Сохранен 2293
https://2ch.hk/wr/res/416142.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Суперы с Таро: Уверены в своих способностях!

 GLaDOS OP !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 00:09:44 #1 №416142 
14838010189470.png
14838010190381.png
Изменения в игре для 5.0.1:
http://pastebin.com/1XVBcaiK
Правила прочитал - носок с дырой вдруг целым стал.
http://pastebin.com/SCFnDh0Y

Навыки из прошлого (читайте мануал):
http://dropmefiles.com/o9LdB - билды
http://pastebin.com/0jeTw1rT - руководство.

Свалка: общее описание
http://pastebin.com/Z9S9VEDd
Портал между Гаражами и Свалкой:
http://pastebin.com/wNfpYYpv

Погода и всё, что с ней связано:
http://pastebin.com/JeHvUaVZ
Погода на этот тред:
1-1200: 1d100: (57) = 57
1201-1299: "Плавная смена одной погоды на другую"
1300-2500: 1d100: (74) = 74


Значения бросков (Таро)
http://pastebin.com/C9hEtpY6
Зависимость нейтральных карт от навыков
http://pastebin.com/04wx8T7W


Мастер на данный момент - Азатот
Связь с ГМ (читайте мануал!) - http://pastebin.com/U6uwUfWK

Правила хорошего тона для ролевиков:
http://pastebin.com/6ej7fQPX

Прошлый тред:
https://2ch.hk/wr/res/412860.html
Архив тредов:
http://pastebin.com/pYnx89h0
Аноним 10/01/17 Втр 00:12:37 #2 №416145 
norfleet.jpg
RabidKitten.jpg
Two Fen Iron.jpg
Volcano.jpg
Любому, кто бы не вошёл в таверну, в глаза бросятся 4 сейфа, на из которых имя каждом имя. МакКри, Густав, Реви, Элон. Сейфы откроются только для их владельцев, осыпят открывшего кредитами, боезапасом а так же покажут своему открывателю его личный "подгон" от Гайки.
Реви: Норфлит - огромная базука для того, чтобы устраивать апокалипсис. Нет, АПОКАЛИПСИС. Нет, АПОКАЛИПСИС.
МакКри: Железо - Револьвер на 20 патрон, поглощающий 2 патрона на выстрел и поражающий цель электричеством.
Густав: Бешеный Котёнок - Автоматическая винтовка, излечивает стрелка на 1/2 от нанесённого урона.
Элон: Вулкан - снайперская винтовка, производящая огненный взрыв при попадании.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 00:12:43 #3 №416146 
McCree.jpg
Первый неудачный 1d22: (1) = 1
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 00:13:51 #4 №416148 
>>416145
Интересно, одобрит ли азя отхил на 50% урона
Аноним 10/01/17 Втр 00:14:22 #5 №416149 DELETED
>>416132
Из подсобки вышел мистер Стиме и оглядел вошедшего.
Добрый день, мистер МакКри. Должен сказать прямо - не думал что вы еще раз придете ко мне.
Стиме предложил посетителю сесть и сам уселся в свое кресло.
Чем могу быть Вам полезен? Вы снова ищите работу? Или хотите сделать заказ как клиент?
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 00:14:25 #6 №416150 
>>416148
Я бы тоже не отказался от двойного урона%
Аноним 10/01/17 Втр 00:14:45 #7 №416151 
>>416148
Это не для боя, очевидно. По крайней мере не с теми врагами, которых владельцы не сами придумали.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 00:14:54 #8 №416152 
liao.jpg
>>416140
Неспешно натягивая форму, Ляо продолжала тонко издеваться над Анной.
- Не могу не заметить... вторую половину сырорезки!
Аноним 10/01/17 Втр 00:15:50 #9 №416153 DELETED
>>416145
Мне кажется не стоит вывешивать такие вещи не посоветовавшись со мной.
Аноним 10/01/17 Втр 00:16:09 #10 №416154 
>>416151
>>416153
Аноним 10/01/17 Втр 00:17:04 #11 №416155 DELETED
>>416151
Ты хочешь использовать их против нинзей?
Аноним 10/01/17 Втр 00:17:37 #12 №416156 
>>416153
Мне кажется, что это не твое дело, пока не используется в твоих квестах.
Аноним 10/01/17 Втр 00:18:02 #13 №416157 
Kroenen.jpg
Soldier.jpg
SuperSoldier.JPG
Medic.jpg
Где-то на территории Германии в лаборатории наконец-то поднимаются на ноги свежие солдаты, созданные Карлом.
Сколько зомби я могу управлять? Мне не нужны 5 неотличимых от людей, сойдут и тупые, которые кроме приказов ничего не понимают
Аноним 10/01/17 Втр 00:19:08 #14 №416158 
anna2.jpg
>>416152
Анна сильно покраснела
Ее нету, я просто так взяла, для... для... термитной бомбы. Я .... термит проверяла... Да.... Термит.
Да какая разница! Как тебе костюм?
Анна отодвинула явно не пустой пакет и заправила карман с сырорезкой, попытавшись ее спрятать от невооруженного взгляда.
1d22: (3) = 3
Аноним 10/01/17 Втр 00:19:20 #15 №416159 
>>416157
Ух, сейчас бы в Культ записаться и десятью твинками всех унижать.
Аноним 10/01/17 Втр 00:19:34 #16 №416160 
>>416155
Нет. В свободном отыгрыше. Либо при бое с врагами, которых носитель оружия сам придумал.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 00:20:14 #17 №416161 
[5.0]humanGlady.jpg
Диктор: Успешное проведение фазового сдвига. Видимых последствий не обнаружено. Охлаждаю оборудование и вычисляю скрытые последствия.
-Портал.....глупые люди. Почему нельзя просто следовать правила "не навреди своему"?
Диктор: Выясн....
-Отбой, вопрос риторический.

Самолет Гладос покидает ВПП, которая затем скрывается раздвижным люком и маскируется.
Буквально через 15 минут она уже стоит возле разбитого портала...
Аноним 10/01/17 Втр 00:20:27 #18 №416162 
image.jpg
image.jpg
>>416145
*Густав,слегка удивившись сейфу с его именем,сложил два и два,подошёл к барной стойке,нашёл ключ от сейфа со своим именем,получил его от Гразга и открыл сейф. В нем лежала винтовка,которую Густав повесил себе на плечо,разобравшись с тем,что она тоже снаряжается резинками,но калибр у неё побольше и резинка будет бить больнее. Также,там лежало пару коробок патронов. Как боевых,так и нелетальных
что ещё,помимо пушек и аммуниции,говори,если деньги,то назови сумму
>>416151
учитывая то,что Густав пацифист и стреляет резинками,кидая д100(ну если не против суперов или на него не быканули первым),думаю норм. В конце концов,у меня приоритет лечение,а не война
Аноним 10/01/17 Втр 00:20:29 #19 №416163 DELETED
>>416156
А, так это внеквестовые вещи для использования вне полигона?
Тогда пожалуйста - хоть финальную форму мехи Гурендана собирайте и галактиками кидайтесь. Там как я сам уже говорил - я не указ.
Аноним 10/01/17 Втр 00:20:39 #20 №416164 
>>416159
Это не твинки, они отдельно от Карла не существуют
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 00:20:57 #21 №416165 
May Akiyama.jpg
>>416141
Вот же...
Мей не ожидала такого напора от Гени и крепко уперлась одной рукой об стенку,а другую поставила себе на бок.По телу пробежалась сильная дрожь,и тем временем все усиливалась от поигрывания с соском.Девушка начала томно дышать и проговаривала.
Гени...пожалуйста...остановись,пока не поздно.
Мей пытается освободится из хватки котoмальчика
1d22: (13) = 13
Жди моего ответа
Аноним 10/01/17 Втр 00:21:54 #22 №416166 DELETED
>>416160
Да, тогда у меня нет никаких возражений. В таких случаях никого ничем и правда ограничивать не собираюсь.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 00:22:19 #23 №416167 
McCree.jpg
>>416149
Джесси не стал садиться в кресло. Всем видом он давал понять, что сейчас он не был сосредоточен на какой-то одной мысли. Куча, нет куча мыслей пожирали его мозг и разум прямо сейчас. МакКри казалось что он начинал съезжать с катушек. Он становился таким, каким он был раньше. Возможно это влияние Реви? Она так неожиданно вклинилась в его жизнь, что стала напоминать ковбою о его прошлой жизни. Такая же импульсивная как и он раньше. Возможно травма? Джесси рефлекторно дотронулся своей правой рукой до повязки на глазу. Возможно алкоголь? Если не можешь справиться уже даже с алкоголем -- это первый признак старости. В любом случае, его нынешнее состояние его никак не устраивало. Гер Стиме точно приметил, что с его гостем что-то не так, хотя МакКри и пытался не выдавать своих эмоций. Джесси ответил:
-- Я же знал, что вернусь, мистер Стиме. По-крайней мере для того, чтобы потратить жетоны. -- У Джесси в руке блеснули два жетона агенства, а сам ковбой легко улыбнулся. -- Мистер Стиме...Пандора ещё не открыта?
Аноним 10/01/17 Втр 00:22:32 #24 №416168 
>>416162
от 5 до 10 тысяч баксов.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 00:23:11 #25 №416169 
May Akiyama.jpg
>>416165
Девушка обессилила от своих попыток и рухнула на колени,оставаясь лицом на уровне гениталий Гени
Ты...
После Мей стала ожидать действий котoмальчика.
Аноним 10/01/17 Втр 00:23:34 #26 №416170 
image.jpg
>>416168
кидаю дайс,единица-5000,каждое значение+2 тонны
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 00:23:56 #27 №416172 
>>416170
1d5: (3) = 3
Аноним 10/01/17 Втр 00:25:59 #28 №416173 DELETED
>>416167
Думаю, можно сказать что уже открыта.
Стиме вздохнул после этих слов и посмотрел на жетоны в руке МакКри.
Не большая формальность, мистер МакКри - будь добры дать на пару мгновений тот жетон, что Вам дали за нападение на казино. Обещаю что он тут же будет возвращен Вам.
Аноним 10/01/17 Втр 00:26:10 #29 №416174 
>>416172
>>416170
Ты считать не умеешь?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 00:26:12 #30 №416175 
image.jpg
>>416170
+ тонна,I'meant
Забрав ещё 8000 зелёных,Густав расплылся в улыбке
Так....теперь пора в банкомат,переводить бабки. И в аптеку,обновлять ампулы и расходники. Плюс,если останутся деньги,купить пару ламп в операционную к Джейн
15 постов шурую до банкомата
Аноним 10/01/17 Втр 00:26:57 #31 №416176 
>>416174
>>416175
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 00:26:58 #32 №416177 
McCree.jpg
cvjslcQpuXg.jpg
>>416173
Джесси протянул Стиме жетон.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 00:29:12 #33 №416178 
>>416141
Елки палки, Гени, сколько можно в своих ерп постах описывать, что чувствует другой? Ты можешь сделать какие-то действия и описать желаемый эффект, но не можешь знать заранее их реакции и что они на самом деле почувствуют. Это даже в шапке в правилах хорошего тона есть
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 00:29:52 #34 №416179 
>>416178
Гени рили говнюк
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 00:30:29 #35 №416180 
liao.jpg
>>416158
Немного насмешливая ухмылка на лице Ляо постепенно сменялась нейтральным выражением, по мере того как она щелкала, подобно орешкам, значения предметов, и укладывала их во взаимосвязь.
- Костюм - нормально. Пойдем, покажешь мне свой.
Анну уцепили за руку и потащили в вип-ложу, подальше от занятой Интернетом Люкс.
- Анна Ругер, - строго сказала Ляо, усадив Анну на кровать, - сейчас ты мне объяснишь, зачем тебе наручники в сочетании с остальным, потому что зачем тебе трубка и шприц, я примерно представляю: прошла неделя. Только попробуй соврать.
Ляо начала закатывать правый рукав. Было в этом один положительный момент: порванная сырорезка на некоторое время была лишена внимания.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 00:33:00 #36 №416181 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416161
Возле портала стояла высокая девушка в черном плаще с сумкой, надетой через плечо. Капюшон был снят и издалека можно заметить светящиеся голубым (режим крафтера/хакера и т.п) элементы тела.
Киберпатия:
-Что тебя беспокоит?
В ответ лишь молчание. Все её устройства всегда отвечают на этот вопрос, разными способами, но отвечают. Для них это самый любимый вопрос, ведь сама создательница занимается починкой. На устройстве горит несколько индикаторов, индикаторов подключения к сети..
Достав из сумки подобие футуристического планшета, девушка начала ходить вокруг устройства определяя процент повреждений.


1d30: (22) = 22 +60%
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 00:36:54 #37 №416182 DELETED
>>416169
Гени опустился на одно колено перед Мей. Осмотрев ее, он положил ладони на ее груди затем начал неспешно их сжимать. От вонзившихся коготков по грудям Мей пошла судорога - чувство не то, что бы приятное, но приводящие в сознание.
Убедившись что она пришла в себя он, отпустив груди девочки, Гени сел на пол кабинки душа рядом с ней подтянув под себя одно колено.

Я н-не нас-сильник. М-мей.
Гени говорил очень грустным тоном.
П-просто т-ты свод-дишь мен-ня. Свод-дишь сум-ма.
Гени приобнял Мей и положил ее голову себе на грудь.
Я всег-го л-лишь хот-тел пок-казать теб-бе. Пок-казать вс-се, ч-что ум-мею.
Затем Гени положил ладошку Мей на свой пах и она ощутила что у него все еще эрекция.
Д-давай зак-конч-чим т-так. Буд-дем счит-тать ч-что т-ты прост-то зав-вершаешь м-мое сег-годняш-шнее лечзчение.
Потоки воды из душа текли по двум обнявшимся обнаженным телам - мальчика с ушками и хвостом и девочки со стальным позвоночником.
Аноним 10/01/17 Втр 00:40:03 #38 №416183 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>416180
Анна тяжело вздохнула
Я не хотела тебя напрягать мы не на свалке и контроля тут мало. Я могу не пить твою кровь больше. Пока что. У меня все есть для извлечения. Мне человека может хватить где то на 5 недель..
Так что ты в безопасности, только мне надо вечером будет уйти....
Анна уселась на кровать поудобнее но об убийстве с выкачкой крови из человека она говорила спокойно
Аноним 10/01/17 Втр 00:40:08 #39 №416184 
>>416182
Изнасиловал вторую девушку. Тобi пiзда.
Аноним 10/01/17 Втр 00:40:49 #40 №416185 
>>416182
>>416184
Гени чето реально охуел
Аноним 10/01/17 Втр 00:41:51 #41 №416186 DELETED
>>416177
Мистер Стиме посмотрел на жетон в своей руки и сразу же его вернул.
Затем достал из ящика стола фотографию и положил рядом с жетоном.

Адрес местного отделения Пандоры на обороте, мистер МакКри. Могу я быть Вам еще чем-нибудь полезен?
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 00:42:53 #42 №416188 
May Akiyama.jpg
>>416182
Ну ты все равно получил минус в карму
Сидя на мокром полу,Мей пыталась прогнать самые ужасные мысли,теребя один из ушек Гени,а другой медленными движениями верх-вниз угождала члену котoмальчика.
Гени...теперь я просто твоя охранница.
Мей подняла голову,чтобы потоки теплой воды умыли её скупые слезы.
Аноним 10/01/17 Втр 00:43:38 #43 №416189 DELETED
>>416184
>>416185
Альфасамец, епта. У него больше гетерорп чем у половины треда, лол.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 00:43:55 #44 №416190 
McCree.jpg
>>416186
МакКри забрал и жетон и фотграфию.
-- Нет. По крайней мере не сейчас, мистер Стиме. -- Джесси уже практически ушёл, когда остановился в дверном проёме. -- Да, можете. Отчим Джейн. Меня всё ещё интересует его адрес.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 00:44:26 #45 №416191 
blob
Увидал сий пост вПашке и сразу вспомнил, как МакКри подарил Джейн бронежилет.
Аноним 10/01/17 Втр 00:45:48 #46 №416192 
>>416189
Дык, он твинк самого гм-а.
Аноним 10/01/17 Втр 00:46:19 #47 №416193 DELETED
>>416188
Гени молча остановил руку Мей и снял со своего паха. Затем не шевелясь остался сидеть на полу душевой.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 00:46:59 #48 №416194 
liao.jpg
Китаянка только хмыкнула, продолжая закатывать рукав.
>>416183
- Поймаешь и высосешь какого-нибудь нарика, спидозника или больного малярией? Или совершенно обычного человека, который в общем-то не виноват в том, что ты решила теперь искать кровь снова на стороне? А здесь - высококачественный, и, главное, гарантированно чистый продукт, если не считать следовых количеств продуктов переработки вчерашней полубутылки вина. Кроме того, ты сама выставила это как часть оплаты, на что я соласилась. Жгут, Анна, и не препирайся.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 00:50:16 #49 №416195 
May Akiyama.jpg
>>416193
Мей почувствовала,как Гени убрал её же руку от своего тела,и встала с пола.После она взяла свою сменку с полотенцем и вышла из душевой,закрыв за собой дверь.Девушка вытерлась около той же двери и начала одевать шортики с майкой,а после бессильно упала на застеленную кровать,которая чудом выстояла под её весом.
Аноним 10/01/17 Втр 00:53:09 #50 №416198 DELETED
>>416190
Мистер Стиме вздохнул.
У этих жетонов есть еще одно назначение. После того, как они стали полностью Вашими, их можно обменять мне на вопросы. Я отвечу на Ваш вопрос за один из тех жетонов, что у вас есть.
Аноним 10/01/17 Втр 00:53:40 #51 №416199 
Теперь котопидар официально мудак, насилующий лолей. Рельса, приди, убейего.
Аноним 10/01/17 Втр 00:54:32 #52 №416200 
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Дойдя до довольно старенького филиала одного из французских банков,Густав зашёл в окошко обмена валют и размерял доллары на евро. Получилось 7568 евро
Очень недурно.
дойдя до банкомата,Катеб отправил 6900 евро на свой личный банковский счёт,доступ к которому имел он и,член отряда "осада",мог снимать деньги с этого счета только в филиалах банков сам или же работать через оператора банка по телефону в случае безналичного расчета. Оставшуюся наличность Густав опустил в кошелек и 10 постов идёт до аптеки
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 00:55:29 #53 №416201 
McCree.jpg
>>416198
МакКри задумался. После недолгого раздумья Джесси положил один из жетонов на стол.
У меня ведь два одинаковых?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 00:56:24 #54 №416202 
и,как член отряда "осада"
турбофикс
Аноним 10/01/17 Втр 00:56:27 #55 №416203 
Гайка здесь ещё?
Аноним 10/01/17 Втр 00:56:47 #56 №416204 
>>416202
>>416200
and you know
Аноним 10/01/17 Втр 01:01:03 #57 №416205 
>>416203
да.
Аноним 10/01/17 Втр 01:02:04 #58 №416207 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>416194
Анна буркнула
Будто тебе самой приятно было. да я могла бы и в банк крови нагрянуть, но если тебе нравится, я могу сделать.
Анна сняла ремень и из ее кармана могла выпасть сырорезка 1d22: (4) = 4
Перетянув руку Ляо Анна пошла за пакетом и принесла шприц, бинт, трубку и спиртовые салфетки.

Точно готова?
Аноним 10/01/17 Втр 01:02:13 #59 №416208 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416181
Следы взрывов на корпусе ясно давали понять, что в таком виде работать он не сможет.

Голос Диктора из планшета: Объем повреждений 82%. Модуль уничтожен. Карта памяти личности и параметров сохранена. Рекомендуется ручная замена....... правого стержня УПСП.

Команду для этого отдавать не пришлось, с самолета Гладос из грузового отсека выбежал Стидс, держа в телепатической хватке вторую часть УПСП, на скорости он побежал в сторону портала.

-Без Джейн это будет не просто.
В руке Керолайн держала шкатулку-шар с остаточным следом от старого портала. Ей придется его потратить, чтобы восстановить связь между Деревом и Гаражами.

Керолайн вытаскивает карту личности уничтоженного модуля. Она попытается восстановить портал через воспоминания модуля, при неудаче потратит остаточный след.

После установки нового УПСП с работающим модулем, Гладос начинает процедуру восстановления.

~

Пять к пяти:
Если первым накопится пять положительных критов - Гладос справится. Соответственно наоборот - постигнет неудача.
Благодаря мультипоточности начинает уже с одним критом.

1/3 - удачи
0/3 - неудачи

~
Диктор: Начинаю процедуру переноса личности.
2d22: (22 + 21) = 43
Аноним 10/01/17 Втр 01:02:40 #60 №416209 
>>416208
1/5
0/5
Фиксед
Аноним 10/01/17 Втр 01:02:44 #61 №416210 DELETED
>>416201
Теперь да.
Мистер Стиме называет адрес интересующей Джесси персоны.
Еще что-нибудь, мистер МакКри?
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 01:06:24 #62 №416211 
McCree.jpg
Pandora.jpg
>>416210
Джесси поклонился мистеру Стиме.
-- Теперь всё. Спасибо.
Джесси вышел из Октопуса и направился по адресу, который был написан на обратной стороне фотографии.
...
Спустя некоторое время Джесси пришёл по адресу и, постучав в дверь, вошёл в помещение.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 01:07:15 #63 №416212 DELETED
>>416195
Спустя некоторое время Гени выходит из душа.
Ни говоря ни слова, он начинает одеваться.

Ес-сли Эл
Гени запинается.
Ес-сли кт-то ниб-будь спрос-сит мен-ня, скаж-жи ч-что уш-шел по д-делам.
Завершив одеваться, Гени выходит из номера не попрощавшись.
Аноним 10/01/17 Втр 01:07:54 #64 №416213 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416208
Диктор: Библиотека личности перенесена, начинаю перенос параметров. -донесся голос диктора из планшета, который как-то упал в мусорку.
2d22: (13 + 2) = 15

2/5 - Удачи
0/5 - Неудачи
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 01:08:13 #65 №416214 
build1recol.png
Встретившись с Рейвеном в обговоренном месте, Элон получил добытую хакером информацию>>415612.
Но теперь пришло время платить.
Чем Рейвен и отличался от большинства, так это тем, что оплата его услуг - в основном тоже услуги. Поэтому надо обладать определенными навыками, чтобы сотрудничать с ним.
Похоже, последствия последней просьбы Элона были довольно печальны для для железа Рейвена, а сам он не любил в нем копаться. Теперь хакер хотел, чтобы бывший СБТшник добыл для него прототип процессора нового поколения. Распологался он в одном из исследовательских центров, подвласных MIT, но была информация, что его подмял под себя какой-то очередной гениальный мехомант, так что охрана ожидалась выше, чем было бы в обычной лаборотории.
Безопасно долетев с Рейвеном через до таверны, Элон попрощался с хакером и отправился в мастерскую Гени.
Никого там не обнаружив, он пошел в номер и встретил Гени по пути

>>416212
О, привет. Куда направляешься?
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 01:08:54 #66 №416215 
liao.jpg
>>416207
- Мнешься, будто это первый раз.
Азиатка не упустила случая сказать двусмысленность, благо в тех случаях, когда Анна ее улавливала, наблюдать за ее попытками уяснить правильный смысл было весьма забавно.
Ляо легла на широкую вип-кровать, и стала сжимать-разжимать кулачок, пока не вздулись сосуды, облегчая попадание иглой.
- Коли и пей.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 01:09:55 #67 №416216 
>>416214
Блин, почему именно сейчас прошлый тред удалили?
>>416210
Азя, не продублируешь инфу, которую добыл Рейвен?
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 01:09:57 #68 №416217 
May Akiyama.jpg
>>416212
Мей уже ничего не слышит и тихо всхлипывает,лежа на животе и головой оперевшись в подушку
Аноним 10/01/17 Втр 01:11:04 #69 №416218 
>>416216
Архивачи.
И прошлый тред еще не потерли. Их вообще не трут вроде.
Аноним 10/01/17 Втр 01:12:20 #70 №416219 
image.jpg
Дойдя до аптеки,Густав открыл бокс и начал заполнять пустоты в слотах под медикаменты,шприцы и иглы. 437 евро отправились на прилавок. Заполнив бокс,Густав заказал пару УФ/кварцевых и обычных ламп в "висельное древо". Попользовавшись оператором,со счета было списано ещё пятьсот евро и к завтрашнему утру Джейн обзаведётся нормальной операционной. Улыбнувшись и посмотрев на чуть больше двухста евро в кармане,Густав сходил на рынок и закупил резиновых и боевых пуль на МП-5 и лф586(-35 евро) и вернулся в висельник
манипуляция на 15 постов
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 01:12:41 #71 №416220 
>>416218
Бля, какого хера. Я только что пытался перейти в прошлый тред а мне выдло что он удален. Теперь все норм почему-то.
А про архивач забыл, да
Аноним 10/01/17 Втр 01:13:17 #72 №416221 
revybuild.jpg
Реви заходит в таверну. Сходу видит сейф с её именем. Сперва проходит мимо, прямиком к барной стойке. Её манит виски. Очень сильно, чертовски сильно. Но она обещала себе бросить питьвыбросив 20 и 21, а не прошло еще и недели. Сжав пальцы в кулаки, она треснула по барной стойке и взяла кофе. С интересом оглядывая ящик, она отпивает из чашки. Затем достаёт сигарету, прикуривает и набирает полные лёгкие дыма. Еще глоток кофе и Реви осознает, что эта комбинация может заменить ей алкоголь. Допив чашку, она открывает сейф. Каскад денег, боеприпасов и огромная ракетница заставляют забыть обо всём неприятном. Хозяйка таверны получает плюс.
Аноним 10/01/17 Втр 01:14:32 #73 №416222 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416213
Диктор: Параметр поврежден, восстанавливаю из архива.

2d22: (5 + 6) = 11
2/5
1/5
Аноним 10/01/17 Втр 01:15:19 #74 №416223 
>>416222
13 не крит неудача. 15 и 16 только
Аноним 10/01/17 Втр 01:16:08 #75 №416225 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416222
Диктор: Не удается подключиться к Архиву. Вычисляю по формуле.

2d22: (10 + 3) = 13
2/5
1/5
Аноним 10/01/17 Втр 01:18:10 #76 №416227 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416223
Благодарю.

>>416225
Резкий скачок напряжения заставляет модуль перезагрузиться.

2/5
0/5 - упд, я проебался с 13. бывает.
Аноним 10/01/17 Втр 01:18:36 #77 №416228 
>>416227
2d22: (13 + 20) = 33
Аноним 10/01/17 Втр 01:20:12 #78 №416229 DELETED
>>416211
Зайдя в лавку, МакКри видит как в старом, но отремонтированном помещение, стоят не распакованные до конца коробки, полки на половину путы, а витрины еще не до конца собраны.
В начале стоит полная тещина, а потом в дальнем углу начинает шевелится куча. Спустя некоторое время из нее выезжает маленький дроид.


Пип-блип-фип бип-пип-пи
(Приветствию Вас в местном отделение Ящика Пандоры. Чем могу Вам попчь?)
Аноним 10/01/17 Втр 01:22:10 #79 №416231 DELETED
>>416216
Цюрих. Компания Асперо. Траты прятались в ее счетах. Крупный игрок на рынке перевозки грузов морем. У тебя есть ее точный адрес головного офиса и все, что по нему можно сразу нарыть в общедоступном инете
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 01:22:22 #80 №416232 
дроидек.png
>>416229
Ты потерял свои очки.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 01:23:46 #81 №416233 
McCree.jpg
cvjslcQpuXg.jpg
>>416229
Если бы Джесси появился в гаражах раньше, он бы узнал Дроида. И обрадовался бы такой неожиданной встрече. Но они были незнакомы.
-- Приветствую. -- Джесси осматривается вокруг, после чего достаёт две фишки Октопуса и кладёт их на прилавок. -- Я, честно говоря, даже не знаю что мне нужно. Что можно приобрести на эти два жетона?
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 01:25:11 #82 №416234 
>>416229
А я смогу дать тп от Пандоры также как из Октопуса?
Аноним 10/01/17 Втр 01:25:12 #83 №416235 
e1342343110d679a92db1a5d0b7a37ef.jpg
>>416215
Анна натерла руку Ляо спиртом Анна сначала сделала какой то укол (для облегчения последствий), и воткнула иглу с трубкой. Наладив нехитрый аппарат кормления и присосалась к нему, поглаживая Ляо и легко приобняв ее.
Выпив свою дозу Анна вынула свою трубку и затянув бинтом руку Азиатки понесла ее к столу.
Усадив ее на себя за столом наемница начала кормить Азиатку принесенным нехитрой яичной лапшой из китайской забегаловки и давать ей сок.
можешь описать и эмоции от кормления Анны и от ее кормления тебя
Аноним 10/01/17 Втр 01:28:20 #84 №416237 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416227
>>416228
Диктор: Еще один параметр не удалось восстановить. Попытка подключения и восстановления из архива.

2d22: (15 + 21) = 36
3/5
0/5
Аноним 10/01/17 Втр 01:34:27 #85 №416238 DELETED
>>416232
Вот правильные очки.
>>416233
Ты же один отдал Стиме. У тебя один только жетон.

Пип-фип-блип сквип-фип-пип бип-пип-бип сквип-пип-пип
(На самом деле мы еще не распаковали все наши товары. Пока есть только разнообразные мази и снадобья. Кроме того у вас Голова - слишком дорогой жетон для этих товаров. Могу Вам его разменять на более мелкие Щупальца - вы их должны были видеть если у вас в руках Голова. Одна Голова - четыре щупальца. Желате ознакомиться со списком доступных товаров?)

>>416234
Нет. Только через Октопус. У него много шупальцев, как говорил Стиме. Но ты не можешь войти в Пандору без хотя бы самого мелкого жетона в руке
Аноним 10/01/17 Втр 01:37:50 #86 №416239 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416237
Диктор: Незначительный сбой при загрузке. Параметры настроены, произвожу активацию и тестовый запуск портала.
2d22: (7 + 3) = 10
4/5
1/3
Аноним 10/01/17 Втр 01:39:47 #87 №416240 
image.jpg
image.jpg
дойдя до Висельника,Густав заказал себе пива,сел за столик и ,открыв бокс,начал готовить различные растворы. Один из них предназначался для него самого. Пару раз,Глаза Густава упали на
>>416221,которая восторженно смотрела на ракетницу,но,чтобы не ошибиться в пропорциях,Катеб был собран и лишь иногда позволял отхлебнуть себе из стакана

Аноним 10/01/17 Втр 01:42:03 #88 №416241 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416239
Гладос напрямую подключается к УПСП.
Модуль: я жив! А нет, не жив. Не жив, но работаю. Спасибо, красотка. Эй, хочешь в портал? Да запросто!


Все же без дефектов не обошлось.

-Делай свою работу.
Гладос напрямую контролирует работу портала.
Попытка запуска и открытия.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 01:42:03 #89 №416242 
McCree.jpg
>>416238
Окей, понял.
-- А что сейчас есть в наличии? Хотелось бы побольше узнать у мазях и снадобьях.
Аноним 10/01/17 Втр 01:42:42 #90 №416243 
>>416241
2d22: (4 + 19) = 23
4/5
1/5
Аноним 10/01/17 Втр 01:43:54 #91 №416244 
revybuild.jpg
Ощупав ракетницу со всех сторон и набив карманы деньгами1d5: (3) = 3 еденица равна 2к баксов, Реви обращает внимание на человека, что ходил с ней на дело. Рядом стоит открытый кейс с его именем. Взяв себе еще чарку кофе, Реви подсаживается рядом.
А у тебя что было в сейфе?
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 01:43:55 #92 №416245 
liao.jpg
>>416235
Второй раз был не сильно лучше первого, но ожидаемость делала его более терпимым. Наблюдая, как влага жизни по трубке перетекает к жадно глотающей ее Анне, на этот раз азиатка испытывала не только легкий приступ дурноты от вида своей крови, но и что-то совершенно иное.
Трудно было "пришпилить" это чувство, и дать ему описание, особенно когда образность сильно повыветрена многими килограммами макулатуры на казенно-четком языке. Может, это тешило жертвенность, уютно дремавшую сейчас глубоко в душе в ожидании очередного приступа прометеева огня в глазах, сопровождаемого высоким, и, конечно, благороднейшим безумством самоотречения во имя высокой цели.
А, может, просто хотелось привязать ее к себе покрепче. Будто вот уже литр выцеженной в два сеанса крови Ляо идет не в желудок, а напрямую в кровоток охранницы, смешиваясь с ее собственной кровью и соединяя двух девушек незримыми цепями.
И, в конце концов, оставался верхний слой, в котором Ляо не солгала. Ей не хотелось бы, чтобы Анна пила всякую гадость и убивала ради нее людей.

Пусть психологически азиатка и была готова к последствиям, но озноб и накатившая апатия с легким головокружением никуда от этого не делись. Она снова полностью поручила себя заботам Анны, этим хоть немножко выравнивая значительный перекос в лидерстве внутри их отношений. Не то чтобы Анна, впрочем, как-то зримо возражала против ведущей роли Ляо.
В такой слабости, простое кормление с рук вызывало чуть ли не приступ слез от опустошающей приятности происходящего.
- С-с... со мной все в п-порядке. Лучше чем т-тогда. Не в-волнуйся.
То, как Ляо знобило, выдавало ее с головой, но даже в расслабленно-ватном восприятии окружающего она помнила, насколько Анна в прошлый раз была расстроена, и старалась не допустить этого сейчас.
Аноним 10/01/17 Втр 01:44:03 #93 №416246 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416241
>>416243
-Другие пропорции взаимозависимых параметров. Десять процетов.

2d22: (15 + 9) = 24
4/5
1/5
Аноним 10/01/17 Втр 01:47:11 #94 №416247 
image.jpg
image.jpg
>>416244
стараясь не дернуть рукой при заполнении очередного шприца
Хорошая винтовка
глазами указав на винтовку
Ну и налички по мелочи
Реви увидела,что именно этот шприц отправился не в бокс,а лёг рядом с ним
Кстати,мы ходили на дело с тобой,а так и незнакомы
отложив инструменты и отхлебнув пива
Густав Катеб
Если не секрет,что привело тебя сюда
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 01:48:59 #95 №416248 
build1recol.png
>>416214
>>416212
Похоже, никто из них не был в ни в состоянии, ни в силах что либо рассказывать или слушать. Взяв на руки идущего непонятно куда и необращающего ни на что внимание Гени, Элон зашел в мастерскую, запер ее изнутри, положил на пол матрас и улегся на него спать, укрывшысь пледом, в обнимку с котомaльчиком, словно с плюшевой игрушкой
Аноним 10/01/17 Втр 01:51:10 #96 №416249 
revybuild.jpg
>>416247
Просто Реви.
Ребекка не называла имени кому попало, даже если только что вернулась с этим человеком с дела.
Я бы на твоём месте её перекрасила.
Отхлебнув мощный глоток кофе и затянувшись, Реви продолжила:
Мне было скучно, вот я и здесь. А ты? Уже познакомился, кстати, с нинзя и тенями? Странно что повстанцы не могут их выгнать. Видимо, они сильнее чем кажутся.
Аноним 10/01/17 Втр 01:51:44 #97 №416250 
>>416248
И проснулся изнасилованным котопидаром.
Аноним 10/01/17 Втр 01:52:42 #98 №416252 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416246
Мощный удар током от УПСП получает Гладос, напрямую в тело. Кратковременные помехи на зрительных сенсорах, встроенных в "глаза" девушки не прервали сеанс связи с УПСП.
-Пятнадцать процентов на другую сторону.
2d22: (5 + 11) = 16
4/5
2/5
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 01:54:29 #99 №416253 
>>416249
Гаечка опять игнорирует Ляо в силу внутриигровых событий. Блжад, ветка с атакой на старый висельник просто проклята, уже вторая неделя пошла, а сделано нихуя. И мне до сих пор бомбит от того что никто трупами не знаялся, уж лучше бы фройляйн Циглер воскресала для потрошения, а не для набигания на Архонта.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 01:54:59 #100 №416254 DELETED
>>416248
Гени мягко выбрался из объятий спящего Элона когда убедился что тот уснул.
Взлом замка мастерской.


3d22: (14 + 10 + 2) = 26
Аноним 10/01/17 Втр 01:55:05 #101 №416255 
image.jpg
image.jpg
>>416249
закончив Приготовление последнего раствора,бокс с хлопком защёлкнулся и был пристегнут на поясной ремень. А одинокий шприц со стола перекочевал в карман разгрузки
Я прибыл сюда спасать тех,кто нуждается. Та девушка,которую мы сегодня вытаскивали,решила обучаться тому,чему обучался я отхлебнув из стакана спасению жизни
сняв шлем и положив рядом,Густав остался в одной лицевой маске
Насчёт ни первого,ни второго,я не слышал
Не расскажешь подробнее?
после этого следует очередной глоток
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 01:56:34 #102 №416256 DELETED
>>416254
Выйдя на улицу таверны, он накинул на голову капюшон сшитой им же одежды.
Стилист


5d22: (12 + 1 + 18 + 19 + 20) = 70
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 01:58:28 #103 №416257 
>>416253
на тему трупов. У вас есть квалифицированный спец по этому делу.Вам нужно только найти выход на него
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 01:58:35 #104 №416258 DELETED
>>416256
Благодаря умению шить вещи действительно хорошо, Гени получил три уровня Имперсонации и двинулся закоулками в ночь Свалки.
Аноним 10/01/17 Втр 01:58:52 #105 №416259 
>>416253
Завтра, если ничего не произойдёт, то Гайка будет готова на тесты. Идёт? Завтра же можно связаться с Архонтом и его оружейными спецами. Только я не знаю, с чего бы Архонту этим заниматься.
Аноним 10/01/17 Втр 01:59:22 #106 №416260 
ВСЕМ АТАС, ПО УЛИЦАМ ХОДИТ КОТОПИДАР НАСИЛЬНИК ЛОЛЕЙ
Какая ирония, что он назвал насильником Элона и тому бомбануло.
Аноним 10/01/17 Втр 02:00:16 #107 №416261 
>>416258
Ролль давай на обход повстанцев. Они с облавы ночью тоже дежурят. И не стоят на месте, а нон стоп прочёсывают местность. Оказаться ночью на улице - подписать себе поход в штаб как минимум.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 02:01:17 #108 №416262 
>>416261
ох,сейчас Азя-Гени загремит в штаб и пойдёт штурм. Держу в курсе
Аноним 10/01/17 Втр 02:01:53 #109 №416263 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416252
Симулятивная боль, которую Гладос встроила в свою прошивку ради теста, навсегда засела внутри, в момент загрузки прошивки, кто-то изменил параметр тайм-кода, который должен был отключить симуляцию через некоторое время, на вечный. Эта самая боль создавала помехи в работе и в мышлении Гладос. Последнее игнорировалось и обходилось в виду мультипоточности, но когда она переходила в рабочий транс, помехи становились более заметными и занимали куда большее количество каналов, чем в повседневной работе. Удар током сделал эту боль, а следовательно и помехи намного заметнее.

-Двадцать пять процентов на второй параметр.
Рабочее упорство - не являлось прописанным в прошивке параметром. Это качество её личности, той личности, что послужила основой для Гладос.
2d22: (9 + 14) = 23
4/5
2/5
Аноним 10/01/17 Втр 02:02:16 #110 №416264 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>416245
Анна не испытывала от питья крови ничего кроме прилива сил, хотя она немного не допила, боясь причинить Ляо вред. Она теперь испытывала к азиатке почти материнские чувства, кормя ее лапшой с европейской вилки и давая ей сок, целуя Ляо в лицо и говоря успокаивающие слова вроде "Все будет хорошо", "Ну же, я рядом" и "Я последний раз, больше не буду.". В моменты свободные от кормления Анна старалась прижимать детектива к себе, что бы ей было тепло.
Скормив китаянке лапшу она пошла, к кровати целуя ляо в лицо, раздевая ее по пути.
Уложив детектива наемница разделась и легла, обвив собой Ляо.

Черт, мы же с тобой не помылись....
Но обняв Ляо еще крепче Анна шепнула
Завтра с утра в душ, понятно!
Около кровати лежала вторая половинка сырорезки, которая выпала из штанов, которые она скинула.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 02:03:42 #111 №416266 
>>416257
Специалист есть, трупов больше нет. Вот в чем беда.
>>416259
Я, кстати, тоже не понимаю при чем здесь Архонт в этой ветке. А тут нужен не оружейных специалист, потому что с оружием все ясно. Нужен хакер, который ломанет киберлинк и вытащит данные о взломе системы киборг-оружие-пуля. Гайка же как раз с хакерским билдом? Тогда нам пока никто не нужен.
Аноним 10/01/17 Втр 02:05:08 #112 №416267 
148227852697101.jpg
>>416247
спасибо что спас, завтра приходить с добровольцем? >>416254
Аноним 10/01/17 Втр 02:05:51 #113 №416268 DELETED
>>416242
Маленький дроид начал кататься между недоразобранными коробками и недособранныами полками.
Пип-фип-блип сквип-пип-фип блип-пип-пип.
(Можем за одно щупальце продать одноразовые зелья. Выпив их во время напряженных событий, как правило столкновений с теме, кто вам не рад, вы получите разные полезные эффекты от их употребления - сможете увеличить Вашу удачу (критнеудча как неудача, неудача как удача и удача как суперучада), получите возможность заживлять по одной (теперь уже две) вунды каждый раунд, перестаньте промахиваться, полностью восстановите заряды Ваших навыков. Но помните - разменяв Вашу единственную Голову, вы не сможете одними Щупальцами попасть в Октопус - в голову без головы не попасть так сказать. Что Вас заинтересовало?)
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 02:06:28 #114 №416269 
>>416267
ну только если на урок по хирургии,благо лампы завтра приедут
Аноним 10/01/17 Втр 02:06:49 #115 №416270 DELETED
>>416262
Нет. Октопус больше не заинтересован в Гени. У него нет фракции, которая бы его спасала.
Аноним 10/01/17 Втр 02:07:13 #116 №416271 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416263
В прошлый раз, увеличивая значение первого параметра она получила удар током, но поскольку второй параметр не давал ощутимых результатов Гладос решает давить на первый.
-Двадцать пять на первый.
2d22: (15 + 17) = 32
4/5
2/5

Гарантированный удар током.
Аноним 10/01/17 Втр 02:07:34 #117 №416272 
revybuild.jpg
>>416255
Ну, сама я только с нинзями встречалась. Джесс, ковбой что нас сегодня вёл, встречался с обоими. Про тени спрашивай его. Про ниньз могу сказать, что они крайне изворотливые сукины дети, попасть почти не реально. Каждый вооружён дымовой шашкой, клинками. Координируются как гиены, непонятными звуками, похожими на свист. Одного Джесс таки уложил, но ублюдки забрали труп, буквально растворившись в воздухе. Патрули их спугнули.
Ребекка допивает вторую чашку. Сигарета, что она курит, что вторая по счёту.
Аноним 10/01/17 Втр 02:09:36 #118 №416273 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416271
Гладос: 8/12 вунд.
-Так и....знала. Тридцать пять процентов.
2d22: (20 + 7) = 27
4/5
3/5
Аноним 10/01/17 Втр 02:11:22 #119 №416274 
Screenshot2.png
wink-512.png
>>416272
>>416255
>>416248
>>416242
Спасибо за услугу, если будут нужны бронежилеты, гранаты или аптечки пишите
P.S. Отправьте 1 для подписки на
БИРЖУ ТРУДА B.B. лучшая работа для лучших наемников!
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:11:24 #120 №416275 DELETED
>>416261
Гени идет улочками Свалки - одно из тех мест, где он провел пол своей жизни. А может и больше.
Неписанные правила на то, что он знает как пробираться так, что бы не встретиться с патрулями. В случае неудачи - ролл на встречу.

3d22: (5 + 16 + 9) = 30

Ролл на то, что ниндзи и все остальные его не узнали. У Гени три уровня Имперсонации за одежду.
3d22: (22 + 15 + 5) = 42
Аноним 10/01/17 Втр 02:11:52 #121 №416276 
image.jpg
image.jpg
>>416272
усиленно переваривая информацию
Ниндзи...ловкие..свистят.
глоток пива
Я конечно,слыхал,про прототипы костюмов,которые преломляют свет,а что до клинков...ну хер его,был..эм..ну как был,есть,один товарищ. Так тот тоже предпочитал дедовский метод решения вопроса
еще глоток
А что с тенями? Если уже в этом месте человек в обмотках и с кинжалом не привлекает внимания,то уж они то должны быть чем-то из ряда вон
последний глоток,и стакан становится пустым
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 02:12:11 #122 №416277 
McCree.jpg
>>416268
-- Хм. -- Джесси задумался. Он совсем не подумал, что потеряв "Голову", он не сможет переместиться в Октопус уже привычным ему путём. -- Пожалуй ничего. Я зайду как-нибудь в следующий раз.
Джесси покинул Пандору. После чего ему пришла одна идея в голову. МакКри зашёл в интернет на своём смартфоне. Просёрфив сеть несколько минут, Джесси довольно улыбнулся "Ещё и круглосуточный" и убрал телефон в карман. Ковбой пошёл по адресу, что он нашёл в интернете. 10 постов
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 02:12:42 #123 №416278 
liao.jpg
>>416264
Гадкая привычка Ляо всегда возвращаться к прерванному разговору вновь укусила Анну. Подняв лежа указательный палец, она неустойчиво покачала им в воздухе, и продолжила терзать Анну цепочкой очевидностей.
- Сырорезка используется для разрезания сыра. Однако термит не пластиковая взрывчатка, резать не надо, и сыра ты не купила. Значит, ее предполагалось использовать как орудие удушения. Поскольку изначально она должна была быть целой сырорезкой, это значит, что в какой-то момент она перестала быть целой. Учитывая трудность ее простого разрывания на растяг, и что ее не мог так порвать позвонок...
Качающийся палец вдруг замер и неподвижно уставился в потолок.
- Анна, чем тебя так обидел тот несчастный столб, или антипарковочный штырь, или водосточная труба, что ты прибегла к удушению?
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:12:49 #124 №416279 DELETED
>>416275
Незамеченный никем, Гени продолжает движение по подворотням Свалки.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 02:14:57 #125 №416280 
>>416277
Нет, 5. А то я усну пока ждать буду.
Аноним 10/01/17 Втр 02:15:41 #126 №416281 DELETED
>>416277
Дроид вежливо провожает первого из своих посетителей до двери, катясь сзади него.
Пип-фип-сквип.
(Приятного вечера. Заходите еще.)
Аноним 10/01/17 Втр 02:18:11 #127 №416282 
revybuild.jpg
>>416276
Реви хотела сказать Джесс, но передумала когда её рот уже открылся.
Д... В штабе сказали, что тени боятся света. И что каждую секунду их становится всё больше и они стремятся утащить тебя прямо под землю, не нарушая целостности пола. Ахереть бля. А еще что они неосязаемы. Но у меня такое чувство, что я единственная, кто, зная что их не берут пули, хочет с ними иметь дело. Я думаю что могут передвигаться по естественным теням. Стоит посветить на тени, их источник связи исчезнет, а затем и они сами. Источник - какая то мразь, которая сидит где то в тени, там, куда не проникает ни один лучик света. Но как бля до неё добраться?
Аноним 10/01/17 Втр 02:19:43 #128 №416283 
a940f4b580f6b221997d3887a7e2e84e.jpg
Rifleman.PNG
>>416275
Имперсонификация? Серьёзно? Повстанцы повяжут любого, кто не выглядит как повстанец. Потому что ночь. Ладно, хер с тобой.
Аноним 10/01/17 Втр 02:19:43 #129 №416284 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>416278
будем считать что ты еще сказала что характер разрыва не соответствует термиту
Анна стала еще теплее и попыталась спрятать голову
Ляо.... ты невыносима. Правда...
Я хотела показать Люкс как душить, но я порвала ее. И решила оставить ее при себе, что бы улик не было.
Так бы нашли меня по отпечаткам. Вот я ее и забрала с собой.
Анна отвернулась от Ляо
Аноним 10/01/17 Втр 02:20:20 #130 №416285 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416273
Еще один гарантированный удар, но портал всё же открывается и тут же связывается со старым в Висельнике.
Модуль: Связь установлена. Портал стабилен. Записываю параметры.


Гладос (6/12) стоя возле открытого портала недолго наблюдала за его работой в случае внепланового закрытия.

-Стабилен.
Одним шагом девушка очутилась в Висельнике, после этого портал тут же закрылся. Индикатор заряда горел красным.
Модуль: Заряжаюсь.
Аноним 10/01/17 Втр 02:21:16 #131 №416286 DELETED
>>416282
Г-гайка, к-кам м-можно выбрат-ться с-со Свалк-ки изнут-три? Хот-тя бы т-теорет-тически?
Аноним 10/01/17 Втр 02:22:14 #132 №416287 
gtacat.jpg
>>416286
Садишься в машину и едешь стреляя из окна.
Аноним 10/01/17 Втр 02:22:59 #133 №416288 DELETED
>>416283
Имп-персонация прот-тив нинд-дзей. Прост-тив повст-танцев зан-ние так-ких мест к-как Св-валка и к-как по н-ним ход-дить. Я ж-же н-не по дв-ворцам хож-жу с соб-борами. Т-тут Неп-писан-ные прав-вила.
Аноним 10/01/17 Втр 02:25:20 #134 №416289 
image.jpg
>>416282
Мне кажется,что это чушь
Густав оценивающе взглянул на Реви
По такой логике,любой идиот с фонариком разгонял бы эти тени и у местного контингента не было с ними проблем
призадумавшись,выдал медленным тоном
Что если...эти тени...преследуют..душу человека. Ведь душа человека-свет. А свет имеет тенденцию эту Тень отбрасывать
снова задумчиво смотрит на Реви
Может я несу пургу...но кто знает
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:26:17 #135 №416290 DELETED
Пока Гени размышлял как действовать дальше, он решил подыскать себе безопасное убежище на ночь.
1d22: (16) = 16

Что его при этом не заметят партрули.
3d22: (2 + 22 + 10) = 34
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:28:13 #136 №416291 DELETED
>>416290
К сожалению, Свалка видимо и правда теперь слишком хорошо проверялась после последних событий. Искать убежище было бес мысленно. Это осложняло очень многое.
Аноним 10/01/17 Втр 02:28:24 #137 №416292 
>>416286
Я уже говорил, что из "известных" входов-выходов только кпп. О других местах знают только штабные и несколько человек, вроде начальника рабочих. Выход есть если нырнуть в гнилую речку недалеко от моста рядом с торговой площадью. Правда без выносливости из аскетизма до выхода не доплывёшь. Еще выход 3 из 25 веток метро. Но ветки выглядят заброшенными и в них легко заблудиться, там кромешная тьма.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 02:29:47 #138 №416293 
liao.jpg
>>416284
- Анна, ты все сделала правильно. Но если я не буду на ком-нибудь время от времени точить зубки, они просто затупятся. В силу твоего постоянного соседства, боюсь, теперь это довольно часто будешь ты. Когда это будет не Люкс.
Ляо пошевелилась было, чтобы приобнять или хотя бы прижаться к отвернувшейся Анне, но вышло это не очень уверенно, старание тонуло в пучине апатии.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:30:59 #139 №416294 DELETED
>>416292
Кром-ме кпп-п ост-тальное н-не вар-риант.
Ес-сли украд-ду у ког-гот-то проп-пуск, мен-ня вып-пустят?
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 02:32:25 #140 №416295 
McCree.jpg
Джесси переступил порог магазина. Запах старины и пыли так и забивался в нос.
Конечно, не существует единых правил торговли стариной. Но "золотое правило" в антикварных магазинах никто никогда не отменял. Особенно это касалось супер ценных вещей. Либо плати всю сумму, либо оставь равноценный товар под залог. Можно прибегнуть к совету экспертов для того, чтобы сбить цену, но у МакКри не было ни времени ни желания. Джесси вытащил из кобуры Миротворца. Огромный и тяжеленный револьвер рухнул на прилавок.
-- Не вздумай его продавать. --
Джесси закурил сигару. -- Я за ним вернусь завтра. Сто сорок седьмой номер.
Продавец кивнул ковбою. После некоторого времени он вынес предмет из другой комнаты, который МакКри сразу же повесил себе на пояс.
-- Спасибо.
Джесси вышел на улицу, после чего поймал такси и направился на свалку.
Аноним 10/01/17 Втр 02:32:44 #141 №416296 
>>416295
5 постов
Аноним 10/01/17 Втр 02:32:44 #142 №416297 
>>416294
Пропуски есть у рабочих, у торговцев, у богачей. Из всего списка ночью пройти через кпп могут только повстанцы, что несут караул. Но в любом случае, кпп связывается по рации с местом, откуда ушёл повстанец. Вопросов не возникнет только если украдёшь пропуск штабного командира.
Аноним 10/01/17 Втр 02:33:59 #143 №416298 DELETED
>>416297
П-понял. Ут-точню - эт-ти воп-просы мет-таг-гейминг ил-ли общеиз-звестная на св-валки информ-мация? Про проп-пуски.
Аноним 10/01/17 Втр 02:34:36 #144 №416299 
>>416297
Среди штабных командиров нет шкетов-котопидаров. Пропуск не поможет.
Аноним 10/01/17 Втр 02:35:40 #145 №416300 DELETED
>>416299
Эт-то м-мои проб-блемы.
Аноним 10/01/17 Втр 02:36:26 #146 №416301 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>416293
Почувствовав этот порыв Анна прижалась к Ляо и прижалась к ней лицом.
Тебе надо поспать, а завтра сделаю тебе завтрак капельницу и помою тебя.
Анна легла на Ляо сверху, что бы согреть ее, и почти полностью обвила тело детектива и окончательно расслабилась.
Давай спать.
Аноним 10/01/17 Втр 02:36:47 #147 №416302 
>>416298
Метагейминг. Я никогда раньше не задумывался, что кто-то захочет без способностей захочет проникнуть или выйти со свалки. Но не вижу причин таким пропускам не сущестсовать, потому что город милитаризован, и объявлено военное положение. Если очень хочется выйти, так и быть, я попробую подсобить. Разгрузка оружейного склада, несколько фургонов. Можешь спрятаться в одном из них. Их проверяют только на въезде, но не на выезде.
Аноним 10/01/17 Втр 02:38:44 #148 №416303 
>>416301
Поставить капельницу перед сеансом сдачи крови? Та зочем? И рекомендую ставить Ляо через день укольчики с витаминами, чтобы поддерживать тонус и не слишком сильно ослабевать от истощения.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:39:23 #149 №416304 DELETED
>>416302
Н-нет, не над-до. Н-но дум-маю инф-формац-ция о т-том, ч-что д-дем можно вход-дить и вых-ходить по проп-пускам общеиз-звестна. Т-тоесть я м-могу ее з-знать. Про проп-пуска оф-фицер-ров сам-мо соб-бой н-нет.
Аноним 10/01/17 Втр 02:40:31 #150 №416305 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416285
Ожидание заряда портала слишком утомительно, хоть Гладос может ждать годами. Активация гибернации заняло несколько секунд. В позе лотоса, сидя около портала, подключенная проводами напрямую к нему, Гладос анализировала полученные сегодня экспериментальные данные, одновременно заряжая собственное тело.

Выкатился, доброй ночи, аноны.
Аноним 10/01/17 Втр 02:41:43 #151 №416306 
>>416305
разметище
Аноним 10/01/17 Втр 02:41:44 #152 №416307 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>416303
как после операций физраствор ставят в кинце. Или не нужно?
Аноним 10/01/17 Втр 02:42:06 #153 №416308 
>>416305
спокойной. Хоть и не люблю тебя. Сейчас кибер-наци набегут и уничтожат тебя
Jane !EJaneQ6Py. 10/01/17 Втр 02:42:19 #154 №416309 
tumblro2rgxg95Sc1s0ifhgo1500.gif
>>416305
спокойной
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:42:36 #155 №416310 DELETED
Подумав в что раз нельзя найти убежища так, надо его купить. А для этого потребуются деньги. Воровать ночью на улице было не у кого кроме патрулей.
Поэтому Гени решил взломать черный ход одного из дешевых домов - в них не могло быть сигнализации.

3d22: (9 + 8 + 15) = 32
На то, что не заметят.
3d22: (3 + 7 + 16) = 26
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 02:43:14 #156 №416311 
>>416307
зойчем капельница? Как уже выше сказал умный дядька,витаминчики уколами и весь вопрос
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 02:43:40 #157 №416312 
McCree.jpg
Джесси вошёл в таверну «Висельное дерево». Как только ковбой вошёл, он сразу бросил взгляд на , которая сидела в компании с доком. Однако МакКри не мог не обратить внимание на сундук с его именем, который стоял прямо у входа. Оперевшись на одно колено, Джесси открыл сундук. «Интересный револьвер. Надо будет показать Джеку.» -- подумал ковбой, убрав «Железо» в пустующую кобуру. Теперь-то Джесси чувствовал себя намного увереннее. Джесси так же собрал наличку из ящика, не пересчитывая её.
5к + 1d22: (2) = 2 -- каждая единица + 1к, Джесси должен завтра вернуть 8т.$ в магазин для того, чтобы вернуть «Миротворца».
После того, как МакКри опустошил ящик, он подошёл к барной стойке и купил бутылку минеральной водой. С сегодняшнего дня с алкоголем точно покончено. После этого Джесси сел на барный стул, смотря в сторону >>416282 и ожидая, пока она останется одна.
Под плащом Джесси явно угадывался силуэт продолговатого предмета.

Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:44:02 #158 №416313 DELETED
>>416310
Войдя в дом, Гени начинает искать где бы могли лежать деньги.
1d22: (17) = 17
Стараясь при этом никого не разбудить.
1d22: (19) = 19
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:45:53 #159 №416314 DELETED
>>416313
Гени сразу понял где могут лежать деньги. Однако хозяева не спали. Правда, и не заметили его. Поэтому он выходит обратно в ночь искать другой дом.
Аноним 10/01/17 Втр 02:45:59 #160 №416315 
McCree.jpg
>>416312
Проебал ссылку. (Он сразу бросил взгляд на >>416282)
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:47:24 #161 №416316 DELETED
После неудачи Гени пробует еще один подобный дом.
3d22: (14 + 8 + 12) = 34
И надеется что его не заметят.
3d22: (22 + 16 + 17) = 55
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:48:38 #162 №416317 DELETED
>>416316
Гени входит в дом, ища деньги
1d22: (21) = 21
И стараясь не встретиться с хозяевами.
1d22: (2) = 2
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:50:36 #163 №416319 DELETED
>>416317
Отлично. Деньги лежат прямо на тумбочке, а дома никого нет. Остается узнать сколько он нашел что бы снять относительно безопасную комнату на ночь.

1d100: (67) = 67 процентов суммы.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:52:06 #164 №416320 DELETED
>>416319
Неплохо. Больше половины.
Гени выходит в ночь что бы найти еще один дом для взлома.
3d22: (3 + 7 + 6) = 16
И не попасться повстанцам
3d22: (7 + 18 + 13) = 38
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:53:16 #165 №416321 DELETED
>>416320
Гени входит в дом. Осталось найти деньги
1d22: (7) = 7
и миновать встречи с хозяевами
1d22: (6) = 6
Аноним 10/01/17 Втр 02:54:29 #166 №416322 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>416311
хорошо
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 02:54:36 #167 №416323 
liao.jpg
>>416301
Люкс была занята захватывающим миром смешных котиков и порнухи Интернета и похоже собиралась развлекаться всю ночь. У азиатки не было ни сил, ни особой воли заставлять ее соблюдать режим, поэтому она не послала Анну за второй "грелкой".
Погребенная под Анной, Ляо что-то малоразборчиво ворчала. Удавалось разобрать только обрывки, вроде "дел по горло", "с детства умею сама мыться", "сраные тупики везде", "капельница-хуяпельница", "дебилизм и проёб улик", причудливо сплетая вместе свою фрустрацию от стопорящегося расследования и нежелание вынуждать Анну на анонсированные процедурки.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 02:54:37 #168 №416324 
гайка,ты там дрыхнешь уже?
Аноним 10/01/17 Втр 02:54:52 #169 №416325 
norfleet.jpg
revybuild.jpg
>>416289
Ну... Люди пропадают. А как схватить то, что исчезает от света? Вот и обвешали всю свалку прожекторами, чтобы хоть как то бороться.
>>416315
Ракетницу на моей спине оценил?
Реви бросает на Джесса лишь безнадёжный взгляд. В голову почему то лезут мысли о том, как он накормил и как возил на мотоцикле. Но Реви прогнала закрыв глаза и мотнув головой. От мыслей о еде живот заурчал.
>>416289
Я пойду гляну чё есть пожрать. Ты будешь?
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 02:56:24 #170 №416326 DELETED
>>416321
Гени нашел деньги, но дом слишком напоминал ему по убранству его старую комнату в еще первом висельном дереве. Пока он ловил ворон, его нашли хозяева.
Гени начинает лгать им что когда-то он жил в этом доме и что у него остался ключ, но он не знал что теперь тут снова живут.
3d22: (20 + 15 + 11) = 46
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 02:58:56 #171 №416327 
image.jpg
>>416325
боль
"Привет,Густав.Привет,родной. Помнишь,как тебе пришлось стрелять мне в голову,чтобы я не убил за дозу ту девчонку??? Я знаю,ты помнишь. Ты все помнишь,Катеб,каждого из нас"
Реви увидела,как испарина пробежала по лицу Густава,которое виднелось из под маски
Пожалуй....не сейчас
схватив снарягу,Густав быстро кинул 30 евро и дрожащими руками взял ключ от первой комнаты
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 03:00:23 #172 №416328 
McCree.jpg
>>416327
>>416325
Воспринял как должное.
Джесси подсуетился и занял место Густава, как только он ушёл. Увидев недовольное лицо Реви, Джесси выпалил:
-- Не уходи. Подожди. По крайней мере я тебе всё ещё должен плату. И я готов расплатиться.
Аноним 10/01/17 Втр 03:00:58 #173 №416329 DELETED
>>416326
Благодаря невероятной лжи ему верят. Гени продолжает лгать что сейчас ему слишком страшно что бы идти в единственную известную гостиницу в городе - Висельное дерево. Кроме того, там по слухам происходят непонятные вещи, а все посетители - как один странные, страшные и опасные монстры, убийцы, чудовища и прочие извращенцы.
Но конечно же хозяйка заведения - первая среди них.
В обмен на возможность остаться до утра и немного поесть Гени предлагает все свои честно украденные деньги.

3d22: (13 + 10 + 17) = 40
Аноним 10/01/17 Втр 03:02:53 #174 №416330 
revybuild.jpg
>>416328
Ты же говорил, что платить за работу будет хозяйка. Свою плату я получила.
Реви присаживается рядом, неся тарелку со стейком и спагетти. Она решила, что третья чашка кофе будет уже лишней, и решила запивать минералкой. Хотя могла позволить себе что угодно из ассортимента.
Ну. И что ты придумал?
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:03:07 #175 №416331 DELETED
>>416329
Гени до утра обретает место для ночлега и немного еды.
Однако пока он не рискует засыпать в доме этих людей по настоящему.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:03:25 #176 №416332 DELETED
>>416331
Аноним 10/01/17 Втр 03:08:15 #177 №416333 
anna2.jpg
>>416323
Анна уже мирно сопела и дышала Ляо в шею, посапывая и мурча что то под нос. Похоже запах от тела Ляо ее совсем не смущал но ляо ее дыхание щекотало ушко.
Надо бы ... витамины ку....
Уже в полудреме бормотала Анна
спокойной ночи
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:09:10 #178 №416334 DELETED
>>416331
>>416332
Убедившись что все решили будто бы он спит, Гени выходит бесшумно из комнаты и прислушивается не хотят ли за его спиной хозяева сдать его патрулям или что еще похоже.

1d22: (22) = 22
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 03:10:53 #179 №416335 
McCree.jpg
sword cutlass.jpg
>>416330
Джесси отодвинул плащ и отцепил саблю от пояса. На столе лежала абордажная сабля. Такая, которой пользовались настоящие пираты в своё время. Ножны были выбиты местами позолотой, с одного места беззубым ртом улыбался Веселый Роджер. Рукоять была не только позолочена, но на ней поблескивали небольшие камешки. Сабля явно принадлежала какому-то богатому пирату.
-- Я помню, ты говорила, что была пиратом в своё время. -- Джесси посмотрел на Реви -- Я подумал, что она хорошо бы дополнила твой образ. -- Ковбой было улыбнулся, но улыбка тут же ушла с его лица, -- Если она тебе не понравится, ты в любой момент можешь её продать. -- Следующее слово Джесси произнёс не так громко, как произносил прошлые. -- Извини.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 03:11:45 #180 №416336 
>>416333
споки
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:11:52 #181 №416337 DELETED
>>416334
Так и есть хозяйка как раз убедила мужа что оставлять неизвестного в доме слишком опасно и лучше выкинуть его как мусор на улицу. Естественно не вернув ему денег.
Как обычно, Гени не ошибся в людях.
Пока они спорят, Гени ищет можно ли незаметно что-то стащить из денег в доме.
1d22: (13) = 13
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 03:12:15 #182 №416338 
image.jpg
image.jpg
>>416327
ворвавшись в комнату и заперевшись,Густав,стараясь побороть дрожь рук,скидывает с себя броню,ставит бокс с медикаментами и начинает выбирать место для введения,достав шприц из разгрузки. Выбор падает на vena tibiae. Достав из бокса спиртовую салфетку,протерев место на ноге,Катеб начинает вводить инъекцию,чтобы голоса в голове перестали его мучать. Но Густав слегка перебарщивает дозировку препарата и поэтому....
1d22: (6) = 6-удаётся увернуться от трипа
1d3: (3) = 3-в случае провала
1-Густав будет наслаждаться мультиками
2-Густав всю ночь будет биться в судорогах(-4 вунды на следующий день)
3-Густаву потребуется ещё одна доза
Аноним 10/01/17 Втр 03:13:38 #183 №416339 DELETED
>>416337
У него уже нет сил тут оставаться. Вернувшись в комнату и выйдя через окно, Гени снова идет в ночи. Покрайней мере он поел.
Задрав голову, Гени смотрит вверх. И не видит неба. Как же он ненавидит это место.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:14:50 #184 №416340 DELETED
>>416339
Еще один дом
3d22: (9 + 22 + 16) = 47
Еще одна попытка избежать патруль.
3d22: (20 + 2 + 8) = 30
Аноним 10/01/17 Втр 03:15:53 #185 №416341 
revybuild.jpg
>>416335
Реви не нравится подарок. Ему самое место на стене, на подставке. Но реви не ценит роскошь, и уж тем более не имеет постоянного места жительства. Повесить на пояс? Бред. Конечно, в сабле был шарм. И возможно, реви бы даже понравился подарок, если бы это была настоящая, просоленная, затупленная о чужие клинки и кости сабля. Взяв саблю в руки, она резким движением с характерным звуком обнажает саблю.
Клади руку на стол.
Если бы Джесс был проницательным, она бы понял, что она не шутит и не прикалывается.
Правую.
И кидай 22.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:16:34 #186 №416342 DELETED
>>416340
Какой хороший замок на такой плохой двери.
Приходится испытывать удачу снова.
Дом
3d22: (17 + 18 + 21) = 56
Патрули
3d22: (11 + 19 + 4) = 34
Кажется, он делает это уже вечность.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:17:45 #187 №416343 DELETED
>>416342
Интересно, есть ли что-то в доме
3d22: (1 + 21 + 12) = 34
И есть ли кто-то в нем
3d22: (9 + 15 + 17) = 41
Аноним 10/01/17 Втр 03:18:17 #188 №416344 
image.jpg
image.jpg
>>416338
понимая,что голоса в голове приняли ещё более устрашающий оттенок,Густав заготавливает вторую порцию препарата и вводит её уже в бедренную вену другой ноги
1d22: (22) = 22-эвейд трипа
1d3: (1) = 1-штраф
1-всю ночь Густава будут лупить судороги(-6 вунд на завтрашний день)
2-на завтрашний день "меткость" пропадёт из-за дрожи в руках
3-Густав весь следующий день будет слышать голоса,как будто бы и не делал уколов
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:18:48 #189 №416345 DELETED
>>416343
Даже не придется ломать. Всегда бы так.
Гени пересчитывает деньги.
1d100: (60) = 60
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:20:23 #190 №416346 DELETED
>>416345
Могло быть и похуже.
Взяв сумму, Гени уходит в ночь.
Аноним 10/01/17 Втр 03:21:41 #191 №416347 
>>416344
сделав укол,Густав наконец-то почувствовал облегчение,разделся,помылся и лёг в кровать. Но как только он накрылся одеялом,его тело начали лупить безумные судороги. Настолько сильные и мощные,что он не мог их сдержать. А пытаться ввести себе противосудорожных в таком состоянии было равносильно самоубийству. Казалось,весь "Висельник" слышал,как Густава колотит на кровати. Но он знал,что это его плата за каждый выбор,который он сделал в своей жизни
Аноним 10/01/17 Втр 03:21:57 #192 №416348 
>изнасиловал охранницу
>хитрый план еще больше навредить ей своим побегом, потому что Элон ей за проеб кота голову не погладит
Кот - полная эгоизма мразь в квадрате.
Аноним 10/01/17 Втр 03:21:57 #193 №416349 
image.jpg
>>416347
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:22:01 #194 №416350 DELETED
>>416346
Вот еще один домик.
3d22: (9 + 10 + 10) = 29
И главное что бы рядом с ним никто не крутился.
3d22: (14 + 10 + 13) = 37
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 03:23:12 #195 №416351 
McCree.jpg
>>416341
Она по идее и есть "настоящая, просоленная, затупленная о чужие клинки и кости сабля". Не нашёл более-менее подходящей пикчи. Но уже похуй.
Джесси сделал глубокую затяжку сигарой, смотря Реви прямо в глаза. После этого МакКри снял перчатку с правой руки и зажал её во рту, используя её в качестве кляпа. Он подумал, что это простая проверка, но вспомнив и оценив характер Реви, Джесси понял, что она не шутит. Разжимая и сжимая руку в кулак, Джесси смотрел на неё, словно и вправду прощаясь с ней. После этого Джесси положил руку на стол. МакКри сглотнул, но закрывать глаза не стал.
1d22: (7) = 7
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:24:09 #196 №416352 DELETED
>>416350
Гени не может сказать что он особо удачлив. Правда он еще жив - значит и некоторая доля везения у него есть.
2d100: (87 + 88) = 175
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 03:25:35 #197 №416353 
>>416351
Забыл написать про дрожь в руке, но думаю, что в такой ситуации это и так очевидно.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:26:11 #198 №416355 DELETED
>>416352
Всетаки замок щелкает.
Кажется, еще немного и при очередном взломе Гени начнет насвистывать.
Осталось найти
1d22: (3) = 3
И не дать найти себя
1d22: (3) = 3
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:27:44 #199 №416356 DELETED
>>416355
Неплохо. Гени наедятся что замок тумбочки не станет ему слишком большой помехой.
3d22: (11 + 10 + 7) = 28
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:28:37 #200 №416357 DELETED
>>416356
Гени уже привычно считает деньги.
1d100: (65) = 65
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:30:52 #201 №416358 DELETED
>>416357
Сложив всю сумму вместе, можно наконец снять комнату. Темболее что Гени уже сыт.
Сыт просто по горло.
Аноним 10/01/17 Втр 03:31:29 #202 №416359 
revybuild.jpg
Снимок.PNG
>>416351
Реви делает резкий взмах, но благодаря уверенным рефлексам останавливает саблю на руке так, что остаётся не особо глубокая рана. Это была не проверка на смелость или трусость. По её просьбе МакКри был готов лишиться руки. Лишиться руки по её прихоти. А еще он подарил ей саблю. И реви не видела в его кобуре рукояти его револьвера, она видела рукоять другой пушки. При ней он от старого револьвера не избавлялся, а значит скорей всего он продал его за эту шпагу. Реви возводит взгляд к потолку и пытается припомнить, когда ей кто-то делал подарки, даже такие, какие ей не нравились. Никогда. Особенно расплачиваясь за них оружием. Ни сказав ни слова, Реви забирает тарелку со стола, кидает на стойку несколько купюр и берёт ключ от третьего номера. МакКри получает +.
Спокойной ночи.
Аноним 10/01/17 Втр 03:31:57 #203 №416360 
>>416351
Забыл упомянуть. Ролл был на то, что ты не одёрнешь руку.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 03:33:35 #204 №416361 
>>416360
Я так и думал на самом деле. Но я уже расписал так много сценариев с отрубленной рукой, один краше другого. Спокойной.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:34:51 #205 №416362 DELETED
>>416358
До ближайшего места где можно безопасно снять комнату путь не близкий. Мелкие банды и ворье убралось конечно с улиц - но только потому что они теперь принадлежат патрулям.
Гени дается что в три перебежки доберется до нужного места.
3d22: (8 + 13 + 17) = 38
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:35:54 #206 №416363 DELETED
>>416362
Так, спокойно. Осталось немного.
3d22: (5 + 10 + 9) = 24
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:37:21 #207 №416364 DELETED
>>416363
Терпимо. Еще пару кварталов.
3d22: (6 + 5 + 19) = 30
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 03:41:13 #208 №416365 
McCree.jpg
>>416359
Благодаря всё тем же прекрасным рефлексам, Реви могла слышать как громко и быстро колотилось сердце ковбоя. Глубоко и громко вдыхая носом воздух, Джесси сидел ещё на протяжении пары минут. Отходил от стресса. Кровь на руке уже успела практически полностью свернуться, однако успев порядочно залить стол. Джесси трясущейся правой рукой взял несколько салфеток и промокнул стол. Пятно всё равно останется. МакКри смял салфетки и убрал их в карман, после чего встал. Ноги еле заметно подкашивались. Со стеклянным взглядом Джесси направился по лестнице наверх, после чего зашёл в комнату номер 6.

Изменил недостаток "Ярость". Тот факт, что Джесси не убрал руку, положительно сложился на его "выздоровлении". МакКри стал более рационален и уравновешен.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:41:31 #209 №416366 DELETED
>>416364
Наконец Гени на месте. Отдав деньги, он получил ночлег.
Кроме того, он вполне сыт. До утра можно спокойно отдохнуть.
В конце концов как он и говорил однажды Элону - когда тебя не терзает голод и холод, быть в дополнение еще и счастливым совершенно не обязательно.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 03:43:24 #210 №416367 
McCree.jpg
>>416365
Не тот пик
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:45:36 #211 №416368 DELETED
>>416366
Гени принял простенький душ. Он очень устал за сегодня и не уверен что хватит сил размять свое тело самостоятельно.
1d22: (13) = 13
Аноним 10/01/17 Втр 03:47:12 #212 №416369 
>>416359
И да. Деньги не проблема.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:53:27 #213 №416370 DELETED
>>416368
Нет, сил определенно уже не хватит. Даже на такой, как ему делала Мей.
Мей.
Гени бессмысленно смотрит в окно. В окно, за которым не может идти дождь. И нет неба. Теперь Гени смотрит в него с ненавистью.
Да. Мей. И Элон.
Гени делает небольшой вдох. И выдох. И снова вдох.
Мей и Элон. Элон и Мей.
С отсутствующим видом Гени приспустаке штаны и начинает ласкать себя рукой.
Затем с таким же видом кончает в край одеяла.
Одев обратно штаны, он не раздеваясь переворачивает одеяло чистой стороной, ну, чистой как для этого одеяла, кверху и укрывается им.
Покраней мере никто не знает что он тут.
А завтра можно будет покинуть наконец Свалку.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 03:54:22 #214 №416371 DELETED
>>416370
С этими мыслями Гени засыпает до следующего утра.
Аноним 10/01/17 Втр 07:01:56 #215 №416375 
>>416370
>Покраней мере никто не знает что он тут.

>Элон идет к Гайке
>они пропаливают весь путь кота по камерам

Тупая кошатина, насильник лолей.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:20:46 #216 №416385 DELETED
>>416371
Гени проснулся в снятой им комнате. Полежав некоторое время просто так на боку и рассматривая без особого интереса комнату из под одеяла, он наконец встал и пошел в душ, сбросив свою одежду на постели. Конечно, хорошо было бы переодеться в чистое, но это была уже непозволительная роскошь.
Вернувшись обратно, Гени задумался - ему предстоял тяжелый день, один из многих тяжелых дней впереди.
Требовалось решить что для него сегодня будет важнее.
Поразмышляв над тем, что в первую очередь ему нужен пропуск, Гени решил размять свои ладони что бы лучше залезать в чужие карманы.
Так и сидя голым после душа на кровати, он начал длительный и сложный массаж вначале одной руки, затем другой.
5d22: (1 + 18 + 11 + 17 + 14) = 61
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:24:10 #217 №416386 DELETED
>>416385
Массаж удался, но с точки зрения настоящего мастера был почти оскорбительно посредственным. Видимо голова все еще была забита мыслями, которые Гени хотел из нее выкинуть.
Гени пошевелил пальцами.
По крайней мере, воровать будет чуть проще

На пол дня Гени получил дополнительный бросок на карманное воровство.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:25:32 #218 №416387 DELETED
>>416386
Теперь следовало заняться одеждой. За сутки она поизносилась и нуждалась хотя бы в небольшом ремонте.

Стилист
5d22: (13 + 6 + 10 + 16 + 6) = 51
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:28:22 #219 №416390 DELETED
>>416387
Гени сделал вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Необходимо привести себя в порядок.
И одежду тоже.
Осталось узнать насколько он удачлив что бы это сделать.
1d100: (49) = 49
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:30:32 #220 №416392 DELETED
>>416390
Не одежда, а лохмотья. Замечательная починка, просто отличная.
Гени смотрит на результат своей работы. Будь у него сменная - эта бы полетела в мусорник.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:36:25 #221 №416395 DELETED
>>416392
В любом случае, пора идти иначе его просто выставят из номера.
Спустивший вниз, он сказал дежурному что уходит и вышел на улицу.
Там на остатки денег он купил себе простого хлеба что бы чем-то наполнить желудок и в небольшом затхлом магазинчике немного канцелярских принадлежностей.
К утру на улице уже стали появляться люди. Толпа была не густая, но достаточно плотная, что бы попытать в ней свою удачу.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:37:53 #222 №416397 DELETED
>>416395
Гени незаметно лезет в карман одного из прохожих, пока идет мимо него.
3d22: (9 + 2 + 14) = 25
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:40:33 #223 №416399 DELETED
>>416397
В кармане он находит.
1 - пропуск
2-5 - мелкие деньги
6-10 - разную бесполезную дребедень или ничего.

1d10: (1) = 1
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:42:56 #224 №416402 DELETED
>>416399
Почти не веря своей удачи, Гени разворачивается и идет в сторону единственного выхода со Свалки. Больше на ней его ничего не держит.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:45:57 #225 №416403 DELETED
Гени проходит треть пути до КПП.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:50:07 #226 №416405 DELETED
Гени проходит еще треть пути до КПП
Аноним 10/01/17 Втр 09:51:31 #227 №416406 
>>416405
Стой, ПОДУМОЙ!
Аноним 10/01/17 Втр 09:52:28 #228 №416408 
>>416406
>>416405
На пропусках есть фотографии. Ты сейчас покажешь пропуск, а там не твоя фотка. Тебя скрутят.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:52:44 #229 №416409 DELETED
По пути Гени роется в мусорнике что бы найти себе что-то из еды в дорогу. Рисковать воровать сейчас он не собирается.

Повор
2d22: (11 + 14) = 25
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:55:12 #230 №416411 DELETED
>>416408
Спас-сибо. Я т-так и дум-мал. Хор-рошо ч-что эт-то был-ло сказ-зано зар-ранее.
>>416409
Вполне съедобно. Если конечно знать как готовить и не быть слишком привередливым.
Гени осматривает пропуск. Гм, видимо над нем придется немного поработать.

Мастер подлога.
2d22: (12 + 14) = 26
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 09:59:45 #231 №416413 DELETED
>>416411
Канцелярские принадлежности были не зря. Особенно лезвие из точилки. И объедки из мусорника.
Вконце-концов всегда можно сказать что пропуск пострадал от кислоты пока он выполнял какую-нибудь работу на стройке.
Проходя мимо витрины, Гени смотрит в свое отражение. Затем Гени смотрит на свои нежные лыдони.
Хотя легенда строителя не самая лучшая идея. Роль проститутки в бордели, чей пропуск клиент залил особо густым коктейлем гораздо правдоподобнее.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:02:20 #232 №416414 DELETED
>>416413
Проходя КПП, Гени протягивает свой пропуск с попутными объяснениями где он работал
Куртизанка
5d22: (20 + 10 + 12 + 3 + 12) = 57
И почему пропуск в таком состояние
Обманщик
3d22: (6 + 4 + 19) = 29
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:07:00 #233 №416419 DELETED
>>416414
Так как его слова о том, что он выполнял обязанности проститутки в одном из борделей оказывают невероятно правдоподобны, а лож про причину того, что пропуск пострадал вполне убедительными, Гени проходит КПП.
Выйдя под затянутые облаками небо, Гени не поворачивая головы и не поднимая ее движется от Свалки. Немного медленные чем остальные выходящие.
Так движется тот, кто заставляет идти себя не быстро потому что иначе он сорвется на бег.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:13:41 #234 №416426 DELETED
>>416419
Двигаясь с другими беженцами ради безопасности, Гени отходит от Свалке наконец достаточно далеко. Задрав голову вверх, Гени наконец видит небо. Он улыбается.
Аноним 10/01/17 Втр 10:17:02 #235 №416428 
>>416426
Ты так выводишь Гени из треда или просто новый виток истории персонажа?
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:19:06 #236 №416429 DELETED
>>416428
Я прост-то уш-шел с-со Св-валки.
Я н-не ух-хожу из тред-да.
И эт-то не вит-ток ист-тории. Прост-то м-мне не хот-телось т-там ост-тав-ваться.


Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:21:23 #237 №416431 DELETED
>>416429
Хот-тя нав-верое вс-се же вит-ток. Н-но не ист-тории перс-сонаж-жа.
С-самого перс-сонаж-жа.
И нав-верное т-теп-перь буд-ду м-меньше заик-каться.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:23:46 #238 №416432 DELETED
>>416426
Гени движется с другими уже достаточно долго. Свалка пропала давно из вида. Он хотел бы передохнуть, но отставать от других в стране, где идет гражданская вой - слишком рискованно.
Аноним 10/01/17 Втр 10:23:58 #239 №416433 
>>416431
Красава
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:25:22 #240 №416434 DELETED
>>416433
Спас-сибо.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 10:44:32 #241 №416441 DELETED
>>416432
Теперь скрылось из вида и то место, с которого скрылась Свалка. Но Гени продолжает движение. Он все еще слишком близко.
Аноним 10/01/17 Втр 11:00:13 #242 №416460 DELETED
Входная дверь с парадного входа в Октопус щелкает, давая понять что он снова открыт для посетителей, тех, кто ищет работу или хочет обратиться в агенство с целью получения услуг приватного характера.
Мистер Стиме сидел в подсобке и разбирал в ней бумаги в ожидание посетителей.

>>416267
Джейн, посмотрел почту. Я понял в чем была причина твоего гнева - на самом деле последние дни на нее даже не заходил. Но я думаю что ответил на твои вопросы в прошлом треде.
Я не закрывал Октопус на совсем - мне просто не было времени его открыть. Но я только за то, что ты делаешь - конкуренция поможет нам быстрее понять какой формат лучше всего подходит под тред, какой тип квестов и вообще сеттинг.
Надеюсь мы будем плодотворно конкурировать друг с другом, а если допилю механизм для этого - то даже сотрудничать время от времени или наоборот - отправлять разных персонажей за одним и тем же и противостоять на рынке оказания услуг такого типа.
Пожимаю официально руку как не только конкуренту, но и тому кто расширяет и рынок подпольных заказов, и механику игры и все это в целом.
Но нам нужно утрясти вопросы баланса по вещам и такого рода. Проблема в том, что Стиме изначально знает почти все и может продавать эту информацию за свои же жетоны. Это принципиально важный момент и его нельзя изменить. Нам надо подумать что в ответ на это может предложить твой персонаж. Пищи мне на почту.
Аноним 10/01/17 Втр 11:01:41 #243 №416462 DELETED
>>416142 (OP)
Не обратил вчера внимания - названия тредов как всегда доставляют.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 11:13:36 #244 №416470 DELETED
>>416460
Аз-затот, у меня воп-про. Я хотел бы в-вести недостат-ток "Хилость" кот-торый не позволяет брать в-ветки бойца, стрел-лка, солдат-та. И соотвествен-но Силу, Вын-носливость, Прочность. И в-все такое. И уд-дар может нанести ур-рон только под Мир-ром и Суд-дом. Он будет стоить 2 очка недостатка.
Мог-гу я за эт-то взять себе Чувство Оп-псности? Это все же не совсем суп-перспособность. Т-ты говорил что те же н-ниндзи это обычные л-люди, только очень хорошо натрен-нерованные.
Аноним 10/01/17 Втр 11:23:06 #245 №416475 DELETED
>>416470
Недостаток ввести можешь. Думаю за два очка вполне подойдет. Возможно даже за три.
Так понимаю ты хочешь добрать максимум по очкам?
Ты не можешь взять Чувство опасности - оно считается как способность, а способности ты брать не можешь. Можно было бы сделать некоторый аналог в ветке бойца, стрелка или солдата-штурмовика или ниндзи.
Но, во-первых, есть Шпион и по этой причине Ниндзя будет излишним, а во-вторых, ты ведь уже сделал четыре полные связки и выбрал 12 навыков. Расширения до 15 не будет.
Если ты хочешь взять другую связку, пока все ветки еще не готовы - тебе придется удалить одну из старых.
А главное - ты должен хоть как-то показать ветку Обслуги. Ты ее описывал в прошлом треде и возражений по ней не было - поэтому закрыл глаза на то, что ты ее уже используешь.
Но ее надо наконец показать.
Аноним 10/01/17 Втр 11:30:00 #246 №416477 
image.jpg
>>416308
Чем же я или мой персонаж заслужили твою антисимпатию?

>>416462
а мне показалось, что не взлетело. Спасибо
Аноним 10/01/17 Втр 11:30:07 #247 №416478 
>>416475
Гени не вычислительная машина, ты тоже пойми. На него и так много работы ложится, он может банально не справляться с объемами работы.
Аноним 10/01/17 Втр 11:34:14 #248 №416480 DELETED
>>416477
Взлетело.
>>416478
Я понимаю. Но все же использовать то, что еще по большому счету никто кроме меня особо не видел - которые немного на грани фола.
Пошел ему на встречу только потому, что вчера судя по всему ему это требовалось уже срочно и он не мог сидеть до утра и заканчивать ветки. Пусть сегодня хотя бы покажет их. Кроме того он и правда вчера подробно описал все это.
Аноним 10/01/17 Втр 12:16:57 #249 №416490 
>>416460
Единственное, что ты можешь сдеалть правильно, не лезть в квесты Джейн со своими сотнями ниндзь, орбитальными лазерами и всезнайкой стиме. Хуйней со всезнанием и всемогуществом страдай на своем полигончике с твинком-котопидором.
Аноним 10/01/17 Втр 12:34:33 #250 №416507 DELETED
>>416490
Я обязательно это сделаю.
Как только игрок, ведущий Джейн, пришлет мне письмо с подобным требованием на почту или скажет об этом из под ее трипкода.
Jane !EJaneQ6Py. 10/01/17 Втр 12:44:22 #251 №416517 
>>416507
>>416490
>>416460
А ну разошлись в разные углы треда, перед этим пожав друг другу руки пока я пишу подробный ответ.
Аноним 10/01/17 Втр 12:55:53 #252 №416527 
1инфа синдиката.png
Двойной Марти.jpg
Освятил
Аноним 10/01/17 Втр 13:07:38 #253 №416533 DELETED
>>416475
Пон-нял. Вот на пол-ловину готовая в-ветка. Сейчас ее зак-кончу полностью.
Jane !EJaneQ6Py. 10/01/17 Втр 13:08:17 #254 №416534 
bb.jpg
>>416460
Нет ты не понил, хотя если тебя высказали мои гневные мысли, которыми в последнее время прямо таки фонтанировала, то ты надеюсь понял, что мой гнев не просто глупая девчачья обида, а он вполне обоснован.
Что про квесты, Азь, мне кажется что ты забываешь что нас тут 6-7 человек в треде и мы прошли пик онлайна с новогодними выходными. Мыслить масштабно это хорошо, но как показал опыт таверны надеюсь тебя чему то научил.
Мне нравится ход твоих мыслей, хотя некоторые ветки (в частности ветка Гени) это то, что обычно обыгрывается, а не добавляется в навыки. Мне на Джейн не нужен был повар что бы готовить, Гени работал в баре без навыков и ничего плохого не вышло, Анна прекрастно симулировала голоса и чистила tar без навыков. Но будем считать что это личная прихоть кота и отказывать ему, как человеку помогающему треду неудобно.
Что до b.b. и Стиме, у меня есть мысли, но я их пока сортирую за работой, как закончу ее закончу квест Джейн с отчимом и начну готовить 2 задание.
На самом деле именно на покупку информацию у Стиме за жетон я немного обиженна только на Маккряка, он мог бы и не тратить жетон.
Награды, то что я предлагаю конечно хуйня, но b.b. хакер который подключен почти ко всему городу, включая камеры светофоры, при желании она может отрубить электростанцию или открыть машину. Но надо думать о наградах за квесты, но они к сожалению, без четкой системы денег и купли продажи почти невозможно.
Можно сделать 2 вещи
1) она капает под организацию, которая ебнула висельник, не подставляю сраку. а спокойно анализируя полицейские отчеты и банковские счета и дает куски информации. Не то говно, что ты дал Ляо, а что то существенное. Но у тебя на это есть свой план, да и интегрировать ее в твою систему я боюсь, зная твой нрав, а Бетти я предпочту держать по возможности живой, пока она сама мне не надоест
2) Выпуск из мест заключения или больницы, перенаправление труппа из морга фее или Джейн, помощь с электроникой в квесте. Или новая личность.
3) Что то полезное, но не в стиле зелий. я еще подумаю над этим
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 13:11:20 #255 №416537 DELETED
>>416475
Хор-рошо, согласен н-на счет Чувства оп-пасности. И да, не соб-бираюсь мен-нять связки. Просто тогда ус-силю их.
Jane !EJaneQ6Py. 10/01/17 Втр 13:12:49 #256 №416539 
>>416534

> но опыт таверны надеюсь тебя чему то научил
Аноним 10/01/17 Втр 13:17:40 #257 №416540 
>>416539
Он сам писал, что не научил. Вечером поищу этот пост.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 13:18:17 #258 №416541 
>>416537
Тогда,по справедливости,ты набираешь недостатков из тестовой ветки,которые я накидывал Азе(тебе).Например к абберации добавишь "Тонкую кожу" и на выданных два очка возьмёшь небоевую абилку.Плюс помни,ЧО не равно прекогниция
Аноним 10/01/17 Втр 13:20:29 #259 №416542 
tTsnKA6U5hg.jpg
>>416477
доброе утро дорогая!
Аноним 10/01/17 Втр 13:26:10 #260 №416543 
endousayabyfureiji-d9o7lif.png
>>416541
>>416537
Когда можно будет начинать МЕДИЦИНУ
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 13:28:40 #261 №416545 
>>416543
Через пять минут приду и начнём уроки
Аноним 10/01/17 Втр 13:32:37 #262 №416546 DELETED
>>416534
Джейн, я прошу тебя понять - кроме 6-7 человек есть еще и механика с балансом. Посмотри как долго пытались причесать до этого Рефлексы и Чувство опасности хоты бы что бы их можно было использовать в бою если не правильно, то хотя бы с понятным механизмом работы. Подобные вещи отнимают гораздо больше времени чем квесты, сюжеты и прочее - потому что нужно перед этим сидеть, самому формировать десяток персов и из этого десятка персов проводить тестовые бои между ними один на один, один на два, три на шесть, такие условные классы, сякие условные классы. Как кому кто или что поможет или помешает, не будет ли полом, а если будет то насколько сильный. И только после этого я пишу небольшой репорт с предложением что-то внести или изменить. Результат ты видишь сама, пусть со скрипом, но почти все мои предложения прижились. Опять же, не говорю это что бы хвастаться - я объясняю почему вынужден поступать именно так и почему уделяю не так много времени собственно событиям в треде, а тому, что бы эти события вообще могли происходить.
Что до таверны - если бы я хотел просто уничтожать и крушить - нового висельного дерева уже просто бы не существовало, а так же я не дал бы добро разработать и установить в ней стазисные генераторы с обещанием не нападать портающимися ребятами до их завершения ни под каким предлогом.
Да, ветка Гени - его личная просьба. Я не могу ему в этом отказать. Думаю остальные тоже поймут.
Относительно bb у меня были именно такие же мысли. Стиме знает почти все, но он не очень любит делиться информацией, кроме того он весьма равнодушен к судьбам остальных. bb в этом отношение как тот, кто информирован очевидно меньше его (хотя конечно на несколько порядков больше любого обычного персонажа) но в разы активнее. И как та, кто может вести группу по квесту, где нужен хакер, если у группы хакера нет. Так же я хотел предложить сделать bb одним из Админов IAN Элона - это сильно бы разгрузило меня и дало больше свободного времени.
1 - ты должна тогда понять что в случае заметного успеха под bb начнут копать в ответ. А как ты знаешь, Азатот манчкин и по этой причине его персонажи с атрофированным чувством юмора. Я не буду убивать тебя в один пост - как ты видишь, встречу с тенями и ниндзями МакКри все же пережил. Но каждый раз он был очень близок к тому, что бы отхватить больше проблем чем может выдержать даже его ковбойская задница.
2 совершенно согласен.
3 - у меня была такая задумка. bb ведь вездесуща везде, где есть сети и системы. Она может выдавать персонажам не жетоны а скажем так свое внимание и расположение. Тоесть за успешно завершенный квест персонажи получат каждый например 2 права на взлом компов или электронных замков если они подключены к общей сети. Будет считаться что просто по просьбе bb она за хорошую работу решила их маленькую проблему и вернулась дальше к своим насущным делам.
Аноним 10/01/17 Втр 13:34:08 #263 №416547 
>>416543
У вас в холодильнике прекрасный образец лежит
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 13:41:27 #264 №416549 DELETED
>>416541
Н-нет. Тонкая кож-жа не подходит по б-беку. Я привык к поб-боям и насил-лию. Мне бы даже впол-не подошло взять Вынослив-вость. Но это способность, ее м-мне взять нельзя.
Кром-ме того тестовой он-на перестанет быть уж-же через ч-час.

>>416543
Как-к только вы составите дев-вять навыков, назовете и прим-мерно опишите их. Если не б-будет никт-то особо прот-тив, начну дел-лать.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 13:45:44 #265 №416551 
док.jpg
Проснувшись после вчерашней весёлой ночки,Густав умыл лицо.Весь он был бледный.Уколы не прошли даром.Катеб понимал,что сегодня ему будет отвратительно(-6 вунд по новой системе).Быстро приняв душ,Густав спускается вниз к Бару,упаковавшись по полной.Дойдя до стойки,Густав заказал себе чашку зелёного чая и начал приводить мысли в порядок
Аноним 10/01/17 Втр 13:55:07 #266 №416552 
>>416549
Нет, ты не понял, мне нужен доброволец для хирургической операции
>>416546
Ну я догуливаю свою свободные деньки, но на самого ленивого админа IAN согласна, про взлом тоже.
Про балансировку и испытания я рада что вы это делаете и теперь таро не такие страшные. Но игрокам все таки нужно внимание уделять. Одним обещанием чего то БОЛЬШОГО и системой сыт не будешь. За примером далеко ходить не надо.
Аноним 10/01/17 Втр 13:55:53 #267 №416553 
>>416546
>начнут копать
Не лезь дебил сука ебаный, она тебя сожрет.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 13:58:16 #268 №416554 DELETED
>>416441
Придя в другой город, названия которого он не знал и которое ему было совершенно не интересно, Гени первым делом решил немного отдохнуть. Или много. Выбор был не велик - или относительно чистые центральные улицы, или грязные подворотни. Первые были безопасны. Вторые - хорошо ему знакомы как и любые подобные по всему миру. В конечном счете он направился во вторые.

Неписанные правила что он не нарвется на неприятности.

3d22: (9 + 1 + 2) = 12
Аноним 10/01/17 Втр 14:00:48 #269 №416555 
14822785269710 (2).jpg
>>416551
Джейн снился ужасный сон, по другому объяснить то, что ее сначала привезли на ферму где ей... в общем ей было плохо и больно потом снова похитили, а после она пришла в себя в кровати с Гайкой она объяснить не могла.
Сходив в душ она спустилась вниз с ее обычным выражением лица и куда более свежая, чем вчера хоть и с таким видом, будто она вернулась с большой пьянки и недопониманием всего происходящего

Увидев Густава она помахала ему рукой и пошла на кухню готовить завтрак
Как дела, доктор? Весело она выкрикивает с кухни, как настроение?
Аноним 10/01/17 Втр 14:02:07 #270 №416556 
429387mains130e012141hi.jpg
zergling.jpg
>>416553
>>416546
То есть, если bb вездесуща. я все таки смогу уронить на кого то МКС?!
Азя я готова!
Аноним 10/01/17 Втр 14:05:26 #271 №416558 
Kroenen.jpg
icon.600xauto.jpg
Закончив работу с солдатами, Карл вспомнил про странного мутанта, которого он нашел в пещере. Он достал его тело из холодильника и прикатил в лабораторию. Уверенно вскрыв тело вдоль, Кронен принялся изучать его изнутри.
Ролл на найти материалы для улучшения зомби 1d22: (3) = 3
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 14:06:13 #272 №416559 DELETED
>>416554
Привалившись спиной к мусорному контейнеру, Гени сел на найденные в ним газеты и стал есть найденные еще на Свалке объедки. Перед этим он проверил что забор в тупике напротив него на самом деле с одной хлипкой доской и через нее в случае опасности вполне можно бежать.
Жуя нехитрую снедь и чувствуя спиной холод бака, Гени подумал что как бы он не бежал от себя, именно среди нечистот, грязи и зловония на самом деле и было ему самое место.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 14:07:21 #273 №416560 DELETED
>>416552
Т-тогда меня прид-дется найти. И сп-поймать.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:07:28 #274 №416561 
док.jpg
>>416555
оглянувшись на Джейн,Док улыбнулся,несмотря на то,что было вчера
Привет,Джейн.Ты хорошо себя чувствуешь?
Ах да...Если ты хочешь,сегодня будет ещё занятие благо...я улучшил твою операционную
Аноним 10/01/17 Втр 14:09:01 #275 №416562 DELETED
>>416556
Биби, я смотрю ты прямо хочешь как Штейн начать по дну, прямо таки по днищу морскому, брюхом ползать.
Аноним 10/01/17 Втр 14:11:28 #276 №416564 
Kroenen.jpg
>>416558
Среди немного измененных внутренних органов Карл обнаружил ядовитую железу и в его голове уже начали проскакивать варианты ее использования. Осталось аккуратно ее вырезать.
Ролл на то что кислота не расплавит ему пальцы 1d22: (6) = 6
Аноним 10/01/17 Втр 14:18:01 #277 №416566 
14822785269710 (2).jpg
>>416561
Джейн задумалась, в процессе аналитической деятельности она съела яблоко , потом уже 2,
Ну наверное да, только аппетит, будто 2 дня не ела и провалы в памяти.
Наверное я перебрала вчера, хотя я вроде и пила немного...
Наверное церковное вино было перебродившее.
Джейн закончила поглощать яблоки, по македонски с 2х рук
Может поучите меня медицине, у Гразга была пара живых животных.
Аноним 10/01/17 Втр 14:20:07 #278 №416569 
Kroenen.jpg
>>416564
Но видимо с работой придется повременить, без пальцев на руках довольно проблематично заниматься вскрытием. Единственное что стало ясно - кислота очень сильна, раз смогла расплавить его механическую руку так быстро. Стерев остатки кислоты об халат, Карл отправился в механическое отделение восстанавливать руки.
15 постов
Аноним 10/01/17 Втр 14:21:41 #279 №416570 
>>416559

>куртизанка
>абберация
Обосрался чет.
Олсо, ты неправильно навыки вкачал, читай пасты из шапки блядь

Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:24:23 #280 №416571 
док.jpg
>>416566
Пойдём,я жду тебя в операционной
Густав пошёл в предоперационную,снял броню,оставшись в штанах,Майке и тапочках с мятыми задниками,в которых он был в прошлый раз.Зайдя внутрь,Густав разложил бокс и начал настраивать свет и его силу в лампах,которые уже были доставлены
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 14:27:47 #281 №416573 DELETED
>>416570
Я од-дин из создателей эт-той систмы. Он род-дилась из того, что я и Ляо н-не могли б-брать способности. Рас-скажи мне ч-что там не прав-вильного.
Чт-то касается Аб-берации, я сейч-час открою ее в фотошопе и она нач-чнет работ-тать так, как мне понрав-виться.
Так ч-что сиди т-тихо и не д-дергайся.
Аноним 10/01/17 Втр 14:29:27 #282 №416576 DELETED
>>416570
Че за хуйня? Хочешь сказать что некошот это не абберация и что он при это не может быть самой востребованной шлюхой на пару ближайших километров?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:31:18 #283 №416577 
>>416573
Гени-Азя,если ты будешь менять текст абилок по своему усмотрению,ты столько вёдер говна в свой адрес словишь,сколько КВУ не ловил,когда мы ещё в Б были
Аноним 10/01/17 Втр 14:31:37 #284 №416579 
dcff5bf91fa1.jpg
>>416573
Абберация - внешность похожая на монстра - кошачьи ушки
Карл каркающе смеется над тобой
Аноним 10/01/17 Втр 14:35:48 #285 №416583 DELETED
>>416577
Я могу сделать лучше - дать Гени задания поменять все абилки, со всеми описаниями и всеми иконками. И вообще выкинуть пикчу на помойку.
Как ты видишь по веткам - Гени такое за неделю провернет. Особенно если он мой твинк.
Аноним 10/01/17 Втр 14:38:06 #286 №416587 
14822785269710 (2).jpg
>>416573
Джейн привела более менее чистую свинью в операционную и захлопнув за ней дверь. Свинья верещит и очень хочет назад.
Джейн держит дверь.

Джейн 1d22
Аноним 10/01/17 Втр 14:39:05 #287 №416588 
>>416587
1d22: (13) = 13
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 14:39:41 #288 №416589 
build1recol.png
>>416254
Да ты оборзел, котяра.
Сам говорил, что не смог вы выбраться из под Элона, так еще и не роллил на это, не учел возможности, что он проснется и схватит покрепче так еще и отмычкой взломал предназначенную для штурма дверь.

Проснувшись в одиночестве и обнаружив следы взлома двери изнутри, Элон лишь вздохнул и пошел в душ.
>>416573
Да ты реально зазнался, похоже.
Недостаток, который позволяет стать некой? Просто пушка, заверните мне двадацть.

>>416583
Алсо, Азя, можно ли брать несколько связок из одной ветки дважды? Ну, чтобы в первой связке были навыки 1-2-3, а во второй 3-4-5, и тогда 3 была бы 2 уровнем
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:39:45 #289 №416590 
>>416583
Вопрос лишь в том,кто останется на новых абилках. Ведь делая лист под одного Твинка,не опираясь на других игроков,результат будет крайне плачевным
Аноним 10/01/17 Втр 14:40:39 #290 №416591 
Dagashi Kashi - 08 - Large 10.jpg
>>416588
Свинья вспоминает, что она одамашненный кабан и вырывается и сбивая дверь, а за ней и Джейн с ног
Насколько сильно пол ударит Джейн 1d22: (4) = 4
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:40:57 #291 №416592 
>>416589
Сорт оф манчкинизм.Можно тогда хитрожопо завернуть себе три ветки,чтобы получилась буква Т,где посередине абилка Х
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:41:27 #292 №416593 
док.jpg
>>416591
Док пытается подхватить Джейн,чтобы пол её ударил слишком удачно
1d22: (8) = 8
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 14:43:02 #293 №416595 
Stalkers.jpg
Сталкер очнулся на своей кровати в комнате под номером 5,а в его голове пронеслась мысль
"Сколько я,блять,проспал?"-усевшись на край кровати и встав с неё,поплелся к умывальникам,чтобы привести себя в порядок.
Аноним 10/01/17 Втр 14:45:19 #294 №416596 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416595
А кого тогда Фашик оперирует?
Аноним 10/01/17 Втр 14:45:37 #295 №416597 DELETED
>>416589
Связки не могут пересекаться из одной ветки если ты об этом.
С другой стороны никто не запрещает тебе взять связку например со взломом из ветки Мошенника и связку со Взломом из ветки Шпиона.
>>416590
Если ты не заметил - перед тем как мой верный твинк сделал лист под себя, он сделал еще четыре под других. И я не вижу у него например в навыках дедукции или налета. А свою ветку он вчера выкатил с описанием и никто не возражал. Рейвен вон хакерствует хотя для его ветки еще даже никто иконок не видел.

Я бы хотел заметить что текущая система уже оче далеко ушла от своего на половину родителя и ссылаться на этого родителя с каждым разом все менее весомее.
Аноним 10/01/17 Втр 14:45:57 #296 №416598 
>>416593
Пол молчит, но всем своим видом намекает, что Джейн получит свое.
Свинья несется по коридору и пытается найти выход
1d22: (3) = 3
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 14:46:21 #297 №416599 
>>416596
Я харкнул в одного фашика,а он в мутанта превратился
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:47:05 #298 №416600 
>>416596
Одного из бывших заразных.А не люблю я тебя за то,что ты присоединилась к Семёну,когда я выяснял,зачем дядьке с щупальцами миллионные армии
Аноним 10/01/17 Втр 14:47:11 #299 №416601 
14822785269710 (2).jpg
>>416598
Джейн пытается открыть портал под свиньей.
1d22: (1) = 1
Аноним 10/01/17 Втр 14:48:35 #300 №416602 
svinya3.jpg
>>416593
Выпавшая из портала свинья почуяла кровь и бросается на дока
1d22: (13) = 13
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:49:08 #301 №416603 
>>416597
Азечка,ну глазки твои уже старые стали,надевай очки.Со своей веткой твой верный Твинк может делать,что ему заблагорассудится.Но пускай он не расчехляет Фш,когда вопрос касается общих абилок,за исключением вопроса балансировки
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:49:57 #302 №416604 
док.jpg
>>416602
Густав достаёт шприц с снотворным и пытается уколоть уставшую после рывка свинку
1d22: (11) = 11
Аноним 10/01/17 Втр 14:50:58 #303 №416605 
>>416597
>>416254
Тогда как интересно у кошака один навык 5 уровня, один 3 и два 2?
Аноним 10/01/17 Втр 14:52:27 #304 №416606 
Kroenen.jpg
>>416569
С новенькими руками, заодно изготовив инструмент покрепче, Карл возвращается к телу на столе и успешно удаляет ядовитую железу. Отдав ее на исследование, он приступает к изучению мышц мутанта. 1d22: (3) = 3
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 14:53:20 #305 №416607 DELETED
>>416589
Н-но ты же ус-снул, Эл-лон. Я специально жд-дал. И т-ты не прид-давил мен-ня. К-как тогд-да. На стол-ле.
Кром-ме т-того. Кром-ме тог-го. А ч-что бы т-ты сдел-лал, ес-сли б-бы просн-нулся?


>>416589
>Недостаток, который позволяет стать некой? Просто пушка, заверните мне двадацть.
Эт-то реш-шаемо.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 14:54:35 #306 №416608 
док.jpg
>>416604
>>416602
>>416601
Схватив уснувшую свинью,Густав кладёт её на операционный стол и ждёт,пока Джейн наденет халат
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 14:55:08 #307 №416609 DELETED
>>416605
5 + 3 + 2 + 2 = 12
10 + 1 (нед-достаток) + 1 (очк-ко Прошл-лого) = 12
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 14:56:41 #308 №416610 
Stalkers.jpg
>>416595
Умывшись и побрившись,Крис взял полотенце и пошел обратно в комнату,попутно вытеревшись им.После Сталкер одел свою экипировку и накинул рюкзак на плечи,а выходя из номера,закрыл дверь и пошел в главное помещение таверны,где он заказал себе чай.
Аноним 10/01/17 Втр 14:57:34 #309 №416611 DELETED
>>416595
Мист-тер К-крис, м-мистер К-крис.
Я б-бы прост-то хот-тел сказ-зать. К-когда М-мей пош-шла с-со мн-ной. В д-душ. Г-голой. Я дум-мал ч-что она гот-това н-на б-большее.
М-мне оч-чень ж-жаль ч-что я ее не п-понял. Н-но он-на и правд-да свод-дила мен-ня с-сума.
Прост-тите ч-что так пол-луч-чилось.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 14:58:47 #310 №416612 
>>416611
Я тебе пару раз напомнил,что она не идет пока на крайности.Сейчас она почти тебя ненавидит и будет выполнять поручения только от Элона
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 14:59:02 #311 №416613 
>>416607
В полу-сне сжал бы обратно, очевидно же.
И ты все еще взломал дверь бункера отмычкой

>>416609
А связки тройками только для суперов, выходит?
Аноним 10/01/17 Втр 15:01:21 #312 №416615 
Kroenen.jpg
>>416606
Задокументировав строение мышц монстра, Карл приступил к изучению его конечностей. Из полученного материала возможности к созданию солдат расширились, но вдруг удастся найти что-то еще? 1d22: (15) = 15
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 15:01:36 #313 №416616 DELETED
>>416603
А кто сказ-зал что эт-то не вопрос бал-лансировки?
Мы ж-же польз-зуемся тестов-выми в-ветками? Прич-чем н-не я од-дин. Поч-чему нельз-зя польз-зоваться т-тестовым-ми нав-выками и недост-татками
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:03:11 #314 №416617 
>>416616
Изменить абберацию,чтобы она перестала быть недостатком и давала минус один?Гени-Азя,это глупость
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 15:06:03 #315 №416619 DELETED
>>416612
Я пон-нимаю. Н-но я реш-шил ч-что д-душ вд-доем эт-то уж-же кр-райность.
Я б-бы не хот-тел ч-что бы в-вы дум-мали ч-что я т-так пост-тупил с М-мей прост-то пот-тому ч-что м-мог. Я н-не прош-шу мен-ня прост-тить. Прост-то пон-нять из ч-чего я исход-дил когд-да он-на пош-шла с-со м-мной. В д-душ. Г-голой.


>>416613
Н-ну. Н-ну. Н-ну вых-ход-дит ч-что взлом-мал.
Поч-чему т-только для суп-перов?
Аноним 10/01/17 Втр 15:06:21 #316 №416620 
14822785269710 (2).jpg
>>416608
Джейн бочком зашла в операционную смотря в пол
П. Простите, я не думала что она так взбесится.
Джейн была почти красной и явно готова была снять халат и уйти
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 15:07:37 #317 №416621 
>>416600
У каждого своё мнение на этот счет. Да и иногда стоит просто согласиться и принять, нежели устраивать миллиарды срачей.

>>416573
>>416616
Тесты - тестами, против них никто не выступает, но такие слова про открытие фотошопа и изменения механики скилла, в угоду конкретно тебе - звучали очень некрасиво и грубо по отношению к другим игрокам. Как уже говорил Азатот, все решается тредом, а не одним аноном.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 15:07:55 #318 №416622 
>>416619
И ты только от своего лица писал,а я был словно кукла.Это меня тоже пиздец бесило,как игрока,так и Мей
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 15:08:43 #319 №416623 
>>416619
Потому что у тебя я не вижу этих самых связок.
И где вообще сама ветка обслуги?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:09:02 #320 №416624 
док.jpg
>>416620
Дав стул,чтобы Джейн могла сидя смотреть
Подними глаза и надевай перчатки
Густав протянул из бокса комплект перчаток и надел их также на свои руки
Давай,жду твоей готовности.А хряк уже спит
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:10:30 #321 №416625 
>>416621
Ты забываешь самое главное.Азя и Гени-один человек,хех
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 15:12:01 #322 №416627 
blob
>>416625
Я все же склоняюсь к случайностям тех ситуаций. Для меня это два разных человека, мне так легче.
Аноним 10/01/17 Втр 15:12:16 #323 №416628 
14822785269710 (2).jpg
>>416624
Еще раз простите..
Джейн тут же надела перчатки и села на стул, обняв колени
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 15:12:33 #324 №416629 
>>416627
Буфер обмена, лол.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:14:30 #325 №416630 
док.jpg
>>416629
Ага,держи в курсе,хех
>>416628
Аккуратно взяв руку Джейн,Густав положил два пальца девушки на поясничную артерию
Чувствуешь пульс?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:15:52 #326 №416631 
>>416630
Артерию свиньи,если что
Аноним 10/01/17 Втр 15:19:01 #327 №416632 
Kroenen.jpg
Suicide.jpg
>>416615
Видимо в теле мутанта больше не осталось ничего полезного. Но то что там было найдено уже расширило возможности и Карл решил вернуться к заброшенному проекту, немного дополнив его. Теперь появилось место, где он мог бы пригодиться.
Создает 100 постов.
Аноним 10/01/17 Втр 15:26:02 #328 №416634 
tTsnKA6U5hg.jpg
>>416630
Джейн полностью доверилась Густаву и дала ему управлять своей рукой
Да... чувствую.
Джейн ловила каждое слово дока
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:28:39 #329 №416635 
док.jpg
>>416634
Держа руку на артерии,засёк время
Засекай,сколько раз ты почувствуешь пульсацию за десять секунд и умножай это на шесть
Аноним 10/01/17 Втр 15:30:32 #330 №416636 
1475336800140294638.png
>>416635
Джейн считает
1d22: (11) = 11
Аноним 10/01/17 Втр 15:31:40 #331 №416637 
tTsnKA6U5hg.jpg
>>416636
>>416635
60! радостно выдает Джейн вроде у них такой пульс
Аноним 10/01/17 Втр 15:31:59 #332 №416638 
image.jpg
Джесси сидел на кровати в своём номере. Ему приснился странный сон. Или много странных снов. В любом случае он просто сидел и обдумывал их. А может это были и не сны? Что в таком случае сон, а что... Джесси ударил себя ладонью по щеке, чтобы избавить себя от странных мыслей, ещё более странных, чем сны. Умывшись и приведя себя в порядок, МакКри вышел из номера и закрыл номер на ключ, убрав последний в карман на поясе. У ковбоя сегодня было важное дело. И он был намерен его закончить. Джесси спустился по лестнице и направился к выходу из таверны, параллельно закуривая сигару.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:33:44 #333 №416639 
док.jpg
>>416637
>>416636
Да,всё верно
Умница.А теперь попробуй найти на мне пульс
Густав показал сонную,лучевую,височные артерии
Давай,где тебе удобно
У меня из-за судорог вчера будет пульс сверх нормы
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 15:34:22 #334 №416640 
Stalkers.jpg
>>416638
Сталкер провел Джесси взглядом,но не окликнул из-за его настроенного на важное дело вида.Крис также продолжил сидеть за барной стойкой и попивать чай
Аноним 10/01/17 Втр 15:39:36 #335 №416645 
>>416639
Джейе сосредоточенно считает ее руки немного подрагивают.
80?
Аноним 10/01/17 Втр 15:39:55 #336 №416646 
14822785269710 (2).jpg
>>416645
Аноним 10/01/17 Втр 15:41:53 #337 №416648 
>>416645
Все 120 я бы сказал
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:41:56 #338 №416649 
док.jpg
>>416645
Док сам замерил себе на лучевой
97.
Ну ка,клади палец на сонную
Прикладывает палец Джейн
Считай
Потом перейдёт к практике
Аноним 10/01/17 Втр 15:44:13 #339 №416651 
image.jpg
Джесси сел на мотоцикл и резко дал газу. МакКри направлялся по адресу, что ему вчера выдал Гер Стиме. 30 постов
Аноним 10/01/17 Втр 15:45:19 #340 №416652 DELETED
>>416617
Хор-рошо. Я п-понял. Т-тогда т-так. Ес-сли мног-гие буд-дут прот-тив, я измен-ню нав-вык ещ-ще раз.
Аноним 10/01/17 Втр 15:45:42 #341 №416653 
14822785269710 (2).jpg
>>416649
Джейн пытается считать
1d22: (11) = 11
Аноним 10/01/17 Втр 15:47:22 #342 №416656 
14822785269710 (2).jpg
>>416653
>>416649
100
Довольно уверенно сказала Джейн
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 15:47:56 #343 №416658 
>>416652
Может объяснишь непонятливому, каким образом у тебя такое неровное распределение навыков, если их можно только по 3 улучшать?>>416623
Аноним 10/01/17 Втр 15:49:50 #344 №416659 DELETED
>>416622
Прост-то я н-не ум-мею п-по друг-гому. У мен-ня д-давно отбит-то пон-нятие о с-сексе к-как об вз-заимном наслажд-дение. Я раб-бот-таю н-над тел-лом друг-гого к-как над мат-териал-лом. Глин-но ил-ли заг-готовк-кой из д-дерева. Ил-ли позв-воляю раб-бот-тать над соб-бой и пол-луч-чаю от эт-того уд-довольств-вие.
Эт-то вс-се, ч-что я ум-мею.
К сож-жален-нию, под-добное нрав-вится н-не вс-сем.
Я учт-ту. И буд-ду держ-жаться под-дпльше в эт-том план-не. От М-мей. М-мей. Д-да, от М-мей в т-том чис-сле. Ил-ли скор-рее в перв-вую оч-чередь.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 15:51:56 #345 №416660 
>>416659
Не меняет того, что писать от лица других как минимум грубо >>416178
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 15:53:03 #346 №416661 DELETED
>>416658
Св-вя-ка по т-три. А т-так од-дну св-вязку х-хоть н-на вс-се оч-чки.
Рук-ководств-во же.
>Усиливать любую сформированную связку можно хоть на все доступные очки.

А в-ветка в-вот. Ее оп-писыв-вал ещ-ще в прош-шлом тред-де.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 15:53:21 #347 №416662 
>>416659
>>416660
Соглашусь с Элоном:ты мне даже тебя отбросить не давал,а я намекал на это
Аноним 10/01/17 Втр 15:54:15 #348 №416663 
2.png
>>416622
Ну у нас тоже не все идеально было. Но по моему коту надо сделать небольшую операцию
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 15:54:33 #349 №416664 DELETED
>>416179
>>416660
Я з-знаю.
И заб-бываю. Вс-сегда.
Я н-не спор-рю ч-что я п-после эт-того гов-внюк.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 15:55:40 #350 №416665 
>>416663
Ну у вас обоюдное согласие,а Мей говорила об ограничениях
Пока Мей реально думает о кастрации котика
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 15:57:51 #351 №416667 
>>416665
Изнасиловали девочку. Которая могла силой откинуть кота.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 15:58:01 #352 №416668 
>>416661
Если связку можно усиливать только всю за раз за 1 очко, то у тебя не может быть такого неравномерного распределения.
Выдели отдельно все связки которые у тебя есть
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 15:58:15 #353 №416669 
док.jpg
Умница
Подводя Джейн к столу и настраивая свет
К чему я про пульс?
Вкладывая скальпель в руку Джейн
К тому,что он откуда то начинается
Проводя по белой линии,но не надрезая
Вот здесь белая линия.Делай надрез,посмотрим,что внутри
Аноним 10/01/17 Втр 15:58:36 #354 №416670 
>>416669
>>416656
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 15:58:45 #355 №416671 DELETED
>>416662
>>416664
Я не ч-что не спор-рю, ч-что я не сам-мая прият-тная л-личность в ерп.
Поэт-тому я п-почти ник-когда не приб-ближ-жаюсь п-первым к друг-гим.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 15:58:59 #356 №416672 
>>416667
Элон сказал защищать Гени
Как я могу ему урон наносить,не соблюдая принципам наемника
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 16:01:47 #357 №416675 
>>416672
Оттолкнуть там. Ну не знаю. Тебя насилуют же.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 16:03:20 #358 №416681 
>>416675
Так я от него отходил к стенке,чтобы он делал больше массаж и просто помыться
А он гад в один пост меня выебал
Ну блять,я пиздец там прогорел
Аноним 10/01/17 Втр 16:03:39 #359 №416682 
>>416681
Не делал*
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 16:04:18 #360 №416683 
>>416681
Гени-Азе нужно нашивку культа за еблю в один пост
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 16:04:47 #361 №416684 
>>416681
В один пост без права на ощущения. У Гени есть твинк в КВУ?
Сэми, без обид)
Аноним 10/01/17 Втр 16:04:56 #362 №416685 
14822785269710 (2).jpg
>>416669
Джейн делает робкий надрез, она резала свиней, но явно не с хирургической точностью.
1d22: (8) = 8
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 16:05:45 #363 №416686 
>>416683
За эгоизм,за в один пост и за твинко гм-а
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 16:06:17 #364 №416687 DELETED
>>416668
Четыре связки
Первая (вложено 5 очков)
- Куртизанка
- Снятие усталости
- Стилист

Вторая (вложено 3 очка)
- Неписанные правила
- Взломщик
- Обманщик

Третья (вложено 2 очка)
- Бармен
- Шеф-повар
- Взаимопонимание

Четвертая (вложено 2 очка)
- Карманник
- Мастер подлога
- Под рукой
Аноним 10/01/17 Втр 16:07:22 #365 №416688 
>>416681
а я предупреждала при массаже. а ты не слушала!
Может мне тебя найти и поговорить? Если Элон захочет вернем коту исходное состояние, нет, спасем попки беззащитых крисов
Которых то тентаклями, то котами, то сильными женщинами насилуют
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 16:07:50 #366 №416689 
док.jpg
>>416685
Густав отодвигает шкуру свиньи в стороны.Перед Джейн предстают органы внутри костей,бьющееся сердце,и сокращающийся кишечник
Ну что,готова к серьёзным приключениям?
Аноним 10/01/17 Втр 16:08:09 #367 №416690 
4312312131.jpg
Какая у вас тут жуть происходит, прости г-поди.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 16:08:19 #368 №416691 
>>416687
А. вон они как распределены. С первого взгляда и не понятно, что там разделение есть.
Все ясно.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 16:08:40 #369 №416692 
>>416690
О, как раз о тебе вчера вспоминал
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 16:09:19 #370 №416694 
>>416686
>>416684
Не,в данном контексте даже я пошутил здесь про нас.
Аноним 10/01/17 Втр 16:09:27 #371 №416695 
14808504892721.jpg
>>416692
Занятно. Это зачем же?
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 16:10:57 #372 №416696 
>>416688
По рп?
Как хочешь,но Сталкер ждет,когда Унди реснут,а Мей все так же в на кровати валяется
Блять,с последнего я постоянно теперь гореть буду
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 16:11:24 #373 №416697 
>>416694
Да я понял прикол,просто подпекло и я добавил
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 16:11:44 #374 №416698 
>>416695
Вспомнил, как кто-то раписал "правила тона" и пытался вспомнить кто >>416178
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 16:14:51 #375 №416701 
McCree.jpg
Davidson.jpg
12bbd465.jpg
Джесси заглушил мотор, припарковавшись около бордюра. Выкинув недокуренную сигару, ковбой подошёл к крыльцу дома. МакКри снял шляпу, после чего прикрыл всё своё тело плащом так, чтобы оно скрывало всё, что могло бы насторожить обывателя. Плащ ковбоя спереди теперь напоминал обычное красное пончо. Джесси поднялся по ступенькам и постучал в дверь.
Аноним 10/01/17 Втр 16:19:07 #376 №416707 
14808504892721.jpg
>>416698
Гени словно подменили последнее время.
Аноним 10/01/17 Втр 16:19:55 #377 №416709 
14822785269710 (2).jpg
>>416689
Джейн не пугал вид органов, хотя по всем канонам она должна была грохнуться в обморок. Но Джейн спокойно смотрела но органы свиньи и единственное что она боялась было разочаровать ее учителя. Она даже выдавила из себя шутку
Хорошо, что меня не Мерси этому учит, она обычно все раны делала на себе.
>>416690
По поводу?
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 16:20:32 #378 №416710 
>>416707
Да не, за других в ерп он давно описывал
Аноним 10/01/17 Втр 16:22:22 #379 №416713 
>>416707
сама с него в шоке
>>416701
Так ковбой давай ка кинем кубики рубики
1d22: (10) = 10 увидела ли тебя bb
1d22: (17) = 17 Насколько боится всего вокруг отчим
1d22: (11) = 11 Как часто там ездят машины и мотоциклисты
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 16:23:07 #380 №416716 
док.jpg
>>416709
Густав усмехнулся,взяв второй скальпель и зажимы,так как док Ученый в с-с хирургии,он невооружённым глазом нашёл тромб.Указывая на уплотнение
Джейн,скажи,почему я указал именно на это уплотнение в вене?
Аноним 10/01/17 Втр 16:23:19 #381 №416717 
34453211134.jpg
>>416710
А я и не про ерп.
>>416709
По поводу того, что у вас тут творится. Такое ощущение, что вы скоро друг другу глотки начнете грызть, ей-богу.
Аноним 10/01/17 Втр 16:24:56 #382 №416718 
>>416717
%%Выкатывай пасту как не грызть друг другу глотки. Я бы назвал "Методы для релаксации ИТТ."
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 16:25:04 #383 №416719 
>>416717
Отдельные личности будут грызть ГМа. Остальные нормально взаимодействуют.
Аноним 10/01/17 Втр 16:25:28 #384 №416720 
>>416718
Бля pazmeT04ka
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 16:26:54 #385 №416722 DELETED
Аноним 10/01/17 Втр 16:27:13 #386 №416723 
14840540919692.jpg
bb.jpg
>>416713
>>416701
На телефон Джесси пришла смс
-Некоторые мужчины любят выходить с черного хода b.b.
Маккри увидел дернувшуюся занавеску у дома благодаря рефлексам
Машина отчима оснащена противоугонной системой и b.b. это нравится. она пытается включить ее и заблокировать зажигание 1d22: (20) = 20
Аноним 10/01/17 Втр 16:32:00 #387 №416726 
image.jpg
>>416723
Джесси ломанулся за мужиком, выбежавшим из дома. Пока отчим возился с дверью автомобиля, МакКри подбежал к нему и попытался в прыжке схватить его. 1d22: (3) = 3
Аноним 10/01/17 Втр 16:32:03 #388 №416727 DELETED
>>416707
Гени растет.
И у него появляются собственные желания, а так же принципы и убеждения, отличные от его родителей. Переставая быть постепенно бесформенной глиной в руках других, он начинает ваять окружающий мир так, как хочет этого уже довольно взрослый, но еще капризный ребенок
В итоге однажды у ребенка наступает возраст, когда он начинает ломать игрушки и сбегать из дома.
По крайней мере теперь он будет ломать свои игрушки подальше от тех, кто ему не безразличен.
Аноним 10/01/17 Втр 16:33:10 #389 №416728 
345353453.jpg
>>416727
Я не о персонаже.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 16:33:31 #390 №416729 DELETED
>>416691
Д-да. Слишк-ком близко поместил. М-моя вина.
Аноним 10/01/17 Втр 16:35:20 #391 №416731 DELETED
>>416728
В таком случае не могу не сказать - за месяц люди не могут измениться.
Значит в этом есть изначальный смысл.
Аноним 10/01/17 Втр 16:35:28 #392 №416732 
>>416728
Ну не приспособлен он долго врать и претворяться. Только и всего.
Аноним 10/01/17 Втр 16:40:21 #393 №416735 
14822785269710 (2).jpg
>>416716
Эм.... Ну.... это.... ну....
1d22: (8) = 8
>>416726
Джесси ты его даже не видишь еще, как и машину.
Аноним 10/01/17 Втр 16:41:03 #394 №416736 
>>416735
>>416716
Там что то есть!
Джейн счастливо показала пальцем в тромб
Аноним 10/01/17 Втр 16:42:01 #395 №416737 DELETED
>>416688
Лол, а я бы почитал как две жертвы котяры будут сидеть и делиться впечатлениями.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 16:46:14 #396 №416742 
док.jpg
>>416736
Правильно,там тромб.А тромб нужно убрать
Протягивая зажимы
Ставь зажимы выше и ниже
Аноним 10/01/17 Втр 16:47:42 #397 №416743 
image.jpg
>>416735
Так и думал. Откатываю.
Джесси услышал как сзади дома сработала сигнализация автомобиля. МакКри побежал оббегать дом.
Через пост прибегу. Ходи.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 16:49:01 #398 №416744 
>>416735
Джейн,вы долго там?
Аноним 10/01/17 Втр 16:50:32 #399 №416746 
14825235231300.jpg
>>416743
Отчим убегает 1d22: (11) = 11
b.b. Пытается увидеть куда
Маккри тоже может увидеть 1d22: (14) = 14 (при крите)
Аноним 10/01/17 Втр 16:50:50 #400 №416747 
>>416746
1d22: (19) = 19
Аноним 10/01/17 Втр 16:51:50 #401 №416750 
14822785269710 (2).jpg
>>416742
Джейн ставила зажимы на руках, но не на свинье
1d22: (4) = 4
Аноним 10/01/17 Втр 16:53:10 #402 №416752 
>>416744
я не знаю
>>416746
>>416747
b.b. выкидывает из системы. она 1 ход переходит.
Маккри увидел фигуру метнувшуюся в домик слева.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 16:53:44 #403 №416754 
док.jpg
>>416750
На тромбе,а не на руках,Джейн
Густав с улыбкой смотрит за манипуляций
Аноним 10/01/17 Втр 16:55:53 #404 №416757 
image.jpg
>>416752
У Джесси сработали рефлексы. Он слышит каждый шаг убегающего отчима. МакКри бежит кратким путём, перепрыгивая через забор. Следующий ход и кидаю куб если ничего особого не случится.
Аноним 10/01/17 Втр 16:58:58 #405 №416762 
bb.jpg
>>416757
bb подрубилась
Отчим что то делает 1d22: (11) = 11
Аноним 10/01/17 Втр 17:00:03 #406 №416763 
14822785269710 (2).jpg
>>416754
Джейн вспомнила как это делать, и ей стало легче и ставит зажимы
кидаю 2 ролла
2d22: (19 + 21) = 40
Аноним 10/01/17 Втр 17:03:24 #407 №416770 
>>416757
>>416762
ты его не видишь пока он за кустом
Аноним 10/01/17 Втр 17:04:51 #408 №416773 
>>416770
У меня рефлексы. Я даже его сердцебиение слышу. Что-нибудь другое давай.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 17:06:34 #409 №416775 
док.jpg
>>416763
Молодец
Зажимы стоят
Теперь делай рассечение вены
Густав тем временем готовит прибор для прочищения
Аноним 10/01/17 Втр 17:08:36 #410 №416777 
>>416773
ты его слышишь он за кустом, можешь пальнуть можешь прыгнуть. Он не двигается и тяжело дышит.
Аноним 10/01/17 Втр 17:09:07 #411 №416778 
14822785269710 (2).jpg
>>416775
Джейт смело делает надрез
1d22: (11) = 11
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 17:12:53 #412 №416788 
док.jpg
>>416778
Молодец
Густав показывает удаление тромба и новый шов.Так как Катеб считает,что девушка устала,он зашивает новым швом
В следующий раз попрактикуешься обратным шить
А сейчас
Густав включает кварцевые лампы
Пускай свинка обеззаразится,а потом отпускай её
Собирая бокс
Ты молодец,нужно тебе купить несколько книг и ты станешь если не лучше,то равноценна мне.На сегодня всё
Убрав всё в бокс,Густав пошёл в предоперационную
Аноним 10/01/17 Втр 17:13:04 #413 №416789 
>>416777
это не куст поправка это живая изгороди и большая
Аноним 10/01/17 Втр 17:13:41 #414 №416791 
1.jpg
После нервного срыва Гайки, Жестокус теперь ходит не за ней. Он "ходит" за Джейн. Гайке же хочется провалиться сквозь землю, прямо в ад. Она как дура профукала любимую, хотя её предупреждали. Теперь она ходит с виноватым лицом и ей стыдно взглянуть Джейн в глаза, потому что Гайка обещала ей, что всегда будет защищать её и быть с ней рядом, но тут же проебалась. Тяжело вздыхая, Гайка проходит в портал до гаражного оператива.
>>416323
Приём?
Аноним 10/01/17 Втр 17:13:49 #415 №416793 
image.jpg
>>416777
Джесси, перепрыгнув через забор, залезает на соседский сарай и с него прыгает прямиком в куст, пытаясь завалить отчима на землю. ##1d22#
Аноним 10/01/17 Втр 17:14:19 #416 №416796 
>>416793
1d22: (3) = 3
Аноним 10/01/17 Втр 17:15:14 #417 №416798 
>>416791
Долго тебя не было. Экзамены/работа?
Аноним 10/01/17 Втр 17:15:33 #418 №416799 
>>416798
Проблемы со сном.
Аноним 10/01/17 Втр 17:18:47 #419 №416805 DELETED
>>416791
Гайка, а можно спросить? Свалка это военизированный объект или проходной двор? Какие еще шиноби, если по ней котопидоры как у себя дома шляются?
Если азя в следующий скажет что на свалке обчры завились, я теперь даже глазом не поведу.
Аноним 10/01/17 Втр 17:21:23 #420 №416808 
>>416805
кот отыграл нахождение пропуска, маскировку, вранье и прочую поеботу. Иди-ка ты нахуй.
Аноним 10/01/17 Втр 17:22:09 #421 №416809 
14822785269710 (2).jpg
>>416788
Спасибо большое!!!!
Джейн если бы не кровь расцеловала Густава
Вы так мне помогаете!
Аноним 10/01/17 Втр 17:23:29 #422 №416810 
bb.jpg
>>416796
>>416793
ты оказываешься верхом на смарте. который отчим Джейн успешно угнал и давит на газ выезжая.
Отчим пытается тебя скинуть 1d22: (1) = 1
Бб ломает машину 1d22: (9) = 9
Аноним 10/01/17 Втр 17:24:00 #423 №416811 
Не подскажете как работает "Манипуляция вероятностью"?
Аноним 10/01/17 Втр 17:24:05 #424 №416812 
>>416805
Милитаризованный по самые уши. Сердце восстания. Но и убежище для всех беженцев, а значит какой никакой город с магазинами, рынком и прочим. Конечно, то как Гени сыбался не совсем идеально, особенно ночные похождения, потому что ивейдить нужно не только повстанцев, но и камеры на каждом углу, которые были повешаны лично Гайкой. Но удерживать игрока я тоже не могу, каким бы военнизированным объектом свалка не была.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 17:25:29 #425 №416813 
>>416811
Не по описанию, это точно
Аноним 10/01/17 Втр 17:25:44 #426 №416815 DELETED
>>416808
Двачую. Кот может и пидор, причем во всех смыслах, но свалку он откидал максимально честно, причем во всем. Азя прямо сказал что если его потащат в штаб - ему пизда. А он даже на доме не успокоился и потом еще ходил домушничал пару часов.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 17:26:55 #427 №416816 
док.jpg
>>416809
Не благодари.Да,кстати,мне нужно будет кое о чём поговорить с гайкой тет-а-тет.Сейчас
Указав глазами на душевую
Я смою с себя грязь
А потом мне нужно будет дойти до неё и поговорить наедине
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 17:28:25 #428 №416817 
>>416815
Кот не честно ушел из номера. Заморил меня сном, что я не смог дождаться его ответа и был вынужден идти спать, потом еще как-то выбрался из под Элона, хотя сам говорил что не смог бы, причем не разбудив его и взломал бункерную дверь отмычкой
Аноним 10/01/17 Втр 17:28:40 #429 №416818 
McCree.jpg
hqdefault.jpg
>>416810
Куст=смарт? Окееееей.
Джесси пытается удержаться, предвидя манёвр отчима (чувство опасности 1d22: (20) = 20), а также используя свои рефлексы 1d22: (11) = 11. В случае удачи, Джесси пытается влететь в окно автомобиля, оказавшись на заднем сидении и наставляя револьвер на отчима. 1d22: (3) = 3
Аноним 10/01/17 Втр 17:28:57 #430 №416819 
14822785269710 (2).jpg
>>416816
Джейн кивает и ждет своей очереди
Аноним 10/01/17 Втр 17:30:19 #431 №416820 
>>416818
За изгородью смарт стоял ну ты чеее.
Отчим охуел и отпустил руль
b.b. Пытается врубить задний ход на машине 1d22: (14) = 14
Аноним 10/01/17 Втр 17:30:35 #432 №416821 DELETED
>>416811
Пару дней назад было предложение что бы манипулятор мог усилить удачу в бою себя (дает еще одну защиту вроде Чувства опасности) или союзника (переводит критнеудачи в неудачи, неудачи в удачи, удачи в суперудачи). Аналогично должно быть проклятие что бы ослаблять противников, но Гени его еще не сделал. Правда уже есть Столп веры - мастерство для тех, кто хочет не делать критические промахи в удаче и проклятие.
Но обсуждение не развернулось, хотя считаю что это хорошая идея.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 17:31:19 #433 №416822 
>>416818
>20 11 3
Кто ты и что ты сделал с Джесси
Аноним 10/01/17 Втр 17:32:47 #434 №416824 DELETED
>>416817
Тебе просто жаль что он ушел. Ты же не писал что связал его. И не выеб перед сном хотя бы в один пост что бы у него сил не было.
И потом, он же взламывал дверь комнаты. Разве там бункер?
Аноним 10/01/17 Втр 17:32:48 #435 №416825 
>>416820
>>416818
Смарт едет по направлению к стене
Отчим охуевает от тебя

Аноним 10/01/17 Втр 17:33:16 #436 №416826 
>>416821
Я хочу персонажа жреца ввести, который благословения раздавать может. Или проклясть при необходимости. Как такое реализовать можно? Вопрос про ветку священнослужителя вчера из-за этого был.
Аноним 10/01/17 Втр 17:33:23 #437 №416827 
>>416821
Просто на мой взгляд очень интересный скилл, но я не понимаю как он работает. Меня бесит то, что я не знаю какую способность мне впихнуть на оставшиеся два очка МакКри. Скорость ему по-хорошему не подходит. Выносливость тоже. Манд блок? Тоже нет. А вот что-то нейтральное как "манипуляция" хорошо бы зашла, но я не понимаю как её применять.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 17:34:19 #438 №416829 
>>416824
Мне не жаль, что он ушел. Мне жаль что он проигнорировал вообще все на свете.
Гайка же таверну обустраивала под крепость, бункерная преувеличение, конечно, но дверь там минимум не простая должна быть
Аноним 10/01/17 Втр 17:35:16 #439 №416830 
McCree.jpg
>>416825
Джесси бьёт отчиму механической рукой в лицо, вырубая его, после чего пытается дёрнуть ручник. 1d22: (2) = 2
Аноним 10/01/17 Втр 17:36:04 #440 №416831 
Kroenen.jpg
Suicide.jpg
Закончив работу над содержимым солдата, Карл снял все опознавательные знаки с его формы. Возможно это было бессмысленно, но такая подстраховка не повредит. Пора уже его отправить в стан врага. Карл усаживает солдата в вертолет, который высадит его в районе леса у гаражей.
50 постов
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 17:36:46 #441 №416832 
док.jpg
>>416819
Помывшись,Густав заворачивается в полотенце и выходит. Джейн видит,что Густав довольно подтянут для мужика,которому по паспорту 39,а на вид 34.Глазами показывая в сторону душевой,Катеб дожидается,пока Джейн ушмыгнёт в душевую и одевается в одежду,затем в броню и пристёгивает бокс
Потом зайди к Гайке и скажи обо мне
После этой фразы Джейн слышит топот ботинок,который постепенно удаляется.Дойдя до бара,Густав берёт у Гразга супа и начинает его поглощать,положив деньги под тарелку,чтобы не забыть
Аноним 10/01/17 Втр 17:43:00 #442 №416836 
revybuild.jpg
Проснувшись, Реви первым делом тянется за пачкой Мальборо. Сделав глубокий вдох через сигарету, бывший пират потягивается, грациозно, как дикая кошка. Взгляд падает на саблю. Реви думает несколько минут о значении подарка и о том, кто его подарил. Затем задвигает саблю под кровать. Завтрак, он нужен ей. Чтобы успокоить желудок, а заодно прогнать все мысли из головы. Ей так и не удалось обзавестись хотя бы одним комплектом одежды на смену. А ведь она хотела бы не только это.>>416722 Так и не удалось мне довести Реви до тебя. Она столько всего бы заказала. Спустившись вниз, напялив на ноги старые просоленные берцы за неимением другой обуви, Реви гаркает на Гразга:
>>416819
ЭЙ, дубина стоеросовая! Чем потчевать будешь!?
Реви со стуком бьёт ладонью по барной стойке, прижав к ней 25 долларов.

Аноним 10/01/17 Втр 17:43:27 #443 №416838 DELETED
>>416826
Думаю ветки не будет. Тут такой принцип - есть суперспособности, и они довольно сильны. Есть навыки - они могут быть изучены и простыми людьми. Предполагается что навыки будут послабее способностей, но вот не к ночи помянутый Гени вчера показал что он вкачав только это может то, но что не способны большинство остальных персонажей даже с сильнейшими билдами.
По этой причине ветки священника (а так же пророка-авгура) как навыков скорее всего не будет. Хотя Весталка намекает что это было бы неплохо. Потому как он обладает силами, не доступными обычным людям - способностями вроде манипуляции. По идее благословения и проклятия уже описал в >>416821. В принципе можно добавлять еще и новые способности, но я сам выступал против этого - даже в старых каждая вторая вызывает споры, а каждая десятая - посвящение ей половины треда.
>>416827
Сейчас объясню. Берешь замедление. Кастуешь с одной руки манипуляцию, с другой выстрел. Твой выстрел почти всегда успешен, а часто - на 4 (8) вунд. Ну или там гранату кинуть.
Возьмешь столпа веры - нет шансов добиться супернеудачи при манипуляции. А если Авгура - при замедление времени. Делай одно из них уверенным действием, второе усиляй мастерством и вперед.
Аноним 10/01/17 Втр 17:44:02 #444 №416839 
14825235231300.jpg
>>416830
Отчим кладет руки на руль
Прошу, передайте господину Форду что я выполнил все его условия, отпустите меня живым, я никому не доложу!
Я правда не знал что она бешеная! Но ведь вы можете заставить ее лечить! Заприте ее на 3 часа и поливайте ледяной водой, она придет в себя!
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 17:44:12 #445 №416840 
>>416821
Вкатываю то, что вчера хотел вкинуть
Вообще, раз уж начал - некоторые мысли по боевке.
Мне понравилось применение рефлексов и ЧО и бою - это именно то, каким я вижу идеальную боевую систему, то есть не активную, а реактивную. Не ту, где пытаться надо попасть по противнику, а где надо пытаться ее избежать - задоджить, зарезистить, отклонить, прервать, станковать и т.д. Рефлесы и ЧО в этом плане были правильным шагом.
Тут уже дополняю
Вот опять подобное применение манипуляции - тоже верный шаг. Думаю, надо продолжать развивать подобные механики. Например, стазис/прочность/сопротивление не просто дают какое-то снижение урона, а позволяют кинуть дайс на то, сколько получится срезистить крит. неуд - ничего не срезистил, неуд - стандартный резист, удача - срезистил еще 1-2 вунды, крит. - срезистил всё.
И так далее. Единственное, тогда надо так же увеличить или улучшить способы нанесения урона, например при имении меткости крит. неуд - промах, неуд - 1-2 вунды, удача - 2-3, крит 4 и т.д. Ну и убрать роллы на такие примитивные действия, как применение абилок и бросок гранаты, а бросать именно на урон когда блексад стоял с молотовым в руке и тупил ходов 5 подряд, я чуть лицо себе ладонью не пробил нахер
Идея ясна, надеюсь
Аноним 10/01/17 Втр 17:45:35 #446 №416841 
>>416838
А где этих авгуров да весталок посмотреть можно?
Аноним 10/01/17 Втр 17:48:00 #447 №416843 
>>416838
Ваши рефлексы + ЧО дают кинуть 2 карты на уклон, что очень имбалансно
Аноним 10/01/17 Втр 17:48:03 #448 №416844 DELETED
>>416841
Гени делал. У меня есть три из них. Вроде он пока больше ничего не добавлял.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 17:48:03 #449 №416845 
Stalkers.jpg
>>416836
Еле потягивая чай,Сталкер краем глаза заметил Реви и кивнул ей,после продолжил ожидать
Аноним 10/01/17 Втр 17:48:19 #450 №416846 
>>416843
>>416840
Аноним 10/01/17 Втр 17:49:47 #451 №416849 DELETED
>>416843
Рефлексы стоят три очка и ЧО два. В сумме пять.
Неосязаемость - просто три очка. Ушел в неосязаемость и без всяких карт пошел себе дальше.
Не вижу имбалансности в упор.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 17:50:03 #452 №416850 
>>416843
Поэтому я и предлагаю дальше развивать подобные дела
ущель в магазин на 20 мин
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 17:50:28 #453 №416851 
>>416840
Ой элон.Вчера ты кричишь,что кидать куб на "Просто применение абилки-долбоебизм".А сегодня ты хочешь бросать куб на пассивки.Я вот нихера не хочу бросать куб на то,сколько моя прочность срезистит вунд,потому что она работает пассивно
Аноним 10/01/17 Втр 17:52:16 #454 №416853 
>>416849
Да то не тебе было, ну и что что 5 очков, каждый ход 2 уклона. А неосязаемость сколько висит? Можно вообще попытаться собрать рефлексы+ЧО, лезвия, ментальный блок и там по мелочи и ебать все и вся.
Аноним 10/01/17 Втр 17:53:06 #455 №416854 
14837008319731.png
>>416832
>>416791

Джейн помылась в душе, и побежала наверх к Гайке завязал полотенце. как ее учили, ей очень хотелось порадовать гайку.
Пробежав мимо Густава она поклонилась ему и побежала в их с Гайкой комнату.

Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 17:53:52 #456 №416856 
McCree.jpg
>>416839
-- Так и передам.
Джесси наотмашь бьёт мужчину в лицо, после чего тот сразу же вырубается.
...
Отчим просыпается у себя в доме. Правда не так как ему бы хотелось. Он был привязан к стулу в подвале. Там, где он держал Джейн. Видимо этот ублюдок решил оставить все безделушки, коими он пытал девушку, себе на память. МакКри ходил и осматривал каждый предмет, подолгу вглядываясь в них. Кажется он пытался представить что происходило с Джейн в этом помещении. Каждая новая мысль вызывала отвращение и новый, но всё время затухающий приступ ярости. Как только отчим очнулся и зашевелился, он попытался что-то сказать, но Джесси мощным ударом ноги в грудь отправил его и его стул в лежачее положение. Пока отчим корчился от боли, ковбой задал ему всего лишь один вопрос:
-- Ты веришь в бога?
Аноним 10/01/17 Втр 17:54:38 #457 №416858 
док.jpg
>>416854
Густав чуть не поперхнулся супом,увидев,как Джейн рассекает в одном полотенце перед всем первым этажом
"O tempora,o mores",*Вспомнил фразу Катеб и продолжил обедать
Аноним 10/01/17 Втр 17:55:35 #458 №416860 DELETED
>>416840
Я с тобой согласен. Тут на самом деле просто теперь вопрос в цифрах, а не в принципе работы.
А для этого нужно просто много боев, что бы теперь экспериментально подобрать значения.
Темболее что ЧО и рефлексы как постоянно говорю - стоят 5 очков. Это очень много. С манипуляцией это 7 очков. Если по хорошему, нужно еще Авгура к ней, что бы самого себя не покалечить. Это 8 очков.
Это очень много. Без недостатков - всего 2 очка остается. Ну там ментальный блок какой-то или Стальную волю. И будешь неуловимым Джо - вроде тебя никто не может поймать, да только ты и сам никому не нужен в бою.
А вот для ниндзи, но не боевого, а диверсанта, который под турелями на бегу заряды взрывчатки тащит и устанавливает или через Техподдержку взлом сети осуществляет, такое только в пусть.
Аноним 10/01/17 Втр 17:55:51 #459 №416861 
revybuild.jpg
>>416845
Облокотившись на барную стойку спиной и локтями, пока недохалк разгоняет мыслительные процессы, Реви удивлённо смотрит на сталкера.
Крисс вроде бы, да?Ты же в какую то херню превратился. Я думала это навсегда. Джесс трупик твоей приятельницы в холодильнике оставил, хе-хе. Осталось найти того, кто её реснёт.
Кажется Реви уже начала пополнять свой лексикон словечками из игрового сленга.
Аноним 10/01/17 Втр 17:56:15 #460 №416863 
>>416856
подвал описать или сам справишься?
Аноним 10/01/17 Втр 17:56:24 #461 №416864 DELETED
>>416853
Вот собери, а там посмотрим на билд.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 17:56:26 #462 №416865 
>>416849
В таком случае возьму себе манипуляцию вероятности. Только один вопрос ещё: смогу её использовать чтобы перекинуть кубик? Если мне какой-нибудь не нравится особо.
Аноним 10/01/17 Втр 17:56:45 #463 №416866 
>>416863
Можешь описать, лишним не будет.
Аноним 10/01/17 Втр 17:59:21 #464 №416869 
1.jpg
>>416854
Вернувшись в таверну, потому что Ляо не отвечала, Гайка решила всё таки встретиться с Джейн лицом к лицу. Извиниться перед ней, за то что она её не уберегла. Побродив по первому этажу, Гайка с трепещущим от страха сердцем пошла проверять второй, начав с их с Джейн комнаты. Если Джейн снова не окажется в таверне, Гайка либо покалечит себя, либо кого-то другого. Войдя в комнату, Гайка видит подругу. Сейчас ей не до того, что Джейн завёрнута в полотенце, как в коротенькое платье. Ей стыдно перед Джейн и она опустила глаза в пол.
Джейн...
Гайка начинает всхлипывать.
Прости...
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 18:00:49 #465 №416871 
Stalkers.jpg
>>416861
Крис опустил голову и смотрел в стойку,после начал говорить
-Да,Крис,а ты херня пока меня не мучает:все благодаря Джейн.Про Ундину я тоже знаю и жду помощи от той же Джейн:сколько же я у не всего прошу...-Сталкер помутнел и отпил глоток чая.-Не расскажешь,что происходило,пока я был той херней и когда был в спячке?
Аноним 10/01/17 Втр 18:01:21 #466 №416872 
>>416871
У неё*
Аноним 10/01/17 Втр 18:01:24 #467 №416873 
>>416860
Телекинез тоже весьма неоднозначная способность. Нужно просто знать, как ее использовать. Например, мы берем телекинетика с мультипоточностью ( можно еще добавить гения для пущей надобности ). Итого мы имеем весьма неплохого танка для группы. В телекинезе сказано, что можно менять вектор движения предметов, попавших в нее, но не сказано, с какой силой должен туда "прилететь" этот предмет, только вес. Предположим, персонаж с мультипоточностью способен обрабатывать одновременно 5 различных процессов, гений просто умнее в 2 раза, как и его скорость мышления. Берем подобного персонажа, делаем сферу, мы защищены от пуль, гранат и прочего, ( ну или кидаем кубы каждый раз, когда по нам палят ) при особом положении противника, можно и отразить в них отаки, например, если они стоят в группе, поскольку угол можно менять под 90 градусов. Туда же можно взять и замедление времени, чтобы отразить за раз больше попаданий.
Аноним 10/01/17 Втр 18:01:30 #468 №416874 
>>416871
>Да,Крис,а ты херня
Реви, убей его

Аноним 10/01/17 Втр 18:01:35 #469 №416875 
14837008319731.png
>>416869
Джейн обняла ее
Да лаааадно! Я наверное вчера сама тебя споила!
Джейн повалила Гайку
Хотя если тебе плохо сходи суп похлебай вниз! Тебя кстати док хотел видеть, он меня лечить учит, он хороший!
И... давай не будем пить больше у меня после этого .... кошмары.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 18:02:34 #470 №416876 
>>416871
>>416874
БЛяяя,та херня
ДолбанутыйФикс
Аноним 10/01/17 Втр 18:06:17 #471 №416881 
>>416873
Молодец. Ты только что придумал силовой щит.
Аноним 10/01/17 Втр 18:06:28 #472 №416882 
1.jpg
>>416875
Гайка не может поверить. Неужели она опять ничегошеньки не помнит. Прямо как в тот день, когда Гайка заменила правую руку, а Джейн отрубила протез и прирастила старую на место. Со всех сил прижав к себе Джейн, Гайка целует её в шею и гладит волосы. Возможно, это дело рук той твари, что сидит в Джейн, думает Гайка. Но раз уж она защищает Джейн от плохих воспоминаний, то не такая уж она и тварь. Ведь у Гайки есть похожий механизм защиты от стресса - Анархия.
Джейн. Я люблю тебя!
Гайка не выдерживает и опускает руки Джейн на ягодицы, начав целовать шею.
Док подождёт. Весь мир подождёт.
Ерп? :3
Аноним 10/01/17 Втр 18:06:51 #473 №416883 
14825235231300.jpg
>>416866
подвал был почти полностью чистым и убранным, кроме клетки под потолком, кровати с ремнями для рук и ног. Стул с фиксацией под потолком весело кольцо.
У кровати стоял штатив и ящик с инструментами и иглами, в подвале, особенно у кровати был налажен свет как на съемочной площадке .

Дааа прошу я ничего не делал!!!
Отчим озирается и смотрит по сторонам
Аноним 10/01/17 Втр 18:06:55 #474 №416884 DELETED
>>416865
В свободном рп - да. В бою на это нет времени. Принцип такой. Кидаешь на ЧО, кидаешь на Рефлексы - они считаются как сработавшие еще до того как ты начал что-то делать.
Потом замедление и Манипуляция+Выстрел (или что-то еще)
Будем считать что Замедление - уверенно и всегда успешно.
Тогда на манипуляции 14, на выстреле 13.

Есть четыре уровня удачи действия по картам.
- суперудача
- удача
- неудача
- супернеудача.

Удача при манипуляции дает тебе +1 уровень. Суперудача +2 уровня. Неудача -1 уровень (Столп веры обнуляет это, просто +0 и ты остаешься на том же уровне что и был) Супернеудача без Столпа веры -2 уровня (Столп веры тоже обнуляет это, дает тогда +0 и ты на том же что и был).

У тебя 14. Это удача (+1 уровень). На выстреле 13. Это неудача. Повышение с неудачи на +1 уровень делает промах попаданием.

Если бы у тебя на манипуляции было 20 и 13 на выстреле, но стал бы суперкритом (+2 уровня). Если бы на манипуляции без Столпа веры было 13, а на выстреле 20, выстрел из суперкита стал бы просто промахом (-1 уровень.)
Аноним 10/01/17 Втр 18:07:36 #475 №416885 DELETED
>>416873
Вернусь и отвечу.
Тут долго писать.
Аноним 10/01/17 Втр 18:07:42 #476 №416886 
>>416882
Yes, please. Давненько от вас ничего не было.
Аноним 10/01/17 Втр 18:10:18 #477 №416887 
14838167394211.png
>>416882
встреться с доком, а ерп ближе к ночи, хорошо? ;3
Гаечка. покушай! и сходи к доктору!
ДЖейн легонько ее отодвинула
Я никуда не уйду, а заодно приоденусь!
Джейн надела черное белье, очень медленно и даже с некоторой грацией,
Аноним 10/01/17 Втр 18:11:00 #478 №416889 
revybuild.jpg
>>416871
Хуй знает, честно. После того как ты разметал группу солдат, ты скрылся в глубь пещеры. Я хотела пойти за тобой и начистить тебе твою монстрячью морду, но Джесс трусанул и в итоге мы пошли назад.
Реви прикуривает очередную сигарету и делает глубокий затяг.
Собственно. Ты уверен, что этого не повторится? А то я не могу ручаться, что не уничтожу тебя с концами без права на смену облика.
Аноним 10/01/17 Втр 18:11:10 #479 №416890 
>>416881
Да, но с небольшим различием. Силовой щит перемещается, а его сфера/размер - полтора метра. Тебе точно так же могут попасть по ногам, либо в голову, если ты не за укрытием или не маленькая лоля. Телекенетическое поле можно создать и стационарное ( обратного не написано по крайней мере, ровно как и того, что она перемещается вместе с кастанувшим ). Щит просто защищает цель от физ урона и действует меньше (как и перезарежается, впрочем ), телекинез способен отправить во врагов их же атаки ( если они стоят определенным образом ), еще сверху и накинув 50% урона.
Аноним 10/01/17 Втр 18:13:04 #480 №416891 
>>416889
В один пост, Реви, в один пост.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 18:14:32 #481 №416893 
Stalkers.jpg
>>416889
-Как я уже говорил,Джейн мне помогла,но надо каким-то способом точно провериться.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:15:26 #482 №416894 
>>416851
Дальше читай, даже при неудаче твоя прочность срезистит нормальное количество вунд
>>416884
Лучше уж пусть при неудаче манипуляция дает +0, а при критнеудачи -1, не то слишком высокий шанс, что она все испортит
>>416873
Слишком многие абилки по описанию - та ща еботня, так что мы не по ним ориентируемся, если ты не заметил - замедло дает не 5 действий, а только 2, например.
>>416860
Не знаю почему меня ударило прямо перед самыми сложными экзаменами, но я попробую провести квест с подобной системой, если выкрою время для разработки и проведения, собсна
Аноним 10/01/17 Втр 18:16:49 #483 №416895 
1.jpg
>>416887
Гайка стояла как заворожённая, у Джейн талант сводить её с ума любыми способами. При виде подобной картины в паху начинает вздыматься зовущее чувство, и Гайка собирает в кулак всю свою девчачью волю, чтобы не накинуться на любимую.
Л-л-ладно. Как скажешь...
Сделав глубокий вздох, Гайка решает, что вечером Джейн от неё точно не уйдёт. Затем спускается вниз и делает предположение, что "док" это один из тех, кто спасал Джейн.
>>416858
Эм. Кажется, это про вас Джейн сказала, что вы хотите поговорить?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:18:06 #484 №416896 
>>416894
>прочность/сопротивление не просто дают какое-то снижение урона, а позволяют кинуть дайс на то, сколько получится срезистить крит. неуд - ничего не срезистил, неуд - стандартный резист"
Кидаю я девятки и тринашки и ловлю пресловутый "Стандартный резист" Нет спасибо.Я предпочту иметь пассивные +2 и не ебать мозги вагоном переменных
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 18:20:43 #485 №416897 
McCree.jpg
>>416884
Ок, меня более чем устраивает всё кроме одного пункта. Может сойдёмся на том, что только критнеудача на манипуляцию понижает уровень удачи выстрела? Потому что не хочется каждый раз кидать промах на манипуляцию вероятностью, но кидать удачу на выстрел, а в итоге всё равно промахиваться.

>>416883
-- Веришь значит... -- Джесси закуривает сигару -- ... А вот он в тебя больше не верит.
Ковбой берёт пассатижи из ящика с инструментами и начинает медленно и с болью выдергивать зубы у отчима. По одному. Размеренно. Следя, чтобы урод не вырубился от боли. После того как МакКри вырвал 8 зуб по счету, ковбой остановился. Если бы он продолжил, ублюдок просто бы не смог говорить. Джесси несколько раз двинул механической рукой отчиму по лицу, из-за которых практически мгновенно образовались две гематомы под глазом и на губе. Нос также был сломан. Сильно сломан. МакКри достал телефон из кармана и включил камеру, направив её на человека, привязанного к стулу.
-- Говори. Проси прощения. Вымаливай его, словно ты молишься богу, который покинул тебя.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:21:27 #486 №416898 
док.jpg
>>416895
Закончив есть,Густав осмотрел девушку
Вы,я так полагаю,Гайка.И судя по тому,как вы вчера вырвали дверь машины
Несмотря на то,что он был чуть ли не в два раза старше,Катеб обращался уважительно
Вы ответственны за эту девушку
И нам с вами,как с её...эмм Густав замялся,подбирая слово представителем,нужно поговорить на тему вчерашнего дня.А разговор этот быть должен исключительно тет-а-тет,без ЛЮБЫХ Это слово Густав произнёс с акцентом посторонних.Можем уединиться?
Несмотря на пошлость фразы,Густав был абсолютно серьёзен
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 18:21:51 #487 №416899 
>>416889
Опять я во всём виноват? Почему я трусанул-то? Сталкер вообще убежал в лес и скрылся от нас.
Аноним 10/01/17 Втр 18:22:01 #488 №416900 
>>416881
>>416890
Пардон, силовое поле может защитить тебя всего. Я путаю диаметр и радиус.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:24:11 #489 №416901 
build1recol.png
Закончив с душем, Элон потянулся, оделся и пошел в номер
>>416217
Постучавшись в дверь, он зашел и в пол-голоса спросил
Мей, ты спишь?
>>416896
Это просто пример, все может быть куда проще - просто при крите х2 резист, при крит неудачие - хер тебе, а не резист, при остальном - стандарт.
А если оставлять как есть, то то пиздец же. Суперкрутые стрелки сверхлюди, которые с 10 метров по стоячей цели нормально попасть не могут
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:24:49 #490 №416902 
>>416884
Азя.Если ЧО+рефлексы позволяют тебе 2 кубика кидать на додж любой атаки,то возвращаемся к ПРЕКОГНИЦИИ.Я,имея этот скилл,пассивно вижу то,что через 10 секунд со мной случится и могу менять свою судьбу своими действиями.А сконцентрировавшись,я получаю 10 вариантов и выбираю лучший.И это всё без броска кубика.Стою я,значит,напротив Джесси и вижу,что через 10 секунд он замедлит время и разрядит барабан.В бою,10 сек это 2 хода.И я спокойненько разрываю дистанцию/прыгаю в укрытие/атакую первым/делаю неосязаемость.И это всё без кубика
Аноним 10/01/17 Втр 18:25:12 #491 №416903 
>>416899
Разве в лес? Вроде в глубь пещеры же, не? И да, для Реви это выглядело как трусость. Возможность завалить здорового мутанта, это ж весело. А МакКри решил вернуться.
Аноним 10/01/17 Втр 18:25:39 #492 №416904 
>>416897
Не думаешь, что тебе стоит бросать кубы на пытки? Ты ведь не профессиональный палач, у тебя нет ни боли, ни истязателя. А палач новичок может нечаянно и убить того, кого пытает, хотя должен по сути причинять цели как можно меньше урона, но как можно больше боли.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:26:03 #493 №416905 
>>416902
Сколько же вам объяснять? >>416894
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:26:30 #494 №416906 
May Akiyama.jpg
>>416901
Проснувшись с покрасневшими от слез глазами,неловко уселась на край кровати и пыталась не показывать грустное выражение лица
Не сплю,Элон.
Аноним 10/01/17 Втр 18:26:53 #495 №416907 
1.jpg
>>416898
Операционная Джейн подойдёт?
Гайка не любит серьёзность, поэтому все серьёзные дела старается закончить как можно быстрее и забыть о них.
Пройдёмте.
Аноним 10/01/17 Втр 18:27:19 #496 №416908 
>>416901
Ты сундук свой открыл на первом этаже или еще нет?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:27:26 #497 №416909 
>>416901
Ну тут уже дело в рандоме,сеньор.Пенять на рандом,а не на баланс нужно.Просто ты хочешь ввести,судя по тому,что тебя тянет на цифирки,ты технарь,вагон переменных и ими обмазываться.Я вот не хочу,когда у меня минус голова сидеть и считать ебучие цифры.Я хочу кинуть дайс и улететь в мусорку с довольной душой,а не обдумывать,сколько я попал,сколько я зарезистил,от скольких я увернулся,сколько пуль улетело в мусорку и не сделали ли мне "УБИЛ ТЕБЯ"
Аноним 10/01/17 Втр 18:29:15 #498 №416910 
14825235231300.jpg
>>416897
М...М...М.....ис...тер Ф....орд.... п...п...ростите... я... правда... правда не думал что она становится... такой.... но она становилась становилась все сильнее и хитрее... А руки, она чуть не отгрызла кисть и высвободилась! А лицо!Оно как маска ни мыслей не эмоций, холодный расчет! Поймите, я ее дешево продал, она регенерирует органы! Свои органы! И ее очень трудно убить! Она ценная, прошу не убивайте меня!
Отчим плевался кровью и громко рыдал убрав голову от камеры.
Аноним 10/01/17 Втр 18:29:56 #499 №416911 
>>416903
Да, он убежал в лес. Я ещё посмотрел и озвучил то, что Джесси осмотрел кровавые следы, что вели в лес. И тогда же я озвучил то, что как бы сталкер не был опасен, нам его было бы не выследить.

>>416904
Нет, не нужно. Мы обговорили всё.
liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 18:30:55 #500 №416913 
>>416791
- Текущая дата - десятое января. Если ты слушаешь эту запись сегодня, я на выезде и временно недоступна. Если одиннадцатого и позже, я не возвращалась. Я надеюсь что ты прочла мои выводы и уже потрошишь киберлинк.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:31:43 #501 №416914 
build1recol.png
>>416906
Элон подошел к столу и стал копаться в лежащей на нем рации
Гени говорил, куда идет?
>>416909
То есть ситуация, когда
>Суперкрутые стрелки сверхлюди, которые с 10 метров по стоячей цели нормально попасть не могут
Которое тоже целиком и полностью на рандоме, при твоих словах
>Ну тут уже дело в рандоме,сеньор.Пенять на рандом,а не на баланс нужно
У нас и так вся система на рандоме, а ты возмущаешься что-то.
И то, что я предлагаю - вообще не сложная система, она, в идеале, едина для всех взаимодействий
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 18:32:14 #502 №416915 
McCree.jpg
>>416910
Джесси стирает запись.
-- Форд Мёртв. Я убил его. А теперь последняя попытка. Проси прощения у Джейн.
МакКри начинает новую запись.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:32:27 #503 №416916 
>>416908
Сегодня открою, когда спущусь
Аноним 10/01/17 Втр 18:32:37 #504 №416917 
14838167394211.png
>>416906
В двери открывается портал и высовывается голова Джейн, но тут же затягивается назад
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:32:42 #505 №416918 
док.jpg
>>416907
Подойдет
Проходя в предоперационную,Густав показывает Гайке сесть напротив
Итак начнём.Блядь,не люблю официальность,но таковы правила
Густав достал блокнотик из одного из кармашков разгрузки
Так как вы,официальный представитель моей подопечной,я буду обязан задать вам вопросы,которые могут быть нетактичны и грубы.Отвечать на них или нет-ваше право,но чем больше я узнаю о ней,тем больше я выдам в ответ
сделав пару заметок в блокноте
Что же
Начнём издалека
Расскажите мне о Джейн.О её манерах,образе жизни,поведении.Мне это нужно,чтобы составить поведенческую картину и проанализировать события вчерашнего дня.В них я вас посвящу
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:34:56 #506 №416919 
May Akiyama.jpg
>>416914
А он...
Мей запнулась и пошла в душевую,сказав в двери
Нет,не говорил.
После за закрытой дверью девушка разделась и стала принимать душ.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:35:19 #507 №416920 
>>416914
Я говорю,что вагон переменных добавит гибкости,но ты охуеешь считать резисты/попадания,плюс вагон математики добавит охуилиард переменных и начнётся математическое "Зарезистил тебя".Но гляну на твой контент и посмотрим
Аноним 10/01/17 Втр 18:35:32 #508 №416921 
>>416917
Джейн,ресни уже Унди
Аноним 10/01/17 Втр 18:37:23 #509 №416922 
>>416915
Что... Оно... еще ... живо!
Отчим вырывается Что вы наделали! Они бы увезли ее далеко или убили! Я всегда говорил что ее папаша чертов Литл ебучий мафиози и от него хорошей генетики не дождешься! Помяни мои слова эта сука откусит тебе нос или выдавит глаза или член откусит.
Отчим плюнул в Маккри кровью 1d22: (20) = 20
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:37:25 #510 №416923 
build1recol.png
>>416919
Ясно...
Элон достал свой КПК и стал подсоединять его к рации, ожидая, когда Мей выйдет из души
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:40:48 #511 №416926 
>>416920
Чего там считать? Смотри, маленький пример
Маккри стреляет в Сталь под замедлением 2d22: (3 + 21) = 24
Сталь кидает на резист на этот ход 1d22: (13) = 13 (ну или в предыдущий, не важно)
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:41:17 #512 №416927 
May Akiyama.jpg
>>416923
Простоя минут пять под теплыми потоками и с опущенной головой,Мей вытерлась полотенцем и оделась уже в свое бельё и оставленную вчера кофту.После вышла из душевой и стала ожидать слов Элона
Аноним 10/01/17 Втр 18:41:18 #513 №416928 
14838167394211.png
>>416919
Джейн очень хотелось порадовать гайку но у нее ничего не получилось, она сломала застежку на лифчике поэтому она как не совсем нормальный человек пошла но отчаянные меры. За стенкой душа открылся портал и Джейн негромка кашлянула
Прошу, простите за вторжение, не волнуйтесь я тоже голая и мне нужна ваша помощь!
Я уйду если вы попросите!
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:41:26 #514 №416929 
>>416926
И сколько в таких раскладах выдаст маккри,сколько сталь врезистит
Аноним 10/01/17 Втр 18:41:38 #515 №416930 
>>416928
>>416927
откатывать?
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:42:04 #516 №416931 
>>416926
Это явно не Маккри, лол
Маккри выбил попадание и крит - 4 и 8 вунд.
Сталь выбил стандартный резист - по 2 вунды, того наносится 2 и 6, всего 8.
В чем сложность?
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:42:42 #517 №416932 
>>416930
Да
Я думала это такой прикол с порталом
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 18:42:55 #518 №416933 
McCree.jpg
>>416922
Джесси вытер кровавый плевок с лица, после чего удалил запись. Джесси поднялся наверх. Спустя некоторое время он принёс канистру с бензином из гаража в подвал. Плеснув отчиму бензином в лицо, Джесси облил его полностью, после чего зажал зажигалку в руке и поджёг её. МакКри начал новую запись.
-- Ещё раз.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:44:14 #519 №416934 
>>416931
Это в один ход.А допустим,в меня(ну у меня и прочность и стазис) стреляют три человека с меткостью,кидая дайс.А абстрактный ты,пытаешься блинкануться из моего стазиса
3d22: (3 + 12 + 13) = 28-хиты оппонентов
1d22: (10) = 10-резист пуль
1d22: (1) = 1-твой блинк
1d22: (12) = 12-мой стазис
Заебок,смотрим результат
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:44:46 #520 №416935 
>>416928
Если ты появилась сзади,я бы тебя убила из-за простого стресса
Аноним 10/01/17 Втр 18:45:38 #521 №416936 
>>416935
я просто за стенкой стою далеко от тебя пока ты моешься.
Аноним 10/01/17 Втр 18:45:44 #522 №416937 
1.jpg
>>416918
Гайка не очень нравится то, о чём её просят. Потому что ей придётся наряду с положительным, перебрать и всё отрицательное.
Её держали за раба, за животное, когда она лишилась отца и матери. Со всеми вытекающими последствиями. Мне чудом повезло найти её и забрать. Она была очень замкнутой, с самооценкой ниже плинтуса. Но несмотря на это, в ответ на мою заботу она сразу попыталась отвечать взаимностью. Много времени ушло, чтобы выбить из неё дурные мысли о том, что она неуклюжая и бесполезная, что она обуза. Теперь она вполне жизнерадостная, полноценная девушка. За исключением одной вещи. Когда наступает критическая ситуация, она как будто с катушек слетает. Я тоже, в принципе, но Джейн делает это по другому. В ней просыпается другая личность, холодная, безэмоциональная и жесткая. Когда я заменила правую руку на протез, "она" силой затащила меня в комнату, отрубила протез и прирастила руку. Затем проснулась "Джейн" и сказала что ей приснился кошмар о моей руке. Тоже самое она сказала сегодня про её похищение. Но если забыть об этом, то она хороший, прелестный человек. Добрый, отзывчивый, даже немного упрямый. Теперь она даже занимается таверной, она хозяйка. Хотя раньше боялась даже кухней заведовать. Наверное, вы зря попросили рассказать о ней именно меня, потому что я... Короче говоря, лучший психологический портрет вам бы составил тот, кто относится к ней нейтрально.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:46:07 #523 №416938 
build1recol.png
>>416927
Успешно подсоеденив рацию в кпк, Элон услышал вернувшуюся Мей и, не поворачиваясь, сказал
Я уважаю личное других людей, так что можешь ничего не рассказывать, если не хочешь
Он начал настраивать созданное творение
>>416934
ща, в отдельном посте
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:47:45 #524 №416940 
May Akiyama.jpg
>>416938
Мей продолжила молча стоять на месте и ждать приказов Элона,иногда поглядывая на его изобретение.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:48:39 #525 №416941 
>>416936
Странные стены:ты и далеко,но и я тебя слышу
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:50:36 #526 №416942 
>>416934

Допустим, десятка у тебя прошла прошла.
Выстрелы - лак, анлак, анлак, т.е. 4, 2, 2. С учетом прошедшей прочности они снижаются на 2 - того наносится 2+0+0 = 2 вунды.
Блинк:
Взаимодействие контрабилок, я считаю, должно быть таким - если действие и контрдействие на одном уровне, но контра считается успешной.
Исходя из этого, блинк на уровень выше стазиса - блинк проходит.
Можно сделать значимыми только крит. удачи и неудачи, но это уже вопрос баланса
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 18:53:39 #527 №416943 
док.jpg
>>416937
Сделав пару заметок в блокноте
Так.А теперь соберитесь.Вчера,по прибытию на ту ферму,мы обнаружили её в подвале,напичканную наркотой и
Густав сделал паузу
Как же я не люблю об этом говорить
Возможно её изнасиловали
Но не спешите рвать коней,насильник получил своё и теперь собирает мозги по полу в прямом смысле слова
У меня к вам...как бы сказать..просьба
Не посвящайте её в наш разговор
Посмотрите,не нанесло ли это..вреда психике или,как бы сказать потактичнее
Густав красноречиво взглянул гайке в район промежности
Вы меня поняли
Чтобы в случае чего,ей можно было оказать помощь
Плюс избежать нежелательной беременности,если таковая есть.
Катеб внимательно смотрит на Гайку
И да,я говорю всё открыто,прошу меня извинить за нетактичность и не злиться.Этот разговор останется только между нами
Аноним 10/01/17 Втр 18:54:15 #528 №416944 
revybuild.jpg
Реви начинает скучать. Выхватив зубами очередную сигарету из пачки, она идёт искать неприятности, выбирая слабо-освещённые места, подальше от повстанцев.
1d3: (2) = 2 - тип врагов, которых она встретит, если >>416885 Азя тут.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 18:54:35 #529 №416945 
build1recol.png
>>416940
Закончив с настройкой, Элон повернулся к Мей
Если у тебя есть вопросы - спрашивай, и перейдем к делам насущным
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 18:56:39 #530 №416948 
May Akiyama.jpg
>>416945
Давай сразу к делу.
Девушка уверенно смотрит в глаза Элона.
Аноним 10/01/17 Втр 18:57:58 #531 №416949 
14825235231300.jpg
>>416933
Отчим вздохнул
Парень, ты же видел что с ней было, она она ненормальная чекнутая. Зачем она тебе, да или я. Возьми деньги, они в багажнике машины.
Ладно, если ты так хочешь.
Джейн, прости что ломал тебе пальцы, поджигал, выдирал зубы, выдавливал глаза, накачивал водой и стрелял в живот, заставлял откусывать себе пальцы, наливал кислоту в...
Отчим явно не собирался останавливаться.
Аноним 10/01/17 Втр 18:59:36 #532 №416951 
1.jpg
>>416943
Гайка упирается локтями в колени, ладонями подпирает лоб, опустив взгляд в пол. В горле стоит ком, в груди потяжелело. Ей нужно время, что выдавить хоть слово.
Я куплю...тесты.
Слово "тесты" она произносит так, как будто ей пережали горло верёвкой.
Она.. регенерирует.
Гайка поднимается со стула и уходит. Ей нужно успокоиться, чтобы не натворить дел и не взорвать кого нибудь.*
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 19:01:02 #533 №416953 
build1recol.png
>>416948
Элон кивнул, развернулся к кпк и включил сканирование определенного диапазона частот
Как у тебя дела с нелегальными делами? Мне надо будет кое-что украсть, но возможно там будет довольно серьезная охрана.
Я не заставляю идти, если ты против.
Аноним 10/01/17 Втр 19:01:06 #534 №416954 
>>416951
<3 разметка
Аноним 10/01/17 Втр 19:02:59 #535 №416955 DELETED
>>416948
>Давай сразу к делу.
>@
>Девушка уверенно смотрит на свои топоры и думает о то, чем котопидор в не ее засовывал.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 19:03:28 #536 №416956 
McCree.jpg
>>416949
Джесси выхватил револьвер и выстрелил мужчине в ступню. От крупного калибра её разорвало чуть ли не в в клочья. МакКри начинал закипать:
-- Этого хочу не я. В твоих интересах говорить искренне. Чтобы я поверил. Последняя попытка.
Начал новую запись.
Подумай чтобы сделал настоящий человек в данной ситуации, не усложняй.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 19:05:29 #537 №416958 
док.jpg
>>416951
Проводив взглядом Гайку,Густав снял шлем,лицевую маску и откинулся на стенку
"Ну что меня почти 20 лет назад дёрнуло а.Как же я ненавижу сообщать родителям или представителям о возможном изнасиловании.Сил моих нет.И ведь каждый четвёртый выезд был именно по таким делам"
Густав открывает бокс и начинает уже привычными движениями,делать раствор морфия
"Не понимаю,как остальные абстрагируются.Тимур так вообще лежал по дохера часов и смотрел на это через прицел до команды выстрела"
три поста приготовления
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:08:17 #538 №416960 
>>416955
Именно так
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:11:02 #539 №416962 
May Akiyama.jpg
>>416953
Я работала с разными людьми:без преступных действий не обходилась.А раз тебе нужна с этим помощь,то я пойду,но мне нужна кровь,чтобы восполнить силы.
Аноним 10/01/17 Втр 19:14:21 #540 №416964 
14825235231300.jpg
>>416956
Поорав и отойдя от боль отчим продолжил
Ладно... черт... пойми она опасна, я сделал для нее добро.
Джейн, прости меня, я правда немного увлекся... я ... я не виноват, я увлекся и наверно заслужил наказание... Я перегнул палку и сам не заметил как перестал себя контролировать. Мне жаль... что все так вышло.
Отчим поник и пустил слезу
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 19:15:28 #541 №416965 
[5.0]humanGlady.jpg
Очнувшись по таймеру от гибернации в комнате с порталом внутри Висельника, Гладос обнаружила, что портал недавно использовался и теперь находится на перезарядке.
-Немного пропустила этот момент.
-Ты сможешь активироваться сейчас?
Модуль: Отказано, уровень заряда недостаточно высок.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 19:16:48 #542 №416967 
McCree.jpg
>>416964
Джесси остановил запись. Всё ещё держа зажигалку у себя в руке, Джесси делал, на первый взгляд, очень лёгкий выбор.
Ролл на сдержанность 1d22: (12) = 12
Аноним 10/01/17 Втр 19:17:14 #543 №416968 
14838167394211.png
>>416951
Черт черт черт я его сломала!
>>416962
>>416953
Открыв портал в комнату.
Гени! Элон тут есть кто нибудь! Умоляю помогите!!
Аноним 10/01/17 Втр 19:18:13 #544 №416970 
McCree.jpg
>>416967
>12
1d22: (6) = 6
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:18:41 #545 №416972 
May Akiyama.jpg
>>416968
Мей немного вздрогнула от внезапно появившейся Джейн и пытается не смотреть на неё
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 19:19:14 #546 №416973 
build1recol.png
>>416962
Кровь, значит? Считай, в твоем трудовом договре новый пункт
В руке Элона появился пакет крови, который он протянул охраннице
>>416968
Он было хотел рассказать про дело подробнее, как появилась Джейн
Ну что опять происходит?
Элон подошел к ней
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 19:21:26 #547 №416975 
McCree.jpg
>>416970
>>416964
Металлическая зажигалка со звоном падает на пол, охватывая дорожку из бензина пламенем. Не слыша криков и мольбы отчима, Джесс выходит из подвала и направляется к машине этого изверга. Открыв багажник, там он находит сколько? некую сумму денег, после чего садится на свой мотоцикл и уезжает.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:21:26 #548 №416976 
May Akiyama.jpg
>>416973
Мей взяла пакет и налила кровь в стакан,а после начала потягивать красную жидкость через соломинку и ждать указаний Элона.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 19:21:54 #549 №416977 
>>416975
20 постов
Аноним 10/01/17 Втр 19:22:12 #550 №416978 
14838167394211.png
>>416973
>>416972
Джейн оглянулась
А где Гени? В прочем не важно!
Я сломала застежку на лифчике, а Гайка уже давно ушла! Помогите мне ее починить! Я сюрприз испорчу!!!
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 19:23:09 #551 №416979 
[5.0]humanGlady.jpg
>>416965
Покинув таверну, девушка накинула поверх себя плащ и натянув капюшон на глаза так, что не было видно их свечения, начала бродить по свалке в поиске любой лавки с электроникой.

20 постов.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:23:10 #552 №416980 DELETED
Гени уже довольно давно бродит по вечернему городу. Отдохнув более-менее в подворотне, где его никто не побеспокоил, он понял что пришла пора искать ночлег в этом городе.
Из-за холода он не может сделать себе даже легкий массаж, на мышцы это даже не повлияет.
Из-за отсутствия швейных принадлежностей нельзя починить одежду.
На улице уже темно, но довольно людно. Правда там относительно хорошее освещение. Придется заниматься воровством как при обычном свете.
Гени прислушивается к улицам в надежде что сможет дойти из лачуг до основных улиц без приключений.
3d22: (9 + 8 + 2) = 19
Кроме того он старается не заболеть после дня на улице.
1d22: (20) = 20
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:23:24 #553 №416981 
>>416978
Жду Элона
Аноним 10/01/17 Втр 19:23:44 #554 №416982 
>>416886
Последний раз было еще в старом Дереве, даже с зарисовкой, но было полностью проигнорено.
Аноним 10/01/17 Втр 19:24:55 #555 №416985 
buildn.png
>>416978
>>416976
Элон потер переносицу
Мей, сможешь помочь ей?
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:27:36 #556 №416989 
May Akiyama.jpg
>>416985
Допив напиток,Мей кивнула Элону и пошла к девушке в черном белье.
>>416978
Где находиться твоя застежка:со спины или на груди?
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 19:27:52 #557 №416990 
liao.jpg
Ноутбук Гайки начинают с монотонной регулярностью бомбить попытками вызова, как и вчера.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:30:50 #558 №416992 DELETED
>>416980
К вечеру начинают стягиваться кучки молодежи, но Гени удается особых приключений дойти до основных улиц. Он знает что воровать в трущобах и гетто гораздо опасней чем просто на улицах. Полиция - не самый лучший вариант. Но есть и гораздо хуже.
Кроме того жизнь на улицах видимо закалила его тщедушное тельце. Судя по всему сегодня он не заболеет.
Гени смещался с толпой и лезет в карман к первому из своих жертв.


2d22: (17 + 14) = 31
Аноним 10/01/17 Втр 19:31:52 #559 №416993 
1.jpg
>>416990
Ляо?
В голосе Гайки слышно полное безразличие и отрешённость.
Аноним 10/01/17 Втр 19:32:13 #560 №416994 
image.jpg
image.jpg
>>416958
приготовив раствор,Густав уверенным движением вводит морфий в локтевую вену
1d22: (9) = 9-эвейд трипа
1d4: (3) = 3-трип
1-повторная доза
2-25 своих реплик,док ловит "галлюцинации"
3-Док на 50 постов вырубается в предоперационной
4-док ловит передоз и падает с остановкой сердца,если в 25 постов дока не откачают,то можно заказывать гроб
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:33:26 #561 №416995 DELETED
>>416992
Ладонь проникает в карман. Интересно, если там что-то.
1-50 - сколько там долларов
51-100 - карман пуст иди там всякая мелочь.
1d100: (85) = 85
Аноним 10/01/17 Втр 19:34:12 #562 №416997 
>>416994
Введя раствор и дождавшись его всасывания,Док вынимает шприц,обрабатывает место укола и резко выключается.Шприц с остатками крови падает рядом с ним,Бокс чудом остаётся нетронут
%%50 постов Густав лежит в отключке*
Аноним 10/01/17 Втр 19:34:25 #563 №416998 
>>416982
Я никогда не игнорю, может и не настолько, чтобы фапать на такой контент, но мне Гаечка очень нравится.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 19:34:32 #564 №416999 
>>416997
Найс разметка,как обычно
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:34:57 #565 №417001 DELETED
>>416995
Гени вытягивает пару леденцов.
Ну что же, могло быть и хуже.
Всегда могло быть и хуже.
Закинув себе один из леденцов за щеку, он продолжает движение по улицам.
Аноним 10/01/17 Втр 19:35:48 #566 №417002 
14838167394211.png
>>416975
Н...на спине...
А вы кто?
Джейн поворачивается к Мэй, я вас тут не видела.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 19:37:56 #567 №417004 
McCree.jpg
Джесси проехал КПП. Громкий как никогда, рёв мотора его мотоцикла раздавался эхом по просторам Свалки. Джесси ехал в магазин, желая закупиться некими боеприпасами.
Аноним 10/01/17 Втр 19:38:15 #568 №417005 
>>417002
Мисанула
Аноним 10/01/17 Втр 19:39:23 #569 №417009 
>>417002
>>416989

>>417004
около 300 000 долларов
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:39:56 #570 №417010 
May Akiyama.jpg
>>417002
Ты меня видела,когда из барной стойки выползала
За некоторое время обдумав свои действия,Мей достаёт плоскогубцы и аккуратно,чтобы не навредить спине девушки,починила застежку крафтер.
Готово,Джейн.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 19:40:53 #571 №417012 
14029404969539.jpg
>>417009
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:41:16 #572 №417013 DELETED
>>417001
Погуляв по улице, Гени находит еще одну возможную жертву и лезет ей в карман.
2d22: (7 + 20) = 27
Аноним 10/01/17 Втр 19:41:36 #573 №417014 
Kroenen.jpg
Soldier.jpg
SuperSoldier.JPG
Medic.jpg
Рядом с порталом у чайного домика появляется небольшой отряд и занимает оборонительную позицию. При беглом осмотре стало понятно что его починили. Чтож, так даже лучше. Карл подходит к телефону и вызывает таверну.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 19:42:54 #574 №417019 
liao.jpg
>>416993
- Удалось ли найти Джейн? Я могу попытаться что-нибудь накопать. Бесплатно.
Аноним 10/01/17 Втр 19:43:46 #575 №417021 
>>417014
Эх щас бы в четыре твинка всех разделывать.
Аноним 10/01/17 Втр 19:44:10 #576 №417022 
14838167394211.png
>>417010
С..спасибо вы очень милая! Обращайтесь ко мне мы станем хорошими подругами! Джейн целует Мэй в щеку и уходит
Аноним 10/01/17 Втр 19:44:34 #577 №417024 
>>417021
Некромантия, Азя одобрил, вот пользуюсь
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:44:36 #578 №417025 DELETED
>>417013
Невероятная удача, Гени удалось залезть сразу в два кармана.
1-50 - сколько там долларов
51-100 - карман пуст иди там всякая мелочь.
2d100: (94 + 79) = 173
Аноним 10/01/17 Втр 19:44:39 #579 №417026 
1.jpg
>>417019
Да. Она...
Гайка вспоминает всё что рассказал док.
В порядке.
Прозвучало так, будто Гайку душат.
Что с... Лабораторией?
Ей явно с трудом удается говорить и думать о чём то.
GLaDOS !!QpwXa5TWsk 10/01/17 Втр 19:46:15 #580 №417029 
image.jpg
>>417014
Голос Керолайн. Звонка с обратной стороны никто не услышал.
-Одного раза тебе не хватило? Зачем вернулся?
Сама же Керолайн находилась на улицах свалки, откуда удаленно беседовала с нарушителем.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:46:53 #581 №417031 
May Akiyama.jpg
>>417022
Мей проводила бесчувственным взглядом Джейн и повернулась обратно к Элону
>>416985
Введешь меня в курс дела?
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:47:45 #582 №417035 DELETED
>>417025
Один карман пуст.
Во втором фотокарточка улыбающейся девушки, которая обнимает мужчину, ставшего жертвой воровства Гени. На обратной стороне "Папа, я люблю тебя".
Гени догоняет мужчину и так же тихо кладет фотокарточку ему обратно в карма.

2d22: (2 + 21) = 23
Аноним 10/01/17 Втр 19:48:59 #583 №417037 
McCree.jpg
>>417004
Джесси приехал в магазин. Зацепив несколько компонентов для изготовления световых и дымовых гранат, ковбой также приобрёл комплект 9мм патронов. Выходя из магазина, МакКри снова сел на свой мотоцикл и направился в сторону "Висельного дерева", попутно осматривая камеры на каждом углу, что так предусмотрительно были развешены Гайкой.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:50:28 #584 №417039 DELETED
>>417035
Судя по всему, жители раздираемой гражданской войной страны не особо держат в кармане денег. Еще немного и придется что-то думать.
Но пока Гени находит еще одну жертву.

2d22: (16 + 3) = 19
Аноним 10/01/17 Втр 19:50:36 #585 №417040 
14838167394211.png
>>416993
Джейн с коварной улыбкой идет за гайкой не посмотрев что она делает Джейн накидывается на нее и начинает щекотать
стелс 1d22: (6) = 6
щекотка 1d22: (11) = 11
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 19:50:45 #586 №417041 
liao.jpg
>>417026
- Люкс ее уже посетила и моет послужить тебе гарантией, которую ты хотела. Однако это подождет, а вот следы свежее не становятся. Ты читала мои выводы по атаке на Висельник?
Аноним 10/01/17 Втр 19:51:57 #587 №417043 
Kroenen.jpg
>>417029
Ковбой. Есть к нему разговор, желательно лично. Буду ждать здесь.
Сказал последнее слово, Карл положил трубку и достал из походной сумки солдата раскладной стул. Установив его рядом с порталом, он устроился поудобнее и стал ждать.
Аноним 10/01/17 Втр 19:52:20 #588 №417044 
>>417041
>может
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 19:52:21 #589 №417046 
buildn.png
>>417031
Пока особо не во что вводить, я жду подробной информации
Он кивнул на собранную установку
Все, что мне пока известно - украсть надо прототип процессора нового поколения, находится в какой-то исследовательской лабаратории
>>417035
У тебя карманничество 2 уровня, почему ты тогда не 3 куба кидаешь? Ведь 1 бросок - это если бы это пытался сделать человек, не имеющий опыта в краже. Ну и с остальными навыками, я считаю, так же - N уровень дает +N бросков, того N+1. Мне кажется, это было бы логично
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:53:27 #590 №417049 DELETED
>>417039
Поравнявшись с кучкой школьников примерно его возраста, он чуть не попался когда к нему попытались обратиться. Но все же он успел успешно засунуть руку в карман одного из них. Родители любят своих детей. У школьников точно должны быть хоть какие-то деньги.
Гени честно пытается заставить себя ненавидеть кучку идущих рядом подростков.
Но все же, главное что у них в карманах.

1d100: (60) = 60
Аноним 10/01/17 Втр 19:54:17 #591 №417052 
1.jpg
>>417041
Еще нет. Есть ссылка на пост? T-T У меня были проблемы. А потом...
Гайка слышит неуклюжие шаги >>417040 Джейн, которая пытается к ней подкрасться. Она решает не говорить дальше, потому что Джейн не знает, что с ней происходило.
Неважно.
Джейн начинает щекотать Гайку, от чего она вздрагивает, как будто это делают не пальцы Джейн, а осиновые колья.
Джейн, я... Не надо, прошу.
>>417041
Мы можем сегодня закончить исследования способностей?
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:55:09 #592 №417053 DELETED
>>417046
Я д-думал что без нав-выка воровст-тва вообще вор-ровать нельзя.
Н-но в твоих слов-вах есть лог-гика.
Я п-подумаю.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 19:55:13 #593 №417054 
May Akiyama.jpg
>>417046
Поняла,тогда буду ждать,пока до тебя дойдет информация.
В животе Мей забурлило,а она немного покраснела.
Элон...можно мне пойти и купить себе поесть или что-нибудь приготовить?
Аноним 10/01/17 Втр 19:56:25 #594 №417058 
>>417029
>>417043
Накупив целый мешок электроники, Гладос телепортировалась обратно в Висельник. По словам собеседника не трудно было догадаться, кому нужно передать сообщение. >>417037
Аноним 10/01/17 Втр 19:57:00 #595 №417062 
image.jpg
>>417058
Пикос
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 19:57:12 #596 №417063 DELETED
>>417049
У девочки в кармане куртки пара презервативов.
Гени вздыхает и положив находку уже в карман себе идет дальше. По пути он разворачивает второй леденец.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 19:57:44 #597 №417064 
buildn.png
>>417054
У тебя уже коничились деньги, что я в прошлый раз дал?
Ладно, пошли вниз, я тоже не ел сегодня
Аноним 10/01/17 Втр 19:58:43 #598 №417065 
revybuild.jpg
Видимо, те меры, которые принимают повстанцы, всё же работают. Потому Реви битый час бродит по тёмным местам и закоулкам и все, что она встречает - крысы и тараканы. Она решает вернуться в Висельное Дерево. 5 постов.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 20:00:35 #599 №417068 
May Akiyama.jpg
>>417064
Н-нет,не потратила,но...
Мей немного покорила себя,потому что не выходила из номера и только ждала еды от Гени,и проследовала за Элоном в помещение таверны.
Аноним 10/01/17 Втр 20:02:51 #600 №417071 
14838167394211.png
>>417052
Джейн обняла Гайку и положила ей голову на плечо
Гаааечка, чтооо случилось? У тебя проблемы? Расскажи мне что с тобой?
Джейн обходит Гайку и садится ей на колени?
Ты из -за чего то расстроилась?
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:03:50 #601 №417073 
McCree.jpg
>>417052
МакКри, заглушив мотор своего Харлея-Девидсона, переступил порог таверны, оглядывая всех посетителей. У него на сегодня не осталось дел. А остались ли у него незаконченные дела вообще? Одно было, но оно совсем не требовало спешки. Сегодня Джесси наконец-таки может отдохнуть, правда для начала успешного отдыха, Джесси нужно было удостовериться, что с Джейн всё в порядке после вчерашнего. И ещё показать одну интересную видеозапись Гайке. Однако никого из них на первом этаже не было видно, поэтому ковбой просто взял ужин, оплатив его и сел за стол, за которым вчера сидел вместе с Реви. Реви. Столик был до сих пор испачкан запекшейся кровью ковбоя. Осмотрев свою руку, Джесси принялся ужинать.
Аноним 10/01/17 Втр 20:05:01 #602 №417075 
1.jpg
>>417071
Гайка обнимает Джейн. Кажется, она совсем не обращает внимания на сексуальное бельё. Прижав к себе Джейн и зарывшись лицом в её волосы, Гайка пытается сдержать слёзы.
1d22: (14) = 14
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 20:05:26 #603 №417076 
liao.jpg
>>417052
Ссылка >>415792

- Это подождет, - твердо повторила Ляо, - Мне нужны новые факты по атаке, а достать их можно кажется только из киберлинка. Попросить тебя пройти обследование я могу всегда, а вот промедление с уликой и так уже выходит за все границы. Ты хочешь чтобы на этот раз на вас ядерный бункер-бастер сбросили, пока мы здесь топчемся над этой несчастной пушкой?
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 20:07:18 #604 №417083 
buildn.png
>>416145
Спустившись, Элон увидел не замеченый вчера сейф со своим именем. Открыв его, он обнаружил странно выглядящую винтовку и 5 + 1d5: (4) = 4 штук зеленых
Хм, интересно.
Внимательно осмотрев оружие, он убрал его и деньги в КИ и принялся ужинать
>>417068
Приятного аппетита
Аноним 10/01/17 Втр 20:08:17 #605 №417085 
image.jpg
>>417073
Гладос стояла возле барной стойки и почти внимательно наблюдала за ковбоем.
- любишь встречи со старыми знакомыми? В прочем мне все равно, можешь не отвечать. По другую сторону портала тебя ожидает один старый знакомый, судя по всему он очень увлечён немецкой культурой первой половины 20го века. Он уже появлялся в таверне и в прошлый раз сломал мне портал. Я бы очень хотела, что в этот раз со злости он так не сделал.
Аноним 10/01/17 Втр 20:09:35 #606 №417089 
14822785269710 (2).jpg
>>417075
Джейн обнимает Гайку она вспоминает самый первый их скандал, если его можно было назвать таковым. когда Джейн спала на полу
Гаечка расскажи что у тебя на уме. Я не могу видеть твое кислое лицо.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 20:09:37 #607 №417090 
May Akiyama.jpg
>>417083
А что мы едим?
Приятного.
Мей принялась за свой ужин,запивая его зеленым чаем.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:10:06 #608 №417091 DELETED
После беспродуктивного хождения по улицам Гени понял что он делает что-то не так. Жаль, что он не умеет выслеживать. И жаль, что это не трущобы.
Он пытается найти цель, у которой точно есть деньги.

1d22: (2) = 2
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 20:11:33 #609 №417095 
>>417090
Спроси у Джейн, что там в меню сегодня
Аноним 10/01/17 Втр 20:11:53 #610 №417097 
>>417091
кот решил играть сам с собой?
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 20:12:25 #611 №417099 
>>417089
Джейн,что я сейчас кушаю?
Аноним 10/01/17 Втр 20:12:47 #612 №417100 
>>417099
Еду
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 20:12:53 #613 №417102 
>>417091
Вот видишь, о чем я говорю? У тебя нет навыка выслеживания или определения наличия денег по виду, то ты бросаешь 1 дайс. Значит, каждый уровень навыка прибавляет еще один
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:12:55 #614 №417103 
McCree.jpg
>>417085
Джесси, казалось совсем забыл о нацисте, которого оставил привязанным около чайного домика. Стоило ожидать того, что он вернется. Говно всегда всплывает на поверхность. отложив вилку и нож в сторону, Джесси ответил:
-- Судя по тому, что я всадил ему две пули в голову в прошлый раз, мне не стоит выходить в портал, так? -- Ковбой улыбнулся девушке и встал из-за стола, направляясь в сторону портала.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 20:13:40 #615 №417104 
>>417100
Звучит вкусно,спасибо
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:14:39 #616 №417107 DELETED
>>417097
Я ушел от друг-гих. Потом-му что так хотел. Р-рядом со мной сейчас ник-кого н-нет. Ч-что удивительн-ного ч-что играю с-сам?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 20:14:45 #617 №417108 
док.jpg
Густав начал приходить в себя в операционной.После морфиевой отключки голова раскалывалась,несмотря на железную волю,Собрав вещи,надев шлем и маску,Катеб ещё 10 постов приходит в себя,сидя на стуле
Аноним 10/01/17 Втр 20:16:11 #618 №417111 
120.jpg
Саша Викос.png
Проснувшись от дневной спячки, Саша решает выйти погулять, предварительно изменив своё лицо Изменчивостью
Аноним 10/01/17 Втр 20:17:22 #619 №417112 
image.jpg
>>417103
- если хочешь вернуться живым назад, то не стоит одному.
Девушка следует за ковбоем
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:17:37 #620 №417113 DELETED
>>417102
Т-ты прав. Буду теперь д-делать так. Когда буд-дет Аз-зя, надо все же спрос-сить. Н-но пок-ка так.
Аноним 10/01/17 Втр 20:17:46 #621 №417114 
1.jpg
>>417076
Не вижу в шапке хакерской ветки. Поэтому пока не знаю как я буду эту инфу обрабатывать.
Я... Я попробую этим заняться. Лично. До связи.
Гайка выключает ноутбук.
>>417089
Просто. Слишком много говна на нас навалилось с того момента, как уничтожили старое Дерево.
Гайка еле выговаривает слова. Врать любимой довольно тяжело.
Джейн. Давай уедем куда-нибудь. Насрём на всё, и просто уедем. Уж за пару-тройку дней таверна не пропадёт, Гразг справится. На какие нибудь Мальдивы. Что думаешь?
В голове у Гайки каша. Ей нужно каким то образом провести с Джейн тест на беременность, чтобы та ничего не заподозрила.
Аноним 10/01/17 Втр 20:18:00 #622 №417115 
kak-prigotovit-shashlyk.jpg
>>417099
ФКУФНОГО СФЕШЕФО КФОТА!
Аноним 10/01/17 Втр 20:18:48 #623 №417117 
>>417115
Ундину приготовьте уже, чего она без дела лежит
Аноним 10/01/17 Втр 20:19:32 #624 №417118 
>>417114
Учитывая ваш уринофетишизм, оно не должно быть сильно сложным
Аноним 10/01/17 Втр 20:19:46 #625 №417119 
14838167394211.png
>>417114
Джейн удивленно смотрит
Насовсем уехать... я не знаю.... тут друзья... наши.. твои..мои... Ты... уверена?
Аноним 10/01/17 Втр 20:20:27 #626 №417121 
revybuild.jpg
>>417103
Оо? Познакомишься меня со своей подружкой?
Реви ухмыляется. Но на самом деле настроение у неё не очень, она искала проблем и не нашла их, а только зря потратила время и силы.
Аноним 10/01/17 Втр 20:21:15 #627 №417122 
1.jpg
>>417119
Не на совсем. На пару-тройку дней. Хотя бы. Потому что нас всё равно достанут, а здесь хоть немного, но безопасно.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:22:36 #628 №417124 
McCree.jpg
>>417112
>>417043
Джесси подошёл к порталу и включил громкоговоритель. После этого ковбой рассмотрел в изображение на экране железноголового нациста и сказал:
-- Хэндэ хок! Тебе мало было? Что надо?
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 20:22:40 #629 №417125 
>>417114
А я блядь уже вторую неделю пыталась узнать у Азатота что кидать. И хуле толку? И вообще это единственная возможность что-то выяснить, что вообще-то по всем мануалам о построении детективных игр полнейшая ебаная хуйня, простите мой кантонский.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:23:00 #630 №417126 DELETED
>>417115
Гени икнул и подавился леденцом. Видимо его кто-то сейчас вспоминал.
>>417091
Мужчина у киоска расплатился за журнал и положил сдачу в карман.
Гени пошел за ним и постарался проверить что же там есть еще.

3d22: (14 + 17 + 14) = 45
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 20:23:42 #631 №417127 
док.jpg
Густав пришёл хоть немножко пришёл в себя,хотя выступившие вены на лице,красные глаза и стеклянный зрачок сдавали с потрохами.Собравшись,Катеб сел в главном зале и начал залипать в окно
Аноним 10/01/17 Втр 20:24:56 #632 №417129 
>>417125
Товарищ, можно подробнее про мануалы?
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:25:00 #633 №417130 
no hat.jpg
>>417121
>>417124
Увидев Реви, Джесси явно улыбается и снимает шляпу.
-- Привет! Не хочешь пострелять по железным жбанам нацистов? -- Посмотрел на Гладос -- Я её в первый раз вижу вообще-то. -- Протягивает руку Гладос -- Джесси.
Аноним 10/01/17 Втр 20:25:09 #634 №417131 
Саша Викос.png
120.jpg
>>417111
Бродя по улицам, Саша решает заглянуть в парк и найти подходящую жертву там

1d22: (2) = 2
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:25:22 #635 №417132 
>>417130
>>417112
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:25:42 #636 №417133 DELETED
>>417126
Гени отходит и пересчитывает сколько же было в кармане.
1d50: (34) = 34
Аноним 10/01/17 Втр 20:26:19 #637 №417135 
image.jpg
>>417121
-если ты не хочешь провести свои последние 60 лет в качестве испытуемой внутри моего комплекса, то тебе не стоит знакомиться со мной.
-Я примерно знаю на что ты способна, твоему "парню" скорее всего нужна будет помощь, так что не отставай.


>>417130
Жест был проигнорирован. Я знаю кто ты, для вас обоих я Гладос, впрочем вам это запоминать не обязательно.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 20:26:23 #638 №417136 
>>417119
Ляо на половину дня сбежала от Анны и Люкс по своим делам, оставив записку "щасвирнус". Вернулась усталая и довольно-таки пыльная в плюс ко вчерашнему поту, после чего сходу села Гайку пинговать. Можешь вкатывать мытье и витаминчики.
Аноним 10/01/17 Втр 20:26:35 #639 №417137 
Kroenen.jpg
>>417124
Услышав как включился громкоговоритель, Карл приказал солдату подойти в включить связь с его стороны.
Одно простое дельце. Где тело девчонки?
Аноним 10/01/17 Втр 20:26:56 #640 №417138 
revybuild.jpg
>>417130
Ну слава богу, еб твою мать! Я уж испугалась, что сегодня не постреляю. Идём!
Аноним 10/01/17 Втр 20:26:57 #641 №417139 
14838167394211.png
>>417122
Джейн встала с гайки и походила по комнате. шлепая босыми пятками.
Хммм... нууу.... тебе явно надо развеяться! Да и меня кошмары замучали, такой ужас сниться пффф.
Когда едем? У меня ведь даже купальника нет...
Аноним 10/01/17 Втр 20:27:08 #642 №417140 
Sister.jpg
По переулкам Свалки ходила маленькая девочка и что-то искала,проговаривая почти на каждом шагу.
Адам,я знаю,что он где-то тут.
Проходя мимо патрулей и прячась от них за мусорными баками,сестренка все шла и осматривала грязные стены и отвратительные виды Свалки
Как же здесь красиво.Везде ярко и люди выглядят так,будто рады каждому дню.
Девочка не замечала как все ближе подбиралась к бронированной таверне.
Аноним 10/01/17 Втр 20:27:17 #643 №417141 
>>417135
Ну и конечно же разметочка
Аноним 10/01/17 Втр 20:29:00 #644 №417143 
>>417139
Сегодня я закажу билеты. Джейн. Ты бы хотела поехать только со мной, или может прихватить кого нибудь из подруг? Ляо, например, и её спутниц.
Аноним 10/01/17 Втр 20:29:49 #645 №417145 
120.jpg
Саша Викос.png
>>417131
Саша натыкается на девушку подходящего телосложение и пытается соблазнить её, с помощью дара предвидения

1d22: (7) = 7
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:30:39 #646 №417146 DELETED
>>417133
Не плохой улов. Более чем достаточно для главных нужд.
Проходя по улицам, он начинает заходить в магазинчики, где приобрести нужные ему вещи.
Швейные принадлежности
1d10: (7) = 7
Немного еды
1d5: (1) = 1
Чашка горячего кофе
1d2: (2) = 2
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 20:32:06 #647 №417148 
>>417129
Вот например убергодный гайд для мастера.
http://pnprpg.ru/blog/2014/08/25/thealexandrian-3clue/
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:33:38 #648 №417149 
McCree.jpg
>>417135
-- Воу, мэм, спокойнее. Ни к чему весь этот пыл.

>>417138
-- Подожди одну минутку, Реви, оно разговаривает. -- Джесси улыбнулся, достав сигару и прикурив её.

>>417137
В динамике явно были слышны звуки выдания дыма прямо в микрофон.
-- Гуляет где-нибудь уже. -- Делает затяжку. -- А что такое? Потерял свою подружку? Жаль.
>>417137
Аноним 10/01/17 Втр 20:34:26 #649 №417150 
>>417143
>>417139
Бля, нинада, я буду по вам скучать(
Аноним 10/01/17 Втр 20:34:39 #650 №417151 
>>417148
Спасибо
Аноним 10/01/17 Втр 20:34:47 #651 №417152 
Саша Викос.png
120.jpg
>>417145
Девушка оказалась очарована словами Саши и уже была готова сделать для него многое; она решила идти в след за Сашей.
Аноним 10/01/17 Втр 20:34:49 #652 №417153 
Sister.jpg
>>417140
Заглянув за дверь мощного здания,сестра мельком осмотрела посетителей таверны и незаметно пробежала на кухню.
Он где-то тут.
Аноним 10/01/17 Втр 20:35:09 #653 №417154 
>>417149
>выдания
Выдыхания, самофикс
Аноним 10/01/17 Втр 20:35:20 #654 №417156 
14822785269710 (2).jpg
>>417143
Но как же так... у меня нечего надеть, а ляо всегда такая красивая. она точно подумает что я .... дурнушка без стиля! Гайка у нас даже купальников нет!
Аноним 10/01/17 Втр 20:37:13 #655 №417158 
1.jpg
>>417156
Купить купальники не проблема, малыш.
Гайка начинает понемногу отходить от дурных мыслей.
Главное, чтобы поход в магазин не закончился как в прошлый раз, хе-хе.
Аноним 10/01/17 Втр 20:38:29 #656 №417161 
Kroenen.jpg
>>417149
Услышав что девчонка уже жива, Карл обрывает связь. Придется разобрать эту штуку, узнать куда она ведет и нагрянуть с визитом. Встав со стула, он размашистым пинком сбивает внешнюю панель терминала и пристраивается к ее содержимому. 1d22: (1) = 1
Аноним 10/01/17 Втр 20:39:22 #657 №417164 
Sister.jpg
>>417153
Проскользнув мимо крепкого мужчины,девочка остановилась на холодильнике и попыталась открыть его
1d22: (3) = 3
Аноним 10/01/17 Втр 20:39:29 #658 №417165 
14822785269710 (2).jpg
>>417158
Джейн краснеет
Ты... сама меня... заставила! Я не хотела! Ты первая начала! Хотя, мне понравилось... только у меня нет номера Ляочки...
Джейн явно озадачена
Аноним 10/01/17 Втр 20:40:24 #659 №417169 DELETED
>>417146
Сев на лавку посреди ярко освещенной улицы, Гени начинает жевать батон, щедро поливая его сметаной. Как же так называлась подобная еда? Жлоббургер? Нет, вроде его делали вымачивая хлеб в соке и жире ларьков, что торгую на улице курицами Гриль.
Гени жует нехитрую еду.
Лайт. Да, жлоббургре-лайт. Кажется так однажды сказала Софи. Как же давно это было.
Съев батон на половину и сметану целиком, Гени берется за кофе. Большая порция приятно согревает ладони. Что бы напитать тело всем необходимым, он попросил накидать в кофе почти все добавки и сиропы, что были ларьке.
Сидя на пакете из магазина с едой, который он постелил на холодную лавку, Гени сербает горячим кофем и болтает ногами.
Вокруг него живет ночной город своими центральными улицами.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:40:53 #660 №417171 
McCree.jpg
>>417161
>>417149
>>417135
-- Что за? -- Джесси явно был возмущён. -- Вот пидор! Эээээй, откройте портал кто-нибудь! -- Крикнул МакКри в зал.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 20:41:06 #661 №417173 
>>417165
я сейчас только что понял,что когда я брал твою руку,ты могла столько с меня считать психометрией,что пиздец
Аноним 10/01/17 Втр 20:41:09 #662 №417174 
Kroenen.jpg
>>417161
Успешно войдя в систему, Карл ищет где хранятся данные о месте назначения. 1d22: (1) = 1
Аноним 10/01/17 Втр 20:41:47 #663 №417176 
1.jpg
>>417165
С этим проблем нет.
Гайка налаживает недавно оборванную связь с Ляо.
>>417076
Ляо, едва ли тебе понравится отлынивать от работы, но... Что насчёт моего давнего предложения насчёт небольшого отпуска где нибудь на мальдивах?
Аноним 10/01/17 Втр 20:42:20 #664 №417179 
[5.0]humanGlady.jpg
>>417171
-Как скажешь, ковбой.
Портал открывается.

>>417174
Модуль сопротивляется проникновению. Удар током 1d22: (19) = 19
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 20:42:24 #665 №417180 
>>417174
карл не хакер нихерашеньки. Я Яном ломал в много стадий,а ты одним роллом в хранилище через портал лезешь. А-тя-тя
Аноним 10/01/17 Втр 20:43:13 #666 №417181 
>>417180
Киберпатия же, зачем хакер?
Аноним 10/01/17 Втр 20:43:32 #667 №417182 
revybuild.jpg
Реви забегает в портал и стреляет в первого попавшегося ублюдка, на котором нет ковбойской шляпы.
1d22: (17) = 17
Уверенные рефлексы.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:45:39 #668 №417186 
McCree.jpg
>>417174
>>417179
>>417138
-- Понеслась! -- Джесси прямо с порога портала стреляет в Карла, который копается в портале.

Идеальное действие -- замедление времени.
Два выстрела: 2d22: (16 + 21) = 37
Манипуляция вероятностью на один из выстрелов: 1d22: (7) = 7
ЧО 1d22: (15) = 15
Рефлекс (никого) 1d22: (6) = 6
Аноним 10/01/17 Втр 20:46:04 #669 №417187 
Sister.jpg
>>417164
Дверь холодильника легко отворилась,а из камеры вывалился труп девушки.
Я нашла его!
Ободрилась девочка и всунула иглу в девушку,но не заметила того,что режим стоял не тот Воскрешение.
Аноним 10/01/17 Втр 20:46:57 #670 №417189 
[5.0]humanGlady.jpg
>>417174
Карл получает адрес в интернете на домене .sci
Копай глубже.

>>417186
Ядерный взрыв.шебм
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 20:47:38 #671 №417190 
>>417181
целый тред мусолили эту тему,причём не в пользу киберпата,так бы я тихо спиздил рецепт портала и ушёл. Но действие уже завершено,хрен с ним
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:49:29 #672 №417195 
>>417189
Да, кубы у меня веселые.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 20:49:48 #673 №417196 
liao.jpg
>>417176
Ляо Юйхань могла быть титаном выдержки, если действительно хотела этого.
- Напоминаю, что мы не знаем почти ничего о двух группах, уничтоживших Висельник, а время тикает, на что я уже больше недели пытаюсь указать всем желающим слушать - которых, кстати, нет. И, между прочим, ей никто еще не сказал ни про ниндзь, ни про тени, так что она еще и с неполной информацией работает. Я считаю допустимой такую поездку только в случае, если в это время кто-то будет заниматься киберлинком вместо тебя. И лучше бы это были не специалисты Архонта, у меня к ним с некоторых пор предубеждение.
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:50:02 #674 №417197 DELETED
>>417169
Пока Гени сидит на лавке, неожиданно

1 - мимо проехала машина с громким гудком
2 - девочка, гулявшая с родителями, подбежала и дернула его капюшон
3 - рядом устроились на лавочках кучка подростков
4 - напротив произошла авария
5 - кто-то попытался залезть в его карман
6 - кто-то попытался забрать у него набор швейных принадлежностей
7 - его попытались схватит сзади за шкирку
8 - полиция подъехав спросила все ли с ним в проядке
9 - напротив началось ограбление
10 - парочка уселась на его лавку и начала целоваться

1d10: (8) = 8
Аноним 10/01/17 Втр 20:50:36 #675 №417198 
Kroenen.jpg
Soldier.jpg
SuperSoldier.JPG
Medic.jpg
>>417182
>>417186
Обожаю этих убивак
Перед смертью Карл успевает отдать приказ на поломку портала, оставляя вышедших с этой стороны.
3 солдата с меткостью
1d22: (17) = 17
Танк
1d22: (17) = 17
Медик
1d22: (5) = 5
Аноним 10/01/17 Втр 20:51:11 #676 №417200 
>>417198
3 солдата 2d22: (7 + 4) = 11
Аноним 10/01/17 Втр 20:51:55 #677 №417201 
revybuild.jpg
>>417198
Реви отцепляет с пояса светошумовую и бросает в солдатню.
1d22: (11) = 11 - ослепление
Уверенные рефлексы на портал
Аноним 10/01/17 Втр 20:52:20 #678 №417202 
>>417198
Эххх щас бы с толпой твинков на убиваторов жаловаться.
Аноним 10/01/17 Втр 20:53:05 #679 №417203 
>>417202
Хватит мне мозги ебать, некромантия
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 20:53:52 #680 №417204 DELETED
>>417197
Гени объяснил им что его отец, владеющий ателье, послал его купить новый набор. А он сел передохнуть и попить кофе перед возвращением.
Портной
6d22: (6 + 7 + 1 + 9 + 5 + 12) = 40
Обманщик
4d22: (8 + 19 + 8 + 11) = 46
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:54:54 #681 №417205 
McCree.jpg
>>417198
Джесси снова разряжает свой новый массивный револьвер. На этот раз в одного из автоматчиков.
Замедление времени, второй заряд.
2 выстрела: 2d22: (17 + 2) = 19
Манипуляция вероятностью на один из выстрелов: 1d22: (18) = 18
ЧО 1d22: (13) = 13
Рефлекс 1d22: (20) = 20
Аноним 10/01/17 Втр 20:55:23 #682 №417209 
>>417203
Эххххх щас бы толпу твинков таскать, оправдываясь некромантией.
Аноним 10/01/17 Втр 20:56:17 #683 №417211 
[5.0]humanGlady.jpg
>>417198
Медленно выйдя из портала, Гладос подключается к нему киберпатией (уверенно) и начинает искривлять воронку. Ролл на поимку выстрелов от одного из солдат.
1d22: (5) = 5

>>417209
Некромантия это, хватит придираться к нему.
Аноним 10/01/17 Втр 20:56:55 #684 №417213 DELETED
Добрый вечер. В треде часа на два.
Какие есть вопросы?
Аноним 10/01/17 Втр 20:57:16 #685 №417214 
1.jpg
>>417196
Если я найду такого человека, то мне хотелось бы знать, кого ты хочешь взять в поездку. О деньгах не волнуйся.
Аноним 10/01/17 Втр 20:57:22 #686 №417216 
>>417213
о, о ,о! Кофе или черный чай?
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 20:58:07 #687 №417218 
>>417205
>>417201
Если Джесси выживет после такого, он запомнит как Реви его оставила на пятерых
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 20:58:57 #688 №417219 
>>417213
Вот>>417102
Аноним 10/01/17 Втр 21:00:09 #689 №417222 
>>417213
Когда будет готова ветка хакера, хоть примерно, чтобы Гайка уже переделала билд и начала копаться в интернетах, используя инфу Ляо.
Аноним 10/01/17 Втр 21:01:21 #690 №417224 
>>417218
Пятерых, лол что? Какого хуя тогда дайс был кинут один на троих?
Аноним 10/01/17 Втр 21:01:51 #691 №417225 
>>417213
>>416897
Аноним 10/01/17 Втр 21:02:26 #692 №417226 
Soldier.jpg
SuperSoldier.JPG
Medic.jpg
>>417211
>>417205
>>417201
Реви в портал свалила? Чей выстрел попал в воронку? Что с порталом?
Сколько солдат ослепло 1d4: (3) = 3, проиоритет на метких.
Стреляют в Джесси.
2 солдата с меткостью
2d22: (19 + 12) = 31
Танк
1d22: (1) = 1
Медик
1d22: (2) = 2
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 21:02:56 #693 №417228 
>>417224
В смысле? Не понял. Их пять: 3 автоматчика(1 я убил уже), танк и медик.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 21:05:40 #694 №417231 
>>417213
Мы потрошим киберлинк. Прежде чем мы решим, делает это Гайка или кто-то другой, я советую тебе очень тщательно обдумать тот факт, что это единственный возможный источник информации об атаке старого Висельника, исключая тошнотворное по ощущениям обращение к твоим всезнайкам, точно так же действующее на меня, как четыреста ниндзь и по вневременному на каждый километр из кармана - на остальных, то есть ненужно-раздражающе, излишне-бесяще. Если на этот вариант ты потребуешь раскинуть кубы, а потом еще выдашь что-то "ну типа его взломали", я просто откажусь от контракта в силу невозможности его реализовать, поскольку это обрубит ветку.
И нет, твои всезнайки идут нахуй. Я играю в детектива, а не в клиента всезнаек.
Аноним 10/01/17 Втр 21:06:35 #695 №417234 
revybuild.jpg
giphy (2).gif
>>417228
Ага. И кто играет за них кинул один дайс на выстрел трёх автоматчиков.
>>417226
Нет, Реви прикрыла портал собой.
Реви получает по себе 3 выстрела, прикрывая портал. С каждого по вунде, из-за прочности. У неё 5 вунд.
1d22: (1) = 1 - выстрел по медику
Уверенные рефлексы на МакКри.
Аноним 10/01/17 Втр 21:07:27 #696 №417235 DELETED
>>417216
Вот же блин. Тяжелый выбор. Если с молоком - чай. А так кофе.
>>417219
Так, это очень серьезный вопрос. Очень. Мне надо кое-что пересчитать потому что в данном случае один дайс это очень критично. Но суть идеи понятна.
>>417222
Ветка хакера уже описана и составлена. Элон и Гладос одобрили ее, Элон твинком даже поюзал. Когд будет оформлена - вопрос к Гени. Он говорил что она на очереди.
>>416897
Хорошо, Джесси. Я думал так же, но решил что это слишком сильно. Но давай пока так.
Аноним 10/01/17 Втр 21:07:28 #697 №417236 
Sister.jpg
>>417187
От своих действий девочка упала в обморок
Аноним 10/01/17 Втр 21:07:44 #698 №417238 
>>417234
Я потом докинул, внимательнее смотрите
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 21:08:25 #699 №417239 
McCree.jpg
>>417226
У меня 20 на рефлексах. Я ловлю один выстрел или оба доджу?
Замедление времени, третий
Два выстрела по меткому: 2d22: (15 + 13) = 28
МВ на один из выстрелов 1d22: (3) = 3
ЧО 1d22: (19) = 19
Рефлекс 1d22: (18) = 18
Аноним 10/01/17 Втр 21:09:16 #700 №417242 
>>417238
Вижу. Тогда у реви 3 вунды, а не 5.
Аноним 10/01/17 Втр 21:10:59 #701 №417245 DELETED
>>417231
Я понимаю, Мей. Если вы выпотрошите какие-то конкретные данные - вы получите после дедукции этих фактов конкретную допольнительную информацию.
Ну или давай по положению звезд гадать о фактах.
Что же касается гер Стиме, то уже по его имени можно понять почему он "всезнайка".
Аноним 10/01/17 Втр 21:11:13 #702 №417246 
>>417242
Стоп, нет. У Реви фул хп. Стрелял только медик, а без меткость он по прочности не нанёс урона.
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 21:11:38 #703 №417247 
>>417245
Угу,Мей
Аноним 10/01/17 Втр 21:11:55 #704 №417248 
Soldier.jpg
SuperSoldier.JPG
Medic.jpg
>>417234
>>417239
Вунды на 2 умножай свои
Слаженно дают очередь в Реви
2 солдата с меткостью (8) (4)
2d22: (3 + 5) = 8
Танк (8)
1d22: (15) = 15
Медик (4)
1d22: (4) = 4
Аноним 10/01/17 Втр 21:12:23 #705 №417249 
[5.0]humanGlady.jpg
>>417234
-Не прыгай под пули, девочка, технику можно починить,а вот тебя нет.

Выстрел из пистолета в медика

1d22: (3) = 3


С Самолета Гладос вчера припарковала к месту сражения летит 3 "защитника" два хода.


>>417248
Меня ждать не забываем.
Аноним 10/01/17 Втр 21:13:00 #706 №417251 DELETED
>>417247
Прости, Мей. Я имел в виду Ляо.
Аноним 10/01/17 Втр 21:13:01 #707 №417252 
>>417249
Так что с порталом?
Аноним 10/01/17 Втр 21:13:47 #708 №417254 
>>417252
Всё впитала Реви, никто не попал.
Аноним 10/01/17 Втр 21:13:52 #709 №417255 
revybuild.jpg
>>417248
На конец прошлого раунда у Реви было 16 вунд.
1d22: (4) = 4 - выстрелы по медику
Уверенные рефлексы на себя.
Аноним 10/01/17 Втр 21:14:33 #710 №417257 
>>417254
Она не могла все поймать, только 1
Geni !ixZ1F3CK5s 10/01/17 Втр 21:15:52 #711 №417259 DELETED
>>417213
Я зак-кончил обслугу. Начинаю оформлен-ние хакера. Пусть буд-дет решено с назван-ниями навыков.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 21:15:57 #712 №417260 
McCree.jpg
>>417248
Джесси стреляет в автоматчика, которого ранил, после чего тут же наставляет револьвер на последнего автоматчика.
Замедление времени (4)
Два выстрела: 2d22: (8 + 15) = 23
МВ на один из выстрелов: 1d22: (5) = 5
ЧО -- 1d22: (17) = 17
Рефлекс -- 1d22: (6) = 6
Аноним 10/01/17 Втр 21:16:33 #713 №417261 
>>417257
Один в Реви, другой внутрь. и третий куда нужно. Еще два попадания нужно. или один крит.
Аноним 10/01/17 Втр 21:17:10 #714 №417263 
Soldier.jpg
SuperSoldier.JPG
Medic.jpg
>>417260
>>417255
>>417249
Прошло слишком много времени от смерти их некроманта и они падают мертвыми 2 раз.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 21:17:56 #715 №417264 
>>417259
>>417213
Кстати, ты думал насчетзамены оптимизатора?
Аноним 10/01/17 Втр 21:18:17 #716 №417266 
revybuild.jpg
>>417263
Реви подходит к трупу Карла и пытается разможжить его голову ногой.
1d22: (2) = 2
Аноним 10/01/17 Втр 21:20:11 #717 №417269 DELETED
>>417205
Нет, Джесси, ты не совсем правильно понял работу манипуляции - она диет как отдельное действие, а не автоматическое.
Тоесть ты можешь либо использовать манипуляцию, либо выстрел. Именно замедление времени позволяет сделать это в один ход.
Тоесть не замедление + манипуляция + (выстрел + выстрел), а замедление + (манипуляция + выстрел)
Хотя конечно послушаю что ты скажешь сам - возможно использование манипуляции как рефлексы или Чувство опасности не так слишком поломно как думал раньше.
Аноним 10/01/17 Втр 21:20:16 #718 №417270 
[5.0]humanGlady.jpg
>>417263
-Не автономные? Как примитивно.
Портал гаснет и закрывается от повреждения.
-Прекрасно.
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 21:21:23 #719 №417271 
McCree.jpg
>>417266
Джесси убирает револьвер в кобуру, после чего опирается о свод портала и смотрит на картину.
-- Все целы?
Аноним 10/01/17 Втр 21:22:14 #720 №417272 DELETED
>>417198
Мистер Карл, у меня вопрос - вы находитесь в песочнице или на полигоне? Просто я действительно не знаю этого из-за того что не могу следить за всем тредом сразу.
Потому что если на полигоне - я бы хотел проговорить про ваших зомбей.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 21:23:11 #721 №417273 
>>417245
>Ну или давай по положению звезд гадать о фактах.
Если приходится надеяться на одну улику при полной невозможности получить другие - дело, извини, не в плохом сыщике, а в очень плохой реализации мастером самой возможности расследовать. И я раскину в случае проеба киберлинка дедукцию на гадание по звездам, разрешишь ты это или нет, потому что больше ничего не останется.
Нужно думать не только о том как вводить 13 фракций одна другой йобистей и унизительнее для игроков. Если у тебя есть свой обязательно последовательный и линейный сюжет - на таких узких местах он рассыпется и вынудит тебя вкатывать рояли чтобы хоть как-то все толкнуть дальше по рельсам.
А можно было просто сесть и немного подумать о собственно происходящем и как его расследовать игрокам.

И нет, я не ебу, почему "Стиме" должно означать "всезнайка", так же как не ебу в классике ужасов кроме Фрэдди Крюгера. Это мастерский любимчик, и такой подход к толканию сюжета - подход червей-пидоров, подход самовлюбленной самоиграйки, обращающей игроков в ничтожества, ничего не способные сделать против сотен ниндзь и без тупой покупки меты за жетоны..
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 21:23:20 #722 №417274 
HighNoonTime.jpg
>>417269
Я думал об этом и на мой взгляд "случайное событие" по типу того, что над моей головой появляется подкова -- не требует моего вмешательства, и, собственно, действия.
Аноним 10/01/17 Втр 21:23:26 #723 №417275 
>>417272
Давай поговорим. Только их все равно больше не будет
Аноним 10/01/17 Втр 21:23:30 #724 №417276 DELETED
>>417264
На анонимуса? Я думаю для этого уже есть Цифровой призрак.
>>417259
Хорошо. Если возражений по ветке не будет, берись за хакера.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 21:24:03 #725 №417277 
>>417269
Ну фиг знает, Азь. Думаю, навык за 3 лучше считать авто действием, как ЧО или рефлексы.
Кстати, ЧО лучше тоже поднять до 3
Аноним 10/01/17 Втр 21:24:07 #726 №417278 
revybuild.jpg
>>417271
Я думала будет интереснее!
Реви харкает в то место, где несколько секунд назад была голова некроманта. Затем пытается вытереть его мозги об его мундир.
>>417270
Что с порталом?
Аноним 10/01/17 Втр 21:24:16 #727 №417279 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>417196
хр пххх хр пххх хр пххх
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 21:26:17 #728 №417281 
>>417277
удаляйте тогда нахуй прекогницию за ненадобностью,если ЧО от всего спасает
Аноним 10/01/17 Втр 21:27:15 #729 №417282 
[5.0]humanGlady.jpg
FTD-042.jpg
>>417271
-Он - показывает в сторону портала - нет.

>>417278
- Сейчас мы это узнаем.

Из-за деревьев вылетает 3 "защитника" и начинают замораживать трупы.

К порталу:

-Что тебя беспокоит?
Модуль: Повреждение силового ядра, необходима замена. Разряжен.

-Все слышала? >>417278
Аноним 10/01/17 Втр 21:27:17 #730 №417283 DELETED
>>417274
Я расчитывал из того, что например у разбойника есть ритуал - ну скажем перед выстрелом закусить левую щеку, потереть пистолеты стволами друг об друга или что-то вроде.
Дело в том, что если поместить Манипуляцию в автоматические действия как рефлексы, то есть уже возможность на три уворота. Это слишком много. Разница между максимально возможными 2 уворотами и 3 уворотами принципиальна.
С другой стороны, если считать что Манипуляция действует только на последующие действия вроде выстрела или еще чего-то, но не дает допбросок, проблемы никакой нет. Разве что поднять ей стоимость до 3 очкуов наверное.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 21:28:30 #731 №417284 
liao.jpg
>>417214
- Минуту.

>>417279>>417277
- Анна, Люкс, Гайка собирается выехать с Джейн на Мальдивы. Я бы хотела, чтобы вы обеспечивали качественное усиление защиты для них. Если вы согласны, я буду вас сопровождать.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 21:30:43 #732 №417289 
>>417276
Призрак по твеому описанию позволяет оставаться незамеченым, анонимуса же я предлагаю для сокрытия именно личности. По следам чтобы было труднее определить личность и местоположение по замеченным следам и действиям
Аноним 10/01/17 Втр 21:31:49 #733 №417291 
c56d40077e9320ced74d7b22ed1c099c`.png
>>417284
Кудааа? зачем? На чем? Анна удрученно изучила свой арсенал
Аноним 10/01/17 Втр 21:31:57 #734 №417292 
revybuild.jpg
>>417282
https://www.youtube.com/watch?v=H2_cJTv6iOo
Реви точь в точь повторяет видеорелейтед и идёт в беседку ждать, пока портал будет готов.
Аноним 10/01/17 Втр 21:32:52 #735 №417293 DELETED
>>417275
Я собственно что хотел сказать - я не вижу проблем в киберзомбях как таковых, но на столь сильных мобов требуется еще делать еще дополнительный серьезный крафт. Я такого просто не помню, хотя возможно он был.
Просто думаю не будет особого спора что зомби получились очень мощные. Если Карл - квестовый персонаж, вроде босса, то тогда нет никаких возражений.
Если же Карл рядовой персонаж, то нужно или вводить очень серьезный механизм превращения обычных зомби о которых мы как-то говорили в полноценных солдат.
Признаюсь, у меня пока такого механизма нет.
Аноним 10/01/17 Втр 21:33:19 #736 №417295 
>>417292

Уже 1358?
Нет
Ну так и пиздуйте отсюда
Аноним 10/01/17 Втр 21:35:19 #737 №417296 
sayaendoubymiuran315-dacpk4d.png
>>417214
Джейн вбегает в комнату
Гайка! Гайка Гайка! Смотри что я нашла! Гайка смотри! Как тебе?
Джейн вертится перед зеркалом и смотрит на себя.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 21:37:46 #738 №417297 
liao.jpg
>>417291
- На Мальдивы. Сменить обстановку и заняться психическим здоровьем нанимателя. На самолете, видимо. И да, я не в восторге от выбранного момента, но тогда они поедут вдвоем.
Аноним 10/01/17 Втр 21:38:32 #739 №417299 
1.jpg
>>417296
Гайка подходит к Джейн и рывком срывает купальник, который больше похож на бабушкино нижнее бельё.
Я же уже всё сказала, мы зайдём за купальниками в магазин.
Теперь Джейн стоит перед ней голая, и у Гайки опять начинают течь слюни. Гладкая, нежная, белая кожа Джейн сводит с ума. Сжав кулаки, чтобы не наброситься на подругу, Гайка возвращается на стул к ноутбуку и ждёт ответа Ляо.
Аноним 10/01/17 Втр 21:38:58 #740 №417300 DELETED
>>417273
>а в очень плохой реализации мастером самой возможности расследовать
Я с тобой совершенно согласен, Ляо. С учетом того что этой ветке кажется нет и недели, чудо что она вообще работает. В прочем, если у тебя есть предложения как это пофиксить, внимательно слушаю.
>А можно было просто сесть и немного подумать о собственно происходящем и как его расследовать игрокам.
Можно было бы. Но для того, что бы следить за собственно происходящим мне нужен отдельный гмовский тред. Я объяснял почему. Мне было доказано что это не самая лучшая идея. Я согласился. Но от того, что мы закрыли глаза на проблемы перед хаочитчность событий в треде, проблемы не исчезли. Как я уже говорил - я возможно не самый лучший гм и по этой причине пока все будет свалено в одну кучу в одном треде, где случайные бои перемешиваются с квестовыми и плавно перетекают в обсуждение механики игры - будет так как будет. Пределы моих сил как ни как все же существуют.
Аноним 10/01/17 Втр 21:39:39 #741 №417301 
>>417293
Он был квестовым, но задержался. А покидать картишки на крафт зомбей это не проблема.
Боссом он что-то не вышел, оба раза убили за 1 ход
Аноним !aaJessMc.6 10/01/17 Втр 21:40:05 #742 №417302 
McCree.jpg
>>417292
>>417282
Джесси пожимает плечами и следует за Реви.
Простите, отойду на 15-20 мин.
Аноним 10/01/17 Втр 21:41:19 #743 №417304 DELETED
>>417277
Нет, тут есть один тонкий момент. Не большой вопрос - сколько надо в среднем персонажей что бы уничтожить 20 ниндзь без особых проблем?
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 21:41:24 #744 №417305 
>>417277
Элон,мы там идем?
Просто я сегодня не очень долго буду
Аноним 10/01/17 Втр 21:43:36 #745 №417306 DELETED
>>417289
Честно, я не понимаю чем отличается оставаться незамеченным и скрывать личность. Ты имеешь ввиду отдельно сокрытие самого факта наличия действия, отдельно сокрытие личности того, кто это действие совершил если факт действий был обнаружен?
В этом тогда есть логика если пронял правильно.
Аноним 10/01/17 Втр 21:44:44 #746 №417308 
[5.0]humanGlady.jpg
>>417302
>>417292
Молча глянув на парочку, затем на поврежденный портал, Гладос зашагала в сторону, где был припаркован её самолёт.
Аноним 10/01/17 Втр 21:44:46 #747 №417309 DELETED
>>417301
А, ну если квестовые - тогда приношу извинения. Мне сходу показалось что это как Дезтрап Гайки и не понял сути.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 21:46:43 #748 №417314 
>>417305
Не сегодн, я планирую сделать полный квест для теста механики
>>417306
Да, именно так.

Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 21:47:32 #749 №417315 
>>417300
Знаешь, почему я сейчас так безобразно бомблю?
Потому что это две ебучие недели топтания на той же самой точке с абсолютно нулевым выхлопом.
Вдумайся, Аза.
Две. Ебучие. Недели. Ты помнишь, сколько я тебя теребила по этому поводу, прежде чем меня допекло?
Ты обязан помнить, потому что ты даже отвечал. Что-то вроде "щаща, придете с Гайкой к Архонту, щаща, втроем одновременно будем..." - при чем здесь кстати вообще ебаный Архонт, каким он боком к атаке на Висельник, и чем его специалисты принципиально могут быть лучше гениального хакера-киберпата Гайки?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 21:47:44 #750 №417316 
image.jpg
Густав залипал в окно. Куча мала мыслей потихоньку разносила Катеба.
"Помню,надрались мы тогда с русским...Саша Сенавьев чтоли. Влил в себя бутылку водки и ни в одном глазу. О,а это идея"
густав начал смотреть,с кем можно было бы залить за воротник
May !1A2qAkiyaM 10/01/17 Втр 21:48:29 #751 №417317 
>>417314
Ну ладно
Аноним 10/01/17 Втр 21:48:45 #752 №417318 
6faff37a682e9d8757dcc1797cc15cde.jpeg
>>417299
Джейн стояла голой и очень смущенной
Гайка!? Он был удобным, как раз для моря. Зачем ты его порвала? Он был практичным и его не жалко. если он в море потонет.
Кстати.... А ты плавать умеешь?
Джейн стоит голой и пока не одевается
Аноним 10/01/17 Втр 21:49:19 #753 №417319 DELETED
>>417314
Это будет похоже тогда на Взаимопонимание Гени - на случай если пошел косяк, попытаться откатить.
Хорошо, я согласен заменить оптимизатора на анонимуса.
И еще, ты говорил что хотел бы заменить некоторые названия, а Гени их давно просит. Кинь ему названия навыков - у меня к названиям вообще никаких требований нет, это как вы с ним все будите решать.
Аноним 10/01/17 Втр 21:50:30 #754 №417321 
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>417297
Анна вздыхает
Туда даже нож не пронесешь... Ляо, нам нужно будет оружие там, или доставить наше как то, я без оружия не телохранитель.
А наниматель может лечится тут?
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 21:50:34 #755 №417322 
>>417319
Я если и смогу придумать, то только на буржуйском, как в ветке соладата.
Ты ее прочитал кстати?
Аноним 10/01/17 Втр 21:51:30 #756 №417323 
1.jpg
>>417318
Джейн...
Гайка говорит стиснув зубы. Кажется Джейн испытывает её на силу воли.
Замёрзнешь же.
Гайка смыкает пальцы на ноутбуке, пластик начинает трещать.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 21:51:56 #757 №417324 
>>417300
>В прочем, если у тебя есть предложения как это пофиксить, внимательно слушаю.
Дело не в ветках, блядь, ты пиздой меня читаешь? Пофиксить это можно чтением мануалов по вождению детективных игр, где вся эта хуйня уже давно обсосана и разложена по полкам без привязки к системе.
Аноним 10/01/17 Втр 21:54:34 #758 №417326 
1475336800140294638.png
>>417323
Прости....
Джейн быстро оделась и села на кровать
Но что на счет плаванья? Я не умею...
Прости что смутила тебя..
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 21:54:39 #759 №417327 
liao.jpg
>>417321
- Я все еще имею в Интерполе вполне официальный действующий статус, и для оперативной необходимости без проблем провезу для тебя пару пистолетов. Нет, не может. Это все вопросы?
Аноним 10/01/17 Втр 21:56:22 #760 №417328 
>>417324
пупсик почта
Аноним 10/01/17 Втр 21:56:50 #761 №417329 DELETED
>>417315
Да, Ляо, ты права. Две недели. Топтания на месте.
Правда пока мы топтались на месте, у нас появилось 4 ветки, развился механизм обучения навыков и совместной работы нескольких мастеров, вписались наконец невпесуемые рефлексы и чувство опастности, прошли тестинг ранее никогда не появлявшиеся по механике работы тени и ниндзи, прошел тестинг идея с пп Джейн, Блексад побегал, попытал и пострелял с Джесси, мы наконец подняли вопрос о маняпуляции вероятности, введения вещей, Элон получил свой инторнет с хакерами и вирусами и заодно еще ветку этих самых хакеров.
Ну и там помелочи еще.
Это если Гени - не мой твинк.
А елси мой - ну ты понимаешь.
Наверное ты права, я лучше полностью посвящу себя работе над механикой и балансом, а кто-нибудь другой придудмает какой-нибудь другой сюжет и не будет оскорблять игроков моими 400 шиноби и прочими фракциями.
А я лучше введу себе обычного персонажа и буду наслаждаться просто игрой по квестам других.
Аноним 10/01/17 Втр 21:58:29 #762 №417331 
1.jpg
>>417326
Ну, я умею. Правда не ловко, по собачьи. Лучше беги собирай вещи и составляй список того, что нужно взять с собой. Крема от солнца, полотенца, очки и так далее. И сразу подумай, какие сувениры хочешь оттуда привезти.
Аноним 10/01/17 Втр 21:59:11 #763 №417332 
>>417331
Хз зачем здесь курсив...
Аноним 10/01/17 Втр 21:59:46 #764 №417334 DELETED
>>417322
Не буду врать - еще нет, не до конца.
Мне кажется что полностью буржуйские названия для всей ветки это немного слишком.
Да, я закончил тестирование вашего с Гени вопроса - можете считать что теперь каждый персонаж может делать любое действие, а одно очко навыка дает ему еще один бросок. Как ты собственно и предложил.
Аноним 10/01/17 Втр 22:00:10 #765 №417335 
SI220R510SSESAO.jpg
1b70f4964528fc9c9dcca1df911cd8e6s.jpg
>>417327
Анна взяла пистолет и начала проверять его, грустно смотря на карабин и винтовку.
Ну все лучше чем без оружия.
Посмотрев на Ляо Ты хорошо себя чувствуешь после вчерашнего?
Внимательно посмотрев на волосы.
Ты мылась?
Аноним 10/01/17 Втр 22:00:53 #766 №417336 DELETED
>>417324
>Пофиксить это можно чтением мануалов по вождению детективных игр, где вся эта хуйня уже давно обсосана и разложена по полкам без привязки к системе.
Замечательно. Осталось только узнать когда я буду это делать. Маховик времени не подаришь?
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 22:01:06 #767 №417338 
>>417329
ну с ЧО я до сих пор полыхаю. Удаляй тогда нахуй прекогницию,она просто не нужна,если есть такое ЧО
Аноним 10/01/17 Втр 22:04:46 #768 №417340 DELETED
>>417338
Мы с Джесси обсуждали как это этот вопрос. ЧО позволяет засейвиться от того, чего даже персонаж не осознает. Рефлексы - только от того, что осознает (скажем выстрел Элон увидеть может, но ощутить на рефлексах вмешательство в сознание - нет), но зато ей можно сейвить других.
Прекогниция совмещает оба эти действия.
Но я согласен что Прекониция, как и множество других навыков, особенно основанных на работе с будущим, совершенно не понятно как должна работать и чем отличаться от Чувства опасности.
Аноним !A9H/Nera/Q 10/01/17 Втр 22:06:03 #769 №417341 
Nera.png
>>417187
Возвращающаяся душа из Плана Теней исказила окружающее пространство, погружая его в тьму. ЗатмениеНа всю таверну. Кружащие тени начали безвозвратно изменять тело виновницы их торжества, окрашивая его в черный цвет и когда они закончили свои танец, там лежал совершенно другой человек. С трудом разлепив глаза, девушка осмотрела себя, ей еще не доводилось находится в материальном теле, и она испытывала очень странные ощущения. Поднимаясь на ватных ногах, она смогла рассмотреть странное помещение и маленькую девочку, лежащую рядом. Кажется ей нужна помощь. Медленно пройдя вдоль стены, девушка открыла дверь и вышла в зал таверны.
Аноним 10/01/17 Втр 22:06:22 #770 №417342 
>>417340
Их можно разделить. Я это сделал в своей системе, разграничив направленные и ненаправленные абилки. Но это усложняет систему боя, но без усложнения всё равно никуда.
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 22:07:43 #771 №417343 
>>417336
Успеваешь делать 400 шиноби, подлодку и спутник? Мог бы потратить это время на собственно проработку сюжета, вместо буйного дрочева какие все фракции тут ахуенные и непобедимые - кроме игроков, которые мрази, говно, ничто и принципиально неспособны поломать твои игрушки. Это пошло бы игре на пользу. Предлагаю тебе сократить оставшиеся восемь фракций, для начала. Вот и освободилось время на проработку деталей, охуеть, правда?
Аноним 10/01/17 Втр 22:08:18 #772 №417344 
2.1.jpg
>>417341
Пока еще не совсем стемнело, Жестокус делает логические выводы, что угрозу предоставляет новое лицо, до этого момента являющееся утрпом. Он подлетает к женщине и пытается приподнять её в воздух за шею.
1d22: (4) = 4
Аноним 10/01/17 Втр 22:08:55 #773 №417345 DELETED
>>417342
Мне откровенно говоря кажется что проще выкинуть чувство попастности вообще как излишнее, а вместо него оставить только Прекогницию за 3 очка. И ниндзи сразу станут не такими увертливыми.
Хотя мне они навились именно такими. Но все же Чувство опасности и Прекогниция одновременно лишние.
Аноним !DocGVmEG.k 10/01/17 Втр 22:09:12 #774 №417346 
image.jpg
>>417341
*внезапно попав в зону Затмения,Густав включил нагрудный фонарь и увидел девушку,которая вышла в главный зал
"Это меня так кроет или это она вся чёрная?"
Аноним 10/01/17 Втр 22:09:57 #775 №417347 
1766d1fd9619579b4ab1602a75c89e30a44b7613hq.jpg
>>417331
Джейн впала в ступор
Я не была на море... Наверное все это и зонтик. И платье. И наверное крема и шлепки. Там готовят? Если нет то нужна плитка или решетка для барбекю, и тогда запас мяса и овощей что бы жарить.
Гайка, у меня никогда выходных не было с.... с ... ты знаешь чего.
Что там делать?
Аноним 10/01/17 Втр 22:10:12 #776 №417348 
>>417345
Это другая сторона палки. Ты хочешь оставить систему простой, но для этого требуется убирать способности. Ни есть круто.
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 22:10:35 #777 №417349 
>>417345
Собсна прекогниция по описанию имба, знать все точно - это слишком. Лучше ее запретить
>>417341
Скастовать затмение и выйти из таверны, в которой никто тебя не видел не схватив пару пуль, найс
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 22:10:59 #778 №417350 
Stalkers.jpg
>>417341
Крис проснулся за барной стойкой и пытается рассмотреть девушку.
-Что за?
Аноним 10/01/17 Втр 22:11:33 #779 №417351 
Nera.png
>>417344
Ну не убивай, только встала
Все еще без сил после воскрешения, девушка начинает безвольно болтаться в руках робота.
>>417349
Читай внимательнее, я из холодильника вышла в зал
Аноним 10/01/17 Втр 22:12:05 #780 №417352 
1.jpg
2.1.jpg
>>417347
Гайка замечает резкое потускнение.
Всё что хочешь, Джейн!
Она пулей спускается вниз, и осматривает цель, которую держит Жестокус.
>>417341
Только не говорите мне... Ундина!?
Жестокус не разжимает хвата.
Аноним 10/01/17 Втр 22:12:36 #781 №417354 
>>417351
Он тебя даже не душит. Просто держит.
Аноним 10/01/17 Втр 22:13:17 #782 №417355 
14829364205551.jpg
pink.jpg
>>417341
Привет
Вот ты где
Распределяю продукт
Привет друг
Гарантированная 2 вунды с каждой
Аноним 10/01/17 Втр 22:13:17 #783 №417356 
>>417354
А я и вроде и не задыхаюсь
Аноним !iQBLiNKers 10/01/17 Втр 22:13:36 #784 №417358 
buildn.png
>>417352
Элон в удивлении поворачивает голов, на которой уже нацеплен пнв
Ундина? А она тут откуда?
>>417350
Крис?
Liao !!mSeoml5B42 10/01/17 Втр 22:13:47 #785 №417359 
liao.jpg
>>417331
- Я бы взяла Люкс и Анну. Они не против.

>>417335
- Вопрос, даме не приличествующий, - с вызовом ответила Ляо.
Сталкер !KrisJACISE 10/01/17 Втр 22:15:27 #786 №417361