24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
От спешки на лбу выступала испарина. Человек в костюме шел по коридорам штаб-квартиры ФБР в Вашингтоне. Его шаги гулко отражались от стен - полные суеты в будни, коридоры сейчас были тихими и пустыми. Спешка человека была оправдана - в правой руке он крепко сжимал небольшую папку с документами. Он знал, что адресат, которому поручило доставить эту папку, сейчас находится на своём рабочем месте. Среди слухов которые ходили о руководителе "Комитета", была история о его нарушении сна - говорили, что он спит по два часа в сутки. Секунду поколебавшись у нужного ему кабинета, человек спешно зашел внутрь поправляя галстук. Он не успел ничего сказать и закашлялся. В комнате стоял густой дым. Пепельница была наполнена окурками до самого края, часть из них лежала на столе рядом, но в остальном кабинет был тщательно прибран. В сравнении, с обычно захламленными кабинетами сотрудников ФБР, здесь была практически операционная. Ни одной папки не лежало на видном месте, несколько спортивных наград стояли на полке у стола. На стене у входа стене висела карта Штатов с пометками. Взгляд человека перебежал на доску на соседней стене, на ней была лишь пара прикрепленных таблиц и несколько фотографий небесных тел. В углу, стояли несколько картотечных шкафов, без подписей, на одном из которых лежала бейсбольная ловушка и мяч. Радио на столе громко передавало игру Блю Джейс, в пятом иннинге они проигрывали со счётом один - четыре. За столом сидел человек и что-то читал, делая пометки в блокноте. - Умер наш оперативник. Работал на нас с 1958 - 1965 - сухо начал вошедший, но человек за столом даже не поднял голову. - Родственникам пока не сообщали, тело в данный момент вывозят в морг на хранение, у нас мало времени. Нужно отправить оперативников для ликвидации возможных следов работы в вашем отделе, сэр. Руководство настаивало на организации новой ячейки оперативников, которые уже привлекались к полевой работе в вашем отделе, сэр. В этой папке досье на каждого из них. Вылет завтра ночью, запросы уже направлены в соответствующие отделы, сэр. Человек за столом поднял голову и взглядом указал на край стола, затем он закурил еще одну сигарету и вернулся к своему прежнему занятию
____
Тут будут X-files со смертными агентами, постоянный добор новых оперативников и истина где-то там. Правила - http://pastebin.com/9RXrNx2B Постепенно буду допиливать систему (на днях добавлю небольшой твик с взаимоотношениями) Сценариев уже много, поначалу буду водить по сценариям из различных настолок, потом запилю ориджинал. Критика по правилам охотно принимается. А еще я очень люблю мелочи
>>373111 Не слишком общими, например для военного указать род войск, для ученого специализацию (вирусы, археология и пр.), для оперативника лучше указать пример работы (следователь, патрульный). Только при этом нужно учитывать, что комитет не вербует абы кого
Кто такой этот щуплый хуесос с широкой улыбкой на щербатом ебле и что он делает в отряде? Ганс и сам не знает. Раньше он был папарацци - хуесосом с фотоаппаратом, который прокрадывался в дома и усадьбы звёзд и фотографировал их, а потом продавал снимки в разные журналы. Потом он попался на горячем и оказался в глубоченной жопе, но солидный дядюшка Эндрю вытащил его оттуда и устроил племянника-долбоёба в детективы. Всё вроде бы шло по маслу, но потом Ганс получил странное задание, пробраться в заброшенный дом и принести содержимое сейфа. В доме были всякие тени, и прозрачные фигуры, и шорохи, и сквозняки, и капли крови на стенах, но Ганс, широко улыбаясь, протопал прямо до сейфа, выгреб всё оттуда в сумку и попёр обратно. И тут из пола вдруг вылезло щупальце с пастью на конца, и хряп! - откусило Гансу его висюльки! Тут Ганс чуть и не закончился. Но всё же, превозмогая боль, выбежал из дома и, катаясь по траве позвонил в девять-один-один и дядюшке Эндрю. Диспетчер не поверил истории и никого не вызвал, а вот дядюшка Эндрю - поверил и прислал каких-то людей, которые забрали Ганса и его сумку на какую-то базу. Там все удивлялись, как же Ганс прошёл там, где они положили три отряда. В общем, так Ганс и стал одним из них. А ещё Ганс - пассивный гомик. Теперь, когда он лишился своих бубенцов, у него и выбора-то нету. Вот такие вот пироги. С омлетом.
Главный трейт: чувак-который-прячется-крадётся-и-сосёт-хуи (специалист по скрытным проникновениям?) 6 Побочный трейт: оптимизм (сопротивление безумию) 2 Побочный трейт: интуиция 2
Кстати, у меня совсем нет опыта ведения игр, поэтому буду сильно стараться, это раз, и первые пару сценариев будут короткие - это два. А еще я забыл, что у нас тут филиал /b но хрен с ним, Ганс так Ганс
Даниэл ван ден Венде. Даниэл — высокий, статный молодой чернокожий мужчина с короткими волосами и аккуратной козлиной бородкой, потомок иммигранта из ЮАР. Даниэл, благодаря наличию головы на плечах, получил прекрасное образование, отучился в университете на микробиолога. Его ждала полная возможностей жизнь, если бы он не связался с ФБР, проходя свидетелем, а затем и подсадной уткой в деле одной секты. За те несколько месяцев он повидал такого... В общем, когда ФБР понадобился человек с крепкими нервами для нового отдела, они знали, к кому обратиться. А Даниэл и не думал отказываться.
Трейты: Основной: микробиология (4). Даниэл ван ден Венде прекрасно разбирается во всех видах микроскопической дряни. Дополнительные: расширенное сознание (3). Даниэл так же знает толк в веществах, их действии, приготовлении и употреблении. Сектант (3). Даниэл пережил плотное знакомство с деструктивными сектами и многое повидал, так что теперь его не так просто обмануть.
>>373327 Нет, не совсем то, юнец будет бегать и ссаться, вероятнее всего. >>373342 Вот это годнейше на самом деле, чрезвычайно просто >>373378 ДУмаю можно будет вешать какой-либо модификатор на параметр рассудка, или же использовать трейт, как "оккультизм" у Дэниёла, с утром опишу точную механику. Но это конечно должно давать устойчивость
Имя:Джейн Росс Возраст: 25 Внешность:см. вложенный файл. Особые приметы: татуировка в виде Мальтийского креста на правом плече. Биография: 1984 - Получила диплом католической школы Св. Искупителя, Пенсильвания. 1985 - призвана на военную службу в армию США. 1989 - принимала участие в боевых действиях в Сомали 1989-1990 - В плену у СНА 1990 - Награждена медалью похвальной службы за сопротивление пыткам во время плена. 1991 - после инцидента Кровля-1991-8(см. документ W-1991-Прайм) привлечена на работу в Комитет Доследования.
Характер : стойкий, считает, что может преодолеть любые препятствия, есть склонность к силовым решениям задач. К вышестоящим чинам относится с уважением, умеренно религиозна. Имеется предвзятое отношение к мусульманам и коммунистам.
На психологическом тестировании набрала 70 из 100. Основная специализация - военное дело, горнострелковые войска - 4 Дополнительные: -Сопротивление боли - 2 -Католичество - 2
Итан Смайли. Существуют люди, фамилии которых прекрасно характеризуют своих хозяев. Смайли как раз из таких. Получив на выпускных экзаменах полицейской академии высший балл и рекомендаций от преподавателей, он привлёк к себе внимание ФБР. Амбициозность и желание поскорее проявить себя, подтолкнула Итана принять предложение, о котором он будет ещё очень долго жалеть... Трейты. Специализация: следователь (4) Дополнительные: - Командный игрок. (3) Повышает статы союзников, при выполнении совместных действий. - Дух товарищества. (3). При нахождении рядом с командой постепенно восстанавливается рассудок.
Действительно религия или прошлый опыт могут помочь пережить стрессовую ситуацию. При проверке SAN можно роллить 1d100, а затем роллить количество кубов в трейте прибавляя сумму к выпавшему на d100. Эдакий механизм психозащиты, непостоянный, ведь вера может пошатнуться. Например >>373342 как сектант будет роллить плюсом три куба.
>>373617 Думал попросить зарерролить рассудок, т.к. боялся, что система поломается, но по-моему должно и так отработать надеюсь вкатываешься надолго
Для первой-второй миссии нам хватит четырёх оперативников, но все новые персонажи записываются в картотеку. Третья миссия планируется масштабной, на 6 - 8 человек.
Может быть у кого-нибудь есть советы по поводу боёвки, конечно упор у нас на исследования, но возможны и боевые столкновения
>>374380 При работе в команде с Итаном, подсчёт идёт как при совместных действиях, но кроме одинаковых чисел еще прибавляется самое большое число (один куб), которое выпало у Итана при броске 3d6 (где 3 это количество очков в трейте) Рассудок восстанавливается при успешных совместных действиях на самое большое число выпавшее при 3d6 (где 3 это количество очков в трейте)
Также призываю в тред критиков и опытных ГМ-ов для помощи и подсказок неоперившемуся юнцу. Сильно ли шатается система? Есть ли критические баги лежащие на поверхности? Как узнать кто Яков? И всё в таком духе
>>374644 Кидается столько кубов, сколько очков в самом подходящем клише. Например нужно найти улику, и персонаж с трейтом - следователь(4), бросает 4 кости, и считается их сумма
>>374566 Берешь готовую систему и приключение к ней и идешь водить вменяемых людей где-нибудь еще. И только потом создавай франкенштейнов из систем и приходи сюда.
P.S. Уверен ты не последуешь мудрому совету выше, а посему проклятья /wr тебе и побольше.
>>374688 Что ты человеку советуешь? Во первых, найти вменямых людей, чтобы сыгрануть в роллку, это уже проблема. Да и водить вживую гораздо сложнее. Тут игры по переписке, гораздо больше времени пораскинуть головой и придумать, как лучше повернуть сюжет. А вживую тебе надо иметь уже готовые продуманные наработки, и всё равно придётся импровизировать на ходу, что сложно. Опыт -- штука хорошая, но надо его где-то приобретать, а приобретать его лучше там, где проще. А у нас тут самое пригодное для этого места, как ни крути, у этого есть минусы, но объективно это так. Менее напряжно получить экспу в этом деле только в /Б. Ну даже если облажаешься, нехорошо, да, ну обзовут хуем, и всё. Короче, >>374795 дело говорит. Для того, чтобы быть водой, следует лишь иметь опыт игрока и быть достаточно уверенным в своём намерении, чтобы не слиться через 200 постов.
>>374795 >тут 90% как ОП - со своей новой системой без опыта ГМства. И в 90% имеем дропнутое говно.
>>374826 >Что ты человеку советуешь? Советую начинать с готовых решений в более дружественной обстановке.
>Во первых, найти вменямых людей, чтобы сыгрануть в роллку, это уже проблема. Да и водить вживую гораздо сложнее. Я где-то писал про игры в живую? И что собственно во вторых?
>>374566 Просто веди дальше и решай проблемы по мере их поступления. Нужно будет доработать систему - значит, доработаешь. Нужно будет что-то поменять - значит, поменяешь. Просто практикуйся и все. Надо же с чего-то начинать.
И не слушай петухов, которые вопят о том, что сначала надо наиграть тысячу часов и пять лет готовить систему, а иначе не сметь запиливать игру. Если ОП целеустремленный человек, то все у него получится. Если он хуйло безответственное, то свою игру он дропнет какая бы охуенная система в ней не была и сколько игр до этого он ни надропал.
>>375965 Если команда не против клоуна Ганса, то вылет завтра вечером. Сегодня запилю гуглдок с готовыми досье на агентов, попробую подпилить боёвку немного, сделав её более тактичной и глубокой. Гексов конечно не ждите (один точно не справлюсь), но часть столкновений точно будет происходить на карте
Мерси, буду делать нормальные безумные заявки. А я тем временем меняю "интуицию" на "удачу дурака" - когда Ганс делает что-то изумительно глупое, например, флиртует с НЁХ, обнимается с проклятым деревом или в исследовательских целях пьёт воду из странного полого копытца, он кидает этот трейт и в зависимости от результата избегает опасности или даже получает нейтральный или позитивный результат. Без этого он слишком быстро кончится, а не хотелось бы. Потом ещё арт кину.
>>376651 >Выбирайте себе места в самолёте и добирайтесь до места встречи с информатором, там и продолжим Если в самолете не ждет ничего интересного/сюжетного, то скипай нахуй и давай сцену с информатором.
>>377493 Если только на следующие дела. Я только начинаю водить, поэтому первая пара приключений будут довольно компактными по количеству игроков. Первая миссия больше демо конечно
>>377735 Нет-нет, телефон для связи с информатором, вдруг чего захотите спросить. 91 год всё-таки, у вас даже гуглокарт еще нет. Спасибо, что спрашиваете почаще спрашивайте ибо могу накосячить. И он не жертва, он погибший.
>>377829 Неторопливый, надеюсь на большое количество общения в команде для раскрытия персонажей. Предплоложения, договорённости, взаимоотношения и прочее. Опыт в /bg крайне небольшой, в /wr играл, но достаточно давно, начну с пары коротких дел с довольно крепкими рельсами, затем планирую запустить долгую миссию-песочницу, с планированием и организацией, пока буду сыпать трудностями на игроков. Хочу сделать хоррор, неторопливый, вязкий и со сходящими с ума агентами
Ну давайте, реквестируйте чего-нибудь, а то в игровой только я пока пишу. Нет, конечно, я могу и сам, но это будет "следствие ведут дураки". К слову, в чём суть нашей работы, что мы должны сделать с квартирой и машиной трупа?
>>378122 Блин, не упомянул, что машина ваша и взята в аренду специально для задания. И опять прошу прощения. Квартиру нужно будет обыскать на предмет улик связывающих умершего и Комитет
Например вы видите кучу документов, отыгрываете поиск нужного, роллите кубы следователя/ученого, короче что-то связанное с интеллектом. Исходя из ролла решаем, что вы нашли, либо то, что нужно, либо подсказку и нужно решить что сделать дальше чтобы найти нужное
>>379775 Нигде в оп-посте не было указано, что это те аппартаменты. Энивей, план меняется, входим по одному, ключ выбрасываем из окна. Дэниэл прикрывает, если что. На войне думать не научили
Вы угараете шоле, какой взлом? >>379780 Вы с Гансом всё проморгали. Ключи в конверте были подписаны, когда приехали на место, адрес совпадал с адресом на ключах. ОП всё расписал.
И мой косяк тут тоже конечно. Нужно более детально описывать предметы и прочее, верно? Господа, вы меня поправляйте при желании, я всё-таки еще только набираюсь опыта. Ко второму делу немного перепилю саму механику расследований, и, начитавшись каких-нибудь рулбуков с /bg, продолжу лепить нашего Франкейнштейна.
Подожду Сектанта, если к ночи не явится, отпишусь в игровом. Ганс, ты бы поподробней расписывал что ты и где собрался искать, а то получается, что ты лишнюю работу на ОПа скидываешь.
>>381961 >>381983 Согласен, сектант совершенно не торопится, как-нибудь аккуратно выведем его из игры, если сегодня не отпишется. Если что освободится вакантное место на замену, главное же обыграть
>>384032 Не так просто выпилить героя, может он придёт в себя всё-таки? Ну или в конце миссии обыграем как-нибудь, а пока пусть катается с вами молча в машине, может ступор у него, двинулся просто, не ожидал, что его возьмут в "Комитет".
По поводу бросков давайте обсудим, я не хочу в системе универсальных персов, кто-то хорош в бою, кто-то хорош в сборе улик. Например если нет подходящего трейта бросать два куба, которые не дадут полных сведений, но при удаче дадут весомую зацепку, ну или хотя бы небольшую. Но тогда Твои дополнительные трейты немного теряют смысл. Может есть предложения?
Не обессудьте, ирл завис на выходных. Вечером или ночью отпишусь в игровом, а если уж совсем не терпится, Джейн, можешь сама посмотреть что я нашёл и предложить дальнейший план действий.
Итак, я уже заметил несколько минусов - у меня тут рельсы, крепкие такие. Первый сценарий уж доедем, во втором дам вам полную свободу. Во-вторых, роллить ради каждой зацепки не вариант, будет автоподбор важных предметов в сценах, но можно будет рольнуть для связывания различных предметов друг с другом. В третьих нужна будет какая-то важная черта характера\конфликт в квенте, возможно поможет персонажей сделать живее. Ну остальное по мелочи, пока всё в целом потихонечку движется
Джейн, если ты еще здесь, когда будешь говорить со старушкой ролль 2d6 (это Католичество, твой самый социальный скилл) Проверка не сильно сложная поэтому хватит зароллить больше чем 5
Выкатил новую версию правил, которая станет актуальна на втором задании (если еще чего не выкачу), изменениям подверг систему трейтов, добавив в них еще и скиллы. Также разделил поиск улик и прочие действия - улики собираются автоматом, а ролл может дать какое-либо преимущество исходя из игровой ситуации. Боевая система стала комплекснее. Возможны баги, заметите - сообщайте в тред. Ссылка: https://docs.google.com/document/d/1jWryS7J36c_0mJ_D2hDdx1Gm-ORxonOZg8YOiTg-ur0/edit?usp=sharing
Также ищем еще одного возможно двух постоянных оперативников, можете генерить персонажей уже по новой версии правил, но бонусов от скиллов на текущем задании пока не будет. Прочитал много теории, постепенно буду исправляться. Расследования будут основными сюжетными арками, но также будут и вполне себе боевые задания третье, когда доберемся с использованием карты Штатов ИРЛ
>>398066 Рыжая на выходе из квартиры зависла, Ганс тоже не знает чем себя занять, сюжет загнулся, никому не интересно. То ли система корявая, то ли я я конечно корявый, но жив и игру не дропаю, уже и второй сценарий подготовил, в котором будет просто цель а выяснять всё будете сами, как у взрослых всё. Конечно может это всё отсутствие возможностей для гомоебли хотя вам никто не запрещал неуставные отношения, говорят в этом вся соль
>>398491 Если никто не появится, отыграю соло, а остальных персонажей можешь как NPC использовать, чтобы не совсем тухло было. К следующей миссии соберём новый состав и попробуем снова.
Я жив, но пока на праздниках. Потихонечку перемотаю в ближайшие дни, можешь вкатываться вместо сектанта. Комитет узнал, что он выпал в осадок и пока все были в квартире его вывели из дел и заменили на тебя, например
Ребята, продолжаем пилить, помните, что в конце каждого моего а иногда и не моего, а вашего же поста есть мысленное "Что вы будете делать?" Новую версию правил залил на pastebin, если что-то не понятно, например, с генерацией перса - скажите и я перепишу
Нравится ли вам механика трейтов и действий? Может имеет смысл запилить механику действий на успех, например бросаются кубы подходящего трейта и при выпадении 6 хотя бы на одном - это успех, а на двух и больше - великий успех, так появится смысл в допкубах и их не нужно будет отбирать. Но это будет только механика действий. Было бы еще любопытно, если бы кто-нибудь опробовал эту механику прямо на столе
И конечно может я слишком требователен, но у нас тут общий нарратив и вы тоже можете описывать всё вокруг происходящее - что и как выглядит, погоду и прочее, прочее. Я бы был очень этому рад, система шатается как угодно. Может вы вообще забухаете за городом в текущей сцене помните, что это дело демка и тут рельсы крепкие, в следующем деле отпущу на все четыре стороны
>>410769 Тут на несколько постов выше самые актуальные правила, но в этом деле пока механика не работает. Вкатывайся на замену сектанта, генери перса и можешь отыгрывать замену в поле и вперед
>>412601 Сорян, икс-файлами засмотрелся. лол, чтобы ГМ бегал за игроками А почему на меня такой расчет, вам нужен третий для продвижении истории или что? А то я сейчас подкачусь, а остальных не будет.
>>412606 Да там может экшен сцена вырастет, а в одного ее играть вообще нереально. Надеялся что четверо будет, но все умирают, оттого для меня игроки и на вес золота.
Вообще РПГ с сценарием тут как-то не растут, и я как ГМ слаб, да и рельсы явно смущают
>>412732 >>412732 Ну окей, ты меня убедил. Сейчас соображу. >Вообще РПГ с сценарием тут как-то не растут Прям под тобой "рпг со сценарием". >и я как ГМ слаб, да и рельсы явно смущают Сейчас проверим и эти утверждения.
Так, ладно, я досмотрел , так что сейчас попробую. Реймонд Холмс - парень с такой фамилией обязан стать следователем. Он и стал, пусть и не частным сыщиком: а оперативником отдела ФБР, специализирующегося нет, не на секретных материалах, а на различного рода маньяках и серийных убийцах. Неплохой психолог и старательный работник, он заслужил уважение коллег и начальства. Спокойный парень, хотя часто бывает слегка импульсивен, если дело касается его работы. В остальное же время он отрешенно-философски "созерцает" окружающую среду. В порочащих звание связях не замечен. Рост 180, неплохо сложен, коротко стриженные волосы, решительный взгляд.
Специализация: Следователь(4) - Реймонд профессионал своего дела. Дополнительное: - Инженер-электронщик(3) - Реймонд начинал как штатный программист, и заканчивал он специальность компьютерного инженера, поэтому неплохо владеет компами. - Я хочу верить(3) - Реймонд положительно относится к тому, что мир не так прост. как нам кажется, и с интересом пытается узнать что-то новое. Дополнительные кубы на исследование чего-то специфического.
Ура, поехали! Вообще можете сами описывать окружающее, дом изнутри, куда пошли и что там увидели и всякое такое, я буду только добавлять детали если нужно будет по сюжету.
>>412940 Да не страшно, по-моему так будет даже интереснее и веселее, по крайней мере во втором деле можно начать там будет карта некоторых локаций, на всякий
Я как раз еще выкачу уо второму делу окончательную версию правил, где уже точно опишу что роллим и как (но роллов будет не так много, на самом деле). Сейчас кстати d6 роллим во всех случаях
Такс, несмотря на решительно высказанный план - надо на деле решить, что делать. Что-то мне подсказывает ОП, ололо, что нам надо сжечь все нахуй. Но это не вяжется с поведением людей в такой ситуации.
>>413294 Слушать указания параноика - себе дороже. Разберемся в зависимости от того, что нас ждет за пределами дома. Судя по тому, что нас еще не съели - оно нас либо только что заметило либо вообще не заметило. Может быть вообще выходить не стоит.
>>413298 Логично. Хотя как решит наши проблемы план "Бродский", я плохо понимаю. Вариантов мне пока видится два: либо нам придется это уничтожать при помощи пушек, когда оно на нас уже бросится, либо превентивно его спалить.
>>413309 Ну и похоже наш дорогой Ганс уже затриггерил ивент энивей. Ну и даром предсказания мы не обладаем. Впрочем, мы оба согласны, что слепо следовать записям параноика - хуевая идея, так что держим пушки наготове. //Кстати, поведение Ганса - это ведь даже не уровень Малдера, а и тот выходил сухим из воды только благодаря Курильщику. Как этого-то до сих пор не поперли?
Да не волнуйтесь вы о кубах, все в порядке. В бытовых делах они в основном дадут больше информации и всего такого, что позволит сделать верные выводы. Можете и без Ганса пока попробовать что-нибудь сделать. На санити сейчас рольну, но похоже только Ганс листал книжки, а кассеты вы пока не слышали, да и доклад о человеке-мотыльке вроде никто не читал. Рольну за Ганса тогда, для пробы здесь: 1d100: (62) = 62 1d4: (4) = 4 - потеря за книги, с неизвестными ритуалами
Да, ОП, поясни прямым текстом, пожалуйста, мы как работники до этого уже сталкивались с подобным? Насколько для нас нормально сейчас взять и последовать запискам в дневнике? А то у меня стойкое ощущение, что мы ломаем тебе рельсы.
>>413795 Ломайте, не страшно же. А так конечно уже сталкивались, но не напрямую. Вас вызывали на подхват на несколько простых дел, но вы могли только догадываться, чем занимаются оперативники, вы знаете, что есть всякие культы и нех. Кстати, вам еще не запилили поддельные документы, поэтому с властями пока не стоит связываться
>>413841 Отлично. Кстати, у нашей рыжей недобор по скиллам, она может по одному очку ещё на каждый набросить. Надо Смайли и Джейн подождать, имхо, без них как-то не ок заливать тут все и поджигать.
>>413847 Она насыпала в Санити (хотя так конечно нельзя, но для первого дела пойдет, на втором отбалансим), в любом случае ко второму делу нужно будет вам нагенерить скиллы внутри выбранных специализаций/дополнительных трейтов.
Кстати, я вам не рольнул Санити на окровавленного оленя.
>>413855 >Просто burn it with fire уже явно не растет Ну я бы так не сказал...вполне допускаю такую возможность, если хотя бы трое выскажутся за, а ведь у нас есть к этому фактически прямое указание руководства. >>413853 В итоге мы огребли?
>>413876 Да, чуточку потеряли в рассудке, отразил в досье (во втором обсуждаче, как до бамплимита дойдем в оп-посте будут уже нормальные ссылки на правила/досье)
Вопрос ко всем, нужно ли художественно описывать сеттинг в отдельном файле, или иксфайлы видели все?
>>413894 По-моему лучший сериал, постоянно пасмурные северные штаты в 90е. Угловатые Форды и Бьюики, мешковатые костюмы, женщины в брючных костюмах. Душа, пиздец
Давайте договоримся, видите всякую заразу, получаете пулю или еще чего - смотрите в табличку с рассудком и роллите Рассудок самостоятельно.
Оптимизм Ганса будет работать так: Если роллится хотя бы один успех одна 6 в скилле то количество текущих очков рассудка на ролл увеличивается в полтора раза. Два успеха - в два раза.
Реролл очков рассудка Ганса за книги, что он нашел: 1d100: (76) = 76 1.5 (один успех зароллил) 1d2: (2) = 2 или 1d4: (2) = 2
За Клэр в септике: 1d100: (6) = 6 1.5 (один успех зароллил) 1d4: (1) = 1 или 1d6: (2) = 2
>>413943 Окей, но вот ты видел краем глаза женщину в септике, обезображенную, плачущую, напуганную. Тут тоже нужно роллить, но конечно меньше, чем если бы ты видел её напрямую.
>>413955 Ганс теряет 2 очка за книги, так как его рассудок был 50 * 1.5 = 75, но выпало 76. За Клэр он теряет еще 1 очко. Всего - 3, вот такой вот устойчивый парень попался.
Рэй, ты же тоже приехал при пушке? Табельное пока только Гансу значит не выдали, но без обид, на следующем задании будет. А еще чтобы избавится от безразмерных карманов Агентов ввожу правило 2 предметов со следующего дела (пистолет и документы не в счёт), у каждого будет 2 небольших предмета, которые вы всегда берете с собой, дают +1 куб к роллу при использовании предмета, но при неудаче (две и больше единицы за ролл - предметы ломаются до конца дела). В правила скоро допишу. Нормально?
>>414381 Да. Я просто не был уверен, сколько оперативников осталось в строю, поэтому решил быть при оружии. Идея нормальная, но как по мне, мобилы тоже можно не учитывать. А различные предметы лучше оставить нарративными, без бонусов, а то как-то странно получается: ПОСМОТРЕЛ ЛУПОЙ НА ВЕЩЬ НЕ ПРАВИЛЬНО @ РАЗБИЛ
>>414381 Гансу табельное выдали. Просто он надел на табельное доработанные напильником куски пластика, чтобы оно выглядело, как детская игрушка. Стиль такой.
>>414390 Вам в конверте всего две пушки прислали же. Одна у Смайли, вторая у Джейн. Я готов на данном этапе тоже побыть без пушки, если что скажем, оставил её в доме случайно, если вдруг будет файт.
Джейн сопровождает транспортировку, судя по всему у цели повышенная регенерация, так что ствол лучше держать наготове и патронов не жалеть. Если, конечно, все пойдет не по плану. 4d6: (3 + 1 + 2 + 2) = 8
Я думаю септик достаточно глубокий и придётся ей чем-то подсобить, чтобы вытащить оттуда. Палку какую-нибудь протянуть, черенок от лопаты или же руку, на свой страх и риск.
Кубы как обычно решили все за всех, а ты счастливчик Рэй, увернулся да и пистолет остался при тебе.
Стреляйте ребята, не забывайте +1 куб из-за пистолета, защита у твари 4d6.
Как только каждый что-нибудь сделает, тварь продолжит активно атаковать.
Только у нас тут хоррор, поэтому монстр, даже один - опасен для всей группы. Помните об этом, и ролльните на рассудок 1d2/1d4, кто впервые видит эту тварь, ладно?
>>414504 Мадам свой ход сделала первой, поэтому теперь да, можете палить по ней во весь опор, с угодной вам очередностью. Инициатива будет бросаться при прямом столкновении в дальнейшем, бросается лидером группы и только в начале боя
>>414495 >Кубы как обычно решили все за всех, а ты счастливчик Рэй, увернулся да и пистолет остался при тебе. А был бы на его месте негр, он бы уже погиб.
Роллим свою атаку + защиту монстра одновременно, чтобы было ясно что происходит. Я сейчас за Рэя ролльну защиту, а вот с ведром Ганс облажался и теперь около монстра стоят уже двое агентов.
>>414524 Попал, но по моему роллу. По своему не попал бы, вообще боевка резко отличается от механики успешных бросков, отсюда такая неразбериха, буду править, похоже
>>414532 Бросай, при успехе получишь +1куб к своему трейту. Бросай только один раз перед боем, нормально?
>>414536 По патронам, логично было бы иметь одну обойму в пистолете + 1 обойму в кобуре, магазин на 17 патронов. А вот о скорости стрельбы я не подумал, давайте один выстрел, соответсвенно один ролл, будет 2 патрона. За следующие 3 патрона добавляется еще один куб к роллу. При желании можно выпустить до 8 патронов за ход. Или слишком сложно и с автоматическим оружием опухнем?
>>414551 У ваших табельных на 17 патронов, с остальным оружием отработаем на месте. Вообще нужна ли такая сложная боевка, если столкновения будут пока не таким и частым явлением
Будут предложения по механике боевке и прочему - пишите, система подпилится. Вообще мне нравятся системы с комплексной боевкой, это круто, но у нас столкновения будут редки и все в основном будет мирно и нарративно на механике успехов
>>414578 Не то, по трейтам бросаются шестигранники и смотрится успех (выпавшие 6). На рассудок вначале роллится 1d100, затем 1d4 (если, в твоем случае, меньше 50(текущие очки рассудка)) или 1d6 (если больше 50). Это рерроль. По боевке все четко вышло у тебя, только 6 на 6 атака к защите, поэтому все пули считай ушли в молоко.
Бля, не обессутье господа, реальная жизнь зовет к себе. Минут через 15 исчезну, но иногда буду заходить на пару минут. Дикой игры от меня до утра не ждите, но на вопросы отвечать буду. Управление тварью оставлю на Рэе, она выбрала его целью номер один и следующий ход будет атаковать его 5d6. Вообще выбросить ли лист твари? Она подчиняется законам игрового ролла, ну почти. Если вдруг чего - я направлю в нужную сторону, буду утром тут точно.
Суть боевки вот: Бросаются все кубы трейта (плюс бонусные\минус штрафные), и смотрится самый высший результат помноженный на количество выпадений. Ваш противник также бросает свои кубы, сравнивается результат ваших бросков.
Если количество ваших очков меньше количества очков противника это значит, что он успешно увернулся от атаки или парировал её. Если количество ваших очков больше, из HP врага снимается разница количества очков при вашей атаке.
Остальные мелочи описаны в механике, там бонусы от оружия, укрытий и всяческие штрафы + система ранений.
>>414626 Так, ну раз все тут, я согласен побросать кубы за монстряку, чтобы мы поиграли. Просто скажи, что я должен кидать, ХП и так ясно сколько, и мы приступим.
>>414623 Чтобы командный игрок прокнул, нужно 6 выбить? Если так, нормально будет, если я его смогу юзать с периодичностью в 3 хода в бою?
Долго мы по ней так стрелять будем, а в конечном итоге можем и опиздюлится. Предлагаю попытаться подорвать её на канистре с бензином, только нужно её к ней подманить так, чтобы никто не пострадал.
>>414635 Да и копы должны были видеть что-то похуже мертвого оленя. Суть такая, что у тебя зато санити выше, поэтмоу устойчива. Ну и мы же не тупо сразу сходим с ума: от резких движений же даже самые стойкие рефлекторно дергаются. Ихо, наша постепенно падающая санити только имитирует постепенное расшатывание рассудка (а он расшатывается в любой стрессовой ситуации, нервные клетки дохнут постоянно).
>>414633 Будет лист таки: Клэр, жена Клода, которая подверглась [засекречено]
Монстр [засекречено](5) - эта тварь раньше [засекречено] сейчас она совершенно обезумела. Обладает сверхчеловеческой силой и реакцией. Основной скилл на атаку
Обаятельная женщина (2) - она может вызвать сострадание одним только голосом, ей действительно веришь. Можно рольнуть на успех и попытаться поговорить с кем-нибудь из агентов, авось сработает, тогда агент ей поверит, не знаю как, но может быть весело
Сверхреакция хищника (3) - сильнее и быстрее обычного человека, при успехе может вырвать оружие, быстро преодолеть большое расстояние, увернуться от чего либо (но не от пуль), также может [засекречено] %Припрыгнуть к кому либо, и прочее, тоже смотрится успех%%
>>414639 Ну раз она таки на меня навалилась (во всех трех смыслах, лол), то походу мне её и байтить. Чувствую себя собакой, пытающейся поймать хвост. >>414645 Ок, понял, пишу пост.
>>414635 А почему 6 кубов на атаку, тоже пять выстрелов делаешь? Все верно, толкьо на санити бросайте одновременно 1d4/1d6, после 1d100, а потом уже смотрите, что выпало на 1d100.
Защиту монстра забыла рольнуть при атаке, чтобы сразу понять попала или нет.
Роллим атака/защита всегда, и от себя и от монстра, когда он вас атакует (его атаку и свою защиту)
Так, так сколько Джейн попала по монстру? Что-то я не понял. >>414667 Не буду. Я так систему не понял. Вот она сейчас попала, как теперь урон посчитать?
Я по-моему обосрался с защитой Клэр, но это ок пусть будет 4d6, плюс в атаке 5d6 объясняется нечеловеческими способностями, а защита проседает ибо в нее не стреляли никогда.
>>414678 В итоге выбрасывая 6 на атаке и 6 на защите мы даже огромную разницу в сумме сводим к нулю, в итоге количество кубов тут почти ничего не решает. Предлагаю свой >>414674 вариант. Так и понятнее будет, и лица будут откусывать больнее (и нам, и мы)
>>414683 На сумму смотреть опасно при уменьшении кубов, механика вроде погнется. Но сейчас проверим: 2d6: (2 + 4) = 6 против 5d6: (6 + 5 + 1 + 4 + 1) = 17
>>414694 Вот, видишь, я дело говорю. Мы пока успешно с тварью друг от друга отмахиваемся. Текущее ХП твари предлагаю пересчитать: 36-8=28 ХП после атаки Джейн.
>>414705 красиво очень красиво лучший я твой кумир мужик А по какой системе ты бы рассчитывал урон от взрыва канистры или от атаки топором, а в рукопашную?
Дуракам везет, тут кубы точно с искусственным интеллектом. Но метагейм это хорошо, но его лучше тогда роллить на механике успехов (тем более ему пиздец как везёт)
>>414866 Пардон, очередность не учел немного. Приторможу. А если ты о двух роллах, то первый ролл на успех действия "подбежать и вцепиться в горло", а второй ролл уже на атаку. Первый ролл был успешным, поэтому тварь так и держит Ганса, ставя его в неловкое положение. Второй не удался, поэтому он держит её и не дает себя укусить.
>>414877 Тут ты прав я поторопился, просто человек будет вязать узлы из колючей проволоки, можно приготовить пару тостов. Сейчас ухожу опять, через пару часов приду надкюсь, потом спать.
Ганс какой-то ужаленый. На очередность не обращает внимание, играет как удобнее (как ты вырвался то без кубов), на пространство-время ему тоже кажется насрать
>>414973 Механика в гуголодоках лежит, это раз. Где ты берешь проволоку и голыми руками вяжешь узлы, как ты за пять секунд наполнил ведро и вообще оказался рядом с тварью, как ты вырвался без ролла, что за ошеломление у монстра просто так?
Простите, у меня просто бомбит, но ничего не могу с собой поделать. Или вы тоже думаете, что это не нормально?
Выходит эта тварь даже никого не задела? Вот вам и хоррор, ох уж эти кубики - кубы. Но вроде боевка вышла довольно адекватной, хотя и немного путанной. Путанной из-за лишних обвесов и усложнений (я, например, сам забыл убирать кубы у монстра при потере здоровья)
>>415112 >>415109 Что-то я не понял, если мы считаем по сумме. Кстати, я пока сидел-думал, получается, что выбор 1к6 вообще ничем не обоснован, сумма-то разной может быть. Короче, предлагаю сделать так - успех считать так: 1)берем самое большое число, выброшенное на кубах игроком, и противников. 2)Если игрок>противника, то действие успешно. 3)Если игрок выбросил 6 - автоуспех. 4)Если выпала единица - критпровал. 5)единица и шестерка друг друга уничтожают, и далее смотрим - есть ли ещё шестерки или же п.2 6) в случае успеха - разница по модулю наносится врагу. Так и при малых кубах получится нанести урон, и выбор 1к6 обоснован, и не будет анального доминирование одного персонажа над другим, потому что у него в принципе кубов бросается больше.
Очереди и прочие взрывы временно оставить нарративными, кубы за дистанцию от оружия - оставить.
>>415118 Как-то не очень логично, большой шанс тогда вывезти получается. >>415120 Это все только усложняет, и требует твоего пристального внимания. Можно просто смотреть по сумме, но тогда у имеющих большие кубы всех будет больше вероятность успеха, так же при этом теряется вообще смысл в выборе шестигранника. Поэтому по-моему >>415116 вот так будет просто и понятно. Я ещё не знаю, как сюда прикрутить очереди, но у меня уже есть наработки.
Просто если кто-то бросит один куб на безтрейтовую атаку (как усопший микробиолог) и у него выпадет 6, а у противника на трех кубах выпадет 5, то микробиолог ладонью нанесет 9 урона
>>415124 Хм, да, об этом я не подумал. Но с системой надо что-то решать, не в обиду, но пока она СТРАННАЯ. Моя тоже неидеальная, как выяснилось, но и в твоей нужно будет почти всегда ждать тебя.
>>415128 Затем, что лично я запутаюсь. Можно ввести множители урона, кстати. Рукопашная атака - множитель х0.5, стандартное стрелковое (пистолет) - х1, очередь - х1.5, штурмовая винтовка - при стрельбе очередью х2, при стрельбе одинарным х1, дробовик - х3 вблизи, например, но только один выстрел. Ну и штрафы за кубы на дальней-ближней дистанции, у дробовика, допустим, из бонуса только урон, а на средних и дальних он получает -1 и -2 куба. Тогда и РАЗРУШИТЕЛЬНОСТЬ симулируем, и Майка Тайсона косплеить будет чуточку легче и реалистичнее.
С множителями урона идея действительно хорошая. Просто с механикой успехов боевка становится более нарративной и болтливой, мне кажется, а вот суммы очков добавляют неожиданности, но необоснованно выбран д6 это я согласен. Особенно то, что не учитывается разница в очках, если у одного выпала только 6 а у второго несколько пятерок например
>>415148 С уменьшением кубов будет становится опаснее. Просто если прикинуть, то тут и с одним кубом с шестеркой можно вывезти плохую ситуацию, даже если у другого три куба и явное преимущество. Но шестерки выпадают не так часто конечно. Тестим ситуацию Атака 3d6: (2 + 4 + 3) = 9 Защита 1d6: (5) = 5
>>415157 Давай так, правила перепишу когда дорвусь до ПК. Надеюсь все прочитают о чем мы тут договорились, с множителями и прочим. Все равно перестрелок будет не так много пока, когда окрепнет система - насыплю боевки
Так, стоп, мне казалось, что я понял, но я опять нихуя не понял. >7d6: (1 + 3 + 3 + 5 + 3 + 4 + 3) = 22 >4d6: (3 + 3 + 1 + 5) = 12 1)Итого 5+4=9 против 5+3=8, 9>8, атака успешна, и Ганс получил 10 урона, так? Но как смотреть это: >3d6: (4 + 6 + 3) = 13 Просто по шестеркам, типа? Выпала шесть - успешно?
>>415221 5 очков - максимум который выпал у каждого, но по одному, значит смотрим второе по старшинству число это 4 и есть только у монстра, значит монстр победил. Если вместо 4 у монстра выпала бы 2 или 1, смотрели бы на тройки, и считали бы сумму троек у каждого т.к. их несколько итд. Понятно объясняю? Вроде путанно, но мне кажется отбалансено. По урону все верно сказал.
А второй бросок был бросок трейта ловкости хищника, он бросался на успех и был успешный ибо выпала одна шестерка
Чет похоже Гансу пиздец. Ребят, давайте зальем и подожжем, а пока Ганс будет выбираться, будем палить прямо в это дупло, потом ещё раз подольем бензинчику, и пусть сгорает нахуй.
>>415262 Ну раз так, предлагаю попытаться вывести её на эмоции. Придумать историю о том, что муж её нихуя не любил и каждая его "оплачиваемая командировка" - поездка к любовнице или что-то в этом роде.
А ещё у нас есть ТОПОР. Короче, план такой: Ганс, держись на свету, Джейн и Рэймонд - прикрываете его сверху. Я бегу за топором и веревкой, скидываю ему и топор, и веревку, далее мы заливаем там все бензином и поджигаем - а Ганс оттуда в это время выбирается. Если эта сука высунется - палим по ней.
>>415278 Будь она там, полагаю ОП написал бы об этом, нам всё-таки как-то нужно было вытаскивать Клэр и септика, а верёвка это самый простой вариант. Да и у нас всё-таки хоррор, так что за неимением верёвки, может по проволоке подняться, превратив руки в кровавое месиво.
>>415272 Выбраться то сможет, но тварь явно успеет куснуть его еще разок. А может и вцепиться в спину. Короче на такие решающие действия нужно роллить подходящий трейт и смотреть по успешности
>>415297 Там трубы торчат неподалеку к ним приматывайте, подниматься по колючей проволоке это явно урон, можно роллить 1d6 на такой урон за действие, так же можно и для огня и для всего такого
Куда ты так торопишься, Ганс? перед смертью не надышишься Я не представляю кем нужно быть, чтобы поднять человеческую тушу за счёт колючей проволоки. Один человек точно не справится, а если это будут делать двое, ты точно погибнешь.
Я опять не понимат. Укусить ей удалось, а почему ухватиться не удалось? Или это тупо фигурально написано, куб был на атаку? >>415313 ОП дозволил, так что надо палить по этой твари.
>>416436 Я честно говоря не знаю, каким Гансом надо быть, чтобы опять поверить этой дуре, когда она жрет прямо на твоих глазах кусок игры твоего напарника. Я вот сейчас думаю, не заразна ли эта хрень, и не стоит ли нам столкнуть Ганса туда же, к ней.
>>416417 > пусть кто-нибудь из вас ещё прикрывает Ганса, пока он взбирается, а ещё один пусть начинает заливать в септик бензин. Так план был такой, плюс, я считаю, что слишком много действий за один ход было бы, если б я ещё и палить по ней начал.
Оп, могу я сейчас бросить кубы на дух товарищества? И как он будет действовать, если у меня сейчас 48 рассудка, а выпадет число от 3 до 6. Рассудок уйдёт в 50+ или 50 это потолок?
>>416802 50 это потолок, это ваше нормальное состояние. Прости Джейн, но твои 70 мы отбалансим до 50, на следующее дело, а два куба потратишь на трейты - скиллы.
>>416852 1d6: (6) = 6 улучшение рассудка. >>416862 Ну я даже хрен знает, зачем я в конкретном данном случае роллил. Что я, прочитать записи не смогу, что ли? И разве мы не по сумме смотрим? Завези уже правила нормальыне и окончательные. Ты когда с компа будешь?
Вечером буду у компа, перепишу правила по человечески, добавлю примеры, множители урона и прочие фишки. Оставлять ли влияние ранений, или усложняет подсчет? Вообще гляньте механику - напишите что непонятно и криво, чтоб мне адекватно переписать
>>416868 Ты уже какой день так говоришь. Не затягивай. >Оставлять ли влияние ранений, или усложняет подсчет? Ну, у нас тут хоррор и(по идее) смертность, так что можно и оставить спираль смерти.
>>416868 Что надо расписать: - Механику попадания/защиты - Множители урона - Конкретизировать спираль смерти - Уточнить по очередям/одинарным а то тут мы стреляли-стреляли очередями, никто обойму даже не расстрелял - механику трейтов и скиллов уточнить. что как метать, когда - с санити пока все понятно, самый проработанный момент
>>416878 Ну сегодня я наконец вернулся из провинции, посему перед сном явно пильну правила. И завтра утром добавлю, что не успел.
По поводу ролла - прочесть можно все, а вот понять не всегда. Там может оккультизм на каком-нибудь наречии, или вообще поток сознания и перекрестные ссылки
Доигрывайте конечно, Ганс лежит без сознания у септика, Итан явно не хочет брать его с собой, Джейн чуточку охуевает от происходящего, а Рэй не смог понять записи Бергмана. Давайте попробуем с критическими провалами - Рэй не смог понять записи, но, где-то на уровне подсознания, понял, что это какое-то запретное знание из темных глубин вселенной, что-то очень старое, то, о чём обычный человек знать не должен. Ролл на рассудок 1d4/1d6
1d100: (16) = 16 1d4: (2) = 2 или 1d6: (6) = 6 И я фиг знает, если мы оставим Ганса вот так, мы станем тупо палачами. Давайте его перевяжем и закинем в багажник, встретимся с информатором, а тот уж скажет. че делать.
Рэй, ты отыграй охуевание от книжицы, если не сложно. Я повторюсь, но до сих пор предлагаю сделать историю чуточку общей, описание погоды, пламени из септика, ран на теле Ганса (или твари, когда вы в неё попадаете) и прочее прочее
>>417086 >>417066 Понял вас, хорошо, буду описывать всяческое сам. Я просто учусь пока и иногда могу лажать в описании.
Но зато у меня почти готов второй сценарий, только скорее всего город и места придется брать выдуманные, ибо сложно найти подходящее место, но я думаю никто не гуглил адреса поэтому пофиг
В общем открыл для комментариев документ, пока это черновик т.к. я иду спать, а эту систему генерации только придумал Можете крыть хуями и сыпать предложениями, ну или сказать, что раньше было лучше и продолжаем нарративить
>>417587 Я так и не понял зачем ты ввёл параметры. И с рассудком не всё понятно. В создание персонажа написано, что он вычисляется по формуле, получается уж слишком мало, учитывая дебаффы которые наступают при его потере а в разделе про рассудок, стоит фиксированное число 50.
>>417903 Параметры ввел чтобы боевку не строить на излишнем нарративе и слишком общих трейтах. По-моему так персонажи выходят более реалистичными в угоду и боевым действиям и каким-либо сыскным работам. Я дальше в действиях опишу всё, но там всё поддается логике, теперь при выстрелах - ловкость + скилл, в драке - сила или ловкость + скилл, при сыскных работах интеллект + скилл, при социальном взаимодействии харизма + скилл.
Рассудок еще не переписал, я вчера просто перед сном правил и меня прижало впилить параметры, то позволит лучше раскрыть персонажа и убрать сложные для подсчета трейты, например как "удача дурака" у Ганса, он ей и канистры кидает и из септика выбирается и оккультные записи понимает
>>419015 Ну я-то отпостил, хотелось бы остальных услышать. Ребят, ответьте хотя бы здесь, никаких возражений нет, если я Ганса перевязываю и мы едем к информатору?
Семью Адама можно было назвать абсолютно нормальными американцами со Среднего Запада. Работающий на заводе отец, домохозяйка мать и трое преуспевающих в школе детей. Но вот только не за каждым красивым, белым заборчиком, ухоженной лужайкой и массивной дверью из коричневого дерева скрывается семейный культ дьяволопоклоников, что из поколения в поколение ставят себе цель приблизить Второе Пришествие. Развратные, кровосмесительные оргии, кровавые жертвоприношения похищенных в другом штате детей, зачитывание темных наветов и прочая, прочая, прочая. Адаму только стукнуло три года, когда один из ритуалов призыва Демонического Повелителя сработал. Полиция прибыла в ту же ночь, после того как раздраженные ночным шумом соседи позвонили в участок. По прибытию они обнаружили что практически вся семья собралась в подвале. Кто-то целиком, кто-то разобранный на части. Отец и двух старших братьев Адама, вместе с ним самим нашли и опознали сразу же. Конечно, всех кроме Адама, посмертно. Мать не нашли нигде. Передав ребенка в органы опеки, в маленьком городке на Среднем Западе начался Большой переполох. Ведь не каждый же день полиция натыкается жуткий сатанинский ритуал, в результате которого убита была вся семья, за исключением матери и сына. Вину повесили на Лиз Вольф, мать Адама и она, насколько мне известно, до сих пор находится в федеральном розыске. Прада безуспешно. Что же касается самого Адама, то тот был помещений в муниципальный сиротский приют, где обзавелся жуткой репутацией, да и только. До недавнего времени работал частным специалистом по борьбе с потусторонним, где, в ходе одного дела со "спонтанными" пожарами по всему городу, попал во внимание Комитета. На данный момент успешно завербован и отправлен для доукомплектованная ячейки на севере Штатов. _____________________________________________________ Сила - 1 Ловкость - 1 Интеллект - 2 Харихма - 1
>>420301 В смысле хуйня? Там макаба звездочки съела, которые стояли перед десятками, вот и вышло у меня 110 и 210.
Адам Вольф!!DJ7Ek5/TxI14/01/17 Суб 14:50:27#381№420483
>>420291 Ебана, сейчас прочитал все ещё раз и заметил как наделал дохуя ошибок. Жутко извиняюсь, постараюсь не допускать такого впредь. ОП, я принят? Когда мне вкатываться?
>>420933 Не зомби ты, там другая хрень какая-то была, на самом деле [данные засекречены]
>>420974 У меня ступор легкий, со сценарием туплю. Сегодня вечером подпишу баги и опечатки в системе, начнем в начале недели
>>421148 Ну теперь у нас система с одной специализацией, но огнестрел и ближний бой действительно не очень подходит в данном случае. Можно например сделать 7 очков в специализации (и распределять внутри специализации логичные скиллы) и 3 очка в хобби (увлечениях и все такое) и внутри их распределить. Как вам идея?
>>421195 Это бага, опечатка и вечером же перед сном перепишу.
>>421611 Зачем усложнять. Сделай специализацию и сделай скиллы. Если скилл входит в специализацию - бросается сумма кубов. Если нет - только то, что подходит к ситуации. В итоге у нас будут как и заточенные под ломание лиц персонажи (Джейн), так и разноплановые, например. Количество очков лучше действительно поднять до 10, чтобы не вышло, что у нас калеки, способные либо записки читать, либо из пушки палить.
Адам Вольф!!DJ7Ek5/TxI15/01/17 Вск 14:46:39#390№421772
>>421148 Специалист по паранормальному это очень мутный и широкий термин. Братья Винчестеры - специалисты по паранормальному. Джон Константин - специалист по паранормальному. Соломон Кейн - специалист по паранормалтному. Ван Хельсинг - специалист по паранормальному. Помимо того, чтобы уметь определять наличие различных нехов оккультными способами и знать как с ними бороться, умение обращаться со старым, добрым магнумом и знание приемов борьбы тоже не помешают в деле борьбы с нехами и их приспешниками. Но если такое объяснение вас не устраивает то я, конечно же, поменяю их не нечто более подходящее.
Хорошо Сила 2 Ловкость 2 Интеллект 0 Харизма 1 Специализация Боец горнострелковых войск Огнестрел(3) скалолазание(2) ближний бой(2) атлетика(3) Сопротивление пыткам - в атлетику, как я поняла А религиозность, видимо, полетит в отыгрыш, раз каких-то спец. механик под это нет. Здоровье - 40+2d6: (6 + 1) = 7 Рассудок - 10+3d6: (6 + 5 + 1) = 12
>>422716 Ну какие НЕХи в правительственном отряде специального назначения? Но если ребята не против - перегенеривайся, я не стану отрицать, что всякое бывает.
Я чутка пофиксил баги в правилах, но больше не менял всякое (ну кроме формул, накиньте по 10 на здоровье и 20 на рассудок, а то все быстро съедут с катушек или умрут)
>>423324 Зависит от его поведения. Зомби-Ганс - это что-то рили жуткое. Ну то есть я не против, чего игроку кайф обламывать, просто это ингейм должно как-то определенным образом отыгрываться, иначе мы ж его сами просто выпилим.
Адам Вольф!!DJ7Ek5/TxI16/01/17 Пнд 19:39:29#401№423370
>>423333 Может Книга выделит мне какой-нибудь ритуал или заклинание, с помощью которого можно держать внутреннего зверя Ганса под контролем. Конечно, если Адам сдохнет или отправится в психушку, зомби-Ганс напомнит о том, что не стоит заигрывать с силами тебя превосходящими.
>>423466 Пати столкнулась с НЕХ @ тут время заговаривать Ганса @ Вольф проваливает заговаривание @ ганс выходит из-под контроля @ пативайп Все как ОП и хотел. потихонечку набрасывает другого перса
>>423508 Вот это точно плохая идея, вообще НЕХовость персонажа должна быть в очень крепких рамках. Никаких сверспособностей, пробивания стали пальцем, метания машин или еще чего-то в таком духе, щупальца и прочее - тоже мимо. Всё, что может назвать обычный обыватель странным, или необычным, но что не вызовет у него отторжения или шока (ибо как вообще дальше работать над делами?)
>>423370 >>423466 Отыгрывайте между собой ингеймово, например можешь сказать, что сталкивался с таким уже. И роллить оккультизм на успешность, пять раз, к примеру, ролльнешь мимо, когда Ганс будет близок к безумию и будет это отыгрывать - он окончательно съедет с катушек и придется ребятам с ним разобраться. Ну или ему с ребятами. Главное чтобы остальным это было по душе и они не выпилили Ганса при встрече
Можете хотя бы по постику о мирной жизни накатать, человечность, родные друзья. Психологические сложности и прочее? Завтра/послезавтра отправлю вас в Теннеси, прослушаете бриф у местного. Тут уже рельс сильно не будет (но сюжет будет), вольны делать всё что хотите, кушать, спать, говорить с кем хотите, идти куда хотите и прочее прочее. Учитывайте время, расследование займет не один день. В случаях когда сюжет застопорится - подтолкну в нужную локацию. Кстати, вы можете делиться а не бегать всей толпой по одним и тем же местам, я постараюсь и буду следить.
Вопросы по системе? Сюжетности? Вообще хорошо получается или говно?
>>424055 Гансу было больно. Он летел над облаками, и красный ветер сдирал с него мясо. Оранжевые птицы подхватывали клювами косточку за косточкой. Когда остался только мозг, живой и трепещущий, да висящие на зрительных нервах глаза, их начало иссушать жёлтое солнце. Вдруг его закрыла своими крыльями зелёная птица. Она подхватила мозг Ганса своим клювом и проглотила. Ганс почувствовал покой. Наконец-то он в безопасности. Птица летела по голубым небесам. Ганс давно растворился в её желудке. Теперь он был птицей, а птица была им. Стало темнеть. Небо из голубого стало синим. Внезапно птица резко села на появившееся из тумана огромное дерево, ствол которого оплетали фиолетовые щупальца. Одно такое щупальце ворвалось в задницу Ганса-птицы и начало его ебать. Мир взорвался в радужной вспышке. Оргазм. Распад пакета.
Все работают? Или мирная жизнь не для агентов Комитета и мне отправлять в Теннесси? Я там просто уйду на второй план и не буду тащить по рельсам, буду играть за неписей и все такое, расследование полностью на вас, можете делать что угодно, как в больших РПГ, да даже можете трахнуться, но по согласию, честно. И еще пойти пообедать, поспать, прокатиться по окрестностям, поговорить с продавцом в магазине, отыгрывать рл и все такое. Но историю конечно буду развивать и подталкивать, если забуксует.
Адам Вольф!!DJ7Ek5/TxI18/01/17 Срд 15:18:29#417№425195
>>425189 Никто не пишет, потому что не понятно что писать. Так что да, описывай Теннеси уже.
Не, я тред бросить так просто не могу, просто не мог собраться с мыслями. Если вопросов будет много спрашивайте все и сразу, обыграем диалогом после, чтобы не тянуть. Таблички персонажей поправлю сегодня/завтра
Персонажей подправил, плюсанул по 10хп и рассудка, а то 20 на рассудок больно много, хочу чтобы хоть кто-нибудь отъехал. Кстати, за просмотр видео ролл на 0/1 рассудок (и для отыгрыша реакции полезно будет, ролльну тут, если вы не против)
>>431178 Можно в йобу, у которой два тела - настоящее и эфемерное? И если одно из них сломать или уничтожить, оно восстановится через другое. Эфемерное тело - высокоорганизованное электрическое поле, ломается посредством ЭМИ. Физическое - старое физическое тело Ганса, теперь с регенерацией. Для ускорения регенерации нужно, если тело просто повреждено, хорошо пожрать, а если уничтожено - переместить эфемеру к ванне с белковой жидкостью. Для восстановления эфемеры - подключиться с не слишком сильному источнику электроэнергии.
По способностям будет так: Ганс регенерирует, еда усиливает регенерацию. Уничтоженный Ганс может перемещаться и медленно восстанавливается, чан с белковой жидкостью позволяет восстановиться быстрее. Ганс защищён от слабого электрического тока (меньше Х Вольт-Ампер, ВА) что может спасти его от удара высоковольтным разрядом с низкой силой тока) Ганс слышит радиопередачи в эфире без использования техники. Кроме того, он время от времени слышит криповые передачи из иных миров/космоса/прочих мест. Также он видит электрические поля. ЭМИ и сильные электрические разряды разрушают эфемерное тело Ганса, отключая регенерацию на время, а если доломать эфемеру, то до её восстановления. Когда эфемера сломана, регенерация отключается, а если Ганс умрёт, он умрёт навсегда. Кроме того, он больше не слышит эфир и не видит электромагнитные поля. Эфемера восстанавливается сама со временем, её восстановление можно ускорить слабым электрическим током. Например, сунуть палец в прикуриватель или приложить крону к языку.
>>431297 А теперь полистай механику и сделай нормально. Часть идей конечно ничего, но выходит бессмертная йоба, которую выпиливать только метагеймом. Где мы тебе в Теннесси ванну с белковой жидкостью семя реднеков? возьмем?
У Ганса теперь два тела - настоящее и эфемерное. Если одно из них сломать или уничтожить, оно восстановится через другое. Эфемерное тело - высокоорганизованное электрическое поле, ломается посредством ЭМИ. Физическое - старое физическое тело Ганса, теперь с регенерацией. Для ускорения регенерации нужно, если тело просто повреждено, хорошо пожрать. Для восстановления эфемеры - подключиться с не слишком сильному источнику электроэнергии.
По способностям будет так: Ганс регенерирует, еда усиливает регенерацию. Уничтоженный Ганс может восстановиться, если труп не слишком пострадал. Отрубленную голову, сгоревшее тело и прочее нельзя восстановить. После пули в голову или ножа в сердце можно отлежаться и встать. После чего восстановиться можно, а после чего нет - решает ДМ. Ганс защищён от слабого электрического тока (меньше Х Вольт-Ампер, ВА) что может спасти его от удара высоковольтным разрядом с низкой силой тока) Ганс слышит радиопередачи в эфире без использования техники. Кроме того, он время от времени слышит криповые передачи из иных миров/космоса/прочих мест. Также он видит электрические поля. ЭМИ и сильные электрические разряды разрушают эфемерное тело Ганса, отключая регенерацию на время, а если доломать эфемеру, то до её восстановления. Когда эфемера сломана, регенерация отключается, а если Ганс умрёт, он умрёт навсегда. Кроме того, он больше не слышит эфир и не видит электромагнитные поля. Эфемера восстанавливается сама со временем, её восстановление можно ускорить слабым электрическим током. Например, сунуть палец в прикуриватель или приложить крону к языку.
Сделал пока так. Кинь ссылку на правила, у тебя тут столько разных версий, что я не знаю, какую брать.
>>432313 https://docs.google.com/document/d/1jWryS7J36c_0mJ_D2hDdx1Gm-ORxonOZg8YOiTg-ur0/edit?usp=sharing - система, генерься по ней. Всё что ты описал выше йоба никак логически не связанная с предыдущими событиями, да и по большей части уходит в отыгрыш. Я понимаю если бы ты стал слышать голоса или личность затроила, но то что ты написал перебор и выходит за рамки сеттинга. Прости, но тебя быстрее увезут на опыты. Как компомиссный вариант предлагаю какую-нибудь психоту в скиллы взять. Например предчувствие - можешь задать один "да/нет" вопрос по поводу текущей ситуации. Или интуиция - тоже "да/нет" но по поводу ближайшего будущего. Узнавание - "да/нет" но по поводу прошлого в той или иной ситуации. Если конечно другие не против такого
>>432460 Как не связано? Жена того чувака была таким же зомби с эфемерой. И сейчас её эфемера очень зла, но мало что может сделать. Ганса она намеренно обратила при атаке, чтобы получить подкрепление, но это ей не помогло. А лаборатория, ну, проблема в том, что о способностях Ганса пока знает только Ганс, и то не обо всех. Он знает, что нога под повязкой зажила, но притворяется хромым. Слышит радиопередачи, если сконцентрируется, и видит поля, если закроет глаза. О бессмертии не знает.
>>432545 Даже я до конца не знаю кем была жена Клода, а вы уже всё решили за меняя на самом деле конечно данные засекречены Переводи это в рамки отыгрыша, часть можешь убрать в скиллы, например способность слышать радио, возможность видеть поля и всё такое
>>432545 Согласен с ОПом, слишком имбово получается, а учитывая ебанутый характер Ганса, не составит труда заметить изменения произошедшие после инцидента на ранчо. При первой же возможности Итан сообщил бы об этом руководству. Ну а так, добавь себе каких-нибудь недостатков или потребностей, несоблюдение которых приведёт к плохим последствиям.
>>432576 >добавь себе каких-нибудь недостатков или потребностей, несоблюдение которых приведёт к плохим последствиям. Сильные электрические разряды отключают Ганса, как и любого человека. Также, ЭМИ (в том числе очень сильное радиоизлучение и разряды, в том числе бьющие рядом молнии) действует на него очень нехорошо, так как перегружает чувства эфемеры. В это время он слышит в ушах жуткий шум и видит перед глазами электрические помехи, но всё ещё может слышать громкие крики и худо-бедно видеть. Если ЭМИ усиливается и эфемера начинает разрушаться, Ганс испытывает сенсорную перегрузку, и не может пользоваться зрением и слухом, а также у него начинается сильное головокружение. Когда эфемера ломается, все способности отключаются, но и проблемы от ЭМИ прекращаются.
>>432731 Потому, что Клэр не была заразной! Вообще ты чего к ней пристал, может тебя в Комитете накачали и решили в полевых условиях протестировать? Всё, что ты описываешь, все эти эфемеры и прочую - в отыгрышь. В механику это не вписывается, если только на уровне скиллов. В остальном - генерь уже персонажа.
А вы, ребята, помните, что всегда можете сдать его обратно на опыты, если вам будет не по душе
Маунтин Сити это небольшой городок, где-то на 2000 жителей. Там всё как в обычных американских городках, шериф, средняя школа, большой магазин, администрация и прочее прочее из американского быта (мы все смотрели фильмы того времени) Вы сами можете действовать как вам угодно, я вас тянуть не буду, расследование совершенно точно займет не один день. Можете сами решать куда идете и всё такое, в рамках разумного конечно, всё адекватно и реалистично. Теперь я играю только за неписей, вы всё сами решаете, всё как в больших РПГ. Но помните, что у всего есть последствия, и это очень важно в "Северной Дакоте"
Если кто-нибудь хочет вкатиться или вернуться, то можно ввести новых персонажей, и я аккуратно выведу старых и введу новую ячейку. Было бы круто если бы Рэй остался
Адам Вольф!!DJ7Ek5/TxI06/02/17 Пнд 15:26:57#467№443523
>>443512 Вырваться из под завалов реальной жизни было сложновато, но проблемы постепенно отходят и у меня появилось свободное время после работы. Прошу прощения за не активность. Я тут.
Адам Вольф!!DJ7Ek5/TxI06/02/17 Пнд 19:13:20#472№443760
Ну или давай не надеяться на то, что к нам кто-нибудь присоединится, а просто увеличь наши шансы выжить играя вдвоём. Рэй - социальщик, Адам - эксперт в том что сейчас вообще не нужно, сейчас бы пригодился нигер, оба знают с какой стороны хвататься за ствол. Дай нам сыграть в дуэте. Рэй, ты как, согласен? Алсо. Реквестирую всю доступную нам инфу по парню. Где живет, кто родители, где учился и тд и тп. Так же не плохо было бы узнать что там у нас с личным вооружением и доступными средствами/ресурсами. Ну и устное/графическое описание города, если не сложно. И ты не унывай, игра супер, просто довольно специфична и нужно реально иметь желание в неё играть, чтоб войти в неё.
>>443760 Инфу по парню я не дам, но она есть у неписей, вы теперь большие и сами решаете куда идти и у кого спрашивать. Давайте будем как в настолках - делать можно все, конечно лучше предварительно обсудив здесь, из ограничений только здравый смысл и сеттинг с ролеплеем. По пушкам: у каждого по простому Глоку + обойма, как окажетесь в городе есть идея как Комитет будет передавать вам предметы, тут сами все увидите
>>443773 Я в новом прикреплённом отпишу тогда чуть позже, вряд ли кто-нибудь вернется, но это я обыграю конечно. Но вдвоем вам не вывезти я думаю, втроем - четвером еще можно
Адам Вольф!!DJ7Ek5/TxI07/02/17 Втр 18:06:19#476№444669
>>444611 Или можно сделать как в батлтехе. Дать каждому игроку по несколько неписей сопровождения. >>444609 Тогда сейчас отпишу в игровой с просьбой выдать нам копии дела на этого парня и всю релевантную информацию. >>443773 Ты как, готов?
От спешки на лбу выступала испарина. Человек в костюме шел по коридорам штаб-квартиры ФБР в Вашингтоне. Его шаги гулко отражались от стен - полные суеты в будни, коридоры сейчас были тихими и пустыми.
Спешка человека была оправдана - в правой руке он крепко сжимал небольшую папку с документами. Он знал, что адресат, которому поручило доставить эту папку, сейчас находится на своём рабочем месте. Среди слухов которые ходили о руководителе "Комитета", была история о его нарушении сна - говорили, что он спит по два часа в сутки.
Секунду поколебавшись у нужного ему кабинета, человек спешно зашел внутрь поправляя галстук.
Он не успел ничего сказать и закашлялся. В комнате стоял густой дым. Пепельница была наполнена окурками до самого края, часть из них лежала на столе рядом, но в остальном кабинет был тщательно прибран. В сравнении, с обычно захламленными кабинетами сотрудников ФБР, здесь была практически операционная. Ни одной папки не лежало на видном месте, несколько спортивных наград стояли на полке у стола. На стене у входа стене висела карта Штатов с пометками. Взгляд человека перебежал на доску на соседней стене, на ней была лишь пара прикрепленных таблиц и несколько фотографий небесных тел.
В углу, стояли несколько картотечных шкафов, без подписей, на одном из которых лежала бейсбольная ловушка и мяч.
Радио на столе громко передавало игру Блю Джейс, в пятом иннинге они проигрывали со счётом один - четыре.
За столом сидел человек и что-то читал, делая пометки в блокноте.
- Умер наш оперативник. Работал на нас с 1958 - 1965 - сухо начал вошедший, но человек за столом даже не поднял голову.
- Родственникам пока не сообщали, тело в данный момент вывозят в морг на хранение, у нас мало времени. Нужно отправить оперативников для ликвидации возможных следов работы в вашем отделе, сэр. Руководство настаивало на организации новой ячейки оперативников, которые уже привлекались к полевой работе в вашем отделе, сэр. В этой папке досье на каждого из них. Вылет завтра ночью, запросы уже направлены в соответствующие отделы, сэр.
Человек за столом поднял голову и взглядом указал на край стола, затем он закурил еще одну сигарету и вернулся к своему прежнему занятию
____
Тут будут X-files со смертными агентами, постоянный добор новых оперативников и истина где-то там.
Правила - http://pastebin.com/9RXrNx2B
Постепенно буду допиливать систему (на днях добавлю небольшой твик с взаимоотношениями)
Сценариев уже много, поначалу буду водить по сценариям из различных настолок, потом запилю ориджинал. Критика по правилам охотно принимается.
А еще я очень люблю мелочи