>>212948
Надо навестить Глаз и Орка, заодно посмотрим на Энджел и Тэггарта.
-Кость иди поищи Лоргарда, только сначала книженцию подай вон ту мне. Плоть со мной иди.
##1в100##
В чём суть треда?
>>212948
А почему бы не изучить тетрадочку? 1d100 (100)=100
Бля, пока меня не было что-то много всего походу произошло. И я не нашел этого в кратком содержании. Тот, кто ходил с опиумом к некромантам вернулся? Костяное облако все еще с нами? В общем я нихуянипонял
>>213198
Это кто это мимикрирует под мою скромную особу, а, блядь? Охуели совсем.
>>213356
Краткий пересказ давно не обновлялся, так что тебе сюда http://2ch.hk/wr/res/183080.html
>>213356
Краткий пересказ давно не обновлялся, поэтому тебе сюда http://2ch.hk/wr/res/183080.html
Громко восклицаем, что более бесполезного куска говна виверны мы в жизни не видели и говорим Кости положить ее обратно.
- Теперь понятно, Логард просто стеснялся такой бред мне показывать! Лучше бы усерднее изучал некромагическое искусство. Ладно, пусть делает как хочет.
- Что там у тебя, раз орешь так громко?!
>>213507
- Хех, ну и юморок у ткачей.
Аккуратно положив тетрадку на место и как мог незаметно поправив одеяло, будто никто ничего не трогал, гном решил узнать новости, вдруг что важное. Повернувшись к как-раз спустившемуся скелету.
- Да, Талиесин, что у тебя?
1d100 (65)=65
>>213507
-Ох мой костяной друг, смотри какая борода у меня теперь есть!
Показываем ему некроброню, хвалимся, показываем со всех ракурсов.
-А как у тебя дела? Уже нашел самую лучшую рифму для словосочетания "самый великий гном некромаг"?
Кидаем книгу на кровать.
Надо спросить у лича как призвать некру, она нам понадобится если мы окажемся рядом с чашкой, ибо там все так просто не будет, тем более мы не знаем что с неё делать вообще.
1d100 (82)=82
Чем дальше вы углублялись в чтение (вернее, беглое листание), тем больше вы осознавали, что ничего более бесполезного в жизни не держали.
Да, тут могла потенциально находится информация, способная помочь вам. Но на её поиск и расшифровку уйдут декады, если не месяцы кропотливого труда. А у вас осталось только четыре жалких дня - восемьдесят семь с половиной часов или же пять тысяч пятьдесят минут.
"- Не о том думаешь, гном!" - прервал ваши арифметические изыскания Лич.
- Бесполезный кусок цвергого дерьма, - констатировали вы, после чего не глядя бросили тетрадь обратно на лежанку, а сами отправились на встречу спускающемуся с потолка барду.
- Что же такое важное произошло, что ты своим воплем пытаешься обрушить эти своды? - вопросили вы вместо приветствия.
Талиесин, если и оскорбился, то виду не подал.
- Сегодня ночью произошло множество удивительных событий!..
- Удивительные события происходят каждую ночь, - заметили вы, - Рассказывай уже.
Ярко наряженный скелет прокашлялся.
- Старьёвщики, как фракция, выбыли из игры. Этой ночью случилась резня.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Юстан, нервным постукиванием своей трости будто задавал ритм тому, что творилось в сокрытой балдахином кровати. Вот выскользнула из-за ткани одна нога, едва заметно вздрагивавшая в такт ударам дерева об камень, вот вторая - на расстоянии чуть большем, чем ширина плеч похотливой некромагессы.
В отличие от более-менее пристойных зрительных ощущений, звуки и, главное, запахи выдавали с потрохами действо по ту сторону непроницаемо-черного покрова.
- Ну хватит уже! - не выдержал старьёвщик.
Наступила краткая тишина, её прервал полувздох-полувсхлип, и наконец всё окончилось расслабленным выдохом.
Ткань отворилась, на секунды открыв взгляду некромага два обнаженных тела; затем, впрочем, он мог созерцать лишь голову Мраш, обрамленную чуть мокрыми волосами, блестящими в свете лампы.
- Да, Юстан, - произнесла тяжело дышащая Мраш, - Чего ты хотел?
- Почему меня не разбудили? Днём, когда приходил этот предатель.
- Потому что ты бы приказал повесить его над воротами на его же собственных кишках, - прямодушно ответила женщина.
Конец трости впился в камень.
- Именно. И я не понимаю, почему так не поступила ты!
- Потому что они нужны нам, - парировала Мраш, - Нам нужны союзники.
- Через декаду, максимум две, сюда прибудут наши братья...
- Они не прибудут, Юс, - покачала головой некромагесса, после чего добавила:
- Мы остались одни, когда покинули чертог Азрего Схесс.
Юстан сплюнул, угодив прямо в глаз растянутой на полу шкуре степного волка.
- Ну и даг с ними. Это не важно. У нас хватит сил, чтобы сокрушить наших врагов.
- Нет, брат. Когда погиб Ахмет...
Юстан поднялся.
- Ахмет. Вечно твой Ахмет. Именно его глупость и гордыня сгубили его.
- Нет. Его сгубил вонючий карлик.
- С КОТОРЫМ ТЫ СЕЙЧАС ИДЕШЬ НА СОЮЗ!!!
Последнее Юстан проорал, брызжя слюной прямо в лицо женщине.
- Да. Иду. Чтобы сохранить нас.
Юстан, сделав ещё несколько шагов, тяжело опустился в скрипнувшее кресло.
- Это всё инсомния. Она сводит тебя с ума. Ты не понимаешь, что ты делаешь. О боги... - прошептал он.
Мраш едва заметно улыбнулась.
- Опять про это? Я видела дагерротип моего деда - он забил себя плетью, доверившись степному шаману, который предложил ему очистится от инсомнии самоистязанием.
Я видела, как моя мать билась головой о стену и молила богов, чтобы они подарили ей сон. Это длилось недолго, но она раскроила себе череп. Мой отец пробовал отдать меня в жены одному князьку из Вольных Королевств. Когда тот узнал, что случилось с матушкой, то прогнал меня обнаженной по улицам своего города, а отца казнил, за то, что он пытался выдать меня - проклятую Отцом Страданий - за него, благородного и чистого господина.
- Это случаем не Грастоль был? - поинтересовался Юстан.
- Да, верно. Я выбросила его из окна, но князьку не повезло - он упал ногой на штырь садовой ограды. Я запретила снимать его, и он через четверо суток умер от жажды и кровопотери, всё это время любуясь, как весело плещется фонтан, в котором был заточен самый настоящей элементаль. Мне доносили, что он пробовал пить собственную кровь. Хотя я сама не видела - всё то время я руководила резней в пригороде.
- К чему ты всё это вспоминаешь? - вырвал некромагессу из обители прошлого некромаг.
- Каждый раз, когда ты поминаешь богов, - Мраш положила щеку на сжатый кулак, - Я вспоминаю, как висевший на штыре Грастоль обещал мне все муки мира, если я немедля не сниму его с кола. Он заклинал богов. Но они молчали. И я, как ты видишь, все ещё жива и кары небесной нет и не предвидится.
- К чему...
- Не вини и не вохваляй богов. Они не даруют нам ни страданий, ни благ. Вот какой урок я вынесла из той истории. Это если не считать того, что у Грасталя был запас зелья, который я и захватила, - Мраш откинулась, уперевшесь спиной в прикроватный столбик.
- Мне казалось, что это Ахмет пристрастил тебе к опиуму.
- Не совсем. Ахмет показал мне, сколько опиума нужно, чтобы я смогла уснуть. И чем стоит заняться, пока зелье начнет действовать, чтобы спалось крепче.
Некромаг, скрипя кожаными сапогами, поднялся.
- Я тебя понял.
- Ты только послушай, как тихо она спит! - Мраш обернулась, рукой поглаживая, что-то незримое Юставу.
Шорох кожи, ласкающей кожу, прервался.
- Шиннака?.. - прошептала Мраш.
- Что случилось? - Юстав в два шага подошёл к кровати и откинул навес.
- ШИННАКА!!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Ты прятался под кроватью? - вставили вы слова, покуда бард держал драматическую паузу?
- В смысле?
- Ну, ты так рассказываешь, как будто был там. Получается, ты прятался под кроватью. Или за креслом? Или где?
Вопросы, судя по всему, глубоко шокировали вашего костяного друга.
- Гном... это... это просто переложение реальных событий, восстановленное ради вящей художественности в наиболее драматичном и будоражащем чувства виде!
- То есть это пиздешь.
- Нет. Это взгляд на ситуацию через призму искусства.
- То бишь это пиздешь.
Скелет аж весь затрещал.
- Всякое искусство - обман, верно, но при этом тонко сплетенные вымысел и правда создают новую, бесконечно восхитительную реальность!
- Талиесин, не пизди.
- Музыка сфер!..
- Не пизди.
Бард выдохнул.
- Ладно, слушай, что было дальше...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Уничтожить! Распотрошить! Сжечь тело и прах развеять над городом! Я посажу его на кол! Его ждёт участь Грастоля! - визжала некромагесса.
- Мраш, послушай...
Некромагесса металась по холодной зале, напоминая в этот момент бешеную кошку, которой в хвост ударила молния.
- Я убью этого сукина сына! Я закопаю этого маленького бородатого уродца и его ублюдочного жополиза! Утоплю в колодце с гноем! Шиннака будет отомщена...
- Мраш, у нас гость, - вновь попытался урезонить её Юстан.
Некромагесса с удивлением обернулась в сторону дверного проёма.
Я чуть поклонился хозяйке Часовой Башни.
- Миледи.
- Что скелет Кадда делает в нашей зале и почему он одет как попугай?
Подобный выпад в мою строну меня не задел, однако вечер был подпорчен.
- Мраш, это Талиесин, экс-глава гильдии сказителей Аренгрыдыка.
- Да хоть города Праха - мне то что? Если он пришел просить милостыню, выдавая это за представление, то пусть знает - я не в настроение.
В эту секунду я пришёл к выводу, что в своём труде, посвященному войне в Аренгрыдыке, я опишу её как последнюю шлюху.
- Нет, Мраш, - устало выдохнул Юстан, - Он...
- Он пришёл сюда по моей просьбе, - раздался голос со стороны моего доброго знакомого - старьёвщика Кадда - до того молча сидевшего за столом и попивавшего вино из кубка.
- И что же ты хотел от этой костяшки? - Мраш в эту секунду напоминала хищную птицу.
- Я хотел, чтобы он восславил в веках минуту моего триумфа.
- О чём ты?!
- О том, что сейчас ты, Юстан и все, кто встанет у меня на пути, отправятся в Шестой Дом.
В зале воцарилась тишина.
- Ты забываешься, трупорез... - прошипел Мраш. Юстан же потянулся к своей трости.
- Посмотри наверх.
Вместе со всеми остальными, мой взгляд устремился к потолку.
Там, скрываясь средь теней, над залитым воском светильником, сидела кошмарная тварь - смесь мертвой плоти и металла, блестевшая шипами, крюками и прочими жуткими орудиями.
Не успела Мраш открыть рот, как существо, стремительно будто молния, обрушилось вниз, прямо на одетую в черное с кружевами платье женщину. Опрокинув стол с невозмутимо попивавшим вино Каддом вырвалась ещё одна тварь, с громадным молотом вместо одной из рук, и единственным ударом размозжила череп не успевшему защититься Юстану.
Вновь стало тихо.
Со звоном покатилась по полу чаша, а вставший старьёвщик вытащил жутковатую весевшую в чехле у него на поясе подобно мечу в ножнах, и направился к мертвой женщине.
Затем несколько секунду его пыхтение сливалось с мерзким хрустом распиливаемых костей. После чего он поднялся и, оставляя красные следы на полу, подошёл ко мне.
- Передай это своему господину, - произнёс он, вручая мне голову Мраш, - И скажи, что мы в расчёте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вы с любопытством рассматривали голову вашей давней знакомой, что сейчас едва заметно покачивалась на волосах, что вы крепко сжимали в своём облаченным некроброней кулаке.
- Однако, - вкрадчиво продолжил скелет, - Кое-что Кадд не учёл.
- И что же?
- Мертвецы. Вместе с Юстаном и Мраш погибло множество мертвецов. И да, собственно, новость: Старьёвщиков взяли в осаду войска Грышкынга и Кадд запрашивает помощь.
Виндальв - гном-некромаг 11-ого уровня
Локация: подземелье Дома Вождей, Квартал Мудрецов, Аренгрыдык, Великая Степь Время: 10:00
>>213809
Хмм, а какие плюшки нам от помощи/непомощи Кадду?
>>213811
Нам так и так надо грохнуть Крышкина. Пусть Кадд думает, что мы специально помогаем ему по цеховой солидарности, авось хоть под ногами мешаться не будет, или на совместные действия будет более сговорчив.
>>213809
-Лич, - обратились вы к соседу по голове, - Нам нужно очень-очень сильно вызвать Некру. Как это можно сделать? Ну там кишками обвешаться может, или поесть младенцев! Нам будет нужна помощь Некры, когда мы будем рядом с Чашкой.
-Ты принес хорошие новости Тал, у нас загипнотизированная правая рука гриш крын-хренегознаеткакого, у нас остается витатварь, и мы станем королчми рок-н-ролла.
Идем с талиесином навестить глаз и орка.
1d100 (65)=65
>>213809
Пожалуй, будет смысл узнать о наших новых друзьях побольше подробностей. Давайте пришьем голову Мраш к чему-нибудь и оживим как неупокоенную. Будет нам рассказывать, что у них и как.
Собственно выбираем для Мраш новое тело (или собираем из всякой гадости, благо перк есть) и поднимаем.
1d100 (2)=2
>>213874
- Хм, что же, все не так уж и плохо. Армия Грышкынга потрепана, Кадд тоже не шибко силен. Время провести ревизию войск и выдвигаться. Кость, Плоть - проверьте мертвяков и в случае каких-либо проблем сообщите мне или устраните сами.
- Ну а с тобой, красавица моя, просто необходимо пообщаться поближе. Лич, какие варианты вытянуть информацию из этой драной головы?
Вопросы на случай, если сразу удастся спросить.
Сколько нежити у Кадда? Есть ли какие-нибудь артефакты и ценности, спрятанные ею в городе? Насколько высока обороноспособность Кадда в текущей ситуации?
>>213809
- Хм, как все удачно складывается. Самое время провести рекв... ревик.. ревзи.. проверку армии, в общем. Кость, Плоть - займитесь этим. Находите проблему - устраняете, если не можете - запоминаете, потом сообщаете мне! Выполнять!
- Хм, а с тобой, красавица ты наша страхолюдная, мы еще пообщаемся. Лич, как наиболее быстро и эффективно вытащить знания из ее головы?
Хочу часть ее знаний по некромагии + сведения о городе и конкретно Старьевщиках. Где что спрятано, насколько высока обороноспособность Кадда без Мраш и Юстана, где у них склады плоти, костей и всего такого. Вообще хочется соединить Кусачий череп и Разговор с мертвыми, но хз что из этого выйдет.
Спутники
Логард - некромаг 8-ого уровня;
Здоровье: 100\120
Мана: 100\100
Оружие - арбалет (10 болтов) - 20 урона + 50 урона некроэнергией, некромагический обсидиановый жезл - 100 маны
Броня: Мантия некромага Аренгрыдыка 15 АС (бонус к увороту +1);
Эффекты: бонус к увороту (+1)
Особенности: http://pastebin.com/uPEWgkXP
Способности: Хозяин Мертвецов, Слово Проклятого, Мудрость Ушедших
Войска: некрофаг (вооружен арбалетом 14 болтов)
Кость - некромаг 6-ого уровня;
Здоровье: 100\100
Мана: 100\100
Оружие - арбалет (10 болтов) - 20 урона + 50 урона некроэнергией, Череп метеоритного железа - 120 маны.
Броня: Мантия некромага Аренгрыдыка 15 АС (бонус к увороту +1);
Эффекты: бонус к увороту (+1)
Способности: Хозяин Мертвецов, Тропы Костей
Войска: 6 костяных облаков, 3 костяных статуи; 1 костяная статуя-хищник, 1 некрофаг(вооружен арбалетом 14 болтов)
Плоть - некромаг 6-ого уровня
Здоровье: 140\140
Мана: 80\80
Оружие: Топор мясника (некрооружие, 100 маны) - 60 урона, Арбалет (20 урона физ + 50 некроурона)
Броня: Одеяние Некромагов Аренгрыдыка (+1 бонус к увороту) - 15 АС
Эффекты: +1 к увороту
Способности: Магия Плоти (5), Хозяин Мертвецов (5)
Войска: 12 зомби
Неупокоенные
Ткач-неупокоенный Эйдо
Тип: Нежить
Уровень: 4
Здоровье: 150\150
ОД: 3
Атака: удар кулаком - 20 урона
Броня: "одеяние ткача" - 5 АС, особенность - раз за бой позволяет в течение хода успешно уворачиваться от всех атак
Снаряжение: Кольцо Теней - делает носителя не материальным на 10 секунд (2 заряда). Для активации нужно произнести некое слово.
Эффекты: -
Артефактор-неупокоенный Яков
Тип: нежить
Уровень: 4
Здоровье: 180\180
ОД: 4
Оружие: Оружие - арбалет (10 костяных болтов) - 20 урона + 50 урона некроэнергией
Броня: защитный халат артефакторов (игнорирует воздействие стихий)
Снаряжение: Кольцо Огня, Кольцо Воздуха, Кольцо Воды, Кольцо Земли, Амулет Сферы Воды, Портсигар Купола Плазмы.
Эффекты: заряжен
Некрофаг Батыр - 800\800
Тип: нежить
Уровень: 5
Атака: удар двуручным кристаллическим клинком - 255 (физический, режущий, ближний бой); - 2ОД. Оружие - арбалет (костяных 10 болтов) - 60 урона + 30 урона некроэнергией - 2ОД
ОД: 4\4
Особенности: Неупокоенный (нежить, сохранающая некоторые прижизненные черты [здесь: здоровье, половину ОД, умение использовать оружие и броню]), жертвоприношение (возможность принести союзника в жертву для получения определенного эффекта [здесь: способности некрофагов])
Эффекты: заряжен
Некрофаг-мародёр
Тип: нежить
Уровень: 5
Здоровье: 420\510
Атака: мощный удар кулаком - 50 (физический, дробящий, ближний бой);выстрел из арбалета: (10 болтов) - 20 урона + 50 урона некроэнергией
ОД: 4\4
Особенности: Неупокоенный (нежить, сохранающая некоторые прижизненные черты [здесь: здоровье, половину ОД, умение использовать оружие и броню]), жертвоприношение (возможность принести союзника в жертву для получения определенного эффекта [здесь: способности некрофагов])
Инвентарь: мешки с оборудованием - 4 шт.
Эффекты: заряжен
Простая нежить
Зомби-метатели (5\5)
Тип: Нежить
Уровень: 2
Здоровье: 150
Усталость:
Мана:
Атака: бросок внутренностей 40 (яд, урон наносится сразу, игнорирует доспехи, не накладывает продолжительного эффекта)
ОД: 1
АС: -
Некроаспиды-метатели (5\5)
Тип: Нежить
Уровень: 2
Здоровье: 150
Усталость:
Мана:
Атака: бросок внутренностей 40 (яд, урон наносится сразу, игнорирует доспехи, не накладывает продолжительного эффекта)
ОД: 1
АС: -
Усовершенствованная нежить
Полтергейсты (5\5)
Тип: Нежить, Сверъестественное существо
Уровень: 4
Здоровье: 100\100,
Атака: проклятое прикосновение
ОД: 2\2
Особенности: "Проклятье Суицида" - каждый полтергейст раз в 5 ходов проклинает врага, заставляя его покончить с собой (действует только на противников уровнем ниже, чем некромаг).
Котёночек (1\1)
Тип: Нежить, Сверъестественное существо
Уровень: 3
Здоровье: 30
Усталость: -
Мана: -
Атака: Взгляд Ужаса (действует раз в 5 боевых ходов)
ОД: 1
АС: 0
Особенности: Нематериальный (невозможно нанесение урона немагическим оружием) Эфемерность (урон наносимый заклинанием удваивается), Призрачность (может свободно проходить через препятствия), Взгляд Ужаса (в случае провала соревновательного броска Nd13 (N - уровень) жертва заклинания стремится покинуть поле боя.), Парение (возможность летать на расстоянии не более 10 метров от твердой поверхности)
Спектр (7\7)
Тип: нежить, Сверхъестественное существо
Уровень: 3
Здоровье: 30
Усталость: -
Мана: -
Атака: Изгнание души
ОД: 2
Особенности: Нематериальный (невозможно нанесение урона немагическим оружием) Эфемерность (урон наносимый заклинанием удваивается), Призрачность (может свободно проходить через препятствия), Изгнание души (спектр парализует жертву, и, если убить её, пока спектр действует, он подчинит тело, давая упыря), Парение (возможность летать на расстоянии не более 10 метров от твердой поверхности)
Сборная нежить
Хищник - Здоровье: 558\638
Уровень: 4
Атака: укус\удар когтями - 70 (физический урон)
ОД: 2\2
Особенности: стрелы и болты наносят 10% урона; может быть разобран обратно на скелетов; прыжок зверя - потратив все ОД может совершить прыжок в длинну на расстояние восьми метров, или в высоту на тоже расстояние, но терпя 10 ед. урона за каждый пройденный метр)
Инвентарь: арбалет (пользоваться не может)
Эффекты: заряжен
Гора Плоти
Тип: нежить
Уровень: 5
Здоровье: 850\850
Атака: чудовищно сильный удар гигантским кулаком - 350 (дробящий физический урон)
ОД: 1
АС:-
Особенности: невосприимчивость к стрелам (получает 5% урона от стрел и болтов),
прорыв (после подготовки в 1 ход прорывается сквозь строй врага нанося урон всем попавшим на линию удара. Не может прорваться сквозь существ равных или больших размеров, вместо этого наносится 1.25 базового ущерба (урон равномерно распределяется между всем попавшими под удар). Если у абом 2 од или больше то прорыв осуществляется без подготовки.), неповоротливость (не может пользоваться уворотами), горючий (если существо загорится, оно не способно погаснуть само)
Эффекты: заряжен
Псевдоабом
Тип: нежить
Уровень: 4
Здоровье: 480\480
Атака: метание тяжелого снаряда - 180
ОД: 1
АС: 20
Особенности:Метатель (может метать снаряды и объекты любых форм и размеров доступные для поднятия "рукой"). Дальность определяется по формуле: 40+(количество использованных трупов) метров. При попадании в строй наносит урон находящимся на линии огня.
Эффекты: заряжен
Король Охоты
Выглядит оно как клубок бесформенного мрака постоянно меняющий свои очертания, искаженные мукой и ненавистью лица неустанно и чинно текут по его поверхности, гротеские оскалы стремятся дотянуться до любого живого существа и пожрать его жизнь. Это нечто облачено в саван из мрака и тлена, бесформенная чернота зияет под облачением на месте головы; множество темных перекрученных рук готовы в любой момент вцепиться в любую кроху жизни и выпить её досуха, слить со своей чернотой.
Тип: нежить
Уровень: 4
Здоровье: 210\210
Усталость: -
Мана: 0\420
Атака: утомляющее касание
ОД: 1
АС: -
Особенности: Нематериальный (невозможно нанесение урона немагическим оружием) Эфемерность (урон наносимый заклинанием удваивается), Призрачность (может свободно проходить через препятствия),
Утомляющее касание (при контакте с этим существом увеличивается усталость [0 +5*(количество духов)]) - Король одновременно высасывает усталость из количества целей, равного половине количества истраченных на него духов. Внимание - если духам не хватает целей, усталость будет высасываться из одной цели несколько раз!
Парение (возможность летать на расстоянии не более 10 метров от твердой поверхности),
Поглощение жизненных сил (50% усталости поглощенной королем переходит в его ману, максимальный манапул = 200% от базового количество здоровья)
Щит тлена (при получении магического урона вместо здоровья расходуется мана. Щит невыключаем, на щит распространяется ? эффект Эфемерность),
Бич жизни (при накоплении количества маны равного количеству базового здоровья Король Охоты может использовать всю эту ману для мощной магической дальнобойной атаки по площади по формуле: урон = 50% затраченной маны, количество целей = [количество духов])
Абом (Гора мяса)
Тип: Нежить
Уровень: 4
Здоровье: 550
усталость: -
мана: -
Атака: чудовищно сильный удар гигантским кулаком - 210 (дробящий физический урон)
ОД:1
АС: -
Особенности: невосприимчивость к стрелам (получает 5% урона от стрел и болтов),
прорыв (после подготовки в 1 ход прорывается сквозь строй врага нанося урон всем попавшим на линию удара. Не может прорваться сквозь существ равных или больших размеров, вместо этого наносится 1.25 базового ущерба (урон равномерно распределяется между всем попавшими под удар). Если у абом 2 од или больше то прорыв осуществляется без подготовки.), неповоротливость (не может пользоваться уворотами), горючий (если существо загорится, оно не способно погаснуть само)
Костяное Облако
Тип: нежить
Уровень: 5
Атака: костяной вихрь - 70 (физический урон)
ОД: 1
Особенности: невосприимчивый (физические атаки не наносят урона); острые осколки (если АС больше 30, то атака не нанесёт урона).
Разрывающие осолки (костяное облако может ворваться в тело жертвы и начать вращаться в нём. Погружение требует количество ОД равное уровню противника. Само оно наносит 70 урона, а по окончанию погружения количество наносимого урона увеличивается в два раза).
Особая нежить
Зомби-боец бомбоносец (1\1) - Здоровье: 100\150
Атака: мощный удар кулаком - 80 (дробящий физический урон)
ОД: 1
АС:-
Особенности: неповоротливость (не может пользоваться уворотами), нежить, бомбоносец (у этого зомби на плечах - огромная магическая бомба. Будьте осторожны с ним)
>>213948
Чьорт, не могу решить, что делать. Не помню, накуя нам эти бомбы.
- Талиесин, ты слишком привык к своим балладам. Только там храбрые друзья срываются с места едва услышав о беде и не думая более ни о чем. Если он не сможет продержаться до нашего прихода, то и нам там делать нечего. Мертвым помощи не окажешь. Мы не двинемся раньше, чем Кость и Плоть закончат, а без знаний некрошлюхи мы мало что там сделаем. Так что ты можешь пока посмотреть, что с бомбами, хотя мне кажется, что у великих мастеров этого дела - гномов, не может получится хуже, чем они сказали. Ведь они и сами тогда рискуют...
- Так, я на военный совет с самым великим существом, из присутствующих в этом подземелье.
1d100 (93)=93
Шанка, если это дебилизм, то игнорь
>>214184
Дополняю вопросом к Личу
- Лич, а ты когда-нибудь соединял Кусачий череп и Разговор с мертвыми?
1d100 (5)=5
>>214184
Да нет, нормальный ролл; пишу псто
>>214184
И, надеюсь, я правильно понимаю, что гном направляется к Глазу Богов.
Вы с раздражением смахнули кончиком жезла песочные часы.
- Талиесин, ты слишком привык к своим балладам, - начали вы гневную отповедь, - Только там храбрые друзья срываются с места едва услышав о беде и не думая более ни о чем. Если он не сможет продержаться до нашего прихода, то и нам там делать нечего. Мертвым помощи не окажешь.
Вы перевели дыхание, и продолжили:
- Мы не двинемся раньше, чем Кость и Плоть закончат, а без знаний некрошлюхи мы мало что там сделаем. Так что ты можешь пока посмотреть, что с бомбами, хотя мне кажется, что у великих мастеров этого дела - гномов, не может получится хуже, чем они сказали. Ведь они и сами тогда рискуют...
Вы внимательно посмотрели на Талиесина. Кажется он о чём-то глубоко задумался.
- Хорошо, Виндальв, - кивнул он и направился к гномам.
- Так, я на военный совет с самым великим существом, из присутствующих в этом подземелье, - пробормотали вы сами себе в бороду, и направилсь в логово Глаза Богов. Гулко забился звук ваших шагов под сводами пещеры.
"Лич, а ты когда-нибудь соединял Кусачий череп и Разговор с мертвыми?"
"- О да: это создает замечательного Черепа-Посла - крайне полезный вид нежити: он умеет воспроизводить сказанные ему слова. В некоторых ситуациях может оказаться просто незаменимым. При аккуратном использовании с помощью него можно даже подслушивать".
"Занятно, стоит запомнить".
Глаза Богов ваш приход отвлёк от омовения. Покуда Энжел поливала громадную землистого цвета тушу водой, Тэггарт и орк тщательно тёрли его кожу, очищая от грязи. Как вы заметили, у вашего недавнего соперника стало на один глаз меньше.
"- ПРИЯТНО ТЕБЯ ВИДЕТЬ, ХОЗЯИН ПОДЗЕМЕЛИЙ" - зазвучал голос у вас в голове.
- Орк добыл ключ? - с порога начали вы.
Глаз ухмыльнулся, демонстрируя ряд острых зубов, скрывавших мясистый бледно-сиреневый язык.
"- ДА."
Орк отвлёкся от своего занятия и быстро потопал в вашу сторону. Рухнув пред вами на колени он протянул знакомый ключ - два точно таких же уже были у вас. Вы с удовольствием забрали его к себе, ещё на шаг приблизившись к освобождению от рабства у богини Смерти.
Виндальв - гном-некромаг 11-ого уровня
Локация: подземелье Дома Вождей, Квартал Мудрецов, Аренгрыдык, Великая Степь Время: 10:04
Здоровье: 100\100
Мана: 130\130(200) (20% - поддержание некрофагов, 15% - поддержание неупокоенных)
Мана некродоспеха - 100\100
Усталость: 50\100\0
Очки действий: 11\11
Положительные эффекты: защита от огня (25%), улучшенный уворот (+3), усиление магических сил (три раза за сутки вы можете на одно заклинание бросать 2d13, складывая результаты), мудрец (броски на разгадывание головолом и загадок получают +5 к d25)
Отрицательные эффекты:
Ваше оружие - Костяной жезл (80/100 маны) - 38 урона; Цепь Хаоса и Тлена (200 маны; 60 урона; заряжается поглощением сильных душ) костяной нож, 30 урона, демонитовый нож - 50 урона (+10 урона огнём), арбалет и некроболты (костяных 8 болтов) - 60 урона + 30 урона некроэнергией, костяной, выкачивающий кровь, шприц - 40 урона, восполняет ману некроброни и доступного некрооружия.
Накладная борода - 50 урона, сверхблизкая дистанция. При броске 7+ конечный урон удваивается. Также выкачивает кровь
Ваш доспех - средний некродоспех - 70 АС. Позволяет совершать прыжок на дистанцию в 6 метров за 1 ОД (20 маны некродоспеха). Можно удвоить урон/броню/получить плюс к скорости (40 маны, действует в течение 3 ходов)
Ваше снаряжение - сломанный амулет Дома Покоя, кольцо из Магазина
Ваши способности, особенности и навыки
http://pastebin.com/J05MHMPc - способностй (здесь также способости Кости, Плоти и Логарда)
http://pastebin.com/KUDL5k3R - особенности
http://pastebin.com/cHckVwEs - навыки
Инвентарь: пара свитков, 2 орчьих монеты, 100 золотых, Жезл Света, голова Торрина, Череп Рика Ё, Маска Старца, орихалковый стилет (80 урона), Ключи (2\5), поддельный ключ, крыса в банке, "Знак огня", цеховой знак, записка с белебердой, инструменты для кровопускания, огниво, амулет "Глаз Асфекса", "Прах первого лича"
http://pastebin.com/HwLU8aKK
Владение оружием:
Гипнотический удар (16\25) - при успешном применении не даёт противнику заблокировать вашу атаку или уклониться от неё.
Гипноцепь (15\25) - это ВО не наносит урона, а позволяет лишить, в случае успеха, ваших противников ОД в том количестве, в каком вы вложите ОД в это ВО. Иными словами из ОД противника вычитается количество потраченных вами ОД. Действует только на противников с инициативой меньше, чем у использующего.
Прыжок с атакой (5\25) - совершая прыжок в своей некроброне вы можете нанести потрясающий урон жертве, обрушавшись на неё с небес
Задачи
Заметки:
- Умиротворитель уже не планирует пребыть в полночь к Дому Вождей. Однако через сутки он наверняка пойдет в атаку.
- Вы договорились с Карланом о взаимопомощи
- Артефакторы забрали себе на работу трёх ваших пленных мародёров
- Артефакторы изготавляют для вас восемь магических бомб
- Продавец из Магазина всё ещё ждёт, когда вы принесёте ему Душу Бродяги и Механическую Руку
- У вас договор с Некрой о добыче Чаши
- Вы совершили ритуал Ковена Мертвецов над Логардом. Теперь и вы и он можете командовать армиями друг друга, как будто это ваши войска.
- У вас есть коллекция одежды, брони и оружия, снятая с мёртвых наёмников
- У вас есть три комплекта готовой одежды
Шани, веди Нити, пидор
>>214357
Тематический бамп
>>214416
Ну и где роллы?
>>214421
Предлагаю компромисс. Ты избавляешь уютненький /вр от юродивого, а мы за это снабжаем тебя роллами. Идет?
>>214425
Как я вас от него должна избавлять? Убить его, что ли? Сейчас каждый нуб про прокси с луковицами знает.
Ничего лучше обычного сажескрыла не придумали
>>214426
Добрый день. Я знаю про прокси, TOR, i2p, vpn и про несколько плагинов-анонамайзеров со списками из десятков личностей. Такие дела.
>>214427
Молодец. Возьми печеньку с полки и съеби из этого треда.
>>214188
Я не помню как мы общались с глазом и что нам у него надо узнать.
- Всевидящий, а тебе известна территория старьевщиков? А то там их немного убивать собрались, и мне интересно, удастся ли им помочь моими скромными силами, постаравшись их сберечь насколько возможно.
>>214426
Прокси и тор. Должно быть не так просто их использовать в школе или сидя с ведра. Ну и вариант с убийством вполне подходит.
>>214441
Я не школьник. И у меня божественный айфон, а не унылое дырявое ведро.
>>214442
>Супербан — полумифическая система блокировки пользователя, основанная на уникальных параметрах его компьютера. Подобная система применяется в некоторых компьютерных играх (например, Second Life). Может применяться на веб-ресурсах. Иногда используется во внутренней сети провайдера (если оборудование не совсем говно и позволяет, скажем, закрывать по мак-адресу доступ на некоторые ресурсы, в том числе и провайдерский форум).
Инфа с лурки.
>>214442
Достаточно и простого бана. Это несколько лучше, чем просто сидеть и игнорировать нарушение правил раздела.
>Запрещено систематическое создание помех играющим.
Или я чего-то не понимаю, Шани? Так ты объясни.
>>214474
Я просто зайду с TOR. И всё. Ничего не изменится, чувак.
>>214475
Тем хуже для тебя и для раздела, который ты загаживаешь своим присутствием.
>>214476
Что хуже? Я просто буду сидеть здесь с удобного плагина или чуть менее удобного TOR, который у меня есть даже на айфоне. Раздел же... Чувак, твой тред - это ещё далеко не весь раздел.
>>214477
Он его часть - и у тебя с этим какая-то проблема. Какая - для меня остается загадкой. Может, обиду какую-то вымещаешь в интернете, кто тебя знает.
>>214479
Я подробно описал, в чём моя проблема и что мне не понравилось в твоём поведении. Видимо, ты занимаешься глазным сексом. Я больше не собираюсь захламлять этот тред перепалкой с тобой - его я как раз не намерен пачкать. Хочешь поговорить - пиши в орг-треде или в своём собственном.
Лол, в этом треде пока все посты по моим роллам.
Ну что, больше роллов совсем не будет, да?
>>214984
Есть же ролл. Только один, но тебе не привыкать.
>>214188
- Спасибо. Я наверное попозже зайду.
- Кость, Плоть как результаты?
- Принесите сюда какое-нибудь не совсем развалившееся тело. О, может тут где-нибудь валяется труп собаки? Это чуть больше приблизит физическое состояние шлюхи к естественному, может она даже больше расскажет.
1d100 (7)=7
>>214188
-Эта, Глаз, а ты владеешь памятью этого куска зелени? Сможет ли он победить предводителя орков в "честном поединке"? И подчинятся ли ему в таком случае нашему милашке остальные орки? Поиметь контроль над не самой маленькой группировкой в этом городе нам не помешало бы. Также, есть ли какие-нибудь чары способные рассеять контроль над ним и остальными захваченными тобой существами, ну кроме твоей смерти конечно. Не хотелось бы внезапно заиметь толпу разъяренных, хуй-пойми кого за спиной.
"Мысли" -Лич, нам нужно срочно призвать Некру, только не говори мне что ты не знаешь как это сделать. Намечается серьезная заваруха. И помощь нашей самой любимой дамы нам не помешает!
Кстати, Энжел и Тэггарт уже одноглазые, или Глаз просто удерживает их под контролем?
Шани, а Шани, хочешь реквест, м? В прикрепленном уже давно за 700 постов. Ты знаешь мои условия.
>>215238
-Ну и ну-, почесал гном голову, голова была наполнена таким большим количеством мыслей, что они в ней не умещались и вылетали наружу, -Этож сколько возможностей.
Чтобы поговорить с Личем, пришлось подышать секунд десять не думаю ни о чем, чтобы заглушить ту бурю что бушевала в голове, и установить с ним контакт.
"-В прошлый раз она разорвала мою сделку с демоном и предлагала высшую магию, в наши неспокойные времена всякая помощь будет полезной, тем более это в её интересах."
-Можешь ли ты, о Всевидящий, передать мне этого зеленого в подчинение, возможно я даже сделаю неупокоенного из него, но это врядли, у меня есть идеи получше?
-Так мне нужны артефакторы, где они там носят свои просиженные жопы? Пусть осмотрят блокиратор силы домов и скажут как оно работает. К артефакторам отправляем Лоргарда, пусть расскажет что слышал.
-Срочно нужны живые заложники, все равно кто и наденьте на этого зеленого перчатки витамразей, пусть выпьет немного жизни нам нужно перестраховаться.
-Пусть кто-нибудь займется выводом нежити на улицу, мы идем на битву.
-Надеюсь мы не опоздали Тал,- подмигнули вы скелету, устроим заварушку? Забирай костлявого волка, будешь разведчиком с передовой.
Сказав это вы почесали бороду и подумали о том, что вы предпринимаете очень импульсивные действия, хотя и импульсивность и владение магией не входили в обычный, набор характеристик гномов, но гулять так по полной же. План действий просто не помещался в вашей голове.
"Опять прийдется действовать по обстоятельствам."
-Давайте давайте шевелимся все, мы распотрошили осиное гнездо, некогда отдыхать.
1d100 (50)=50
Сами ходим по всюду, даем ценные указания, вообщем ничего не делаем, и не помешало бы пожрать, если не ели.
У меня картинки для бампов не бесконечные
Боевая нертезеримская демонетка о четыре руки
>>216157
Мне кажется, или это дело рук Вахаёба из /pa?
>>216161
http://2ch.hk/pa/res/104903.html
Никого ничего не смутило
Шани, ты знаешь мои условия. Они не изменились.
>- САМ ХЕРНЯ! - дружно возопили головы, покоившиеся на раскинутых плечах и предплечьях чучела.
Я что-то пропустил?
1d100 (67)=67
- Ты кто-такой? И что ты тут делаешь?
Внимательно осматриваем чучело параллельно буравим взглядом Свиборга, пытаясь задоминировать над Чучелом, пытаясь понять как оно было создано и как контролируется, где источник маны итд.
>>216225
- Ты вообще что такое? И ГДЕ, ПОДНЯТЬ И УБИТЬ ШЕСТЬ РАЗ ЕГО МАМУ, ТВОЙ СОЗДАТЕЛЬ?!
Хм, Лич, как думаешь, там еще одна голова будет лишней? И сохранится ли память при присоединении ее туда?
1d100 (87)=87
>>216351
- Логард, ты уже освободился, да? Поищи наверху что-нибудь напоминающее телегу.
Вместе с многоголовой херней залезаем на телегу и ее тащит Батыр либо несколько зомбей. Параллельно задаем вопросы по подсказкам Денницы и проводим простенькие магические тесты.
- Слушай, как тебя называть? Вот ты не помнишь, ты сразу целиком был создан или головы присоединялись постепенно? Ты помнишь жизнь до смерти? и вообще, какие у тебя полезные навыки и способности?
>>216384
Только выдвигаемся в таком порядке, Тал на охотнике впереди всех прыгает по крышам, первоочередная задача спалить авангард, дозорных, мимокрокодилов витамразоты, во вторую очередь затраллить стрелков врага и вызвать огонь на себя, хуле скелетам будет то от стрел, если совсем уж скучно пусть проводит рейды по тылам противника, в таком случае объясняем как разбирать охотника в скелетов.
За ним три кучи мяса, за ним батыр, телега и акколиты под прикрытием зомбарей и аспидов, Яков остается с артефакторами, Эйдо идет рядом с Лоргардом и поясняет ему всю суть, замыкает колонну мародер, король охоты пусть где-нибудь рядом тусит, сквозь стены проходит, пусть он будет справа.
>>216392
И я не он, просто дополнение если никто не против.
Компромиссы - их нахождение и использованию по назначению - всегда были вашей слабой стороной. Хотелось ведь всего и сразу.
- Логард, ты уже освободился? - вы бросили взгляд на аколита, - Пойди наверх и найди телегу. Или волокуши. Но лучше телегу.
Вновь вы обратили свой взор на чучело. И что-то было такое в вашем выражении лица, в вашем взгляде из-под густых черных бровей, что заставило головы опасливо переглядываться друг с другом.
Плавно, но стремительно, вы подскочили к некроконструкту и, освободив руки от когтистых перчаток, начали его... ощупывать.
Ваши пальцы профессионального некрохирурга бежали по коже глубогого черно-коричневого цвета, перемежавшегося серыми и синими участками - так расплываются чернильные пятна омертвления, неловко пролитые на полотно плоти.
Этому телу явно хорошо досталось ещё при жизни. Несколько раз вы нащупывали толстые рубцы длинных шрамов, опытный взгляд помечал дефекты в тех местах, где открытые переломы разрывали кожу; половые органы были отсечены под корешок, а остатки - стыдливо прикрыты кожаной нашлёпкой.
Но всё же это было упругое, податливое тело, качественная плоть. Испорченная дилетантом.
Да, вы были абсолютно уверены - поднимал это тело не некромаг. Плоть местами прогнила до костей, и это случилось точно после того, как труп вновь ожил. Содержимое грудной клетки и брюха было изъято - мало того, что ни один некромаг не стал бы тратить время на это, но ещё и было крайне глупо лишать своего мертвеца кучи качественного упакованного материала для заплаток, а также от двенадцати до шестнадцати локтей атонической верёвки.
Всё это вам рассказали качественные, но немного неловкие стяжки - шелковая нить, которую потратили на это, явно была дорогой, слишком дорогой для этих рук.
Продолжение исследования дало вам ещё несколько фактов к размышлению: позвоночный столб несчастного мертвеца был укреплен несколькими сплошными металлическими пластинам, от которых вели длинные трубки, врезанные в основания костей плеч.
"Эта хрень не может ни нагибаться сама, ни даже сгибать руки в плечевом суставе. Но зачем..."
Потянув чучело, вы заставили его встать на колени, после чего начали изучать место, сопряжения позвоночного столба и шеи. Одного аккуратного надреза хватило, чтобы отыскать источник некроэнергии - кажется то был чугунный стержень, врезанный в кость.
И в этот момент вас осенила догадка.
Всё это нелепое, странное существо, было ничем иным как напрочь испорченным материалом. Плодом чьих-то неудачных экспериментов, которые худо-бедно приспособили к выполнению одной простой функции - ведь на большее оно было просто неспособно.
- Слушай, как тебя называть? - отрешенно спросили вы, медленно отстраняясь от некроконструкта.
- Создатели называли меня Архивом, - простодушно заметило чучело.
- Ты не помнишь, ты сразу целиком был создан или головы присоединялись постепенно? - произнося это, вы помогали чучелу подниматься с колен.
- Как же тут не помнить, - ругнулась крайняя левая голова, - Этих иждивенцев приделывали после того, как у меня место закончилось.
- Место? - удивленно уточнили вы.
- Ага. Я не мог запомнить всё то, что меня просили запомнить.
- Это потому что ты дегенерат, - заметила голова, установленная на левом плече.
- Сам дурак, - был ей ответ.
- А жизнь до смерти вы помните? - уточнили вы.
- Нет, мы не помним, - с тоской заявила правая голова.
- Оно и к лучшем. Наша жизнь явно была хреновой, если в итоге мы оказались здесь, - резюмировала центральная голова.
Вы несколько секунд разглядывали головы.
- Ладно, допустим. А что вы можете полезного?
- Мы? Ничего, - отвечала голова на левом плече, - Наша единственная задача - хранить записи об экспериментах группы Лефорца.
"Лич, ты не знаешь, кто это?"
"- Знаю. Этот сумасшедший дедок с козлиной бородкой в своё время пытался набиться в ученики к моему наставнику. Это было ещё в конце моего обучения, то бишь очень очень давно. Вот только никаких способностей у него не было. Абсолютная пустышка. Слабая душа. Что с ним было дальше я, признаться, не в курсе - наша котерия отправилась в Тал Аламат, заниматься труподобычей."
"Ты вообще почти не рассказывал мне о том, чем занимался в своей до-смертной жизни."
"- А ты никогда и не спрашивал."
- МАСТЕР... ТЕР...Тер...ер...! - раздался отразившийся эхом вопль сверху.
Вы посмотрели на неожиданно обратившийся к вам потолок.
- МЫ ГОТОВЫ ВЫСТУПАТЬ...овы выступать...ступать... ать...
- Ты пойдешь со мной, - кивнули вы чучелу и отправились к подъёмнику.
В итоге вы приняли решения идти поверхностью. Несмотря на всю привлекательность тоннелей вы не были уверены в том, что сможете извлечь свою армию на поверхность. Да и скрывать было особо нечего - вместе с этим сражением вы окончательно вступали в войну за Аренгрыдык, и назад пути не было.
Построив свои войска (>>216392), вы уже было хотели отдать приказ выступать, как неожиданно задумались. Подозвав Талиесина, учеников и всех, кто мог быть полезен, вы начали держать короткий военный совет.
Вопрос был простой - каким путем добираться до башни-шестерни. Вариантов было, в сущности, два: либо идти долгим окольным, но более-менее безопасным путем, на котором у Грышкынга не было возможности выставить охранение, или же коротким и быстрым, но в котором вы имели все шансы собрать на себя вообще все заграждения, а также дать орку время подготовиться.
"- Если он уже взял стены, то скорее всего сейчас штурмует донжон. А это значит, что если ты дашь ему время подготовиться, то тебе самому придется брать эту крепость. Но если пойти более длинным путем, то можно банально не успеть на "бал".
Виндальв - гном-некромаг 11-ого уровня
Локация: подземелье Дома Вождей, Квартал Мудрецов, Аренгрыдык, Великая Степь Время: 10:40
>>216540
Если мы отправимся по короткому пути, то он вероятно начнет закрепляться там, где сможет, но ожидать угрозы только с той стороны, где нас спалят?
Если так, то отправляем хищника с бардом и Короля Охоты с псевдоабомом, плюс с ними Логарда и Плоть. Сами с оставшимися силами и Костью отправляемся по длинному пути. Логарду объясняем задачу - потихоньку вырезать засады, двигаясь в таком порядке: справа - король, слева - хищник, сзади псевдоабом и кость в костяном облаке, которое если что вылетает вперед. С ними два спектра, которые прячутся, и если вдруг враг пытается убежать парализуют его.
-Ну что, как вам такой план? Если все удастся, то мы придем туда примерно одновременно, и враг не будет нас ждать, если же кто-то до него добежит, то он все-равно не будет ждать нас с другой стороны и огребет по первое число. Орк-вождезаменитель идет с гномом.
1d100 (88)=88 не нравится стратегия, но другого варианта не вижу
>>216540
А короткий это сколько километров?
-Какого вита нам вообще идти в обход? У нас есть штука которая проламывает стены, и их целых три, мы можем просто переть напролом, до тех пор пока не встретим основные силы противника, - подумал гном, - а если уж мы соснем от трех-пяти баррикад, выставленными этими дебилами, то и к Крышкину нам суваться не стоит. А вести они в пылу боя не так быстро распространяются. Решено, прем по краткому пути в наглую, Первым идет эта зелень, - указываем на орка, не забыв снять перчатки, наказываем ему проходить все посты, дабы такие будут, всех несогласных пиздить по морде и обещать пиздец, прорваться к Крышке с якобы срочным сообщением вся хуйня подкрепление, и убить его.
Скелет на хищнике, пусть идет в 200 метрах позади него, по крышам благо ловкость позволяет, как только орк проходит, что бы то ни было рвет когти к нам и сообщает, мы стараемся держаться в метрах 700х от скелета, и тупо прорываем "в теории" все линии обороны, и когда посону сообщают что надо перегруппироваться он уже мертв.
Там ещё будет дофига всего по дороге, я думаю, но план таков СТРАХ СТРАХ ПАНИКА ПИДОР, а там прерывай на первом блокпосте.
1d100 (49)=49
>>216553
Если по короткому пути идти дольше пяти километров, то поступаем ка другой анон говорит.
>>216553
Чуть не забыл, пусть этот зелененький все на своем пути посты отводит, с собой забирает@нам путь расчищает.
Сап, котаны, маленькое объявление: поскольку грядущий пост будет в любом случае очень большим и сложным, то у меня к вам появился вопрос: какой бы вы хотели видеть предстоящую битву? Можно всё откидать честно и по системе, а можем сделать несколько технических роллов и кучу графона с пафосными описаниями и красивыми превозмоганиями. И тот и тот вариант меня устроит одинаково, просто потребует по-разному прорабатывать грядущую сцену. Жду мнений.
>>216814
Я тоже за второй вариант если вариативность будет больше, чем пресс икс ту вин.
>>216814>>217064
Я вас поняла. В таком случае, весь бой будет одной большой катсценой цепочкой выборов, которые определят развития действия на экране. Иными словами, меньше будет зависеть от кубов, и больше - от принятия грамотных стратегических и тактических решений. Если все всё устраивает - в течение ближайщих пары дней всё доготовлю и лихая понесется.
>>217081
Ну я понимаю, накатываем все же, но будет в этом году пост или нет? Не бросай нас, засмеем же.
>>217440
Дык, появилась же другая игра по ДеА, всё, гном теперь нинужен.
>>217443
У той игры ОП с охуительными затеями, не взлетит, ящитаю.
>>217452
Всё будет завтра, мне нужно закончить пилить графон.
>>217452
Уже дохуя игроков набралось, взлетит, никуда не денется.
>>217501
-Так, пусть зеленный идет к этим постовым, дает приказ подать сигнал о приближении союзников, затем духи их того, а орк им помагает, самым быстрым способом поднимаем в простых трупов, этих лузеровможно даже высшую некромагию применить, и идем дальше.
1d100 (80)=80
Скрытно поджигаем дома с орками. Пусть поджарятся.
1d100 (37)=37
Некропост
>>224643
Шани тебя наебало, гном сдох, можешь расходиться.
>>224647
>гном сдох
СМЕРТЬ - НЕ КОНЕЦ, СМЕРТЬ - ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!
>>224652
Некромаги не умирают - они отправляются в Шестой Дом на перегруппировку.
>>224765
О, вот и ГМ пришел.
Пусть теперь водит.
>>224767
>Пусть теперь водит.
Если только хуем игрокам по губам. Кина не будет.
>Шани !SiRiN.Op36 Втр 25 Фев 2014
>Пост будет и даже скоро.
Ну вы поняли. Тащите баяны, будем гнома хоронить.
>>225053
Вот, один есть.
>>225055
Порвался. Неси второй.
>>225069
Ня, держи.
>>225053
"Скоро" - понятие растяжимое, очень, особенно в /wr/, очень особенно.
>>225107
Если через два месяца после поледнего поста появляется ГМ и обещает пост, да еще и скоро, а потом еще месяц молчит, то это уже немного настораживает. Может быть, моя память меня подводит, но мне кажется, что это самый длинный перерыв в MoD. Поправьте, если это не так.
>>225121
Тебя сильно подводит память. Самый длинный был что-то около 5-6 месяцев. Сейчас ещё и 4 не набралось.
>>217519
1d20 (4)=4 - успешно ли было уничтожено первое заграждение?
1d20 (9)=9 - заметят ли ваши приближение штурмующие крепость?
>>226069
-Чтоб ты понимал Лич? Мы сейчас, поднимем оркоту, отправим её с одноглазым, они даже непорезаные будут ниразу. Прийдут как подмога к живым зеленым, если что-то почуствуют по поводу присуствия магии 6го дома, сражаясь со старьевщиками то, там ей всё пропитано, скажет что об меня зашкварился. И тут мы с колобком на некрофагах, они либо с нашими трупами в крепости запрутся, или силы объединят и нападут на нас. Не логично силы распылять, же. А там мы устроим им Смерть, Хаос и Безумие. Если эта гора мышц, ещё и предводителя их убьёт то вообще ляпота будет!
1d100 (39)=39
Жду до середины дня ещё ответов, если не будет - беру этот >>226097
>>226069
Действительно, мы же гном, а чем известны гномы кроме тупости? Правильно туннелями, а что если приказать нашей армии сделать подкоп.
>>226111
После ответа на этот увлекательный вопрос переходим к собственной задумке про маршбросок, но в авангарде летят наши призраки, двигаясь не по дороге, а сквозь дома и крыши, по возможности выявляя и убивая\нейтрализуя возможных наблюдателей.
1d100 (93)=93
Успешность нейтрализации наблюдателей 1d20 (19)=19+13 > 20
«Лич, а наставник заставлял тебя сосать его каменный жезл? Или это было по обоюдному согласию?» – ядовито поинтересовались вы у ментора.
«- Этот вопрос должен волновать тебя сейчас в последнюю очередь, гном. Иначе тебе предстоит очень скоро познакомиться со вкусом оркских мудей».
Замечание Денницы было, в общем-то, справедливым, а потому вы спешно вернулись к управлению армией. Благо, план в вашей голове уже созрел, перезрел и начал вонять.
По-крепече ухватившись за вашего ездового некрофага, вы в безмолвии двинули вашу армию.
Рванувшие вперед призраки растворились среди развалин, а вслед за ними побежали и ваши войска.
Как это не удивительно, но то ли ваши призраки сработали хорошо, то ли Грышкынг и правда готовился к приходу подмоги, но до самого вашего появления у ворот никто ничего не заметил.
Первые орки, поставленные у обрушенных ворот, были погребены под ордой вашей нежити, и даже пикнуть не успели, как их разорвали ваши воины.
В самом же дворе вы увидели десяток орков. Пять из низ торопливо сбрасывали в окруженную низкой изгородью пылающую яму (слева) ваших будущих солдат! Ещё двое патрулировали стены (чудо, что вас не заметили!), а оставшиеся трое, судя по всему, проверяли пристройку (справа). Судя по проломленным воротам к донжону, их ублюдочный вожак уже штурмовал Шестерню.
Нужно было как можно быстрее прикончить этих тварей или хотя связать их боем, чтобы успеть прорваться к башне и нанести удар в спину Грышкынгу.
Виндальв - гном-некромаг 11-ого уровня
Локация: подземелье Дома Вождей, Квартал Мудрецов, Аренгрыдык, Великая Степь Время: 11:15
Здоровье: 100\100
Мана: 130\130(200) (20% - поддержание некрофагов, 15% - поддержание неупокоенных)
Мана некродоспеха - 100\100
Усталость: 50\100\0
Очки действий: 11\11
Положительные эффекты: защита от огня (25%), улучшенный уворот (+3), усиление магических сил (три раза за сутки вы можете на одно заклинание бросать 2d13, складывая результаты), мудрец (броски на разгадывание головолом и загадок получают +5 к d25)
Отрицательные эффекты:
Ваше оружие - Костяной жезл (80/100 маны) - 38 урона; Цепь Хаоса и Тлена (200 маны; 60 урона; заряжается поглощением сильных душ) костяной нож, 30 урона, демонитовый нож - 50 урона (+10 урона огнём), арбалет и некроболты (костяных 8 болтов) - 60 урона + 30 урона некроэнергией, костяной, выкачивающий кровь, шприц - 40 урона, восполняет ману некроброни и доступного некрооружия.
Накладная борода - 50 урона, сверхблизкая дистанция. При броске 7+ конечный урон удваивается. Также выкачивает кровь
Ваш доспех - средний некродоспех - 70 АС. Позволяет совершать прыжок на дистанцию в 6 метров за 1 ОД (20 маны некродоспеха). Можно удвоить урон/броню/получить плюс к скорости (40 маны, действует в течение 3 ходов)
Ваше снаряжение - сломанный амулет Дома Покоя, кольцо из Магазина
Ваши способности, особенности и навыки
http://pastebin.com/J05MHMPc - способностй (здесь также способости Кости, Плоти и Логарда)
http://pastebin.com/KUDL5k3R - особенности
http://pastebin.com/cHckVwEs - навыки
Инвентарь: пара свитков, 2 орчьих монеты, 100 золотых, Жезл Света, голова Торрина, Череп Рика Ё, Маска Старца, орихалковый стилет (80 урона), Ключи (2\5), поддельный ключ, крыса в банке, "Знак огня", цеховой знак, записка с белебердой, инструменты для кровопускания, огниво, амулет "Глаз Асфекса", "Прах первого лича"
http://pastebin.com/HwLU8aKK
Владение оружием:
Гипнотический удар (16\25) - при успешном применении не даёт противнику заблокировать вашу атаку или уклониться от неё.
Гипноцепь (15\25) - это ВО не наносит урона, а позволяет лишить, в случае успеха, ваших противников ОД в том количестве, в каком вы вложите ОД в это ВО. Иными словами из ОД противника вычитается количество потраченных вами ОД. Действует только на противников с инициативой меньше, чем у использующего.
Прыжок с атакой (5\25) - совершая прыжок в своей некроброне вы можете нанести потрясающий урон жертве, обрушившись на неё с небес
https://onrakish.piratenpad.de/20
Вот в этом паде
>>227166
Наши полтергейсты себя отлично зарекомендовали себя, почему бы не использовать их снова?
1d100 (73)=73
>>227532 это, плюс
"А ты ловко ушел от ответа, Лич. Голос в моей голове - хуесос."
1d100 (21)=21
Первым вашим позывом было послать в бой ваших любимых призраков. Однако, богатый, заработанный потом и кровью, опыт командования нежитью заставил вас потратить ещё секунду на принятие окончательного решения.
Призраки - несмотря на все их достоинства - отличались крайне низкой скоростью, в то время как орки явно были не из последних воинов в числе армии Грышкынга. Эти немытые, разодетые в цветные тряпки дикари на пополам с кусками брони из железа, несмотря на свой алеповатый вид более чем легко могли разобраться с вашими призраками с помощью огня и скорости.
Вы покасились на вашу Гору Плоти. У этой штуки было больше шансов ценой своей сожженой до тла нежизни победить врагов.
Нужно было принимать решение быстро, не теряя ни секунды. Но вместо этого вы сделали кое-что другое.
"А ты ловко ушел от ответа, Лич. Голос в моей голове - хуесос."
"- Винди, а если тебе простимулировать анус орчьим ятаганом ты пойдешь высиживать камни?"
Виндальв - гном-некромаг 11-ого уровня
Локация: подземелье Дома Вождей, Квартал Мудрецов, Аренгрыдык, Великая Степь Время: 11:15
Здоровье: 100\100
Мана: 130\130(200) (20% - поддержание некрофагов, 15% - поддержание неупокоенных)
Мана некродоспеха - 100\100
Усталость: 50\100\0
Очки действий: 11\11
Положительные эффекты: защита от огня (25%), улучшенный уворот (+3), усиление магических сил (три раза за сутки вы можете на одно заклинание бросать 2d13, складывая результаты), мудрец (броски на разгадывание головолом и загадок получают +5 к d25)
Отрицательные эффекты:
Ваше оружие - Костяной жезл (80/100 маны) - 38 урона; Цепь Хаоса и Тлена (200 маны; 60 урона; заряжается поглощением сильных душ) костяной нож, 30 урона, демонитовый нож - 50 урона (+10 урона огнём), арбалет и некроболты (костяных 8 болтов) - 60 урона + 30 урона некроэнергией, костяной, выкачивающий кровь, шприц - 40 урона, восполняет ману некроброни и доступного некрооружия.
Накладная борода - 50 урона, сверхблизкая дистанция. При броске 7+ конечный урон удваивается. Также выкачивает кровь
Ваш доспех - средний некродоспех - 70 АС. Позволяет совершать прыжок на дистанцию в 6 метров за 1 ОД (20 маны некродоспеха). Можно удвоить урон/броню/получить плюс к скорости (40 маны, действует в течение 3 ходов)
Ваше снаряжение - сломанный амулет Дома Покоя, кольцо из Магазина
Ваши способности, особенности и навыки
http://pastebin.com/J05MHMPc - способностй (здесь также способости Кости, Плоти и Логарда)
http://pastebin.com/KUDL5k3R - особенности
http://pastebin.com/cHckVwEs - навыки
Инвентарь: пара свитков, 2 орчьих монеты, 100 золотых, Жезл Света, голова Торрина, Череп Рика Ё, Маска Старца, орихалковый стилет (80 урона), Ключи (2\5), поддельный ключ, крыса в банке, "Знак огня", цеховой знак, записка с белебердой, инструменты для кровопускания, огниво, амулет "Глаз Асфекса", "Прах первого лича"
http://pastebin.com/HwLU8aKK
Владение оружием:
Гипнотический удар (16\25) - при успешном применении не даёт противнику заблокировать вашу атаку или уклониться от неё.
Гипноцепь (15\25) - это ВО не наносит урона, а позволяет лишить, в случае успеха, ваших противников ОД в том количестве, в каком вы вложите ОД в это ВО. Иными словами из ОД противника вычитается количество потраченных вами ОД. Действует только на противников с инициативой меньше, чем у использующего.
Прыжок с атакой (5\25) - совершая прыжок в своей некроброне вы можете нанести потрясающий урон жертве, обрушавшись на неё с небес
Задачи
Заметки:
- Умиротворитель уже не планирует пребыть в полночь к Дому Вождей. Однако через сутки он наверняка пойдет в атаку.
- Вы договорились с Карланом о взаимопомощи
- Артефакторы забрали себе на работу трёх ваших пленных мародёров
- Артефакторы изготавляют для вас восемь магических бомб
- Продавец из Магазина всё ещё ждёт, когда вы принесёте ему Душу Бродяги и Механическую Руку
- У вас договор с Некрой о добыче Чаши
- Вы совершили ритуал Ковена Мертвецов над Логардом. Теперь и вы и он можете командовать армиями друг друга, как будто это ваши войска.
- У вас есть коллекция одежды, брони и оружия, снятая с мёртвых наёмников
- У вас есть три комплекта готовой одежды
бамп
хуй знает, что роллить, но интересно, чем дело кончится
1d100 (91)=91
Спектр и призраки, под предводительством Котеночка идут под землей и пытаются найти шаманов или запасы с огнем. В это время псевдоабом ищет камни-снаряды, после чего начинает пулять их в саму гущу врага, тем самым начинает сеять хаос в среде врага. Одновременно с этим Винди кастует облако ужаса. После этого в паникующую тушку врывается абом, сокрушая всех на своем пути. После этого призраки сводят с ума "ключевые объекты". Спектры делают из них гулей. Если получается так, что гуль оказывается окружен, Кость накладывает на бравого бойца костяную шрапнель.
Абом в авангарде, за ним обычное мясо-зомби , в серединке маги -элита, которая может мгновенно ринутся на правый/левый фланг. Псевдоабом атакует задние ряды врага. Атакует хода два-три, будем надеятся, что в это время Старьевщики выбегут из крепости и мы сможем взять орков в тиски.
>>229800
> а если тебе простимулировать анус орчьим ятаганом ты пойдешь высиживать камни?
Вот только не надо мне рассказывать о своих грязных фантазиях, где Некра с орочьими мудями на пару с Лохматым Гарри ПРОНЗАЕТ КОЛОМ НЕБЕСА. Лучше смотри и учись у гения тактики.
Лол, Шани, ты серьезно думаешь, что люди, которых остановила непреодолимая преграда в виде ПАРОЛЯ, могут в тактику?
>>230892
1d20 (4)=4+1d13 (5)=5 (за счёт облака)
15-20 - грамотная тактика в сочетании с неожиданным нападением позволяют победить отряд степняков
10-14 - нежить входит в бой, яростно атакуя орков. Кровь, кишки, мясо. Однако...
1d4 (2)=2
1 - ублюдки подожгли 1d2 (2)=2 ваших гор плоти
2 - призраки вырываются из-под земли... прямо посреди костра. Развеиваются 1d13 (6)=6 призраков
3 - Орки как-то уж до обидного быстро порешили все обычных мертвяков
5-9 - Орки крепко держатся за свои никчёмные жизни. Происходит следующее:
2d4 (3+3)=6
1 - грамотными действиями манёвры столкнули абома прямо в пылающую яму
2 - выстрелом из лука степняк на стене ранил
1d4 (1)=1
- Логарда
- Кость
- Плоть
- Вас
3 - Орки тактически отступают под прикрытие бараков. У них все её есть факелы, так что призраки безусловно пострадают во время штурма
4 - Лучник на стене экстренно отступает к башне. Если он успеет предупредить Грышкынга эффект внезапности будет потерян окончательно
1-5 - Грышкынг, будь проклят его тактический гений, подготовил своих солдат к такому повороту событий. Жалкая кучка орков теснит вас! Гибнет 2d10 (4+4)=8 ваших воинов (начиная с самых слабых и заканчивая самыми сильными).
"Мы не будем высиживать камни. Мы будем их метать".
Псевдо-абом, повинуясь вашему приказу, ухватился за осколок надвартной арки и с метнул его в орков.
Глыба влетела в одного из зеленокожих, с хрустом и чавканьем размазывая его по земле.
Вслед за этим в бой бросилась и остальная ваша армия.
Брошеное вами облако ужаса, к сожеланию, не принесло ожидаемого хаоса в ряды противника. И, орки, против ваших ожиданий, повинуясь приказу облаченного в цвета пыли плащ начали организованно (пусть и несколько поспешно) отступать к пристройке. Несмотря на обветшалый вид, сложенная из камня постройка безусловно помешает вам задавить зеленокожих трусов числом.
"- Плюнь на них, Виндальв! Твоя цель сейчас штумрует башню, а не сидит в покосившемся сарае!" - возбужденно советовал Лич.
Он, конечно, был прав отчасти. Но вы подозревали, что оставлять у себя за спиной отряд вооруженных до зубов головорезов - тоже не самая разумная идея.
Виндальв - гном-некромаг 11-ого уровня
Локация: подземелье Дома Вождей, Квартал Мудрецов, Аренгрыдык, Великая Степь Время: 11:15
Здоровье: 100\100
Мана: 75\130(200) (20% - поддержание некрофагов, 15% - поддержание неупокоенных)
Мана некродоспеха - 100\100
Усталость: 50\100\0
Очки действий: 11\11
Положительные эффекты: защита от огня (25%), улучшенный уворот (+3), усиление магических сил (три раза за сутки вы можете на одно заклинание бросать 2d13, складывая результаты), мудрец (броски на разгадывание головолом и загадок получают +5 к d25)
Отрицательные эффекты:
Ваше оружие - Костяной жезл (80/100 маны) - 38 урона; Цепь Хаоса и Тлена (200 маны; 60 урона; заряжается поглощением сильных душ) костяной нож, 30 урона, демонитовый нож - 50 урона (+10 урона огнём), арбалет и некроболты (костяных 8 болтов) - 60 урона + 30 урона некроэнергией, костяной, выкачивающий кровь, шприц - 40 урона, восполняет ману некроброни и доступного некрооружия.
Накладная борода - 50 урона, сверхблизкая дистанция. При броске 7+ конечный урон удваивается. Также выкачивает кровь
Ваш доспех - средний некродоспех - 70 АС. Позволяет совершать прыжок на дистанцию в 6 метров за 1 ОД (20 маны некродоспеха). Можно удвоить урон/броню/получить плюс к скорости (40 маны, действует в течение 3 ходов)
Ваше снаряжение - сломанный амулет Дома Покоя, кольцо из Магазина
Ваши способности, особенности и навыки
http://pastebin.com/J05MHMPc - способностй (здесь также способости Кости, Плоти и Логарда)
http://pastebin.com/KUDL5k3R - особенности
http://pastebin.com/cHckVwEs - навыки
Инвентарь: пара свитков, 2 орчьих монеты, 100 золотых, Жезл Света, голова Торрина, Череп Рика Ё, Маска Старца, орихалковый стилет (80 урона), Ключи (2\5), поддельный ключ, крыса в банке, "Знак огня", цеховой знак, записка с белебердой, инструменты для кровопускания, огниво, амулет "Глаз Асфекса", "Прах первого лича"
http://pastebin.com/HwLU8aKK
Владение оружием:
Гипнотический удар (16\25) - при успешном применении не даёт противнику заблокировать вашу атаку или уклониться от неё.
Гипноцепь (15\25) - это ВО не наносит урона, а позволяет лишить, в случае успеха, ваших противников ОД в том количестве, в каком вы вложите ОД в это ВО. Иными словами из ОД противника вычитается количество потраченных вами ОД. Действует только на противников с инициативой меньше, чем у использующего.
Прыжок с атакой (5\25) - совершая прыжок в своей некроброне вы можете нанести потрясающий урон жертве, обрушавшись на неё с небес
Задачи
Заметки:
- Умиротворитель уже не планирует пребыть в полночь к Дому Вождей. Однако через сутки он наверняка пойдет в атаку.
- Вы договорились с Карланом о взаимопомощи
- Артефакторы забрали себе на работу трёх ваших пленных мародёров
- Артефакторы изготавляют для вас восемь магических бомб
- Продавец из Магазина всё ещё ждёт, когда вы принесёте ему Душу Бродяги и Механическую Руку
- У вас договор с Некрой о добыче Чаши
- Вы совершили ритуал Ковена Мертвецов над Логардом. Теперь и вы и он можете командовать армиями друг друга, как будто это ваши войска.
- У вас есть коллекция одежды, брони и оружия, снятая с мёртвых наёмников
- У вас есть три комплекта готовой одежды
1d100 (99)=99
Псевдоабом забрасывает камнями единственный выход (,если есть окна, то стараемся заблокировать и их). В это время наши маги восполняют ману из убитых и поднимают быдло-зомби. Оставляем 3-5 зомбей в качестве дозора, которые должны дать сигнал, если огромное количество искр пройдет через них. После чего двигаемся к Башне.
Непроебамп
Той ночью сны вас так и не потревожили.
Казалось бы, можно было привыкнуть к тому, что вот уже несколько дней (а оставалось вам ещё четыре) каждую ночь кровавые видения разрывали ваш разум, что напоминало попытку раскромсать и без того изорванный кусок бумаги. Однако каждая такая ночь была испытанием.
Но вы не жаловались - никто не поймет. Кроме, быть может...
"- С добрым утром, пустоголовый. Я вижу, ты хорошо выспался," - растекся ядом по вашим извилинам голос Лича.
"И тебе не хворать, упырь."
Утренний туалет не занял много времени: расчесать пятерней бороду, нагадить в углу, растолкать аколитов и заползти обратно в некродоспех - вот и всё, что нужно было сделать, прежде чем вновь оказаться готовым к неприятностям на вашу волосатую задницу, что некоторые сказители лирически именуют "увлекательными приключениями". Вы готовы были покляться, что в попытке удержать власть даже над парой улочек в этом гниющем городе нет ровным счётом ничего увлекательного.
- У меня шея затекла, - жаловался Плоть, массируя толстыми пальцами-сосиками складки жира около затылка.
Вас всё удивляло - как он умудрялся оставаться всё таким же толстым, в то время как вы совершенно не озаботились вопросами пропитания ваших верных учеников.
Кость потянулся, довольно хрустя позвонками.
Логард... хм. А вот его на месте не было. Аккуратно застеленная ляжанка намекала на то, что её гость не в туалет отошёл. Там же вы обнаружили огарок свечи, вставленный в небольшой медный подсвечник с ручкой-завитком. А ещё ваше внимание привлекла тетрадь, загадочно выглядывавшая из-под края простыни.
"Молодец мальчик! Читает! Развивается!"
"- Я помню эту книгу. Логард её у тебя на глазах подобрал в башне Эйдо, ткача. И с тех пор читает её не отрывая глаз. Должно быть увлекательное произведение."
Вы с подозрением покосились на край переплёта. Настроение Лич вам подпортил, и теперь вместо угловатой улыбки вам виделась жуткая скоба.
Виндальв - гном-некромаг 11-ого уровня
Локация: подземелье Дома Вождей, Квартал Мудрецов, Аренгрыдык, Великая Степь Время: 09:05
Здоровье: 100\100
Мана: 130\130(200) (20% - поддержание некрофагов, 15% - поддержание неупокоенных)
Мана некродоспеха - 100\100
Усталость: 50\100\0
Очки действий: 11\11
Положительные эффекты: защита от огня (25%), улучшенный уворот (+3), усиление магических сил (три раза за сутки вы можете на одно заклинание бросать 2d13, складывая результаты), мудрец (броски на разгадывание головолом и загадок получают +5 к d25)
Отрицательные эффекты:
Ваше оружие - Костяной жезл (80/100 маны) - 38 урона; Цепь Хаоса и Тлена (200 маны; 60 урона; заряжается поглощением сильных душ) костяной нож, 30 урона, демонитовый нож - 50 урона (+10 урона огнём), арбалет и некроболты (костяных 8 болтов) - 60 урона + 30 урона некроэнергией, костяной, выкачивающий кровь, шприц - 40 урона, восполняет ману некроброни и доступного некрооружия.
Накладная борода - 50 урона, сверхблизкая дистанция. При броске 7+ конечный урон удваивается. Также выкачивает кровь
Ваш доспех - средний некродоспех - 70 АС. Позволяет совершать прыжок на дистанцию в 6 метров за 1 ОД (20 маны некродоспеха). Можно удвоить урон/броню/получить плюс к скорости (40 маны, действует в течение 3 ходов)
Ваше снаряжение - сломанный амулет Дома Покоя, кольцо из Магазина
Ваши способности, особенности и навыки
http://pastebin.com/J05MHMPc - способностй (здесь также способости Кости, Плоти и Логарда)
http://pastebin.com/KUDL5k3R - особенности
http://pastebin.com/cHckVwEs - навыки
Инвентарь: пара свитков, 2 орчьих монеты, 100 золотых, Жезл Света, голова Торрина, Череп Рика Ё, Маска Старца, орихалковый стилет (80 урона), Ключи (1\5), крыса в банке, "Знак огня", цеховой знак, записка с белебердой, инструменты для кровопускания, огниво, амулет "Глаз Асфекса", "Прах первого лича"
http://pastebin.com/HwLU8aKK
Владение оружием:
Гипнотический удар (16\25) - при успешном применении не даёт противнику заблокировать вашу атаку или уклониться от неё.
Гипноцепь (15\25) - это ВО не наносит урона, а позволяет лишить, в случае успеха, ваших противников ОД в том количестве, в каком вы вложите ОД в это ВО. Иными словами из ОД противника вычитается количество потраченных вами ОД. Действует только на противников с инициативой меньше, чем у использующего.
Прыжок с атакой (5\25) - совершая прыжок в своей некроброне вы можете нанести потрясающий урон жертве, обрушавшись на неё с небес
Задачи
Заметки:
- Умиротворитель уже не планирует пребыть в полночь к Дому Вождей. Однако через сутки он наверняка пойдет в атаку.
- В эту полночь у вас дуэль с помощником Грышкынга
- Вы договорились с Карланом о взаимопомощи
- Артефакторы забрали себе на работу трёх ваших пленных мародёров
- Артефакторы изготавляют для вас восемь магических бомб
- Продавец из Магазина всё ещё ждёт, когда вы принесёте ему Душу Бродяги и Механическую Руку
- У вас договор с Некрой о добыче Чаши
- Вы совершили ритуал Ковена Мертвецов над Логардом. Теперь и вы и он можете командовать армиями друг друга, как будто это ваши войска.
- Кстати, вы обещали одному из Старьёвщиков (Кадду) прикончить другую Старьёвщицу (Мраш) в обмен на помощь в виде некровоителей. Кстати, давно этих ребят не видно...
- У вас есть коллекция одежды, брони и оружия, снятая с мёртвых наёмников
- У вас есть три комплекта готовой одежды
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
--------------------------------------------------
Добро пожаловать в 12-ый тред игры "Хозяин Подземелий". Ниже вы найдете всякие полезные ссылки:
http://pastebin.com/frCuHV21 - краткий пересказ гнома
http://t inyurl.com/MastOfDung - полный транскрипт гнома
http://t inyurl.com/masterofdungeons - переработанная первая глава
http://t inyurl.com/windalf - памятка игрока
http://pastebin.com/RknvXu9j - краткое описание доступных нам способностей
http://pastebin.com/kZAauxdv - краткое описание имеющихся у нас особенностей
http://pastebin.com/ifN6Wg4y - краткое описание имеющихся у нас навыков
http://pastebin.com/HwLU8aKK - краткое описание имеющихся у вас предметов
Поскольку архив пролюблен, то восстанавливать будем потерянные треды долго и мучительно. Так что читайте транскрит, он полный.