24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>504350 Потому что грэвел стоит дороже оловянча, стоящего у большинства на балконе, а на двачах эксперты поясняют, что без амовилки не обойдётся никто, на шоссе сразу набигут шоссерасты и унизят, а незлые покры уже, чем 2.1 завязнут во мхе.
>>504424 Всё ублюдочно выглядит. Особенно высоченная рама не первом. Не завидую высоким парням 190см, ведь им приходится катать на таком антипропорциональнах уебищах
>>504369 Если честно, я нихуя не понял в твоем ответе. Я туговатый, да. >>504370 Т.е. все тайно хотят грэвелы но никто не покупает их или че? Кстати призываю в тред тех кто катался на грэвелах поделиться ощущениями.
>>504558 >все тайно хотят грэвелы но никто не покупает их или че? Во-первых, они стоят до пизды, как правило. Во-вторых, гравел - это не слишком четко очерченный тип велосипеда. Кто-то считает гравелами шоссейники с широкой резиной, как парни из GCN, а кто-то - любой велосипед с бараном, который не шоссер, не цк и не туринг, зачастую- на грани с монстеркроссом. Если зайти в ЦК тред, то у многих будут гравелы, а не ЦК. И мой красный Чарж - тоже гравел. Уже не шоссер, но еще не ЦК.
>>504574 >Уже не шоссер, но еще не ЦК Вроде грэвел более говномесный чем ЦК, не? Вообще я бы себе приобрел ЦК с возможностью установки жирной резины. Но в дешман жирнее 40 мм не воткнешь.
>>504558 Шоссейная рама смотрится более естественно, чем горная. Когда говоришь велосипед - каждый человек представляет себе именно шоссейную раму или дорожную. Грэвэл как класс это маркетинговое говно без задач. Это как полный привод на рено дастер, вроде бы и есть, но в говна не пролезешь, муфта сгорит. Так же как и грявел, вроде резина, там, все дела, но блять назовите мне наркомана, который поедет в КК на этом. Любой МТБ сделает его как нехуй делать и будет прав. Для покатушек по паркам можно блять любой шоссер взять на сликах, ничего ему не будет. Реального применения грэвэлу фактически нет, на шоссе лучше шоссер, на бездорожье найнер
>>504628 Вот о чем я и говорил- >>504369 Набигают катальцы по мху и не понимают, зачем и нахуя ты берёшь Audi allroad, когда есть настоящий ДЖЫП С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФА И МУДОВОЙ РЕЗИНОЙ.
>который поедет в КК на этом. Кто-то тут говорил, что катает КК на грэвелах?
>паркам можно блять любой шоссер взять на сликах, ничего ему не будет. Вот тут соглашусь, я бы взял шоссер, но ЗАЗОРЫ не дают поставить туда шиповку.
>>504666 Вот за фуг ай эм ридинг? Если я живу в пердяево, где нет шоссе я куплю МТБ и не буду ебать мозг, нахуй мне гравел без амовилки с аэропосадкой?
При чем тут хуйня? Искали фоссейник, в который влезают 700x50. Это он. А уж где на нем можно ездить, это уже другой вопрос хуею с вас, на пикче ровная дорога, по которым любой в детстве на советских великах гонял, а реакция такая, как будто там непроходимый лес с корнями, болотом, камнями
>>504705 собственно ты типичный нищий(на ладу калину не хватило лол)пидорахин,на овулянче-таких обуссывают все;шоссеры,фиксеры и циклокроссеры-за то,что может резко затормозить перед трещенной в асфальте и ещё и наебня поймать ,..бэмеры,стритеры,фрирайдеры,дхшники,и даже триалисты-за то что приходиться эту жирную жопу криво ползущую 10км/ч как-то обгонять на узких местах.,сити байкеры и стридопетухи-за то что выглядит это чудо,так что просто оскорбляет чуство прекрасного-хочеться взять и развидеть.. одним кантрилам наверно пох туда где они обитают оволянчиры просто не доберуться даже пешком
>>504766 Раз в год в Крым, раз в год в Сочи, может даже в европку куда. Один хрен, я в живую ни одного не видел, я думаю их придумали маркетологи, чтобы всякие жаба-коллекционеры покупали байки за 300 тысщ. А матрасеров каждый день вижу в зеркале.
Отпуск один раз в год обычно, на выходные ты не съездишь. В любом случае, без регулярных тренировок это либо тошнотик-посмешище, либо до первого дерева, на которое ты намотаешься. Если ты живешь не в реально гористой местности, то ни о каком дх можно не заикаться.
>>504799 Кончай теоретизировать. Не у всех график как у тебя, это раз. Два - даже в Москве много где можно тренироваться и ездить потом в горы. Три - в той же Москве хватило бы среднехода для всего, но ДХ байк, что удивительно, дешевле.
>>504735 У меня и то и другое установлено. Крылья получше, без этих уебанских регулируемых креплений, резина такая же. Шипы у неё говно, на асфальте вылетают шипы.
>>514608 как мне видится задача тут если нужен туринг по херовым дорогам, но с сохранение наката. Фэт перебор, на узких около-кроссовых покрышках трясёт, найнер с воздушкой религия не позволяет - вот тебе и задачка.
>>514611 >религия не позволяет Ясно. >>514612 Ну хуй знает. Ладно там ригид, ладно руль баран, но околошоссейная геометрия рамы и высокие передаточные ставят крест на этой затее.
>>523027 Не, так-то вел вполне нормальный. Даже для туринга(по не сильно крутым горкам). Но ничего такого, на что фапать - не вижу. Ну кроме цвета рамы.
>>526305 Ну что ты бомбанул-то сразу без предупреждения? Мне неясно, как эта трансмиссия сочетается с вертикальным дропаутом, вот я спросил. Там втулочка специфическая со смещенной осью?
Блять, а попробуй мне обосновать хули они не чугунные, когда того же ZTR есть одни на 100 грамм легче и другие на 200 грамм легче за те же деньги?
90% велача не способны причинить вред даже ультра-лайтовым Crest, не говоря уже об Arch, которые пойдут даже для Эндуро, если не бездумно переть прямиком на скалы, а иметь хоть какие-то зайчатки техники.
вопрос - нахуя раскручивать лишие 100-200 грамм в каждом колесе? Чтобы не быть лайтодрочером? А тебе не кажется, что это уже скатывается в противоположный дрочь - анти_лайто_дрочь?
просто попробуй мне объяснить зачем на велосипеде без вилки обода для даунхила, когда за те же деньги можно скинуть пол кило с вилсета и это будет по прежнему достаточно крепко?
Лайтодрочер кун, какие колеса норм для найнера? Интересы - кк-образные покатушки, может выехать на несложные трейлы в горы потому что на сложные нужен подвес и скилл. Иногда скатываюсь по местным камням или по ступенькам. Бюджет 20к, лучше меньше.
>>532294 >это будет по прежнему достаточно крепко Для кого, для матраса? Как уже сказали, вдруг владелец велосипеда дофига весит + дохуя треилрайдер. Или если тебе такие обода не нужны, то никому не нужны?
Предел жести, которую можно ехать на том велосипеде определяет отсутствие у него амортизационной вилки. С другой стороны, у меня есть опыт катания Крестов, доставшихся уже подушатанными и еще я на них прыгалки прыгать учился, само собой, совершая ошибки и в результате жесткие приземления. Поэтому я более чем уверен, что кому угодно хватило бы Arch
При этом сам ZTR декларирует, шо Flow - это уже для жесткой жести и покрышек от 2.35 см пикрил
Вопрос: не разумнее ли на ригидный вел ставить обода, которые могут принять покрышку 1,5..2", в случае желания навалить по твердому?
Я понимаю, что вы можете и в Flow засунуть слики, но нахуя такой оверкилл ободов и деформация покрышки?
>>532378 >я на них прыгалки прыгать учился, само собой, совершая ошибки и в результате жесткие приземления. Поэтому я более чем уверен, что кому угодно хватило бы Arch
Ну, как я и сказал: >если тебе такие обода не нужны, то никому не нужны
Это так забавно, вы на все мои аргументы из реальной жизни тупо продолжаете вырисовывать мифического жирдяя, достаточно отчаянного, чтобы рубить жесть на фулл ригиде, но при этом ездящего, ка как мешок с дерьмом, что вынуждает его для душевного спокойствия брать обода, на которых катают чемпионат мира по ДХ
та все равно это ебаный оверкил, нахуя раскручивать эти катки по полкило, если можно пархать, как бабочка. Лайтовый вилсет = пижже динамика и проще управиться с велом на рулежке, проще вгору. Тем более в размере 27.5", общая конструкция еще чутка крепче относительно катаемых мною 29"
>>532425 >Лайтовый вилсет = пижже динамика и проще управиться с велом на рулежке, проще вгору. Сам придумал? Десятки статей и исследований на эту тему говорят, что вес колёс мало на что влияет(время на кантрийной трассе примерно одинаковое и т.д.).
Там человек(участник Тур де Франс, а не хуй собачий) залил 900мл воды в каждое колесо и проехал некую трассу на 2 минуты 19 секунд медленнее, чем без воды.
А с этой же водой(1.8 литра) на раме, на 27 секунд быстрее, чем с водой в колёсах.
Очевидно, что обсуждаемые здесь 100-200 грамм на колесо это вообще полнейшая хуйня.
>>532606 >Очевидно, что обсуждаемые здесь 100-200 грамм на колесо это вообще полнейшая хуйня.
бля, а ничего страшного, что он ехал на шоссере по асфальту, а мы тут говорим за КК и мне даже пытаются доказать, что владелец того велосипеда рубит на нем что по-жестче?
>>532606 >Скажи ещё, что разницу почувствовал, мамкин чемпион.
При езде по асфальту в устоявшемся темпе - нет, не почувствовал, а вот то о чем я писал - да, почувствовал
>>532425 > Лайтовый вилсет = пижже динамика и проще управиться с велом на рулежке, проще вгору
Ускорение, старт с места на нестабильном покрытии, рулежка, апхилы где нужно забрасывать колеса на корни - тут вес колес чувствуется очень сильно и спорить с этим будет лишь тот, кто такое никогда не ездил.
МТБ катание в основном и состоит из техничных участков и ускорений между ними, так что твое исследование тут не оче релевантно
при этом 1.8кг относительно веса вела в 7.5кг - это 24% относительно веса моего вела (12кг) - это уже 15%
Итак, даже если мы полагаемся на исследования при езде по французскому асфальту на велосипеде, который даже с 1.8кг балласта весит неприлично мало, то получаем разницу времени 5% на 15% веса.
никто какбы не обещал линейную зависимость, но, как видишь, это вполне себе ощутимые величины
>>532618 > старт с места на нестабильном покрытии, рулежка, апхилы где нужно забрасывать колеса на корни - тут вес колес чувствуется очень сильно и спорить с этим будет лишь тот, кто такое никогда не ездил.
У меня, на ам-подвесе, колёса вместе с покрышками весят 2.3кг переднее и 2.9кг заднее, и меня смешит твой пиздёж про то, как ты почувствовал 200 грамм у себя в анусе.
>>532625 > Из формулы для расчёта мощности следует, что 450 грамм сэкономленной массы дадут прибавку 0,1 км/ч к скорости при езде в горку с подъёмом в 4°, и даже сэкономленные 1,8 кг веса дадут прибавку скорости только 0,4 км/ч для лёгкого спортсмена. Итак, из-за чего возникает значительный положительный эффект при снижения веса колёс? Одни предполагают, что нет никакой экономии нет, а действует "эффект плацебо".
Вторую ссылку почитай. Алсо, двачую этого >>532632 хоть у меня и не подвес, но твои высеры про то, какой ты техничный гонщик, довольно забавны.
>>532618 >скорение, старт с места на нестабильном покрытии, рулежка, апхилы где нужно забрасывать колеса на корни По последнему пункту решает более короткая база, пересаживаясь с 26 на найнер и обратно это сразу заметно. Насчет старта с места на нестабильном покрытии - уж не знаю что ты имел в виду, но думаю это скорее не к весу колес относится, а к рисунку протектора, правильно выбранному давлению в шинах, подходящему набору передач и комфортному шагу между ними.
>>532632 >У меня, на ам-подвесе, колёса вместе с покрышками весят 2.3кг переднее и 2.9кг заднее
И что? У тебя был опыт сравнить их с более лайтовым или тяжелым вилсетом при неизменном остальном железе? Я бы с радостью выслушал, а так - пердеж в лужу.
>>532633 >твои высеры про то, какой ты техничный гонщик
я этого нигде не писал, все что я сказал, что я в определенных обстоятельствах ощущую разницу по 200 грамм в ободе
>>532650 >Насчет старта с места на нестабильном покрытии - уж не знаю что ты имел в виду
например, когда по грунту апхилю уже пыхтя так, на пределе и тут бац - все таки остановился, то на легких колесах у меня обычно больше шансов тронуться дальше. Возможности переключиться тут уж особо нет, ты ведь стоишь. Тут либо выставишь ногу, либо сможешь вырулить.
>>532665 Да не спорь ты с дегенами. Хотят катать на чугуне - их право. Статьи статьями, а ощущения не обманешь, сколько не кукарекай про эффект плацебо.
да я какбы даже не отрицаю те статьи, просто там чувак хуячил на шассире по асфальту, что ж, по асфальту я тоже не замечаю особой разницы, кроме динамики со светофоров. Даже бывает ощущается, что тяжелые катки лучше держат накат, но в лесу, где часто приходится дергать вел, ощутимо выигрывают лайтовые обода.
также мне кажется некорректным сравнение с подвесом, пушо подвеска очень многое меняет в ощущениях
>>532800 А по своему опыту я могу сказать, что когда приезжаю на памп, где накат критически важен, на лайтовых, но зубстых покрышках, я еду как всегда, а когда на тяжелой дорожной резине - не могу ехать. Не качается, невозможно набрать скорость, чтоб пульнуть хоть что-то. Разница между ними в районе 300 гр на покрышку. И по городу пыхчу на них в горку, потому что тупо не едет.
>>532665 >по грунту апхилю уже пыхтя так, на пределе и тут бац - все таки остановился, то на легких колесах у меня обычно больше шансов тронуться Что за хуйню ч только что прочел.
Легкие колеса это безусловно хорошо, когда это вилсет, а не препараты, которыми ты упарываешься.
>>532872 Потратил ~ $300 за два колеса, что легче грамм на 300 и не чувствую. Зато почувствовал трудности покупки циркаловых спиц по 300 руб. штука(или 200).
>>532875 Никогда не задрачивал в лайтовость, последний купленный вилсет был на 317 мавике, под 36 спиц - уложился в половину этой суммы. Колеса получились тяжелые, но мне это вообще ничем не мешает, правда соревноваться на этом велосипеде я и не планирую.
Взвесил ради забавы запасные камеры для найнера и сикстера, 65 грамм разницы, что-то даже и не думал что будет так много.
>>532808 > когда на тяжелой дорожной резине - не могу ехать. Дело в тебе, а не в весе покрышек, очевидно. Я бывшая дёртоблядь, что на лайтовых кевларовых покрах, что на килограммовых к-радах был совершенно однохуйственно. Лайтодроч это удел мировых спортсменов и школьноков.
>>532808 > на лайтовых, но зубстых покрышках, я еду как всегда, > а когда на тяжелой дорожной резине >Разница между ними в районе 300 гр >по городу пыхчу на них в горку, потому что тупо не едет. Кулстори, лайтодрочер!
>>532984 > я просто блять высказываю свои наблюдения Нет, ты утверждаешь, что обода, которые на 100 грамм тяжелее, катятся пиздец как хуже тех, что на 100 грамм легче. И это утверждение неверно.
>какого плана у тебя каталово? Сейчас матрасного из-за проблем с ногами и спиной. Раньше дёрт и немного стрит. В дёрте/пампе вес вообще никак не чувствуется, что на колёсах, что на велосипеде вообще. И я говорю об одном - двух кг., а не каких-то жалких 200 грамм, которые ты волшебным образом ощутил.
>>533046 >и не про качение, а именно динамика и когда приходится плясать на велике
Анончик, местные гонщеГи не могут понять смысл фразы "динамика разгона", потому и недопонимание обоюдное. Катал на найнере, катаю на сикстере, на шоссере с 700х23(190гр слик) и 700х28(дешевая кенда 300гр с протектором). Так вот именно момент разгона разнится и довольно ощутимо. Когда наберешь скорость - там уже похуй естессно, больше влияет рисунок протектора. А в лесу, заезжая на горки с остановками - вес колес ебически влиял. Но тут 90% парковые катальцы и им бесполезно пояснять.
>>533046 >твое катание сильно отличается от превозмоганий на 29" КК хардтейле
Но ты там выше про памп кукарекнул, который я катал оче много. Не на кк-хардтейле, а на дёртовом велосипеде. Или вес на кк-хардтейле что-то значит, а на дёртовом нет?
>В спринте на дистанцию 250 м >снижение массы колёс на 500 грамм даст выигрыш для спринтера в во времени 0,16 секунд, и выигрыш в пройденном расстоянии 188 см
Я понял уже, что здесь только спортсмены мирового уровня.
>>533201 Я понял, что речь идёт о какой-то магической хуйне, которую способны почувствовать только избранные атлеты велача. Я же, за 11 лет велоёбства и, даже не знаю сколько, велосипедов, так и не научился чувствовать разницу между лёгкими и тяжёлыми колёсами на мтб. Просто я глупый матрас, так уж и быть.
>>533204 Да еще и тупой школьник. Банальная физика, позволила бы тебе понять, что более тяжелое колесо раскрутить сложнее ибо приходится приложить больше сил.
>>533204 >Я понял, что речь идёт о какой-то магической хуйне
речь идет о том, что я втираю про резкие ускорения и маневрирования на низких скоростях по грунтам, а мне в качестве примеров приносят заезды шоссеров по асфальту.
при этом я весь тред соглашаюсь с тем, что когда я выхожу на свой темп по асфальту, то разницы нету
а при чем здесь инерция? Тебе чтобы начать перемещать тело в горизонтальной плоскости нужно раскручивать колеса, прилагая усилия, зависящие от веса этих самых колес
>>533214 >шо мне с тех статей Там есть уже нужные рассчёты и всё разжёвано, про вес, инерцию и энергию. Я же не буду, как ты, оперировать только своими субъективными ощущениями от катания.
>>533215 >А у тебя необычное катание, где чувствуешь каждый грамм на колесе, всё понятно.
Я вонаби спорцуха, беру уроки с инструктором, выбираюсь на трассы, где проходят КК соревнования и тп, в общем, загоняю себя в ситуации, где можно почувствовать и вес колес, и нужность дабла спереди и всю хуйню
когда ты заговорил про инерцию, а потом резко здулся, когда я попросил пояснить, где там инерция при ускорении с места, я усомнился в том, что ты сам способен понять суть тех формулок, а не размахиваешь чужими выводами, которые не то чтобы ошибочны, они, просто, не универсальны. Там чуваки проводили свои тесты в условиях максимально далеких от КК. Я тебе сотый раз говорю, что при более-менее стабильном качении разницы нету - это правда.
>>533218 > пояснить, где там инерция при ускорении с места Я не думаю, что такие элементарные вещи требуют пояснения. Ведь очевидно, что инерция вращающегося колеса возникает сразу же после того, как оно пришло в движение.
>здулся Мдауш.
>Там чуваки проводили свои тесты в условиях максимально далеких от КК. Ты всё-таки не прочитал стью, я понял, дело твоё.
>With his 500g lighter frame, he was ahead by 36.7cm, or 0.045sec. Interestingly, in this case reducing his rotating mass did offer greater benefit, but only just. Using his heavy old frame and removing 500g from the wheels put him ahead by 47.8cm, or 0.062sec.
>we started this XC race up a 10% grade, at the end of the 250-metre sprint, the lighter frame would be ahead by 81.4cm or 0.073sec while the lighter wheels would be ahead by 88.7cm or 0.087sec.
Даже в КК разница на столько ничтожная, что выявляется только при вот таком специальном исследовании. Ты же продолжаешь, как объёбанный верун, кричать, что разница большая и ты её чувствуешь(прям как присутствие Иисуса). Здесь полтреда идёт спор атеиста с веруном >Бога нет, приведи доказательства, что он есть. >Я воннаби верующий, исповедаюсь со священником, выбираюсь в церковь на службы. Он есть, ведь я его чувствую!
Если вера в то, что лёгкие колёса сильно влияют помогает тебе, то так уж и быть, рад за тебя. Со мной же это не работает.
>>533226 > разница большая и ты её чувствуешь >>533226 > сильно влияют
ты путаешь "разница большая" и "сильно влияют"
с
"это можно почувствовать"
я пишу именно что "можно почувствовать", само собой, шо я не поехал как ракета пересевши на лайток и не соснул хуйцов пересевши обратно на чугун, но бля, это можно почувствовать
Другими словами, кинетическая энергия вращающихся масс колёс в два раза больше, чем энергия неподвижных масс велосипеда. Есть доля истины в старой поговорке: "уменьшение веса колёс на фунт равно снижению веса рамы на 2 фунта".
Это все, конечно, зависит от того, насколько точно тонкий обруч является приближённой моделью колеса велосипеда. В действительности же вся масса не может быть сосредоточена в ободе колеса. Для сравнения другой крайностью может быть колесо, масса которого распределена равномерно по всему диску. Уменьшение массы колеса на один килограмм эквивалентно снижению массы рамы велосипеда на 1,5 кг. Параметры большинства колёс реальных велосипедов будут находиться где-то посередине между этими двумя крайностями.
>>533244 Ловко ты процитировал только то, что не противоречит твоему манямирку.
>450 грамм сэкономленной массы дадут прибавку 0,1 км/ч к скорости при езде в горку с подъёмом в 4°, и даже сэкономленные 1,8 кг веса дадут прибавку скорости только 0,4 км/ч для лёгкого спортсмена.
К вскукареку про "при чем здесь инерция?": >энергия при изменениях скорости сохраняется - во время фазы нажатия педалей велосипед немного ускоряется, при этом кинетическая энергия накапливается, а в "мёртвых зонах" во время прохождения педалями верхней точки хода велосипед замедляется, так что кинетическая энергия восстанавливается.
>>533248 >К вскукареку про "при чем здесь инерция?": >>533248 >во время фазы нажатия педалей велосипед немного ускоряется, при этом кинетическая энергия накапливается, а в "мёртвых зонах" во время прохождения педалями верхней точки хода велосипед замедляется, так что кинетическая энергия восстанавливается
Для того чтобы это выполнялось, необходимо совершать полные обороты педалей, то есть, уже ехать, а я говорю про рывки
В заключение, выскажу еще такую мысль, что измеримая разница может и мала, но, я таки настаиваю на том, что в некотором множестве ситуаций, разница ощутима и даже если это не влияет непосредственно, то точно влияет косвенно, поскольку создает ощущение того, что вел сука едет.
>>533249 >Вчера было >>ощутимо выигрывают лайтовые обода. >А теперь это >>можно почувствовать >Ясно.
почему для тебя "ощутимо" == "дохуя"? в чем противоречие терминов "ощутимо" и "можно почувствовать"?
синонимы не обязательно точно соответствуют, они похожи по смыслу. Заметно - вполне подходящее слово к моим ощущениям. Очень значительно - мимо. Не вижу проблем.
>>533303 Ой, иди-ка ты следом. Граница "ощутимо" совсем рядом с "неощутимо". Т.е. это чуть больше чем совсем нихуя. Вот, что такое ощутимо. А вику свою в попец засунь - ее пишут вроде тебя.
о да, конечно же вы правы, ведь у вас есть статьи левых хуев из интернетов, а у меня всего лишь два комплекта колес и возможность проверить и выяснить для себя
>>533471 >на мтб-системе И почему это приговор? >caad Зачем сравнивать тёплое с мягким? То есть длиннобазный комфортный туринг со всеми мыслимыми креплениями для багажников без оглядки на массу, а не спортивная ракета для переноске на плече.
As you go further out from the hub, any weight change has a greater influence; that’s why fitting heavy tyres to a 29er will make it feel more sluggish than heavy tyres on a 26er or a 27.5 bike. Any difference becomes more apparent as the rate of acceleration increases; it’ll be more noticeable when going from a near standstill on a switchback climb than sprinting on an open fire-road when you are already carrying some momentum.
>>536534 Мерида жёстко ассоциируется с мтб. Да, согласен, что расцветка у велосипеда клёвая - деколи, коричневые седло и обмотка, буллхорн, так удобный в городе, и необычные пистолеты от шимано, компоненты которой лепят на любой ошан, чтобы потом кричать ОБОРУДОВАНИЕ ШИМАНО ЯПОНИЯ. Но, сука, уебищная прямая вилка, длинный вынос и надпись "мерида" все портят. Та самая мерида, которая так популярна у брендоебов-жесткохвостов, наравне с гт. Назвали бы они свои шоссеры по другому, повесили хотя бы срам - уже не было бы восприятия этого велосипеда как недомтб-недогибрид-недошоссер и даже пох на дисковые тормоза
>>536559 Так сложилось, что всегда ездил на кампе, шимано не нравится внешне, а недавний случай с наебнувшейся на ровном месте новой тиагрой вообще похоронил веру в шимано. Не даром уже забытый ксенон был на уровне 105. Кампа делают все только для шоссе и колеса у них охуенные, кстати, а шимано хуярят на масс маркет, от удочек до дюра эйс
>>536561 Дело не в бренде, а в специализации. Шимано делает все подряд, когда то хорошо, когда то не очень, так же как и мерида, мтб у них годные, но шоссеры так себе, они не задрачивают эту тему, а выпустили просто несколько моделей, чтобы поставить галочку и привлечь верных рабов марки
>>536564 > но шоссеры так себе Да ладно, топовые скультуры ок. Плюс есть же скультура суперлайт на 4.5 кило, никто не мешает купить если перед гонками тебя не взвешивают
охуительные у тебя истории, вот только это не больше чем фантазии из твоей башки мерида делает отличные шоссейные рамы, а группы шимано куда лучше топовых недоразумений от кампы за подробностями проследуй в шоссетред, там найдёшь и командные велики мериды и не найдешь командных велосипедов на кампе
>>536592 Ты фапаешь на мериду, перекатываешься с обсуждения конкретного вела на топовые вещи того же производители, а я ебанутый. Ну ок. Теперь иди нахуй.
>>547171 34 фокса на 120 мм и капроновое колесо. Чот странное. Ну то есть трейловой машине капроновые колёса ни к чему, а для КК вилка оверкилл. Да ещё и ХТ. Хуйня какая-то. Чей-то кастом, поди?
>>547190 Кк-фокса перешла на 34 мм, там вес вилки как у сида выходит. Многие кк на пайке согнанном катают, потому что тоже весит очень мало и имеет хорошую торсионку.
>>547441 Ну ты сравниваешь хуй с пальцем. 1 пик - четырехрычажка, у которой будет отрывать дропаут. 2 пик - VPP, жесткий затрий треугольник на коротких линках, у Мериды есть более сексуальная реализация этой рамы. 3 пик - однорычажка с косынками на дропаутах, потому что у Мериды был опыт отрывающихся перьев и они стелали выводы. 4 пик - однорычажка, аналогичная 3 пику, но без косынок, поэтому будут отрываться перья.
>>547515 Вкусовщина. Мне твой вариант вообще не вкатил, 2й пик более секси. Если не прыгать каждый день 2 метра, то каждый из этих великов будет жить долго, катая КК/лёгкий фрирайт.
>>547515 Поясни, плез, за типы подвески задней и как это всё отличать, если анону кажется, что на фоточках всё на 90 проц. одинаковое. И каких производителей стоит рассматривать в плане рам эндуро/кк? Шоб сделано было на совесть, узлы подвески не раздрачивались, были ремонтопригодными на коленке.
>>547779 Блин, ну статей есть вагон. Глобально есть три вида подвески: однорычажка, четырехрычажка и сплит пивот. Четырехрычажка может быть соответственно двух, условно трех видов. FSR как у Спеша и Норки, DW-Link как у Санта Круза и VPP, как у Мериды на фото выше, например. VPP и DW-Link оче похожи, только одна свободная, а другая патентованная. Однорычажка бывает классическая, как у Оранж, а бывает faux bar, с дополнительными линками, как у Комменсаля. Сплит пивот - это Трек и некоторые Бергамонты. Говорить о работе подвески без разбора траектории и прогрессии в linkage бессмысленно. По поводу эндуро есть несколько устаревший тред велонаци. Там же разбирается работа подвесок. https://yadi.sk/d/uI9pJu7h3HUaup
>>550675 А вот еще интересная концепция. А что если тормоза объединить конструкционно с ободом?! Они же там все равно крутятся. Это позволит избавиться от ненужных деталей, типа ротора.