24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Что такое DTFU? Инструменты на Юнити для ковыряния в ресурсах дагерфолла. С некоторого времени и попытка перенести на Юнити собственно игру. Весьма успешная попытка. Многое уже работает, комьюнити пилит моды http://www.dfworkshop.net/
А можно накатить русек? Крайне не рекомендуется. Русек даггера - кривейшие фанатское поделие, даст вам только больше боли. Да он и не нужен, в даггере не так уж и много текста.
>>710434 >десять постов с бесмысленным флудом >за щёку >который никому нахуй не нужен. Ну раз тебе тред не нужен без говна, уёбывай отсюда. Нашёл место для набигаторства, свинья.
>>710436 Тред всегда был медленным, но по уютным и по делу. Не стоит его превращать в карусель помёта, строча сотни постов без смысла только для того чтобы >анон))) мог развлечься. Тред не мёртв, чтобы его таким образом насиловать. Пусть метает фекалии в арена треде, вот там и правда никого нет.
Отвечаем на вопросы юных читателей треда >>710409 Вопрос к ОПу >>710411 Не знаю, может быть, потому что ты ведешь себя как животное? >>710413 Спроси у самого. >>710418 А почему у тебя хуй 12 см? >>710419 Это всего лишь игра, маня. >>710428 Бретонец, рискну предположить.
>>710099 К чему ты это вообще? Ты хоть понял, что я имел ввиду? >>710117 Я и есть задрот ролевик. Рандом - не основной составляющий элемент рпг. Самые важные элементы рпг - это чтобы игра предоставляла тебе возможность разнопланового развития персонажа/партии, как характеристик (система) так и возможностей отыграть характер, а также действия и выбор твоего персонажа влияли бы на окружающий мир, изменяли бы его.
Рандом это пиздато, но это воообще не главное и не о том. Он просто один из инструментов, да и остальные жанры им часто пользуются, он абсолютно не уникален для рпг. Да и вовсе не обязательно, что он в этих рпг будет. Вон в обле той же (хотя может не самый удачный пример, но раз мы на тесаче) рандома куда меньше, а она хоть и экшн, но всё таки рпг в первую очередь.
>>710781 Скоро, но насколько скоро никто не знает. Вот сайт - там следим за новостями http://www.dfworkshop.net/ Он сказал у него релизы распланированы. Сейчас выйдет 0.3.0, значит на треть считай готова, ориентировачно
>>710837 >Последняя новость 29 мая. Вау, целый месяц. Это кажется долгим, когда ты маленький, правда? А Project Tamriel вообще там год 2012 последняя версия файла на нексусе, но форумы живые и прогресс от чего-то идёт.
>>712388 >Чё ты несёшь вообще? Ты знаешь такое слово "порт на другой движок"? Хуйню как раз несешь ты, дорогой школьничек, который не знает принципиального сходства ремейка и "порт на другой движок". Ждем твоего ответного вскукарека, повесели нас "клоун".
>>712536 >сходства ремейка и "порт на другой движок" И где тут сходство? Просто парень делает возможность запускать оригинальные ресурсы на другом движке, другие люди пилят на это моды. Без модов будет вполне себе ваниль. Прежде чем выёбываться как опущенный из /б, хотя бы прочитал фак того же DU
The 0.3 point release is coming together and should be available sometime late in July. Here’s a quick summary of upcoming features.
Modding Support
Lypyl’s mod framework is undoubtedly the star of 0.3. You can read his post about it and check out a few work-in-progress tutorials on the forums. While still early days, I couldn’t be happier with this feature and the potential it brings to Daggerfall Unity.
Mods can be created using Unity Personal (free version) and Daggerfall Tools for Unity. Completed mods are packaged to a standalone .dfmod file (asset bundle) for distribution. Integrated mod loader at startup with ability to change load order. Fully integrated run-time C# compiler. Total access to inner workings of Daggerfall Unity. Catch events, display UI windows, spawn world objects, drive game logic.
The mod system is already powerful enough to handle the current round of mods, which will eventually be migrated into .dfmod format. As mod creators grow in experience and the underlying code is expanded to provide more options almost anything will be possible down the road.
Treasure & Loot
Random treasure piles and corpse markers will now be lootable, providing gold and new items to you during testing.
Player will now find gold and items in random treasure piles and on the bodies of slain foes. Generated items will not have magical powers until the spells & effects features are live. It will be possible to drop items to the ground, but like Daggerfall dropped items will disappear when you leave the area. Non-volatile player storage will be implemented much later as part of housing.
As shops are not implemented yet, I’m going to ignore weight limits on the player and the wagon so you can carry as much as you want. Proper encumbrance tracking will be added in the future after shops come online.
New UI Windows
A few UI windows are in the works for 0.3, although not all of them will be ready for initial release. They will come online over the 0.3 cycle.
Control mapping UI. Rest UI. Save/Load UI.
As part of updating save/load UI, the way games are saved will be expanded during 0.3 to accommodate the growing amount of data needed to support saving game state.
Standalone Builds
From 0.3, I’m going to provide a standalone build of Daggerfall Unity with game files bundled. This will be in addition to the smaller builds where you must provide your own game files. This change is to help users who just wish to quickly try out Daggerfall Unity or have trouble installing a compatible version for any reason.
Standalone builds will be substantially larger and updated less often than the trimmed-down test builds. Test builds will be smaller and require you to provide your own set of compatible game files. This is still the best download for dedicated testers.
Bug Fixes & Small Improvements
Last but by no means least will be the usual round of small fixes and improvements to features already added. There’s also a bit going on behind the scenes to support future systems like spells & effects, NPCs, factions, shops, and questing. These additions will be slowly rolled out as more features come online post 0.3.
>>714616 Ммм, какая годная новость! Ещё и моды завезут! Уже предвижу кучи модов на нексусе и лаверслабе. От души, братуха, реально удобно, реально под себя!
>>716380 На форумах я и один поц (тот что делал кровать и лампу в 3д что в шапке) разработали план "лор и стайл френдли 3д оверхал", но времени на такую глобальную работу нет, нужны собсна моделлеры и неплохо бы хуйдожников. Если рукастый - милости просима.
>>716396 Пишешь на форумах в тему про 3д модели, там тема Mesh Replacement Test, кидаешь туда, Uncanny_Valley - автор мода на собсно возможность заменять спрайты 3д, тебе поможет.
Только хотелось бы больше организации, если ты хочешь действительно в лор фриендли, то
As I said, for me, lore-style friendly replacement need to be 1.Low (not too low) poly 2. watercolor textures (I can't remember how it will be in English. But.. you know, not photographic) 3.New model need to look like original and not distracting from the overall picture.
Ну ты понел. Чтоб не было ЙОБА ВАСЯН HD 900000 ПОЛИГОНОВ В ФОНАРЕ ТЕКСТУРА 90К, чтоб было красиво в игре, вписывалось в общую картину и было очень похоже на оригинальный спрайт.
Если ты это сможешь сделать - то ты ОЧЕ молодец и тебя все любят.
Кстати, объекты по категориям:
objects in 2 categories: 1.Objects, who actually in 3d in game but need to be replaced a).Small objects (bed, fountain, fireplace etc.) b).Big objects (Dungeon blocks, house exteriors, house interiors etc.) 2.Objects, who 2d in game, but need to be replaced to 3d (It simply can be organized through Daggerfall Imaging, all object of this type there) a).NPCs (monsters and random peds in tows) b).Static NPCs (you know, NPCs who had one sprite and cows/camels/pigs/dogs etc) c).Flora and Fauna (Rocks, threes etc.) d).Dungeon objects e).City objects (Street lamps, wells etc.)
Я думал, если найду задротного 3д моделлера, то стоит начать с деревьев/камней, лол.
>>716408 Что ты понял? Что за маты и обвинения? Какие кофеварки? Не нравится - укатывай. Если хочешь йоба хд - пили и вставлй сам, с 0.3 это будет несложно, рекомендации были даны если кто хочет поучавствовать в проекте улучшающем графику, но сохраняющим оригинальную стилистику.
>>716436 Стилистика не должна быть низкополигональной, в том плане, какая она там. Под лоу поли понимается не ёбаный майнкрафт, а что-то вроде пикрилейтеда. DU нужен базовый набор модов для тех, кто хочет играть в ваниллу, но приятную глазу. В остальном - это площадка для модов свободная, каждый делать то, что хочет, так что если ему хочется свой фонарь - ему никто не мешает его начать пилить прямо сейчас.
>>716449 Забавно, что сделал ротейшн, выглядит заебато, но можешь сделать потолще обрамление стекла и внутренность, со свечой, лол, ну ты понел? И текстурку бы другую, эта как-то совсем монотонно, лол. Если не хош дорабатывать, так и скажи, доработаем там. А так, ты охуенен, спасибо.
>>718532 Тут не столько бомбит от молодиться, сколько от контраста оригинала и модов. Та же ситуация сплошь и в модамидопиливающих тредах: весь мир обветрен и исколот, люди с чуть чумазыми лицами, неуложенными волосами и потертой, местами грязной одеждой и тут ты - смазливая анимешная эльфиечка в блестящем латексе, одна единственная на весь мир. Если уж и модифицировать игру, то полностью, а иначе это напрочь убивает целостность мира и атмосферу.
>>718532 Эм... 3д модели пока были чисто для теста такой возможности. Моды не выбиваются, но если ты ванилоблядь, можешь их не включать, в чём проблема?
Хочу накатить Даггер, что ставить? Версия на Юнити не пойдет, у меня сейчас GT7300 вместо видеокарты. Ставить чистую версию? Управление человеческое можно сделать?
>>723187 Оче длиные прыжки, как в халф-лайфе с прыжкобустером. И для них, соответственно, надо тоже нажимать определённую комбинацию клавиш. Может это тоже и баг, но я не знаю. Чем-то смахивает на баннихоп, кстати. А дракулопрыжки потому, что когда я играл в даггерфол, по тв шло какое-то юмористическое шоу, в котором всякую фигню просили делать мимопроходящих людей. И одного мужика просили подходить к женщине как вампир с криком "Я - дракула, я так давно не пил женской крови". А мужик решил, что вампиры передвигаются огромными по длине прыжками и боком.
>>723192 Ну чёрт знает, стамины жрали больше, чем обычные прыжки и были гораздо более юзабельны. Экономят время передвижения по городу и намного быстрее бесполезных коней.
>>728769 Ну заменят текстурки, дистант лэнд сделают, травой обмажут, баги пофиксят, попробуешь, погоняешь пару дней, поаутируешь, скриншотики поделаешь и все. Реиграбельности тебе это особо не даст. Тоже самое, что и с ТР: выпустили 3 зоны(по Некром) когда-то там, даже квесты сделали. Играют? Нет. "Дождутся полной версии".
>>728786 Иксперт вещает, сравнивая не сравниваемое. Деград, на юнити пилят и ИНСТРУМЕНТЫ и МЕНЕДЖЕР МОДОВ, а именно это держит весь остальной ТЕС на плаву. Если бы у тес5 не было бы редактора, он бы не держался в топе стима 5 лет, в него бы поиграли год и забыли. Капиш? Что касается твоего предложения про ТР, то мде, пиздецовая аналогия, я даже это комментировать не буду.
>>728786 >Реиграбельности тебе это особо не даст. У даггера с этим проблем как бы изначально не было. А если генератор подпилить немного можно будет, то вообще.
>>728789 Удачного ожидания не то, что самой игры, а модов к ней да таких, чтоб реиграбельность повышали. >>728790 > У даггера с этим проблем как бы изначально не было По треду заметно. По обсуждениям на форумах. Все играют. > А если генератор подпилить немного можно будет, то вообще. Блядь, такие дебильные обсуждения с не менее наивными ожиданиями. Во истину, без этой части ожидающих, комьюнити теса не будет полноценным. Ждут, что если уж по официальной стороне у теса закат, то модами допилят, да допилят, году к 20му ну к 30м то уж точно, да?. Они допилят, но не я.
>>728793 >Удачного ожидания не то, что самой игры, а модов к ней да таких, чтоб реиграбельность повышали. >нивыйдит нибудит
Да ты стандартный вг школьник, в каждом треде такой дебил имеется. За пол ебучего года с нуля запилили уже пол игры и добрый десяток модов даже при том, что их нормальная поддержка ещё только ожидается в грядущей версии. Но даун, разумеется, будет кукарекать одно и тоже до самого последнего.
И раз тебе здесь делать не хуй, не будешь играть и вообще визжишь НИБУДЕТ, хули ты тогда забыл в треде? Рассказать всем, чтобы никто ничего не писал потому что не нравится тебе?
>>728795 >>728796 >>728798 Дебилы, буду только рад, если ошибаюсь. Но таких вот "уже половина контента первый дебил, дойдешь хотя бы до письма в Орсиниуме? Вот и не пизди про половину, начитавшись стен текста про прогресс и насмотревшись роликов про работоспособность интерфейса, точно релизнется до конца года" было тьма. Были работоспособные релизы части контентов, но играли единицы. Уверен, большая часть ожидающих даже Даггер не прошла, а может и не отыграла в нем больше 10 часов. Был уже один мультипроект и для блуда, дарк форсес, обещающий полную работоспособность, делавший модель Тамриэля для моддинга своей версии даггерфолла прежде полной копии оригинала и навешавший еще не мало лапши.
>>728804 >первый дебил, дойдешь хотя бы до письма в Орсиниуме? Вот и не пизди про половину, начитавшись стен текста про прогресс и насмотревшись роликов про работоспособность интерфейса Максимум дебик. Остановись, не позорься, я уже представляю тебя как дитё лет 14.
>>728797 > Так игра не для графонорожденых. Ошибаешься. Сейчас невероятная мода на пикселявости. У японцев она началась давно, а западная аудитория приобщилась с расцветом инди. Андертейлы, Шовелкнайты, вот это вот всё. Так что как раз пикселявость последнее что может отпугнуть. Извини, что срываю иллюзию элитности и защищённости от графонорождённых детей. Мимо
>>728990 Коркор же наоборот. Да и в сети сейчас куча гайдов лежит. Не знаю чего до сих пор летсплееры не решили устроить "закос под старину", публике бы понравилось.
>>729050 Хоркор есть, пока не въедешь во всю механику. Даже итт некоторые в первом данже от импа сосут, а олдфаги на изичах весь данж кулаками проносят.
>>730703 Альтмер с критической уязвимостью к парализации и расовым иммунитетом который эту уязвимость перебивает, который брезгует взять в руки все кроме даэдрика, которому не нужен щит, лук, булава, топор, с экспертом в безоружном бое может нагибать магией и кулаками, а если ещё и вампиром станет.
>>730724 >Альтмер с критической уязвимостью к парализации и расовым иммунитетом который эту уязвимость перебивает Вот никогда не понимал этих выкрутасов, там не так много полезных преимуществ чтобы такой хуйнёй заниматься.
>>730731 Но ведь даун это ты, если ты думаешь что набрав одних лишь отрицательных трейтов, начинаешь играть, их берёшь ради иммунитета к магии или абсорба, потом танкуешь лича в ближнем бою когда он от своих собственных фаерболов подыхает.
>>732315 Терминатора ты все равно не создашь, кроме дополнительных иммунов особо ничего сверхмощного не получишь, а они в начале игры не слишком полезны, а не в начале ты и без чаргена станешь кем хочешь.
>>743864 DaggerXL? Сдох давно. Недавно являлся народу но потом опять сдох. У него не опенсорс, никто ничо не может делать кроме него, а парень пропадает на годы. Мне жаль тому что у него была поддержка dark forces никто нынче не делает ничего чтоб обновить эту игру.
>>748293 Огромная карта. Хорошая музыка. Годный нелинейный майнквест с кучей концовок. Множество умений, навыков, сложнее система магии. Данжоны и квесты представляют из себя челоендж, полная свобода действий.
>>748293 Несмотря на однообразность, большая карта и большое количество полноразмерных городов и деревень даёт ощущение глобальности, это особенно важно в такой игре как свитки, где сложные политические отношения всегда играют важную роль в сюжете.
Запутанные подземелья на любителя, но я, например, любитель. В Даггере они очень неплохи, к сожалению, генератор не слишком продвинутый, поэтому со временем они могут немного приестся, но все равно.
Некоторые скиллы/системы/эффекты реализованы лучше чем в последующих частях. Например поглощение завязанное на волю и интеллект, эффекты привязанные к определенным душам при зачаровании и т.п.
>>751370 Это "ебанутый" дроч мыши и делает боевку реалистичной, ты сам направляешь все удары и чувствуешь попадание благодаря звуку. В морре же ебаные битвы пней, где ни черта не слышно и можно ориентироваться только по ебаной надписи (8 лет после Даггера, ВОТ ЭТО ИННОВАЦИИ).
>>751269 Тут четыре удара с разными показателями урона/шанса нанесения и параметр скорость влияет на оружие. В морре три удара отличающиеся только уроном, из-за чего два из них нахуй не нужны. Скорость не влияет.
Но это чисто милишная боёвка, в целом бой в морре очевидно разнообразней и интересней за счет нормального 3д и доп. возможностей, таких как призыв даэдра с обеих сторон.
>>748316 >Огромная карта И абсолютно пустая. >Хорошая музыка Пара повторяющихся аккордов. В морре и обле музыка сложней и красивей. >Годный нелинейный майнквест Зачистка пещерок, зачистка пещерок и зачистка пещерок. И все пещерки - унылый копипаст. >Данжоны и квесты представляют из себя челоендж Ну да, проходить одинаковые коридоры с одинаковыми врагами - сложно не умереть от скуки.
>>752497 Очередной дауненок, УНИКАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ НЕРЕВАРИН ШЕЗАРРИН ХУЙСОСИН, а потом на йобу кукарекают, сами эту йобу пропустили, а теперь удивляются направлению развития.
>>752366 Да конечно, залётный. А петух орущий про "уток" тут завсегдатай. Лапши не вешай маня.
>>752497 Даггер про другое и роль свою он отыгрывает. Майнквестовые пещерки интересные, карта нужна для имитации мира с этим справляется на своё время лучше чем последующие части где нужен ТУМАНЧИК, пара аккордов у тебя в анусе, в даггере душевное музло.
>>752530 Ты ебанутый? Каким боком твоя БОЛЬ вообще относится к тому, что я написал? В даггере нет ничего йобного - это обычный клон диабло, только с видом от первого лица. Бесконечные пещерки, прокачка циферок, бесконечный рандом и генерация и так далее.
>>756752 > 15 фпс и светящееся трава Лучше бы допиливанием геймплея и полноценной реализацией занимался, это хуйня "до полностью работоспособности делать другие фичи" губит все проекты. Инб4: кококо, это не основной разработчик, не хочет он в команду да и лишним его графон не будет.
>>756796 >кококо Именно так, мой дорогой питушок, и этот поц больше просто демовидео делает. И с 0.3 и менеджером модов каждый может делать что хочет. Даже вероятно такое ничтожество, как ты. мимо
>>756810 > мимо Лол. Ой да не пизди, ты же во всех дф-тредов всех поливаешь дерьмом, кто хоть слово против кинул. Смешнее всего, то как ты срываешься на всех, долбоеб. И то что ты долбоеб это обоснованное заявление в отличии от твоих кукареканий. Ну а как еще можно назвать мудилу, которая агрится на высказывание простого мнения, идущее в разрез с твоим. Долбоебом.
>>756947 Пиздец тебя подорвало. Да никого не ебёт твоё недомнение, что делать а что нет, особенно разрабов. Сам нихуя не можешь вот и визжишь и копротивляешься против воображаемых врагов на двачике.
>>756956 > Пиздец тебя подорвало Ничего другого я и не ждал. > Да никого не ебёт твоё недомнение Тебя ебет всякое мнение в дг-треде, клоун. > Сам нихуя не можешь > сперва добейся Ахахаха. Вообще пиздец.
>>757600 >Тебя ебет всякое мнение в дг-треде, клоун. Ну раз ты это всё дерьмо пишешь лично мне... >Ахахаха. Так и знал, что ты это пукнешь, но это дерьмо не работает когда ты приказываешь кому-то что-то делать, это уже опухание гондураса. >Ничего другого я и не ждал. Ну если ты пишешь пост с пастой полной рейджи, это как констатировать ещё?
Здравствуй, тесач. Надеюсь ты живой. У меня вопрос по прохождению гильдии воинов. Дали задание на убиение волкалака. Я пришёл на место, поспрашивал местных, т.д. и т.п. Судя по всему оборотень - та женщина, в поместье(она по ночам пропадает.). И что? я искал его много дней, но так и не нашёл. Что делать? где его найти? Я бегал по округе поместья.
>>760061 Какой-то ебаный майнкрафт с модами на графон, души никакой. Графон то они сделали, а вот про то, что в Хай Роке нихуя не такой климат они забыли.
>>761976 Пардон, гринтекстер, выставите дальность прорисовки два километра и реалтаймовые отражения в любой игре и посмотрим на будет ли это работать на 4 гигах оперативы.
>>762052 Да мне самому странно так как запускал на максимальных настройках последнюю версию на 4гб ноуте при том с пиздонутым охлождением и все работало. ФПС не 120 но и не 3фпс и вылет как там написали. Юнити так себе движок но не настолько, возможно анон сделал что-то не так.
> Для получения уровня необходимо суммарно 15 раз поднять 3 основных, 2 наибольших главных и 1 наибольший второстепенный навык Поправь, Опчик, цифра необходимой суммы 15 увеличивается от уровня к уровню. Сам считал, с 6го на 7ой лвл у меня ушло где-то 18-19.
Завалил Лича по квесту Манни в дворце Сентинеля и после выпила он мне сразу его засчитал и скарабея с душой автоматом забрал. Посмотрел юесп, пару прохождений на ютубе, нигде такого бага нет, всем приходиться бежать в Бэрроу к некромантам и сдавать квест. А мне норм и Акорити для квеста с картиной рядом.
>>710393 (OP) А в даггерфолле есть какие-нибудь случайные встречи, или возможность встретить в пещерке/в лесу какого-нибудь другого приключенца? Или в каком-то смысле игра по статичности напоминает Морровинд?
>>769965 > возможность встретить в пещерке/в лесу какого-нибудь другого приключенца? Нет. > Или в каком-то смысле игра по статичности напоминает Морровинд? Нет.
>>769965 Если только в том плане, что заговоришь с НПС, он спросит "Это ты %PC_Name%?" Отвечаешь "Да", "Нет" И тут по разному: может предложить работу или окажетс наёмным убийцей, или обвинит в воровстве
>>769965 Если спать на природе, то на тебя могут нападать бандиты, нежить, звери. После знакомства с Маннимарко он будет присылать зомбаков с записками в самые неожиданные места.
The Daggerfall Tools for Unity project page has been updated with a pre-built asset package. This package might need to be updated a few times along with later tutorials.
I have also updated the "Getting Started" tutorial to be in line with latest code and Unity versions. For more information, please follow link to blog post.
Apprentice ITT. Вкатился, наконец. Господа, не успел еще из данжа выбраться, как игра мне понравилась. Все прекрасно, все великолепно, даже графика - 10/10. Серьезно. Обожаю эти дряхлые пиксели. Но есть одно но. Наверняка, кто-то догадался: управление. Уж больно сильно я привык к гонкам мыши на столе. Впрочем, я мог бы и без мыши управиться, но хотел посоветоваться с вами сперва, как оптимальнее всего настроить управление и можно ли комбинировать удары не взмахами мышки, но зажимая клавиши движения?
Чё там у вас с Матерью Ночи? На уесп есть портрет и спрайт, но написано, что неизвестно, есть ли она в игре. При этом такая возможность не отрицается. Для даггера не было каких-нибудь сдк или других способов установить используется ли она игрой? Вот эти моддеры не могут на этот вопрос ответить?
Если это всего лишь переход на новый движок и не более, то ебал я такое говно. Даггерфолл плохая игра потому, что в ней нет ни диалогов, ни квестов. А тупо аутировать в пещерках я могу и в майнкрафте.
>>785581 Зато это игра. Здесь сложная ролевая система, куча возможностей и геймплей. В скайримчике же твоём с егонной картой 1 на 1 метр есть только пара обосанных внутриигровых сцен, вместо которых лучше посмотреть кино.
>>786340 Я в игры играю не ради сложной ролевой системы, а ради захватывающей истории, интересных квестов и харизматичных персонажей. Ни того, ни другого, ни третьего, в даггерфолле обнаружено не было. И возрастом это не оправдывается.
>>786372 >обнаружено не было Ну тогда ты даун >ради захватывающих персонажей Если скайримчик для тебя захватывающий, тогда ты вообще экспонат куншткамеры
>>786340 Скайрим просто бесконечное поле бесконечных возможностей по сравнению с дагером. Это же говно без гейплея, а не игра. Ходи и бей, ходи и бей, а геймплея нет, это же ОЛДСКУУУЛ!
>>787004 Покажите мне в скайриме хотя-бы это. Линейный майнквест с копипастом одной и той же пещеры закольцованной, с квестами содержанием в разы хуже многих даггеровских и головоломками для умственно отсталых.
>>787004 В Даггер завезли моды? Даггер поддерживает такое количество скриптовых сцен? Что ты вообще хочешь от игры тех времён? Насколько вообще нужно быть не очень умным, дабы сравнивать старючую рпг с игрой 2011 года? > это же ОЛДСКУУУЛ Он самый. А у тебя прозвучало так, будто игру выпустили в 2016, но с такой вот графикой и закосом под старину.
>>787056 Чего тебе показать? Да, в скайриме нет однотипных пещер-клонов различающихся только перестановкой слогаемых. Да, в скайриме нет абсолютно одинаковых огромны размеров карты, в которой разница между цилометровыми участками в расстановке одинаковых деревьев.
>>787548 > в чём проблема? В том что те моды со Скайримскими не сравнятся, уж не обессудь. Как минимум по качеству моделей и скриптовому языку. Так что не стоит вскрывать эту тему.
>>788019 Я более чем прекрасно понимаю, что фотореалистичных моделек там не будет, не будет разрушаемости, не будет кучи того, что есть в Скайриме сейчас в техническом плане, не говоря о модах. Будет получше и покрасивше оригинала. Если этого не понимаешь ты, то здесь либо два варианта - либо не разбираешься в этом всём, либо решил посрать в треде маскируясь под якобы восторженного олдфага, которому Даггерфол лучшая игра 10/10 о господе. В обоих случая кормить тебя я не собираюсь. А теперь давай, напиши что-то провоцирующее, может кто-то и подхватит нить беседы.
>>788037 > Я сказал что во первых - моды возможны и они есть, ты просто был не в курсе. > Даггерфолл плохая игра потому, что в ней нет ни диалогов, ни квестов. Бже, ты хоть в своём траллинге разберись сначала. Ладно бы ещё пару тредов прошло, но блжад. Когда школотёныш говорит, что даггер у него плохая игра потому что в нём нет диалогов и квестов, а не из-за движка и тут же иттт ему отвечают про то, что на даггер нет модов дабы это всё разнообразить влазишь ты со своим юнити. Какого хера, спрашивается? И да, я прекрасно помню как пару тредов назад тут ныли упрашивая подарить модельки фонарика. ВОТ ЭТО ЗБС моддинг, куда там Скайриму с его десятками тысяч модов.
>>788037 >потом неси подобную хуйню. Ну, я могу запостить примеры для Скайрима, а ты для даггера? Тред конечно не о этом, но если ты решил влезть в бутылку...
>>788030 Эмм, причём здесь движки, когда речь идёт о практической реализации. Потенциально движок может быть сколь угодно плохим и хорошим, вопрос как его использовали для той или иной игры. ТЕСовский движок изначально не имел поддержки физики, тем не менее. Сейчас даггерфолл юнити имеет что-то сравнимое с Папирусом?
>>788123 > При чём тут блять тот "школотёныш" > И чо ты всё со скайриом сравниваешь?
> Скайрим просто бесконечное поле бесконечных возможностей по сравнению с дагером. Это же говно без гейплея, а не игра. Ходи и бей, ходи и бей, а геймплея нет, это же ОЛДСКУУУЛ! > В Даггер завезли моды? Сойдёт за ответ, полагаю.
> сравнивает игру 5 летней давности с огромным коммюнити с ещё не вышедшим новым даггером > Ну да, уже можно модить на Юнити, в чём проблема? Это же ты начал, а теперь изгаляешься. Зачем, спрашивается? Я вроде как и не противник ни Даггерфолла оригинального, ни, тем более, его переноса на новый движок. Не нужно сравнивать несравнимое, сам же пишешь о этом.
Чому тред тонет, никто не играет? Я вот уже неделю люто отсасываю найтблейдом. Еще коркорней чем аренка только глаза вытекают нахуй столько ебанутого текста читать. Там хоть просто все, пойди возьми. Уровни руками слеплены были, в них была логика и дизайн. А тут какой-то ебаный пиздец под землей. Не уверен что осилю, но попробую.
>>791818 Не коркорней. Легко говорить, что Даггер легок, если ты пользуешься картами данжей с кратчайшем пути до целиили фишку с телепортом на квадратную скобку. А в арене данжы одноуровневые, адекватная карта к ним, меньше багов, мобы проще.
>>791427 Нельзя вот просто так сесть и поиграть в даггер, надо собраться с силами, подготовиться. все никак не могу себя заставить сесть и хаджитке морду и лапки запилить, омесы для меня недостаточно фурри
>>805906 Да вот так, самый настоящий Duke Nukem 3D. Там вполне реально играть, большой палец левой руки на джойстике, он же отвечает за обзор и стрельбу, правая рука по клавиатуре, экран торчит слева. То еще извращение, но играбельно и есть что вспомнить. Фпс был стабильно высокий.
>>806033 Пиздос. Помню порты на сосноли были адски тормозящими, а порой даже считай другая игра на движке эквивалентном вольф 3д и с 1 фпс/час. Я на мобиле нокла 6300 играл в дум рпг 1-2 и вольф рпг. Не знаю, в первой был тру 3д рендер, рендер типа как в вольф 3д 2,5д или вообще имитация как МиМ3-5, но в 2уже полноценное тридо.
>>818007 М, ты верхушку айсберка назвал. Там есть неиграбельные фракции, не доделанные здания, нерабочие квесты, недопиленные города, недопиленные нпс, не вставленный текст и иконки, старые версии менюшек и объектов, прототипы некоторых механик, ландшафта, журнала полноценного итд. И это в те времена когда в размере игры каждый килобайт экономили.
>>818049 Он был не ёбой, ёбой был квейк, который был в 3д полностью. Но да, даггер был ААА рпг своего года и дал посасать всем конкурентам в их псевдо-пошаговом 3д.
Но оглядываясь из нынешнего года понимаешь, что эта хрень ДАЖЕ НЕ ЁБАННАЯ АЛЬФА. Даже последняя 2.13 версия игры напоминает какой-то ранний дев билд, где не запилено и 10% игры.
>>818665 > пукнул Ага, меньше шестнадцати. Понятно. А к тому, что школотун, знакомый со временами квейка по лурке называет квейк йобой, то есть графониумом без души, то есть, в сознании пукающего в кулачок школьника не укладывается, как графонистая технология может быть с душой.
>>818733 Какой лурк, болезненный? Если ты решил выделаться, псевдолдфаг, то очень уныло - квейк как раз был ЙОБОЙ, что подразумевает максимальное использование новых технологий в результате которых сгорают компы. Такой йобой был дум, такой йобой был квейк и некоторые игры айди после.
А попытки аггресивные сразу детектить возраст и уйти в оскорбления сразу говорит кое что об тебе, как и чтение лурка.
>>824848 Что еще можно было бы ожидать от детей 21 века, которые вместо чтения книжек играют в игоры с самых пелёнок памперсов? Я в игры играть начал лет в 12. До этого тонны литературы перелопатил. И то, какие игры были тогда: марио, контра (нет не та контра которая сейчас), данки-конг и т.п. А до пекагейминга я дорвался только к 19 годам вообще.
>>824889 > Я в игры играть начал лет в 12. До этого тонны литературы перелопатил. Лол, ну и много ты книг нобелевских лауреатов и русских классиков успел прочитать? В 11 лет-то?
Пацаны!!! То есть уважаемые господа Хочу поиграть в Даггерфол, есть ли версия/моды с Г Р А Ф Е Н О М? Ничего не имею против ретро, но игра местами выглядит как минекрафт, может что-то что улучшает рендер 3д (со спрайтами как я понимаю ничего уже не сделать). В качестве примера чего хотелось бы увидеть приведу Quake на DirectQ. Играть хочу в ванилу.
Пацаны!!! То есть уважаемые господа Хочу покататься запорожце ушастом, есть ли версия/моды с Т Ю Н И Н Г О М? Ничего не имею против ретро, но авто местами выглядит как танк, может что-то что улучшает удобство и стиль (с управляемостью и безопасностью как я понимаю ничего уже не сделать). В качестве примера чего хотелось бы увидеть приведу тюнинг мустанга. Купить хочу с минимальным пробегом.
>>833318 Было что-то на графин, но я даже название сейчас не вспомню, что-то вроде открытого движка, который позволяет тебе самому под себя все настроить, но я хз как называется. Но соль в том что нахуй это не надо, у даггера итак все хорошо с визуальной составляющей.
>>833318 Надо дождаться мода, как он там - юнете или как-то так. Вот тогда будит графон покруче чем в скайриме! Конечно все моды это васянство но что ж поделать - заценить на пару часиков можна.
>>833378 >>833508 А откуда столько бугурта, нёрды? Я же не говорю "дайте мне графон как ДЖЭТА 5". Мне достаточно лёгкого апгрейда графики в духе большего разрешения или улучшенного рендера. Да и из под доса игру запускать не хочется. Написал про ванилу, т.е. без васянства. В качестве примера привёл Quake на DirectQ который выглядит почти как оригинал при это отлично играется на современно железе с высоким разрешением и фреймрейтом. Ладно, в любом случае вам то и нечего написать ибо такого, как я понял, нет. А если есть, то недоделанное. По крайней мере я нашёл DaggerfallSetup.exe, что уже лучше. Остальным спасибо.
>>833675 Аргументирование своей позиции по делу не являются оправданиями. Было бы лучше если бы я написал "А откуда столько бугурта, нёрды? Мамок ваших ебал, за щекой проверяйте ололо затралил"? Не по делу и в никуда, зато в традициях двощей. Да и с каких пор 5 строк у нас теперь гора текста?
>>833318 Ничего значительно улучшающего графон я не помню, был какой-то проект по перерисовке спрайтов и текстур вроде, но хз че там с ним. Юнити ещё не скоро будет.
Так что если не можешь мириться с графоном, даггерфолл не для тебя.
>>710393 (OP) Решил щас окунуться в мир дагерфола, мне интересно, нахуя здесь столько подземелей, если они просто непроходимые? Это просто многоэтажны лабиринты. Они ведь созданы с помощью какого-то алгоритма, как в диабло3, только очень ебанутого? Они так и будут похожими друг на друга как две капли воды? В арене как-то по-разнообразней были подземелья.
Сап, аноны. У меня к вам пара тупых вопросов. Правда, что в тес2 все рандомно гинерируемое? Есть ли сюжет и набор квестов, которые будут при любых обстоятельствах? А то у меня сложилось впечатление, что это как ноуменскай только тес. Заранее спасибо.
>>834947 > которые будут при любых обстоятельствах? Что значит при любых обстоятельствах блять? Таких и в морре нет, ты можешь Косадеса нахуй послать и идти ловить жемчуг.
Аноним05:07:14 Турдас, 29-й день Вечерней звезды#441№841068
>>840957 Что это вообще за говно и как оно работает?
Аноним22:29:25 Фредас, 30-й день Вечерней звезды#442№841925
>>841068 Автоматически проверяет, достиг ли тред бамплимита. Если достиг - перекатывает.
Аноним00:35:59 Лордас, 31-й день Вечерней звезды#443№841998
>>841925 И как перекатывает? В смысле, не надо треды делать? А какую картинку ставит?
Аноним13:57:20 Лордас, 31-й день Вечерней звезды#444№842143
>>841998 Хуево перекатывает, с облотредом уже обосрался.
Аноним16:24:30 Лордас, 31-й день Вечерней звезды#445№842214
>>842143 Тогда можете отключть это для морро и даггеро тредов, пожалуйста?
Аноним20:56:58 Лордас, 31-й день Вечерней звезды#446№842372
>>842214 Ах, если бы. Ведь ОПу так лень перекатывать вручную тред, который достигает бамплимита раз в пол года.
Аноним13:20:59 Сандас, 1-й день Утренней звезды#447№842579
Управление в даггерфоле просто говнище, особенно в бою. Можно его как-то улучшить?
Аноним13:27:33 Сандас, 1-й день Утренней звезды#448№842585
>>842579 Направление ударов на мышке поменять нельзя, все остальное настраивается под свой вкус. Но ты же дебил, не осилил настройки.
Аноним15:04:44 Сандас, 1-й день Утренней звезды#449№842629
>>842585 Ну давай, расскажи мне, как ты настроил управление, чтобы мышкой можно было по сторонам смотреть не через три пизды конём. Вы б хоть в отрицание не уходили, убогие.
Аноним15:08:45 Сандас, 1-й день Утренней звезды#450№842630
>>842629 Понятно, очередной даун пришел "потраллить". Ссу тебе на голову, клоун.
Аноним15:45:27 Сандас, 1-й день Утренней звезды#451№842642
Аноним12:21:07 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#461№843539
>>843521 И телегу в которой ты можешь хранить добро, а ещё лошадка бережёт твои ножки от усталости, потому что в даггере усталость не регенерирует как в морре.
Аноним14:54:50 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#462№843637
Пишу, держась за разодранную сраку. Прошел Арену, накатил сборку Даггера с вшитым ДОС-боксом, поиграл несколько часов и НАЧАЛОСЬ: постоянные зависания, вылеты, виснет в процессе беседы, виснет при сдаче квестов, виснет просто так. Играть невозможно. FixSave нихуя не помогает.
inb4: >у тебя говенная сборка.
Я видел, как с этой сборкой на Трубе проходили главный квест до самого конца, так что не надо.
Аноним14:57:08 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#463№843638
>>843637 >поиграл несколько часов Ну так начни заново, какие проблемы?
Аноним14:59:14 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#464№843639
Аноним15:00:17 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#465№843640
>>843638 Проблема в том, что виснуть и вылетать начинает стабильно после нескольких часов игры. Это уже вторая попытка пройти.
Аноним15:07:45 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#466№843642
>>843640 Сборка может быть не заточена под твой комп, скорее всего косячат настройки досбокса. Установка даггера через собственный досбокс легкая, и ты бы играл нормально, а не пердолился как сейчас.
Аноним15:13:10 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#467№843643
>>843642 То есть ДОС-бокс может работать стабильно несколько часов, а потом начать подпаливать мне жопу?
Аноним15:18:32 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#468№843646
НА ПРАВАХ БАМПА.
Состав сборки:
Каждый компонент является самостоятельным, и может быть как установлен, так и нет. Официальные компоненты обязательны к установке. DOSBox версии 0,74. Инсталлятор сделан в программе Inno Setup 5.4.2. Все компоненты перечислены с указанием имен авторов. Спасибо за их работу. Более подробно с описанием компонентов можно ознакомиться на странице http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Files
Официальные компоненты: Daggerfall. Патч 2,13 с Fixmaps.exe. Набор квестов "CompUSA Special Edition". Fixsave 1,75: Ремонт поврежденных сохранения игр, которые могут привести к ошибкам в игре.
Неофициальные компоненты:
Исправления: FixedQuests by Donald Tipdon, Fixes: Исправляет ошибку в квесте. DFQFIX 3.0 от PLRDLF: Исправляет ошибку в квесте. Q0C00Y03 Fix по GhanBuriGhan: Исправляет ошибку в квесте. SPELL.STD Fix по Nwart: Исправляет ошибки в спеллах. MAGIC.DEF Fix по DelphiSnake: Исправляет ошибки в спеллах. FACTIONFIX 1.2 по PLRDLF: Исправляет ошибку в базе данных фракций. BIOG00T0.TXT Fix по Uniblab: Fix Исправляет ошибку в биографии мага. POLITIC.PAK Fix v2 от Uniblab: Исправление для Wrothgarian Mountains enclave. DagSkills 0,96 по Ferital: Исправляет ошибку роста навыков и атрибутов. Dunmerfall 0.1 by Andrew Polis & ELOdry: Исправляет скины темных эльфов, а именно: Barenziah, Morgiah, Helseth (фикс был взят из мода AndyFall). DOS32 Advanced DOS Extender 9.1.2 by Narech K.: Во избежание порчи сейвов.
Пакеты квестов: Xtra Quests 1,2,3,SE,Patch by Skeleton Man: 40 квестов. Live by the sword by GhanBuriGhan: 5 квестов гильдии бойцов. FixedQuests by Donald Tipdon, New Quests: 5 квестов гильдии воров. Pack # 1A по Azileron: 7 квестов гильдии магов.
Переводы: Французский: Projet French Daggerfall 0.24 by Aggelon. Русский: Daggerfall RUS Pack 1.04 by VorteX DrAgON. Испанский: DaggerFall en Español 09/07/2003 by Nightwolf.
Утилиты: EyeOfArgonia 1.1, MagikMike: Инструмент для увеличения дальности обзора. Опции Настойка раскладки клавиатуры США (QWERTY) по умолчанию. Французская настройка клавиатуры (AZERTY) для DosBox.
Аноним15:36:54 Тирдас, 3-й день Утренней звезды#469№843656
Четвёртый фолач, ведзмин, третьи души. Не смеши меня.
мимо
Аноним11:09:12 Миддас, 4-й день Утренней звезды#477№844070
>>844066 >Четвёртый фолач, ведзмин, третьи души. Поссал на говноеда.
Аноним13:47:45 Миддас, 4-й день Утренней звезды#478№844128
>>844066 >Четвёртый фолач да, забыл про него, хотя он считается всё же говёненьким. >ведзмин >5 заклинаний, 10 зелий, никакого стелса и воровства, один класс >рпг И это в треде о величайшей рпг? Не позорься
Аноним13:55:50 Миддас, 4-й день Утренней звезды#479№844130
>>844128 Действительно, как можно сравнивать Ведьмака с такой хуйней как свитки, где весь сюжет можно расписать на одной половине твоей жопы.
Аноним15:18:38 Миддас, 4-й день Утренней звезды#480№844176
>>844030 >протухшие мемчики >в треде протухшей игры
Аноним15:40:50 Миддас, 4-й день Утренней звезды#481№844195
>>844130 >высер дауна без аргументов Так уебывай из этого треда, дегенерат, в свой польский треш играть
Аноним16:27:07 Миддас, 4-й день Утренней звезды#482№844217
>тред атакован страшными траллями Сосачек уже опустился до уровня одноклассников?
Аноним16:34:46 Миддас, 4-й день Утренней звезды#483№844218
>>844217 Ну никто не виноват, что местные АЛЬТФАКИ взрываются от любого вопроса - очевидно, что на эту клюнут любители потолстить. Кому не прикольно потраллить великовозрастных ЧСВшных долбоёбов типа >>824889 Ещё забавно, как защищают откровенно убогую механику боя с дрочем мыши, типа это РИАЛИСТИЧНА, лол блядь, пиздец просто.
Аноним16:58:04 Миддас, 4-й день Утренней звезды#484№844222
>>844218 Да, толи дело боевка как в скуриме, да? Тырк на лкм пять раз и уже победил.
Аноним17:35:02 Миддас, 4-й день Утренней звезды#485№844243
>>844218 При чем тут ольтфаки? Тут посты на уровне даже не вкудахте - вам те кто это пишет реально лет по одинадцать?
Аноним18:19:40 Миддас, 4-й день Утренней звезды#486№844262
Аноним13:01:58 Сандас, 8-й день Утренней звезды#487№846143
>>841998 >И как перекатывает? Хорошо перекатывает. >В смысле, не надо треды делать? Да, он перекатывает автоматически. >А какую картинку ставит? Пока я поставил рандомный арт по даггеру с подписью, но это рабочий вариант - предлагай альтернативы. >>842143 >Хуево перекатывает, с облотредом уже обосрался А вот и нет. К облотреду было две претензии - отсутствие ссылки на прошлый тред и лишняя решётка перед номером в названии. Все эти ошибки уже исправлены. >>843286 >кривое говно Чем кривое?
Аноним04:25:19 Морндас, 9-й день Утренней звезды#488№846722
>>710393 (OP) Собираюсь проходить игрy, не использyя фасттревел. Какие подводные камни?
Аноним05:11:36 Морндас, 9-й день Утренней звезды#489№846727
>>846722 Тоже так хотел, после похода в первую пещерку, находившуюся на расстоянии нескольких пикселей, передумал.
Аноним05:16:33 Морндас, 9-й день Утренней звезды#490№846728
>>846727 Просто y тебя силы воли недостаточно для этого челленджа. Вообще, его основная сyть - сделать пyтешествия действительно тяжким и yнылым занятием, дабы добавиь реализма. Никаких вам скачков за сорок километров ради квеста - онли сычевание в одном городе. Отъезд из города, таким образом, бyдет представлять собой целое событие, как и простое паломничество к ближайшей святыне.
Аноним05:45:33 Морндас, 9-й день Утренней звезды#491№846730
>>846143 В общем, отключай это от даггера и морротреда. Тебя никто это ставить не просил, треды узурпировать. Люди наверняка шапки захотят поменять или поставить свою картинку.
Аноним07:14:57 Морндас, 9-й день Утренней звезды#492№846739
>>846722 >Какие подводные камни? Умереть от старости пока из Даггерфолла в Сентинел дойдёшь.
Аноним07:47:06 Морндас, 9-й день Утренней звезды#493№846745
>>846739 Оставлю эти сейвы своим сынам и внукам, не я пройду - так они.
Аноним09:33:25 Морндас, 9-й день Утренней звезды#494№846761
Почему тред "синодальный"? ОП хоть знает, что это значит-то?
Аноним10:08:10 Морндас, 9-й день Утренней звезды#495№846769
>>846761 Тебе-ли не похуй? Синодальный - это просто круто звучит. Если сильно задевает, можешь отыграть в голове, что тред назван синодальным из-за какой-либо интересной истории или досадного недоразумения.
Аноним10:21:25 Морндас, 9-й день Утренней звезды#496№846776
А то ишь блять, без какого либо дисскаса с анонами узурпировал несколько тредов для собственного переката, да ещё и какой-то кривой прогой. Как появится второй тред от его перекотера, просто зарепорчу модератору он потрёт.
Аноним10:19:40 Тирдас, 10-й день Утренней звезды#502№847209
https://2ch.hk/tes/res/653304.html
Где взять игру?
http://uesp.net/wiki/Daggerfall:Files - тут все версии, как с досбоксом вшитым, так и не вшитым. Все возможные патчи,
Что такое DTFU?
Инструменты на Юнити для ковыряния в ресурсах дагерфолла. С некоторого времени и попытка перенести на Юнити собственно игру. Весьма успешная попытка. Многое уже работает, комьюнити пилит моды http://www.dfworkshop.net/
А можно накатить русек?
Крайне не рекомендуется. Русек даггера - кривейшие фанатское поделие, даст вам только больше боли. Да он и не нужен, в даггере не так уж и много текста.
Развёрнутый FAQ по игре:
http://pastebin.com/RDLRdqRR
Ещё лучше этого фака почитай UESP, имеющий самые подробные статьи по даггеру:
http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Daggerfall