Сохранен 172
https://2ch.hk/tes/res/819594.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Чем Morrowind так хорош?

 Аноним 26/11/16 Суб 15:58:29 #1 №819594 
14717609308262.jpg
2016, прочитал много хвалебных отзывов про то, какой Morrowind кошерный, атмосфера, дух и все такое.
ну-ну, установил и запустил. Убогая анимация, графика, диалоги нужно читать (глаза устают).
вышел и зашел в скурим. Так вот, не могли бы вы мне объяснить, зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл? Графику и анимацию в расчет не беру, сюжет и гемплей. Стоит ли погружаться в него или столь много хвалебных отзывов, это всего лишь ностальгия множества пердунов, типо в первый раз встретили такой большой мир и что хачу то и делаю.
стоит ли играть, да или нет?
Аноним 26/11/16 Суб 16:21:30 #2 №819621 
>>819594 (OP)
ДИДЫ ИГРАЛЕ
Тоже не понимаю.
Да, для многих Morrowind ассоциируется с впечатлениями о первых играх в открытом мире на пк, где изучен каждый уголок.
Но действительно, ведь Скайрим сочетает в себе все...
Аноним 26/11/16 Суб 16:28:10 #3 №819625 
>>819594 (OP)
> стоит ли играть, да или нет?
Нет.
Прекрасно раскрыл тему синдрома утенка. Моё увожение.
Аноним 26/11/16 Суб 16:30:17 #4 №819627 
>>819625
И еще. Когда пердуны открывали для себя морру, я угорал по гта и тру крайм. Увидев морру, я охуел какое говно и немедленно удолил. Позже выяснилось, что я проебал ЭПОХУ и ЛЕГЕНДУ. Но мне как-то не особо и жаль.
Аноним 26/11/16 Суб 16:37:05 #5 №819632 
(+)Больше заклинаний чем в Скайриме.
(+)Можно крафтить через посредника свое заклинание.
(+)Нет фастревела.
(+)Есть жуки перевозчики и телепорты.
(+)Есть полноценная ветка за религию.
(+-)Вроде, карта больше

(- - - - - )В остальном хуже божественной Готики.
Аноним 26/11/16 Суб 16:43:46 #6 №819639 
>>819632
Только морровинд рпг, а готика слэшерок. А Скайрим шутан.
Аноним 26/11/16 Суб 16:45:39 #7 №819642 
>>819639
>а готика слэшерок
экшен-рпг

Аноним 26/11/16 Суб 16:49:43 #8 №819644 
>>819594 (OP)
Жди Скайвинд.
Покормил
Аноним 26/11/16 Суб 16:56:05 #9 №819647 
kakawki1.jpg
Покормил.
Аноним 26/11/16 Суб 17:15:22 #10 №819661 
>>819594 (OP)
Ягоды-вспоминашки дают о себе знать лор-олдфагам
Аноним 26/11/16 Суб 17:16:01 #11 №819663 
>>819594 (OP)
первой тес-игрой был обливион, впервые играл в морровинд в 2015, зашло
Аноним 26/11/16 Суб 17:21:14 #12 №819667 
>>819594 (OP)
Плюсы Морровинда:

1. Большое количество квестов и гильдий (если память мне не изменяет - там примерно 14 играбельных гильдий - в даггерфолле, например - их тоже дохуя, но там подавляющее большинство квестов это бездушная копипаста) по сравнению с 4 гильдиям из Обливиона, и 4 кастратами недо-гильдиями из Скайрима - это действительно небо и земля.
2. Самобытный гейм-дизайн
3. Богатое фольклором наполнение
4. Разнообразие в экипировке, билдах персонажа, и навыках.
5. Атмосфера - да, она тут очень необычная и "ламповая"

Минусы - на глухо мертвый и статичный мир - даже модами в силу движка это не сильно правится - поэтому это самое важное, я считаю - если тебе это не огорчает (лично я, например - уже в Морровинд играть не могу - слишком уж избаловался живыми и динамичными Скайримами/Обливионами когда обмазываешь их модами)

Про графоний и анимацию молчу - на момент выхода игры графоний в Морровинде был чем-то вроде ебы - вода/закаты - до сих пор охуенно выглядят.

Хотел уж было написать /покормил - но потом вспомнил что на дворе 16 год, и перечеловеки-дегенераты уже более чем вольготно чувствую себя на харкаче-мейлаче.
Аноним 26/11/16 Суб 17:22:16 #13 №819668 
>>819667
>если тебе это не огорчает, можешь смело накатывать Морровинд
Фикс
Аноним 26/11/16 Суб 17:24:39 #14 №819669 
>>819667
Ах да, еще что вспомнил - проработка мелочей в Морровинде самая высокая по сравнению с последующими частями игры. Так, если для примера - одних только ракушек по всему миру в Морровинде около 3000, в то время как в Обливионе их уже 500, а в Скайриме и вовсе с 200 штук едва ли наберется.
Аноним 26/11/16 Суб 18:52:48 #15 №819726 
>>819594 (OP)
> прочёл отзывы об охуенности атмосферы Морровинда
> жалуется на графон
Ой вей.
Аноним 26/11/16 Суб 18:54:47 #16 №819727 
>>819594 (OP)
- Дед, а когда лучше жилось, сейчас или при Сталине?
- Конечно, при Сталине, внучек!
- Да ты чего дед, людей же расстреливали, голодали, друг на друга доносили, война за войной...
- Внучек, при Сталине у меня хуй стоял, а щас-то какая разница, что кругом

/thread
Аноним 26/11/16 Суб 19:21:15 #17 №819735 
>>819727
Анекдот, конечно, смешной, но тред то пошто закрывать?
sageАноним 26/11/16 Суб 19:25:47 #18 №819739 
>>819594 (OP)
Бля, возьми и сам поиграй, антон. Не пять минут, а день-два хотябы. Не зайдёт - сноси нахуй. Сдались тебе чьи-то мнения, пиздец.

Для меня обмазанная морка - лучшая часть серии однозначно. Но это я, это мои вкусы. Знаю народ, который начинал со скурима и облы, а потом открыл для себя Морровинд и всё, уплыл туда жить. Если сложно читать диалоги, разбираться с лором, читать задания, а не бегать по стрелочкам, если не любишь "сложные игры" и ты графонорожденный, не принимающий старого графона (который можно поправить кстати) - ну, наверное не для тебя. А вообще Моррка это до сих пор свежий глоток в этом дне дженерика.
Аноним 26/11/16 Суб 19:26:38 #19 №819740 
>>819739
Да что блять с сажами сегодня
Аноним 26/11/16 Суб 19:36:42 #20 №819745 
>>819642
> роле-плей гаме
Но в готике отыгрыш роли на уровне ГТА. Прокачка, кстати, тоже.
Аноним 26/11/16 Суб 19:37:41 #21 №819746 
>>819594 (OP)
Ностальгия пердунов. С обмазанным модами скайримом даже сравнивать нету смысла конечно, но поиграть стоит, чтобы погрузиться в ЛОР.
Аноним 26/11/16 Суб 19:38:13 #22 №819747 
>>819710
> ЛОР
https://youtu.be/OeSL66olUi4
Аноним 26/11/16 Суб 19:40:28 #23 №819749 
>>819726
>графику и анимацию в расчёт не беру
>>жалуется на графон
Оу вей
Аноним 26/11/16 Суб 19:46:59 #24 №819755 
> старые пердуны
Но я молодой, мне и 30 нет! А до морровинд были игры с более-менее открытым миром, была пресловутая готика, с на порядок более живым миром. Но кряк-кряяяяк-кря-кря в морровинде вкатывало жить. Копить деньги, ходить в дом земных наслаждений, в гости к вельможам хлаалу. Бояться, что на арене Вивека наркоманы спидовой иглой уколят подцепить корпрус от быдла, упарывать алкоголь и сахар, хуяриться в рыбацких кабаках, зачаровать штаны хентуса и ходить в них.
Аноним 26/11/16 Суб 19:49:25 #25 №819759 
1392401994669.jpg
Сколько можно. Нахуй вы что-то объясняете залетному долбоебу. И ведь не надоедает вам отвечать. Если бы такие хотели понять, не спрашивали бы, а играли. А так только на потеху модамидопливающих. Дальше, если, о чудо мира, выйдет скайвинд, эти долбоебы будут спрашивать хули вы продолжаете играть в "говно мамонта". Просто не отвечайте им до тех пор пока в морротред не лезут, а там можно и нахуй послать. А тут пускай дрочат дру другу на тему утизма любителей морры.
Долбоебы.
Аноним 26/11/16 Суб 20:07:56 #26 №819776 
Спасибо всем за ответы, попробую поиграть с мор, хотя бы с недельку, а там посмотрим.
Общие представление о игре я получил (а именно детали, гильдии, скиллы и т.п), поэтому, а почему бы и нет?
sageАноним 26/11/16 Суб 20:18:07 #27 №819783 
>>819776
Я только надеюсь ты не в базовую версию играешь? Ставь MCP, UMPP, MGEXE обязательно, а если нужен графиний можешь начать с MGSO
Аноним 26/11/16 Суб 20:18:27 #28 №819784 
>>819783
сажа мать её
Аноним 26/11/16 Суб 21:03:41 #29 №819809 
M[FR] Screen026.jpg
>>819594 (OP)
>Убогая анимация, графика
Правится модами.
>диалоги нужно читать
Ты наверное и книжек никогда не читал, быдло.
>зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл?
"кошерный, атмосфера, дух и все такое" + геймплей не заключается в нажимании на одну кнопку как в говнослешерах аля Скайрим + куча контента и возможностей по сравнению с Подливой/Скуримослешером.

мимо-накатил-Морру-в-2015
Аноним 26/11/16 Суб 21:18:19 #30 №819831 
>>819745
>Но в готике отыгрыш роли на уровне ГТА.
Выше чем во всех частях ТЕС, как минимум.
Аноним 26/11/16 Суб 21:23:16 #31 №819840 
>>819667
>Про графоний и анимацию молчу - на момент выхода игры графоний в Морровинде был чем-то вроде ебы - вода/закаты - до сих пор охуенно выглядят.
Но это миф.
Морровинд вышел 2 мая 2002 г
Богоподобный вышел годом раньше и там графика и анимация были лучше.
Аноним 26/11/16 Суб 21:25:08 #32 №819842 
>>819727
Анекдот не имеет ничего общего с реальностью и с серией ТЕС.
Аноним 26/11/16 Суб 21:30:23 #33 №819849 
>>819669
Кстати, а в чем причина такой деградации серии?
"Тупая школота" не совсем аргумент, ведь многие кто сейчас пишет о морровинде тоже были школьниками, но для них делались нормальные игры.
Аноним 26/11/16 Суб 21:33:23 #34 №819855 
>>819849
>Кстати, а в чем причина такой деградации серии?
Мань, ну в деньгах, ёпту. Чтобы таргет аудеинс побольше захватить (включая консольщиков) начали всё упрощать, "ненужное" вырезать. Тодд сам говорил, что вышел властелин колец, поэтому на популярности было решено переделать Сиродил в то, что получилось в обле, чтобы школьникам привычнее было и проще вкатиться. Бабки огромные на разработку уходили, инвесторы и студия были заинтересованы в том, чтобы эти бабки отбить. В ААА играх сильно не рискуют. Почему такие очевидные вещи разжёвывать кому-то в 2016 надо?
Аноним 26/11/16 Суб 21:36:57 #35 №819856 
>>819855
А во времена Морровинда что вышло такое из-за чего он так качественно отличается от своих потомков?
Аноним 26/11/16 Суб 21:38:47 #36 №819859 
ScreenShot 64.jpg
>>819594 (OP)
Все просто, в Морре просто интересно жить, исследовать этот мир, слушать неписей, читать книги, к тому же благодаря огромной системы оружия-одежды-инструментов-магии у тебя получается уникальный персонаж с которым окунаешься в атмосферу с головой.
Графика, анимация, на это становится похуй, если ты не школодрочер который пришел мод на сиськи накатить.
Аноним 26/11/16 Суб 21:40:52 #37 №819860 
>>819859
>слушать неписей
Как читать википедию.
Аноним 26/11/16 Суб 21:41:44 #38 №819861 
>>819856
Студия была на грани банкротства. Если бы они облажались с морровиндом то беседку бы закрыли. Бабок на разработку было выделено значительно меньше. Команда была значительно меньше (некоторые работали по выходным в своё свободное время). Был Миша. Они понимали, что надо сделать что-то из ряда вон, чтобы все охуели, чтобы спасти студию. Потом, когда всё устаканилось и можно было выдохнуть, а Мишаню послали нахуй, стали лепить для другой ТА, другую игру.
Аноним 26/11/16 Суб 21:42:30 #39 №819863 
>>819860
LGNPC, моды на моп. ответы, расширения стандартных вбросов и реакций, вот это всё.
Аноним 26/11/16 Суб 21:43:14 #40 №819865 
>>819860
Зато и инфы о мире как в википедии, а не пару озвученных реплик.
Аноним 26/11/16 Суб 21:43:31 #41 №819866 
>>819864
Почему обла такое говно? Не могу в это играть, сразу начинает тошнить.
Аноним 26/11/16 Суб 21:46:23 #42 №819871 
>>819863
На русском озвучен только город Пелагиад?
Аноним 26/11/16 Суб 21:48:19 #43 №819874 
>>819866
Пластилиновые лица и одна из начальных миссий в мире с красным цветом.
Аноним 26/11/16 Суб 21:50:53 #44 №819878 
>>819849
>Кстати, а в чем причина такой деградации серии?
Не правильный вопрос. Правильный - в чем причина деградации видеоигр в целом?
Ответ: аудитория расширяется, стоимость разработки растет, графен и зрелищность берут новые высоты.
Современная видеоигра - сириуз бизнес который делают сириуз дяди. Эти дяди вкладывают в него сириуз деньги и ждут прибыли. Срали они на нас, задротов и гиков.
Сейчас не 90-е и даже не начало 00-х когда компании разрабатывающие игори состояли из 10-100 человек.
В те времена в играх не было ни ГРАФОНа, ни кинца, ни даже полной голосовой озвучки по этой причине приходилось, ВНЕЗАПНО, пилить интересный геймплей/сюжет ибо больше привлекать аудиторию нечем.
Умножь это на то что в те времена основная аудитория видеоигр состояла из нердов и гиков, то есть интеллигенции по сути, которые говном не питались и у которых был хороший вкус. Да и сами тогдашние разработчики из этих гиков и нердов выходили.
>>819855
>включая консольщиков
И тут ты жидко обосрался. Морр выходил на XBOX одновременно с ПеКай.
Аноним 26/11/16 Суб 21:52:17 #45 №819880 
>>819859
>мод на сиськи накатит
>Морровинд
Дебил?
Аноним 26/11/16 Суб 22:04:06 #46 №819900 
>>819861
Что за Миша?
Аноним 26/11/16 Суб 22:08:45 #47 №819906 
14684518538152.jpg
>>819900
Наш бог. И ##### - пророк его. Склонись.
Аноним 26/11/16 Суб 22:12:12 #48 №819912 
>>819906
А если серьезно?
Аноним 26/11/16 Суб 22:12:59 #49 №819914 
>>819849
Этот >>819878 прав. Сложные и продуманные игры не заезжают массам. Хули ты думал, почему троечка обанкротилась, хотя выпустила ахуеть какие проработанные арканум и маскарад?
Аноним 26/11/16 Суб 22:15:09 #50 №819916 
>>819912
Это тот барыга, который поставляет шмаль лорокурам.
Аноним 26/11/16 Суб 22:16:28 #51 №819918 
>>819914
Что, кроме графона и малоиспользуемого физона, люди находят в Скайриме? Единственная причина в него играть - это малое количество игр с таким масштабом. Почему люди дважды покупают одну и ту же игру? Почему они не голосуют иначе своим кошельком? Что творится в головах этих людей?
Аноним 26/11/16 Суб 22:29:56 #52 №819934 
>>819918
Потому что на безрыбье и рак рыба. Какие годные экшн рпг кроме бомжака и скурима выходили в ближайшие 7 лет? Никакие.
Аноним 26/11/16 Суб 22:33:18 #53 №819938 
>>819878
>И тут ты жидко обосрался. Морр выходил на XBOX одновременно с ПеКай.
Иди нахуй, нюфаня. Морровинд разрабатывался под ПС и уже в самом конце его решили заодно и на коробокс портануть. Обла и скурим изначально разрабатывалась под консольщиков, откуда интерфейс и все дела. И Вышла Моррка НЕ одновременно с пекой (в отличие от той же облы, например). Обосрался тут только ты.
Аноним 26/11/16 Суб 22:33:48 #54 №819939 
14799970791150.jpg
>>819934
Э, слышь.
Аноним 26/11/16 Суб 22:33:56 #55 №819940 
>>819918
А никогда опен-ворлд рпг не клепает, одна беседка, да доебавший всех ведьмак. Либо выдают что-то хуёвое.

>>819934
Справедливости ради, по части диалогов и квестов вегас даёт пососать скайриму. Обсидианы своё дело знают.
Аноним 26/11/16 Суб 22:34:42 #56 №819942 
>>819912
Что, серьёзно? тебе лень картинку погуглить, все всё за тебя делать должны?
Аноним 26/11/16 Суб 22:34:58 #57 №819943 
>>819939
Ты хоть знаешь, что значит R в RPG? Души - слешер с элементами прокачки, как в RPG.
Аноним 26/11/16 Суб 22:35:45 #58 №819944 
>>819842
Почему? Я играл в Морр где-то в районе 2004 и просто крышу сносило от этого мира, Обливион и Скайрим при всем уважении к ним так не зашли.

Но немного отойдя от мира компьютерных игр, глядя на эти игры более или менее непредвзято (а если и предвзято, то только в сторону Морры), то я с сожалением признаю, что она проигрывает Скайриму по всем фронтам. Её главные плюсы - это контекст (то есть выход годной РПГ при невысокой конкуренции) и тот факт, что она чья-то (в том числе моя) первая серьезная РПГ.

Но, разумеется, это все пустая болтовня, не надо серьезно относиться к играм и анализировать или спорить. Это просто развлечение. Если прет - заебись, нет - скипай и ищи другое занятие.
Аноним 26/11/16 Суб 22:40:31 #59 №819950 
>>819944
>она проигрывает Скайриму по всем фронтам.
Твоя мамка проигрывает по всем фронтам.

Всё относительно. Для кого-то система диалогов, отсувствие тупой стрелочки, кол-во квестов и нпс, качество лора и проработка мира, отсувстие "держания за ручку", система репутаций и тот факт, что ты не суперпупер довакин супермен с самого начала игры легко бьёт всё остальное.
Аноним 26/11/16 Суб 22:40:41 #60 №819952 
>>819943
Ну и что же оно означает?
Аноним 26/11/16 Суб 22:43:40 #61 №819956 
>>819952
Означает РОЛЬ. Выбор из нагибатора с мечом и нагибатора с большим мечом - это нихуя не роль.
Аноним 26/11/16 Суб 22:47:19 #62 №819958 
>>819956
Но ведь роль это не класс...
Аноним 26/11/16 Суб 22:49:36 #63 №819961 
>>819958
Именно. Так какую роль ты можешь отыграть, кроме того, кто чистит этаж за этажом?
Аноним 27/11/16 Вск 00:42:42 #64 №820042 
>>819944
Ты видимо совершенно не играл в Морровинд. Мне тоже нравится Скайрим - если верить стиму я в него 700 с хуем часов уже наиграл с момента выхода игры. Но, блядь, писать такую хуйню про:

>проигрывает Скайриму по всем фронтам

Это полный аут, для приличия мог хотя бы по фактам разобрать, в каких именно местах кроме очевидного графония и анимаций в купе со статичностью мира он проигрывает, бладж.
Аноним 27/11/16 Вск 01:06:18 #65 №820058 
>>820042
Так-то чистому Скайриму нигде кроме сюжетки у фракций не особо проигрывает, но обмазанный 250 модами Скайрим действительно просто разваливает морру, которую до такого уровня никак не обмазать. В этом и суть игр беседки, тащемта.
Аноним 27/11/16 Вск 01:09:20 #66 №820061 
6023656+8449780725fa4ad03f817f723a3e4142.png
Аноним 27/11/16 Вск 01:27:19 #67 №820071 
>>820058
> которую до такого уровня никак не обмазать.
До уровня пластиковых енб и конских хуев с модами для удушения одноглазого ужа - действительно, не обмазать. В остальном даже по части модов Морровинд превалирует над Скайримом - один только СХ чего стоит.
Аноним 27/11/16 Вск 01:31:02 #68 №820075 
>>820058
>но обмазанный 250 модами Скайрим действительно просто разваливает морру
Да как вы не понимаете, что на вкус и цвет фломастеры. Как скурим не обмазывай, а таких вещей как сеттинг, атмосфера, квеста, механика - они просто другие, и кому-то нравятся больше. Я люблю обе игры, но мне даже сравнивать их как-то взападло, они правда сильно отличаются. Да и разница в возрасте у них ололо. Вы бы ещё 1ый балдур с каким-нить драгонейджем последним сравнили, незнаю, или 1ый с последним думом.
Аноним 27/11/16 Вск 01:40:42 #69 №820080 
v8.png
Мне нравится, что все сравнивают скурим и моррку, и при этом никто не заикается насчёт облы потому что все знают, что обла - говно.
Аноним 27/11/16 Вск 01:41:23 #70 №820081 
И вообще, то, что игра 2002 года может посостязаться с новым скуримом это уже достижение, ящитаю.
Аноним 27/11/16 Вск 01:45:14 #71 №820083 
>>820080
Обмазанная модами Обла такая же охуенная как и обмазанный модами Скурим или Морровинд - просто я в нее меньше всего играл, поэтому в пример приводить не хочется. К примеру я недавно узнал что там уже в каком-то глобальном моде уже запилили такие же рандомно-генерируемые квесты как и в Скуриме - и вроде как даже рандомно-генерируемые пещерки (!!!) собираются запилить, блядь - такого даже в Скуриме еще не смогли сделать (да и не собирается никто - т.к "глобальные моды" которые даже глобальными по сравнению с такими же для Морры или Облы назвать нельзя на него делают хуйня-хуйней - вроде реквиема обоссаного)
Аноним 27/11/16 Вск 01:48:51 #72 №820085 
>>820083
В морке, кстате, есть система рандомных квестов похожая на даггер. Несколько типов миисий, типа зачисть пещерку, или найди шмотку и т.д. Так что тоже не отстаём.
Аноним 27/11/16 Вск 02:00:10 #73 №820091 
>>820083
Ну, вот накатить чистый скайрим после чистой облы - как небо и земля. Помню как впервые поставил облу. Подземелье мне понравилось прямо очень, а потом я вышел и... Ебать на улице тоска. Не происходит вообще нихуя. На квадратный километр какой-нибудь лагерь бандитов с 2,5 каличами.
В скайриме же то волки, то лоси, там бандиты пройдут, тут охотники, чуть дальше чсвшный пидор едет в Солитьюд.
Ну и конечно в обливионе нет случайных встреч. Беседка видать посмотрела, что в фоллаче3 они заебись зашли, поэтому и в скайрим добавила.
Аноним 27/11/16 Вск 02:01:42 #74 №820094 
>>820085
Охуенно, не знал. Все таки если Скайвинд не выйдет - попробую опять закатиться. Может какой-нибудь стахановец к тому времени уже запилит каких-нибудь неписей полноценных которые между городами и по пещеркам шастают. (про моды которые их по факту уже генерируют на местах аля "случайные встречи" я знаю - это все равно не то) Все таки для меня Морровинд определенно наиболее наполненная игра - но эта статичность к сожалению все портит. Ну и само собой - приятно осознавать что до сих пор на нее оригинальные моды пилятся - с этих рандомных квестов я удивился, на самом деле.
Аноним 27/11/16 Вск 02:15:05 #75 №820099 
Блять, я ахуел увидев столько ответов в треде, который создал явно зеленый. Вы долбоебы тут совсем кормить его и ему подобных?
Аноним 27/11/16 Вск 03:03:58 #76 №820117 
>>820094
>Может какой-нибудь стахановец к тому времени уже запилит каких-нибудь неписей полноценных которые между городами и по пещеркам шастают.
Это, наверное, уже только в openMW
Аноним 27/11/16 Вск 03:23:16 #77 №820120 
>>819831
Ну ты вскукарекнул на ровном месте. Но давай по существу.
Готика: тебе дают готового персонажа со своей историей в мире игры, прокачка ограничена в рамках 3-5 навыков
Гта5: тебе дают готового персонажа со своей историей в мире игры, прокачка ограничена в рамках 3-5 навыков
Тес: ты создаешь уникальных персонажей с разными взглядами на мир придумываешь отыгрываешь в головое бэк, прокачкой характеризуешь его, подчеркивая навыки вырастаешь в терминатора-убиватора, но это уже издержки
Аноним 27/11/16 Вск 04:22:34 #78 №820129 
>>820123
Пососи
Аноним 27/11/16 Вск 07:13:08 #79 №820155 
>>819739
Поясни,что сложного в морре?
Недавно начал играть,взял каджита-кулачного бойца,в дневнике всё доходчиво объясняют,особо плутать не приходится,только в Вивеке немного заебался информаторов Кая искать Всех встречных выношу вперёд ногами,только,бывает,от магии отлетаю,но от неё увернутся изи вполне.
Аноним 27/11/16 Вск 08:03:35 #80 №820161 
>>819961
>>819956
Очень спорное утверждение.
Отыгрывать, вообще то, если ты не чухан без фантазии, можно даже в ссаном Крузисе. Это делает Крузис РПГ? Или звание РПГ назначаешь лично ты?
А если нет, то в чем же определяется ролеплейность игры? Количеством таверн на км²? Средним числом бардов на провинцию? Давай, скинь мне объективные оценки.
Или просто вспомни, что РПГ - это любая игра, где есть статы и лут: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls
Аноним 27/11/16 Вск 08:40:10 #81 №820172 
>>820161
>статы и лут
Гта5 - рпг?
Кого ты там в кукурузисе отыгрывать собрался? Рэмба или сукакриса - не роли, а стили игры, если что.
Сам бы в Википедии посмотрел:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Role-playing_video_game
> A key feature of the genre is that characters grow in power and abilities, and characters are typically designed by the player.
И тут же для любителей готек и душ:
> RPGs rarely challenge a player's physical coordination or reaction time, with the exception of action role-playing games.
Аноним 27/11/16 Вск 10:07:03 #82 №820188 
>>820120
>Готика: тебе дают готового персонажа со своей историей в мире игры
Не больше необходимого. Только изваестно как гг попал на локацию игры и то что он мужчина. Все остальное, как тут любят говорить, можно отыгрывать в голове. Эльфов, ящзеров нет, так как в вселенной их нет. Орков убивают или делают единицы рабами.
>прокачка ограничена в рамках 3-5 навыков
Навыков дофига:
Различные виды оружия.
Кузнечное дело.
Алхимия.
Магия.
Создание магических рун.
Вскрытие замков.
Карманная кража.
Чтение древних языков.
Прокачка магического существа.
Сила.
Ловкость.
Интеллект не нужен в силу того что это зависит от интеллекта игрока(или того кого он хочет отыгрывать).
Это то что я сейчас вспомнил, явно больше 3-5 навыков.

>ты создаешь уникальных персонажей с разными взглядами на мир
В Готике тоже самое. Только там, в отличие от ТЕСов, мир игры сильно реагирует на твои действия. Быть главой всех гильдий не получится в силу разной прокачки и того что у них различаются виденья мира.

>придумываешь отыгрываешь в головое бэк
То же самое я могу сказать про Готику. Это выообще самый тухлый аргумент, так как даже не в РПГ Марио это можно делать. То есть это не причина для гордости серии ТЕС. Но в Готике это реализовано лучше, так как персонажи индивидуальны и реагируют на действия гг более масштабно, чем в во всех частях ТЕС.
Если ты переоденешься пиратом, то тебя отпиздят стражники при входе в город. Не надейся что к тебе хорошо отнесутся, если в войне двух сторон выберешь одну, а другая закроет на это глаза.
Аноним 27/11/16 Вск 10:52:27 #83 №820198 
Морровинд статы.png

Аноны, посмотрите пик. На сколько это жизнеспособный билд относительно моим желаниям?
Хотел играть магом, но при этом не сосать на случай если мана кончилась. Так что взял секиры и тяжелую броню главными навыками.

Главные атрибуты:
Сила и сила воли, так как они качают здоровье, а так же нужны боевым и половине магических навыков.

При возможности я бы хотел хорошо общаться с людьми для получения более интересной информации, но так как я маг я решил не качать привлекательность и красноречие, а компенсировать это очарованием из школы иллюзии.

Сейчас заметил что не взял разрушение или какое-то дальнее оружие. Надеюсь что призванные существа это дело компенсируют.

Не брал атлетику, хотя она у меня пока что быстрее всего качается. Если тут не автолевела, то возможно это не очень хорошо?

Буду ли я успешным магом при этом, который не сосет?
И я посмотрел требования для повышения у клинков. Там нет ни одного моего навыка, серьезная ли это проблема?

К слову, я бы хотел выполнять всякие шпионские задания. Но не качал скрытность, так как прочел в треде что оно для галочки. А взлом замков не брал, так как в описании изменения написано что там можно открывать запертые двери(надеюсь на сундуки это тоже распространяется).
sageАноним 27/11/16 Вск 10:56:34 #84 №820199 
>>819594 (OP)
Нассал на ебало мелкобукве.
Аноним 27/11/16 Вск 11:01:39 #85 №820200 
>>820198
Зря ты за мага начал.
Аноним 27/11/16 Вск 11:04:09 #86 №820201 
>>820200
Объясни? Я в самом начале, так что могу пересоздать.
Аноним 27/11/16 Вск 11:22:45 #87 №820211 
>>820201
Впрочем, нет. Не пересоздавай.
Я просто читал твой пост жопой и решил, что ты хочешь делать ставку на Разрушение, чего в Морре делать не стоит.
Тащемта, твой билд довольно хорош, для начала игры, а в конце любой перс все равно станет мастером во всех навыках.
Га самом деле, в Морровинде жизнеспособен любой билд, кроме чистого мага на разрушении, так что можешь особо не заморачиваться.
Аноним 27/11/16 Вск 14:52:52 #88 №820337 
>>820155
Именно поэтому я поставил "сложная" в кавычки, ты совсем думать не умеешь? Сама по себе она простая, но во сравнению со скуримами и облами, где тебя всю игру ведут за ручку - она сложнее. Мозги некоторых отсталых с этим справиться, впрочем, всё равно не могут.
Аноним 27/11/16 Вск 14:53:28 #89 №820338 
>>819594 (OP)
123123123
Аноним 27/11/16 Вск 14:54:41 #90 №820339 
>>820198
На насрать какой билд, играй как больше нравится. Это рпг, ты же не спид ран тут собрался бежать, ёбтвоюмать. Все "билды" - нормальные.
Аноним 28/11/16 Пнд 02:29:19 #91 №820986 
>>819912
Вкратце, он создатель серии ТЕС. Ушел из беседки после создания Морровинда. Написал наверное 90% лора, включая введенный в Обливионе и Скайриме, через инсайдеров. Считается поехавшим и наркоманом, из-за собсна лора который он написал, даже если вдуматься в ту часть, которую ввели в игры, это просто пиздец. Ну и из-за пика >>819906. Погугли его тексты на фуллресте.
Аноним 28/11/16 Пнд 03:41:32 #92 №821006 
>>819667
>2. Самобытный гейм-дизайн
Проследуйте-ка на парашу. Ты ведь даже не понимаешь, что это слово значит уеба, а уже лезешь со своим охуенно важным мнением.
Аноним 28/11/16 Пнд 03:43:52 #93 №821008 
>>819594 (OP)
Не смотря на попытку троллинга, все кроме
>нужно читать (глаза устают)
абсолютно валидные недостатки.
Аноним 28/11/16 Пнд 03:46:12 #94 №821009 
>>819809
>геймплей не заключается в нажимании на одну кнопку
Вот тут-то я ипроиграл.
Аноним 28/11/16 Пнд 03:47:41 #95 №821010 
>>819878
>хороший вкус
Аж пригорело.
sageАноним 28/11/16 Пнд 05:04:28 #96 №821015 
>>820986
Ты дебил безграмотный. Миша просто банальную хуйню глан религиозную. Но для тебя, школьничка, это конечно был прорыв. 90%? ты издеваешся чтоли говна кусок, поплыл совсем? Пиздетс рачьё.
Аноним 28/11/16 Пнд 07:11:52 #97 №821047 
14194073315763.jpg
>>821015
> дебил безграмотный
> ты издеваешся чтоли говна кусок, поплыл совсем? Пиздетс рачьё.
От подрыв, так подрыыыв. Не завидую, маня.
Аноним 28/11/16 Пнд 09:40:44 #98 №821120 
>>819878
> Современная видеоигра — сириуз бизнес который делают сириуз дяди. Эти дяди вкладывают в него сириуз деньги и ждут прибыли. Срали они на нас, задротов и гиков.
Именно поэтому годноту сегодня следует искать только среди инди.
Аноним 28/11/16 Пнд 10:16:30 #99 №821134 
>>821120
Например, вы играли в Story about my unkle? Почему никто не пилит моды для неё? Better frogpeoples overhaul например, или camping and survival mod?
Аноним 28/11/16 Пнд 20:46:00 #100 №821642 
Skyrim-The-Elder-Scrolls-фэндомы-Skyrim-art-1505911.jpeg
>>819594 (OP)
Это всё происки морроуток.
Играли в начале двухтысячных. Тогда было им норм в плане графы. Геймплэй - пердольный. Это кому как. Кто-то любит попердолиться - ему зайдёт. Кому-то атмосферу и персонажей подавай - заебутся пердолиться и дропнут, перечитав весь лор на тесвикии.
Аноним 28/11/16 Пнд 20:56:37 #101 №821652 
>>821642
А я вот в своё первое прохождение и не подозревал о пердольном геймплее, потому что сразу ходил с кинжалом, который почти всегда попадает, и с магией, у которой шанс срабатывания норм смотрелся. Ну, и сразу понаходил кучу крутых вещей, наварганил себе игроломных заклинаний, и всё заебись было. Потом создал персонажа с копьём и только тогда узнал про этот пиздец.
Аноним 28/11/16 Пнд 23:03:51 #102 №821813 
Schlickschreiter geheul (Silt Strider howling).webm
Бля какие же в Морре были охуенные вода и небо, постоянно залипал на них.. а на фоне крики силт страйдера.
Пару лет назад перепрошёл Морру, всё было охуенно, пошли нахуй пиздюки
Аноним 28/11/16 Пнд 23:08:00 #103 №821821 
>>821813
> Бля какие же в Морре были охуенные вода и небо
Известно какие: как доброе, ласковое лицо мамы-утки.
Аноним 28/11/16 Пнд 23:13:29 #104 №821827 
Dust Storm.webm
>>821813

Согласен, лютая лампота. Вот сейчас в скайримиграл аж почувствовал лампоту морровинда в который не играл
Аноним 29/11/16 Втр 03:41:41 #105 №821906 
>>821015
Кстати, да. Мишанин охуительный лор просто калька с буддизмов всяких и других узкоглазых суеверий. Ничего оригинального у него нет.
Аноним 29/11/16 Втр 12:17:36 #106 №822019 
Я проебал мору в моем детстве, хочу сейчас вкатываться.
Стоит ли, когда есть обла или скурим?
sageАноним 29/11/16 Втр 14:05:03 #107 №822122 
>>822019
Тред хоть пробовал читать? О чём по твоему тут все пиздят, гений?
Аноним 29/11/16 Втр 15:19:26 #108 №822194 
>>822122
А мне кажется, его цель как раз и заключается в том, чтобы задавать вопрос, ответ на который в ближайшем из пропущенных постов. Для того, чтобы такие как ты его обзывали, злились, показательно ставили сажу в посты.
Аноним 29/11/16 Втр 16:12:16 #109 №822256 
>>822019
Зачем ты это спрашиваешь? Если кто-то скажет нет - никогда не будешь играть, а если скажут да - сразу установишь? Ты понимаешь, что часть народа скажет да, а часть - нет? Что ты будешь делать в этом случае, разорвёшься пополам? Причины играть здесь уже перечислили. Возьми и поиграй сам. Зайдёт - окей. Незайдёт - похуй. Неужели всё так сложно?
Аноним 29/11/16 Втр 16:45:06 #110 №822291 
>>822289
>Ну а всё-таки, что мне делать-то? Ты можешь нормально, конкретно ответить? Чмо
Да зачем ты себя чмом называешь, всё не так уж плохо, на самом деле. Подумаешь вопрос глупый задал.
Аноним 29/11/16 Втр 17:07:43 #111 №822298 
>>819594 (OP)
>Убогая анимация, графика
>Графику и анимацию в расчет не беру

бляяя
Аноним 29/11/16 Втр 17:12:33 #112 №822305 
.jpg
>>819594 (OP)
>Так вот, не могли бы вы мне объяснить, зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл?
Если не хочется играть и моды не способны убрать критичные недостатки - незачем. Это игра, а не работа, где нужно зазубрить материал для проекта.
Говоря же за себя - моей первой игрой был Обливион, затем немного Морровинда, затем Скайрим. После Драгонборна захотелось больше углубиться в лор дома Телванни. IL, UESP дают сухие факты, как и положено Вики. Для моего же Скайримского отыгрыша и возможного небольшого мода нужно было пережить встречу с ними лично, узнать о их традициях, вхожих персонажах, архитектуре. А где это найти, как не там?
Что до графики и анимаций - как-то если это твоя любимая вселенная, не обращаешь на них внимания, тем более в старых играх есть вещи которые исчезли в последующих: например Vermai, которые были лишь в Редгарде и Баттлспайре.
Мне вообще хочется пройти серию Edler Scrolls Travels, но для этого необходимо будет поиграться с симулятором.
Аноним 29/11/16 Втр 17:15:08 #113 №822307 
>>821909
Я наоборот такой как все. А хайпать эту хуйню для поверхностных педовок глупо.
Аноним 29/11/16 Втр 17:16:03 #114 №822308 
>>822289
Палец себе в очко засунь.
Аноним 29/11/16 Втр 18:55:43 #115 №822359 
>>820085
Нет там таких квестов.
Аноним 29/11/16 Втр 19:13:02 #116 №822373 
1407078332063.jpg
>>819621
>Скайрим сочетает в себе все...
Огрызок с парашным физоном, уёбищными квестами и оправданием халтуры в игровой литературе.
Аноним 30/11/16 Срд 01:11:08 #117 №822572 
>>822366
Не причмокивай, братиш. И так не плохо сосётся
Аноним 30/11/16 Срд 01:29:45 #118 №822582 
Морр заебись. Единственное что бесит это статичный мир.
мимо_олдфаг
Аноним 30/11/16 Срд 01:56:17 #119 №822593 
>>822582
Я из-за этого его дропнул. Эх, скорее бы Скайвинд вышел...
Аноним 30/11/16 Срд 14:37:43 #120 №822922 
>>819594 (OP)
Играл в Морру, но уже когда вышла Обла. Тогда люто доставляло своей атмосферой. Представляю, каким шедевром была игра в момент выхода.
Недавно решил понастольгировать. Удалил через 40 минут.
Если не играл - то и не нужно, разочаруешься.
Аноним 30/11/16 Срд 15:02:34 #121 №822942 
>>822922
> понастольгировать
Пиздец, как низко я пал.
Аноним 05/12/16 Пнд 20:59:13 #122 №826401 
>>822373
Ладно Скайрим, но тексты из ЕСО на самом деле читать больно. Как будто пишет хипстоватый журналист, пытающийся имитировать стиль Мишани.
Аноним 05/12/16 Пнд 21:04:03 #123 №826404 
>>822922
Ну хз, хз, сам недавно играл, залип на неделю, по 5-6 часов в день. Только когда прокачал параметры до 100 и взял Хризамер играть стало как-то не кайфово, все мрут с пары ударов, шмотки-зелья-деньги больше не нужны.
В Морру надо еще уметь играть, может ролеплей попробовать.
Аноним 05/12/16 Пнд 21:06:31 #124 №826405 
>>819880
Даун о ББ никогда не слышал?
Аноним 06/12/16 Втр 09:11:58 #125 №826696 
>>826405
Буреребенок порвался.
Аноним 06/12/16 Втр 10:40:06 #126 №826723 
>>826405
Да меня только поймали! Кто вы? А с ним-то что не то, а?
Аноним 06/12/16 Втр 16:31:19 #127 №826923 
>это чувство когда ты должен шитпостить и семенить каждый день чтобы поддержать свой говнотред на плаву

Sad life my man
sageАноним 06/12/16 Втр 16:34:21 #128 №826925 
>>819594 (OP)
Как эта жирнота в топе нулевой оказалась?
Аноним 08/12/16 Чтв 02:53:12 #129 №828086 
>>826925
Прост)))
Аноним 10/12/16 Суб 22:27:22 #130 №829724 
Поясните, почему Вивек такая пидорасина?

Как такое сталиноподобное чмо появилось в Западной сказочной социал-фентези на тему восточной культуры-религии-мифологии-философии?

Почему в фантазии американских интеллигентов на тему восточной деспотии получился совковый трибунал, полностью повторяющий модель советской власти в (ново)европейской стране России, "штален" Вивек и совершенно подобное на РСФСР/РФ общество?
Аноним 10/12/16 Суб 22:31:59 #131 №829728 
>>829724
То есть, не позволяет ли это предположить, или точнее, считать Морровинд косвенным свидетельством того, что и реальный СССР сродственнен каким-то западным фантазиям?
Аноним 11/12/16 Вск 00:39:18 #132 №829802 
1481405945627.jpg
>>829724
>>829728
По-моему ты дебил, проводящий неуместные параллели.
На западе диктаторов ещё похлеще Сталина в своё время было овердохуя.
Аноним 11/12/16 Вск 01:00:53 #133 №829815 
>>829724
Лол, зашёл в Вивек, всех убил там читами и пришёл сюда? Все языки сделаны из мяса, петух. Ты - обманутая софистами обиженка.
Аноним 11/12/16 Вск 01:36:40 #134 №829844 DELETED
>>829802
>>829815
>Лол, зашёл в Вивек, всех убил там читами и пришёл сюда? Все языки сделаны из мяса, петух.
Убогий больной, русской культуре свойственна чувствительность и отзывчость к чужой точке зрения и к индивидуальности другого, интерес к обычаям и к культуре других народов, сочувствие к народам, оказавшимся в беде.

Я между прочим даже линейку Легиона забросил оттого что не буду мочить вашего ординатора в зале справедливости, который что-то там неугодное легиону излагал, хотя он вероятно просто уже корпрусный.

Хотя ваши легавые все равно на меня стали кидаться оттого, что я помог изловить корпрусную, которая их резала, а потом в честно заработанной броне с профилем Себя обратился к кому-то из них.
Потому что свинство вместе с социал-распиздяйством стремление к Правде тоже свойственно русской культуре.
Приходится убегать, а то и портироваться в Ебенгард.
А твое предположение выдает в тебе маньяка из инквизиторов, издевающихся над интеллигентиками-диссидентами, из карателей, вырезающих Эшленд. Или просто из уродов, терроризирующих общество в составе Храма, собственно, максимально усиливая условия для распространения Проклятия и окончательной победы Безумия, как вы с вашими марионетками это делаете все годы трибунальщины. Может уже корпрусного, как ваш главинквизитор, который признался что сны дурные видит.

Поди покайся перед Азурой, маня. И на корпрус проверься. И броню с профилем Неревара вы носите не по праву, убогие.
Удачи.
sageАноним 11/12/16 Вск 01:38:16 #135 №829847 DELETED
>>829844
Пораша и сюда протекла.
Мочаааа!!!
Аноним 11/12/16 Вск 01:38:42 #136 №829848 DELETED
>>829815
>>829844

И да, ты хоть понимаешь, какой ты ушлепок, что бредовую рухнаму своего жовто-бвакитного корпрусного атамана цитируешь для иллюстрации самонакручивания бреда?
Аноним 11/12/16 Вск 01:46:01 #137 №829851 DELETED
>>829802
>На западе диктаторов ещё похлеще Сталина в своё время было овердохуя.

По-моему, на Западе и без диктаторов все #збс. Кто не нужен или против генлинии вякнул -- поминай как звали.
Аноним 11/12/16 Вск 01:47:21 #138 №829852 DELETED
>>829847
Берел Сало? Залогинься и жри там сало спокойно себе это самое.
Аноним 11/12/16 Вск 10:08:34 #139 №829951 
photo.jpg
>>819594 (OP)
>убогая анимация, графика

Моды. Ставь моды, моды сами себя не поставят. Лично мне дико доставляет watercolorozed morrowind, поставил и ни о чём не жалею.

>диалоги нужно читать

Читать диалоги в 2к16? Это же current year, где моё кинцо.
Чтение его утомляет, г-ди, это 10/10. Н Е О С И Л Я Т О Р в треде, все в силт страйдера.

>зачем играть в Morrowind в 2016 тем, кто в него не играл

Незачем. Скочяй крузис или погамай в колду.
А если серьёзно, то ты говна въебал. Не нравится костыльный гейплей 2000-х, графен режет глазки - не играй, ничего не упустишь.
Я сам - скайримодитя, но осилил мурашинт ради ЛОРА. А ещё потому, что скурим оббегал вдоль и поперёк.
Аноним 11/12/16 Вск 12:05:51 #140 №830009 
>>829844
На башне твоей Азуры танцевал, ничтожество.
Аноним 11/12/16 Вск 13:24:17 #141 №830038 
>>819594 (OP)
Красна изба пирогами, а Морровинд данмерАми.
Аноним 13/12/16 Втр 10:58:12 #142 №831476 
>>819594 (OP)
толсто
Мор-аксиома ламповости
Аноним 13/12/16 Втр 11:00:02 #143 №831479 
>>831476
Аксиома ламповости - первый фоллач, морроутёнок.
Аноним 13/12/16 Втр 11:12:39 #144 №831484 
>>820161
>Или просто вспомни, что РПГ - это любая игра, где есть статы и лут: https://en.m.wikipedia.org/wiki/Dark_Souls
По таким признакам сталкер в рпг записали,особенно туда загоняли тени Чернобыля из-за довольно разннобразных действий от артефактов, типа пулестойкости и тд., чего не было в других частях.
Аноним 13/12/16 Втр 11:15:30 #145 №831485 
>>820211
чем плох маг на разрушении?
ps всегда отыгрываю комби или что-то близкое к ассасину
Аноним 13/12/16 Втр 11:20:23 #146 №831486 
>>820161
> РПГ — это любая игра
Двачую. Я даже в пакмане нехило так отыгрывал охотника за привидениями. Любая игра = РПГ. Главное, как ты отыграешь в голове.
Аноним 13/12/16 Втр 13:55:35 #147 №831549 
>>831486
> Любая игра = РПГ. Главное, как ты отыграешь в голове.
Есть только одно но: Некоторые РПГ эрпогэстее остальных. Ты можешь отыгрывать торговца в кукурузисе, если у тебя фантазия богатая, но некоторые игры реально не дадут тебе валить всех врагов хедшотами, если ты по ролевой системе торговец без скилла огнестрела. Другие же наоборот, по всем правилам ты должен быть слабым торговцем, а фактически, ты ловко расстреливаешь всех крутых караван-набигаторов.
Оба крайних варианта жёстко критикуются.
Вариант с жесткими ограничениями по ролевой системе при наличии экшена - критикуют за нереалистичность.
Вариант со слабыми ограничениями по ролевой, при наличии - за шутанистость и кричат, что эта ниэрпогэ, эта шутан какойта!
И, внимание, бонус!
При появлении варианта без экшн-составляющей тоже критикуют, крича, что игра играет сама в себя, что это за старперский олдскул в >2016 году?
В чем мораль сей притчи: не слушай критиков, играй сам, делай выводы своей головой. Какая разница, какой жанр приписали игре разрабы и критики? Тебе самому нравится?
То же самое насчет сложности. Очень многие люди врубают максимальную сложность, стесняясь перед анонимусом(!!) играть на легких уровнях. Страдают, жалуются, но сложность не уменьшают.
Игра должна доставлять удовольствие, если она тебя напрягает, зачем ты продолжаешь? Ты мазохист штоле?
Аноним 13/12/16 Втр 14:04:21 #148 №831551 DELETED
>>831549
> Очень многие люди врубают максимальную сложность, стесняясь перед анонимусом(!!) играть на легких уровнях.
Что не так? Ты из тех, кто не осилил 25/400 в Реквиеме, мммм?!
Аноним 13/12/16 Втр 14:06:54 #149 №831554 
>>831551
Да, я из тех людей, что рекву вообще не ставил. Меня напрягает описываемое в реквотреде получасовое ковыряние мобов. Не желаю напрягаться.
Аноним 13/12/16 Втр 14:10:21 #150 №831556 
>>831554
>получасовое ковыряние мобов
>реква
Упоролся? В рекве ваншотный геймплей.
Аноним 13/12/16 Втр 14:12:28 #151 №831558 DELETED
>>831554
Кокой кошмар. И тебе не стыдно писать в тесаче?
Аноним 13/12/16 Втр 14:17:49 #152 №831560 
>>831556
> Упоролся?
Хуже. Монитор об клавиатуру разбил (в другой игре).
>>831558
А должно?
Аноним 13/12/16 Втр 14:25:12 #153 №831562 DELETED
>>831560
Ну вобщет мы тут как бы доказываем друг другу, что мы наиболее хардкорные игроки, а все вокруг нет. Мы выискиваем любые тактики и подходы для победы, играем до первой смерти, строим билды и смеёмся над отыгрышедетьми, которые играют в песочницу, когды мы выживаем в суровом ледяном мире.
Аноним 13/12/16 Втр 14:27:25 #154 №831566 
>>831562
Сашка, это ты?
Аноним 13/12/16 Втр 14:34:18 #155 №831572 
>>831562
> Ну вобщет мы тут как бы доказываем друг другу, что мы наиболее хардкорные игроки, а все вокруг нет.
Возможно, ты недопонял мой длиннопост выше. Есть хардкорные игроки, которым слишком легка обычная игра. А есть описанные выше казуалы, только строящие из себя хардкорных. Я о них писал. Я казуал и не стесняюсь этого. Играю всегда на легких уровнях.
Аноним 13/12/16 Втр 14:36:49 #156 №831573 
>>831566
Андрюх, ты?
Аноним 13/12/16 Втр 14:42:37 #157 №831579 DELETED
>>831572
> Я казуал и не стесняюсь этого.
> Играю всегда на легких уровнях.
Анон, я очень надеюсь, мы живём не в одном городе.
Аноним 13/12/16 Втр 23:16:05 #158 №831950 
Что такое реквием?
Аноним 13/12/16 Втр 23:30:20 #159 №831958 
>>831950
https://2ch.hk/tes/res/830672.html
Аноним 18/12/16 Вск 14:15:36 #160 №834720 
В очередной раз высунув голову с поля словесной битвы на тему Морровинд vs Скайрим, я подметил одну интересную деталь.
Ярые любители прогулок по Вварденфеллу зачастую не знают, что нужно сделать, дабы тебя объявили Нереварином. Более того, они не в курсе, кто такие Альмсиви, а столицей Морровинда искренне считают Балмору (спасибо что хоть не Сейда Нин). А 20-25% из них даже не доносили письмо Каю Коссадесу. Зато в мемчиках из интернетов про н'вахов, скууму и "ну ты и соня..." разбираются отлично, при этом активнейшим образом стукая себя в грудь и вопя про особую атмосферу.

Ну да, атмосфера. Грибы. Силт страйдеры. Песчаные бури. Ну да, круто.
А ещё на всю игру один хороший квест, и тот от Шеогората. Я не шучу, хороший квест и вправду один. Все остальные квесты это дебильнейшие вариации на тему "убей, отнести, найди, принеси, вон пойди, мухаммед али". Ещё в морровинде корявая и непредсказуемая боёвка. Это даже не описать, это надо прочувствовать. Ещё ролевая система, что заставит рядового гонятеля довакинов плакать и орать "СЛОЖНА!!", а более привычных D&D-шников и иже с ними мрачно тянуться за калькуляторами. При этом у ролевой системы всего тес, где она есть (а из Скайрима её вырезали) существует две родовых болезни. Ошибки, заложенные в концепцию. Первое: запороть персонажа не просто легко, а очень легко. Это касается даже примитивных ребят типа воинов, рыцарей или варваров. Стоит слишком активно махать мечом и слишком мало получать ударов, так к очередному лвлапу можно обнаружить очень хлипкого персонажа с очень сильным ударом. Но когда враги начинают активно и больно шмалять магией или ходить толпами, ударить их не успеваешь. Вторая болячка вытекает из первой: система требует задротства. Нередки были ситуации, когда 2-3 уровня брались следующим образом: одеваем нужный доспех и храбро встаем под клешни ближайшего крабика. Или под зубы крыски. Ещё можно было стоять и по 2-3 часа реального времени спамить в лесу заклинания одной и той же школы, чтобы апнуть инту/силу воли.
Упоительное занятие.

А ещё... Баги. Их в морровинде определённо много. Очень много. Безумно много. Это, в принципе, нормально для игры с открытым миром, но честно скажу, что жать квиксейв после каждой удачной стычки меня научил именно морровинд.
При этом всём, я считаю морровинд отличной игрой. Для своего времени. Но не сегодня. После Обливиона с человеческой боевкой, приятным графоном и шикарными сюжетками и после невероятно вылизанного Скайрима с, наверное, впервые в серии живым миром Морровинд смотрится убого. Из ностальгии поиграть можно. И то вряд ли, потому что играть просто неприятно.

Отчего же люди, толком не игравшие в Морровинд, так его нахваливают? Это сейчас модно. Да и это всегда было модно.
Новичок попадает в какую-то движуху, будь то тесоёбы или анимешники, не суть. В движухе сложились свои правила, которые, как правило, задаёт весьма возрастной костяк. И тут срабатывают два фактора.

Первый это "синдром утенка" у костяка. Например, моим первым аниме был Евангелион. Я умом понимаю, что 20 лет спустя рисовка там откровенно ужасная, что типажи тряпки, кудере и цундере набили оскомину, что идею боевых роботов, что работают на вере в себя, намного лучше развили те же gainax, но в Гуррен-Лаганне. И 25-26я серии дрянь, и вообще весь сериал вытащил только пингвин. Но Ева это моё первое аниме, поэтому вслух я вышеприведённые мысли не скажу. Ева — шедевр, Аска — большая и светлая любовь и лучшая цундере в мире. Спорящие будут расстреляны, воскрешены, сожжены, изнасилованы и приговорены к 19 годам просмотра "boku no pico". Примерно такое поведение и называется синдромом утёнка (люди, кстати, работают, но это понимать надо), и львиная доля костяков движух ему подвержена, свято оберегая свою маму-утку от чего-то кроме бесконечного обожания.

Фактор второй более объективный. Что Морровинд, что Ева — отличные продукты. Для своего времени. В момент выхода это был фурор, прорыв и абсолютно новое слово. Никто до 1995го не додумывался сделать меху чем-то большим, чем очередной ГАНДАМ, например. И да, безусловно, эти вещи заслуживают уважения за свой вклад в индустрию и культуру.
Но у них есть одна портящая идиллию деталь: они все зависят от технологий. Дело тут даже не в графике, от технологий зависит и такая, казалось, не меняющаяся вещь, как литература. Да, печатные буквы на белой бумаге те же, но выражают они совсем другое. Массовая литература развивается, опираясь на предшественников. То же и с другими областями культуры. Сценарии становятся изощренней, спецэффекты лучше, погружение полней. Нельзя сравнивать Скайрим и Морровинд. Обе игры замечательны... Для своего времени. Также нельзя сравнить новый дум и дум3. Я помню, как 12 лет назад захлебывался от восторга, гуляя по коридорам марсианской базы. Если всё же сравнить, то дум3 наберёт ещё меньше очков, чем дум2 в сравнении с думом3, хех.

Вернёмся, тем не менее, к нашим неофитам. Человек видит, что в данной движухе, которая разделяет его страсть к серии тес, поклоняются Морровинду, а всех несогласных травят и выгоняют. А наш персонаж играл в Скайрим и только Скайрим. Как быть? Травлю получать точно неохота. Вот и перенимает человек эту иррациональную в его случае любовь к определённым произведениям. А потом так крепнет в своих убеждениях, что транслирует их не только внутри кружка по интересам, но и снаружи.
Аноним 18/12/16 Вск 19:44:08 #161 №834904 
Тем, что в Скайриме и Обле нет левитации и мега прыжков (из коробки), а в обливионе еще и конченая система респауна противников и города изолированы от остального мира ибо разработчики не очень хотели заморачиваться. Ну и лор с атмосферой: в Моровинде аргониане и хаджиты, например, - унтерменшы в тряпках и это чувствуется, а в следующих версиях все расы на одно лицо с одинаковыми шмотками и видом.
Аноним 18/12/16 Вск 19:51:07 #162 №834907 
kartoshka21auto700.jpg
>>834904
>все расы на одно лицо
>Oblivion
Аноним 18/12/16 Вск 20:48:16 #163 №834931 
Вот кстати так же думал буквально до вчерашнего дня. Раз 10 начинал Морру и бросал, не заходило как-то. Но потом через силу начал мейнквест и понеслось, ПРОНИКСЯ. Второй день делаю перерывы только на пожрать.
Аноним 18/12/16 Вск 21:48:31 #164 №834968 
>>834931
А я так и не смог стартануть, хотя в 2005 даже диск купил. ДУмал ух сейчас начну, но я слишком казуал.
Аноним 18/12/16 Вск 23:07:08 #165 №835006 
>>819594 (OP)
> это всего лишь ностальгия множества пердунов, типо в первый раз встретили такой большой мир и что хачу то и делаю
Аноним 20/12/16 Втр 15:06:49 #166 №836044 
Да, хорош
Аноним 20/12/16 Втр 15:42:37 #167 №836055 
>>834720
Лол, щас бы еву за персонажей и рисовку ценить.
Поговорил с копипастой
sageАноним 20/12/16 Втр 18:49:59 #168 №836194 
>>819667
>2. Самобытный гейм-дизайн
Это ты про цветовую гамму в лучших традициях сосулити привет, killzone на ps3?
Аноним 20/12/16 Втр 21:42:29 #169 №836307 
14798861191343.jpg
>>836194
Хейтерок не знает, что такое гейм-дизайн? Чудесно.
sageАноним 21/12/16 Срд 00:05:54 #170 №836409 
>>836307
Загуглил. Достаточно абстрактная хуита. Но, это характеристика всего ТЕС, подсосок.
Аноним 21/12/16 Срд 17:26:24 #171 №836910 
>>820120
>Утковинд
>Отыгрыш
Ох уж эти утки с их Википедией вместо нпс, плоскостью с вечно стоящими болванчиками вместо мира, и набор характеристик и класс вместо гг
Аноним 21/12/16 Срд 17:53:00 #172 №836925 
>>834720
>Зависят от технологий.
Хороший графон не устаревает от времени, если ты об этом. Начиная с первого УЕ, и или теха 3 графон выглядит приятно даже в 2016. Более того, игры(как и любое искусство) - вещь достаточно вне времени. Любой кто слушает МОДНУЮ МУЗЯКУ, смотрит дедпула и играет в ААА-парашу вроде гетеахи и копротивляется против чего-то только потому что оно старое - дегенерат с безвкусицей(либо 12-летний КРУТОЙ школьник)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения