24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А я сейчас в больнице лежу, а моя прулька под окном на стоянке у скорой помощи В -29 утром я спустился и она такая уууууух-уууууууууууухух-ууууууууууууууукхух-дыр-уууууууууух-дыр-дыр-дыр-ббббрррррррр завелась. Прогрелся, музыку послушал. В палату в больницу очкую аккум снимать заносить Сейчас ниже -10 температура не опускается, моя няша стоит с аккумом
Волею случая лишился прав (инб4 был трезв, на медосвидетельствовании 0 промилле) до 2018 года, продал машину и теперь пешеходствую. И получается, что общественный транспорт и такси это реально выгоднее и в ряде случаев, чем владеть собственной машиной. Но нет-нет, но накатит иногда тоска по отсутствию машины. 9 лет, как-никак, за рулем был. Но опять же вот сейчас -35°с, а я сычую дома и в хуй не дую касательно акуума и прогрева.
>>142862096 А я каждое лето гружу ящик с харчами и фруктами овощами в багажник своей няши и на 2 недели еду отдыхать на Черное море, десяток автокемпингов с восхитительным видами, Олимпийский парк, предгорья Абхазии, шикарная трасса. В следующем году опять поеду, но в этот раз на все 2 недели остановлюсь в Лермонтово, мне там понравилось очень.
>>142862184 Тоже ценю и приветствую такой отдых, вот правда. Но раз сложились так обстоятельства, то приходится менять что-то в жизни и просто подбирать достойную замену.
>>142862256 Возвращают, но мне еще больше года пешим ходить. Причем я не уверен, что когда права вернут, то я первым делом захочу машину купить - как-то и без нее нормально вроде как.
>>142862232 1. Сколько аккум 2600мач стоит? 1к? А тут 60ач, посчитай стоимость сам. 2. На холоде литиевые разряжаются просто пиздец как и могут выйти из строя.
>>142862252 По характеристикам диапазон рабочей температуры одинаков. от -20 до 60 Ну хотя есть методы для свинцовых работать и при температуре ниже, наверное
>>142861807 Медвед годная тема. На жиге года 3 работал, несколько раз выкипал довольно сильно, работал под повышенным напряжением шоколадка навернулась, заводил жигу в 30-40 градусные морозы, а пластины не обсыпались даже.
>>142862481 Ваще поебать. Твои проблемы. У меня дедов гараж, например. Смеюсь, когда знакомые гоняют тачки на СТО, чтобы заменить масло, ведь у них нет СМОТРОВОЙ ЯМЫ.
> жить в сибирепараше с -1000 за окном круглый год > иметь тарантас > не иметь теплого гаража Вы же понимаете, что вы все тут глотаете калорийную мочу гаражебогов?
>>142861129 (OP) У меня -43 сегодня. Машина стоит в неотапливаемом гараже. Там градусов на 10-15 теплей. Всё равно сниму и занесу домой аку. Когда новая машина была, при -45 заводилась, щас компрессия не та уже, да и ака замерзает.
У меня масло 5-50, нормально крутит, без напряга. >>142862621 >Если акк обслуживаемый Не обслуживаемый, так то ему 3 года уже, в 17 думаю поменять. Может просто вариант удачный попался.
>>142862697 Блэт. У меня-то дед, перед тем, как пол бетонировать, яму запилил. Она для меня маловата, правда 194 см роста, хуле, но лучше, чем нихуя. Попробуй перфоратором пробить отверстием и сделать яму. Это совершенное новый уровень капчевания гараежвания.
>>142862743 Так тут уже ее не сделать Бро, под плитой идет подвал под весь гараж, высотой 2+м >>142862724 Нихуя, темп застывания около -36- -42 больше пятерка не даст
>>142862753 К слову сказать, у гаража тоже минус нихуевый есть - его заметает. И, если соседи не почистили перед своими гаражами, приходится изображать дохуя внедорожник из своего пузотерного пруля без защиты двигателя. Ебаные пидоры, блядь. Я ЛУЧШЕ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ НА НЕПРОГРЕТОЙ КОРОБКЕ ВЫЛЕЧУ ИЗ СНЕЖНОГО ПЛЕНА, ЧЕМ ПАРУ ЛОПАТ СНЕГА КИНУ. Ебаные гондоны, блядь.
>>142862753 >безгаражаблядей А что гаражеблядство лучше? Гараж даже если и рядом надо откапывать, если не отапливаемый так вовсе толку от него нет кроме если что розетки да ямы.
>>142862793 >темп застывания около -36- -42 больше пятерка не даст У меня -44 температура застыванияпикрелейтед, я говорю, что крутит без напряга. Навесное только гудит сильно, пока не прогреется.
>>142862866 >А что гаражеблядство лучше? Гараж даже если и рядом надо откапывать, если не отапливаемый так вовсе толку от него нет кроме если что розетки да ямы
>>142862902 Sj ??? У тебя авто 91 года? Зачем тебе 50 вязкость на горячую? Крутит ну и ладно, но лучше использовать нулевку на эстерах или пао , то есть настоящую синтетику
>>142861129 (OP) А тем временем в Москве -1. И вообще похуй на аккумуляторо-пробмемы. Мой заводской отходил 5 лет отключал раза три. После того как почувствовал просадку, сдал и купил новый. ПРОФИТ!
>>142862914 ну да, удобнее. еще удобнее на подъемнике это делать, а еще удобнее заплатить 600 рублей васянам. меня, например, жаба душит, я за час зарабатываю меньше 600 рублей, поэтому выгоднее самому
>>142862985 >чем замена масла в иномарочке отличается, просвети-ка тазоеба Удобством добирания до пробки и фильтра в зависимости от модели и конкретного авто.
>>142862960 Sj не лейт оно старое. Тебе надо sl/sm ,. У меня Тойота модельного ряда 02-06 лью sl , на sn не перехожу , хотя вся чистая синтетика ( пао эстеры) на sn
>>142862866 > если не отапливаемый То в нем один хуй теплее, чем на улице, минимум на 5 градусов, а то и больше, при нормальной теплоизволяции или хотя бы отсутствии щелей, размером с линкорю
>>142862954 Малость охуел, когда снимал масляный фильтр на своей капелле. Это ж надо было додуматься его в такое место запихнуть. Хуй подлезешь, блядь. В итоге пробил его пикой и открутил Г-образным ключом для мелких головок. Пиздос.
>>142863028 >еще удобнее заплатить 600 рублей васянам Оно, может, и так, но с машиной лучше "общаться". Так у нее душа появляется. Ты ей масло сам поменял с любовью, а она тебе мозга не так ебет.
>>142861129 (OP) >Чугунный радиатор без регулятора и отсечных кранов >Дешевый линолеум >Вздувшиеся обои >Табурет из обрезков, собранный на гвозди и покрашенный масляной краской
>>142863106 >но с машиной лучше "общаться". Так у нее душа появляется. Да иди на хуй просто, долбойоб! Душа у него, блядь, появляется. Ты еще свое корыто выеби в бардачек.
>>142863101 >>142863101 Да не особо-то и выше там влажность, на самом деле. Тарантас один хуй гнить будет, если из говнометалла сделан. Скорость не важна особо - один хуй рыжики лезут и их видно, что портит экстерьер машины.
>>142863125 Жена нинужна. >>142863137 Не хочешь - не верь. Но, когда Ероха будет безбедно ездить на своей некроте, которую чинит сам, а ты будешь не вылазить из сервиса на своей изслону тачке, тогда и паоймешь. Механизмы должны быть любимы, иначе "любим" будешь ты.
>>142863289 Камасутру не читал, но где писали что если торпеду не снимать то нечто можно сделать только имея щупальца вместо рук таки сделал-просто надо лечь на сидение головой вниз.
>>142863338 Почини - не будет ебать мозги. Вся эта "мозгоебля" решается грамотным подходом к ремонту. Не "да похуй, что загорелась лампочка давления масла, заменю масло - и дело с концом", а поиск истинной проблемы.
>>142863296 >Не хочешь - не верь Проблемы различных двигателей, подвесок, коробок и прочего уже давно известны. Ероха твой если купил удачное корыто которое не ебали в хвоит и гриву, будет ковырять его реже чем тот кому не повезло, а я продам свою ауди изсалоноу через ~100-150к пробега и куплю себе новое средство передвижения. Я вообще не имею никакого желания дрочить свой поджопник за +-1,5кк рублей до скончания веков. Современные ведра нет смысла держать в идеале до скончания веков, как это было с некоторыми легендами прошлого. Концепция автомобилей давно изменилась. Так что я буду 3-5 лет менять расходники чтоб оно не ебало мне мозг, а потом продавать и покупать новую.
>>142863384 Вот этот >>142863419 всё правильно говорит. А так ты сэкономишь на топливе, на АКБ, сбережёшь движок. Да исадиться будешь в авто, который сразу после запуска будет дуть теплом.
>>142863659 Он с аккумулятором литиевым, там на полминуты-минуту кручения стартера хватает. Небольшой чемоданчик. Чтобы быстрее завестись, АКБ лучше снять вовсе, чисто от этого чемоданчика, а АКБ подключить уже в процессе.
>>142863705 >30-метровой бобины не хватит? Проще второй аккум иметь и носить или поставить девяностый и увеличить на зиму плотность и напругу заряда как диды.
>>142863752 Книжечку возьми, там всё написано. Всё блядь надо знать. А то потом начинается на дороге клоунада. Самая типичная ситуация - парковка перед торговыми центрами. Там блядь везде равнозначные перекрестки, а половина долбоёбов думает, что раз у них дорога на 30 см шире у них блядь главная.
>>142863798 >просто скинь клемму Если тока нет утечки и ничем не загружается типа разных сигналок и прочих часов и хуеты то нет смысла. Опять таки ставить клемму не айс. Выключатель массы есть для такого, но он ещё больше серет при морозах, на нём нехилая дополнительная просадка.
>>142863780 Ну 3С-4C (около 13-16 вольт) LiFeO4 аккум на разрядный ток 250-300 А (хватит для большинства легковух) cтоит около 5к, но это сильно с избытком, около тыщи будет стоить с емкостью раза в три меньше.
>>142863883 Я знаю что бодрее, но нахуя его подзаряжать когда когда он и так норм, я всегда так делал когда морозы и тачкой не ользовался, вечером сдернул клему утром одел и всё заебца завелся сразу. >>142863869 В том то и дело что сига жрала, и выключатель массы не завезли, это был не ваз.
>>142863562 Молибден есть и в других маслах, если он уж очень тебе нужен. Но вот зачем ты лил 50ку я так и не понял. У тебя же не порш с отсечкой на 7.5 х1000
>>142863884 Неверую я во все эти штучки-дрючки. Свинцовый стартерный если не тянет то всякие побрякушки и подавно не потянут. Да и ток мал, у меня на одном корыте за раннего зажигания хуй проворачивало при заводе, приходилось на скорости заводить так что выключатель массы за раз выгорел.
>>142862558 тебе с акб повезло. у моего отца тоже акб хороший. четыре года верой и правдой служит, а мой на второй год при -15 практически мгновенно разряжается, приходится его вечерами вынимать из машины и по утрам ставить.
Есть авиамодельные литий-полимерные аккумуляторы, довольно дешевые, поместятся даже в карман, они рассчитаны на большие разрядные токи, для них не проблема в течении 10-20с выдать достаточные для кручения стартера токи. Таким заводиться вполне реально, только севшую акб на время надо отключить.
>>142864078 Зачем в обход? Снимаешь корпусную клемму, цепляешь к ней и к плюсу АКБ липольку, заводишься, накидываешь клемму с прицепленной липолькой обратно на минус АКБ, отцепляешь липольку.
>>142864116 а тебе сложно пояснить? я со своими общаюсь и знаю что он для акб делает ровным счетом ничего, тоже что и я. это мой третий акб и он по сравнению с другими самый плохой. в первую зиму стал делать мозги, а предыдущие два три года нормально работали и при -20
>>142864125 Ну или вовсе массу не скидывать, а просто параллельно, если липолька на 4S, четырехбаночная (16 вольт полностью заряженная, она вытянет и заряд АКБ и проворот стартера), короче техника та же, как и при прикуривании.
>>142864186 Предлагаешь ради тебя тут порвать очко, и накатать трехстраничное эссе о том, как правильно обслуживать акумы? Их обслуживание это не просто воткнул на зарядку. Почитай и охуей.
>>142864266 но ты не уловил главной сути. мы ничего не делаем для поддержания жизни его. это расходный материал который можно купить за доступные деньги.
>>142863759 Нет, не проще. Попробуй эту ебалу таскать. Он же не менее 15 кг весит. И проблема не только в том что запустится или нет. Проблема в том, что при холодном запуске пиздец какой износ движка идёт и очень много топлива улетает в трубу. К тому же если у тебя нет автозапуска, то тебе придётся сидеть в холодном тазу или находиться рядом хотя бы 5 минут.
>>142864262 тут ты не прав. я не могу свой воткнуть в ауди, просто потому что длины плюсового провода не хватит чтобы это сделать. пробовал. А вот наоборот из ауди в мою машину то все норм.
>>142864280 У меня ебнул как-то раз, но как раз от того, что я выкрутил пробки. Заряжал его, подключив прямо на машине, и забыл совсем про это, когда поднес к контактам аккума проводики, чтобы прозвонить электроклапан ХХ. Ебнуло знатно, прямо около ебала, корпус раскололся, как орех на 2 части, кислотой залило весь моторный отсек, заебался отмывать с щелочью. Одежа на следующий день вся стала в дырах от кислоты, пришлос выкинуть. Глаза не пострадали, по счастливой случайности.
>>142864373 Потому нехуй пробки открывать, корпус прочный у АКБ, а водорода там немного выделяется, излишки если что стравятся через клапан или регенерируют в воду обратно.
Что можете про ахернулятор фирмы AFA сказать? Стоял родной форд, прожил 8 лет, но чот с холадами стал туго крутить. Взял на замену афа необслуживаемый, через неделю обнаружил сверху белый налёт хлопьями, от которого коррозирует металл активно.
>>142864425 Провода на вид длинные, что если повернуть электродами в сторону салона, не хватит клемм для аккума с обратной полярностью? Ни одной машины не видел, где такое невозможно.
>>142864373 у тебя все описанное счастливая случайность. Вот рванул бы у тебя акб во время поездки:) у меня такое было. Утеплитель, краска, крышка двигателя, все было прозжено
Господа, почему у меня стрелка с амперами все время падает? То есть три часа назад я выставил 2А, час назад вижу стоит 1А и если крутить крутилку хоть до упора не поднимается. Сейчас уже 0,5А.
>>142864488 ну вот она, вершина немецкой мысли. много неудобств доставляет, но зато машина надежная как танк, он на ней больше 20 лет ездиет и хоть бы что.
>>142864395 >Да пусть он в тачиле ездит Тогда смысл в нём теряется, ибо он просядет и придёт в негодность ещё быстрее чем тот что находится под капотом.
>>142864560 Раз с тачкой продали ещё аккум в придачу. Акум новый, муха не еблась. Заряжать ставлю-нет тока. Что за нах-цешкой полный обрыв, вобще на мегаомах не шевелит стрелку. Давай искать по банкам, щуп в электролт тыкнул-хуй везде. Он сука водой блядь залит. Промыл эликом, новый залил-нет току. В обратку включил-вроде миллиампер несколько пошло. Туды-сюды раз десять, пошла мазута, раскачал. Три года откатал потом.
Ты! Да-да, именно ты! Послушай! Я долго пытался с тобой связаться, но местный Мефистофель не пускал. Но как и все злые духи, он беспечен, упиваясь собственным могуществом. Мне удалось его обдурить. Но это лишь выиграло мне немного времени для того, чтобы рассказать тебе правду. Дело в том, что ты проклят, мой друг. Сильнейшее колдовство поразило тебя, оно исказило твои чувства и отправило в мир вечного кошмара. Не раздумывал ли ты никогда, что наши глаза и уши обманывают нас? Подсовывают миражи вместо действительности? От простого акоазма до того, что ты не познал женщину в свои мужские года? Так вот, я пришел за тем, чтобы поведать тебе — выход есть. Я нашел это заклинание в одном древнем вавилонском гримуаре: https://2ch.hk/1asy2lu3m/ (убери цифры, это защитное действие, направленное на преодоление сферы проклятия, в котором ты находишься, несчастный. Этим я смог докричаться до тебя, но теперь оно лишь мешает). Это переправит тебе в место, где такие же проклятые (но прозревшие) ищут способы и методы, которые освободят их от злого рока проклятия демона. Это место свободно от лап зла, так что там можно говорить о чем вздумается и делать что угодно. Поспеши, избранный!
>>142864743 В сигу то зачем? На hobbyking посмотри, там всякие есть. Для автомобиля 3S 2200мАч хватит, с разрядным током около 30-40C, плюс зарядка-балансир к ней простейшая на 3 банки, в сумме наверное около 2-3к будет стоить. Долго они, правда, не живут, разряжеными хранить нельзя - только полностью заряжеными, но благо стоят как говно, раз в три года при условии правильного хранения вполне можно менять.
>>142865057 >Ты сейчас половину планеты описал. Вот только там почти никто не живет. В этой стране только югозапад пригоден для жизни. Там как раз основная часть населения и живет.
>>142865130 С этого начал. А вообще не сильно холодно было, -34, но стартер даже не попытался подать признаки жизни. А вот через час купания в тазу завёлся, правда немного подымил. Алсо, по -29 проблем не возникало.
>>142865309 >У тебя низкая плотность электролита, вот он и замерз Так чем выше тем пиздарики раньше, а менять плотность дважды в год как дядя вася сейчас и в голову не придёт нормальной автобляди.
>>142861129 (OP) Нахуя снимать аккумулятор каждый раз? Имей их два. второй старый в качестве запасного дома тёплым держи, в любой мороз заведёшся если параллельно к своему рабочему подцепишь. Вот делать нехуй каждый раз клемы откручивать на морозе.
>>142865622 Старый он и есть старый.Обычно и саморазряд и малая ёмкость и малый ток в старье соседствуют. Холодный двигатель может и не провернуть или крутить медленно что ещё может усложнить последующий запуск.
>>142865738 Если он тёплый, он крутит лучше твоего нового, но холодного который на машине на постоянку стоит. Температура решает. К тому же ты параллельно цепляешь, сразу с 2х крутить будешь
>>142865963 Нихуя никода не начнется, вася. Ты так и будешь гнить в рашке с пукиным и ладой, а весь остальной мир будет развиваться, строить автопилоты на машины и летающих дронов для доставки посылок.
>>142867261 Тебе отписавшихся ИТТ со снятыми АКБ мало? Кроме того, многие: 1. Сдают старый, покупают новый аккумулятор каждый год. 2. Хранят автомобили в теплых гаражах, подземных паркингах. 3. Юзают вебасты и прочие подогревы.
Анасяны, есть 450к где-то. Что взять? Пока выбираю между: хендай солярис и фольксваген поло. поглядываю еще на форд. Всё годов 13-14. Что еще посоветуете?
>>142869797 Что не нравится? Всякие жопогревы, стекол, абс и провая хуйня есть. Что еще нужно? Год 13-14, Васьки еще не угробили своим ремонтом машину в конец.
>>142864266 Како нахуй трёхстраничное эссе, блять, сё, что он может сделать для своей АКБ это проверять плотность электролита и доливать воду дистилированную по мере надобности. Моему аккумулятору четвёртый год, с плотностью всё в порядке поэтому и воду не доливал.
>>142870550 >Везти фрукты и овощи на юг В курортных местах оверпрайс, а Абхазия так там всё что привозится из россии вобще запрайс заоблачный, раньше так было по крайней мере.
Короче владения автомобилем тред.