24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если ты не еблан, что сюда потролить зашел, а ведь так оно и есть, если ты основу не знаешь, то вот тебе накидочка. Этот действительно учился снимать у того, по фильмам. Рака тебе, на всякий случай.
>>1351596 Причем кореец снимал, словно он смотрит поодаль, а японец - словно он вовлечен в событие, но событие такое тихое, что всем похуй на наблюдателя. Ну это уже надо их записки читать.
>>1351550 Блять ну что за малолетние долбоебы, сука блять пожалуйста, закройте нахуй этот домен маил.ру я уже не могу тут сидеть, и заставить себя не заходить тоже. Нахуй я живу?
>>1351660 Он все по делу сказал, порватка. Когда запилят нейроинтерфейс и камерой можно будет управлять мыслями, то операторы станут не нужны. Оператор - это прокладка между камерой и режиссером, задачи у которого просто двигать камеру в нужную сторону.
>>1351662 > если ты что-то не понимаешь в Х, значит ты долбоеб, мям смари как я эта быдло апустил лол)) Есть адекваты в треде, которые могут нормально за операторку пояснить, или тут только такие опущенцы?
>>1351809 Сказали же уже - сейчас оператор нужен лишь как придаток к режиссёру. Раньше, когда снимали на плёнку, он должен был следить за освещением, чтоб не получилось слишком темно\ярко, чтоб фокус был там где нужно, чтоб камера двигалась так как хочет режиссёр, т.к. посмотреть это можно было только в конце дня на проявке и если что-то не так, то пришлось бы переснимать, сейчас же ты сразу видишь результат.
>>1351817 > Раньше, когда снимали на плёнку, он должен был следить за освещением, чтоб не получилось слишком темно\ярко, чтоб фокус был там где нужно, чтоб камера двигалась так как хочет режиссёр Фух, слава богу, что теперь больше этого не нужно делать. Нажимаешь одну кнопку и все пиздато становится, благодать.
>>1351577 Ты в большинстве своем смотришь фильмы с хорошей операторской работой. Она разная, но она вся хорошая. Поэтому ты не можешь оценить ее, а воспринимаешь как данность. А вот когда сам попытаешься постоять за камерой с целью получить хороший результат, картинку на которую хотя бы не мерзко смотреть ну или посмотришь хотя бы сотню фильмов с откровенно хуевой картинкой, тогда понимание что хорошо, а что плохо придет само.
Как и везде, короче. Чем больше твой опыт, тем интуитивнее ты начинаешь разбираться в вопросе сам.
>>1351838 Еще добавлю, что эти операторы не просто выставляют апертуру и развешивают лампочки по студии, а учавствуют в процессе продакшна на всех его стадиях. Потому что стройность кадра зависит от всего, начиная от костюмов и реквизита, заканчивая сиджиайем. И оператор держит желаемую финальную картинку в голове на протяжении всего продакшена.
>>1351838 Все мои киноэксперты из падика обещали начать читать смотреть Дикинса после того как увидят все фильмы вот этого щегла. Но учитывая, что они гомофобы и не говорят по итальянски, боюсь этого никогда не будет.
>>1351856 Так в том-то и дело. Что был простой посредственный операторишка, пока не встретился с одним визионером Маликом. Наснимал говнеца на открытую диафрагму, и решил, что ему надо что-то посложнее. Под руку как раз подвернулся Инъяриту. Посредственный режиссер встретился с таким же оператором и решили вытянуть весь фильм на одной фишке. А потом поняли , что быдло схавало и ебнули второй такой же кусок говна. Окодемике довольны. Два имени шагнули из грязи в князи за смешной промежуток в 2 года. Тут же высралось множество юных поклонников творчества вроде тебя, которые и знать не знали ни про какого Любецки до того момента.
А самое забавное во всем этом, что время все расставит по местам. И спустя годы, повторюсь, единственная возможность услышать эту фамилию будет лишь в контексте "ой а вот помните был какой-то фильм снятый одним дублем? клева придумали кароч))))"
>>1351877 >Два имени шагнули из грязи в князи за смешной промежуток в 2 года. >знать не знали ни про какого Любецки до того момента. Мне кажется ты поэтически преувеличиваешь. https://www.youtube.com/watch?v=I6QIb8XfILs
>>1351899 Мы ведь о разном говорим. Ты по сути говоришь о сложности трюков с камерой (а по-другому это не назовешь), а я говорю о красоте картинки. Да, сцена сложная, снято понятно, все тайминги соблюдены, хореография на высшем уровне, правдоподобно. А картинка не красивая, она такая, как если бы в машине реально сидел человек и тупо снимал на свой айфон все, что там происходит. Да, достоверно, но таких псевдо-документальных высеров на уровне паранормального явления хоть жопой жуй. Это и есть претензия к "искусству" Любецки. Он нажиматель кнопки, инженер, а не художник. Если награждать статуэтками тупо тех, кто может, чтобы все нужное попало в кадр, то у ведьмы из блэр уже был бы оскар.
>>1351947 >Мы ведь о разном говорим. Ты по сути говоришь о сложности трюков с камерой Не надо вчитывать то, чего нет. Я не о сложности трюков и не о красоте картинки, а о том, что Любецки стал известен несколько раньше, чем ты об этом написал. И даже раньше Дитя человеческого.
>>1351947 Вот кстати этот поляк и правда божил в Шиндлере и даже после него, даже в нетрадиционные выебоны аля пикрелейтед мог. Такой-то самородок Шпилберг откопал.
>>1352100 Если б в треде присуждали награду за самый выебисто-хипстерский ответ ты бы ее взял. Лучший оператор, который снял фильмы, которые никто не видел и не увидит кроме парочки эстетствующих пидрил и греков.
Больше всего мне обидно за одного единственного оператора в Голливуде. Рассел Карпентер, который снял Титаник.
После 200-лямового шедевра и Оскара за операторскую работу он больше никогда не брался за что-то хотя бы вполовину настолько масштабное и серьезное. Докатился до того, что взялся снимать сиджиайного человека-муравья от шаурмы, а теперь вот и новые три икса.