24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
2016, прочитал много хвалебных отзывов про то, какой Morrowind кошерный, атмосфера, дух и все такое. ну-ну, установил и запустил. Убогая анимация, графика, диалоги нужно читать (глаза устают). вышел и зашел в скурим. Так вот, не могли бы вы мне объяснить, зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл? Графику и анимацию в расчет не беру, сюжет и гемплей. Стоит ли погружаться в него или столь много хвалебных отзывов, это всего лишь ностальгия множества пердунов, типо в первый раз встретили такой большой мир и что хачу то и делаю. стоит ли играть, да или нет?
>>819594 (OP) ДИДЫ ИГРАЛЕ Тоже не понимаю. Да, для многих Morrowind ассоциируется с впечатлениями о первых играх в открытом мире на пк, где изучен каждый уголок. Но действительно, ведь Скайрим сочетает в себе все...
>>819625 И еще. Когда пердуны открывали для себя морру, я угорал по гта и тру крайм. Увидев морру, я охуел какое говно и немедленно удолил. Позже выяснилось, что я проебал ЭПОХУ и ЛЕГЕНДУ. Но мне как-то не особо и жаль.
(+)Больше заклинаний чем в Скайриме. (+)Можно крафтить через посредника свое заклинание. (+)Нет фастревела. (+)Есть жуки перевозчики и телепорты. (+)Есть полноценная ветка за религию. (+-)Вроде, карта больше
1. Большое количество квестов и гильдий (если память мне не изменяет - там примерно 14 играбельных гильдий - в даггерфолле, например - их тоже дохуя, но там подавляющее большинство квестов это бездушная копипаста) по сравнению с 4 гильдиям из Обливиона, и 4 кастратами недо-гильдиями из Скайрима - это действительно небо и земля. 2. Самобытный гейм-дизайн 3. Богатое фольклором наполнение 4. Разнообразие в экипировке, билдах персонажа, и навыках. 5. Атмосфера - да, она тут очень необычная и "ламповая"
Минусы - на глухо мертвый и статичный мир - даже модами в силу движка это не сильно правится - поэтому это самое важное, я считаю - если тебе это не огорчает (лично я, например - уже в Морровинд играть не могу - слишком уж избаловался живыми и динамичными Скайримами/Обливионами когда обмазываешь их модами)
Про графоний и анимацию молчу - на момент выхода игры графоний в Морровинде был чем-то вроде ебы - вода/закаты - до сих пор охуенно выглядят.
Хотел уж было написать /покормил - но потом вспомнил что на дворе 16 год, и перечеловеки-дегенераты уже более чем вольготно чувствую себя на харкаче-мейлаче.
>>819667 Ах да, еще что вспомнил - проработка мелочей в Морровинде самая высокая по сравнению с последующими частями игры. Так, если для примера - одних только ракушек по всему миру в Морровинде около 3000, в то время как в Обливионе их уже 500, а в Скайриме и вовсе с 200 штук едва ли наберется.
>>819594 (OP) - Дед, а когда лучше жилось, сейчас или при Сталине? - Конечно, при Сталине, внучек! - Да ты чего дед, людей же расстреливали, голодали, друг на друга доносили, война за войной... - Внучек, при Сталине у меня хуй стоял, а щас-то какая разница, что кругом
>>819594 (OP) Бля, возьми и сам поиграй, антон. Не пять минут, а день-два хотябы. Не зайдёт - сноси нахуй. Сдались тебе чьи-то мнения, пиздец.
Для меня обмазанная морка - лучшая часть серии однозначно. Но это я, это мои вкусы. Знаю народ, который начинал со скурима и облы, а потом открыл для себя Морровинд и всё, уплыл туда жить. Если сложно читать диалоги, разбираться с лором, читать задания, а не бегать по стрелочкам, если не любишь "сложные игры" и ты графонорожденный, не принимающий старого графона (который можно поправить кстати) - ну, наверное не для тебя. А вообще Моррка это до сих пор свежий глоток в этом дне дженерика.
> старые пердуны Но я молодой, мне и 30 нет! А до морровинд были игры с более-менее открытым миром, была пресловутая готика, с на порядок более живым миром. Но кряк-кряяяяк-кря-кря в морровинде вкатывало жить. Копить деньги, ходить в дом земных наслаждений, в гости к вельможам хлаалу. Бояться, что на арене Вивека наркоманы спидовой иглой уколят подцепить корпрус от быдла, упарывать алкоголь и сахар, хуяриться в рыбацких кабаках, зачаровать штаны хентуса и ходить в них.
Сколько можно. Нахуй вы что-то объясняете залетному долбоебу. И ведь не надоедает вам отвечать. Если бы такие хотели понять, не спрашивали бы, а играли. А так только на потеху модамидопливающих. Дальше, если, о чудо мира, выйдет скайвинд, эти долбоебы будут спрашивать хули вы продолжаете играть в "говно мамонта". Просто не отвечайте им до тех пор пока в морротред не лезут, а там можно и нахуй послать. А тут пускай дрочат дру другу на тему утизма любителей морры. Долбоебы.
Спасибо всем за ответы, попробую поиграть с мор, хотя бы с недельку, а там посмотрим. Общие представление о игре я получил (а именно детали, гильдии, скиллы и т.п), поэтому, а почему бы и нет?
>>819594 (OP) >Убогая анимация, графика Правится модами. >диалоги нужно читать Ты наверное и книжек никогда не читал, быдло. >зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл? "кошерный, атмосфера, дух и все такое" + геймплей не заключается в нажимании на одну кнопку как в говнослешерах аля Скайрим + куча контента и возможностей по сравнению с Подливой/Скуримослешером.
>>819667 >Про графоний и анимацию молчу - на момент выхода игры графоний в Морровинде был чем-то вроде ебы - вода/закаты - до сих пор охуенно выглядят. Но это миф. Морровинд вышел 2 мая 2002 г Богоподобный вышел годом раньше и там графика и анимация были лучше.
>>819669 Кстати, а в чем причина такой деградации серии? "Тупая школота" не совсем аргумент, ведь многие кто сейчас пишет о морровинде тоже были школьниками, но для них делались нормальные игры.
>>819849 >Кстати, а в чем причина такой деградации серии? Мань, ну в деньгах, ёпту. Чтобы таргет аудеинс побольше захватить (включая консольщиков) начали всё упрощать, "ненужное" вырезать. Тодд сам говорил, что вышел властелин колец, поэтому на популярности было решено переделать Сиродил в то, что получилось в обле, чтобы школьникам привычнее было и проще вкатиться. Бабки огромные на разработку уходили, инвесторы и студия были заинтересованы в том, чтобы эти бабки отбить. В ААА играх сильно не рискуют. Почему такие очевидные вещи разжёвывать кому-то в 2016 надо?
>>819594 (OP) Все просто, в Морре просто интересно жить, исследовать этот мир, слушать неписей, читать книги, к тому же благодаря огромной системы оружия-одежды-инструментов-магии у тебя получается уникальный персонаж с которым окунаешься в атмосферу с головой. Графика, анимация, на это становится похуй, если ты не школодрочер который пришел мод на сиськи накатить.
>>819856 Студия была на грани банкротства. Если бы они облажались с морровиндом то беседку бы закрыли. Бабок на разработку было выделено значительно меньше. Команда была значительно меньше (некоторые работали по выходным в своё свободное время). Был Миша. Они понимали, что надо сделать что-то из ряда вон, чтобы все охуели, чтобы спасти студию. Потом, когда всё устаканилось и можно было выдохнуть, а Мишаню послали нахуй, стали лепить для другой ТА, другую игру.
>>819849 >Кстати, а в чем причина такой деградации серии? Не правильный вопрос. Правильный - в чем причина деградации видеоигр в целом? Ответ: аудитория расширяется, стоимость разработки растет, графен и зрелищность берут новые высоты. Современная видеоигра - сириуз бизнес который делают сириуз дяди. Эти дяди вкладывают в него сириуз деньги и ждут прибыли. Срали они на нас, задротов и гиков. Сейчас не 90-е и даже не начало 00-х когда компании разрабатывающие игори состояли из 10-100 человек. В те времена в играх не было ни ГРАФОНа, ни кинца, ни даже полной голосовой озвучки по этой причине приходилось, ВНЕЗАПНО, пилить интересный геймплей/сюжет ибо больше привлекать аудиторию нечем. Умножь это на то что в те времена основная аудитория видеоигр состояла из нердов и гиков, то есть интеллигенции по сути, которые говном не питались и у которых был хороший вкус. Да и сами тогдашние разработчики из этих гиков и нердов выходили. >>819855 >включая консольщиков И тут ты жидко обосрался. Морр выходил на XBOX одновременно с ПеКай.
>>819849 Этот >>819878 прав. Сложные и продуманные игры не заезжают массам. Хули ты думал, почему троечка обанкротилась, хотя выпустила ахуеть какие проработанные арканум и маскарад?
>>819914 Что, кроме графона и малоиспользуемого физона, люди находят в Скайриме? Единственная причина в него играть - это малое количество игр с таким масштабом. Почему люди дважды покупают одну и ту же игру? Почему они не голосуют иначе своим кошельком? Что творится в головах этих людей?
>>819878 >И тут ты жидко обосрался. Морр выходил на XBOX одновременно с ПеКай. Иди нахуй, нюфаня. Морровинд разрабатывался под ПС и уже в самом конце его решили заодно и на коробокс портануть. Обла и скурим изначально разрабатывалась под консольщиков, откуда интерфейс и все дела. И Вышла Моррка НЕ одновременно с пекой (в отличие от той же облы, например). Обосрался тут только ты.
>>819842 Почему? Я играл в Морр где-то в районе 2004 и просто крышу сносило от этого мира, Обливион и Скайрим при всем уважении к ним так не зашли.
Но немного отойдя от мира компьютерных игр, глядя на эти игры более или менее непредвзято (а если и предвзято, то только в сторону Морры), то я с сожалением признаю, что она проигрывает Скайриму по всем фронтам. Её главные плюсы - это контекст (то есть выход годной РПГ при невысокой конкуренции) и тот факт, что она чья-то (в том числе моя) первая серьезная РПГ.
Но, разумеется, это все пустая болтовня, не надо серьезно относиться к играм и анализировать или спорить. Это просто развлечение. Если прет - заебись, нет - скипай и ищи другое занятие.
>>819944 >она проигрывает Скайриму по всем фронтам. Твоя мамка проигрывает по всем фронтам.
Всё относительно. Для кого-то система диалогов, отсувствие тупой стрелочки, кол-во квестов и нпс, качество лора и проработка мира, отсувстие "держания за ручку", система репутаций и тот факт, что ты не суперпупер довакин супермен с самого начала игры легко бьёт всё остальное.
>>819944 Ты видимо совершенно не играл в Морровинд. Мне тоже нравится Скайрим - если верить стиму я в него 700 с хуем часов уже наиграл с момента выхода игры. Но, блядь, писать такую хуйню про:
>проигрывает Скайриму по всем фронтам
Это полный аут, для приличия мог хотя бы по фактам разобрать, в каких именно местах кроме очевидного графония и анимаций в купе со статичностью мира он проигрывает, бладж.
>>820042 Так-то чистому Скайриму нигде кроме сюжетки у фракций не особо проигрывает, но обмазанный 250 модами Скайрим действительно просто разваливает морру, которую до такого уровня никак не обмазать. В этом и суть игр беседки, тащемта.
>>820058 > которую до такого уровня никак не обмазать. До уровня пластиковых енб и конских хуев с модами для удушения одноглазого ужа - действительно, не обмазать. В остальном даже по части модов Морровинд превалирует над Скайримом - один только СХ чего стоит.
>>820058 >но обмазанный 250 модами Скайрим действительно просто разваливает морру Да как вы не понимаете, что на вкус и цвет фломастеры. Как скурим не обмазывай, а таких вещей как сеттинг, атмосфера, квеста, механика - они просто другие, и кому-то нравятся больше. Я люблю обе игры, но мне даже сравнивать их как-то взападло, они правда сильно отличаются. Да и разница в возрасте у них ололо. Вы бы ещё 1ый балдур с каким-нить драгонейджем последним сравнили, незнаю, или 1ый с последним думом.
>>820080 Обмазанная модами Обла такая же охуенная как и обмазанный модами Скурим или Морровинд - просто я в нее меньше всего играл, поэтому в пример приводить не хочется. К примеру я недавно узнал что там уже в каком-то глобальном моде уже запилили такие же рандомно-генерируемые квесты как и в Скуриме - и вроде как даже рандомно-генерируемые пещерки (!!!) собираются запилить, блядь - такого даже в Скуриме еще не смогли сделать (да и не собирается никто - т.к "глобальные моды" которые даже глобальными по сравнению с такими же для Морры или Облы назвать нельзя на него делают хуйня-хуйней - вроде реквиема обоссаного)
>>820083 В морке, кстате, есть система рандомных квестов похожая на даггер. Несколько типов миисий, типа зачисть пещерку, или найди шмотку и т.д. Так что тоже не отстаём.
>>820083 Ну, вот накатить чистый скайрим после чистой облы - как небо и земля. Помню как впервые поставил облу. Подземелье мне понравилось прямо очень, а потом я вышел и... Ебать на улице тоска. Не происходит вообще нихуя. На квадратный километр какой-нибудь лагерь бандитов с 2,5 каличами. В скайриме же то волки, то лоси, там бандиты пройдут, тут охотники, чуть дальше чсвшный пидор едет в Солитьюд. Ну и конечно в обливионе нет случайных встреч. Беседка видать посмотрела, что в фоллаче3 они заебись зашли, поэтому и в скайрим добавила.
>>820085 Охуенно, не знал. Все таки если Скайвинд не выйдет - попробую опять закатиться. Может какой-нибудь стахановец к тому времени уже запилит каких-нибудь неписей полноценных которые между городами и по пещеркам шастают. (про моды которые их по факту уже генерируют на местах аля "случайные встречи" я знаю - это все равно не то) Все таки для меня Морровинд определенно наиболее наполненная игра - но эта статичность к сожалению все портит. Ну и само собой - приятно осознавать что до сих пор на нее оригинальные моды пилятся - с этих рандомных квестов я удивился, на самом деле.
>>820094 >Может какой-нибудь стахановец к тому времени уже запилит каких-нибудь неписей полноценных которые между городами и по пещеркам шастают. Это, наверное, уже только в openMW
>>819831 Ну ты вскукарекнул на ровном месте. Но давай по существу. Готика: тебе дают готового персонажа со своей историей в мире игры, прокачка ограничена в рамках 3-5 навыков Гта5: тебе дают готового персонажа со своей историей в мире игры, прокачка ограничена в рамках 3-5 навыков Тес: ты создаешь уникальных персонажей с разными взглядами на мир придумываешь отыгрываешь в головое бэк, прокачкой характеризуешь его, подчеркивая навыки вырастаешь в терминатора-убиватора, но это уже издержки
>>819739 Поясни,что сложного в морре? Недавно начал играть,взял каджита-кулачного бойца,в дневнике всё доходчиво объясняют,особо плутать не приходится,только в Вивеке немного заебался информаторов Кая искать Всех встречных выношу вперёд ногами,только,бывает,от магии отлетаю,но от неё увернутся изи вполне.
>>819961 >>819956 Очень спорное утверждение. Отыгрывать, вообще то, если ты не чухан без фантазии, можно даже в ссаном Крузисе. Это делает Крузис РПГ? Или звание РПГ назначаешь лично ты? А если нет, то в чем же определяется ролеплейность игры? Количеством таверн на км²? Средним числом бардов на провинцию? Давай, скинь мне объективные оценки. Или просто вспомни, что РПГ - это любая игра, где есть статы и лут: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls
>>820161 >статы и лут Гта5 - рпг? Кого ты там в кукурузисе отыгрывать собрался? Рэмба или сукакриса - не роли, а стили игры, если что. Сам бы в Википедии посмотрел: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Role-playing_video_game > A key feature of the genre is that characters grow in power and abilities, and characters are typically designed by the player. И тут же для любителей готек и душ: > RPGs rarely challenge a player's physical coordination or reaction time, with the exception of action role-playing games.
>>820120 >Готика: тебе дают готового персонажа со своей историей в мире игры Не больше необходимого. Только изваестно как гг попал на локацию игры и то что он мужчина. Все остальное, как тут любят говорить, можно отыгрывать в голове. Эльфов, ящзеров нет, так как в вселенной их нет. Орков убивают или делают единицы рабами. >прокачка ограничена в рамках 3-5 навыков Навыков дофига: Различные виды оружия. Кузнечное дело. Алхимия. Магия. Создание магических рун. Вскрытие замков. Карманная кража. Чтение древних языков. Прокачка магического существа. Сила. Ловкость. Интеллект не нужен в силу того что это зависит от интеллекта игрока(или того кого он хочет отыгрывать). Это то что я сейчас вспомнил, явно больше 3-5 навыков.
>ты создаешь уникальных персонажей с разными взглядами на мир В Готике тоже самое. Только там, в отличие от ТЕСов, мир игры сильно реагирует на твои действия. Быть главой всех гильдий не получится в силу разной прокачки и того что у них различаются виденья мира.
>придумываешь отыгрываешь в головое бэк То же самое я могу сказать про Готику. Это выообще самый тухлый аргумент, так как даже не в РПГ Марио это можно делать. То есть это не причина для гордости серии ТЕС. Но в Готике это реализовано лучше, так как персонажи индивидуальны и реагируют на действия гг более масштабно, чем в во всех частях ТЕС. Если ты переоденешься пиратом, то тебя отпиздят стражники при входе в город. Не надейся что к тебе хорошо отнесутся, если в войне двух сторон выберешь одну, а другая закроет на это глаза.
Аноны, посмотрите пик. На сколько это жизнеспособный билд относительно моим желаниям? Хотел играть магом, но при этом не сосать на случай если мана кончилась. Так что взял секиры и тяжелую броню главными навыками.
Главные атрибуты: Сила и сила воли, так как они качают здоровье, а так же нужны боевым и половине магических навыков.
При возможности я бы хотел хорошо общаться с людьми для получения более интересной информации, но так как я маг я решил не качать привлекательность и красноречие, а компенсировать это очарованием из школы иллюзии.
Сейчас заметил что не взял разрушение или какое-то дальнее оружие. Надеюсь что призванные существа это дело компенсируют.
Не брал атлетику, хотя она у меня пока что быстрее всего качается. Если тут не автолевела, то возможно это не очень хорошо?
Буду ли я успешным магом при этом, который не сосет? И я посмотрел требования для повышения у клинков. Там нет ни одного моего навыка, серьезная ли это проблема?
К слову, я бы хотел выполнять всякие шпионские задания. Но не качал скрытность, так как прочел в треде что оно для галочки. А взлом замков не брал, так как в описании изменения написано что там можно открывать запертые двери(надеюсь на сундуки это тоже распространяется).
>>820201 Впрочем, нет. Не пересоздавай. Я просто читал твой пост жопой и решил, что ты хочешь делать ставку на Разрушение, чего в Морре делать не стоит. Тащемта, твой билд довольно хорош, для начала игры, а в конце любой перс все равно станет мастером во всех навыках. Га самом деле, в Морровинде жизнеспособен любой билд, кроме чистого мага на разрушении, так что можешь особо не заморачиваться.
>>820155 Именно поэтому я поставил "сложная" в кавычки, ты совсем думать не умеешь? Сама по себе она простая, но во сравнению со скуримами и облами, где тебя всю игру ведут за ручку - она сложнее. Мозги некоторых отсталых с этим справиться, впрочем, всё равно не могут.
>>819912 Вкратце, он создатель серии ТЕС. Ушел из беседки после создания Морровинда. Написал наверное 90% лора, включая введенный в Обливионе и Скайриме, через инсайдеров. Считается поехавшим и наркоманом, из-за собсна лора который он написал, даже если вдуматься в ту часть, которую ввели в игры, это просто пиздец. Ну и из-за пика >>819906. Погугли его тексты на фуллресте.
>>819667 >2. Самобытный гейм-дизайн Проследуйте-ка на парашу. Ты ведь даже не понимаешь, что это слово значит уеба, а уже лезешь со своим охуенно важным мнением.
>>820986 Ты дебил безграмотный. Миша просто банальную хуйню глан религиозную. Но для тебя, школьничка, это конечно был прорыв. 90%? ты издеваешся чтоли говна кусок, поплыл совсем? Пиздетс рачьё.
>>819878 > Современная видеоигра — сириуз бизнес который делают сириуз дяди. Эти дяди вкладывают в него сириуз деньги и ждут прибыли. Срали они на нас, задротов и гиков. Именно поэтому годноту сегодня следует искать только среди инди.
>>821120 Например, вы играли в Story about my unkle? Почему никто не пилит моды для неё? Better frogpeoples overhaul например, или camping and survival mod?
>>819594 (OP) Это всё происки морроуток. Играли в начале двухтысячных. Тогда было им норм в плане графы. Геймплэй - пердольный. Это кому как. Кто-то любит попердолиться - ему зайдёт. Кому-то атмосферу и персонажей подавай - заебутся пердолиться и дропнут, перечитав весь лор на тесвикии.
>>821642 А я вот в своё первое прохождение и не подозревал о пердольном геймплее, потому что сразу ходил с кинжалом, который почти всегда попадает, и с магией, у которой шанс срабатывания норм смотрелся. Ну, и сразу понаходил кучу крутых вещей, наварганил себе игроломных заклинаний, и всё заебись было. Потом создал персонажа с копьём и только тогда узнал про этот пиздец.
Бля какие же в Морре были охуенные вода и небо, постоянно залипал на них.. а на фоне крики силт страйдера. Пару лет назад перепрошёл Морру, всё было охуенно, пошли нахуй пиздюки
>>822122 А мне кажется, его цель как раз и заключается в том, чтобы задавать вопрос, ответ на который в ближайшем из пропущенных постов. Для того, чтобы такие как ты его обзывали, злились, показательно ставили сажу в посты.
>>822019 Зачем ты это спрашиваешь? Если кто-то скажет нет - никогда не будешь играть, а если скажут да - сразу установишь? Ты понимаешь, что часть народа скажет да, а часть - нет? Что ты будешь делать в этом случае, разорвёшься пополам? Причины играть здесь уже перечислили. Возьми и поиграй сам. Зайдёт - окей. Незайдёт - похуй. Неужели всё так сложно?
>>822289 >Ну а всё-таки, что мне делать-то? Ты можешь нормально, конкретно ответить? Чмо Да зачем ты себя чмом называешь, всё не так уж плохо, на самом деле. Подумаешь вопрос глупый задал.
>>819594 (OP) >Так вот, не могли бы вы мне объяснить, зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл? Если не хочется играть и моды не способны убрать критичные недостатки - незачем. Это игра, а не работа, где нужно зазубрить материал для проекта. Говоря же за себя - моей первой игрой был Обливион, затем немного Морровинда, затем Скайрим. После Драгонборна захотелось больше углубиться в лор дома Телванни. IL, UESP дают сухие факты, как и положено Вики. Для моего же Скайримского отыгрыша и возможного небольшого мода нужно было пережить встречу с ними лично, узнать о их традициях, вхожих персонажах, архитектуре. А где это найти, как не там? Что до графики и анимаций - как-то если это твоя любимая вселенная, не обращаешь на них внимания, тем более в старых играх есть вещи которые исчезли в последующих: например Vermai, которые были лишь в Редгарде и Баттлспайре. Мне вообще хочется пройти серию Edler Scrolls Travels, но для этого необходимо будет поиграться с симулятором.
>>819594 (OP) Играл в Морру, но уже когда вышла Обла. Тогда люто доставляло своей атмосферой. Представляю, каким шедевром была игра в момент выхода. Недавно решил понастольгировать. Удалил через 40 минут. Если не играл - то и не нужно, разочаруешься.
>>822922 Ну хз, хз, сам недавно играл, залип на неделю, по 5-6 часов в день. Только когда прокачал параметры до 100 и взял Хризамер играть стало как-то не кайфово, все мрут с пары ударов, шмотки-зелья-деньги больше не нужны. В Морру надо еще уметь играть, может ролеплей попробовать.
Как такое сталиноподобное чмо появилось в Западной сказочной социал-фентези на тему восточной культуры-религии-мифологии-философии?
Почему в фантазии американских интеллигентов на тему восточной деспотии получился совковый трибунал, полностью повторяющий модель советской власти в (ново)европейской стране России, "штален" Вивек и совершенно подобное на РСФСР/РФ общество?
>>829724 То есть, не позволяет ли это предположить, или точнее, считать Морровинд косвенным свидетельством того, что и реальный СССР сродственнен каким-то западным фантазиям?
>>829802 >>829815 >Лол, зашёл в Вивек, всех убил там читами и пришёл сюда? Все языки сделаны из мяса, петух. Убогий больной, русской культуре свойственна чувствительность и отзывчость к чужой точке зрения и к индивидуальности другого, интерес к обычаям и к культуре других народов, сочувствие к народам, оказавшимся в беде.
Я между прочим даже линейку Легиона забросил оттого что не буду мочить вашего ординатора в зале справедливости, который что-то там неугодное легиону излагал, хотя он вероятно просто уже корпрусный.
Хотя ваши легавые все равно на меня стали кидаться оттого, что я помог изловить корпрусную, которая их резала, а потом в честно заработанной броне с профилем Себя обратился к кому-то из них. Потому что свинство вместе с социал-распиздяйством стремление к Правде тоже свойственно русской культуре. Приходится убегать, а то и портироваться в Ебенгард. А твое предположение выдает в тебе маньяка из инквизиторов, издевающихся над интеллигентиками-диссидентами, из карателей, вырезающих Эшленд. Или просто из уродов, терроризирующих общество в составе Храма, собственно, максимально усиливая условия для распространения Проклятия и окончательной победы Безумия, как вы с вашими марионетками это делаете все годы трибунальщины. Может уже корпрусного, как ваш главинквизитор, который признался что сны дурные видит.
Поди покайся перед Азурой, маня. И на корпрус проверься. И броню с профилем Неревара вы носите не по праву, убогие. Удачи.
И да, ты хоть понимаешь, какой ты ушлепок, что бредовую рухнаму своего жовто-бвакитного корпрусного атамана цитируешь для иллюстрации самонакручивания бреда?
Моды. Ставь моды, моды сами себя не поставят. Лично мне дико доставляет watercolorozed morrowind, поставил и ни о чём не жалею.
>диалоги нужно читать
Читать диалоги в 2к16? Это же current year, где моё кинцо. Чтение его утомляет, г-ди, это 10/10. Н Е О С И Л Я Т О Р в треде, все в силт страйдера.
>зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл
Незачем. Скочяй крузис или погамай в колду. А если серьёзно, то ты говна въебал. Не нравится костыльный гейплей 2000-х, графен режет глазки - не играй, ничего не упустишь. Я сам - скайримодитя, но осилил мурашинт ради ЛОРА. А ещё потому, что скурим оббегал вдоль и поперёк.
>>820161 >Или просто вспомни, что РПГ - это любая игра, где есть статы и лут: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls По таким признакам сталкер в рпг записали,особенно туда загоняли тени Чернобыля из-за довольно разннобразных действий от артефактов, типа пулестойкости и тд., чего не было в других частях.
>>820161 > РПГ — это любая игра Двачую. Я даже в пакмане нехило так отыгрывал охотника за привидениями. Любая игра = РПГ. Главное, как ты отыграешь в голове.
>>831486 > Любая игра = РПГ. Главное, как ты отыграешь в голове. Есть только одно но: Некоторые РПГ эрпогэстее остальных. Ты можешь отыгрывать торговца в кукурузисе, если у тебя фантазия богатая, но некоторые игры реально не дадут тебе валить всех врагов хедшотами, если ты по ролевой системе торговец без скилла огнестрела. Другие же наоборот, по всем правилам ты должен быть слабым торговцем, а фактически, ты ловко расстреливаешь всех крутых караван-набигаторов. Оба крайних варианта жёстко критикуются. Вариант с жесткими ограничениями по ролевой системе при наличии экшена - критикуют за нереалистичность. Вариант со слабыми ограничениями по ролевой, при наличии - за шутанистость и кричат, что эта ниэрпогэ, эта шутан какойта! И, внимание, бонус! При появлении варианта без экшн-составляющей тоже критикуют, крича, что игра играет сама в себя, что это за старперский олдскул в >2016 году? В чем мораль сей притчи: не слушай критиков, играй сам, делай выводы своей головой. Какая разница, какой жанр приписали игре разрабы и критики? Тебе самому нравится? То же самое насчет сложности. Очень многие люди врубают максимальную сложность, стесняясь перед анонимусом(!!) играть на легких уровнях. Страдают, жалуются, но сложность не уменьшают. Игра должна доставлять удовольствие, если она тебя напрягает, зачем ты продолжаешь? Ты мазохист штоле?
>>831549 > Очень многие люди врубают максимальную сложность, стесняясь перед анонимусом(!!) играть на легких уровнях. Что не так? Ты из тех, кто не осилил 25/400 в Реквиеме, мммм?!
>>831560 Ну вобщет мы тут как бы доказываем друг другу, что мы наиболее хардкорные игроки, а все вокруг нет. Мы выискиваем любые тактики и подходы для победы, играем до первой смерти, строим билды и смеёмся над отыгрышедетьми, которые играют в песочницу, когды мы выживаем в суровом ледяном мире.
>>831562 > Ну вобщет мы тут как бы доказываем друг другу, что мы наиболее хардкорные игроки, а все вокруг нет. Возможно, ты недопонял мой длиннопост выше. Есть хардкорные игроки, которым слишком легка обычная игра. А есть описанные выше казуалы, только строящие из себя хардкорных. Я о них писал. Я казуал и не стесняюсь этого. Играю всегда на легких уровнях.
В очередной раз высунув голову с поля словесной битвы на тему Морровинд vs Скайрим, я подметил одну интересную деталь. Ярые любители прогулок по Вварденфеллу зачастую не знают, что нужно сделать, дабы тебя объявили Нереварином. Более того, они не в курсе, кто такие Альмсиви, а столицей Морровинда искренне считают Балмору (спасибо что хоть не Сейда Нин). А 20-25% из них даже не доносили письмо Каю Коссадесу. Зато в мемчиках из интернетов про н'вахов, скууму и "ну ты и соня..." разбираются отлично, при этом активнейшим образом стукая себя в грудь и вопя про особую атмосферу.
Ну да, атмосфера. Грибы. Силт страйдеры. Песчаные бури. Ну да, круто. А ещё на всю игру один хороший квест, и тот от Шеогората. Я не шучу, хороший квест и вправду один. Все остальные квесты это дебильнейшие вариации на тему "убей, отнести, найди, принеси, вон пойди, мухаммед али". Ещё в морровинде корявая и непредсказуемая боёвка. Это даже не описать, это надо прочувствовать. Ещё ролевая система, что заставит рядового гонятеля довакинов плакать и орать "СЛОЖНА!!", а более привычных D&D-шников и иже с ними мрачно тянуться за калькуляторами. При этом у ролевой системы всего тес, где она есть (а из Скайрима её вырезали) существует две родовых болезни. Ошибки, заложенные в концепцию. Первое: запороть персонажа не просто легко, а очень легко. Это касается даже примитивных ребят типа воинов, рыцарей или варваров. Стоит слишком активно махать мечом и слишком мало получать ударов, так к очередному лвлапу можно обнаружить очень хлипкого персонажа с очень сильным ударом. Но когда враги начинают активно и больно шмалять магией или ходить толпами, ударить их не успеваешь. Вторая болячка вытекает из первой: система требует задротства. Нередки были ситуации, когда 2-3 уровня брались следующим образом: одеваем нужный доспех и храбро встаем под клешни ближайшего крабика. Или под зубы крыски. Ещё можно было стоять и по 2-3 часа реального времени спамить в лесу заклинания одной и той же школы, чтобы апнуть инту/силу воли. Упоительное занятие.
А ещё... Баги. Их в морровинде определённо много. Очень много. Безумно много. Это, в принципе, нормально для игры с открытым миром, но честно скажу, что жать квиксейв после каждой удачной стычки меня научил именно морровинд. При этом всём, я считаю морровинд отличной игрой. Для своего времени. Но не сегодня. После Обливиона с человеческой боевкой, приятным графоном и шикарными сюжетками и после невероятно вылизанного Скайрима с, наверное, впервые в серии живым миром Морровинд смотрится убого. Из ностальгии поиграть можно. И то вряд ли, потому что играть просто неприятно.
Отчего же люди, толком не игравшие в Морровинд, так его нахваливают? Это сейчас модно. Да и это всегда было модно. Новичок попадает в какую-то движуху, будь то тесоёбы или анимешники, не суть. В движухе сложились свои правила, которые, как правило, задаёт весьма возрастной костяк. И тут срабатывают два фактора.
Первый это "синдром утенка" у костяка. Например, моим первым аниме был Евангелион. Я умом понимаю, что 20 лет спустя рисовка там откровенно ужасная, что типажи тряпки, кудере и цундере набили оскомину, что идею боевых роботов, что работают на вере в себя, намного лучше развили те же gainax, но в Гуррен-Лаганне. И 25-26я серии дрянь, и вообще весь сериал вытащил только пингвин. Но Ева это моё первое аниме, поэтому вслух я вышеприведённые мысли не скажу. Ева — шедевр, Аска — большая и светлая любовь и лучшая цундере в мире. Спорящие будут расстреляны, воскрешены, сожжены, изнасилованы и приговорены к 19 годам просмотра "boku no pico". Примерно такое поведение и называется синдромом утёнка (люди, кстати, работают, но это понимать надо), и львиная доля костяков движух ему подвержена, свято оберегая свою маму-утку от чего-то кроме бесконечного обожания.
Фактор второй более объективный. Что Морровинд, что Ева — отличные продукты. Для своего времени. В момент выхода это был фурор, прорыв и абсолютно новое слово. Никто до 1995го не додумывался сделать меху чем-то большим, чем очередной ГАНДАМ, например. И да, безусловно, эти вещи заслуживают уважения за свой вклад в индустрию и культуру. Но у них есть одна портящая идиллию деталь: они все зависят от технологий. Дело тут даже не в графике, от технологий зависит и такая, казалось, не меняющаяся вещь, как литература. Да, печатные буквы на белой бумаге те же, но выражают они совсем другое. Массовая литература развивается, опираясь на предшественников. То же и с другими областями культуры. Сценарии становятся изощренней, спецэффекты лучше, погружение полней. Нельзя сравнивать Скайрим и Морровинд. Обе игры замечательны... Для своего времени. Также нельзя сравнить новый дум и дум3. Я помню, как 12 лет назад захлебывался от восторга, гуляя по коридорам марсианской базы. Если всё же сравнить, то дум3 наберёт ещё меньше очков, чем дум2 в сравнении с думом3, хех.
Вернёмся, тем не менее, к нашим неофитам. Человек видит, что в данной движухе, которая разделяет его страсть к серии тес, поклоняются Морровинду, а всех несогласных травят и выгоняют. А наш персонаж играл в Скайрим и только Скайрим. Как быть? Травлю получать точно неохота. Вот и перенимает человек эту иррациональную в его случае любовь к определённым произведениям. А потом так крепнет в своих убеждениях, что транслирует их не только внутри кружка по интересам, но и снаружи.
Тем, что в Скайриме и Обле нет левитации и мега прыжков (из коробки), а в обливионе еще и конченая система респауна противников и города изолированы от остального мира ибо разработчики не очень хотели заморачиваться. Ну и лор с атмосферой: в Моровинде аргониане и хаджиты, например, - унтерменшы в тряпках и это чувствуется, а в следующих версиях все расы на одно лицо с одинаковыми шмотками и видом.
Вот кстати так же думал буквально до вчерашнего дня. Раз 10 начинал Морру и бросал, не заходило как-то. Но потом через силу начал мейнквест и понеслось, ПРОНИКСЯ. Второй день делаю перерывы только на пожрать.
>>820120 >Утковинд >Отыгрыш Ох уж эти утки с их Википедией вместо нпс, плоскостью с вечно стоящими болванчиками вместо мира, и набор характеристик и класс вместо гг
>>834720 >Зависят от технологий. Хороший графон не устаревает от времени, если ты об этом. Начиная с первого УЕ, и или теха 3 графон выглядит приятно даже в 2016. Более того, игры(как и любое искусство) - вещь достаточно вне времени. Любой кто слушает МОДНУЮ МУЗЯКУ, смотрит дедпула и играет в ААА-парашу вроде гетеахи и копротивляется против чего-то только потому что оно старое - дегенерат с безвкусицей(либо 12-летний КРУТОЙ школьник)
ну-ну, установил и запустил. Убогая анимация, графика, диалоги нужно читать (глаза устают).
вышел и зашел в скурим. Так вот, не могли бы вы мне объяснить, зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл? Графику и анимацию в расчет не беру, сюжет и гемплей. Стоит ли погружаться в него или столь много хвалебных отзывов, это всего лишь ностальгия множества пердунов, типо в первый раз встретили такой большой мир и что хачу то и делаю.
стоит ли играть, да или нет?