24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>3766326 Решает только полный привод, у кроссовков клиронса один хуй нет, а оппик есть с полным приводом и дифференциал повышенного трения, из сугробы можно вылезти без проблем.
>>3766333 Никогда не понимал этих кукареков. Так можно сказать про любой современный авто. абсолютно любой. Потому что уже давно всё придумано и нового не будет. И что блядь в твоём понимании "спизжено" если для машины нанимают дизайнера, которого раньше нанимали немцы, который её теперь и рисует? Не объяснишь?
>>3766578 Школьник тупой, я тебе задал вопрос прямой. Конкретную модель рисует конкретный дизайнер. В КИА уже давно это делает немец, который очень долго рисовал для ауди. Что ты подразумеваешь под спиздили в этом случае? У кого блять?
>>3765616 (OP) А хули обсуждать то? Машинка то годная, на мой взгляд что-то уровня маркообразных но в новом обличии, но у нас гораздо более реально взять некропорш и добиться небольшого налога различными методами, чем позволить себе подобное.
>>3766602 В том то и делло, что оничего нового придумать не может, винегрет блядь. Вот например лексус LS - годнота, всё оригинально? имеется свой стиль. И часики убрали.
>>3766639 А вот и циганщина от лохуса подъехала. Три расцветки дерева, кожи, лака, карбона металла и всё в одном салоне, дабы клиент не стоял перед муками выбора стиля. Всё и сразу. Пиздец.
>>3766654 Я хуею с этих диванных дизайнеров. Все ручки кпп придумала ауди, базару ноль. А теперь пройдемся по фоточкам. 1 пик - ручка кпп в ауди 2 пик - руль поколения г бмв 3 пик - дисплей из мб
я может слепой, но чет не виду сходства ни с кией, ни с лексусом
ольсо, а где вскукареки что в лексусе кнопки от короллы?
>>3766639 >Вот например лексус LS - годнота, Деревяшки или закос под них в салоне авто, в 2017м, лол. Дораха выглядит, бохато, спешиал для типичных пидорашек мечтающих о "статусе".
>>3766707 в LSах только настоящее дерево используют, потому что это машина для очень богатых и притязательных людей. и стоит он кстати столько же, сколько и s класс мерсовский и дороже БНВ7ер
>>3766707 Стиллавин в обзоре крузака 150 спрашивал у одного японца, кажется какого-то управляющего с завода тойота, не помню - мол почему вы пихаете это "дерево" в машины? На что он ответил - "нравится". Вот и все. А даже если где-то и стоит вместо пластика типа натуральное дерево, так это же обыкновенный шпон, так о каком статусе можно говорить? Тут чисто эстетический подход. Например не во всех тачках красиво смотрится пластик под алюминий, а иногда с бежевым или коричневым салоном лучше гармонирует как раз то самое дерево, матовое.
>>3765616 (OP) Бля, спиздили руль с ауди и бнв и мерседеса - там тоже такой же круглый руль и слева. И селектор кпп посередине, как на бэхе и ауди, и опеле еще. И управление климатом как на немцах, смотрите, там крутилочки и кнопки!! И 2 педали еще, как на А7! Хуею с собакоедов, пиздец! Все спизидли! Движка еще небось внутреннего сгорания стоит!
>>3766830 Еще не известно. Аналог от хуйдай не видно. Алсо поясните. Вот киа и хундай это один завод и концерн. Но у кии постоянно что-то новое выходит и марка явно развивается. А хундай как будто затормозил. Чому так? Это же одна контора.
>>3766837 Кия на европу работает, это европейский типа бренд, поэтому ты видишь все эти новинки. А хундае - на корею, там много новинок. НУ и Генесис у них там, чтобы ебать премиум класс немецкий. Хотят типа сделать стильно, красиво, статусно, конфортно, и при этом чтоб не ломалось как немецкое говно.
>>3766841 Ну так всё верно. Хундай - бизнес и солидность для пенсионеров как мб, а киа молодость и хардкор аки бнв. Даже кворс выгляди пришпортивленно.
>>3766639 А вот и знаменитая лексусовская РЕШЁТКА. Казалось бы куда еще больше паутины. Но тут ускоглазые превзошли сами себя. И это в представительском.
>>3767069 Ну вот и думай. Брать за 2.6 эту йобу. Или брать 328 и шить и снимать кат. для этой же динамики. Хотя 3.3 > 2 литра. И его можно будет прошить. Тем более привод и у кии будет задний / полный.
>>3767074 328 стала 330 после рестайла. Правда пустоватая за 2.6, да и на дорогах их завались. Я бы всё равно Стингера взял, банально из-за внешнего вида (дезигн салона мне не вкатил). Хотя народ в рф не поймет его, кмк. Условно, парочка энтузиастов возьмет и всё на этом. За эти деньги уже на "прэмиум" смотрят.
>>3767107 >За эти деньги уже на "прэмиум" смотрят. Премиум? Ну хуй знает. Мне кажется даже в максималке этот Стингер не будет дороже 2,5кк. Какой новый премиум можно купить за эти деньги? Бэху 3, ауди А4 и мерс С, и то все это в комплектации чуть выше барабана.
>>3767185 И что что киа? Кворис 3кк+. Оптима гт 1.8 при такой же комплектации как в оппосте, но внешне не такая еба, бомжепривод передний и двигатель слабее. И коробка 6ст против 8.
>>3767185 Да он может как и Кворис стоить. Это от корейцев зависит. Модель явно не массовая, кассу на ней не сделаешь. Почитай на авто-сайтах подробнее: "Корейцы теперь говорят, что их детище длиннее, чем Audi A4, Infiniti Q50, Lexus IS, Lexus GS и Mercedes CLS. Обещают простор для пятерых седоков." Будет эдакий Кворис-ШПОРТ, но подешевле.
Блин, выглядит хорошо, двигатели вроде тоже ничего. Если завезут приятную подвеску и материалы - буду рассматривать к покупке. Минус пока один - шильдик, но будем верить, что кореяки в ближайшее время догонят немцев
>>3768164 Ну по качеству у меня к киа маджентису претензий не было, в то время как на jx35 уже 2 замены по гарантии (фара, подсветка ручки). >>3768664 В мадже таки очень собранная подвеска, зря ты так. Зимой даже "ловко мчит вперёд, волком входит в поворот". Мне нравилось. мимодругойинфинитиёб
>>3767716 Нескоро, так как квадратный сантиметр фары значительно дороже сантиметра металла. Вангую тренд на двадцать лет - фары становятся ярче, а их площадь уменьшается.
>Победителем среди серийных новинок Детройта стала мощнейшая Kia в истории — фастбэк Stinger с 3,3-литровой 355-сильной «шестеркой» (в моторную гамму вошел также двухлитровый турбомотор мощностью 255 лошадиных сил).
>Флагманский седан Lexus LS нового поколения жюри конкурса наградило за лучшее оформление интерьера.
>нонейм контора >Голосование в EyesOn Design Award проводится силами десятков экспертов, большая часть которых занимает различные должности в крупных автомобильных компаниях.
>>3772059 >>3772058 Что-то погуглил, там будут двигатели в районе 250-350 л.с. И взгрустнулось... Какую цену задвинут? Оптима + 60%?
Вот бы сделали Оптиму СС, с дизайном и интерьерм Стингера, но ценой(+5% мб) Оптимы, короче, как парочка Пассат и Пассат СС, но с бОльшими различиями....
отвратительно отношусь к корейцам( в целом, только из-за ценообразования и цены на вторичке, не технически), всю жизнь езжу на ВАГе и один раз очень больно ошибся с БНВ 540 е60 но тут смотрю, и понимаю- тачка ебовейшая. Внешне уж точно. Как всегда накосячат с управляемостью, но если бы например она в фарше стоила как оптима сейчас( 1,7кк +- 200 к) и не стоял бы вопрос о муках с продажей за 500 косых потом, ВОЗМОЖНО бы взял. мимо А5 3.2 quattro-бох
>>3772490 > тачка ебовейшая. Внешне уж точно Не устаю проигрывать, как вам солярисами то мозг изъело. Внимательнее посмотри на ОП-пики, на эти слизне-фары с подростковыми прыщами внутри, на эту общую несуразность, на эту уёбищную решётку в виде раздавленной мошонки, на этот откляченный зад в подгузнике. Просто пиздец.
А вообще может отдельный тред создать о жидах в автобизе?
Вот почему за 1.5кк нельзя делать тачку Д-класса с дефлекторами для заднего дивана не только между передних кресел, но и на стойках кузова, и чтобы автопарковщик был, как у теслы, могущий сам загонять машину в гараж. Мелочи, блять, а не ставят специально, чтобы все окупали лишь люксовые модели за 3кк+ ненавижу
А что не так с ценами на вторичке? Тот же вег быстрее дешевеет. Я сида в 2014 за 660 взял, 40к отхуярил и в конце 15го за 620 продал за 2 дня. Новый на тот момент стоил 720. Не очень то она и потеряла. Попробуй щас сида от 12г найди дешевле 500к. А они так и стоили в те года. Как тойота почти - ЛИКВИДНОСТЬ!
>Очередное СТАТУСНОЕ говно для русни Мда. Дизайн - вырвиглаз/10, вместо Двигателя - очередная перделка из пищевой фольги. Кстати, почему во всех этих повозках движок (а это между прочем одна из самых красивых частей в автомобиле) закрыт какой-то ссаной пластмассовой крышкой? Типа амебы ездящие на этом любят чтобы было КРАСИВО БЕЗ ЭТИХ БЛОКОВ И ПРОВОДОВ?
>>3774057 я про премиум сегмент. Взять за 2.5 мульта и продать через 2 года за 800 к- совсем че то тухлая перспектива. А средний сегмент корейцев хорошо продается очень. да
>>3780079 ъааъхахахахахха охуенный комент хорош азиатов срать, норм тачки. финик грешен двумя моментами- расходом и кончким налогом. управляемость по сравнению с немцами тоже хуевая. А так- хорошая машина. У меня был г37. особо проблем не было, пересел на ауди- машина в разы лучше, но и капризнее.
>>3780676 я купил сразу с акебоно от fx50s. Машину покупал у сына моего директора с пробегом 58 к, она была уже оттюненая и с вылечеными болячками. Но про тормоза- ЛЮТЕЙШИЙ плюс, они реал по пизде идут. И правда забыл.