24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>150509421 (OP) Так какого хера ты кормишь юных двачеров говном? Если уж показывать что-то годное, то хотя бы аэростиль в американских авто послевоенного периода.
Хочу купить http://omsk.drom.ru/buick/skylark/25160803.html Какие подводные камни? не смотрите, что авто продан, я знаю кому его продали, и уже попиздел с покупателем, он согласен продать на 15-20т. дороже
>>150509421 (OP) Напомните сериал, в котором чувак на Провлере гонял. Раньше смотрел на такие ситроены, как на звездолёт из будущего. Там же даже гидравлика была.
>>150513611 Именно нива настолько хуёвая в плане безопасности. Ноль баллов на краш-тесте — это такая себе радость А ещё места нет. В ренглере хоть крышу снять можно. Ну и вообще ренглер на раме, дохуя лифт-пакетов и прочих апгрейд-китов. Весь ebay завален.
>>150513811 Да мне просто нравятся 2х дверные джипы. И нива просто в том числе. Например ещё мне нравится 2 дверный крузах и паджеро. Да и вообще мне по нраву 2 дверные машины хотя правильно называть всё таки 3х дверные авто. 5 дверное говно не нужно.
>>150514553 Так вся эта некрота была такой же в своё время. Через 20-30 лет будет ЭЭХХХ, СЕЙЧАС БЫ ЛОГАН С АТМОСФЕРНЫМ МОТОРОМ И НА НАСТОЯЩЕЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ!
>>150514491 ну калина2 не знаю, но вот 1я калина была лютым говнецом относительно приоры, абсолютно ебанутый 16рь на 1.4, который не ехал и при это в обслуге был как блаженный 1.6 , и 8кл ебанутый был, у которого при малейшем перегреве вело гбц, щас вроде да, пофиксили калину новую
>>150514787 >ебанутый 16рь на 1.4, Охуенный мотор, до сих пор на нем езжу (калина 1). Алсо, машине 9 лет, ни одного пятнышка ржавчины, охуенно раньше делали кузова.
>>150514634 Нее, разница таки есть. Я не спорю, те машины тоже были в свое время новыми, и на них тоже брались кредиты, но отличия не в этом состоят. У некроты норм двигатели и коробки, а не коробочки от сока с dsg, у некроты корпусы сделаны из железа, да еще и оцинкованные, а сейчас сам знаешь. Ну и дизайн, да, сравни все эти фокусы-рио-солярисы и машины в первых постах. Понятно, что это субъективщина, и некоторым как раз таки нынешние обмылки куда больше будут нравиться, но мне ровно наоборот. Один этот мерседес бодро за щеку дает половине нынешнего автопрома в плане дизайна.
>>150514634 а вот и не пизди, лет 15-20 назад ещё делали повозки которые смело отхаживали 250+тыщ.км, без всяких серьёзных вмешательств, а сейчас кроме японцев и тазов(внезапно) вообще нихуя не осталось годноты, если какой нибудь ВАГ проезжает 100тыщ то это уже пиздос какой праздник
>>150514905 Бери проуб. У самого такой, приглушенно-красного цвета. 1993, 2,5 мотор. Охуенно ездит, прекрасно управляется. Ни разу не пожалел, что взял. Хотя сейчас думаю о двухлитровом полноприводном лансёре X на ватомате
>>150514948 У меня наоборот дизоен 80-90х вызывает дикое уныние. Катался на Пробоксе, ЦР-В, W124, Е34. Снаружи оптика ассоциируется с жигулями, японские авто все на одно лицо, внутри всё серое, унылое, тусклое и одинаковое. КОБАНЫ выглядят снаружи как батин чемодан, а внутри как бабушкин комод с советскими часами.
>>150509421 (OP) Смотришь на автомобили 80-00-х - зверинец из автомобилей на любой вкус, с различным дизайном. Смотришь на автомобили 10-хх годов - видишь ебучее говно с какими-то насекомоподобными элементами в дизайне и полторы машины. Аниме воз э мистейк - Хидео Коджимбо.
>>150515065 Ну так то мне не только вмв нравится просто оп действительно паршку гонит но больше настораживает что у тебя такие картиночки имеются может ты латентный гей?
>>150515058 Сейчас средний Солярис тоже 300к отходит. И тогда точно так же были как удачные, так и неудачные автомобили. Не надо возводить некроту в абсолют.
>>150514702 >>150514732 Спасибо, господа, интересная инфа. >>150514905 Бери проуб. Сам на втором (пикрил) катался у друга - весьма годная машина, думаю, что первый ничем не хуже. >>150515240 Ну говорю же - субъективно все.
>>150515366 >оп действительно паршку гонит Ой, иди нахуй просто. Где твой бмв был в 60-ых, когда итальянцы с французами пилили самый передовые автомобили? Даже сраный порше был тогда консервной банкой с компоновкой и двигателем от запорожца.
>>150510806 Бьюик с третьего пика у меня в календаре был. В 90-ых. Помню я его выкидывать не хотел, настолько крутые фото были в нем, особенно на то время.
>>150515378 вот тут прям соль на рану сыпаныл, был у меня ебливый солярис точнее тня на нем ездила, кое как блять это ведро доехало до ~150 тысяч, и потом пихло легло, а то сколько там ремонт бы стоил я вообще ахуеваю, благо из говна и палок(из двух дрыгателей с разборки) собрали один, и кое как слили эту хуйню
>>150515819 ой ну нашел до чего доебаться, ну ездил бы я, прошел бы он 180тыщ максимум, или наоборот бы лёг ещё раньше, там пиздос пришел именно блоку, а загильзовать его заново невозможно(точнее не рентабельно) ибо он одноразовый, менять на новый 100к+, поэтому весь корейский шлак потеряет свою аудиторию года через 3-4 думаю, когда они все начнут на РАЗ сыпаться
>>150516184 Ещё скажи, что твоя тян нитакая и водить умеет. Газ до отсечки, переключение передач на 7к оборотов или наоборот на грани глушения мотора, забивание на замену расходников и другие прелести тяновождения убьют на раз любой мотор. А случаи жизни солярисов/рио по 300к+ далеко не единичны.
>>150516459 касательно рабочих оборотов то она в этом вообще примерный водятел, 3.5т/об - переключение, больше никогда не крутит, и на 1.5т/об тоже не переключается, а всякую хуйню типа масла, сайлентблоков, колодок и т.д. я сам следил и менял, и причем абы какую хуйню не ставил и не заливал, но как видим не спасло пихло. А эти случаи по 300к км либо пиздеж бессовестный, либо этот пробег прошел преимущественно по трассе или же по мухосране без пробок, комрад работает мотористом, говорит что в среднем на собаках эти моторы живут 170тыщ, +/-30т.км. Такая хуйня вот.
>>150509908 Для тех кому нужна надежность и утилитарность - есть надежные и утилитарные. Но с какого-то хуя всякие я-не-абизаяны пригорают от того что машинка купленная другими на лет 5=10 с приятными современными свистелками и перделками была бы НЕДОСТАТОЧНО удилитарна для них. Где-то я уже подобное поведение видел...
Всегда хотел и до сих пор хочу какую-нибудь муриканскую машину с ОГРОМНЫМ кузовом, высокой подвеской и квадратными здоровенными фарами, чтобы ездить как батька и заебись мне было.
>>150515058 Ой блядь, японцы у него ездят по 250+, кому ты пиздишь? зайди на свой местячкой автобазар и погляди что продают и с каким пробегом. Я почему-то вполне наблюдаю отлично выглядищее BMW 10-12ти летние с пробегом под за 250, при количестве адекватных японцев в десятки раз меньше. Почти редкость.
>>150518724 Ну да, если не гнила бы, то Омега ничего так в свое время была. А так такое же ломучее говно, с той же пластмассой, да еще и отваливающейся спустя пяток лет
>>150519198 Bronco просто охуенный, жаль, что в Россию не поставлялись. Сейчас на авито чекнул - на всю Россию всего 15 экземпляров продают. >>150519257 Спереди 24-ая очевидно.
>>150519352 Алсо, т.к. живу в Пидорашке, нормальный экземпляр из списка найти - большая удача. Да и весело было бы сделать себе пикрелейтед. Транслировать свои вкусы на баржу, по-моему пиздато.
>>150519482 Запчасти достаются тяжко, хотя с дублями не сильно всё плохо ,но немецкий ибей спасает положение чуть более, чем полностью. Жрат любит много бензина в городе по пробкам(в районе 17-20 литров), но по трассе дарует в районе 11 литров, что для 2,8 литра объёма не так и плохо. Никакого кузьмичества эта машина не терпит, любит всё оригинальное\дубль. Деньгосос ещё тот.
>>150519928 Ясно, спасибо. Просто сам в сторону некровольв посматриваю, уж даже деньги на руках есть, но как то страшно блин, ибо раньше исключительно на тазах ездил, а в их случае никаких проблем с запчастями и починкой нет, да и жрут они (кроме нивы) не особо. Твои сведения тоже уверенности не прибавили.
>>150520287 И это дичайше грустно. Бочка с гольфами 2-3 на редкость годными были, да и октавия первая с двойной оцинковкой кузова была крайне многообещающей, а в итоге имеем что имеем.
>>150520157 Да почему, не думай что всё так плохо. Я до неё ездил на волгах и ничего, пересел и не сильно пожалел. Да, запчасти надо ждать зачастую, но всякая мелочь типа колодок, фильтров, свечей, ремней, бензонасосов и прочей мелочёвки есть всегда. 760-ую не советую сразу брать, лучше возьми 740\940 2,3л на мехе - простая и надёжная машинка не сильно сложнее жигулей. Однозначно лучше тазиков. Лучше покажи что ты конкретно взять решил, и возможно я подскажу тебе.
>>150520580 Думал самые очевидные варианты - 850 или s70, причем именно в сторону ватомата смотрел, ибо работа связана с разъездами по городу и на тазах изрядно заебся палку дрочить в пробках, впрочем, говорят, что на иномарках и механика по иному ощущается. Денег на все про все 250 тысяч если что.
>>150520669 Было два волгаря, и оба с гуром, рулится как говно, но зато пожирала все неровности и жрала по 15-16 литров в пробках. Вольво не сильно далеко уходит-расход схож, ремонтов реже требует, но ремонты дороже, но в целом одинаково. Правда волгари успели попить крови-один сдох из-за частой езды на низах прошлыми владельцами 406-ой двигун не сильно любит когда ездят ниже 2,5к оборотов, а на другом отказал ГУР ну и втягивающее, но втягивающее это мелочи.
>>150521001 механика чувствуется совершенно по другому, но более монументальных переключений как у 3102 я не видел-чувствуешь как рычаг двигает шестерни по валам. Божественное чувство, ни одна машина ещё не дарила таких переключений.
>>150521216 А чем передний привод плох? Мне же не дрифтовать и не лапничать - чисто по городу кататься. >>150521410 Ух, сочно описал, аж попробовать захотелось.
>>150521309 3110 2000 года и 3102 2000 года. Разница между ними? Огромна, как ни странно, но 3102 лучше собрана и приятнее глазу, эти строгие линии, видимость всех крайних точек. На этой машине я понял что парктроник не нужен.
>>150521477 ну лично мне не понравилось ездить на ПП, всё это так скучно, нет этого вальяжного подъёма громадного капота при старте, нет чувства что задняя ось немножко просаживается. Без этого не то... вольво-кун
>>150521921 Вот протерял название, пытаюсь загуглить. Помню что основная беда согласно книге, по мне это даже положительная сторона это валкая подвеска и крены в поворотах.
>>150509421 (OP) Бля помню сериал какой-то был. Типа бетмана но не бетман, там тоже богатый мужик в костюме был. Ездил на тачке как на первом пике. Напомните.
>>150522163 Говноед-школьник. Вообще не понимаю, как можно любить современный дизайн, когда есть Chevrolet Monte Carlo, Cadillac Fleetwood, Lincoln Mark и Chevrolet Impala.
>>150522879 > А почему американцы чуть ли каждый год в 60-70 годы езменяли дизайн? Я отвечу своим сообщением пикрелейтед, когда тянке пояснял за олдскул.
>>150517179 >жаль в рахе их практически нет Восмерка же. Импортозамещение. А с глазками то мазду. Но все же в зубиле есть свой шарм. Еще и со старой приборкой.
Я вспомнил El Camino, сердце бешенно застучало, руки затряслись. Я не могу сразу их увидеть. Я пока выложу Monte Carlo. Не старые, а то мне станет плохо от счастья. Пока бездушные обмылки.
>>150523347 Не всем доступны нормальные машины. Если бы все брали то, что хотели, то по улицам катались все то, что запощено в этом треде или на других нормальных машинах. или вы показываете свою илитарность в поливании грязью современных машин?
>>150522077 Я пятидверную одно время подумывал купить вместо Фита. Потом решил, что всё же надо что-то поновее. В итоге, разумеется, нихуя не купил, так и езжу на Фите
>>150523553 > Не всем доступны нормальные машины Прикол в том, что все тачки с пикч ИТТ были массовыми. И брали именно их и радовались. А сейчас, когда идешь в салон Kia, потом в салон Ford, а следом в Chevrolet и видишь абсолютно одинаковые мыльные куски говна я не отрицаю, что те же "космические" дизайны или G-body так же задавали тон ВСЕМУ рынку, но они хотя бы выглядели привлекательно и такую машину хотелось купить, будь то Buick Regal или Oldsmobile Cutlass, в отличие от, то тупо разочаровываешься и идешь домой дальше дрочить на Caprice.
>>150523990 Да, но сейчас не делают пятилитровые седаны с ощущением того, что ты ведешь корабль по морской пучине, когда переключаешь на третью передачу. Сейчас не делают просто ультраохуительные дизайны с глухими арками, когда от заднего колеса только кусок покрышки видно, шуршащий по земле. Не делают широченные крылья и двери длиной в полтора метра. Кроме кредитных ведер для импотентов есть разве что американские маслкары, которые, ох, какая неожиданность, выглядят как те же вылизанные мыльные хуйни, как будто острые края запрещены в принципе. Чарджеры последние, например. Или мустанги. Отличительная черта всех запощенных ИТТ машин в том, что они ОГРОМНЫЕ, КРАСИВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ. Вот тебе для сравнения два маслкара одной модели. Одна 1969 года, вторая 2016. Ты точно знаешь, что Чарджер '69 это одиозная тачка со смелым дизайном, крутой формой кузова, просто наипиздатейшей решеткой и приятным клокотанием восьмицилиндрового монстра под капотом. Чарджер 2016 - мыльная срань, которая ревёт. ВСЁ
>>150523936 Как-то пришлось зимой помогать эту хрень вытаскивать там, где перед этим девочки на ЛАЧЕТТИ сами проехали. С тех пор у меня к рафику индивидуальная непереносимость. Понимаю, что там, скорее всего, хозяин машины хреновый был, но, тем не менее, не нравится мне рафик.
>>150524374 В современной мыльной хуйне есть своя красота. Да, не спорю, чарджер 69 просто нечто, но его время прошло. Он прожорливый, громкий, но на нем можно выехазжать на трек по выходным. Его можно держать как вещь, которая напоминает твою молодость или твою первую тян, но не более, как мне кажется.
>>150524374 > Отличительная черта всех запощенных ИТТ машин в том, что они ОГРОМНЫЕ, КРАСИВЫЕ и ОРИГИНАЛЬНЫЕ > всех Тут мыльных сраней полтреда. Только они по другому мыльные.
>>150523990 Ты же видишь, что в этих четырех абсолютно разных автомобилях из Европы есть душа. А Италия и США 60х-70х - это еще сильнее. А последние 15 лет автомобили вообще неразличимы.
>>150524374 Я вижу автомобиль 1969 года. У меня холодеют руки, а лицо становится красным.
>>150524702 > В современной мыльной хуйне есть своя красота Нет. Её там нет. Когда ты знаешь, что есть нечто лучше, то очень сложно принять то, что в этой хуйне есть красота. >>150524763 >я не отрицаю, что те же "космические" дизайны или G-body так же задавали тон ВСЕМУ рынку, но они хотя бы выглядели привлекательно и такую машину хотелось купить, будь то Buick Regal или Oldsmobile Cutlass, в отличие от
>>150524847 Мне кажется, что ты рассматриваешь под современными машинами ширпотреб, доступный каждому васяну. форестер и импрезы иключай Нет, я не пытаюсь доказать, что современные машины лучше тех, старых, нет. Вспомни машины 40-50 годов - то же мыло, однако они по-своему прекрасны и имеют свой дух. Алсо, я писал про гт86. В ней есть то, чего нет в других машинах, а именно чего то задорного, веселого. >>150524853 Каждый по-своему видит машину.
>>150524853 Я не говорю, что современный дизайн хорош. Я говорю, что в былые времена тоже хуиты хватало. >>150509502 >>150509532 Ткнул в случайное место в треде. Из восьми пикч только Legend выглядит привлекательно.
А вот что американские машины внешне интереснее - тут соглашусь.
>>150523299 да, девятосы в хорошем состоянии лет через 5-10 будут достаточно цениться можете скринить, в них есть ДУША и своя история (аля гэнгста мобиль), да и вообще, это тот папелац который переживет любой новый VAG в несколько раз . Кароч ахуенная тачка,риали, кто бы что не говорил
>>150530350 да нихуя, в конце 80х начале 90х в рашке девятос был не менее вожделенный чем твои пиклейтеды, да и + у многих эти машины связаны с детскими воспоминаниями, а у кого-то с бурной молодостью , поэтому вот чё-чё, а девятосы, восьмёрки, 99, точно будут в цене, посмотришь
>>150510627 Так то, круизер это не прошлое. Вполне новый автомобиль с закосом под ретро.
алсо, одно время люто хотел себе его. Но когда узнал об обслуживании через жопу, то отказался. Масло нормально не слить, акуум хер найти, ЧТО БЫ, СУКА, ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКИ В ФАРАХ НАДО СНЯТЬ КОЛЁСА. Пиздец.
>>150542204 О Божечки, да это же ламповый рафик. Как я любил их в сосничестве. Вот эту перегородку , бугорок переднего моста под ней. Вот эту большую хуйню между водителем и пассажиром . На которой лежала коробочка из дерева или губки для мелочи. А еще это ахуенно мягкое переднего пассажира
>>150543646 А из всех поколений подобных автомобилей : International Scout, Ford Bronco, Chevrolet Blazer, Plymouth Trailduster и Dodge Ramcharger что лучше?
>>150523299 Был девятос, воспоминания неплохие ЕСЛИ БЫ ЭТА МРАЗЬ НЕ ДРЕБЕЗЖАЛА ВСЕМ ЧЕМ ТОЛЬКО МОЖНО БЛЯДЬ. Рили у меня теперь ненависть к ебучим сверчкам в салоне, я калину хотел пеной монтажной залить нахуй.