24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сороковой официальный™ юбилейный тред про самую допиленную и ламповую часть серии. Прошлый >>811064 (OP) Данная шапка была создана в ответ на нытьё претензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потому ОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Какая настройка ванильного Обливиона больше всего влияет на производительность, выставил все на макс. вроде фпс в районе 60, но периодические подлагивания и просадки до 25? Есть ли смысл на десятке ставить режим совместимости с более ранней виндой?
>>826283 (OP) Так, олдфаг в треде, что это за хуита?! Шапку нормальную верни. Если решил оптимизировать, то не по три плагина на раздел. От раздела по квестам плакать хочется.
А что, никто из анонов не думал всем тредом попытаться запилить какой-нибудь мод на Ёблу? Скажем смесь экшена с крипи(с /sn напиздеть охуительных стори, лол), чтобы хоть как-то реанимировать бедный труп Обливиона.
>>826767 > Шапку нормальную верни. Она не сильно менялась. > Если решил оптимизировать, то не по три плагина на раздел. Я не удалял из неё моды, лишь изменил структуру. > От раздела по квестам плакать хочется. Ну плачь, коли хочется. Я просто вынес квесты из "свистелок и перделок", т.к. там их никто не мог найти.
>>827330 Эээх, вот какой-то паренёк впервые в Обливион сел играть. И ведь даже не пристыдить уже сейчас его, игра-то вышла 10 лет назад. На распродаже купил наверное "предшественника Скайрима" и начал играть в игру, релиза которой я ждал с замиранием сердца полтора года. Качал скриншоты с диалап-модема по 10 минут и потом смотрел на них месяцами, охуевая от того, какой на них изображён нереально крутой графон. Вот были времена.
Так, антоны, я не понимаю, какого хуя только что произошло. Стоял сейчас и пиздил Рыцарей Порядка, прописал killall и все померли, вместе с бессмертной ауриг Дешей, которая провалилась под текстуры, ну я и начал её вытаскивать оттуда, судя по звукам она уже захлёбывалась в воде, И ТУТ ВДРУГ БЛЯТЬ ОТКРЫЛОСЬ ОКНО ДИАЛОГА, И Я УСПЕЛ ПРОЧИТАТЬ ТОЛЬКО СЛОВО В СКОБКАХ [ВЗДОХ], И ОНА МНЕ ЗАЛЕПИЛА ПОЩЕЧИНУ! Ну я так понял, что это была пощечина, она махнула на меня рукой, послышался звук шлепка и мой гг прислонил руку к своей щеке. Так вот, какого хера произошло только что? Никаких секслабов и подобной херни и в помине не было.
>>827449 >ак вот, какого хера произошло только что? Маняфантазия с целью поднятия постинга в дохлотреде. Потому что никаких секлабов под Обливион и нет, есть лаверс виз пк, который то ли дохлый, а с другой стороны и обновление было пару месяцев назад.
>>827453 >с целью поднятия постинга в дохлотреде. Как будто что-то плохое. Если я хочу поговорить об Обливионе, я приду сюда и поговорю, и это мне пох, поднимет это или не поднимет тред, который всякие скампы считают дохлым.
>>827456 Тогда ты их не упоминаешь, если не хочешь показаться идиотом. Я ведь не буду строить из себя знатока специальности по которой ты работаешь, например. /
Блять, вот нахуя я зажег Великий Факел на стороне Деменции? А всё этот пидр Арктус с его "позволь страху сделать неправильный выбор овладеть тобою" и я такой "а хуль нет?" и зажег в Деменции. Можно это как-то изменить, чтоб маниакальные на орали на меня за то, что я не там факел зажег?
>>827499 > Можно это как-то изменить, чтоб маниакальные на орали на меня за то, что я не там факел зажег? Деменция неизлечима, увы. Не страдал бы ТЫ деменцией, сделал бы сейв перед таким ключевым шагом.
>>827335 Бля, ну хули вы такие хуесосы, впадлу ответить штоле? Я хочу эту уёбищную анимацию селфкаста поменять, она с мажорным кофтаном хуёво работает. Или мож на кофтаны есть мешы нормальные?
>>827449 Может кто сейчас подойти к любому персонажу, навести на него прицел и быстро-быстро наживать на кнопку "Схватить"? Я думаю, что в этом виноват мод Put it in its Place - Enhanced Grabbing, потому что нажимая на другого нпс заместо пощечины я забрал у него оружие.
Привет, ребятки. Почитал шапку, но не нашел ни одного плагина на ребаланс автолевелинга. В своё время прошел подливион и надолго запомнил эту хуету с 5-10 минутным ковырянием гоблинов и разбойников повально выряженных в даэдрик(хули им ещё надо то?!) на хай-левелах. Хочу, в общем то ванильный обливион с автолевелингом уровня скарима/морошинда. Есть такое?
Ещё возможно, чутка подрезанной (улучшенной) экономикой, без тонн халявного даэдрика из врат и тех же супер разбойников/рыцарей в топовых сетах и всё такое.
>>828930 Двачую, даунам растянули уровни, бандитам заменили модельки даэдрика, и они уже думают что в Скайриме нет автолевелинга. Я даже автолевельную драконью броню в 2011 находил, не говоря уже о том, что эбонита продал на целый Морровинд.
>>828945 Я разве написал, что в скариме/морровинде нет автолевелинга? Ты жопой воспринимаешь написанное? Я в курсе про общий автолевелинг. Но в том же скайриме (тем более в морровинде) нет такой хуйни, когда рядового моба нужно дубасить артефактным стволом по 5 минут реал-тайма, а в данже их штук 7, лол. В эбонитовой и драконьей броне не ходят все подряд. Бандиты как бандиты, без несуразного эквипа не эквивалентного их роли. В общем, ты просто мудак если не видишь разницу.
>>829094 В муравинте можно сказать что нет автолвл. В скуриме и обле он одинаковый. Просто в скуриме на хайлвл драуги не наряжаются в даэдрик а просто получают дописку к имени, например драуг-генералиссимус, и новые циферки в статах, в соответствии с лвл игрока. Их так же нужно ковырять, если ты конечно не абузер.
Никогда не играл магом в тес, мне кажется это очень сложно/нудно/все равно бегаешь с кинжалом и по кд кидаешь файрбол. В скайриме играл луком, в обле тож луком не играл. Он там такая же имба как в скайриме? Алсо кем начать то, начал телкой оркой в тяже с двуручным дробящем, вроде прикольно, но я как то больше люблю в легкой броне с кинжалом/мечом или еще лучше луком как в скайриме.
>>829199 > Он там такая же имба как в скайриме? Сниколучники везде имба. Просто лучники - не знаю, но они становятся сниколучниками. > кем начать то Кем хочешь. >>829302 Нет. Будут проблемы - не приходи.
>>829172 Какой сути, бестолочь ты такая? Бандит в лохмотьях не одно и тоже, что бандит в эксклюзивной броне. Даже если по скиллам они одинаковы. Логичный антураж, это обёртка? Имбецил, блять.
>>829199 Ну я, например, в Скуриме наиграл часов 50 за чистого мага. Принципиально не носил броню, не использовал оружие (разве что пару раз, по квесту) и, как не удивительно, даже не качал кузнечество/алхимию. В целом, геймплей несколько медитативный, иногда враги дают просраться, но я бы не сказал что было ощущение какого-то супер хардкора. Играл на легендарном, если что.
>>829302 Вроде ничего васянского нету, у меня в собственной сборочке примерно эти моды и стоят. Только насчёт оружия и брони не уверен, хуй знает, как они выглядят вообще, но это не страшно.
>>829309 Расскажи подробнее про сниколучника пожалуйста, а то я не особо шарю. Это тип лук который убивает онли из под скрытности? Ну я так и делаю. Вот создал класс, заебись?
>>829489 Не самый удачный набор из-за того что в основе все 3 навыка отвечающие за один атрибут (ловкость), т.е. иначе говоря чтобы апать ловкость по +5 нужно качать именно их, а повышение других навыков (а они будут повышаться, ведь ты бегаешь хотя бы как минимум - это атлетика, и получаешь пизды - это легкие доспехи) будет уменьшать возможную для достижения на уровне прибавку к ловкости. Можно и не качать по +5, но если в игре не стоит никаких ребалансов и прочего, то лвлу к 12-15 получишь хилого неиграбельного персонажа. Надеюсь я понятно объяснил.
>>829489 Да там нихуя сложного. Есть два пути: 1. Убер манчкин через иллюзию и алхимию - качаешь иллюзию и алхимию, используешь яд, стреляешь из скрытности, уходишь в инвиз, убегаешь и так до бесконечности, палить тебя тупо не будут, ибо заклинание которое называется именно "Невидимость" это как 100% хамелион, хоть в упор к неписям подходи они только тупить будут, Иллюзия имба для всех классов - имхо. Но это хуйня, ибо так играть не интересно вообще, ибо даже выкрутив сложность на 100% гейплей не поменяется, просто прийдется дольше тыкать 2. Без иллюзии - тут все так же, только прийдется убегать, огребать, прятаться и стараться стрелять с как можно больше дальнего расстояния. В облу вообще на маленькой сложности играть не интересно, так что советую сразу на 100% поставить
>>826283 (OP) Тесач, можно ли совместить толково Cyrodiil Rebuild и Better Cities? В первом для совместимости есть какие-то патчи, только погоды особой не делают - снаружи городов второй мод накладывается на первый, и внутри тоже появляются некоторые артефакты.
Cyrodiil Rebuild уже установлен, про Better Cities думаю, возиться ли. Ну или, может, у кого есть ссылка на район аристократии в Имперском Городе, с его контентом, чтобы можно было отключить Cyrodiil Rebuild для ИГ и ничего не потерять?
>>829552 Честно говоря, не знаю, т.к. моя версия скачана с TeaAll, а там вроде как третья последняя. Ну и конфликты наблюдались - ИГ вообще пидорасило в некоторых городах неслабо, приходилось выборочно выключать BC. Не мне нравятся элемениты обоих модов, так что отказаться от одного из них трудновато.
Отметился в юбилейном. >>827335 nif файлы в Oblivion\Data\meshes\characters\_male В ОБММ bsa redirection >>828802 МОО Все настройки в ини. Можно отключить всех новых существ оставив только изменение автолевелинга. >>829532 Cyrodiil Rebuild включен в BC6. Качай его с Нексуса и забудь про старье с тесалл.
>>830681 Они до сих пор по терминатору угорают. Напихали синтов в четверку. Ох, чувствую, в ТЕС 6 нас ожидают двемерские паровые анимункулы. А уж про двемерскую силовую броню, экзоскелетом, работающую на камнях душ, я даже и не говорю, это 100% будет.
> Установка через МО - в принципе, МО полезный инструмент, но МО не умеет в омоды со скриптами, а многие ключевые моды для обливиона до сих пор ставятся через них (для омода используется внешний инсталлятор - насколько хорошо он работает, сказать не могу) Это актуальная инфа? Сейчас устанавливаю и думаю стоит ли МО, он может в бейны и его визарды?
>>830941 Я в 2006 83 закрыл перед окончанием мейнквеста, и это были не все, поскольку потом я находил в разных местах закрытые врата, которые были запечатаны мейнквестом.
>>831098 Мобы мне вообще похуй были, я с даэдротами потом на кулаках дрался, пересрал только в первый раз в Кватче, когда кланфира первого убил. Думал, что он лихо пробивает, а оказалось, что урон рефлектит.
>>831108 Ты сникоблядь или нет? 35 лвл, от постоянно тусующихся возле врат 2 штормовых, пары даэдротов, паучихи и/или нескольких зивилаи получаю ДИСКОМФОРТ.
>>831113 Сником я пользовался только в башнях, остальных врагов ебашил в табло, от паучих был дискомфорт, но потом я обнаружил сигилы на поглощение заклинаний.
>>830545 >Почему Пелинал описан на вики как "киборг" и "воин из будущего"? Потому что согласно полуофициальному лору, взятому из интервью Мишеньки Реддиту, он назвал его и КИНМУНЭ именно таким роботом. Впрочем, к роботам из будущего он причислил так же и Джил. А ещё упомянул о Лиг - параллельной версии Тамриэля, где всё может быть. Видимо, ребята с русской Вики и включили этот лор в статью не указав источник. В то же время как на UESP берётся исключительно сухой внутриигровой материал.
>>831035 LOOT. Он отлично сортирует, указывает проблемы (например если функционал плагинов дублируется), грязные правки, которые необходимо чистить TES4Edit. Так же отлично идёт в связке с МО для Обливиона. Жаль, что LOOT не работает для Морры, там приходится пользоваться MLOX. Мимо
>>831456 Как сам МО для облы? Поддерживает главный функционал обмм и баша, стоит ли перекатываться или МО онли для Ская пока что? А то мне кажется, что разрабам органайзера не особо есть дело до облы.
>>831516 > Как сам МО для облы? Отлично. Но он не поддерживает OBSE плагины. Т.е. тот же silent voice необходимо копировать в Data руками (ну либо используя wrye bash). Что забавно - с самим OBSE он работает без проблем. > Поддерживает главный функционал обмм Он не умеет распаковывать содержимое omod поэтому я использую МО в связке с obmm, запуская оный через МО и распаковывая в чистый оверврайт, затем создавая мод одним кликом. Все равно omod в 2016 как-то не очень. В остальном же работает без нареканий обеспечивая главную функцию - полный контроль перезаписи. > баша В плане установки модов - да. Однако wrye bash всё ещё необходим для bashed patch. Однако это и в Скайриме так. > А то мне кажется, что разрабам органайзера не особо есть дело до облы. > онли для Ская пока что МО поддерживает Обливион (с оговоркой о плагинах OBSE), Фаллаут 3 и Фаллаут Нью Вегас полностью, плюс конечно же Скайрим. Мною собирались сборки для этих игр как раз на МО и проблем не возникало. Однако МО теперь уже всё, как и МО2, собственно - больше доделываться автором не будет ибо его наняли на Нексус. Теперь, в неопределённом будущем, мы увидим допиленный NMM с функционалом МО.
>>831526 > Но он не поддерживает OBSE плагины Лучше уточнить. Не поддерживает в плане установки. То есть установить-то мод можно, но игра его видеть не будет, поэтому OBSE плагины необходимо бросать в Data.
Чемпионы, кажется, сломал игру. По определенным причинам завершил квест "кровь божеств" консолькой, а новый не начинается. Мартин молчит, джоффри молчит. Боюсь доломать дальше, шито делать?
Тесач, есть ли моды наподобие произведения Кафки? P. S. Ось не предлагать, просто заранее прошу. Ибо у некоторых это первое, что может придти в голову. P. S. S. Интересно, а возможно ли вообще создать кафкианский мир в TES CS?
>>832262 Играю с модом на вампиризм, пока добегал до скелетов-клинков просыпалась жажда и они отказывались говорить с мерзкой тварью, слишком далеко ближайшая кормежка. Ничего из этого не стоит, я выбежал, setstage, сообщение о том, что мартин получил кирасу, а дальше тишина.
>>832408 Чтобы у тебя в главных навыках было не больше 2 из 3, отвечающих за один параметр. Т.е., например возьмем силу. И у тебя в главных навыках будут клинки и дробящее. Тебе нужно вкачать силу на +5 (т.е. 10 раз повысить навыки, отвечающие за силу). Будь у тебя все 3 навыка в главных - тебе нужно будет прокачать за лвл ТОЛЬКО ИХ, не повысив остальные, которые будут приближать тебя к лвлапу против твоего желания (т.е. вот повысил ты 9 раз клинки рукопашку и дробящее в сумме за лвл а у тебя атлетика еще в главных, и пока ты бегал она повысилась тоже - все, силу на +5 ты уже не поднимешь, только +4). Если же у тебя один из силовых навыков (рукопашка) не в главных, то ты можешь ею добить количество необходимое без приближения к лвлапу. Это все конечно анальный матан с лютым куском перфекционизма, но в целом так будет удобнее, если ты решишь качать персонажа результативнее. Некоторые пользуются вообще тактикой сбора в главных навыках самого ненужного дерьма, чтобы качать нужные навыки не торопясь и без напряга, но если ты отыгрываешь, то такой диссонанс будет претить.
>>832431 Задрочил весь обливион вдоль и поперек, никогда такого не слышал, брал нужные навыки и все. Играл, играл, 20-ые уровни, 30-ые, не важно, все нормально.
>>832284 > Ничего из этого не стоит Не стоят багфиксы? Ты больной? > а дальше тишина Дальше по сюжету идти пробовал? Следующий квест должен дать Мартин: http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Miscarcand_(quest) Молчит, говоришь? Ставь UOP и прочие патчи, начинай новую игру. Будешь знать, как играть без багфиксов и не сохраняться по десять раз.
Я не маг и не вампир, но по канону в dlc мне в наследство от родни достаются убежища для мага и для вампира. Шо делать? Они же мне нахуй не нужны, но канон есть канон.
>>832652 Если DLC вредят твоему отыгрышу, то либо отключи их, либо отыграй это как чью-то ошибку, мол, старик совсем поехал и завещал хату хрену с горы.
>>832431 Можно обойтись и без подобного аутирования просто за счет того, что расовый бонус персонажа и его знак зодиака компенсируют отставание по прокачке при левелапе. Например, хочешь играть бойцом - начинай прохождение за норда, родившегося под знаком, внезапно, воина ну и т.п. Ясное дело, что об отыгрыше тут речь уже не идет, и за какого-нибудь орка-мага нипаиграть, но это явно лучше чем цифродрочь на +5 к ключевым характеристикам. И еще одно: не стоит забывать, что статы можно повысить с помощью некоторых предметов, например выдаваемых по квестам и тупо выбиваемых при зачистках пещерок.
Ради этой игры мне когда-то пришлось менять видяху и переставлять шиндовс. Я в неё залипал до выхода скурима. Но скрим не был таким ламповым, шаробеится по пустошам меня быстро заебало, вот во что мне теперь залипать, а? А?
>>832784 > вот во что мне теперь залипать, а? А? Не знаю. Какие жанры любишь? >>832843 То есть ты не можешь осознать, что на русскую версию игры надо ставить переведённые моды?
>>832851 Там суть в том, что какой-то мод меняет часть ванильных имен на ангельские. Сам не знаю как решать эту проблему. >>832901 Ашер говорил тред назад, что Хаммерфелл допиливается и лучше подождать новой версии, чем сейчас вкатываться в Аликр с открытыми городами и скачками фпс.
>>832843 Та же хуйня, хотя я из англоязычных модов разве что на графин что-то накатывал. Решить можно только сносом всего и накатыванием заново, аккуратно перебирая моды и проверяя каждый. Но лучше забей. В свою очередь спрошу, могу ли я поверх облы с модами накатить англоязычную озвучку не сломав при этом игру? И стоит ли? В спорах о качестве озвучки в скуриме спорщики сломали не один меч, а к единому мнению не пришли. Но как, в свою очередь, обстоят дела с озвучкой в обле, я не в курсе.
>>833068 > Только на тесалл последнее обновление в марте 2015, как-то не обнадеживает Глянь прошлый тред и посмотри что сам автор говорил. > А что по поводу "пустыни Анеквины"? Все норм, 2 года назад обновился, добавлен Риммен, обмазывайся.
Есть проблема. Имеется пиратка (пикрилейтед) которую я случайно нашёл. Но она не озвучена. от слова совсем,вообще звуков нет. Только на экране запуска играет музыка. Как фиксить?
Впервые решил установить OCO2 ради отдельного патча на совместимость с MBP, сделал омод, вижу что перезаписывает мбпшные текстуры, ну думаю сейчас распидорасит, а оказывается глаза-ветра отсутствует и все заебись, отдельный фикс не понадобился. Только данмеры картофелинами остались, я как раз хотело ими, но зато с темными эльфами линейки все норм. Хотя босмерийки и альтмерки тоже уебищными кажутся, может все-таки где-то проебался.
>>833305 Можете называть меня говноедом, но мне нравится такой внешний вид альтмеров, есть в нём что-то нечеловеческое, инородное. Вот только неясно почему у них глаза как у рептилий? Это баг или фича?
>>833306 Баг при накатывании мода на расы необходимого для ряда контента и лучшего реплейсера картофелин, хотя OCOv1 еще хуже совместим. Сейчас попробую фикс накатить. Там еще текстуры для совместимости с hgec и robert нужны.
>>833344 Первый скриншот из Обливиона, второй - Фаллаут 4. Равно как и 3-4. Видимо аутист хотел показать, как Тодд воровал идеи у Тодда. Видимо аутист забыл, что похожий дизайн есть и у удильщиков ИРЛ. Просто воспринимай аутиста как бамп треда.
>>833379 >Тодд воровал идеи у Тодда Нужно быть полным ебанавтом, чтоб высрать подобное. Я хотел сказать, что выйдя Обла на новом движке, то мы бы получили Скейлонов и Элитр наподобие Удильщиков и Туманников. Скейлоны сидели бы в засаде под водой рядом с травой, выглядящей как их наросты на спине, а не гуляли бы по скалам где-то вдалеке от водоёмов.
>>833465 >Я хотел сказать, что выйдя Обла на новом движке, то мы бы получили Скейлонов и Элитр наподобие Удильщиков и Туманников Кажется мы уже слышали что-то про Облу с пушками....Ах да Тодд бы воровал у Тодда, ничего нового. >Я хотел сказать, что выйдя Обла на новом движке, то мы бы получили Скейлонов и Элитр наподобие Удильщиков и Туманников Конечно можно было бы спросить зачем нужен аж целый новый х64 движок с физикой и намоканием поверхностей, чтобы кричуры находились под водой до боевой фазы, но как-то даже и не хочется.
>>833514 >зачем нужен аж целый новый Не тупи. Не просто под водой, а в засаде, рядом с травой, напоминающей наросты на спине у Скейлонов. Так атмосфернее.
>>833525 >При чём тут зона обитания? Притом, что ты описываешь заданные пути, по которым кричур будет ходить до стадии боя, при наступлении которой его цель изменится на игрока либо другого актёра. В обливионе есть рыбы убийцы, которые тихонько себе существуют под водой до стадии боя. И я не вижу причин, которые не дали бы возможность прописать подобное поведение любому другому актёру. Иными словами он будет находиться в строго определённой местности пока в его FOV не попадёт существо враждебной ему фракции. Именно нового движка для этого не требуется в общем-то.
Нет, серьёзно. Как по-твоему эта засада будет реализована? Кричур такой умный и тип - хех вон герой идёт, подожду пока он приблизится и цап его! Так ведь нет. Ты его ограничиваешь очень небольшим участком террейна, где он обитает. Да, пару квадратных метров. Даёшь ему крайне небольшой FOV. Когда игрок попадает в него, по сути натыкаясь на слепого монстра, тот ВНЕЗАПНО нападает. И у человека складывается впечатление, что тот попал в ambush, а монстр его выжидал.
>>833533 Да, от впечатления всё и зависит. Разве в Фоллаче все Удильщики не сидят в засадах на одном месте с определённой анимацией, и когда игрок подходит поближе, то он выныривает?
>>833651 Я делал яд просто из наиболее "дружелюбных" элементов, типа трав, которые можно употреблять в еду, вместо всяких мертвых плотей и крысиных жёп. Эффект от яда конечно тот же, зато отыгрышь.
>>833682 Пиздос, правда. А тебе воспользоваться xTranslator кто мешает?
>>833669 А что конкретно тебя интересует? Так мод заходит очень хорошо (Вотерфронт один чего стоит). Единственная проблема - из-за большого количества объектов на моём некроПК просаживает ФПС. Впрочем всё ещё можно комфортно играть.
>>833688 Он стирает память о настоящей внешности и имени носителя капюшона, но не стирает память о его деяниях. Серого Лиса таки прекрасно знали и помнили на всей территории Сиродила. Кстати, по моему мнению капюшон Нактюрнал - это гениальный ход сценаристов, который может объяснить почему никто не имеет понятия о том же кем на самом деле был Чемпион, никто даже не в курсе какой у него был пол и раса.
>>833693 в финальном квесте с капюшона снимается проклятье, прямым текстом говорили прямо тебе в ебло >>833692 >Серого Лиса таки прекрасно знали и помнили на всей территории Сиродила сам то понял, что написал?
>>833701 Когда я последний раз его ставил года 3-4 назад, там были пиздецовые ночи и в целом разницы между ванилью особо не заметил. У него адекватный ини есть или автор мб додумался отключить эту поебень?
>>833696 >сам то понял Люди знали о Лисе как о главе гильдии воров, его настоящая личность, естественно, была инкогнито. То есть всем был знаком образ, но не человек за ним скрывавшийся Гай Фокс.жпг
>>833705 Ты бы хоть прочитал, что написал. Ты написал так, словно должна была стереться личность самого лиса. >Он стирает память о настоящей внешности и имени носителя капюшона, но не стирает память о его деяниях >Серого Лиса таки прекрасно знали и помнили на всей территории Сиродила А что, должно было быть иначе? Серый Лис надевает капюшон Серого лиса и о нём все забывают? Чтонесёшь вообще?
>>833704 Значит ставь только тот плагин, который увеличивает пышность травы. All Weather всего лишь сборник всех модов на погоду от разных авторов. >разницы между ванилью особо не заметил Хуёво тобой быть.
>>833690 А он тебе нужен? Тупо загружаешь в него нужный esm/esp и переводишь, затем схороняешь как в любой другой программе. Русских туторов мне не попадалось, увы.
>>833712 Ой, да иди ты нахуй, клоун. Делать мне больше нечего разъяснять каждому встречному-поперечному очевидные вещи. Доебаться он до меня решил, шкет ебаный!
Королевский вопрос Как Чемпион Серодила, будучи обычным смертным, смог победить принца Даэдра (Джигу) в его же плане? Или Шео просто ловил лулзы и поддавался ему в безумии? Алсо,в Скайриме есть хоть одно упоминание Джиггалага?.
Нужен замок на востоке в горах Валус, к примеру, либо особняк в чейдинхолдском стиле в нибенейском бассейне. Разумеется, кроме тех, что на пике. >>833728 Ты можешь запросить мод на форуме, если что.
>>833865 Уже второй вечер тратишь на настройку и все из-за сраной несовместимости мбп с "ОСОv2 - это самый лучший реплейсер картофелин". Лучше уж виабушное XEO поставить чем вторую версию. Заходишь под второй версией к огровской шлюшке и вместо хорошенькой милфы из первого ОСО видишь пикрелейтед. Послушал лошка выше с all weather, помнил что это говнина нихуя не работала тогда, сейчас тоже нихуя нормально не работает даже если аккуратно через визард бейна накатываешь, на улице светло, зашел в интерьер, вышел - уже тучи. инб4: ты просто криворукий еблан. Лучше скажи как накатить нормально мбп с первой осо.
Ладно, на этом скрине я проебал текстуры, хотя не ебу каким образом, ведь ставилось это дело через омод, который нормально накатывает мод. Видимо, донаоткатывался.
>>833860 Такое случалось, если установить тела Роберта, OCO2 и не поставить к ним патч совместимости (или поставить его в неправильной последовательности, хотя МО господа от таких ошибок защищены).
Тем не менее, я все еще нуждаюсь в гарантированном способе совместимости мбп с осо любой версии, может кто лазил на форумах ловерсов и натыкался на пост с решением и 50 лойсами под ним.
>>833883 У меня вопрос - а что значит ты отключал, если оно бросает файлы в Data, перезаписывая уже имеющиеся? Как в твоём представлении можно отключить мод уже перезаписавший существующие меши и текстуры, за исключением восстановления бэкапа или виртуализации?
Друзья! Нет ли у кого котэ лвл 24-30, с котэйскими скиллами, пройдеными ворами (и магами лучше всего) и не оч пройденным майнквестом? Буду оч признателен ^__^
>>826283 (OP) Где можно отыскать патчи для Уникальных ландшафтов и Better Cities? Или может можно как-то отключить предместья из Better Cities? А то у меня около Чейдинхола, Скинграда и Бравила всё по пизде пошло.
Помогите вспомнить название локи в обле, где то на востоке (на юго востоке вроде) там стоят несколько призраков и просто стоят вообщем. и с ними нельзя поговорить если ты лоу лвл. Заранее спс. P.s ванильная игра если что, это не из длс какого либо. А может вообще такого не было? просто чот помню такое, когда первый раз нашел эту локу при первом прохождении чот запомнилась, призраки такие загадочные и тип хз чо с ними делать, тупо стоят.
>>834115 Не, одинокий дозорный это не то, у меня он на пике же, я не на столько тупой ведь. >>834120 Нет, там на сколько я помню не пещера а просто что то вроде алтаря, круг какой то и они там стоят прямо в мире (ну в смысле не внутри какой то локе)
>>834147 Это вроде у шеогората, а я про мир. Но это что то похожее, да. Думал щас поискать на интерактивной карте, а там локаций хуева гора, эх ладно на распродаже возьму облу, может найду во время прохождения.
Антоны, у которых установлен Better Cities, помогите решить проблему. Над Скинградом, там, где мод добавляет несколько домиков, всегда виснет игра, приходится перезагружаться. Как можно эту проблему решить? Патч совместимости с УЛ стоит, больше нигде таких проблем не наблюдаю.
>>833669 Ладно, накатил я этот BC. Всё действительно годно, теперь буду играть только с ним. Из минусов явные предместья, они багнуты, садят фпс, и выглядят по васянски из-за текстур и формы зданий, может я тупой и просто не смог найти, где их отключить. В Анвиле изменили деревья, вот что еще печально. ИГ чистая вкусовщина, выглядит он хоть и величественнее, но сделано всё словно каким-то криворуким ребёнком, которому хотелось пафоса, в любом случае ИГ идёт в отдельной папке от всех BC. Для тёмного братства тут настоящее раздолье, так много уродливых nps, просто ходишь и каждому второму в ебло стрелу пускаешь.
>>827337 ты это я. а потом у емня был хуевый комп и я так и не поиграл в Облу нормально, потому что на максе тормозило, а ниже макса я брезговал. и модить тогда не умел, всегда доводил игру до крашей
>>834806 Всё что касается максимальной графики Облы в 2016 году. ENB, свет, атмосферность, погружение - тут есть это всё. Объясняется просто, подробно, разжёванно. Модов устанавливать придётся прилично, но автор упоминает их всех в логичной последовательности, надо лишь внимательно смотреть видео и делать всё по порядку. Час времени займёт - не так уж и много. В шапке есть ссылка на это, кстати.
>>834809 Блять, даже у него текстуры не состыкуются. В самом конце заметил, что у дороги шов с разделом на две разные текстуры. Уж думать начал, что я один такой криворукий.
>>834814 Ну хуй знает, антош. Попробуй запилить в Органайзере, при этом поставив все те же самые моды, и в таком же порядке, что и он. Как раз эксперимент запилишь для нас, тесанов, интересно жи, будет работать всё это или нет.
>>834814 > А почему он использует Тес модменеджер а не Мод Органайзер? Потому что долбоёб, очевидно. Вся его сборка - поставить ретекстуры и енб, посмотри на летсплей с этими модами, там даже лица не видно при создании персонажа ибо оно затемнено. А сама программа - хуита та ещё. И в особенности я не рекомендую её использовать для Моррошинда, хотя номинально в ней заявлена его поддержка.
>>834934 >>834935 Я так мимо пройду в очередной раз и спрошу - зачем так дословно переводить эти японские (это ведь японские моды, да?) около-хентайные моды? Это же полный пиздец и мрак - невозможно эту хуйню без смеха читать белому человеку - у них же совершенно иной язык и постановка предложений - все эти "Мой член раздвигает твою киску Хуяса сан ты забеременеешь от меня во славу моего клана" и "о нет ты не войдешь в меня, не смей хуясо-кун ты должен нет" крайне вырвиглазно выглядят.
Или тебе это действительно доставляет, анон? Просто сириусли - я как-то хентай с сабами смотрел - вместо задорной дрочки получил юмористический вечерок. Когда в облотреде эти скриншоты из любопытства рассматриваю - тоже на хи-хи пробивать начинает.
>>834939 Этот анон придает шарма треду. Вон в морротреде отбитые долбоебы просто слали нахуй анона, который вскидывал скриншоты. А я бы лучше скрины смотрел, чем в очередной раз "Как вы можете играть в морровинд с этой хуевой боевкой?" и подобное. Вообще, на гейсурсе некоторые переводят подобное, потому что не любят видеть что-то, кроме русика.
>>834944 Ну я думаю это такая отдушина вроде Скайримовского фусрофапа - там то определенно не для хиханек ананисты постоянно друг друга консультируют и скрины вбрасывают.
>>835029 Я тоже лет 7 не играл, и с маленького набора модов не получилось начать - все лютейшей говниной кажется, просто пиздец. С Морровиндом тоже самое. В итоге для облы я кое-как смог сборочку собрать, а вот для Морровинда сдался - большинство модов с которыми я играл 10+ лет назад хуй найдешь - либо локализованные версии окончательно проебаны на файлообменниках (русикобыдло, да) либо что-то с более новым ну никак не совместимо, итд, итп. Боюсь что с Облой точно такая же хуйня будет еще через 10 лет - когда всякие тессалы в небытие канут, или каким-либо образом нексус упадет и там все наебнется.
Привет, Облач. Суть токова, как сделать так, чтобы можно было полноценно жить не только в предусмотренных беседкой домах, а в любом доме, как это было в Моррошинде? Типа нашёл избушку в лесу - живи. Я так понимаю, надо как-то сделать, чтобы можно было спать в кровати и отключить респаун локации и контейнеров в ней. Это через консоль делать или плагин есть какие-то? Олсо, такой же вопрос для Скурима.
Поставил Perfect Oblivion, вроде бы и ок сперва, претензий к модам нет, потом после фасттревела начались черные текстурки, стабильность уровня 1 вылет за 30 минут и все такое. Блять, пиздец. Неужто нет таких же невасянких сборок в плане контента, можно и без енб всяких, только с ретекстурами, подозреваю что из-за этого все проблемы. Нигде не могу найти.
>>835501 Двачую вопрос. Прошел квест с Скинграде вроде где шизофренник думал что за ним следят, он умер крч а его дом нельзя юзать как свой. Ну не бред ли? Да и к тому же положил у него в доме в полку кучу всяких книг, всякой хрени которую потом хотел рассортировать, так при следующем входе в дом полка обновилась и в ней заспавнилась пряжа и вся эта дефолтная ебала, а мои вещички пропали. Бред, лол.
>>835501 >>835558 Не знаю насчет плагинов, в целом это управляется маркерами в тесКС - у помещения есть пункт владелец и там нпс, но можно поставить игрока, после прохождения квеста например, если не претит вашим принципам. Правда, не знаю, влияет ли пункт владения на контейнеры внутри дома - им тогда тоже нужно всем по отдельности снимать галочки респы и т.п. вещи. Если все работает так, как я написал - такой плагин едва ли есть - уж больно сложен в реализации. Лучший вариант тут для вас - сделайте дом сами. Серьезно, это не сложно - день потратите, учитывая ваши простые запросы (избушку в жопе поставить и наполнить душевным интерьером дело пары часов).
Блять, я криворукое хуйло. Хотел накатить моды, но ХУЙ! Не могу установить даже Unnecessary Violence через Mod Organize. Я правильно понимаю, что архив нужно добавить в папку с модоргом, а затем установить? Он установился, но игорь то не поменялся! Единственное что пишет при запуске, так это то что МО заблокирован. ЧЯДНТ?
>>835449 Эксперты треда? ООО и МОО разные, хотя кое-где пересекаются. Зачем сравнивать намертво вделанный в игру ООО с кучей квестов, книг и т.п. и генерирующий все на ходу МОО? Который можно настраивать, но это и его обратная сторона - отсутствие кропотливого, ручного наполнения локаций, отсутствие линейки интересных квестов, отсутствие кучи книг, записок и прочего. Поэтому играйте во что хотите...
ДВОЩ, АХТУНГ! Знаю, что многие играли в столь замечательную игру как БАГливион. И вот на очередном квесте от гильдии воров пидарас с пикрила, вместо того чтоб поговорить со мной и дать завершение квеста несет данную ахинею. ЧО ДЕЛАТЬ ТО? У МЕНЯ ПЕЧОТ!!!1!
>>835669 Так что пижже-то? Поставил ООО, огрёб пизды от горгульи, теперь вот думаю, что дальше делать. Ещё Character Overhaul поставил, но только первую версию, вторую не решился - какое-то виабушное говно. Или это только на скринах, а в игре всё нормально будет?
>>835911 Мне Маскар больше нравится, в связке с WAC. Когда стоял FCOM, включающий ООО, это всё быстро надоедало ибо в данжах и фортах стояло по 10 штук одинаковых бандитов, отличающихся лишь званиями. Ну и ваншотящих на высоких лвлах что ГГ, что других бандитов, если это АОЕ спелл. А квесты? Ну хз, мне они как-то и не нужны - у меня для этого отдельные моды. Мимо
Появился у меня тут ряд вопросов к знатокам механики Обливиона. Во-первых, мне интересно как именно работает эффект отражения физ.урона, а именно: процент отражения - это вероятность отражения урона, или непосредственно процент от нанесенного противником урона, который возвращается ему каждым ударом. И еще, высчитывается ли урон от общего размера дамага, нанесенного врагом, или только от того дамага, который обошел КБ игрока (то-есть с непосредственного урона игроком полученного).
Во-вторых, правильно ли я понимаю, что накрутка характеристик и скиллов выше сотни не влияют на прибавку к урону/классу брони? У моего перса, например, сила уже 140, но на наносимый им урон это, по моим ощущениям, никак не сказалось. Надеюсь, я более-менее понятно всё расписал, и получу ответов мудрых от знающего анона.
>>835970 Присоеденюсь к вопросу о повышении навыков. У моей няши в основных параметрах легкая броня и скрытность, броня остановила рост на сотне(не считая плюсов от эффектов), а сникоблядство растет и растет.
>>835970 Отражение урона — это процент, возвращающийся с каждым ударом. Идет от полученного дамага.
Да, выше сотни без специальных модов не влияют, сила просто дает вместимость, интеллект манапул, выносливость хп. Если хочешь, чтобы работало, ставь Uncapper, я сам гоняю с http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/3664/? но с отключенной возможностью прокачивать статы выше 100 за уровни.
Сап, Облач. Такой вопрос, я собираюсь играть в почти ванильную Облу, качаю анниверсари эдишон. Я не собираюсь обмазывать игру тоннами модов, поставлю 3-4 штуки мелких, возможно работающих через OBSE. Мне всё равно нужны все эти утилиты из шапки для комфортной игры? Или они рассчитаны на тех, кто херачит сборочки?
Насколько необходимы неофициальные патчи? Без них играть вообще нереально? Много ли они меняют и кардинальны ли изменения?
>>836035 Утилиты лучше поставить, ибо они сделают игру комфортнее с технической стороны, меньше вылетов, меньше случайных просадок фпс. Неофициальные патчи лучше поставить, но в принципе реально играть и без них (в ваниллу с длц).
Самая идеальная часть, это уходящая эпоха, как перестройка - когда еще есть наброски для массовой аудитории, но не все настолько плохо, как в шкуриме.
Сказочно беспечные по-средневековому улочки городов Королла и Скинграда, дремучий и волшебный, но не темный - вековечный лес, таящий кучу загадок и тайн, которые ждут и манят каждого искателя приключений.
Когда ты можешь под любым дубком расстелиться и устроить пикник, как Фродо и Сэмиум в шире, когда они только начали своё великое путешествие. На склоне, под раскидистыми ёлями, сделав костерок из лапника и шишек, доедая вкусный пирог из дома...
>>835927 Ну и пиздец. Оказывается, и в ООО, и в МОО так и не убрали левелинг. Только до определённой степени пофиксили. Но вот выполнил я квест на Чиллренд на 2 уровне, и вместо неплохого зачарованного меча получил тыкалку на 3 урона. Нет, ладно бы его таким на любом уровне выдавали, но пишут, что в ООО такие же левел-листы для квестовых предметов. Сука. Наёбка какая-то.
>>836096 А что, нет, псиниус блохастикус? Еще и про запятые начал задвигать, когда с обосранными штанами остался. Ну охуеть теперь, сам первый начал бочку катить как конченное быдлецо, его аккуратно ткнули в его ошибку. Нет заткнуться и мотать на ус, так посчитал что быть вежливым - быть слабым, и начал перескакивать с темы на тему.
>>836097 Я прекрасно понимаю, что России нужна реформа образования, но это не значит, что я буду тебе что-нибудь пояснять, лучше ты и дальше оставайся тупым агрессивным хуйлом, окда. Так что закончим спор. Просто дам подсказку - во всех домах Нирна есть кое-что, чего НИКОГДА не должно было быть в средневековых домах. >>836099 >пук
>>836091 Невозможно в принципе полностью убрать автолевелинг. Чтобы убрать - "Полная перезасейка игрового мира", а это равносильно созданию просто новой игры. Вот как Нехрим - игра на движке.
>>836231 Да я искал как-то моды, убирающие level scaling, так и нашёл ООО. Но видимо перепутал что-то, сам себя наебал получается. А вообще не вижу сложности, по крайней мере в плане артефактов: выбирать или корректировать для каждого конкретного квеста (а их с уровневыми наградами не так уж и много) подходящую по логике квеста мощность шмотки. То есть чтобы не было такого, что меч, выдаваемый крестьянином на 20 уровне в разы превосходит по силе какую-нибудь булаву Молаг Бала, полученную на 5.
>>836344 Ну либо так, либо бомжи в даэдрике и куча бесполезного хлама в инвентаре вместо охуенских артефактов. В том же Морровинде все циферки статичными были, и ничего, играбельно вполне. Особенно если манчкинизмом не заниматься и хоть какой-то отыгрыш творить.
>>836351 Морровинд по ощущениям и больше кажется, хотя я мало наиграл. Там без фасттревела и с уебищной механикой в бою как-то все легче для аутирования, в обливионе же беготня. Даже если без ФТ в обливион играть, кстати, все равно беготня. "А ГДЕ У НАС САМЫЙ ЛУЧШИЙ МЕЧ? БИГУ-БИГУ! СРАЗУ ИЗ ПОДЗЕМЕЛЬЯ!". Вдобавок, даже при огромной разнице в уроане персонажа и моба беготню вокруг камня никто не отменял.
>>826283 (OP) Облач, помоги найти простенькую модификацию. В чём суть: Если персонаж прокачался до подъёма уровня, то он его обязательно поднимет при первом же сне. Что херово, если у меня есть необходимость спать-есть, а вот повышение я хочу пока отложить. Поэтому, хорошо бы, чтобы у игрока спрашивалось, хочет он поднимать левел, или же в этот раз нет. Либо же использовать для повышения иной триггер, не сон. Ставить всякие системы автоповышения не хочу. Просто хочу сделать контролируемый триггер, так сказать.
>>836858 Типа помогает узнать некоторые слухи или подробности в некоторых квестах, без траты бабок, а иногда и без колесика. Так как задумка могла бы занятной (прохождение игры онли бардом, юзать лишь слова, что круто для отыгрыша), то реализация - полная хуйня. Даже в морровинде получше сделано, хоть и тоже хуйня.
>>836844 Да не нужно это красноречие, это же тебе не фоллач, где основную часть квестов можно пиздежом пройти. С геймплейной точки зрения этот навык - полный юзлес, как правильно отметили >аноны выше он влияет только на изначальное расположение неписей, которое легко можно накрутить деньгами, благо недостатка в них в игре нет.
Подарок в честь сорокотредового юбилея! Я добавил тред в Перекотер - http://perekoter.tk/ Теперь он будет автоматически перекатываться по достижению бамплимита. Алсо ОП пик скопипастил с этого треда, но это не окончательный вариант. Если у вас есть альтернативные предложения - кидайте.
>>837021 Спасибо, анон. Теперь мне осталось перевести шапку модамидопиливающих в гуглдок, и тогда там тоже можно будет автоматизировать перекаты. Кстати, мне надо побеседовать с тобой. Как это лучше организовать - ты выходишь на меня через пастебин/гуглдок или я пишу на почту, указанную на твоём гитхабе?
>>837213 Вот не буду врать, но не видал. Он, мне кажется просто не интересен для мододелов. Уж лучше бы, как в готике сделали бы - отдельного навыка нет (давно не играл, но не помню чтобы он там был, поправьте если что), но убеждение есть почти везде, зависит не от циферок у персонажа, а от того, что он скажет (точнее, от выбора строчки диалога. В обле, да и во все тесе, отдельный навык даже некуда присунуть, в скайриме он полезен был бы (заводить друзей, будущую вайфу очаровать и так далее), но там все проебали и теперь все красноречия - тупо строчка диалога.
>>836900 Десять золотых - стандартный прайс на сутки в любой не люксовой гостинице, там 20. Комната в гостинице стоит 1-5к, в "крутых" десять и вверх, ирл разброс гораздо сильнее. Тогда получается, что 10 золотых - около 4000, соответственно, 1 Септим (Сир) = 400 рублей. Проверим себя: Буханка хлеба стоит один септим - да они там охуели в своей башне белого золота! Кризис, хуле. хлеб, наверное, стоит меньше золотого септима, но ЧС такую мелочевку не таскает и ему похую, округляет. 200 септимов - 400х200=80 000 российских рублей.
На распродаже обла 200 рублей. Хорошее будет начало моего приключения в модопердолинге. Хочу узнать ваш совет. ПОкупать облу, или нет?
Плюсы: Можно будет хвастаться своими тысячами наигранных часов в обе. Минусы: Это будет моя первая игра купленная в стиме, мне придется установить стим и создать аккаунт. Ну еще 200 рублей это двести рублей.
Ваше мнение? что скажете? Мне реально интересно знать вас. Вот честно.
>>837732 Это прям как сражения с атронахами, кланфиерами и другими мобами, которым ''гении'' из беседки дали отражения урона. В результате ты сам себе наносишь урона больше, чем сами противники своими атаками. У ссука, как же у меня от этого печёт, блять!
>>837728 > ПОкупать облу, или нет? Покупай. > Это будет моя первая игра купленная в стиме, мне придется установить стим и создать аккаунт. Ну еще 200 рублей это двести рублей. Стим - хорошая штука. Я открыл для себя несколько очень хороших игр. Если затариваться на распродажах, то цены вполне терпимые будут.
>>837746 Ну ладно, это не моя первая игра, но все равно я уже как без стима был. Ладно.
Я так понял тут почти все олдкеки либо не играют, либо играют но с WryeBash. Я его поставлю только для патча, попробую через МодОрганайзер все провернуть.
>>837748 Держи нас в курсе, очень интересно. Нет, ты не будешь первым, кто додумается использовать МО рассчитанный на Обливион для Обливиона. И ты не будешь первым, кто сюда затем прибежит с вопросом почему у него не работают ОБСЕ плагины установленные через МО. Забегая вперёд - да, их надо копировать в Дату, остальное зайдёт как обычно. Главное, повторюсь, держи нас в курсе. И побольше скриншотов.
>>837763 >прибежит с вопросом почему у него не работают ОБСЕ плагины установленные через МО. Хей, я пользовался МО на скайриме. Просто когда я последний раз пердолил моды на обливион, МО еще и в помине не было, тогда я и мечтать не смел, что появится возможность оставлять DATA девственно чистой, а моды можно будет удалять и устанавливать вообще одним нажатием клавиши. И давай будем честными, установка через врайБаш это все равно не то, хотя на тот момент это было очень круто.
>>837763 >>837763 >прибежит с вопросом почему у него не работают ОБСЕ плагины установленные через МО. Хей, я пользовался МО на скайриме. Просто когда я последний раз пердолил моды на обливион, МО еще и в помине не было, тогда я и мечтать не смел, что появится возможность оставлять DATA девственно чистой, а моды можно будет удалять и устанавливать вообще одним нажатием клавиши. И давай будем честными, установка через врайБаш это все равно не то, хотя на тот момент это было очень круто.
>>837764 >>837765 В том и дело - для Скайрима, Фаллаута 3, Фаллаута НВ всё проходит гладко. Когда для Обливиона проблемы с ОБСЕ плагинами в том плане, что он их не видит если не бросить в Дату. Кстати, насколько я помню, были ещё какие-то проблемы с модом на беременность, верней с его секцией инишника на отображение виджета - надо было вписывать его в секцию DarnUI (но я уже не помню что там конкретно было наворочено, там ещё и длл-ка какая-то капризничала в плане имени). >И давай будем честными, установка через врайБаш это все равно не то Я не спорю.
>>837769 При плохом сигнале пост может запоститься дважды. Шатается либо двач (вряд ли), либо интернет у анона. >>837771 Хрен знает. Спроси у автора скрина.
Вот я думаю... После серии улучшений шапок морротреда и модамидопиливающих шапка облотреда осталась позади. Она сносно организована, но в некоторых местах устарела и представляет собой энное количество пастебиновских паст. Думаю, её всю пора перенести на сторонний ресурс, оставив в ОП-посте лишь ссылку. Надо будет переносить в гуглдок, чтобы можно было запилить якоря внутри документа. Эх, сессия...
>>837021 А как он будет автоматически перекатываться, со старым ОП-пиком или новым? Я немного не понимаю технологию авто переката. А вообще, полезная фича. Молодец.
>>837790 > А как он будет автоматически перекатываться, со старым ОП-пиком или новым? С той пикчей, что назначена для переката. Надеюсь, анон успеет допилить альбом пикч до бамплимита. > Я немного не понимаю технологию авто переката. Ридми с гитхаба читал? >>837791 Моды на морробливион есть. Не помню, лежат ли они на нексусе (нексус - обитель лютых копирастов; ты можешь шитпостить в комментах и не получить бан, а вот за малейшее нарушение копирайта тебе ебало оторвут). Вообще, покури сайт морробливиона, там наверняка это оговаривается.
>>837793 Классно ты придумал с автоперекатом вообще. Я так понимаю, эта фича пока работает только в /tes, в других разделах автопереката на тредах нет. Инновация ёба. Тесач на острие науки!
>>837794 > запрещено Хм... А если требованием к твоему моду будет морробливион? Ты ведь не будешь физически использовать их ресурсы - ты будешь лишь ссылаться на них.
>>837795 Не-не-не, придумал не я. Ты б хоть сайт открыл да посмотрел. Эх, анон, огорчаешь ты меня. Вроде учу читать и думать головой, а не жопой, но толку - хуй...
>>837796 Трабла в том, что где-то видал новость, что беседка запрещает юзать свой контент из одной игры в другой, тип морровинда запрещено переносить модели на облу. Хз, нужно думаю ещё раз ридми к редактору прочитать. А так, мысль годная.
>>837800 > где-то видал новость, что беседка запрещает юзать свой контент из одной игры в другой Да, тоже видел такое. > А так, мысль годная. И правильная с точки зрения копирастии. Ты не выдёргиваешь ресурсы и не распространяешь их, а лишь ссылаешься. Если юзверь добыл их - мод будет работать. Я так понимаю, суть в том, чтобы изначально ресурсы можно было легально добыть, при этом факт добычи становится проблемой пользователя. Впрочем, я касательно копирастии знаю лишь то, что там всё очень сложно и ебануто. Например, в ремастере Скайрима беседка изменила лицензионное соглашение, из-за чего чел не может портировать свой мод: https://www.reddit.com/r/skyrimmods/comments/5jffe6/pc_besides_skyui_and_the_script_extender_why_are/dbfy9jw/ Потом выясняется, что беседка может этот пункт игнорировать. Короче, ёбаный цирк. >>837804 А, ну да, ловерсы - это тема. Плюс они не так парятся по поводу копирастии. Эх, вы тут мод выложить собираетесь, а я свой крохотный модик по скай уже полгода выкатить не могу: то времени нет, то логику улучшаю.
>>837809 Лол, я со своим ебусь уже как три месяца, локации до конца не допилил толком (и то, как еблан тупо взял стандартные и переебал их на свой лад), зато с механикой и геймплеем вожусь, уже чисто ради самого процесса. На скае тоже хотел пилить, но так как из меня дизайнер локаций хуевый в квадрате, а годных ванильных локаций для изменения мало, то бросил затею, оставив лишь файл с фичами вроде магии в перках, ошеломления как в дс в зависимости от брони и оружия и всякие приблуды мелкие
>>837810 > я со своим ебусь уже как три месяца, локации до конца не допилил толком Пф, у меня перк, один перк, и всё ещё думаю, как его получше реализовать. А что за фичи-то в перках? Скалирование? А со стаггером я не возился. Я в основном смотрю, как работают другие моды, да запиливаю себе понравившиеся пассивки в виде энчантов.
>>837812 Стаггер эффективен лишь против неписей, против игрока не заметно разницы, ну по анимация от третьего лица есть, но все же на игрока это действует мало. Сканирование я честно не юзал, на обле только (скалируется навыки в зависимости от специальных переменных), в теории сканирование на скае реально , но : 1) Либо зависимость от уровня навыка, который и так повышает урон 2) либо зависимость от специальных переменных (скажем чем больше собачих голов, тем больше сканирование) Других вариантов пока не вижу. Для меня второй вариант лучше, ибо помимо скейлинга можно и замутить требования к оружию (у меня на обле оружие не может быть одето, если харок не хватает Была трабла с зачарованной вещью, сходил конем и все нормально теперь , на скае же я сделал штуку, что снижает урон минимум в два раза, если харок нету). Также, сделал отдельные модификаторы для заточки оружия, то есть скажем железный меч имеет коэффициент 4х, а Эбонитовый лук всего 1х(для примера, максимум в ванили коэффициент 2х,который получаешь с помощью перка кузнеца). Также на Вутрад ванильный сделал урон, который полностью зависит от стамины (типа стамина * 0,6=выходной урон)
Ещё висит одна фича, на вроде пассивок к оружия, будь то шанс на кровотечение, выбивание оружия, начинал пилить активные на оружие, типа нажимаешь Z, автоматом кастуешь спелл, но только если в руках оружие, которое имеет этот период С Алхимией ещё игрался, получилось васянство, но мне понравилось. Больше ничего вспомнить не могу, нужно чистить плагин, ибо стимовский СК не открывает файл, лол.
>>837816 > 1) Либо зависимость от уровня навыка, который и так повышает урон > 2) либо зависимость от специальных переменных (скажем чем больше собачих голов, тем больше сканирование) Ну да, тоже шаманил с таким - пилил скалирование для ту'умов. > урон, который полностью зависит от стамины (типа стамина * 0,6=выходной урон) Да, вот смотрю я на Скайрим и думаю - столько крутых функций, столько всего можно запилить, но нет, блядь, наштампуем говно уровня "+% к урону" вместо интересных механик. Говно, а не люди. И ведь есть хомячьё, считающее это вершиной творения. А что остаётся делать полноценному человеку? Правильно - модить.
>>837820 Скайрим в плане фич для геймплея, просто кдондайк. Обла пусть мне и нравится больше, но юзать обсе не хочется (все никак не могу понять функции тамошние). Я никогда не модил в свет, есть один околокриповый мод на облу на тесоле и все. Всегда в стол делал, а делать что-то для скайрима, без локаций и мобов и сюжета, не хочется - есть реквием, дохуя аналогов и лень, лол.
>>837820 У той же фичи с вутрадом есть минус, ванильного скейла от навыка нету Можно подкрутить, но мозгоебство % Смотря на всякие модики на скайрим, все чаще подмывает желание бросить свое детище и перекатится туда, где аудитории больше, так как знаю, что мой труд никто не оценит в обле.% %А в скайриме от школоты вообще повеситься захочется, лол %
>>837822 > Я никогда не модил в свет Я тоже пилю моды в основном для себя и не публикую их, т.к. не считаю свои поделия чем-то важным. Из релизнутого есть лишь один перевод для ская. Ну вот в скором времени (именно такой срок я ставил этим летом, хе-хе) выкачу свой модик, ибо несколько человек заинтересовались, да и я задавал вопросы в процессе создания - было бы невежливо не поделиться с людьми тем, разработке чего они помогли. > лень Главная проблема. >>837830 > мой труд никто не оценит в обле Надо модить в первую очередь для себя. > А в скайриме от школоты вообще повеситься захочется, лол Ну да - чем больше аудитория, тем больше идиотов тебе придётся видеть. Я помогаю народу в комментах к некоторым модам решать проблемы и могу сказать, что наиболее распространённая проблема - сам юзверь.
Ладно, поздно уже. У меня сегодня и завтра будут весёлые деньки - многое предстоит сделать, и сделать очень хорошо. Ух... Спокойной ночи, тред.
>>837820 >Да, вот смотрю я на Скайрим и думаю - столько крутых функций, столько всего можно запилить, но нет, блядь, наштампуем говно уровня "+% к урону" вместо интересных механик. И много у тебя модов, полноценный человек? Много выкатил такого, чего не сделали васяны, с использованием крутых ф-ций? Вон, например, беря Скайрим есть Энай, Ческо, Айсоку. Есть так же Огер с Реквиемом и Тында с Редоном и Пермой. Есть Калиенте с Тексблендом и Бодислайдом сотворившим революцию. А ты кто из них, выкатывающих интересные моды? Правильно - никто.
>>837835 Учусь на программиста. >>837839 Не забуду, я тут постоянно. >>837853 Почитай описание да подумай. >>837886 Чего ты подгорел-то? Я говорил про ваниллу - беседка запилила функции (и тут я вспомнил, что Add Value для количества рун работает некорректно - криворукие обезьяны, мать их), но не использовала большую их часть, довольствуясь примитивным увеличением какого-нибудь параметра. > Правильно - никто. И да, и нет. Хвастаться не буду, т.к. не делаю ничего особенного, да и нехорошо хвастаться-то.
Аноны, поставил последний Better Cities (куда ещё Tamriel Rebuild включён), и портовый район просто адово лагает. Превращается в невозможное слайдшоу. И это при том, что сперва у меня был комп на двухъядерном АМД, 3ГБ оперативки (ДДР2) и GeForse 9800gt на 512мб, а потом я перешёл на четырёхядерный i7 6700, 8ГБ памяти ДДР4 и GeForse gtx965m. Вся Обла стала летать в 1080р, а вот в порту ВООБЩЕ никаких изменений. Думал, может, дело в том, что Обла не может юзать больше 2гб, патчил какой-то улититой (чтобы выше 4гб брала), но эффекта нету.
>>837901 >Учусь на программиста А, перекот, это ты. Тьху, прилепил бы аватарку кота, то и пост бы тебе не писался. Стражников своих как выпустишь с "чудесными ф-циями из клондайка", тогда и поговорим.
>>837901 >Почитай описание да подумай. Ну оверхол пещер это просто реплейсер, изменяет ячейки.
Маскар насколько я понял ДИНАМИЧЕСКАЯ штука, т.е. она напрямую ничего не изменяет в игровом мире, а просто добавляет больше генерированных штук. Но эти генерированные штуки могут быт привязаны к оригинальным ячейкам?
>>838024 Naritete, например, так и делает - использует Snus Dungeon, WAC, MOO. Да и я по сути тоже (плюс пару виабумодов сомнительного содержания). Мимо
>>838034 Я не могу сказать где кончается причина в слабом железе и начинается беда с движком. Например есть такой ютубер, как bevi lex - у него тоже очень много ретекстуров, плюс enb, плюс obge. При этом на вопрос о отсутствии BC в модлисте он пишет, что на его ПК он выдаёт 20-25 кадров без записи. А ПК у него мощнее моего будет. Да и у тебя компьютер вовсе не слабый для Обливиона.
>>838041 Ну, тогда советую ориентироваться по ЦП + видеокарта. Видеокарта даже имеет больший приоритет. Если имеется 4Гб ОЗУ - уже хорошо, если больше - ОЗУ не является причиной тормозов ибо Обливион даже с патчем не использует >4Gb RAM. Скорей всего проблема в видеокарте, которой необходимо рендерить большое количество объектов одновременно. Если хочется узнать наверняка, то можешь использовать MSI Afterburn либо же Skyrim Performance Monitor http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/6491/ софтина написанная специально для игр беседки, поддерживающая Морру, Обливион, Фаллаут3 и Фаллаут Нью Вегас со Скайримом. Плюс в том, что она имеет логирование и распознаёт выделение VRAM при использовании enboost. Вот. Можно её установить да поглядеть по виджетам, что у тебя загружено на пределе (скорей всего ГПУ видеокарты).
>>838029 Т.е. они совместимы? Я вот сейчас ставлю СНУС, ВАК и МОО - и все будет работать? Или я так понимаю, нужны патчи совместимости между собой у них?
Вот на странице МОО в нексусе не нахожу патчей совместимости. Получаются, их нет.
решил обмазаться джунгялми и азиатской эстетикой для экспириэнса ъ-сииродила из морры. что можно накатить для шмоток/брони/оружия для большей аутентичности? а то как то тупо, что рыцари в средневековой броне гоняют по джунглям.
>>838034 Учитывая, что разницы с двумя машинами вообще не было, я думаю, виновен или движок, или рили не работает прокачка игры на оперативку, и она не юзает больше 2-х гб. Видеокарта, в случае нехватки памяти, возьмёт себе место у оперативки (согласен, эффективность ниже будет, но всё же). Кроме того, на ещё одном ноуте у меня тормозили элементы Tamriel Rebuild вне самих городов, особенно в Скинграфе. Тут специально проверил - всё идёт отлично.
И даже в портовом районе, даже на том старом ПК, пару раз лагов почти вообще не было. Иногда лаги появляются в определённых местах. А иногда именно там и пропадают.
>>838068 Да фиг с этим беттер ситиес, бутафория все-равно, если действительно хочешь погрузиться в маня-мирок - будешь воображение использовать. УГу. Ну это моё личное мнение.
>>838061 >Вот на странице МОО в нексусе не нахожу патчей совместимости По словам автора они не нужны. Однако в любом случае как минимум bashed patch сделать необходимо. Некоторые советуют сделать и Merged Patch также. >и все будет работать? Ну, крашей из-за них у меня не было. Плюс в WAC идёт несколько .esp, можно выбрать необходимое.
>>838068 Добавление ОЗУ работает 100%. Было установлено мною по тому, что при установке определённого числа тяжёлых ретекстуров игра начинает вылетать. И лечится это расширением инструкций .exe, как раз и добавляющих +2 GB RAM. >И даже в портовом районе, даже на том старом ПК, пару раз лагов почти вообще не было Лаги так же усиливаются либо же пропадают при наличии/отсутствии ретекстур по понятным причинам.
>>838074 > И лечится это расширением инструкций .exe Как делал? Может, твой способ будет получше моего. У меня был файлик, которому указываешь место к самому .exe, и он автоматом всё делает. Так и называется - 4gb_patch.exe, один файл.
>>838079 Ну, у тебя правильный способ. Я использую правда Explorer Suite, от этого же автора http://www.ntcore.com/exsuite.php По гайду Gopher https://www.youtube.com/watch?v=tONiXNbwSt0&index=8&list=PL77ECC4B6194E1685 Начиная с 4-й минуты. Чем мне нравится этот вариант - не надо иметь множество различных патчей под каждую игру, плюс этот софт подходит не только для .exe Беседки, а и для других игр (например тот же Warhammer Soulstorm, где при тяжёлых модах навроде UATHB критичен каждый мегабайт).
>>837986 Так что случилось-то? >>838001 > прилепил бы аватарку кота Аватаркофажить - нехорошо. Я использую котиков в основном для общения. >>838059 Где-то должно быть руководство. Ищи внимательно.
Так, тред перекатился, но выглядит криво. Сейчас перекачу сам. Отзыв о работе перекотера уже пишу автору.
>>838096 >Так что случилось-то? Использовал английский гайд из шапки сохраненный в оффлайне, переходил по ссылкам из него на нексус - они тоже оффлайновые. Т.е. короче бутафория.
Перешел из нормального интернета - все заработало.
>>838101 Ну раз гайд то оффлайновый, то наверное и ссылки устаревшие, выходит просто моя. Надо было использовать просто названия модов, а не переходить по ним.
Прошлый
Данная шапка была создана в ответ на
нытьёпретензии анонов к предыдущей версии шапки. Новая версия стала более компактной и гибкой, а потомуОСИЛЬ ШАПКУ! ОСИЛЬ ШАПКУ, СУКА!
Содержание:
Что нужно для комфортной игры: http://pastebin.com/KqvHA9fp
FAQ: http://pastebin.com/3tWs16Zg
Гайды и туториалы: http://pastebin.com/nRZc20zP
Создание собственной сборки: http://pastebin.com/TtpTRtsY
Интерфейс: http://pastebin.com/RNTfBQdP
Оверхолы: http://pastebin.com/b2g5C2tq
Боёвка и магия: http://pastebin.com/KNbLBWJG
Ландшафт: http://pastebin.com/EcM7gVvi
Реплейсеры: http://pastebin.com/NX28dNWP
Графин: http://pastebin.com/F54jtftD
Свистелки и перделки: http://pastebin.com/3tF1NrLt
Квесты: http://pastebin.com/QitVMcX8
Ебля: http://pastebin.com/A9NGu6Nv
Старая шапка: http://pastebin.com/yiXW8Mep
Моды и прочее:
http://www.nexusmods.com/oblivion/? - наше всё
http://www.loverslab.com/ - Ловерсы и много чего ещё
http://gamesource.ru/ - русские переводы Ловерсов и не только, копирастия во все поля. Если ищешь перевод - сначала посмотри тут.
http://tesall.ru/ - меньше, чем гейсурс, но гораздо удобнее
http://tes.ag.ru/ - филиал АГ.РУ, посвящённый ТЕС.
https://anvilbay.net/ - база модов в основном дублирует тесалл и гораздо меньше, но пусть будет тут.
http://www.fullrest.ru/ - база модов на ТЕС и фоллачи. Специализируются на Морровинде, но и для Обливиона немножко есть.
http://demwaifus.blogspot.ca - сайт буржуйского анонимуса со спиз заботливо сохранёнными японскими модами
http://www.uesp.net/wiki/Oblivion:Oblivion - энциклопедия мира ТЕС. Есть всё - от прохождения квестов до лора.
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/The_Elder_Scrolls_Wiki - почти то же самое, но на русском
http://pastebin.com/2Rd55iK3 - разное от анонов
Порядок накатывания модов: интерфейс -> оверхолы -> глобальные моды -> реплейсер тел -> реплейсер лиц -> всё остальное -> патчи на совместимость -> башед патч.