24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я тут подумал а о чем будет сюжет следующей части TES. Пришел к паре выводов, может кому то будет интересно. Для начала рассмотрим сюжет скайрима, чем он кончился? В нем два исхода, либо победа ульфрика в гражданской войне либо империи. Что будет если победит империя? Тогда события скайрима будут уж очень малозначительны для лора и в нем как в части будет не очень много смысла (Не считая драконов). А вот если победит ульфрик тогда в следующей войне с эльфами (намеков на которую в скайриме полно) империя будет просто разгромлена потому что будет натиск с двух сторон. Не думаю что бетесда просто так возьмут и уничтожат в след части империю которая является почти что лицом серии так что сюжет ТЕS 6 скорее всего будет уже после войны (чтобы не повторять гражданскую войну из скайрима но в больших масштабах) и будет про восстановление империи из праха. А да еще ульфрик скорее всего агент альдмери доминиона потому что скайрим уж очень хорошо подходит для тыловых атак на империю, своими нордами он всю империю так еще и альтмеров не уничтожит и думаю он это понимает.
>>792154 (OP) Это гражданская позиция, а как же глобальный катаклизма? Что будет угрожать миру? В каждой же серии говно творится. А как же глобальные квесты гильдий? А фанатики какие-нибудь? Как некроманты в обле и изгои в скайриме? И эшоендеры в Морровинде?
>>792199 90% врагов как и всегда будут БАНДИТЫ все равно. Изгои и некроманты по сути перекрашеные бандиты. Из глобального катаклизма вот никаких намеков, но я уверен будет хуже облы опять.
Я с вас хуею, господа. Совершенно очевидно: 1)Морровинд - Солстсхейм (~1/3 от стартовой провинции)
2)Сиродиил - Дрожащие Острова (~1/3 от стартовой провинции)
3)Скайрим - Солстхейм (~1/3 от стартовой провинции)
Из 5 оставшихся провинций невозбранно можно пилить только Саммерсет - Пиандонея/Трас, либо опять ебаться с порталами, но давай по новой в Ебливион, кмк, не вариант из-за отсутствия оригинальности. Хотя в гости к Джигаллагу можно. Или в измерение двемеров (куда-то же они делись?) - ну это из Хаммерфела - только там есть руины (в смысле из оставшихся областей). Либо сразу зайти с козырей - портал в Этериус.
>>792224 Вряд ли это хорошая идея, учитывая размеры городов, которые пилят бесезда. Взять хотя бы Солитьюд из скарима, столица в 3,5 дома. Уж хотя бы его-то могли как империал сити в обле на районы разбить, но нет.
>>792226 Вполне возможно в следующей части, лет через 5-6, нас ожидает пара городов размером как Новиград в везьмаке.
Все таки скайрим делался под консоли в 2011 году когда коробка 360 с плойкой 3 уже плесенью покрывались и разрабам приходилось резать все что можно лишь бы хотя 30 стабильных фпсов получить.
>>792154 (OP) >империя будет просто разгромлена потому что будет натиск с двух сторон. Ульфрика пиздить половину IV легиона отправили. Сиродил просто вышлет пару легионов и они за неделею разгонят всех этих гомонаци.
>>792329 Не знаю что там за сюжет но выглядит она отвратно. Чего стоят одни лишь скелеты которые при убийстве не разлетаются под физоном на части как это было во всех играх а просто ложатся спать с рукой под щеку.
>>792397 И на фуллресте новости читал. Один хуй, никогда он такого не говорил. Как бы появление Фа-Нуит-Хена в ТЕСО, который до этого упоминался только в 36 Уроках, более чем доказывает, что лор Морровинда учитывается еще как.
>>792405 >эх, вот бы было здорово, если бы запилили нами любимый тес со всеми провинциями и с мультиплеером))) >ШТО? ТЕСО? ГОВНО ФУ БЛЯ С ТАРРЕНТАВ НЕ СКАЧАТЬ НИКАНОН!!
>>792407 Не было такого. Люди наоборот охуевали, когда ТЕСО анонсировали. Волосы рвали на голове. Я за себя говорю и за своё окружение труЪ-фанатов. А когда пиздецариум начался с подробностями, я забил на ТЕС. Три фракции (данмеры объединились с нордами, ага), нет вида от первого лица... Сейчас, возможно, это поправили, но с выходом ТЕСО и ТЕСЛ - серия умерла. Комьюнити умерло. Вы посмотрите, что вообще происходит.
>>792410 ТЕСО вообще последний гвоздь в крышку гроба серии. Потому что пока оно живо и пока на него сливают бабки сингл плеерной части тес не будет, потому как уведет игроков у онлайн говна а это смерть для ммо.
>>792410 >>792411 Специально для вас, дебилов, Хайнс дал интервью, где сказал, что Тодда заебали ебаные ТЕС и Фоллач и что в Беседке хотят сделать что-то новое. Но блять, вам то на это похуй, вам подавай конвеер как в колде или отсосинах. Обязательно с одинаковым геймплеем, ведь что-то новое в серии это так плохо!
>>792419 Пускай тогда пройдут нахуй и продадут серии студиям которые ХОТЯТ что то делать и которые сделают тес на нормальном движке а не бетесдовом кале 2001 года.
>>792417 Ага, пара ноунеймов с модами уровня дна, спасибо. А если серьёзно, то сдохло сообщество, в СКайриме только графен добавляют и всяких кукл, все провинциальные проекты не выйдут, их тоже тянут единицы. А вот в наше время..!
>>792423 http://www.fullrest.ru/news/pete-hines-quakecon-2016 Самый последний вопрос. Прилагаю еще скрины из твиттера Хайнса, где он заявляет, что Шестые даже не в разработке. MMORPG.com: Очень многие люди говорят о Elder Scrolls: Legends в том плане, что «Конечно, это здорово, но где мои Древние Свитки 6? Почему бы вам лучше не заняться ими?». Не хочется думать, что вы не работаете над чем-то (одним или несколькими проектами), но такое иногда может складываться впечатление. Пит Хайнс: Эта студия — не автомат по разработке игр. Не какой-то автомат с двумя кнопками, где сперва мы нажимаем на кнопку «Elder Scrolls», а потом на кнопку «Fallout», потом снова на «Elder Scrolls», потом снова «Fallout»… Они — невероятно талантливая студия творческих людей. Они сделали подряд четыре игры, каждая из которых была названа игрой года, и у них есть полное право решать, чем им будет интересно заняться следующим и в каком направлении двигаться. Я, например, тоже способен задавать вопросы, но я не буду сомневаться в Тодде Говарде, когда тот говорит, что они хотят заняться тем-то, потом тем-то, а потом и до TES 6 когда-нибудь дойдёт очередь. У него есть причины, и я думаю, что когда настанет время, то эти причины станут очевидны для всех, а может быть и нет. Но, в конце концов, у этих ребят есть право не штамповать одни «Древние Свитки» за другими, и именно по этой причине они переключились на Fallout, и у них есть право размяться и попробовать что-то ещё, что-то другое. Я знаю, какие у них планы на ближайшие десять лет, и я думаю, что все эти проекты весьма занимательны по разным причинам, и когда они выйдут, люди их полюбят такими, какие они есть.
>>792443 Эти талантливые творческие люди ушли из бетесды еще после выхода обливиона, иначе скайрим небыл бы по сути порезаной облой где ничего нового лишь еще меньше того что уже было. Остались лишь ленивые мрази которые напились крови и им видимо хватает, да и слишком уж тяжко им делать игры даже на уровне оказуаленого скайрима. Жаль лишь то что это по сути единственная опен ворлд рпг серия была, и она мертва ОФИЦИАЛЬНО.
>>792489 >на кану огромные бабища инвесторы не хотят рисковать когда ААА игры, это везде так, поэтому ненужное выкидывают нах, поэтому свитки сменили таргет аудиенс, поэтому они стали героик фентези, ты вчера чтоли родился?
В втором витчере вот тоже пытались сменить аудиторию и погнались за ЙОБОЙ и игра вышла куском кала который никому не нужен. А третью сделали с душей вниманием к деталям и прочему и она ГОТИ. Это хуевая формула оказуаливать игры делая их комбикормом, говорить лишь о том что бетесда ленивые мрази и им лень делать много работы они просто хотят денег и им на игры плевать давно.
Раз уж мы выяснили что бетесде похуй на свою же игру и она их заебала то возможен ли такой вариант что каноничной концовкой скайрима будет та в которой довакин отсосал у алдуина и он поглотил весь мир? Мир переродится и новый тес будет вообще чем то иным и от серии иметь лишь название, как резидент ивел новый например.
>>792154 (OP) Абсолютно до пизды о чем будет сюжет в тес6. Центральный сюжет вообще всегда был для галочки. Да, да и в морровинде тоже. Возьмут опять какой нибудь конфликт людей с людьми или людей с богом и все, да и похуй. Единственное что хочу заметить - сюжет будет на нирне и после событий скайрима. Главное же - исследование мира и охуительные истории. Анонс через два года осенью-в начале зимы.
>>792154 (OP) Сюжет начинается с того, что вы, в кругу своей семьи Редгардов, только Редгардов, вы можете быть любой расы, но семья только Редгардская, сидите на дне рождения бабушки, и не успев поговорить хоть с кем-то из родных и даже не познакомившись с персонажами, дом вместе с городом смывает очищающим зелёным взрывом и все погибают, это про события "Ночь зелёного огня". Но вдруг оказывается, что вы выжили и попали в будущее вперёд так этак на лет 200, перед вами является Вивек и говорит, что вы Князь Даэдра и Избранный. По сюжету вам нужно будет собрать кристаллы прошлого, которые могут оживить вашу семью. Кристаллы эти находятся в четырёх гильдиях и получить их можно будет, только если вы станете главой этих гильдий. Еще вам выдадут свой собственный план Обливиона в самом-самом начале сюжета, по сути это будет лишь небольшой зелёный островок, на котором вы можете строить здания, и раз в два дня вы должны будете обязательно телепортироваться туда, иначе ваш мир развалится и вы тоже умрёте. Можно жениться, можно заводить детей, правда у вас в прошлой семье Редгардов уже есть жена/муж и 7 детей, и в финальных диалогах все выражения любви и нежности будут адресованы только им. Ну вродь всё.
>>792224 Ага а наполнить весь этот материк чем? Радиант квестами? Или делать захват вышек? Вас ещё не заебало хуйнёй в играх заниматься? Пускай лучше размер оставят таким же как в скайриме, можно даже меньше, но без ебучих гор на пол-карты, зато пещерки вручную нарисуют и лут расставят тоже вручную, и без автолевела, по моему это сейчас модно.
>>792302 Кстати, из факта убийства Алдуина можно, слегка махнув жопой, вывести положение о прорыве дракона. Алдуин же типа часть Акатоша, а там ещё свиток древний на глотке Мира и вообще...
Зря Беседа взялась за Фоллауты - только силы распыляет. Морровинд вышел в 2002, Обливион в 2006(спустя 4 года), Скайрим в 2011(спустя ещё пять лет). Сейчас уже почти 2017, а нет даже и намёка на следующую часть. И всё из-за Фоллаутов, которые намного менее популярны, приносят меньше прибыли и пр. Представьте, если бы они не делали их, а всё время и силы тратили бы только на Свитки - игры были бы намного лучше, и уже была бы шестая часть скорее всего.
>>796863 На Фоллачах можно обкатывать идеи не во вред ТЕСу. Вот Ф4 попробовал озвучку, постройку, апгрейды оружия и, возможно, выживач - всё это будет и в ТЕС6. А услышат они критику или снова скормят как есть одному Тодду известно.
>>796936 >Лунный сахар и так есть Этот минус 10 к стамине - охуительный эффект на любых наркотиках, ни тебе побочных эффектов нормальных, ни зависимости. Только в Дрожащих Островах были нормальные наркотики. >Шлюх в беседкоиграх отродясь не было. Из-за подобных тебе обмудков я пропустил оргию в Храме Дибеллы. И Ддаггеррффолл теперь не беседкоигра?
>>796863 Морровинд вышел через 8 лет после Даггерфола, а был всего лишь огрызком от него, пусть любовно сделанным и расписанным. Обливион был слегка перелопаченным модом-упрощёнкой на движок Морровинда с улучшенным графоном и вставленной через жопу физикой, где дыры аврально закрыли автолевелом. Скайрим вообще вышел не доделанным и с минимумом контента, при том, что систему ещё более упростили и вставили только пару фишек. Продолжали бы они в таком же духе - и ТЕС свалилась бы в конвейерную парашу и изнасилование движка почти двадцатилетней давности. Тебе такое счастье надо?
>>796945 Ну так отыгрывай, лалка. Вместе вот с этим >>796951 уёбком, которого устроит НПЦ "Шлюха", одна строчка диалога и темнеющий экран. Можете выдёргивать монитор из розетки и дрочить, представляя оргию за кадром. А потом не забудьте зайти сюда и проинформировать нас о том, что вы тру олдфаги эпохи даггерфола НАЖАЛИ КНОПКУ и похвалить беседку за введение системы борделей.
>>797159 кого ты слушаешь? беседка фоллыч 4 за сколько до релиза анонсировали? за за 3 месяца? в любом случае какие-то наработки уже по-любому есть. в документалке по созданию скайрима, они сказали, что Скайрим начали потихоньку пилить уже через год после релиза Обливиона. а в этот раз по-твоему они куканить начали?
А вообще это хорошо, что не будет тес 6, вы видите вообще что из себя представляют современные гумиры? А игра она под большинство всегда подстраивается, а то НЕ СРУБИТЬ БАБЧИНСКИХ. Зачем вот профанировать и извращать? Даже в 2011 году, когда аудитория была ещё более-менее адекватной, игра уже катилась в мыльцо и получился скайрим, от которого очень много негодования было среди ценителей. А это вообще будет пиздец, если и выйдет. Потому они и не выпускают и не выпустят, потому что если они упростят - это будет уже не тес, а кусок говна, а если оставят таким, как есть, то никто её не купит.
>>800663 >Тес6 будет. Я просто говорю факты. Если беседка хоть немножко ценит тес, то она не будет выпускать, и пока на это всё показывает. 5 лет прошло, никаких намёков, ничего, только посылы нахуй в виде обоссанной карточной параши вот какой тес достоин современных гумиров и ремастеринга скайрима.
>>792154 (OP) Прорыв Дыракона Лолдуина убили где? В Совнгарде, то есть в Этериусе. Смертный в Этериусе вызывает у Б-га времени жопную боль, тем более, что в процессе подобной херни был убит его первенец. Что это нам дает: Случилось все и сразу. Победил Ульфрик - он освободил скурим и завершил раскол. Победила Империя - скурим свободен, но в составе Империи. Есесьна и Ульфрик и Туллий мертвы. Драконорожденный стал главой всех гильдий, чемпионом всех богов и даэдра, купил все и вся. Убил всех вампиров и сам стал крутым волкихарским выблядком. В прорыве Дракона судьба Драконорожденного - это все, что угодно. Улавливаешь? Этот герой ведь может порваться вместе с Драконом)
>>792154 (OP) > (чтобы не повторять гражданскую войну из скайрима но в больших масштабах) Ну конечно. Беседкодвижек же не потянет. Будем опять наслаждаться "городами", которые меньше моей деревни. >>814228 > Драконорожденный стал главой всех гильдий, чемпионом всех богов и даэдра, купил все и вся. Вот об этом будет и следующая часть.
>>815675 Дебилы, блять, каждый хуй у них теперь ЧИМанутый нахуй, у Ульфрика чим, у Эленвен чим, да что там, у рифтенского злокрыса и то уже чим, нуль-суммировался с тебя.
>>815661 >The only two beings who are known to have actually achieved CHIM are Vivec and Talos. Vivec supposedly learned of CHIM after marrying and mating with the Daedric Prince Molag Bal.[8] Vivec wrote extensively on its nature,[OOG 9] and used CHIM to banish Azura from the world during his trial.[OOG 10] Talos achieved CHIM before ascending to godhood, how he did so is not entirely known. In an act of love, Talos used CHIM to effectively erase the jungles of Cyrodiil retroactively from all history,[9][10] being quoted as saying:[OOG 2] >"You have suffered for me to win this throne, and I see how you hate jungle. Let me show you the power of Talos Stormcrown, born of the North, where my breath is long winter. I breathe now, in royalty, and reshape this land which is mine. I do this for you, Red Legions, for I love you." >―From The Many-Headed Talos Почему такие базовые вещи приходится пояснять? Ньюфажи, читайте хотя бы базовый лор прежде чем постить хуйню.
>>815682 >"CHIM. Those who know it can reshape the land. Witness the home of the Red King Once Jungled." >―Mythic Dawn Commentaries 3 >The "Red King" referring to Talos, and his jungled home referring to Cyrodiil.
>>793451 >>793402 Сюжет следующей игры будет через несколько тысяч лет, когда все уже забудут детали о том, кто такой дувакин и что он сделал. Вы как дети блять, уже 6 игра в серии, а вы до сих пор думаете, что они делают последовательно конец одной игры и сразу начало следующей, без пробелов и провалов длинною в столетия и тысячелетия.
>>816004 >такого мастера на все руки как дувакин не забудешь. Представим что действие игры происходит в Аргонии или Элсвейре - тамошним животным похуй на какого-то нордического крикуна. Думаю многие тамошние с иронией отнесутся к появлению и исчезновению драконов. Это же блять не врата обливиона, которые повсюду пооткрывались и начали исторгать из себя тонны демонов. Дракончики доставили неудобства каравнщикам, пожгли пару фортов в Скайриме и все. Алдуин даже на столицу Скайрима не нападал, не убивал короля и не похищал принцессу. Он вообще ничего по сути не сделал, кроме того, что пробуждал своих соплеменников, некоторые из которых были разумны и не так уж и агрессивны. Какой-то довакин с ними справился, но подробностей никто не знает и уж точно никто кроме нордов не будет верить, что он отправлялся куда-то в совнгард. Даже в книгах об этом не обязательно писать, так как единого книгопечатания в мире свитков нет. На полках могут лежать книги которым несколько сотен лет, и которые не заметили никакого довакина.
>>795554 Потому что это не имба а давно всех заебавший ленивый ход разрабов (сами разрабы вкурсе) который не должен использоваться часто как средство объяснения всего вокруг. Это просто lazy writing. пару раз было здорово, но если они продолжат это делать фанаты их засрут.
Исход гражданской войны и без прорыва можно сделать норм, особенно если отодвинуть действие ТЕС6 в будущее. Мол, стороны пару раз последовательно одолевали одна другую, а в итоге канонично победила каноничная сторона, или вообще договорились. Это будет рассказано буквально в трёх словах без особых подробностей. Т.к. действие будет не в Скайриме, то всем похуй.
>>817317 Но...но двемеры стали кожей Нумидиума. Да и Вивек говорил, что он не чувствует гнумов в этом или параллельном мире вообще, они именно что исчезли навсегда, вернее превратились в кожу, потеряв личности и ндивидуальности и вообще всё.
>>817325 Вот да, примерно так и будет, как и всегда. Какой-нить каджит нпс скажет "а дааа, была там гражданская война когда-то. Кто победил? Да я не ебу".
>>817326 Ну вот смотри : Драконы уже были, Война с Богами уже была, гражданочка была,врата обливиона тоже были. А вот Двемеров ниразу еще не использовалиУчитывая что они там себе роботов пилили,и в плане развития ушли слишком далеко,как раз идеальные кандидаты для следующей игрыПрям как инопланетяны для Фоллача(Хотя их уже использовали в длц). Да и не думаю,что после гигансткого успеха Скайрима, они врядли пойдут по пути развития сюжета Морровинда или Обливы.А пойдут по пути Скайрима с йобой и озвучкой для героя,как в массэффекте/Фоллаче
>>817336 Хз, может, но я не думаю, что они вот так возьмут и откроют одну из главных тайн и обсужений теса (что стало с двемерами). То есть про кожу то это "дип лор" если серьёзно покопаться, для простых смертных гномы просто хз почему исчезли. Мне кажется можно что-то новое ещё придумать. Но, поживём увидим.
>>817341 Вообще можно покапаться в Скайримчке, и найти отсыкли с след игреК примеру,драконов тизернули в Обливе,а порталы обливиона в моррошинде Хотя вот там сильно намекали на войну всех против Высших ЭльфовА оно вылилось в ТЕС онлайн
>>817345 Я когда-то слышал про несколько отсылок к Хаммерфелу, и что возможно в след. части будем играть какой-то там реикарнацией одного негра который мечи из чего они их там создают-то...Такие энергетические мечи которые могут атомы расчиплять, вообщем. Но это было давно и подробностей не помню.
>>817360 Да ,могут ребутнуть хамерфелДаже длс планировали для Скайрима Но форумах слоняются к Двемерам,как главной угрозе в следующих свиткахВ давнгарде показали протоНордов(Снежных эльфов) и расказали насколько жестокими были Двемера.Хотя могут совместить Хамерфел и Двемеров и еще чего-нить впихнуть%%
>>817370 >Но форумах Наааа....оффициальных? На фуллресте? Я и за теми и за теми следить перестал какое-то время назад, сижу только на любимом тесаче :3
>>817414 Или ты нам скормил какую-то хуйню, где Тодд ещё в июле на отьеюись сказал что "делаем делаем, да, но игра в супер мега зачаточной стадии, технологий нет, ничего нет, ещё 2 проэкта будут до 6ой части?"
>>792154 (OP) А мне обидно, что обьект моего дроча Молаг Бала засунули в ЕСО, и в следущей части ему будут уделены минимальные отсылки и квестик принеси\подай. Думаю следующая часть будет Хаммерфеллом.
я думаю что сюжет шестерки будет прост! надо будет просто пробежать от точки А до точки В но каждый раз когда герой будет продвигаться на шаг вперед то его сразу будет окружать толпа с криками принеси мне яблоко из склепа или лейтенант деревня нуждаеться в вашей помощи и так 1100 раз до конца игры
>>819948 Я пытался. -_- Аноны, вы тут по англ. сайтам шаритесь, какие там слухи за разроботку? А то я так скоро ЕСО куплю и английский выучу, чем дождусь шестой части.
>>820028 Ну тут на днях Тоддлер заявил, что 6ка в ранней стадии разработки. Очень ранней и сказать он ничего не может. Но чо-то они там уже делают. Провинцию наверняка уже выбрали. Говорит если скажет механнику, то над ним все будут смеяться, потому что технологий таких пока нет. Вообщем примерно то же, что они говорили в начале лета, но видать с мёртвой точки сдвинулись и потихоньку ебашат.
>>792154 (OP) >Тогда события скайрима будут уж очень малозначительны для лора и в нем как в части будет не очень много смысла Это схуяли? Победа в Скайриме очень укрепит позиции Империи и ослабит влияние на неё со стороны Талмора. Ещё Туллий после победы говорил, что новая война неизбежна.
РАЗРАБОТКА TES VI НЕ ПОДТВЕРЖДЕНААноним27/11/16 Вск 19:34:55#154№820602
Журналист: Вы делаете новую игру The Elder Scrolls, но не говорите нам, когда сделаете. Возможно, сначала мы увидим другие игры?
Тодд: Прямо сейчас это не то, что называется большим, активным проектом. Есть несколько других, которые уже начали. Мы знаем, что для наших фанатов это важно, и мы должны быть осторожными, задавая ожидания.
Это определённо игра, которую мы однажды будем делать. Я мог бы сидеть здесь и объяснять вам, чем в точности мы хотим, чтобы она была.
>>821017 И ты дебил, чтоли? Почему вокруг одни дебилы? Почему вы, тупые суки, не можете перевести базовых английских фраз? Сперма в голову ударила? Ебаное дно вы, а не геймеры. Позорища конченные.
прошлый антон выделил в своём заголовкеке РАЗРАБОТКА TES VI НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА когда Тоодлер открыто заявил: >Also in the interview, Howard confirms that The Elder Scrolls 6 is in the works. Как блядь, вы, тупые мрази, умудрились это прочитать и сделать вывод о том что тес не разрабатывается? Ну как? Ну почему вокруг одни дебилы?
Аноны, у меня вот какая догадка родилась в голове, после прочтения обещаний о технологиях. Нет, это не вр, хотя он вполне вероятен (надеюсь, как опция). Но у нас же тред о сюжете и косвенно о роли игрока и отыгрыше.
Так вот, я думаю, что введут распознавание речи (потому и сказал тодд про зачаточное состояние) и генерируемые ИИ ответы нпц. Ну, что скажете?
Also in the interview, Howard confirms that The Elder Scrolls 6 is in the works, but stressed that, "It's not what you would call a big, active project right now."
То, что в кавычках, и есть всё, что он confirms. Этот источник здесь цитирует первоисточник интервью, из которого выше >>820602 я привёл весь вопрос и ответ на него. Единственное упоминание о разработке TES VI — слова журналиста: «А мы знаим, что вы делаити TES VI))».
Раз Тодд не отрицает прямо, что какая-то деятельность там идёт, то я не отрицаю тоже. Но по его формулировкам ясно, что это дремучий препродакшн.
>>792154 (OP) Что если изначально пятая часть Свитков должна была выйти в Чернотопье, а не в Скайриме? Сами посудите, заместо аж 200 лет прошло бы только 45, в Обле уже были жирные намёки на восстание Аргониан в виде пещеры с бешеными ящерами и слухами о том, что Аргониане просто взяли и ушли к себе на родину. И в квесте Вайла писалось, что Умбра нанесёт вред всему ему царству. Только представьте, топи и болота Чернотопья, летающий город Умбриэль, план Обливиона Клавикуса Вайла, возможно кусок разрушенного Морровинда, Хисты и захватывающие власть в провинции Ан-Зайлиль, еще существующие Теневые Ящеры, видеть всё это в игре и участвовать в событиях гораздо интересно, чем читать об этом всём в книжке. Я не фурриблядок.
>>821029 Скажу что похуй на распознавание, нужна генерация. Голосовые процессоры - последняя надежда на возвращение РПГ как жанра. Но какого-то прорыва в этой сфере вроде не ожидается.
>>821029 > (надеюсь, как опция) Оставь надежды, всяк в беседку входящий. Лично для меня уже полностью очевидно, что акулы игростроя затаились и ждут подъема ВР. Когда шлем и беговая дорожка будут в каждом доме, вот тогда они и выкатят ТЕС 6 (и возможно! Ух, страшно подумать, возможно и халфу 3!) >>821055 > Голосовые процессоры — последняя надежда на возвращение РПГ как жанра. Согласен, но в тоже время надежда эта только со стороны инди-разрабов. Те же самые манагеры крупных студий не позволят себе мараться (как они считают) об голосовые процессоры. Вопрос. Вместо "фус-ро-дооо" запилили ГП-мод? Хотя бы на англюсеке? Запилили? Нет? То-то же.
>>821091 >Те же самые манагеры крупных студий не позволят себе мараться (как они считают) об голосовые процессоры. Я думаю это исключительно из-за несовершенства современных процессоров, и при достаточном качестве крупные студии будут ложкой жрать и нахваливать. Это чисто экономика, дешевле будет озвучить нпс рандомов процессором с приемлимым качеством, а актеров с громким именем нанять только для ключевых персонажей.
>>821101 Да-да. В то же время, я был бы не против озвучки в стиле, скажем, того же Hellgate: London, который представляли как арпиджи, но по сути это был слешер с квестами и гриндом. Там когда подходишь к НПЦ, он говорит какую-то рандомную фразу из своего списка рандомных фраз и далее диалог хуячишь текстами в окошке. И даже не диалог, а монолог, где тебя безальтернативно нагружают квестами и попутно рассказывают охуительные истории про бобра с ослом. Безальтернативность, я конечно не хотел бы. А вот дополнительные диалоги без озвучки вполне. Ну, знаете, как в Кин-дза-дза. Если бы по ней делали игру, можно было бы охуенно сэкономить на озвучке. В диалогах вслух НПЦ говорят только "КУ" или "КЮ", а в окно диалога с обоих сторон вываливаются стены текста с философией, охуительными историями и т.п.
>>821133 Да. В морре тоже был принцип дежурной фразы и стен текста с ключевыми словами без озвучки. А потом, начиная с облы поддались тупой моде на кинематографичную озвучку и РПГ вместо подобия чтению книги, как раньше, выродились в подобие чтению комикса. ЦА в восторге. Гики в негодовании. Самое досадное, мододелы - такие же дети, воспитанные на комиксах. В пример могу опять же привесть Fus-Ro-Doh он добавляет возможность вставлять кучу своих строк диалогов задавая им тайминги через беззвучное шевеление губами НПЦ (если я правильно понимаю, если нет, сейчас поправят). Но неужели не было другого способа ввести добавление строк? Это немое шевеление выглядит утырочно.
>>821139 В скае просто интерфейс не заточен под простыни текста и вся механика. Верно, что причины в оказуливании, но выдавать в модах огромные монологи глупо, потому что ты не сам читаешь, а наблюдаешь шевеление губ, что за несколько минут может подъзаебать. Простейший выход - непись выдает пару комментов и дает свиток с подробностями, хоть обчитайся.
Не знаю, как вам, а у меня от диалогов в Скайриме (особенно вспомнился ужин Соратников, где все перебрасываются какими-то фразами) иммерсия. Даже зная на достаточном уровне английский, я такого не ощущаю в ТЕСО, хотя тоже все озвучено (ну разве что Теренус из ТБ доставил).
Посему надежду на органичную систему диалогов в будущей серии я таки имею. И еще хочется библиотеку по тес интерактивную, например даже в сингле чтобы сделали онлайн-лобби в духе какого-то древнего архива или имперской библиотеки, где есть разные лидерборды, карточные игры и пинбол (привет соседнему треду) и почетные олдфаги могут посоревноваться в знании лора.
Ну не верю я, что в каком-нибудь, скажем, 2020 году, будет приемлемо выпускать игру полностью без онлайн составляющей. Не ТЕСО 2, конечно, но все-таки.
>>821144 > интерфейс не заточен Почему тогда создатели SkyUI не заточили? Ответ я уже написал выше. Такие же комиксодети, как и все. > Простейший выход — непись выдает пару комментов и дает свиток с подробностями, хоть обчитайся. Хороший выход, но мало кто им пользуется. Почему-то. Почему-то.
>>821154 Чтобы получить игру так как мы хотим, нам нужно создавать свою студию, нанимать кодеров/дизайнеров и создавать её самостоятельно. При этом получится первый блин калом, не такой, как мы мечтали.
>>820856 Почему нет? Хотя камень это понятие растяжимое же. Что если камнем было то растяжение времени на верхушке башни, которое исчезло, после использования древнего свитка
Орнул с тех, кто говорит что победят ББ. Просто ору с этих ничтожеств. Мертвых. Никто не победит. Скорее всего и Ульфрик, и Туллиус будут мертвы. Подпишут что-то на уровне Конкордата. Вопрос только как с Талосом поступят. События игры либо будут повествовать и продолжении войны, либо готовить нас к ним.
>>820602 Очевидно, что на данном этапе им лучше говорить что ничего не делают. Нужно время, чтобы придумать как слить из мирка ББ и всё его кодло шизиков.
>>817317 Кстати, хорошая идея на фоне войны альтмеров и имперцев. Они могли в своём там Ничего продолжать пилить роботов и выйти в Нирн со всей этой армией.
>>822374 В Нирн нахуя возвращаться? Домой же. Восстанавливать империю свою. Или может в том Ничего, где бы они ни были было очень хуево и у них появилась возможность вылезти оттуда. Прям как Алдуин.
>>820856 >>821927 Мишаня сказал, что камень Глотки Мира - какая-то пещера. А из однозначно непошатанных башен осталась Ада-Мантия на острове Балфиера. Где-то на Фуллресте была годная статья-компилляция всей инфы по Башням.
В шестой части добавят заброшенные убежища и вмороженный хайвеймен, выяснится, что события ТЕС на самом деле происходят через десять тысяч лет после событий Фаллаута, мирок которого деградировал до уровня средневековья
>>823729 Петухи вернулись в Тамриэль, нападают на города и деревни и шкварят жителей. Только зашкваророжденный может их остановить. По ходу игры петух Мойдодыр шкварит главного героя, и ему приходится искать лекарство от зашквара, которого, как известно, не существует.
>В нем два исхода, либо победа ульфрика в гражданской войне либо империи. Хуйня. Стороны при посредственно клинков, седобородых и довакина заключают мир.
Для начала рассмотрим сюжет скайрима, чем он кончился? В нем два исхода, либо победа ульфрика в гражданской войне либо империи. Что будет если победит империя? Тогда события скайрима будут уж очень малозначительны для лора и в нем как в части будет не очень много смысла (Не считая драконов). А вот если победит ульфрик тогда в следующей войне с эльфами (намеков на которую в скайриме полно) империя будет просто разгромлена потому что будет натиск с двух сторон. Не думаю что бетесда просто так возьмут и уничтожат в след части империю которая является почти что лицом серии так что сюжет ТЕS 6 скорее всего будет уже после войны (чтобы не повторять гражданскую войну из скайрима но в больших масштабах) и будет про восстановление империи из праха. А да еще ульфрик скорее всего агент альдмери доминиона потому что скайрим уж очень хорошо подходит для тыловых атак на империю, своими нордами он всю империю так еще и альтмеров не уничтожит и думаю он это понимает.