пеку/оцени сборочку. Такие треды возникают ежедневно, причем даже ответы в них однообразные. Ещё пример: "Сап, сасач. Заказал себе эту няшу. У тебя есть 10секунд,чтобы оправдаться, почему у тебя ее до сих пор нет
>>142001027 Так можно было бы подумать, если бы треды не повторялись практически ежедневно. Также идет форсинг ютуберов/стримеров, резиновых кукол и прочих товаров народного потребления.
>>142001084 Пример: этот тред. Он вроде без вайпов и сажи, а есть ощущение что тут 2 человека, и этот тред через раз только выходит на нулевую после нового сообщения
>>142000925 Надо же время от времени черни показываться, а то уже неприлично как-то сидеть на жопе и получать баблишко, хотя он с самого начала планировал так делать со двачом.
Может можно как-нибудь самим попробовать купить у мейлсру услуги рекламы на этом ресурсе? Или этим занимаются очередные дочерние компании дочерних компаний мейлру?
>>142001237 Он добился цели - монетизировал ресурс с нетипичным контингентом: 1.Покупаешь тиреч с заебаным педаликом аноном 2.Убираешь конкурентов 3.Заменяешь анона на континент соцсетей 4.Пиаришь везде, где можно 5.Продаешь как самую массовую анонимную соцсеть в постсовке 6.Профит
>>142001968 Профит в том, что обезьян получил хорошие бабки от Алишера и остался администратором с возможностью продавать свои услуги рекламодателям и пасскоды школьникам.
МЫ ОСТАТКИ БЫЛОЙ СЛАВЫ, МЫ ТЕ С КОГО ЭТО НАЧАЛОСЬ, ТЕ, КТО ПОМНИТ КАК БЫЛО РАНЬШЕ. НО МЫ СТАРЫ И НА СМЕНУ ПРИШЛО НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ. МЫ БУМАЖНЫЕ ПИСЬМА В ВЕК ЭЛЕКТРОНННОЙ ПОЧТЫ. ОНИ РАЗДАВЯТ НАС, НЕ ОСТАВЛЯЯ НАДЕЖДЫ НА ВОЗВРАЩЕНИЕ, А ТЕ УЦЕЛЕВШИЕ БУДЕТ ДО КОНЦА СВОИХ ДНЕЙ ПОМНИТЬ, НО МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ ПЕРИОДЕ ЖИЗНИ.
>>141997229 (OP) Пидарит человек-груша, гомосексуалист Арсений Крымский. Можете найти его на лекциях у Крылова, которые по вторникам и пятницам в офисе у Крылова. Вот у Арсения спросите, почему он пидарит на дваче свою фирму. Или в блоге thainen
>>142002947 Как бы то ни было, харкач - массовый ресурс. По крайней мере пока. И реклама на нем выгодна еще и из-за атмосферы "анонимности". Ты уже не способен воспринимать рекламу по ТВ, в соцсетях она слишком явная, навязчивая. А когда ты приходишь на двач, где "все твои друзья", ты доверяешь анону. Двач может быть эффективнее для рекламы, чем весь Вконтактик, особенно если ты рекламируешь специфичные товары и услуги.
Кстати ещё что заметил, что люди готовы обсуждать только то, что, коньюнктурно-популярно (заменил молодежное слово). Пробуя обсудить что то вне трендов, получаешь либо молчание, либо ушат говна, а потом совет пройти в треды маркетологов-популяризаторов.